Как правильно заводить машину?
Прежде чем запустить мотор автомобиля, автоинструкторы советуют убедиться, что стояночный тормоз включен, сцепление, наоборот, выключено, рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Далее следует выжать сцепление и включить зажигание. Через 3-4 секунды работы стартера, будут слышны характерные звуки заработавшего двигателя.
Заводим двигатель
После того как машина завелась, контрольные индикаторы на панели разряда аккумулятора и давления масла должны погаснуть. Затем стартер выключается, а мотор продолжает работать. Следующим шагом станет перевод рычага переключения передач в положение I или II, стояночный тормоз опускается.
В это время водитель должен посмотреть в левое зеркало бокового вида и убедиться, что слева нет помех в виде других автомобилей.
Если таковых нет, можно включать левый сигнал поворота, плавно отпустить педаль сцепления вместе со стояночным тормозом и нажать на газ.
Пуск холодного мотора
Машина зимой, как и человек, тоже мерзнет, а если она к тому же не новая, то при отрицательных температурах вам придется очень постараться, чтобы завести двигатель. В холодное время года у карбюраторного двигателя нужно обязательно прикрывать воздушную заслонку.
Чем ниже температура, тем больше.
Еще один нюанс: не рекомендуется включать стартер более чем на 10 секунд, особенно в зимний период. После каждой попытки советуем сделать небольшой перерыв (одной минуты будет достаточно).
Этого времени хватит для того, чтобы аккумуляторная батарея восстановилась и пришла вновь в нормальное рабочее состояние.
Если вы сделали уже три-четыре попытки, а двигатель так и не заработал, значит нужно искать причины. Иногда при пуске происходят одиночные вспышки в цилиндрах, и кажется, что мотор вот-вот начнет функционировать. Водитель не торопится выключать стартер, а время идет, и двигатель не запускается.
Такие продолжающиеся попытки недопустимы, так как очень негативно сказываются на аккумуляторе, он может разрядиться.Посмотрите видео-урок «Как завести двигатель»:
Двигатель завелся
Если вы все-таки завели автомобиль, следует на слух проконтролировать работу двигателя и на необходимом уровне поддерживать частоту вращения коленчатого вала так, чтобы машина снова не заглохла. Делается это при помощи воздушной заслонки или педали газа.
Автомобиль может заглохнуть или от того, что заслонка слишком сильно открыта, или от того, что сильно закрыта.
Водитель должен научиться чувствовать колебания шума двигателя и вовремя корректировать воздушную заслонку.
Итак, малые обороты опасны тем, что двигатель может встать. Но и большие обороты пользы не приносят. После предыдущей работы всех составляющих мотора горячее масло со всех трущихся поверхностей стекло в поддон, в том числе и с цилиндров. Смазка не нормализуется сразу после запуска холодного двигателя, масляный туман, смазывающий поршни и цилиндры, образуется не очень скоро. Это и есть причина быстрого износа холодного двигателя.
Как долго нужно прогревать машину?
Если вы решили разогреть авто на месте, следует помнить, что это займет больше времени, да и количество выхлопов в атмосфере увеличится, а вот износ мотора будет минимальным.
Если прогревать двигатель в движении, на это уйдет меньше времени. Однако износ задействованных в разогреве агрегатов увеличится, особенно при эксплуатации на высоких оборотах.
Есть еще один способ — частичный прогрев двигателя, при котором времени уходит не так много, двигатель работает нормально, да и износ невелик. Расход топлива здесь умеренный. Каждый выбирает свой вариант. Если автолюбитель не спешит, он обычно разогревает мотор на месте, если лишнего времени просто нет — последний способ.
Чаще всего водители используют первый вариант: включают зажигание, заводят автомобиль и, например, очищают машину от снега.
Удачного вам прогрева и будьте аккуратны!
В статье использовано изображение с сайта www.otvetim.info
Почему нельзя сразу заводить мотор после включения зажигания? | Практические советы | Авто
В течение первых секунд после включения зажигания автомобиль начинает пробуждаться от длительной стоянки. На приборной панели вспыхивают разноцветные лампочки, являющиеся сигнализаторами работоспособности различных технических систем. Кроме того, запускается внутренняя диагностика и начинается предпусковая подготовка мотора к работе. Нужно ли прерывать эти процессы и сразу переводить ключ в положение «Старт»?
Электроника должна подготовиться
В предпусковой период электроника современного автомобиля не зря начинает опрашивать технические системы и проводить внутреннюю диагностику. Помимо выявления возможных неисправностей, программа, прописанная в памяти электронного блока управления, собирает данные об окружающей обстановке и климатических условиях. Это важно при низких температурах воздуха, так как от полученной информации зависит правильность приготовления топливной смеси.
Моргающие лампочки на приборной панели сигнализируют, что электроника опрашивает датчики и по результатам выбирает один из предустановленных алгоритмов смесеобразования для запуска мотора при той или иной температуре.
Иногда водители не ждут завершения диагностики и сразу поворачивают ключ на «Старт». В этом случае машина переходит к усредненным показателям. В момент воспламенения топлива процесс его сгорания протекает неидеально, и недогоревшие пары бензина начинают выбрасываться в катализатор.
Через несколько мгновений электронный блок управления все-таки скорректирует программу, однако секунды некорректной работы при ежедневных пусках складываются в минуты и часы и могут повлиять на ресурс катализатора.
Поэтому в морозы перед пуском двигателя лучше дать электронике закончить процесс подготовки к его запуску.
Подготовка дизельного мотора
В дизельных моторах зимой этот эффект заметнее. На силовых агрегатах на тяжелом топливе стоят свечи накаливания, которые перед стартом выполняют важнейшую функцию. Они помогают повысить температуру воздуха в камерах сгорания до рабочего состояния. После впрыска топлива в конечной фазе сжатия горячий воздух способствует его воспламенению.
Однако требуется время, чтобы дизельный мотор смог подогреть воздух. Почти во всех современных дизельных автомобилях после поворота ключа в замке зажигания на панели приборов загорается желтая иконка в форме спирали, которая говорит о начале работы так называемых свечей накаливания. Эти устройства имеют электроспираль, которая разогревает керамический изолятор свечи докрасна, а он, в свою очередь, греет воздух в камерах.
Пока горит желтая спираль на приборной панели, трогаться с места нельзя. Машина просто не заведется.
Более того, некоторые дизельные автомобили, оборудованные системой бесключевого доступа, оснащены и программной защитой от преждевременного запуска мотора. Если водитель жмет на кнопку «Старт», то электроника ждет, пока свечи накаливания разогреют камеры, и только потом дает команду на запуск.
На старых дизельных агрегатах такой защиты нет, поэтому от водителя зависит то, насколько корректно он обращается со своей техникой.
Быстрый старт чреват для дизеля неполным сгоранием топлива, неравномерной работой разных цилиндров и выбрасыванием недогоревших остатков топлива в фильтры, которые сильно загрязняются продуктами распада солярки.
В общем, перед запуском дизельного мотора на морозе необходимо обязательно ждать несколько секунд, пока дизель не прокалит свои цилиндры.
Почему нельзя заводить двигатель сразу после включения зажигания
При повороте ключа зажигания электроника автомобиля запускает диагностику различных систем и готовит двигатель к работе. Можно ли сразу переходить к положению «Старт»?
Предпусковой период очень важен для всех технических систем. Электроника выявляет возможные неисправности, а также собирает данные о температуре за бортом и другие показатели. В холода этот момент крайне важен, поскольку от него зависит точность приготовления топливной смеси.
По результатам «опроса» всех датчиков электроника выбирает один из имеющихся алгоритмов приготовления смеси для запуска двигателя. Об этом свидетельствуют моргающие лампочки на панели приборов, пишет aif.ru.
Если не дождаться окончания этой внутренней диагностики и повернуть ключ на «Старт» сразу же, то мотор запустится на усредненных показателях. Когда топливо воспламеняется, процесс сгорания происходит неидеально, недогоревшие пары выбрасываются в катализатор.
Электроника все-таки скорректирует смесь спустя какое-то время. Но секунды некорректной работы за дни езды накапливаются и могут повлиять на работоспособность катализатора. Поэтому в холодное время года лучше немного подождать, прежде чем переводить ключ на «Старт».
Если у автомобиля дизельный двигатель, этот эффект будет еще заметнее. Здесь свечи накаливания выполняют перед стартом важную функцию: повышают температуру в камерах сгорания до нужных показателей. Горячий воздух способствует воспламенению топлива после впрыска.
На то, чтобы свечи подогрели воздух, нужно время. В современных дизельных автомобилях на панели приборов зачастую есть желтая спиралевидная иконка, которая свидетельствует о начале работы этих свечей. Пока она горит — трогаться с места нельзя, машина не заведется.
Некоторые современные автомобили с системой бесключевого доступа имеют программу защиты от преждевременного запуска двигателя. У старых машин такого нет, поэтому все зависит от водителя.
Быстрый старт для дизельного двигателя приведет к неполному сгоранию топлива, неравномерной работе цилиндров, выбрасыванию остатков топлива в фильтры, которые засоряются раньше времени.
Как завести автомобиль без ключа просто и быстро
Все мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:
- Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
- Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.
- Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.
- Первым делом вычислим провод заземления. Наиболее часто его цвет — зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы.
- Теперь нужно вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод — только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.
- Теперь необходимо найти провод, который питает стартер. Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.
- Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.
- А теперь делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.
Еще одна нестандартная ситуация, что может приключится зимой — в аккумуляторе замерз электролит. Как спасти свою АКБ в таком случае?
Ключи есть, а все равно не заводится? Поможет инструкция как правильно прикурить от другой машины.
Что лучше для вашего ВАЗа, тосол или антифриз? Здесь подробно разбирается этот вопрос.
Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112
В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.
Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.
Активируйте все эмобилайзеры и не оставляйте автомобиль без присмотра в таком состоянии!
Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:
Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.
Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.
Устранение неисправностей контрольной лампы зажигания
зажигание сигнальная лампа, иногда называемая светом отсутствия заряда, является одним из самых важных огней на вашем приборная доска . Предупреждает, когда машина генератор не заряжает аккумулятор .
Цепь сигнальной лампы
В типовой схеме сигнальная лампа подключена непосредственно к клемме на задней панели генератора. Провод проходит от генератора через перегородку до сигнальной лампы, установленной на приборной панели.Отсюда он идет к выключателю зажигания / стартера.В целом, если система зарядки работает нормально, сигнальная лампа должен светиться при включении зажигания и гаснуть, когда двигатель запущен. Но свет ведет себя немного иначе в зависимости от типа генератора, установленного на вашем автомобиле.
Если ваша машина оборудована динамо-машиной, мерцание света является нормальным явлением. на холостых оборотах, так как генератор этого типа производит мало или не производит текущий на низком уровне обороты двигателя.Индикатор должен погаснуть при увеличении оборотов двигателя.
Если в вашем автомобиле генератор сигнальная лампа не должна загораться горит, когда двигатель работает на холостом ходу, при условии правильной настройки холостого хода, поскольку генератор вырабатывает ток даже на малых оборотах.
Неисправности
Существует три основных проблемы, которые может вызвать сигнальная лампа зажигания. Во-первых, контрольная лампа может не загореться при включенном зажигании. включен, а двигатель еще не запущен.(Обычно это проще всего исправить.) Во-вторых, сигнальная лампа может не погаснуть, когда вы поднимете обороты двигателя. В-третьих, свет может вести себя нормально на низких оборотах, но затем давай на высоких оборотах двигателя.
Без освещения
Если сигнальная лампа не загорается при включении зажигания, есть две возможные причины.
Один из них — просто перегорела сигнальная лампа. Это могло быть связано до старости. Другая возможность — неисправность зарядки. цепь — если Генератор перезаряжается, это может привести к перегоранию лампы.Вы можете сделать простой проверьте, что виновато.
Провод сигнальной лампы
Для проверки вам необходимо найти провод сигнальной лампы в моторный отсек, где он подключается к системе зарядки. Но сначала вам нужно знать какой именно у вас тип зарядной системы, чтобы вы могли определить правильный провод.
Автомобили, оснащенные динамо-машиной, имеют провод сигнальной лампы, подключенный к удаленному регулятор напряжения , часто устанавливаемый на переборке или внутреннем крыле.Посмотрите на крышка регулятора для Терминал помечены либо WL, либо IND — это провод, который вы хотеть.
Если в вашем автомобиле есть генератор, подключение провода сигнальной лампы зависит от оснащен ли генератор внутренним или внешним напряжением регулятор.
Если генератор оснащен внутренним регулятором, нужный провод подключается непосредственно к клемме на задней панели устройства с маркировкой WL или IND. Если генератор имеет внешний регулятор, к нему подключается провод сигнальной лампы так же, как динамо-машина.Терминал снова будет обозначен WL или IND.
Однако в некоторых автомобилях есть генератор, в котором используется отдельный реле для цепь сигнальной лампы. В этом случае следует отсоединить провод от этого реле.
Проверка контрольной лампы
Отсоедините провод сигнальной лампы и прикоснитесь к массе. Включите зажигание и наблюдайте за сигнальной лампой. Если горит подозрение на зарядку вина. Если не подозреваю, перегоревшая лампочка или неисправная проводка.
Для динамо-машины провод сигнальной лампы всегда проходит от фонаря к отдельный регулятор напряжения. На генераторе провод может идти к внутренний регулятор, внешний регулятор или отдельное реле.
Штекеры генератора переменного тока
Многие генераторы оснащены штекером с несколькими разъемами, который фиксируется прямо в задней части корпуса. Провод сигнальной лампы обычно является наименьшим из проводов в многокомпонентной вилке.Чтобы отсоединить провод от мульти-вилки, сначала отсоедините вилку от генератора, затем снимите зажим в задней части вилки, удерживающий провода. Теперь можно вытащить провод и прикоснуться к земле для проверки цепи.Установка новой лампы
Чтобы заменить лампу аварийной сигнализации, вам необходимо получить доступ к задней части приборной панели.
На старых автомобилях это обычно довольно просто, так как лампу часто можно просто вынуть из держателя, потянувшись рукой за заднюю часть приборной панели.
На более новых автомобилях лампа часто находится в комбинации приборов и подключается к проводке через разъем с несколькими разъемами и печатная схема .
При установке лампы в блок кластера убедитесь, что она имеет хороший контакт с металлическими полосками на печатной плате — их довольно легко сместить.
Проверка
Проверка цепи сигнальной лампы
Если сигнальная лампа не работает и лампа не перегорела, можно проверить электрическую цепь с помощью контрольной лампы.Включите зажигание, подключите одну сторону тестера к массе и проверьте различные части схемы, показанной здесь. Во всех случаях контрольная лампа должна гореть.Отсоедините провод сигнальной лампы и убедитесь, что клеммные соединения чистый и что провод подходит плотно. Если клеммы выглядят грязными или корродированными, очистите их влажной или сухой бумагой, снова подсоедините провод и проверьте свет очередной раз.
Если индикатор по-прежнему не загорается, снова отсоедините провод, включите зажигание и заземлить его на кузов или блокировка двигателя .
Если лампочка теперь горит, неисправность связана с генератором или напряжением. регулятор. Если свет по-прежнему не загорается, вы обнаружите, что перегорела сигнальная лампа или неисправна проводка.
Горит сигнальная лампа
Если сигнальная лампа не гаснет при увеличении частоты вращения двигателя, неисправность может снова оказаться в генераторе или в цепи сигнальной лампы.
Простая проверка, которую вы можете сделать, чтобы определить причину неисправности, — это запустить двигатель и включить как можно больше электрические компоненты по возможности.Теперь включите двигатель и посмотрите на Фары . Если индикаторы заметно посветлеют, система зарядки исправна. и проблема заключается в цепи сигнальной лампы.
Одна из возможностей заключается в том, что провод сигнальной лампы где-то заземлен по длине. Проверьте это, включив зажигание и отсоединив провод сигнальной лампы. Если сигнальная лампа горит постоянно, провод заземляется. где-то. Осмотрите провод на предмет трения о кузов и отремонтируйте его. изолентой.Если провод полностью порван или сильно натерт, он нужно заменить на совершенно новый раздел.
Проверки регулятора
Контрольная лампа может быть неисправна из-за проблем с напряжением блок регулятора. Убедитесь, что пластиковая крышка регулятора не имеет трещин — это может позволить попадание влаги в устройство — и что регулятор не подвергся коррозии или сырость в месте крепления к телу.Высокая стойкость
Третья возможная проблема с сигнальной лампой заключается в том, что она гаснет, когда нормально, когда вы немного увеличиваете обороты двигателя, но снова загорается, когда частота вращения двигателя дополнительно увеличивается.
Если сигнальная лампа просто тускло светится, это обычно означает, что проблема в высота сопротивление где-то в цепи сигнальной лампы.
Проверьте это, включив все больше и больше электрических аксессуаров после того, как свет начал светиться. Если проблема связана с высоким сопротивлением, сигнальная лампа станет ярче, когда вы это сделаете.
Тщательно проработайте всю систему зарядки в поисках незакрепленных или грязные соединения проводки, вызывающие высокое сопротивление. Отсоедините провода и очистите клеммы, если они грязные.Не забудьте проверить, соединения проводов аккумуляторной батареи и провод заземления двигателя все еще в порядке.
Не забудьте также проверить болты крепления генератора к двигателю. Они обеспечивают земляной проход от генератора к двигателю и кузову, но из-за их открытое положение в моторном отсеке они могут стать маслянистыми и обеспечить только плохое заземление.
Проверьте это соединение, открутив крепежные болты. Счистить все следы масла и грязи, затем закрутите монтажные болты, убедившись, что они затянуты.
Установка нового провода
Вытяните концы старой проволоки и закрепите их лентой. Припаяйте соответствующие разъемы (здесь бирка) к концам нового провода. Используйте изоленту, чтобы прикрепить провод к существующему ткацкому станку.Отсоедините старый провод от его клемм с обоих концов. Полоса назад то изоляция от нового провода и уложите оголенные концы в разъем клеммы, затем нанесите припой.
После того, как припой остынет, снова установите провод рядом с существующим ткацким станком, заклеивая его через равные промежутки времени. Убедитесь, что он не может прикоснуться к горячему или движущиеся части.
Неисправности на высокой скорости
Если сигнальная лампа загорается на полную мощность при высоких оборотах двигателя, значит вина более серьезная.
Есть несколько возможных причин. На динамо-машине это может быть повреждено кисти , а изношенный коммутатор или, возможно, неисправные внутренние обмотки.
С генератором проблема может быть вызвана неисправным выпрямителем, который обычно находится внутри блока генератора.Блок придется снять от двигателя, чтобы их можно было разобрать, чтобы можно было заменил где возможно.
Узнайте у вашего дилера, какие запасные части генератора доступны — возможно, дешевле и удобнее купить обмен Блок.
Электропроводка генератора
Вытяните каждый провод от регулятора напряжения по очереди или отсоедините провода от соленоида и очистите клеммы влажной или сухой бумагой.Если сигнальная лампа горит выше скорости холостого хода, вам следует проверить проводку цепи зарядки на наличие плохих контактов, вызывающих высокое сопротивление. Отсоедините провода аккумулятора, чтобы избежать короткое замыкание . Затем проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые. Внимательно проверьте заземляющий провод аккумуляторной батареи в месте соединения с кузовом, а также основную заземляющую ленту от двигателя к кузову. Генератор заземляется через двигатель, и плохое соединение здесь повлияет на его работу.Если какой-либо из проводов корродировал, их следует заменить. Проверьте электрические соединения с задней частью генератора, затем пройдите по проводам к коробке регулятора или стартер соленоид . Вытяните каждый провод от регулятора напряжения по очереди или отсоедините провода от соленоида и очистите клеммы влажной или сухой бумагой. При замене проводов генератора помните, что соединительные клеммы необходимо припаять, чтобы обеспечить хорошее соединение. Чтобы исключить вероятность перегрева, новый провод должен иметь правильную толщину.Обратитесь к руководству по ремонту или спросите своего дилера, если вы не уверены, какой размер провода вам нужен. Если неисправный провод проходит через ткацкий станок, его легче отсоединить с обоих концов и провести новый провод вдоль ткацкого станка, закрепив его лентой.Как проверить модуль управления зажиганием с помощью мультиметра.
Что такое модуль управления зажиганием (ICM)?
ICM — это не что иное, как переключатель, который включает или выключает систему зажигания. Внутри распределителя находится датчик, который отправляет сигнал на ICM, который затем используется для запуска катушки зажигания, которая создает достаточно энергии для свечей зажигания.Искра должна быть достаточно сильной, чтобы соединить зазор между свечами зажигания, таким образом создавая достаточное напряжение для воспламенения топливно-воздушной смеси для своевременного сгорания. Модуль управления зажиганием должен контролировать синхронизацию искры, чтобы она могла произойти точно в нужном цилиндре и в идеальный момент. Если вы хотите узнать больше о процессе зажигания, вы можете сделать это, прочитав наш следующий пост.
Как идентифицировать модуль управления зажиганием.
Местоположение ICM варьируется от производителя к модели и, конечно же, от года выпуска автомобиля.Обратите внимание, что некоторые автомобили могут не иметь отдельного ICM, а вместо этого управляются модулем управления двигателем (ECM), который имеет разные названия, такие как модуль управления трансмиссией (PCM) / блок управления двигателем (ECU). Прежде чем идти вперед и искать это. запустите свою поисковую систему и узнайте, есть ли у вас интегрированная система электронного зажигания, чтобы вы не прочитали это, потому что оно бесполезно.
Обычно модуль управления зажиганием расположен внутри корпуса распределителя зажигания или установлен сбоку от моторного отсека.Не говоря уже об очевидном, но как только модуль двигателя выходит из строя, ваш автомобиль вообще не запускается, но, к счастью, вы можете исправить это с помощью самых простых инструментов и трех простых в использовании тестов.
Проверить модуль зажигания легко, вот что вам понадобится.
- Мультиметр
- Схема электропроводки вашего автомобиля (которую можно найти в Интернете)
- Зонды для прокалывания проволоки
- Помощник (для запуска двигателя)
- A Контрольная лампа 12 В
- Заменить выключатель зажигания **
Как вы можете заметить, этот список прост и идеален, если вы пытаетесь работать с ограниченным бюджетом.
Step 1 : Проверьте свой ICM на ток.
С помощью отрицательного вывода вашего DVOM (цифрового вольт-омметра) заземлите его на металлическую раму автомобиля. PS: ДОЛЖЕН заземляться от металлической части автомобиля. Теперь попросите вашего помощника провернуть двигатель, пока вы проверяете различные клеммы на наличие тока. Если к клеммам не поступает ток, к сожалению, вам придется заменить весь модуль управления зажиганием.
Шаг 2: Проверьте свечи зажигания ICM (модуль зажигания) на ток.
Чтобы проверить свечи зажигания на ток, возьмите контрольную лампу 12 В и подключите клеммы свечей зажигания. Если ваш тест постоянно мигает, когда вы запускаете двигатель, вы можете продолжить и отметить, что ваши свечи находятся в хорошем рабочем состоянии. Теперь проблема в том, что вам нужно будет провести гораздо более тщательный тест для других компонентов вашего автомобиля. Нет тока? Продолжай читать.
Шаг 3: Устраните проблему.
У вас не было тока, что теперь? Придется проверить целостность. Я обычно начинаю с осмотра каждого провода на предмет признаков обрыва, подгоревших следов или каких-либо повреждений, которые обычно являются контрольными признаками.
Используя тестовый переключатель DVOM, установите настройку OHMS и снова тщательно проверьте провода ICM. Убедитесь, что вы проверяете провода, идущие от / к модулю управления зажиганием и свечам зажигания. Если вы все еще получаете бесконечные показания вашего DVOM, вы можете пойти дальше и сделать вывод, что ваши провода неисправны.
Когда вы закончите, если нужно заменить провода, ремонт не составит особого труда, но вам может потребоваться помощь квалифицированного механика, или вы легко можете сделать это самостоятельно, если вы готовы принять вызов. Теперь, если это не проблема с проводкой или не проблема катушки зажигания, и вам нужен модуль управления зажиганием, вам повезло, потому что здесь, в Flagship One, мы храним самый большой в стране запас модулей управления зажиганием, а еще лучше — мы У нас самые разумные цены, поэтому обязательно загляните в наш магазин или просто позвоните нам по телефону 516-766-2223. Наши специалисты готовы помочь!
часто
Можете ли вы проверить модуль управления зажиганием?Да, вы определенно можете проверить модуль управления зажиганием, и использование мультиметра — один из самых быстрых способов сделать это.
Что делает модуль управления зажиганием?Модуль управления зажиганием или ICM — это не более чем переключатель сам по себе, который включает или выключает систему зажигания.
Как проверить модуль управления зажиганием в GM? Шаг 1 : Проверьте свой ICM на ток.
Шаг 2: Проверьте свечи зажигания (модуль зажигания) на ток.
Шаг 3 : Устраните проблему.
, если вы не получаете ток к ICM или от него, ваш модуль управления зажиганием неисправен. Прочтите наш пост и воспользуйтесь мультиметром
Как сбросить индикатор управления двигателем
Обратите внимание: : Если красный индикатор управления двигателем горит при включении зажигания или загорается во время движения, это означает, что в вашем двигателе серьезная неисправность, и вам следует остановиться и обратиться за помощью на дороге.
Желтый индикатор управления двигателем
Если на приборной панели отображается желтый символ индикатора управления двигателем, возможно, неисправна трансмиссия. Эта ошибка может быть вызвана чем-то простым или более серьезной. Важно выяснить, в чем проблема, и исправить ее.
Решив проблему, вы можете обнаружить, что желтый индикатор управления двигателем продолжает гореть из-за сбоя. В этом случае есть несколько простых способов сбросить индикатор управления двигателем.Мы объясним это ниже. Мы также покажем вам, как определить причину любой неисправности.
Почему горит индикатор двигателя?
Самый простой способ определить неисправность, из-за которой загорается желтый индикатор управления двигателем, — это использовать сканер OBD2 (бортовая диагностика). Это устройство можно приобрести в Интернете примерно за 20 фунтов стерлингов. Просто подключите сканер OBD2 к порту подключения, который должен находиться под приборной панелью со стороны пассажира. Почти все автомобили, построенные после 2000 года, имеют этот порт.
После подключения OBD2 выключите все подключенные гаджеты, затем включите зажигание. Нажмите кнопку «READ», и будут отображены все коды ошибок. Запишите коды, затем обратитесь к справочнику вашего автомобиля, чтобы выяснить, в чем заключается неисправность. Если у вас нет справочника, то в руководстве, прилагаемом к сканеру, должно быть указано, что означают эти коды.
Затем нажмите «ERASE» (или «CLEAR» на некоторых сканерах), чтобы очистить все коды ошибок. Если все коды ошибок очищены, желтый индикатор управления двигателем погаснет.
Как сбросить индикатор управления двигателем
Если вы считаете, что с вашим двигателем нет проблем, но индикатор управления двигателем продолжает гореть, есть несколько способов его погасить.
Отсоедините кабели автомобильного аккумулятора
Один из наиболее известных способов — отсоединить кабели автомобильного аккумулятора. Используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить положительный и отрицательный кабели. Затем слейте остаточный ток, удерживая рупор на полминуты.
Подождите около 15 минут, затем снова подсоедините кабели аккумулятора. Убедитесь, что коды ошибок удалены, а индикатор управления двигателем погас. Если свет возвращается, возможно, у вас возникла проблема, требующая внимания механика.
Включите и выключите зажигание
Еще более простой способ погасить световой сигнал управления двигателем — это включить и выключить зажигание. Этот подход обеспечивает тот же результат, что и предыдущий шаг, но без отключения батареи.Трижды включите и выключите зажигание, делая паузу в секунду между циклами. Индикатор управления двигателем должен погаснуть. Если это не так, обратитесь к механику.
Подождите, пока не погаснет индикатор
Если вы заметили, что загорелся индикатор управления двигателем, вы можете подождать несколько дней, чтобы увидеть, погаснет ли он сам. Свет может загореться из-за внутреннего сбоя. Однако, если по истечении этого периода индикатор продолжает гореть, вам следует предпринять шаги для определения проблемы.
Вы также можете обнаружить, что свет на некоторое время гаснет, а затем возвращается.Еще раз, это означает, что вы должны принять меры, чтобы выяснить, в чем проблема. Самый простой способ — отвести машину к механику.
Почему горит индикатор управления двигателем?
Если это не из-за сбоя, существует ряд возможных причин, по которым загорелся индикатор управления двигателем.
Неплотно закрыта крышка топливного бака
Неплотная крышка бензобака — одна из наиболее частых причин, по которой загорается индикатор управления двигателем.Проверьте колпачок, чтобы убедиться, что он не поврежден. Если это так, замените колпачок новым.
Это датчик кислорода.
Индикатор управления двигателем может загореться, если датчик кислорода обнаружит, что в вашем автомобиле используется слишком богатое топливо (меньше кислорода) или слишком бедное топливо (больше кислорода). Также может быть неисправность датчика. Это можно исправить путем перепрограммирования / калибровки блока управления двигателем (ЭБУ). Ваш механик сможет сделать это за вас.
Это дизельный сажевый фильтр (DPF)
Индикатор управления двигателем может загореться, если есть неисправность вашего DPF — фильтра, который улавливает и удерживает сажу из выхлопных газов и, по сути, помогает снизить загрязнение вашего дизельного двигателя.Неисправный датчик перепада давления также может означать, что блок управления двигателем автомобиля не знает статуса DFP, что может привести к включению индикатора управления двигателем.
Датчик массового расхода воздуха поврежден
Датчик массового расхода воздуха в автомобиле помогает двигателю эффективно работать. Блоку управления двигателем необходимы данные от датчика массового расхода воздуха, чтобы определить, сколько топлива добавить в камеры сгорания, чтобы оно соответствовало количеству воздуха, поступающего в двигатель.Отсутствующий, забитый или поврежденный воздушный фильтр сам по себе может повредить датчик массового расхода воздуха.
Проблема с системой зажигания
В бензиновом автомобиле проблемы со свечами зажигания или катушками зажигания могут привести к включению индикатора управления двигателем.
Как подключить мотоцикл? Пошаговое руководство
Существует несколько причин, по которым вам может понадобиться подключить мотоцикл к горячему подключению. Это процесс, который должен знать каждый владелец велосипеда, поскольку бывают случаи, когда люди случайно теряют ключи.Конечно, сначала следует попытаться найти ключи. Если вы не можете найти ключи после поиска, у вас нет выбора, кроме как подключить мотоцикл к сети.
Если вы все же потеряете ключи от мотоцикла, сохраняйте спокойствие. Электромонтаж мотоцикла — совсем не сложная задача. Подключить «горячую» проволоку к мотоциклу намного проще, чем «горячую» проводку автомобиля, поскольку машины имеют несколько проводов, что значительно усложняет процесс «горячей» проводки. Однако для мотоциклов это относительно просто.
Как только вы включите зажигание, ваш мотоцикл начнет работать.Когда вы вставляете ключ в замочную скважину, зажигается двигатель, в результате чего мотоцикл начинает толкать двигатель. Это руководство расскажет о процессе горячего подключения мотоциклов.
Пошаговое руководство по горячему подключению мотоцикла
Сначала давайте обсудим аппаратуру, необходимую для выполнения этого процесса. Вы можете купить от 3 до 4 дюймов провода динамика, который будет играть роль ключа для включения системы зажигания. Кроме того, вам понадобится мотоцикл, ключ от которого утерян, иначе довольно сложно подключить невидимый мотоцикл.
Инструменты, которые вам понадобятся:
- Мотоцикл (вполне очевидно)
- Небольшой провод динамика
Инструменты, которые могут вам понадобиться:
Читайте также: Как почистить мотоцикл
Step 1 — Найдите проводку зажигания
Как упоминалось ранее, вам нужно будет зажечь двигатель, чтобы дать толчок вашему мотоциклу. Большинство мотоциклов комплектуются защитными кожухами для проводки зажигания.Вам нужно узнать, где находится система проводки зажигания.
Некоторые мотоциклы не имеют специального защитного покрытия для системы зажигания. В таких случаях довольно легко найти проводку зажигания. Чтобы устранить всю путаницу, вы можете использовать руль, чтобы найти эти провода. Эти провода зажигания соединяют зажигание с двигателем и другими частями мотоцикла.
После обнаружения проводов зажигания переходите к следующему шагу.
Шаг 2 — Найдите гнездо и разделите обе части гнезда
При отслеживании проводов с помощью руля вы заметите три видимых провода.Эти три провода собраны вместе в гильзе. Эта кабельная муфта связана вместе, чтобы соединить систему зажигания с другими частями мотоцикла. Вы заметите, что провода выходят с другой стороны крышки.
Примечание. Выбирайте только тот колпачок, который подсоединен к системе зажигания, потому что их может быть несколько.
Есть две крышки: одна соединяется проводами с рулем, а другая выходит из первой крышки. Разъедините две заглушки, так как провода, подсоединенные к рулю, вам не понадобятся.
Разделив их, переходим к следующему шагу, где мы включим зажигание.
Шаг 3 — Вставьте провод динамика в гнездо
Это самый важный шаг всего процесса. На этом этапе, MVP этого процесса, провод динамика, который вы используете, будет в действии. Причина, по которой мы разделили эти две крышки, — это розетки. В это гнездо нужно вставить провод динамика.
Попробуйте вытащить колпачок, отделившийся от проводов руля, чтобы освободить место.Теперь вставьте один конец провода динамика внутрь первого гнезда, а другой конец провода динамика во второе гнездо. Вы можете использовать длинный провод, но использование провода динамика менее 3 дюймов может привести к тому, что он окажется слишком коротким для этого процесса.
Шаг 4. Подождите, пока не загорится зеленый свет.
Вставив оба конца провода динамика в гнездо, вы заметите, что загорится свет. Если индикатор не загорается, попробуйте вставить каждый из концов провода динамика в другую крышку гнезда.
Когда загорится индикатор, переходите к следующему и последнему этапу этого процесса.
Шаг 5 — Нажмите кнопку зажигания
Как только загорится свет, нажмите кнопку зажигания. После нажатия кнопки вы услышите звук двигателя при запуске мотоцикла. Теперь ваш мотоцикл снова ожил и готов служить вам!
Поздравляю, вы успешно завершили процесс. Осторожно выполните первые четыре шага. Пятый шаг — проще простого.
Видео о том, как подключить мотоцикл в горячем режиме
Примеры мотоциклов, которые можно подключить в горячем режиме
В принципе, любой мотоцикл можно подключить с помощью этого метода, но вот несколько примеров:
Suzuki SV650, Suzuki GSF600 Bandit, Kawasaki Ninja 650, Honda CBR-600, Honda Hornet, Yamaha YZF-R6, KTM Duke, BMW GS, Ducati Monster, Triumph Tiger, Harley Davidson.
Как подключить мопед или самокат с помощью горячего подключения
Подключение скутера с помощью горячего подключения очень похоже на подключение мотоцикла.Однако в этом процессе могут быть небольшие различия, которые немного раздражают. Провода на скутерах расположены в другом месте, чем на мотоциклах. Вам, вероятно, придется удалить некоторые пластиковые детали с вашего автомобиля, прежде чем вы сможете получить доступ к механизму. Из-за этого может быть сложнее подключить мопед или скутер, чем мотоцикл.
Отвинтите и снимите все пластиковые детали, закрывающие систему проводки. Найдите провода и следуйте тем же инструкциям, что и для мотоцикла.Если вы все еще не уверены, посмотрите это видео:
Что мы узнали
Подключение мотоцикла «горячим» подключением — это простой процесс, который требует четырех шагов. Подводя итог, вам нужно найти систему проводки зажигания. Следуйте за проводами, идущими от руля, которые в конечном итоге приведут к пластиковому колпачку проводов. Разделите две крышки. Вставьте оба конца провода динамика в крышки разъемов. После вставки провода динамика в заглушки гнезда должна загореться лампочка. Теперь нажмите кнопку зажигания и заводите мотоцикл.
Это простой процесс, с помощью которого можно как можно быстрее временно вернуть мотоциклу его первоначальную форму и нормально функционировать. Не забывайте, что вам все равно нужно будет профессионально отремонтировать велосипед в местном сервисном центре, так как подключение к электросети — это всего лишь настройка, а не постоянное решение. Цель этой статьи — помочь людям, потерявшим ключи от мотоцикла. Эта статья абсолютно не предназначена для того, чтобы вызвать кражу мотоцикла или помочь ворам украсть мотоциклы.
[Всего: 15 Среднее: 4,4 / 5]
Ключ зажигания не поворачивается: что могло случиться?
Вы пытаетесь завести машину, но ключ не поворачивается. Это должно быть просто, но как бы вы ни старались, ничего не выходит. Вот что вам следует делать, если вы обнаружите, что ключ зажигания не поворачивается.
Что бы вы ни делали, не нажимайте на ключ!
Вашим первым инстинктом может быть грубая сила, чтобы повернуть ключ. Это плохая идея, поскольку вы можете повредить цилиндр замка ключа зажигания.Нажатие на ключ, особенно если это старый металлический ключ, может повредить сам ключ.
Он может погнуться или, что еще хуже, отломиться. Как только это произойдет, вы застрянете с половиной ключа в руке, половина — внутри замка зажигания, и вам потребуется гораздо более дорогой и трудоемкий ремонт.
Рулевое колесо заблокировано?
Блокировка рулевых колес в качестве меры безопасности, чтобы автомобиль не двигался, когда ключ не находится в замке зажигания. Возможно, вы не хотели блокировать рулевое колесо, когда припарковали машину, но все, что вам нужно, — это немного силы, когда вы выключаете автомобиль.Если повернуть рулевое колесо слишком далеко в любом направлении, оно просто остановится и заблокируется.
Ключ зажигания не поворачивается, когда колесо заблокировано. Не паникуйте. Все, что вам нужно сделать, это отпустить фиксатор рулевого колеса. Ключ зажигания не поворачивается, когда колесо заблокировано.
Хотя ваше колесо не будет сильно двигаться, если вы попытаетесь его повернуть, вы заметите, что оно будет двигаться немного больше в одном направлении, чем в другом. Приложите немного давления в том направлении, где он немного поддается, и одновременно поверните ключ.Вы почувствуете, как колесо разблокируется, ваш ключ снова повернется, и вы поедете в путь.
Проблемы с цилиндром замка зажигания
В цилиндре замка зажигания вы вставляете ключ. Со временем он может изнашиваться. Он также может заклинивать. Убедитесь, что ничто не мешает ключу полностью войти в цилиндр. Даже если он немного дальше обычного, ключ не повернется.
Если что-то закрывает ключ, попробуйте выдуть его из баллона со сжатым воздухом.Это поможет вымыть любой незакрепленный материал, который может застрять внутри цилиндра, что позволит вам вставить ключ и повернуть его, как обычно.
Цилиндр замка зажигания также может быть проблемой, если ключ не входит плавно. Если вы чувствуете сопротивление при вставке ключа, ключ не входит полностью или ключ трудно вынуть, возможно, проблема в цилиндре зажигания вашего автомобиля. Заменить компонент до того, как ключ в вашем автомобиле застрянет, — хорошая идея.
Ключ поврежден?
Проблема может быть не связана с вашей машиной, а связана только с вашим ключом.Если ваш ключ погнут, он все еще может войти в замок зажигания, но он не выровняется правильно и не позволит зажиганию повернуться. Вытащите ключ из замка зажигания и внимательно посмотрите на него.
Если он погнулся, это может быть вашей проблемой. Иногда вы можете согнуть его обратно в форму, но будьте осторожны — вы не хотите ослабить ключ и полностью щелкнуть его. Как только он будет выглядеть прямо, внимательно проверьте, плавно ли он входит в замок зажигания и поворачивается.