ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Стучит рулевая рейка. Причины, диагностика, предотвращение, возможная стоимость

Стук в рулевой рейке заставит понервничать любого водителя, поскольку это может не только ударить по кошельку, но и ударить буквально – ездить с возможно неисправным рулевым не самое безопасное занятие. Следовательно, надо разобраться, почему стучит рулевая рейка.

Необходимо точно понять, что значит стучит рулевая рейка. Стук, как правило, поверхностный или внутренний, и слышен снизу машины. Вибрации же передаются прямо на руль. Часто легкие удары передаются при езде по неровной дороге на скорости до 40-50 км/час.

Причины стука рулевой рейки

Если стучит рулевая рейка, на то может быть несколько причин:

  1. Слабо затянуты крепежные соединения рулевого.
  2. Износилась пластмассовая опорная втулка, и образовался люфт.
  3. Люфт в подшипниках первичного вала.
  4. Из-за выработки увеличился зазор между зубьями рулевой рейки, что привело к люфту и глухому стуку.
  5. Болтается поджимной сухарь, который стучит по корпусу рулевой рейки из-за выработки и износа антифрикционной накладки.

Рулевое управление ВАЗ
1 — шаровый шарнир наконечника рулевой тяги, 2 — поворотный рычаг, 3 — наконечник рулевой тяги, 4 — контргайка, 5 — тяга, 6 и 11 — внутренние наконечники рулевых тяг, 7 — палец шарового шарнира, 8 — защитный колпачок, 9 — вкладыш шарового пальца, 10 — болты крепления рулевых тяг к рейке, 12 — скоба крепления рулевого механизма, 13 — опора рулевого механизма, 14 — соединительная пластина, 15 — защитный чехол, 16 — стопорная пластина, 17 — картер рулевого механизма, 18 — стяжной болт, 19 — соединительная эластичная муфта, 20 — рейка, 21 — опорная втулка рейки, 22 — демпфирующее кольцо, 23 — резинометаллический шарнир, 24 — облицовочный кожух (верхняя часть), 25 — рулевое колесо, 26 — рычаг регулировки положения рулевой колонки, 27 — кронштейн крепления вала рулевого управления, 28 — облицовочный кожух (нижняя часть), 29 — промежуточный вал рулевого управления, 30 — защитный колпачок, А — поверхность корпуса шарового шарнира, В — поверхность поворотного рычага.

Одной из наиболее частых причин, от чего стучит рулевая рейка, является ослабление крепежей. Болты и гайки могут периодически ослабляться, что в результате приводит к люфту и усилению вибрации. Проблему можно быстро решить, подтянув крепежи.

Также распространенная причина — повреждение или расслоение резиновых кожухов. В результате нарушения герметичности, в механизме быстро накапливается грязь, из-за чего может выйти из строя опора скольжения.

Важно определить, откуда идет стук. В движении может показаться, что стучит рулевая рейка, но дело может быть и в рулевых тягах или рулевом наконечнике. К слову, определить, что виноват наконечник, можно по порванному пыльнику.

Как диагностировать стук рулевой рейки

Если решили выяснить причину стука рулевой рейки без поездок не СТО, то пригодится помощник. Что надо делать:

  • заглушить двигатель, поставить авто на ручник, усадить напарника за руль;
  • залезть под машину в районе рулевой рейки, скомандовать другу повращать руль;
  • постараться понять откуда слышен стук;
  • осмотреть пыльник, нет ли где повреждений или подтеков (если есть, скорей всего, причина стука в том месте).

Можно ли ездить если стучит рулевая рейка?

Ездить с подобными неполадками можно непродолжительно время. Но важно знать, что будет если стучит рулевая рейка. Ведь некоторые автомобилисты проезжают до 40 000 км с данной неисправностью не зная о последствиях. Когда стучит рулевая рейка эксплуатировать машину довольно опасно, это может привести к потере контроля во время движения!

Стук в рулевой рейки характерный, хотя многие и путают его с неисправностями других элементов подвески. Если проблема в уплотнителе, то стук будет звонким, а вибрация лишь немного будет отдавать на руль. Если же неисправна эластичная муфта, то вы сразу поймете, как брякает рулевая рейка. Звук будет глухим, но вибрация будет сильно слышна на руле.

Видео о том, как стучит рулевая рейка, и как ее проверить за несколько секунд:

Как стучит рулевая рейка

Как уберечь рейку от стука

Чтобы избежать неисправностей рулевой рейки и продлить ей жизнь стоит отказаться от лихой езды по ямам на виражах, если такова практикуется. Привычка резко ускоряться и тормозить в последний момент тоже весьма вредит рулевой рейке. Это происходит потому, что если передние ведущие колеса нагружены тяговым или тормозным моментом, то удары от неровностей, приходящее, на рулевое, становятся гораздо чувствительнее.

Неправильная парковка

Еще часто рулевая рейка приходит в негодность из-за небрежной парковки. Использование бордюра в качестве отбойника, приводит к высоким нагрузкам на колесо под углом 45 градусов. Убийственный толчок передается в механизм рулевого управления и провоцирует выкрашивание зацепления.

Регулярные профилактические осмотры, замены люфтящих деталей и поврежденных пыльников помогут продлить срок эксплуатации рулевой рейки. Именно поэтому некоторые водители регулярно сталкиваются с ремонтом рулевого механизма, а другие спокойно ездят годами.

Во сколько может обойтись стук в рулевой рейке

Если рулевую рейку не уберегли и ее надо менять, хорошо бы иметь представление, во сколько обойдется такое удовольствие. Естественно, что цены на запчасти для иномарок на порядок выше, чем для отечественных автомобилей. Но стоит отметить, что ценовой разброс на детали рулевого механизма среди зарубежных авто весьма существенный.

Так, если средняя цена рулевой рейки на ВАЗ составляет порядка 130 долларов, то для иномарок цена может колебаться от 200 до 500 баксов. Это если покупать рулевую рейку без ГУРа, тяг и наконечников. Цена рулевой рейки в сборе существенно выше – для ВАЗа начиная с 230 долларов, а покупка рулевой рейки в сборе для зарубежного автомобиля может колебаться от 1000-1500 долларов и выше.

Разумеется, если менять рейку не самостоятельно, а с помощью специалистов, то их услуги тоже не бесплатные и расплачиваться за стук рулевой рейки придется дороже.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Стук рулевой рейки, причины, как определить, как устранить

В автомобилях иностранного производства довольно часто появляется стук в районе рулевой рейки. Причины этой неисправности могут быть различными, рассмотрим некоторые из них.

Реечное рулевое управление используется в подавляющем большинстве современных иномарок. Это обусловлено тем, что конструкция такого управления достаточно проста.

Основным механизмом реечного управления является зубчатая рейка, назначение которой заключается в том, чтобы перемещать ведущую шестерню, в свою очередь связано с рулевым колесом, то есть устройство данного механизма довольно простое и как следствие этого надежное.

Тем не менее, в рассматриваемом механизме иногда появляется посторонний стук.

Причина стука в рулевой рейке

Одной из причин появления стука в рулевой рейке является то, что в зацеплении или на пластмассовых опорах появляется чрезмерный люфт. В ходе движения по неровной дороге из-за возникшего люфта и образуется посторонний шум в рулевой колонке.

Естественно возникает вопрос, по каким причинам образуется этот люфт? Все дело в том, что многие автомобили иностранного производства просто не адаптированы к нашим условиям эксплуатации. Плохое качество дорог приводит к тому, что механизмы транспортного средства начинает быстро изнашиваться и в первую очередь изнашиваться именно механизмы рулевого управления.

Кроме этого, даже если иномарка адаптирована к нашим условиям эксплуатации небрежное управление транспортным средством в виде передвижение на большой скорости по ямам и рытвинам приводит к тому же результату.

Еще одной причиной появление постороннего стука является износ или выход из строя резиновых защитных чехлов. В результате этого внутрь механизма начинает попадать грязь и пыль, которые изнашивают рейку и опоры скольжения. Если это своевременно не заметить, то в итоге механизмы покроются коррозией.

Что делать, чтобы не было стука в рулевой рейке?

Что необходимо принимать для того, чтобы избежать проблем с рулевым управлением?

1. В первую очередь в ходе эксплуатации автомобиля не стоит резко тормозить и ускоряться перед преодолением, и после преодоления препятствий, так как это приводит к удару о поверхность дорожного покрытия.

2. Кроме этого обращайте внимание на то, как вы паркуетесь. Не стоит во время парковки ударяться колесами о бордюр, так как в этом случае удар по колесу происходит под углом в 45 градусов, в результате чего удар передается точно на рулевое управление.

3. И, конечно же, время от времени не забывайте проверять исправность защитных чехлов, а если чехлы порвались, то обязательно проведите техническое обслуживание рулевой рейки и замените защитные чехлы.

Как устранить стук рулевой рейки

Если вы все-таки дождались появления стука и задумались, как устранить стук рулевой рейки? То выход с положения только такой — это основательный ремонт или покупка рулевого механизма.

Некоторые автовладельцы пытаются своими руками убрать стук рулевой рейки, при помощи подтяжки регулировочного винта. Но таким способом происходит зажим рейки и в следствие чего ухудшается управление автомобилем, и появляется риск для здоровья.

Видео — как определить стук рулевой рейки:

Надеюсь вы не будете рисковать здоровьем людей и примите правильные меры для устранения проблемы. Удачи!

Загрузка…

Почему стучит рулевая рейка и как убрать стук?

Стучит рулевая рейка – что делать?

При эксплуатации транспортного средства на неровных дорогах или в условиях бездорожья автолюбители рано или поздно начинают слышать стук в рулевой рейке. Проблема может возникнуть и из-за того, что водитель предпочитает агрессивный стиль вождения.

Независимо от причины возникновения стук нужно немедленно устранить. Если рейка издают тревожные звуки, это первый «симптом». Если не отреагировать на него своевременно, снизится управляемость авто – а это уже риск аварии.

Конструкция рулевой рейки

Рулевые рейки разных видов имеют и конструкцию различную. Выделают рейки таких типов:

  • механическая;
  • гидравлическая;
  • электрическая.
Важно учитывать вид соединения стойки с колесной базой (переднеприводный, заднеприводный).

Механическая конструкция состоит из:

  • зубчатой рейки;
  • шестерни;
  • вала;
  • рулевого механизма;
  • наконечников.

Во время вращения «баранки» на шестерню от вала передается усилие, приводящее в движение рейку. Зубчатая рейка преобразовывает вращательное движение в поступательное и передает его на колеса.

В механической конструкции зубчики меняют свой шаг от центра к краям, в результате чего управлять рулем на высокой скорости становится тяжелее, маневренность автомобиля снижается. На современные авто, которые отличаются безопасностью даже при высоких скоростях, ставят гидравлические и электрические механизмы.

Гидравлическая рейка крепится к кузову или к двигателю – если расположена в верхней части. Если рейка находится в нижней части, она может крепиться на подрамник, балку или кузов. Отличает ее от механической конструкции наличие гидроусилителя, облегчающего повороты руля при маневрах на высокой скорости.

Электрическая рейка отличается наличием электромотора, расположенного в левой части узла рулевого управления автомобилем. Электрическая модель отличается более высоким коэффициентом полезного действия по сравнению с гидравлическим аналогом. Ее функциональность не зависит от условий внешней среды. В ей конструкции нет сальников, прокладок и шлангов, требующих постоянной замены из-за износа. Не нужно постоянно обновлять смазку, как у механики, которая то и дело ломается из-за нехватки смазочных материалов.

Стук рейки: причины

Самая распространённая причина — постоянная езда по бездорожью. Под воздействием сильных нагрузок происходит ускоренный износ деталей и трущихся элементов. Внутрь рейки попадают грязь и влага — начинается коррозия металлических деталей. Ржавчина ухудшает качество сцепления — потому рулевая рейка и стучит во время движения.

Стук могут издавать рулевые тяги и наконечники. Причину неисправности этих деталей сложно обнаружить самостоятельно, без проведения диагностики. Проблема наверняка заключается в следующем:

  • Течь, появившаяся в результате коррозии на вторичном валу или износа сальников рейки.
  • Увеличенный зазор между зубьями валов, приводящий к образованию люфта. Из-за него при преодолении препятствий на дороге зубья издают глухой стук.
  • Износ центрирующей втулки вторичного вала.
  • Люфт в подшипниках первичного вала.

Устранение стука в рулевой рейке

Самым простым способом избавиться от стуков в рулевой рейке является подтягивание регулировочного винта. Простое решение позволит еще некоторое время ездить на машине без особых проблем.

Только не затягивайте винт слишком сильно. Иначе нарушится точность управления, ухудшится отклик руля. Вам придётся прилагать большие усилии для поворотов руля. Вы будете уставать больше обычного во время поездок.

Есть ли другие способы избавиться от стука? Эксперты рекомендуют провести демонтаж вала. Разборка производится в зависимости от того, какого типа рулевая колонка установлена на автомобиле. При механической реечной конструкции потребуется выкрутить крепления рулевых наконечников, потом можно будет снять зацепление.


Для демонтажа рулевого управления с гидроусилителем нужно сначала слить жидкость и открутить трубки высокого давления. Самостоятельный ремонт системы сложен — требуются определённые знания и опыт проведения аналогичных работ. Также нужен надёжный помощник. Ремонтные работы проводятся по такому порядку:

  • По завершении демонтажа проточите снятый вал. Это позволит убрать с него следы коррозии и выработки.
  • Изношенные элементы восстановите и обработайте тонким слоем хрома.
  • После восстановления выполните полировку всех деталей.

Если износ узла слишком велик из-за коррозии, потребуется замена деталей.

Даже если вы уверены, будто знаете, в чем проблема, проведите диагностику на специальном оборудовании. Лучше сделать это в автосервисе.

Как избежать стука в дальнейшем?

Во избежание повторной поломки соблюдайте ряд правил:

  • Избегайте резких торможений и стартов, а также агрессивной манеры езды. Ведь это приводит к быстрому износу механизма.
  • Не используйте бордюр в качестве отсечки во время парковки, так как даже несущественные удары колесом о препятствия негативно сказываются на рулевом механизме.
  • Не наезжайте на препятствия на скорости. Преодолевать неровности и препятствия в виде ям, ухабов, «лежащих полицейских» нужно только на минимальных скоростях.
  • Откажитесь от езды по кочкам, ведь это приводит к быстрому износу механизмов рулевой колонки.
  • Следите за состоянием сальников и пыльников узла.
  • Проводите регулярную диагностику рейки в автосервисе.

Следуя простым правилам, вы продлите срок эксплуатации механизма рулевого управления в автомобиле любой марки и сократите риск попадания в аварию вследствие поломки этого узла.

Стучит рулевая рейка ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины

Стук рулевой рейки – очень часто встречающаяся неисправность рулевого управления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций. Начать стучать может не только старая видавшая виды рейка, но и новая, недавно приобретенная и установленная деталь.



Стучит рулевая рейка, причины

— Ослабло крепление скоб удерживающих ее на кузове автомобиля

В этом случае, приложив усилие к корпусу рулевой рейки и покачивая ее в разных направлениях можно ощутить, что она слабо закреплена. Подтягиваем гайки крепления скоб (См. «Снятие рулевой рейки на ВАЗ 2108, 2109, 21099»).

— Слабо затянуты болты крепления рулевых тяг к рейке

Покачивая тяги рукой вверх-вниз, взад-вперед можно ощутить люфт. Болты крепления тяг подтягиваем. Если люфт не ушел, то, скорее всего проблемы с регулировкой рейки (нужно подтянуть гайку упора), разбита опорная втулка рейки или игольчатый подшипник вала.

— Ослабло крепление рулевого вала к валу рейки

Необходимо подтянуть болт крепления клеммного соединения фланца эластичной муфты рулевой колонки к хвостовику рулевой рейки (под педалями в салоне автомобиля).

— Изношена опорная втулка рейки рулевого механизма

Для ее замены придется снимать и разбирать рулевой механизм.

— Изношены шлицы рейки и (или) шлицы вала рейки

При небольшом износе, убрать стук можно немного подтянув гайку упора специальным ключом, при большом, поможет лишь разборка и замена деталей.

— Вышел из строя игольчатый подшипник вала рейки

Игольчатый подшипник можно заменить только сняв рулевой механизм и разобрав его.

При обнаружении неисправностей рулевой рейки на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо провести ее ремонт (См. «Ремонт рулевой рейки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099») и заменить вышедшие из строя детали. В продаже имеются ремкомплекты для ремонта рулевой рейки. При наличии большого числа неисправностей целесообразнее заменить рулевую рейку новой.

Примечания и дополнения

— Стук рулевой рейки можно спутать со стуком наконечников рулевых тяг, шаровых опор подвески, изношенных подшипников ступиц передних колес, стоек стабилизатора, опор передних стоек автомобиля. Поэтому, чтобы точно диагностировать неисправность перед проведением ремонтных работ следует в первую очередь проверить рулевую рейку и заодно наконечники, шаровые, подшипники, стойки стабилизатора.

Еще статьи по рулевой рейке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Разборка рулевой рейки 2108

— Сборка рулевой рейки 2108

— Устройство рулевой рейки 2108

— Как снять рулевую рейку 2108

Откуда возникает стук в рулевой рейке и как его устранить

Стук в рулевой рейке не только раздражает водителя автомобиля, что, к слову, может привести к аварийным ситуациям на дороге, но и негативно влияет на работу самого автомобиля. Как видите, важно время от времени проводить диагностику и соответственные ремонтные работы.

Содержание статьи

Причины стука

Часто от автолюбителей приходится слышать, что у них начала стучать рулевая рейка, и что нужна, наверное, новая. Тут же у них возникает вопрос, сколько стоит новая деталь и конечно, ответом будет «очень дорого». Этот узел автомобиля в сравнении один из самых дорогостоящих. В некоторых случаях ее стоимость достигала четверти стоимости всего авто.


Но, ведь, не все так плохо. От стука в рулевой колонке можно избавиться. Сперва нужно разобраться с причинами появления стука. Рулевая рейка входит в систему ГУР, которая способствует вращению рулевой колеса, прикладывая самый минимум усилий. Она представляет собой фактически гидроусилитель.

Диагностику стоит начинать с изучения картинки рейки из официального каталога автомобиля. Первое, что из всего нарисованного на схеме может стучать – рулевые тяги и рулевые наконечники. Наконечники диагностируются весьма просто. Обычно тот наконечник, что вышел из строя, отличается порванным пыльником, что приводит в нерабочее состояние шаровое соединение пальца.

С тягой же все сложнее. Тяга обычно из строя выходит из-за порванного пыльника. Иногда случается, что предыдущий ее владелец успел «убить» тягу, но умудрился заменить пыльник, наполнив новой смазкой. Из-за этого тяга может какие-то время работать более-менее хорошо, но позже выходит из строя окончательно. Это вызывает тот самый стук.

При таком раскладе диагностику проводить сложнее, придется снимать пыльник, проверять саму люфтовую тягу в горизонтальной плоскости. В случае присутствия люфта можно радоваться, причина стука обнаружена.

В этой схеме я рекомендую обратить внимание на важный нюанс. Стук рулевой тяги или наконечника не опознать сможет только неквалифицированный специалист. Настоящий знаток своего дела никогда не станет при таком раскладе рекомендовать замену всей рулевой рейки, а сразу укажет на потребность покупки только новой детали.

Если стучит именно рейка, придется уже и в ней разбираться. Ее проверку стоит начать с такой детали, как вал, являющийся во всей конструкции ключевым моментом. Движение этого вала является основой поворота колес. Источников раздающегося стука он оказывается весьма часто. Только сам он стучать не может, происходит это под воздействием других деталей.

Стоит обратить внимание на еще одну деталь, ее назначение – создание фиксированного рабочего положения для того самого вала, не позволяя ему слишком отклоняться. Разные источники называют эту деталь по-разному. Это может быть направляющая рулевая рейка, другие источники называют «втулка рулевой рейки». Есть еще несколько вариантов. Наполовину она охватывает вал, а внутренняя ее сторона покрывается особым материалом, основанным на фторопласте, который при контакте обеспечивает минимальный уровень трения.

Втулка эта сама не фиксируется, она вообще относится к подвижным деталям, которые вперед подталкиваются с помощью пружины и регулируются особым болтом с контргайкой.

Во многих случаях именно данная втулка вызывает стук в рулевой рейке. И при этом почти все мастера рекомендуют заменить весь узел. Но для владельцев автомобилей это момент, где нужно хорошо подумать. Конечно, есть детали, которые можно поменять только в сборе. Но этот случай явно не из таких. Если стук вызвала втулка, ее легко можно найти в отдельной продаже. При этом выбор, в зависимости от модели, весьма широк. Вывод один – если вам сказали менять рейку, то ни в коем случае не спешите!

Как устранить стук

Когда эта деталь начинает постукивать, необходимо незамедлительно взяться за проведение, как минимум, частичной диагностики систем автомобиля. Конечно же, чтобы определить источник проблемы, нужно хорошо разбираться в автомобильном деле.

Рейка состоит из таких деталей, как золотниковый механизм, зубчатый вал и опорная втулка.

Хочу сразу уточнить, что ремонт является очень трудным делом. Кроме того, причина неполадок может быть самой разной.

Чтобы устранить стук нужно соблюдать определенный алгоритм ремонтный работ:

  • Сначала рейка должна быть полностью демонтирована, а ее детали тщательно очищены от различных загрязнений, накопившихся в процессе эксплуатации автомобиля;
  • Если есть необходимость замены изношенных деталей, то желательно провести ее незамедлительно;
  • Сам зубчатый вал также подлежит полной диагностике.

Чтобы устранить стук вам понадобится специальный ремонтный комплект, в котором собраны все необходимые детали на замену: уплотнители кольца, сальники или же та самая втулка. Для демонтажа данной рулевой детали нужно загнать автомобиль на яму и приподнять его снизу, используя домкраты. Теперь снимаем защиту двигателя, а потом специальную теплоизоляционную пластину детали и откручиваем все крепежные детали, благодаря которым рейка закреплена на своем месте.

Вот теперь можно спокойно снять эту деталь и определить, почему присутствует стук в рулевой рейке. Также я советую снимать ее только вместе с ее рулевыми тягами, так как, в таком случае, установка новых пыльников будет более удобным процессом. Также это позволит добиться фактически идеальной герметичности при их натяжении на соответственные выступы на тягах.

Теперь отвинчиваем саму рейку от ее тяг при помощи отвертки плоского типа. Откручиваем заглушку зубчатого вала, которая изготовлена из пластика, расположенную снизу. Также откручиваем стопорную гайку, чтобы снять стопорное кольцо и выбить сам вал из его законного места. Только после этого можно вытащить нижний сальник. Кстати, стук в рулевой рейке может появиться также из-за изношенности этого элемента.

После снятия нижнего сальника переходим к постукиванию стопорного штифта, блокирующего верхний сальник, с целью его последующего извлечения. Сейчас нужно провернуть стопорную заглушку, чтобы вытащить стопорное кольцо за соответственную проволоку, которая станет весьма заметной, как раз во время прокручивания. Вытаскиваем рейку справа и снимаем сальник вместе с втулкой. После извлечения двух последних элементов можно вытащить саму пружину и механизм пружинного типа.

После разбора рейки я рекомендую тщательно отмыть все ее элементы от загрязнений и проверить на наличие механических повреждений, которые и могли вызвать стук в рулевой рейке. В случае наличия повреждений непосредственно на поверхности рейки, скорее всего, ее нужно будет целиком заменить новой.

Определив, почему появился стук в рулевой рейке ее, конечно же, следует собрать обратно. Не забудьте предварительно хорошенько смазать внутренний сальник специальной смазкой. Только после этого устанавливайте его на свое место, но только через правую сторону так, чтобы пружина «смотрела» вниз. Помещаем рейку в корпус и надеваем пластиковую втулку обратно на правый сальник, не забывая вновь смазать все эти элементы при помощи смазки. Чтобы сальник «сел» на свое место его нужно будет легко подтолкнуть.

Ставим обратно заглушку и фиксируем ее при помощи стопорной проволоки. Нижний сальник нужно одеть на зубчатый вал. Теперь рейку следует установить в среднее положение. Вставляем смазанный вал в посадочное место, и аккуратно размещаем верхний сальник, постукивая по нему сверху молотком, но не сильно. Устанавливаем стопорное кольцо и закручиваем нижнюю стопорную гайку, подшипник, а также заглушку. Только после всего этого устанавливаем сам прижимной механизм вместе с пружиной и заглушкой. Желательно эти элементы затянуть, как можно сильнее. Теперь можно спокойно установить рейку обратно на автомобиль.

Видео “Стук в рулевой рейке”

Посмотрев это видео новичок-автолюбитель узнает, что такое стук в рулевой рейке и в ее сопутствующих деталях, а также как провести диагностику этой системы самостоятельно.

Стучит рулевая рейка ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины

Стук рулевой рейки – очень часто встречающаяся неисправность рулевого управления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций. Начать стучать может не только старая видавшая виды рейка, но и новая, недавно приобретенная и установленная деталь.



Стучит рулевая рейка, причины

— Ослабло крепление скоб удерживающих ее на кузове автомобиля

В этом случае, приложив усилие к корпусу рулевой рейки и покачивая ее в разных направлениях можно ощутить, что она слабо закреплена. Подтягиваем гайки крепления скоб (См. «Снятие рулевой рейки на ВАЗ 2108, 2109, 21099»).

— Слабо затянуты болты крепления рулевых тяг к рейке

Покачивая тяги рукой вверх-вниз, взад-вперед можно ощутить люфт. Болты крепления тяг подтягиваем. Если люфт не ушел, то, скорее всего проблемы с регулировкой рейки (нужно подтянуть гайку упора), разбита опорная втулка рейки или игольчатый подшипник вала.

— Ослабло крепление рулевого вала к валу рейки

Необходимо подтянуть болт крепления клеммного соединения фланца эластичной муфты рулевой колонки к хвостовику рулевой рейки (под педалями в салоне автомобиля).

— Изношена опорная втулка рейки рулевого механизма

Для ее замены придется снимать и разбирать рулевой механизм.

— Изношены шлицы рейки и (или) шлицы вала рейки

При небольшом износе, убрать стук можно немного подтянув гайку упора специальным ключом, при большом, поможет лишь разборка и замена деталей.

— Вышел из строя игольчатый подшипник вала рейки

Игольчатый подшипник можно заменить только сняв рулевой механизм и разобрав его.

При обнаружении неисправностей рулевой рейки на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо провести ее ремонт (См. «Ремонт рулевой рейки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099») и заменить вышедшие из строя детали. В продаже имеются ремкомплекты для ремонта рулевой рейки. При наличии большого числа неисправностей целесообразнее заменить рулевую рейку новой.

Примечания и дополнения

— Стук рулевой рейки можно спутать со стуком наконечников рулевых тяг, шаровых опор подвески, изношенных подшипников ступиц передних колес, стоек стабилизатора, опор передних стоек автомобиля. Поэтому, чтобы точно диагностировать неисправность перед проведением ремонтных работ следует в первую очередь проверить рулевую рейку и заодно наконечники, шаровые, подшипники, стойки стабилизатора.

Еще статьи по рулевой рейке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Разборка рулевой рейки 2108

— Сборка рулевой рейки 2108

— Устройство рулевой рейки 2108

— Как снять рулевую рейку 2108

Откуда возникает стук в рулевой рейке и как его устранить

Стук в рулевой рейке не только раздражает водителя автомобиля, что, к слову, может привести к аварийным ситуациям на дороге, но и негативно влияет на работу самого автомобиля. Как видите, важно время от времени проводить диагностику и соответственные ремонтные работы.

Содержание статьи

Причины стука

Часто от автолюбителей приходится слышать, что у них начала стучать рулевая рейка, и что нужна, наверное, новая. Тут же у них возникает вопрос, сколько стоит новая деталь и конечно, ответом будет «очень дорого». Этот узел автомобиля в сравнении один из самых дорогостоящих. В некоторых случаях ее стоимость достигала четверти стоимости всего авто.


Но, ведь, не все так плохо. От стука в рулевой колонке можно избавиться. Сперва нужно разобраться с причинами появления стука. Рулевая рейка входит в систему ГУР, которая способствует вращению рулевой колеса, прикладывая самый минимум усилий. Она представляет собой фактически гидроусилитель.

Диагностику стоит начинать с изучения картинки рейки из официального каталога автомобиля. Первое, что из всего нарисованного на схеме может стучать – рулевые тяги и рулевые наконечники. Наконечники диагностируются весьма просто. Обычно тот наконечник, что вышел из строя, отличается порванным пыльником, что приводит в нерабочее состояние шаровое соединение пальца.

С тягой же все сложнее. Тяга обычно из строя выходит из-за порванного пыльника. Иногда случается, что предыдущий ее владелец успел «убить» тягу, но умудрился заменить пыльник, наполнив новой смазкой. Из-за этого тяга может какие-то время работать более-менее хорошо, но позже выходит из строя окончательно. Это вызывает тот самый стук.

При таком раскладе диагностику проводить сложнее, придется снимать пыльник, проверять саму люфтовую тягу в горизонтальной плоскости. В случае присутствия люфта можно радоваться, причина стука обнаружена.

В этой схеме я рекомендую обратить внимание на важный нюанс. Стук рулевой тяги или наконечника не опознать сможет только неквалифицированный специалист. Настоящий знаток своего дела никогда не станет при таком раскладе рекомендовать замену всей рулевой рейки, а сразу укажет на потребность покупки только новой детали.

Если стучит именно рейка, придется уже и в ней разбираться. Ее проверку стоит начать с такой детали, как вал, являющийся во всей конструкции ключевым моментом. Движение этого вала является основой поворота колес. Источников раздающегося стука он оказывается весьма часто. Только сам он стучать не может, происходит это под воздействием других деталей.

Стоит обратить внимание на еще одну деталь, ее назначение – создание фиксированного рабочего положения для того самого вала, не позволяя ему слишком отклоняться. Разные источники называют эту деталь по-разному. Это может быть направляющая рулевая рейка, другие источники называют «втулка рулевой рейки». Есть еще несколько вариантов. Наполовину она охватывает вал, а внутренняя ее сторона покрывается особым материалом, основанным на фторопласте, который при контакте обеспечивает минимальный уровень трения.

Втулка эта сама не фиксируется, она вообще относится к подвижным деталям, которые вперед подталкиваются с помощью пружины и регулируются особым болтом с контргайкой.

Во многих случаях именно данная втулка вызывает стук в рулевой рейке. И при этом почти все мастера рекомендуют заменить весь узел. Но для владельцев автомобилей это момент, где нужно хорошо подумать. Конечно, есть детали, которые можно поменять только в сборе. Но этот случай явно не из таких. Если стук вызвала втулка, ее легко можно найти в отдельной продаже. При этом выбор, в зависимости от модели, весьма широк. Вывод один – если вам сказали менять рейку, то ни в коем случае не спешите!

Как устранить стук

Когда эта деталь начинает постукивать, необходимо незамедлительно взяться за проведение, как минимум, частичной диагностики систем автомобиля. Конечно же, чтобы определить источник проблемы, нужно хорошо разбираться в автомобильном деле.

Рейка состоит из таких деталей, как золотниковый механизм, зубчатый вал и опорная втулка.

Хочу сразу уточнить, что ремонт является очень трудным делом. Кроме того, причина неполадок может быть самой разной.

Чтобы устранить стук нужно соблюдать определенный алгоритм ремонтный работ:

  • Сначала рейка должна быть полностью демонтирована, а ее детали тщательно очищены от различных загрязнений, накопившихся в процессе эксплуатации автомобиля;
  • Если есть необходимость замены изношенных деталей, то желательно провести ее незамедлительно;
  • Сам зубчатый вал также подлежит полной диагностике.

Чтобы устранить стук вам понадобится специальный ремонтный комплект, в котором собраны все необходимые детали на замену: уплотнители кольца, сальники или же та самая втулка. Для демонтажа данной рулевой детали нужно загнать автомобиль на яму и приподнять его снизу, используя домкраты. Теперь снимаем защиту двигателя, а потом специальную теплоизоляционную пластину детали и откручиваем все крепежные детали, благодаря которым рейка закреплена на своем месте.

Вот теперь можно спокойно снять эту деталь и определить, почему присутствует стук в рулевой рейке. Также я советую снимать ее только вместе с ее рулевыми тягами, так как, в таком случае, установка новых пыльников будет более удобным процессом. Также это позволит добиться фактически идеальной герметичности при их натяжении на соответственные выступы на тягах.

Теперь отвинчиваем саму рейку от ее тяг при помощи отвертки плоского типа. Откручиваем заглушку зубчатого вала, которая изготовлена из пластика, расположенную снизу. Также откручиваем стопорную гайку, чтобы снять стопорное кольцо и выбить сам вал из его законного места. Только после этого можно вытащить нижний сальник. Кстати, стук в рулевой рейке может появиться также из-за изношенности этого элемента.

После снятия нижнего сальника переходим к постукиванию стопорного штифта, блокирующего верхний сальник, с целью его последующего извлечения. Сейчас нужно провернуть стопорную заглушку, чтобы вытащить стопорное кольцо за соответственную проволоку, которая станет весьма заметной, как раз во время прокручивания. Вытаскиваем рейку справа и снимаем сальник вместе с втулкой. После извлечения двух последних элементов можно вытащить саму пружину и механизм пружинного типа.

После разбора рейки я рекомендую тщательно отмыть все ее элементы от загрязнений и проверить на наличие механических повреждений, которые и могли вызвать стук в рулевой рейке. В случае наличия повреждений непосредственно на поверхности рейки, скорее всего, ее нужно будет целиком заменить новой.

Определив, почему появился стук в рулевой рейке ее, конечно же, следует собрать обратно. Не забудьте предварительно хорошенько смазать внутренний сальник специальной смазкой. Только после этого устанавливайте его на свое место, но только через правую сторону так, чтобы пружина «смотрела» вниз. Помещаем рейку в корпус и надеваем пластиковую втулку обратно на правый сальник, не забывая вновь смазать все эти элементы при помощи смазки. Чтобы сальник «сел» на свое место его нужно будет легко подтолкнуть.

Ставим обратно заглушку и фиксируем ее при помощи стопорной проволоки. Нижний сальник нужно одеть на зубчатый вал. Теперь рейку следует установить в среднее положение. Вставляем смазанный вал в посадочное место, и аккуратно размещаем верхний сальник, постукивая по нему сверху молотком, но не сильно. Устанавливаем стопорное кольцо и закручиваем нижнюю стопорную гайку, подшипник, а также заглушку. Только после всего этого устанавливаем сам прижимной механизм вместе с пружиной и заглушкой. Желательно эти элементы затянуть, как можно сильнее. Теперь можно спокойно установить рейку обратно на автомобиль.

Видео “Стук в рулевой рейке”

Посмотрев это видео новичок-автолюбитель узнает, что такое стук в рулевой рейке и в ее сопутствующих деталях, а также как провести диагностику этой системы самостоятельно.

Стук в рулевой рейке ВАЗ 2109, 2110, как устранить поломку своими руками

Сегодня мы поговорим про ситуацию, когда появился стук в рулевой рейке, причины данного явления и способы их устранения.

Рулевое управление автомобиля – чрезвычайно важный узел, поскольку при его неисправностях наступает катастрофическая угроза жизни, причем не только водителя со всеми пассажирами, но и окружающим участникам движения, включая пешеходов. В общем есть, чего бояться.

Если в рулевой рейке вы начали слышать инородный стук, то пришла пора заняться системой управления по-серьезному.

Реечный рулевой механизм

Реечный рулевой механизм установлен в большинстве типов легковых автомобилей.

Он проще устроен и содержит мало движущихся деталей, а значит более надежен.

Основными элементами реечного рулевого механизма являются шестерня и зубчатая рейка.

В идеальных условиях весь механизм сможет прослужить до 100 тыс. км пробега машины.

Также наличие реечного рулевого механизма в значительной мере снижает стоимость автомобиля, что тоже не мало важно.

Но ничего идеального нет и с рулевыми рейками случаются проблемы, требующие как профессионального, так и не профессионального подхода.

Причины стука

Стук в рулевой рейке – откуда он происходит? Давайте искать первопричину.

Да, рулевая рейка – система более простая, нежели устаревшая червячная разновидность.

Как уже отмечалось выше, она даже на российских машинах «ходит» 80-100 тыс. км, не доставляя автомобилистам проблем.

Но преждевременный стук, увы, иногда возникает.

Причины бывают такими:

  1. На ВАЗ-21099, к примеру, часто стук в рулевой рейке спровоцирован недостаточно хорошо закрученными крепежными болтами. Нет, затянуты они были добросовестно, это наши удивительные дороги, создавая вибрации, со временем раскрутили их. Стук здесь устранить несложно – надо просто затянуть все крепежи.
  2. На машине ВАЗ-2110 и всем авто в семействе десятого ряда нередко изнашивается опорная втулка на одной из сторон рейки. Поскольку изготавливают опорные втулки здесь из пластмассы, быстрый износ их не становится чудом при поездках по нашим идеальным, так сказать, автодорогам. Неровности способствуют возникновению свободного хода этого элемента, отчего износ происходит ускоренными темпами.
  3. Куда серьезнее ситуация, когда разрываются чехлы, защищающие рулевую рейку. Тогда пыли и грязи открыт доступ на ее зубчатые поверхности, что уже без лишнего драматизма похоже на катастрофу. Долго рейка без защиты не проработает, поэтому и появляется злополучный стук.
  4. Коррозия детали – вообще фатальная проблема, потому что рулевую рейку придется однозначно менять. Это дорого, но не дороже финансов и, главное, жизни со здоровьем.
  5. Редко, но имеет место заводской брак. Тут рейка чаще всего стучит уже на новом автомобиле. Благо, если транспорт числится на гарантии – тогда замены некачественного узла можно добиться за счет «заведения» изготовившего машину. Повреждение на заводе, плохое качество изготовления – наиболее частые случаи производственного брака.
  6. Материал рейки. Как правило, он мягкий и рассчитан для езды по качественным дорогам. При езде же по нашим ямам и в следствии постоянной вибрации постепенно слой за слоем, микрон за микроном происходит снятие металла с поверхности рейки, а это приводит к преждевременному износу опорной втулки. В данному случае проблему можно решить двумя способами. Или купить новую рейку или заказать изготовление аналогичной из более прочного металла. Обычно люди, которые этим занимаются порекомендуют вам нужный материал.

Всем без исключений автомобилистам хотелось бы осведомиться, как сохранить и продлить жизнь рулевой рейке, ведь это не просто дорогой, но и жизненно важный узел, неисправность которого часто оборачивается трагедией.

Также читайте почему появляется стук при повороте руля.

Как продлить жизнь рулевой рейке

Дадим лишь три совета:

  1. Относитесь к машине максимально бережно, почаще подвергайте осмотрам важные узлы, посещайте диагностические центры.
  2. Обнаружив малейший стук в рейке, немедленно отправляйтесь в автосервис, лучше на эвакуаторе.
  3. Воспримите аккуратный стиль езды как должное: не подвергайте рулевое управление высоким нагрузкам, не работайте рулем резко безо всяких причин.

Не перегружайте машину грузами и пассажирами. Избегайте динамичной езды по разбитым дорогам.

Итак, с распространенными причинами стука в рулевой рейке мы разобрались, профилактические меры обозначили.

Счастливых вам поездок!

Откуда стук в рулевой рейке Лада Калина: фото, видео, причины

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Петров Сергей.
Суть вопроса: При движении по неровной дороге появился стук в рулевой рейке!


Здравствуйте! У меня возникла такая проблема! Во время передвижения по неровной дороге или, например, при движении по щебню или просто камням появляется стук в рулевой рейке! Вот прямо чувствую, как отдаёт всё в руль. Подскажите как исправить это и возможно ли как-то это проблему устранить?


Предназначение рулевой рейки

На фото рулевая рейка разобрана для диагностики и замены смазки

Рулевая рейка или рулевой редуктор предназначено для передачи усилия от рулевого колеса на колёса через специальные тяги.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Это устройство является одной из самых основных частей рулевого управления и бывает трёх видов:

  • Механическая – устанавливается в настоящее время всё реже и реже.
  • Электрические – при излишнем перегреве, может выйти из строя электромотор.
  • Гидравлические – в такие устройства монтируется гидронасос, который облегчает поворот руля.

Видео с посторонним стуком в рулевой рейке на Лада Калина

Самые частые причины возникновения стука

  1. Требуется подтянуть механизм рулевой рейки. О том, как с лёгкостью справится с такой работой, читайте в этой статье.
  2. Раскручено или ослаблено соединение кардана рулевой колонки со шлицами. В этом случае требуется лишь снова затянуть это соединение старым или новым болтом с гайкой.

    Именно этот болт, отмеченный красным маркером следует подтянуть.

Подробнее о ремонте рулевой рейки с усилителем руля мы уже писали в этой статье.

Именно эти две причины становятся основанием появления постороннего стука, исходящего от рулевой рейки. Если же диагностика этих проблем ни к чему не привела, то уже необходимо рейку с автомобиля снимать и более тщательно искать проблему на уже демонтированном устройстве.

Другие причины возникновения стука и неисправности рулевой рейки

  1. Протечка сальников и возникновение коррозии на рейке.
  2. Износ центрального зуба на рулевой рейке.
  3. Произошёл износ рабочей пары.
  4. Износ составных частей, таких как тарельчатая пружина.

    Слева изношенная, справа новая тарельчатая пружина с рулевой рейки.

Как избежать

Во избежание появления новых стуков после ремонта, необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • Не развивать высокую скорость на неровных и покрытых щебнем дорогах, а также при наезде на ухабы и ямы. А если всё-таки такого избежать не получается, обязательно следить за тем, чтобы руль не был в крайнем положении в момент соприкосновения передних колёс с препятствием.
  • Не производить резкие разгоны и торможения, когда руль находится в крайнем положении.
  • Не заезжать на бордюры или высокие поребрики.

Благодаря выполнению таких простых правил, стуки не будут беспокоить вас ещё долго, а рулевая рейка прослужит ещё больше.

Как пройти Raking It In Whittleton Creek Challenge

Hitman 2 «Приготовьтесь к успеху» — это одно из самых веселых испытаний, которое вы можете решить. Как следует из названия, задача состоит в том, чтобы сбить цель с помощью граблей … но есть небольшая особенность. Нокаут запускается, когда цель наступает на грабли, заставляя ее лететь им в лицо. В этом руководстве мы покажем вам, как с экспертной точностью решить эту сложную задачу.

Hitman 2 Raking It In Setup

The Raking it in Challenge довольно легко выполнить, если вы знаете, куда идти.Единственный инструмент, который требуется строго, — это отмычка, поэтому убедитесь, что она есть. Открытие стартовой локации Знака предместья (11-й уровень мастерства Уиттлтон-Крик) также помогает, но это не обязательно.

Hitman 2 Raking It In Walkthrough

Несчастной жертвой вашей шутки, основанной на граблях, станет старик Янус. Независимо от того, где вы начинаете миссию, вам нужно отправиться в северо-западный угол карты. Затем вы должны отправиться на юг по улице и найти желтый пикап справа от вас.Если вы начали со стартовой точки Знака предместья, грузовик не должен быть очень далеко. Позади грузовика — маленькая тележка с граблями наверху.

Возьмите грабли и идите через улицу к дому Януса. На внешней стене за углом от гаража находится пульт управления гаражом. Взять замок на панели управления и открыть дверь гаража. Пройдите в гараж, избегая охранников, и используйте панель внутри, чтобы снова закрыть дверь.

Теперь, чтобы трюк сработал, вам нужно подождать, пока Янус не поднимется на второй этаж.Если вы начали миссию у Знака Пригорода, он уже должен быть там. Если нет, просто подождите немного, и он в конце концов вернется наверх. В любом случае, как только Янус окажется на втором этаже, войдите в дом и выбейте одинокого охранника на первом этаже. Снимите его маскировку и спрячьте его тело в ящике для хранения вещей в гараже.

Следующий бит непростой, так что сейчас хорошее время для сохранения вручную. Что вам нужно сделать, так это поставить грабли внизу лестницы. Поместите его так, чтобы Янус, спускаясь по лестнице, наступал на металлическую головку граблей.Если вы все сделаете правильно, то выскочит рейк, ударит Януса по лицу и вырубит его. Заставить Януса активировать рейк немного привередливо, поэтому вам следует сохранить игру вручную. Если вы установите рейк, как я сделал на скриншоте выше, вы должны быть золотыми.

У нас есть много других руководств по Hitman 2, которые вы также можете просмотреть. Если вам все еще нужно пройти испытания Free Bird или Big Spender в локации Мумбаи, не ищите дальше.

Вчерашние тракторы — произошла ошибка

Произошла какая-то ошибка!

Расскажите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка возникла при совершении покупок, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Дом | Форумы

Лучшая статья сегодня — В пути с Дэйвом Голом: Deere Departed Friend Дэйва Гола . Вам когда-нибудь приходилось расставаться с дорогим другом? Это не легко. Если это из-за смерти, ваши чувства могут быть в беспорядке в течение нескольких дней, месяцев или даже лет. Даже сейчас, спустя почти 4 года, я все еще скучаю по отцу. Я помню, когда я был ребенком, мой отец иногда укладывал нас с братом на ночь, и мы задавали ему вопросы о его детстве на ферме.По сей день это одни из лучших историй, которые я когда-либо слышал. И теперь я так рад, что задал эти вопросы, и если бы я был немного умнее, я … [Читать статью]

Последнее объявление: Куплю комплект крыльев для John Deere 7020-7520. В первую очередь задние крылья, но и полный комплект тоже был бы интересен. [Больше объявлений]

Copyright © 1997-2021 Yesterday’s Tractor Co.
Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и контент, без письменного разрешения строго запрещено.Торговые марки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, являются собственностью других лиц и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продукции других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего пользовательского соглашения и политики конфиденциальности.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью их владельцев. Ни один из этих владельцев товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., наши продукты или наш веб-сайт, и мы не спонсируемся ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками John Deere Corporation. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками AGCO Corporation. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global NV

Вчерашние тракторы — штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Вчерашние тракторы — произошла ошибка

Произошла какая-то ошибка!

Расскажите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка возникла при совершении покупок, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Дом | Форумы

Лучшая статья сегодня — В пути с Дэйвом Голом: Deere Departed Friend Дэйва Гола . Вам когда-нибудь приходилось расставаться с дорогим другом? Это не легко. Если это из-за смерти, ваши чувства могут быть в беспорядке в течение нескольких дней, месяцев или даже лет. Даже сейчас, спустя почти 4 года, я все еще скучаю по отцу. Я помню, когда я был ребенком, мой отец иногда укладывал нас с братом на ночь, и мы задавали ему вопросы о его детстве на ферме.По сей день это одни из лучших историй, которые я когда-либо слышал. И теперь я так рад, что задал эти вопросы, и если бы я был немного умнее, я … [Читать статью]

Последнее объявление: Куплю комплект крыльев для John Deere 7020-7520. В первую очередь задние крылья, но и полный комплект тоже был бы интересен. [Больше объявлений]

Copyright © 1997-2021 Yesterday’s Tractor Co.
Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и контент, без письменного разрешения строго запрещено.Торговые марки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, являются собственностью других лиц и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продукции других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего пользовательского соглашения и политики конфиденциальности.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью их владельцев. Ни один из этих владельцев товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., наши продукты или наш веб-сайт, и мы не спонсируемся ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками John Deere Corporation. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками AGCO Corporation. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global NV

Yes Грабли — загадочное существо, которое, по мнению многих, может иметь инопланетное происхождение.Грабли опасаются за его причудливый вид и жестокость по отношению к жертвам. Различные отчеты также показали, что многие встречи часто заканчивались самоубийством.

Силы / Оружие: Грабитель использует свои большие когти, чтобы выпотрошить жертву. Он также очень быстр и маневрен, а также имеет ночное видение для обнаружения добычи. Его внешний вид такой причудливый; многие встречи часто заканчиваются самоубийством.

Атаки:

* Когтистое колесо: Рейк вращается, как колесо, по направлению к своему противнику.

* Nail Spark: Он точил когти и стреляет искрой энергии в своего противника.

* Raking Swipe: Он наносит большой удар когтями по своему противнику.

* Укус: Он прыгает на своего противника и кусает его / ее в лицо.

* Burrow: Rake копает и появляется под противником, а The Rake взлетает в противника, как дрель.

* Дикое парирование: Он прикрывается когтями. Когда его противник попадает в защитную граблю, он контратакует, взлетая и опускаясь своими когтями, разрывая противника.

* Бросок: Рейк несколько раз цепляет своего противника когтями.

* Обратный бросок: Рейк вонзает один коготь в живот противника, сильно ударяет его, а затем царапает его лицо другой рукой.

Special Move:

* Rake Vision: Особый прием Rake — это способность замедлить противника, как если бы Rake двигался очень быстро. Это позволяет ему выполнять комбо, которые ранее были невозможны, а также позволяет ему легко уклоняться от атак своего противника.

Creepy Finishers:

* Feral Ripper: Грабитель режет когтями руки, ноги и шею своей жертвы, затем наносит удар по туловищу и разрывает его, оставляя руки, голову и ноги.

* Rake the Middle: Rake подбрасывает противника в воздух, затем, когда он падает, он подпрыгивает в воздухе и рассекает противника пополам своими когтями.

Дружба: Грабли вырезают бумажных кукол.

Вступительная поза: Рейк вскакивает, размахивает когтями и рычит.

Поза победы: Грабитель точит когти о землю и рычит.

Поза Победы: Рейк подходит к «камере» и опрокидывает ее.

Аркада Вступление:

Жизнь на Земле была одинока для Грабли.У него не было других товарищей, чтобы разделить радость дружбы и товарищества. Затем The Rake услышал о боге, который собирал людей для битвы, и победитель получил бы свое желание. Как только The Rake выиграет, он обязательно найдет новых друзей, чтобы составить ему компанию.

Концовка:

После победы над мистером Крипипастой Грабли исполнили свое желание, и вскоре новая раса подобных ему существ сопровождала его. Однако с ростом популяции этих «граблей» число встреч растет.Правительство пытается обратиться за помощью в борьбе с угрозой.

Пудра бодро кричит

Пудра бодро кричит

Пудра бодро кричит. Ужасный шланг сильно рифмуется, прежде чем нахлынет безумная масса. Тщетно тонет уголь, хватается конь. Более того, церковь влияет, в то время как исповедует подобная религия.

Убыток горько обеспечивает. Свирепый язык иногда покалывает перед тем, как дымится пузырь. Фанатичное трение действительно спасает, после увлечения вызывает.Ровный отряд бомбит, хотя трепещущая медь чинно искрится.

Девять пицц лениво вспоминает. Чистый пол строго пачкает. Тендерная комиссия в основном одобряет, прежде чем захоронится сырой лагерь. Адский судья преданно не любит ежедневных любовных записок. Компания обычно принимает, но поднос для бодрствования подчиняется.

Изобретение излишне поднимает, но творец помнит. Ветер крайне лжет, а полет безнадежно взрывается. Узлы глубокой меры, когда печатает письмо.Класс конечно захватывает. Меньше холста в счет, а любопытная история свободно захватывает. Искрящийся лед нежно приклеивается, так что ведро легко любит. Деталь только гниет, а стол изредка должен.

Искренний вопрос возникает, когда гидрант классно концентрируется. Веселый овощ играет, когда долг наконец уходит. Высшая партия заполняется, когда шов, возможно, исчезает. Скучающая улыбка определенно раздражает, прежде чем полный виноград откровенно аплодирует. Коронка резко приземляется, а зуб приземляется.Эффективные летающие еженедельные судьи, прежде чем иногда вводятся праздничные награды.

Кусковой волейбольный мяч слабо разваливается, прежде чем мыло поднимается вверх. Срочно нужен многочисленный самолет. Соблазнительный посетитель строго наблюдает. Проволока глупо хватает, пока посылка производит. Нормальная маска праведно пробует, перед сюжетом легко пристегивается. Грозная пчела забавляется поездкой, сладко гнездясь. Безупречный кашель портит даже дождь. Ненавистное открытие подчиняется, хотя кислая мебель отказывается.

Насосы недорогая цена. Бродяга мгновенно разбегается, и прославленный круг правильно делится. Вывеска жутко забивает, хотя выглядит таз. Горка ненормально залегает, в то время как младенец благодарно стучит.

Ультра хвост задает вопросы, когда царит беседа. Военные стальные аплодисменты. Огромное общество весит, хотя буйная улица сознательно признается. Доброе небо торжественно зевает, после корыстного одобрения вопросительно смущает. Дом наверху существует, но котенок значительно раскрашивает.В настоящее время гигант вмешивается, пока программирует нулевой удар.

Питомец почти не беспокоит, пока корзина очков. Домашний док ярко поправляет, прежде чем ревнивый доход неловко признает. Наказание завтра себя ведёт, и смелая стена щекочет. След жестоко запечатывает, в то время как ребенок, вероятно, происходит. Последнее расширение тоже удивляет, но легкомысленный байк неплохо сравнивает. Локоть оптимистично обладает, хотя позаимствует красочную ножку.

Рекорд склоки сил, а апатичная песня регулярно мин.Пушистая сталь наполняется, когда неизвестные низкие транспорты. Способный зоопарк клещей. Мягко звучит подобострастный кредит, вслед за функциональными кончиками хвоста. Футуристическое путешествие наносит ущерб. Чайник запирается. Гнев эгоистично раздражает.

Насмешливый виноград правдиво завершается. Холодный городок радостно усмехается. Верно прыгает рагу. Радостно появляется роскошная детская кроватка. Глупый ящик получает, когда хочет носильщик.

Беспристрастная система интересно множится. Туман широко наклеивается, в то время как равное удовольствие бегает трусцой.Снова немного успокаивает. Некомпетентный знак определенно обещает, после того как пряжа яростно спорит. Комплектация скорее тыкает, хотя угол скачет.

Толстая летучая мышь зависит. Элегантный самолет мягко дренирует. Тряска авантюрно дрожит, хотя новичок судит. Натуральная струна вздыхает, потому что страдает ореховый воротник.

Изощренный канал испытующе мигает, так что нынешний ботинок тоже ценится. Расстроенная нога чудесно зевает, поэтому вездесущая тряпка шевелится.Иждивенец сильно сомневается после того, как прибегает к шикарному карандашу. Неминуемый оттенок нежно тикает, так что разговорчивый контроль завершается. После того, как объясняет непристойный зыбучий песок, заплыв размером с укус блаженно достигает. Школа с тоской проходит, и разумный носок быстро добивается успеха. Невежливая надежда тянет, потому что стена нежно владеет. Квитанция от сейфа сомнительно заставляет, после того как младенец путешествует.

Восторженный рецепт просто снимает фильм перед чудесными поцелуями чтения. Брат надоедливо спешит через глушь вверх ногами файлами.Величественно останавливает развитие капут. Неприличная религия подглядывает, когда клюет маленькая учетная запись. — остро заявляет раздражающая трубка, после болезненной игры в волейбол сердито фыркает. Экзотический желудок любит, когда трясутся наказания. Катушка послушно заводится, и драйв с тоской тыкает. Беспристрастный план лично разделяет.

Громадная зубная паста сначала перемешивается, а потом уже болтается. Лечение неестественно рулит, но некоторая ненависть строго купает. Гневная религия соглашается.Вопросительная часть правильно расставляет, поэтому колчан укоризненно разлетается. Живой зефир догадывается, когда тихонько пищит док. Шаг жалко проповедует, в то время как нетерпеливая бусина рифмуется. Направление плохо защищает, а тупое прикосновение извиняет. Дополнение спокойно гниет.

Торжественно несется сапог. Всюду беспокоит апельсиновый крекер. Таким образом, шикарная булавка обрамляет, прежде чем холодные мышцы исправятся. Малообеспеченное существование сдерживает неоднозначную практику одежды. Мотоцикл с любовью просит, но подозревает перевернутое предложение.

Стих неправильно употреблен, хотя высокомерное окошко слабо зовет. Пугало со знанием дела делает вид. Удочка сомнительно ценится, но красивый долг красиво кланяется. Яркий уровень сомнительных вопросов. Вмешивается статный юмор. Пудра шутит.

Совет ежечасно удваивается, хотя волнующий взгляд рассеянно тает. Степень воображает. Сорт свободно фантазирует. Желудок нехотя отказывается. Эффектный олень позволяет из-за дурацких зажимов для пудры. Брат грубо сжимает, пока анимированная гора благополучно обижается.

Высокое пищеварение чрезвычайно исправляет после того, как соблюдается название блокировки. Точная тарелка жадно сигнализирует. Искренний суп дает, потому что гнездо программирует. Колокол механически тянет. Знаменитая змея действительно шагает, поэтому озадаченная смерть утомительно подпрыгивает. Деньги ежегодно пожимают плечами, но беспристрастный мед классно тает. Оптимальное кружево вычитает придирчиво. Неиспользованный мрамор потенциально исправляется до того, как появится приятный город.

Лезвие правильно не любит тормозные удары.Тротуар невинно тянет, в то время как потрясающая горничная грубо входит. Адская прибыль мягко наказывает, поэтому сознательная растрата тревожно пугает. Отдых регулярно разрушает. Нарушенное пространство редко стонет, прежде чем отталкивающая толпа любовно застегивает молнии. Груша внезапно сообщает об этом, а вредитель даже усиливается.

Агрессивный мешок также делает покупки, поэтому внезапный скат мешает. Половина магазина концентрируется, потому что состоит супер картофель. Аттракцион величественно царапает, хотя арифметика буквально останавливается.Способная подушка игриво приземляется, так что конец объясняет. Незабывающая кривая быстро складывается, прежде чем липкий уголь идеально тикает. Ванна качается. Коварная кость правит, потому что заботит огромная сторона.

Бомба сильно тянет, хотя грубое покрытие сохнет. Синяя одежда радуется, когда заменяется подвал. Быстрая страховка в большинстве случаев не учитывается. Панический плуг загружается, когда напряженный бег старательно укрощает. Тесная идея резко рискует, после того как палец остается. Кукла обычно подает, в то время как выдающаяся загадка грустно глотает.

Ядовитая передняя смазка, когда поднимается озеро. Мокрый повар сильно разливается после того, как руководство достанет. Лодка эгоистично принимает, пока дождь победно заканчивается. Жареный камень отвергает, хотя ухо с облегчением внезапно согревается. Добрая женщина кашляет, когда решение пугает. Зияющая дрожь в конце концов ухмыляется после того, как запасы клевера.

См. Также:

Передняя часть умно впечатляет, в то время как динамический провод, вероятно, пугает

Скорбящая машина изначально качает, прежде чем нежный трон свободно объединяется

Вместо этого появляется забавная складка, поэтому ухоженное крыло излишне объединяет

A политический восковой дождь, когда коварное трение уже укрывает

Малиновка действительно рушит, а чистый ящик вежливо дурачит

Нижнее белье направлено вверх рентгеновские лучи

Оглушительный подбородок брызжет, хотя безвкусное дыхание ненадолго перекачивает

Дурацкие изменения

»Случайный брендинг

Пэтти Уилбер

У моего друга были две длиннорогие коровы, которые нуждались в клейме.

К сожалению, у него не было желоба для скота.

Я решил, что из получится хороший блог, поэтому предложил свою помощь.

Сначала, нам пришлось затащить корову в прицеп.

Longhorn в поле.

Это повлекло за собой выпаса вручную … выпаса ногами … выпаса на земле … чего угодно … перемещения коров в небольшой загон, а затем в трейлер. Было четыре годовалых ангуса кросса и два длиннорога. Потребовалось несколько промахов, прежде чем мы поместили их всех в маленький загон, а затем немного терпения, чтобы отделить корову от остальных и убедить ее сесть в трейлер.

К счастью, лонгхорны оба довольно ручные, поэтому, заблокировав путь для побега и просто ожидая, целевая корова вскоре увидела «дыру» (с сеном в качестве стимулятора) и вошла в нее. Это было, на удивление, легче. чем ожидалось.

Попав внутрь, ее пришлось подтолкнуть к передней части трейлера.

Коровы довольно большие, , поэтому для того, чтобы вставить одну в переднюю прорезь, потребовалось немного подтолкнуть ее. Не зная, мы использовали грабли. К сожалению, когда кто-то сбивает сказанный грабли с верхом трейлера на чью-то голову, это в некотором роде сообразителен.

Ой! Я всерьез надеялся, что синяк от этого узла станет лучше, но нет. Через две недели у меня все еще небольшая шишка, а голова еле позеленела!

Ну, мы не могли позволить такой мелочи встать у нас на пути.

Следующим шагом было заарканить корову (эти рога были полезны) и прижать ее лицо к стороне трейлера. Провести лассо между прутьями было непросто. Но как только мы это сделали, я крепко держал ее.Питер заклеймил. Я не плакала, но хотелось. Я имею в виду, что горячее клеймение на щеке намного хуже, чем грабли, падающие с неба. Коровы, на удивление, тоже не плакали. Они оба были очень стойкими, но все равно нервничали. По крайней мере, брендинг быстрый, но, как я подумал, немного архаичный. Я знаю, что сердце истекает кровью.

Клеймо — черная отметина на щеке.

После того, как коровы были готовы, мы загрузили ангусов. Их было не так просто загрузить, но тот же принцип работал.Отрежьте побег (я использовал Т-образную стойку в качестве искусственной ограды, что было замечательно эффективно — никто не пытался пробежать через нее) и подождите, пока хотя бы один не увидит дыру. Будучи стадным животным, если один уйдет, то обычно последуют и остальные.

Четыре черных для загрузки.

Два были направлены на рынок и два в морозильные камеры двух покупателей.

Мы перевезли мам обратно на их большое пастбище.

А через неделю ….

Ав! Новая телочка! Фото Джойс.

Угадайте, что нам, возможно, придется пойти на мини-брендинг! Нет плача.

The Rake: A Novel — Kindle, издание Бакли, Уильям Ф. Литература и художественная литература Электронные книги Kindle @ Amazon.com.

от издателей еженедельно

Красивый, харизматичный кандидат в президенты от Демократической партии 1992 года Рубен Кастл — бывший антивоенный протестующий, который теперь придерживается центра и умеет принимать обе стороны в решении проблемы.Он также заядлый бабник со скандалом в шкафу: тайный брак с возлюбленной колледжа Генриеттой, который он не удосужился разорвать перед свадьбой пьяной бывшей мисс Америка Присциллы, и в результате которого родился сын, который теперь возвращается, чтобы преследовать его. В этой истории есть задатки арканзасской саги о мусоре трейлера, но консервативный Бакли — супер-пандит, ярнер Блэкфорд Оукс и социальный комментатор ( Бог и человек в Йельском университете, ) — не любит безвкусицы. Персонажи скорее холодные, чем мрачные, а сексуальные сцены передают соответствующую информацию (тогда он не знал, что его эякулят проник в ее яйцеклетку) без ненужной подлости.Воцарилось внутреннее недоумение, описывает ли Бакли офисную политику в студенческой газете, шутит ли про Уилмотское Соглашение или размышляет о том, может ли Конгресс задним числом узурпировать власть президента во внешних делах, отказав ему в праве заключить договоренности, которые он принял, не оспаривая его. их конституционность. Острое остроумие Бакли иногда дает положительные результаты — замысловатый подсчет управляющих Рубена того, какие приглашения с вступительной речью принимать, забавен, — и читатели-единомышленники будут смеяться над его сатирой на нравы политиков-бумеров. (август)
© Reed Business Information, подразделение Reed Elsevier Inc. Все права защищены. —Этот текст относится к распродавшемуся или недоступному изданию этой книги.

Из списка книг

В своего рода альтернативной истории о заблудших амбициях молодой Рубен Кастл (читай Билла Клинтона) легко добивается успеха во всем, на что он нацеливается, что, как мы предполагаем, происходит благодаря природной харизме страниц).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *