ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Кузов

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Кузов

8.1. Особенности конструкции


Детали каркаса кузова
1 – облицовка рамки радиатора;
2 – рамка радиатора;
3 – верхняя поперечина рамки радиатора;
4 – правое переднее крыло;
5 – щиток передка;
6 – петля капота;
7 – капот;
8 – правая передняя дверь;
9 – стойка ветрового окна;
10 – внутренняя панель передней двери;
11 – внутренняя панель задней двери;
12 – правая задняя дверь;
13 – рамка люка крыши;
14 – левая боковина;
15 – панель крыши;
16 – опора пружины задней подвески;
17
– крышка багажника;
18 – внутренняя панель крышки багажника;
19 – рамка окна боковины;
20 – задний бампер;
21 – задняя стойка;
22 – левая задняя дверь;
23 – арка заднего колеса;
24 – средний пол;
25 – ниша запасного колеса;
26 – центральная стойка;
27 – левая передняя дверь;
28 – передняя стойка;
29 – передний пол;
30 – левое переднее крыло;
31 – опора пружины передней подвески;
32 – кронштейн;
33 – передний лонжерон;
34 – кронштейн проушины для буксировки;
35 – панель передка;
36 – передний бампер

Кузов автомобиля ВАЗ-2110 несущий четырехдверный типа седан, состоит из каркаса кузова и навесных узлов.

Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные друг с другом электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера и т. д.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, буфера и облицовка радиатора.

Двери, капот и крышка багажника крепятся на кузове при помощи петель.

Передние крылья крепятся к кузову при помощи болтов.

Передний и задний буферы крепятся болтами. Облицовка радиатора крепится при помощи пластмассовых фиксаторов и двух болтов.

Ветровое стекло трехслойное типа «Триплекс». Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла приклеены на кузов.

Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха положение.

Заднее сиденье с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части. За подлокотником имеется люк, закрываемый крышкой, после снятия которой появляется возможность провозить в багажнике длинномерные предметы, частично пропустив их в салон.

Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный.

В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира – аптечки.

Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки.

В вариантном исполнении кузов может оборудоваться очистителями и омывателем фар, фартуками передних колес, дополнительным сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника, электроподогреваемыми передними сиденьями, боковыми предохранительными накладками дверей.

Управление вентиляцией и отоплением салона осуществляется в автоматическом режиме контроллером. Если автомобиль оборудован климатической установкой, то контроллер также управляет микроклиматом в салоне в автоматическом режиме.

Часть выпускаемых автомобилей может быть оборудована системой вентиляции и отопления с ручным управлением.

Кузов имеет вытяжную вентиляцию через дефлекторы с клапанами, установленными в торцах передних и задних дверей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Описание кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Руководство по замене кузовных деталей лада 2110, порядок регулировки элементов кузова лада 2112, замена крыльев ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Элементы кузова лада 2110, отопление салона автомобиля лада 2111. Уход за кузовными деталями лада 2112

Детали каркаса кузова

1 —- решетка радиатора
2 —- рамка радиатора
3 —- верхняя поперечина рамки радиатора
4 —- правое переднее крыло
5 —- щиток передка
6 —- петля капота
7 —- капот
8 —- правая передняя дверь
9 —- стойка ветрового окна
10 —- внутренняя панель передней двери
11 —- внутренняя панель задней двери
12 —- правая задняя дверь
13 —- усилитель крыши
14 —- левая боковина
15 —- панель крыши
16 —- опора пружины задней подвески

17 —- крышка багажника
18 —- внутренняя панель крышки багажника
19 —- рамка окна боковины
20 —- задний бампер
21 —- задняя стойка
22 —- левая задняя дверь
23 —- арка заднего колеса
24 —- средний пол
25 —- ниша запасного колеса
26 —- центральная стойка
27 —- левая передняя дверь
28 —- передняя стойка
29 —- передний пол
30 —- левое переднее крыло
31 —- опора пружины передней подвески
32 —- кронштейн
33 —- передний лонжерон
34 —- кронштейн проушины для буксировки
35 —- панель передка
36 —- передний бампер

Кузов ваз 2111 — цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинк с внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья и ряд других деталей кузова ваз 2112 (всего более 30 позиций). Арки задних колес оцинкованы снаружи. С двух сторон электроцинком покрыты задняя панель, поперечины и соединители пола, внутренняя панель крышки багажника и капота, усилитель крышки багажника и ряд других деталей. Горячим цинкованием (с двух сторон) обработаны брызговик двигателя, рамка радиатора, площадка АБ, крышка лючка бензобака, надставки и соединители арок задних колес и ряд других деталей (около 10 позиций). Толщина основных панелей кузова – 0,8 мм. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова ваз 2110 на заводе обрабатывают консервантом «Оремин».

Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, стекла дверей и заднее стекло — закаленные. Заднее стекло — с элементом обогрева. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей — опускные.

Спереди и сзади установлены энергопоглощающие бамперы. ваз 2112 Съемные детали кузова: двери 8, 12, 22, 27, крышка багажника 17, капот 7, передние крылья 4 и 30, бамперы 20 и 36.

Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — с цельной складывающейся подушкой. Спинка разделена откидным подлокотником на две части. За подлокотником расположен люк с крышкой. Откинув подлокотник и крышку, можно перевозить в багажнике длинномерные предметы, частично разместив их в салоне. Передние и задние боковые места оборудованы ремнями безопасности с инерционными катушками, среднее — только поясным ремнем.

В вариантном исполнении автомобиль может быть оборудован очистителями и омывателями фар, дополнительным сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокировкой замков дверей, электростеклоподъемниками, электроприводом замка багажника, электроподогреваемыми передними сиденьями, панелью приборов «Люкс», бортовым компьютером, зеркалами с электроприводом и электрообогревом. Система отопления и вентиляции салона описана в разделе Система отопления и вентиляции ваз 2110.

Автомобили ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Автомобили ВАЗ–2111 и ВАЗ–2112 отличаются от ВАЗ–2110 только задней частью кузова. Поэтому у них есть особенности в устройстве и ремонте задней части кузова, заднего сиденья, заднего бампера и двери задка. Кроме того, на этих автомобилях устанавливается очиститель и омыватель заднего стекла.

Очиститель заднего стекла

Очиститель заднего стекла состоит из моторедуктора, рычага и щетки. Укладка рычага со щеткой левая по ходу движения автомобиля. В моторедукторе находится электронный реле-прерыватель для обеспечения прерывистой работы очистителя и термобиметаллический предохранитель для защиты от перегрузок. Конструкция моторедуктора неремонтопригодная, поэтому в случае неисправности его необходимо заменять новым.

Рис. 9–1. Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла: 1 – электродвигатель омывателя; 2 – монтажный блок; 3 – выключатель зажигания; 4 – переключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 5 – моторедуктор очистителя заднего стекла; К6 – дополнительное реле; А – к источникам питания; В – порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора

Очиститель заднего стекла работает только при включенном зажигании, т.к. напряжение питания в цепь очистителя подается через дополнительное реле К6 (рис. 9–1), которое срабатывает при включении зажигания.

Рис. 7–38. Положения рычагов подрулевого переключателя. Жирными линиями показаны исходные положения, тонкими – фиксированные и пунктирными – нефиксированные положения рычагов

Включается очиститель заднего стекла переключателем 4 (правый рычаг подрулевого переключателя) в положениях VIII и IX (см. рис. 7–38). Положение VIII рычага фиксированное и в этом положении очиститель включается на прерывистый режим работы. В нефиксированном положении IX рычага очиститель работает в непрерывном режиме. В положении IX рычага дополнительно включается электродвигатель омывателя заднего стекла, расположенный вместе с бачком в правой задней части моторного отсека.

У очистителя заднего стекла в непрерывном режиме при нагрузке моторедуктора моментом 1 Н·м, напряжении питания 13,5 В и окружающей температуре (25±10) оС число двойных ходов выходного вала моторедуктора должно быть от 20–30 мин-1, а потребляемая сила тока не более 3 А.

В прерывистом режиме при тех же условиях число двойных ходов выходного вала моторедуктора должно быть от 15 до 18 мин-1 и потребляемая сила тока также не более 3 А. При этом первые 3–4 качания после включения должны быть выполнены в непрерывном режиме.

Особенности устройства кузова

Кузов автомобиля ВАЗ–2111 типа универсал, а ВАЗ–2112 – типа хэтчбек, несущей конструкции, пятидверный, цельнометаллический, сварной. Дверь задка открывается вверх и фиксируется двумя газонаполненными упорами. Заднее сиденье складывается как полностью, так и по частям, что позволяет значительно увеличить багажный отсек. Крыша кузова автомобиля ВАЗ–2111 оборудована ложементами для крепления багажника.

В связи с изменением конструкции задка изменилась конструкция заднего пола, панелей боковин и крыши, заднего окна и заднего крыла. Методы замены и ремонта этих узлов и деталей остаются теми же, что и для автомобиля ВАЗ–2110.

Снятие и установка двери задка

Рис. 9–2. Снятие двери задка автомобиля ВАЗ–2111: 1 – болт крепления неподвижного звена петли; 2 – подвижное звено петли; 3 – дверь задка; 4 – замок двери задка; 5 – кронштейн крепления газонаполненного упора; 6 – газонаполненный упор; 7 – фиксатор замка

Дверь задка одностворчатая с верхним расположением петель, с неподвижным, приклеенным стеклом. В открытом положении дверь удерживается газонаполненными телескопическими упорами. Двери задка автомобилей ВАЗ–2111 и ВАЗ–2112 несколько отличаются устройством петель и их креплением (см. рис. 9–2 и 9–3).

Для снятия двери задка автомобиля ВАЗ–1111 снимите рычаг очистителя заднего стекла, отверните два верхних и два нижних винта и снимите верхний спойлер двери задка. Отверните по три самонарезающих винта и снимите левую и правую обивки стоек задка. Отверните самонарезающие винты по периметру обивок арок задних колес и боковин и снимите обивки. Отсоедините разъемы правой и левой ветви жгута проводов двери задка от разъемов заднего жгута проводов около арок задних колес. Отсоедините трубку от жиклера омывателя заднего стекла.

Откройте дверь до отказа вверх, выверните пальцы упоров 6 (рис. 9–2) из резьбовых отверстий и снимите упоры. При этом помощник должен поддерживать дверь. Придерживая дверь, выверните болты 1 крепления неподвижной части петли к кузову и снимите дверь 3.

При необходимости снимите обивку двери задка, которая прикреплена к панели двери задка двенадцатью пластмассовыми держателями. Для отжатия держателей используйте плоскую отвертку.

Установку двери производите в обратном порядке. Перед установкой обивки двери проверьте состояние пластмассовых держателей и при необходимости замените их новыми.

Рис. 9–3. Снятие двери задка автомобиля ВАЗ–2112: 1 – гайка; 2 – неподвижное звено петли; 3 – болт; 4 – дверь задка; 5 – замок двери задка; 6 – газонаполненный упор; 7 – фиксатор замка

Снятие двери задка на автомобиле ВАЗ–2112 выполняется в таком же порядке, как на автомобиле ВАЗ–2111. Только здесь необходимо отворачивать болты 3 (рис. 9–3) крепления подвижных петель к двери, при этом помощник должен придерживать дверь в открытом положении.

Для регулировки положения двери в проеме кузова на автомобиле ВАЗ–2111 отверните болты 1 (см. рис. 9–2) крепления неподвижных петель и за счет увеличенных отверстий в кузове отрегулируйте зазоры по периметру двери. На автомобилях ВАЗ–2112 отворачивают гайки 1 (см. рис. 9–3) крепления неподвижных петель 2 к кузову. По окончании регулировки заверните болты (или гайки).

Рис. 9–4. Замок двери задка: 1 – моторедуктор электропривода замка; 2 – кронштейн моторедуктора; 3 – прокладка; 4 – привод замка; 5 – скоба; 6 – верхние тяги; 7 – кронштейн рычага привода замка автомобиля ВАЗ–2112; 8 – гайка; 9 – рычаг привода замка автомобиля ВАЗ–2111; 10 – нижние тяги;

11 – тяга электропривода; 12 – замок; 13 – гнездо фиксатора; 14 – гайка крепления гнезда фиксатора;

15 – фиксатор замка; 16 – болт; 17 – гайка крепления замка

Если дверь задка закрывается слишком туго, ослабьте крепление фиксатора 15 (рис. 9–4) и, за счет увеличенных отверстий в фиксаторе, сместите его в нужное положение. Перед регулировкой рекомендуется очертить контуры фиксатора на кузове. По окончании регулировки заверните болты крепления фиксатора.

Замок автомобиля ВАЗ–2112 отличается от замка автомобиля ВАЗ–2111 только длиной тяг 6 и 10 и кронштейнами 7 рычагов привода.

Снятие и установка заднего бампера

Рис. 9–5. Снятие заднего бампера: 1 – бампер; 2 – буфер; 3 – дверь задка; 4 – панель задка;

5 – газовый упор

Задний бампер 1 (рис. 9–5) устанавливается нижней частью на две шпильки, приваренные к панели 4 кузова, и прикручивается гайками с шайбами. В верхней части крепление бампера осуществляется болтами с гайками в двух точках, причем болт крепления завулканизирован в буфере 2, который обеспечивает мягкое закрытие двери 3 задка.

Для снятия бампера откройте дверь задка, отсоедините электрические провода от фонарей освещения номерного знака (на ВАЗ–2112), отверните две гайки нижнего крепления бампера и две гайки верхнего крепления, выньте буферы 2 с болтами и снимите бампер.

Установку бампера выполняйте в обратном порядке.

Заднее сиденье

Заднее сиденье автомобилей ВАЗ–2111 и ВАЗ–2112 выполнено из двух частей; правая часть представляет собой складывающееся одноместное сиденье, левая часть – складывающееся двухместное. Сложив левую или правую часть сиденья можно значительно увеличить объем багажного отделения.

Рис. 9–6. Заднее сиденье: 1 – петля; 2 – ремень; 3 – подушка; 4 – спинка; 5 – рукоятка замка спинки; 6 – фиксатор замка

Для складывания сиденья потяните за ремень 2 (рис. 9–6) и поднимите подушку 3 в вертикальное положение. Снимите подголовники, вытяните вверх рукоятку 5 и расфиксируйте замок крепления спинки 4. Опустите спинку горизонтально.

Снятие заднего сиденья.

Откройте задние двери. Снимите задние подголовники. Поднимите подушки в вертикальное положение, отверните болты крепления неподвижных петель спинок и выньте спинки. Отверните болты крепления неподвижных петель подушек и снимите подушки.

Устройство кузова ваз 2111 – АвтоТоп

Детали каркаса кузова


1 – облицовка рамки радиатора;
2 – рамка радиатора;
3 – верхняя поперечина рамки радиатора;
4 – правое переднее крыло;
5 – щиток передка;
6 – петля капота;
7 – капот;
8 – правая передняя дверь;
9 – стойка ветрового окна;
10 – внутренняя панель передней двери;
11 – внутренняя панель задней двери;
12 – правая задняя дверь;
13 – рамка люка крыши;
14 – левая боковина;
15 – панель крыши;
16 – опора пружины задней подвески;
17 – крышка багажника;
18 – внутренняя панель крышки багажника;
19 – рамка окна боковины;
20 – задний бампер;
21 – задняя стойка;
22 – левая задняя дверь;
23 – арка заднего колеса;
24 – средний пол;
25 – ниша запасного колеса;
26 – центральная стойка;
27 – левая передняя дверь;
28 – передняя стойка;
29 – передний пол;
30 – левое переднее крыло;
31 – опора пружины передней подвески;
32 – кронштейн;
33 – передний лонжерон;
34 – кронштейн проушины для буксировки;
35 – панель передка;
36 – передний бампер

Кузов автомобиля ВАЗ-2110 несущий четырехдверный типа седан, состоит из каркаса кузова и навесных узлов.

Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные друг с другом электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера и т. д.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, буфера и облицовка радиатора.

Двери, капот и крышка багажника крепятся на кузове при помощи петель. Передние крылья крепятся к кузову при помощи болтов.

Передний и задний буферы крепятся болтами. Облицовка радиатора крепится при помощи пластмассовых фиксаторов и двух болтов.

Ветровое стекло трехслойное типа «Триплекс». Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла приклеены на кузов.

Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха положение.

Заднее сиденье с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части. За подлокотником имеется люк, закрываемый крышкой, после снятия которой появляется возможность провозить в багажнике длинномерные предметы, частично пропустив их в салон.

Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный.

В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира – аптечки.

Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки. В вариантном исполнении кузов может оборудоваться очистителями и омывателем фар, фартуками передних колес, дополнительным сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника, электроподогреваемыми передними сиденьями, боковыми предохранительными накладками дверей.

Управление вентиляцией и отоплением салона осуществляется в автоматическом режиме контроллером. Если автомобиль оборудован климатической установкой, то контроллер также управляет микроклиматом в салоне в автоматическом режиме. Часть выпускаемых автомобилей может быть оборудована системой вентиляции и отопления с ручным управлением.

Кузов имеет вытяжную вентиляцию через дефлекторы с клапанами, установленными в торцах передних и задних дверей.

Хотел я написать в один приход так сказать обо всём и в одной статье, но из-за лимита в 20 фото не получается…
А хочется рассказать подробней о проблемных участках кузова Ваз 2111. В целом кузов 2111 может поспорить с любым автомобилем почти во всём, уж вместимости ему точно не занимать ни у кого, и если за ним смотреть, то есть вовремя проводить профилактику, то он может приравняться даже к европейским автомобилям, у которых кузов вообще не ржавеет, ну конечно не у всех)))
Во всяком случае наш десяточный кузов не ржавеет так быстро, как например на 2109 или 2108, хотя если опять же смотреть за ним и вовремя убивать ржавчину с профессиональной обработкой, то и им ничего не грозит!

И так!
Самые проблемные места любого автомобиля, это те места, где стоят все 4 брызговика и то, что находится после них, так как из под всех 4 колёс летит грязь, песок, и как песка-струй начинает нам «зачищать» нашу антикоррозийную обработку, со временем добираясь до металла, который естественно начинает быстро ржаветь…
Про передние последствия такой ржавчины и как их устранить я уже писал вот тут, а так же там подробно написано как я в таких случаях это делаю.

Задние крепления брызговиков и карманов после брызговиков страдают не меньше, так как там ещё меньше брызговики, и грязи летит соответственно ещё больше (так что советую ставить брызговики большего размера)

Вот такие сюрпризы мы ожидаем в итоге:

  • Детали каркаса кузова
  • 1 —- решетка радиатора
  • 2 —- рамка радиатора
  • 3 —- верхняя поперечина рамки радиатора
  • 4 —- правое переднее крыло
  • 5 —- щиток передка
  • 6 —- петля капота
  • 7 —- капот
  • 8 —- правая передняя дверь
  • 9 —- стойка ветрового окна
  • 10 —- внутренняя панель передней двери
  • 11 —- внутренняя панель задней двери
  • 12 —- правая задняя дверь
  • 13 —- усилитель крыши
  • 14 —- левая боковина
  • 15 —- панель крыши
  • 16 —- опора пружины задней подвески
  • 17 —- крышка багажника
  • 18 —- внутренняя панель крышки багажника
  • 19 —- рамка окна боковины
  • 20 —- задний бампер
  • 21 —- задняя стойка
  • 22 —- левая задняя дверь
  • 23 —- арка заднего колеса
  • 24 —- средний пол
  • 25 —- ниша запасного колеса
  • 26 —- центральная стойка
  • 27 —- левая передняя дверь
  • 28 —- передняя стойка
  • 29 —- передний пол
  • 30 —- левое переднее крыло
  • 31 —- опора пружины передней подвески
  • 32 —- кронштейн
  • 33 —- передний лонжерон
  • 34 —- кронштейн проушины для буксировки
  • 35 —- панель передка
  • 36 —- передний бампер

Кузов ваз 2111 – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинк с внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья и ряд других деталей кузова ваз 2112 (всего более 30 позиций). Арки задних колес оцинкованы снаружи. С двух сторон электроцинком покрыты задняя панель, поперечины и соединители пола, внутренняя панель крышки багажника и капота, усилитель крышки багажника и ряд других деталей. Горячим цинкованием (с двух сторон) обработаны брызговик двигателя, рамка радиатора, площадка АБ, крышка лючка бензобака, надставки и соединители арок задних колес и ряд других деталей (около 10 позиций). Толщина основных панелей кузова – 0,8 мм. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова ваз 2110 на заводе обрабатывают консервантом «Оремин».

Все стекла – гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, стекла дверей и заднее стекло – закаленные. Заднее стекло – с элементом обогрева. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей – опускные.

Спереди и сзади установлены энергопоглощающие бамперы. ваз 2112 Съемные детали кузова: двери 8, 12, 22, 27, крышка багажника 17, капот 7, передние крылья 4 и 30, бамперы 20 и 36.

Передние сиденья – раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники – съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье – с цельной складывающейся подушкой. Спинка разделена откидным подлокотником на две части. За подлокотником расположен люк с крышкой. Откинув подлокотник и крышку, можно перевозить в багажнике длинномерные предметы, частично разместив их в салоне. Передние и задние боковые места оборудованы ремнями безопасности с инерционными катушками, среднее – только поясным ремнем.

В вариантном исполнении автомобиль может быть оборудован очистителями и омывателями фар, дополнительным сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокировкой замков дверей, электростеклоподъемниками, электроприводом замка багажника, электроподогреваемыми передними сиденьями, панелью приборов «Люкс», бортовым компьютером, зеркалами с электроприводом и электрообогревом. Система отопления и вентиляции салона описана в разделе Система отопления и вентиляции ваз 2110.

Тюнинг-салон ВАЗ 2111

Дитя Волжского автозавода ВАЗ 2111 входит в «десятую часть семейства» Лады и отличается от своих собратьев другим строением кузова. Если быть более точным, 11-я модель — это универсал. Но все различия заканчиваются. Двигатель и салон автомобиля идентичны обычной «десятке», а она, в свою очередь, имеет очень устаревший дизайн салона, который «застрял» в 90-х годах прошлого века. В наши дни этот зал сильно отстает от современных требований рынка, но наши владельцы находят способы, с помощью которых можно придать автомобилю спортивность, и они называются «тюнингом».ВАЗ 2111 и его интерьер — вот тема сегодняшней статьи.

Замена кресел

Для начала работы нужно начинать с замены кресел. Лучше всего наладить новые варианты ввоза, но и закупку б / у запчастей тоже никто не отменял. Так что окончательный выбор за вами. Главное, что должно быть в новом кресле — увеличенная плотность и ярко выраженные валики боковой поддержки. Благодаря такому дизайну путешествие на таком универсале однозначно будет комфортным.

Охрана и прочие детали

Тюнинг салона ВАЗ 2111 своими руками подразумевает также базовую замену ремней безопасности.Хотя этого и не требуется. Если вы хотите придать своему железному другу индивидуальность, купите специальные накладки на педали, выполненные в стиле «хром». Такие детали можно найти в любом специализированном магазине и, кстати, если на 11-й модели нет перекрытий, смело можно устанавливать аксессуар «десятками» — дизайн и размеры у них схожи. Не забывайте про электронику — хорошая аудиосистема и импортный бортовой компьютер не поставят вашего железного друга.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Акустический тюнинг ВАЗ 2111

Эта беда наряду с плохим качеством сборки преследует все модели ВАЗ со времен СССР. Уровня шума у ​​11-й модели нет, поэтому производя тюнинг ВАЗ 2111, не стоит забывать об излишней шумности салона при движении. Все делать самостоятельно, а в качестве преграды использовать лепку или Вибропласт.Последняя часть очень гибкая, поэтому ее можно применять даже в самых труднодоступных местах тела. А вся работа по снятию обивки. На него наклеивается этот материал и после высыхания вся конструкция откидывается. Кстати, обивку тоже можно «протонировать». Вам нужно купить несколько ярдов кожи или другого материала, но не варианты цвета. Что касается фасона, то цвет материала может сильно отличаться в зависимости от предпочтений хозяина. Но для придания автомобилю спортивности следует сделать контраст цвета.Если крышка передней панели окрашена в черный цвет, на обшивку дверных панелей можно установить желтую или красную кожу.

Панель приборов

И последнее, но не тюнинг (ВАЗ 2111) установка новой комбинации приборов. В настоящее время в магазинах можно купить множество различных тюнинговых наборов разного цвета и даже с цифровым спидометром. Можно пойти более примитивным путем, украсив старую розетку светодиодной подсветкой. Это также придает автомобилю спортивный характер.

2110, 2111, 2112 ()

Vol18vo5
2110, 2111, 2112 ()
1.
2.
3.
4.
5.
6. -2110
7. -2111, -2112
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21

AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaМерседес-БенцMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzuki
Volvo P1800 1966 -.1966 год — Volvoville 2688600.
http://rs-st.ru.
«» Nissan Terrano II 1998г. 147.

.

, 2110, 2111, 2112 ().

-2111, -2112. 2110, 2111, 2112 ()

902 902
2110, 2111, 2112 ()

AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaМерседес-БенцМицубисиNuzOpelSoyaboda 900Renault

-2112

-2111

GM

«-4.1 »

1.5.4

1.5.4 N «-5.1»

1.5.4 N «-5.1.1»

7,0

2111-1411020-20

2111-1411020-22

2111-1411020-00

2111-1411020-60 2111-1411020-61

2111-1411020-70 2111-1411020-71

2111-1411020-40

GM,

BOSCH,


GM AFS-62, AFS-79, BOSCH LHS-24

BOSCH LHS-25

BOSCH LHS-25

2108

2110


-2112

«-4.1 »

1.5.4 N -5.1 »

1.5.4 N «-5.1.2»

2112-1411020-01

2112-1411020-40 2112-1411020-41

2112-1411020-70 2112-1411020-71

GM,

BOSCH,


BOSCH LHS-25

2112

-2111 ().(1-4 2-3) (). -2112-2111:,. ,.

().

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *