ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Цепи противоскольжения, сетки или ремни? — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортПоляки о Lada Niva: эта «классика» изменила историю

В то время как все мы ожидаем появления новой Нивы, польские журналисты рассказали, что лучший автомобиль — как раз старый.

На руководителя проекта Zetta завели дело

Зарплата сотрудникам не выплачивалась три месяца.

Видео недели: удивительные приключения сбежавшего прицепа

Водитель немало удивился.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаМечта перекупщика: 8 старых недооцененных машин

Мерседес, BMW, Porsche, снова Porsche и опять Porsche...

Он же назад сдавал! Почему я должен уступать?

Движение задним ходом — опасный маневр. И нередко заканчивается ДТП. Но всегда ли виноват тот, кто это маневр выполняет?

КоАП снова поправят — мало не покажется. Никому

Минюст ошарашил новыми поправками в КоАП: три раза за год грубо нарушил — отдай права. А вот алкодурь из водителей будут вышибать не конфискацией машины, а «вилкой».

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеBMW 3‑й серии на вторичке: небольшой список болячек

Драйверский автомобиль премиум-класса (речь про «трешку» E90-E93, 2005–2013 года выпуска) порой отдают недорого — тысяч за пятьсот. Заманчиво... Но есть нюансы.

Новая маршрутка с пневмоподвеской — скоро во всех городах

Главное достоинство Газели Сити — доступность. А значит, это машина не только для крупных транспортных компаний, но и для небольших перевозчиков. Минус же в том, что кондиционера не предусмотрено.

Новая Skoda Octavia: 5 плюсов и 2 мелкие странности

Машина переняла от предшественницы все лучшие качества и стала совершеннее. Но не во всем.

Лучшие цепи противоскольжения: как выбрать 🦈 AvtoShark.com

Чтобы правильно выбрать цепи противоскольжения на колеса легкового или грузового транспорта, важно определить цель и частоту их эксплуатации. Необходимо знать, из каких материалов изготовлены грунтозацепы, срок эксплуатации устройства, размеры, а также форму и тип крепления.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Чтобы подобрать лучшие цепи противоскольжения для своего автомобиля, необходимо понимать, какие существуют виды и чем они отличаются, а также знать, в каких условиях грунтозацепы будут эксплуатироваться.

Для чего нужны цепи противоскольжения на колеса автомобиля

Никто не застрахован от ситуации, когда машина может застрять в сугробе, размытом грунте, болотистой почве. И зачастую условия бездорожья наглухо обездвиживают автомобиль, не позволяя автовладельцу самостоятельно справиться с проблемой. С целью повышения проходимости авто на сложных участках разработаны специальные цепи противоскольжения. С их помощью автомобиль способен преодолевать заснеженные зимние дороги, а также грязь, которая круглогодично встречается в лесах и на проселочных путях.

Использование грунтозацепов нецелесообразно для езды по асфальту и иной твердой поверхности, так как они способны нанести ущерб дорожному полотну. По этой причине в некоторых странах их применение считается противозаконным.

Грунтозацепы актуально использовать при поездке на горнолыжные курорты, зимнюю рыбалку, охоту и иные места, где обычные шипы теряют свои функции сцепления.

Принцип работы и устройство

Грунтозацепы представляют собой армированные продольные цепочки, соединенные поперечными тросами и звеньями и равномерно оплетающие шину по окружности. Они устанавливаются на ведущие колеса, выполняя роль дополнительного съемного протектора. Благодаря контакту звеньев цепи с неблагоприятным дорожным покрытием, грунтозацепы словно «вгрызаются» в лед, грязь, снег и гребут по принципу лопастей пароходного колеса.

Монтаж цепей на колеса

Надевать цепи противоскольжения нужно перед началом сложного участка, так как колесо уже застрявшего автомобиля оборудовать устройством будет затруднительно.

Эксплуатация автомобиля с грунтозацепами допустима при скорости движения не более 50 км/ч.

В случае езды по рыхлому снегу рекомендуется отключить автоматическую пробуксовочную систему, чтобы небольшая пробуксовка самостоятельно очищала цепь от налипшего снега.

Преимущества и недостатки

Со дня изобретения цепей противоскольжения прошло немало десятков лет, и их конструкция неоднократно модернизировалась для достижения максимального эффекта сцепления. Грунтозацепы успешно используются на любых автомобилях и имеют следующие преимущества:

  • Универсальность. Цепи применяются зимой, летом, а также в межсезонье.
  • Компактность. Устройство не занимает много места и свободно помещается в багажник.
  • Легкость монтажа. Грунтозацепы не требуют усилий при монтаже и довольно быстро надеваются и снимаются.
  • Высокое сцепление. Благодаря цепям автомобиль имеет легкую управляемость на льду и отличную проходимость по грязи и сугробам.

Несмотря на достоинства даже лучшие цепи противоскольжения имеют ряд недостатков:

  • Уменьшение скорости. При движении автомобиля, оснащенного цепями, возникает необходимость в снижении скорости.
  • Износ шин. Использование грунтозацепов негативно влияет на износ протектора шин. А в случае неправильной эксплуатации цепь портит элементы подвески и трансмиссии автомобиля.
  • Сильный шум при движении транспорта.

Несмотря на имеющиеся недостатки цепи являются незаменимыми помощниками при езде по бездорожью.

Какие виды цепей бывают

Всего существует два вида противоскользящих цепей: мягкие и жесткие. Мягкие грунтозацепы оснащены резиновыми, пластиковыми или полиуретановыми поперечными устройствами, которые соединяют цепи, натянутые по окружности шины. Они минимизируют износ покрышек, но создают трудности при монтаже в зимнее время, так как на морозе происходит «затвердевание» резины.

Мягкие цепи противоскольжения

В жестких грунтозацепах используются стальные поперечные цепи, которые классифицируются по размеру и рисунку.

На что стоит обратить внимание при выборе цепей

Чтобы правильно выбрать цепи противоскольжения на колеса легкового или грузового транспорта, важно определить цель и частоту их эксплуатации. Необходимо знать, из каких материалов изготовлены грунтозацепы, срок эксплуатации устройства, размеры, а также форму и тип крепления.

Материал изготовления

Для изготовления грунтозацепов используется пластик, полиуретан, резина, алюминиевые сплавы, сталь. Жесткие противоскользящие цепи подходят для езды при крайне плохих погодных условиях и в гололедицу. В случае, когда основным препятствием для водителя служат снежные дороги и грязь, в качестве материала следует выбирать резиновые или пластиковые модели.

Цепи противоскольжения из стали

Выбирая цепь противоскольжения, следует учитывать и способ обработки ее звеньев при изготовлении.  Металл, не подвергавшийся термообработке, более пластичен и в случае наезда колеса на бордюр или острый камень не лопается. Срок службы мягкого металла небольшой, так как он быстро истирается. Каленая сталь превосходно противостоит соприкосновению с гравием и асфальтом, но служит недолго по причине своей хрупкости.

Оптимальные свойства присущи грунтозацепам комбинированной термообработки, благодаря которой материал сохраняет пластичность изнутри, а снаружи – прочность, что обеспечивает защиту от истирания об абразивы и гарантирует более длительный срок службы.

Срок эксплуатации

У противоскользящих цепей есть срок эксплуатации, который отличается в зависимости от вида устройства. Стальные грунтозацепы используются для преодоления коротких расстояний, например, при движении по сложному участку или при необходимости вытаскивания автомобиля из ямы. Мягкие изделия можно надевать при прохождении длительного отрезка пути и применять их регулярно, исключая необходимость шипования авторезины.

Подбор цепей

Важным аспектом является подбор цепи противоскольжения по размеру колеса. Современный рынок предлагает автовладельцам широкий ассортимент грунтозацепов, но большая их часть разрабатывается для легковых авто со стандартным радиусом колес. Поэтому для крупного транспорта такие устройства не подойдут – они не справятся со своей задачей и в процессе движения могут съехать с колеса, повредив автомобиль. Цепи противоскольжения подбираются по параметрам конкретного авто: чем шире колесо, тем длиннее должна быть оплетка.

Различия по форме и типу крепления

Грунтозацепы имеют существенные различия по форме и типу крепления, что отражается не только на внешнем виде колеса, но и на дополнительных характеристиках устройства. По данному параметру существуют такие разновидности цепей, как треугольник, соты, лесенка. И чтобы понять, что лучше: цепи противоскольжения сота или лесенка, грунтозацепы треугольник или сота, необходимо понимать, какими свойствами они наделяют колеса автомобиля:

  • Тип крепления «треугольник» заключается в соединении продольных полос боковыми тягами, формирующими узловые точки. Натяжение происходит под углом, вследствие чего образуются линии зигзага. Такое изделие имеет высокую эффективность при езде по глубокому снегу, но в грязи автомобиль может застрять.
  • В случае с типом крепления «соты» колесо обматывается цепными звеньями, перекрещивающимися по диагонали. Данное приспособление постоянно соприкасается с дорогой, благодаря чему автомобиль имеет высокую устойчивость. Но «соты» ограничивают скорость передвижения транспорта.
  • «Лесенка» представляет собой оплетку протектора ремнями, которые располагаются перпендикулярно колесу. Такой тип крепления имеет «загребающие» свойства, что обеспечивает хорошую проходимость по грязевым участкам, но обладает малоэффективными свойствами при прохождении глубокого снега. А в связи с небольшой площадью контактирования с колесом грунтозацепы «лесенка» способны саморазрываться. Использовать эти цепи противоскольжения лучше для зимы.

Плетение цепей скольжения — лесенка и ромб

Становится понятно, что выбор конкретной разновидности опирается на цели использования грунтозацепа.

Лучшие цепи противоскольжения отечественного производства

Выбирая цепи противоскольжения на колеса от российских производителей, многие автовладельцы отдают предпочтение комплекту «Сорокин 28.4». Эти грунтозацепы подходят для авто разного размера. Удобное крепление обеспечивает возможность надевания цепочки на колесо даже в условиях ограниченного пространства. А наличие дополнительных тросов повышает надежность, гарантируя длительный срок службы изделия.

Цепи противоскольжения «Сорокин 28.4»

К лучшим цепям противоскольжения для легковых автомобилей относятся грунтозацепы «Промстроп Медведь 76». Они состоят из металлических сегментов, к которым прикрепляются цепи «лесенка». Металлический вал служит механизмом крепления, который вставляется в диск машины и зажимается с внешней и внутренней стороны гайками. «Медведь 76» повышает управляемость авто, а также обеспечивает безопасность езды.

Грунтозацепы «Лесенка LT» российского производства разработаны для легковых авто с неполным приводом. Они подходят для движения по наледи, превосходно справляются с заболоченными участками дороги и легко преодолевают заснеженную местность.

Зарубежные цепи противоскольжения

Известный итальянский бренд Konig занимает лидирующие позиции по производству лучших цепей противоскольжения, отличающихся высоким качеством, надежностью и удобством использования. Грунтозацепы Konig ZIP Ultra изготовлены из закаленной марганцево-никелевой легированной стали, которая характеризуется высокой износостойкостью. Ромбовидный рисунок цепочки обеспечивает автомобилю легкое вхождение в крутые повороты даже в бездорожье. Использование звеньев меньшего размера минимизирует отдачу вибрации в систему рулевого управления и подвески. А система автоматического натяжения на колесо в разы упрощает монтаж и демонтаж изделия.

Цепи противоскольжения Konig ZIP Ultra

Австрийская оплетка Pewag SXP 550 Snox PRO 88989 пользуется популярностью благодаря высокому качеству изделия, превосходному сцеплению с грунтом на участках с рыхлым снегом и глубокой грязью, простому монтажу. Производителем разработан особый профиль, предусматривающий защиту для обода. К тому же конструкция устройства пригодна для езды даже по твердым дорожным участкам и не вредит резине авто. Согласно отзывам автовладельцев, это наилучшее решение для машин с передним приводом.

Одной из лучших цепей противоскольжения для легковых автомобилей, по мнению автовладельцев, является CarCommerce KN9-100, произведенная в Польше. Грунтозацепы отличаются недорогой стоимостью, универсальностью и отличными характеристиками.

Они могут использоваться круглогодично, так как превосходно справляются с грязью, глиной, песком, снегом. Отличие от предыдущих моделей заключается в отсутствии автоматической системы надевания. Но при наличии небольшого опыта процедура монтажа занимает не более 15 минут.

Цепи на колеса: описание, устройство и изготовление

В определенных дорожных условиях собственного потенциала автомобиля бывает недостаточно. Заснеженный отрезок пути, крутой подъем, покрытый коркой льда, грязевой участок – во всех этих ситуациях смогут выручить установленные цепи на колеса. Такие «аксессуары» для колес наделяют транспортное средство внедорожными свойствами. Главная задача автомобильных цепей противоскольжения – улучшение сцепления колес с дорожным покрытием.

Назначение цепей – значительно увеличить сцепные свойства колес

Цепи противоскольжения – описание

Функционально колесные цепи (или, если говорить более точно, цепи противоскольжения) – это, по сути, съемный протектор, дающий возможность превратить обычную шоссейную покрышку в колесо для бездорожья. Конструктивно это цепь, часто армированная, связанная так, чтобы равномерно оплетать шину по всей окружности. Состоит такая конструкция из двух продольных цепей или тросов – внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями или резиновыми “грунтозацепами”.

Назначение цепей – значительно увеличить сцепные свойства колес (и, соответственно, проходимость автомобиля) на льду, по рыхлому снегу, глубокой грязи и пр. На практике это может выглядеть так. Вы едете на рыбалку – проезжаете 100 км по асфальтовому покрытию на обычных шинах, а потом сворачиваете на проселок, где начинается то самое “жесткое бездорожье”. Тогда надеваются колесные цепи – и можно ехать дальше, имея гораздо меньше шансов забуксовать или застрять в грязи. А такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без колесных цепей преодолевать суперпроблематично даже на шипованной резине.

Устройство

Устройство колесных цепей противоскольжения условно делят на мягкие и жесткие. И первые, и вторые являют собою две продольные цепи или тросы, которые натягиваются по всей окружности колеса. Между ними натягиваются поперченные и резиновые (пластиковые) грунтозацепы.

Поперечины могут располагаться как в виде ромбов или сот, так и лесенкой. Каждый из предложенных вариантов носит в своем арсенале определенные позитивные преимущественные моменты и недостатки. Лесенка имее

Лучшая цепь противоскольжения | Январь 2021

Передвигаться в зимнюю погоду может быть непросто. Но если вы живете в районе страны, подверженном снегопадам и льду, вы не можете оставаться дома, пока снег не растает. Цепи противоскольжения надеваются на шины, обеспечивая необходимое сцепление на сложных дорогах. Они могут быть особенно полезны, если вам нужно немного больше, чем могут предложить даже лучшие зимние шины.

Но когда дело доходит до цепей противоскольжения, вы обнаружите, что один размер не подходит всем.Важно выбирать цепи, размер которых соответствует типу вашего автомобиля. Не все шины могут выдерживать нагрузку на цепи противоскольжения, а шины, изготовленные из более мягких резиновых смесей, будут повреждены даже при установке на них цепей противоскольжения. Перед прыжком важно убедиться, что ваша шина достаточно прочная, чтобы выдержать цепи противоскольжения.

Одной из очень ценных особенностей некоторых цепей противоскольжения является автоматическое натяжение. Эти цепи созданы для плотной посадки даже во время движения вашей шины.Вместо того, чтобы постоянно останавливаться и регулировать цепи на протяжении всего пути, вы сможете продолжать двигаться вперед, будучи уверенными, что ваши цепи останутся на месте. Однако не все цепи противоскольжения обладают этой функцией, поэтому она может быть решающим фактором.

Дополнительное тяговое усилие, обеспечиваемое цепями противоскольжения, может сделать путешествие более быстрым. Однако вы будете ограничены максимальной скоростью при движении с установленными цепями. Большинство цепей ограничивают вашу скорость до 30 миль в час, поэтому вам нужно учитывать это, когда вы отправляетесь в путь снежным утром.

Не стоит впервые опробовать цепи противоскольжения в морозный декабрьский день. Вместо этого заранее убедитесь, что они подходят к вашим шинам. Это также даст вам возможность попрактиковаться в их надевании и снятии, что пригодится, когда вы окажетесь в стихии.

Когда вы привыкнете к конструкции ваших цепей противоскольжения, вы, вероятно, захотите какое-то время ими пользоваться. Но лед, снег и сами дороги могут быть жесткими для цепей, быстро изнашивая их. Выбирайте цепи противоскольжения, сделанные из самых прочных материалов, и убедитесь, что конструкция увеличивает их долговечность.Это поможет вам продолжать использовать цепи противоскольжения в течение многих лет.

Цепи противоскольжения всегда вызывают проблемы с повреждениями шин. Если выбранные вами цепи действительно вызывают повреждение, у компании, которая продала вам шины, мало возможностей для обращения за помощью, и гарантия не распространяется на претензии, связанные с цепью. При установке цепей обратите внимание на любые признаки того, что они могут поцарапать колеса. Если у вас выступающие колпаки колес, снимите их перед установкой цепей противоскольжения, если похоже, что они их повредят.

Все, что вам нужно знать

Зима, которая твердо стоит на ногах в течение следующих шести недель (спасибо, Панксатони Фил), пора серьезно задуматься о выборе шин и о том, как она повлияет на вашу способность путешествовать. Полный привод или полный привод: неважно, насколько мощна ваша машина - если у шин нулевое сцепление с дорогой, вы окажетесь на дороге, ведущей в никуда. Если вы живете в опасно скользком месте зимой, необходимо иметь надежное сцепление с дорогой.Тогда возникает реальный вопрос: зимние шины или цепи - какая форма сцепления лучше?

Споры ведутся годами, и у них есть как преимущества, так и недостатки. Давайте взвесим плюсы и минусы обоих, чтобы помочь вам принять обоснованное решение этой зимой!

    Нешипованные зимние шины:
  • Плюсы: Нет сомнений - зимние шины обеспечивают отличное сцепление на заснеженной и обледенелой дороге. Нешипованные зимние шины отлично работают на льду и утрамбованном снегу.В частности, нешипованные зимние шины также хорошо работают на сухой дороге, что делает их отличным универсальным вариантом. Кроме того, они не повредят сухие дороги (что является уникальной особенностью нешипованных зимних шин).
  • Минусы: Они дорогие. Вам придется не только выложить деньги за сами шины (а они недешевы), но и оплатить их профессиональную установку и демонтаж в начале и в конце сезона. Нешипованные зимние шины также не обеспечивают отличного сцепления с глубоким снегом и быстрее изнашиваются при движении по сухому асфальту.
  • Шипованные зимние шины:
  • Плюсы: Шипованные зимние шины также являются отличным средством сцепления в зимнее время. Металлические шипы на шинах захватывают снег и лед даже лучше, чем нешипованные зимние шины. Как и нешипованные зимние шины, они - очень надежный вариант для передвижения по опасным дорогам; Помимо улучшения сцепления с дорогой и управляемости, шипы обеспечивают дополнительную точку контакта на скользких поверхностях, таких как лед или уплотненный снег.
  • Минусы: Шипованные зимние шины доказали, что они очень вредны для сухого покрытия, и их следует использовать только при движении по скользкой дороге. Эти шины могут быть даже незаконными в некоторых штатах - или, если они легальны, то только в определенные месяцы года (в зависимости от вашего региона). Они также довольно дороги и, как нешипованные зимние шины, вам нужно будет заплатить, чтобы их профессионально установили и сняли.
  • Цепи:
  • Плюсы: Во-первых, цепи существенно дешевле зимних шин - для некоторых людей уже один этот факт может склонить чашу весов в пользу цепей.Цепи также обеспечивают наилучшее сцепление на льду, утрамбованном снегу и глубоком снегу (в котором зимние шины не имеют преимущества). Еще одна замечательная особенность цепей: вы можете легко установить и снять их самостоятельно! Это делает их отличным вариантом, если вам, как правило, не требуется тяга в зимнюю погоду, и вы путешествуете только в суровых условиях временно.
  • Минусы: Если у вас на шинах цепи, вам не следует (а в некоторых местах и ​​нельзя) ездить по сухому асфальту.Езда по сухому асфальту с цепями не только повредит проезжую часть, но и станет настоящим испытанием для всех, кто находится внутри транспортного средства. Некоторые люди приравнивают вождение с цепями по сухому асфальту к ощущению езды на квадратных шинах - ура! Во время использования вы должны планировать движение на очень низкой скорости и использовать их только в случае крайней необходимости, чтобы избежать потенциального повреждения вашего автомобиля.

Без шипов, шипов или цепочек - один размер определенно не подходит всем! При взвешивании этих вариантов подумайте о плюсах и минусах, чтобы определить, что лучше всего впишется в ваш образ жизни.Кроме того, не забудьте получить быструю бесплатную цитату с Metromile сейчас. Будьте в безопасности этой зимой и до встречи на дорогах!

Джулианна Кронин - внештатный писатель из Залива, создатель контента и основатель / редактор сайта о женском образе жизни The Wink. Вы можете увидеть, как она работает над своим капсульным гардеробом, собирает кактусы и пробует последние косметические товары в Instagram.

UK Snow Chains Specialists - 10% Discount Online

Какие цепи противоскольжения мне следует использовать для моего автомобиля?

Мы предлагаем полный ассортимент цепей противоскольжения для всех автомобилей.Наш бюджетный ассортимент идеально подходит для того, чтобы избавить вас от неприятностей как здесь, так и за рубежом, и отвечает всем требованиям законодательства при вождении в Европе и по горным дорогам. В ассортименте цепей противоскольжения премиум-класса есть все наши бюджетные цепи противоскольжения, а также система автоматического натяжения. Наши цепи противоскольжения премиум-класса более износостойкие, изготовлены из высокопрочной стали и имеют 5-летнюю гарантию. Также продаем зимние носки; текстильный «носок», который оборачивается вокруг колеса, чтобы улучшить сцепление с дорогой в снежных условиях.Они очень просты в установке и являются отличным решением для местного использования.

У моего автомобиля ограниченный клиренс. Могу ли я использовать цепи противоскольжения?

У некоторых транспортных средств очень мало места между колесом и подвеской транспортного средства, что означает, что цепи могут контактировать с кузовом, тормозными системами или подвеской с серьезными последствиями. Можно проверить, есть ли у вашего автомобиля проблемы с зазором, положив руку на колесо. Вы должны уметь помещать руку между колесом и подвеской автомобиля.Стандартная автомобильная цепь противоскольжения имеет выступ 9 мм, поэтому зазор должен составлять около 15 мм. Если невозможно установить стандартную цепь противоскольжения, у нас есть несколько вариантов, чтобы помочь. Цепь противоскольжения Thule K-Summit не требует зазора вокруг задней части колеса, поскольку она крепится к колесной гайке с внешней стороны колеса, что делает ее подходящей для наиболее подверженных нагрузкам автомобилей. У нас также есть 7-миллиметровая цепь, специально разработанная для автомобилей с проблемами дорожного просвета. Другое решение - снежный носок; текстильное покрытие, которое облегает колесо для улучшения сцепления на заснеженных дорогах.Сцепление снежного носка не такое хорошее, как у цепи противоскольжения, что означает, что они не соответствуют требованиям законодательства на европейских дорогах.

У некоторых полноприводных автомобилей также есть проблемы с клиренсом, и снова Thule K-Summit предлагает очень комплексное решение. Цепь противоскольжения XG12Pro может использоваться на некоторых транспортных средствах, так как она выступает за пределы колеса на 12 мм по сравнению со стандартной цепью противоскольжения 4x4 с выступом на 16 мм.

Сколько цепей противоскольжения мне нужно?

Цепи противоскольжения продаются парами и должны устанавливаться на ведущие колеса.Обычно это считается достаточным и соответствует требованиям законодательства для континентальной Европы и горных дорог. Некоторые водители предпочитают использовать четыре цепи противоскольжения (два комплекта) для дополнительной тяги. Это даст больше контроля, особенно если вы едете на большие расстояния по участкам, где требуются цепи противоскольжения. На полноприводном автомобиле они обычно устанавливаются на передние колеса (пожалуйста, обратитесь за советом к справочнику производителя), но если есть ограниченное пространство между колесом и подвеской автомобиля спереди, их необходимо установить на задние колеса. колеса.

Где и когда нужно носить цепи противоскольжения?

В континентальной Европе водитель отвечает за оснащение своего автомобиля для любых погодных условий. Водитель может быть оштрафован, если он не использует цепи противоскольжения, когда они необходимы, что препятствует нормальному движению транспорта или вызывает аварию.

Цепи противоскольжения являются обязательным требованием на всех горных дорогах Европы. Проводятся придорожные проверки, и водители могут быть оштрафованы, если у них нет набора в автомобиле.Снежные носки не соответствуют требованиям европейских горнолыжных курортов.

Как быстро я могу ехать с цепями противоскольжения?

Мы всегда рекомендуем соблюдать осторожность при вождении на снегу, даже при использовании цепей противоскольжения. Максимальная рекомендуемая скорость составляет 30 миль в час.

При использовании цепей противоскольжения очень важен аккуратный стиль вождения. Чрезмерное ускорение и резкое торможение окажут слишком сильное давление на цепи противоскольжения и могут привести к их разрыву.

Какие аксессуары я должен по закону носить с собой в машине, путешествуя по континенту?

Правила, касающиеся аксессуаров, могут быть изменены, и мы рекомендуем проверять веб-сайт AA для получения самой последней информации.В настоящее время в большинстве стран континентальной Европы обязательно иметь наклейку GB, предупреждающий треугольник, светоотражающий жилет, светоотражатели и комплект запасных ламп.

Правила использования светоотражающих жилетов различаются от страны к стране, при этом в некоторых странах требуется, чтобы любой пассажир, выходящий из автомобиля, носил их. Мы рекомендуем всем пассажирам иметь светоотражающие жилетки.

Законны ли цепи противоскольжения?

Использование цепей противоскольжения разрешено в Великобритании, если они не используются таким образом, чтобы повредить дорожное покрытие.Это означает, что цепи противоскольжения можно использовать только на заснеженных дорогах и снимать при движении по асфальтированному покрытию. Использование цепей противоскольжения является законным в большинстве стран Европы и во многих регионах является обязательным. Местные знаки указывают, когда они требуются по закону, включая все горные дороги / горнолыжные курорты. За пределами этих обязательных зон любой водитель, у которого будет обнаружено задержание или авария из-за того, что он не экипирован для погодных условий, подлежит штрафу.

Цепи противоскольжения Вопросы и ответы

1.Перед использованием цепей противоскольжения убедитесь, что размер шин транспортного средства указан на этикетке цепи противоскольжения.

2. Всегда внимательно читайте и понимайте любую информацию, касающуюся использования цепей противоскольжения, в Руководстве по эксплуатации транспортного средства.

3. Проведите пробную установку в сухих комфортных условиях перед использованием всерьез, чтобы убедиться, что они правильно подходят к шинам, и попрактиковаться в их установке. Цепи противоскольжения Weissenfels Clack & Go Quattro и Thule / Konig K-Summit необходимо будет предварительно отрегулировать в соответствии с размером шины (простая операция, выполняемая один раз), прежде чем станет возможной установка.Всегда следите за тем, чтобы никакая часть цепи противоскольжения не перекручивалась. В этом случае просто снимите цепь противоскольжения и открутите ее.

4. Всегда устанавливайте цепи противоскольжения на ведущие колеса. Если автомобиль заднеприводный, их установка на все четыре колеса может быть большим преимуществом.

5. Если производителем транспортного средства не указано иное, на всех четырехколесных транспортных средствах с полным приводом должны быть установлены цепи.

6. Не превышайте скорость 30 миль в час, когда установлены цепи противоскольжения.

7. При установке постарайтесь установить их в безопасном месте, подальше от проезжей части и, если возможно, на ровной поверхности. В целях безопасности всегда надевайте одобренный светоотражающий жилет. Это обязательно в некоторых странах.

8. После первоначальной установки пройдите несколько метров, остановитесь и проверьте цепи противоскольжения на правильность регулировки и положения, в случае необходимости повторной регулировки или улучшения положения.

9. Двигайтесь плавно и старайтесь переключать передачи как можно реже.Всегда избегайте поворотов на чрезмерной скорости, опасного обгона, резкого ускорения, резкого торможения и заноса. Никогда не раскручивайте колеса, так как это серьезно сократит срок службы ваших цепей противоскольжения!

14. После использования промойте цепи противоскольжения теплой мыльной водой и просушите перед хранением. Всегда храните в сухом месте.

1. Информация о шинах относится к стандартным шинам, а не к восстановленным протекторам и двойным колесам с нестандартными расстояниями между колесами.В таких случаях пригодность не может быть гарантирована.

2. Всегда следует соблюдать рекомендации производителей транспортных средств по установке цепей противоскольжения.

3. Всегда тренируйтесь перед установкой цепей противоскольжения и убедитесь, что ни одна из частей цепи не перекручена. В этом случае просто снимите цепь противоскольжения и открутите ее.

4. Не превышайте скорость 30 миль в час с установленными цепями противоскольжения.

5. На горных дорогах, особенно при движении под уклон, на управляемую ось транспортного средства должна быть установлена ​​дополнительная пара цепей.Цепи должны быть установлены на ведущую ось и на предпоследнюю ось прицепа.

6. Для обеспечения максимального срока службы цепи противоскольжения необходимо регулярно переворачивать (переворачивать), чтобы обе стороны рисунка цепи соприкасались с поверхностью дороги. Не используйте цепи противоскольжения, если какое-либо звено цепи изношено до уровня более 40%.

7. Всегда снимайте цепи противоскольжения, если они повреждены.

8. Никогда не ездите по свободным от снега или льда дорогам.

Зимнее вождение и цепи для шин

Цепи и тросы для шин

Цепной контроль действует здесь, когда дороги снежные и скользкие, что может быть в любое время, обычно с ноября по март.Закон штата требует, чтобы ВСЕ транспортные средства (включая полноприводные и полноприводные) при въезде в зоны контроля цепей несли цепи или тросы (Кодекс транспортных средств штата Калифорния, раздел 605, разделы 27450-27503).

При въезде в зону, где требуются цепи, все автомобили должны иметь цепи или тросы, которые подходят правильно и находятся в хорошем состоянии. Попрактикуйтесь в их установке, прежде чем приходить, чтобы убедиться, что они подходят. Когда вы едете с цепями, максимальная скорость составляет 25 миль в час, даже если указано иное.

Если включен контроль цепей, все автомобили должны нести цепи (и, возможно, устанавливать их), чтобы ехать в рощи секвойи и обозначенные места для снежных игр.Если у вас нет цепей, запланируйте их аренду или покупку перед входом в парк. Дорожные условия и требования к цепям могут быстро меняться; например, вам могут не понадобиться цепи при входе в парк, но они могут потребоваться, когда вы уйдете.

Обозначения цепей управления
  • R1: Требуются зимние шины или цепи.
    Зимние шины должны иметь отпечаток на боковине шины с изображением M + S, M / S или изображение снежинки. Они также должны иметь глубину протектора не менее 6/32 дюйма.Полноприводные и полноприводные автомобили должны нести цепи или тросы в зонах контроля цепей.
  • R2: Требуется полный привод, полный привод или цепи.
    Полноприводные или полноприводные автомобили должны иметь зимние шины на всех четырех колесах (см. R1 выше) и должны включать все колеса. Полноприводные и полноприводные автомобили должны нести цепи или тросы в зонах контроля цепей.
  • R3: Цепи необходимы на всех автомобилях.
    Исключений нет.
Надевание цепей

Посмотрите наш короткий видеоролик Цепи противоскольжения и тросы , чтобы узнать, когда их использовать. Знаки на дороге укажут, где их нужно надеть, когда они потребуются; полностью съехать с дороги. Наносите их на передние шины переднеприводных автомобилей и на задние колеса автомобилей с задним приводом.

Многие контракты на аренду автомобилей не разрешают установку шинных цепей или тросов. Убедитесь, что вы понимаете ограничения вашего контракта.Аренда полноприводного автомобиля может избавить вас от необходимости устанавливать цепи, даже если вы должны их нести.

Прокат и покупка шинной цепи возле входа в парк

Вход в парк Секвойя / шоссе 198 / Три реки

Вход в парк Кингз-Каньон / шоссе 180

  • Bear Mountain Auto Parts - (только для покупки) в 21 милях к западу от входа в парк Кингс-Каньон, 559-332-2800
  • L&L Feed - (только для покупки) в 17 милях от границы парка, 559-338-2729
  • Сувенирный магазин Grant Grove - (только для покупки) в парке Grant Grove Village, 559-335-5500.Обратите внимание, что сувенирный магазин находится внутри зоны контроля сети. Когда действует контроль цепочки, нельзя заходить в парки и покупать цепочки в сувенирном магазине. Если вы едете по шоссе 180 в сторону парка, арендуйте или купите сети, прежде чем подъехать к входу в парк.

Как установить цепи противоскольжения на автомобильные шины

Надеть цепи противоскольжения на автомобиль - не самое простое занятие, но как только вы сделаете это впервые, тайна исчезнет, ​​и вы будете способен утомить всех своим новым навыком.

На упаковке цепи будет указано, какие шины она подходит, и не бойтесь спросить совета в магазине. Никогда не пытайтесь использовать слишком большие или слишком маленькие цепи, так как это может привести к опасному вождению и повреждению вашего автомобиля.

  • Установите цепи и проверьте их на заснеженной или скользкой дороге, прежде чем они действительно вам понадобятся.

Выберите открытый участок дороги или пустую парковку. Выньте цепи и распутайте их, чтобы они свободно свисали в виде «паутины».

Разместите разделенные цепи на шинах: у автомобиля с передним приводом цепи должны идти на две передние шины, а у автомобиля с задним приводом - на два задних колеса.

Если вы не знаете, какой у вас привод на передние или задние колеса, посмотрите и посмотрите, какие колеса крутятся, когда ваш автомобиль застрял в грязи или снегу (хотя для ваших новых цепей может быть уже слишком поздно!).

Как установить цепи противоскольжения

Включив стояночный тормоз и включив передачу, просто поместите цепь на шину, удерживая ее за верхнюю часть и позволяя ей равномерно опускаться на переднюю часть шины и колеса.Очевидно, нижняя часть цепи не может покрыть ту часть шины, которая касается дороги: просто делайте то, что можете.

У некоторых цепей есть кольца, которые идут с внутренней стороны колеса, чтобы помочь им встать на место. Для этих кольцевых цепей убедитесь, что открытое соединение находится в нижней части колеса.

После того, как вы наденете эти цепи на кольцо вокруг внутренней части колеса, вы можете соединить нижнюю часть кольца. Обычно вам нужно нащупать шину под машиной.

Как только первая цепь равномерно и надежно окажется на трех четвертях колеса, не касаясь дороги, наденьте вторую цепь на другую шину.

Когда обе цепи включены, проехать менее метра вперед, чтобы обнажить часть шины, ранее касавшуюся земли. Снова включите тормоз и завершите закрепление обеих цепей. Затяните цепи, используя более тесное звено там, где они замыкаются.

Проехать 20–30 метров, затем выйти и снова натянуть цепи, которые ослабнут, когда они найдут свое место на шинах.Не пугайтесь ухабистой езды, это нормально. Если это тренировочный бег по сухой дороге, не езжайте слишком далеко или быстро.

Снять цепи намного проще . Отсоедините внутреннюю часть, но учтите, что тогда вы не сможете просто снять их: шина все равно будет сидеть на них.

Просто положите цепи на дорогу как можно более ровно, затем проедьте метр вперед, пока шины не снимутся с цепей. Положите цепи обратно в пакет, убедившись, что они не спутаны и максимально сухие.

Одна из причин, по которой стоит практиковаться в надевании цепей, заключается в том, что, несомненно, когда они вам понадобятся, на улице будут ужасные условия, сильный снегопад и сильный ветер.

Не надевайте дорогое лыжное снаряжение, надевая цепи, если только вы не хотите взбираться на холм, покрытый маслом. В машине есть прочная водонепроницаемая оболочка, помните, что вы будете стоять на коленях в слякоти. Постарайтесь иметь под рукой пару перчаток, водонепроницаемые садовые перчатки - хороший выбор.

Если вас ничего из этого не устраивает, прислушайтесь к местным советам о том, какой автомобиль лучше всего подходит для гор, и купите хорошие зимние шины!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *