ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Нужны ли права на мопед?

Закономерный вопрос, который возникает у любого человека, намеревающегося купить скутер в Украине: нужны ли права на мопед? Особенно этот вопрос интересует потенциальных или реальных владельцев транспортных средств, объем которых не превышает 50 кубов. Ну что ж, спешим Вас порадовать: в нашей статье Вы найдете ответ на этот вопрос. А также мы рассмотрим тему регистрации скутеров.

Итак, Вы собираетесь купить или уже купили мопед. Что же следует делать в первую очередь?

Для начала Вам нужно зарегистрировать транспортное средство в контрольных органах на местах. Об этом нам говорит постановление Кабинета министров Украины принятое от 23 декабря 2009 года. Кроме того, если Вы приобрели скутер до вступления в силу вышеприведенного постановления, то Вы можете зарегистрировать транспортное средство без документов, которые подтверждают Ваше право на владение мопедом (договор купли). Льготная, упрощенная система регистрации была продлена до 1 ноября 2010 года. С 1 ноября 2010 все владельцы мопедов при регистрации устройства должны предоставить документы о владении агрегатом.

С регистрацией скутеров мы разобрались, поэтому давайте теперь перейдем к вопросу: нужны ли права на мопед? Права на мопед в Украине нужны. А владелец скутера, независимо от объема двигателя транспорта, должен достигнуть возраста 16 лет. Существует разделение на подкатегории водительских прав для того, чтобы разграничивать права управления слабыми и мощными скутерами. Поэтому для езды на мопедах, объем цилиндра которых менее 50 кубов Вам понадобятся права «категории A1», для устройств с более мощными показателями – «категории A». Для того, чтобы законно ездить по дорогам на трехколесном мотоцикле, квадроцикле, суммарным весом, не превышающим 400 кг, Вам необходимо получить права «категории B». Процедура получения прав на мопед стандартная, и мало чем отличается от процесса получения прав на управление автомобилем. Вам необходимо пройти обучение в специализированной школе или же открыть категорию, если Вы являетесь опытным водителем.

Ну а теперь давайте подведем итоги.

Нужны ли права на мопед? Да, нужны. Вы обязаны зарегистрировать свой скутер и получить удостоверение, позволяющее управлять им. Пользуясь мопедом, Вы должны иметь при себе следующие документы: права с соответствующей открытой категорией, регистрационный документ, страховой полис обязательного страхования владельцев наземных транспортных средств.

Надеемся, что наша статья стала для Вас полезной.

Будьте внимательны и осторожны на дороге!

Нужны ли права для мопедов и скутеров в Казахстане

Иллюстративное фото: mdjaff / freepik.com

С наступлением летнего сезона особо популярными стали двухколесные виды транспортного средства. Однако казахстанцам следует помнить об опасности такого транспорта и требованиях, касающихся наличия водительских прав. Подробности читайте в материале Нурфин.

Часто на дорогах общего пользования можно встретить водителей велосипедов, мопедов, скутеров и мотоциклов.

Но особенную популярность у населения сыскали малокубатурные мопеды и скутеры. Все чаще их предпочитают не только курьеры, но и рядовые граждане.

При этом часто их владельцы могут не знать о требованиях к наличию водительского удостоверения.

Однако согласно сообщению департамента полиции Северо-Казахстанской области, водителям двухколесных транспортных средств необходимо иметь водительские права при определенных условиях.

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр Карандашов

Когда нужны права

Требование к наличию водительского удостоверения зависит от объема двигателя и максимальной конструктивной скорости двухколесного транспортного средства.

Например, в случае мопеда можно обойтись без водительских прав, если мопед отвечает следующим требованиям:

  • объем двигателя – он не должен превышать 50 кубических сантиметров,
  • максимальная конструктивная скорость – мопед не должен разгоняться быстрее скорости в 50 километров в час.

Только в этих случаях казахстанцы могут ездить без наличия водительских прав и регистрации транспортного средства.

Однако при этом важно знать правила дорожного движения для обеспечения собственной безопасности на дорогах. Также важно носить шлем для защиты головы при падении.

А если транспортное средство имеет объем до 125 кубических сантиметров, то его владельцу необходимо иметь права категории А1 и обязательно зарегистрировать транспортное средство. Выдается это удостоверение с 16 лет.

Более мощные скутеры и мотоциклы требуют наличия водительских прав категории А, которые выдаются только с 18-летнего возраста.

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр Карандашов

Как получить права

Напомним, что в Казахстане существует возможность получить водительские права без прохождения автошколы.

Желающие получить водительское удостоверение могут самостоятельно подготовиться к сдаче экзаменов по теории и практике. При этом допускается получение следующих категорий:

  • А 1 – для достигших 16 лет казахстанцев, позволяет управлять мотоциклами с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров,
  • А – для управления мотоциклами большей кубатуры (выдается с 18 лет),
  • В 1 – право вождения на трициклы и квадроциклы (с 18 лет),
  • В – на автомобили весом менее 3 500 килограмм и с наличием до 8 посадочных мест (не считая водителя).

Стоимость госпошлины за экзамен на получение водительских прав равна 1,25 МРП или

3 646 тенге.

Все теоретические знания можно получить путем самостоятельного обучения.

Что касается практических навыков вождения, то их следует получать с помощью квалифицированных инструкторов.

То есть даже при самостоятельном обучении водителю нужно обращаться в автошколы, которые имеют инструкторов и площадки для обучения на практике. Стоимость этих практических занятий может начинаться от 2 000 тенге за час.

Самостоятельно учиться вождению, даже на закрытых площадках, запрещено административным кодексом (612 статья). Штраф за вождение без права на управление транспортным средством равен 20 МРП или 58 340 тенге.

Также ранее мы рассказывали о том, в каких случаях казахстанцев могут пожизненно лишить водительских прав.

Оригинал статьи: https://www.

nur.kz/nurfin/personal/1918567-nuzhny-li-prava-dlya-mopedov-i-skuterov-v-kazahstane/

Нужны ли права на скутер/мопед в 2017 году? (обновление) | Автошкола Москвы

В России официально введена категория М, с 5 ноября 2013 года ездить на мопедах, скутерах, электромопедах, легких квадроциклах можно только с правами категории М.
У кого уже есть права любой другой категории — права категории М получать не нужно.

В связи с переходом России на новую систему категорий водительских удостоверений часто задают вопрос нужны ли водительские права на скутер (мопед) до 50 кубов в 2013 году?

(помните, что и без прав запрещено ездить на мопедах/скутерах объемом до 50 кубов лицам моложе 16 лет)

(ответы на ваши вопросы в комментариях регулярно публикуются в заголовке темы)


Отвечаем:

  1. Закон ФЗ № 428765-5, о том что на скутеры нужны водительские права, вводится в действие 5 ноября 2013 года
    (здесь текст закона www. avtoprof.ru/news-friendsend-61.html)
  2. Права категории М (скутеры/мопеды до 50 кубов) можно будет получить только с 16 лет, на мопеды/скутеры от 50 до 150 кубов нужно получать права категории А1 и тоже с 16 лет.
  3. Если у кого-то открыта любая другая категория, то права категории М получать не нужно
  4. Для получения категории М, скорее всего потребуется сдать только теоретический экзамен (ПДД), вождение сдавать не потребуется
  5. Потребуется ли обучаться в автошколе на категорию М — пока не ясно, скорее всего сдачу экстерном запретят, но возможно для категории М сделают исключение
  6. Экзамен в ГИБДД сдают бесплатно, а сами права стоят 800 р.
  7. Вопрос о регистрации пока не стоит, но возможно, этот пункт введут.
  8. Если вас раньше лишили прав, то открыть категорию М вы не сможете.

27 апреля государственная дума в третьем чтении приняла закон о том, что мопедом смогут управлять лица старше 16 лет и при наличии открытой категории М. Т.е. теперь, чтобы ездить по дорогам общего пользования на мопеде нужно получать водительские права. Также, теперь нужно будет регистрировать мопеды в ГИБДД по месту регистрации. Пока это еще не закон, но думаю в мае закон подпишет президент и он вступит в законную силу.

22 апреля 2013 года государственная дума приняла во втором чтении закон о введении категории М. Пока это еще не закон, так как его не подписал президент, так что пока можно ездить без в/у на скутерах мопедах с объемом двигателя менее 50 кубов.

в 2012 году в России введены новые образцы водительских удостоверений — пластиковые карточки, а не бумажные ламинированные, как было до этого. Однако система категорий осталась прежней и на скутеры до 50 кубов права по прежнему не нужны. Планируется, что новая система категорий будет введена в 2012-2013 году, согласно международным обязательствам России и в ней уже будет категория М — право управление скутерами объемом двигателя до 50 кубов. Эта категория предполагается будет открытой у всех, кто имеет открытыми любую другую категорию.

10 самых популярных скутеров объемом 50 куб. См в 2021 году

В эту новую десятку мы обновили наш список скутеров объемом 50 куб. См, включив в него одни из лучших на сегодняшний день на рынке Великобритании.

Предоставляя вам чувство свободы, катание на скутере — это удобный и экономичный способ передвижения, и особенно делает путешествие по городским джунглям или преодоление утренних заторов легким — благодаря их автоматической коробке передач twist n go.

Недорогие и веселые, с удовольствием ездить и ограничены скоростью 30 миль в час, они наиболее популярны среди молодых райдеров.Это отличный способ обрести уверенность в дороге, независимость и опыт, но они также являются отличным универсальным вариантом, подходящим для всех способностей и навыков. Их действительно сложно победить!

Легко говорить о самокатах и ​​их постоянном списке преимуществ, но вы здесь не для этого. Итак, давайте сразу перейдем к нашим новым топ-10 самокатов на 2021 год.

Давайте начнем этот список с AJS Firefox 50.

Этот яркий и зажигательный маленький 50-кубовый двигатель определенно заявит о себе, куда бы вы ни отправились. Яркая и спортивная эстетика делает его супер стильным, а 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и расчетной экономией топлива 166 миль на галлон делает вождение и выход из движения легким и увлекательным.

Легкий по весу и невысокой цене, Firefox — идеальный инструмент для повседневной рутинной работы. Однако следует знать, что высота сиденья выше средней, поэтому, если вы находитесь на более короткой стороне, вы можете посетить местного дилера и совершить тестовую поездку, прежде чем покупать за 1699 фунтов стерлингов.

Двигатель 4-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Топливный бак 4,7 л
Тормоза Диск передний и барабан задний
Масса 85 кг
Высота сиденья 825 мм
Цена £ 1 699

Далее у нас есть Sinnis Encanto 50 в классическом стиле.

Сильный внешний вид в ретро-стиле в сочетании с передними и задними дисковыми тормозами делает этот скутер отличным самокатом. Ограниченное место для хранения под сиденьем можно не заметить, так как этот 50-кубовый двигатель способен выдерживать более 120 миль на галлон, что делает этот городской автомобиль мечтой для езды.

Будучи самым легким в списке, Sinnis разработал очаровательную ежедневную поездку по цене 1599 фунтов стерлингов (+ OTR) с самой короткой высотой сиденья и удобным размером бака.

Двигатель 4-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Топливный бак 4.7L
Тормоза Диск передний и задний
Масса 80 кг
Высота сиденья 730 мм
Цена £ 1,599 (+ OTR)

Изящный и спортивный стиль Kisbee 50 делает его очень привлекательным для любого подростка, который ищет свой первый самокат. Благодаря 170-миллиметровому переднему диску и однопоршневому суппорту торможение происходит легко и эффективно. 12-дюймовые колеса делают управление этим самокатом простым и отлично подходят для того, чтобы вселить уверенность в себя новичку.

Компактный размер, дополнительное пространство для хранения и идеальная высота сиденья 760 мм, этот автомобиль объемом 50 куб. См сделает ваше путешествие комфортным и комфортным.

Более низкая цена и вес, Kisbee — это динамичный, экономичный и разумный выбор для начинающих райдеров. Его можно купить примерно за 2199 фунтов стерлингов.

Двигатель 4-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Топливный бак 6.5L
Тормоза Диск передний и барабан задний
Масса 97 кг
Высота сиденья 760 мм
Цена £ 2 199

Популярный и стильный выбор для начинающих райдеров, неудивительно, что Sym Jet 4 фигурирует в нашем списке на 2021 год.

Надежный, с очень экономичным впрыском топлива, вы действительно почувствуете истинную ценность 50-кубового двигателя, управляя этим скутером.

Примечательно, что это самый тяжелый и имеет меньший топливный бак по сравнению с другими в списке, но по цене 1799 фунтов стерлингов, это может быть идеальный первый байк для тех, кто только что прошел CBT.

Двигатель 4-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Топливный бак 5.2L
Тормоза Диск передний и барабан задний
Масса 109 кг
Высота сиденья 760 мм
Цена £ 1,799

Следующим и еще одним новым дополнением является спортивный и модный Kymco Super 8 50. С 14-дюймовыми легкосплавными дисками, длинной колесной базой и мягким сиденьем этот скутер стабилен и удобен для езды.Доступный в двух цветах, оранжевом или синем, вы будете привлекать внимание и выделяться из толпы во всех городских приключениях.

Более низкая цена (2299 фунтов стерлингов) по сравнению с другими в списке и с большим количеством технических характеристик, включая респектабельный размер бака и двигатель с воздушным охлаждением, Super 8 50 является идеальным легким и экономичным вариантом.

Двигатель 4-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Топливный бак 6L
Тормоза Диск передний и барабан задний
Масса 108 кг
Высота сиденья 780 мм
Цена 2299 фунтов стерлингов

Всегда популярный Speedfight снова в нашем списке.

Новые 13-дюймовые колеса, острые и спортивные детали, в том числе флуоресцентные цветные блоки, и цифровая жидкокристаллическая приборная панель сделали и продолжают делать эту машину радостью публики уже более 20 лет!

Новый двигатель с жидкостным охлаждением Euro5 и приличный размер бака делают его практичным и быстрым бегом для любого потенциального гонщика с объемом двигателя 50 куб. См. Вы можете забрать этот дом и припарковать его в гараже примерно за 2899 фунтов стерлингов.

Двигатель 2-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением
Топливный бак 8L
Тормоза Диск передний и задний
Масса 104 кг
Высота сиденья 800 мм
Цена £ 2 899

Присоединяйтесь к нам в этом новом блоге, и мы подсчитываем 10 самых новых скутеров, которые достигают 2021 года на высокой скорости.

Подробнее

Новое дополнение к нашему списку, NRG 50 — отличный вариант для рассмотрения на 2021 год.

Тонкая аэродинамическая форма, а также просторное отделение под сиденьем делают этот самокат практичным и приятным для поездки. Рама с двойной опорой и 13-дюймовые колеса повышают устойчивость, производительность и управляемость этого двухколесного велосипеда.

Разработанный для юных райдеров, смелая эстетика и спортивный характер делают эту модель универсальной.

В качестве более премиального варианта за 2 649 фунтов стерлингов, NRG относительно легкий и оснащен двигателем с жидкостным охлаждением и электронным карбюратором, чтобы сделать этот 2-тактный 2-тактный двигатель совместимым с Euro 4.

Двигатель 2-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением
Топливный бак 6,7 л
Тормоза Диск передний и задний
Масса 99 кг
Высота сиденья 810 мм
Цена 2 649 фунтов стерлингов

Этот практичный и надежный скутер 50 куб.

Lexmoto Echo уже долгое время является лидером продаж в Великобритании и действительно доминирует на рынке продаж 50-кубового двигателя, но это не удивительно, поскольку он предлагает великолепный внешний вид по очень доступной цене.

Являясь самым дешевым и одним из самых легких вариантов в списке, с немного меньшим топливным баком и двигателем с воздушным охлаждением, Lexmoto сохранил простоту и удобство с Echo 50 E4.

Двигатель 4-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Топливный бак 5.8L
Тормоза Диск передний и барабан задний
Масса 83 кг
Высота сиденья 760 мм
Цена 1 099,99

Обладая легким кузовом, спортивным шасси и двигателем с жидкостным охлаждением, Yamaha Aerox R является простым в обращении и быстрым выбором для молодых гонщиков.

13-дюймовые легкосплавные диски, загнутый вверх хвост и гидравлически-телескопическая передняя вилка обеспечивают сверхточную управляемость и производительность.

Aerox R японского производства — более роскошный вариант — это надежный супер спортивный мотоцикл, о котором мечтает каждый подросток-райдер, и если у вас есть бюджет, он может стать вашим за 2 874 фунтов стерлингов.

Двигатель 2-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением
Топливный бак 6L
Тормоза Диск передний и задний
Масса 97 кг
Высота сиденья 817 мм
Цена £ 2 874

Первое место занимает Aprilia SR 50 R, и этот спортивный скутер — отличный вариант для тех, кто ищет ловкого и плавного водителя.

Родился в том же семействе Aprilia, но с новыми функциями, включая высокопрочная стальная рама и легкая эргономика, гарантирует, что ваша поездка будет удобной, быстрой и управляемой.

Возможно, это один из самых тяжелых в списке, но укомплектованный всеми техническими характеристиками, включая двигатель с жидкостным охлаждением и больший топливный бак, этот премиальный 50-кубовый двигатель определенно привлечет внимание некоторых — он может быть вашим примерно за 2600 фунтов стерлингов.

Двигатель 2-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением
Топливный бак 7L
Тормоза Диск передний и задний
Масса 108 кг
Высота сиденья 795 мм
Цена 2 699 фунтов стерлингов

Итак, мы составили рейтинг 10 лучших скутеров объемом 50 куб. См на 2021 год. Что вы думаете? Мы пропустили один из списка? Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях или в социальных сетях.

Если вам 16 лет и вы думаете о том, чтобы пройти CBT, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по CBT, чтобы убедиться, что вы сдадите экзамен в первый раз!

Не забывайте, что важно обезопасить свой новый скутер или мотоцикл и позаботиться о нем — вот некоторые из наших полезных советов по безопасности скутеров и мотоциклов.

Выбери скутер и мопед до 50 кубов. Что вы должны знать?

В современном мире очень важно быть мобильным. Бизнесмену всегда нужно путешествовать по делам.Поскольку автобусы и автобусы не очень удобны, единственный выход — приобретение собственного автомобиля. Личный автомобиль не умещается в кармане каждого. Хорошей заменой станет скутер и мопед. Самые популярные модели — до 50 кубиков. Стоит ли покупать их и каковы их положительные стороны?

Отзывы о скутерах и мопедах до 50 кубиков

Для тех, кто живет в большом городе, актуальным будет приобретение собственного транспорта, так как езда на автобусе может занять очень много времени. Самокаты и мопеды до 50 кубиков помогают сэкономить не только время, но и деньги.Так говорят потребители.

Обслуживание автомобиля требует больших затрат. Как минимум, его нужно постоянно заправлять. При нынешних ценах на бензин полный бак стоит «копеечку». Автомобиль точно не составит конкуренцию скутеру или мопеду, ведь современные двухколесные модели потребляют всего 2-3 литра на 100 километров, что радует их владельцев.

Так как рано или поздно все ломается, надо еще учитывать цены на ремонт. Компоненты автомобиля более дорогие, поэтому на его обслуживание уходит гораздо больше денег.

Если говорить об экономии времени, то опять же скутеры и мопеды выигрывают до 50 кубиков. Пробки — одна из самых неприятных проблем большого города. Они сильно замедляют движение. Для мобильного двухколесного друга стопоры — не проблема.

Малогабаритные автомобили не обременены техосмотром, налогами, страховкой и другими необходимыми атрибутами, что радует владельцев. Кроме того, китайские модели можно купить по цене велосипеда. К минусам потребители относят погодную зависимость и недостаточную скорость, чувствительность к качеству дороги из-за слабой амортизации.

Фото самокатов и мопедов до 50 кубиков

Из-за схожести некоторые их путают. Есть несколько точек, по которым самокаты и мопеды различаются до 50 кубиков.

Первое, что бросается в глаза, — это внешний вид. Самокат имеет корпус, защищающий водителя от встречного ветра, и подставку для ног, куда ставятся ноги. Такая конструкция позволяет комфортно управлять автомобилем. В мопеде, в свою очередь, всего этого нет. Это больше похоже на старый мотоцикл.

Мопеды менее мощные. В отличие от самокатов их объем не может превышать 50 кубических сантиметров. Следовательно, они могут развивать максимальную скорость 50 километров в час. В то время как некоторые самокаты движутся вдвое быстрее. Коробки передач у него тоже нет.

Но у мопеда есть большой плюс. Для того, чтобы на нем ездить, не нужны права. Все из-за того, что он развивает небольшую скорость. Это хорошая альтернатива велосипеду.

Как выбрать скутер и мопед

Поскольку эти транспортные средства достаточно похожи, то при их покупке действуют те же правила.Первое, на что нужно обратить внимание, — это амортизация. Вилы бывают рычажные, маятниковые и телескопические. Для спокойной езды по городу лучше всего подойдет последний вариант. Для катания на грунтовке лучше всего брать агрегат с маятниковой вилкой. Он больше подходит для различных неровностей.

Есть еще небольшая хитрость, позволяющая сэкономить на обслуживании. При покупке лучше выбирать модели, у которых воздухозаборник расположен как можно выше. Так он не забьет пыль, лежащую на дорогах.Поэтому менять воздушный фильтр нужно реже.

Покупая мопед или скутер, обязательно иметь при себе документы. Также в технических данных необходимо обратить внимание на мощность и объем двигателя. Они должны соответствовать категории водителя. Если такое двухколесное транспортное средство имеет кубический размер более 50 сантиметров, то квалификация A.

Если компания по производству мопеда или скутера достаточно популярна, то она может иметь собственные сервисные центры. Поэтому лучше всего заранее узнать их адрес.

Японские мотороллеры и мопеды

Страна восходящего солнца уже несколько десятилетий является лидером по производству двухколесных транспортных средств. Ее техника всегда была качественной и удобной. Поэтому японские мотороллеры и мопеды до 50 кубиков так высоко ценятся.

Самые популярные модели производятся Honda, Yamaha и Suzuki. Изготовленные ими скутеры и мопеды чаще всего можно увидеть на улицах городов.

Если выбирать что-то среднее между ценой и качеством, то лучше всего подойдет Suzuki.Эта компания прекрасно сочетает в себе эти параметры.

Старая добрая «Ямаха» поражает всех своей скоростью. Его модели хорошо переносят разгон и сохраняют высокую скорость.

Не такая быстрая, но качественная «Хонда» тоже будет хорошим выбором. Особенно хорошо, что его модели более доступны по цене.

Законов Массачусетса о скутерах | Суини Мерриган, ТОО

Электросамокаты

, или электрические скутеры, стали более популярными с появлением арендованных моделей без док-станции.Тысячи электросамокатов Lime, Bird и Spin приземлились в Бостоне, штат Массачусетс, в аренду по цене всего от 1 доллара для гонщиков. Однако, когда люди начали экспериментировать с ездой на электросамокатах, быстро возникли проблемы.

Электронные скутеры, от разгневанных владельцев бизнеса до серьезных травм, являются причиной нескольких серьезных проблем в Массачусетсе. В ответ государство потребовало ввести в действие свой закон о мотороллерах для электросамокатов. Обратитесь к нашему юристу по травмам в Бостоне для получения дополнительной информации о законах об электронных скутерах.

Правила эксплуатации мотороллеров

В настоящее время в Массачусетсе нет никаких законодательных актов, касающихся электросамокатов. Вместо этого у него есть закон о моторизованных скутерах, который также применяется к электронным скутерам. Хотя электросамокаты работают не так, как моторизованные, в штате действует закон о моторизованных скутерах. Эти законы ограничивают то, что водители электронного скутера могут и не могут делать в Массачусетсе.

  • Водители моторизованных или электрических скутеров должны иметь действующие водительские права или разрешения для учащихся.
  • Ни один мотороллер не может двигаться со скоростью более 20 миль в час.
  • Водители мотороллеров имеют право использовать все дороги общего пользования, кроме скоростных государственных автомагистралей.
  • Водители скутеров должны соблюдать все применимые законы и правила дорожного движения.
  • Гонщики должны всегда держаться правой стороны дороги, в том числе при проезде транспортных средств.
  • Моторизованные скутеры должны иметь исправные стоп-сигналы и сигналы поворота.
  • Запрещается управлять мотороллером после захода солнца или до восхода солнца.
  • Все водители мотороллеров должны носить шлемы.
  • Водитель моторизованного или электрического скутера не может ездить с пассажиром.

Нарушение любого из этих законов о мотороллерах может привести к штрафу в размере до 25 долларов за первое нарушение, от 25 до 50 долларов за второе нарушение и от 50 до 100 долларов за третье или последующее нарушение. Из-за требований к сигналам остановки и поворота штат Массачусетс запретил большинству арендных компаний по производству электросамокатов работать в штате.Однако новый закон, предложенный губернатором Чарли Бейкером, может изменить ситуацию в 2019 году.

Возможные изменения в законах Массачусетса об электронных самокатах

В январе 2019 года губернатор Чарли Бейкер предложил законопроект, согласно которому электронные скутеры будут рассматриваться как велосипеды с приводом от человека, а не как мотороллеры. Губернатор Бейкер вместе с должностными лицами Бостона работает над разработкой программы, которая вернет штату электрические скутеры без док-станции. Новый закон заменит требования к моторизованным скутерам требованиями к велосипедам с приводом от человека для всех водителей электронных самокатов.Закон также потребует от пользователей электросамокатов носить шлемы, если они моложе 16 лет, использовать звуковой сигнал при проезде и уступать дорогу пешеходам.

Новый закон запрещает парковку электронных скутеров таким образом, чтобы блокировать движение транспортных средств или пешеходов. Парковка арендованных электронных скутеров без док-станции вызывает огромную озабоченность у городских властей и владельцев бизнеса. Неправильно припаркованные электросамокаты могут стать причиной травм, связанных с поездкой и падением, или заблокировать доступ людей к местным предприятиям.Наконец, законопроект создаст консультативную группу при Министерстве транспорта Массачусетса, которая продолжит предлагать обновления к законам об электронных скутерах в будущем.

Опасности электросамокатов

Одной из движущих сил новых правил для пользователей электросамокатов в Массачусетсе является безопасность водителей. Государственные чиновники выразили озабоченность безопасностью электросамокатов. С сентября 2017 г. по сентябрь 2018 г. в отделения неотложной помощи обратились 249 пациентов.S. при травмах, связанных с электросамокатом. Наиболее частыми травмами были переломы костей, травмы головы, ушибы, растяжения и разрывы.

Если вы используете электросамокат в Бостоне, делайте это безопасно и в соответствии с действующим законодательством. Наденьте шлем с наклейкой Министерства транспорта. Держите обе руки на руле. Будьте внимательны к своему окружению и не используйте наушники. Держитесь как можно дальше правой стороны дороги или езжайте по велосипедным дорожкам. Остановитесь на всех знаках остановки и на светофоре, как если бы вы ездили на традиционном автомобиле.Соблюдайте действующие законы штата и не превышайте 20 миль в час. Если вы попали в аварию с электросамокатом, поговорите с адвокатом в Бостоне о своих правах.

Для получения дополнительной информации позвоните в нашу юридическую контору по телефону (617) -391-9001. Или, если вы предпочитаете написать нам по электронной почте, посетите нашу страницу контактов.

Испытательные заезды электросамокатов

Ola начинаются в Дели, Бангалоре, Ахмедабаде и Калькутте

  • Ола начала испытательные заезды электросамокатов S1 и S1 Pro.
  • В настоящее время клиенты из Дели, Бангалора, Ахмедабада и Калькутты могут протестировать автомобиль.
  • Покупатели из других городов смогут испытать самокат в ближайшие дни.

Компания Ola Electric начала предлагать тестовые поездки для электросамокатов Ola S1 и S1 Pro в Дели, Бангалоре, Ахмедабаде и Калькутте. Компания ранее объявила, что все клиенты, которые предварительно забронировали скутер, смогут воспользоваться тестовой поездкой с 10 ноября.

В обращении к клиентам Ола сказал: «Тестовые поездки начнутся в некоторых городах с 10 ноября 2020 года1 и будут проводиться по всей Индии в ближайшие несколько недель. Найдите ближайший лагерь Ola Test Ride Camp и забронируйте себе место прямо сейчас ».

Тест-драйв Ola S1 в Дели



Клиенты из Дели могут протестировать электрические самокаты Ola S1 и S1 Pro на форуме (WeWork) в Cyber ​​City.

Тест-драйв Ola S1 в Бангалоре

В Бангалоре клиенты могут испытать поездку на электросамокатах Ola S1 и S1 Pro в Prestige Cube Laskar.


Тест-драйв Ola S1 в Ахмедабаде

Клиенты из Ахмедабада могут посетить торговый центр Himalaya Mall, чтобы совершить тестовую поездку на электросамокатах Ola S1 и S1 Pro.

Тест-драйв Ola S1 в Калькутте



Прибыв в Калькутту, покупатели могут посетить торговый центр South City Mall, чтобы протестировать электрические скутеры Ola S1 и S1 Pro.

Как заказать тестовую поездку Ola S1

В настоящее время только избранные клиенты, оформившие предварительный заказ электрического самоката Ola S1 или S1, смогут протестировать его.Клиенты смогут предварительно забронировать тестовую поездку с помощью приложения Ola.


Ола попросила клиентов, посещающих лагерь тестовых поездок, взять с собой следующие предметы:
  • Самокат Ola ID заказа
  • Водительское удостоверение
  • Шлем

Покупатели из других городов жалуются

Ola открыла предварительные заказы на свои скутеры для нескольких городов по всей стране, но в настоящее время предлагает тестовые поездки только в четырех городах.


Хотя компания заявила, что в ближайшие недели начнутся тестовые поездки в других городах, клиенты из этих городов жаловались, что окно оплаты для завершения их бронирования откроется, прежде чем они смогут протестировать автомобиль.

@OlaElectric Не могли бы вы просветить меня в связи с этим внезапным изменением планов, почему я плачу заранее до… https://t.co/PYcg1WHR6I

& mdash; напряжение карантино (@prithivtv) 1636529922000

@OlaElectric @bhash Ola S1 Тестовые заезды в ваш город 19 ноября 2021 г. и далее! Вы получите приглашение забронировать… https://t.co/QlnkCUi26h

& mdash; viishhnu (@VNallani) 1636528300000

@OlaElectric Нет связи для тестовых поездок.сегодня вы должны начать тестовую поездку. Вы плохо себя чувствуете… https://t.co/GB4QlMCnmV

& mdash; Маниш Дас (@ ManishD547) 1636515381000

Пуна и Мумбаи не увидят # OlaS1 до следующих выходных Субсидия на раннюю пташку Махарштры заканчивается 31 декабря. Итак, многие… https://t.co/9TpxNCs7Ue

& mdash; Сагар Субхедар (@sagarsubhedar) 1636524340000

Мы будем держать вас в курсе тестовых поездок Ola S1 и S1 Pro в других городах, поскольку они начнутся в ближайшие дни.

СМОТРИ ТАКЖЕ:

Revolt RV400 Открыто бронирование — цена, особенности и все, что вам нужно знать

4-летняя Ola Electric теперь стоит более половины своей старшей сестры Ola

Правительство Дели прекращает предлагать субсидии на электромобили, но продолжит предлагать двухколесные автомобили

Детали для скутеров, тюнинг, рабочие характеристики от 50 до 150 куб. См

271 доллар США.99

Турбо-комплект выхлопной системы Gmax Bws / Zuma / C3 50F (4T) Турбо-комплект выхлопной системы Gmax Bws / Zuma / C3 50F (4T)

Среди инсайдеров название Turbo Kit является синонимом максимальной производительности.Выхлоп GMax Scooters — это новый продукт, который сочетает в себе все, что может пожелать водитель 4-тактного скутера. Максимальная мощность, приглушенный, ненавязчивый звук, конструкция из нержавеющей стали / алюминия, … Среди инсайдеров название Turbo Kit является синонимом максимальной производительности. Выхлоп GMax Scooters …

Распродано

Добавить в корзину

271 доллар США.99

Рождество пришло! Не слишком ли рано украшать праздник

Сегодня утром, когда я шел на работу, мне пришлось дважды взглянуть на календарь. Как первый в здании (чаще всего по утрам), если что-то не к месту, я немного пугаюсь.

Можно сказать, я не ожидал, что радиостанция будет купаться в сиянии красиво освещенной елки.Да, именно так, Townsquare Media в долине Гудзон уже украшена и украшена к Рождеству.

У нас еще даже не было нашего грандиозного ужина на День Благодарения.

Послушайте, я не буду лгать … Я уже начал слушать рождественскую музыку и, может быть, я уже смотрел рождественский фильм или два. Я уже зажгла ароматическую свечу на елку. Но 9 ноября выросла и зажглась полноценная рождественская елка, для меня это слишком рано. Я здесь один?

Мы хотели опросить Гудзонскую долину и посмотреть, когда все наши украшения будут расти.

Кэролайн из Бикона написала нам: «Мы все украшены к Рождеству … мой муж теперь работает 6 дней в неделю, поэтому у нас не было выбора».

Диана, слушавшая в Кингстоне, поделилась своим расписанием украшения, написав: «Всегда на следующий день после Дня благодарения. Я хожу на рождественскую елочную ферму, срубаю свое свежее дерево и привожу ее домой. У меня нет проблем с включением света, когда тепло, но я жду. до дня после Дня благодарения до света! »

Согласно YouGov, самый популярный день для украшения — Черная пятница.Они также добавляют: «Еще 23% сказали после этого, но до 1 декабря».

Неужели еще рано ставить эти рождественские украшения? Если вы думаете, что это так, когда же самое время их поставить? Также, если вы уже оформляли, когда вы начали? Напишите нам через приложение Wolf Country или сообщите нам об этом на Facebook.

ВЗГЛЯД: 15 нетрадиционных рождественских альбомов за последние 50 лет

ВЫБЕРИТЕ ИХ: 100 лет рождественских игрушек, подарков и причуд

Винтажные украшения и другие рождественские вещи

9 10: Лучшие праздничные телесериалы всех времен, рейтинг

TVS iQube — Smart Electric Scooter в Индии

  • Скорость *

    Проезжайте мимо повседневного трафика в мгновение ока.Мчитесь со скоростью 78 км в час, и поездка на работу станет еще проще!

  • Диапазон *

    Забудьте об очередях на заправочной станции. Просто зарядите свой TVS iQube на ночь и пройдите 75 км без остановок. Фактически, учитывая среднюю * поездку на работу в 30 км в день, вы можете обходиться без подзарядки в течение 2 дней подряд!

  • Двигатель *

    TVS iQube оснащен бесшумным двигателем, установленным в ступице, с максимальной мощностью 4.4 кВт и обеспечивает минимальные потери при передаче мощности. Так что вперед, впереди всех!

  • Аккумулятор

    TVS iQube питается от 3 литий-ионных аккумуляторных батарей, которые заключены в высокопрочный алюминиевый экструзионный корпус, который делает его водо- и пыленепроницаемым.Аккумулятор снабжен специальной системой управления зданием и гарантией 3 года / 50 000 км, поэтому все, что вам нужно сделать, это — наслаждаться поездкой, не беспокоясь!

  • Мощность *

    При пиковой выходной мощности 4,4 кВт TVS iQube обеспечивает оптимальную мощность без каких-либо потерь передачи, так что вы легко справляетесь с любыми условиями езды, будь то перегруженные дороги или открытые трассы / дороги!

  • Разгон *

    Новый TVS iQube разгоняется с 0 до 40 всего за 4 секунды.2 секунды, гарантируя, что вы всегда будете впереди остальных.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *