ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Устройство и принцип работы электромагнитных клапанов armtorg.ru

Устройство и принцип работы электромагнитных клапанов
1. Клапан прямого действия нормально-закрытый

Устройство: Клапан состоит из следующих основных узлов и деталей (рис. 1А): корпуса 1, электромагнитного привода 2, разделительной трубки 3, в которой находится сердечник 4 с резиновым кольцом 5, выполняющий роль запирающего элемента, возвратной пружины 6, и ручного дублера 7. Эластичное кольцо 8, закрепленное в сердечнике 4, и седло 9 на корпусе 1 образуют затвор.

Принцип работы: Рабочая среда подается полость “1” или “2”. Сердечник 4 под действием возвратной пружины 6 давит на седло 9, обеспечивая герметичность в затворе. Разгрузка запирающего элемента от давления среды достигается тем, что давление воздействует на поверхности сердечника Г и Д, одинаковой площади, и полости “1” и “2” разделены резиновым кольцом 5. Клапан закрыт (рис. 1Б, В). При подаче напряжения на электромагнитный привод 2 сердечник 4 поднимается вверх, открывая проход рабочей среды (рис. 1Г).

При отсутствии питающего напряжения клапан можно открыть ручным дублером 7 (рис. 1), вращая ручку против часовой стрелки.


2. Клапан прямого действия нормально-открытый

Устройство*: Клапан состоит из следующих основных узлов и деталей (рис. 2А): корпуса 1, электромагнитного привода 2, разделительной трубки 3, сердечника 4 с трубчатым запирающим элементом 5, возвратной пружины 6 и ручного дублера 7. В основании разделительной трубки 3 выполнено седло 8. запирающий элемент 5 и седло 8 образуют затвор. Трубчатый запирающий элемент 5 уплотняется в корпусе 1 с помощью резинового кольца 9.

Принцип работы: Рабочая среда подается полость “1” или “2” (рис. 2Б). Сердечник 4 под действием возвратной пружины 6 отводит запирающий элемент 5 от седла, открывая проход рабочей среды — клапан открыт. При подаче напряжения на электромагнитный привод 2, сердечник 4 поднимается вверх, и прижимает запирающий элемент 5 к седлу 8 — клапан закрыт (рис. 3В,Г).

При отсутствии питающего напряжения клапан можно закрыть ручным дублером 7, вращая ручку по часовой стрелке.
*Заявка на изобретение № 2009118922/06(026055)


3. Клапан прямого действия с сердечником, изолированным от среды

Устройство*: Клапан состоит из следующих основных узлов и деталей (рис. 3А): корпуса 1, электромагнитного привода 2, разделительной трубки 3, сердечника 4 с присоединенным трубчатым затвором 5, возвратной пружины 6 и ручного дублера 7. В корпусе выполнено седло 8 с эластичным кольцом 9. Трубчаты запирающий элемент 5 и седло 8 образуют затвор.

Трубчатый запирающий элемент 5 уплотняется в корпусе резиновым кольцом 10. Шток 11, соединяющий трубчатый затвор 5 с сердечником 4, уплотняется резиновым кольцом 12.

Принцип работы: Рабочая среда подается в полость “1”. Сердечник 4 под действием возвратной пружины 6 прижимает затвор 5 к седлу 8 — клапан закрыт (рис. 3Б). При подаче напряжения на электромагнитный привод 2, сердечник 4 поднимает запирающий элемент 5 — клапан открыт (рис. 3В). Уплотнение штока 11 резиновым кольцом препятствует проникновению среды в полость разделительной трубки 3 с сердечником 4, что обеспечивает свободный ход сердечника при работе с вязкими средами.

При отсутствии питающего напряжения клапан можно открыть ручным дублером 7, вращая ручку против часовой стрелки.


4. Клапан пилотный

Устройство: Клапан состоит из следующих основных узлов и деталей (рис. 4А): корпуса 1, разделительной трубки 2, по которой происходит перемещение сердечника 3, совмещенного с управляющим запирающим элементом 4; сердечник 3 механически связан с основным запирающим элементом 5; электромагнитного привода 6, возвратной пружины 7; ручного дублера 8.
Седло, выполненное в основном запирающем элементе 5, и торцевая поверхность пилота 4 образут управляющий затвор (пилот). Седло, выполненное в корпусе 1, и торцевая поверхность основного запирающего элемента образуют основной затвор.

Принцип работы: рабочая среда подается в полость «1», герметичность в затворах при этом достигается за счет давления рабочей среды и пружины 7 на запирающие элементы 4, 5. Клапан закрыт (рис. 4Б). При подаче напряжения на привод 6, сердечник 3 с управляющим затвором 4 перемещается вверх, сжимая пружину 7, и открывает разгрузочное отверстие в управляющем затворе (пилоте). При этом происходит резкое понижение давления над основным запирающим элементом 5, который, перемещаясь, открывает проход рабочей среды (рис. 4В). После снятия напряжения сердечник 3 под действием усилия возвратной пружины движется вниз и закрывает разгрузочное отверстие в управляющем затворе (пилоте).

При этом происходит обратное перераспределение давлений, вызывающее закрытие клапана. При отсутствии давления среды или при незначительной его величине, сердечник 3 механически соединенный с основным запирающим элементом 5, перемещается, открывая проход рабочей среды. Закрытие происходит за счет усилия возвратной пружины 7.

При отсутствии питающего напряжения клапан можно открыть ручным дублером 8, вращая ручку против часовой стрелки.

устройство и принцип работы, способы установки

Содержание статьи:

Современный газовый электромагнитный клапан представляет собой вид запорной арматуры и применяется для управления потоками газа и жидкости в системе трубопровода. Детали делятся на несколько типов, у каждого из которых есть свои особенности. При выборе клапана нужно учитывать его сферу применения, критерии подбора и нюансы, касающиеся монтажа.

Предназначение и устройство

Газовый электромагнитный клапан предназначен для управления потоками газа в трубах

Газовый клапан такого типа может быть регулирующим либо запорным, управлением им осуществляется в ручном режиме или при помощи автоматической системы. По конструктиву и назначению этот элемент напоминает свой стандартный аналог с той разницей, что запорная часть в нем приводится в движение при помощи электромагнита, дополненного подвижным сердечником. Во время подачи напряжения на катушку она начинает выталкивать или втягивать сердечник, который подсоединен к штоку. Такая деталь предназначена для использования в промышленных установках, бытовых отопительных системах и в сфере водоснабжения. Устройство клапана имеет стандартную конструкцию:

  • корпус с двумя патрубками;
  • камера с седлом;
  • запорная часть тарельчатого, лепесткового или шарового вида;
  • пружина с возвратом;
  • шток для соединения с запорной частью и сердечником;
  • соленоид.

Корпус для установки делают из металлических сплавов немагнитного типа либо прочного пластика. Его оптимальная герметичность позволяет использовать клапан в различной среде. Процесс управления деталью осуществляется по проводам, которые присоединяются к электрическим контактам датчика, расположенным на наружной стороне корпуса.

Клапан должен соответствовать нужному уровню устойчивости к воздействию шумов, вибраций и электромагнитных полей.

Классификация газовых клапанов

Конструкция э/м клапана для газа

Электромагнитный клапан для бытового газа делится на категории в зависимости от внешних особенностей, рабочей среды, способу действия и монтажа, а также ряда других нюансов.

По виду исполнения

С учетом положения основного элемента и его схемы клапан запорный газовый может быть нормально открытым или закрытым. В первом случае в элементе будет открыт проход для газа либо жидкости, при подаче напряжения он автоматически закроется, во втором случае этот процесс происходит наоборот. Помимо таких устройств существуют их универсальные аналоги, работающие сразу в двух направлениях.

По типу рабочей среды

С учетом этого параметра арматура такого типа выпускается специально для работы в воздушной, паровой, водной, горюче-смазочной или активной среде. Приборы, функционирующие в условиях радиации, изготавливаются из специальных стойких материалов.

По особенностям эксплуатации

По характеристикам внешней среды газовый электроклапан выпускается для работы в обычных условиях, специально для помещений с высоким уровнем влажности, функционирования при высоких и экстремально низких температурах. Также клапаны дополняются с защитой от взрыва, которую обеспечивают особые детали и материалы.

По принципу действия

Принцип работы магнитного клапана зависит от типа напряжения катушки, которая может быть с переменным или постоянным током. Элементы первого типа используют для магистральных трубопроводов высокого давления, второго – для труб с небольшим сечением и низким напором.

От количества ходов седла

На функционирование элемента влияет количество ходов, в зависимости от которых он может быть одноходовым, двухходовым или трехходовым с учетом числа и типа патрубков затвора. В зависимости от конструкции они бывают входящими и выходящими.

По типу управления

Электроклапан для бытового газа работает двумя способами, по типу управления такая арматура может быть прямой или непрямой. Детали первого типа предназначены для сред с полным отсутствием давления, их аналоги второго типа дополнены пилотным элементом, который срабатывает автоматически при различиях в среде на входе и выходе.

По типу функционала

Функционал клапана зависит от материала, из которого он изготовлен. Чаще всего такие элементы изготавливают из эластичных полимеров различных групп, которые сделаны по специальной технологии. Благодаря высокой прочности они выдерживают температуру от -40 до +250 градусов.

Принцип работы

Работа прибора основана на принципе электромагнитной инструкции, когда по катушке протекает ток, внутри нее образуется магнитное поле, влияющее на сердечник, в зависимости от положения которого затворный элемент открывается или закрывается. Клапан на любую газовую трубу может иметь разное управляющее напряжение. Устройства с низким уровнем отличаются небольшой мощностью, поэтому они работают за счет низковольтных полупроводниковых схем. Такие клапаны используют в системах с низким напором рабочих средах, на газопроводах с малым диаметром.

Более эффективными считаются приводы, функционирующие на переменном токе, по этой причине их можно устанавливать на магистральных трубопроводах с высоким давлением.

Сфера применения

Бытовые и промышленные устройства

Газовый клапан стандартный электромагнитный имеет широкий спектр применения и может использоваться во всех сферах, где присутствует необходимость управлять дистанционными потоками жидкостей и газов. В этот перечень входят системы отопления, водоподготовки и водоснабжения, орошения и канализации, бытовые приборы, трубопроводный транспорт. Прибор редко используют для транспортных средств, но его актуальность возрастает в других отраслях.

Критерии выбора клапанов

Чтобы выбрать клапан, способный регулировать потоки жидкости и газа в полную силу, нужно обращать внимание на основные параметры. Главным критерием является рабочее давление детали, которое должно соответствовать системе, в которой она будет установлена, предельное значение может достигать 200С. Кроме этого учитывают диаметр присоединения, измеряемый в дюймах либо миллиметрах. Стоит помнить о том, что нередко проходное сечение прибора меньше, чем условный проход. Также понадобится учесть среду применения детали, которая должна быть совместима с материалом, из которого он сделан, и напряжение катушки клапана, составляющее 24 или 220 вольт.

Установка прибора

Схема установки в квартире

Подключение клапана осуществляется специалистами или самостоятельно при наличии соответствующих навыков и квалификации. Сначала определяют принцип подсоединения детали, который может быть резьбовым или фланцевым.

В первом случае выходной и входной патрубок будет дополнен наружной или внутренней резьбой и фитингами, через которые арматуру встраивают в трубопровод, такой способ считается более удобным для монтажа своими руками.

Во втором случае патрубки и концы труб дополняются фланцами, стянутыми болтами между собой. Этот вариант чаще применяют для магистралей со средним или высоким давлением. Перед установкой понадобится разметить, обрезать и зачистить трубы, а также выбрать подходящее место для прибора. Устройство подключают в соответствии с направлениями стрелок, нанесенных на его корпус, которые указывают направление потока.

Трубопроводную систему обязательно дополняют фильтром, предотвращающим попадание внутрь загрязнений. В процессе подсоединения клапана необходимо соблюдать правила безопасности и рекомендации профессионалов.

Преимущества и недостатки

У электромагнитного газового клапана много преимуществ и практически нет недостатков. Его главный плюс заключается в возможности быстрого и удаленного регулирования потоков в рабочей среде. С его помощью можно подключаться к автоматизированной и централизованной системе управления, что заметно повышает оперативность и точность регулирования параметров по сравнению с ручной эксплуатацией.

Элемент помогает заметно снизить затраты на технологические процессы, повысить безопасность производства и сократить воздействие опасных факторов производственной среды, а также повысить эффективность работы различных приборов и установок. Соленоидный привод клапана не оснащен зубчатой и червячной передачей, за счет чего заметно усиливается его надежность и простота управления.

Основной недостаток прибора заключается в отсутствии возможности плавного регулирования открытия затвора, который может находиться только в открытом или закрытом положении.

Принцип работы электромагнитных клапанов

Электромагнитный клапан − это электромеханический исполнительный механизм, управляемый с помощью электрического тока. Электрический ток проходит через электромагнит, представляющий собой катушку, накрученную вокруг металлического сердечника. Когда электрический ток проходит по электромагниту, создается контролируемое магнитное поле. Это магнитное поле влияет на состояние электромагнитного клапана, в результате чего происходит открытие или закрытие клапана. Электромагнитные клапаны используются для регулирования потока газов или жидкостей, и находят широкое применение в системах орошения, пожаротушения и промышленных целях.

Механизм электромагнитного клапана

Механическую силу в электромагнитном клапане создает электромагнитная катушка, которая преобразует электрическую энергию в энергию магнитного поля, в результате чего происходит изменение состояния клапана. Электромагнитный клапан заключает в себя впускную трубу на входе, по которой в клапан поступает газ или жидкость. В конструкцию клапана входит резиновый или пластиковый запорный орган (мембрана), прижимающийся к впускной трубе и закрывающий входящий поток. Передняя сторона мембраны имеет резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее впускную трубу и предотвращающее поступление газа или жидкости в электромагнитный клапан. Мембрана удерживается на месте посредством металлической пружины, закрепленной на обратной стороне. Положение мембраны зависит от положения металлического штока. Шток расположен под электромагнитной катушкой. При возбуждении электромагнитной катушки шток отодвигается под воздействием магнитного поля, в результате чего с мембраны снимается усилие и она отрывает уплотнительное кольцо с посадочного седла на впуске, открывая газу или жидкости проход в электромагнитный клапан. При отключении электромагнитной катушки усилие пружины прижимает мембрану обратно к уплотнительной поверхности на впуске.

 

Значение давления в электромагнитных клапанах

В отличие от насосов электромагнитные клапаны не имеют механических устройств, заставляющих жидкость или газ проходить через них. По этой причине важно присутствие разности давления со стороны выпуска и впуска, если это электромагнитный клапан непрямого действия. Таким образом, чтобы заставить газ или жидкость проходить через электромагнитный клапан, во впускном трубопроводе должно присутствовать более высокое давление, чем на выпуске. Одинаковое давление препятствует проходу рабочей среды через клапан, независимо от состояния электромагнита и запорного органа. Исключение составляют электромагнитный клапан прямого действия − они могут работать без перепада давления.

 

 

Как работает соленоидный клапан

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandCentral Африканский RepChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandColombiaComorosCongoCook IslandCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFiji IslandsFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuinea, BissauGuinea, RepGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaoLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau Македония, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Остров Мариана, Маршал-Айленд, Мартиника, Мавритания, Маврикий, Майот, Мексика, Микронезия (Федеративные Штаты), Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Монтсеррат, Марокко, Мозамбик, Ньямар, Намир.AntillesNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSaudi ArabiaSenegal RepublicSerbia, Республика ofSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Virgin IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe

Принцип работы электромагнитного клапана

Что такое электромагнитный клапан?

Электромагнитный клапан — это промышленное оборудование, управляемое электромагнетизмом.Это автоматический основной элемент для управления жидкостью. Он относится к приводу, но не ограничивается гидравлическим давлением и пневматическим управлением. В промышленной системе управления электромагнитный клапан используется для регулирования направления, расхода, скорости и других параметров среды. Электромагнитный клапан может координироваться с различными цепями для реализации ожидаемого управления, при этом гарантируются как точность управления, так и гибкость.

Электромагнитный клапан состоит из соленоидной катушки и магнитопровода.Это корпус клапана, содержащий одно или несколько отверстий. Когда катушка проходит или отключается подачей питания, работа магнитного сердечника приводит к тому, что жидкость проходит через корпус клапана и отключается, чтобы достичь цели изменения направления жидкости. Электромагнитная составляющая соленоидного клапана состоит из неподвижного железного сердечника, подвижного железного сердечника, катушки и так далее. Корпус клапана состоит из сердечника золотникового клапана, жгута золотникового клапана и пружинного основания. Катушка соленоида устанавливается непосредственно на корпусе клапана, в то время как корпус клапана заключен в уплотнительную трубу, что составляет простую и компактную комбинацию.

Как работает соленоидный клапан?

Электромагнитный клапан имеет закрытую камеру внутри и вентилируемые отверстия в разных положениях. Каждое отверстие связано с разными масляными трубами. В камере посередине расположен поршень. С двух сторон расположены две части электромагнитов. Электрифицирующая магнитная катушка притягивает корпус клапана к своей стороне, так что различные выходы масла будут открываться или закрываться за счет управления движением корпуса клапана. Однако входное отверстие для масла постоянно открыто.Гидравлическое масло поступает в разные отводящие трубы. Давление масла будет использоваться для приведения в действие поршня масляного цилиндра, который будет приводить в движение шток поршня, а затем механическое устройство. Таким образом, посредством управления током электромагнитного клапана будет контролироваться механическое движение. Кроме того, давайте вкратце узнаем о принципе работы двух основных типов электромагнитных клапанов.

1. Электромагнитный клапан прямого действия

  • Принцип работы
    Когда питание включено, соленоидная катушка генерирует электромагнитную силу, которая поднимает запорный элемент из седла клапана и открывает клапан.Когда питание отключается, электромагнитная сила исчезает, и пружина прижимает запорный элемент к седлу клапана, чтобы закрыть клапан.
  • Характеристики
    Может нормально работать в вакууме, отрицательном и нулевом давлении. Однако диаметр обычно не превышает 25 мм.

2. Электромагнитный клапан с пилотным управлением


  • Принцип работы Когда питание включено, электромагнитная сила открывает направляющее отверстие и давление в верхней камере быстро падает, образуя разность давлений, которая является низкой в ​​перевернутом и высоко в нижнем вокруг запорного элемента.Давление текучей среды способствует закрывающий элемент для перемещения вверх, чтобы открыть клапан. Когда питание отключено, усилие пружины закрывает пилотное отверстие. Давления через перепускной порт быстро образует разность давлений, которая является высоко в перевернутом и низко в нижнем вокруг запорного элемента. Давление жидкости заставляет запорный элемент двигаться вниз и закрывать клапан.
  • Характеристики
    Диапазон давления жидкости имеет относительно высокий верхний предел. Он может быть установлен произвольно, при соблюдении условия перепада давления жидкости.

Купите 2-ходовой, 3-ходовой и 5-ходовой пневматический соленоидный клапан с высокой производительностью и низкой ценой на ATO.com для управления воздухом.

История электромагнитного клапана

Невероятно универсальный соленоидный клапан был основой промышленного применения с начала 1900-х годов. В этой статье Пол Тревитт, менеджер по эксплуатации и техническому обслуживанию Bürkert в Великобритании и Ирландии, рассказывает о развивающихся улучшениях конструкции этих скромных, но мощных клапанов.

Электромагнитные клапаны — наиболее часто используемые элементы управления в жидкостной технике. Их роль может заключаться в отключении, выпуске, дозировании, распределении или смешивании жидкостей или газов, все из которых могут выдвигать широкий спектр требований и условий, которые необходимо учитывать для обеспечения надежного и эффективного обслуживания.

Рождение электромагнитного клапана

Первый крупный шаг вперед в конструкции соленоидов был сделан в 1950-х годах, когда компания Bürkert разработала первые соленоидные клапаны с пластмассовым корпусом.Химически резистивная оболочка защищает электрическую систему от вредных воздействий, таких как пыль, грязь и влага. За этим последовала универсальная модульная система клапанов, которая была принята в промышленности и позволяет наиболее эффективно использовать пространство при строительстве более сложных установок.

Как работает соленоидный клапан?

Более 90% всех электромагнитных клапанов оснащены одиночными катушками, самыми простыми из всех типов катушек, в которых используется эмалированный медный провод, намотанный на катушку.Эти катушки предназначены для непрерывной работы и обычно покрыты изолирующей массой для обеспечения высокой электрической и механической защиты. Для приложений, предполагающих температуру окружающей среды до 250 градусов Цельсия, важно убедиться, что катушки могут выдерживать эти условия, поэтому для обеспечения надежной работы можно использовать анодированные эмалированные медные провода.

По существу, электромагнитные клапаны делятся на две конструкции: прямого действия и с пилотным управлением. Первый полагается исключительно на мощность магнитной катушки, чтобы сделать или сломать уплотнение с седлом клапана.В нормально закрытых (NC) конфигурациях катушка находится под напряжением, и клапан открывается до тех пор, пока напряжение не будет снято, и давление пружины не закроет клапан. Давление и пропускная способность этих клапанов определяются мощностью соленоида.

Электромагнитный клапан с пилотным управлением использует перепад давления между входом и выходом, чтобы помочь катушке соленоида и пружине открывать и закрывать клапан. Эту конструктивную концепцию можно применить к соленоидным клапанам различных типов, чтобы удовлетворить широкий спектр приложений, где требуются более высокие давления и потоки.

Как эволюционировали электромагнитные клапаны

Разработка основных принципов проектирования привела к снижению энергопотребления за счет внедрения конструкции с двойным змеевиком прямого действия. Здесь используются две независимые обмотки с высокой и малой мощностью. Катушка большой мощности открывает клапан, а затем встроенная электроника переключается на катушку малой мощности, чтобы обеспечить удерживающую силу. Такой подход с двумя катушками обеспечивает достаточную мощность для открытия клапана, но при этом использует на 75 процентов меньше энергии для удержания клапана в нужном положении.

Конструкция змеевика и его работа напрямую влияют на работу клапана. Новейшие энергосберегающие конструкции, даже в обычных форматах с одной катушкой, позволяют перевозить катушку для открытия клапана, и в течение полсекунды ток снижается на 95 процентов, что все еще достаточно, чтобы удерживать клапан в открытом положении. . Совокупный эффект этого типа функции может оказать значительное влияние на энергию, необходимую для управления процессом.

Поговорите с одним из наших консультантов по продажам сегодня о ваших требованиях к электромагнитному клапану по телефону + 44 (0) 1704 898980. Или напишите нам по адресу [email protected].

Как перенапряжение влияет на электромагнитные клапаны

Каждый соленоидный клапан имеет номинальное напряжение срабатывания, которое обычно основано на обычных напряжениях источника питания, таких как 12 В постоянного тока, 24 В постоянного тока, 110 В переменного тока или 220 В переменного тока. Номинальное напряжение обычно указывается где-то на корпусе клапана или катушке и представляет собой напряжение, необходимое для приведения в действие (смещения) клапана. Подача напряжения ниже номинального приведет к пониженному напряжению и может привести к более медленному времени отклика во включенном состоянии или к тому, что клапан не сработает совсем.Приложение напряжения, превышающего номинальное, приведет к перенапряжению, что может привести к более быстрому срабатыванию клапана во включенном состоянии. Однако чрезмерное перенапряжение может необратимо повредить катушку.

Номинальное и номинальное напряжение

Большинство соленоидных клапанов также имеют диапазон номинального напряжения, например +/- 10% от номинального напряжения. Например, номинальное напряжение 12 В постоянного тока +/- 10% позволит подать напряжение от 10,8 до 13,2 В постоянного тока на соленоид и при этом обеспечить нормальную работу клапана.

Плюсы и минусы электромагнитного клапана перенапряжения

Диаграмма 1. Процентное номинальное напряжение и мощность в зависимости от времени отклика для EV-3M-12

Некоторые клиенты намеренно повышают напряжение на соленоидных клапанах, оставаясь в пределах номинального диапазона напряжения, чтобы получить более быстрое время отклика. Хотя это не повредит соленоид, при этом нужно понимать несколько вещей.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Время отклика «Вкл.» Будет уменьшаться при увеличении напряжения (см. Таблица 1 ).

ОТБОЙ:

  • Время отклика «Off» будет увеличиваться с увеличением напряжения.
  • Требуемая мощность будет увеличиваться с увеличением напряжения (см. диаграмма 1 ).
  • Из-за увеличения потребления энергии увеличится и выработка тепла.

Клапаны Clippard и устройства защиты от повышенного напряжения

Многие клапаны Clippard допускают значительное перенапряжение. Наши клапаны серии EV, например, рассчитаны на 90–150% номинального напряжения (, таблица 1, ), как и наши клапаны серии 2013 года (, таблица 2, ).Наши клапаны серии DV рассчитаны на 95–125% номинального напряжения (, таблица 3, ), а наши стопорные клапаны NIV рассчитаны на 100–120% номинального напряжения (, таблица 4, ). Это позволяет клиентам сократить время отклика, если того требует их приложение.

Стол 1

Диапазоны номинального напряжения катушки EV / ET

Стол 2

2013 Диапазоны номинального напряжения катушки

Соленоид Рабочий диапазон Соленоид Рабочий диапазон
0.8 В постоянного тока 0,7 — 1,2 В постоянного тока 6 В постоянного тока 5,4 — 9,0 В постоянного тока
1,4 В постоянного тока 1,3 — 2,1 В постоянного тока 12 В постоянного тока 10,8 — 18,0 В постоянного тока
3 В постоянного тока 2,7 — 4,5 В постоянного тока 24 В постоянного тока 21,5 — 36,0 В постоянного тока
5 В постоянного тока 4.5 — 7,5 В постоянного тока
5,7 В постоянного тока 5,1 — 8,5 В постоянного тока
6 В постоянного тока 5,4 — 9,0 В постоянного тока
9 В постоянного тока 8,1 — 14,0 В постоянного тока
12 В постоянного тока 10.8 — 18,0 В постоянного тока
15,5 В постоянного тока 14,0 — 23,0 В постоянного тока
18 В постоянного тока 16,0 — 27,0 В постоянного тока
24 В постоянного тока 21,5 — 36,0 В постоянного тока
Стол 3

Диапазоны номинального напряжения катушки DV

Стол 4

Номинальные диапазоны напряжения катушки NIV

Соленоид Рабочий диапазон Соленоид Рабочий диапазон
12 В постоянного тока 11.4 — 15,0 В постоянного тока 12 В постоянного тока 12,0 — 14,4 В постоянного тока
24 В постоянного тока 22,8 — 30,0 В постоянного тока 24 В постоянного тока 24,0 — 28,8 В постоянного тока

Замена соленоида с регулируемой синхронизацией клапана (VVT) Обслуживание и стоимость

Что такое соленоид регулируемого газораспределения (VVT)?

Система изменения фаз газораспределения (VVT) помогает обеспечить более плавный холостой ход, лучшую передачу мощности для повседневных нужд, улучшенную экономию топлива и превосходный контроль выбросов.Чтобы выполнить все эти задачи, вашей системе VVT требуется ряд различных компонентов, включая соленоид регулируемого газораспределения. Соленоид VVT отвечает за изменение положения распредвалов в двигателе. Он работает от давления масла и может либо опережать, либо замедлять положение кулачка, чтобы обеспечить правильную работу двигателя. Каждый распределительный вал оснащен соленоидом VVT, который может изменять подачу давления масла на распределительный вал в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.Если соленоид VVT не работает должным образом, загорится индикатор Check Engine, и ваш двигатель будет работать заметно хуже.

Имейте в виду:

  • Наиболее частой причиной проблем с соленоидом VVT является грязное масло, которое забивает экран, расположенный между соленоидом и реле давления VVT.
  • Если соленоид не работает, система VVT останется отключенной, что может отрицательно повлиять на производительность двигателя, экономию топлива и многое другое.

Как это делается:

  • Неисправный соленоид привода системы изменения фаз газораспределения (VVT) обнаружен и идентифицирован
  • Соленоид привода изменения фаз газораспределения (VVT) снят
  • Установлен новый соленоид привода изменения фаз газораспределения (VVT)
  • Двигатель испытан с помощью сканера на предмет правильной работы соленоида привода системы изменения фаз газораспределения (VVT)
  • Автомобиль прошел дорожные испытания и проверен на правильность работы датчика привода системы изменения фаз газораспределения (VVT)

Наша рекомендация:

Поскольку соленоид расположен на распредвале (рядом с переключателем VVT), его нельзя проверять на регулярной основе.Единственный раз, когда он будет проверяться, — это если у вас возникли проблемы с системой VVT, или если загорится индикатор Check Engine, и компьютер выдает положение распределительного вала или код, связанный с системой VVT. Если у вас возникли проблемы с изменением фаз газораспределения, попросите одного из наших опытных механиков диагностировать и устранить проблему.

Какие общие симптомы указывают на то, что вам может потребоваться замена соленоида системы регулирования фаз газораспределения (VVT)?

  • Автомобиль получает недостаточную топливную экономичность
  • Мощность двигателя снижена
  • Проверьте двигатель горит

Насколько важна эта услуга?

Если ваш автомобиль оборудован системой изменения фаз газораспределения, она должна работать в соответствии с требованиями для обеспечения надлежащей производительности и топливной эффективности.Если соленоид VVT вашего автомобиля неисправен, замените его как можно скорее, чтобы восстановить утраченные характеристики.

Как обслуживать электромагнитный клапан VTC

Код неисправности P1145 — это код неисправности DTC OBDII, который позволяет узнать, что есть проблема с электромагнитным клапаном VTC (управление синхронизацией клапана) автомобиля. Это распространенная проблема, которая также может проявляться в виде стуков из крышки клапана VQ35.

Сегодня мы покажем вам, как обслуживать электромагнитный клапан VTC на автомобиле Nissan 350Z Enthusiast 2006 года выпуска.И покажу вам, как снимать и заменять электромагнитные клапаны, которые вызывают этот код неисправности.

Для этой проблемы могут быть другие коды неисправностей OBDII;

P1110: Регулятор времени впускного клапана (правый)
P1135: Регулятор времени впускного клапана (левый)

Эти клапаны VTC могут износиться или выйти из строя из-за низкого давления масла во время запуска. Их два расположены на каждом берегу двигателя VQ35.

Они управляют механизмом изменения фаз впуска, помогая увеличить крутящий момент двигателя в диапазоне низких / средних скоростей и повысить эффективность на высоких скоростях.Это также способствует повышению экономии газа и мощности, а также снижению выбросов.

Вы также можете предпринять те же шаги для обслуживания этого кода неисправности в любом аналогичном оборудованном автомобиле Nissan VQ35 и легком грузовике. Эти пошаговые инструкции также применимы к Pathfinder, Altima, Maxima, а также к Infiniti G35 и FX35.

Если у вас есть этот код неисправности, вам также следует проверить состояние масла или заменить масло. Это часто может быть вызвано тем, что частицы грязного масла застревают в соленоиде VTC и не позволяют ему открываться и закрываться.

Если ваш соленоид VTC засорился, это напрямую повлияет на работу вашего автомобиля и его работу на холостом ходу, потому что он больше не может контролировать необходимый поток масла.

Перед тем, как начать, отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора, чтобы предотвратить любые поражения электрическим током во время работы. Если у вас есть штатное радио, сейчас самое время найти его, прежде чем вы застрянете без музыки.

Снимите крышку двигателя 350Z, открутив гайки 10 мм, которыми крепится верхняя пластиковая крышка.

Возможно, вам придется снять поперечную балку передней стойки в зависимости от того, в каком состоянии находится ваш автомобиль. После того, как вы сняли переднюю пластиковую крышку двигателя, вы можете увидеть соленоиды VTC, которые установлены на двигателе.

Снимите соединительный шланг охлаждающей жидкости со стороны пассажира и сдвиньте его вверх и в сторону, чтобы обнажить болты, к которым вам понадобится доступ.

Закрепленный тремя 10-миллиметровыми болтами разной длины, вам нужно очень осторожно отсоединять штекер разъема VTC.Из-за расположения передней водяной трубы датчик VTC, проводка или вилка разъема могут быть повреждены, если вы не будете осторожны.

После того, как вы отключили разъем, убедитесь, что внутри разъема нет мусора или каких-либо предметов. Мусор может привести к повреждению компонентов этих разъемов двигателя, защищенных от атмосферных воздействий, поэтому проверьте их на время.

После снятия штекера разъема вы можете приступить к снятию 10-миллиметровых болтов, которые удерживают соленоид VTC на месте.

После того, как вы удалите болты, вы можете снять соленоид VTC.

Осмотрите прокладку соленоида, и хотя мы в крайнем случае использовали одну или две повторно, мы не рекомендуем это делать.

Высушите поверхность вашего нового соленоида VTC и тщательно очистите, убедившись, что вы не оставляете никаких загрязнений внутри небольших масляных каналов.

Теперь вы готовы к установке нового соленоида VTC в комплекте с новой прокладкой и крутящим моментом в соответствии с заводскими спецификациями.

Теперь, когда вы знаете, как обслуживать соленоидный клапан VTC, вы можете стереть и очистить код неисправности OBDII DTC P1145. Используйте выбранный вами сканер, чтобы очистить ECU, а затем протестируйте новую установку, запустив автомобиль для тест-драйва!

Поздравляем с изучением раздела «Как обслуживать электромагнитный клапан VTC».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *