ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Самостоятельная замена охлаждающей жидкости

Обратите внимание: у современных дизельных двигателей (например, у тойотовского 1GD) привычная крышка радиатора может отсутствовать — радиатор напрямую связан с расширительным бачком. А у других (ниссановские YD25, V9X) — напротив, крышек с клапаном может быть сразу две: и у радиатора, и у расширительного бачка. Причём внешне они похожи — автовладельцы часто путают их при установке, что приводит к перегреву мотора. На современных дизелях система охлаждения весьма сложна, ведь она регулирует температуру не только двигателя, но и множества смежных узлов: турбокомпрессора, интеркулера, клапана EGR. Замену антифриза в таких моторах лучше доверить специалистам автосервиса.

Промывка системы охлаждения

Чтобы выгнать остатки старого антифриза из отопителя, требуется промывка системы охлаждения. В условиях автосервиса к ней подключают аппарат, похожий на установку для замены жидкости в АКПП. Она работает по тому же принципу: подаёт в систему новый антифриз, вытесняя им старый.

Промыть систему самостоятельно можно с помощью дистиллированной воды и очистителя системы охлаждения. Для этого нужно завернуть все пробки (сливной кран радиатора, пробку на двигателе), медленно влить воду в радиатор и добавить очиститель. Важно: использовать обычную водопроводную воду нельзя, требуется именно дистиллированная вода без примесей. Далее нужно установить отопитель на максимально горячий обдув воздуха и запустить двигатель на 10 минут. Можно немного погазовать, чтобы помпа хорошо прокачала чистящий состав по системе.

Самостоятельная промывка требует времени: придётся вновь подождать, пока двигатель остынет. Зато, слив воду с радиатора и двигателя, вы удивитесь её цвету — старого антифриза в печке находится довольно много. В запущенных случаях промывку водой следует повторить (уже без очистителя).

Заливка нового антифриза

Антифриз-концентрат перед заливкой в двигатель нужно приготовить — разбавить дистиллированной водой в необходимой пропорции.

Соотношение указано на этикетке: обычно это 50/50, 60/40 или 70/30 — чем меньше доля воды, тем выше морозостойкость смеси.

Но в большинстве случаев смешивать ничего не придётся: концентрированные антифризы почти исчезли с полок магазинов. Сегодня большинство охлаждающих жидкостей продаются готовыми — уже разбавленными для заданной морозостойкости. Обычно это -40 или -50 °C, что вполне достаточно для российского климата.

Как правильно залить антифриз в систему охлаждения?

Обслуживание13 мая 2017

Антифриз защищает мотор от перегрева. Но у него ограничено время эксплуатации. Поэтому вопрос о том, как правильно залить антифриз в систему охлаждения, начинает волновать многих. Сначала необходимо определить, когда именно охлаждающая жидкость подлежит замене. Время ее эксплуатации зависит от марки и пробега автомобиля, а также свойств самой жидкости.

Следует иметь в виду, что в автомобилях, в которых поставлены алюминиевые радиаторы и ГБЦ, антифриз должен меняться чаще. О том, что хладагент пришел в негодность, свидетельствуют: изменение его цвета на коричневый, помутнение, образование осадка на расширительном бачке.

Если охлаждающую жидкость не заменить вовремя, имеющиеся в ней присадки начнут разрушительно действовать на металлические запчасти, а отвод тепла от двигателя будет происходить плохо. Если при замене хладагента допустить ошибку, то возможны повреждения или нарушения в работе деталей. Поэтому в случае когда замена производится самостоятельно, лучше заранее ознакомиться с информацией о том, как правильно поменять антифриз. Этот процесс состоит из нескольких этапов: слив старой жидкости, промывание системы охлаждения, залив нового антифриза. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Слив старого хладагента

Перед тем как поменять охлаждающую жидкость на новую, необходимо слить старую. Прежде всего надо дождаться, пока двигатель остынет. Хладагент находится под большим давлением, поэтому его температура кипения возрастает и он не кипит. Если начать откручивать крышку, давление внутри расширительного бачка понизится до атмосферного и температура кипения тоже станет меньше, то есть антифриз начнет кипеть и выплескиваться. Все это произойдет очень быстро и может привести к ожогам.

Охлаждающая жидкость циркулирует по радиатору, двигателю и печке, которые связаны между собой с помощью патрубков. Поэтому сливать антифриз надо со всех указанных мест.

Заранее готовим емкости для отработанной жидкости и размещаем их под радиатором и блоком двигателя. Генератор лучше чем-то накрыть, чтобы уберечь от попадания на него антифриза. Открываем кран печки, очень осторожно откручиваем болты внизу на радиаторе и на блоке ДВС. В некоторых автомобилях к сливной горловине доступ закрыт защитным кожухом. В таком случае понадобится его снять. После откручивания вышеуказанных болтов антифриз начинает вытекать.

Чтобы ускорить этот процесс, можно открыть крышку на расширительном бачке. Когда вся жидкость вытечет, переходим к следующему этапу — к промывке.

Промывание системы охлаждения

Некоторые автомобилисты не проделывают такую процедуру. Это чревато тем, что имеющаяся в системе охлаждения грязь будет забивать радиаторы. Это приведет к плохому охлаждению двигателя и ухудшению работы печки. О необходимости промывки можно судить по цвету слитого антифриза и наличия примесей в нем.

Для промывки применяют специально предназначенные жидкости. В инструкции будет указано, требуется ли разводить данное средство водой. После того как залили жидкость в горловину расширительного бачка, закрутите крышку на нем и включите мотор.

Далее следует запустить радиатор печки на максимальную мощность. Когда его температура повысится до рабочей, ДВС можно будет выключать. Дайте двигателю остыть. После этого промывочное средство сливается аналогично тому, как сливался антифриз. Затем чистим систему охлаждения дистиллированной водой. Обычную водопроводную воду нельзя использовать, так как она содержит много солей и примесей. После заливания воды движок должен проработать на холостом ходу 45 минут. Выключив мотор, даем ему остыть. Следующий шаг — слив воды. Процедуру можно повторить несколько раз, пока слитая жидкость не будет практически чистой.

Залив нового антифриза

Если вы приобрели концентрат, его потребуется развести водой в соотношении указанном на упаковке. Может продаваться и уже разведенная жидкость. Теперь в горловину расширительного бачка можно заливать антифриз. Двигатель заводим, а печку включаем на максимальную мощность. Благодаря этому жидкость равномерно распределится и будет препятствовать образованию воздушных пробок.

Кроме плановой замены, необходимо также регулярно проверять уровень антифриза. Если он опустится ниже минимальной отметки, надо его доливать. В некоторых машинах на приборной панели тоже есть данные о количестве антифриза.

Совместимы ли разные охлаждающие жидкости? Антифризы разных производителей могут иметь неодинаковый состав и быть несовместимыми. В результате смешанные жидкости будут разрушительно действовать на металлы, из которых изготовлены запчасти. Даже одинаковые по цвету жидкости разных производителей не стоит использовать вместе.

Если вы не владеете информацией о том, какой именно антифриз залит в вашем автомобиле, то долейте дистиллированную воду, но это уменьшит срок годности жидкости. Ее следует добавить туда же, куда заливается антифриз. Независимо от того, что вы будете добавлять, замена должна происходить, когда мотор остыл. Делать это необходимо в целях соблюдения мер техники безопасности. Чтобы избежать повышенного давления, надо заранее немного открыть крышку. Если в системе охлаждения есть воздушные пробки, то прогревание ДВС уберет их. Не стоит доливать антифриз до самых краев, ведь во время работы двигателя ее излишек вытечет и попадет на другие запчасти. Как видим, информация о замене антифриза не ограничивается только знанием того, куда заливать охлаждающую жидкость.

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле.

Многие неопытные автомобилисты часто задаются вопросом: как отличить тосол от антифриза и что заливать с систему охлаждения? При дословном переводе на русский язык слово «антифриз» обозначает не что иное, как «противомороз». Фактически антифризом можно назвать любую охлаждающую жидкость, способную не замерзать при довольно низких температурах. Тосол – всего лишь марка отечественного антифриза, который начал производиться еще со времен строительства Волжского автозавода в Тольятти.

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле — несложная процедура, с которой справится даже начинающий автомобилист

Как мы уже разобрались, тосол и антифриз по своей сути обозначают одно и то же, однако их химический состав все-таки разный.

Отечественный антифриз марки «Тосол» служит не более двух лет. В его состав входят неорганические соединения, которые препятствуют коррозии металлов и резинотехнических изделий системы охлаждения.

Специалисты рекомендуют не применять тосол в автомобилях импортного производства. Кроме того, тосол начинает терять свои свойства при достижении температуры +105°С. К тому же, он крайне ядовит и вреден для экологии, поэтому работать с ним нужно предельно аккуратно.

В настоящее время многие автолюбители отдают предпочтение зарубежному антифризу G-12, в состав которого входят соли карбоновой кислоты. Такой антифриз сохраняет свои свойства вплоть до температуры +135°С.

Еще одно отличие антифриза и тосола состоит в том, что тосол образует защитный коррозионный слой по всей поверхности, в то время как антифриз защищает только поврежденные участки металла. Однако срок службы карбоксильного антифриза достигает пяти лет.

Как заменить охлаждающую жидкость

В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства, в результате чего она начинает агрессивно воздействовать на детали системы охлаждения, будь то резиновые патрубки или рубашка охлаждения блока цилиндров.

В результате этого явления происходит коррозия блока цилиндров, радиатора. Водяной насос начинает быстрее изнашиваться. Отсюда становится понятно, что необходима периодическая замена антифриза.

Замена охлаждающей жидкости производится с периодичностью 2-3 года или 60-70 тысяч километров пробега.

Как слить антифриз? Перед сливом антифриза дождитесь полного остывания двигателя. Прежде всего, стоит сбросить давление в системе охлаждения, для чего медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки до полного ее открывания.

На этой схеме радиатора показано сливное отверстие для слива охлаждающей жидкости

Слить жидкость из радиатора можно двумя способами – через сливной кран, расположенный на нижнем бачке, или путем отсоединения нижнего патрубка. После того, как охлаждающая жидкость будет слита из радиатора, ее нужно слить из блока цилиндров. Для этой цели на нем имеется сливная пробка, расположенная в нижней части.

На этой схеме показано расположение сливных кранов для слива антифриза

На данном этапе требуется произвести промывку радиатора и блока цилиндров.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Куда заливать антифриз?

Антифриз заливается в горловину радиатора, расположенную на верхнем бачке. Перед заправкой системы охлаждения свежим антифризом убедитесь в том, что все патрубки надежно закреплены, хомуты затянуты, а сливные пробки находятся на своем месте. Заполнять радиатор необходимо смесью охлаждающей жидкости и воды с соотношением 50:50.

После заливки антифриза необходимо осуществить удаление воздуха. Некоторые автомобили имеют специальное отверстие для удаления воздуха при заправке системы охлаждения. В этом случае необходимо отвернуть пробку этого отверстия. Во время спуска воздуха через дренажное отверстие возможен незначительный выброс антифриза. Во избежание подобного можно надеть на дренажное отверстие прозрачный шланг и вывести его к верхней кромке капота, на высоту 1-1.5 метра. В этом случае будут видны выходящие пузырьки воздуха, а их исчезновение скажет о завершении прокачки системы.

Однако в большинстве современных автомобилей такие отверстия отсутствуют. В этом случае система охлаждения просто заполняется антифризом до установленного уровня. После чего пробка заливной горловины остается открытой, а двигатель запускается и работает несколько минут на холостых оборотах. При прокачке системы воздух выйдет через заливную горловину, после чего просто долейте антифриз до максимальной отметки.

Во время работы двигателя включите отопление салона на максимум, чтобы антифриз смог равномерно распределиться по системе охлаждения.

В течение первых 3-4 дней тщательно следите за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя.

Замена охлаждающей жидкости на примере Citroen C4

Куда уходит антифриз из расширительного бачка?

При нормальной работе двигателя уровень антифриза в расширительном бачке остается постоянным. Понижения уровня антифриза напрямую свидетельствует о неисправности системы охлаждения. Чаще всего в таком случае антифриз уходит через неплотности в соединениях.

Утечку антифриза можно определить по цвету охлаждающей жидкости

Первым делом стоит обратить внимание на резиновые патрубки радиатора. В результате воздействия высоких температур при работе двигателя происходит ускоренное старение материала, появляются трещины. Для обнаружения трещин необходимо провести внешний осмотр деталей системы охлаждения. Производители антифризов окрашивают свою продукцию в различные яркие цвета – синий, красный, зеленый. Благодаря этому обнаружить утечку становится гораздо проще.

Перед проведением всех работ двигатель должен остыть. В противном случае можно легко получить серьезный ожог.

Проверьте затяжку всех хомутов на патрубках. Если при визуальном осмотре утечку обнаружить не удалось, возможно, проблема кроется в износе помпы. При износе сальника помпы антифриз начинает протекать по ее штоку, после чего при вращении помпы разбрызгивается на окружающие детали.

Если и здесь все в порядке, стоит обратить внимание на блок цилиндров, головку блока и прокладку. В блоке цилиндров и головке блока могут образовываться трещины, а прокладку может пробить. При работе двигателя давление в системе охлаждения гораздо выше давления в картере, в результате чего охлаждающая жидкость начинает просачиваться в картер и попадает в моторное масло. Масло, смешиваясь с антифризом, образует эмульсию, которая легко вспенивается. Смазочные свойства такой смеси очень низкие, а это чревато заклиниванием двигателя. Обнаружить утечку охлаждающей жидкости в картер довольно просто – на масляном щупе будут следы белой пены.

Перегрев двигателя также может стать причиной исчезновения антифриза. При повышении температуры антифриз начинает закипать, давление в системе охлаждения повышается и в пробке расширительного бачка открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары в атмосферу.

Как правильно доливать антифриз в машину: инструкция

Многие водители проводят процедуру замены и доливки охлаждающей жидкости самостоятельно. Порой возникает множество вопросов: доливать на холодную или на горячую, выбор антифриза, способы не завоздушить систему. Детали часто изготовлены из неидентичных материалов, а смена антифриза негативно отразится на функциях и целостности системы охлаждения.

Производители придумали разные методы доливки. В радиатор заливают жидкости на Хендай Солярис, Форд Фокус. Второй метод — через расширительный бачок (Киа Рио, Рено Логан). Из общего: в машину смеси заливают на холодную.
Способы долить жидкость, сохранив автомобиль, рассказаны дальше.

Содержание

  1. Можно ли доливать?
  2. Как часто надо доливать антифриз?
  3. Можно ли доливать антифриз разных цветов?
  4. Что будет, если залить антифриз одинакового цвета и разных марок
  5. Дистиллированную воду в антифриз
  6. В тосол добавить антифриз
  7. Какой можно доливать, если забыл марку старого
  8. Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris
  9. В Рено Логан
  10. Выбираем для Kia Rio
  11. Доливаем в Киа Рио
  12. Доливка на холодную или на горячую?

Антифриз: можно ли доливать


Для эффективной работы внутри контура системы должна находиться, отводящая тепло жидкость. Охлаждающая смесь содержит определенный процент воды. При работе она контактирует с высокими температурами испаряясь. Есть критерии, когда нужно доливать либо полностью поменять антифриз.

Если антифриза недостаточно, необходимо добавить, иначе существует угроза нормальному охлаждению, могут образоваться воздушные пробки. Рабочая жидкость постепенно начинает менять свойства, теряя активные вещества. Контролируйте количество антифриза и вовремя доливайте. Следите за соответствием доливаемой жидкости стандартам уже добавленной в бачок.

Как часто надо доливать антифриз

Производители автомобилей дают разный срок службы охлаждающей смеси. Доливку выполняют по мере эксплуатации, так как температура кипения испаряет водную составляющую. Поддерживайте уровень антифриза, четких временных рамок для заливки нет.

Могут произойти непредвиденные обстоятельства, определяющие, как часто надо проводить процедуру. Незаметная течь шланга, трещины металлических составляющих авто, коррозия радиатора. При частой доливке антифриза – выполните осмотр (помогает яркий цвет смеси) герметичности системы при горячем моторе, где создается давление.

Можно ли доливать антифриз разных цветов

Доливать жидкости разного цвета нежелательно, но допустимо. Шкала расцветок не есть строго регламентированной нормой. Каждый изготовитель награждает свой продукт цветом. Для правильной доливки используйте тот же антифриз или тщательно проводите подбор другого по классу и составу.

Чтобы опираться на цветовые различия, нужно рассмотреть шкалу, введенную компанией Фольксваген. В этом списке каждый класс получает свою расцветку. G11 – традиционные, или силикатные охлаждающие жидкости. Цвет — синий или зелёный. G12, G12+, G12++ изготовлены из органических кислот. Такие смеси получили расцветку красного, оранжевого или сиреневого цвета. G13 — безопасная жидкость из пропиленгликоля. Окрашиваются они фиолетовым или желтым. Вывод: не спешите доливать красную жидкость — зеленым составом.

Можно ли залить антифриз другой марки, но одного и того же цвета

Жестких стандартов не существует. Нет гарантий, что жидкость одного цвета с вашей, но другой марки, будет идентична. Антифриз иного производителя может изготавливаться на несовместимой основе, содержать несовместимые добавки, что повредит систему охлаждения. Удостоверившись о совместимости залитого в машину и покупаемого раствора — используйте жидкость другой марки, не привязываясь к цвету.

Можно ли доливать дистиллированную воду в антифриз

Вещества продаются концентрированными наряду с уже готовыми смесями. Добавлять в концентрат нужно дистиллированную воду, так как она не содержит нежелательных компонентов (хлор, фтор и другие). Обычная крановая вода на стенках системы образует накипь, что ухудшит свойства теплоотдачи. Отделившиеся части могут забить детали, отвечающие за движение жидкости по контурам, машина начнет кипеть.

Дистилляция очищает от вредных веществ. При условии, что уровень жидкости упал незначительно, можно использовать только воду. Помните, что это влияет на свойства антифриза, который был залит ранее.

Можно ли в тосол добавить антифриз

Агрессивные свойства тосола очень чувствительны к другим составляющим, и что будет после доливки, непредсказуемо. Возможно образование кристаллов, коррозия алюминиевых компонентов, разъедание шлангов. Имеет место выделение хлопьев осадка, опасных для подвижных частей и фильтров, нейтрализация присадок влитого антифриза.

Вывод — в тосол нельзя добавлять ничего, исключение дистиллированная вода, но она понижает градус замерзания. Если разбавить тосол с водой в пропорции около 50/50 — двигатель будет работать, но мысленно попрощайтесь с помпой и термостатом автомобиля.

Какой антифриз можно доливать если забыл марку старого

Когда нужно доливать ОЖ, а данные о предыдущей утрачены, лучше всего не рисковать. Если не знаешь только марку старого, это полбеды. Другой идентичного класса допустимо залить к уже имеющемуся. Первому владельцу машины из салона нужно найти информацию от производителя. Хуже, когда неизвестен и тип антифриза. Лучше совершить промывку и полностью заменить охлаждающую жидкость.

Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris

Автолюбителей интересует вопрос, чем заменить заводской хладагент на японском автомобиле. В Хендай Солярис с завода нужно заливать зеленую жидкость CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110.

Если цвет старой жидкости или тосола соответствует классу G11, то такую же нужно заливать в автомобиль. На каждом авто 2012, 2013 и 2015 годов выпуска используют класс G12+. С антифризом G12++ (как Opel Astra J), смешивать можно только с G13.

Какой лучше антифриз заливать в Рено Логан

Французы охлаждают двигатели собственными жидкостями типа Renault Type D желтого цвета. Этот антифриз применим для двигателей 1.4/ 1.6/ 2 литра объемом. Основа смеси – этиленгликоль, относятся они к классу G12. Смешивайте концентрат с дистиллированной водой, пропорция 1: 0,8. Использовать G12+ не нужно. Подлить жидкость нужно в расширительный бачок между минимальной отметкой и максимумом.

Какой антифриз залить в Kia Rio

В автомобиль, начиная со второго поколения, заливаются на заводе охлаждающие жидкости класса G12+. Старшие иномарки заливались традиционными ОЖ G11 зеленой расцветки. Для Киа 2013 — 2014 года можно заливать в бачок красные смеси с дистиллированной водой.

Доливка антифриза в Киа Рио

Автомобиль корейского концерна получают долив охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Подливайте антифриз на холодном двигателе, уровень жидкости должен достигать отметки Full.

  1. Сначала в чистой посудине готовим жидкость. Берем по одной части дистиллята и смеси (пропорции, рекомендованные в инструкции для Киа Рио). Подбирайте пропорции правильно для корректной работы и защиты системы охлаждения.
  2. Снимаем крышку расширительного бачка, не трогав шланг, идущий к радиатору. В бачке есть трубка, вытащив которую можно получить заливную горловину.
  3. Проводим долив и возвращаем на место шланг, закрываем пробку на горловине, включаем двигатель. Подробное описание на фото.

Доливка антифриза на холодную или на горячую?

Пополнять уровень жидкости стоит на холодную. Когда двигатель холодный, то ОЖ не теряет емкость, если горячий — под давлением меняется объем. Пары неостывшего антифриза могут нанести ожоги при открывании крышки бака (термические и химические). Если смесь холодная: давление в системе не создается, а вы можете увидеть сколько смеси нужно добавить.

Как поменять антифриз — пошаговая инструкция

Антифриз — специальная жидкость, необходимая для охлаждения двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Со временем охлаждающая жидкость теряет свои качества и нуждается в замене. Поменять антифриз, как правило, достаточно просто, однако многие автовладельцы сталкиваются с трудностями уже на стадии его выбора.

Как правильно выбрать антифриз

Обилие марок и спецификаций антифриза нередко ставит покупателя в тупик. Большинство автовладельцев различают антифризы по следующим характеристикам:

  • наименованию — тосол или антифриз;
  • цвету — в продаже встречаются зелёная, красная, синяя и жёлтая охлаждающие жидкости;
  • идентификационному маркеру (G11 и G12).

В современных условиях тосол является полным синонимом антифриза. Тосол был разработан в СССР в 70-е годы, поэтому носит отечественное название. Антифриз — западное наименование этой продукции автохимии, со временем оно прижилось и в России. И то, и другое — охлаждающие жидкости и имеют идентичные функции и свойства.

Цветность антифриза хоть и имеет значение, но не совсем то, которое понимается автовладельцами. Существует даже ошибочное мнение, что зелёный антифриз — некачественный, а вот красный — самый лучший.

Термин «охлаждающая жидкость» по факту и выступает самым правильным и точным обозначением подобных составов

Конечно, рекомендациям не смешивать антифризы разных цветов стоит следовать, однако надеяться только на окраску нельзя. Цвет придаётся антифризу с помощью красителей на заводе, предназначен он в первую очередь для самих изготовителей, чтобы не путать товарные партии.

Производитель вполне может окрашивать охлаждающую жидкость в определённый цвет, хотя по своему химическому составу она может не сочетаться с антифризом аналогичной окраски от другого завода.

Ещё одна градация по маркеру (G11 и G12) также не совсем логична. Она предназначена исключительно для автомобилей концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Audi и т. д.), который её и разработал. Поэтому применять такую классификацию по отношению к остальным маркам автомобилей не совсем корректно. К примеру, антифриз G11 предназначался лишь для автомобилей VAG до 96 года выпуска, последующие модели требовали охлаждающей жидкости G12. На рынке автохимии до сих пор предлагаются антифризы с индексом G11. Но если G11 от VAG содержал силикаты, то в современных изделиях с таким маркером нередко встречаются бораты и даже фосфаты, что противоречит самим принципам этой классификации.

Вывод из этой сложной ситуации очень простой. Не следует подбирать антифриз исключительно по цвету, индексу или названию. Необходимо просто заглянуть в мануал к автомобилю и найти рекомендованные производителем марки и наименования охлаждающей жидкости. Каждый завод указывает допускаемые технические жидкости, в том числе и антифриз, поэтому ориентироваться следует лишь на руководство по пользованию автомобилем. Только залив рекомендованную автопроизводителем охлаждающую жидкость, можно не беспокоиться за свой выбор.

Зачем и когда его необходимо менять

На первых порах перегрев двигателя приводит к увеличению расхода топлива, затем — к уменьшению мощности двигателя

Некачественный антифриз, не выполняющий своих функций по охлаждению двигателя, представляет явную угрозу для сердца автомобиля. Перегрев грозит трещинами в головке блока цилиндров, прогоранием поршней, клином двигателя и множеством других последствий, стоимость ремонта которых обойдётся автовладельцу в круглую сумму.

Современные жидкости для охлаждения двигателя имеют довольно большие заявленные нормы эксплуатации, нередко достигающие сотен тысяч километров пробега. Однако реальные условия часто вносят коррективы. Поэтому уже через 60–70 тыс. км после заливки антифриза желательно его заменить. У дешёвых марок нормы эксплуатационного пробега и того меньше — 30–40 тыс. км. Производителем устанавливаются и временные сроки использования антифриза. В зависимости от марки жидкости они могут составлять от 2 до 5 лет.

Однако ориентироваться лишь на заявленный производителем срок эксплуатации нельзя. В первую очередь нужно обращать внимание на то, как ведёт себя двигатель. Если рабочая температура мотора постоянно находится в опасной близости к красной зоне, то это является основанием для проверки охлаждающей системы движка. Возможно, что в таком поведении мотора виноват именно антифриз.

Заливать новую охлаждающую жидкость придётся и тогда, когда меняются её внешние признаки. Качественный антифриз представляет собой прозрачную жидкость, цвет которой в ходе эксплуатации не меняется. Мутность или, наоборот, обесцвечивание могут свидетельствовать о том, что эксплуатационные характеристики жидкости снизились. Об этом же говорят и другие видимые глазу изменения: наличие пены, осадков, хлопьев или накипи является однозначным «приговором» старому антифризу.

Как слить

Слив отработанного антифриза потребует некоторых приготовлений. Антифриз является химически активным и вредным для человека веществом, поэтому необходимо подготовить тару для отработанной жидкости. Ёмкость обязательно должна быть с завинчивающейся крышкой.

На большинстве моделей автомобилей для слития антифриза предусмотрена специальная сливная пробка. Обычно она размещается рядом с нижними углами радиатора охлаждения. В том случае, если пробка не предусмотрена конструкцией автомобиля, то для слива придётся отсоединить один из патрубков системы охлаждения от радиатора.

Чтобы слить антифриз, необходимо сделать следующее:

  1. Предварительно следует установить машину на ровную поверхность, чтобы минимизировать количество жидкости, остающейся в системе охлаждения вне расширительного бачка.
  2. Антифриз сливается только на холодном моторе. Дело в том, что при нагреве жидкости растёт и давление в системе охлаждения, что не позволяет жидкости кипеть. Если на горячем моторе открутить крышку расширительного бачка или снять патрубок с радиатора, то давление в системе уравняется с атмосферным, что приведёт к закипанию антифриза. В результате можно получить химический ожог от вырвавшихся паров кипящей жидкости.
  3. Начинать слив нужно после снятия крышки расширительного бачка. Затем следует открутить сливную пробку. К ней необходимо подставить тару, в которой будет утилизироваться отработанный антифриз. Если пробка отсутствует, то слив жидкости осуществляется через отсоединённый патрубок.

Однако даже в этом случае полностью удалить охлаждающую жидкость не удастся, так как останутся участки системы охлаждения, расположенные ниже пробки (патрубка).

При попадании состава на тело или в глаза необходимо как можно быстрее промыть их большим объёмом холодной воды

Для полного слива придётся провести ещё несколько манипуляций, призванных повысить давление в системе, что «вытолкнет» антифриз из подобных мест:

  1. После слива жидкости нужно закрутить крышку расширительного бачка, сливную пробку следует оставить отвинченной.
  2. Затем необходимо завести движок и запустить печку салона. Такой режим нужно выдержать не более 2 минут, после чего следует заглушить мотор. В обратном случае мотор перегреется, что приведёт к проблемам с головкой блока цилиндров и поршневой группой.
  3. Созданное работой двигателя давление должно вытолкнуть антифриз из нижних частей системы охлаждения. В результате охлаждающая жидкость должна начать течь в приготовленную ёмкость. Если антифриз продолжит течь и по истечении 2 минут, то движок всё равно следует заглушить и дать ему остыть. Через полчаса необходимо повторить операцию.
  4. Как только антифриз перестаёт течь — система полностью очищена. После этого сливную пробку можно закручивать (либо присоединять обратно патрубок к радиатору).

Для дополнительной промывки системы после слива антифриза можно залить в бачок дистиллированную воду. Затем автомобиль эксплуатируется несколько дней, после чего вода сливается точно таким же образом. Такой способ очистки позволит удалить остатки антифриза, даже если они остаются в системе охлаждения. Применять этот метод можно исключительно в тёплое время года, так как зимой вода просто замёрзнет.

Пошаговая инструкция по замене

В идеале нужно менять антифриз на оригинальный, что и был залит на заводе

Новый антифриз можно вливать только после того, как старый слит из системы охлаждения. Сам по себе залив новой охлаждающей жидкости даже проще, чем удаление старого антифриза, так что с такой задачей может справиться любой автовладелец:

  1. Новый антифриз необходимо влить в расширительный бачок до максимальной отметки, затем крышку бачка следует завинтить.
  2. Завести автомобиль, после чего включить обогреватель салона на максимум.
  3. Растущее давление равномерно распределит жидкость в системе охлаждения. В результате уровень антифриза в расширительном бачке должен заметно упасть.
  4. Заглушить движок, далее после 20-минутной паузы следует снова залить антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки.
  5. После этого необходимо вновь завести движок и включить печку. Повторять эту процедуру нужно до того момента, пока уровень антифриза в бачке не перестанет падать после пуска мотора.

Последняя проверка осуществляется спустя несколько дней после начала эксплуатации автомобиля с новым антифризом. При необходимости также делается долив.

Как видно, с заменой антифриза может справиться практически любой автовладелец. Намного сложнее верно выбрать охлаждающую жидкость. Правильнее всего ориентироваться на допуски автопроизводителей, а лишь затем обращать внимание на цветность и маркировку. Не самая простая задача — осуществить полный слив охлаждающей жидкости, но и с ней легко справиться, если знать различные методы удаления отработанного антифриза из системы охлаждения.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Залив антифриза в системы отопления открытого и закрытого типа

Промышленные антифризы, которые используются для заливки в системы отопления частных домов, административных учреждений, торговых, спортивных или промышленных объектов, изготавливаются на основе раствора этиленгликоля или пропиленгликоля. Антифризы (теплоносителей) из раствора пропиленгликоля  безопаснее и дороже.

Некоторые  продавцы и поставщики используют эту информацию как маркетинговый ход. Периодически появляются мнения, что раствор этиленгликоля настолько опасен, что малейшая протечка приведет к его попаданию в систему горячего водоснабжения здания и отравит все живое. Реальная картина обстоит иначе.

Профессионалы уверены: при качественно подобранной конструкции и правильном монтаже системы отопления риск протечки и попадания промышленного гликолевого антифриза в воду сводится к нулю. Протечки из отопительной системы несущественны и безвредны для окружающей среды и здоровья человека.

Если вы уверены в качестве монтажа отопительной системы, смело применяйте растворы этиленгликоля.

Обратите внимание! Для объектов с особыми требованиями к экологической безопасности (детские, медицинские или оздоровительные учреждения) допускается только растворы на основе пропиленгликоля.

Чаще всего промышленный антифриз реализуется в виде концентрата, который в нужной пропорции разбавляется водой и заливается в отопительную систему. Помните, что при покупке концентрированного раствора важно приобрести антикоррозионные присадки: раствор гликоля обладает окислительными свойствами и приводит к разрушению металлических элементов системы, полимерных уплотнителей и прокладок трубопроводов.

Рекомендуемый срок эксплуатации большинства гликолевых антифризов – 5 лет, а нашей продукции до 10 лет.

Соблюдайте рекомендации производителя рабочей жидкости и не превышайте допустимую концентрацию раствора гликоля. Это не повлияет на срок эксплуатации антифриза (теплоносителя), но повысит температуру замерзания (между температурой кристаллизации и концентрацией присутствует нелинейная зависимость), что негативно скажется на работоспособности системы отопления.

Как залить антифриз в открытую отопительную систему?

Конструкция климатической системы часто предусматривается наличие открытого расширительного бачка, который располагается в пределах отапливаемого здания и сообщается с атмосферным воздухом. При раствора использовании этиленгликоля присутствует риск попадания токсичных испарений в жилые или рабочие помещения. Поэтому специалисты рекомендуют отдавать предпочтение пропиленгликолевым антифризам.

  • Разбавленный в нужной пропорции концентрат раствора гликоля заливается через подпиточный вентиль или расширительный бак с помощью насоса.
  • Установленные на радиаторах отопления краны Маевского должны быть открыты.
  • По мере заполнения системы теплоносителем краны закрываются, а уровень рабочей жидкости доводится примерно до трети от объема расширительного бака.

Важно!

Перед тем, как заливать промышленный антифриз в систему открытого типа, обязательно проверьте работоспособность запорно-регулирующей арматуры. После запуска и прогрева отопительного котла повторно стравите воздух через радиаторы. Если в процессе удаления воздуха из системы уровень нагретого теплоносителя в расширительном баке падает, долейте антифриз примерно до половины от объема бака.

Как залить антифриз в закрытую систему отопления?

Закрытая отопительная система гликолевым антифризом заполняется с помощью насоса, который подключается к штуцеру подпитки. Если насоса нет, придется заливать жидкость через самую высокую точку. Для этого нужно открутить автоматический воздухоотводчик. Это длительный и трудоемкий процесс, с которым сложно справиться в одиночку. Роль помощника – следить за своевременным удалением воздуха из батарей в момент залива теплоносителя в систему.

Перед началом работы важно проверить:

  • открыта ли запорно-регулирующая арматура;
  • закрыты ли краны, отсекающие котел;
  • правильно ли разбавлен концентрат антифриза;
  • закрыты ли сбросные клапаны Маевского;
  • открыт ли вентиль, отсекающий мембранный расширительный бак.
  1. Антифриз закачивается в систему пока показания манометра не достигнут 1,5 Бар (усредненное значение). После этого нужно выпустить воздух из радиаторов отопления и параллельно следить за падением давления в системе по манометрам (минимально допустимый показатель – 1 Бар). После этого нужно регулировать уровень давления периодической подкачкой теплоносителя.

    Важно! В системах отопления закрытого типа на подпиточной врезке должен располагаться обратный клапан пружинного типа. Иначе закачать внутрь системы антифриз практически невозможно.

  2. После удаления воздуха из радиаторов отопления рабочая жидкость доливается в систему до достижения показателей давления 1,5 Бар.
  3. Далее нужно открыть отсекающие котел краны: на обратной и подающей магистрали. Второй кран открывайте максимально аккуратно, чтобы атмосферный воздух успевал выйти через автоматический воздухоотводчик.
  4. При пробном запуске котла и прогреве рабочей жидкости контролируйте показатели давления в системе. Максимально допустимый показатель – 1,8 Бар (усредненное значение).
  5. Последний этап заливки антифриза – повторный сброс воздуха и корректировка давления.

После завершения работы тщательно обследуйте трубопроводы и соединения на наличие протечек антифриза. При обнаружении протечки можно не сливать весь объем теплоносителя из системы, а отсечь отдельную ветку или радиатор арматуры. После устранения дефектов конструкции скорректируйте давление выпустив воздух и долив необходимый объем рабочей жидкости.

Советы специалистов

Залив гликолевого антифриза (теплоносителя) в систему отопления – трудоемкий процесс. Важно использовать рабочую жидкость одной концентрации и от одного производителя. Это связано с различиями в пакетах антикоррозионных присадок. Некоторые компоненты могут вступать в химическую реакцию и образовывать осадок, который негативно сказывается на производительности системы и эксплуатационном ресурсе оборудования.

Смотрите допуски и сертификаты соответствия жидкостей компании «Техноформ». 

В ассортименте компании «Техноформ» вы  подберете раствор гликоля нужной концентрации, а также сможете приобрести карбоксилатные ингибиторы коррозии бельгийского производства.

Для использования в системах отопления рекомендуем готовые составы Hot Stream, температура кристаллизации и рабочие характеристики которых адаптированы под нужные климатические условия.

Главное — использовать антифриз (теплоноситель) совместимый с отопительным котлом для сохранения гарантии на котел. Многие производители выдвигают строгие требования, не допуская совместной работы теплогенераторов и незамерзающей жидкости. Перечень антифризов на основе раствора гликоля устанавливает производитель, поэтому важно придерживаться требований и проводить регулярное техническое обслуживание оборудования.

Вам могут быть интересны следующие товары

Вам могут быть интересны услуги

Как: промывка охлаждающей жидкости

Правильное обслуживание системы охлаждения — одна из важнейших процедур, проводимых на двигателе внутреннего сгорания с водяным охлаждением, чтобы продлить срок службы и производительность машины. Тот же процесс очень важен и перед тем, как отправиться на гоночную трассу. Очень важно, чтобы ваш велосипед был полностью подготовлен, чтобы не только соответствовать правилам дорожного движения и обеспечивать надлежащую работу вашей машины, но также жизненно важно для вашей собственной безопасности.К счастью, это одна из самых простых работ по обслуживанию мотоциклов, требующая очень мало времени, усилий и опыта.

Большинство спортивных организаций и гоночных лиг запрещают использование традиционных охлаждающих жидкостей на основе гликоля или незамерзающих растворов. Эти продукты могут быть чрезвычайно опасными при попадании на поверхность гоночной трассы и затруднять очистку. Кроме того, типичные охлаждающие жидкости разрабатываются с большим упором на продление срока службы компонентов системы охлаждения при сохранении температуры двигателя ниже максимального допуска при нормальной работе.

Эти охлаждающие жидкости также составлены таким образом, что они не замерзают, когда температура окружающей среды опускается ниже нуля (отсюда и название «антифриз»), что приводит к образованию трещин в блоках, трубопроводах охлаждающей жидкости, корпусах крыльчатки или других компонентах во время расширения жидкости, когда охлаждающая жидкость проходит фазу. переход от жидкого к твердому при замораживании. Это не вызывает беспокойства на большинстве гоночных трасс, где не встречаются такие отрицательные температуры. Кроме того, снижение рабочей температуры двигателя продлевает срок службы всей машины, позволяя достичь максимальной производительности.Здесь на помощь приходит присадка для системы охлаждения, которая решает все эти проблемы.

Независимо от того, промываете ли вы застарелую охлаждающую жидкость для получения свежей партии антифриза или готовите свой велосипед к гоночной трассе с добавкой охлаждающей жидкости для гонок, следующая процедура поможет вам пройти этот важный, но безболезненный процесс.

ШАГ 1: Найдите болт слива охлаждающей жидкости

Каждый велосипед отличается, но по большей части болт слива охлаждающей жидкости обычно находится в нижней части крышки крыльчатки.Крышку рабочего колеса обычно довольно легко определить по прикрепленным к ней двум основным трубопроводам охлаждающей жидкости. Сливной болт также обычно имеет медную шайбу, которая помогает идентифицировать. Однако в случае сомнений проконсультируйтесь в сервисной службе или даже в руководстве пользователя, чтобы быстро ответить.

* Примечание: На нашем мотоцикле Suzuki GSX-R600 2014 года, который использовался для этой демонстрации, мы отсоединили основной шланг охлаждающей жидкости на крышке крыльчатки, чтобы слить охлаждающую жидкость, чтобы увеличить скорость слива *

ШАГ 2: Найдите и снимите крышку радиатора

Этот компонент гораздо легче идентифицировать.Хотя на некоторых модных байках с обтекателем необходимо снять верхний кожух и / или воздуховоды, чтобы получить доступ к крышке, обычно это сложно не заметить на верхней части радиатора. Прежде чем снимать крышку радиатора, убедитесь, что двигатель холодный, чтобы предотвратить повышение давления, вызывающее разбрызгивание горячей охлаждающей жидкости из отверстия крышки радиатора.

ШАГ 3: Открутите сливной болт и слейте охлаждающую жидкость

Поместите сливной поддон емкостью не менее одного галлона под сливным болтом, расположенным на первом шаге.Сняв крышку радиатора на предыдущем шаге, открутите сливной болт до тех пор, пока из двигателя не будет стекать постоянный поток охлаждающей жидкости. Снятие крышки радиатора уравновешивает давление в системе, что позволяет охлаждающей жидкости быстрее стекать. Как только сильная струя снизится до очень легкой капли, закрутите сливной болт только пальцами.

* Примечание. Мы слили охлаждающую жидкость из демонстрационного мотоцикла Suzuki GSX-R600 2014 года выпуска, отсоединив главный шланг охлаждающей жидкости на крышке крыльчатки, чтобы увеличить скорость слива. *

ШАГ 4: Промойте систему дистиллированной водой и повторно затяните сливной болт

Используя дистиллированную воду, вылейте около половины галлона чистой воды в систему через отверстие в крышке радиатора в верхней части радиатора.Затем снова выверните сливной болт, чтобы свежая вода стекала в поддон. Это помогает смыть остаточную охлаждающую жидкость и осадок, оставшийся в системе охлаждения. После того, как жидкость снова стечет из системы, затяните сливной болт с крутящим моментом, указанным производителем.

ШАГ 5: Слейте воду из бачка

Также важно слить старую охлаждающую жидкость из бачка, обычно расположенного рядом с радиатором.Этот резервуар улавливает излишки охлаждающей жидкости, когда температура в системе повышается до точки, при которой создается давление, активируя подпружиненный клапан, встроенный в крышку резервуара, и выливает охлаждающую жидкость в бутылку. Когда температура охлаждающей жидкости и давление в системе снижаются, создается вакуум, возвращающий охлаждающую жидкость обратно в систему.

Если старая охлаждающая жидкость все еще находится в этом резервуаре, она будет возвращена в свежепромытую охлаждающую жидкость во время работы двигателя. Слейте охлаждающую жидкость из резервуара, сняв сливной шланг и слейв ее в уловитель.После слива снова подсоедините сливной шланг.

ШАГ 6: Заполните систему новой охлаждающей жидкостью

Здесь пользователь может решить, следует ли заправлять систему свежим традиционным антифризом или смесью дистиллированной воды и присадки к охлаждающей жидкости, если велосипед связан для гоночной трассы. Присадки к охлаждающей жидкости, не содержащие гликоля, обычно требуют всего лишь нескольких колпачков раствора, а остальная часть системы охлаждения просто заполняется основной дистиллированной водой.Использование богатой водой смеси в системе охлаждения снижает рабочие температуры двигателя, обеспечивая при этом защиту компонентов и смазку с помощью небольшой дозы присадки к охлаждающей жидкости.

Опять же, необходимо использовать формулу антифриза, если предполагается, что велосипед будет подвергаться воздействию отрицательных температур (во время работы или хранения). Не забудьте пополнить бачок резервуара, слитый на предыдущем шаге, выбранной формулой охлаждающей жидкости.

ШАГ 7: Установите на место крышку радиатора и застегните велосипед.

После того, как система будет заполнена новой смесью охлаждающей жидкости, закройте крышку радиатора и бачка охлаждающей жидкости.Затем установите все остальные части велосипеда, снятые для доступа к системе охлаждения.

ШАГ 8: Запустите двигатель и проверьте велосипед на предмет утечек.

Разожгите двигатель и дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры. Осмотрите участки системы охлаждения, к которым имелся доступ для промывки охлаждающей жидкости, такие как сливной болт и крышка радиатора, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Из двигателя может выходить пар, если охлаждающая жидкость была пролита или разбрызгана на внешние поверхности.Не о чем беспокоиться, так как тепло двигателя сожжет всю остаточную жидкость. Также не забудьте очистить всю охлаждающую жидкость, попавшую на шины, так как это резко снизит тягу и создаст чрезвычайно опасные условия езды.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (пока рекомендуемый) ШАГ: повторно промойте систему

Для дальнейшего вымывания старой охлаждающей жидкости из системы охлаждения, повторение вышеуказанных шагов после того, как велосипед был нагрет до нормальной рабочей температуры, является хорошая идея.Это особенно важно, если вы пытаетесь смыть всю охлаждающую жидкость на основе гликоля из системы перед тем, как отправиться на трек. Когда охлаждающая жидкость сливается из системы при холодном двигателе (как и должно), старая охлаждающая жидкость остается в каналах охлаждающей жидкости и «рубашках» вокруг цилиндров. Эту охлаждающую жидкость нельзя слить через сливной болт, потому что холодный термостат закрывает клапан, который в противном случае позволил бы охлаждающей жидкости вокруг цилиндров присоединиться к остальной части системы. Когда двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры, этот клапан термостата открывается и смешивает новую формулу охлаждающей жидкости со старой.Хотя удалить всю старую охлаждающую жидкость практически невозможно, вторая промывка системы еще больше разбавляет остаточную жидкость.

Как заполнить онлайн-заявку — Международный набор — НИУ ВШЭ

Поздравляем! Ваш запрос на логин и пароль принят. Теперь вы можете посетить веб-сайт бакалавриата или магистра и войти в свою учетную запись, используя информацию для входа, указанную ниже:

Это сообщение было создано автоматически.

Не отвечайте на это сообщение.

Если вы получили сообщение о том, что вы неправильно ввели логин и пароль, убедитесь, что введенные вами данные полностью соответствуют полученной информации. Если вы по-прежнему не можете войти в систему, напишите модератору для поддержки.

Если вам необходимо обновить свои личные данные, нажмите «Обновить данные». У вас будет доступ для обновления следующих полей: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, адрес электронной почты и номер мобильного (сотового) телефона.

После обновления личных данных нажмите «Отправить заявку».Вы получите следующее сообщение: «Ваш запрос ожидает рассмотрения. Ваша обновленная информация будет отправлена ​​модератору. В течение двух рабочих дней ваши изменения будут приняты или отклонены ».

После того, как ваши обновленные личные данные будут приняты, на адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации, будет отправлено сообщение с подтверждением.

Обратите внимание, что после названия каждой образовательной программы следует название факультета и кампуса. По умолчанию вам будет предложена стипендия на полное обучение, если этот вариант соответствует программе, на которую вы подаете заявление.Если вы хотите, чтобы вас считали платным кандидатом (с возможностью получения скидки на обучение), поставьте отметку в поле рядом с «Плата за обучение». Щелкните название программы, в которую вы подаете заявку, чтобы оно было выделено зеленым цветом.

Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в другой программе, выберите второй вариант, нажав «Второй выбор».

После того, как вы заполнили все поля, проверили свою заявку и загрузили все файлы, вы должны нажать кнопку «Отправить заявку».Если все сделано правильно, заявка будет отправлена ​​на рассмотрение модератору и в течение трех дней в Приемную комиссию НИУ ВШЭ по программе (программам), на которые вы подаете заявку.

На зарегистрированный вами адрес электронной почты будет отправлено сообщение с подтверждением получения вашей заявки.

Вы можете войти в личный кабинет и проверить информацию. Если вы обнаружите неточности или у вас возникнут вопросы, вы можете написать в Службу поддержки клиентов в личном кабинете.

Это сообщение было создано автоматически.

Не отвечайте на это сообщение.

Получив это сообщение, вы можете войти на страницу формы заявки, чтобы просмотреть поданную заявку и проверить обновления статуса заявки.

Инструкция по заполнению онлайн-заявки на магистратуру

I. Получить логин и пароль

1. Посетите этот сайт: http: // asav.hse.ru/applyma.html#en

Вы попадете на следующую страницу:

4. В полях «Фамилия», «Имя» и «Отчество» введите свое полное имя латинскими буквами. Эта информация должна полностью совпадать с данными в ваших документах, удостоверяющих личность (паспорт, удостоверение личности и т. Д.).

5. Введите дату своего рождения в формате ДД / ММ / ГГГГ (например, если вы родились 2 января 1998 г., введите 02.01.1998).

6. В поле «Пол» укажите свой пол.

7. В поле «Электронная почта» введите свой основной адрес электронной почты, который вы хотите, чтобы мы использовали для связи с вами. Обратите внимание, что ваш логин и пароль будут отправлены на этот адрес электронной почты. Если вы неправильно ввели свой адрес электронной почты, вам нужно будет повторно зарегистрироваться с правильным адресом электронной почты.

8. Введите свой полный номер телефона, включая код страны и код города.

9. В поле «На какую программу вы подаете заявку?» Укажите, подаете ли вы заявку на бакалавриат или магистратуру.

10. После того, как вы заполнили все поля, нажмите «Отправить заявку».

11. Если вы впервые регистрируетесь для получения логина и пароля, вы получите следующее сообщение: Поздравляем! Ваша заявка отправлена. Сейчас он ожидает дальнейшего рассмотрения. Мы отправим вам ответ по электронной почте.

Если вы уже зарегистрировались и пытаетесь зарегистрироваться снова, вы получите сообщение об ошибке.

12.В течение трех дней вы получите электронное письмо с вашим регистрационным логином и паролем. В письме будет указано:

Спасибо за регистрацию, XXXXX XXXXX!

Поздравляем! Ваш запрос на логин и пароль принят. Теперь вы можете посетить http://asav.hse.ru/applyma.html#en и войти в свою учетную запись, используя информацию для входа, указанную ниже:

=== >>> ——————————————- —-

Данные вашего аккаунта:

Логин: XXXXX

Пароль: XXXXX

=== >>> ——————————————- —-

Это сообщение было создано автоматически.

Не отвечайте на это сообщение.

13. Если вы забыли пароль, вернитесь на страницу http://asav.hse.ru/applyma.html#en и нажмите «Восстановить пароль». Ваш пароль будет отправлен на адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации.

14. Если у Вас возникли вопросы по поводу получения логина и пароля, обратитесь к модератору, нажав «Электронная почта модератора».

II. Заполнение анкеты

1.Посетите страницу http://asav.hse.ru/applyma.html#en

2. Введите логин и пароль, которые вы получили, следуя инструкциям в Шаге I. После ввода логина и пароля нажмите «Войти», и появится онлайн-форма заявки.

Если вы получили сообщение о том, что вы неправильно ввели логин и пароль, убедитесь, что введенные вами данные полностью соответствуют полученной информации. Если вы по-прежнему не можете войти в систему, напишите модератору для поддержки.

3. Ваши личные данные будут в верхнем углу страницы онлайн-заявки. Это информация, которую вы предоставили при регистрации для получения логина и пароля. Система также может добавлять другую информацию, если вы уже участвовали в других проектах HSE.

Если вам необходимо обновить свои личные данные, нажмите «Обновить данные». У вас будет доступ для обновления следующих полей: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, адрес электронной почты и номер мобильного (сотового) телефона.

После обновления ваших личных данных нажмите «Отправить заявку». Вы получите следующее сообщение: Ваш запрос ожидает рассмотрения. Ваша обновленная информация будет отправлена ​​модератору. В течение двух рабочих дней ваши изменения будут приняты или отклонены.

После того, как ваши обновленные личные данные будут приняты, на адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации, будет отправлено сообщение с подтверждением.

4. После того, как вы убедитесь, что ваши личные данные верны, начните заполнять форму заявки.

5. В поле «Страна рождения» выберите страну, в которой вы родились.

6. В поле «Гражданство» выберите ваше гражданство. Если у вас два или более гражданства, выберите то, которое вы считаете своим основным гражданством.

7. В поле «Тип места рождения» выберите наиболее подходящий вариант. Если вы не знаете, что именно ввести, выберите «Город».

8. В поле «Место рождения» укажите место своего рождения.

9. В поле «Страна проживания» выберите страну, в которой вы постоянно проживаете. Например, если вы учитесь в России, но являетесь легальным резидентом Беларуси, выберите Беларусь.

10. В поле «Тип места жительства» выберите наиболее подходящий вариант. Если вы не знаете, что именно ввести, выберите «Город».

11. В поле «Место жительства» укажите свое место жительства.

12. В поле «Тип документа, удостоверяющего личность» выберите наиболее подходящий вариант.

13. В поле «Номер паспорта» введите номер своего паспорта.

14. В поле «Дата выдачи (ДД.ММ.ГГГГ)» введите дату получения документа, удостоверяющего личность, в надлежащем формате.

15. В поле «Дата истечения срока (ДД.ММ.ГГГГ)» введите дату истечения срока действия вашего документа, удостоверяющего личность, в надлежащем формате.

16. В поле «Скан первой страницы паспорта» приложите скан первой страницы паспорта в виде файла PDF или JPG.Файл должен соответствовать соглашению об именах «LASTNAME_passport» и иметь размер менее 15 МБ.

17. В поле «Постоянный адрес» введите свой постоянный адрес без страны и города. Например, Мэйн Стрит, 25, квартира 8.

18. В поле «Текущий адрес» введите ваш текущий адрес без страны и города, если он отличается от вашего постоянного адреса.

19. В поле «Skype» введите свое имя пользователя Skype. Если Skype плохо работает в вашей стране или заблокирован, введите свое имя пользователя Google Talk и «GT».

20. В поле «Страна обучения» выберите страну, в которой вы учились.

21. В поле «Тип места учреждения» выберите наиболее подходящий вариант. Если вы не знаете, что именно ввести, выберите «Город».

22. В поле «Адрес учебного заведения» введите адрес учебного заведения, в котором вы учились.

23. В поле «Название вуза, который вы закончили / собираетесь закончить» введите название вашего вуза.

24. В поле «Дата выпуска» введите год выпуска или год выпуска.

25. В поле «Наивысший достигнутый уровень образования» выберите, пожалуйста, наивысший уровень образования, который вы получили.

26. В поле «Система оценок университетов» введите систему оценок вашего вуза (например, 4.0, 100 и т. Д.)

27. В поле «Средний балл» введите свой средний балл. Если вы заканчиваете учебу в 2017 году, рассчитайте свой средний балл за последние два года обучения.

28. В поле «Тема диссертации», пожалуйста, предоставьте краткую информацию о вашей заключительной диссертации или крупном академическом проекте, который вы написали, в объеме не более 500 слов.

29. В поле «Реферат диссертации» загрузите копию своей диссертации или итогового академического проекта в виде файла PDF.

30. В «Типе диплома» выберите наиболее подходящий вариант.

31. В поле «Загрузить академическую справку и диплом» загрузите отсканированную копию вашей официальной академической справки и диплома.Если вы еще не получили диплом, загрузите только последнюю академическую справку. Если ваша стенограмма и диплом не на английском или русском, пожалуйста, также отправьте перевод на английский или русский язык. Файл должен соответствовать соглашению об именах «LASTNAME_transcript /iploma» или «LASTNAME_transcript» и быть файлом PDF или JPG.

32. Отметьте поле «Учился по программе с преподаванием на английском языке», если вы учились по программе с преподаванием на английском языке.

33.Если вы получили другую степень, предоставьте соответствующую информацию.

34. Прежде чем выбрать образовательные программы, на которые вы хотите подать заявку, выберите язык, на котором вы хотите учиться (русский или английский).

35. После того, как вы указали язык, на котором хотите учиться, выберите из списка, на какие образовательные программы вы хотите поступить.

Обращаем ваше внимание, что после названия каждой образовательной программы следует название факультета и университетского городка.По умолчанию вам будет предложена стипендия на полное обучение, если этот вариант соответствует программе, на которую вы подаете заявление. Если вы хотите, чтобы вас считали платным кандидатом (с возможностью получения скидки на обучение), поставьте отметку в поле рядом с «Плата за обучение». Щелкните название программы, в которую вы подаете заявку, чтобы оно было выделено зеленым цветом.

Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в другой программе, выберите второй вариант, нажав «Второй выбор».

36. В поле «Мотивационное письмо» загрузите свое мотивационное письмо. Файл должен соответствовать соглашению об именах «LASTNAME_letter» и быть файлом PDF или DOC.

37. Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в программах обучения в других кампусах НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь), укажите, в каких кампусах вы хотели бы учиться.

38. В поле «Подали ли вы ранее заявление в НИУ ВШЭ?» Укажите, подавали ли вы ранее заявку.

39. В поле «Как вы узнали о НИУ ВШЭ?» Укажите основной способ, которым вы узнали о НИУ ВШЭ.

40. В поле «Рекомендательное письмо» загрузите рекомендательное письмо, если программа, на которую вы подаете заявку, требует его. Обратите внимание, что рекомендательные письма должны включать имя и фамилию рекомендующего, контактную информацию и профессиональную принадлежность. Приемная комиссия НИУ ВШЭ может связаться с вашим рекомендателем, чтобы подтвердить ваше рекомендательное письмо.

41. В поле «Публикации» загружайте любые публикации в виде одного файла PDF, если он требуется для программы, на которую вы подаете заявку.

42. В поле «Знание русского языка» выберите вариант, который лучше всего соответствует вашему знанию русского языка.

43. В поле «Сертификат или результаты экзамена, подтверждающие знание русского языка» загрузите соответствующий файл, следуя соглашению об именах «LASTNAME_RUtest», в формате PDF или DOC.Если русский — ваш родной язык, вам не нужно загружать сертификат или результаты.

44. В поле «Знание английского языка» выберите вариант, который лучше всего соответствует вашему знанию английского языка.

45. В поле «Сертификат или результаты экзамена, подтверждающие знание английского языка» загрузите соответствующий файл в соответствии с соглашением об именах «LASTNAME_ENtest» в формате PDF или DOC. Если английский — ваш родной язык, вам не нужно загружать сертификат или результаты.

46. В поле «Другие языки» укажите другие языки, которые вы знаете, и ваш уровень владения. Например, «немецкий — базовый» и «испанский — свободно».

47. В поле «Сертификат или результаты экзамена, подтверждающие владение языком» загрузите все соответствующие файлы в соответствии с соглашением об именах «LASTNAME_test» в формате PDF или DOC.

48. В поле «Хотели бы вы подать заявку на подготовительный год НИУ ВШЭ (обучение русскому языку)» установите флажок, если вы заинтересованы в поступлении на подготовительный год (https: // fdp.hse.ru).

49. В поле «Предыдущее обучение в НИУ ВШЭ» выберите любые программы или мероприятия НИУ ВШЭ, в которых вы принимали участие.

50. В поле «Участие в других программах НИУ ВШЭ» укажите любые другие программы или мероприятия НИУ ВШЭ, в которых вы могли участвовать.

51. В поле «Текущий работодатель» введите своего текущего работодателя (если вы в настоящее время работаете).

52. В поле «Резюме» загрузите свое резюме в формате PDF или DOC.

53. В поле «Презентации на научных конференциях и мероприятиях (за последние 3 года)» укажите все презентации, которые вы проводили на научных конференциях или мероприятиях за последние три года, если это требуется программой, на которую вы подаете заявку.

54. В поле «Прочие достижения» укажите любую дополнительную информацию, которую вы хотите рассмотреть Приемной комиссией НИУ ВШЭ.

После того, как вы заполнили все поля, проверили свою заявку и загрузили все файлы, вы должны нажать кнопку «Отправить заявку».Если все сделано правильно, заявка будет отправлена ​​на рассмотрение модератору и в течение трех дней в Приемную комиссию НИУ ВШЭ по программе (программам), на которые вы подаете заявку.

На зарегистрированный вами адрес электронной почты будет отправлено сообщение с подтверждением получения вашей заявки.

Здравствуйте, ХХХХХ ХХХХХ!

Поздравляем! Ваша заявка на регистрацию в качестве соискателя принята!

Вы можете войти в личный кабинет и проверить информацию.Если вы обнаружите неточности или у вас возникнут вопросы, вы можете написать в Службу поддержки клиентов в личном кабинете.

Регистрационный номер: 64

Программа первого приоритета: XXXXX

Платное образование: Да / Нет

Спасибо за участие!

Это сообщение было создано автоматически.

Не отвечайте на это сообщение.

После получения этого сообщения вы можете войти на страницу формы заявки, чтобы просмотреть поданную заявку и проверить наличие обновлений статуса заявки.

Устранение постоянной утечки охлаждающей жидкости в бутылке?

Для меня ремонт течи охлаждающей жидкости означает замену деталей. Если сердечник обогревателя капает на пол со стороны пассажира, я верю в замену сердечника обогревателя. Так почему я пишу о продукте для остановки утечки охлаждающей жидкости, если я никогда не заливал его в систему охлаждения?

Ответ: хотя я сам не устанавливал, я видел автомобили, которые это пробовали.Хотя я нравлюсь моим клиентам, многие из них находятся в тяжелом финансовом положении. Эти люди застревают в автомобилях намного дольше, чем ожидалось. Фактически, это причина, по которой я начал исправлять свой старый сайт ride.com.

Тем не менее, вместо того, чтобы отдавать свои машины мне, надежному механику, они пробуют недорогие и временные решения. Причина, по которой я пишу о добавке для устранения утечек охлаждающей жидкости K-seal, — это отзывы на сайте Amazon. Вообще говоря, продукты Stop Leak не дают хороших отзывов.Однако на момент написания этой статьи продукт K-Seal получил более 670 отзывов и получил средний рейтинг в четыре звезды.

Это очень необычно для любой жидкости из категории стопорных течи. Хотя я пишу статью об этом продукте, позвольте мне прояснить, что я никогда не вливал его в себя. Я также не рекомендую установку этой добавки без полного понимания этого. С учетом сказанного, я расскажу о ситуациях, когда этот материал для остановки утечки охлаждающей жидкости имеет больше шансов дать желаемые результаты.

Что такое K-seal Stop Leak

Когда бы вы ни посмотрели на ингредиенты этих специальных формул, вы действительно не найдете никакого объяснения того, что внутри. Поэтому я просто повторяю пропаганду, разошедшуюся на их товарной странице. По-прежнему утверждается, что в состав входят микроволокна, содержащие керамические и медные частицы.

Идея в том, что эти частицы находят утечку, а затем затвердевают, чтобы ее остановить. Далее в описании продукта объясняется, что частицы соединяются вместе, когда обнаруживают утечку.Это не дает им блокировать более крупные каналы охлаждающей жидкости в двигателе, сердечнике нагревателя и радиаторе. Кроме того, продукт предъявляет претензии по устранению неисправностей прокладок ГБЦ и утечек водяного насоса.

Мне действительно трудно в это поверить, и я никогда не видел, чтобы какой-либо продукт работал с прокладкой головки, из-за высоких температур и давления в камере сгорания. С учетом сказанного, я столкнулся с несколькими людьми, которые сказали, что добились успеха в этих областях. Я говорю, что не видел, чтобы присадка постоянно фиксировала прокладку головки блока цилиндров.

Я также никогда не видел, чтобы он работал в случае негерметичного водяного насоса, потому что насос часто протекает через уплотнение первичного вала. Изношенный водяной насос позволяет вращающемуся валу двигаться. И это не дает продукту затвердеть и заглушить утечку.

С учетом сказанного, если вы перейдете на веб-страницу, они скажут, что это работает в этих областях. Когда вы начинаете читать обзоры, большинство из них начинают говорить, что остались скептически настроены, но были приятно удивлены. Вам решать, верить ли вы в эти истории о продуктах.В следующем разделе я расскажу о том, что видел при замене протекающих деталей для заказчика.

Присадка для устранения утечек охлаждающей жидкости Результаты

Как я уже упоминал, некоторые из моих клиентов добавляли этот материал и получали смешанные результаты. Однако, в конце концов, они пришли ко мне, чтобы исправить утечку охлаждающей жидкости.

В самом последнем случае я видел, как добавка K-seal временно заглушила несколько небольших отверстий в нижней части сердечника нагревателя. Вы могли видеть, как микроволокна высохли до состояния смолы или стекла.

К сожалению, поскольку сердцевина нагревателя продолжала ржаветь, высушенному веществу из микроволокна больше не за что было держаться. Поэтому снова началась утечка охлаждающей жидкости. По словам заказчика, он остановил утечку примерно на шесть месяцев.

Вот одна вещь, которая мне понравилась в транспортных средствах, использующих это. Я не увидеть любые повреждения. Когда я использую слово «повреждение», я говорю о застывание продукта в неположенных местах.

Другими словами, продукты остановки утечки охлаждающей жидкости могут иногда снижать эффективность системы охлаждения.Это также может увеличить затраты на ремонт, если вы в конечном итоге решите отремонтировать автомобиль или грузовик правильно.

В качестве примера, если вы добавите присадку для устранения утечек охлаждающей жидкости, чтобы остановить утечку в сердечнике нагревателя, она может скапливаться в нижней части радиатора и снизить эффективность охлаждения.

Это превращается в ситуацию перегрева, которую трудно обнаружить. Так что теперь вместо того, чтобы просто заменять сердечник нагревателя, вам нужно заменить радиатор и сердечник нагревателя. В следующем разделе я выскажу свое мнение о том, где эти продукты для остановки утечки наиболее эффективны.

Может ли охлаждающая жидкость остановить утечку продуктов на самом деле

Меня все время спрашивают, действительно ли работают продукты для предотвращения утечек. Краткий ответ: да. Подробный ответ больше о том, как долго это продлится и в каких именно ситуациях они помогут остановить утечку охлаждающей жидкости.

У него низкая вероятность устранения течи бачка для регенерации охлаждающей жидкости из-за используемых в них присадок и пластиковой поверхности. Герметизация утечки во впускном коллекторе имеет больше шансов на успех в зависимости от местоположения.Что касается того, как долго это длится, я отсылаю вас к первому примеру. Мой клиент получил еще шесть месяцев из своего ржавого и неисправного сердечника нагревателя.

Еще одним важным фактором, который следует учитывать, становится место утечки охлаждающей жидкости. Эти типы продуктов работают лучше всего, когда утечка происходит в нижней части отдельного компонента. Керамические и медные частицы оседают на дно и поэтому лучше всего герметизируют утечку, когда утечка находится именно там. Что касается различных компонентов, над которыми это работает, я могу высказать только свое личное мнение.

Jeep Heater Core

Я бы сказал, что у этой штуки есть шанс заглушить протечки в пробках замораживания, нагреватель проблемы с сердечником и радиатором. Он может даже залить изношенные прокладки в некоторые штуцеры для выпуска охлаждающей жидкости. Однако если они сделали эту автозапчасть пластика способность микроволокон прилипать к этому материалу кажется уменьшенным. В качестве примера у меня был клиент с утечкой антифриза Chevrolet Cruze. Они использовали продукт K-seal, и он не сработал, потому что охлаждающая жидкость вытекла из пластикового корпуса.

Я знаю, что в тяжелые экономические времена у автовладельцев нет другого выбора, кроме как отложить техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Если вы попробуете средство для остановки утечки, знайте, что это может быть пустой тратой 15 долларов. В зависимости от типа добавки, которую вы используете, она может принести больше вреда, чем хорошо. Мы подали историю в раздел разного авторемонта. Вы можете посетить эту область, чтобы более сложно классифицировать проблемы ремонта автомобилей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *