ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Система старт-стоп: назначение, преимущества и недостатки

Содержание:

  • История появления
  • Назначение
  • Устройство
  • Принцип работы
  • Что такое Start-Stop с рекуперацией
  • Преимущества и недостатки
  • Какие существуют аналоги?
  • Как отключить систему?
  • Неполадки
  • Заключение

Ежегодно автолюбители устанавливают на своих «железных коней» различные электронные системы. Они помогают сделать транспорт безопаснее. Одной из самых востребованных сегодня является система старт-стоп. Водителям обещают экономию бензина и снижение вредных выбросов. Но так ли это? Рассмотрим, что представляет собой система, вредит ли она автомобилю или нет.

История появления

Современная функция Старт-Стоп появилась впервые в 70-х годах прошлого века. Разработкой занималась компания Тойота. Японский производитель поместил на одну премиум-модель специальную «установку», помогающую выключать мотор спустя пару минут простаивания. Компания Citroen, в свою очередь, смогла использовать эту технологию в своих авто спустя более 30 лет.

Наиболее удачливой в данной области стала компания Bosh. Установку, которую произвели они, можно считать одной из самых надежных. Именно она устанавливается на современные авто марок Volkswagen, БМВ и Ауди. Разработчики утверждают, что в процессе эксплуатации система снижает расход топлива на 8%.

Назначение

Выяснилось, что функция действительно полезна и вот почему. Во время езды двигатель работает постоянно, но треть пути он функционирует «вхолостую». Инженеры-производители решили создать систему, помогающую экономить расход топлива, сделав мотор экономичным. Установка также помогла бы сократить размер выбрасываемых в атмосферу газов.

В результате работы появилась современная система Старт-Стоп. С ее внедрением «движок» начал выполнять свою работу лишь тогда, когда это нужно. Она стала актуальной для жителей больших городов, где на дорогах часто возникают пробки.

Устройство

Прежде чем выяснить, как работает система старт-стоп на автомобиле, необходимо разобраться с ее конструкцией. Она состоит из двух элементов — прибор для многократного запуска «движка» и электронное управление.

В роли прибора для запуска используются либо усиленный стартер, либо стартер-генератор. Если в качестве примера брать разработки фирмы Bosh, то они включают в себя стартер с увеличенным сроком службы.

Что касается электронного управления, то его работа направлена на остановку и запуск мотора вовремя. Также ЭУ постоянно контролирует заряд АКБ. Конструкция системы еще включает в себя множество датчиков и механизмов.

Включить и выключить систему можно при помощи кнопок на приборной панели. Механизм выключается «автоматом» при недостаточном заряде.

Принцип работы

Разобраться в том, как работает система старт-стоп, довольно просто. Система отключает «движок» в определенных условиях. К примеру, во время того, как водитель «стоит в пробке», либо автоматом при выжимании сцепления или отключении тормоза. Последнее — для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Мощный стартер — это главное устройство, помогающее включать двигатель чаще, чем стандартный пусковой агрегат. Чтобы мотор заглушался, должны быть соблюдены следующие условия:

 полная остановка авто;

 в моделях с АКПП — выжата педаль тормоза, на МКПП — селектор управления передачами должен находиться на «нейтралке».

К дополнительным условиям активации системы относят исправную работу тормозной системы, заряженную батарею, корректно настроенную систему микроклимата, закрытые внешние панели кузова.

Если какое-либо из правил не будет соблюдено, система отключится. Включить ее получится лишь после переподключения системы зажигания.

Что такое Start-Stop с рекуперацией

Сегодня наиболее современной разработкой считается Start-Stop с рекуперацией энергии. Когда на двигатель внутреннего сгорания будет оказана большая нагрузка, он выключится автоматически. Когда авто останавливается, механизм начинает работу и в этот момент идет зарядка АКБ. Именно так происходит рекуперация энергии. Главной особенностью именно этой системы является применение реверсивного генератора. Система способна функционировать лишь тогда, когда аккумулятор заряжен на 75% и более.

Преимущества и недостатки

Несмотря на то, что функционал Start/Stop действительно полезен, система все равно продолжает развиваться. Наряду с массой преимуществ у него есть недостатки.

Перечислим преимущества системы:

 Экономия горючего. Транспортное средство способно сэкономить до 10% топлива. Этот показатель зависит от принципа работы и от изготовителя. Больше всего это преимущество нравится водителям, которые ежедневно перемещаются по большому городу и попадают в заторы.

 Экологичность. Это еще один важный «плюс» системы, поскольку забота об окружающей среде — это проблема №1 современного мира.

 Уменьшение нагрузки на двигатель, что приводит к уменьшению износа.

Как только автолюбитель «встает в пробку», двигатель отключается и соответственно меньше шумит. Это приводит к снижению нагрузки на коленвал и на элементы силовой установки.

Что касается недостатков, то они не столь существенные. Главным «минусом» технологии считается увеличенная нагрузка на стартер и аккумулятор. От последнего идет питание бортовых устройств. Некоторые автолюбители жалуются на то, что при долгой остановке мотор не издает звука, что немного «напрягает» их. Деактивировать систему получится специальной кнопкой.

Перечислим остальные «минусы» Start/Stop системы:

 Из-за высокой нагрузки на электрическую часть стартер и аккумулятор быстро ломаются. Для частых запусков обычный стартер не годится, требуется усиленный.

 Далеко не все помнят то, что для запуска двигателя с помощью кнопки требуется жать на тормоз.

 Система требует больших затрат на установку и обслуживание.

 Эффективность работы установки снижается в случае, когда водитель едет «рывками». Обычно это происходит в пробках. В результате такой езды стартер включается постоянно. Это приводит к отключению АКБ.

 Если в автомобиле активирована функция «стоп-старт», то при разгоне ТС с места возникает задержка. Разница между активированной и деактивированной системой составляет 1-2 сек.

Во время остановки электрическая нагрузка ложится на АКБ. Чем дольше водитель «стоит» в пробке или на светофоре, тем сильнее разряжается батарея. Именно от нее требуется стартовый ток для запуска «движка».

Если система Start/Stop установлена на автомобиле уже на заводе, то она оправдывает себя полностью. Если ее внедрили самостоятельно, то получить выгоду и экономию будет сложно. Установка системы требует больших вложений, которые будут окупаться не один год.

Какие существуют аналоги?

На сегодняшний день существуют разные компании, помогающие разрабатывать систему «Старт-Стоп». Самой простой и надежной считается «установка» от компании Bosch. Именно ею оснащаются такие премиальные модели авто как Ауди, Фольцваген Тигуан, БМВ. Конструкция обладает все теми же описанными элементами, включая ЭБУ и стартер со всевозможными датчиками.

Единственным отличием этой системы от других является отсутствие электронного блока. Отключение «движка» возникает при полном торможении, либо при перемещении рычага на нейтральное положение (для МКПП).

На работу системы влияют t двигателя, частота вращения коленвала. Больше влияние также имеют особенности функционирования аудио и кондиционирования. Эти системы считаются «прожорливыми». Они способны «разрядить» аккумулятор, не дав мотору завестись.

Еще одной востребованной системой является Valeo. Она функционирует на базе реверсивного генератора. Он представляет собой электроузел, который генерирует переменный ток. Он применяется и как генератор, и как стартер.

Систему устанавливают на автомобили марок Citroen и Mercedes. Считается, что расход горючего снижается на 10%. Узел работает без шума, запускаясь за 0,4 сек. Управление происходит через ЭБУ. Он взаимодействует с блоком силового агрегата.

SiSS — это еще одна известная система «Старт-Стоп». Ее разработчиком-производителем выступает компания Мазда. Многофункциональный комплекс сегодня популярен среди водителей. Они называют его i-Stop. В основе работы лежит впрыск и воспламенение горючего. То есть топливо подается в цилиндры и затем воспламеняется.

Система срабатывает через остановку поршней в определенном положении, чтобы следующие запуски «движка» были оптимальными. Стартер в этом случае нужен, чтобы ликвидировать излишнюю нагрузку на двигатель. Экономия топлива достигает 9%, что является неплохим результатом. Единственный незначительный «недостаток» — сопоставимость только с автоматическими коробками.

Существуют высокотехнологичные системы, способные отключать двигатель до полной остановки машины (к ним относят Engine Off). Это помогает уменьшить траты топлива еще больше. Деактивации строятся по нескольким принципам. К ним относят скорость, с которой движется авто, скорость движения до нажатия на педаль акселератора и возможность маневрировать.

Расскажем про еще одно устройство — Idle StopGo. Оно выпускается известной компанией Kia Motors. От других версий система отличается тем, что имеет другую специфику контроля над генератором. Если нагрузка на двигатель повышается, то генератор отключается, тем самым снижая расход горючего. Система деактивируется, если уровень заряда АКБ достигает значения менее 75%.

Как отключить систему?

Мы выяснили, что представляет собой система старт-стоп на автомобиле, что это за устройство и как оно работает. Несмотря на множество преимуществ, некоторые водители не видят смысла пользоваться Stop/Start. Для этого они отключают систему. Сделать это можно несколькими способами:

 При помощи специальной кнопки, предусмотренной производителем. Опция функционирует лишь для одного цикла включения зажигания, во все остальные разы запуска двигателя придется повторно нажимать кнопку. Единственный недостаток этого способа — пропадание связи АКБ с электроникой. Транспортное средство не сможет контролировать заряд.

 Также выключить Start/Stop можно, сняв штекер от кнопки управления опцией. То есть ЭБУ увидит «обрыв» и самостоятельно отключит ее.

 Чтобы система не запускалась, водитель может отключить сигнальный провод от датчика, указывающего на заряд АКБ. На приборе в этом случае все равно начнут возникать иконки, демонстрирующие попытки срабатывания системы. В ЭБУ появятся ошибки, но на работу автомобиля это не повлияет.

 Обратившись в сервисный центр, водитель сможет заказать услугу отключения системы через специальную программу. Это возможно только на автомобилях марки Volkswagen.

Существует еще один способ отключения системы через впайку конденсатора в цепь управления кнопкой. Но это можно осуществить в отношении ограниченного числа автомобилей.

Неполадки

При наступлении холодов водители думают, сможет ли их аккумулятор продержаться еще одну зиму. Часто встречающаяся неисправность «старт-стопа» — сильная нагрузка на батарею. В обычном режиме эксплуатации батарея работает около 7 лет, но если автолюбитель решит внедрить новую систему, то срок службы АКБ значительно сокращается.

Негативно на срок службы аккумулятора также влияет неисправный генератор и стартер. Первый — способен немного восстановить батарею, но на полный подзаряд надеяться не стоит. Есть, конечно, способ, решающий эту проблему. Обычно водители оставляют АКБ в сервисе на сутки, но это временная мера. Лучше всего заменить прибор на новый. Эксперты рекомендуют обратить внимание на оборудование Bosch. Они обладают увеличенным сроком службы и большой емкостью.

Чтобы понять, что батарея «умирает», необходимо обратить внимание на некоторые признаки. Например, слабое функционирование стартерной части, дефицит напряжения с затухающими индикаторами. Провести диагностику можно с использованием специальных приборов.

Эксперты советуют водителям, имеющим премиальные автомобили со «старт-стоп» системой, использовать батареи GEL и AGM. Они стоят не так дорого, при этом обладают непростой конструкцией. Пластины аккумулятора удерживаются сепараторами, то есть они не погружены в электролит. Для установки также подойдут EFB аккумуляторы, которые размещают под капотом.

Что касается стартера, то при эксплуатации машины со start-stop на него также увеличивается нагрузка. Если произойдет поломка, то водителю придется выложить крупную сумму за восстановление. Из этого можно сделать несколько выводов.

 Автомобили, которые изначально производятся с внедрением данной системы, позволяют водителю сэкономить более 200 долларов в год. Если человек самостоятельно установит систему в свое авто, он не сможет быстро окупить вложения.

 Владельцы автомобилей Ауди часто сталкиваются с тем, что машина не заводится после отработки start-stop конструкции. Требуется обновление ПО. Хозяева других моделей авто утверждают, что система часто отказывается работать по совершенно неясным причинам.

Таким образом, можно сделать вывод, что технология — капризная и требовательная. Если водитель проигнорирует хоть одно условие работы, это приведет к появлению ошибок в системе и отказу работать. Условия были приведены выше по тексту.

Заключение

«Старт-стоп» действительно экономит топливо. Водить машину в условиях большого города становится проще, поскольку система не только экономична, но и экологична. Затраты в денежном соотношении все равно остаются под вопросом, так как обслуживать машины премиальных марок — дорого. Для владельцев таких авто вопрос экономии не столь принципиален, а устанавливать систему на бюджетные ТС — нет смысла. Тем более что пользы от системы при езде на трассе нет никакой.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Игорь
Отзывы:

Все отзывы

Уровень II-2 Кнопка START/STOP | Официальные инструкции Alarmtrade

Внимание! При работе с автомобилями, оснащенными кнопками STARTSTOP для запуска и глушения двигателя, система имеет ряд особенностей в работе:

— При реализации запуска двигателя на автомобиля с кнопкой стартстоп перехват зажигания при снятии с охраны на заведенном двигателе, осуществляется переводом селектора АКПП в положение D, либо отключением стояночного тормоза (для автомобилей с МКПП).

— При снятии с охраны на заведенном двигателе и до перевода селектора АКПП либо отключения стояночного тормоза, система находится в переходном режиме без ограничений по времени, при этом система не будет глушить двигатель по истечению минутного интервала времени.

В режиме автозапуска, после снятия с охраны и до перевода селектора АКПП в режим D (или опускания ручного тормоза) блокировка двигателя производиться не будет! 

— Режим турботаймера, активируется при условии, что двигатель проработал не менее 1 минуты и было последующее изменение положения селектора АКПП из положения D в положение P либо соответствующие изменения положения стояночного тормоза. При активированной функции турботаймера, никаких дополнительных действий от владельца не требуется: достаточно выйти из автомобиля с заведенным двигателем нажать кнопку 1 на брелоке. При этом закроется центральный замок автомобиля, система встанет в режим охраны, с отключенными датчиками удара и доп.датчика, издаст одиночный сигнал сирены и однократно моргнет световой сигнализацией. По истечении времени турботаймера (отчет идет после перевода селектора в положение P, либо после активации стояночного тормоза) система заглушит двигатель и включит режим полной охраны с активированными датчиками.

Если постановка на охрану происходит после истечении времени работы турботаймера — система встанет в режим охраны и сразу после постановки заглушит двигатель.

II-2.1 Автомобиль с кнопкой START/STOP. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень разрешает работу с автомобилями оборудованными кнопкой START/STOP.

II-2.2 Время нажатия кнопки START/STOP. Заводская установка – «1 сек.». В данном подуровне выбирается время нажатия кнопки Start/Stop необходимое для запуска двигателя.

II-2.3 Двойное нажатие кнопки START/STOP для запуска. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Разрешите данный подуровень, если для запуска двигателя автомобиль, на который производится монтаж системы, необходимо двойное нажатие на кнопку Start/Stop.

II-2.4 Время между двойными нажатиями кнопки START/STOP для запуска. Заводская установка – «2 сек.». В данном подуровне настраивается время между первым и вторым нажатием на кнопку START/STOP при запуске двигателя.

II-2.5 Удерживать педаль тормоза только во время второго нажатия кнопки START/STOP. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При запуске двигателя автомобиля с кнопки, сигнализация также эмулирует нажатие педали тормоза. При необходимости нажатия на педаль тормоза только в момент второго нажатия кнопки (если настроен запуск двойным нажатием) разрешите данный подуровень. Данный алгоритм может понадобиться для прогрева свечей накала автомобилей с дизельными двигателями, у которых зажигание включается при первом нажатии на кнопку START/STOP.

II-2.6 Использовать разные каналы для кнопок «START» и «STOP». Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».Разрешите данный подуровень, если автомобиль на который производится монтаж системы оснащен раздельными кнопками для запуска и остановки двигателя. При этом канал, назначенный как Зажигание1 будет использоваться для имитации нажатия на кнопку Start, а канал, назначенный как Зажигание2 будет использоваться для имитации нажатия на кнопку Stop.

II-2.7 Тройное нажатие кнопки Start/Stop для запуска двигателя. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».При разрешении данного подуровня система производит процедуру запуска двигателя с тремя нажатиями на кнопку Start/Stop, по следующему алгоритму: нажатие на кнопку Start/Stop -» пауза 1 сек. -» нажатие на кнопку Start/Stop -» пауза 15 сек -» нажатие на кнопку Start/Stop вместе с педалью тормоза для запуска двигателя. Такой алгоритм необходим для автомобилей с дизельными двигателями для прогрева свечей накаливания, в которых с первого нажатия кнопки Start/Stop включаются аксессуары, а зажигание — со второго нажатия.

II-2.8 Запуск автомобилей Land Rover с кнопкой Start/Stop с прямым вращением стартера. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного уровня, система включает зажигание автомобиля подачей импульса на канал назначенный как «Зажигание». Канал подключается к кнопке Start/Stop, а вращение стартера производится запрограммированным каналом «Стартер». Подключение для имитации нажатия педали тормоза при этом не требуется. Для работы данного уровня совместно необходимо разрешить п.п. II-2.1 Автомобиль с кнопкой START/STOP.

II-2.9 Запуск автомобилей Toyota, Lexus, Kia, Hyundai. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного уровня, система запускает двигатель автомобиля каналом назначенным как «Зажигание». Канал подключается к кнопке Start/Stop. Подключение для имитации нажатия педали тормоза при этом не требуется. Для работы данного уровня совместно необходимо разрешить п.п. II-2.1 Автомобиль с кнопкой START/STOP и II-2.3 Двойное нажатие кнопки START/STOP для запуска.

      Все, что вы должны знать о кнопке запуска двигателя

      от IndianAuto Team | 11.16.2018

      Поделиться этой записью:

      Как часто вы используете кнопку запуска/остановки двигателя вашего автомобиля? Влияет ли эта кнопка на аккумулятор? Вредит ли это двигателю?

      Кнопка запуска двигателя на автомобиле стала популярной за последние 10 лет благодаря своему удобству.

      Кнопка «старт-стоп» впервые была представлена ​​в качестве премиальной функции на моделях Mercedes-Benz в Германии в 1919 году.98 после года подачи заявки на патент для Daimler-Benz. К 2002 году он стал доступен на моделях Mercedes-Benz, продаваемых в США. Ранее эта функция была доступна только на роскошных автомобилях. Он известен как смарт-ключ, который автопроизводители и автосалоны используют для рекламы своих роскошных автомобилей. Теперь он становится все более популярным на многих моделях автомобилей.

      Кнопка запуска-остановки двигателя — удобная функция

      1. Что такое кнопка запуска-остановки двигателя?

      Пока ваш ключ все еще находится в вашем кармане, кнопка запуска двигателя позволяет пользователям сесть в машину и запустить двигатель, не вводя ключ. Эта функция позволяет водителю просто нажать кнопку, чтобы завести автомобиль. Когда вы доберетесь до места назначения, вам нужно всего лишь снова нажать кнопку, чтобы выключить.

      Однако не все технологические достижения полностью полезны. По сути, кнопочная система на многих моделях заменяет обычный механический ключ только системой, определяющей, что ключ находится в автомобиле, в то время как другие компоненты, такие как стартер и блок питания, не изменяются. Хотя эта функция предлагает много преимуществ, в некоторых случаях она все же может быть смертельной или поставить под угрозу вашу жизнь.

      2. Риски кнопки старт-стоп

      Именно из-за этой утилиты многие водители забывают глушить двигатель при парковке у дома. Большинство современных автомобилей спроектированы так, чтобы снизить шум двигателя до минимального уровня. Поэтому иногда трудно понять, работает машина или нет. Если машина долго глохнет, дом может отравиться угарным газом.

      Многие забывчивые водители отравились угарным газом

      По данным New York Times, в 2017 году в США погибло не менее 28 человек, а 45 получили повреждения головного мозга из-за отравления угарным газом на новых автомобилях с помощью кнопки «старт-стоп». Результаты показали, что пострадавшие забыли выключить машину после того, как загнали машины в гараж. Они умерли через несколько часов из-за отравления угарным газом. Те, кто выжил, подали петицию и предложили производителям автомобилей сделать больше для преодоления этой потенциальной угрозы.

      3. Ответственность автопроизводителей

      Автопроизводители несут ответственность за установку предупреждений для водителей о том, что автомобиль все еще находится в эксплуатации. Предупреждающими сигналами могут быть либо световые, либо звуковые сигналы, предупреждающие о том, что автомобиль все еще работает, когда водитель выходит из машины. Автопроизводители также изучают возможность установки дополнительных функций, таких как датчик угарного газа для предупреждения владельца автомобиля или автоматический выключатель на случай, если автомобиль все еще работает в течение 15 минут без движения.

      Меры безопасности стали предметом споров среди автопроизводителей. Одни производители уже оснастили свои автомобили функциями, выходящим далеко за рамки стандарта, а другие отстают. Новые модели от производителей автомобилей, таких как Ford, имеют повышенный уровень безопасности. Ключи Ford теперь имеют функцию автоматического отключения, если двигатель не работает в течение 30 минут, а ключ не находится в машине.

      Не забудьте выключить машину перед выходом

      Более того, кнопка старт-стоп потребляет электроэнергию. Не стоит часто злоупотреблять этой утилитой, чтобы глушить и перезапускать машину при остановке на светофоре. Эксперты отметили, что при остановке движения менее чем на минуту количество топлива, необходимое для перезапуска двигателя, было больше, чем необходимо для поддержания работы двигателя. Вместо этого вы можете сэкономить топливо, увеличив температуру кондиционера и не нажимая резко на тормоза.

      Читать Подробнее советы и руководства по адресу indianauto. com

      Электронный ручной тормоз: плюсы и минусы

      Найдите лучший способ дифференциации между реальными и поддельными. работает система ABS и ее проблемы

      5 вещей, которые не должны делать водители индийских автомобилей в машине с подушками безопасности

      Поделиться Твитнуть Следите за нами в новостях Google

      • Тег:
      • автомобильные компоненты
      • безопасность автомобиля

      Объяснение функции — вход без ключа с помощью кнопки «Старт-стоп»

      В этой статье «Объяснение функций» мы представим наиболее подробный анализ функции «старт-стоп» вашего автомобиля. Мы перечислим плюсы и минусы кнопки запуска и остановки, объясним, как она работает, предоставим типичную стоимость приобретения функции кнопки запуска и остановки на вторичном рынке, а также затраты на ее ремонт и замену. Основываясь на этом анализе, мы предложим, следует ли вам добавить эту функцию в свой автомобиль или пропустить ее.

      Каковы плюсы и минусы бесключевого доступа с помощью кнопки Start Stop?

      Плюсы или преимущества кнопочного старт-стоп в автомобиле:

      • Снижает вероятность забыть ключ в машине, так как его можно носить в кармане или сумочке
      • Вы можете открыть двери автомобиля и запустить или остановить двигатель, даже не доставая ключ из кармана или сумочки

      Кнопочная система старт-стоп имеет следующие недостатки или проблемы:

      • Потеря брелка может потенциально заблокировать вас из автомобиля
      • Замена утерянного брелока может стоить намного дороже, чем простая система дистанционного управления центральным замком
      • Убирает механическое ощущение запуска двигателя автомобиля поворотом ключа

      Что такое бесключевой доступ с помощью кнопки Start-Stop?

      Кнопочный старт-стоп — это функция современных автомобилей, позволяющая запирать/отпирать, а также включать и выключать автомобиль простым нажатием кнопки. Вам нужно только иметь брелок в кармане или сумочке, и вам даже не нужно прикасаться к нему, чтобы открыть автомобиль, завести его и начать движение. Пока брелок находится в автомобиле, кнопочная система старт-стоп позволяет включать и выключать дополнительный режим автомобиля.

      Помимо повышения удобства, он также обеспечивает дополнительный уровень защиты от кражи автомобиля. В автомобилях с бесключевым доступом и кнопкой старт-стоп брелок излучает радиочастоту, уникальную для системы безопасности вашего автомобиля. Поэтому разблокировать и завести автомобиль можно только с его уникального брелока.

      Как работает бесключевой доступ с кнопкой Start/Stop?

      Некоторые автомобили требуют, чтобы вы нажимали педаль тормоза, одновременно нажимая кнопку старт/стоп, в то время как некоторые требуют педали сцепления. Если вы нажмете кнопку, не нажимая ни на одну из этих двух педалей, то автомобиль перейдет в режим аксессуаров. В этом режиме вы можете запустить вентилятор, музыкальную систему и электрические стеклоподъемники или проверить MID в комбинации приборов. Если нажать кнопку старт/стоп соответствующей педалью, то двигатель автомобиля включится. Повторное нажатие выключит его.

      Чтобы запереть или отпереть автомобиль, вы можете либо нажать соответствующую кнопку на брелоке, либо встать рядом с автомобилем и нажать сенсорную кнопку запроса на ручке двери, имея брелок.

      Сколько стоит ремонт или замена кнопки Старт-Стоп?

      Стоимость ремонта кнопочной системы старт-стоп зависит от вида требуемого ремонта. Если кнопка запуска перестает работать, детали, необходимые для ее ремонта, могут стоить где-то между рупиями. от 1000 до рупий. 5000. Например, переключатель в сборе для Maruti Nexa Ciaz стоит около рупий. 2500. Однако замена утерянного брелока может стоить дороже в зависимости от марки и модели автомобиля. Например, брелок для ключей Maruti Nexa Ciaz, Baleno и Vitara Brezza стоит рупий. 5000. Программирование его для соответствия частоте автомобиля будет стоить немного дороже.

      Какова стоимость вторичного рынка с кнопочным пуском/остановом?

      Установка кнопочного пуска/останова на вторичном рынке может стоить от рупий до 2 000 000 рупий. от 5000 до рупий. 10 000 в зависимости от качества продукта. Мы настоятельно рекомендуем не приобретать кнопочную систему старт-стоп на вторичном рынке, поскольку их радиочастоту или уникальный код легче воспроизвести. Если ваш автомобиль находится на гарантии, то послепродажная кнопочная система старт-стоп, безусловно, приведет к аннулированию гарантии производителя вашего автомобиля. Следовательно, если вам нужна эта функция, вам следует потратить немного больше и купить автомобиль или вариант, который получает эту функцию с завода.

      Насколько просто или сложно установить функцию запуска/остановки с помощью кнопки?

      Как правило, функция запуска/остановки с помощью кнопки устанавливается на заводе. Однако эту функцию можно добавить и с вторичного рынка. При наличии подходящих инструментов хороший продавец автомобильных аксессуаров или ваш доверенный механик могут добавить к вашему автомобилю функцию запуска и остановки с помощью кнопки менее чем за час. Мы не рекомендуем вам выполнять эту работу в одиночку, независимо от того, насколько хорошо вы разбираетесь в технике.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *