Трансмиссионное масло 80W-90 SAE — Масла для трансмиссии
Масло SAE 80W-90 применяется в механических коробках передач и мостах как всесезонное в регионах, где температура зимой не падает ниже -25 °С: для России это вся средняя полоса и юг, и только в северных широтах есть смысл выбрать менее вязкое SAE 75W-90. Трансмиссионные масла ROLF с этим классом вязкости – как специализированные, предназначенные для конкретного класса агрегатов, так и универсальные, что прямо указывается маркировкой по группам API GL.
Задачи и функции
Для трансмиссии наиболее важны противоизносные и противозадирные свойства смазочного материала. Если, допустим, нагрузка на вкладыши коленчатого вала распределяется по всей их площади, то в коробке передач усилие передается в очень ограниченном пятне контакта шестерен. Одновременно масло должно иметь достаточно жестко определенную вязкость. При недостаточной вязкости пленка масла будет легче продавливаться, хуже удерживаться на поверхностях, но и более густое масло перестанет в достаточном объеме разбрызгиваться вращающимися шестернями. Поэтому трансмиссионное масло 80W-90 не рекомендуется применять в коробках передач, рассчитанных под менее вязкие сорта масла.
Отсутствие принудительной подачи масла насосом требует от масел для трансмиссии нормированных характеристик по образованию пены. Противопенные свойства масел этой группы задаются специфическим набором присадок и должны сохраняться на протяжении всего срока между заменами.
Изначально достаточные противозадирные свойства трансмиссионных жидкостей обеспечивались либо естественным содержанием в базовом минеральном масле соединений серы, либо дополнительным введением серных и фосфорных присадок. Однако такие масла имели неизбежно повышенную коррозионную активность по отношению к цветным металлам, именно поэтому масла категории API GL-5 для гипоидных редукторов запрещалось применять в синхронизированных коробках передач – ресурс синхронизаторов значительно падал. В дальнейшем пакеты присадок модернизировались, разрабатывались более качественные полусинтетические и синтетические базы, что позволило ROLF Lubricants GmbH создать масла универсального применения.
Так как сроки замены трансмиссионного масла в автомобилях велики, а в ряде моделей применяется одна заливка на весь срок службы, от масла требуется и надежная защита от коррозии: в объеме картера неизбежно скапливается конденсат. Объем вводимых в состав ингибиторов коррозии составляет немалую долю в общем пакете присадок.
Вязкостно-температурные характеристики
Любое масло меняет свою вязкость в зависимости от температуры, поэтому для всесезонной эксплуатации нужно обеспечить достаточно широкий диапазон, в котором масло сохраняет нужные свойства. В зависимости от стабильности самой базы вводится определенный набор модификаторов вязкости, которым и отличаются масла одной линейки, но разной вязкости.
По мере старения и окисления базового масла происходит дрейф характеристик: оно легче густеет на морозе, разжижается при высоких температурах. Срок, в течение которого модификаторы вязкости способны поддерживать параметры, соответствующие заявленной спецификации, определяет в немалой степени интервал между заменами.
Расшифровка 80W-90
Для того чтобы просто и понятно описать температурно-вязкостные характеристики автомобильных масел, наиболее широко в мире применяется спецификация SAE J300. В ней использовано разбитие на условные группы по вязкости в определенных температурных точках, и в маркировке указывается один или два класса:
- «Летние» масла, у которых нормируются только свойства при высоких температурах, имеют в маркировке один цифровой индекс. Чем он выше, тем больше вязкость масла при прочих равных условиях, то есть масло SAE 40 гуще, чем SAE 30.
- «Зимние» масла, напротив, по стандарту испытываются при отрицательных температурах, а символический класс получает суффикс W (winter, зима). Здесь использовано то же правило: масло SAE 10W менее вязкое, чем SAE 20W.
- Всесезонные масла испытываются на соответствие стандарту по обеим методикам. То есть SAE 80W-90 – это маркировка масла, имеющего низкотемпературную вязкость класса 80W и высокотемпературную класса 90.
Нужно помнить, что символические классы вязкости для моторных и трансмиссионных масел по SAE имеют разные обозначения, и прямо сравнивать их нельзя. Трансмиссионное масло SAE 80W-90 по вязкостным свойствам при высокой температуре находится посередине между моторными SAE 40 и SAE 50.
Как выбрать?
Основной показатель применяемости масла в конкретном типе трансмиссии – это его соответствие стандартам API. Здесь наиболее актуальны два класса.
- GL-4 включает в себя масла для механических коробок передач, раздаточных коробок, ведущих мостов со спирально-коническими парами или гипоидными, имеющими малое смещение осей. Обязательно нормируется коррозионное воздействие на цветные металлы, то есть масла API GL-4 должны быть совместимыми с синхронизированными коробками передач.
Маркировки наподобие GL-4+, применяемые рядом производителей масла, не предусмотрены стандартной классификацией и являются не более чем коммерческой уловкой. Трансмиссионные масла ROLF маркируются строго в соответствии со стандартом, для масел универсального применения указывается двойной класс API GL-4/GL-5.
При наличии у производителя автомобиля дополнительных требований к качеству масла необходимо выбирать продукт с соответствующими допусками. Например, масло ROLF Transmission 80W-90 GL-5 имеет допуски ZF для применения в механических коробках своего производства и рекомендовано для трансмиссий, где эти допуски указаны в сервисной документации.
Каталог трансмиссионных масел ROLF 80w-90
Что такое гипоидное масло и его предназначение
Не все автомобилисты знают, какими особенностями характеризуется гипоидное масло и где его применяют. Такой смазочный материал в основном используют в трансмиссиях, но также составы пригодны для механизмов, участвующих в рулевом управлении транспортного средства. Это отдельная группа смазочных жидкостей, которые имеют специальные характеристики и отличительные свойства. С их помощью удаётся удовлетворить потребности наиболее требовательных к смазке узлов. Гипоидные масла не применяется повсеместно, но обладают особыми параметрами, необходимыми в тех или иных ситуациях.Гипоидное масло призвано повышать противозадирные свойства смазки.
Что это такое?
На этапе производства в состав базовой жидкости на основе нефтепродуктов добавляют большое количество специальных присадок. Они ориентированы на придание повышенных противозадирных свойств. Масла гипоидного типа относят к категории GL5. Они применяются в трансмиссиях многих транспортных средств, включая современные машины, где присутствует гипоидная шестерня. Такие продукты подходят для смазывания карданов, редукторов обычных автомобилей, грузовиков и даже вертолётов. Важно точно понять, что такое это гипоидное масло, и для каких целей оно необходимо. Гипоидными принято называть все смазывающие жидкости, которые предназначены для эксплуатации в условиях повышенных механических нагрузок. То есть смазка создана специально для специфических условий эксплуатации, которые характерны для гипоидной передачи (ГП).
ГП передают крутящий момент с помощью зацепов пары шестерён, которые характеризуются косой или криволинейной формой зубцов. Такие передачи менее шумные во время работы коробки, функционируют длительное время без признаков износа. Но только при условии, что в трансмиссии используется специальное гипоидное масло. Между зубцами в ГП площадь зацепления ограничена, имеет небольшое пятно контакта. Все усилия имеют точечное распределение. Это позволяет значительно повышать удельное давление в конкретных необходимых точках. Это хорошо и плохо, поскольку растёт вероятность появления задиров, которые быстро приведут шестерни в негодность. Чтобы избежать подобной ситуации, применяют специальное противозадирное гипоидное масло. Оно создаёт плотную плёнку в месте контакта, что способствует минимизации коэффициента трения на местах соприкосновения.
Свойства
Гипоидное масло (ГМ) или масло для гипоидных передач обладает составом, в котором на долю серы приходится не больше 3 – 4%. Это считается одновременно положительным и отрицательным моментом. Такое содержание серы предотвращает схватывание между металлическими поверхностями в условиях экстремальных нагрузок на узел. Но также это способствует окислению деталей из металла. Чтобы уравнять процессы, производители используют в составе масел специальные присадки. Одной из таких считается добавка Molyvan L. С ней масло 75W90 или масло 80W90, предназначенное для гипоидных передач, получает повышенные защитные свойства в условиях чрезмерных нагрузок. Из-за этого подобная присадка присутствует практически во всех смазках, включая гипоидные, моторные и трансмиссионные. Концентрация этой добавки в некоторых ситуациях достигает 5%. Ещё одной важной особенностью гипоидного масла является его способность сохранять оптимальную работоспособность при падении температуры до -30 градусов Цельсия.
Важно отметить, что все трансмиссионные масла распределяют по нескольким группам, используя классификацию API. Различают группы от GL1 до GL6. В случае с гипоидными смазочными материалами они могут входить в 3 группы:
Используя гипоидное масло, можно обеспечить надёжность, долговечность и эффективность работы трансмиссии.
Назначение
Некоторое время назад производители приступили к установке гипоидных ведущих мостов на современные машины. Изготовители масел стали создавать подходящие для них смазочные материалы. В сегменте грузового транспорта предпосылкой к появлению ГП стало использование главных червячных передач. Их применяли при создании грузовиков повышенной грузоподъёмности. В 50-х годах 20 века начали изготавливать масла с универсальными характеристиками, которые позволяли заливать их в разные автомобили. Базовыми считались стандарты, разработанные в Великобритании и США. По ним создавали смазки гипоидного типа, которые отличались большим содержанием таких компонентов, как хлор, сера и фосфор.
Немецкие производители смазочных материалов продолжали стендовые испытания. Их целью было получение максимально устойчивого к износу и коррозии масла. Но за последнее время автопроизводители перестали выпускать машины с ведущими гипоидными маслами, для которых была необходима смазка GL6 универсального типа. Потому такая жидкость постепенно теряет свою актуальность. Параллельно появляются новые смазочные материалы. Современное гипоидное масло позволяет работать коробке при высоких скоростях. Дополнительно разработали комплексную присадку ВИР1 с серой и фосфором. Её добавляют в различные виды смазочных масел. С помощью испытаний удалось наглядно подтвердить, что такое масло для гипоидных передач подходит самым наилучшим образом.
Для легковых автомобилей, которые собирают на заводе с использованием гипоидных передач, предусмотрены в основном всесезонные смазочные материалы, ориентированные на умеренный климат. Потому, выбирая масло для гипоидной передачи, следует уделять внимание вопросу показателя SAE. ГМ способны защищать зубчатые гипоидные передачи от износа и появления абразива за счёт того, что масло имеет вязкость по SAE 90 и выше. По основным техническим характеристикам такие составы мало чем отличаются от обычных трансмиссионных масел. Единственным исключением считается вязкость. Наиболее распространённым вариантом для использования в гипоидных коробках считается состав с вязкостью 80W90. Он самый универсальный, подходит для большинства климатических регионов.
В коробках передач наиболее подверженной износу является зубчатая сцепка между червячными, коническими и гипоидными передачами. Зубцы покрываются масляной плёнкой, которая подвержена повышенному давлению, работает в условиях высоких скоростей и температур. Чтобы смазка не потеряла своих изначальных свойств и не начался процесс износа, обязательно применяются высокоэффективные присадки.
Требуемые параметры
Нельзя точно сказать, каким характеристикам должно соответствовать гипоидное масло для коробок переключения передач такого типа. Хорошей считается смазка, которая удовлетворяет рабочим характеристикам конкретного узла, куда заливается масло. Потому критерии при подборе состава должны определяться автопроизводителем в индивидуальном порядке. Ведь все автомобили, в зависимости от марки, модели, года выпуска и прочих параметров, отличаются между собой. Для всех машин характерны свои особенности в конструкции и устройстве механизмов. Потому им необходимы смазки соответствующего класса. То есть конструктивно гипоидная передача на одном автомобиле может существенно отличаться от ГП на другой машине. Здесь ключевыми считаются такие факторы:
- скорость вращения;
- ударная нагрузка;
- смещение оси;
- показатели крутящего момента и пр.
Самым простым способом выбрать гипоидное масло, которое будет соответствовать коробке передач, является обращение к официальному руководству по эксплуатации. В нём автопроизводитель чётко указывает характеристики гипоидного масла, периодичность замены и прочие нюансы. Учтите, что у каждой трансмиссионной жидкости есть определённый срок годности. Для длительного хранения смазки не предназначены, потому закупать гипоидную жидкость следует только по мере необходимости с минимальным запасом для возможной доливки в период эксплуатации.
Некоторые автовладельцы, пытаясь сэкономить, закупают сразу большое количество смазки. Но в КПП масло меняется не так часто, как в случае с двигателем. В итоге оставшаяся жидкость после вскрытия тары начинает утрачивать свои свойства, постепенно приходя в негодность. Маловероятно, что к следующей плановой замене масла в КПП гипоидного типа купленная ранее смазка останется со своими изначальными характеристиками.
Популярные решения
Существуют разные производители смазок, которые выпускают хорошие продукты, предназначенные для гипоидных передач. Но есть и такие, от применения которых лучше отказаться. Составить объективный рейтинг сложно, поскольку характеристики и назначение у масел разные. Одни могут идеально соответствовать требованиям группе автомобилей, но совершенно не подходить другим машинам. Но если отталкиваться от мнения экспертов и отзывов простых автовладельцев, которые эксплуатируют машины с гипоидными передачами, можно выделить несколько лидеров сегмента.
В этом перечне представлены гипоидные масла, которые обладают одинаковой вязкостью 75W90. Производители хорошо известные, потому мало кто удивится их попаданию в список лучших.
- Motul;
- Castrol;
- Mobil;
- Total;
- Liqui Moly;
- ZIC.
Рассмотрим отдельно каждого из производителей и те масла, благодаря которым бренды попали в перечень наиболее популярных гипоидных составов.
Motul
Известный производитель смазочных жидкостей. Для гипоидных передач компания предлагает состав под названием Gear 300. По результатам испытаний и тестов многие ставят его на первое место в рейтингах. Такая смазка для гипоидных передач отличается высокоэффективными защитными свойствами, позволяя защищать КПП от образования задиров. Составу присвоили индекс защиты, равный 60,1 единице. Масло имеет стабильную плёнку, которая оседает по поверхностях трущихся элементов гипоидной коробки передач. Это гарантирует минимальный коэффициент трения между компонентами трансмиссии. Параметр износа составляет 0,75 мм. Единственным весомым недостатком считается достаточно слабый показатель вязкости в условиях низких температур в зимний период.
Castrol
Ещё одна известная фирма, которая специализируется на смазочных материалах. Потому обойти стороной сегмент гипоидных масел Castrol не мог. Для этих коробок применяют состав Syntrans Transaxle. Очень популярный гипоидный смазочный материал, часто встречающийся на вторых строчках разных рейтингов. Характеризуется отличной низкотемпературной текучестью, высокой устойчивостью к появлениям задиров и доступной ценой. Коэффициент износа здесь составляет 59,4. Актуальное и популярное решение, которое потребует демократичных финансовых затрат на получение перечня полезных и важных свойств, обеспечивающих защиту гипоидной передачи.
Mobil
Хорошо известный в России и далеко за её пределами бренд, выпускающий широкую линейку смазочных жидкостей и других продуктов. В случае с гипоидным маслом вас должно заинтересовать масло под названием Mobilube. Оно получило отличные характеристики по вязкости и устойчивости к температурным изменениям. Состав надёжно защищает от термических разрушительных процессов и окисления. Хорошо работает в условиях длительной межсервисной эксплуатации, не теряя своих свойств преждевременно. Смазочная жидкость продаётся по адекватной цене, обладая всеми необходимыми защитными свойствами для гипоидных передач. По API входит в группу GL4/GL5.
Total
Бренд, которым пользуются многие автомобилисты, оставаясь полностью удовлетворёнными соотношением цены и качества. Если ваша машина оснащается ГП, вам следует обратить внимание на смазку Transmission Syn FE. Здесь хороший уровень защиты против образования задиров, который соответствует 58,8 единицам. Это достаточно неплохой показатель, к которому стремятся многие производители. При хорошей цене и богатом наборе положительных качеств автовладельцы заметили один весомый недостаток для жителей холодных регионов. Всё дело в том, что такая смазка обладает достаточно малой текучестью в условиях низких температур воздуха. Плюс уровень защиты от механического износа уступает предыдущим представителям рейтинга.
Liqui Moly
Более дорогой состав, но полностью удовлетворяющий все потребности гипоидных передач. В качестве трансмиссионной жидкости для таких целей Liqui Moly предлагает Hypoid Getriebeoil. Здесь даже по названию смазки можно сразу определить, для каких задач предназначена эта смазка. Масло характеризуется хорошими рабочими параметрами, имеет отличные показатели текучести. Здесь можно быть уверенными в сохранении работоспособности жидкости, поскольку она сохраняет свою стабильность при условиях температуры до -40 градусов Цельсия. При этом эксплуатационные характеристики не теряются. Заливая такую смазку в ГП, вы сумеете продлить срок службы всего агрегата, защитить его от коррозии и преждевременного износа.
ZIC
Известная корейская марка, которая выпускает огромную линейку смазочных материалов. Нашлось место и для гипоидных передач. В качестве гипоидного масла компания ZIC предлагает смазку под названием G-F Top. Специалисты и опытные автомобилисты рекомендуют использовать её в тех случаях, когда требуется снизить уровень шума работу коробки передач и дополнительно обеспечить надёжную защиту против образования задиров. Испытания наглядно показатели, что состав хорошо переносит повышенный уровень сложности эксплуатации, справляется с экстремальными нагрузками и может работать в широком диапазоне температур, не теряя своих изначальных характеристик.
Нельзя однозначно говорить о превосходстве того или иного смазочного материала. Вопрос выбора гипоидного масла очень индивидуален и зависит от целого ряда параметров и планируемых условий эксплуатации. Главное, что следует запомнить автовладельцам, это необходимость применения специализированных смазочных составов для гипоидных передач. Заливка обычной трансмиссионной жидкости потенциально способна привести к непредсказуемым последствиям. В основном подобные эксперименты заканчиваются печально, поскольку традиционные трансмиссионные масла не рассчитаны на те нагрузки, при которых работают гипоидные коробки.
Перед сменой смазки в коробке переключения передач обязательно загляните в руководство по эксплуатации к вашему автомобилю. Производитель вам даст полезные подсказки и конкретные рекомендации по выбору всех рабочих жидкостей.
Трансмиссионное масло для гипоидных передач Metron GL 5 80W-90
Описание товараMetron GL 5 80W/90/Метрон ГЛ 5 80W/90 гипоидное трансмиссионное масло для механических коробок передач, изготовленное на базисе высококачественного рафинированного масла.
Metron GL 5 80W/90/Метрон ГЛ 5 80W/90 всесезонное гипоидное трансмиссионное масло. Чтобы исключить замену масла в связи со сменой времени года, в вашем распоряжении всегда трансмиссионное масло Метрон ГЛ 5 с вязкостью SAE 80W/90. Это масло может использоваться как летом, так и зимой. Универсальный характер масла снижает опасность ошибок в применении и упрощает хранение на складе.
Благодаря применению определенной комбинации присадок достигнуты высокая восприимчивость к сжатию, стабильная вязкость при высоких температурах, стабильность к окислению, низкая температура замерзания, хорошие смазочные и очистительные способности.
Свойства:
- Превосходная защита от износа;
- Высокая степень смазки;
- Превосходная устойчивость к окислению;
- Стабильная вязкость при высоких температурах;
- Нейтрально по отношению к металлам и уплотнительным материалам;
- Не пенится.
Эффективность:
- Оптимальные рабочие свойства;
- Уменьшает износ и ходовые шумы;
- Универсальность;
- Снижение сортов;
- Круглогодичное использование.
Применимо для:
SAE | 80W/90 |
---|---|
API | GL 5 |
MIL | L-2105 B, C, D |
Мы рекомендуем данный продукт для: | |
CLARK FORM | ALC-1 5M Rev.7-80 KE, TLC-25 3M GAC 4-78 |
CS | 3000 B |
EATON BULLETIN | 6007, 2052, 2053 |
FORD | M-2C-9002 A / SM-2C-1011-A / EST-M2C-108C |
FULLER | FORM 121 |
JI CASE | MS 1316 |
JOHN DEERE | JDM J 11D/E |
KOMATSU DRESSER | B22-0003, B22-0005 |
MACK | GO-G |
MAN | 342 N / 342 Typ M2 (160.000 км.) |
MB-Approval | 235.0 |
ROCKWELL INTERNATIONAL | 0-76 |
TEREX | EEMS 19003 |
VME AMERICAS | EEMS 19003 F |
VOLVO | 97310, 97313 |
ZF | TE-ML 05A,07A,12E,16B/C/D,17B,19B,21A |
Применение:
- Дифференциалы ведущих мостов согласно API GL 5;
- Тяжелонагруженные механические КПП согласно API GL 5;
- Раздаточная коробка, промежуточный редуктор, вспомогательная трансмиссия автомобилей и рабочих машин.
Таблица данных
Вес при 15°C | кг/м³ | 893 |
---|---|---|
Вязкость 40°C | cSt | 155 |
Вязкость при 100°C | cSt | 17,4 |
Индекс вязкости | — | |
Температура воспламенения СОС | °C | 215 |
Критическая точка | °C | -33 |
Коррозия CU |
Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 80w90 минеральное, GL-5, 1л
Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 80w90 API GL-5, минеральное, для МКПП и дифференциалов
ЛУКОЙЛ ТМ-5 SAE 80W-90 API GL-5 — высококачественное минеральное масло для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5. Масла производятся на основе высокоочищенных минеральных базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.
Особенности:
- Высокие противозадирные и противоизносные свойства.
- Обеспечивают длительную и надежную эксплуатацию в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур.
- Соответствует требованиям ведущих OEM.
- Высокая термоокислительная стабильность.
- Высочайшие антикоррозионные и антипенные свойства.
Применение:
ЛУКОЙЛ ТМ-5, API GL-5 рекомендуются для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления, дифферен циалы). Масло класса SAE 80W-90 допускается в ведущих мостах карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 30-90 т в условиях теплого умеренного климата.
Важно! Не рекомендуется к применению в механических коробках передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов.
Физико-химические свойства:
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с (ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 3708): 16,1
Динамическая вязкость при -26°C, мПа*с (ASTM D2983 / ГОСТ 1929, п. 7.2): 93921
Индекс вязкости (ASTM D2270 / ГОСТ 25371): 102
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ASTM D92 / ГОСТ 4333): 217
Температура застывания, °С (ГОСТ 20287 (метод Б): -30
Соответствие требованиям и одобрения:
- ОАО «АВТОВАЗ»
- ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A (ZF001595)
- API GL-5
- MAN 342 Type M2
- MIL-L-2105D
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Divinol Getriebeoel STO SAE 80W-90
Код: 52030
Купить
в один клик
Выберите объем:
200 л
20 л60 л
1000 л
Гипоидное трансмиссионное масло Getriebeol STO SAE 80W-90 (Дивинол Гэтрибэоль STO SAE 80W-90) от Дивинол произведенное по новейшей технологии для использования в главных передачах и ручных коробках передач грузовых автомобилей. Интервалы замены до 180 000 км.
API GL 4/5; SAE J 2360 (API-MT 1; PRI GL 0208)
Допуск / Соответствует требованиям производителей:
MAN 341 Typ E2; MAN 3343 Typ M; MB- Freigabe 235.0; Scania STO 1:0; ZF TE-ML 02B,05A,12E,16B,17B, 19B,
21A,
Технические характеристики:
Плотность / 15°С | кг/м3 | 896 | DIN 51 757 |
Вязкость / 40°С | мм2/с | 155.5 | DIN 51 562 |
Вязкость / 100°С | мм2/с | 15,5 | DIN 51 562 |
Индекс вязкости | 101 | DIN ISO 2909 | |
Температура вспышки | °С | >168 | DIN ISO 2592 |
Температура застывания | °С | -30 | DIN ISO 3016 |
Похожие товары
Трансмиссионное масло Motul Suzuki Marine SAE 90 1 л.
Приобретая трансмиссионное минеральное масло Motul Suzuki Marine Gear Oil SAE 90 1 литр для вашего подвесного лодочного мотора Сузуки, в наших магазинах Спб или на сайте интернет-магазина, можете не сомневаться в его качестве. Компания Suzuki тщательно тестирует и проверяет их на своих двигателях. Лабораторные тесты показали, что продукты имеют отличные эксплуатационные характеристики и прекрасно подходят для использования в плм Suzuki.
Также может применяться в редукторах техники Evinrude, Johnson, Mariner, Mercury, Seagull, Selva, Suzuki, Tohatsu, Yamaha и др. Применяя эту смазку, вы защитите трансмиссию от износа, задиров, коррозии, ржавчины — при высоких рабочих нагрузках. Также снижает шум и имеет противопенные свойства. Бутылка имеет шершавую поверхность, что позволит избежать выскальзывания тары даже в мокрых руках. Покупая масло в большей таре, вы получите уменьшенную стоимость и экономите место на складе. Для вашего удобства предусмотрена мерка.
Преимущества:
— Повышены смазывающие свойства
— Значительно снижает шум в подводной части водной техники
— Противозадирные, антикоррозионные, антипенные, деэмульгирующие св-ва
— Низкая и дешевая цена
Смазка 1 л. для смазывания гипоидной зубчатой передачи соответствует спецификациям API (Американский Институт Нефти) GL-5: для действия ударных нагрузок на высоких скоростях скольжения, присутствуют противозадирные серофосфоросодержащие добавки. SAE 90 летний класс гарантирует достаточную толщину масляной пленки при тяжелых условиях. Замена производится раз в год или может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Содержит алкиламин и замещенный тиадиазол Не использовать в редукторах с электрическим реверсом. Возможна доставка по всей России. Страна изготовления — Франция.
Особенности Мотюль Сузуки Marine Gear Oil SAE 90 минералка: | |
Анти-коррозионные свойства обеспечивают защиту от разрушения металла и появления ржавчины. | |
Противопенные присадки исключают образование пены | |
Увеличенные деэмульгирующие св-ва — это способность масла предотвращать образования эмульсии с водой. (быстрый отстой жидкости) | |
Опции: | |
Насос для замены трансмиссионного масла в редукторе лодочного мотора поможет вам легко заменить смазку в ноге двигателя. Принцип работы как у «мыльницы» для жидкого мыла. Из-за широкой крышки, требуется масло перелить в стандартную бутылку с резьбой как у «пепси». | |
Характеристики редукторного масла Motul Suzuki Marine Gear Oil SAE 90: | |
Класс вязкости, SAE J 300 | 90 |
Плотность при 200C, ASTM D1298 | 0.898 г/см3 |
Вязкость при 1000C, ASTM D445 | 17 мм2/c |
Вязкость при 400C, ASTM D445 | 186 мм2/c |
Индекс вязкости, ASTM D 2270 | 97 |
Температура застывания, ASTM D97 | -250C |
Температура вспышки, ASTM D 92 | 2030C |
Деэмульгирующие свойства, ASTM D 2711: Свободная вода | 47.6 мл. |
Эмульсия | отсутствует |
Артикул | 102206 |
- Двухтактный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот, то есть за два хода поршня
- Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта)
Трансмиссионное
Тип масла- Минеральное — обычное масло с основой из нефти. Преимущество заключается в низкой/дешевой цене, широкой распространенности подходящее для большинства двигателей с предварительным смешиванием, системой «автомикс» (если в руководстве нет указания в использование специального масла).
- «Полусинтетическое» — в народе называется полусинтетическое, хоть таковым и не является. Тоже самое что и минеральное, но благодаря дополнительным различным добавкам/присадкам имеет улучшенные эксплуатационные характеристики и может применяться с плм имеющих прямой впрыск топлива.
- Синтетическое двухтактное состоит из полимеров/эфиров, может использоваться во всех двигателей и с прямым впрыском — в стандартном или крайне тяжелом/экстремальном/спортивном использование. При использовании данных масел сильно снижается трение, повышаются эксплуатационные характеристики, увеличивается мощность и срок службы техники. Также данное масло экологично — биоразлагаемое.
Минеральное
Вязкость- SAE — вязкость, температурный режим
SAE 90
Классификация- API — Американский Институт Нефти
- NMMA — Национальная ассоциация производителей водной техники
- TC-W3 — стандарт масла для 2-х тактной техники
- FC-W — стандарт масла 4-х тактной водной техники
- GL-4 — для высоких скоростей или (не «и») больших крутящих моментах, с улучшенными противозадирными свойствами
- GL-5: для действия ударных нагрузок на высоких скоростях скольжения, присутствуют противозадирные серофосфоросодержащие противозадирные добавки.
GL-5
Техника:Лодочный мотор
Gl-5 85w90 | Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 85w90
Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 85w90 — это высококачественное сезонное минеральное трансмиссионное масло, изготовленное в соответствии со cпецификацией API Gl-5, имеющее вязкость SAE 85w90.
Масло 85w90 предназначено для использования в механических трансмиссиях с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, в высокоскоростных гипоидных передачах и ведущих мостов, которые работают при высоких температурах и подвергаются кратковременной ударной нагрузке.
Маркировка 85w-90 в названии расшифровывается как:
«85» – оптимальная вязкость масла в пределах от -12°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«90» – оптимальная вязкость масла в пределах до +45°С.
Масла Gl-5 с индексом 85W имеют относительно высокую температуру застывания и рекомендованы к всесезонному использованию в легковых, грузовых автомобилях и автобусах отечественного и импортного производства в районах с мягким климатом, либо к сезонному использованию преимущественно в летний период.
Все трансмиссионные масла серии N-Trance Gl-5 изготовливаются по стандартам API Gl-5 и, наряду с противозадирными и противоизносными присадками, содержат пакет серо-фосфорных присадок, что обеспечивает улучшенные защитные свойства для деталей трансмиссии в условиях высокого давления и нагрузок по сравнению с маслами, изготовленными по стандарту Gl-4, такими, как, например: Gl-4 80w90.
Тип: | Минеральное масло |
Назначение: | Трансмиссия |
Вязкость: | SAE 85w90 |
Стандарт: | API Gl-5 |
Допуски: | DAF MAN 342 type M2 Renault ZF TE-ML 16B/17B/19B/21A Volvo 97316, 97310 ОАО «АвтоВАЗ» |
Трансмиссионные масла линейки N-Trance производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API Gl-5 и имеют аналоги среди товаров в линейке трансмиссионных масел стандарта Gl-5 других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:
Отечественные масла | Импортные масла |
Лукойл ТМ-5 ТНК Trans Gipoid Super | Castrol Axle EPX Mobil Mobilube S |
Gazpromneft G-Truck G-Energy G-BOX | Addinol Getriebeol Idemitsu GL-5 85w90 ENEOS 85w90 GEAR GL-5 RAVENOL Getriebeoel EPX Kixx GEARTEC ZIC G-5 |
Требования:
ТУ 0253-015-45169682-2015
Масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 85W-90 производится из качественного синтетического и минерального базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:
Suzuki Ecstar Hypoid Gear Oil-SAE 90 990A0-01E81-01Q
.Ecstar Hypoid Gear Oil SAE 90 разработано для обеспечения превосходной смазки и защиты коробок передач и бортовых передач. Ecstar Hypoid Gear Oil SAE 90 разработано в соответствии с высочайшими стандартами качества Suzuki Genuine. Сохраните свой Suzuki в лучшем виде, используя только оригинальные аксессуары Suzuki и масла, химикаты и смазочные материалы Ecstar.
- Разработано для обеспечения превосходной смазки и защиты.
- Специально разработанная трансмиссионная смазка SAE 90 с дополнительными присадками для защиты от сдвига, проникновения воды, ржавчины и коррозии.
- Отвечает требованиям API класса обслуживания GL-5
Емкость трансмиссионного масла
2-тактные модели | Объем масла |
---|---|
DT2 (короткий вал) | 2.4 унции |
DT2 (длинный вал) | 4.0 унции |
DT3.5 | 2,0 унции |
DT4 | 2,9 унции |
DT5 / 6/8 | 11.5 унций |
DT8c / 9.9c / 9.9cn | 5.9 унций |
DT9.9 / 15 / 15c | 5,7 унций |
DT20 / 25/30 / 30c / 35c | 7,8 унций |
DT40 | 20.6 унций |
DT50 / 55/60/65 | 22,0 унции |
DT75 / 85 | 23,7 унции |
DT90 / 100 | 18,9 унций |
DT115 / 140 | 37.2 унции |
DT150 / 175/200/225 | 35,5 унций |
4-тактные модели | Объем масла |
DF2.5 | 2.0 унций |
DF4 / 6 | 6.4 унции |
DF9.9 / 15 | 5.9 унций |
DF25 / 30 | 7,8 унций |
DF25V-Twin | 14.2 унции |
DF40A / 50A / 60A / 40/50 | 20,6 унций |
DF60 / 70 | 35,5 унций |
DF70A / 80A / 90A | 28,7 унций |
DF90 / 115/140 | 35.5 унций |
DF150 / 175 | 37,2 унции |
DF200 / 225/250 | 37,2 унции |
DF250S / 300 | 37,2 унции |
DF350A | 108.8 унций |
Трансмиссионное масло — SAE 90 GL-5 — RAVENOL EPX
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Предложение штата Калифорния 65
Производство: Минерал
Однородное масло для гипоидных трансмиссий для синхронизированных и несинхронизированных механических коробок передач, а также для осевых трансмиссий, раздаточных коробок, промежуточных коробок передач, вспомогательных трансмиссий транспортных средств и рабочих машин.
RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 90 GL 5 было разработано для исключения сезонных замен трансмиссионного масла.
RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 90 GL-5 гарантирует благодаря сбалансированным характеристикам комбинации присадок, таким как способность впитывать высокое давление, превосходные вязкостно-температурные характеристики, высокая стойкость к окислению, низкие температуры застывания, хорошая защита от коррозии и отсутствие образования отложений.
Указания по применению:
RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 90 GL-5 совместимо со всеми трансмиссионными маслами известных торговых марок. При переходе на RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 90 GL-5 «промывка» не требуется.Используйте RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 90 GL-5 в гипоидных передачах гипоидных коробок передач, механических трансмиссиях, ведущих мостах, распределительных и промежуточных трансмиссиях транспортных средств и рабочих машин.
Классификация качества:
RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 90 GL-5 испытан и испытан на агрегатах со следующими характеристиками:
Спецификация: API GL-5
Рекомендации: MIL-L-2105 D, MAN 342 Type M-1, MB 235.0, ZF TE-ML 05A, 16C, 17B, 19B, 21A, Ford SQM-2C-9002AA
Технические характеристики:
RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 90 GL 5 предложений:
- Оптимальная текучесть на холоде.
- Превосходная защита от износа даже при коротких поездках зимой.
- Смазочная пленка, стабильная под высоким давлением, обеспечивает превосходную защиту от износа при любых нагрузках
- Сниженный шум трансмиссии и лучший КПД трансмиссии при полной нагрузке, то есть даже с очень горячим маслом.
- Превосходная устойчивость к сдвигу
- Отличная стойкость к окислению, без пенообразования
- Без загустения и отложений масла
- Исключительная устойчивость к старению
- Отличные вязкостно-температурные свойства
- Эффективная защита от износа
- Исключительная защита от коррозии, отсутствие ржавчины, не повредит цветные металлы
- Нейтрально к герметикам, трансмиссии остаются герметичными, без потери масла
RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке.Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо аффилированности с соответствующими владельцами.
трансмиссионное масло SAE 90 — Motul
Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвинские острова) ФиджиФранцияФранцузская ГвианаГранция emalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве
ПродолжитьSuzuki Marine Outboard SAE 80W-90 Ecstar Hypoid Gear Oil (1-Quart)
{«id»: 1492829765674, «title»: «SUZUKI, БОЛТ ПОДЪЕМНОГО КРЮКА ДВИГАТЕЛЯ, 01550-08207, DF9.9B \ / 15A \ / 20A», «handle»: «suzuki-двигатель-подъемный крюк-болт- 01550-08207-df9-9b-15a-20a «,» description «:» SUZUKI, БОЛТ ПОДЪЕМНОГО КРЮКА ДВИГАТЕЛЯ, 01550-08207, DF9.9B \ / 15A \ / 20A «,» published_at «:» 2018-06-01T10 : 18: 28-05: 00 «,» created_at «:» 2018-06-01T10: 19: 34-05: 00 «,» vendor «:» Suzuki «,» type «:» Аксессуар «,» теги «: [«spo-default», «spo-disabled»], «price»: 225, «price_min»: 225, «price_max»: 225, «available»: true, «price_varies»: false, «compare_at_price»: null, «compare_at_price_min»: 0, «compare_at_price_max»: 0, «compare_at_price_varies»: false, «варианты»: [{«id»: 13004075499562, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2» «: null,» option3 «: null,» sku «:» 01550-08207 «,» requires_shipping «: true,» taxable «: true,» Feature_image «: null,» available «: true,» name «:» SUZUKI , БОЛТ ПОДЪЕМНОГО КРЮКА ДВИГАТЕЛЯ, 01550-08207, DF9.9B \ / 15A \ / 20A «,» public_title «: null,» options «: [» Заголовок по умолчанию «],» price «: 225,» weight «: 45,» compare_at_price «: null,» inventory_quantity «: — 16 , «inventory_management»: «shopify», «inventory_policy»: «continue», «barcode»: «»}], «images»: [«\ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2593 \ / 7250 \ / products \ /01550-08207_SUZ.jpg? V = 1540931295 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2593 \ /7250\/products\/01550-08207_SUZ.jpg?v=1540931295″,»options»:[«Title» ],»media»:[{«alt»:null,»id»:2724695310378,»position «: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 1.575, «высота»: 179, «ширина»: 282, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2593 \ / 7250 \ / products \ / 01550-08207_SUZ.jpg? V = 1569420989 «},» ratio_ratio «: 1.575,» height «: 179,» media_type «:» image «,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2593 \ / 7250 \ / products \ /01550-08207_SUZ.jpg? v = 1569420989 «,» width «: 282}],» content «:» SUZUKI, БОЛТ ПОДЪЕМНОГО КРЮКА ДВИГАТЕЛЯ, 01550 -08207, DF9.9B \ / 15A \ / 20A «}
SUZUKI, БОЛТ ПОДЪЕМНОГО КРЮКА ДВИГАТЕЛЯ, 01550-08207, DF9.9B / 15A / 20A
2,25 $
SUZUKI, БОЛТ ПОДЪЕМНОГО КРЮКА ДВИГАТЕЛЯ, 01550-08207, DF9.9B / 15A / 20A
WAGNER Hypoid Gear Oil SAE 75W / 90 Mineral
Информация о продукте «Hypoid Gear Oil SAE 75W / 90 Mineral»
Высоколегированное минеральное гипоидное трансмиссионное масло с выбранными противозадирными присадками.
Применение
- старинные и классические автомобили
- механические трансмиссии
- осевые приводы
- раздаточные коробки
- промежуточные трансмиссии
- вспомогательные приводы легковых, грузовых автомобилей, а также сельскохозяйственной и строительной техники
- специально для осевых приводов с гипоидной передачей
- подходят также для мотоциклетных передач в соответствии с в соответствии со спецификацией производителя
Может использоваться только в механических коробках передач, для которых предписана спецификация API GL 5.
Эквивалент спецификации в соответствии с
Преимущества
- отличная устойчивость к давлению
- прочная смазочная пленка
- отличные вязкостно-температурные характеристики
- высокая стойкость к окислению
- низкая температура застывания
- экстремальная защита от износа
отходы
Мы бесплатно забираем приобретенное у нас масло для двигателя внутреннего сгорания или трансмиссионное масло как отработанное масло с целью профессиональной утилизации.
Возврат также включает масляные фильтры и маслосодержащие отходы, которые регулярно возникают при замене масла.
Обратный адрес:
WAGNER Spezialschmierstoffe GmbH & Co. KG
Warenannahme
Speckbrodi 8
D-86759 Wechingen
Germany
При отправке отработанного масла обязательно пометьте груз как опасный материал и используйте соответствующий контейнеры. Расходы по доставке должны быть оплачены вами.
Дополнительные ссылки на «Hypoid Gear Oil SAE 75W / 90 Mineral»
- Есть вопросы по этому продукту?
- Другие продукты Wagner Spezialschmierstoffe GmbH & Co.KG
Доступные загрузки:
- Загрузить Technisches Datenblatt WAGNER Hypoid-Getriebeöl SAE 75W / 90 Mineralisch
Дешевое масло Sae 90 для гипоидных передач, найти предложения по маслу Sae 90 для гипоидных передач онлайн на сайте Alibabaid
L 90 Масло для редуктора и нижнего блока Трубка 10 унций: для подвесных двигателей и кормовых приводов SAE 90 WT
9,39
Tomei T-TRAX HYPOID GEAR OIL GL-5 80W-90 — DRIVE TRAIN
46.55
Maxima (44901) 75W-90 Гипоидное синтетическое трансмиссионное масло — 1 литр
19,99
Liqui Moly 1407 TDL SAE 75W-90 GL-4 / GL-5 Hypoid Gear Oil — 1 литр
22,97
Бел- Ray 99230-B1LW Gear Saver Hypoid Gear Oil 80W-90 (1L)
$ 17,03
Glockner Oil 1043927 Kendall NS-MP Hypoid Gear Lube — 80W-90 1-Quart
16.99
Genuine Mercedes Hypoid Gear Oil SAE 75W- 85 Смазка для дифференциала передачи 1 л
29.38
Масло шестеренчатое, 90 SAE Grade
$ 26,61
CRC 04246 Пищевое трансмиссионное масло SAE 90, 5 галлонов
$ 269,83
LUCAS SAE 80W / 90 GEAR OIL QTS CANADIAN
VAL1VALVAL
1V , High Performance, FORD MACK SAE API, 80W-90, Gear Oil$ 5,59
PANEF GL-890 10 OZ HYPOID 90 OUTBOARD GEAR LUBE SAE 90
2.22
Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений! | Запрос коммерческого предложения
Настройка обработки Apperal
|
Bel-Ray 99234-B1LW Gear Saver Hypoid Gear Oil 85W-140 (1L)
$ 15.50
Bel-Ray Gear Saver Hypoid Gear Oil 80W-90
12,64
RAVENOL J1C1001 SAE 75W-90 Трансмиссионное масло — TSG полусинтетическое API GL-4 Spec (1 литр)
13.09
Brad Penn Oil 009 -7766S 75W-90 Гипоидное трансмиссионное масло / масло для нагнетателя — 1 литр
15,25
PJ1 11-90 Редукторное масло для гипоидных передач 90W, 1 л
18,52
Kendall 1043927 NS-MP Hypoid 80W90 Gear Lubricant — 1 кварта, (упаковка из 12)
70.00
CRC Marine Hypoid 90 Outboard Gear Oil
11.22
LUCAS OIL 10121 Synthetic Sae 75W-140 Gear Oil
$ 13,67
CRC 04254 Food Grade Gear Oil SAE 140, 5 галлонов
$ 256,49
Трансмиссионное масло для 2-тактных / 4-тактных двигателей (SAE 80 / 85wt) — 1 литр (12376)18,27
CRC Marine Hypoid 90 Outboard Gear Oil от CRC
44,24
PJ1 Масло для гипоидных передач приводного вала 11-90
19.72
Star brite Hypoid 90 Вт Смазка для редуктора нижнего блока — 32 унции
13,56
Трубка для смазки редуктора нижнего блока Star Brite 90 Вт (10 унций)
$ 12,16
CRC 04250 Пищевое трансмиссионное масло SAE 85W-140, 5 Гал
$ 273,64
Suzuki Outboard 80W-90 Hypoid Gear Oil 99105-50051
7.23
Liqui Moly (2048-6PK) SAE 75W-90 Полностью синтетическое трансмиссионное масло — 1 литр, (6 штук в упаковке)
113,75
113,75
113,75Универсальная смазка для зубчатых передач Gearplus SAE 80W-90 GL-5 (4963)
20.99
Вас также может заинтересовать:
Duragard® Diamond Plate® SAE 75W-90 100% Synthetic Gear Lube
Duragard ® Diamond Plate ® SAE 75W-90 100% Synthetic Gear Lube специально создано с использованием только парафиновых базовых масел высшего качества, включая передовую систему присадок премиум-класса, которая включает противозадирные, противоизносные и противоизносные масла. -фрикционные добавки, антиокислительные и антикоррозионные и противопенные добавки для обеспечения непревзойденной защиты и рабочих характеристик.
Duragard ® Diamond Plate ® SAE 75W-90 100% Synthetic Gear Lube специально разработано для многоцелевого применения в условиях экстремального давления, включая обычные дифференциалы, коробки передач, задние оси повышенного трения, механические трансмиссии, гипоидные, спирально-конические, и оси червячной передачи. Рекомендуется для легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники, внедорожной строительной техники, грузовиков для шоссе, но также может использоваться в механических трансмиссиях или в дифференциальных (гипоидных) трансмиссионных маслах всех отечественных и зарубежных производителей, а также в осях, где установлен API Рекомендуется смазка GL-5 или GL-4.
Преимущества:
- * Потенциальная экономия энергии: Низкое трение Synthetic Gear Lube SAE 75W-90 обеспечивает значительную экономию топлива и энергии.
- * Защита от низких температур: обеспечивает мгновенную смазку компонентов во время запуска в термически напряженных арктических условиях, предотвращая образование задиров, вызванных отсутствием первоначальной смазки. Кроме того, превосходная смазывающая способность этой трансмиссионной смазки увеличивает срок службы компонентов и сокращает количество ремонтов.
- * Защита от высоких температур: Обеспечивает превосходную прочность пленки и защиту в термически нагруженных и высоких тепловых условиях по сравнению с обычными трансмиссионными маслами, предотвращая образование гребней, волнистость и растрескивание, вызванные поверхностным повреждением в сильно нагруженных зубчатых передачах
- * Многоцелевой: удовлетворяет требованиям к смазочным материалам для самых разных зубчатых передач.