Как работает зеркало заднего вида с автозатемнением? — АвтоМания
Сегодня никого не удивляет, что зеркала заднего вида умеют в нужный момент темнеть, избавляя водителя от риска ослепления позади идущими автомобилями. Но что скрывается внутри такого простого, на первый взгляд, механизма? Отвечают на вопрос наши коллеги из «АвтоВести».У внутрисалонного зеркала было всего две ступени эволюции. Первый — это появление призматического стекла, у которого в поперечном сечении передняя и задняя плоскости не параллельны. С помощью специального рычажка можно было перещелкнуть зеркало в «ночной режим», когда менялся угол наклона стекла, а вместе с ним и отражающие (антибликовые) свойства. Впервые такое зеркало было применено компанией Chrysler еще в 1958 году.
Правда, когда стало понятно, что в «ночном» антибликовом положении такой оптический элемент имеет слабую видимость, автомобильным инженером пришлось искать более технологичное решение проблемы ослепления водителя.
Под воздействием подаваемого через электроды электрического тока кристаллы изменяют свой цвет и степень прозрачности, существенно снижая отражающие свойства зеркала без ухудшения видимости. Насколько именно в конкретной ситуации нужно усилить антибликовый эффект, решает специальный микроконтроллер, исходя из сигналов от двух датчиков — освещенности и бликов. Датчик освещенности расположен в передней части корпуса зеркала и «смотрит» вперед по направлению движения. Датчик бликов расположен на противоположной лицевой стороне и оценивает интенсивность освещения сзади. Если в темное время суток сенсор фиксирует световой пучок от фар позади идущего автомобиля, то на электрохромный элемент подается напряжение, снижающее коэффициент отражения.
В результате водитель не чувствует усталости от ослепления светом фар, поэтому повышается безопасность на дорогах.AUTO.RIA – Как это работает? Зеркала с автозатемнением
Список возможных усовершенствований современных автомобилей включает десятки, а порой и сотни, дополнительных опций. Апгрейд может касаться даже салонного зеркала заднего вида.
Что такое автоматически затемняющееся зеркало заднего вида?
В состав «зеркал с интеллектом» входит хром, серебро и даже платина. Поэтому опция эта мягко говоря не самая дешевая. Обычное зеркало отражает 100-процентное реальное изображение. Автоматическое затемнение позволяет снизить количество световых потоков, раздражающих зрение водителя. Иными словами, такие зеркала избирают световые потоки. При этом обзорность, яркость и другие оптические параметры зеркала не меняются. Сохраняется и контраст изображения.
Как утроен амортизатор?
Функцией автоматического затемнения могут обладать и боковые зеркала. Опция устанавливается штатно на автомобилях премиум-брендов и за дополнительную плату на большинстве моделей всех производителей. Такие чудо-зеркала можно купить и установить самостоятельно.
Специалисты, изготавливающие зеркала с автоматическим затемнением, изготавливают свою продукцию таким образом, чтобы крепление удерживало дорогую вещицу более надежно, при ударе зеркало не рассыпалось по салону. А еще относительно небольшая толщина примерно в 4 миллиметра позволяет устанавливать такие зеркала в качестве накладки.
Как это работает?
Зеркало заднего вида с автозатемнением состоит из зеркала, двух фотоэлементов и электроники. Резкий поток света, попадающий на фотоэлемент в ночное время, активирует электронику, которая и затемняет зеркало. Второй светочувствительный элемент измеряет уровень освещенности салона и в зависимости от этого регулирует степень затемнения.
Какой тип привода выбрать?
Такие зеркала не будут особо актуальны в городе с освещенными улицами, но проявят себя на загородных трассах в полной темноте. Часто автозатемняющимися зеркалами оборудуют в качестве опции автопарки. Дальнобойщики часто ездят ночью и подвергаются испытанию в виде слепящих их машин.
В чем секрет самозатемняющихся зеркал?
Функция затемнения полезна водителям особенно в ночное время, когда напряжение глаз особенно велико. Едущий долгое время за вами автомобиль, способен не только рассеивать внимание. В темное время суток свет фар, отражающийся в обычном зеркале, в прямом смысле ослепляет водителя на короткое время. Это самым негативным образом сказывается на уровне безопасности. Затемнение позволяет снизить уровень света слепящего вас автомобиля, при этом обзорность не ухудшается.
Разновидности салонных зеркал с функцией затемнения
Автоматически затемняемые зеркала имеют возможность некой настройки. Это касается заводских изменений отражающей способности. По умолчанию все зеркала имеют оптимально настроенную функцию затемнения. Но бывают и такие, что подходят для автомобилей с тонированными стеклами. А также разработанные специально для людей с плохим зрением. В каждом случае зеркало выполняет отражающую и функцию защиты глаз водителей.
Камеры вместо зеркал заднего вида в грузовиках. Как работает система MirrorCam?
Новый Actros можно легко узнать с первого взгляда по отсутствию зеркал. Преимуществ новой системы MirrorCam много – меньший расход топлива, улучшенная аэродинамика, повышенная безопасность ввиду лучшего обзора. Как в практике работает система, что необходимо учитывать, и нужно ли водителям время, чтобы привыкнуть к этой системе?
Преимущества для водителей и перевозчиковБлагодаря MirrorCam у водителей неограниченный обзор там, где раньше его загораживали зеркала заднего вида, закрывая много места справа и слева от передних стоек. Это преимущество чувствуется наиболее существенно на перекрестках, при маневрировании и крутых поворотах.
Также водителю больше не нужно выглядывать так далеко направо и налево, чтобы увидеть ситуацию на дороге позади. Помимо этого, зеркала устанавливаются в определенном положении, поэтому при повороте водитель может потерять из виду задний край полуприцепа.
В MirrorCam же изображение камеры, устанавливаемой на крыше, поворачивается внутрь поворота так, чтобы водителю всегда был виден задний край прицепа. По сути,
Запотевшие и грязные стекла зеркал и боковых окон всегда были проблемой. Благодаря месту установки камер высоко на автомобиле, защитным козырькам над объективами камер, особому покрытию и цифровому методу передачи изображения на дисплей в кабине, запотевание и грязь практически не влияют на работу системы. А вот что особенно полезно в холодные и сырые дни, так это автоматический подогрев камер, включаемый при температуре ниже 15 градусов по Цельсию.
Виртуальный линии дистанции, отображающиеся на дисплее системы MirrorCam, помогают водителю оценить расстояние позади грузовика. Три фиксированные линии отображаются вместе с линией, которую водитель перед началом поездки может настроить так, чтобы она в точности совпадала с задним краем автомобиля.
В сочетании с информацией от систем помощи водителю, которая также выводится на дисплеи, теперь водитель сможет лучше оценить три стандартные ситуации: когда расстояние будет достаточным для перестраивания влево? Каково расстояние позади автомобиля при маневрировании? Когда водитель может безопасно встроиться обратно вправо после обгона?
При недостаточном освещении, т.е. в сумерки, у системы MirrorCam даже есть преимущество. Камеры обладают высокой светопропускаемостью, поэтому изображение на дисплеях гораздо ярче, чем естественный свет. Следовательно, у водителей больше информации об окружении, чем при использовании зеркал. Более того, яркость дисплеев плавно подстраивается под основные условия освещения, чтобы не ослепить водителя.
Меняющиеся восприятие, погодные условия и время суток – весомые доводы для настройки яркости дисплеев. Делается это с помощью правого мультисенсорного дисплея или многофункционального рулевого колеса. При необходимости можно настроить разную яркость для правого и левого дисплеев. Для этого нужно зайти в виртуальную систему настроек через меню «Дисплей и яркость–> Яркость дисплея–> MirrorCam».
В свою очередь улучшенные аэродинамические свойства помогают сократить расход топлива, что является очень большим преимуществом для транспортных компаний. Благодаря MirrorCam, меньшее сопротивление воздуха может привести к сокращению расхода до 1,5 проц.
Изображение дисплеевЗдесь важнее не плотность пикселей, а то, к чему привыкли водители, когда смотрят в зеркало: с диагональю экрана 15,2 дюймов (38,6 см) дисплей MirrorCam примерно повторяет форму зеркал. Поэтому расстояние до автомобиля сзади и его скорость можно, как и прежде, оценить посредством его изображения и изменения в размерах.
При этом количество пикселей на дюйм во многих современных смартфонах превышает разрешающую способность человеческого глаза. Помимо этого, когда устройство находится в руке пользователя, расстояние до глаза очень маленькое. Дисплеи MirrorCam расположены значительно дальше, соответственно, чем больше расстояние, тем меньше деталей может различить глаз. Поэтому количество пикселей как у смартфона в MirrorCam совсем не обязательно.
И еще кое-что: MirrorCam – центральная система безопасности, поэтому она разрабатывалась надежной. Система успешно прошла все процедуры сертификации, которые смартфон — в том виде, в котором он существует сегодня — провалил бы.
В случае с обычными зеркалами работает простой закон физики: «угол падения равен углу отражения». Это значит, что всегда, когда водитель, сидя в кабине, меняет свое положение, меняется и его поле видимости. В случае с MirrorCam все в корне отличается.
Благодаря комбинации камер и экранов, водитель всегда видит одну и ту же картинку, в каком бы положении он ни сидел. Поле зрения также можно настроить индивидуально с помощью панели управления на двери.
Преимущество MirrorCam: если водитель сдвигает поле зрения настолько, что оно уже не соответствует законодательным требованиям, на дисплей выводится напоминание, что невозможно при использовании зеркал. Нажатие и удержание функциональной кнопки быстро возвращает изначальные настройки MirrorCam.
Работа в очкахВсе, кто носит очки, могут с легкостью пользоваться дисплеями MirrorCam, в частности, потому что теперь, благодаря дисплеям на передних стойках, нет необходимости выглядывать далеко вправо и влево, чтобы увидеть ситуацию на дороге сзади. При этом люди, носящие очки, могут испытывать сложности при привыкании к новому углу обзора и расстояниям. В таком случае прежде всего нужно задать вопрос: по-прежнему ли эти очки подходят для этих глаз?
Изменения в нашем зрении происходят постепенно, и сначала мы их зачастую не замечаем и не принимаем. Любые проблемы, с которыми сталкиваются люди носящие очки, в системе MirrorCam, обычно вызваны неподходящими очками, а не системой.
Где бы вы не находились — за своим рабочим столом или за рулем автомобиля — правило одно и то же: очки должны соответствовать вашему рабочему месту! Солнцезащитные очки, как правило, также не представляют сложности. При этом то, насколько сильно меняется оптическое восприятие, в значительной степени зависит от качества солнцезащитных очков. У таких очков всегда есть свои преимущества и недостатки, вне зависимости от зеркал или системы MirrorCam.
Движение назад по прямой с использованием MirrorCam?
При маневрировании назад MirrorCam предлагает два вида: в стандартных настройках основной большой дисплей показывает местность непосредственно вокруг грузовика, а нижняя часть – дальнейшее окружение. Польза такого обзора в особенности очевидна при движении назад в повороте. При этом, если водитель осуществляет движение назад по прямой, то эту функцию можно отключить.
Сделать это очень просто – с помощью кнопки на панели управления на двери. Таким образом, в сравнении с зеркалами MirrorCam предлагает больше возможностей для маневрирования. Именно по этой причине чтобы привыкнуть к системе, нужно немного времени.
Помимо этого, камеры располагаются на чуть большем отдалении от краев рамы автомобиля, чем зеркала, поэтому позволяют видеть больше пространства за пределами автомобиля, а значит, и обзор при движении автомобиля назад по прямой также больше, чем с зеркалами. Чтобы привыкнуть к этому, также требуется некоторое время, и поначалу приходится смотреть попеременно на оба дисплея, т.к. при взгляде только на один из дисплеев MirrorCam по сравнению с зеркалами у некоторых водителей сначала возникает ощущение, что они движутся под углом, хотя на самом деле автомобиль движется по прямой.
Работа MirrorCam и Sideguard Assist
Система Sideguard Assist поддерживает водителей, привлекая их внимание к неподвижным и движущимся объектам и людям в контролируемой зоне справа от грузовика, там, где есть иск столкновения. На дисплей MirrorCam подаются визуальные предупреждения о такой опасности. Таким образом, водители получают всю информацию в одном месте.
Продолжает ли MirrorCam работать при заглушенном двигателе?
Пока водитель отдыхает в кабине, он может активировать камеры при заглушенном двигателе и опущенных шторках на 2 минуты при помощи переключателей, расположенных у спального места и у места второго водителя.
Таким образом, можно контролировать пространство вокруг автомобиля, в т.ч. любые подозрительные действия в отношении грузовика и его груза. Система автоматически включается при открывании дверей, поэтому можно спокойно выходить из автомобиля в любое время.
Фот. roadstars.mercedes-benz.com/Источник: logistics.ru
История появления зеркал заднего вида. Зеркало заднего вида Как устроено зеркало переменной прозрачности на жидких кристаллах
Эти до боли простые, зеркала заднего вида, настолько эффективны, что устанавливаются на машинах уже много десятилетий, что даже в наш век интеллектуальной электроники они не утратили своей актуальности. Все ли водители умеют правильно ими пользоваться? Как правильно настроить боковое зеркало заднего вида? Об этом и о многом другом поговорим в этой статье.
Пожалуй, начнём с небольшого экскурса в историю. Поразительно, но автомобильные эксперты не имеют единого мнения о том, когда появилось зеркало заднего вида на машинах.
По одной из версий впервые данное приспособление в серийном авто установили ещё в 1906 году на одном из творений культовой марки Rolls-Royce.
По другой, зеркалам мы обязаны автоспорту. Именно перед легендарной гонкой 500 миль Индианаполиса в далёком 1911 году на одной из машин было смонтировано это устройство, которое заменило собой механика – второго члена экипажа, по сути, смотрящего назад. Так и началась история данного привычного уже для нас элемента.
Справедливости ради нужно отметить, что боковое зеркало заднего вида стало необходимостью только в 50-х годах минувшего столетия.
Но в большинстве случаев автопроизводители комплектовали машины исключительно внутрисалонным зеркалом, без боковых приспособлений авто выпускались вплоть до 70-х.
Какие бывают зеркала и как ими правильно пользоваться?
На современных автомобилях в обязательном порядке устанавливаются следующие виды зеркал:
- салонное – крепится в подавляющем большинстве случаев посередине лобового стекла и имеет прямоугольную форму. Встречаются так называемые панорамные или сферические салонные зеркала. Они имеют специальную изогнутую форму отражающего элемента, которая позволяет увеличить угол обзора. Главный недостаток, присущий им – искажение восприятия расстояния, из-за чего понадобится время, прежде чем водитель привыкнет правильно определять дистанцию до объектов сзади;
- боковые – устанавливаются по обе стороны авто на передних дверях или передних крыльях.
Главной функцией этих приспособлений, является, конечно же, обеспечение максимального обзора для водителя, чтобы он мог корректно оценивать дорожную обстановку и выполнять безопасные манёвры во время движения.
Но есть и ещё дна роль – декоративная. Дело в том, что производители машин очень много внимания уделяют дизайну своей продукции, и зеркало заднего вида, особенно боковое, даёт очень большие возможности для игр с формой. Их изготавливают большими, маленькими, со стремительными формами, подчёркивающими характер авто, и так далее.
Умеем ли мы правильно использовать боковое зеркало заднего вида и его внутрисалонного коллегу?
К сожалению, как показывает практика, многие водители не уделяют много внимание правильной настройке этих устройств, и очень зря, ведь от них напрямую зависит безопасность движения на дороге, особенно в плотном городском трафике.
Слепые зоны видимости
Одной из главных проблем обзора в автомобиле являются мёртвые зоны – зоны, которые водитель не может увидеть, посмотрев в зеркала и, как следствие, не заметить другое транспортное средство, что может привести к серьёзной аварии.
Давайте рассмотрим, как правильно настроить эти элементы, чтобы обеспечить максимальный обзор и свести к минимуму наличие этих неприятных зон.
Начнём с салонного. Делается эта процедура очень просто – необходимо отрегулировать его так, чтобы виртуальный центр заднего стекла машины отражался по центру зеркала. На этом всё.
Боковое зеркало заднего вида настраивается чуточку сложнее, ведь этих элементов в автомобиле два. Для начала сядьте в кресле так, как Вы сидите во время движения, затем наклонитесь максимально близко к стеклу водительской двери и поверните зеркало так, чтобы Вы могли увидеть часть заднего крыла.
Когда Вы вновь сядете ровно, крыло должно пропасть из обзора. Очень важно! При настройке крыло должно виднеться лишь чуточку, только в этом случае мёртвая зона будет минимизирована.
Теперь очередь за зеркалом со стороны пассажирской двери. Наклонитесь к центру салона и выставите его в положение, когда и в нём немного виднеется заднее крыло машины. На этом всё, осталось только проверить, всё ли сделано правильно.
Тут не обойтись без посторонней помощи. Попросите кого-нибудь обойти вокруг авто на расстоянии чуть более 2 метров. При идеальной настройке вы будете видеть человека всё время, пока он идти вокруг – это значит процедура прошла успешно и количество мёртвых зон сведено к минимуму.
Чтобы уменьшить мертвые зоны можно использовать дополнительные зеркала, они бывают разных видов. Приклеивающиеся в поле основного или крепящееся сверху или снизу. Они значительно улучшают обзор, но правда, немного выглядят инородными предметами, не вписывающимися в экстерьер автомобиля.
Ну что ж, друзья, теперь вы знаете, что автомобильное зеркало заднего вида также требует к себе внимания, и если эти элементы правильно настроить и не допускать их излишнего загрязнения, они будут отличным помощником на дороге.
На этом мы заканчиваем рассказ. До новых встреч на страницах нашего блога! Изучайте автомобили с нами!
Одни источники сообщают, что впервые о зеркале заднего вида широкая общественность узнала в 1906 году, когда это незатейливое устройство установили на автомобиль марки Rolls-Royce.
По другим сведениям это не произошло на самом деле, а просто писательница Дороти Левитт в своем произведении «Женщина и автомобиль», которое появилось в том же году, посоветовала во время вождения всегда иметь при себе небольшое зеркальце, чтобы посматривать на то, что происходит сзади машины.
А самая официальная версия свидетельствует о том, что впервые зеркала обозрения появились только в 1911 году. Это было во время гонок на 500 миль в Индианаполисе, а автомобиль, на котором было установлено зеркало — Marmon Model 32 «Wasp».
Человеком, использовавшим его, был участник соревнований по имени Рэй Хэррон. В отличие от остальных гонщиков у него не было своего механика для сопровождения в гонке, на которого возлагались обязанности показывать водителю маршрут и сообщать о ситуации позади автомобиля. И тогда Хэррон просто взял карманное зеркальце и прикрепил его к автомобилю.
Следует сказать, что идея удалась, ведь этот случай вошел в историю, а также помог креативному пареньку победить в соревнованиях и получить в качестве вознаграждения 14 250 американских долларов.
Спустя год некий Элмер Бергер установил такое зеркало на серийную версию автомобиля. С тех пор оно стало обычным явлением.
Однако не все осознавали необходимость в таком устройстве. В частности, в 1955 году во время всемирно известного 24-часового марафона, проводимого в Ле-Мане, случилась одна из самых страшных катастроф, зафиксированных в истории автомобильных гонок. Один из Mercedes-Benz 300 SLR получил удар сзади, перелетел через защитное ограждение, врезался в трибуны и взорвался. В результате погибло около восьмидесяти человек.
Эксперты пришли к мнению, что если бы «серебряные стрелы» прислушались к рекомендациям организаторов гонки и установили зеркала заднего вида на свои болиды, трагедии можно было избежать.
На старых автомобилях (до 1950-х гг.) в мире устанавливали только одно зеркало заднего вида внутри салона. А в СССР, где плотность транспортного потока была крайне низкой, внешние зеркала вообще появились только в семидесятых.
Затем в пятидесятых начали устанавливать одно наружное зеркало только со стороны водительского кресла, а на противоположной стороне оно появилось несколько позже.
Раньше очень часто боковые зеркала устанавливали не только на дверях автомобиля, но и на передних крыльях. Особенно модно это было в середине пятидесятых в США, где на автомобилях с длинными капотами зеркала устанавливали на значительном расстоянии от салона.
Эта мода появилась одновременно с появлением панорамных ветровых стекол, сквозь которые были отлично видны крылья автомобиля. Теоретически это очень удобно и повышает безопасность, ведь для того чтобы посмотреть в зеркало заднего вида водителю не нужно было поворачивать голову, он видел его через лобовое стекло, не пересекая взглядом его стойку.
История зеркала заднего вида началась в 1904 году, когда американский автогонщик Рэй Хэрраун увидел такое зеркало на повозке с лошадью. Имя остроумного извозчика, которому пришла в голову эта идея, история не сохранила. Да и самому Хэррауну было не до нее — в тот период как раз состоялась вторая в его жизни гонка. Эстафета была передана литераторам: в 1906 году писательница (и гонщица) Дороти Левитт высказала в своей книге «Женщина и автомобиль» мнение, что «женщина во время вождения должна держать при себе зеркальце», чтобы «иногда его доставать и смотреть, что происходит за машиной». Прислушался же к ней, однако, мужчина — уже упомянутый выше Рэй Хэрраун, который на следующей гонке, проходившей в 1911 году, поступил именно так. Только зеркало он не держал в руке, как советовала писательница, а закрепил на автомобиле неподвижно.
На серийные автомашины зеркала заднего вида стали устанавливать лишь в 1914 году. Нововведение оказалось очень удобным. Оно позволило при поворотах и перестраивании быть уверенным, что машина, движущаяся по параллельной полосе, не врежется в бок вашего автомобиля. А перед остановкой или снижением скорости оно позволяет определить наличие транспортных средств, движущихся сзади.
В современном автомобиле чаще всего имеется три зеркала заднего вида. Два из них расположены снаружи по бокам от водителя, а третье — в салоне над серединой лобового стекла. Правое зеркало (в праворульных машинах — левое) часто является выпуклым. Это требуется для получения эффекта «рыбий глаз», благодаря которому значительно увеличивается угол обзора. Недостатком такого решения является искажение размеров объектов и расстояния до них, но к этому водитель быстро привыкает. А на самом приборе нередко имеется соответствущая предупреждающая надпись.
На автомобили, выпущенные до 50-х…60-х годов (на советские и до 70-х годов) 20 века, устанавливали только одно зеркало заднего вида внутри салона; в 50-х годах появилось наружное зеркало с водительской стороны, а немного позже и с пассажирской.
Обычно, салонное зеркало заднего вида крепится к потолку машины над лобовым стеклом, однако, иногда, в особенности на спортивных машинах с низкой посадкой, зеркало располагают снизу, на панели приборов. Помимо «спорткаров» такое расположение зеркала заднего вида было характерно для автомобилей «Chrysler» выпуска 50-60х годов. Главный недостаток такого расположения в том, что пассажиры, сидящие сзади, закрывают водителю обзор назад.
Также в свое время можно было повстречать наружные зеркала, которые установлены не на дверцах, а на передних крыльях, поодаль от салона. Мода на такие зеркала зародилась в США в середине 50-х годов одновременно с пиком популярности панорамных лобовых стекол, через которые отлично просматривались крылья автомобиля, что в теории улучшало обзорность, поскольку водитель мог наблюдать за боковыми зеркалами заднего вида непосредственно через лобовое стекло, не пересекая взглядом его стойки. Но такое расположение зеркал не получило своего дальнейшего распространения из-за сложности регулировки зеркал, высокой стоимости дистанционного привода, а также достаточно специфической внешности автомобиля. По непонятным причинам особенно популярным это течение было в Японии вплоть до 80-х годов. Эта система использовалась и в СССР, на самые ранние предсерийные автомобили «ГАЗ-24» устанавливалось на крылья сразу два зеркала заднего вида. В итоге для седана оставили одно зеркало, более удобно расположенное на двери, а два боковых стали устанавливать только на универсалы, причем основное ставилось на дверь, а дополнительное на правое крыло. По похожей схеме был организован задний обзор на фургонах на базе «Москвичей», а также на лимузинах «Чайка» («Газ-14»).
Сегодня превалирующее большинство автомобилей оснащены двумя регулируемыми (при помощи электропривода или тросиков) зеркалами заднего вида, которые расположены на дверцах машины. Автомобили, предназначенные для обучение езде, имеют дополнительные зеркала, для того, чтобы инструктор также мог видеть происходящее сзади.
В последнее время в качестве дополнения к зеркалам на автомобили устанавливают и видеокамеры, которые передают сигнал на экран приборной панели, что позволяет значительно улучшить обзор (в частности решает проблему «мертвых» зон).
На велосипедах, мопедах и мотоциклах зеркала ставятся на ручках руля – либо с обеих сторон, либо только с той, которая противоположна тротуару. Существуют также зеркала заднего вида для мотоциклистов и велосипедистов, которые прикрепляются к шлему или даже к очкам.
Патентный поиск
Что такое зеркала с электрооптическими средствами защиты от ослепления?
Как устроено зеркало переменной прозрачности на жидких кристаллах?
Как устроено электрохромное зеркало зеркало?
Что такое оптические или спектральные средства защиты от ослепления?
В чем заключается принцип действия спектральных средств защиты?
В чем принцип действия зеркал с синим или голубым тоном?
В чем недостатки «синих» или «голубых» зеркал?
Чем отличаются зеркала НПК «Политех» от других противоослепляющих зеркал?
В чем заключается механизм защиты от ослепления зеркал c золотистым тоном НПК «Политех»?
Зеркало какого тона следует считать предпочтительным?
Есть ли у «золотистого» зеркала другие преимущества?
Не приведет ли использование тонированных зеркал к ухудшению восприятия обстановки в условиях обыкновенного освещения?
Кем и когда впервые создано «золотистое» зеркало?
Средства защиты глаз водителя от ослепления применительно к автомобильным зеркалам заднего вида классифицируются на 3 основных группы
- Механические средства защиты;
- Электрооптические средства защиты;
- Оптические (спектральные) средства защиты.
2. Что такое механические противоослепляющие устройства?
Рис. 1
Эти средства основаны на соотношении спектральных характеристик излучения ламп, используемых в автомобильных фарах, спектров отражения зеркал со специальными покрытиями и спектральной чувствительности человеческого зрения. Спектральные средства защиты являются оптимальным решением проблемы ослепления с точки зрения соотношения цена/результат. Они обеспечивают весьма эффективную защиту при минимальной по сравнению с другими системами цене. Более того, спектрально селективная оптика позволяет исключить из конструкции зеркал дорогостоящие материалы и механические узлы.
8. В чем заключается принцип действия спектральных средств защиты?
Принцип действия спектральных средств защиты от ослепления заключается в специальном подборе спектра отражения зеркала. Такое зеркало приобретает определенный цветовой оттенок — тон. Тон зеркал бывает, как правило, синий, голубой или зелено-голубой. Встречаются зеркала, имеющие также розовый оттенок. Зеркала желто-золотистого тона являются оригинальной разработкой компании «Политех». В просторечии зеркала с цветовым оттенком иногда называют “тонированными”.
9. В чем принцип действия зеркал с синим или голубым тоном?
У традиционных голубых зеркал спектр отражения подбирается таким образом, чтобы наиболее интенсивные составляющие света лампы накаливания: красная и желтая — ослаблялись, а голубая и зеленая, имеющие малую интенсивность, отражались без потерь (“голубое” и “синее” зеркала на рис.3 ). Селективное ослабление красной и желтой составляющей создает защиту от ослепления.
10.
В чем недостатки «синих» или «голубых» зеркал?1.Зеркало имеет характерный голубой цвет. Чувствительность человеческого зрения распределена по спектру неоднородно. Спектральная характеристика чувствительности дневного зрения смещена относительно ночного в сторону желтого и красного цвета (рис.3. характеристики 2 и 1 соответственно). “Голубое” зеркало не учитывает эти особенности зрения, что может приводить к неверному восприятию цвета и характера перемещения объектов.
2. ‘Синие’ и ‘голубые’ зеркала не защищают от света современных ксеноновых ламп, так как максимум их яркости приходится именно на синий и голубой участки спектра, соответствующие наивысшему отражению таких зеркал.
11. Чем отличаются золотистые зеркала НПК «Политех» от других противоослепляющих зеркал?
Зеркало НПК «Политех» имеет приятный для глаза золотистый оттенок. Спектральная характеристика этого зеркала представлена кривой 5 на рис.3. Кроме того, отражающий слой зеркала нанесен на наружную сторону стекла, что повышает четкость изображения и снижает влияние загрязнений.
12. В чем заключается механизм защиты от ослепления зеркал c золотистым тоном НПК «Политех»?
Принцип действия зеркал НПК “Политех” основан на особенностях дневного и ночного зрения человека. Спектральная характеристика темнового зрения человека смещена отностительно светового в коротковолновую область спектра (рис.3.). При этом оба типа зрения действуют независимо друг от друга и в большинстве реальных случаев (при реальных уровнях освещенности) они работают одновременно. Спектральная характеристика коэффициента отражения зеркал НПК “Политех” подобрана таким образом, что при ослеплении одного типа зрения другой будет продолжать эффективно работать, различая предметы. Зеркало эффективно отражает длинноволновую (красную и желтую) часть спектра, но подавляет отражение в коротковолновой («голубой») области. При отсутствии в зеркале ослепляющего фактора изображение воспринимается обоими типами зрения. При наличии — механизм светового зрения может быть ослеплен, однако темновое зрение оказывается защищенным и продолжает работать, передавая мозгу полную информацию об обстановке на дороге.
13. Зеркало какого тона следует считать предпочтительным?
“Золотистое” зеркало защищает темновой механизм зрения, — опасности ослепления подвержен механизм светового зрения. “Голубое” зеркало, наоборот, частично защищает “световой” механизм, а “темновой” подвержен ослеплению. Темновой механизм зрения обладает более высокой чувствительностью, т.к. приспособлен различать предметы в условиях низкой освещенности. Поэтому при движении в темное время суток именно этот механизм дает наибольшую информацию о расположении и форме предметов в поле зрения водителя. Выключение этого механизма приведет к большей потере информации, нежели выключение светового зрения, определяющего цветовое восприятие. В связи с этим предпочтительной следует считать защиту именно темнового механизма зрения и, соответственно, “золотистое” зеркало.
14. Есть ли у «золотистого» зеркала другие преимущества?
Как видно из рис.3 , «желтое» зеркало НПК «Политех» имеет более равномерную, без резких перепадов коэффициента отражения спектральную характеристику, нежели распространенные «голубые» зеркала. Это снижает вероятность ошибки в опознании цвета объектов, наблюдаемых в зеркале.
15. Не приведет ли использование тонированных зеркал к ухудшению восприятия обстановки в условиях обыкновенного освещения?
Какпоказалиисследованияамериканскихспециалистов , в зеркале голубого или желто-золотистого тона изображение воспринимается даже лучше, чем в обыкновенном зеркале нейтрального металлического цвета. В зеркалах с зеленым тоном возможно некоторое снижение точности восприятия дорожной обстановки. Недостатком также является слишком насыщенный синий тон зеркал, так как он может приводить к ошибкам в опознании цвета объектов.
16. Кем и когда впервые создано «золотистое» зеркало?
«Желтое» зеркало (спектральная характеристика N3 на рис.3) впервые разработано и запатентовано специалистами фирмы «Политех» в 1994 г.(патент РФ №2063890 приоритет от 09.02.94)
Зеркало заднего вида – зеркало, которое устанавливается на транспортные средства с целью наблюдения над происходящим сзади. В обязательном порядке устанавливается на мотоциклы и автомобили.
На автомобилях.
Marmon Model 32 «Wasp»Современные машины оснащаются тремя зеркалами заднего вида: два установлены снаружи на передних дверцах – слева и справа, а одно в салоне над лобовым стеклом. Впервые зеркалом заднего вида воспользовались Сайрус Хатчке и Рей Харрун в 1911 году, во время гонок «Indianapolis 500» оно было установлено на автомобиль «Marmon Model 32 «Wasp»», находящийся под их управлением. Однако еще задолго до этого водители активно пользовались обычными карманными зеркальцами, удерживаемыми в руках, что упомянуто в английской книге «The Woman and the Car» 1906 года.
На автомобили, выпущенные до 50-х…60-х годов (на советские и до 70-х годов) 20 века, устанавливали только одно зеркало заднего вида внутри салона; в 50-х годах появилось наружное зеркало с водительской стороны, а немного позже и с пассажирской.
Обычно, салонное зеркало заднего вида крепится к потолку машины над лобовым стеклом, однако, иногда, в особенности на спортивных машинах с низкой посадкой, зеркало располагают снизу, на панели приборов. Помимо «спорткаров» такое расположение зеркала заднего вида было характерно для автомобилей «Chrysler» выпуска 50-60х годов. Главный недостаток такого расположения в том, что пассажиры, сидящие сзади, закрывают водителю обзор назад.
Также в свое время можно было повстречать наружные зеркала, которые установлены не на дверцах, а на передних крыльях, поодаль от салона. Мода на такие зеркала зародилась в США в середине 50-х годов одновременно с пиком популярности панорамных лобовых стекол, через которые отлично просматривались крылья автомобиля, что в теории улучшало обзорность, поскольку водитель мог наблюдать за боковыми зеркалами заднего вида непосредственно через лобовое стекло, не пересекая взглядом его стойки. Но такое расположение зеркал не получило своего дальнейшего распространения из-за сложности регулировки зеркал, высокой стоимости дистанционного привода, а также достаточно специфической внешности автомобиля. По непонятным причинам особенно популярным это течение было в Японии вплоть до 80-х годов. Эта система использовалась и в СССР, на самые ранние предсерийные автомобили «ГАЗ-24» устанавливалось на крылья сразу два зеркала заднего вида. В итоге для седана оставили одно зеркало, более удобно расположенное на двери, а два боковых стали устанавливать только на универсалы, причем основное ставилось на дверь, а дополнительное на правое крыло. По похожей схеме был организован задний обзор на фургонах на базе «Москвичей», а также на лимузинах «Чайка» («Газ-14»).
Сегодня превалирующее большинство автомобилей оснащены двумя регулируемыми (при помощи электропривода или тросиков) зеркалами заднего вида, которые расположены на дверцах машины. Автомобили, предназначенные для обучение езде, имеют дополнительные зеркала, для того, чтобы инструктор также мог видеть происходящее сзади.
В последнее время в качестве дополнения к зеркалам на автомобили устанавливают и видеокамеры, которые передают сигнал на экран приборной панели, что позволяет значительно улучшить обзор (в частности решает проблему «мертвых» зон).
На велосипедах, мопедах, мотоциклах.
На велосипедах, мопедах и мотоциклах зеркала ставятся на ручках руля – либо с обеих сторон, либо только с той, которая противоположна тротуару. Существуют также зеркала заднего вида для мотоциклистов и велосипедистов, которые прикрепляются к шлему или даже к очкам.
Инструкция по зеркалу с видеорегистратором и камерой
Новые неоновые ночники
Новые неоновые ночники
Мы хорошо потрудились и сделали новую линейку неоновых ночников ручной работы. Если не знаете что подарить — подарите такой ночник. Это будет необычно и в прямом смысле слова — ярко!
Наш неон засветился в клипе!
Наш неон засветился в клипе!
Всегда приятно увидеть результаты своей работы в жизни. В такие минуты понимаешь, что это все «не просто торговля». Ты помогаешь, консультируешь, находишь товарам новые способы применения и благодаря им гости магазина могут реализовать свои фантазии.
Рисуем в черном блокноте!
Рисуем в черном блокноте!
Рисунок в блокноте с черными страницами смотрится совсем иначе, и порой даже самый простой скетч воспринимается как маленький шедевр.
Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки
Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки
К нам приехал новый завоз блокнотов. Модели из фетра (на ощупь, как валенки), тетради с черными страницами, в деревянной обложке и другие интересности. Встречаем!
Фонари для свечей Часть 2
Фонари для свечей Часть 2
Вторая часть видео-презентации нового завоза фонарей для свечей. Модели из дерева, металла, стекла и витражей.
Фонари для свечей Часть 1
Фонари для свечей Часть 1
К нам приехали фонари для свечей! От разноообразия дизайнов разбегаются глаза, поэтому мы разбили видео-презентацию на две части. Представляем Вашему вниманию первую часть.
Еще одна композиция во флорариуме
Еще одна композиция во флорариуме
Интернет пока не позволяет пощупать изделие, однако мы стараемся снимать так, чтобы была видна каждая деталь. Перед вами несколько моделей флорариуммов для цветов и небольшой пример использования.
Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской
Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской
Свеча, в которой не нужно менять батарейки, которая не испортит интерьер своим китайским видом, была разаботана в нашей мастеркой. Подробнее в этом видео.
История одного рюкзака
История одного рюкзака
Жил-был рюкзак. Он очень любил своего хозяина. И однажды они вместе решили насладиться красивым видом и выпить чашку чая в приятном одиночестве.
Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы
Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы
Как и обещали, выкладываем полный мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы. В нем мы расскажем, как сделать красивую композицию из растений, а так же, как использовать флорариум в качестве шкатулки для колец.
Флорариумы для колец и растений
Флорариумы для колец и растений
К нам приехали очаровательные флорариумы для колец и растений. Мы сразу попытались сделать из них нечто интересное. Представляем Вашему вниманию, что у нас уполучилось! p.s. Очень скоро на нашем канале выйдет полноценный видео-урок по флорариумам.
Блокноты из натуральной кожи
Блокноты из натуральной кожи
Коллекция крутых блокнотов из натуральной кожи, дерева, крафтовой бумаги.
Светящаяся буква из гирлянды своими руками
Светящаяся буква из гирлянды своими руками
Сегодня мы расскажем как сделать своими руками красивую светящуюся букву на основе гирлянды. Данный метод идеален, когда вы хотите с минимальными затратами сделать светящуюся объемную конструкцию.
Коллекция подставок для вина
Коллекция подставок для вина
Несколько подставок для вина ручной работы. В ближайшее время обещаем расширение ассортимента:)
Полигональные модели из бумаги
Полигональные модели из бумаги
Новый выпуск lights-market.TV посвящен полигональным моделям из картона, которые можно собрирать самостоятельно. Важная черта данных наборов — в результате получается далеко не поделка, а настоящий шедевр — стильный и современный.
Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)
Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)
Красивые светящиеся камушки, которые можно использовать для дизайна участка, аквариумов, цветочных горшков и т.д.
Неоновые таблички ручной работы
Неоновые таблички ручной работы
Крутые неоновые таблички ручной работы, которые сделали наши друзья. Приветствуем)
Новые вывески из нашей мастерской
Новые вывески из нашей мастерской
За месяц поднобралось несколько новых проектов. Рады их представить) Делается с помощью обычного неона, который можно приобрести на нашем сайте.
Наша мастерская выпустила новые коробочки
Наша мастерская выпустила новые коробочки
Урррра) Представляем Вашему вниманию новую коллекцию крафтовых деревянных коробок для цветов, бутылок, орехов — чего угодно! Сделано в России!
Маркерные штендеры для кафе
Маркерные штендеры для кафе
На склад поступила новая разновидность досок для кафе — маркерные штендеры. Для рисования на них используются специальные маркеры, такие же как и для LED досок. Изображение получается очень ярким и насыщенным.
Новый завоз LED досок для рисования
Новый завоз LED досок для рисования
В нашем магазине снова появились невероятно-крутые LED доски для рисования. С ними, Ваше кафе, лавка или ресторан, станут намного заметнее. Очень крутая штука!
К нам приехали меловые доски
К нам приехали меловые доски
Ура! К нам приехал огромнейший завоз меловых досок. Качественные стильные, способные моментально изменить восприятие интерьера Вашего магазина или кафе
Красивые ретро-светильники Loft для ламп Эдисона
Красивые ретро-светильники Loft для ламп Эдисона
Видео-обзор нового поступления красивых светильников в стиле Loft. Стеклянные, металлические, деревянные, а главное — невероятно крутые!
Светящийся рисунок по трафарету
Светящийся рисунок по трафарету
Как сделать своими руками красивый светящийся рисунок по трафарету. Воспользуемся прозрачным лаком, люминофорным порошком и виниловой пленкой.
Светящиеся подвески на люстру своими руками
Светящиеся подвески на люстру своими руками
Как сделать светящиеся в темноте подвески на люстру! Прекрасное украшение для детской своими руками. Светятся до самого утра!
Разновидности гибкого неона в 2017ом году
Разновидности гибкого неона в 2017ом году
Обзор разновидностей гибкого неона на 2017 год. Поколения, модели и другая полезная информация, которая поможет Вам принять правильное решение.
Неоновые вывески на заказ
Неоновые вывески на заказ
Наша мастерская рада представить Вам новый продукт — неоновые вывески на заказ. О том, что это такое, смотрите в этому выпуске.
Подробно о неоне Анаконда
Подробно о неоне Анаконда
Отвечаем на наиболее распространенные вопросы о гибком неоне «Анаконда». Принцип работы, драйвера, подключение и т.д.
Ночник из бракованной лампы и гирлянды своими руками
Ночник из бракованной лампы и гирлянды своими руками
Как сделать своими руками красивый, необычный ночник из испорченной лампочки и светодиодной гирлянды.
Автомобильный чайник. Обзор!
Автомобильный чайник. Обзор!
Обзор очень удобной и качественной модели автомобильного чайника. Небольшие габариты, крепление к панели, быстрое закипание.
Автономное питание декораций от 18650
Автономное питание декораций от 18650
Один из вариантов использования аккумуляторов 18650 для автономного питания декораций в интерьере и экстерьере.
Подробный тест магнитного держателя
Подробный тест магнитного держателя
Подробный тест магнитного держателя от одного из наших покупателей — крепление, комплектность, устойчивость к кочкам и так далее.
Термо-кружки и термос-кружки. Обзор и сравнение
Термо-кружки и термос-кружки. Обзор и сравнение
Какую кружку выбрать? В этом выпуске мы разберёмся в отличиях и разновидностях существующих термокружек и поможем не ошибиться.
Новый завоз Алькантары
Новый завоз Алькантары
Обзор новой самоклеющейся алькантары. Примеры использования, характеристики, разновидности и цвета.
Оригинальная ёлка своими руками
Оригинальная ёлка своими руками
Предлагаем начать новый год вместе с необычной, оригинальной праздничной ёлкой, сделанной своими руками.
Рождественские венки с гирляндами
Рождественские венки с гирляндами
Небольшой видео-урок о том, как своими руками делать красивые рождественские венки с гирляндами на батарейках.
Ретро-гирлянда с крашеными лампочками! Красота на 5+
Ретро-гирлянда с крашеными лампочками! Красота на 5+
Работать с красивыми вещами невероятно-интересно, ведь иногда попадается то, что очень-очень давно искали. Мы много думали о том, как было бы здорово найти такую гирлянду, и в итоге — она сама нашла нас. Приветствуем!
К нам приехал завоз гирлянд!
К нам приехал завоз гирлянд!
Готовь сани летом…Именно это мы и делали в июне, читая десятки каталогов разных заводов и выбирая по крупицам лучшие модели. Затем завоз пробников, тестирование, и в итоге самые-самые-самые-самые лучшие гирлянды оказались на полках нашего магазина.
Гирлянды на батарейках! Обзор
Гирлянды на батарейках! Обзор
Обзор нового поступления невероятно-крутых гирлянд на батарейках. Данное решение оказалось очень удобным — батареек хватает на несколько месяцев и нет проблем с розеткой, проводами, безопасностью.
Отзыв на гирлянды от владельца цветочного магазина
Отзыв на гирлянды от владельца цветочного магазина
Когда покупатель особенно доволен, мы понимаем, что работаем не зря) Спасибо большое за предоставленный отзыв!
Светодиодные фитолампы Выпуск 2 Подробный обзор моделей
Светодиодные фитолампы Выпуск 2 Подробный обзор моделей
Сегодня мы разберём современные модели фито-ламп, выполненных на основе различных типов светодиодов.
Фитолампы. Выпуск 1 Основные секреты
Фитолампы. Выпуск 1 Основные секреты
Видео-урок по фитолампам для растений. Раскрываем основные секреты использования искусственного освещения растений. Обзор разновидностей и технологий.
Защита кромок дверей авто своими руками
Защита кромок дверей авто своими руками
О том, как сделать качественную защиту кромок дверей Вашего автомобиля с минимальными затратами денег и времени.
Как подключить светодиодные свечи БЕЗ батареек
Как подключить светодиодные свечи БЕЗ батареек
Сегодня мы научимся подключать свечи без батареек от блока питания 12 Вольт своими руками. В итоге, мы станем обладателями вечных свечей, без необходимости менять батарейки.
Ретробуква из гибкого неона своими руками!
Ретробуква из гибкого неона своими руками!
Пошаговый видео-урок по изготовлению красивых ретро-букв из гибкого неона своими руками. Рекомендуется к просмотру всем, кто хочет сделать мега-крутую вывеску.
Стаканчики для светодиодных свечей. Делаем интерьер менее искуственным
Стаканчики для светодиодных свечей. Делаем интерьер менее искуственным
Сегодня мы решим уравнение: Дешёвая свечка + красивый крафтовый стаканчик = уютный интерьер + пожаробезопасность. Смотрим видео-обзор!
Ретро лампы Эдисона для интерьера в стиле Лофт (Loft)
Ретро лампы Эдисона для интерьера в стиле Лофт (Loft)
Видео-обзор нового поступления ретро-ламп в стиле Лофт для декоративного освещения интерьера и экстерьера. Для тех, кого манит америка 40х годов.
Баферы. Отчет об установке и первые ощущения
Баферы. Отчет об установке и первые ощущения
Краткий видео-отчёт, инструкция по установке, а так же отзыв об автобаферах из нашего магазина.
Стиль Лофт в дизайне интерьера! Знакомимся с ним поближе
Стиль Лофт в дизайне интерьера! Знакомимся с ним поближе
Как сделать дома настоящий лофт? В этом выпуске lights-market TV мы раскроем несколько дизайнерских секретов.
Новые «Бегущие» гибкие ДХО. Подробный обзор
Новые «Бегущие» гибкие ДХО. Подробный обзор
Гибкие ДХО как у дорогой иномарки своими руками стало сделать ещё проще. Представляем наш подробный отчёт о новом товаре — гибкие бегущие ходовые огни.
VR Box обзор технологии и интересные фишки
VR Box обзор технологии и интересные фишки
Подробный обзор технологии виртуальной реальности от Google. Нюансы, фишки, хитрости! Также, в этом выпуске мы расскажем об очках VR Case 5G.
Магнитные держатели в машину. Обзор
Магнитные держатели в машину. Обзор
Магнитных держателей много, но не все они одинаково полезны! В этом выпуске мы разберём по полочкам несколько моделей.
Светящиеся эмблемы! Как не купить барахло?
Светящиеся эмблемы! Как не купить барахло?
Не все светящиеся эмблемы одинаково полезны! В этом выпуске мы поговорим о разновидностях подробнее.
Оптоволокно бокового свечения. Обзор
Оптоволокно бокового свечения. Обзор
Видео обзор оптоволокна бокового свечения. Это материал не столь распространён, как гибкий неон, но всё же имеет ряд интересных и полезных свойств.
Подсвечник своими руками. Идея для декораторов!
Подсвечник своими руками. Идея для декораторов!
И снова дизайнерская идея и снова о светодиодных свечах. В этом выпуске мы научимся своими руками делать невероятно красивый подсвечник!
Наручи из гибкого неона своими руками. Видео-урок
Наручи из гибкого неона своими руками. Видео-урок
Продолжаем серию выпусков о создании светящегося реквизита для танцевальных шоу. Сегодня поговорим о наручах из гибкого неона.
Светящиеся палочки. Видео-обзор
Светящиеся палочки. Видео-обзор
Небольшой обзор самой популярной модели светящихся палочек, а именно — мягкой палочки.
Как нанести изображение на свечку?
Как нанести изображение на свечку?
Свежая подборка способов нанесения изображения и надписей на поверхность светодиодных свечей.
Головное устройство на KIA RIO Часть 3
Головное устройство на KIA RIO Часть 3
Заключительный выпуск о установке головного устройства и парковочной камеры на KIA RIO своими руками
Установка камеры заднего вида на KIA RIO Часть 2
Установка камеры заднего вида на KIA RIO Часть 2
Вторая часть видео-инструкции по установке камеры заднего вида и головного устройства в автомобиль Киа Рио 2011г
Установка головного устройства и парковочной камеры Часть 1
Установка головного устройства и парковочной камеры Часть 1
Первый выпуск из цикла передач, посвященных установке своими руками системы видео-парковки для автомобиля.
Отзыв на светодиодные ПОИ
Отзыв на светодиодные ПОИ
Небольшой отзыв о светодиодных ПОИ для танцев от руководителя Шоу балета Cardinal.
Светодиодные свечи. Видео-обзор
Светодиодные свечи. Видео-обзор
Видео-обзор светодиодных свечей для декора, свадеб и праздников. Беспламенные, на батарейках с пультами и без.
Крутая светящаяся палка своими руками. ВИДЕО!
Крутая светящаяся палка своими руками. ВИДЕО!
Видео-урок о том как своими руками сделать крутую светящуюся палку! Она пригодится для танцевальных постановок, акробатических представлений и других шоу.
Двусторонний скотч. Видео-обзор
Двусторонний скотч. Видео-обзор
Вы этом выпуске мы расскажем пару слов о двустороннем скотче и его разновидностях, а так же покажем как им правильно пользоваться.
Автомобильный душ. Видео-обзор
Автомобильный душ. Видео-обзор
Обзор портативного автомобильного душа 12 Вольт. Для дачного отдыха, путешествий и походов на пляж. Рассказываем, как есть!
Светящийся костюм своими руками. Пошаговое видео
Светящийся костюм своими руками. Пошаговое видео
Пошаговая видео-инструкция о том, как легко сделать невероятно красивый светящийся костюм из гибкого неона своими руками.
Гибкий неон в наружной рекламе. Видео-урок
Гибкий неон в наружной рекламе. Видео-урок
Как подключать неон, как монтировать в поверхность и другие интересные и важные темы в нашем новом выпуске.
Подключение мощных светодиодов. Видео
Подключение мощных светодиодов. Видео
Сегодня мы расскажем о том, как правильно подключать мощные светодиоды, чтобы они прослужили Вам долгие годы.
Как пользоваться мультиметром. Видео
Как пользоваться мультиметром. Видео
Подробная видео-инструкция о том, как пользоваться мультиметром. Обзор основных функций, а так же разбор нескольких наиболее распространённых примеров.
Аккумуляторы 18650 видео-обзор, зарядка, применение
Аккумуляторы 18650 видео-обзор, зарядка, применение
Видео-обзор аккумуляторов 18650. Как сделать блок из нескольких батарей, обзор технических характеристик, зарядное устройство и сферы применения.
Гибкий неон Часть 1. Видео-обзор
Гибкий неон Часть 1. Видео-обзор
Первый выпуск видео обзора гибкого неона, или как его часто называют — холодного неона. Рассказываем основные аспекты работы с данным материалом: из чего состоит, где применяется, как подключается.
Инструмент для разборки салона. Видео обзор
Инструмент для разборки салона. Видео обзор
Обзор комплекта инструментов для разборки салона автомобиля. В этом выпуске мы расскажем зачем он нужен, из чего состоит и как пользоваться. А в следующих выпусках применим его на практике!
Уретановые баферы. Видео-обзор
Уретановые баферы. Видео-обзор
Реальный обзор автобаферов. Снят специально для тех, кто окончательно запутался и боится брать недорогие модели.
Подключение гибкого светодиодного неона. Видео
Подключение гибкого светодиодного неона. Видео
Видео урок. Как подключить гибкий светодиодный неон быстро и легко своими руками.
Линзованные ПТФ. Видео обзор
Линзованные ПТФ. Видео обзор
Обзор противотуманок с линзами под ксенон. Из чего состоят, комплектация и зачем, собственно, они нужны.
Как подключить светодиоды в цепь. Видео
Как подключить светодиоды в цепь. Видео
Видео-инструкция по подключению DIP светодиодов в цепь своими руками. Подключение без ручных расчётов и заморочек.
Проекторы в двери. Видео
Проекторы в двери. Видео
Передача о том, какие разновидности проекторов в двери существуют. Какие критерии по настоящему важны, а какие являются фикцией.
Установка навигатора на головное устройство на Android
Установка навигатора на головное устройство на Android
Видео урок о том, как установить навигатор на головное устройство с операционной системой андройд. Установка навигатора осуществляется всего за 5 минут! И вы можете наслаждаться кофортной ездой с навигатором на большом сенсорном дисплее.
Установка навигатора на головное устройство на Windows Видео
Установка навигатора на головное устройство на Windows Видео
Видео урок, как установить навигатор на магнитолу (головное устройство) с операционной системой Windows своими руками.5 минут и навигатор установлен!
Головные устройства на андройд и виндоус. Видео!
Головные устройства на андройд и виндоус. Видео!
Какую магнитолу выбрать: на андройд или виндоус? Об этом расскажет сравнительный видео-обзор различных моделей.
Видео-инструкция. Камера заднего вида на ВАЗ 2112
Видео-инструкция. Камера заднего вида на ВАЗ 2112
Как поставить парковочную камеру заднего вида своими руками на ВАЗ 2112. Пошаговая видео-инструкция.
Гибкий светодиодный неон. Видео
Гибкий светодиодный неон. Видео
Видео обзор гибкого светодиодного неона. Мы расскажем как пользоваться, как резать, подключать, какие бывают разновидности.
Установка головного устройства на ВАЗ 2112 Видео!
Установка головного устройства на ВАЗ 2112 Видео!
Пошаговый видео обзор процесса установки головного устройства на Windows на автомобиль ВАЗ 2112. Вы узнаете, как правильно подключать головное устройство на ВАЗ, как прокладывать проводку, какими функциями обладают головные устройства.
Обзор зеркала с навигатором, регистратором, Wi-Fi, андройдом, парковочной камерой
Обзор зеркала с навигатором, регистратором, Wi-Fi, андройдом, парковочной камерой
Обзор опций многофункционального автомобильного зеркала на андройде с двумя камерами и навигатором. Стоит ли брать?
Ангельские глазки. Какие лучше? Видео обзор
Ангельские глазки. Какие лучше? Видео обзор
Какие ангельские глазки лучше? CCFL или светодиодные? С корпусом или без него? Бывают ли светодиодные ангельские глазки со сплошным свечением и чем отличается стабилизатор от драйвера. Ответы в этом видеоролике.
Моноколесо подробный видео-обзор
Моноколесо подробный видео-обзор
Многие до сих пор отказываются верить, что на моноколесе можно ездить. В этом ролике мы покажем,что из себя представляет данное устройство на самом деле.
Отзыв Дениса. HUD проектор от Lights-market.ru
Отзыв Дениса. HUD проектор от Lights-market.ru
Хороший, подробный отзыв от нашего покупателя. Раскрыты основные нюансы установки и эксплуатации HUD проектора на лобовое стекло.
Видео обзор зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
Видео обзор зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
Стоит ли покупать зеркало с видеорегистратором и камерой заднего вида? Посмотрите видео-обзор и вы сможете сделать правильные выводы.
Видео-обзор светодиодных ламп для автомобиля
Видео-обзор светодиодных ламп для автомобиля
Светодиодные ламы для авто стоят не дёшево, но обладают рядом очевидных преимуществ. Каких именно — смотрим на видео.
Видео-обзор биксеноновых линз
Видео-обзор биксеноновых линз
Билинзы традиционно вызывают множество вопросов. Как переключается дальний/ближний свет, как устанавливаются и т.д. В этом выпуске мы постараемся раскрыть все тонкости.
Как это работает: автомобильные зеркала
Ссылки на хлебные крошки
- Технологии и инновации
- Как это работает
- История функций
Они звучат как самые простые вещи в автомобиле, но многие мысли были направлены на то, чтобы помочь водителям быть внимательнее к своему окружению
Автор статьи:
Джил МакИнтош Фото Дженнифер Фравика / Вождение автомобиляСодержание статьи
Из всех устройств безопасности на вашем автомобиле одно из самых важных также кажется одним из самых простых: его набор зеркал.Тем не менее, хотя они кажутся простыми, за этими очками все же есть какая-то загадочная магия.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Зеркала заднего вида все еще были относительно редкостью на новых автомобилях вплоть до начала 1930-х годов, в то время как на внешнее зеркало водителя потребовалось еще десять лет. Рассказывают, что некоторые полицейские силы возражали против автомобилей с зеркалами, поскольку они позволяли автомобилистам видеть полицейских, идущих за ними.Так ли это, пока неизвестно, но в 1920-х изобретатель по имени Элмер Бергер продал запасное автомобильное зеркало, которое назвал «Cop-Spotter».
Зеркало «день-ночь» 1960-х годов. Фото Джил Макинтош / DrivingДаже сегодня, хотя Transport Canada требует наличия у водителя на всех новых автомобилях, он не требует наличия у пассажира — хотя, если автопроизводитель включает его, как и все они, есть стандарты, которые должны быть соблюдены, в том числе в отношении того, насколько они выделяются и насколько они отражают.
Требуется внутреннее зеркало заднего вида, и с мая все новые продаваемые автомобили также должны иметь камеру заднего вида. Большинство из них показывают изображение на экране информационно-развлекательной системы, но некоторые транслируют его в зеркало заднего вида или в комбинации приборов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Практически все зеркала заднего вида оснащены антибликовой функцией, обычно называемой зеркалом «день-ночь».Когда фары позади вас отражаются от зеркала, вы можете отрегулировать их — или они регулируются автоматически, в зависимости от зеркала, — чтобы уменьшить блики.
Выпуклое зеркало переднего пассажира с предупреждением. Фото Джил Макинтош / DrivingРегулировка зеркала с ручным управлением осуществляется поворотом рычага на задней или нижней стороне зеркала; это называется призматическим зеркалом. Внутреннее зеркальное стекло имеет клиновидную форму с более толстым концом вверху и зеркальной поверхностью сзади. В «дневном» положении вы смотрите на объекты, отраженные от зеркальной поверхности.Простая стеклянная передняя часть зеркала также отражает свет, но так мало, что днем вы его не замечаете.
Ночью, когда фары сзади отражаются от зеркала и вызывают этот отвлекающий свет, поворот рычага изменяет угол. Задняя зеркальная поверхность теперь отражает фары вверх и в глаза. Свет по-прежнему отражается от простого стеклянного фасада, но вид становится гораздо более тусклым.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Зеркала с автоматическим затемнением служат тому же антибликовому назначению, но работают по-разному. Они используют два куска стекла, покрытых электропроводящим материалом. Они зажаты вместе с «начинкой» из электрохромного геля, который темнеет при попадании электричества.
Большинство этих зеркал содержат два датчика. Датчик освещенности смотрит вперед и проверяет уровень освещенности, а когда на улице достаточно темно, он сигнализирует блоку управления зеркалом, что может потребоваться регулировка яркости.Датчик бликов направлен назад и определяет, сколько света попадает в зеркало. Когда этого достаточно, чтобы вызвать блики, блок управления посылает электрический заряд на проводящий материал на стекле, который активирует гель и заставляет его темнеть пропорционально тому, сколько света падает на него. Когда блики исчезнут, питание отключается, и зеркало снова становится ярче.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Цифровое зеркало Cadillac показывает широкоугольный вид сзади. Фото General MotorsВ зависимости от характеристик автомобиля автоматическое затемнение может быть обнаружено только на зеркале заднего вида. Другие добавляют наружное зеркало водителя, а некоторые — наружное зеркало пассажира.
Во многих концептуальных автомобилях вместо наружных зеркал используются камеры, и многие считают, что они со временем станут нормой, но технология также не так уж далека от реальности, как вы думаете.Система Honda LaneWatch обеспечивает вид камеры со стороны пассажира автомобиля на центральном экране, когда вы активируете сигнал поворота, в то время как у General Motors есть зеркало заднего вида, которое можно использовать обычным способом или переключить на цифровое отображение того, что находится сзади, для более широкого обзора чем обычное зеркало.
Чтобы получить более широкий обзор без использования цифровых технологий, автопроизводители сделали выпуклую поверхность наружного зеркала заднего вида со стороны пассажира. Эти слегка изогнутые зеркала отражают свет таким образом, что они показывают вам больше из того, что вас окружает, чем плоское стекло.Однако они также сжимают изображение и заставляют все казаться меньше и дальше, поэтому они содержат предупреждение: «Объекты в зеркале находятся ближе, чем кажутся».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание
Плоское зеркало не подойдет и на стороне пассажира; угол с точки зрения водителя покажет только небольшую область рядом с транспортным средством.Плоское стекло прекрасно подходит для водителя, потому что зеркало расположено ближе и угол правильный, но некоторые автопроизводители добавляют небольшую выпуклую деталь снаружи, чтобы обеспечить немного более широкий обзор.
Тем не менее, зеркала работают хорошо, только если они правильно отрегулированы. Зеркало заднего вида должно показывать вам полный вид из заднего окна, а не заднего сиденья, и должно быть расположено под углом для отображения между стойками по обе стороны от заднего окна.
Боковые зеркала заднего вида должны быть настроены так, чтобы видеть вас с обеих сторон.Сидя прямо, вы не должны видеть какие-либо части вашего автомобиля в боковых зеркалах. Во время вождения регулярно «бегите» глазами от зеркала водителя, к зеркалу заднего вида, к зеркалу пассажира, чтобы всегда знать, что вас окружает.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Как работает антибликовое зеркало заднего вида?
По мере приближения осени темнота опускается, и я все больше замечаю фары в зеркале заднего вида.Как вообще работает этот антибликовый переключатель?
За исключением того, через которое прошла Алиса, большинство зеркал имеют тонкий блестящий металлический слой, который обеспечивает отражение, с листом стекла спереди для структуры и защиты. Внутреннее зеркало заднего вида большинства автомобилей имеет оригинальную разновидность, в которой поверхность стекла не параллельна зеркалу сзади. Это клин. Подразделение General Motors по направляющим лампам работало над головными и сигнальными огнями, а также разработало это решение для защиты от ослепления фар в начале 50-х годов.
Хотя стекло пропускает свет, часть его всегда отражается, но вы видите это только тогда, когда в окружающей среде темнее. Передняя стеклянная поверхность зеркала заднего вида отражает только около четырех процентов падающего света.
В дневное время посеребренная задняя часть зеркала заднего вида отражает сцену позади вас, а некоторые отражаются от стекла спереди и вдаль. Переднее стекло также отражает слабое изображение ваших колен, но поскольку основное изображение очень яркое, вы обычно не заметите его, если только ваши штаны не горят.
В ночное время ваши зрачки расширяются, поэтому вы более чувствительны к уровню света. Переворачивая язычок, вы изменяете угол наклона зеркала так, чтобы фары отражались от посеребренной поверхности и от ваших глаз, а небольшое количество отражалось от передней поверхности стекла, поэтому вы могли видеть тусклое изображение фар.
Я не смог найти точные углы, использованные при создании этих зеркал, и, возможно, некоторое преломление также может сыграть роль в углах, но я думаю, что это общая идея.И вы сможете заставить его работать в любом положении, отрегулировав зеркало, за исключением того, что оно отскакивает в другом направлении. Если у вас есть фонарик, вы можете проверить эти различные источники отражения. Только не делай этого, пока едешь, пожалуйста.
Наука о переключателе диммера на зеркале заднего вида
Добавлено 27 июня, 2019 Колесо новостей автомобильное зеркало, диммер, зеркала, зеркало заднего вида, зеркало заднего вида, наукаБез комментариев
Фото: The News Wheel
Ваша машина может делать много интересных вещей, даже если вы не понимаете, как она работает, — и мы говорим не только обо всем, что происходит под капотом.Для создания даже самых маленьких удобных функций требовалось вдохновение и изобретательность.
Возьмем, к примеру, зеркало заднего вида. Вы когда-нибудь задумывались, как работает диммер на зеркале заднего вида? Вот умный и простой секрет того, как он снижает яркость фар позади вас, сохраняя при этом возможность видеть.
Другие отличные технологии: Как получить безлимитный Wi-Fi на автомобилях Chevy
Простое объяснение переключателя диммера на зеркале заднего вида
HowStuffWorks отлично справляется с объяснением науки, лежащей в основе переключателя яркости на зеркале заднего вида.
Зеркало заднего вида вашего автомобиля — это не одно целое; он состоит из компонентов, а именно клиновидного зеркала и стеклянной панели, закрывающей это зеркало. Когда зеркало находится в нормальном положении, световые лучи, попадающие в ваши глаза, позволяя вам видеть, что находится позади вас, отражаются от своего источника на зеркало.
Все, что делает этот язычок, — это немного отклоняет угол зеркала назад, чтобы оно не отражалось прямо вам в глаза. Вместо этого отражение будет отражаться над вашей головой, а не вниз к вашим глазам.
Тогда как вы все еще можете видеть позади себя? Менее яркое отражение, которое вы сейчас видите, исходит не от зеркала; он отскакивает от стекла. Большая часть световых лучей все еще проходит через стекло и отражается от зеркала, поэтому только небольшая часть света достигает ваших глаз.
Зеркало с автоматическим затемнением работает немного иначе. Он использует камеру и датчики света для отправки зарядов гелю между стеклянными панелями, чтобы ограничить количество света, которое он пропускает, чтобы отражаться от зеркала.
Система помощи при безопасном вождении: Узнайте о системе водителя Chevy для подростков
Источники: HowStuffWorks, Jalopnik
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Как работает дневное ночное зеркало заднего вида и почему я не могу установить его и на зеркала заднего вида? : askscience
Зеркало работает за счет двух зеркал.
Ночное зеркало расположено ближе к задней части автомобиля и отражает лишь небольшую часть падающего света; остальной свет проходит через зеркало без изменений. Это похоже на тусклое отражение, которое вы видите в оконном стекле.
Дневное зеркало расположено ближе к передней части автомобиля и отражает большую часть падающего света. Это похоже на то, как обычно работают зеркала.
В любой момент времени эта пара зеркал светит вам в глаза двумя отражениями: тусклым отражением и ярким отражением.Из-за того, как углы между двумя зеркалами складываются, тусклое отражение всегда происходит от объекта, который находится ниже, а яркое отражение всегда от объекта, который находится выше, и оба объекта находятся позади водителя.
Например, в дневном режиме вы получаете яркое отражение автомобиля позади вас и тусклое отражение вашего заднего сиденья. В ночном режиме вы получаете яркое отражение потолка вашего автомобиля (или неба).
Причина, по которой это работает, заключается в том, что нежелательное отражение (ваше заднее сиденье или ваш потолок) очень темное по сравнению с желаемым отражением, поэтому вы его не замечаете.Вы можете, если хотите, поставить очень яркий свет на заднее сиденье и увидеть его тусклое отражение в зеркале, установленном в дневной режим, или поставить даже тусклый свет на потолок и увидеть его отражение в зеркале, установленном в ночном режиме.
Я не знаю какой-либо внутренней причины, по которой это не работает на боковых зеркалах; Единственная причина, по которой я могу думать об этом, заключается в том, что иметь машину, которая достаточно широкая по сравнению с вашей, чтобы светить в зеркала заднего вида своими фарами, является относительно недавним явлением.Фактически, я считаю, что существуют зеркала бокового обзора, в которых используется другая технология для изменения своей отражательной способности (на основе электрического тока через зеркало, а не положения зеркала).
Заключительное примечание: наиболее распространенный способ создания двух зеркал для дневного / ночного зеркала — это фактически создать один клин и использовать одну поверхность клина в качестве ночного зеркала, а другую — в качестве дневного зеркала, вместо того, чтобы фактически использовать два отдельных зеркала.
Как работают зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, на самом деле увлекательны
Зеркало с автоматическим затемнением может показаться не самой захватывающей частью автомобиля, но назовите его другим именем — электрохромное зеркало — и вы начинаете подозревать, что на самом деле есть немного занудства за этой плоской отражающей поверхностью.И действительно, есть.
Вождение в ночное время с парой ярких фар в вашем заднем обзоре может быть ослепляющим не только сам по себе, но и после того, как едущий за ним автомобиль отключится, так как ваше зрение часто остается слепым пятном. Gentex, крупный производитель зеркал с автоматическим затемнением, называет это «эффектом Трокслера» и описывает его опасности, говоря:
Это явление, известное как эффект Трокслера, увеличивает время реакции водителя до 1,4 секунды. На скорости 60 миль в час автомобиль преодолеет расстояние более 123 футов за это время.
Зеркало с автоматическим затемнением борется с бликами, которые могут вызвать эффект Трокслера, фактически затемняя зеркало — с помощью процесса, называемого электрохромизмом, — когда датчик внешней освещенности обнаруживает блики от фар хвостовой машины.
Зеркала с автоматическим затемнением обычно имеют два датчика, которые, как правило, представляют собой камеры или фотодетекторы на основе фотодиодов (фотодиод — это полупроводник, который превращает свет в ток). Эти датчики работают с микропроцессором, обнаруживая блики от фар, а затем отправляя соответствующий заряд через электрохромный гель.
G / O Media может получить комиссию.
Этот заряд заставляет материалы в геле подвергаться окислительно-восстановительным реакциям, что приводит к их потемнению из своего первоначального прозрачного состояния в процессе, называемом электрохромизмом. Этот более темный гель, который находится между двумя слоями стекла, из которых состоит зеркало, ограничивает количество света, отражаемого от автомобиля позади него, в лицо водителя, и вуаля, водитель может ездить ночью, не врезаясь в припаркованные автомобили.
Это удивительная технология, которая стала стандартной для многих автомобилей с тех пор, как она начала набирать обороты в 1980-х годах.Так что в следующий раз, когда вы будете брать Hyundai Elantra напрокат и посмотрите в зеркало заднего вида, просто представьте, как эти милые, сладкие электроны прыгают в этом электрохромном слое.
Что такое зеркало задней камеры?
Зеркало задней камеры — это зеркало заднего вида, которое показывает как стандартный отраженный вид, так и беспрепятственный обзор на 180 градусов того, что находится позади автомобиля. Камера, установленная в задней части автомобиля, обеспечивает обзор на 180 градусов, показывая его на стекле зеркала заднего вида.
Фото: Christian Wardlaw
Чтобы активировать зеркало задней камеры, водитель переворачивает язычок в нижней части корпуса зеркала, аналогично тому, как дневной и ночной режимы работы зеркала работают со стандартным зеркалом заднего вида. В зависимости от конструкции водители могут регулировать уровень яркости, угол наклона камеры и даже увеличивать и уменьшать масштаб. Согласно General Motors, зеркало задней камеры может быть полезным в ночное время, предлагая более четкий и лучше освещенный обзор, чем стандартное зеркало заднего вида.
Большинство систем зеркал задней камеры включают в себя форсунки омывателя для поддержания чистоты объектива камеры, забирающие жидкость из того же резервуара, который питает лобовое стекло и форсунки омывателя заднего стекла. Тем не менее, содержание объектива камеры в чистоте может оказаться сложной задачей в ситуациях, когда непрерывная струя песка покрывает объектив, например, при движении по мокрой грунтовой дороге или по тротуару, покрытому тающим льдом, снегом и дорожной солью.
Первым автомобилем, проданным в Северной Америке и оснащенным зеркалом задней камеры, стал Cadillac XT5 2017 года, среднеразмерный роскошный внедорожник с 5 пассажирами.Теперь обновление становится все более распространенным, доступным за дополнительную плату в качестве опции или с более высокими уровнями отделки салона для различных автомобилей.
Хотя зеркало задней камеры и соблазнительно использовать в любое время, оно заставляет глаза водителя адаптироваться к новой глубине резкости. При переключении с просмотра вперед через лобовое стекло на проверку обзора камеры на зеркале задней камеры изображения изначально не в фокусе. Вашим глазам требуется некоторое время, чтобы приспособиться и четко увидеть изображение с камеры. Чтобы снова смотреть вперед на дорогу, нужно мгновенно перефокусировать ваше зрение.Некоторым водителям это может показаться неудобным.
Таким образом, зеркало задней камеры лучше всего подходит для определенных ситуаций, таких как маневрирование в тесноте, проверка позади автомобиля перед движением задним ходом или подключение прицепа к сцепке. Таким образом, он работает аналогично резервной камере, хотя часто обеспечивает изображение высокой четкости в сочетании с более широким полем обзора. Он также остается активным после переключения передач с заднего хода на ведущий.
Конечно, эффективность зеркала задней камеры зависит от расположения камеры и того, что она показывает водителю.Наиболее эффективные из них размещают камеру ниже на задней части автомобиля. По нашему опыту, камеры, установленные выше, особенно на поднятых пикапах, не имеют большого практического применения.
Современные автомобили оснащены растущим набором камер высокой четкости, которые обеспечивают вид сзади и вперед, объемный вид сверху вниз и даже вид сбоку, чтобы помочь водителю припарковаться. Пикапы предлагают ряд камер для буксировки, внедорожники обеспечивают обзор того, что находится под автомобилем при движении по пересеченной местности, а высокопроизводительные автомобили будут записывать прямой вид ваших тренировок на треке в выходные дни с наложением данных и возможностью скачать и поделиться в социальных сетях.Зеркало задней камеры — лишь одно из многих нововведений, которые упрощают эти камеры.
Как работают зеркала заднего вида в автомобиле?
Передняя стеклянная поверхность зеркала заднего вида отражает только около четырех процентов падающего света. В дневное время посеребренная задняя часть зеркала заднего вида отражает сцену позади вас, а некоторые отражаются от стекла спереди и вдаль. В ночное время ваши зрачки расширяются, поэтому вы более чувствительны к уровню освещенности.
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.
Также вопрос, как изготавливаются зеркала заднего вида?
Чтобы сделать , задняя поверхность более отражающей, как и большинство зеркал , она покрыта высокоотражающим материалом. И передняя, и задняя поверхности фактически отражают свет обратно на вас, независимо от положения. Вы просто видите тусклые отражения от переднего стекла.
Дополнительно, как починить зеркало заднего вида? Необходимые инструменты и материалы: комплект для самостоятельного крепления зеркала заднего вида, очиститель окон, бритва, фен (опция).
- Снимите крепежную кнопку с зеркала заднего вида.
- Подать тепло на лобовое стекло.
- Очистите лобовое стекло и удалите старый клей.
- Оставьте свой след.
- Нанесите активатор.
- Нанесите клей на монтажную кнопку.
Также спросили, для чего нужна кнопка на моем зеркале заднего вида?
Когда включено автоматическое затемнение, зеркало заднего вида автоматически затемняется, чтобы уменьшить блики от фар.Есть задний датчик света , который может определять, когда автомобиль позади вас направляет фары на ваши зеркала. Каждый раз, когда автомобиль запускается, функция автоматического затемнения будет активирована.
Как дневные / ночные зеркала заднего вида работают в автомобилях?
Призматическое заднее зеркало — обзорное зеркало — иногда называемое « дневное / ночное зеркало » — может быть наклонено до уменьшает яркость и блики света, в основном для фар дальнего света транспортных средств , за которыми в противном случае отражалось бы прямо в глаза водителя в ночь .
.