ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Присадка мебельных деталей — все о присадках

Что такое присадка?

Люди, занимающиеся производством мебели, а так же те, кто хоть однажды самостоятельно выполнял ее сборку, наверняка знакомы с таким понятием, как мебельная присадка. Впрочем, как появилось само слово присадка, никто не знает. Даже мастера, отдавшие работе на предприятиях по производству мебели не один десяток лет, не могут пролить свет на этот вопрос. Вполне возможно это слово когда-то считалось сленгом и использовалось только мастерами – мебельщиками.

Присадка совершенно необходима при создании мебели из древесины и ее современных аналогов. Сегодня мебельной присадкой называют процесс сверления глухих или сквозных отверстий для петель или крепежа в мебельных заготовках. Именно качественно выполненная присадка делает конечную сборку мебели удобной и менее сложной. То, как в итоге будет выглядеть мебель, так же во многом зависит от присадки.

Виды присадок. Индивидуальные и типовые присадки.

На современных мебельных производствах используются присадки двух видов: индивидуальная присадка и типовая присадка. Различаются они степенью участия заказчика в создании конкретного изделия.

Для выполнения индивидуальной присадки к каждой детали мебели необходимы подробные разметочные чертежи, созданные заказчиком. В них непременно должны быть проставлены все разметки, отмечены все отверстия. Так же, должны присутствовать видовые обозначения отверстий (сквозное или глухое), размеры по глубине сверления и диаметру отверстия. Этот вид присадки может обеспечить создание глухих и сквозных отверстий на мебельной заготовке, идеально соответствующих разметке заказчика. Однако при выполнении индивидуальной присадки проверка функциональности сборки целого изделия не выполняется.

При создании чертежей для выполнения индивидуальной присадки заказчику стоит помнить о том, что от одной стороны мебельной заготовки сборочный размер не должен быть более 1500 миллиметров. Если же сборочный размер больше, то его следует пересчитать и указать с другой стороны мебельной заготовки.

Размер расстановки детали должен указываться по центрам создаваемых отверстий. Если учесть кромку, то это соответствует середине торцевых сторон совмещаемых мебельных деталей. И еще одно – если толщина мебельной заготовки меньше 16 миллиметров, то выполнение глухого отверстия на ней невозможно.

Для создания типовой присадки от заказчика требуется всего лишь предоставить ремонтно-сборочные эскизы создаваемой мебели. Для выполнения типовой мебельной

присадки мастеру не нужна точная разметка отверстий, однако качественная и надежная сборка готовой мебели при выполнении типовой присадки гарантирована.

Типовая мебельная присадка особенно часто используется в создании каркасов для корпусной мебели и может быть выполнена в двух вариантах. Вариант первый – типовая мебельная присадка под эксцентриковую, со шкантом, стяжку, где на одно сопряжение приходятся по два шканта и по две стяжки. Вариант второй — типовая мебельная присадка под деревянный шкант и евровинт – конфирмат.

Во втором варианте типовой присадки на одно сопряжение используются по два евровинта и по две стяжки.

Для заказа типовой присадки обычно предлагается заполнить бланк заказа (дополнительный), на который и будет нанесен размерно – сборочный эскиз создаваемой мебели. На нем стоит отметить желаемый тип крепежа (эксцентриковая стяжка или евровинт), размеры расстановки деталей и их нумерацию по основному бланку. Так же стоит отметить места присадки.

Для чего выполняется присадка?

В прошлом практически вся мебель изготавливалась из древесины. Но дерево постепенно вытесняется другими материалами, столь же надежными и эстетичными, но на много более дешевыми. Фанера может служить прекрасным материалом для создания удобной и надежной мебели. Очень часто в мебельной промышленности используются и такие материалы, как МДФ, ДСП, ЛДСП.

МДФ или, если иначе, плита древесностружечная, имеющая среднюю плотность. Материал создается из просушенных древесных волокон, пропитанных связывающих их веществом.

Древесно–стружечная плита, ДСП – создается из спрессованной стружки, после чего облицовывается пластиком.

ЛДСП является все той же ДСП, но в отличие от нее покрывается еще и ламинирующей пленкой. Это позволяет не только повысить износоустойчивость и надежность мебели, выполненной из данного материала, но и сделать ее вид более привлекательным. Если для сборки мебели из ЛДСП используется обычный крепеж, то присадка будет включать в себя сверление необходимых отверстий (сквозных или глухих) и наколку (частичную наметку) для установки необходимой фурнитуры или механизмов.

Сложно представить себе сегодня мебель, собранную «без единого гвоздя». Сборка любого предмета обстановки, будь то мягкая мебель или кухонный гарнитур, будет чрезвычайно затруднительна без качественно выполненной присадки.

Существует множество видов фурнитуры. И для ее удобного и правильного использования просто необходимо выполнение присадки. Специальные присадки предусмотрены под стяжку, винт, эксцентрик, шкант. Это – фурнитура скрытого монтажа, без которой сборка в готовое изделие просто невозможна. Есть и видимая фурнитура, по возможности скрываемая за декоративными накладками. Она тоже требует присадки. Так, выполняются присадки под полкодержатели, мебельные петли. И, конечно же, крепление фурнитуры декоративной, такой как разнообразные ручки и накладки, тоже невозможно без предварительной присадки.

Специально созданные сверлильно-присадочные станки, использующиеся в производстве мебели в состоянии соблюсти точность диаметра отверстия до 0,1 миллиметра, а точность линейных размеров – до 0,5 миллиметров. Это обеспечивает высокое качество выполнения работ по присадке. А от этого зависит многое.

Предварительное выполнение присадки, как типовой, так и индивидуальной, в полном соответствии с эскизами заказчика, на мебели, созданной из ДСП, ЛДСП, фанеры и МДФ, позволит сделать сборку готового изделия более быстрой и удобной. Более того, безупречный внешний вид мебели, так же во многом, обеспечивается присадками.

Вредны ли присадки в моторное масло?

01.01.2017

Вопрос использования дополнительных присадок в моторное масло давно разделил аудиторию автовладельцев на два непримиримых лагеря. Обсуживающиеся у «официалов», в большинстве случаев, занимают официальную позицию маслопроизводителей, гласящую, что в готовом масле уже есть все, что нужно  для нормальной эксплуатации техники. Те же, кто пользуется мультибрендовыми сервисами, или же обслуживает технику в гаражах, допускают, или же рекомендуют дополнительные присадки. Давайте же разберемся, вредны ли присадки в моторное масло?

Дополнительные присадки добавляются тогда, когда автовладелец хочет решить либо отдельные проблемы возникающие в процессе эксплуатации, либо когда хочет защитить двигатель и увеличить его ресурс.

По независимым оценкам, российские условия являются тяжелыми. Главное – наш климат, суточные и сезонные колебания температур, грязь в воздухе и на дорогах, режим эксплуатации, качество топлива и средний возраст автопарка не самые лучшие условия для увеличения ресурса двигателя. Для сравнения, средний возраст автомобиля в Германии девять лет, а в России семнадцать, то есть почти в два раза старше. Конечно, ресурса двигателя будет совсем разным. Но ведь и в Европе используют присадки в моторные масла. В Италии и Греции присадки более популярны, чем в Финляндии или Англии. В Германии, как в стране с хорошо развитой автомобильной и химической индустрией находится больше всего производителей дополнительных присадок. И автовладельцы в Германии тоже используют присадки.

На примере авторитетного немецкого производителя присадок, компании Liqui Moly GmbH, рассмотрим, что могут присадки.

Присадки решают определенные вопросы эксплуатации, такие как: износ, утечки масла, дымление и угар масла, снижение компрессии, шум, загрязнения. То есть все вопросы, для решения которых предназначен пакет активных веществ, добавленный при производстве товарного масла.

Большинство присадок – аналогичные вещества, что используются при производстве товарного масла, только в большей концентрации.

При разработке определенного сорта моторного масла, производитель решает многие вопросы и один из основных – стоимость готового продукта. Присадки являются самыми дорогими составляющими, их концентрацию производители рассчитывают, таким образом, чтобы масло отвечало условиям нормальной эксплуатации. А если эксплуатация не нормальная, то присадочные компоненты начинают быстро вырабатываться, уменьшая ресурс масла. А снижение ресурса масла чревато снижением ресурса двигателя. Частая замена масла – мероприятие дорогое и не только по причине стоимости самого масла. Необходим ручной труд и время спланировать процедуру. То есть частые замены не выгодны автовладельцу и тут на помощь приходят дополнительные присадки.

Каким образом, присадки могут помочь двигателю?

Первая и самая частая проблема. Примерно в середине межсервисного интервала масло разжижается, это естественный процесс, но он может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу масла.

В процессе эксплуатации масло разжижается из-за разрушения полимерного загустителя и масло начинает терять вязкость. Для восстановления вязкостных характеристик, автовладелец может применить присадку-загуститель Liqui Moly Visco Stabil. Применение присадки позволит, повысить е вязкость масла, давление в системе и сократить угар масла. Тем самым предотвращая преждевременный износ вследствие низкого давления масла.

 

Проблема вторая. Сколько не совершенствуй стандартное масло, его антиизносные свойства будут недостаточны. Особенно, для современных двигателей, у которых внутреннее трение снижено для достижения большей топливной экономии. Снижение трения достигается уменьшением площади поверхностей трения, в результате чего на них серьезно возрастает нагрузка. Современные двигатели уже не обладают миллионным ресурсом, как их предки из 90-х. Выход из положения в использовании дополнительных антифрикционных присадок, таких как Liqui Moly Cera Tec.

Присадка в комплексе защищает двигатель от износа, облегчает ход деталей, снижает шумность работы и расход топлива, в совокупности  это позволяет увеличить ресурс двигателя. Секрет в микрокерамических частицах нитрида бора, которые являются самым скользким веществом на Земле. Cera Tec может использоваться с любыми моторными маслами, микрокерамика, никак химически не взаимодействует со стандартным пакетом присадок. Подобрать антифрикционную присадку для конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

Частой проблемой являются утечки масла и его большой расход. Расход конструктивно заложен во многие современные двигатели. Но расход более литра на 1000 км пробега, это повод задуматься. В большинстве случаев повышенного расхода масла виноват  разработчик двигателя. Для получения большей мощности рабочий процесс двигателя делают все более «горячим». В результате постоянно повышенных температур «сохнут» маслосъемные колпачки и начинают пропускать масло в камеры сгорания. В результате высокий расход масла без характерного дыма, так как с дымом вполне успешно справляется катализатор. В какой-то момент это может привести к масляному голоданию, что негативно скажется на ресурсе двигателя. Восстановить до работоспособного состояния прокладки, сальники и маслосъемные колпачки поможет Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. В качестве действующего компонента, эта присадка содержит эстеры (эфирные масла), которые не только восстанавливают резину, но и повышают липкость масляной пленки. То есть, используя эту присадку, потребитель снижает расход масла и дополнительно уменьшает износ двигателя.

.

 

Загрязнения двигателя. Как правило, даже при соблюдении требований инструкции по эксплуатации, загрязнения в двигателе накапливаются уже к 40-50 тысячам километров пробега.  Если ничего не предпринимать, то загрязнения прогрессируют, что приводит к повышенному износу в результате плохой циркуляции масла и закоксовке колец с потерей компрессии. Этой теме посвящены многочисленные интернет-публикации, но основное решение вопроса, регулярное использование присадок-масляных промывок. Присадки-промывки могут быть быстрыми, действующими 5-10 минут и долговременными, рассчитанными на 150-300 км пробега, последние наиболее эффективны. Как это работает? Промывка состоит из тех же моющих компонентов, что используются в моторных маслах, но в значительно больших концентрациях. Кроме того, используются растворители, разжижающие масло и улучшающие его циркуляцию в тонких зазорах. Часто в составе долговременных промывок вместо растворителей используются нафтеновые масла, обладающие отменными моющими свойствами. Правильная промывка не отрывает крупные частицы загрязнений, а мягко и послойно переводит загрязнения в растворенное состояние, позволяя им покинуть двигатель в процессе слива старого масла. Также в составе промывок, как и в моторном масле обязательно присутствуют антизадирные компоненты, защищающие двигатель в процессе промывки. Промывки восстанавливают производительность масляной системы, снижают износ, освобождают «залегшие» кольца, устраняют дымление и поддерживают работоспособность гидравлических механизмов двигателя, таких как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и муфты регулировки фаз типа VTEC или VVTi. Промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при смене масла и не влияют на свойства свежего масла, в отличие от так называемого «промывочного» масла. Применение промывок позволяют существенно увеличить ресурс двигателя Подобрать моющую присадку. в зависимости от конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

 

Еще одна проблема – шумная работа гидрокомпенсаторов. Повышенный шум при работе газораспределительного механизма признак неисправности, которая в дальнейшем может перерасти в дорогостоящий ремонт. Для нормализации работы гидрокоменсаторов используется специальная присадка – Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка нормализует работу всей гидравлики двигателя и устраняет шумы в работе. Механизм её действия в устранении загрязнений в масляных каналах и увеличение стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Повышая тем самым надежность работы газораспределительного механизма.

.

 

Мы рассмотрели основные случаи использования присадок в моторное масло, безусловно не все возможные варианты. Теперь вы, зная состав и действие присадок, сами можете сделать вывод, вредны ли присадки в моторное масло.

Для удобства клиентов компании, они могут обратиться за технической консультацией на форум производителя по адресу: http://forum.liquimoly.ru

 

 


Присадки и топлива

 

Присадки – это специальные препараты, добавляемые в топливо (бензин, дизель) и смазочные материалы (моторное масло) с целью повышения их эксплуатационных характеристик. Назначение и принцип действия различается в зависимости от конкретной марки продукта и его производителя.

Применение добавок

В ГСМ продукт добавляется при плановой замене масла и установке чистых топливных фильтров. Действующее вещество с размером частиц менее 1 мкм свободно проникает в двигатель сквозь фильтр. Топливные присадки заливают непосредственно перед заправкой автомобиля. Желательно, чтобы бак был практически пустым.

Главный вопрос, интересующий автолюбителей, – в принципе добавлять присадки или нет? Ответить однозначно на него не так просто. С одной стороны, высококачественное горючее и масла изначально должны содержать весь необходимый комплекс добавок. С другой стороны, на практике такую качественную продукцию еще нужно найти. Поэтому чаще всего применять некоторые присадки все же полезно, главное понимать, чего именно вы желаете добиться. Ведь существует также общеизвестный принцип «не навреди».

Система классификации

Присадки для масел могут быть следующими:

  • Вязкостно-загущающие. Улучшают температурные характеристики масел путем введения в их химический состав высокомолекулярных полимеров.
  • Моющие. Защищают каждую внутреннюю деталь двигателя от лаковых и сажевых отложений.
  • Диспергирующие. Поддерживают крупные загрязнения в масле в жидком состоянии, предупреждая возникновение отложений в масляных каналах и деталях двигателя.
  • Противоизносные. Повышают ресурс путем снижения трения в тех местах, где невозможно формирование масляной пленки. Антиокислительные. Их действие направлено на снижение уровня окисления масла при его реакции с кислородом и азотом. Антикоррозионные. Защищают металл от взаимодействия с содержащимися в масле кислотами и водой.
  • Антипенные. Масла имеют свойство вспениваться во время интенсивной работы коленвала, что ухудшает эффективность смазки. Данный вид добавок препятствует этому.
  • Депрессорные. Снижают температуру застывания масла, благодаря чему происходит улучшение низкотемпературного запуска двигателя.

Теперь перейдем к топливным добавкам:

  • Антидетонаторы. Повышают октановый показатель бензина и улучшают его сгорание, тем самым снижая расход.
  • Моющие. Борются с отложениями в камере сгорания и всей топливной системе.
  • Депрессоры и диспергаторы. Предназначены для улучшения фильтрации дизельного топлива при низких температурах.
  • Корректоры цетанового числа. Востребованы в странах, где имеются ограничение по параметрам воспламенения дизельного топлива.
  • Противоизносные. Повышают смазывающие характеристики материалов с низким содержанием серы.

Чтобы ваш автомобиль работал, как часы, используйте лучшие присадки от компании TotalEnergies в Средней Азии. Для получения более подробной информации позвоните нам по телефону +7 (727) 321-05-10.

Виды присадок в моторные и трансмиссионные масла

Присадки – это вещества, которые добавляются в моторные масла, чтобы усилить эффективность базовых жидкостей и наделить их новыми свойствами. Такие добавки способны увеличить рабочий ресурс двигателя внутреннего сгорания с большим пробегом, повысить его мощность, уменьшить уровень шума во время работы, снизить расход горючего, поднять компрессию и в какой-то мере устранить течи из-под прокладок и сальников.

Присадки могут быть заводскими и индивидуальными. Первые добавляются в моторное масло производителями смазочных материалов, и их химический состав – закрытая информация. Индивидуальные присадки – это те, что можно купить в автомагазине или на рынке. Такие добавки используются водителями и сервисными центрами для решения каких-то конкретных задач с учетом фактического состояния двигателя. Какие виды присадок применяют сегодня заводы-изготовители и автовладельцы для улучшения рабочих характеристик моторных масел?

Вязкостные

В процессе использования моторного масла его эффективность постепенно снижается. Это особенно ощутимо, если машина часто простаивает в пробках, передвигается по бездорожью и эксплуатируется с перегрузками. Повысить вязкость смазочного материала при высоких температурах, не меняя свойств жидкости в холодное время, позволяют так называемые вязкостные присадки. Обычно это высокомолекулярные полимеры с переменной растворимостью в масле при разной температуре. Нередко эти вещества наделяют антиокислительными, дисперсными и другими свойствами, чтобы снизить общее число добавок в смазочной жидкости.

Противоизносные

Прямое предназначение этих присадок – снижение количества продуктов износа в моторном масле. Добавки такого типа усиливают смазывающую способность жидкости, образуя дополнительную защитную пленку в результате контакта с металлическими поверхностями. Вещества этого класса препятствуют образованию натиров, рисок, задиров, продлевая тем самым жизнь поршневым кольцам, цилиндрам, вкладышам подшипников и другим деталям двигателя. Высокую степень защиты от износа обеспечивают передовые пакеты присадок, которые используются в синтетических, полусинтетических и моторных маслах Rolf.

Противопенные

Вспенивание моторного масла происходит чаще всего в результате смешивания смазочной жидкости с антифризом. Такое случается после разгерметизации системы охлаждения из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Еще одна причина, по которой может вспениться масло, – несовместимость используемых видов смазочных материалов. Неполное растворение друг в друге двух взаимоисключающих видов продукта ведет к образованию конденсата, который и вызывает пенообразование. Вспененное масло сразу же теряет теплопроводность, вязкость, смазывающую способность. Уменьшить склонность масла к образованию пены помогают противопенные присадки.

Антикоррозийные

Чтобы защитить внутренние поверхности двигателя от коррозии, эти присадки нейтрализуют кислоты, которые образуются в процессе интенсивной эксплуатации смазочной жидкости, а также при сгорании сернистого топлива. Для этой цели используются соединения, обладающие щелочными свойствами. Антикоррозийные добавки с содержанием серы, азота и фосфора образуют адсорбционную пленку, которая препятствует возникновению химических реакций кислот с металлами.

Антиокислительные

Для уменьшения скорости окисления масел и накопления в них продуктов этой химической реакции применяют антиокислительные присадки. Окислению смазочного материала способствует контакт с металлическими поверхностями и частицами износа, действующими как катализаторы. В результате изменяются химико-физические свойства масла, что ведет к ухудшению его эксплуатационных показателей. Если окислительный процесс зашел достаточно далеко, может потребоваться полная замена жидкости в системе смазки.

Дисперсные

Присадки этого типа сохраняют в виде суспензии твердые примеси, которые образуются в результате работы ДВС. Такие примеси могут представлять собой несгоревшие углеводороды, смолы, сажу, различные загрязнения и пр. Таким образом дисперсанты не допускают скопления твердых примесей и снижают степень закоксованности рабочих поверхностей двигателя.

Моющие

В состав этих добавок входят соли металлов на основе кальция или магния. Моющие присадки, или детергенты, препятствуют накоплению примесей и нагара в виде сажи, смолы, несгоревших углеводородов, грязи на деталях ДВС, испытывающих воздействие высоких температур, например, в канавках цилиндров. Их воздействие помогает бороться с углеродистыми осадками и окисленными смесями, а также с загрязнениями и смолистым налетом на металлических поверхностях.

Присадки в трансмиссионные масла и топливо

Не менее важную роль играют присадки трансмиссионных жидкостей. Они способны продлить срок службы коробки передач и повысить качество ее работы. При самостоятельном использовании этих добавок важно убедиться в их совместимости со смазочным материалом. Заводские присадки качественных масел для трансмиссии, например, из линейки продукции торговой марки Rolf, обладают высокими противоизносными, антикоррозийными и защитными свойствами, обеспечивая увеличенный рабочий ресурс оборудования. Определенную пользу могут принести также добавки в топливо. Предотвратить детонацию после заправки некачественным горючим можно с помощью октан- и цетан-корректоров (для бензиновых и дизельных моторов соответственно). Для профилактики загрязнений внутренних поверхностей двигателя многие водители применяют очищающие присадки.

Заключение

В составе большинства современных моторных и трансмиссионных масел уже имеются присадки, повышающие эффективность смазочных материалов. Если есть необходимость улучшить качество жидкости, применяют индивидуальные добавки. При этом, выбирая подходящий вид продукта, важно учитывать его совместимость с маслом, а также степень изношенности силового агрегата. В противном случае можно нанести вред узлам и механизмам автомобиля.

Роль присадок в моторном масле: виды, функции пакетов присадок

Современное моторное масло является высокотехнологичным продуктом со сложным составом. Получить материал с заданными эксплуатационными характеристиками и оптимальным соотношением цены и качества, используя только комбинации базовых масел, невозможно. Поэтому в состав товарных продуктов вводят пакеты функциональных присадок. Специальные добавки обеспечивают стабильность свойств моторных масел в различных условиях. По принципу действия присадки можно условно разделить на модифицирующие (антипенные, вязкостно-загущающие, депрессорные и т. д.) и защитные, призванные уменьшить износ трущихся поверхностей в узлах и механизмах двигателей (антикоррозионные, антифрикционные, диспергирующие и т. д.).

Виды и функции основных присадок для моторных масел

Вязкостно-загущающие присадки

Основу модификаторов составляют полимеры различной массы и строения. Вязкостно-загущающие присадки повышают индекс вязкости смазывающего материала. Расширяется температурный диапазон эксплуатации. Продукт с вязкостно-загущающими присадками остается достаточно текучим для легкого пуска в мороз и образует стабильную противоизносную пленку при экстремальном нагревании в рабочих узлах. Утрата свойств масла в процессе эксплуатации обусловлена деструкцией загустителя под воздействием сдвиговых нагрузок.

Антиокислительные присадки

Основная задача добавок – замедлить окислительные процессы. Моторное масло работает в условиях повышенного давления и температуры, контактирует с кислородом и другими химически активными газами, с нагретыми металлами, действующими по типу катализатора. Антиокислительные присадки нейтрализуют агрессивные факторы. Увеличивается срок службы товарного масла и межсервисный интервал.

Антикоррозионные присадки

Добавки предотвращают коррозию металлических поверхностей. Детали двигателя окисляются под воздействием органических и минеральных кислот, газов. Коррозия ускоряется в условиях повышенных температур. Антикоррозионные присадки обеспечивают формирование защитной пленки на деталях двигателя, нейтрализуют действие кислот, увеличивают срок службы мотора.

Депрессорные присадки

Улучшают низкотемпературные свойства товарного масла. Повышение вязкости продукта при замерзании обусловлено кристаллизацией парафинов, которые содержатся в продуктах нефтепереработки. Образуются крупные органические конгломераты, снижается фильтруемость и прокачиваемость масла при низких температурах. Депрессорные присадки препятствуют кристаллизации парафинов. Добавки не позволяют макромолекулам срастаться в крупные конгломераты, сохраняя показатели прокачиваемости и фильтруемости, обеспечивая защиту двигателя при холодном пуске.

Антифрикционные присадки

Добавки уменьшают трение в нагруженных узлах. Повышается КПД двигателя, замедляется износ поверхности. В качестве антифрикционных присадок используют органические вещества, растворимые в базовом масле, а также мелкодисперсные минеральные компоненты: коллоидальный графит, дисульфид молибдена, политетрафторэтилен.

Противоизносные присадки

Вещества образуют на поверхностях деталей двигателя тонкую постоянно возобновляемую пленку. Стабильность защитного слоя обеспечена физическим взаимодействием противоизносных присадок с металлами. Добавки активно работают на тех участках, где толщина масляной пленки недостаточная для эффективной защиты от истирания, а также в высоконагруженных узлах. Свойства противоизносных компонентов усиливаются при выделении тепла в парах трения.

Моющие присадки

Вещества предотвращают образование лака, нагара в термонагруженных зонах. Твердые отложения снижают подвижность поршневых колец и ухудшают отвод тепла, что отрицательно влияет на срок службы двигателя. Моющие добавки, или детергенты, поддерживают чистоту металлических поверхностей мотора и растворяют уже имеющийся нагар.

Диспергирующие присадки

Работают в паре с моющими веществами. Диспергаторы удерживают растворенные отложения, сажу во взвешенном состоянии. Добавки предотвращают выпадение осадка и выводят загрязнения вместе с отработанным маслом.

Пакеты присадок ROLF для моторных масел

Для улучшения свойств товарного продукта не достаточно одной присадки – вещества добавляются пакетом со строго выверенной рецептурой. В компании ROLF Lubricants GmbH разработкой и испытанием компонентов занимаются высокотехнологичные лаборатории. Компаундирование выверяется с точностью до сотых долей грамма. Многофункциональные пакеты присадок ROLF обеспечивают длительный срок службы и стабильность свойств товарных масел.

Для улучшения свойств товарного продукта не достаточно одной присадки – вещества добавляются пакетом со строго выверенной рецептурой. В компании ROLF Lubricants GmbH разработкой и испытанием компонентов занимаются высокотехнологичные лаборатории. Компаундирование выверяется с точностью до сотых долей грамма. Многофункциональные пакеты присадок ROLF обеспечивают длительный срок службы и стабильность свойств товарных масел.

Другие преимущества продуктов:

  • хорошая растворимость в базовых маслах;
  • соответствие требованиям экологической безопасности;
  • современные компоненты, инертные по отношению к металлам и уплотнителям в конструкции двигателей;
  • оптимальная цена.

Ответственность производителя за качество продукции застрахована. Узнать больше о присадках ROLF для моторных масел можно в ближайшем представительстве компании.

Что такое присадки для двигателя и чем опасно их применение ? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 12.10.2010 автором dimalgor.

Многие автовладельцы  заливают  присадки в двигатель своего автомобиля и живут в ожидании чуда. Оно чаще всего наступает, а иногда вместо него наступает «чудесная» смерть самого силового агрегата.

Так все-таки насколько эффективны присадки к маслам и бензину? И чего ждать от их использования? И какой ценой достигается увеличение мощности, модификация трения, кондиционирование метала и прочий перформанс?

Но для начала вспомним, какие типы автомобильных препаратов доступны сейчас на автомобильном рынке?

А их существует несколько групп.

Первая – это присадки, вливать которые нужно в бензин. А именно:

  • присадки для очистки топливной системы и особые присадки для очистки поршневых колец, впускных клапанов и камеры сгорания;
  • присадки, которые способны удалять из бака воду. Появляется она там из-за конденсации паров, а может и попасть с некачественным бензином;
  • присадки, которые служат для улучшения качества бензина, в частности повышают его октановое число.

Присадки добавляют и в моторное масло. Среди такого рода препаратов принято выделять:

  • присадки для новых двигателей; действие таких препаратов направлено на улучшение притирания новых узлов двигателя;
  • для загрязненных двигателей используют присадки, которые помогают удалять смолистые отложения внутри моторов;
  • для того чтобы увеличить производительность, существуют особые препараты, уменьшающие силы трения частей двигателя;
  • есть также и присадки для изношенных двигателей. Действие таких препаратов направлено на восстановление слоя металла/керамики, который изнашивается в ходе трения парных деталей двигателя.

Что может случиться плохого?

Так как плохое запоминается крепче, с него и начнем. Тем более задача тут стоит благородная: напомнить Вам о том, что может случиться с святая святых Вашего авто, с его силовой установкой, в случае, когда Вы решили использовать автомобильную присадку.

Так как препараты такого рода действуют на показатели работы двигателя, то куда более логично будет провести диагностику железного «сердца» Вашего автомобиля. И лучше всего делать это в автосервисе. Данная процедура не всегда оказывается трудоемкой, тем более, когда уже в ходе визуального осмотра авто, мастер понимает, что неисправно, а какая система износилась или находится в аварийном состоянии. Хороший механик – он же, как хороший врач и про болезнь расскажет и как лечить посоветует.

Но прежде подумайте сами, а стоит ли эта присадка тех денег, которые Вы на нее потратите? И платите ли Вы в этом случае именно за те чудодейственные свойства, которые она обещает? Если, да и с помощью автомобильных препаратов можно лечить даже самые сложные неполадки в работе двигателей, то почему до сих пор существуют автосервисы, где устранением неисправностей занимаются специалисты? Такой же вопрос можно задать относительно автопроизводителей, которые с подозрением относятся к такого рода добавкам, а предпочитают совершенствовать работу узлов двигательных установок.

Относительно плохое, что может случиться с двигателем, если в бензин или в моторное масло бесконтрольно добавлять различные автомобильные присадки, работа силовой установки несильно повысит свои показатели. Самое плохое, чего в итоге можно добиться такими апгрейдами – двигатель просто откажется работать. В этом случае внутри самого агрегата образуется плотный слой вещества, оседая на стенках двигателя, оно препятствует нормальной его работе. Лечится такое в зависимости от степени загрязнения или промывкой мотора или заменой его составных частей.

Даже, если положительный эффект после применения какого–либо рода присадки, налицо, то стоит задуматься, за счет чего был повышен ресурс работы двигателя. И не произойдет ли потом резкое ухудшение его работы?

Произойдет, особенно если лить бесконтрольно, много и не учитывать при этом особенности силовой установки конкретного автомобиля.

Не дайте промыть себе мозги

Специалисты автосервисов, те которым приходится работать над устранением последствий от излишнего увлечения владельца автоприсадками, в один голос говорят, что «Лить не надо!». Действительно, оптимизировать работу двигателя, а также предупредить его износ хорошо помогает старое и испытанное средство – своевременная замена масла, использование при этом качественного продукта и внимательный уход за состоянием автомобиля и его техническими узлами.

Есть такая тенденция: использование автомобильных присадок пропагандируют владельцы сильно подержанных авто, двигатель которых подвергся существенному износу. В таком случае присадка помогает мотору выжать из себя последние силы и хоть как то еще просуществовать.

Возможно, в случае старых автомобилей такой способ достижения эффективности работы силового агрегата и оправдан. Ведь двигатель доживает свои последние дни. А нужно ли такое «насилие» новому двигателю, который при должном уходе и профилактике и так работает стабильно?

Присадки стоят немалых денег. Компании, производящие такой вид продукции тратят на производство немалые средства. Получать за это прибыл им надо и они ее получают. Логично посудить, что продавец в таком случае пойдет на некоторые уширения, рекламное «внушение» для того, чтобы сбыть продукт. Он в первую очередь будет заботиться о своей выгоде. Поэтому не дадим «промыть себе мозги», включаем голову и начинаем думать.

Уже упоминалось о том, что при правильной эксплуатации, своевременной профилактике, замене масла, двигатель способен жить долго и эффективно работать. Конечно, поверить кричащим с упаковок с автоприсадками надписям куда проще, чем заехать лишний раз в автосервис. Но скажите, готовы ли вы подвергать своего «железного друга» такому риску?

Полезно. Выбираем правильную станцию технического обслуживания.

Присадки в масло двигателя: лить или нет?

Присадки в масло и топливо активно добавляют ещё на стадии производства, причём в больших количествах. Но в сложных условиях работы или для решения проблем с двигателем автовладельцы используют дополнительные присадки. Кто-то хочет снизить расход топлива или увеличить срок службы масла, кому-то требуется почистить мотор от нагара и сажи, устранить масляную течь или сизый дым из выхлопной трубы… С помощью современных автомобильных присадок можно решить почти любую задачу. Вот десять характерных примеров.

Присадки в масло

Как быстро промыть двигатель? Моющие присадки

Моющие присадки-пятиминутки стали популярной и эффективной альтернативой промывочным маслам. Традиционное промывочное масло нужно заливать и сливать отдельно, что увеличивает и продолжительность, и стоимость работ. Моющая присадка заметно упрощает процесс: залитая в двигатель, она превращает старое масло в промывочное, эффективно очищая двигатель от грязи. После этого остаётся лишь сменить моторное масло на новое (конечно, не забыв и о масляном фильтре).

Помимо растворяющих грязь компонентов, моющие присадки содержат дисперсанты и детергенты — вещества, не дающие отложениям слипаться в крупные частицы и оседать на металле. Поэтому такая чистка безопасна для двигателя: вся отмытая сажа превращается в мелкую взвесь и удаляется вместе со старым маслом.

Как снизить расход топлива? Антифрикционные присадки

Двигатель внутреннего сгорания — механизм весьма неэффективный, несмотря на все усилия инженеров. Большая часть топлива тратится не на вращение колёс, а на преодоление механических потерь, половина из которых — потери на трение в самом двигателе. Поэтому даже небольшое уменьшение внутреннего сопротивления положительно влияет на расход топлива.

С трением эффективно борются антифрикционные присадки (модификаторы трения). Они не изменяют свойств масла, а делают более скользкими металлические поверхности в двигателе, поэтому их часто называют триботехническими составами, а не присадками. Наиболее известные примеры — средства с дисульфидом молибдена, графитом, эстерами, а также кондиционеры металла, образующие на поверхностях особую сервовитную плёнку, снижающую трение.

Тонкая плёнка исключает прямой контакт металлов в парах трения. Это не только снижает потери, но и делает работу двигателя заметно тише. Недостаток антифрикционных присадок — необходимость их регулярного использования, ведь со временем поверхностная плёнка стирается, и эффект исчезает. Поэтому модификаторы трения желательно добавлять при каждой смене масла.

Как увеличить ресурс двигателя? Противоизносные присадки

Улучшить защиту двигателя в тяжёлых условиях работы — задача противоизносных присадок. Они увеличивают адгезию масла, позволяя масляной плёнке лучше закрепляться на поверхности металла. Либо создают собственную защитную плёнку из металлокерамики или ПТФЭ (тефлона).

Например, по такому принципу работают популярные на Дальнем Востоке присадки Форум. Фторэтиленовый (ПТФЭ) порошок создаёт на трущихся поверхностях скользкое и прочное покрытие, защищающее металл от износа и коррозии. Такие присадки особенно эффективны в экстремальных условиях: при холодных зимних запусках, в предельных режимах работы двигателя, а также при потере давления масла (например, при повреждении картера).

Как продлить жизнь старому двигателю? Восстанавливающие присадки

С годами и пройденными километрами зазоры в парах трения увеличиваются; двигатель «ест» масло, теряет мощность и расходует много топлива. На капитальный ремонт решаются не все, но есть и «консервативная терапия» — комплексные восстанавливающие присадки.

В изношенном двигателе из-за прорыва горячих газов камеры сгорания в картер масло быстро окисляется, теряя свои свойства. Восстанавливающие присадки помогают снизить расход масла, защищая его с помощью ингибиторов окисления и стабилизируя вязкость. Повысить компрессию двигателя помогают раскоксовыватели, возвращающие подвижность поршневым кольцам. Комплексные присадки к маслу также содержат антикоррозионные добавки, связывающие влагу и защищающие металлические детали двигателя.

Как снизить дымность двигателя? Присадки «антидым»

Предательский сизый дым из глушителя сильно снижает рыночную стоимость машины. Причины могут быть разными: маслосъемные колпачки, залёгшие поршневые кольца, естественный износ цилиндров — вскрытие покажет, как говорят механики. Но не каждый автовладелец готов к полноценному ремонту: многие предпочитают продать машину, замаскировав неисправность. Не обсуждая этическую сторону вопроса, разберёмся с технической: как убрать сизый дым двигателя?

В основе всех антидымных присадок, которые часто заливают перед продажей машины — модификаторы вязкости (стабилизаторы). Не давая маслу разжижаться с ростом оборотов двигателя и температуры, они препятствуют его попаданию в цилиндры, а значит, снижают угар и дымность. К слову, на стабильно густом масле двигатель не только меньше коптит, но и тише работает.

Как устранить течь масла? Герметики масляной системы

Масляная течь двигателя обычно возникает из-за износа сальников — от постоянного контакта с горячим маслом резина даёт усадку. Замена уплотнений на новые — идеальный сценарий, но трудоёмкий и дорогой: иногда для смены сальника нужно разобрать половину двигателя. Масляные присадки «стоп-течь» — простая и дешёвая альтернатива ремонту.

Опасна ли присадка антитечь для двигателя? Это мнение довольно распространено среди автомобилистов. На самом деле, герметизирующие присадки — не герметики в привычном понимании. Они не заделывают «пробоины», а воздействуют только на резиновые детали, возвращая им исходный размер. С самим моторным маслом присадки «СтопТечь» не взаимодействуют, никак не меняя его свойств. Не влияет антитечь и на металлические детали, поэтому не поможет при механическом повреждении (например, микротрещине в блоке).

Восстанавливая размер и эластичность сальников, герметики масляной системы позволяют устранить течь масла малой кровью, без разбора двигателя. В автомобили с большим пробегом их советуют заливать даже для профилактики, не дожидаясь масляных капель под машиной.

Присадки в топливо

Как почистить топливную систему? Присадки-очистители

Грязное топливо — бич отечественных заправок. И речь не столько об обычной грязи, сколько о растворённой в топливе сере и некачественных присадках. Попадая в бак, всё это накапливается в топливной системе и оседает сажей в камере сгорания, нарастая на поршнях и клапанах. Результат — падение мощности, увеличение расхода топлива, перегрев двигателя и выход из строя каталитического нейтрализатора.

Очистить топливную систему можно с помощью присадок. Они эффективно растворяют отложения как в топливной магистрали, так и в камере сгорания, выступая в роли катализатора горения. Весь отмытый шлам безопасно сгорает в цилиндрах, не засоряя каталитический нейтрализатор. Результат — чистая топливная система и отсутствие нагара на поршнях и клапанах, а значит и правильная работа двигателя.

Из-за разных условий сгорания топлива очистители топливной системы для бензинового двигателя и для дизельного отличаются. Используйте присадку, подходящую именно для вашей машины.

Как вернуть мощность двигателя? Очистители инжекторов и форсунок

Давление в инжекторах и форсунках с развитием двигателей становится всё выше, как и требования к распылу топлива. Грязь в форсунках сводит на нет точный расчет инженеров: вместо топливного облака в цилиндры течёт «ручеёк», расход топлива резко увеличивается, а мощность падает.

Что делать, если форсунки льют топливо? Перед их снятием и дефектовкой стоит начать с чистящих присадок — варианта более безопасного, чем чистка форсунок ультразвуком (которая нередко нарушает герметичность игольчатого клапана). Промывка очистителем мягко удаляет с распылителя отложения и смолы, восстанавливая нормальный распыл топлива и мощность двигателя. Очистители для бензиновых инжекторов и для дизельных форсунок отличаются, что нужно учесть при выборе средства.

Перед применением очистителя инжекторов или форсунок внимательно прочитайте инструкцию. Большинство средств (например, очиститель инжекторов Rinkai) добавляются непосредственно в топливный бак, как обычная присадка. Но некоторые (промывка инжекторной системы WYNNS) требуют более сложной процедуры: отключения топливного насоса и подачи непосредственно в топливную рампу.

Как улучшить бензин? Октан-корректоры

Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость. Увы, на автозаправках оно не всегда соответствует заявленному. Езда на некондиционном бензине вызывает детонацию — взрывное горение, выводящее из строя свечи, кислородные датчики и катализаторы.

Если плохой бензин попал в бак, то лучшая «первая помощь» двигателю — октан-корректор. Такая присадка способна повысить октановое число бензина на несколько пунктов, сделав его пригодным для нормальной работы двигателя.

Стоит ли умышленно заливать бензин с меньшим октановым числом, повышая его самостоятельно с помощью октан-корректора? Вопрос дискуссионный. При заправке полного бака топлива разница в цене между 92 и 95 бензинами примерно соответствует стоимости бутылька октан-корректора. А качество топлива с заправки и «самостоятельно приготовленного» объективно сравнить можно только в лаборатории.

Как улучшить дизтопливо? Цетан-корректоры

Среди характеристик дизельного топлива нет октанового числа, зато есть цетановое — показатель воспламеняемости. Чем оно выше, тем лучше и полнее сгорает топливная смесь. Как и в случае с октаном бензина, цетановое число солярки на АЗС далеко не всегда соответствует заявленному. И автомобилистам приходится повышать его самостоятельно с помощью цетан-корректоров.

Обычно цетан-корректоры объединяют в одном флаконе с другими присадками для дизтоплива — очищающими и смазывающими. Такие комплексные присадки улучшают не только цетановое число топлива, но и смазывающую способность, что важно для плунжеров топливного насоса.

Аддитивное определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «добавочного» в предложении

добавка

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Еда в основном веганская, без добавок и химикатов.

Smithsonian Mag (2017)

Всегда избегайте дешевых продуктов с чрезмерным количеством добавок, консервантов или зерновых, потому что они могут усугубить проблемы с кожей.

Times, Sunday Times (2016)

Эксперты предупредили, что некоторые добавки в обработанных пищевых продуктах и ​​напитках могут затруднить зачатие после одного из первых исследований такого рода.

Times, Sunday Times (2016)

Предоставляет добавки, которые используются в процессе крекинга жидкого катализатора при нефтепереработке.

Times, Sunday Times (2010)

В фаст-фуде также есть много добавок, таких как гамбургеры.

The Sun (2016)

Они очень простые и не содержат никаких химических добавок.

Lashford, Stephanie The Residue Report — план действий по обеспечению более безопасной пищи (1988)

Что касается дополнительного сахара и добавок, то нужно тщательно выбирать, чтобы получить лучшее для своего тела.

The Sun (2014)

Этот аспект стал важным в связи с увеличением использования пищевых добавок.

Чемберс, Иэн Бизнес-исследования. Основные факты (1990)

Он экспериментировал с заключенными, давая им пищу с низким содержанием добавок и сахара.

Hanssen, Maurice & Marsden, Jill E For Additives (1987)

Простое присутствие химических добавок в пищевых продуктах может привести к тому, что некоторые микроэлементы станут недоступны.

Томпкинс, Питер, Бёрд, Кристофер Тайны почвы (1990)

Подробнее…

Их часто подслащивают сахаром или искусственными добавками.

The Sun (2015)

Имеет отличный вкус и не содержит добавок и консервантов.

The Sun (2012)

Его волокно используется в качестве добавки в строительные блоки.

Times, Sunday Times (2009)

У него был такой же уникальный аргумент в пользу продажи, но он был сделан из более дешевых ингредиентов и химических добавок.

Joanna Blythman В ПРОДАЖЕ: Шокирующая сила британских супермаркетов (2004)

Ищите те, которые до сих пор не заявляют о добавлении соли, сахара и искусственных добавок.

Times, Sunday Times (2008)

При смешивании с некоторыми топливными присадками, доступными в магазинах, он может использоваться в дизельных двигателях.

Times, Sunday Times (2006)

Мы покупаем экологически чистые овощи, потому что нам нужны продукты, выращенные с наименьшим количеством добавок и консервантов.

Христианство сегодня (2000)

Третий фактор — это аллергия либо на конкретную пищу, либо на химические добавки, содержащиеся в пище.

Holford, Patrick The Family Nutrition Workbook (1988)

Необходимо провести дополнительные исследования, прежде чем замену «искусственных» добавок таким образом можно будет считать полезной.

Hanssen, Maurice & Marsden, Jill E For Additives (1987)

Родители и другие люди обеспокоены тем, что многие напитки содержат добавки и, возможно, остатки пестицидов, не нуждаются в более безопасной альтернативе.

Lockspeiser, Jerry & Gear, Jackie Thorsons Organic Wine Guide (1991)

Продукты, содержащие искусственные добавки или консерванты.

Siegel, Bernie S. (MD) Любовь, медицина и чудеса (1990)

В качестве альтернативы само растение можно использовать как более простую добавку для купания.

Guyton, Anita The Natural Beauty Book — домашняя косметика без жестокого обращения (1991)

Они не содержат добавок и просто сделаны из пшеничной муки, пальмового масла и соли.

Times, Sunday Times (2011)

Органические вина содержат меньше добавок, что может помочь.

Times, Sunday Times (2014)

Я держу бутылку травяного масла исключительно в качестве добавки для ванн и масла для тела.

Guyton, Anita The Natural Beauty Book — домашняя косметика без жестокого обращения (1991)

Готовая еда может включать в себя полдюжины искусственных добавок, не говоря уже о добавках сахара и жира.

Times, Sunday Times (2010)

Пищевые добавки

Что такое пищевые добавки?

Вещества, которые добавляют в пищу для поддержания или улучшения безопасности, свежести, вкуса, текстуры или внешнего вида пищи, известны как пищевые добавки. Некоторые пищевые добавки использовались веками для консервирования, например, соль (в мясе, таком как бекон или сушеная рыба), сахар (в мармеладе) или диоксид серы (в вине).

С течением времени было разработано множество различных пищевых добавок для удовлетворения потребностей производства продуктов питания, поскольку производство продуктов питания в больших количествах сильно отличается от их производства в домашних условиях в небольших количествах.Добавки необходимы для того, чтобы пищевые продукты, подвергшиеся переработке, оставались безопасными и в хорошем состоянии на протяжении всего пути от фабрик или промышленных кухонь, во время транспортировки на склады и магазины и, наконец, к потребителям.

Использование пищевых добавок оправдано только тогда, когда их использование связано с технологической необходимостью, не вводит потребителей в заблуждение и служит четко определенной технологической функции, такой как сохранение питательных качеств пищевых продуктов или повышение стабильности пищевых продуктов.

Пищевые добавки могут быть получены из растений, животных или минералов или могут быть синтетическими.Их специально добавляют в пищу для выполнения определенных технологических целей, которые потребители часто принимают как должное. Используется несколько тысяч пищевых добавок, каждая из которых предназначена для определенной работы, чтобы сделать пищу более безопасной или привлекательной. ВОЗ вместе с ФАО делит пищевые добавки на 3 широкие категории в зависимости от их функции.

Ароматизаторы

Ароматизаторы, которые добавляют в пищу для улучшения аромата или вкуса, составляют наибольшее количество добавок, используемых в пищевых продуктах.Существуют сотни разновидностей ароматизаторов, используемых в самых разнообразных пищевых продуктах, от кондитерских изделий и безалкогольных напитков до хлопьев, пирожных и йогуртов. Натуральные ароматизаторы включают смеси орехов, фруктов и специй, а также ингредиенты, полученные из овощей и вина. Кроме того, есть ароматизаторы, имитирующие натуральные ароматы.

Ферментные препараты

Ферментные препараты — это тип добавки, которая может попадать или не попадать в конечный пищевой продукт. Ферменты — это природные белки, которые ускоряют биохимические реакции, расщепляя более крупные молекулы на более мелкие строительные блоки.Они могут быть получены экстракцией из растений или продуктов животного происхождения или из микроорганизмов, таких как бактерии, и используются в качестве альтернативы химическим технологиям. В основном они используются в выпечке (для улучшения теста), для производства фруктовых соков (для увеличения урожайности), в виноделии и пивоварении (для улучшения ферментации), а также в производстве сыра (для улучшения образования творога).

Другие добавки

Другие пищевые добавки используются по разным причинам, например для консервации, окрашивания и подслащивания.Их добавляют, когда пища готовится, упаковывается, транспортируется или хранится, и в конечном итоге они становятся ее компонентом.

Консерванты могут замедлить разложение, вызванное плесенью, воздухом, бактериями или дрожжами. Помимо поддержания качества продуктов, консерванты помогают контролировать заражение, которое может вызвать пищевые заболевания, включая опасный для жизни ботулизм.

Красящие вещества добавляются в пищу для замены цвета, утраченного во время приготовления, или для того, чтобы еда выглядела более привлекательно.

Подсластители, не содержащие сахара, часто используются в качестве альтернативы сахару, потому что они вносят меньше калорий или не содержат их при добавлении в пищу.

Ответ ВОЗ

Оценка риска пищевых добавок для здоровья

ВОЗ в сотрудничестве с Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО) отвечает за оценку рисков для здоровья человека, связанных с пищевыми добавками. Оценка риска пищевых добавок проводится независимой международной экспертной научной группой — Объединенным комитетом экспертов ФАО / ВОЗ по пищевым добавкам (JECFA).

Могут использоваться только пищевые добавки, прошедшие оценку безопасности JECFA и не представляющие заметного риска для здоровья потребителей. Это применимо независимо от того, происходят ли пищевые добавки из природного источника или они синтетические. Национальные органы власти, основываясь либо на оценке JECFA, либо на национальной оценке, могут затем разрешить использование пищевых добавок в определенных количествах для конкретных пищевых продуктов.

Оценки JECFA основаны на научных обзорах всех доступных биохимических, токсикологических и других соответствующих данных о данной добавке — рассматриваются обязательные тесты на животных, научные исследования и наблюдения на людях.Токсикологические тесты, требуемые JECFA, включают острые, краткосрочные и долгосрочные исследования, которые определяют, как пищевая добавка всасывается, распределяется и выделяется, а также возможные вредные эффекты добавки или ее побочных продуктов при определенных уровнях воздействия.

Отправной точкой для определения того, можно ли использовать пищевую добавку без вредного воздействия, является определение допустимого суточного потребления (ADI). ADI — это оценка количества добавки в пище или питьевой воде, которую можно безопасно употреблять ежедневно в течение всей жизни без неблагоприятных последствий для здоровья.

Международные стандарты безопасного использования пищевых добавок

Оценки безопасности, проведенные JECFA, используются совместным межправительственным органом по стандартизации пищевых продуктов ФАО и ВОЗ, Комиссией Codex Alimentarius, для установления уровней максимального использования добавок в пищевых продуктах и ​​напитках. Стандарты Кодекса являются эталоном для национальных стандартов защиты потребителей и международной торговли пищевыми продуктами, поэтому потребители во всем мире могут быть уверены, что пищевые продукты, которые они едят, соответствуют согласованным стандартам безопасности и качества, независимо от того, где они были произведены.

После того, как JECFA обнаружит, что пищевая добавка безопасна для использования, и в Общем стандарте Кодекса на пищевые добавки будут установлены максимальные уровни использования, необходимо ввести национальные правила в отношении пищевых продуктов, разрешающие фактическое использование пищевой добавки.

Как мне узнать, какие добавки есть в моей пище?

Комиссия Codex Alimentarius также устанавливает стандарты и руководства по маркировке пищевых продуктов. Эти стандарты внедрены в большинстве стран, и производители пищевых продуктов обязаны указывать, какие добавки содержатся в их продуктах.В Европейском союзе, например, существует законодательство, регулирующее маркировку пищевых добавок в соответствии с набором заранее определенных «электронных номеров». Людям, страдающим аллергией или чувствительностью к определенным пищевым добавкам, следует внимательно проверять этикетки.

ВОЗ призывает национальные органы власти контролировать и обеспечивать соответствие пищевых добавок к продуктам питания и напиткам, производимым в их странах, разрешенным видам использования, условиям и законодательству. Национальные органы власти должны контролировать пищевой бизнес, который несет основную ответственность за обеспечение того, чтобы использование пищевой добавки было безопасным и соответствовало законодательству.

добавка — определение и значение

  • Также используется термин аддитивная комбинаторика; однако изучаемые множества A не обязательно должны быть наборами целых чисел, а скорее подмножествами некоммутативных групп, для которых традиционно используется символ умножения, а не символ сложения; они также могут быть подмножествами теории вероятностных чисел

    Citizendium, the Citizens ‘Compendium — Последние изменения [en]

  • Это то, что мы называем аддитивными цветов, которые имеют другой цветовой круг, состоящий из красного,

    Основная терапевтическая квартира

  • Поддержка местных торговцев, которые специализируются на добавках , бесплатная рыба и домашняя птица , таких как семья Эриксонов, не только имеет большой смысл, но и является инвестицией в сохранение этой великой традиции в нашем городе.

    Магазин!

  • Поддержка местных торговцев, которые специализируются на добавках , бесплатная рыба и домашняя птица , таких как семья Эриксонов, не только имеет большой смысл, но и является инвестицией в сохранение этой великой традиции в нашем городе.

    Сиэтл Бон Вивант:

  • GE.N готовы опробовать противоположный подход, создавая детали для тяжелого оборудования от реактивных двигателей до ультразвуковых аппаратов посредством послойного процесса, который они называют « аддитивное производство ».«

    Reuters: пресс-релиз

  • готовы опробовать противоположный подход, создавая детали для тяжелого оборудования от реактивных двигателей до ультразвуковых аппаратов с помощью послойного процесса, который они называют « аддитивное производство ».

    Полная лента от HuffingtonPost.com

  • Мне нравится читать разницу между так называемой аддитивной системой , и вычитающей системой.

    Цветовое колесо, часть 2

  • Если вы одновременно посветите красным, зеленым и синим светом на что-то, что излучает белый свет, как в сценическом освещении, я бы предположил, что знал бы, поэтому это называется добавочным цветом .

    Цветовое колесо, часть 7

  • Возможно, если бы мы назвали его другим названием «бикарбонат натрия», люди бы побоялись этой обычной пищевой добавки , которая на самом деле является химическим соединением.

    Архив 2009-05-01

  • Возможно, если бы мы назвали его другим названием «бикарбонат натрия», люди бы побоялись этой обычной пищевой добавки , которая на самом деле является химическим соединением.

    ИНФОРМАЦИЯ: Скептическое питание

  • Присадка | SEA — Supporting English Acquisition

    Возможно, наиболее прямолинейная взаимосвязь связана с добавлением , где говорящий, упомянув одну вещь, хочет продолжить говорить о чем-то еще похожем.Как и в случае с другими отношениями, обсуждаемыми ниже, аддитивные отношения могут возникать внутри предложений или между предложениями. Отношения могут быть выражены между двумя или более чем двумя идеями, и в этом случае они часто принимают форму списка.

    Следующие союзы используются для выражения аддитивного отношения:

    и
    , а также
    оба. . . и
    плюс
    тоже нет. . . ни
    не только. . . но также

    Как отмечалось выше, союзы часто могут использоваться для связывания двух (или более) параллельных частей речи.В приведенных ниже примерах союз и в первом предложении связывает две словосочетания с существительными. Во втором предложении не только… но также связывает два прилагательных. В третьем предложении ни…, ни не связывают два наречия. А в четвертом предложении и связывают второе и третье прилагательные в списке высокий, богатый, красивый .

    Он изучает английский язык , а также глубоко религиозный человек.
    Собака моего соседа не только большая но еще и недружелюбная .
    Она ехала , ни медленно, ни , ни осторожно.
    Он высокий, богатый, и красивый.

    Второе использование союзов, опять же, как отмечалось выше, заключается в связывании идей, выраженных в пунктах, как в следующих примерах:

    Я выступал на конференции, плюс Я познакомился с очень интересными людьми.
    Дворник и мыли все окна, и мыли все полы.

    Иногда эти две идеи могут показаться не такими похожими.

    Налоги к оплате 15 апреля, и . Я еще не оплатил.

    Конъюнктивные наречия и аддитивное отношение

    English предлагает большое количество конъюнктивных наречий, которые позволяют добавлять аналогичную информацию, как в списке ниже.

    также
    дополнительно
    также
    помимо
    равно
    первый, второй, третий
    дополнительно
    дополнительно
    плюс
    аналогично

    Использование таких конъюнктивных наречий показано в следующих двух предложениях:

    Моника едет в Баварию во время весенних каникул; также , она намерена посетить Австрию.

    В этом квартале мои студенты очень хотели учиться; более , они, кажется, были умнее некоторых в прошлых кварталах.

    Важно отметить, что, хотя конъюнктивные наречия в приведенном выше списке часто группируются вместе как связанные по значению, не все они полностью взаимозаменяемы. Рассмотрим следующее предложение:

    Двести выпускников получили степень бакалавра. Дополнительно присуждено 25 докторских степеней.

    Однако нельзя сказать:

    Двести выпускников получили степень бакалавра. Равно присуждено 25 докторских степеней.

    Невозможность обмена конъюнктивных наречий, которые в остальном схожи по значению, создает проблемы для глухих студентов, и при составлении списков важно помнить, что не все слова подходят для всех ситуаций.

    Предлоги и аддитивные отношения

    Два предлога, которые позволяют добавлять аналогичную информацию:

    помимо
    в дополнение к

    , как показано в следующих двух предложениях:

    Чем занимаешься помимо бега ?
    Добавьте щепотку чеснока к чайной ложке перца.

    Что такое аддитивное свойство идентичности 0? [Определение, факты и пример]

    Что такое аддитивная идентичность?

    Аддитивная идентичность — одно из свойств сложения. Сложение — это процесс сложения двух или более чисел. Другими словами, это общая сумма всех чисел.

    Есть четыре математических свойства сложения. Это:

    Здесь мы обсудим аддитивную идентичность.

    Идентификатор добавки

    Аддитивный идентификатор — это число, которое при добавлении к любому числу дает сумму как само число. Это означает, что аддитивная идентичность равна «0», так как добавление 0 к любому числу дает сумму как само число.

    Пример:

    2 + 0 = 2

    0 + 5 = 5

    Для любого набора чисел, то есть всех целых чисел, рациональных чисел, комплексных чисел, аддитивная идентичность равна 0.Это потому, что когда вы добавляете 0 к любому числу; он не меняет номер и сохраняет свою идентичность.

    Следовательно, a + 0 = 0 + a = a

    Где — любое число.

    Однако аддитивная идентичность не может быть связана с натуральными числами, поскольку 0 не считается натуральным числом. Натуральные числа начинаются с 1.

    Давайте посмотрим на несколько примеров, чтобы понять аддитивную идентичность.

    В команде 5 детей.До конца игры ни один ребенок не присоединился к команде. Сколько детей было в игре?

    Поскольку никто не присоединился к игре, это означает, что количество детей не изменилось.

    5 детей + 0 детей = 5 детей

    Стая из 12 птиц села на ветку дерева. К ним больше не присоединились птицы. Сколько птиц сидит на ветке дерева?

    Поскольку ни одна птица не попадала в стаю из 12 птиц, следовательно, количество птиц осталось прежним.

    Это можно записать математическим выражением как

    12 птиц + 0 птиц = 12 птиц

    Интересные факты

    Что такое аддитивное производство? Определение и процессы

    Аддитивное производство (AM) или аддитивное производство слоев (ALM) — это промышленное название 3D-печати, управляемого компьютером процесса, который создает трехмерные объекты путем нанесения материалов, обычно слоями.

    Содержание

    Щелкните по ссылкам ниже, чтобы перейти к разделу руководства:

    Используя компьютерное проектирование (CAD) или 3D-сканеры объектов, аддитивное производство позволяет создавать объекты точной геометрической формы. Они строятся слой за слоем, как в процессе 3D-печати, что отличается от традиционного производства, которое часто требует обработки или других методов для удаления излишков материала.

    Существует ряд отдельных процессов AM со своими собственными стандартами, в том числе:

    1.Связующее струйное

    В этом методе используется головка в стиле 3D-печати, перемещающаяся по осям x, y и z для нанесения чередующихся слоев порошкового материала и жидкого связующего в качестве клея.

    2. Направленное распределение энергии

    Аддитивное производство с прямым осаждением энергии может использоваться с широким спектром материалов, включая керамику, металлы и полимеры. Лазер, электрическая дуга или электронно-лучевая пушка, установленная на кронштейне, перемещает горизонтально плавящую проволоку, филаментное сырье или порошок для наращивания материала при вертикальном движении слоя.

    3. Экструзия материалов

    В этом распространенном процессе АМ используются намотанные полимеры, которые либо экструдируются, либо протягиваются через нагретое сопло, установленное на подвижном рычаге. Расплавленный материал образуется слой за слоем, поскольку сопло движется горизонтально, а слой — вертикально. Слои склеиваются за счет контроля температуры или химических связывающих агентов.

    4. Порошковая кровать Fusion

    Плавление в порошковом слое включает в себя различные методы AM, включая прямое лазерное плавление металла (DMLM), прямое лазерное спекание металла (DMLS), электронно-лучевое плавление (EBM), селективное лазерное спекание (SLS) и селективное тепловое спекание (SHS).Электронные лучи, лазеры или термопечатающие головки используются для плавления или частичного плавления тонких слоев материала, после чего излишки порошка сдуваются.

    5. Ламинирование листа

    Ламинирование листов можно разделить на две технологии; производство ламинированных изделий (LOM) и ультразвуковое аддитивное производство (UAM). Производство ламинированных предметов подходит для создания предметов с визуальной или эстетической привлекательностью и использует чередующиеся слои бумаги и клея. UAM использует ультразвуковую сварку для соединения тонких металлических листов; Благодаря низкоэнергетическому и низкотемпературному процессу UAM можно использовать с различными металлами, такими как алюминий, нержавеющая сталь и титан.

    6. Полимеризация в ндс

    В этом процессе используется ванна с жидким фотополимером на основе смолы для создания объекта слой за слоем. Зеркала используются для направления ультрафиолетового света, который отверждает последовательные слои смолы посредством фотополимеризации.

    7. Аддитивное производство проволочной дуги (теперь известное как дуга направленного осаждения энергии (DED-arc))

    В аддитивном производстве проволочной дуги используются источники питания и манипуляторы для дуговой сварки для создания трехмерных форм путем наплавки дуги. Этот процесс обычно использует проволоку в качестве источника материала и следует заранее определенному пути для создания желаемой формы.Этот метод аддитивного производства обычно выполняется с использованием роботизированного сварочного оборудования.

    Технологии

    AM можно условно разделить на три типа.

    Первым из них является спекание , при котором материал нагревается без разжижения для создания сложных объектов с высоким разрешением. При прямом лазерном спекании металла используется металлический порошок, тогда как при селективном лазерном спекании используется лазер для термопластичных порошков, так что частицы слипаются.

    Вторая технология AM полностью плавит материалы, включая прямое лазерное спекание металла, при котором используется лазер для плавления слоев металлического порошка, и электронный луч для плавления , который использует электронные лучи для плавления порошков.

    Третий широкий тип технологии — стереолитография , в которой используется процесс, называемый фотополимеризацией, при котором ультрафиолетовый лазер попадает в чан с фотополимерной смолой для создания устойчивых к крутящему моменту керамических деталей, способных выдерживать экстремальные температуры.

    Что такое аддитивное производство? | GE Аддитив

    Аддитивные производственные процессы

    Существует множество различных процессов аддитивного производства:

    Powder Bed Fusion

    Технология

    Powder Bed Fusion (PBF) используется в различных процессах AM, включая прямое лазерное спекание металлов (DMLS), селективное лазерное спекание (SLS), селективное термическое спекание (SHS), электронно-лучевое плавление (EBM) и прямое лазерное спекание металла. плавление (ДМЛМ).В этих системах используются лазеры, электронные лучи или термопечатающие головки для плавления или частичного плавления ультратонких слоев материала в трехмерном пространстве. По завершении процесса излишки порошка удаляются с объекта.

    Распыление связующего

    Процесс струйной обработки связующего аналогичен струйной печати материала, за исключением того, что печатающая головка накладывает чередующиеся слои порошкового материала и жидкого связующего.

    Направленное распределение энергии

    Процесс направленного воздействия энергии (DED) похож на экструзию материала, хотя его можно использовать с более широким спектром материалов, включая полимеры, керамику и металлы.Электронно-лучевая пушка или лазер, установленные на четырех- или пятиосевом рычаге, расплавляют либо проволоку, либо нить, либо порошок.

    Экструзия материалов

    Экструзия материалов — один из самых известных процессов аддитивного производства. Полимеры, намотанные на катушку, экструдируются или протягиваются через нагретое сопло, установленное на подвижном рычаге. Сопло движется горизонтально, а слой движется вертикально, позволяя расплавленному материалу наращиваться слой за слоем. Надлежащая адгезия между слоями достигается за счет точного контроля температуры или использования химических связывающих агентов.

    Струйная очистка материала

    При струйной печати материала печатающая головка движется вперед и назад, как головка на двухмерном струйном принтере. Однако обычно он перемещается по осям x, y и z для создания трехмерных объектов. Слои затвердевают по мере остывания или отверждения ультрафиолетом.

    Ламинирование листа

    Производство ламинированных объектов (LOM) и ультразвуковое аддитивное производство (UAM) — это два метода ламинирования листов. LOM использует чередующиеся слои бумаги и клея, в то время как UAM использует тонкие металлические листы, соединенные посредством ультразвуковой сварки.LOM отлично подходит для создания объектов, идеально подходящих для визуального или эстетического моделирования. UAM — это относительно низкотемпературный процесс с низким энергопотреблением, используемый с различными металлами, включая титан, нержавеющую сталь и алюминий.

    НДС, полимеризация

    При фотополимеризации в чане создается объект в чане из жидкого фотополимера смолы. Процесс, называемый фотополимеризацией, отверждает каждый тонкий слой смолы с помощью ультрафиолетового (УФ) света, точно направляемого зеркалами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *