ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сухозаряженный аккумулятор — ввод в эксплуатацию :: АвтоМотоГараж

Что такое сухозаряженная аккумуляторная батарея (АКБ)? Это «сухая», не содержащая электролит батарея. Пластины в такой АКБ — заряжены перед сборкой на заводе-изготовителе (в процессе производства они проходят «формовку»: зарядку, промывку и просушку в потоке горячего воздуха). При хранении, и до ввода в эксплуатацию заливные отверстия герметично закрыты пробками (или специальной лентой) это необходимо для предохранения пластин аккумулятора от разрушения. Сухозаряженная АКБ может храниться  до трёх – пяти лет. Хранить залитую и заряженную АКБ в режиме «бездействия» более 6 мес. не рекомендуется.

Ниже пошагово описаны действия, которые необходимо выполнить для приведения в рабочее состояние сухозаряженной АКБ.

Примечание:

  • Не пренебрегайте защитными средствами от агрессивного воздействия электролита (очки, резиновые перчатки, кислотостойкая одежда, головной убор и обувь).
    В случае попадания электролита на кожу промойте пораженные места водой и затем – раствором питьевой соды для нейтрализации. Рекомендуется заранее перед заливкой приготовить раствор питьевой соды (например, в ведре) и ветошь.
  • Запрещается подключение в электрическую схему незалитого электролитом аккумулятора!
  • При заливке температура аккумулятора и электролита должна быть не ниже 15 градусов.

Рассмотрим ввод в эксплуатацию сухозаряженной аккумуляторной батареи GTX14-BS:

Итак поэтапно:

Аккумулятор и ёмкость с электролитом:

1. Открыть суфлирующее отверстие:

2. Удалить защитную ленту с отверстий банок аккумулятора:

3. Далее необходимо распаковать емкость с электролитом. В моем случае это было похоже на луковицу (мягкая упаковка, картонная коробка герметично обмотанная скотчем, полиэтиленовый пакет замотанный скотчем, полиэтиленовый пакет на струнном замке типа zip-lock и последним был запаянный полиэтиленовый пакет):

4. Снимаем пластиковую планку-пробку батареи с ёмкости с электролитом и аккуратно  удаляем защитную фольгу с выводных отверстий:

5. Берём в одну руку АКБ, переворачиваем (держим АКБ в перевёрнутом виде). В вторую руку берём ёмкость с электролитом. Далее неспеша к заливным отверстиям АКБ подносим ёмкость с электролитом, вставляем в эти отверстия и аккуратно переворачиваем всю конструкцию (см. ниже):

6. Ждём когда весь электролит перельётся из ёмкости в АКБ:

Банки аккумулятора должны быть заполнены электролитом с плотностью 1,28 кг/л до отметки на корпусе (при её наличии) или 3-5 мм над пластинами. Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя.

7. После извлекаем пластиковую ёмкость, и даём аккумулятору пропитаться в течении  30-60 минут. Затем слегка нужно покачать АКБ, и при необходимости долить электролит. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи. Не ранее, чем через 20 мин., и не позже, чем через 2 часа после заливки, необходимо проконтролировать плотность электролита. Если она не менее 1,25 г/см.куб., то батарея готова к эксплуатации. В противном случае, а также при напряжении без нагрузки менее 12,5 В, батарею необходимо подвергнуть зарядке от стационарного зарядного устройства.

8. Закрываем отверстия АКБ планко-пробкой, и при необходимости удаляем с поверхности аккумулятора частицы электролита:

9. По завершению всех выше перечисленных операций суфлирующее отверстие необходимо закрыть.

Перед подключением АКБ в цепь питания необходимо очистить от окислов  клеммы шлифовальной бумагой (по ситуации) и обязательно обработать их смазкой типа Литол 24.

Примечание:

В случае необходимости подзарядку АКБ необходимо проводить согласно как инструкции по эксплуатации на зарядное устройство так и на АКБ. И не забудьте извлечь пробки для обеспечения хорошей вентиляции.

Что такое сухозаряженный аккумулятор? | Avtobrisk.ru

Аккумулятор — важнейший элемент для работоспособности автомобиля. Если он выйдет из строя или сядет, то даже тронуться с места не выйдет. Следить за состоянием аккумуляторной батареи необходимо также, как за уровнем технических жидкостей в системах. Как и любая деталь аккумулятор требует замены по истечении срока службы. Делать это желательно через каждые 4 года. В этой статье мы рассматривали — как определить, что АКБ пора менять. Сейчас речь пойдет о сухозаряженных аккумуляторах.

Содержание статьи:

Что такое сухозаряженный аккумулятор?
Как заполнить сухозаряженный аккумулятор?
Как работает сухозаряженный аккумулятор?
Недостатки и достоинства сухозаряженного аккумулятора

Что такое сухозаряженный аккумулятор?

Сухозаряженный аккумулятор (малообслуживаемый) — это привычный нам аккумулятор для автомобиля или мотоцикла, но который имеет одно весомое отличие. Если обычные свинцово-кислотные батареи поставляются на прилавки магазинов уже готовые к эксплуатации (купил, поставил и поехал), то сухие аккумуляторы требуют подготовки к работе. Дело в том, что они не заправлены электролитом.

Делается это для того, чтобы увеличить срок хранения аккумулятора. И это безусловное преимущество. Хранится такой сухозаряженный аккумулятор дольше обычных и без ущерба для физических свойств. Однако, купить и поставить его сразу в автомобиль не получится. Батарею необходимо сначала заполнить электролитом, то есть привести в рабочее состояние.
В сухозаряженный аккумулятор во время производства устанавливаются только отформованные и заряженные свинцовые пластины. Электролит в них отсутствует.

Выглядит он как обычная батарея: собран, герметично запечатан пробками, чтобы не попали влага и воздух. Все это дает возможность хранить его дольше обычного — примерно 7 лет. Еще одним достоинством сухого аккумулятора является его цена, которая ниже, чем на обычные АКБ.

Как заполнить сухозаряженный аккумулятор?

Чтобы привести в рабочее состояние сухозаряженный аккумулятор нужно проделать некоторые манипуляции. Необходимо заполнить его электролитом. Сделать это не сложно, главное приобрести необходимый объем кислоты.

В автомобильных аккумуляторных батареях используется кислотный электролит, который представляет собой растворённую в воде серную кислоту. Она имеет плотность — 1,27 г/см3. Это вещество можно приготовить самостоятельно, то есть смешать дистиллированную воду и серную кислоту, но проще купить в магазине. Также вам необходимо будет приготовить для работы ареометр, чтобы проверять плотность электролита, вольтметр или нагрузочную вилку и зарядное устройство.

Прядок заправки сухозаряженного аккумулятора таков:

Вначале вам необходимо произвести разгерметизацию аккумулятора, то есть нужно открыть пробки. Затем заливается готовый электролит (будьте осторожны, делайте все манипуляции в перчатках, потому что в составе есть кислота).

При заливке достигаете нужного уровня электролита в батарее (во многих аккумуляторах есть специальные отметки). Если отметок нет, то вам нужно погрузить пластины в раствор полностью, закрыть их так, чтобы они на 2 – 3 сантиметра находились под жидкостью.

Эти работы следует проводить при комнатной температуре. Идеальные условия для подготовки в рабочее состояния АКБ, это температура от +15 до + 25 градусов Цельсия.

Когда сделаны первые этапа, начинается химическая реакция. Вам необходимо оставить заправленный аккумулятор на 2 – 3 часа. Уточните это время в инструкции, в которой обычно оно указывается. Подождать нужно для того, чтобы пошла реакция между свинцом — его оксидом и залитым внутрь электролитом.

После того как необходимое время прошло, мы меряем плотность жидкости ареометром. Она должна быть в районе 1,27 – 1,29 г/см3. Это идеальный вариант. Если показатель ниже, например, 12,0 – 12,3, то тогда аккумулятор можно немного подзарядить до нужного уровня.

Как правило, сухозаряженные аккумуляторные батареи не заряжают сразу после залива электролита. Плотность жидкости должна сама выровняться до требуемого значения.

И после всех наших манипуляций с АКБ проверяем напряжение. Оно должно быть 12,7 В, что равносильно 100% заряду.

Как работает сухозаряженный аккумулятор?

В работе и обслуживании сухозаряженные аккумуляторы не имеют каких-либо жёстких ограничений. Такие батареи имеют бак специальной конструкции, который оснащён маленькими крышками С их помощью контролируют уровень электролита. Известно, что электролит испаряется, поэтому требуется осуществлять его долив до определённой нормы.

Сухозаряженные батареи хорошо выдерживают повышенное зарядное напряжение и устойчивы к быстрой зарядке. Эти аккумуляторы включают в себя положительные и отрицательные электроды, серную кислоту и сепаратор, который разделяет «минус» и «плюс» пластинчатых элементов.

Такие аккумуляторы работают по принципу «установил и забыл». Срок их службы в некоторых случаях может доходить до 10 лет. Вообще срок эксплуатации сухозаряженных аккумуляторов зависит от типа «плюсовых» пластин и рабочих условий. Но тем не менее главные характерные особенности таких батарей – это их длительный эксплуатационный срок, а также нарабатывание количества циклов. Поломка аккумуляторов или ухудшение параметров их работы часто происходит из-за коррозийных изменений в решётке и оползания активной консистенции положительного электрода.

Недостатки и достоинства сухозаряженного аккумулятора

Первый недостаток – это невозможность работы аккумулятора сразу же после приобретения. Второй — для приведения батареи в рабочее состояние, необходимо смешать серную кислоту и дистиллированную воду, что является довольно опасным процессом. А третье — это необходимость ждать несколько часов, пока батарея не придет в рабочее состояние.

Однако, есть у сухого аккумулятора и свои достоинства. Во-первых, это длительный срок службы, о котором было сказано выше. Во-вторых, это реализация принципа — «поставил и забыл». Не нужно подзаряжать аккумуляторную батарею каждые 2-3 месяца, следить за уровнем и плотностью электролита. Еще один плюс – это простота транспортировки АКБ. В нерабочем состоянии в батарее отсутствует электролит, который может протечь. К тому же сухозаряженный аккумулятор обладает небольшим весом.

В любом случае какой аккумулятор купить для автомобиля или мотоцикла (сухозаряженный или обычный), решать вам. Об их отличиях мы рассказали в данной статье.


Читайте также:

Как определить, что аккумулятор в автомобиле пора менять?

Какие имеются разновидности аккумуляторов? | Главная

Разновидности аккумуляторов, необслуживаемые или сухие аккумуляторы?

В зависимости от разновидностей используемых металлов, аккумуляторы делятся на кислотные, никель-кадмиевые, никель-железные.

В настоящее время наиболее распространёнными являются кислотные аккумуляторы, которые в основном подразделяются на два типа: сухозаряженные и жидкозаряженные.

Наиболее распространенными жидкозаряженными аккумуляторами являются классические автомобильные стартерные аккумуляторы и аккумуляторы SLI (аббревиатура на английском означает запуск, освещение и старт). Автомобильные аккумуляторы также подразделяются на два типа: необслуживаемые и обслуживаемые. Внутренняя структура этих аккумуляторов идентична. То есть оба этих типа являются классическими кислотными аккумуляторами. Необслуживаемые аккумуляторы отличаются тем, что у них нет откручивающихся пробок. Так как эти аккумуляторы не требуют заливку электролита, они больше подходят для транспорта с хорошей системой электрического устройства.

Кроме этого, имеются стационарные (стационарное устройство) и тяговые (погрузчики) аккумуляторы, отличающиеся внутренней структурой и областью использования.

Внутренняя структура и технология производства сухих аккумуляторов, т.е. аккумуляторов VRLA, отличается. VRLA – это свинцово-кислотный аккумулятор с клапанным регулированием. Эти аккумуляторы также подразделяются на два типа.

Аккумуляторы AGM (с абсорбированным электролитом) и гелевые VRLA. Основным отличием этих аккумуляторов является то, что там отсутствует проблема перелива или утечки электролита. Выход газа минимальный. Поэтому, эти аккумуляторы являются очень надежными и могут длительное время храниться на складе. Кроме того, в сравнении с жидкозаряженными, эти аккумуляторы обладают более высокой устойчивостью к вибрации и удобны для транспортировки. Эти аккумуляторы используются для стационарных сооружений, UPS, катеров и коммутаторных.

Ввод в эксплуатацию и как Зарядить

Нет ничего вечного, особенно это касается автомобиля и его комплектующих деталей. Настает момент, когда аккумуляторная батарея отрабатывает свой ресурс. Когда такое происходит, владелец автомобиля направляется в магазин для покупки нового источника питания.

Срок службы батарем, как правило, не превышает 3-5 лет. Наверное, не так много, как хотело бы. Но, деваться некуда, ведь без него автомобиль не заведется. Он выполняет и другие функции, но именно старт двигателя – главная задача АКБ.

Что такое сухозаряженный аккумулятор

Перед каждым водителем стоит выбор: купить сухозаряженный или заправленный электролитом аккумулятор. Любой продавец скажет, что главное преимущество сухозяряженного аккумулятора – возможность длительного хранения, а заправленного – немедленной эксплуатации. Но так ли сложно вводить в эксплуатацию сухозаряженные источники питания автомобиля, и стоит ли игра свеч?

Сухозаряженный аккумулятор имеет отформированные и заряженные на заводе пластины, которые необходимо самостоятельно залить электролитом . После сборки на заводе аккумулятор герметично запечатывается пробками, чтобы в него не попала влага или воздух.

Главный плюс сухозаряженного аккумулятора – длительный срок хранения. Когда он поступает к покупателю, он может быть уверен, что он в хорошем состоянии и прослужит дольше, чем заправленный и отстоявший несколько лет в ожидании первой эксплуатации новым владельцем.

Где применяются сухозаряженные аккумуляторы

Сухозаряженные аккумуляторы по своей функциональности ничем не отличаются от обычных батарей. Их можно устанавливать на следующие типы транспортных средств:

  • Легковой автомобиль;
  • Грузовой автомобиль;
  • Автобус;
  • Микроавтобус;

Преимущества и недостатки сухозаряженного аккумулятора

Сегодня большинство водителей выбирают аккумуляторные батареи, в которых уже имеется электролит. На то есть свои причины.

Недостки сухозаряженных батарей:

  1. Их нельзя установить на автомобиль сразу после покупки.
  2. Придется потратить некоторое время на их подготовку.
  3. Необходимо покупать электролит или делать его самостоятельно.
  4. Нужно иметь определенную подготовку, чтобы подготовить раствор и зарядить АКБ.
  5. Требуется наличие зарядной станции.
  6. Это обслуживаемый тип батарей.

Подготовка сухозаряженного аккумулятора начинается с создания смеси из серной кислоты и дистиллированной воды. Необходимо чтобы раствор имел необходимую плотность. На зарядку подготовленного аккумулятора может понадобиться от 5 до 7 часов.

Внимание! Электролит – это токсичная жидкость, которая при попадании на кожный покров и слизистую оболочку может причинить сильный вред человеку.

Преимущества сухозаряженных аккумуляторов:

  • В отличии от обычных АКБ в нем не происходит химических реакций до начала эксплуатации.
  • Больший срок годности.
  • Можно регулировать плотность.
  • Безопасность и простота транспортировки.

Несмотря на равное количество преимуществ, и недостатков АКБ без электролита приобретать все же выгодно. Ведь недостатки, которые мы перечислили относительные. Да, установка батареи на автомобиль сразу же не возможна, но только если под рукой нет готовой смеси, которую также можно приобрести в магазине.

Плотность смеси такого раствора имеет оптимальное значение. Емкости, в которых электролит продается, имеет специальное горлышко, которое позволяет без проблем заливать смесь. Если делать все аккуратно и соблюдать технику безопасности, ничего страшного произойти не может.

Ввод в эксплуатацию сухозаряженного аккумулятора

Для заправки сухозаряженного аккумулятора выполняются следующие операции:

  1. Открытие суфлирующего отверстия.
  2. Удаление защитной ленты с отверстий банок.
  3. Распаковка емкости с электролитом. Она может представлять мягкую упаковку, герметичную обмотанную скотчем картонную коробку, полиэтиленовый пакет со струнным замком zip-lock.
  4. Снятие пластиковой планки-пробки батареи и удаление защитной фольги с выводных отверстий.
  5. Взять в руку батарею, перевернуть, а второй рукой взять емкость, в которой налит электролит.
  6. Далее следует поднести емкость с жидкостью и вставить в отверстия, перевернув два этих элемента. Банки будут готовы, когда электролит в них достигнет специальной отметки на корпусе или не зароет пластины на 3-5 мм выше. Оптимальная плотность электролита -1,28 кг/л.
  7. После извлечения пластиковой емкости следует подождать 1 час, чтобы пластины пропитались электролитом.
  8. Выполнить покачивание батареей, для заполнения возможных пустот и доливка электролита. Если температура станет выше 20 градусов Цельсия, необходимо подождать, чтобы батарея остыла.
  9. После этого измеряется плотность электролита. Если значение составляет 1,25 г/см.куб, то ее можно эксплуатировать. В противном случае АКБ необходимо зарядить на станции.

Как заряжать сухозаряженный аккумулятор

Чтобы аккумуляторная батарея считалась заряженной, необходимо чтобы вольтметр выдавал 12,5 или больше вольт. Состояние, при котором ее можно подзарядить, является 10,5 В. В противном случае, восстановить ее будет сложно, если не сказать нереально. С новой сухозаряженной батареей такой проблемы не будет. Главное залить в нее электролит с установленной плотностью.

Инструкция по зарядке АКБ:

  • Необходимо подсоединить клеммы «+» и «-» к ЗУ, соблюдая полярность.
  • Включить зарядную станцию.
  • Ток заряда необходимо установить на уровень в 10% от емкости АКБ.
  • Производить зарядку в течение 5 часов.
  • В случае, если аккумуляторная батарея не будет выдавать необходимое напряжение, необходимо снизить заряд на 50% и подождать еще 4 часа.

Полностью заряженный аккумулятор будет закипать, что можно будет наблюдать невооруженным взглядом. Значение плотности электролита и напряжения на клеммах будет постоянной.

Остались вопросы о Сухозаряженных батареях или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Как отличить гелевый аккумулятор от обычного: какая между ними разница?

Автор: Voltmarket

Время прочтения: 5 мин

 

В наше время практически каждый так или иначе имеет дело со свинцово-кислотными аккумуляторными батареями. Чаще всего речь идет об автомобильном аккумуляторе, хотя сфера применения данных АКБ выходит далеко за эти рамки. Работа традиционной свинцово-кислотной АКБ происходит за счет реакции электролита на основе раствора серной кислоты со свинцовыми электродами. Данная конструкция до сих пор неплоха для автомобильной отрасли, но сильно отстает в сфере резервного питания.

За все время существования свинцово-кислотные батареи претерпели значительное развитие, в результате чего появились гелевые АКБ. Но как отличить гелевый аккумулятор от обычного и каковы его плюсы и минусы? Попробуем войти в курс дела.

Виды гелевых аккумуляторов и их устройство

Когда говорят о гелевых аккумуляторах, чаще всего подразумевают не конкретный тип батарей, а один из двух. Так исторически сложилось, что гелевыми стало принято называть не только непосредственно гелевые АКБ, но и их более распространенные аналоги класса AGM. Их основная идея похожа: избавиться от хранения электролита в жидком виде. Реализация же отличается.

В аккумуляторных батареях, созданных по технологии AGM (Absorbent glass mat) используется абсорбированный электролит. Как становится понятно исходя из названия, абсорбирован он специальными стекловолоконными прокладками, играющими роль сепараторов. Данные прокладки плотно уложены между пластинами и обладают пористой структурой. В этих порах и содержится электролит.

Аккумуляторы GEL пошли по другому пути. Здесь электролит не абсорбирован, а загущен до гелевой консистенции. Чаще всего это достигается путем добавления двуокиси кремния. Получающийся гель имеет высокую степень пористости и прекрасные характеристики.

Часто возникает вопрос, какая разница между гелевыми АКБ и традиционными. Исходя из описанных выше отличий, эту разницу можно заметить даже без вскрытия. Достаточно взять аккумулятор, потрясти его и прислушаться. Внутри традиционной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи будет едва слышно расплескивание жидкого электролита, а также руками можно почувствовать происходящее из-за этого смещение центра тяжести. Если повторить то же самое с любым из гелевых аккумуляторов, не получите никакой реакции. Гелевые аккумуляторы по свойствам схожи с сухими аккумуляторными батареями, что является весомым достоинством. Но потребителю не так важен факт отсутствия какого-либо расплескивания внутри, как непосредственные характеристики. И гелевым аккумуляторам есть чем порадовать как владельца автомобиля, так и владельца источника бесперебойного питания или даже солнечных панелей.

Преимущества гелевых аккумуляторов

Забегая вперед, можно с уверенностью сказать, что гелевые аккумуляторы – это, однозначно, шаг вперед по всем параметрам по отношению к традиционным АКБ. Здорово, что современные технологии позволили добиться высоких результатов из, казалось бы, одной и той же химической реакции. Но обо всем по порядку:

  • Свойства сухих аккумуляторов. Как уже упоминалось выше, «эксперимент» с тряской батареи в попытках почувствовать расплескивание электролита в случае с гелевыми аккумуляторами не даст никакого результата. Густой гелевый или жидкий абсорбированный электролит плотно и равномерно распределен по всей внутренней поверхности, не подвергаясь воздействию трясок и вибраций. Как следствие – возможность использовать в самых разнообразных условиях и положениях.
  • Рекомбинация газов. Гелевые аккумуляторы не требуют периодического обслуживания в виде долива дистиллированной воды, что связано с отсутствием каких-либо испарений. Хотя тут более важным является не это, а возможность эксплуатировать аккумуляторы в закрытом помещении, ведь сфера применения теперь не ограничена автомобилями и распространяется на системы резервного питания. Отсутствие испарение связано с процессом рекомбинации. Во время заряда в результате химической реакции происходит выделение газов. Эти газы не выходят наружу, а перемещаются по порам геля или стекловолоконных прокладок, пока снова не вернутся в жидкое состояние.
  • Ресурс работы. Этот параметр многие справедливо считают наиболее важным. Аккумулятор – это расходник. Тем не менее, в ряде случаев, когда используется блок аккумуляторных батарей, замена будет стоить значительных средств. Это прекрасно, если можно будет установить аккумуляторы и забыть об их замене на годы. И гелевые АКБ дают такую возможность. Беспрекословным лидером в данном показателе являются аккумуляторные батареи класса GEL. В зависимости от применяемых в конкретном экземпляре технологий, ресурс обычно составляет более 500 циклов при полном цикле разряда. Том самом цикле, который традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы переносят просто ужасно. При менее интенсивном разряде АКБ GEL могут показать ресурс более чем в тысячу циклов. Впечатляющий результат. Технология AGM в данном вопросе разместилась между традиционными аккумуляторами и GEL.
  • Длительное хранение. Это норма, когда аккумуляторная батарея длительное время находится в состоянии хранения. Это может быть автомобиль, оставленный зимовать в гараже, или какой-либо автономный потребитель, необходимости в котором пока нет. Каждая аккумуляторная батарея имеет такое свойство, как саморазряд, связанный с наличием внутреннего сопротивления. Гелевые аккумуляторы могут похвастаться низким внутренним сопротивлением, благодаря чему степень саморазряда очень мала. При нормальных условиях батарея будет терять не более 3% в месяц, а в идеале – и того меньше. Также низкое сопротивление положительно сказывается на токоотдаче.

При всех достоинствах, перечислять которые можно долго, гелевые аккумуляторы имеют недостаток, который вряд ли для многих будет значительным. Речь идет о качестве заряда. Ни в коем случае нельзя перезаряжать гелевый аккумулятор или воздействовать на него чрезмерными токами. Так Вы рискуете израсходовать ресурс еще быстрее. Всегда используйте качественные зарядные устройства, избегая кустарные приборы.

Источник высокого качества Сухой Заряженных Аккумуляторов производителя и Сухой Заряженных Аккумуляторов на Alibaba.com

На Alibaba.com вы найдете превосходное. сухой заряженных аккумуляторов, которые могут безупречно решать задачи, связанные с автомобилем. сухой заряженных аккумуляторов играют решающую роль в общей производительности автомобиля. Помимо запуска двигателя, они несут ответственность за выполнение других задач, таких как обеспечение электропитанием автомобильной сети при выключенном двигателе. Подходящее. сухой заряженных аккумуляторов также действуют как регуляторы напряжения в электрической системе.

Расширение. сухой заряженных аккумуляторов наполнены чудесными функциями, которые многократно увеличивают их производительность. Файл. сухой заряженных аккумуляторов обладают идеальной аккумулирующей способностью, которая гарантирует, что количество вырабатываемой ими электроэнергии соответствует вашим задачам. Их саморазряд минимален, что позволяет им сохранять максимальный заряд и рекордно низкий уровень отказов. Эти. сухой заряженных аккумуляторов имеют идеальный срок хранения, чтобы гарантировать высокое качество при каждой покупке.

На Alibaba.com вы найдете. сухой заряженных аккумуляторов, в которых используются последние инновации для предотвращения нежелательных событий. Файл. сухой заряженных аккумуляторов очень устойчивы к коррозии на клеммах, которая обычно приводит к отказу двигателя от запуска. Коллекция. сухой заряженных аккумуляторов имеет разные размеры и типы, поэтому все владельцы автомобилей и бизнесмены найдут для себя подходящие. Они также просты в обслуживании, особенно с их руководствами пользователя.

Перемещайтесь по Alibaba.com и обнаруживайте заманчивые возможности. сухой заряженных аккумуляторов и впечатляющие предложения. Воспользуйтесь преимуществами нескольких. сухой заряженных аккумуляторов продавцов и получите лучшее соотношение цены и качества. Высочайшее качество, которое вы приобретете, оправдает ваши ожидания и, возможно, превзойдет их. Вы не будете разочарованы, когда поймете, что они стоят каждой потраченной на них копейки.

Гелевые аккумуляторы, мультигелевые и AGM

Впервые озадачившись выбором аккумулятора для ИБП, наши клиенты сталкиваются с тем, что в классификацию даже такой простой вещи производители смогли внести существенную путаницу.

В связи с этим возникает множество вопросов, к примеру:

  • Какая батарея лучше: свинцово-кислотная или гелевая?
  • Чем мультигелевый аккумулятор отличается от гелевого?
  • Что такое AGM VRLA?

Для удобства поиска в нашем интернет-магазине мы обозначаем аккумуляторы так, как их маркирует производитель — чтобы вы могли легко найти нужную модель. Но если вы пока не определились с конкретной моделью и просто пытаетесь понять: какую аккумуляторную батарею для ИБП лучше приобрести, то вам поможет эта статья.

Виды аккумуляторов для ИБП и термины

Прежде всего нужно запомнить, что ВСЕ аккумуляторы, выпускаемые на данный момент промышленностью для ИБП являются свинцово-кислотными. Еще одни «пугающие» аббревиатуры  — VRLA и SLA — обе относятся к аккумуляторам, которые применяются в источниках бесперебойного питания. Также такие батареи называются необслуживаемыми и герметизированными.

VRLA расшифровывается как Valve Regulated Lead Acid, в вольном переводе это означает Регулируемые клапаном свинцово-кислотные.

SLA означает Sealed Lead Acid, т. е закрытые (герметизированные) свинцово-кислотные.

Необслуживаемые — означает, что в АКБ этого вида не требуется следить за уровнем электролита и доливать воду, как, например, в автомобильных.

Обозначение герметизированные (герметичные)  говорит о том, что из батареи этого типа не прольется электролит, даже если она опрокинется набок или будет испытывать тряску. Также герметичность позволяет эксплуатировать их в жилых помещениях: горючие пары, выделяющиеся в процессе работы аккумулятора, остаются «запертыми» внутри, и только при нарушениях условий работы может открыться аварийный клапан. 

И все эти определения — не разные типы аккумуляторов, а один и тот же: VRLA / SLA необслуживаемые герметизированные (герметичные). Именно этот тип получил наиболее распространение в источниках бесперебойного питания. В других системах могут использоваться стартерные обслуживаемые и стартерные необслуживаемые, но о них мы сегодня говорить не будем.

Гелевые и AGM

Для того, чтобы достичь герметичности и устранить необходимость в обслуживании аккумуляторов для ИБП производители применяют две различные технологии: GEL (Gelled Electrolite)  и AGM (Absorptive Glass Mat). Обе технологии обеспечивают рекомбинацию газов для сохранения объема электролита и его «связывание» во избежание выплескивания.

 В гелевых аккумуляторах жидкий электролит доведен до желеобразной, вязкой консистенции путем добавления в него соединений кремния. В результате электролит не выплескивается при тряске, и не вытекает при незначительных повреждениях корпуса. Эта технология появилась первой, именно поэтому многие по старинке все герметичные необслуживаемые аккумуляторы называют гелевыми.

Распространено также бытовое название «гелИевые аккумуляторы», что в корне не верно. Газ гелий не имеет никакого отношения к аккумуляторным батареям.

Благодаря вязкому состоянию в гелевых АКБ происходит рекомбинация газов:

  • В результате химической реакции вода в батарее распадается на водород и кислород.
  • Ионы водорода и кислорода остаются в замкнутом пространстве батареи и, перемещаясь по микропорам и трещинам в геле, соединяются и снова образуют воду.
  • Вода впитывается гелем, восстанавливается первоначальный объем электролита.

В итоге мы имеем батарею, в которую не нужно доливать воду, поскольку она практически не испаряется. Кроме того, не происходит газовыделение, поэтому АКБ может использоваться в жилых помещениях. 

 В AGM-аккумуляторах пространство между пластинами заполнено стекловолокнистыми матами, которые впитывают в себя электролит.

На фото — вскрытый AGM-аккумулятор, в котором можно рассмотреть те самые «Glass Mat» — стекловолоконные маты.

Благодаря этому достигаются практически те же цели, что и в гелевых: электролит не выплескивается и в порах наполнителя происходит рекомбинация газов, т. е. перед нами такая же необслуживаемая герметичная батарея, как и гелевая.  Разве что при повреждении корпуса электролит, скорее всего, вытечет и повредит расположенное рядом оборудование. Именно поэтому в дорогих телекоммуникационных системах часто предпочитают использовать АКБ типа GEL VRLA.

Технология AGM — более новая, чем GEL.

Обратите внимание, что:

  • И GEL, и AGM батареи являются свинцово-кислотными.
  • Это две разные технологии.

А как же мультигелевые?

Мультигелевые аккумуляторы, по сути не являются отдельным типом источников питания. Чаще всего производители и торговые точки используют это название для AGM батарей.

Например, на фото ниже — аккумулятор Luxeon LX12120MG 12Ah (обратная сторона). В очень многих интернет-магазинах он продается под маркой «мультигелевый», о чем свидетельствует и маркировка «MG» в наименовании, однако производитель на самой батарее указывает что это: «Технологія: AGM, необслуговуєма батарея» (укр.) (Технология AGM, необслуживаемая батарея).

А учитывая что цена на мультигелевые аккумуляторы всегда ниже чем на гелевые, и это при том, что гелевая технология довольно дорогая — в подавляющем большинстве случаев мы имеем дело именно с AGM.

Отличия гелевых и AGM аккумуляторов

ПоказательГелевыеAGM
Циклический ресурсВ 2-3 раза выше, чем в AGM (около 600 циклов) за счет вязкого электролита. Пластины остаются покрытыми им во время глубокого разряда, поэтому меньше подвержены коррозии.Около 300 циклов заряд-разряд.
ЗарядОчень требовательны к точности заряда, его превышение может привести к вспучиванию батареи. Не так критичны к заряду, хотя превышение напряжения при заряде также может привести к кипению и вздутию батареи.
СаморазрядВеличина саморазряда небольшая, поэтому  подходят для применения там, где разряд происходит малыми токами в течение долгого периодаСаморазряд интенсивнее, чем у гелевых.
ПерегревПерегрев может вызвать взрыв батареи.Перегрев не так критичен, но тоже опасен.
Глубокий разрядХорошо выдерживают глубокий разряд.Желательна эксплуатация при глубине разряда не более 30%.
Пусковой и максимальный токНеспособны дать большие токовые величины, особенно стартовые, из-за высокого внутреннего сопротивления.Пусковые токи больше.
Короткие замыканияОчень чувствительна к коротким замыканиям.Менее чувствительна.
ЭксплуатацияВ любом положении, кроме «вверх дном», мелкие повреждения корпуса не вызывают утечку электролита, за счет вязкости последнего.В любом положении, кроме «вверх дном».

Или коротко, в картинке:

Итак, в общем гелевые аккумуляторы прослужат дольше, чем  AGM, в системах:

  • где чаще происходит цикл разряд-заряд,
  • где чаще допускается глубокий разряд,
  • где до разряда проходит долгое время,
  • где может быть критичным пролив электролита во время случайного повреждения корпуса.

Так как эти батареи более капризны и дороже стоят, в остальных случаях их можно с успехом заменить AGM АКБ.

А главное, — обязательно обращайте внимание на технические характеристики конкретной модели, которые заявлены производителем, они могут существенно отличаться для аккумуляторов разных торговых марок и ценовых категорий.

Что такое сухая батарея? Выяснить!

Аккумулятор — это устройство, состоящее из одной или нескольких электрохимических ячеек, которые преобразуют накопленную химическую энергию в электрическую. В современном мире энергосбережения сухой элемент является одним из многих типов электрохимических элементов, доступных для использования потребителями, но когда он был изобретен, это было большим нововведением. Батареи с мокрыми элементами, которые появились первыми, обычно представляли собой хрупкие держатели для стаканов со свинцовыми стержнями, свисающими с открытого верха.Они требовали осторожных усилий, чтобы избежать утечки. Этот уровень риска наряду со многими другими причинами потребовал разработки батарей с сухими элементами.

Сухой элемент содержит пасту из иммобилизованного электролита с достаточным количеством влаги в нем, чтобы позволить току течь беспрепятственно. В отличие от батарей, содержащих влажный элемент, сухой элемент может работать без проливания, так как он не удерживает свободную жидкость. Это делает сухие батареи лучшими для использования почти во всем портативном оборудовании.

Сухая батарея

Обычная батарея с сухими элементами — это углеродно-цинковые батареи, которые представляют собой адаптацию влажных элементов, называемых ячейками Лекланше. Как видно из приведенного выше рисунка , ячейка состоит из цинкового отсека, действующего как анод. Катод представляет собой углеродный стержень, полностью окруженный пастой из углерода, хлорида аммония (Nh5Cl) и оксида марганца (MnO2).

Типы и использование сухих батарей

Батарея AA — это сухая батарея, которая используется в различных электронных устройствах.По всему миру доступно множество видов сухих батарей, в которых используются различные комбинации металлов и других химикатов. Некоторые примеры: R6 (углерод-цинк), Lr6 (основной), Kr157 / 51 (никель-кадмий), Fr6 (литий-железо-дисульфид) и Hr6 (никель-металлогидридный).

Lr6 (антацидный), Fr6 (литий-железо-дисульфид) и R6 (углерод-цинк) являются стандартными неперезаряжаемыми батареями AA.

Hr6 (никель-металлогидридный) и Kr157 / 51 (никель-кадмиевый) представляют собой аккумуляторные батареи AA.

Стандартное рабочее напряжение для стандартных неперезаряжаемых батареек AA составляет 1,5 вольт, а для аккумуляторов — 1,2 вольт.

Батарейки

AA используются по-разному. Популярные Stompers (игрушечные машинки с полным приводом) работают от одной батареи AA. Другое использование — как часть фонарика, который представляет собой небольшой перьевой фонарик, для работы которого обычно требуются две батарейки AA или батарейки AAA. Сухие батареи дополнительно используются в составе цифровых фотоаппаратов. Поскольку цифровые камеры потребляют много энергии, пользователям рекомендуется использовать аккумуляторные батареи AA, поскольку стоимость использования неперезаряжаемых батареек AA будет дополнительной нагрузкой на их карман.

Ответственное обращение и утилизация

Батареи регулярно содержат химические вещества, которые небезопасны при попадании в землю. Многочисленные местные предприятия по переработке отходов принимают батареи; однако

Сегодняшние щелочные батареи

обычно выбрасываются вместе с обычными отходами. Важно, чтобы покупатели также думали об использовании аккумуляторных батарей, поскольку они могут быть повторно использованы, а затем переработаны, тем самым не добавляя мусорные свалки.

См. Также:

Никель-металлогидрид

Аккумулятор мокрого типа

Ячейка Leclanche

Сухая аккумуляторная батарея

| Введение в химию

Цель обучения
  • Обсудите рабочие компоненты сухой аккумуляторной батареи и их основные преимущества

Ключевые моменты
    • Батарея содержит электрохимические элементы, которые могут накапливать химическую энергию для преобразования в электрическую.
    • Сухая батарея аккумулирует энергию в виде иммобилизованной электролитной пасты, что сводит к минимуму потребность в воде.
    • Общие примеры батарей с сухими элементами включают угольно-цинковые батареи и щелочные батареи.

Условия
  • электролит Вещество, которое в растворе или в расплавленном состоянии ионизирует и проводит электричество.
  • катод Электрод электрохимической ячейки, на котором происходит восстановление.
  • анод Электрод электрохимической ячейки, на котором происходит окисление.

Определение сухой ячейки

В электричестве аккумулятор — это устройство, состоящее из одной или нескольких электрохимических ячеек, которые преобразуют накопленную химическую энергию в электрическую. Сухая ячейка — это один из многих общих типов электрохимических ячеек.

В сухом элементе электролит иммобилизован в виде пасты с достаточным количеством влаги для протекания тока. В отличие от влажного элемента, сухой элемент может работать в любой ориентации, не проливаясь, поскольку он не содержит свободной жидкости. Эта универсальность делает его пригодным для портативного оборудования. Для сравнения: первые батареи с жидкими элементами обычно представляли собой хрупкие стеклянные контейнеры со свинцовыми стержнями, свисающими с открытого верха. Поэтому с ними нужно было осторожно обращаться, чтобы избежать утечки. Разработка батарей с сухими элементами позволила значительно повысить безопасность и портативность батарей.

Обычная сухая батарея — это угольно-цинковая батарея, в которой используется элемент, который иногда называют элементом Лекланше. Ячейка состоит из внешнего цинкового контейнера, который действует как анод.Катод представляет собой центральный углеродный стержень, окруженный смесью углерода и диоксида марганца (IV) (MnO 2 ). Электролит представляет собой пасту из хлорида аммония (NH 4 Cl). Волокнистая ткань разделяет два электрода, а латунный штифт в центре ячейки проводит электричество во внешнюю цепь.

Цинк-угольный сухой аккумулятор Иллюстрация сухого цинково-углеродного элемента. В нем цинковый кожух действует как анод, окружая углеродный стержень, который действует как катод.- [/ латекс]

Следовательно, общее уравнение для ячейки:

[латекс] Zn (s) + 2MnO_2 (s) + 2NH_4 (водный) \ rightarrow Mn_2O_3 (s) + H_2O (l) + Zn_2 + 2NH_3 (g) [/ латекс]

Потенциал указанной выше реакции составляет 1,50 В.

Другой пример сухих элементов питания — щелочные батареи. Щелочные батареи почти такие же, как угольно-цинковые батареи, за исключением того, что в качестве электролита используется гидроксид калия (КОН), а не хлорид аммония. В некоторых более современных типах так называемых «высокомощных» батарей, которые имеют гораздо меньшую емкость, чем стандартные щелочные батареи, хлорид аммония заменен хлоридом цинка.

Показать источники

Boundless проверяет и курирует высококачественный контент с открытой лицензией из Интернета. Этот конкретный ресурс использовал следующие источники:

Wet Cell Battery Vs. Сухая батарея

Батареи — это портативные источники энергии, способные вырабатывать электрический ток из химического вещества, называемого электролитом. В то время как батареи с жидкими элементами получают энергию от жидкого электролита, батареи с сухими элементами генерируют энергию из слегка влажной пасты.Производители батарей классифицируют типы батарей как первичные (одноразовые) или вторичные (перезаряжаемые).

TL; DR (слишком долго; не читал)

Основное различие между батареями с мокрыми и сухими элементами заключается в том, является ли электролит, который они используют для производства электричества, в основном жидким или твердым.

Характеристики сухого элемента

В 1887 году Карл Гасснер изобрел сухую батарею, наиболее заметную из двух типов батарей, путем сочетания цинка и углерода.Все сухие батареи имеют металлический электрод или графитовый стержень, покрытый электролитной пастой, и все это внутри металлического контейнера. В кислой сухой ячейке реакция восстановления, генерирующая электричество, обычно происходит в пасте, состоящей из хлорида аммония (Nh5Cl) и диоксида марганца (MnO2). В щелочном сухом элементе с длительным сроком службы гидроксид калия (КОН) или гидроксид натрия (NaOH) вступает в реакцию с диоксидом марганца. В других батареях может использоваться оксид серебра (Ag2O), оксид ртути (HgO) или никель / кадмий.Сухие клетки могут быть как первичными, так и вторичными.

Характеристики влажных элементов

Аккумуляторные батареи вырабатывают энергию от пары электродов и раствора жидкого электролита. Ранние мокрые батареи состояли из стеклянных банок с раствором, в каждую из которых были опущены электроды. Современные влажные камеры размером примерно со средний тостер используются для запуска большинства автомобилей и состоят из свинцовых пластин в растворе серной кислоты. Лист изоляции отделяет анод (отрицательный электрод) от катода (положительный электрод).Влажные клетки могут быть первичными или вторичными.

Преимущества сухих элементов

Большинство аккумуляторов с влажными элементами чувствительны к ориентации; чтобы предотвратить утечку, вы должны держать их в вертикальном положении. Напротив, сухие элементы могут работать в любом положении. Кроме того, поскольку сухие элементы более долговечны, они обычно используются для пультов дистанционного управления, фонариков и других подобных портативных устройств. Сухие элементы обычно используются в качестве первичных элементов, и эти батареи могут выдерживать длительные периоды хранения, поскольку они теряют заряд медленнее, чем вторичные батареи.Литий-ионные аккумуляторы представляют собой тип сухих аккумуляторных батарей, хорошо подходящих для использования в сотовых телефонах из-за их высокой плотности энергии или их запаса энергии в зависимости от веса. Это означает, что небольшая, компактная и прочная батарея может обеспечить большое количество энергии.

Преимущества влажных элементов

Аккумуляторы влажных элементов обычно используются в качестве перезаряжаемых вторичных батарей. Это делает их идеальными для использования в автомобилях, где генератор переменного тока подзаряжает аккумулятор после запуска. Аккумуляторы с жидкостными ячейками довольно доступны по цене, которую они обеспечивают, и их долговечности.При правильном обслуживании аккумуляторные батареи с жидкими элементами также имеют большое количество циклов заряда-разряда. Кроме того, они реже, чем другие аккумуляторы, страдают от перезарядки.

Использование сухих аккумуляторных батарей

Изобретение сухих аккумуляторных батарей Жоржем Лекланше в 1866 году открыло целый новый мир инноваций в области технологий. С тех пор сухие батареи нашли множество применений в качестве источников энергии. Такие материалы, как никель, углерод, кадмий, цинк и свинец, используются для производства различных конструкций и возможностей сухих элементов.

Электронное оборудование

Сухие батареи являются наиболее часто используемым типом батарей для питания электронных устройств. По данным Университета Дрекселя, конструкция с сухими ячейками представлена ​​четырьмя различными моделями, причем некоторые модели более подходят для определенных устройств, чем другие. Щелочные батареи имеют напряжение 1,5 В на элемент. Размеры указаны как AA, AAA, C, D и 9 вольт. Щелочные кислоты обеспечивают высокую производительность и длительный срок хранения, что делает их идеальными для небольших портативных устройств, таких как:

  • калькуляторы
  • камеры
  • часы
  • часы

Литиевые батареи рассчитаны на 3 вольта. на ячейку, хотя срок годности может варьироваться в зависимости от использования устройства.Такие устройства, как камеры и датчики дыма, лучше всего работают с литиевыми батареями из-за минимальной выходной мощности, необходимой при каждом использовании. Никель-кадмиевые батареи производят 1,2 В на элемент, хотя эти элементы выдерживают лучше, чем щелочные при постоянном использовании, и элементы являются перезаряжаемыми. Свинцово-кислотные аккумуляторы похожи на автомобильные аккумуляторы с точки зрения их упаковки с минимальным потенциалом утечки. Свинцово-кислотные батареи имеют выходное напряжение 2 В на элемент и, как литиевые батареи, лучше всего работают с такими устройствами, как проигрыватели компакт-дисков и видеокамеры, которые требуют минимальной выходной мощности при использовании.

Малые двигатели

Многие малые двигатели могут работать от источников сухих аккумуляторных батарей, которые различаются по размеру в зависимости от величины тока, необходимого для питания двигателя. Двигатели с постоянным током (DC) бывают двух типов — щеточные двигатели и бесщеточные двигатели, согласно ePanorama, технологическому ресурсному сайту. Эти два типа двигателей отличаются тем, как они изменяют ток, когда требуется больше мощности. Щеточные двигатели полагаются на щетки для переключения с одного тока на другой, тогда как бесщеточные двигатели используют электронное управление переключением.Агрегаты с сухими элементами направляют мощность, необходимую для вращения двигателя, благодаря чему двигатели вырабатывают кинетическую энергию. По данным Университета Дрекселя, типы сухих элементов, используемых с небольшими двигателями, включают никель-металлогидридный, свинцово-кислотный гель и никель-кадмий. Небольшие моторные двигатели используются во многих различных устройствах, в том числе в электроинструментах, роботах, инвалидных колясках, тележках для гольфа и жестких дисках компьютеров.

Большие двигатели

Сухие аккумуляторные батареи, используемые в больших двигателях, подразделяются на три категории использования — автомобильные, морские и глубокого разряда.По данным Университета Дрекселя, гибридные автомобильные сухие аккумуляторные батареи состоят из галогенида металла, никель-металлгидрида и литий-ионных материалов, которые допускают регулярную подзарядку. Конструкции морского типа появляются на лодках, внедорожниках и военных самолетах. Конструкции элементов глубокого цикла хорошо работают как источники солнечной электроэнергии и источники энергии генераторов. Согласно странице ресурсов RV, различия в конструкции клеток проявляются в том, как клетки используют энергию, содержащуюся внутри них.Для изготовления самого батарейного отсека или камеры используются разные материалы. В результате у каждой категории разная емкость использования. Примером этого является то, как конструкция с глубоким циклом обеспечивает постоянную высокую выходную мощность, необходимую для генераторных устройств.

Изготовление влажно-клеточной батареи

Что такое влажно-клеточная батарея?

Батарея — это устройство, вырабатывающее электрический ток посредством химической реакции. Хотя первые современные батареи были разработаны в 19 веке, есть некоторые свидетельства того, что сырые батареи с жидкими элементами были произведены в Месопотамии не менее 2000 лет назад.Как следует из названия, в аккумуляторной батарее с жидким электролитом используется среда, содержащая жидкий электролит, для запуска химической реакции. Например, в свинцово-кислотной батарее жидкий раствор электролита, содержащий 65 процентов воды и 35 процентов серной кислоты, находится в контакте с металлическими пластинами из свинца и оксида свинца. Когда батарея подключена, кислота связывается с пластинами в реакции, которая также пропускает электрический ток через подключенную цепь. Если аккумулятор может быть перезаряжен путем прохождения через него обратного тока, отделяющего кислоту от пластин, то это называется вторичной батареей или перезаряжаемой батареей. В противном случае, если он не перезаряжаемый, это первичный аккумулятор. Если вместо жидкого раствора в батарее используется пастообразный менее влажный материал, он называется сухим элементом.

Изготовление батареи

Многие школьники каждый год изготавливают элементарные влажные батареи из повседневных ингредиентов, которые можно найти в любом доме. Раствор электролита — это любая обычная жидкость с ненейтральным pH, такая как сок цитрусовых (подойдет лимон или лайм), уксус для кислот или аммиак в качестве основания. Другими важными материалами для изготовления влажной ячейки являются два металла, каждый из которых теряет электроны с разной скоростью.Алюминиевая фольга, которая легко теряет электроны, становится отрицательной клеммой или анодом. Медный провод, которого нет, становится положительным выводом или катодом. Поместите эти два металла в жидкий электролит так, чтобы металл был открыт для соединения проводов цепи. Если металл соприкасается с выводами амперметра постоянного тока, регистрируется небольшой электрический заряд.

Приложения

Простая батарея с жидкими элементами, изготовленная школьниками, не очень мощная и не имеет большого практического применения.Но также из-за содержания жидкости мокрые батареи могут быть хрупкими и трудными для транспортировки. Кроме того, если они содержат едкие вещества, например кислоту, они могут быть опасными. Наиболее распространенными широко используемыми жидкостными батареями являются автомобильные батареи, содержащие раствор серной кислоты. Именно эта так называемая аккумуляторная кислота является наиболее опасным аспектом взлома пломбы или утилизации автомобильного аккумулятора. Мало того, что серная кислота может сильно обжечь кожу и выделять раздражающие пары, свинец, используемый для клемм батарей, также ядовит.Сегодня автомобильные аккумуляторы представляют собой разновидность влажного элемента, называемого гелевым элементом. В этих батареях раствор серной кислоты смешивается с диоксидом кремния для получения гелеобразного и неподвижного материала. В результате уменьшается вероятность того, что аккумулятор подвергнется коррозии или разлетится опасным материалом, если он будет перевернут или сломан в результате аварии. Он также длится дольше, так как гель не испаряется и его можно заряжать.

Сухая аккумуляторная батарея Columbia — Landmark

Производство сухих аккумуляторных батарей Columbia

Разработка аккумуляторов переместилась в 1890-е годы в США с разработкой сухих элементов Columbia компанией National Carbon Company (NCC), предшественницей Energizer Battery Company.Компания NCC была основана в Кливленде в 1886 году Вашингтоном Х. Лоуренсом, пионером в производстве электротехнической продукции.

В 1894 году NCC начала продавать влажные камеры Leclanché. В то же время, в середине 1890-х, яркий и талантливый молодой человек Э. М. Джуэтт работал на заводе NCC в Лейквуде в западной части Кливленда под руководством Джорджа Литтла. Джеветт заинтересовался сухими клетками и в свободное время проводил эксперименты в лаборатории. Он разработал выложенный бумагой, 1.Цилиндрический сухой элемент на 5 вольт, который он показал Лоуренсу, который дал Джветту и Литтл зеленый свет на производство коммерческих сухих элементов. Торговую марку Columbia предложил Нельсон С. Котабиш, менеджер по продажам NCC. В 1896 году компания выпустила на рынок самую первую батарею, предназначенную для широкого потребления: герметичную шестидюймовую батарею Columbia на 1,5 вольта. NCC была первой компанией, которая успешно начала массово производить и продавать герметичные сухие аккумуляторные батареи.

Появление модели Columbia ознаменовало собой важный шаг в превращении аккумуляторов из промышленных товаров в товары народного потребления.Влажные элементы Leclanché не могли удовлетворить потребности рынка в необслуживаемых, долговечных, непроливаемых и неразрушаемых аккумуляторах, которые также были бы недорогими. Сухая камера сделала, особенно с последующими улучшениями. Одно важное достижение произошло, когда компания NCC начала использовать картон, свернутый в трубку, в качестве разделителя между анодом и катодом. Предыдущие итерации сухих элементов, такие как версия Гасснера, использовали гипс типа Paris, который оставлял только небольшое пространство для катода. Это была неэффективная система, и такие батареи было сложно собрать.

Компания Columbia использовала пасту из муки и картофельного крахмала для покрытия сепаратора перед тем, как его поместили в цинковую банку. Этот состав улучшил диффузию ионов через сепаратор и прилипание сепаратора к банке. Также с улучшениями Columbia использовала меньше углерода, чем предыдущие батареи, что привело к увеличению плотности энергии (энергии на единицу объема среды). У Columbia был еще один атрибут, который отличал его от других современных батарей: он не зависел от ориентации.Это оказалось особенно важным для автомобильной промышленности, поскольку движущееся устройство не могло полагаться на источник энергии, работающий только в определенных направлениях.

Постоянные улучшения в батарее Columbia привели к повышению производительности. Поскольку он был запломбирован, утечки не было, и он не ломался так же легко, как его предшественники. Это было также химически эффективным и экономичным в производстве. Соответственно, шестидюймовая, 1,5-вольтовая Columbia удовлетворяла требованиям потребительского рынка в начале 20 века.Технология Columbia, углеродно-цинковая батарея с использованием кислотного электролита, служила основой всех сухих аккумуляторных батарей в течение следующих шестидесяти лет, пока в конце концов компания Eveready Battery Company (ныне Energizer) не представила щелочную батарею. 1950-е годы.

Вернуться к началу

Процесс производства сухих батарей

Щелочные батареи FUJITSU Угольно-цинковый аккумулятор Fujitsu
Собственно говоря, щелочная батарея называется щелочно-марганцевой. Сухая батарея.Выглядит почти так же, как и обычная угольно-цинковая батарея. по форме и профилю, но его характеристики сильно отличаются; это может доставить высокий уровень мощности (до семи и более раз больше, чем марганец аккумулятор) в течение многих часов непрерывной работы с небольшим падением напряжения. Изготовлен из диоксида марганца и цинка в качестве основных материалов, углерод-цинк, аккумулятор — один из наиболее широко используемых аккумуляторов.Когда начинается падение напряжения после нескольких часов использования вы можете продолжать использовать аккумулятор при удовлетворительном уровень производительности, позволяя ему работать и отдыхать с интервалами. Батарея подходит для использования при ярком свете, фонарике, калькуляторе и т. д.
1 1
Обезжиривание катодной банки ЦИНКОВАЯ БАНКА
Любое масло на банке удаляется. Он может работать как положительный электрод. Поэтому материалы нужно ставить с отрицательной стороны. Цинк может работать как контейнер, так и анод.
2 2
Нанесение токопроводящей пленки Вставка разделителя
Проводящий материал напыляется, образуя проводящую пленку внутри. поверхность катода может обеспечить хорошую электропроводность. Разделитель и нижняя бумага вставлены для предотвращения короткого замыкания положительный и отрицательный электрод.
3 3
Вставка катодных материалов Заполняющий катодный материал
Катодные материалы, смесь диоксида марганца, углерода и др. Как положительные электрод вставляются в катодную банку. Смесь диоксида марганца, электролита и др. Заливается в виде катодный материал.
4 4
Установка разделителя Вставка угольного стержня
Разделитель вставлен для предотвращения короткого замыкания положительного и отрицательного электрод. Угольный стержень для сбора электричества вставлен в центр банка цинка.
5 5
Впрыск электролита Уплотнение
Электролит вводится в сепаратор для выработки электроэнергии. Для предотвращения утечки и высыхания установлена ​​пластиковая прокладка для уплотнения.
6 6
Впрыск анодного геля Установка отрицательной клеммы и полимерной трубки
Анодный гель из частиц цинка и щелочной раствор вводят в виде материал отрицательного электрода. Отрицательный вывод и шайба помещаются на дно цинковой банки и термоусадочная трубка.
7 7
Вставка токосъемника Установка клеммы и металлической оболочки
Собранный токоприемник вставляется от отрицательного электрода. сторона.Этот токоприемник функционирует как анодный вывод. Положительный полюс и шайба расположены на верхней части аккумулятора и закрыты крышкой. металлической оболочкой.
8 8
Уплотнение Инспекция
Аккумулятор герметичен, чтобы предотвратить утечку и высыхание. Аккумулятор проверяется на его напряжение, ток и внешний вид.
9
Маркировка
Батарея имеет этикетку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *