ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Удаление катализатора в ЗАО Москвы

При эксплуатации автомобиля в наших условиях каталитический нейтрализатор выходит из строя быстрее установленного срока. Многие автолюбители предпочитают вырезать катализатор, поскольку его замена – удовольствие не из дешевых. Мастерская «Ваш глушитель» произведет демонтаж без последствий для двигателя автомобиля.

Для чего нужен катализатор, и как он работает?

Назначение нейтрализатора – повышение экологичности выхлопа. В угоду нормам «Евро 1-5» это устройство устанавливается на все современные автомобили. Катализатор представляет собой стальной цилиндр (бочку) с входным и выходным патрубком. Между ними расположена ячеистая керамическая вставка с платиновым напылением. Проходя через соты, выхлопные газы очищаются от токсичных составляющих.

Важно! Самостоятельное удаление катализатора влечет за собой не только повышение уровня СО, но и нарушения в формировании топливной смеси.

Поэтому подобную операцию следует проводить только в специализированных сервисах.

Можно ли убрать катализатор без ущерба для двигателя? Разумеется можно, если работы выполняют мастера СТО «Ваш глушитель».

На входе и выходе каталитического нейтрализатора установлены датчики кислорода – лямбда зонды. По результатам сравнения уровня несгоревшей смеси, дается команда ЭБУ на обогащение или обеднение смеси. Простое снятие катализатора приводит к нарушению схемы управления силовой установкой. В результате двигатель работает в отличном от нормального режиме, повышается расход топлива. Некоторые современные автомобили вообще не заводятся при неисправностях каталитического нейтрализатора. Профессионалы из сервиса «Ваш глушитель» избавят клиента от подобных проблем.

Как правильно удалить катализатор?

  • Перед началом работ проводится обязательная диагностика. Замеряется уровень СО, тестируются лямбда зонды, изучается диаграмма зависимости обогащения топлива от состояния нейтрализатора.
  • Производится отключение катализатора в блоке управления двигателем, затем система снова тестируется.
  • Прежде чем удалить катализатор, совместно с клиентом принимается решение о замене этого узла на дополнительный резонатор, пламегаситель, или простую врезку трубы. Все зависит от финансовой стороны вопроса. Вы определяете, насколько бюджетно будут проводиться работы.
  • Просто срезать катализатор нельзя, помимо экологической функции, этот элемент участвует в формировании правильного давления выхлопных газов. Поэтому его отсутствие следует компенсировать.
  • После демонтажа и замены катализатора на другой элемент, производится настройка ЭБУ двигателя и установка так называемых «обманок». Мастера СТО «Ваш глушитель» предложат Вам несколько вариантов: монтаж специальных переходников, установка других лямбда зондов или перепрограммирование блока управления. Это зависит от особенностей Вашего автомобиля. В любом случае, после проведения работ расход топлива уменьшится, а лошадиные силы добавляются.

Почему автолюбители хотят снять катализатор?

Часто в наш сервис обращаются владельцы машин с исправной выхлопной системой. Демонтаж катализатора позволяет Вашему мотору дышать «полной грудью». Даже новый, не забитый и не прогоревший нейтрализатор, все равно снижает скорость прохождения выхлопа. В результате часть мощности уходит на обеспечение его работы. Грамотное удаление катализатора в сервисе «Ваш глушитель» существенно повысит мощность мотора, при этом электроника «не заметит» отсутствия этого элемента. Гарантия успеха – наш многолетний опыт. Поэтому, если Вы решили удалить (вырезать) катализатор — обращайтесь в наш автосервис по ремонту выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативное удаление катализатора по доступной цене.

 

Удаление катализатора — физическое и программное

На всех современных автомобилях с бензиновыми двигателями установлены один или несколько катализаторов. В следствии естественных причин (забился при большом пробеге авто) илив связи с определенными обстоятельствами (некачественное топливо, механические повреждения, неисправность двигателя или выхлопной системы) катализаторы выходят из строя. Выходят из строя, значит не выполняют свою основную функцию — очищение выхлопных газов. Перестают очищать выхлопные газы они по причине засоренности, оплавления или разрушения. После этого автомобиль теряет тягу, повышается расход топлива, возникает нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, ну и появляется всеми любимый Джеки Чан «Check Engine» на приборной панели. Для восстановления нормальной работоспособности автомобиля необходимо произвести ремонт катализатора. Ремонт подразумевает замену старого катализатора на новый (оригинальный очень дорогой, а неоригинальный среднего качества просто дорогой) или удаление катализатора. Поскольку первый вариант ремонта нецелесообразен (катализатор очень дорогой, а менять его придется снова), далее мы расскажем о вариантах удаления катализатора.

Что такое катализатор

Катализатор или каталитический нейтрализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для очищения выхлопных газов и как следствие снижения вредных выбросов в окружающую среду. Состоит он из керамической матрицы с напылением драгоценных металлов (платиновой группы) на стенках. Соты этой матрицы задерживают в себе вредные частицы, которые образуются в следствии химической реакции выхлопных газов и напыления на сотах матрицы. В результате из очень вредных газов в атмосферу попадают уже менее вредные очищенные газы. Катализаторы стали устанавливать на автомобили в конце 90-х годов. Благодаря им появился экологический класс ЕВРО 2. Отличительная особенностью данного класса — возможность физически удалить катализатор без необходимости программных манипуляций или установок обманок и эмуляторов. Говоря простым языком, неисправный катализатор можно было просто удалить без каких либо негативных последствий.

Это важно знать для понимания необходимости удаления современных катализаторов (Евро 3 и выше), как самого эффективного способа ремонта.

Разновидности катализаторов

Если говорить о разновидностях катализаторов с точки зрения сложности и стоимости ремонта для потребителя, то стоит выделить:

Катализаторы с 1 лямбда зондом (ЕВРО 2) — имеют 1 датчик кислорода. Он устанавливается до катализатора и измеряет уровень кислорода в выхлопных газах. Самый простой вариант. Катализатор просто удаляется. Вы оплачиваете только слесарные работы по удалению.

Катализаторы с 2 лямбда зондами (ЕВРО 3,4,5) — имеют 2 датчика кислорода. Первый устанавливается до катализатора и измеряет содержание кислорода в выхлопных газах, поступающих из выпускного коллектора. Второй устанавливается после катализатора, получает информацию о количестве кислорода от 1-го датчика, сравнивает с количеством кислорода которое осталось после прохождения через матрицу катализатора и выносит вердикт. Если кислорода стало больше — катализатор исправен. Если количество кислорода не изменилось — катализатор неисправен. Этот вариант намного сложнее. Поскольку после удаления матрицы катализатора, кол-во выхлопных газов до и после катализатора (т.е на обоих датчиках кислорода) становится одинаково — автомобиль впадает в аварийный режим. Основная задача специалиста — «убедить» второй лямбда зонд в разном содержании кислорода или избавиться него насовсем.

Коллекторные катализаторы — катализатор находится внутри корпуса коллектора. Для ремонта необходимо снятие коллектора, что увеличивает стоимость ремонта. Т.е помимо стандартных работ по удалению необходимо оплачивать работы по съему и установке коллектора, что на некоторых автомобилях долго и дорого.

Признаки неисправного катализатора

  1. Значок Check Engine на приборной панели. Компьютерная диагностика выдает ошибку P0420 «Низкая эффективность системы каталитической нейтрализации».
  2. Увеличенный расход топлива.
  3. Потеря тяги.
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

Последствия эксплуатации автомобиля с неисправным катализатором

Из-за того, что нормально эксплуатировать автомобиль с неисправным катализатором не получится, случаи серьёзных поломок достаточно редкое явление. Но если они происходят, то заканчиваются дорогостоящим ремонтом. Распространенным случаем является расплавление сот катализатора и их попадание в камеру сгорания, что приводит к задирам в цилиндрах двигателя и поршневой группе.

Volkswagen Tiguan 2.0 t подробнее

Mitsubishi Lancer 9 подробнее

Honda Accord 8 подробнее

Для того чтобы понимать суть разных вариантов работ по удалению катализатора, необходимо знать что такое эмулятор и обманка для датчика кислорода, пламегаситель и турбинка.

Что такое эмулятор сигнала датчика кислорода

Эмулятор сигнала второго датчика кислорода это электронное устройство, основной функцией которого является перехват, корректировка показаний датчика кислорода и их передача в ЭБУ двигателем.

Если говорить просто, то эмулятор преобразует аварийный сигнал второго датчика кислорода в нормальный, тем самым предотвращая включение аварийного режима на автомобиле.

Что такое механическая обманка на датчик кислорода

Это маленькая проставка внутри которой находится керамический сетка с каталитическим напылением. Принцип действия такой же как и у обычного катализатора: выхлопные газы проходят через обманку, вступают в реакцию с каталитическим напылением и выходят наружу очищенными. Разница в том, что эффект очищения минимальный, но его хватает, чтобы датчик второго лямбда зонда зафиксировал положительные изменения в количестве кислорода и не выдавал ошибку на ЭБУ.

Что такое пламегаситель (турбинка)

Специальная ремонтная вставка в корпус катализатора, выпускного коллектора или в разрез приеной трубы. Представляет из себя конструкцию из двух труб разного диаметра. Внутри труб находится специальный шумопоглащающий материал на основе базальтового волокна или металлическое антикоррозийное наполнение.

Почему нельзя просто оставить пустым корпус катализатора?

  1. Звук будет как у консервной банки,
  2. Быстрее выйдут из строя элементы выхлопной системы,
  3. Автомобиль впадет в аварийный режим (для машин с двумя датчиками кислорода).

А это безопасно? Плюсы и минусы удаления катализатора

Да, это безопасно! Катализатор не несет никакой жизненно важной функции для двигателя. Он просто очищает выхлопные газы. Более того, наличие катализатора отягощает двигатель дополнительными заботами, что влияет на общий КПД. Тем не менее на современных автомобилях недостаточно просто удалить катализатор, необходимо создать заводские условиях для функционирования выхлопной системы автомобиля.

Плюсы:

Если говорить про ощутимые плюсы, то их два:

  1. автомобиль возвращается к нормальной эксплуатации
  2. если не экономить на ремонте, можно избавиться от проблем с катализатором раз и навсегда

Многие пишут про увеличение мощности двигателя, снижении расхода топлива и т. д. Это все актуально, но разница настолько невелика, что вы её не почувствуете. Если нужно добиться снижения расхода топлива, большего крутящего момента и мощности необходимо делать специальный чип тюнинг.

Минусы:

  • автомобиль больше загрязняет окружающую среду.

Варианты удаления катализатора

Удаление катализатора подразумевает два вида работ: слесарные и программные.

Слесарные работы

Удаление катализатора с заменой на пламегаситель или турбинку

Самый распространенный и разрекламированный способ. Катализатор удаляют и на его место устанавливают пламегаситель (внутрь родного корпуса катализатора) или турбинку (в разрез приемной трубы).

Недостатки пламегасителя и турбинки:

  1. Не создают необходимый подпор газов, как с родным катализатором.
  2. Неэффективная работа при высоких оборотах двигателя;
  3. Небольшой срок службы.

Удаление катализатора с заменой на вставку из нержавеющей стали

Этот способ был разработан в нашей компании после неудачного опыта установки катализаторов и турбинок на современные автомобили. Современный автомобиль имеет очень сложное устройство и требует к себе технологичный подход. Наша фирменная вставка изготавливается из высококачественной стали марки 12Х18Н10Т. У неё есть два важных преимущества:

  1. Создает необходимый подпор газам, как и родной катализатор.
  2. Имеет большой срок службы.

Наша вставка одинаково эффективно работает при любых оборотах двигателя. Газодинамические характеристики системы восстанавливаются до заводского уровня. На сегодняшний день она не имеет недостатков по сравнению с пламегасителями и турбинками.

Программные работы

Установка обманок или эмулятор на сигнал второго лямбда зонда (датчика кислорода)

Эмулятор — корректирует сигнал от второго датчика кислорода и передает ЭБУ двигателя данные о том, что катализатор в порядке.

Обманка — выдает на второй датчик кислорода очищенные выхлопные газа, создавая эффект исправного катализатора.

Перепрограммирование автомобиля под нормы ЕВРО 2

По своей сути это чип тюнинг, только основной задачей является программное удаление катализатора, а не повышение мощности и крутящего момента двигателя. С помощью оригинальных (не китайских) программаторов мы считываем заводскую прошивку ЭБУ, на месте (не отправляя в сторонние организации) производим перепрошивку под нормы ЕВРО 2, тем самым удаляя из блока управления двигателем второй лямбда зонд.

Мы рекомендуем всем нашим клиентам выбрать вариант физического удаления катализатора с заменой на нашу фирменную вставку + перепрограммировать ЭБУ под нормы ЕВРО 2. На такой вариант ремонта мы предоставляем гарантию 10 лет! На практике такой ремонт избавит вас от проблем с неисправным катализатором раз и навсегда.

Удаление/отключение катализатора. Зачем нужно физическое удаление?

Один из самых частых вопросов про бензиновые машины, оборудованные каталитическим нейтрализатором: «Парни, а можно мне отключить катализатор программно, перепрошив на евро 2, а удалить их потом?»

Конечно, катализатор на бензиновом моторе — это не сажевый фильтр на дизеле, где при его отключении будет убрана не только диагностика, а ещё и управление из программы. Т.е. процедура регенерации будет происходить в пассивном режиме и работать уже сажевик будет совсем не так эффективно и в самое ближайшее время забьётся

При отключении катализатора происходит отключение нижнего лямбда-зонда, отвечающего за диагностику самого каталика и работать, в общем-то, он будет в штатном режиме. Однако следует учитывать его состояние. В случае если катализатор «как новый» и если предположить использование качественного топлива, то после программного удаления он не умрёт в одночасье и его проходимость не будет изменяться. То есть ответом на вопрос можно дать «не проблема, можно оставить»

Есть несколько «но»!

Во-первых, отключать работающий катализатор программно не имеет никакого смысла. Добавится ровно ноль лошадиных сил

Во-вторых, если ошибки уже загорелись, то его состояние никак нельзя диагностировать. Соответственно, если он наглухо забит (точнее — наглухо заплавлен), то будет следующая ситуация. В конце 4-го такта работы двигателя, когда открыты выпускные клапана и отработанные газы выходят в выпускной коллектор, мы получим на выхлопе слишком высокое давление. Это повлечёт за собой то, что газы будут не полностью выводиться из рабочего объёма. Впускные клапана закроются и во время 1-го такта, когда в цилиндры должна загоняться топливная смесь, чистого воздуха поступит в меньшем объёме ровно на столько, сколько осталось не до конца отведённых отработанных газов. Так как в программе управления двигателем заложено строгое количество впрыскиваемого топлива, мы получим слишком богатую топливную смесь. 

Эта проблема так и будет диагностироваться верхним лямбда-зондом: «P0172 Fuel Trim System Too Rich». Диагносты сразу будут искать несколько причин: засорение впускной системы, работоспособность клапана аккумулятора паров топлива, давление топлива, системы рециркуляции отработанных газов (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик.. Но про пробку на выхлопе вспомнят в самый последний момент, когда уже машина встанет колом

Таким образом, мы даём однозначный ответ: «Физическое вырезка катализатора является необходимым условием полноценного удаления этой системы наровне с программным отключением»

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы.  В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются

Удаление и замена катализатора Рено Логан

Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту Евро-4, на авто устанавливается каталитический преобразователь. Какие функции выполняет это устройство? Как производится удаление катализатора Рено Логан, и для чего это делать? Стоит ли менять эту деталь на пламегаситель? Рассмотрим эти и другие моменты подробнее.

 

Назначение и принцип действия

Проблемы с катализатором Рено Логан появляются уже через 120-150 тысяч километром. В такой ситуации может потребоваться удаление или замена устройства. Первый вариант проще и выгодней, ведь стоимость нового катализатора многим не по карману.

Последнее время на СТО все более популярна услуга замены каталитического преобразователя на пламегаситель.

Как отмечалось, катализатор устанавливается на все современные авто, и Рено Логан не является исключением. Необходимость монтажа устройства обусловлена жесткими норами к содержанию вредных элементов в выхлопе автомобиля (Евро). Монтаж устройства производится сразу после коллектора выпуска (стоит на выходе из двигателя), а в основе устройства лежит блок-носитель, кожух и теплоизолирующий слой.

Катализатор боится механических воздействий. Достаточно удара о твердое препятствие, чтобы керамические соты внутри были повреждены.

Блок выполнен в виде ячеек, которые выполняют главную работу каталитического преобразователя — удаление вредных веществ из состава ОГ. Химические преобразования происходят, благодаря специальному покрытию на ячейках. Интересен тот факт, что работать катализатор Рено начинает только после прогрева до температуры 300 градусов Цельсия.

Действие катализатора направлено на дожигание окисей углерода, сажи, углеводов, а также ряда других опасных веществ, негативно действующих на здоровье человека. Соты устройства покрыты тонкой пленкой, в основе которой лежат два металла — платина и иридий. Вредные элементы в выхлопных газах соприкасаются с раскаленными элементами катализатора и дожигаются. В процессе горения образуется кислород и ряд неопасных элементов — N2 и CO2.

Как распознать поломку?

Перед тем, как удалять катализатор, важно своевременно диагностировать поломку. Распознать проблемы проще всего по ряду признаков:

  • Падение мощности мотора. Это ощущается по снижению динамики и максимальной скорости. Одновременно с этим возрастает расход горючего.
  • Усложнение пуска мотора Рено. Проявляется большим временем, необходимым для заводки двигателя.
  • Появление ядовитого запаха, выходящего из выхлопной трубы.
  • Сильные шумы, доносящиеся из области катализатора. Чаще всего это дребезг или звон.
  • Выдача ошибок двигателя, что подтверждает некорректную работу мотора и катализатора в частности.

Если в процессе эксплуатации машины выявлен один или несколько симптомов поломки, требуется диагностика работоспособности устройства, а далее — ремонт, замена или полное удаление детали. Здесь уже все зависит от поставленных задач, наличия средств в кошельке и состояния самого каталитического преобразователя.

Один из вариантов — удаление нейтрализатора и установка на его место заводского пламегасителя, выполненного из нержавейки. В таких устройствах часто монтируется специальный контроллер, обеспечивающий корректировку параметров лямбда-зонда. Если его нет, потребуется монтаж обманки (об этом ниже).

Многие считают, что после удаления преобразователя и монтажа на его место пламегасителя мотор Логана начинает работать громче. Это не так. Современные пламегасители» работают достаточно тихо и почти ничем не отличаются от катализаторов.

После установки пламегасителя посторонних звуков даже меньше, благодаря наличию специальных камер и шумогасительной набивки. Сегодня в таких устройствах применяется несколько типов таких  набивок. Наиболее качественная сделана из нержавейки и кевлара. Ее особенность — в стойкости к высоким температурам, отличном шумопоглощении и повышенной прочности. Кроме того, такие изделия способны прослужить в 10-15 раз больше своих собратьев.

Многие рекомендуют устанавливать универсальный катализатор, который подходит на многие модели автомобилей (в том числе и на Логана). Мастера на СТО не рекомендуют это делать из-за неприспособленности к топливу на наших заправках и низкого качества. Как правило, такие изделия производятся в Китае.

Если и производить замену катализатора, то устанавливать оригинал или качественные аналоги.

 

Тонкости удаления катализатора Рено Логан: что нужно знать?

При проявлении проблем с катализатором автовладельцы все чаще принимают решение об удалении устройства. Сделать это несложно — достаточно убрать керамическую вставку из кожуха каталитического преобразователя. Выше отмечалось, что вместо демонтированного узла можно поставить пламегаситель. Но это не обязательно по следующим причинам:

  • Если удалить нейтрализатор, структура выхлопной системы Reno будет такой же, как до появления нормы Евро. Это можно увидеть на примере хорошо известной автовладельцам «классики».
  • Катализатор дожигает недогоревшее горючее и не дает дополнительное тепла. Его удаление приводит к снижению температуры в системе выхлопа.

С другой стороны, если убрать катализатор и оставить только пустой кожух, то при работе мотора под нагрузкой возможно появление постороннего шума.

Ниже рассмотрим простой и дешевый способ удаления преобразователя:

  • Подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, сварочник (лучше «полуавтомат») и муфта.

  • Загоняйте Рено на яму, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.
  • Вырезайте в каталитическом преобразователе отверстия и через них убирайте керамическую вставку.

  • Заваривайте отверстие.

Большую дырку делать не нужно — достаточно и небольшого проема. Единственной сложностью в этом случае будет разделение внутренности катализатора Логана на несколько частей.

Главным недостатком методики является неудобство выполнения работы. Но если учесть, что выхлопная система Рено является монолитной, применение этого метода — только плюс. Для упрощения работы выхлопную систему лучше все-таки демонтировать, после чего выполнять работу по замене.

Существует и второй вариант демонтажа:

  • Демонтируйте системы выхлопа.
  • Распиливайте ее между крепежом и средним глушителем (где-то по центру).
  • Снимайте переднюю часть.
  • Вырезайте преобразователь сверху, чтобы вмешательство было меньше заметно при ТО.
  • Ставьте трубу на место и объединяйте элементы с помощью специального хомута. Благодаря этому, можно обойтись даже без применения сварочного аппарата.

Тонкости замены на пламегаситель

Если отдано предпочтение установке пламегасителя вместо катализатора, важно учесть ряд нюансов. В частности, после демонтажа катализатора придется скрыть переделку от электроники машины. Это сделать несложно — достаточно установить корректирующий лямбда-зонд (обманку).

На автомобили Рено можно поставить следующие типы обманки:

  • Механическая обманка. Это проставка, имеющая определенный размер и выполненная с применением бронзы. В устройстве содержится крошка с каталитическим слоем, обеспечивающая ускорение процесса дожигания вредных элементов. Принцип здесь в том, что ОГ из двигателя попадают в объем проставки. В итоге газы проникают через небольшую дырку, а концентрация СН и СО снижается. При этом электроника считает, что все работает корректно.
  • Электронная обманка. Это специальный микропроцессор, который устанавливается после удаления или в случае выхода из строя каталитического преобразователя. Устройство принимает сигнал с первого датчика, обрабатывает их и выдает. В этом случае рекомендуется ставить прошивку, где расчет коррекции производится по сигналу датчика кислорода, что исключает выдачу ошибок.

Если вы приняли решение удалить катализатор и поставить пламегаситель, сразу уточняйте, во сколько обойдется прошивка и монтаж обманки.

Как продлить срок жизни?

Чтобы каталитический преобразователь служил дольше, стоит использовать качественное топливо от проверенных изготовителей. Если же заливать плохой бензин, то имеющиеся в составе примеси будут разрушать соты устройства. При этом наиболее негативное действие оказывает тетраэтилсвинец, который запрещен во многих государствах, но часто применяется для роста октанового числа.

Также учтите следующие рекомендации:

 
  • Не ставьте машину в местах, где под дном могут оказаться легко воспламеняемые предметы.
  • Не прокручивайте коленвал, отключив одну или несколько свечей.
  • Если мотор не завелся сразу, избегайте повторного запуска сразу.
  • Не заводите мотор путем буксировки.

Если выполнять простые рекомендации, удаление катализатора Рено потребуется нескоро.

Удаление катализатора в Казани — бесплатно

Удаление катализатора в Казани


Производители автомобилей, устанавливают всегда катализатор. Катализатор необходим для того, чтобы сделать Ваш автомобиль более экологичным и снизить выброс вредных газов в окружающую среду. Соответственно вместо CO и CH, в атмосферу выходит CO2.

Удаление катализатора в Казани

В большинстве случаев, удаление катализатора в Казани необходимо, когда срок службы катализатора составляет от 70 до 120 тыс. км. пробега. Соответственно в этом промежутке пробега катализатор перестает вырабатывать свою функцию, и именно тут необходимо удалить катализатор Вашего автомобиля.
Большинство автовладельцев принимают решение удалить катализатор именно на этом промежутке.

Где удалять катализатор в Казани?

В момент, когда катализатор уже засорен и не выполняет свою функцию — необходимо удалить или заменить катализатора, в противном случае выхлопы перестают выходить из автомобиля, начинает расти давление между двигателем и пробкой. В свою очередь это приводит к снижению мощности автомобиля и последующим неисправностям в ДВС.

Катализатор так же может выйти из строя по ряду других причин, в том числе плохое топливо, неисправная система зажигания. Это все может так же являться естественным износом, требующим вырезать катализатор на автомобиле.

Замена катализатора необходима в любом случае, когда он пришел в ненадлежащее состояние.

    

Удалить катализатор в Казани

Чтобы удалить катализатор на Вашем автомобиле, Вы можете обратиться в Кат Сервис. Так же, вы получите ряд преимуществ:
  • Увеличите мощность автомобиля;
  • Снизите расход топлива;
  • У вас пропадает тяга;
  • Не возникает проблем с запуском двигателя.

Замена катализатора в Казани

В Kat Service Вы можете обратиться за удалением катализатора на любом автомобиле. Мы профессионально занимаемся удалением катализаторов уже на протяжении многих лет. 

Так же, замена катализатора плодотворно сказывается на работе выхлопной системы и мощности автомобиля.

Бесплатное удаление катализатора

Удаление катализатора, подразумевает следующие работы и результаты:
  • Вырезание/ Выбивание катализатора
  • Замена катализатора на пламегаситель
  • Программное отключение датчиков
  • Увеличение мощности двигателя
Удаление катализатора в течение 2 часов
Мы гарантируем качество и оперативные сроки удаления катализатора в нашей компании.
Мы абсолютно бесплатно удалим Ваш катализатор, если Вы оставляете свой для утилизации. 

Для консультации по удалению катализатора в Казани — +7 (987) 225-40-00

Бесплатное удаление катализатора в Казани

Удаление катализатора на ДАФ, МАН, Мерседес, Вольво, Рено, Скании, Ивеко, КАМАЗ и др.

Удаление керамических элементов катализатора из глушителя.

Мы поможем вам удалить (вырезать) катализатор (сажевый фильтр) на а/м ДАФ, МАН, Мерседес, Вольво, Скания, Рено, Ивеко, Форд Карго, Авиа, МАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, Газель, Валдай, технике с двигателем Cummins,

            

Shacman (Шакман), Howo (Хово), Foton, CAMC (КАМК), Youtong, Higer (Хайгер), King Long (Кинг Лонг), Tatra, Астра-Техно, Shuchi, Beifang Benchi, XCMG, Shantui, Shaanxi, технике с двигателем Wheichai Power WP10 и WP12, Golden Dragon (Голден Драгон), Sun Long (Сан Лонг), JCB, Икарус, Голлаз, Sisu, КАВЗ, Mack, Hitachi, Bombardier, Orion bus industries, а так же на многих других марках, список которых вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом.

          

 

Что такое катализатор

Катализатор (сажевый фильтр) – это каталитический конвертер, нейтрализатор выхлопных газов, предназначенный для окисления вредных соединений, которые в высокой концентрации содержатся в выхлопных газах. Принцип действия катализатора заключается в использовании химической реакции восстановления оксидов азота с целью окончательной переработки угарных газов и углеводородов. При этом важно четко соблюдать определенное численное соотношение между количеством кислорода и топлива.

Проще говоря, катализатор нужен, чтобы смесь отработавших газов и раствора мочевины при прохождении через него распадалась на азот и водяной пар, чем обеспечивается класс экологичности Евро 4 и Евро 5 вашего автомобиля. Без катализатора смесь жидкости AdBlue и отработавших газов соответствует норме экологичности Евро 3. Только, пройдя через катализатор, на выходе получается выхлоп Евро 4 или Евро 5.

Причины выхода из строя катализатора. Почему нужно удалить катализатор

Основная и самая распространенная причина выхода из строя катализатора — это большое содержание серы в нашем дизельном топливе. Катализатор, выполняя функцию сажевого фильтра, удерживает в себе серу, содержащуюся в больших размерах в отечественном дизельном топливе. Удерживая в себе серу, он постепенно забивается, и отработавшие газы начинают копиться в системе выпуска отработавших газов. В районе турбины начинает создаваться противодавление. Чем больше забит катализатор, тем это давление выше. А газам все равно нужно попасть в атмосферу, и происходит следующее… Либо газы прорывают гофру систему выпуска ОГ, либо повреждают крыльчатку или вал турбокомпрессора.

Катализатор так же может забиться после того, как турбокомпрессор гнал масло. Все это масло оседает в катализатора, плавит его соты и забивает его с огромной скоростью.

Катализатор повреждается и от того, что топливная система «льет», а именно, льют форсунки. Это не такой пагубный фактор для ресурса катализатора, но он имеет место быть.

При эксплуатации дизельного автомобиля с неисправным сажевым фильтром или катализатором повышается уровень масла, многократно увеличивается нагрузка на двигатель и турбину, могут вздуться гофры системы выпуска отработавших газов, возникнуть ошибки по турбонаддуву.  При неправильной регенерации увеличивается уровень масла, что в свою очередь приводит к потере его свойств. Когда соты керамических элементов катализатора в глушителе забиваются, возрастает расход топлива и снижается тяга двигателя (бывают случаи, когда расход топлива уменьшается почти на 10 литров после удаления катализатора). Все это может происходить не резко, а постепенно, поэтому происходящее с автомобилем ошибочно принимают за норму, ссылаясь на различные факторы, но только не на катализатор. Бывают случаи, когда водитель, пытаясь дотянуть до дома, с расходом 62 литра/100 км встает на трассе, потому что автомобиль не может вытянуть себя с 20-тоннами за спиной. Катализатор удаляют 100% владельцев техники Евро 4 и Евро 5, это вопрос времени, так как рано или поздно его соты забьются, а стоимость замены катализатора начинается, в зависимости от марки, от 300’000 руб

Процесс удаления катализатора занимает от 2х до 5 часов, в зависимости от марки и модели транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам, так как, обращаясь к неквалифицированным специалистам, вы рискуете увеличить простой вашего автомобиля, что приведет к упущенной прибыли, а физическое повреждение системы выпуска отработавших газов приведет к повышенной дымности и увеличению громкости выхлопных газов на выходе из глушителя.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по удалению катализатора вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью вас проконсультируем.

Ивеко ЕвроКарго после удаления катализатора и отключения мочевины AdBlue.

 ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Удаление катализатора в ЗАО Москвы

Если каталитический нейтрализатор (катализатор) Вашего автомобиля перестал нормально функционировать, его можно либо заменить, либо просто удалить. Подобную операцию Вы можете заказать в специализированном сервисе GSAvto. Наши мастера произведут удаление катализатора без ущерба для системы выхлопа Вашего автомобиля.

Причины, по которым требуется ремонт или снятие катализатора:

  1. Резко упала мощность двигателя по причине непроходимости выхлопных газов через нейтрализатор.
  2. Корпус катализатора сильно греется, что может привести к повреждению расположенных рядом компонентов или возгоранию.
  3. Электронный блок управления двигателя формирует ошибку по лямбда датчикам, при этом сами датчики исправны.
  4. Из выхлопной трубы чувствуется резкий неприятный запах.
  5. При постукивании по корпусу катализатора слышен грохот разрушенного наполнителя.

Перед тем, как Вы решите убрать катализатор, обратитесь на СТО GSAvto для проведения диагностики выхлопной системы.

Можно ли вырезать катализатор, и для чего это делается? 

Каталитический нейтрализатор предназначен для снижения токсичности выхлопа и приведения автомобиля в соответствие экологическим нормам Евро-3 и выше. Цена чистоты выхлопа – некоторая потеря мощности мотора. До введения норматива, когда было достаточно соответствовать Евро-2, катализаторы не устанавливались вовсе.

Нормальная работа этого важного устройства напрямую зависит от качества топлива. Добавки, повышающие октановое число, высокое содержание серы выводят из строя катализатор за несколько лет. Установка нового — довольно дорогая процедура. Поэтому большинство владельцев подержанных автомобилей предпочитают от него избавиться.

Если удалить катализатор правильно (а в компетентности специалистов GSAvto можно не сомневаться), никаких негативных последствий для автомобиля не последует.

Что Вы получаете, если решите снять катализатор:

  • Экологичность выхлопа понизится до уровня Евро-2.
  • Мощность и приемистость мотора увеличится.
  • Снизится расход топлива.
  • Уменьшится нагрев выхлопной трубы.
  • Звук выхлопа станет немного громче и спортивнее.

Причем мы не просто удаляем этот узел, а устанавливаем Устанавливается вставка взамен катализатора, которая выполняет часть его функций, кроме экологической.

Как правильно срезать катализатор?

Прежде всего, не следует это делать самостоятельно. Для нормализации работы мотора после его удаления, следует сохранить режим работы лямбд. Проставка вместо катализатора формирует ошибку датчика, поэтому наши специалисты перепрограммируют (механическим или электронным способом) датчики.

Последовательность работ:

  1. Демонтаж нейтрализатора без повреждений выхлопной трубы. Места разреза индивидуальны для каждой модели авто.
  2. Аккуратное вскрытие корпуса.
  3. Удаление керамического наполнителя.
  4. Проверка состояния стенок нейтрализатора.
  5. Вставка вместо катализатора специальной трубы – прямотока. Диаметр и конфигурация рассчитывается для каждого двигателя.
  6. Обработка внутренней поверхности специальным высокотемпературным составом, предотвращающим коррозию.
  7. Сварка стенок корпуса в среде инертных газов, с принудительным охлаждением зоны работ. Это делается для того, чтобы корпус не покоробился от температуры.
  8. Монтаж готового изделия на место катализатора. По выбору заказчика: на сварку или фланцевое соединение.
  9. Мероприятия по обходу ошибки лямбда зондов.
  10. Диагностика параметров двигателя с помощью автосканера, установка минимально возможного уровня СО.

Если на Вашем автомобиле необходимо вырезать и удалить катализатор — приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши специалисты произведут удаление катализатора Вашего автомобиля по доступным ценам!

Почему загорается контрольная лампа двигателя, если я снимаю каталитический нейтрализатор?

В 1975 году правительство Соединенных Штатов постановило, что все автомобили, производимые на них, должны быть оснащены каталитическим нейтрализатором.Поэтому, если кошка вашего автомобиля повреждена или удалена, внутренний компьютер сочтет это неисправностью и включит контрольную лампу двигателя.

Датчик O2, расположенный ниже по потоку, улавливает нефильтрованный воздух, в результате чего компьютер вашего автомобиля понимает, что это проблема с кошкой.

Читайте также: Повреждает ли Seafoam датчики o2? (БЕЗОПАСНО)

Могу ли я обойти каталитический нейтрализатор в моем автомобиле и не загораться при проверке двигателя?

К счастью для автолюбителей, вы можете обойти каталитический нейтрализатор вашего автомобиля, не выключая контрольную лампу двигателя.

Используя прямую трубу, вы сможете пропустить кошку и позволить вашему автомобилю двигаться более плавно без фильтрации выхлопных газов. Однако у вас могут возникнуть проблемы с законом, если вас поймают за рулем без кошки в США.

Вам понадобятся следующие предметы, чтобы обойти кошку вашего автомобиля, не отключив контрольную лампу двигателя:

  • Обводная или испытательная труба
  • Разводной ключ
  • Гидравлический автомобильный домкрат с четырьмя стойками
  • Проникающая жидкость

Поскольку в большинстве США к ним относятся неодобрительно, обходные трубы бывает трудно найти в местных магазинах бытовой техники.Если вы хотите обойти каталитический нейтрализатор в автомобиле, мы рекомендуем поискать трубу в Интернете.

Как установить байпасную трубу

Перед тем, как приступить к работе с автомобилем, убедитесь, что вы находитесь на ровной поверхности, например, на ровной бетонной подъездной дорожке, и дайте двигателю и выхлопной системе остыть.

  1. Поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата, а затем опустите все четыре колеса на подъемные опоры.
  2. Вставьте под автомобиль и нанесите немного проникающей жидкости на крепежные болты, удерживающие каталитический нейтрализатор на месте.Подождите не менее 15 минут.
  3. Снимите жгут проводов с датчика O2, а затем полностью снимите датчик с помощью разводного ключа.
  4. Ослабьте крепежные болты, удерживающие каталитический нейтрализатор на месте, снимите его и положите на землю.
  5. Снова соберите систему, используя новую байпасную трубу, и отрегулируйте болты до совмещения с фланцами на существующей трубе .
  6. Соберите кислородный датчик и снова подсоедините жгут проводов, чтобы повторно подключить компьютерную систему вашего автомобиля.
  7. Снова поднимите свой автомобиль, снимите опоры домкрата и опустите его обратно на землю

Плюсы и минусы снятия Cat

Удаление каталитического нейтрализатора вашего автомобиля может улучшить ваш автомобиль общая производительность:

  • Больше лошадей — Без каталитического нейтрализатора, блокирующего вашу выхлопную систему, вашему автомобилю не придется так усердно работать, чтобы снизить выбросы. Он сможет использовать эту энергию для улучшения вашей общей мощности.
  • Двигатель с лучшим звуком — Если вам нравится агрессивный звук двигателя спортивного автомобиля, вам понравится, как звучит ваш двигатель после снятия каталитического нейтрализатора. Он будет звучать громче и глубже, чем раньше, и ваш автомобиль будет издавать мощный рев.
  • Рабочая температура охладителя — Если ничто не блокирует выхлопную трубу, ваш автомобиль сможет быстрее выводить выхлопные газы, помогая удалить горячие пары из вашего двигателя, прежде чем они успеют нагреть внутреннюю механику.
  • Увеличенный расход топлива — Меньшая нагрузка на двигатель означает, что ему не нужно сжигать столько топлива, чтобы удалить выхлопные газы. Двигатель вашего автомобиля будет работать более эффективно, и ваш кошелек оценит меньшую нагрузку.

Несмотря на плюсы, снятие каталитического нейтрализатора вашего автомобиля сопряжено с некоторыми трудностями:

У вас могут возникнуть проблемы — В зависимости от того, где вы живете, вы можете столкнуться с серьезными штрафами за демонтаж каталитического нейтрализатора вашего автомобиля.Поскольку EPA постановило, что все автомобили, выпущенные после 1975 года, должны быть построены с использованием кошек, удаление этой части технически незаконно на всей территории страны.

Тем не менее, есть несколько обходных путей, особенно в таких штатах, как Флорида и Южная Дакота, где нет правил тестирования выбросов.

  • Это вредно для окружающей среды — Агентство по охране окружающей среды первоначально обязало использовать каталитические преобразователи в попытке улучшить качество воздуха на всей территории США. Удаление кошки с вашего автомобиля позволяет автомобилю сбрасывать токсичные нефильтрованные выхлопные газы в атмосферу, что приводит к ухудшению качества воздуха и загрязнению воздуха.
  • У вас все еще может быть контрольная лампа двигателя. — Простое отключение каталитического нейтрализатора вашего автомобиля не всегда помогает. Производители автомобилей знают, что энтузиастам нравится рев и мощность автомобиля без кошек, поэтому они придумали способы дальнейшего регулирования своих автомобилей. Возможно, вам придется купить дополнительное оборудование, чтобы обойти сигнальную лампу проверки двигателя вашего автомобиля.
  • Это громко — Один мужчина за, а другой за другого. То, что вам нравится рев автомобильного двигателя, не означает, что ваши соседи это оценят.Будьте готовы встречать гнев соседей каждый раз, когда запускаете двигатель рано утром.
  • Это может увеличить расход топлива. — Для некоторых автомобилей снятие каталитического нейтрализатора может фактически увеличить расход топлива. Без точных показаний кислорода внутренние компьютеры некоторых транспортных средств будут неверно определять производительность и сжигать больше топлива для компенсации.

Если каталитический нейтрализатор поврежден, лучше просто заменить его, чем сразу удалить.

Если вы живете в Соединенных Штатах, полиция быстро уловит рев двигателя небольшой машины и наложит значительные штрафы до 10 000 долларов за вмешательство в выхлопную систему вашего автомобиля.

Почему после обхода каталитического нейтрализатора может загореться индикатор «Проверьте двигатель»?

Поскольку современные производители автомобилей знают, что некоторые энтузиасты удаляют или обходят каталитический нейтрализатор своих автомобилей, они начали улучшать свои датчики O2, чтобы они были более точными, чем раньше.

Если лампа проверки двигателя вашего автомобиля все еще горит после обхода кошки, это, вероятно, означает, что ваш датчик не улавливает достаточно кислорода в выхлопной системе.

В этом случае вам нужно будет установить удлинительную прокладку, чтобы увеличить пространство между кислородным датчиком и байпасной трубой.

Это оборудование заставляет компьютер вашего автомобиля обнаруживать больше кислорода и выключать контрольный двигатель.

В качестве альтернативы вы можете переместить кислородный датчик ближе к раме, чтобы он считывал более высокий уровень кислорода, чем если бы он находился у трубы.

Если вы выберете этот маршрут, вам нужно будет заблокировать отверстие в трубе с помощью болта с подходящей резьбой.

Заключение

Если вы надеетесь обойти каталитический нейтрализатор вашего автомобиля, чтобы улучшить мощность, расход топлива и общий рев двигателя, или из-за того, что преобразователь поврежден, вам, вероятно, придется иметь дело с мерцающим проверочным двигателем. свет.

Вы можете отключить индикатор проверки двигателя, установив байпасную трубу, а затем переместив кислородный датчик ближе к раме вашего автомобиля.

Справедливое предупреждение: вмешательство в работу каталитического нейтрализатора вашего автомобиля является незаконным на большей части территории Соединенных Штатов и может повлечь за собой серьезные штрафы.


Вот некоторые из моих любимых инструментов и оборудования.

Спасибо за чтение этой статьи. Я надеюсь, что это поможет вам найти самую свежую и точную техническую информацию и информацию о ремонте вашего автомобиля. Вот несколько инструментов, которые я использую как автомобильный техник, и надеюсь, что вы также найдете их полезными.

Есть партнерские ссылки, поэтому, если вы решите использовать любую из них, я заработаю небольшую комиссию.Но, честно говоря, это именно те инструменты, которые я использую и рекомендую всем, даже своей семье. ( NO CRAP )

Чтобы увидеть все мои самые свежие рекомендации, ознакомьтесь с этим ресурсом, который я сделал для вас!

[lasso ref = ”rvandplaya-link” id = ”6041 ″]

Ссылки

https://www.epa.gov/sites/default/files/documents/exhsysrepair.pdf

https: / /www.trenchlesspedia.com/definition/2434/bypass

Как удалить катализатор с мотоцикла

Всем привет, фанатики мотоциклов! Вы когда-нибудь думали об удалении каталитического нейтрализатора, чтобы получить больше мощности, ускорения и даже сделать ваш мотоцикл более шумным? Что ж, в этом посте мы собираемся объяснить все, что вы должны принять во внимание, чтобы удалить его без проблем.

Но прежде всего мы хотим сообщить вам, что на сайте acmotos.com мы НЕ рекомендуем снимать каталитический нейтрализатор с вашего велосипеда, потому что ваш велосипед будет загрязнять гораздо больше, поскольку это функция каталитического нейтрализатора. А еще у вас могут быть проблемы в ITV.

Сказав это, мы собираемся объяснить, как снять каталитический нейтрализатор с вашего мотоцикла, чтобы с сегодняшнего дня вы могли снимать его и ставить обратно, когда захотите. Итак, приступим!

Какова функция каталитического нейтрализатора мотоцикла?

Каталитический нейтрализатор — один из важнейших компонентов мотоцикла, поскольку его функция — защита окружающей среды.

Его функция заключается в снижении уровня загрязнения, производимого газами, выходящими из вашего мотоцикла во время езды. Это достигается каталитическим нейтрализатором с помощью процесса очистки и очистки газов, что позволяет снизить почти до минимума уровень загрязнения этих газов, выбрасываемых мотоциклом.

Следовательно, как мы видим, функция каталитического нейтрализатора очень важна, поэтому мы не рекомендуем его снимать.Но это правда, что для выполнения своей функции он снижает мощность велосипеда и шум, который он производит, и поэтому многие люди предпочитают его снимать. Если это ваш случай, объяснив все это, давайте объясним, как это убрать, поехали туда!

Порядок снятия каталитического нейтрализатора с мотоцикла

Чтобы снять каталитический нейтрализатор с мотоцикла, в принципе вам понадобится только отвертка, подходящая для винтов вашего велосипеда. После того, как вы его получите, выполните следующие действия:

  1. Прежде всего вам нужно будет определить, где именно находится каталитический нейтрализатор вашего велосипеда.Обычно он расположен на конце выхлопной трубы, но мы рекомендуем вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего велосипеда, чтобы вы знали, где его найти намного проще и быстрее.
  2. Как только вы узнаете, где он находится, вы должны разобрать выхлопную трубу с помощью отвертки, открутив винты, которые удерживают ее на велосипеде.
  3. После того, как выхлопная система разобрана, вы должны расколоть каталитический нейтрализатор и снять каталитический нейтрализатор, медленно и очень осторожно, чтобы ничего не сломать при его снятии.
  4. Теперь возьмите каталитический нейтрализатор и снимите цилиндр, который обычно керамический, который отвечает за очистку и очистку газов. Сняв цилиндр, вылейте все оставшееся содержимое внутри. А также воспользуйтесь возможностью почистить выхлоп.
  5. И, наконец, как только каталитический нейтрализатор полностью опустеет и выхлоп станет чистым, вы должны снова собрать каталитический нейтрализатор на выхлопной трубе, и это на вашем велосипеде. А теперь верните все винты, которые вы выкрутили вначале, и снова оставьте выхлоп идеально смонтированным.

Как видите, каталитический нейтрализатор снять с мотоцикла очень просто. Но мы хотим еще раз напомнить вам, что это не рекомендуется выполнять, потому что ваш велосипед будет загрязнять гораздо больше, и у вас, вероятно, возникнут проблемы при проезде ITV, и вас могут оштрафовать.

Поделиться

Как снять и заменить автомобильный каталитический нейтрализатор

Узнайте, как заменить неисправный каталитический нейтрализатор. Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство по обслуживанию, чтобы помочь Вы экономите деньги, заменяя деталь самостоятельно или хотя бы видите, что вы из себя представляете оплата, когда это делается в ремонтной мастерской.

Как это работает?

Разработан каталитический нейтрализатор или каталитический нейтрализатор, как его иногда называют для удаления неизрасходованного топлива из выхлопной системы вашего автомобиля, которое образуется из нормальный процесс работы двигателя. Неизрасходованное топливо попадет в атмосферу в виде углеводородов, что создает загрязнение воздуха. Чтобы сократить неизрасходованное топливо этот каталитический нейтрализатор устанавливается в выхлопной системе автомобиля сразу за выхлопом. многообразие. Это положение используется для нагрева материала катализатора, который создает термореакция для сжигания неизрасходованного топлива.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Стоимость услуг

Стоимость каталитического нейтрализатора может очень сильно зависеть от производителя и конфигурация. Сама по себе деталь может стоить от 550 до 1250 долларов США. стоимость труда должна составлять от 125 до 220 долларов США. Иногда бывает основная зарядка которые будут выкуплены, когда старый кот будет возвращен дилеру или запчасти дом.

Каков срок службы каталитического нейтрализатора?

Обычно каталитический нейтрализатор прослужит от

до 140000 миль, но он может потерять их эффективность быстрее, если на автомобиле ведется агрессивно.Конвертер кота работает лучше всего, когда автомобиль едет мягко и на большие расстояния. Может быть несколько симптомы, когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, что очень из-за того, что просто не прохождение теста на смог двигатель имеющий малую мощность.

Посмотрите видео!

Обычно существует два типа замены. Замена сигнального катализатора и Y-образная труба, встроенная в выхлопную трубу. Видео ниже показывает замену сигнальной кошки, а ниже мы показываем видео на Y-образной трубе стиль.После просмотра видео продолжайте читать наше руководство, чтобы узнать о добавлении информация, которая регулярно обновляется.

Приступим!

Начните с автомобиль надежно поддерживается в воздухе с помощью домкратов достаточно высоко, чтобы работать на выхлопной системе. Убедитесь, что двигатель автомобиля холодный, чтобы обеспечить выхлопная система достаточно крутая, чтобы работать с ней.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Необходимые инструменты и материалы

  • Монтировка
  • Набор головок с универсалами
  • Набор гаечных ключей
  • Замена катализатора
  • Магазинные полотенца
  • Защитные очки и перчатки

Шаг 1

Снимите каталитический нейтрализатор: Перед снятием каталитического нейтрализатора конвертер его хорошая идея распылить WD40 на гайки и болты крепления, чтобы помочь проникают в ржавчину, которая характерна для выхлопных систем.Найдите и опрыскать передний выпускной фланец и соединительные болты фланца выпускной трубы.

Пока оседает антикоррозионная жидкость, найдите и отсоедините электрические разъемы датчика кислорода, которые установлен на катализаторе, а иногда и в головной трубе. Эти разъемы будут иметь предохранительные зажимы, которые необходимо вдавить внутрь, прежде чем они расстегнется, осторожно потянув, чтобы развести их.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Проследите за проводкой и извлеките проводку датчика кислорода из держателей. и аккуратно уберите их в сторону, чтобы они не повредились при снятии каталитический нейтрализатор.

Большинство каталитических нейтрализаторов имеют тепловые экраны, предназначенные для отвода тепла от ходовой части автомобиля. Чтобы получить доступ к некоторые из крепежных болтов этих экранов, возможно, потребуется удалить. После того, как антикоррозионная жидкость оставалась некоторое время используйте торцевой гаечный ключ на 14 мм, 15 мм или 17 мм, чтобы удалить болты, поворачивая их против часовой стрелки. Вам может потребоваться расширение, чтобы помочь с удалением, универсальная розетка тоже помогает. Эти гайки или болты могут быть тугими и немного ржавыми, так что будьте осторожны. готовы приложить к ним некоторую силу.

Продолжить, сняв крепление муфты выхлопной трубы. болты с помощью гаечного ключа на 15 или 17 мм или торцевого ключа на задней стороне каталитического нейтрализатора. Каждое приложение будет очень, а некоторые, возможно, придется разрезать ножовкой, а затем заварены после установки нового каталитического нейтрализатора. Они также делают комплект для ремонта выхлопной трубы, который по сути представляет собой широкий хомут, который можно достать из Amazon или местный магазин запчастей, чтобы снова собрать трубы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После ослабления используйте монтировку для дальнейшего ослабления зажимов, чтобы облегчить процесс снятия. Это поможет создать зазор между зажимом. и выхлопная труба.

После снятия задней опоры выхлопной системы отсоедините глушитель от каталитического нейтрализатора пластмассовым или резиновым молотком. выпускная труба.

Возьмитесь за каталитический нейтрализатор обеими руками и вытащите его из выпускной коллектор и задняя выхлопная система.Некоторые каталитические нейтрализаторы нагреваются. щит, который может быть острым, так что будьте осторожны, чтобы не порезаться.

Шаг 2

Снимите датчики кислорода: Некоторые каталитические нейтрализаторы имеют несколько кислородные датчики, которые необходимо промаркировать, чтобы избежать путаницы при повторной сборке. Используйте ленту, чтобы определить положение датчика, чтобы его можно было легко установить в новый каталитический нейтрализатор. Вы не хотите путать это, потому что разъемы проводки другие и не будут подключаться к основной проводке обуздать.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите WD40 на каждый из датчиков, чтобы облегчить их удаление. После успешной маркировки удалите все датчики от старого каталитического нейтрализатора с помощью гаечного ключа 7/8 или 22 мм и поворота против часовой стрелки, а затем отложите их в сторону.

Шаг 3

Очистите поверхность прокладки: На выпускном коллекторе есть прокладка поверхность, которая должна быть очищена от коррозии, грязи и остатков старого уплотнительного материала сзади от старого каталитического нейтрализатора.Используйте скребок для прокладок и небольшой провод. щеткой к уплотнительной поверхности прокладки, это поможет новой прокладке прилегать к уплотнительной поверхности, что позволит избежать утечек. Установите новую прокладку на место либо повесив его на шпильках выпускного коллектора, либо на головной трубе преобразователя.

Шаг 4

Установите датчики кислорода: Установите датчики кислорода с этикетками на новый каталитический нейтрализатор в правильное положение. Нить кислород датчики вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.Хорошая идея — добавить небольшое количество противозадирные к монтажной резьбе, чтобы помочь в снятие кислородного датчика, если требуется замена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Установите новый каталитический нейтрализатор: Теперь новый каталитический нейтрализатор готов к установке. Осторожно вставьте каталитический нейтрализатор во фланец выпускного коллектора. убедитесь, что прокладка все еще на месте. Направить фланцевую муфту то есть на головной трубе над шпильками выпускного коллектора.Некоторые приложения будут используйте болты вместо гаек, и в этом случае просто совместите отверстия для болтов.

Вверните вручную крепежные гайки или болты, но не затягивайте. Используйте розетку компенсировать слабину, оставив их свободными. Окончательная затяжка будет произведена после задняя часть каталитического нейтрализатора была поставлена ​​на место и снова подсоединена. Если если вы затянете эти гайки или болты преждевременно, это вызовет деформацию и возможна утечка, так как блок необходимо будет принудительно установить для подключения задняя часть устройства.

Установите и затяните болты крепления муфты в задней части каталитического нейтрализатора. конвертер. Эта муфта может скользить вверх по трубе, а затем надвигаться вниз на заднюю выхлопную трубу. Затянуть эти болты полностью, а затем завершите затяжку передней части каталитического нейтрализатора. гайки или болты фланца преобразователя. Характеристики крутящего момента для обоих — от 25 до 30 фут-фунты.

Шаг 6

Повторно подключите датчики кислорода: Потянитесь вверх и извлеките разъемы датчиков кислорода оттуда. поместите и начните переподключать их.Сдвиньте разъемы вместе, чтобы услышать щелкните, который подтверждает их полное переподключение. Вставьте проводку в их пластиковые держатели и не мешающие выхлопной трубе или каталитическому нейтрализатору. Это поможет избежать плавления проводов, заставьте загореться индикатор проверки двигателя. Установите на место все тепловые экраны и крепления выхлопной системы, которые были сняты во время работы, и все готово. Если Проверочный двигатель был установлен из-за неисправности каталитического нейтрализатора, коды будут нужно очистить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Вот видео о том, как заменить каталитический нейтрализатор на двигателе V6 или V8. у которых есть стиль настройки «Y». Для этой работы необходимо поднять автомобиль. в некоторых случаях он воздух выше.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросов по поводу катализатора посетите наш форум. Если тебе нужно автомобиль За советом по ремонту обращайтесь к нашему сообществу механиков, которые с радостью помогут.Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Статья опубликована 08.08.2021

Снятие каталитического нейтрализатора с автомобиля: хорошая идея?

Каталитический нейтрализатор является обязательным на бензиновых автомобилях с 1993 года и на дизельных автомобилях с 1997 года. Получившее широкую критику, когда оно было впервые представлено, это устройство привело к более или менее значительным потерям мощности в зависимости от автомобиля. Каталитический нейтрализатор заинтересован в том, чтобы соответствовать европейским требованиям в отношении выбросов загрязняющих веществ.Каталитический нейтрализатор расположен на выхлопной линии, на выходе из коллектора и перед глушителями. Срок службы этого элемента обычно составляет от 120 до 200 000 километров.

Зачем снимать каталитический нейтрализатор?


Каталитический нейтрализатор заставляет воздух и газы, выбрасываемые двигателем, проходить через крошечные воздуховоды. Если его убрать, двигатель станет дышать больше и развивает большую мощность. Кроме того, улучшается звук и снижается расход топлива до 10% в зависимости от модели автомобиля.Например, многие автомобилисты сняли каталитический нейтрализатор, заменив его африканской трубкой. Более того, это разрешено при том единственном условии, что ваш автомобиль был введен в оборот не позднее 1 января 1994 года. В отношении остальных вы подвергаете себя незаконному праву. Если каталитический нейтрализатор ненавидят, то в основном потому, что он изнашивается со временем … И его замена может быть относительно дорогой. Отсюда и соблазн снять его с выхлопной трубы.

Как снять каталитический нейтрализатор?

Снять каталитический нейтрализатор с бензинового или дизельного автомобиля относительно легко, хорошо осведомленный и хорошо экипированный механик-любитель может сделать это довольно легко.

# 1 Поднимите автомобиль и поместите его на подставку спереди. Очень важно обеспечить устойчивость вашего автомобиля.

# 2 Найдите катализатор между коллектором и промежуточным глушителем (или сажевым фильтром ).

# 3 Выкрутите винты , расположенные на концах, при необходимости используя обезжириватель WD40. После этого каталитический нейтрализатор можно снять. Позаботьтесь о снимите лямбда-зонд .Последний отвечает за определение количества впрыскиваемого топлива в соответствии с выхлопными газами.

# 4 Вставьте африканскую трубку , изготовленную на заказ или приобретенную на специализированном сайте. Необходимо заменить лямбда-зонд, без чего на приборной панели загорится сигнальная лампа, потому что каталитический нейтрализатор больше не будет правильно интерпретировать информацию.

# 5Не забудьте принять меры по переработке катализатора . Это ваш счастливый день, мы только что написали полную статью на эту тему.

Вы хотите знать, неисправен ли ваш каталитический нейтрализатор? Вы хотите знать, не забит ли ваш DPF?

Проходит ли технический осмотр автомобиль без каталитического нейтрализатора?

Перед техническим контролем все машины неравные. Некоторые двигатели более эффективны при снятии каталитического нейтрализатора, чем другие, например: двигатели Peugeot 2.0 HDI, уровень загрязнения которых остается в надлежащем диапазоне. Это также относится к значительной части автомобилей с дизельным двигателем.Что касается бензина, то результаты более контрастные. Когда в автомобиле отсутствует катализатор, он выделяет больше загрязняющих веществ и, следовательно, может превышать допустимые пределы. Кроме того, за демонтаж каталитического нейтрализатора может быть наложен штраф в размере до 7500 фунтов стерлингов. Статья L318-3 Кодекса дорожного движения запрещает «удаление устройства контроля загрязнения». Поэтому, в случае износа, мы настоятельно рекомендуем вам заменить каталитический нейтрализатор в вашем автомобиле .

Преимущества

Рискуя сыграть адвоката дьявола, вот преимущества , которые вы можете найти при удалении катализатора.

Прирост мощности (как объяснялось ранее);

Звук , самые любящие музыку среди вас, оценят сладкую музыку, воспроизводимую двигателем;

Уменьшенный расход топлива , даже если этот аргумент стоит рассматривать в перспективе;

Стоимость операции .

Часто именно этот последний пункт заставляет автомобилистов поддаться искушению.Катализатор имеет срок службы от 120 000 до 200 000 км. Это зависит от вашей модели, но, прежде всего, от ваших навыков вождения.

Ремонт детали в гараже (независимо от того, является ли это торговая марка) может стать настоящим открытием. Поскольку удаление каталитического нейтрализатора не влияет на характеристики автомобиля, зачем вам тратить несколько сотен фунтов, если установка африканской трубки обходится в 3-4 раза дешевле?

Недостатки

Конечно, к достоинствам можно отнести и недостатки удаления катализатора.

Прохождение техосмотра. Не все автомобили одинаковы, когда дело доходит до испытаний на пригодность к эксплуатации. Некоторые двигатели лучше справляются с удалением каталитического нейтрализатора, чем другие, например двигатели Peugeot 2.0 HDI, показатели загрязнения которых все еще находятся на приемлемом уровне. То же самое и с большим количеством дизельных автомобилей. Что касается бензина, результаты намного более контрастны. В декатализируемом режиме автомобиль выделяет больше загрязняющих веществ и, следовательно, может превышать допустимые пределы.

Незаконная практика.Удаление каталитического нейтрализатора может быть наказано штрафом до 7500 фунтов стерлингов. Напоминаем, что статья L318-3 Кодекса автомобильных дорог запрещает « снимать устройство контроля загрязнения ». Поэтому, в случае износа, мы настоятельно рекомендуем вам заменить каталитический нейтрализатор в вашем автомобиле.

Увеличение загрязнения вашего автомобиля. Кто сегодня может отвернуться от защиты окружающей среды и хотя бы не заботиться о загрязнении, вызванном автомобильным движением? Согласитесь, довольно неприятно обгонять по дороге машину с густым черным дымом за ней.Хуже того, застрять за ним в пробках. Нет смысла пытаться избавиться от каталитического нейтрализатора любой ценой. Европейские стандарты выбросов становятся все более строгими с каждым прохождением производителя, поэтому у систем защиты от загрязнения, которыми оснащаются наши автомобили, впереди блестящее будущее.

Кризис кражи каталитического нейтрализатора: 6 превентивных мер, которые вы можете предпринять — Техническое обслуживание

Воры часто используют электрическую ножовку «Sawzall» для удаления каталитических нейтрализаторов, как это случилось с владельцем автомобиля, который разместил свой опыт на Flickr.Каталитические нейтрализаторы легко доступны. Воры прячутся под автомобилем и могут убить одного примерно за минуту.

Фото предоставлено Flickr / Сет Сойерс.

Кража каталитического нейтрализатора была проблемой в США на протяжении десятилетий, но за последний год количество зарегистрированных случаев резко возросло по стране. Все автомобили, выпущенные после 1974 года, оснащены каталитическими нейтрализаторами, и, хотя некоторые из них более подвержены кражам, чем другие, риску подвергаются почти все владельцы транспортных средств.

Кража преобразователя не только раздражает, но и обходится дорого.Типичная стоимость замены колеблется от 900 до 2500 долларов в зависимости от вашего автомобиля. В тяжелых случаях ваш счет может достигать 10 000 долларов, если труба или кислородный датчик перережут.

Это не включает потерю дохода от поломки транспортного средства в вашем парке. Необходимость покрывать эти расходы на одном транспортном средстве достаточно плохо, но если значительная часть вашего автопарка будет нацелена, финансовый ущерб может быть катастрофическим.

Итак, что вы можете сделать, чтобы это остановить? Мы разберем, что такое каталитические нейтрализаторы, почему они так ценны и что вы можете сделать, чтобы предотвратить кражу вашего.

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор — это устройство ограничения выбросов выхлопных газов, которое находится под автомобилем, между глушителем и коллектором. Задача каталитического нейтрализатора — преобразовывать вредные выбросы топлива, такие как оксид углерода, оксид азота и углеводороды, на менее вредные вещества, такие как диоксид углерода и водяной пар.

Почему каталитические преобразователи ценны?

Каталитические нейтрализаторы содержат драгоценные металлы, в том числе родий, платину и палладий, что делает их ценными для торговцев металлоломом.За последние пять лет цены на эти металлы резко выросли.

Палладий упал с менее чем 500 долларов за унцию в 2016 году до рекордных 2875 долларов в 2020 году. Цены на родий выросли еще больше: с 640 долларов за унцию до рекордных 21 900 долларов за унцию в 2021 году. 1745 долларов за унцию, что делает родий более чем в 12 раз более ценным.

В связи с резким ростом цен на эти металлы и всемирной пандемией, оставившей многих без работы, неудивительно, что кражи каталитических нейтрализаторов увеличились в прошлом году.Однако то, насколько он увеличился, может вас удивить.

Города по всей стране сообщили о троекратном, а то и о четырехкратном увеличении количества краж преобразователей в 2020 году по сравнению с 2019 годом. Во многих областях этот показатель был даже выше. Сент-Луис и Денвер, два из наиболее пострадавших городов, сообщили о росте на 740% и 1600% соответственно. Что еще хуже, представители правоохранительных органов заявили, что страна находится на пути к еще большему увеличению хищений конвертеров в 2021 году.

Каталитические нейтрализаторы содержат драгоценные металлы, такие как родий, стоимость которого выросла с 640 долларов за унцию пять лет назад до рекордных 21 900 долларов за унцию в 2021 году.

Фото взято с Wikimedia Commons / Kim2480.

Что можно сделать, чтобы предотвратить кражу каталитического нейтрализатора?

Вор может вытащить преобразователь из-под автомобиля за считанные минуты, развернуть и продать его на свалку за несколько сотен долларов. К счастью, есть множество способов предотвратить это:

  1. Лучший способ предотвратить кражу катализатора — это припарковать автомобиль в гараже. Это не всегда возможно, поэтому, если вам нужно припарковаться на улице, лучше всего припарковаться в хорошо освещенных местах.Если вы используете общественную парковку, припаркуйтесь как можно ближе к входу в здание или к ближайшей подъездной дороге. Эти области более заметны и имеют более высокий пешеходный поток, что часто может отпугнуть потенциальных воров.
  2. Есть несколько защитных устройств для предотвращения кражи преобразователя. Зажимы для кошек и ремни для кошек — два из самых популярных и эффективных. Эти устройства работают хорошо и намного дешевле, чем замена всего преобразователя.
  3. Измените настройки автомобильной сигнализации, чтобы она срабатывала при обнаружении вибрации.Если вы хотите стать еще более экстремальным, есть устройство, которое крепится к кошачьему ремню и называется Cat Eye Sonic Lock. Это устройство активирует сирену мощностью 130 децибел, обнаруживая злоумышленника под вашим автомобилем. Он намного громче обычного будильника и причиняет преступнику сильную боль. Он автоматически отключается, когда человек уходит.
  4. Камеры видеонаблюдения могут оказаться полезным инструментом, если вы можете себе их позволить. Видеодоказательства могут не только помочь вам поймать вора, но, что еще более важно, они выступят в качестве сдерживающего фактора, если вы дадите понять, что в этом районе ведется наблюдение.
  5. Выгравируйте свой VIN и номер телефона в конвертере. Это может предупредить торговца металлоломом о краже и упростить идентификацию вас как владельца.
  6. Если у вас много автомобилей с большим парком автомобилей, возможно, вам стоит нанять ночную службу безопасности. Хотя это недешево, но если ваш участок часто страдает, затраты на замену преобразователя могут быть еще выше.

Как узнать, украли ли ваш конвертер

Обычно нетрудно определить, украли ли ваш преобразователь.Когда вы заводите свой автомобиль, он издает громкий рев, как гоночный автомобиль или Harley Davidson. Когда вы нажимаете на педаль газа, звук становится еще громче.

Если вы слышите этот шум, пройдите к середине автомобиля и посмотрите под ним. Если преобразователь был украден, вы увидите зияющее пространство в центре выхлопной трубы со следами распиловки труб.

Что с этим делать

Если это случилось с вами, вам нужно сделать несколько вещей:

  1. Сообщите об этом в полицию, чтобы они задокументировали дело.Если на конвертере выгравирован ваш VIN-номер, также сообщите об этом.
  2. Чтобы сообщить о краже, позвоните на свалку металлолома. Выгравированный VIN и номер телефона также имеют большое значение.
  3. Позвоните в свою страховую компанию, чтобы узнать, застрахованы ли вы от кражи каталитического нейтрализатора и какова ваша франшиза, если это так.
  4. Найдите заводское представительство или мастерскую по ремонту глушителей, чтобы заменить преобразователь. Не бойтесь ходить по магазинам, чтобы получить лучшую цену, но будьте готовы к счету от 900 до 2500 долларов или больше.

Джейк Кестер — представитель City Rent A Truck , семейной компании по аренде грузовиков и фургонов, которая специализируется на оказании помощи компаниям в выборе размера их автопарка.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.