ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Мощный, простой съемник для подшипников своими руками

Полезные приспособления /15-апр,2019,17;27 / 9538
Каждый настоящий мастер должен обладать таким съемником. Иногда приходится ремонтировать электроинструменты, конкретнее – менять подшипники по причине их износа. В случае съема подшипника молотком, отверткой или другими не очень подходящими для этой задачи инструментами, в итоге может быть повреждена ось, резьба, отдельные узлы на оси, что часто и случается. Иногда же подшипник сидит на оси настолько прочно, что его не каждый съемник помогает его вытащить.

Из этой статьи вы увидите, как просто своими руками можно изготовить универсальный, мощный съемник. И он всегда выручит вас в самых сложных ситуациях.

Сегодня заводские съемники представлены на рынке широким выбором моделей. Но если вы являетесь владельцем токарного станка, газовой и электросварки, материала, и у вас есть желание, то съемник вполне реально сделать самостоятельно. Это будет долговечный инструмент, который будет полезен на протяжении десятков лет.

Съемник необходимо делать трех-лапчатым. Это самый удобный вариант. Я напишу размеры инструментов, которыми я пользовался много раз в процессе ремонтов.

Для изготовления самодельного приспособления для подшипников, нужно подобрать следующие материалы:
• гаечный ключ – пара штук;
• пластины из металла, небольших размеров – 4 шт.;
• шпилька с резьбой;
• болты и гайки.

Как именно изготовлять самоделку показано на этих фотографиях



Гаечные ключи пойдут на следующие заготовки.

Вид захватов для подшипника.
В ключах нужно просверлить отверстия для болтов.
Пластины пойдут на заготовки с отверстиями.

На одном кольце шпильки нужно приварить вороток и собрать конструкцию.
Вид собранного съемника.
Пользоваться инструментом весьма просто – для этого зацепляем подшипник при помощи захватов, упираем шпильку по центру, совершаем вращательные движения и извлекаем подшипник с оси детали.
Такое приспособление подходит и для извлечения внутреннего подшипника. Здесь требуется просунуть шпильку в подшипник и накрутить гайку.
Здесь нужно поставить упоры и вращать шпильку.
В такой способ происходит извлечение внутреннего подшипника из детали.


На этом видео автора вы увидите в подробностях процесс изготовления съемника для подшипников, и как действует самодельное приспособление на практике.

съемник для подшипников

Съёмник для подшипников может потребоваться при ремонте любого агрегата автомобиля или мотоцикла и без него практически невозможно произвести грамотную и быструю замену изношенных подшипников в любом механизме. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов съёмников, как самодельных, так и заводских, которые позволят стянуть подшипник с вала быстро и эффективно.

Прежде чем начать описывать съёмники для подшипников и варианты их изготовления, следует написать несколько строк о самом процессе стягивания подшипника с вала. Существуют два вида ремонта, при которых подшипник стягивают с вала для замены самого подшипника (если он изношен), или для замены не подшипника, а той изношенной детали, которая сидит на валу под подшипником (например шестерни).

Ведь часто бывает так (например при ремонте коробки передач), что сам подшипник, сидящий на валу совсем не изношен, а изношена именно шестерня, сидящая на валу под подшипником. И чтобы заменить изношенную шестерню (стянуть её с вала), нужно сначала стянуть с вала сам подшипник. А так как он не изношен, то его следует стянуть с вала не повредив его (особенно если подшипник фирменный, отличного качества и стоит не дёшево).

Ну а чтобы не повредить подшипник при стягивании его с вала, нужно иметь именно такой съёмник, лапки которого будут давить именно на внутреннюю обойму (см. рисунок 1 А слева), а не на сепаратор с шариками и наружную обойму. То есть конструкция съёмника для подшипников должна иметь такую форму лапок (или другой давящей части) которые будут стягивать подшипник с вала создавая давление только на внутреннюю обойму.

Если же давить на наружную обойму (а тем более на сепаратор), то при стягивании подшипника с вала, огромная нагрузка сместит наружную обойму относительно внутренней, и такой подшипник впоследствии долго не проработает.

Ну а если лапки съёмника сделаны так, что давят не на внутреннюю обойму, а на сепаратор подшипника, или его наружную обойму, а другого съёмника для подшипника у вас нет, то тогда следует стянуть подшипник с вала коробки передач создавая давление на шестерню, которая соответственно будет давить только на внутреннюю обойму подшипника — это показано на рисунке 1 Б.

Если же изношен сам подшипник и его необходимо стянуть с вала для замены, то конструкция съёмника может быть любой, то есть давить при стягивании можно будет на любую часть подшипника (например как на рисунке 2), лишь бы его стянуть с вала, разумеется без порчи самого вала. Надеюсь с этим понятно начинающим ремонтникам и можно переходить к самим съёмникам для подшипников. Сначала мы поговорим о нескольких заводских вариантах, а потом будут описаны варианты самодельных съёмников.

Разумеется все варианты съёмников невозможно описать в одной статье, но я постараюсь описать самые эффективные.

Заводские съёмники для подшипников.

Заводских съёмников сейчас можно увидеть огромное количество в продаже, как от солидных производителей, так и от мелких подвальных фирмочек, отливающих детали съёмника порой из самых дешёвых и непрочных сталей или сплавов. И разумеется чем качественнее любой съёмник и солиднее производитель, тем он дороже.

Но прежде чем отправляться в магазин или на рынок, сначала следует определиться с тем, будет ли стягиваться подшипник для его замены, или для замены другой детали, находящейся под ним. И если подшипник нужно будет сохранить (и потом вернуть на своё место) то следует искать съёмник, который будет давить лишь на внутреннюю обойму, как было описано и показано на рис. 1 выше.

Заводских съёмников, которые способны давить лишь на внутреннюю обойму, совсем мало в продаже и один из них показан на фото 1.

Однако при установке такого съёмника (если позволяют условия — то есть зазор между подшипником и другой деталью более 2 мм) следует на проточки, указанные на фото красными стрелками, подложить разрезанные С-образные половинки тонкой шайбы, толщиной 1 мм. — лучше прихватить сваркой или приклеить). Это даст гарантию, что проточенная часть съёмника  (там где красные стрелки) будет давить только лишь на внутреннюю обойму, точнее будут давить на внутреннюю обойму половинки шайбы.

Ещё один съёмник, который будет давить только на внутреннюю обойму (обратите внимание на его лапки) показан на фото 2. Его лапки в давящей части имеют форму буквы Г и это позволяет давить лишь на внутреннюю обойму, не испортив сепаратор или пыльник (если подшипник закрытого типа).

 

Кстати — лапки такой формы можно доработать на любом лапчатом съёмнике, если наплавить на них электросваркой металл и затем обработать наплавленные кончики лапок болгаркой, в форме буквы Г.

 

Если же подшипник стягиваем на выброс (то есть для его замены) то тогда никаких половинок шайб подкладывать не нужно. И в таком случае можно использовать практически любой подходящий съёмник, надёжно обхватывающий наружную обойму подшипника.

Таких съёмников сейчас полно в продаже, но всё же стоит покупать более универсальный съёмник (например как на фото 3) у которого лапки сдвигаются и это позволяет подстроить съёмник для подшипника почти под любой диаметр наружной обоймы.

И ещё один важный нюанс можно заметить на фото 3. Обратите внимание, что лапки съёмника стягиваются двумя дополнительными винтами (указаны на фото стрелками). Это очень полезная конструкция, так как очень часто, при большой нагрузке, лапки съёмника начинают расходиться в разные стороны и стягивание подшипника превращается в сплошное мучение.

Многие ремонтники пытаются стянуть лапки с помощью стальной проволоки, что не всегда помогает, но зачем лишние хлопоты, когда стоит поискать в продаже съёмник, как на фото 3 (с дополнительными винтами).

Кстати, на любом съёмнике можно сделать конструкцию, стягивающую его лапки, если приварить к лапкам гайки для стягивающих винтов. Такая доработка будет гораздо полезнее и надёжнее, чем использование проволоки для стягивания лапок. Хотя, если лапки съёмника изготовлены правильно, то они не должны расходиться в стороны даже при большой нагрузке. Но всё же стягивающие лапки винты никогда не помешают.

 

Ещё один съёмник для подшипников и не только, который имеет устройство поджимающее лапки, показан на фото 4.

 

Здесь тоже для поджатия лапок съёмника используется винт, но он всего один, так как работает в паре с поджимным устройством, которое кстати тоже можно установить дополнительно на любой двухлапчатый съёмник.

 

Что касается съёмников с наборами различных шайб, предназначенных для разных диаметров подшипников (например как на фото 5), то эти наборы достаточно удобны и универсальны. Но недостатком их является более высокая цена, ну и как правило давление они создают на наружную обойму, а значит предназначены только для стягивания и замены изношенных подшипников. Хотя и бывают исключения (попадаются наборы с давящей на внутреннюю обойму разрезанной шайбой).

Ещё одно преимущество таких наборов, это то, что их всегда можно дополнить, выточив дополнительные шайбы под конкретный диаметр подшипника и выточить шайбу именно так, чтобы она давила на внутреннюю обойму. Конечно же часто бывает так, что зазор между подшипником и какой то деталью (например шестерней) очень мал и трудно просунуть лапки (или разрезную шайбу) между подшипником и деталью так, чтобы давление было именно на внутреннюю обойму.

Но как было описано выше, можно создать давление съёмника не на подшипник, а на шестерню, которая в свою очередь будет давить на внутреннюю обойму подшипника. Ну а если уж зазор между подшипником и деталью очень мал и сама деталь не съёмная (например эта деталь якорь генератора, как на фото 3), то тут уж придётся стягивать подшипник только за наружную обойму, но ведь в таких случаях подшипники стягивают именно для их замены на новый. Так как под подшипником больше нечего стягивать.

Ну и ещё один вид эффективных заводских съёмников для подшипников показан на фото 6. Основное преимущество такого съёмника, это его высокая конструкционная жёсткость и от этого высокая эффективность и долговечность. Единственный недостаток такого съёмника — это его не универсальность, так как рассчитаны они лишь для определённых диаметров наружной обоймы подшипников.

Разумеется при наличии в мастерской определённого оборудования, например токарного и фрезерного станка, можно повторить в металле любой заводской съёмник и ещё его дополнительно усовершенствовать. Но у многих ремонтников нет станков в мастерской и поэтому ниже будут описаны самодельные съёмники, которые можно изготовить в гаражных условиях.

Хотя опять же, при желании всегда можно обратиться к знакомому токарю, или фрезеровщику на соседнем заводе. И выполненный ими съёмник может получиться лучше заводского (по крайней мере лучше заводского китайского) так как материал (сталь, сплав) можно выбрать самый качественный, прочный и износостойкий.

Самодельные съёмники для подшипников.

Вариантов самодельных съёмников тоже может быть большое количество, а при использовании токарного и фрезерного станка, количество вариантов изготовления ощутимо возрастёт. Но ниже будут описаны парочка вариантов изготовления самодельных съёмников для подшипников без станков, и эти съёмники можно изготовить в гаражных условиях с помощью обычной болгарки, дрели и сварочного аппарата.

Первый вариант самодельного съёмника для подшипников.

Он основан на принципе мощной струбцины и он показан на рисунке чуть ниже. Основа конструкции такого съёмника — это скоба 2, которую следует вырезать болгаркой (но лучше газовым, или плазменным резаком) из достаточно толстого (18 — 20 мм) листового металла.

Съёмник для подшипника самодельный — вариант 1,

Если винт 3 будет иметь резьбу не 12 — 14 мм, а больше по диаметру, то тогда толщину металла для скобы следует поискать ещё толще. Но обычно усилия резьбы диаметром 12 — 14 мм вполне хватает для стягивания большинства подшипников, с диаметром наружной обоймы до 50 — 60 мм, разумеется резьба должна быть с мелким шагом (М12х1, или М14х1).

 

 

У кого нет листового металла такой толщины, то можно скобу вырезать из куска швеллера (вариант со скобой из швеллера показан на фото ниже). Но всё же толстый листовой металл использовать предпочтительнее, так как у него конструкционная жёсткость будет выше, а швеллер, даже большой, сделан из металла толщиной всего до 10 мм и его как правило приходится усиливать в углах треугольными косынками. А это лишние хлопоты с болгаркой и сварочным аппаратом. Хотя для стягивания мелких подшипников кусок швеллера можно и не усиливать треугольными косынками и такой вариант показан на фото.

Съёмник для подшипников из швеллера.

Изготовив скобу, в месте указанном на рисунке выше зелёной стрелкой, следует просверлить отверстие сверлом диаметром 11 мм — это для резьбы М12х1, или сверлом диаметром 13 мм — это для нарезания резьбы М14х1. Просверлив отверстие в скобе, нарезаем резьбу (можно приварить гайку и не нарезать резьбу в скобе, как показано на фото варианта с швеллером).

Разумеется винт 3 должен иметь такую же наружную резьбу, как и внутренняя резьба в скобе. Если нет токарного станка, или знакомого токаря, то следует поискать в продаже готовую резьбовую шпильку (или болт), и далее следует приварить к концу шпильки гайку или втулку с отверстием. Разумеется если будет болт, то гайку приваривать не нужно.

Конец винта 3 следует заточить на конус (например на наждаке, или болгаркой), ну или прихватить электро-сваркой к нижнему торцу винта стальной шарик. Это даст гарантию, что при стягивании подшипника с вала, торец вала не будет испорчен, да и винт съёмника не будет соскакивать с торца вала (хотя можно одеть втулку на конец вала).

Ну и последней операцией будет изготовление разрезанной в форме буквы С толстой шайбы 1 (см. рисунок выше), и затем приваривание этой шайбы к нижней части скобы. Разумеется, если скоба съёмика будет изготавливаться не из листового металла, а из швеллера (как на фото) то толстую шайбу 1, показанную на рисунке приваривать не нужно (ну если только прихватить сваркой тонкую шайбу, которая будет давить лишь на внутреннюю обойму подшипника, но об этом ниже).

Шайбу следует поискать достаточно толстую, иначе она не выдержит нагрузку, но и не слишком толстую, иначе шайба не влезет в зазор между подшипником и деталью и съёмник невозможно будет установить (толщину шайбы проверяем по месту).

Вырез в шайбе должен по ширине соответствовать диаметру вала, с которого стягивается подшипник (вырез на 1 — 2 мм должен быть шире диаметра вала).

Ну и если при стягивании подшипника вы хотите сохранить и не испортить его, то позаботьтесь чтобы шайба 1 при стягивании упиралась только во внутреннюю обойму. Для этого следует сделать буртик, например приваркой ещё одной, но уже тонкой шайбы, которая имеет такой же наружный диаметр, как и диаметр внутренней обоймы подшипника и упор при нагрузке и стягивании будет именно этой шайбой во внутреннюю обойму подшипника.

Второй вариант самодельного съёмника для подшипников.

Основной деталью этого варианта съёмника является стальная труба (подойдёт даже водопроводная), которая по своему внутреннему диаметру должна быть чуть больше диаметра наружной обоймы подшипника.

Сначала отрезаем подходящую трубу нужной длины (длина трубки зависит от длины винта или болта, который у вас есть). Далее болгаркой следует сделать вырез (отрезать часть трубы), указанный на фото стрелками.

Съёмник для подшипников из трубы.

После этого, к той части трубы, где сделан вырез, привариваем всё ту же С-образную шайбу, описанную выше в первом варианте съёмника, а с другой стороны трубки привариваем гайку с внутренней резьбой, такой же как и у имеющегося у вас винта (болта).

Но советую всё же поискать гайку и болт с мелкой резьбой, которая более стойкая к нагрузкам и меньше изнашивается. Ещё лучше изготовить винт и гайку с упорной резьбой, но для этого потребуется обратиться к знакомому токарю.

Разумеется этот вариант съёмника для подшипников подойдёт для подшипников только определённого диаметра (впрочем как и первый вариант), но ведь эти съёмники настолько просты в изготовлении, а материалы настолько доступны (часто они валяются в гаражном хламе), что можно наделать несколько таких съёмников из трубок разных диаметров, под разные по размеру подшипники. И даже винт можно использовать всего один для всех съёмников (разумеется если гайки на всех съёмниках будут одинаковыми.

Ну и последний вариант самодельного съёмника в этой статье, который более универсален и имеет классическую конструкцию. Достоинство такого съёмника в том, что он подойдёт не только для стягивания подшипников с вала, но и различных шестерен, шкивов и т.п. деталей. Но изготовить его сложнее.

Съёмник для подшипников — лапки

Потребуется вырезать из листового металла (толщина не менее 10 мм) лапки съёмника — см фото. При этом конечно намного быстрее пользоваться плазменным или газовым резаком, но при желании и упорстве всё можно вырезать и большой болгаркой. Разумеется лапки могут иметь и немного другую форму.

При вырезании болгаркой желательно сначала вырезать картонные шаблоны лапок, которые затем прикладываются к листовому металлу и обводятся маркером, или чертилкой (если что то сотрётся в процессе вырезания, то шаблоны позволят в любой момент всё проверить или прочертить заново).

Вырезав лапки остаётся подобрать к ним подходящий по длине болт, и заточить его конец на конус. А к гайке следует вырезать и приварить сваркой (через 120º) шесть ушек с отверстиями для крепления лапок.

Ушки вырезаем из листового металла толщиной примерно 5 — 7 мм и затем сверлим в них отверстия под болты крепления лапок. Вырезанные ушки с просверленными отверстиями удобно приваривать к гайке собранными, то есть их следует притянуть болтом к каждой лапке и затем приложить лапку с зажатыми ушками к гайке и прихватить сваркой.

Съёмник для подшипников — гайка с приваренными ушками.

Далее откручиваем болты, снимаем лапки и окончательно обвариваем ушки на гайке. Должна получиться деталь, показанная на фото слева. Остаётся собрать готовый съёмник. Ну и не помешает сделать устройство, которое не даст лапкам расходиться в стороны при приложении нагрузки. Такие устройства были показаны выше в заводских съёмниках на фото 3 и 4.

И последнее: если при стягивании подшипника его не нужно менять (то есть он ещё походит), а нужно заменить например только шестерню, то тогда делаем концы лапок в форме буквы Г (как показано на фото 2 выше, в разделе заводские съёмники). Такие лапки будут давить только на внутреннюю обойму подшипника и это позволит не испортить его.

Разумеется можно сделать и более простой двухлапчатый съёмник, например как на фото слева, у которого лапки будут скользить по прорезям корпуса, и благодаря этому можно подстроить лапки под любой диаметр подшипника, шестерни, шкива или другой детали, которую необходимо стянуть с вала.

Съёмник для подшипников двухлапчатый.

Корпус такого съёмника изготавливаем из толстой пластины, сначала вырезаем болгаркой прорези для скольжения лапок, а в центре сверлим отверстие и нарезаем резьбу для винта (можно не резать резьбу, а просто приварить гайку). Затем изготавливаем лапки из того же толстого листового металла.

Кончики лапок такого съёмника следует заточить болгаркой, или на наждаке, затем нагреть до красна газовым резаком или горелкой, и согнуть в форме буквы Г. Останется закалить и отпустить загнутые кончики лапок и затем всё собрать.

Ну и на последок парочка полезных советов: при напрессовке нового подшипника на вал (как выбрать новый подшипник читаем тут), тоже следует давить оправкой только на внутреннюю обойму, чтобы не испортить его.

Ну а при запрессовке подшипника в корпус какого то агрегата (точнее в посадочное отверстие для подшипника), всегда следует давить только на наружную обойму подшипника.

Вот вроде бы и всё, надеюсь эта статья про съёмник для подшипника, как заводской, так и самодельный, будет полезна начинающим ремонтникам, успехов всем.

Съемник подшипников из рожковых ключей своими руками

Доброго всем времени.

В этой статье речь пойдёт, о том как мастер сделал съёмник своими руками из старых рожковых ключей. По словам автора таким инструментом можно снимать, как наружные, так и внутренние подшипники. Кому интересно, читаем статью дальше.

И так автору для данной самоделки потребовались такие материалы: шпилька М 10, пару гаек к ней, четыре прямоугольные металлические пластины толщиной 4 мм и длинной 50 мм, два рожковых ключа одинаковых (у автора 12 на 14) и ещё несколько болтов М 8 и гаек к ним.

Первым делом нанёс разметку на один из ключей.

Затем с помощью УШМ Отрезал всё лишнее.

Обработал срез напильником.

Готовая деталь.

Аналогичным способом сделал и второй ключ.


Далее делает отверстие посередине обработанных ключей.


На всех четырёх пластинах автор делает по два отверстия.


Готовые детали.

Затем накрутив на шпильку две гайки сварит их вместе.


После к этим гайкам с боку приварит ещё по одной гайке.


Когда все детали были готовы приступил к сборке инструмента.

И в завершении к шпильке он приварил кусок арматуры которая будет служить в качестве ручки.

Такой вот универсальный съёмник получился у автора.

Второй край шпильки немного сточил.

Тест. Наружный подшипник.


Для того, чтобы снять внутренний подшипник, Автор перевернул ключи и поставил шпильку по длиннее. Продев шпильку в подшипник накрутил на неё гайку.

Ключи упирает в корпус.

И выкручивает шпильку.

Таким образом подшипник снят. Инструмент со своей задачей справился.

Всем спасибо и до новой встречи.

Видео:


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Надежный простой съемник для подшипников своими руками

Такой инструмент желательно иметь в гараже каждому мужчине. Иногда возникают ситуации, когда необходимо отремонтировать электроинструмент, а именно заменить подшипники, которые подвержены высокой степени износа. Вы конечно можете снять подшипник с помощью молотка и отвертки, но есть риск, что при съеме может повредиться резьба или ось, как правило, так обычно и происходит. Или есть вариант, что подшипник так уселся на детали, что его не может снять даже специальное устройство.

Разберем, что представляет собой конструкция съемника для подшипника

Съемник для подшипника — это приспособление, как правило, выполненное из стали и состоящее из нескольких лап захвата и металлического стержня. Такой вид инструментов применяется для жесткого захвата подшипника с целью снять его. Процесс снятия подшипника происходит за счет стягивающего усилия. От качества конструкции зависит легкость работы съемника и отсутствие риска травм.

Виды механических съемников:

  1. Съемники с двумя лапами захвата.
  2. Съемники с тремя лапами захвата.
  3. Внутренние съемники.

Съемники с двумя лапами захвата это довольно простой и надежный механизм. Выполнен из сплавов стали высокой прочности. Позволяет легко контролировать процесс работы.

Съемники с тремя лапами захвата это те же съемники с двумя лапами, но усовершенствованные. Как правило, выполнены из инструментальной стали твердых сплавов.

Внутренние съемники используются для снятия валов муфт, когда деталь прочно прикреплена к конструкции.

Также существует еще один негласный вид съемника — это специальный. Как правило, с помощью него снимают генераторы, цилиндры, моторы. Такие съемники эксклюзивные, изготовлены по вашим конкретным размерам. В этом главный плюс такого изделия, вы можете быть уверены, что съемник на все сто процентов выполняет свои обещания.

Сегодня мы разберем, как сделать надежный, а главное простой съемник, который вас выручит в трудную минуту. Для этого нам понадобятся:

  • Кусок толстой трубы.
  • Пластина из стали.
  • Гайка, болт.
  • Краска.
  • Стержень.
  • Сварочный аппарат.
  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Токарный станок.
  • Шлифовальный диск.

Перейдем к самому процессу работы. Этап первый

Основанием съемника выступает кусок толстой металлической трубы, это наша рама. Труба обязательно должна быть прочной, с толстыми стенками, иначе ее легко может загнуть. Толщина трубы от трех миллиметров. Отрезаем нужный кусок с помощью болгарки. Вырезаем в трубе отверстие в виде окна. Это также можно осуществить при помощи болгарки, однако придется запастись терпением это долгий и трудоемкий процесс.

Второй этап

Будем делать нижнюю и верхнюю опоры. Нам понадобиться кусок листовой стали максимальной толщины. Вырезаем в нем круг, также можно сделать с помощью болгарки. Для упрощения работы, нужно сначала вырезать из листа прямоугольник, а потом зашлифовать острые края и круг готов. Нужно всего два таких круга.

Последние штрихи по работе над опорами. Вырезаем отверстие для болтового соединения в середине верхней опоры. Отверстие легко можно сделать с помощью дрели и далее рассверлить отверстие до нужных размеров токарным станком. Перейдем к нижней опоре. Там также нужно просверлить отверстие посередине. Размеры отверстия должны быть чуть больше осей, с которых вы будете демонтировать подшипники. После вырезаем деталь в виде треугольника. На этом этап работы над опорами закончен.

Третий этап

Теперь нужно сварить две опоры к корпусу. Шов должен быть прочным, герметичным. Приступаем к работе по закреплению гайки. Заворачиваем болт в отверстие и продеваем гайку. Закрепляем все сварочным швом, но не переусердствуйте с током, иначе гайка может расплавиться. Ее можно прикрепить снаружи или изнутри. При внутреннем расположении гайки общая конструкция съемника кажется более прочной надежной. Резьбовой стержень будет выступать в качестве рукояти. Так намного удобнее демонтировать подшипники.

Четвертый этап

Все сварочные швы необходимо будет тщательно зачистить. С этим заданием легко справится шлифовальный диск. Остаточный шлак удобно будет собрать проволочной щеткой. Все изделие готово, осталось только покрыть его специальной антикоррозионной краской. Для обеспечения долгого срока службы конструкции. Перед использованием съемника нужно будет смазать резьбу, для улучшения качества работы.

Протестируем нашу самоделку. В качестве испытаний подойдут подшипники с дрели. Как мы видим, изделие справляется с заданием. Теперь вы без страха и риска можете ремонтировать ваши инструменты, не боясь испортить их. Также конструкция подойдет для демонтажа втулок. Если в процессе использования съемника вы замечаете что ось слишком тонкая, то под снимаемый подшипник можно подложить подставку или сделать съемник меньшего размера. Все в ваших руках.

Съёмник для подшипников своими руками

     Во время ремонта часто бывают ситуации, когда какого-то нужного инструмента нет «под рукой». В этом случае есть три выхода из положения: купить этот инструмент, взять у знакомых или сделать его своими руками. Все 3 способа имеют право на существование и используются от случая к случаю. Например, в моей истории срочно понадобился съёмник для снятия подшипника с ротора электродвигателя пылесоса Samsung. В этой статье рассмотрим, как можно выйти из этой ситуации.

 

   Предыстория такова: двигатель пылесоса внезапно начал работать с посторонними шумами. Разобрав корпус и осмотрев его, стало понятно, что развалился верхний подшипник ротора. Снять его без специального съёмника, не повредив при этом ротор, не представляется возможным, поэтому были предприняты попытки найти съёмник у знакомых, которые не увенчались успехом. Покупать этот инструмент в магазине из-за разовой работы я посчитал излишней тратой денег. В дальнейшем так оно и вышло – сделать простой съёмник своими руками оказалось очень легко. На это ушло 20 минут времени и минимум деталей. Единственное условие – наличие сварочного аппарата и умение хотя бы немного им пользоваться.

   Итак, по порядку. Есть ротор двигателя с подшипниками, один из которых необходимо заменить.  

   Чтобы снять подшипник с вала, под него надо подвести какой-нибудь упор. Причём этот упор должен быть определённой прочности и минимальной толщины, так как расстояние между подшипником и якорем составляет несколько миллиметров. Для этого подошла обычная металлическая шайба. Чтобы её можно было завести под подшипник, сделаем в ней вырез. Для этого зажмём шайбу в тисках и болгаркой вырежем четверть от её окружности.  

   Проверяем на роторе – подходит.  

   Теперь подумаем, из чего сделать корпус съёмника. В сарае нашёлся кусок профильной трубы. Отрежем от неё 5-ти сантиметровую часть. Чтобы съёмник можно было подвести под подшипник, необходимо в трубе прорезать одну стенку, причём ширина выреза должна быть больше диаметра подшипника. Зажимаем трубу в тиски и болгаркой вырезаем полосу.  

   Дальше ставим трубу на торец, кладём на неё подготовленную шайбу и привариваем электросваркой. Соединение должно быть прочным, чтобы во время работы шайба не отвалилась.  

   Переворачиваем корпус съёмника, установив его шайбой вниз. Сверху надо приварить гайку, в которую будет вкручен болт, чтобы выдавить подшипник. Гайка диаметром меньше размера трубы, поэтому под неё нужно установить какую-нибудь опору. Подойдёт всё, что угодно: шайба, любая пластина, отрезанная стенка трубы. В моём случае шайбы подходящего диаметра не нашлось, поэтому под шайбу меньшего диаметра подложил 2 гвоздя и сваркой приварил их к корпусу съёмника. Сверху уложил гайку и всё тщательно обварил. Съёмник для подшипника готов.  

   Осталось установить съёмник на роторе, закрепить его в тисках, ввернуть в гайку болт и, закручивая болт ключом, выдавить подшипник. На валу ротора, в которую упирается болт, нарезана резьба. Чтобы её не повредить, перед съёмом надо накрутить на неё гайку, и уже в гайку упереть болт.  

   На изготовление съёмника у меня ушло всего 20 минут, и за пару минут был снят подшипник с ротора.

   В завершении покажу, как можно быстро и просто запрессовать новый подшипник на вал. Для этого понадобятся тиски, кусок трубы и шайба.  

   Устанавливаем на вал подшипник, следом к нему прижимаем шайбу, потом кусок трубы и зажимаем эту конструкцию в тисках.  

   Когда сжимаются тиски, труба давит на шайбу, та — на подшипник. Под действием силы сжатия деталь насаживается на вал ротора. Здесь главное – установить конструкцию ровно, следить за тем, чтобы вал ротора попал в отверстие шайбы и трубы, а не упирался в их стенки, и не согнуть ротор чрезмерным усилием.  

   Вот так быстро можно сделать съёмник для подшипника своими руками, использовав минимум материалов, практически бесплатно.  Конструкция простая, надёжная, главное – рабочая. Недостатком данного устройства является то, что этот съёмник можно применять только для маленьких подшипников. Для больших необходимо изготовить более мощную конструкцию.


Как сделать самодельный съемник


Кто во время ремонта не сталкивался с проблемами снятия подшипников, шкивов и других деталей установленных по прессовой посадке?

Некоторые ремонтники пытаются решить эту задачу при помощи молотка, другого подручного инструмента.

Да, разобрать узел можно. Но при такой разборке образуются невидимые нарушения в структуре металла и внешние забоины на поверхностях деталей, что значительно сокращает срок службы не только заменяемой детали, но и всего узла.

Предлагаю вниманию читателей универсальный съемник, который значительно облегчает операции разборки узлов и не повреждает детали.

Съемник состоит из траверсы (поз. 1), двух захватов (поз. 2), упорного винта (поз. 3), двух винтов, ограничивающих перемещение захватов (поз. 4), рукоятки (поз. 5) и двух опорных штифтов (поз. 6).

Для изготовления траверсы, захватов и упорного винта рекомендуется сталь 45 ГОСТ 1050 или сталь 40Х ГОСТ 4543. Эти детали должны подвергаться термообработке до твердости 32. 42 HRC3 с целью улучшения механических свойств материала.

Ограничивающие винты М8х70 ГОСТ1491 и опорные штифты брбх25 ГОСТ 3128 лучше взять стандартные, но можно и изготовить самим. Для опорных штифтов необходимо взять сталь 40Х ГОСТ 4543 и после изготовления закалить до твердости 46. 51 HRCa.

В качестве рукоятки можно использовать любой пруток диаметром 10 мм и длиной около 150 мм.

Для каких-либо специфических задач возможно дальнейшее совершенствование конструкции. Например, заменив захваты шпильками необходимого диаметра и длины, можно спрессовать шкивы, которые невозможно а иногда и нежелательно цеплять за наружный диаметр.

Данное приспособление, спроектированное на основании опыта гаражных работ, показало себя более надежным и удобным по сравнению с изделиями китайского производства и некоторыми отечественными.

Александр Волков.
По материалам газеты «Толока. Делаем сами»

Продолжаем серию самодельных станков и приспособлений, и на этот раз мы рассмотрим, как сделать съемник для подшипников своими руками, фото и видео прилагаются.

Чтобы сделать самодельное приспособление для подшипников, понадобятся вот такие материалы:

  • Пара гаечных ключей.
  • Небольшие металлические пластины — 4 шт.
  • Шпилька с резьбой.
  • Болты и гайки.

Весь процесс изготовления самоделки подробно показан на этих фото. Из гаечных ключей нужно сделать вот такие заготовки.

Это захваты для подшипника.

В ключах сверлим отверстия под болты.

Из пластин сделаем заготовки с отверстиями.

С одного конца к шпильке привариваем вороток и собираем конструкцию.

Вот так выглядит съёмник в собранном виде.

Работать приспособлением довольно просто, достаточно зацепить подшипник захватами, упереть шпильку по центру и вращательными движениями извлечь подшипник с оси детали.

Таким приспособлением можно извлечь и внутренний подшипник, просовываем шпильку внутрь подшипника и накручиваем гайку.

Ставим упоры и вращаем шпильку.

Вот таким образом извлекаем внутренний подшипник из детали.

Рекомендуем посмотреть видео автора, где подробно показано как сделать съёмник для подшипников и принцип действия самодельного приспособления.

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Самодельные приспособления

Отрываем новый раздел о самодельных приспособлениях, которые можно сделать своими руками из подручных материалов для домашней мастерской:

для мотоблока своими руками
для сварочных работ своими руками
для болгарки
для домашней мастерской
для ремонта автомобилей своими руками
для заточки сверл своими руками
для домашней мастерской и гаража
для болгарки своими руками видео
для заточки ножей своими руками

EuroSamodelki.ru – это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 2500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в нашу социальную группу ВКонтакте. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

Съемник для стягивания подшипников своими руками

При ремонте электродвигателей, кроме рожковых ключей и набора головок, обязательно надо иметь в своем арсенале и несколько съемников для стягивания подшипников.

Съемники для снятия шкивов.

 

Одним универсальным просто не обойтись. Если у вас на участке электродвигатели от 1 кВт и до 100 кВт,  то 2-3 надо иметь.

У меня в своем арсенале два съемника для снятия подшипников. Сейчас на рынках есть большой выбор съемников, и можно их приобрести. Но если есть материал, токарный станок, газо- и электросварка и желание, то съемник можно сделать и своими руками. И уверяю вас, он прослужит вам даже не один десяток лет.

Делать обязательно нужно трехлапчатые съемники: они самые удобные. Я укажу и размеры своих съемников, давно проверенных при ремонтах. Начнем с малого, с помощью которого можно снимать подшипники от 202 до 308 размеров, большой 317 и более. Нам понадобится листовой металл толщиной 10 мм и

Самодельные съемники для снятия подшипников.

металл кругляк диаметром 30 мм (для большого – металл 15 мм и кругляк диаметром 50 мм).

В первую очередь делаем рисунок (выкройку) лапок съемника. Длину лапок делаем 200 мм (в конце статьи в формате PDF выложу выкройки лапок малого и большого съемников). Далее на листовом металле по выкройке наносим рисунок. Вырезать лапки надо газорезкой (пропан и кислород). Заготовки после вырезки обрабатываем на крупном наждаке.

Постепенно доводим размеры трех лапок к одинаковому. Слишком идеальных размеров добиваться нет необходимости, разница в 1 мм роли отрицательной не внесет в конструкцию. Когда лапки будут сделаны и подогнаны, в верхней части сверлим два отверстия (для небольшого расширения возможностей) диаметром под болты 8 или 10 мм (для большого 12 или 14 мм  3 отверстия) для крепления лапки к сердцевине съемника. То же самое проделываем с двумя оставшимися лапками. В них сверлим отверстия по первой лапке, используя ее как шаблон. Здесь надо постараться разногласие в размерах не допустить, чтобы захват снимаемого подшипника происходил одновременно. Вот коротко об изготовлении лапок съемника.

Съемник в разобранном виде.

Следующая деталь – сердцевина. Для сердцевины на малый съемник нам понадобится металл кругляк диаметром 30 мм  и длинной 35 мм (для большого, соответственно, 50х45 мм). В заготовке сверлим отверстие под резьбу на 16 мм (для большого съемника в его заготовке отверстие под диаметр 30 мм) и нарезаем резьбу, желательно с мелким шагом. В подготовленной детали для сердцевины наносим разметку, три метки через 120 градусов. И к этим местам местам привариваем электросваркой по два на метки держателя лапок (расстояние между держателями должно быть толщиной с лапку). Думаю, детально описывать, как их подготовить, нет необходимости, так как придерживаться каких-то строгих правил и размеров не нужно. После сварочных работ обрабатываем эту деталь на крупном наждаке. Теперь, примерив лапу, просверливаем отверстия в держателях. Отверстия сверлить нужно, отступив от центра, таким образом, чтобы установленная лапка имела хороший ход в сторону для захвата подшипников большего размера.

И третья деталь нашего съемника – это винт. На первый съемник делаем его длиной 350 мм, длинна резьбы 280 мм, на второй – длина 500 мм, для резьбы 420 мм. Далее на токарном станке обрабатываем заготовки и нарезаем резьбу. В верхней части винта, где нет резьбы, сверлим сквозные отверстия с небольшим смещением по высоте и перпендикулярно друг другу. Это отверстия под монтажку или вороток. Диаметр на усмотрение. Начало винта можно в диаметре заузить на небольшое расстояние. Я подробности не описываю. Все можно увидеть на фотографиях.

Эти съемники мы сделали со слесарем более 12 лет назад. Проблем все эти годы со снятием подшипников и полумуфт у меня нет. А главное, качество получилось советских времен. Вот такой необходимый инструмент можно легко сделать своими руками.

Скачать или посмотреть выкройки лапок.

 

Двухминутная технология : Самодельный съемник подшипников ступицы колеса Toyota: Трансмиссия: ведущий вал

Нужны советы по настройке карбюратора, переводу автомобиля на пропановое топливо или просто помощь в установке комплекта для холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».

Когда дело доходит до грунтовки и покраски вашего проекта, нужно многое знать.Узнайте, как намочить песок, подправить дефекты краски, нарисовать специальную графику аэрографом и многое другое в категории Body & Paint.

Узнайте, как правильно улучшить свою езду с помощью дисковых тормозов, правильно обкатать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».

Они хардкорные редукторы, чемпионы по гонкам и профессиональные строители. Откройте для себя настоящих лидеров прошлого и настоящего в категории «Автолюбители».

Изготовьте собственное трубчатое шасси, отремонтируйте эту разбитую раму и узнайте у профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть, с помощью этих советов из категории шасси.

Независимо от того, заменяете ли вы карданный шарнир, разбираете ли вы раздаточную коробку или нуждаетесь в ремонте трансмиссии, категория трансмиссии поможет вам.

С этими советами из категории «Электрооборудование» можно выполнить электромонтаж прицепного грузовика, отремонтировать генератор или выполнить идеальное соединение проводов.

Запачкайте руки этими техническими советами по двигателям, чтобы проверить двигатель на свалке, зазоры и шатание поршневых колец или получить урок по технологии Pro Stock Engine в категории двигателей.

Ничто так не приносит вам удовлетворения, как осознание того, что вы построили его сами.Используя эти советы, вы узнаете, как сделать свой глушитель, спроектировать собственную выхлопную систему или научиться охлаждать коллекторы для большей мощности в категории Выхлоп.

Изготовление экстерьера может быть сложной задачей, но это не обязательно, если вы будете следовать этим советам.Узнайте, как отремонтировать оконный канал, сделать патч-панель, хромированные детали из стеклопластика и многое другое в категории «Экстерьер».

Подготовьте своего сварщика, потому что он вам понадобится! Изготавливайте свои собственные дверные ручки, бамперы, консоли и многое другое с помощью этого руководства из категории «Производство».

Используйте эти технические советы по бюджету в своем следующем проекте при изготовлении индивидуальной прокладки или устранении этой раздражающей утечки из коллектора в категории «Прокладки и уплотнения».

Один из самых простых способов повысить мощность вождения — снизить рабочую температуру двигателя.Категория «Отопление и охлаждение» может дать вам несколько советов, как сохранять хладнокровие.

Верните свой стартер или модернизируйте этого дистрибьютора очков GM правильным образом, без хлопот в категории зажигания.

Вы будете проводить много времени в своей поездке.Убедитесь, что ваш интерьер в отличной форме, не ломая при этом деньги! Воспользуйтесь этими замечательными советами из категории «Интерьер».

Синтетическое или обычное масло больше не обсуждается. Ознакомьтесь с этими обучающими демонстрациями о преимуществах использования синтетического моторного масла в категории «Масла и жидкости».

Невозможно выполнить работу без правильных инструментов. Узнайте, как сделать собственное специализированное оборудование для нужного проекта, из категории «Инструменты».

Обновите свою езду с диагональных до радиальных шин и узнайте, как построить свой собственный обод с замком для вашего внедорожника.Есть даже советы о том, как установить шины большего размера, не прибегая к дорогостоящему подъемному комплекту. Все это в категории «Шины».

Руководство по выбору съемников подшипников

| Инженерное дело360

Съемник подшипников — это инструмент, используемый для снятия комплектов подшипников с вала вращающейся машины или из глухого отверстия подшипника. Наиболее распространенное применение — снятие набора шариковых или конических подшипников в сепараторе с вращающегося вала, например, в трансмиссии автомобиля.Эти инструменты изготовлены из инструментальной стали, поэтому они тверже, чем детали, на которых они используются. Обычно они приводятся в действие вручную с помощью ручки на винте поворота или шестигранника с наружной резьбой, подходящего к гнезду привода. Некоторые съемники подшипников имеют гидравлический привод, при котором поршень с гидравлическим приводом прижимается к концу вала, на котором находится подшипник.

Существуют также малогабаритные версии съемников подшипников для снятия подшипников малой ширины миллиметра в двигателях малой мощности и рыболовных катушках.Есть рычаги с удлинителями, которые позволяют пользователю также втягивать внутреннюю обойму. Предпочтительно приводить в движение внутреннее кольцо, поскольку оно плотно установлено на валу, а внешнее кольцо не очень хорошо прикреплено к остальной части подшипникового узла.

Типы

Типы съемников подшипников включают разделительные пластины подшипников, съемники подшипников с двумя и тремя рычагами и съемники внутренних подшипников.

Подшипниковые разделительные пластины

Разделительные пластины подшипников — самый безопасный тип съемников подшипников.Технически это не съемники, а толкатели, поскольку они используют клинья для выталкивания подшипников с вала. Они состоят из двух половинных пластин, удерживаемых вместе двумя длинными прочными винтами большого диаметра с гайками на всех четырех концах. Пластины имеют отверстие в середине и отшлифованы вниз по направлению к отверстию в центре, поэтому, когда вы стягиваете две пластины вместе снаружи, инструмент вставляется во внутреннее кольцо подшипника и прикладывает усилие вверх к внутреннему кольцу подшипника. Они работают лучше всего, если непосредственно за подшипником имеется шестерня или ступица, так что инструмент удерживается на месте на одном конце, когда направленное вверх усилие давит на внутреннее кольцо подшипника.

Съемники для подшипников с двумя и тремя рычагами

Это наиболее распространенные типы съемников подшипников, которые могут использоваться для снятия шестерен или подшипников. На концах рычагов есть пальцы, которые сгибаются, чтобы попасть за подшипник в его обойму. Центральный винт съемника затягивается таким образом, чтобы он давил на верхнюю часть вала, и к дорожке подшипника прикладывалась направленная вверх тяга. Плечи и пальцы взаимозаменяемы, поэтому один и тот же съемник может работать с подшипниками и валами самых разных размеров и длин.

Съемник внутреннего подшипника

Съемники внутренних подшипников предназначены для извлечения комплекта подшипников, втулки или простой бронзовой втулки из глухого отверстия. Глухие отверстия исключают использование пробойника для выталкивания втулки или подшипника. Съемники для внутренних подшипников обычно напоминают съемники небольших вмятин, поскольку они имеют скользящий молоток по валу, чтобы прикладывать к подшипнику восходящую тягу и удары. Цанга, часть, которая входит в подшипник на конце вала съемника, расширяется. Пользователь может заблокировать цангу внутри подшипника или втулки, обычно путем более плотного закручивания цанги на валу съемника.При перемещении скользящего молотка от подшипника вверх по направлению к пользователю, молоток инструмента передает восходящую тягу на втулку и вытаскивает ее из отверстия.

ресурсов

Каталог механических съемников Timken (pdf)

Изображение предоставлено:

Качественные подшипники и компоненты


Съемник подшипников для велосипедов — BearingProTools.com

*** Купите один, получите скидку 30% на любое сочетание съемников и прессов (относится только к отдельным инструментам, а не к комплектам) ***

Разработанный для извлечения герметичных картриджных подшипников, которые используются во многих марках велосипедных ступиц и полноподвесных рамах MTB, этот инструмент может даже снимать небольшие подшипники, «глухие подшипники» и взаимно вставные подшипники, что можно использовать с другими инструментами. ™ т

  • Разработано в Великобритании
  • Доступны большинство размеров, малые и большие
  • Удаляет слепые подшипники и подшипники «спина к спине».
  • Подшипники снимаются прямые, к раме

Если вам нужен съемник подшипников каретки, то у нас есть отдельный набор инструментов для каретки

Как к

Съемник подшипников прост в использовании.Помимо съемника вам потребуются гаечные ключи (или один гаечный ключ и набор плоскогубцев), молоток и стержень / выколотка / старый болт

.
  • Вставьте круглый конец инструмента в центр подшипника. Возьмитесь за шестигранный корпус инструмента гаечным ключом или плоскогубцами и затяните гайку. Это расширит инструмент, захватывая подшипник
  • .
  • Если ступица / рама опирается на скамейку или деревянный брусок, подшипник и инструмент можно вытащить вместе, просто вставив стержень / оправку / старый болт в другую сторону подшипника и постучав по концу стержня молоток

См. Страницу с инструкциями, чтобы загрузить более подробные инструкции, которые поставляются с нашими заказами съемников, которые теперь доступны на нескольких языках.

Вот быстрая демонстрация использования инструмента на концентраторе:

Обратите внимание, что каждый инструмент предназначен для одного размера подшипника. Он разработан в соответствии с внутренним диаметром и шириной подшипника и не может использоваться с подшипниками различного размера.

Прессы для подшипников

Мы предлагаем широкий ассортимент прессов для подшипников, доступных во всех размерах и в тех же комплектациях, что и наши съемники для подшипников. Мы предлагаем скидку 30% на каждую вторую вещь, купленную в нашем меню отдельных инструментов, включая комплекты съемников и прессов

.

Съемники подшипников нижнего кронштейна

У нас постоянно растет коллекция инструментов для каретки, в которую входят два типа съемников подшипников, а также прессы и другие инструменты различного размера, подходящие для подшипников каретки.

Доставка

Мы стремимся отправлять все заказы в течение 1 рабочего дня

Заказы в пределах Великобритании будут отправлены Королевской почтой RM24 (первый класс)

Международные заказы приветствуются и будут отправлены по международному стандарту Royal Mail (авиапочтой).Сроки доставки различаются, но обычно составляют 2-3 дня по Европе и 5-10 дней по всему миру

Какой тип съемника подшипников мне следует использовать? — Insight

Выбор подходящего съемника подшипников для демонтажа подшипников имеет решающее значение. Безопасность и простота снятия подшипника будут зависеть от правильного выбора съемника подшипников.

В этой статье мы расскажем о доступных типах съемников подшипников и о том, как решить, какой из них подходит для вашей области применения.

Купите съемник подшипников онлайн сегодня

Что такое съемник подшипников?

Съемник подшипников — это инструмент, который используется для снятия таких компонентов, как подшипники, шестерни и шкивы, с вала или выемки. Съемник надежно захватывает деталь специально разработанными губками, прежде чем снимать ее с вала.

Съемники подшипников используются во всех отраслях промышленности для безопасного и эффективного демонтажа подшипников. Независимо от того, работаете ли вы в автомобильной промышленности или в производстве продуктов питания и напитков, подшипниковый шкив может облегчить демонтаж ваших подшипников и других компонентов.

Зачем нужен съемник подшипников?

Съемники подшипников — один из самых эффективных методов холодного демонтажа. Когда компонент надежно установлен и не может быть откручен вручную, здесь на помощь приходят съемники подшипников.

Это может включать ситуации, когда поврежденная деталь привела к поломке машины. Неисправный компонент необходимо удалить как можно быстрее и безопаснее, чтобы свести к минимуму время простоя.

Если у вас нет специальных инструментов, может возникнуть соблазн использовать молоток и грубую силу для снятия подшипника.Однако это может привести к повреждению окружающих компонентов, что приведет к дальнейшему простою.

Съемник подшипников может эффективно удалить застрявший компонент с вала или выемки, не повреждая вал или другие окружающие компоненты. Это помогает увеличить время безотказной работы и повысить надежность вашего оборудования.

Съемники подшипников также предлагают безопасный метод снятия подшипников по сравнению с такими методами, как грубая сила или открытый огонь. Ведущие производители, такие как SKF, оптимизировали конструкцию съемников подшипников, чтобы обеспечить максимальную безопасность рабочего.В конце концов, ни один бизнес не хочет, чтобы их сотрудники пострадали.

Какие бывают типы съемников подшипников?

Каждый съемник подшипников делится на широкие категории съемников внешних подшипников и съемников внутренних подшипников.

Съемники наружных подшипников используются при установке подшипника на вал. У них есть губки, которые захватывают внешний диаметр подшипника, а также отжимной винт, который прижимается к концу вала. Когда отжимной винт затягивается, губки проталкивают подшипник вдоль вала.

Съемники наружных подшипников могут быть механическими или гидравлическими. Съемники гидравлических подшипников требуют минимальных усилий вручную, что делает их идеальными для тяжелых условий эксплуатации. Однако для этих применений также доступны специализированные съемники подшипников для тяжелых условий эксплуатации.

Съемники для внутренних подшипников используются, когда подшипник или компонент устанавливается в углубление с отверстием во внутреннем диаметре. Съемник подшипников вставляется во внутренний диаметр подшипника, где он захватывает подшипник.Это может происходить путем расширения или использования когтей. После этого подшипник можно вытащить из выемки.

Реверсивные съемники подшипников также доступны от таких производителей, как SKF. Эти съемники подшипников подходят как для внутреннего, так и для наружного извлечения благодаря своим двусторонним рычагам. Эти съемники подшипников идеальны для использования там, где подшипники установлены как на валах, так и в углублениях.

Как решить, какой съемник подшипников использовать

Решение о том, какой съемник подшипников использовать, зависит от многих факторов.Сначала вам нужно определить, нужен ли вам съемник для внешнего или внутреннего подшипника.

Если компонент, который вы снимаете, установлен на валу и имеет свободный доступ со стороны внешнего диаметра, вам понадобится съемник внешнего подшипника. Это наиболее распространенный тип съемников. Однако, если деталь, которую вы пытаетесь удалить, находится в углублении с доступным внутренним диаметром, вам понадобится съемник для внутреннего подшипника.

Если вам требуется съемник для внешних подшипников, вы сможете выбрать между механическими и гидравлическими съемниками подшипников.Если у вас ограниченный бюджет, вам может подойти съемник механических подшипников. Однако, если вы работаете с тяжелой техникой, вы можете рассмотреть возможность использования съемника подшипников с гидравлическим приводом, чтобы уменьшить необходимое ручное усилие.

Также необходимо учитывать условия помещения. Это включает диаметр и глубину подшипника, а также доступное пространство вокруг подшипника. Некоторым съемникам подшипников потребуется больше места для работы, чем другим.

Выбор съемника подшипников следует всегда делать после тщательного рассмотрения всех влияющих факторов.Если вы не уверены, какой съемник для подшипников выбрать, лучше проконсультироваться со специалистом, прежде чем принимать решение.

Где купить съемник подшипников

Если вам нужен съемник подшипников в короткие сроки, может возникнуть соблазн ввести в Google «купить съемник подшипников онлайн» и нажать на первый появившийся вариант. Однако вы должны быть уверены, что покупаете подходящий съемник подшипников для своих нужд, а также настоящий и надежный инструмент.

В ACORN мы предлагаем доступность в тот же день на нашем складе, который включает более шести миллионов продуктов ТОиР.Не только это, но наши тесные рабочие отношения с нашими партнерами-поставщиками означают, что на следующий день будет доступно гораздо больше товаров. Это означает, что независимо от ваших требований, мы можем быстро найти подлинную и надежную деталь.

Однако скорость — это еще не все. Мы тщательно отбираем производителей, с которыми работаем, чтобы поставлять только продукцию высочайшего качества. Покупая в ACORN, вы получаете гарантию того, что покупаете подлинные и качественные товары.

У нас также есть команда экспертов, которые помогут вам выбрать подходящие продукты для вашего применения. Мы потратим время на то, чтобы познакомиться с вашим бизнесом, чтобы убедиться, что мы рекомендуем наиболее подходящие детали для ваших нужд.

Почему бы не испытать нас? Свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня, чтобы подобрать подходящий съемник подшипников для вашего применения.

6001 или 12 мм съемник / экстрактор глухих подшипников для инвалидных колясок — Подшипники для инвалидных колясок

Съемник / экстрактор глухих подшипников с внутренним диаметром 6001 или 12 мм позволяет снимать подшипники 6001 или 12ID с задних колес инвалидных колясок, установленных на инвалидных колясках за пределами США, а также некоторые подшипники вилки, найденные в США, а также для некоторых инвалидных колясок, также спереди. вилка.

Информация о продукте

  • Простота использования
  • Рентабельность
  • Правый инструмент для работы
  • Меньше риска повреждения
  • Специализированная конструкция

Описание

Если вы хотите, чтобы ваше кресло-коляска двигалось быстрее, дальше и плавнее, вы должны поддерживать подшипники кресла-коляски. Ваша инвалидная коляска имеет подшипники в трех местах: переднее колесо, передняя вилка и задние колеса. Большинство производителей инвалидных колясок заявляют, что вам необходимо ежегодно смазывать или менять подшипники передних колес, а также вилки и задние подшипники по мере необходимости.С правильными инструментами это легко сделать. Этот съемник / экстрактор для глухих подшипников с внутренним диаметром 6001 или 12 мм позволяет снимать подшипники 6001 или 12ID с задних колес инвалидных колясок, установленных на инвалидных колясках за пределами США, а также некоторые подшипники вилки, найденные в США, а также для некоторых инвалидных колясок также в передней вилке .

Характеристики

  1. Простота использования — этот инструмент разработан специально для снятия подшипников с задних ступиц или передних вилок инвалидных колясок.
  2. Экономически выгодно — не нужно покупать весь набор инструментов только для одного или двух размеров.
  3. Правильный инструмент для работы — большинство подшипниковых инструментов предназначены для велосипедов или автомобилей, а не для инвалидных колясок, поэтому вы должны заставить их работать, что может повредить ваше снаряжение
  4. Меньший риск повреждения — специальный инструмент снижает риск повреждения ступицы или передней вилки по сравнению с использованием отвертки с плоской головкой
  5. Специальная конструкция — предназначена для установки втулки с углублением для задних колес инвалидных колясок

Проблем, решаемых этим продуктом:

Проблема 1: Автомобильные съемники подшипников отрываются от кромки внутреннего кольца подшипника, но втулка оси ступицы инвалидной коляски может препятствовать захвату съемником кольца

Задача 2: Съемники велосипедных подшипников очень дороги и не имеют британских размеров.У большинства американских инвалидных колясок размер задних колес составляет 1/2 дюйма, а у некоторых передних вилок — 1/2 дюйма

Проблема 3: Задние колеса инвалидной коляски имеют углубленный подшипник с одной стороны для размещения быстроразъемной оси. Большинство съемников подшипников не имеют длины для использования гаечного ключа.

Используется со следующими изделиями для инвалидных колясок:

  1. Подшипник ступицы колеса задней инвалидной коляски 12 мм ID
  2. Сборка быстрой медицинской вилки Sunrise

Предупреждения:

  1. Неправильное снятие или установка подшипников может необратимо повредить ролики, ступицы задних колес или штоки роликов.Будьте осторожны при использовании грубой силы.
  2. Убедитесь, что вы знаете размер и типы подшипников вашего кресла-коляски, и купите правильный размер.
  3. Если у вас есть вопросы или если мы можем помочь, свяжитесь с нами.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Она катится: снятие и установка подшипника ступицы колеса

Статья и фотографии Автор: Дэниел Донли

Первоначально опубликовано в апрельском выпуске журнала Cycle Source Magazine за 2018 год

Герметичные ступичные подшипники используются на Harley-Davidson 2000 года выпуска и новее.Они также ездят на мотоциклах с метрикой от старой до новой. Рекомендуется проверить их или попросить местного сервисного центра проверить их для вас во время замены шин. Вы также можете снимать или заменять их до или после порошкового / хромирования ваших дисков. Инструменты, необходимые для выполнения этой задачи, относительно доступны и окупаются при первом использовании. Они определенно станут отличным дополнением к вашему ящику для инструментов.

Во время замены шины или в любое время колесо может быть снято с мотоцикла.Я настоятельно рекомендую вам проверить ступичные подшипники, чтобы проверить их состояние. Вы делаете это, вставляя палец в подшипник и вращая подшипник вперед и назад. Если вы чувствуете какие-либо неровности или сильное сопротивление, ваши подшипники необходимо заменить. Я использую набор инструментов для снятия и установки ступичного подшипника Jim’s. Вы можете приобрести комплект примерно за 150 долларов, и это лучший в линейке комплект. Другие комплекты доступны за меньшие деньги.

Набор инструментов для снятия и установки ступичных подшипников состоит из этого набора: в этот конкретный набор входят съемники и приспособления для установки подшипников диаметром ”-1” — 25 мм.Этот комплект у меня уже много лет, и он мне очень пригодился. Однозначно стоит своих денег!

Лично мне нравится использовать подшипники OEM-производителей или подшипники All Balls racing. Оба подшипника качественные. Остерегайтесь дешевых подделок, так как они НЕ прослужат долго. Даже качественные подшипники не очень дороги, обычно вы можете поставить подшипники в одно колесо менее чем за 40 долларов

.

В комплекте используется съемник внутреннего подшипника. Съемник скользит вниз через внутреннюю часть подшипника и захватывает заднюю сторону выступом.Вы заметите, что есть расширитель конической формы, который плотно прижимает съемник к подшипнику. Я действительно советую, что после того, как вы удалите подшипники, вне зависимости от того, исправны они или нет, НЕ используйте их повторно. Процесс снятия очень тяжелый для подшипников и обычно делает их непригодными для использования.

Для начала установите съемник внутреннего подшипника в подшипник вместе с расширителем. Это потребует сильного толчка, чтобы войти в подшипник.

Теперь вы захотите установить головку съемника вместе с латунной шайбой, вам нужно будет нанести масло на все резьбы, это поможет предотвратить истирание.Если этого не сделать, вы можете испортить свой инструмент.

Далее следует установка гайки съемника и гайки расширителя конуса. Вам нужно сначала прикрутить их пальцами, чтобы все встало на свои места. Тогда

, вы можете затянуть гайку расширителя конуса, это приведет к разбуханию внутреннего съемника на подшипнике. Мне нравится использовать большой серповидный гаечный ключ, чтобы поворачивать гайку съемника. Вы должны будете добиться этого, потому что иногда они выходят очень тяжело. Они также иногда лопаются и текут, когда их медленно вытаскивают: это совершенно нормально.Кстати, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ УДАР здесь. Только ручные инструменты !!

Съемник выполняет свою работу и снимает подшипник со ступицы колеса.

После снятия подшипника вы можете снять внутреннюю втулку ступичного подшипника, а затем снять ступичный подшипник с другой стороны.

Съемник для зубчатых колес и подшипников

Съемники для зубчатых колес и подшипников были специально разработаны для быстрого и легкого демонтажа шестерен, подшипников и шкивов.Эти типы компонентов используются постоянно, и на них оказывается большое давление, что в конечном итоге приводит к их повреждению или износу и необходимости замены.

Ассортимент съемников подшипников и шестерен, доступных в Simply Bearings, позволяет легко снимать даже очень плотно установленные шестерни и подшипники. Съемник имеет ножки с захватами, которые предназначены для установки внутри или вокруг компонента. Затем отжимной винт будет прикладывать усилие, которое упрощает удаление компонента с минимальными усилиями.

У нас есть выбор различных типов съемников шестерен и подшипников, которые готовы к отправке прямо вам сегодня. Сюда входят комплекты съемников с 3 лапами, состоящие из трех и четырех частей, набор гидравлических съемников шестерен и комбинированные съемники шестерен и подшипников.

Это отличный инструмент, который можно использовать снова и снова, когда вам нужно удалить компоненты. Гибкость их конструкции позволяет легко устанавливать съемники независимо от того, как установлены шестерни и подшипники.

Как специализированный интернет-магазин, мы обладаем обширным опытом поставок подшипников и сопутствующих товаров клиентам по всему миру. Заказывая съемники подшипников и шестерен у Simply Bearings, вы знаете, что получите продукт высокого качества, а мы обеспечим отличный уровень обслуживания клиентов.

Вы можете выбрать один из множества вариантов доставки, начиная с нашей бесплатной службы доставки. Мы также предлагаем недорогую международную доставку для клиентов за пределами Великобритании.Мы надеемся, что заказываемые вами съемники подшипников или шестерен соответствуют вашим ожиданиям, но, если по каким-либо причинам они не оправдаются, мы предоставляем услугу возврата в течение 90 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *