Регулировка ручного тормоза ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)
Периодичность
Через каждые 30 000 км пробега проверяйте и при необходимости регулируйте стояночный тормоз.
Согласно Правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага ручного тормоза на 2–8 щелчков (на моделях выпуска до 1995 г. на 5–7 щелчков).
Для проверки ручного тормоза установите автомобиль на ровной площадке. Поднимите рычаг ручного тормоза на 2–3 щелчка. С помощью домкрата приподнимите одно из задних колес. Если ручной тормоз отрегулирован правильно, провернуть поднятое колесо можно лишь приложив очень большое усилие.
Проверьте рабочий ход рычага. Если ход рычага больше 8 щелчков, ручной тормоз не удержит автомобиль на спуске. Если ход меньше 2 щелчков, во время движения возможна частичная блокировка колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо отрегулировать.
Регулировку рекомендуем проводить на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве.
Порядок работ
|
Ручной тормоз (ручник) регулировка и замена тросов
На Рено Дастер / Каптур и Ниссан Террано установлен 1 трос на каждое заднее колесо. Тросы одинаковые, т.к. левый = правому, взаимозаменяемы и поставляются под одним артикулом. Таким образом для замены тросов на задних колесах необходимо приобрести 2шт.
Как регулируется стояночный тормоз Рено Дастер?
Чаще всего регулировка стояночного тормоза требуется после ремонтных работ (например, если производилась замена автомобильных тросов).
Прежде, чем начать регулировку, нужно демонтировать декоративную пластиковую панель, находящуюся в салоне авто между передними сидениями (иногда достаточно снять лишь верхнюю накладку на панели). Следующий шаг – вывесить задок автомобиля.
Затем нужно нажать на педаль несколько раз и зажать ее. Рычаг ручного тормоза поднимается вверх. Оптимальное количество щелчков для хода рычага – 6-8. Регулировка щелчков производится при помощи гайки: торс натягивается при вращении по часовой стрелке. Когда гайка крутится против часовой стрелки – ослабевает.
Для вращения гайки, которая находится возле стояночного тормоза, желательно использовать ключ на 10 – наиболее удобный размер.
Как проверить правильность регулировки?
В результате, когда рычаг опущен, задние колеса должны вращаться. Если же рычаг поднят, то машина не должна спускаться с уклона в 23 градуса включительно. Именно после этих двух проверок можно сказать, что стояночный тормоз отрегулирован верно.
Рено Дастер замена тросов стояночного тормоза
Тросы стояночного тормоза меняем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне – до 23 % включительно.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.
Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).
Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом «на 10» почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса (см.Регулировка привода стояночного тормоза).
Опускаем рычаг стояночного тормоза.
Снимаем колодки тормозного механизма заднего колеса (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).
Пассатижами вытягиваем передний наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель…
…выводим трос из прорези уравнителя.
Сжав пассатижами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса…
…выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма… …и из металлического держателя на рычаге задней подвески.
Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке…
…и пластмассового держателя на днище кузова.
В салоне автомобиля …
…пассатижами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.
Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища.
Но учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.
Выводим трос из отверстия в днище кузова.
Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза.
Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола ) и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.
Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза.
Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя (см. выше).
Отогнув разрезанные части коврового покрытия…
…головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления рычага к полу.
Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора и снимаем рычаг.
Отведя заглушку облицовки рычага, ключом «на 10» полностью отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса.
Вынимаем передний трос из отверстия рычага.
Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…
…наконечника переднего троса…
…и наконечников задних тросов.
Вынимаем передний трос из уравнителя.
Устанавливаем передний трос стояночного тормоза в обратной последовательности.
После замены тросов или рычага необходимо провести регулировку привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Ручной тормоз»:
Добавить комментарий
Как заменить троса и отрегулировать ручной тормоз Киа Рио 3
Ремонт стояночного тормоза заключается в замене тросов и рычага привода стояночного тормоза. Регулировка же стояночного тормоза заключается в подтяжке тросов до определенного состояния
При правильно отрегулированном стояночном тормозе, при поднятии рычага привода вверх на 4-5 щелчков храпового устройства автомобиль должен удерживаться.
И при отпущенном рычаге стояночного тормоза задние колеса должны быть полностью разблокированы.
Узел для регулировки стояночного тормоза находится в салоне под облицовкой тоннеля пола
Для правильной регулировки стояночного тормоза нужно поднять заднюю часть автомобиля до отрыва задних колес
Включаем первую передачу в механической КПП или «Р» в автоматической КПП.
Устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса
Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем опоры под кузов
Поддеваем отверткой и вынимаем накладку в облицовке тоннеля пола
Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза добиваемся нужной высоты подъема рычага
Отпускаем рычаг стояночного тормоза и проверяем легкость вращения задних колес. Они должны вращаться свободно и равномерно без рывков.
Устанавливаем снятые детали в обратном порядке
Если установлены на автомобиле дисковые задние тормоза
Поддеваем отверткой и вынимаем накладу в облицовке тоннеля пола
Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза
Вращением регулировочной гайки механизма добиваемся
Чтобы рычаги «В» на суппортах обоих тормозных механизмов отодвинулись от упоров «А» на расстояние «Б», равное 1-3 мм.
Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и проворачиваем рукой задние колеса
Колеса должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае нужно отремонтировать привод или тормозной механизм
Замена тросов привода стояночного тормоза
Обычно тросы привода стояночного тормоза заменяют, если они сильно вытянулись или имеют механические повреждения оболочки или самого троса
Замена переднего троса привода стояночного тормоза
Снимаем облицовку тоннеля пола
Ослабляем затяжку механизма стояночного тормоза
Вынимаем наконечники задних тросов из уравнителя
Откручиваем гайку крепления переднего троса привода стояночного тормоза
Вытягиваем трос с уравнителем из ручья сектора рычага
Устанавливаем трос в обратном порядке
Замена задних тросов привода стояночного тормоза
Снимаем задние колеса автомобиля
Снимаем облицовку тоннеля пола
Ослабляем затяжку регулировочной гайки механизма стояночного тормоза
Вынимаем наконечники тросов из уравнителя
Поддеваем пассатижами и снимаем скобу наконечника троса стояночного тормоза
Поворачиваем рычаг привода стояночного тормоза по часовой стрелке (для тормозного механизма правого заднего колеса – против часовой стрелки)
Отсоединяем наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага
Вынимаем трос привода стояночного тормоза из отверстия в кронштейне и отводим трос в сторону
Откручиваем гайку шпильки крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески
Снимаем кронштейн со шпильки
Выкручиваем болты крепления оболочки троса привода стояночного тормоза к днищу кузова автомобиля
Вынимаем трос вместе с оболочкой из отверстия основания кузова
Снимаем трос привода стояночного тормоза
Также снимаем второй задний трос
Устанавливаем тросы в обратной последовательности. После установки тросов регулируем стояночный тормоз
Замена рычага привода стояночного тормоза
Снимаем облицовку тоннеля пола
Откручиваем гайку крепления уравнителя
Снимаем уравнитель со штока рычага привода стояночного тормоза
Выкручиваем три болта крепления рычага привода стояночного тормоза
Отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора включения стояночного тормоза
Снимаем рычаг привода стояночного тормоза
Устанавливаем рычаг и все детали в обратном порядке и регулируем стояночную систему тормозов
Регулировка ручного стояночного тормоза Нива Шевроле
Механизм ручного тормоза: 1 – рычаг; 2 – кнопка; 3 – пружина тяги; 4 – тяга защелки; 5 – чехол; 6 – передний трос; 7 – направляющая заднего троса; 8 – распорная втулка; 9 – оттяжная пружина; 10 – распорная планка; 11 – рычаг ручного привода колодок; 12 – задний трос |
Ход рычага стояночного тормоза, зубцов:
при регулировке: 7–9
в эксплуатации: 7–13
Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 7–9 зубцов (щелчков) храпового устройства. |
|
|
|
Вам потребуются: два ключа «на 12», клещи типа «кобра» или пассатижи. |
|
|
|
|
|
Видео
Mitsubishi Lancer IX: Регулировка стояночного тормоза
На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).
Первый способ регулировки ручника
Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.
1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:
2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.
3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.
4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:
5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:
6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.
Второй способ регулировки ручника
Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.
1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.
2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.
3. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.
4. С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки.
Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске:
5. После этого немного откручиваем шестеренку в обратном направлении, чтобы диск мог свободно вращаться.
6. Проделываем аналогичные действия с другой стороны.
Как подтянуть ручной тормоз ВАЗ 2113, 2114, 2115: схема, порядок действий
Натяжение ручника
Ручной тормоз или в простонародии «ручник» – представляет собой «постоянный тормоз» и используется во время парковки автомобиля, стоянке на склоне, так же используется мастерами для выполнения сложных трюков. Стояночный тормоз блокирует какое либо самопроизвольное движение автомобиля.
Ручной тормоз активируется с помощью рычага ручного тормоза, который установлен на торпеде вместе с коробкой передач.
Ручной тормоз – важная и незаменимая вещь, но всё же не все водители им пользуются. Дело в том, что автомобиль можно поставить на передачу, и тогда он никуда не укатится. Но если склон очень крутой, то тут коробка уже не в силах помочь, да и в целом, многие начинающие водители не представляют нормальную езду без ручника.
Схема ручного тормоза (фото ручного тормоза)
Схема ручного тормоза
Устройство ручного тормоза:
- Рычаг привода.
- Тяга собачки рычага.
- Пружина тяги.
- Кнопка рычага.
- Ось переднего троса.
- Болт М6х14.
- Шайба 6 пружинная.
- Тяга привода.
- Шайба 6 стопорная.
- Чехол защитный.
- Уравнитель троса.
- Шайба 8.
- Гайка М8.
- Гайка М8 низкая.
- Ось рычага.
- Шайба 10.
- Шплинт 2х20.
- Рычаг правый.
- Рычаг левый.
- Планка разжимная правая.
- Планка разжимная левая.
- Гайка М6.
- Шайба 6 стопорная.
- Скоба троса.
Если ручник не держит, значит его нужно подтянуть. Процесс регулировки ручного тормоза – не очень сложный, но требует некоторой оснастки и подходящих условий.
Итак, прежде чем узнать, как отрегулировать ручной тормоз, следует знать следующее: рабочий ход стояночного тормоза должен составлять 2-4 щелчка, но и не исключается ход ручника в 8 щелчков – здесь уже нужно отрегулировать ход стояночного тормоза.
Как натянуть ручник
- Ставим машину на эстакаду или смотровую яму. ( можно также поставить заднюю часть автомобиля на бордюр или воспользоваться домкратом).
- Ставим авто на 1-ю передачу.
- Ставим авто на ручник и считаем количество щелчков. Если щелчков меньше 2-х, то нужно удлинить привод, если больше 6-и – соответственно уменьшить.
- Опускаем ручник до конца.
- Берём 2 ключа на «13».
- Залезаем под автомобиль.
- Снимаем резиновые держатели глушителя и коллектора для удобства.
- Находим уравнитель тросов ( под номером 11 на схеме).
- Одним ключом откручиваем затяжку контр гайки, другим фиксируем гайку от проворачивания.
- Регулируем ход рычага: при наворачивании – ход уменьшается, при отворачивании увеличивается. ( незабываем, что ход рычага должен быть от 2 до 6 щелчков).
- Вывешиваем на домкрате задние колёса автомобиля и проверяем вращение колёс.Тормозные колодки не должны мешать вращению колес, а при поднятии ручника – колёса должны намертво остановиться.
- Закручиваем гайку контр гайкой.
Подтягивать ручник вам придётся довольно таки часто в связи с конструкцией ручного тормоза. так же вам придётся регулировать ручной тормоз при замене тросика, ремонте ручника, замене тормозных колодок (Как заменить задние тормозные колодки?) и замене заднего тормозного цилиндра.
Следует отметить, что стояночный тормоз должен держать на подъёме с уклоном не менее 23%.
Как отрегулировать ручной тормоз в Ford Escape
Ford Escape оборудован либо традиционным передним диском/задним барабаном, либо диском с четырьмя колесами с функцией стояночного тормоза с барабаном в шляпе. Любая система применяет стояночный тормоз, расширяя набор тормозных колодок относительно поверхности трения барабана. Правильная регулировка ручного тормоза на Ford Escape требует двух шагов. Сначала необходима регулировка тормозной колодки для обеспечения надлежащего зазора между тормозными колодками и барабаном, а затем регулировка рычага ручного тормоза для регулировки хода рычага.
Шаг 1
Зафиксируйте передние колеса, поместив противооткатные упоры спереди и сзади обеих передних шин. Поднимите заднюю часть Escape с помощью полового домкрата, расположенного под центральным шарниром задней подвески. Разместите домкраты под задними рычагами для безопасности. Снимите задние колеса с помощью гаечного ключа и отложите их в сторону.
Шаг 2
Снимите задние барабаны с тормозных колодок. Если ваш Escape оборудован задними дисковыми тормозами, снимите два болта 14 мм кронштейна суппорта, которые крепят суппорт к шпинделю с помощью 14 мм гнезда и храповика. Снимите суппорт с ротора и снимите ротор с колодок стояночного тормоза.
Шаг 3
Отрегулируйте задние тормозные колодки на барабанных тормозах, поддев регулировочный кулачок на эквалайзере, расположенном под колесным цилиндром. Подденьте кулачок маленькой отверткой, пока барабан не соскользнет на обувь с небольшим сопротивлением. На дисковых тормозах отрегулируйте колодки стояночного тормоза, повернув регулятор, расположенный между колодками стояночного тормоза. Поворачивайте регулятор с помощью плоскогубцев до тех пор, пока ротор не создаст небольшое сопротивление при установке башмаков.
Шаг 4
Установите колеса на место и проверьте стояночный тормоз. Нормально функционирующий стояночный тормоз полностью задействует тормоз, когда рычаг поднимается с помощью храпового механизма на четыре-шесть щелчков. Если для ручного тормоза требуется больше хода, отрегулируйте свободный ход рычага.
Отрегулируйте свободный ход рычага ручного тормоза, осторожно отодвигая пылезащитную крышку от рычага, пока не увидите регулировочную гайку, расположенную в нижней части рычага. Поверните регулировочную гайку с 10-миллиметровым гнездом на удлинителе и храповым механизмом, пока стояночный тормоз не будет полностью задействован.
Предупреждения
- Невозможность выдержать вес автомобиля с помощью домкратов во время работы под ним может привести к повреждению автомобиля и серьезным травмам.
- Носите защитные очки и рабочие перчатки для предотвращения серьезных травм.
Предметы, которые вам понадобятся
- Колесные колодки
- Пол джек
- Джек стоит
- Бобышка
- Ложка регулировки тормоза
- Набор розеток
Регулировка ручного тормоза — Руководства Rav4 Club — Клуб владельцев Toyota
Сложность — Средняя
Time — Это 2 этапа, один для регулировки самих тормозов, а другой для регулировки троса.
Кабель 10 минут
Включая тормоза 1 час.
Инструменты — Домкрат и скоба крепления колеса, отвертка с плоским лезвием, крестовая отвертка №2, торцевая головка на 10 мм и подходящая отвертка. Инструмент для обрезки, если есть.2 гаечных ключа на 10 мм.
Введение
Ручной тормоз на всех 4.2 RAV — типа «барабан в шляпе / эксклюзив». Он состоит из барабанного тормоза небольшого диаметра, который расположен в выступе заднего тормозного диска. Хотя ручной тормоз может быть встроен в дисковый тормоз, они становятся менее популярными, потому что они полностью полагаются на зажимное усилие, которое требует большого усилия срабатывания, и подвержены загрязнению, если транспортное средство должно использоваться на бездорожье.Хотя стояночный тормоз эффективен, следует помнить, что это исключительно статический тормоз, и его нельзя использовать динамически, потому что он имеет огромный механический недостаток — крошечный тормоз внутри большого колеса. Даже его применение, когда колеса подходят к стойке, в конечном итоге приведет к чрезмерному износу компонентов.
Поскольку это статический тормоз, накладки должны служить неограниченно долго, и тормоз не требует значительного обслуживания. После того, как накладки прилегают к барабану, их регулировка обычно не требуется в течение всего срока службы транспортного средства.Иногда барабанные тормоза могут перестать работать из-за неиспользования, скопления загрязнений или неправильного использования.
Если накладки намокли (когда автомобиль проехал на глубину 300-500 мм), тормоз будет погружен в воду, и его можно будет высушить, применив ручной тормоз с усилием 10 кг на расстоянии, не превышающем 400 м на скорости 30 миль в час. Если облицовки были заменены, их можно уложить, используя ту же процедуру, но повторяя процесс после периода охлаждения в течение 1 минуты несколько раз по мере необходимости.В этом случае тормоз следует заново отрегулировать по завершении. После того, как тормоза были отрегулированы в первый раз, любая последующая регулировка, вероятно, будет результатом растяжения троса. Если у вас нет причин подозревать, что тормоза нуждаются в дальнейшей регулировке (вы не обновляли накладки и т. Д.), То можно отрегулировать только трос.
Стоимость регулировки ручного тормоза может варьироваться. Я слышал отчеты стоимостью от 25 до 65 фунтов стерлингов, которые, как я полагаю, зависят от того, были ли отрегулированы фундаментные барабанные тормоза или только трос.
Процедура
Отрегулировать фундаментные колодки стояночного тормоза;
Работая на ровной поверхности, установите передние колеса и отпустите ручной тормоз. Соблюдая все обычные меры предосторожности, приподнимите и снимите одно заднее колесо. В идеале автомобиль должен быть установлен домкратом и опираться на опоры оси, но если используется прилагаемый автомобильный домкрат, ни при каких обстоятельствах не помещайте какую-либо часть тела под автомобиль. Поскольку диск не прикреплен к ступице, необходимо закрепить его, взяв две колесные гайки и прикрутив их к диску. Доступ к регулятору ручного тормоза осуществляется через резиновую заглушку на диске. Используя отвертку, подденьте пробку и поверните диск (он будет жестким, так как вам придется вращать трансмиссию), пока не станет виден зубчатый регулятор — он будет где-то внизу;
Используйте отвертку, чтобы зафиксировать зубья регулятора;
Чтобы отрегулировать тормоз, вам нужно повернуть регулятор, как показано на рисунке, чтобы расширить колодки;
Поворачивайте регулятор до тех пор, пока диск не перестанет двигаться, затем поверните его назад, пока диск не освободится.Слышать трение — это нормально, но не должно быть слишком тугим. Поверните диск на полный оборот, чтобы убедиться в отсутствии узких мест. При полном переоснащение резиновой пробки и roadwheel.
Обойдите и повторите процесс с другим колесом, но когда закончите, не опускайте колесо на землю.
Отрегулировать трос ручного тормоза;
Зайдите в машину и используйте инструмент для обрезки обрезки или отвертку, чтобы приподнять заднюю часть чехла рычага переключения передач вверх;
Передняя часть гетры закреплена под нижней лицевой панелью, поэтому просто потяните ее назад, чтобы отсоединить, и поднимите над рычагом переключения передач, но не пытайтесь ее снять.Используйте крестообразную отвертку, чтобы вывернуть 2 винта с передней части центральной консоли;
Откиньте заднюю часть консоли и снимите подстаканники, чтобы открыть 2 крепежных болта. Используйте торцевую головку на 10 мм и удлинитель, чтобы открутить болты, затем снимите консоль. Обратите внимание — необходимо будет достать и отсоединить провод от прикуривателя.
Теперь, когда консоль снята, ручник и тросик очень хорошо видны;
Используйте гаечные ключи 2 X 10 мм, чтобы разблокировать регулировочную гайку.Удерживая нижнюю гайку неподвижно, открутите верхнюю гайку против часовой стрелки. Это фото из 4.3, но это то же самое;
Теперь поверните нижнюю гайку по часовой стрелке, чтобы натянуть трос. Согласно спецификации требуется 7-9 щелчков при тяговом усилии 20 кг (44 фунта) — это тяжелое усилие! Главное, не перетянуть его, чтобы по-прежнему ощущался некоторый люфт в нижней части хода рычага. Продолжайте постепенно настраивать и тестировать. Если вы начнете с нижней части и потянете, вы не почувствуете сопротивления примерно до третьего щелчка.Для проверки вернитесь к поднятому колесу и убедитесь, что оно свободно вращается.
Замените всю отделку в обратном порядке, не забывая повторно подсоединить прикуриватель. Опустите оставшееся колесо и не забудьте окончательно затянуть гайки ходового колеса с указанным крутящим моментом 76 футов / фунт. В качестве последней проверки выведите автомобиль на уклон, где он обычно просто катится, и убедитесь, что это происходит в обоих направлениях. Тем, кто предпочитает, чтобы ручной тормоз был включен одним щелчком мыши, не забывайте, что если он закрепится, он станет горячим и нанесет большой ущерб, поэтому, что бы ни случилось, убедитесь, что вы выполнили эти проверки, чтобы убедиться, что он свободен.
Nissan Sentra Service Manual: Стояночная тормозная система — Базовый осмотр — Стояночная тормозная система
Проверка и регулировка
ПРОВЕРКА
Ход рычага
Приведите в действие рычаг стояночного тормоза с усилием 196 Н (20,0 кгс, 44,1 фунт-сила). Убедитесь, что ход рычага в пределах указанного количества выемок. (Проверьте это, послушав щелчки храповика.)
Количество выемок: См. ПБ-13, «Стояночный тормоз. Контроль ».
Когда загорается контрольная лампа тормоза, убедитесь, что рычаг ход находится в пределах указанного количества меток.
(Проверьте это, послушав щелчки храповика.)
Количество выемок: См. ПБ-13, «Стояночный тормоз. Контроль ».
Проверить компоненты
Устройство для сборки на изгибы, повреждения и трещины.Заменить, если есть отмечается повреждение.
Кабели и компенсатор на износ и повреждение. Заменить, если есть отмечается повреждение.
Выключатель стояночного тормоза. Замените, если он не работает правильно.
РЕГУЛИРОВКА — Барабанные тормоза
Снять накладку подстаканника центральной консоли. См. IP-17, «В разобранном виде».
Включите рычаг стояночного тормоза, затем поднимите конец облицовки. на рычаге стояночного тормоза для доступа к регулировке орех.
Вставьте подходящий инструмент на регулировочную гайку (1). Повернуть регулировочная гайка полностью ослабить трос, а затем отпустить рычаг стояночного тормоза.
Нажмите ножной тормоз примерно 10 раз и отрегулируйте задний зазор обуви.
ВНИМАНИЕ:
Убедитесь, что педаль тормоза нажата до упора.
Проверните тормозной барабан, чтобы убедиться в отсутствии сопротивления.
Отрегулируйте трос стояночного тормоза, выполнив следующую процедуру.
При замене троса стояночного тормоза задействуйте стояночный тормоз. рычаг с усилием 400 Н (40,8 кгс, 89,9 фунт-сила) примерно в 10 раз.
Включите рычаг стояночного тормоза, затем поднимите конец облицовки. на рычаге стояночного тормоза для доступа к регулировке орех.
Поверните регулировочную гайку, чтобы отрегулировать ход рычага стояночного тормоза. используя подходящий инструмент.
Приведите в действие рычаг стояночного тормоза с усилием 196 Н (20,0 кг-ж, 44,1 фунт-сила), убедитесь, что рычаг стояночного тормоза ход находится в пределах указанного количества меток. (Проверьте это, послушав и подсчет щелчков храпового механизма.)
Количество выемок См. PB-13, «Управление стояночным тормозом».
Убедитесь, что задний тормоз не затягивается при парковке. тормозной рычаг полностью отпущен.
Установить накладку подстаканника центральной консоли. См. IP-17, «В разобранном виде».
РЕГУЛИРОВКА — Дисковые тормоза
Снимите задние колеса и шины с помощью электроинструмента. Ссылаться на WT-47, «Регулировка».
Закрепите оба дисковых ротора на ступицах колес с помощью колесных гаек.
Снимите заглушку регулировочного отверстия с дискового ротора.Повернуть регулятор (1) в направлении (A), как показано, с помощью подходящего инструмента, пока дисковый ротор заблокирован.
Отверните регулятор на 7 пазов из заблокированного положения.
Проверните ротор диска, чтобы убедиться в отсутствии сопротивления. Установите заглушка регулировочного отверстия. См. ПБ-11, «Проверка и регулировка»
Отрегулируйте трос следующим образом.
Приведите в действие рычаг стояночного тормоза с усилием 400 Н (40,8 кгс, 89,9 фунта-силы) на 10 и более ударов.
Снять накладку подстаканника центральной консоли. См. IP-17, «В разобранном виде».
Вставьте подходящий инструмент на регулировочную гайку (1). Настроить стоянка ход тормозного рычага поворотом регулировочной гайки (1).
ВНИМАНИЕ:
Убедитесь, что педаль тормоза нажата до упора.
Приведите в действие рычаг стояночного тормоза с усилием 196 Н (20,0 кг-ж, 44,1 фунт-сила). Убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза находится в пределах указанное количество выемок. (Проверьте это, послушав щелчки храповика.)
Количество выемок: См. ПБ-13, «Парковка». Управление тормозом ».
Проверните ротор диска, чтобы убедиться в отсутствии сопротивления.Ссылаться к ПБ-11 «Проверка и регулировка».
Установить накладку подстаканника центральной консоли. См. IP-17, «В разобранном виде».
Колодка стояночного тормоза
Регулировка — барабанный тормоз При наличии барабанных тормозов см. ПБ-11, «Осмотр и Корректирование». Регулировка — дисковый тормоз Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза. См. ПБ-4, & q …Прочие материалы:
B0001, B0002 Модуль подушки безопасности водителя
Описание
DTC B0001, B0002 МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Модуль подушки безопасности водителя является двухступенчатым и подключен к системе диагностики подушек безопасности.
сенсорный блок через спираль
кабель.Блок датчика диагностики подушки безопасности будет отслеживать обрыв и короткое замыкание в
обнаружены линии к подушке безопасности водителя
модуль включая т …
C1101, C1102, C1103, C1104 Датчик колеса
Описание
Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Это
преобразует изменения магнитного поля в ток
сигналы (прямоугольная волна) и передает их исполнительному механизму АБС и электрическому
блок (блок управления).
Логика DTC
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC
Показать элемент
Malfuncti…
Чрезмерная работа функции абс.
частота
Процедура диагностики
1.ПРОВЕРЬТЕ СТАРТ
Проверьте распределение передних и задних тормозных сил с помощью тормоза.
тестер. Результат проверки нормальный?
ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К 2
НЕТ >> Проверьте тормозную систему.
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ.
Убедитесь, что спереди и сзади нет чрезмерного люфта.
оси. …
Mazda 3 Service Manual — Регулировка рычага стояночного тормоза
1.Несколько раз нажмите на педаль тормоза.
2. Снимите верхнюю панель.
3. Поверните регулировочную гайку и отрегулируйте рычаг стояночного тормоза.
4. После регулировки потяните рычаг стояночного тормоза на одно деление и убедитесь, что горит сигнальная лампа стояночного тормоза.
5. Убедитесь, что задние тормоза не тормозят.
Снятие / установка троса стояночного тормоза
1. Снимите следующие детали: а. Верхняя панель. б. Ручка переключения передач (MTX).c. Ручка селектора (ATX). d. Панель сдвига. е. Боковая стенка. f. Приставка. 2. Снимите нижнюю крышку. 3. Снимите ту …Проверка рычага стояночного тормоза
Инсульт 1. Несколько раз нажмите на педаль тормоза. 2. Потяните рычаг стояночного тормоза два-три раза. 3. Проверьте ход стояночного тормоза, медленно потянув за точку A на 50 мм {1,97 в от …Другие материалы:
Проверка соленоидного клапана вентиляции канистры (Cv) [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
За исключением Мексики
Проверка воздушного потока
1.Снимите крышку аккумуляторного отсека.
2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите электромагнитный клапан CV.
4. Проверьте воздушный поток между портами при следующих условиях. Измеренное состояние Преемственность между A …
выключателя света
без автоматической световой системы 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку колонки. 3.Снимите выключатель света .. 4. Убедитесь, что соединение между клеммами переключателя света соответствует указанному. в таблице. Если не так, как указано в таблице, замените свет …
Проверка PID / монитора данных [Мониторинг слепых зон (Bsm)]
1. Подключите M-MDS (IDS) к DLC-2. 2. После того, как автомобиль будет идентифицирован, выберите следующие элементы из инициализации. экран IDS.
а. Выберите DataLogger.
б. Выберите модули.c. Выберите BSML или BSMR.
3. Выберите соответствующий PID из таблицы PID.
4. Проверьте …
Hyundai Elantra: Регулировка стояночного тормоза — Задний дисковый тормоз. Процедуры ремонта — Тормозная система — Тормозная система
|
1. | Снимите напольную консоль, чтобы добраться до регулировочной гайки. |
2. | Ослабьте трос стояночного тормоза до упора обоих рычагов управления. в полностью выключенном положении. |
3. | Приведите тормозные колодки в рабочее положение, нажав кнопку несколько раз нажмите педаль тормоза, пока не почувствуете сопротивление. |
4. | Натяните трос стояночного тормоза, затянув регулировочную гайку, пока рычаги управления на обоих суппортах не поднимутся от упора до расстояние (A) и (D) между рычагом управления (B) и стопором (C).
|
5. | Установите напольную консоль. |
6. | Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью ослаблен. |
7. | Если тросы ручного тормоза были заменены, включите стояночный тормоз. несколько раз с максимальным усилием растянуть тросы стояночного тормоза, а затем выполните регулировку, как указано выше. |
8. | Проверить колеса на их свободную работу. |
Установка
1.Установка производится в порядке, обратном снятию. 2. При установке тормозного суппорта в сборе используйте SST (09580-0U000). …Как отрегулировать и отремонтировать стояночный тормоз BMW 5-й серии (E34)
Стояночный тормоз часто используется в автомобилях с механической коробкой передач, а также в автомобилях с автоматической коробкой передач, особенно во время ремонта своими руками. Эта система может выйти из строя со временем или выйти из строя, особенно на автомобилях 5 серии, таких как BMW 525i.
Когда это происходит, система начинает терять способность к торможению или остановке, поэтому автомобиль начинает катиться при включении.
Это может быть опасной ситуацией при работе под автомобилем или парковке на склоне. Стояночный тормоз следует часто приводить в действие и проверять, чтобы убедиться, что он сработает в случае крайней необходимости.
Убедитесь, что стояночный тормоз может удерживать или останавливать движение автомобиля. Примерно два-три клика — это то, что вам нужно. Четыре — предел для безопасного взаимодействия. Если задние колеса не блокируются при нажатии на рычаг, значит, система экстренного торможения требует регулировки или ремонта.
Поверните шестерню до тех пор, пока ротор не перестанет двигаться.
Если обнаружится, что нет регулировки, есть два места, где можно выполнить регулировку. Одно место находится под рычагом стояночного тормоза через тросы стояночного тормоза. Другой находится в узле стояночного тормоза через редукторный регулятор под задними роторами. Сначала ослабьте тросы под рычагом стояночного тормоза, затем обратите внимание на узел стояночного тормоза.
Кабели ослабли, включите передачу или припаркуйте.Используя домкрат, домкраты и противооткатные упоры под передними колесами, чтобы остановить движение, поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. Теперь вам нужно найти регулятор. Самый простой способ сделать это — вставить отвертку с плоской головкой в отверстие под колесный болт.
Регулятор стояночного тормоза был спроектирован так, чтобы его можно было регулировать без снятия ротора. Используя фонарик, проденьте регулятор звездочки через отверстия для болтов. Возможно, вам придется повернуть задний ротор вручную, чтобы найти его.Практическое правило — повернуть шестерню до тех пор, пока ротор не перестанет двигаться, а затем снова выключить регулятор, чтобы ротор снова мог свободно двигаться.
Отсюда вы можете вернуться к рычагу стояночного тормоза. Поднимите его на 4 щелчка, затем затяните кабели в машине. Повторите этот шаг, если колеса не блокируются, но ослабьте регулировку троса, если колеса больше не двигаются свободно, когда рычаг опущен.
Замена деталей
Если регулировка не удалась, изношены башмаки или сломано оборудование.Колодки стояночного тормоза BMW являются наиболее частой точкой отказа, и их замена довольно проста и может быть выполнена любым человеком, имеющим минимальный опыт и несколько основных инструментов. Выполните ту же процедуру, что и при проверке и регулировке, но вместо этого снимите задний суппорт и роторы, чтобы добраться до тормозного узла. Слегка сожмите поршень суппорта и снимите его с помощью торцевого ключа на 17 мм. Свяжите его веревкой или проволокой (лучше всего использовать провод динамика, если он есть).
Используя шестигранный ключ или шестигранный ключ, отверните винт, крепящий ротор к ступице.Ротор выключен, за ступицей хорошо виден стояночный тормоз в сборе. Тормозные колодки удерживаются на месте регулятором, двумя пружинами, винтами натяжения пружины и приводом стояночного тормоза, который подсоединен к тросу. Визуально осмотрите каждую деталь, чтобы убедиться, что они подходят для работы. Иногда винты натяжной пружины изнашиваются и расширяют монтажные отверстия в пылезащитном кожухе. У меня был ограниченный успех, пытаясь реформировать монтажные отверстия, потому что это было только временное решение. В таких случаях замена пылезащитных экранов есть.Замена экранирования выходит за рамки этого DIY и должна выполняться специалистами с большим опытом или лицензированным механиком — это требует снятия ступицы.
Используя шестигранный ключ или шестигранный ключ, осторожно снимите натяжные винты. После снятия тормозные колодки будет легче отделить от других соединительных деталей. Две пружины, которые находятся рядом с регулятором и шарниром, могут немного затруднить повторную сборку. После того, как регулятор подключен, привод выровнен и винты натяжения затянуты, худшее позади.
Проведите регулировку после замены каких-либо деталей и наслаждайтесь.
Entmontage-Ручной тормоз
Назад к тормозным трубкам Вперед к тормозной жидкости
Отдельные части ручного тормоза. Два троса Боудена имеют разную длину. Чем длиннее тормоз на стороне водителя, тем короче тормоз на обочине.
Здесь можно увидеть механику во вставленном состоянии. На этой фотографии я установил более длинный ход на обочине дороги. Следствием этого является то, что короткий кабель со стороны водителя не может быть проложен на достаточном расстоянии вокруг коллектора (здесь не вставлен, иначе я заметил свою неисправность)! Позже мне пришлось заменить два кабеля в их положении …
Более длинный кабель защищен небольшой пластиной, которая крепится с помощью зажима между теплообменником и передним глушителем выхлопных газов.
Регулировка ручного тормоза:
Сначала ослабьте регулировочную (5) и контргайку (4) двухтактных тросов и ослабьте крепежные болты (2) эксцентрикового винта.
Теперь поворачивайте эксцентриковый винт (1) до тех пор, пока не будет достигнуто место максимального зазора, то есть до тех пор, пока накладки не будут находиться на значительном удалении от тормозных дисков.
Поворачивайте эксцентриковые винты в направлении, указанном стрелками (зелеными), пока линии не начнут слегка касаться дисков. Чтобы проверить это, либо приподнимите передние колеса и поверните их, либо толкните автомобиль на один оборот колес.
Осторожно затяните крепежные болты (2) эксцентрикового винта, чтобы эксцентриковый винт не вращался одновременно !.
После эксцентриковых винтов теперь регулируются тросы Боудена. Вставьте ручку ручного тормоза в третью прорезь и отрегулируйте гайки (4) двухтактных тросов с обеих сторон так, чтобы можно было почувствовать легкое торможение. В пятой прорези захвата колеса должны заблокироваться.
Длина перекрытия резьбы (6) двухтактных тросов теперь не должна отличаться более чем на 5 мм с обеих сторон.
Эксцентриковые винты на большой выдержке.
Открутите эксцентриковые кулачки и ослабьте тормозные рычаги для замены тормозных накладок ручного тормоза. Теперь тормозные накладки можно выдавить с помощью тонкой отвертки или ножа. Затем снова отрегулируйте ручной тормоз, как описано выше.
Назад к тормозным трубкам Вперед к тормозной жидкости
Jeep Grand Cherokee WJ — Стояночный тормоз (Emergency Brake)
Стояночный тормоз приводится в действие автоматическим натяжным механизмом, встроенным в систему ручного рычага и троса. Передний трос подключается к ручному рычагу и эквалайзеру. Задние тросы прикреплены к уравнителю и приводу колодки стояночного тормоза.Для стояночных тормозов используется комплект тормозных колодок барабанного типа. Колодки крепятся к адаптеру заднего дискового тормоза. Барабан стояночного тормоза встроен в ротор заднего дискового тормоза.
Диагностика и проверка стояночного тормоза
ПРИМЕЧАНИЕ: РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА УПРАВЛЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ НАТЯЖИТЕЛЕМ КАБЕЛЯ И НЕ ТРЕБУЕТ РЕГУЛИРОВКИ.ЕДИНСТВЕННАЯ РЕГУЛИРОВКА, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ НЕОБХОДИМА, БУДЕТ НЕОБХОДИМО ОТНОСИТЬСЯ К КОЛОДКАМ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, ЕСЛИ ОНИ НОСНЫ ИЛИ ПРИ ЗАМЕНЕ ОБУВИ УДАЛЕН ДЛЯ ДОСТУПА К ДРУГИМ ДЕТАЛЯМ ИЛИ ПРИ ЗАМЕНЕ ОДНОГО ИЛИ ОБЕИХ РОТОРОВ.
Выключатель стояночного тормоза находится в цепи с красной контрольной лампой на приборной панели. Переключатель заставит лампу загораться только при включении стояночного тормоза. Если лампа продолжает гореть после отпускания стояночного тормоза, выключатель или провода неисправны.
Если загорается красная лампа, произошла неисправность в гидравлической системе передних или задних тормозов.
Если загораются красная сигнальная лампа и желтая сигнальная лампа, возможно, неисправно электронное распределение тормозов.
В большинстве случаев настоящая причина неправильного функционирования стояночного тормоза (слишком ослабленный / слишком затянутый / не удерживаемый) может быть связана с компонентом стояночного тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ: ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЯВЛЯЕТСЯ ЧРЕЗМЕРНЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ КОЛОДКАМИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И ТОРМОЗНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ОБУВИ.ЧРЕЗМЕРНЫЙ ЗАЗОР ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ИЗНОСА НАКЛАДКИ И / ИЛИ БАРАБАНА, ПОВЕРХНОСТЕЙ ОБРАБОТАННОЙ ПОВЕРХНОСТИ БАРАБАНА.
Чрезмерный ход рычага стояночного тормоза (иногда описываемый как ослабленный рычаг или слишком ослабленное состояние) является результатом изношенных тормозных колодок, неправильной регулировки тормозных колодок или неправильной сборки деталей тормоза.
Слишком слабое крепление также может быть вызвано неисправными или неправильно собранными деталями колодки стояночного тормоза.
Состояние, при котором стояночные тормоза не работают, скорее всего, связано с компонентом колесного тормоза.
Пункты, на которые следует обратить внимание при диагностике неисправности стояночного тормоза:
- Износ тормозных колодок
- Поверхность барабана (в заднем роторе) обработанная припуск
- Передний трос не закреплен на рычаге
- Задний кабель не прикреплен к приводу
- Задний трос заклинило
- Рычаг стояночного тормоза не установлен
- Привязка рычага стояночного тормоза
Регулировка
В нормальных условиях регулировка времени требуется только при замене башмаков, удалении для доступа к другим частям или при замене одного или обоих роторов.
Регулировка может производиться стандартным тормозным манометром или регулировочным инструментом. Регулировка выполняется с полным тормозом в сборе, установленный на опорной плите.
1. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен.
2. Поднимите автомобиль так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться.
3. Удалите заглушки из каждого отверстия в опорных пластинах тормоза.
4.Ослабьте регулировочную гайку троса стояночного тормоза до провисания переднего троса.
5. Вставки настройка инструмента через отверстие для доступа опорной плиты и участвовать инструмент в зубах регулировочного винта звездочку.
6. Вращайте звездочку регулировочного винта (переместите ручку инструмента вверх) до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление при вращении колеса.