ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Механизм ручного тормоза комплект в категории «Авто — мото»

Механизм ручного тормоза Citroen Jumper ll, Fiat Ducato 02> GP77362111MEX

На складе

Доставка по Украине

295 грн

Купить

RomiS Auto Parts

Механизм ручка ручного тормоза 8200540725 Renault Megane 2 II AP

Доставка по Украине

2 558 грн

Купить

autoparts

Механизм ручного тормоза NPR MYY5T без барабана GP BOGD505

На складе

Доставка по Украине

2 015 грн

Купить

RomiS Auto Parts

Механизм ручного тормоза Богдан GP 8-94379402-PT

На складе

Доставка по Украине

3 020 грн

Купить

RomiS Auto Parts

Механизм ручка ручного тормоза 8200540725 Renault Megane 2 II

Доставка по Украине

2 680 грн

Купить

LuxAvto

Механизм ручка ручного тормоза 8200540725 Renault Megane 2 II

Доставка по Украине

2 680 грн

Купить

Dom-Avto. com.ua — Запчасти и аксессуары по выгодной цене

Механизм стояночного тормоза ZAZ FORZA (ЗАЗ Форза)

На складе

Доставка по Украине

319 грн

Купить

KITAEC

Тормоз наката AL-KO 251G (КОМПЛЕКТ) сталь, 1500-3000кг, AK301, монт сверху, механизм ручного тормоза нов образ

Доставка по Украине

от 11 553.52 грн

Купить

Интернет-магазин «pro-pricep.com»

Тормоз наката AL-KO 251S (КОМПЛЕКТ) 1500-2700кг, АК 270, монт.cверху, механизм ручного тормоза нового образца

Доставка по Украине

от 10 567.94 грн

Купить

Интернет-магазин «pro-pricep.com»

Саморегулируемый механизм / распорная планка задних тормозных колодок / механизм ручного тормоза ( трещетка )

На складе

Доставка по Украине

613.20 грн

Купить

UkrAutoGrad

Механизм стояночного тормоза левый Gentra Lacetti Джентра Лачетти — GM 96463796

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

4 106 грн

Купить

Genuine

Трос ручного тормоза передний L 1463/645 мм ( дисковой механизм ) RM4109 Citroen / СИТРОЭН JUMPER II

На складе

Доставка по Украине

288.12 грн

Купить

UkrAutoGrad

9672766480, A06785-112, A2C53280010 Peugeot peugeot 3008 5008 механизм ручного тормоза

Доставка по Украине

2 100 грн

Купить

WayAuto

Механизм стояночного тормоза Insignia, Astra J, 13310023, A2C53311601, A2C53298178

Доставка по Украине

5 040 грн

Купить

WayAuto

Механизм регулировки натяжения троса ручного тормоза Смарт Форту 450. Оригинал. Б.У

Доставка по Украине

340 грн

Купить

АвтоДонор

Смотрите также

3M51-2780AK 4N51-2780-CE Механизм ручного тормоза Ford Focus C-MAX

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Магазин вживаних автозапчастин «АВТОШРОТ 30400»

Механизм ручного тормоза Богдан Е-1,Е-2, Атаман Е-4,Е-5 4НК /щит опорный в сборе/

Доставка по Украине

2 357 грн

Купить

ПривозАвто

Разводной механизм ручного тормоза

Доставка по Украине

136 грн

Купить

IVECO PLUS

Механизм стояночного тормоза BMW X5 E70 07-13

На складе

Доставка по Украине

10 500 грн

Купить

Разборка Алето Авто

Механизм стояночного тормоза Cadillac CTS 15-17 с тросом

На складе

Доставка по Украине

6 300 грн

Купить

Разборка Алето Авто

Механизм стояночного тормоза Chevrolet Volt 11-15

На складе

Доставка по Украине

2 730 грн

Купить

Разборка Алето Авто

Механизм ручного тормоза Citroen Jumper II/Fiat Ducato 02 >

Доставка из г. Киев

246 грн

Купить

ТОВ Укравтокар

Механизм стояночного тормоза Mitsubishi L200 (2006 — 2013)

Доставка по Украине

970 грн

Купить

Zpch-Auto

Саморегулируемый механизм / распорная планка задних тормозных колодок / механизм ручного тормоза ( трещетка /

На складе

Доставка по Украине

433.44 грн

Купить

UkrAutoGrad

Саморегулируемый механизм / распорная планка задних тормозных колодок / механизм ручного тормоза ( трещетка /

На складе

Доставка по Украине

446.46 грн

Купить

UkrAutoGrad

Саморегулируемый механизм задних тормозных колодок / механизм ручного тормоза ( трещетка / доводчик ) 1шт.

На складе

Доставка по Украине

201.60 грн

Купить

UkrAutoGrad

Пружинки колодок стояночного тормоза MB Sprinnter VW LT 28-46 комплект

Доставка по Украине

142 грн

Купить

Пружинки колодок стояночного тормоза MB Vito MB W201 W124 W210 комплект

Доставка из г. Киев

154 грн

Купить

Пружинки колодок стояночного тормоза MB Sprinnter Crafter комплект

Доставка по Украине

154 грн

Купить

Виды стояночного тормоза и возможные неисправности

 

Автовладельцам полезно знать о специфике существующих видов стояночного и, как его еще называют, ручного тормоза, а также об их возможных неисправностях.

Моторпейдж подготовил обзор по разновидностям этой системы автомобиля.

Функции «ручника»

Конструкция практически всех транспортных средств предполагает наличие в них не только основной тормозной системы. Помимо механизма, необходимого для остановки авто в процессе движения, предусмотрено дополнительное устройство, обеспечивающее эффективную фиксацию машины на месте во время стоянки, в том числе, если остановка происходит на участке дороги под уклоном.

Стояночный тормоз также используется для экстренного аварийного торможения в случае неожиданного отказа главной тормозной системы.

Принцип работы

Механизм стояночного тормоза частично задействует узлы основной системы торможения задник колес, но выполняет свою задачу, используя собственный, полностью независимый привод. Конструкция механического «ручника» обычно включает в себя три составляющих.
Во-первых, это приводной механизм, преобразующий воздействие водителя на рычаг или педаль в линейное перемещение системы, состоящей из уравнителя и двух связанных с задними тормозами стальных тросов.

Еще одним элементом системы являются возвратные пружины. Передающееся при помощи тросов усилие обеспечивает прижатие колодок к поверхности тормозных дисков или барабанов. В большинстве систем применяются три троса, первый из которых соединен с рычагом или педалью, а два других передают воздействие на колёсные тормозные механизмы. Рабочий ход и сила прижатия колодок к дискам или барабанам зависят от натяжения тросов. Для их регулировки предусмотрено наличие специальных резьбовых наконечников.

Эффективную длину тросового привода можно изменять вращением регулировочных гаек. Присутствующие в механизме возвратные пружины при включенном положении ручного тормоза натянуты. Когда автомобиль снимается с «ручника», то пружины обеспечивают отвод тормозных колодок от дисков или барабанов.

Виды тормозных механизмов

Исходя из особенностей конструкции привода, различают три основных вида стояночных тормозов:

  • Механические устройства (наиболее распространенный вид).
  • Электромеханические системы (Electromechanical Parking Brake).
  • Гидравлические стояночные тормоза.

В зависимости от способов активации стояночного тормоза выделяют следующие типы устройств:

  • Рычажный ручной тормоз.
  • Ножная педаль.
  • Система с кнопочным управлением.

Еще одна классификация разновидностей стояночного тормоза связана со способом взаимодействия привода с тормозными механизмами:

  • Барабанные тормоза – движение рычага натягивает трос механической, либо сдвигает поршень гидравлической системы, изменяющей положение тормозных колодок.
  • Винтовая система – воздействие на поршень дискового тормоза за счет соприкосновения и давления винта.
  • Кулачковый механизм ‒ более сложный подвид винтовой системы, в которой давящий на поршень винт закручивается поворотом кулачка-толкателя.
  • Центральный или трансмиссионный стояночный тормоз, блокирующий не тормозные диски или барабаны колес, а карданный вал.

Большая часть выпускаемых автомобилей до сих пор традиционно оснащается простым и надежным ручным тормозом механического типа. Приводной рычаг этого механизма удобно располагается под рукой водителя. Чтобы привести его в действие, достаточно с усилием потянуть рукоять вверх или на себя до упора.

Гидравлические приводные контуры стояночных тормозов отличаются более сложной конструкцией, поэтому применяются значительно реже.

Электромеханический стояночный тормоз оснащен электронной интеллектуальной системой управления, взаимодействующей с бортовым компьютером авто и входными датчиками, в том числе с определителем угла наклона.

Этот вид «ручника» приводится в действие нажатием соответствующей кнопки на водительской консоли, а отключается – автоматически, как только машина трогается с места. Но если авто находится на уклоне, то электроника «анализирует» положение педалей и отпускает тормоз постепенно.

Слабые места

В практике эксплуатации автомобилей, которые регулярно проходят технические осмотры и обслуживание, проблемы работоспособности стояночного тормоза встречаются достаточно редко. Не углубляясь в причины, можно выделить всего несколько основных видов неработоспособности «ручника»:

  • Увеличенный свободный ход рычага. Торможение удается обеспечить только при максимально усиленном воздействии на рукоятку. Возможной причиной является увеличившаяся длина тяг или стертые тормозные колодки.
  • Отсутствие торможения. Возникает вследствие механической поломки привода натяжения, либо дальнейшего развития причин, описанных в предыдущем пункте.
  • Отсутствие растормаживания. Тормозные колодки не полностью отходят от барабанов или дисков. Колесные механизмы греются, а машина не набирает нужную скорость. Проблему обычно решает разборка, чистка и регулировка тормозных механизмов, замена ослабленных возвратных пружин.

Проверить исправность ручника можно, остановив свой автомобиль на участке дороги с уклоном примерно 25°. Если с затянутым или включенным стояночным тормозом машина покатится вниз, то механизм нуждается в дополнительной регулировке или ремонте.

  • устройство автомобиля

Как пользоваться ручным тормозом в машине? Проверьте, когда и как это использовать!

Что такое ручной тормоз в автомобиле?

Ручной тормоз в автомобилях — это тип тормоза, которым вы управляете рукой с помощью рычага, расположенного рядом с сиденьем водителя. Обычно вы можете активировать стояночный тормоз в автомобиле, нажав кнопку на рычаге и потянув его вверх. После этого вы можете отпустить кнопку. Современные автомобили также оснащены кнопкой включения стояночного тормоза. Кнопка также находится рядом с рычагом переключения передач.

Некоторые дорогие автомобили даже оснащены автоматическими ручными тормозами. Он автоматически включается, когда вы останавливаете автомобиль, и отключается, когда вы нажимаете на педаль газа.

Как работает ручной тормоз?

При нажатии на рычаг ручного тормоза включаются задние тормоза. Обычно используется для предотвращения скатывания автомобиля вперед/назад, когда он припаркован. Пройдите пункты ниже, чтобы понять механизм работы автомобильного ручного тормоза.

  • Металлический трос соединяет рычаг с задними тормозами.

  • Когда вы тянете рычаг стояночного тормоза, трос прижимает тормозные колодки//тормозные колодки к дискам или барабанам, чтобы задействовать задние тормоза.

  • Некоторые автомобили также поставляются с отдельными дисками и тормозными колодками на задней оси, специально для ручного тормоза.

  • Современные автомобили с автоматической коробкой передач оснащены электронным ручным тормозом, работающим по тому же принципу.

  • Когда вы нажимаете/вытягиваете кнопку стояночного тормоза, она включает электродвигатели, которые прижимают колодки к дискам.

Как пользоваться ручным тормозом в автомобиле?

Как упоминалось ранее, управлять ручным тормозом в автомобиле очень просто. В зависимости от модели вашего автомобиля вы либо дергаете рычаг, либо нажимаете/нажимаете кнопку. Однако процесс включения ручного тормоза может различаться в зависимости от типа коробки передач. Ниже приведена пошаговая процедура использования ручного тормоза в автомобиле.

Как пользоваться ручным тормозом на автомате?

После парковки автомобиля

  • Шаг 1: Полностью остановите автомобиль.

  • Шаг 2: Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в режим «Парковка».

  • Шаг 3: Нажмите кнопку на конце рычага и начните тянуть рычаг.

  • Шаг 4: Потяните рычаг до упора и отпустите кнопку.

  • Шаг 5: Убедитесь, что вы задействовали стояночный тормоз, проверив индикатор стояночного тормоза на приборной панели.

  • Шаг 6: Отпустите педаль тормоза.

Когда вы будете готовы к поездке

  • Шаг 1: Нажмите на педаль тормоза.

  • Шаг 2: Переведите рычаг селектора передач в режим «Движение».

  • Шаг 3: Слегка приподнимите рычаг стояночного тормоза и нажмите кнопку на конце рычага.

  • Шаг 4: Полностью опустите рычаг и отпустите кнопку.

  • Шаг 5: Проверьте на приборной панели, исчез ли индикатор стояночного тормоза, чтобы убедиться, что ручной тормоз отключен.

  • Шаг 6: Отпустите педаль тормоза и нажмите педаль акселератора, чтобы начать движение.

Примечание: В случае электронного стояночного тормоза нажмите/потяните кнопку, чтобы задействовать стояночный тормоз. Аналогичным образом нажмите/нажмите кнопку вниз, чтобы отключить стояночный тормоз.

Также читайте: Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач до рупий. 10 лакхов в Индии

Как пользоваться ручным тормозом в автомобиле с механической коробкой передач?

После парковки автомобиля

  • Если вы припарковали автомобиль на ровной поверхности, вы можете включить нейтраль и потянуть рычаг ручного тормоза.

  • Если вы паркуете автомобиль на подъеме, включите первую передачу и включите ручной тормоз, потянув за рычаг.

  • Если вы паркуете автомобиль на спуске, включите передачу заднего хода и потяните рычаг стояночного тормоза.

Когда вы будете готовы к поездке

  • Нажмите на педаль тормоза и отпустите ручной тормоз. Переключитесь на первую передачу, выжав сцепление, и трогайтесь с места.

  • Если вы припарковали автомобиль на подъеме, вы можете использовать ручной тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад. Нажмите на педаль сцепления и переключитесь на первую передачу. Нажимайте на педаль газа, пока не достигнете оптимальных оборотов. Затем медленно отпускайте сцепление, пока не почувствуете поклевку. Отпустите ручной тормоз, и автомобиль поедет вперед.

Читайте также: Что такое RPM в автомобилях?

Для чего нужен ручной тормоз в автомобиле?

Основное назначение ручного тормоза в автомобиле — предотвратить скатывание автомобиля вперед/назад при парковке/остановке. Кроме того, стояночный тормоз может выступать в качестве помощи при трогании на подъеме. Наконец, вы также можете использовать его в качестве аварийного тормоза, если основные тормоза отказали.

Когда использовать ручной тормоз?

Теперь вы знаете, как пользоваться ручным тормозом в автомобиле, но когда вы его используете? Вы можете использовать стояночный тормоз в различных ситуациях. Этот раздел проливает свет на различные сценарии использования ручного тормоза.

  • При парковке автомобиля: При парковке автомобиля можно использовать ручной тормоз. Стояночный тормоз предотвращает скатывание автомобиля вперед/назад, даже если вы припарковали автомобиль на подъеме/спуске. Однако из соображений безопасности вы также можете установить коробку передач на первую передачу, чтобы в случае отказа ручного тормоза ваша машина не двигалась.

  • При ожидании сигнала светофора: Вместо того, чтобы постоянно нажимать на педаль тормоза, вы можете задействовать ручной тормоз, ожидая красный сигнал светофора. Это также действует как мера безопасности, если ваш автомобиль ударили сзади. Ручной тормоз не позволит автомобилю внезапно выехать на полосу встречного движения, если автомобиль находится сзади. Напротив, ваша нога может соскочить с педали тормоза, если автомобиль ударится сзади.

  • При отказе тормозов: Ручной тормоз также называют аварийным тормозом. Это связано с тем, что в случае отказа основных тормозов вы можете использовать стояночный тормоз, чтобы замедлить/остановить автомобиль. Однако ручной тормоз задействует только задние тормоза, а задние колеса могут заблокироваться, и автомобиль может выйти из-под контроля. Следовательно, используйте ручной тормоз только в случае отказа основных тормозов.

  • Для старта в гору: Как упоминалось ранее, вы можете использовать стояночный тормоз в качестве вспомогательного средства удержания на подъеме при старте в гору. Вы можете сделать это, управляя сцеплением и дроссельной заслонкой, прежде чем отключить ручной тормоз. Но если у вас современный автомобиль с функцией помощи при трогании на подъеме, вам не нужно вручную включать ручной тормоз. Система автоматически сделает это за вас и через несколько секунд отпустит стояночный тормоз.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них, связанные с системой ручного тормоза автомобиля.

Что произойдет, если я буду вести машину с включенным ручным тормозом?

Если вы едете на автомобиле с включенным стояночным тормозом, задние тормоза могут изнашиваться до такой степени, что они могут полностью выйти из строя. Если вы забудете отпустить ручной тормоз и начать движение, вам следует немедленно проверить задние тормоза, так как это может привести к серьезному повреждению тормозных колодок/колодок и роторов/барабанов.

Могу ли я припарковать машину без ручного тормоза?

Технически вы можете припарковать свой автомобиль, не включая стояночный тормоз. Но это небезопасно, так как автомобиль может катиться вперед/назад в зависимости от поверхности, на которой вы его припарковали. Следовательно, лучше использовать ручной тормоз всякий раз, когда вы паркуете машину.

Чем отличается стояночный тормоз от ручного?

Нет разницы; стояночный тормоз и ручник одинаковые. Одни производители автомобилей называют его стояночным тормозом, другие – ручным тормозом. В конце концов, обе системы идентичны и выполняют одну и ту же работу.

Как отключить ручной тормоз в машине?

Чтобы отпустить ручник, нужно нажать кнопку на рычаге и нажать его до упора вниз и отпустить кнопку. Если в вашем автомобиле есть электронный стояночный тормоз, вам нужно нажать кнопку вниз или нажать кнопку ручного тормоза. Чтобы убедиться, что ручной тормоз отпущен, вы можете проверить приборную панель. Если вы не видите индикатор ручного тормоза, это означает, что вы успешно отключили стояночный тормоз.

Могу ли я использовать ручной тормоз, если отказали основные тормоза моего автомобиля?

Да, вы можете использовать стояночный тормоз в качестве экстренного, если основные тормоза вашего автомобиля полностью отказали. Но вы должны быть осторожны, прежде чем пытаться сделать такой маневр. Поскольку ручной тормоз задействует задние тормоза, вы можете заблокировать задние колеса, и автомобиль может выйти из-под контроля. Следовательно, будьте осторожны с ручным тормозом и используйте его только в крайнем случае в случае отказа тормоза.

Можно ли использовать ручной тормоз для старта в гору?

Да, вы можете использовать ручной тормоз в качестве помощи при трогании на подъеме. Заведите автомобиль, включите сцепление и переключитесь на первую передачу. Затем плавно нажмите на педаль газа и увеличьте число оборотов в минуту. Затем вы можете медленно отпустить сцепление, пока не почувствуете поклевку, и отпустите стояночный тормоз. Машина начнет ползти вперед.

Узнайте больше:

  • Барабанные и дисковые тормоза: что лучше для автомобилей?

  • Как обрабатывать и предотвратить сбой автомобильного тормоза

  • ACKO Drive Процесс покупки автомобилей

  • Предстоящие автомобили в Индии

  • 9099999999 гг. Объяснение деталей и типов

что это такое и как это работает

Ручной тормоз автомобиля — это механизм блокировки колес, предназначенный для удержания автомобиля в неподвижном состоянии. Это квинтэссенция ручного тормоза, механический ручной тормоз, который устанавливается на каждый автомобиль на рынке. Однако со временем этот механизм эволюционировал, породив электрический ручник.

Механический ручной тормоз работает с рычагом, который натягивает трос. Этот трос заставляет тормозные колодки или колодки воздействовать на тормозной барабан или диск, предотвращая вращение задних колес автомобиля.

 

Система ручного тормоза — это одна из систем активной безопасности автомобиля, обеспечивающая замедление, остановку и обездвиживание во время стоянки или стоянки. Сегодня система механического ручного тормоза уступила место электрическому ручнику.

Если вы хотите узнать больше об этом типе тормоза, не пропустите этот пост от Frenkit, где мы объясним, что такое электрический ручной тормоз и как он работает.

 

Что такое электрический стояночный тормоз

Электрический стояночный тормоз или EPB состоит из срабатывания кнопки (вместо рычага), которая посредством электрического сигнала, посылаемого блоком управления, приводит в действие механизм, блокирующий тормоза автомобиля.

Эта система становится все более распространенной в автомобилях, что делает управление ею более удобным для водителя. Это связано с тем, что место, ранее занимаемое рычагом в центральной части, используется для других отсеков, делегируя функцию ручного тормоза одной кнопке.

 

Как работает электрический стояночный тормоз

Как упоминалось выше, работа электрического стояночного тормоза основана на нажатии кнопки, которая блокирует тормоза автомобиля. Однако существует два различных типа работы электрического стояночного тормоза:

Электрический стояночный тормоз с сервоприводом

Он работает с небольшим электродвигателем, размещенным в каждом тормозном суппорте, который блокирует каждое из колес. Все продукты Frenkit, относящиеся к EPB, предназначены для электрического стояночного тормоза этого типа.

Электрический стояночный тормоз с тросовым приводом

Он работает с помощью двигателя, который натягивает трос и позволяет управлять механизмом на каждом колесе.

Как мы видим, какую бы систему ни использовал автомобиль, принцип один и тот же: нажатие на рычаг блокирует задние колеса, чтобы автомобиль не двигался, когда мы хотим, чтобы он был обездвижен.

Электронные стояночные тормоза работают по тому же принципу, за исключением того, что для достижения эффекта они используют электродвигатели. Если вы нажимаете или тянете кнопку, двигатели заднего тормоза прижимают тормозные колодки к дискам или тормозные колодки к барабанному тормозу.

 

Компоненты системы электрического стояночного тормоза

Все компоненты системы электрического стояночного тормоза связаны друг с другом через сеть контроллеров (CAN) — протокол связи, разработанный Bosch и используемый большинством производителей. Вот основные компоненты, участвующие в работе EPB:

  1. Кнопка включения . Устройство, с помощью которого электрический стояночный тормоз можно активировать и деактивировать вручную.
  2. Блок управления. Получает сигнал срабатывания EPB (ручной или автоматический) и обрабатывает его для отправки информации в тормозную систему.
  3. Антиблокировочная тормозная система (ABS) . Этот блок обеспечивает безопасное и эффективное торможение. Он получает информацию от различных узлов автомобиля (колесные датчики, переключатель педали тормоза, антипробуксовочная система и т. д.) и обрабатывает ее для настройки и достижения оптимального уровня торможения.
  4. Датчики (сцепления и акселератора). Они отправляют информацию другим компонентам для обработки.
  5. Трос Боудена. Этот компонент используется в электрических тормозных системах с тросовым приводом. Они отвечают за приведение в действие тормозов.
  6. Серводвигатели или электродвигатели . Приводы, которые приводят в действие поршень для приведения в действие тормозных суппортов.
  7. Задние тормозные элементы. Будь то барабаны или суппорта, они действуют согласно информации, полученной от блока управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *