ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92
info@cgt24.ru

Содержание

Как проверить реальный пробег автомобиля

При покупке подержанного автомобиля первое, на что обращает внимание будущий владелец, — это пробег. Для многих это едва ли не единственная величина, определяющая состояние автомобиля. На самом деле, от пробега зависит многое, но не все. Отношение к автомобилю во время эксплуатации складывается не только из пройденного пути, но из множества разных факторов: от качества топлива до манеры езды. Делать выводы о состоянии машины по цифрам на одометре нельзя.

Распространенные способы обмана

В большинстве автомобилей скрутить пробег можно без следа. Все зависит от умений «мастера». Чем больше он знает про секретные места с записанными в них километрами, тем больше шансов спрятать настоящие цифры. Представьте себе, иногда правда скрыта в блоке управления стеклоподъемниками или настройками руля. Вариантов масса и тут кто хитрее. Иногда пробег фиксируется на отдельных узлах: например, коробке. Чтобы поменять в них пробег, нужно снимать деталь.

Это не все умеют делать, а кто знает как — берут дорого. Нечестные продавцы хотят сэкономить и это шанс подловить их на обмане. Кстати, мы сильно не рекомендуем продолжать осматривать машину, если понятно, что километры на одометре не имеют отношения к реальности. Скорее всего в этой машине еще много подводных камней, и один из самых больших вы уже нашли.

Советы для объективной проверки

Если не знаете, куда смотреть, чтобы найти признаки скрученного пробега, везите машину на проверку в сервис. Лучше, если он официальный, идеально — если тот самый, где машина обслуживалась. Обычно нет проблем взять историю и сравнить записи о пробеге с реальной цифрой на щитке приборов. Иногда можно попросить сервис прислать данные на машину без посещения: все зависит от вашего умения договариваться. Сервисную книжку могут подделать: часто к старым листам из настоящей книжки добавляют новые с нарисованным пробегом. Для большего правдоподобия добавляют кипу напечатанных на ближайшем принтере заказ-нарядов, не имеющих ничего общего с машиной.
Поэтому не лишним будет проверить все бумаги у официального дилера. Вот еще некоторые признаки «неправильного» пробега.
  • Водительское кресло потрепано или изорвано, затерто, накладки на педалях явно стерты, пластик на руле потерял фактуру и блестит, кнопки на консоли вытерты, ручки дверей засалены, поцарапаны и затерты — явные признаки большого пробега, которые не захотели скрывать. Не обращайте внимания на увещевания продавца о плохом пластике или нежной коже, оценивайте совокупность фактов.
  • В большинстве случаев, уже после 50 тысяч километров на кузове появляются сколы и разные эксплуатационные приметы в виде царапинок и притертостей. У машин с большим пробегом по шоссе мутнеет передняя часть кузова: краска на кромке капота, крыльях, бампере становятся белесой. Фары мутнеют и хуже светят.
  • Обязательно потребуйте диагностическую карту на автомобиль и внимательно изучите все проведенные ремонтные и сервисные работы. Каждый узел авто имеет свой ресурс, а по частоте и количеству его замен можно определить примерный реальный пробег и вероятность скручивания.
  • У многих машин есть отличительные особенности, которые надо учитывать при осмотре. Например, слабая краска, которая уже к 100 тысячам обрастает сколами даже у аккуратного водителя, или некачественная кожа на сиденьях, покрывающаяся глубокими морщинами уже к 50 тысячам. Слабые накладки на педалях или, наоборот, стойкая к истиранию ручка КПП — все это надо учитывать. Если руль блестит, а вы знаете, что он у этих машин очень крепкий, то впору делать вывод о пробеге.

Проверить машину на реальный пробег можно в любом из наших сервисных центров —

Как узнать реальный пробег автомобиля? — Kolesa.kz || Почитать

Дело плёвое — смотать цифры на старых барабанных одометрах. Нужна лишь отвёртка и дрель. С электронными устройствами ситуация обстоит сложнее в зависимости от поколения автомобиля. Но в одном лишь Алматы можно без проблем найти несколько компаний, которые возьмутся за эту услугу. В выигрыше остаются и продавец, и мастер, а в проигрыше — покупатель. Причём размер проигрыша варьируется от того, насколько скручен одометр. От километража зависит не просто условное состояние автомобиля, но и прохождение ТО. Пропустив, к примеру, обслуживание вариатора, можно «неожиданно» столкнуться с заменой всего агрегата.

Как выявить скрученный пробег? Главные признаки

Действенных методов по определению реальных показателей одометра раз-два и обчёлся, и все они работают только в случае с электронными счётчиками километража. Производители автомобилей (чаще немецких марок) давно смекнули, что нечистые на руку ребята будут искусственно занижать пробег с помощью перепрограммирования блока управления. Поэтому данные стали записывать не в одном месте, а сразу в нескольких. Они могут храниться даже в ключе автомобиля.

По кнопкам на ключе можно предположить, как часто машиной пользовались. А ещё и чип ключа может хранить истинные данные о пробеге. Жаль, что не на всех машинах

Естественно, об этом знают и мастера. И чем больше точек хранения, тем дороже они берут за свои услуги: цены могут варьироваться от 20 до 80 тысяч тенге. Большие суммы платить согласится не каждый. И если перед вами стоит скупой обманщик, то родной пробег в каких-нибудь блоках останется — качественная диагностика выявит изменение данных. Не пренебрегайте ею! Увы, но механические одометры проверить можно только по косвенным признакам.

Второй способ может всплыть из-за халатности самого продавца. Сервисные центры зачастую клеят в дверных проёмах или подкапотном пространстве стикеры с указанием пробега, на котором менялось моторное масло или расходники. Были случаи, когда на найденной наклейке показания оказывались чуть ли не в два раза выше, чем на одометре. Если такая замечена при осмотре машины, сравните запись с километражом на щитке приборов.

Косвенные признаки смотанного пробега

Опытный автомобилист если уж и не сможет назвать реальную цифру пробега, но точно отметит явное несоответствие пройденного расстояния и износа деталей автомобиля. Один из первых признаков проявляется в салоне, к тому же для его оценки не нужен подъёмник и моторист, а значит, опасную покупку можно выявить при первом же осмотре.

Не ленитесь приподнять чехлы на сиденьях — состояние кресел многое расскажет об эксплуатации машины

Бывает, внешне машина — конфетка! Блестит, движок намыт, колёса натёрты. И вот покупатель плюхается в салон, весь покрытый толстенными чехлами. Под ними просаженные и потрёпанные сиденья. Руль в оплётке, снимаешь её — обод блестит как зеркало и потёрт. Кнопки на руле, пластик панели в царапинах или, куда хуже, видны следы запаянных разрывов после выстрела подушек безопасности… Часто именно по салону можно оценить реальный пробег автомобиля и сделать вывод о его судьбе. Разберёмся более подробно.

Обивка сидений

Первой испытывает на себе губительные последствия человеческой неопрятности обивка кресел. Особенно это актуально для современных бюджетных кредитомобилей, в которых обивка из ткани или кожзама выглядит неопрятно уже на 50 000 пробега.

Обратите внимание на внешнюю боковину водительского кресла. Если она сильно изношена, а цифры на одометре до 100 000, то пробег явно занижен. Если потёртости, заломы и царапины замечены не только на водительском месте, но и с правой пассажирской стороны, скорее всего, машину использовали как такси. А это всегда очень большой пробег.

Руль

Потёртости на ободе начинают проявляться уже к 30 000 км, и быстрее всего на российских, корейских и китайских машинах. Полиуретан или кожаная оплётка на рулях японских автомобилей служит чуть дольше. Если поверхность отполирована и даже стёрта на руле «немцев», то пробег точно 100 000. У премиальных марок кожа и дерево теряют опрятный вид к 200 000 км.

Пробег этой немолодой «эмки» E36 едва перевалил за 200 тысяч. Кожа на руле протёрлась до дырки

Да, кожаную отделку руля можно обновить. Самый дешёвый способ — её красят. Хотя следы такого восстановления видны невооружённым глазом. Дорогой — перешивают кожу заново, и тут многое зависит от мастерства реставратора.

Хотя и в этих случаях есть способ проверить по рулю, как эксплуатировали машину: сожмите обод покрепче и попробуйте провернуть его от себя или на себя. У машин с большим ресурсом полиуретановая основа руля отделяется от металлического каркаса и прокручивается, особенно верхняя часть. То же самое если елозит кожаная оплётка — либо она отклеилась от основы вследствие активной эксплуатации, либо руль уже перетягивали.

Педали

Если руль в свежей оплётке и к нему не придраться, то загляните под него — по педалям тоже можно быстро определить, большой ли пробег. Далеко не каждый владелец будет заморачиваться на поиске новых накладок.

Особенно достаётся педали тормоза. Если машина с механикой, то тут сцепление изнашивается быстрее. При достижении определённого пробега (как правило, после 100 000 км) рисунок на прорезиненной накладке начинает сглаживаться, и со временем она изнашивается до дыр — до металла самой педали. Чаще всего сильный износ сообщает о пробеге от 130 000 и выше.

Сложнее будет понять, если на педалях металлические накладки спортивного типа. Хотя и они не вечны. На фото выше как раз такой пример…

Рычаги

Коробка передач, ручник и подрулевые рычажки поворотников — обратите внимание на их состояние. Если стоит механика, то рука водителя постоянно полирует набалдашник и при пробеге 100 000 он уже представляет из себя печальное зрелище.

На автоматах и иже с ними состояние селектора получше будет, но ближе к 150 000–200 000 км заводская фактура тоже сглаживается.

Кнопки

Косвенным индикатором большого пробега может послужить поверхность кнопок. Если в машине ключ с управлением центральным замком и сигнализацией, начните осмотр с кнопок на нём.

В салоне особенно сильно изнашиваются управление громкостью на руле, кнопка аварийки, блок стеклоподъёмников, а также крутилки на магнитоле. Затёртые кнопки (особенно чувствителен пластик у немецких машин) свидетельствуют о пробеге в среднем за 100 000 км.

Активная эксплуатация палится на блоках управления стеклоподъёмниками и замками, особенно на «немцах». На фото Audi A4

У «японцев» пластик проще, но облезает не так быстро. До 200 000 ходит легко, разве что кнопки полируются до блеска, при этом на люксовых автомобилях и 300 000 км может быть как с завода.

Выводы

— Пробегу на одометре верить не стоит.

— Небольшие пробеги могут быть у автомобилей, которые покупались в местных автосалонах новыми.

— С особым вниманием отнеситесь к покупке машины, владельцем которой являлось юрлицо. Наёмные водители всегда химичат с пробегом, даже если это был не таксопарк.

— Только детальная диагностика может пролить свет на истинный пробег.

— Вне зависимости от года выпуска обратите внимание на вторичные признаки эксплуатации: состояние обивки салона, руля, педалей и других деталей, с которыми контактирует водитель и пассажир.

В итоге уже при первом осмотре можно понять не только общее состояние автомобиля и отношение бывшего владельца, но и вычислить соответствие пробега. По крайней мере, понять, большой он или нет.

Как определить реальный пробег автомобиля при покупке?

На немецком рынке, продажи вторичного авто в два раза превышают продажи новых машин. Что уж говорить о нашем рынке, где состоятельный кластер населения составляет менее 5% от общего. Варианта выхода в таких ситуациях два: или отказаться от удовольствия иметь транспортное средство вообще, либо покупать «с рук». Но с последним не всё так просто. В связи с повышенным спросом, на рынке появилось очень много мошенников, которые под предлогом продать автомобиль, находящийся «1 год в бережном пользовании и ездила только девушка по выходным», скидывают старый товар маскируя не только следы многолетней эксплуатации, но и реальные показатели пройденного километража. О том, как не попасть в невыгодную ситуацию и не быть обмануты, и том как узнать реальный пробег автомобиля читайте в данной статье.

Зачем скручивают реальный пробег автомобиля?

Вопрос, казалось бы, лежащий на поверхности, на самом деле требует отдельного рассмотрения. Представим ситуацию: Вы определяетесь с покупкой нового автомобиля и остановили свое внимание на конкретном предложении. По заверениям продавца и техническому паспорту, автомобиль находится в использовании около 2 лет. По внешнему состоянию Вы не видите особых погрешностей и претензий. Но что делать с системой двигателя и ходовой частью? Везти автомобиль в мастерскую и оплачивать техосмотр, стоимость которого исчисляется несколькими тысячами – не вариант. Верить на слово продавцу – решение то же не из мудрых, так как тот в любом случае желает продать свой автомобиль подороже, забыв или специально умолчав о нюансах и погрешностях.

В таких ситуациях рационально будет ориентироваться по количеству пройденного пути (на километраж). Пробег автомобиля пускай и не идеальный показатель состояния двигателя/подвески (как-никак, от пользования автомобилем и стиля вождения зависит многое), но может сообщить об использованном ресурсе двигателя. Однако, нехитрым путем манипулирования с одометрами, жулики научились маскировать реальный пробег, изменяя «накрученный показатель» в меньшую сторону.

Откручивание пробега автомобиля — это методика недобросовестных автовладельцев. Подобные ухищрения рано или поздно оказываются замеченными.

Как скручивают одометры?

Одометры, за время своего существования прошли долгий процесс эволюции и постоянной модернизации. Нынешние аналоги представляют из себя сложные электронные устройства, которые имеют минимум один уровень защиты от «настраиваемого оборудования». Но так как мы рассматриваем тему, в которой чаще всего фигурируют автомобили с многолетним пользованием, следует вспомнить о менее «продвинутом» приспособлении – «механическом одометре».

Принцип обоих устройств заключается в том, что бы фиксировать обороты колеса. Непосредственно сам датчик может находиться как на выходном валу, так и на колесе автомобиля. Получаемые данные автоматически фиксируются в информационный блок управления, который расположен на панели перед водителем. Детальный способ, с помощью которого можно скрутить одометр, мы описывать не будем по соображениям совести (как-никак, читать нас могут люди практикующие подобные методы). Однако, продемонстрируем основные принципы действия на каждом из видов одометров.

В механическом одометре корректировка пройденных километров осуществляется с помощью присоединению электромотора с оборотным механизмом действия, например дрель. Вращение входного вала в обратную сторону превращается в накрутку цифр счетчика. Процесс трудоемкий и требует много времени, потому некоторые применяют простую разборку одометра, где проводят непосредственное выставление необходимых цифр.

А вот с электронным одометром дела обстоят по-другому. Чтобы добраться до заветного устройства и повлиять на него без видимых повреждений конструкции используется специальное электронное оборудование для взлома. Необходимый софт для взлома и простейший ноутбук, который позволит провести операцию, найти не проблема. Трудности составляет добраться до самого одометра, который спрятан тем сложнее и труднодоступнее, чем новее автомобиль. Трудности могут представлять резервные хранилища борткомпьютера автомобиля, которые внесут отчет о подобном вмешательстве в архивы.

На механических одометрах скрыть реальный пробег автомобиля достаточно легко, даже без применения дорогостоящего оборудования. Обращайте внимания на состояние болтов и пломб.

Осмотр внешнего вида автомобиля

Как уже говорилось ранее, недостаточно проверить скрученный пробег для информативности. Даже с самими новыми автомобилями уровень защиты пока что не идеальный, и постоянно модернизирующиеся методы взлома остаются на шаг впереди. Помочь определить реальный возраст автомобиля можно с помощью детального осмотра некоторых систем автомобиля, скрыть которые удастся только небольшому количеству продавцом, какими бы не были их усилия по маскировке дефектов.

Тормозные диски

Один из первых информативных показателей, на который вы должны обращать внимания. Кроме предположительного пройденного пути, их состояние может помочь определить стиль вождения прошлого владельца. Обращать внимания надо на кромку у края диска. Чтобы легче добраться до её осмотра, нужно просто до упора вывернуть переднее колесо. Кромка между диском и покрышкой в более 2 мм говорит о пройденном пути около 100 000 километров. Эти показатели различны у автомобилей с АКПП и МКПП, так как торможение может происходить по разному принципу. Будьте аккуратны, так как владелец мог несколько раз заменить диски за время своего пользования.

Износ протектора шин

Казалось бы, это не тот параметр, который даёт нам полное представление о реальном сроке пользования. Заменить покрышку не представляется каким-то тяжелым делом, и более того её замена производится как минимум 2 раза в год. Однако, если продавец заявляет что резина родная, стоит взглянуть на протектор, что бы удостоверится в этом.

Обязательно нужно обратить внимание на износ протектора — неравномерный износ может свидетельствовать о неправильной регулировке развала и схождения колес. Но это не самый плохой вариант: бывает, что подобные симптомы указывают на серьезные проблемы в подвеске автомобиля, или нарушение его геометрии в следствии аварии.

Кромки дисков точно укажут если не точный возраст и километраж, то хотя бы стиль вождения прошлого владельца, который относился к автомобилю не с должным вниманием и отношением.

Педали

То, о чём продавцы чаще всего забывают. На педалях многих автомобилей присутствует резиновая накладка, которая изнашивается в процессе езды. Чтобы узнать реальный пробег автомобиля, необходимо оценить уровень износа. Потёртости до металлического основания сигнализируют о пройденном пробеге в 200 000-300 000 километров. Но если резинки абсолютно новые, это также должно вызвать у Вас вопросы.

Коврики и обшивка

Внимательный осмотр этой части должен проходить не только на напольной поверхности, но и на боковых частях водительского тоннеля. Мойщики чаще всего не добираются до ковролина в этих местах, а заменить покрытие не представляется возможным, так как частичная замена будет видна сразу, а полная довольно дорогостоящая операция. Обратите внимание на коврики в районе педали газа, сильный износ (иногда даже дыры) свидетельствуют о интенсивности эксплуатации транспортного средства.

Осмотр руля

Особо информативно кожаное рулевое колесо, заменить весь руль можно, но можете сами представить сколько это будет стоить, а перешить в оригинал практически не реально. Так же оценивать нужно состояние кнопок (именно пиктограммы чаще всего подвергаются износу), уровень отделки и т.п. Но при продаже премиального автомобиля вполне могут заменить руль на оригинальный, так как это оправдывает вложенные средства.

Ручка переключения коробки передач

Во многом именно этот параметр может сообщить нам о состоянии ходовой автомобиля и об отношении прошлого владельца к ней. Обращайте внимание на рычаг стояночного тормоза и непосредственно саму «юбку» коробки. Не будет лишним попробовать осмотреть эти элементы во время попытки завести автомобиль.

Сиденье водителя

Очень схожий параметр, который повторяет во многом пункт «осмотр руля». Ориентируйтесь на состояния сидений, даже если они не кожаные. Потертости в областях плеч, подколенных впадин и подголовников говорят о сроке использования. Если поверхность руля выглядит более изношенной, но при этом сиденья выглядят новыми, поинтересуйтесь была ли замена обшивки сидений и по какой причине.

Обивка поверхности сидений четко просматривается по потертостям в местах постоянного контакта с телом водителя. Кроме того, обращайте внимание на цвет, запас, наличия разводов, пятен и повреждений целостности.

Осмотр автомобиля в автосервисе

Чтобы узнать пробег автомобиля наверняка, можете довериться услугам автосервиса. Вариант этот безусловно окажется более затратным, но при этом вы платите за уверенность и информативность. Не все продавцы соглашаются на такую возможность, но отказ на такую услугу вы можете воспринимать как попытку утаить о каком-то дефекте.

На станции технического обслуживания вы сможете удостовериться как в состоянии внешних элементов салона (люфты, зазоры, отслоения, вмятины и разводы обычно четко находятся работниками автосервиса, которые по долгу службы знают где и что искать), так и наличие скрытых и видимых дефектов в системе двигателя, подвески и электроники автомобиля. Удостоверившись в отсутствии таких неполадок перед покупкой, вы сможете сэкономить средства на трудоемкий ремонт некачественного транспортного средства в будущем.

Проверка по документам

Еще один верный способ удостовериться в целесообразности покупки, это вариант посетить официальный дилерский пункт продаж. Можно сколько угодно проверять спидометр на скручивание, однако более информативного метода не найти. При предоставлении серийного номера автомобиля и соответствующих документов, подтверждающих факт наличия автомобиля, вам подробно сообщат о пройденных технических обслуживаниях этим автомобилем (заодно и узнаете, что и когда было причиной возможных проблем), а также о пробеге авто.

Этот вариант будет работать, если автомобиль был приобретен в пределах приобретаемой страны, и вся информации зарегистрирована по адресу первоначальной покупки. Не исключено, что информация о «привезенных» моделях также доступна работникам официального дилера.

Сервис сайта CarFax — это отличный выбор для тех, кто хочет приобрести автомобиль из США и Канады. Для навигации по сайту необходимо будет среднее знание английского. Осуществляется и круглосуточная онлайн-поддержка.

Проверка пробега авто по вин коду

Несколько лет назад, группа энтузиастов из Америки сконцентрировалась на сборе официальной информации, касающейся истории эксплуатации автомобилей в регионе. Такая база бы помогла пресечь на корню работу жуликов, которые применяли разные ухищрения с целью махинаций на рынке продаж. Компании CarFax и Autocheck использовали специальные Vin коды, по которым можно было определить возможные случаи ДТП, возможное криминальное прошлое, состояние пробега и начало использования автомобиля. Интеграция так понравилась населению, что автопроизводители заинтересовались во внедрении подобной системы у себя.

Узнать пробег по вин коду можно и сегодня. Сеть значительно расширилась за последнее время, и за отдельную плату предоставляет эту информацию потенциальным покупателям автомобилей. Однако, несмотря на свою потенциальную полезность у подобных служб имеются и недостатки. Данные о ремонте, пройденном пробеге и ТО вносятся лишь тогда, когда владелец машины обращается в официальные центры обслуживания, игнорируя махинации с автомобилем, которые проводятся в «гаражах».

Скрученный одометр. Как узнать реальный пробег машины? | Практические советы | Авто

У автомобилей есть счетчик пробега, который фиксирует перемещение транспортного средства. От количества пройденных километров зависит периодичность планового технического обслуживания, замена масла, а также установка новых технических узлов и агрегатов, таких как ремень газораспределительного механизма с валиками, свечей и катушек зажигания, привод помпы и генератора и т. д. Однако при перепродаже машины продавцы стараются занизить пробег, чтобы сделать автомобиль привлекательнее. На старых машинах с механическим одометром для скручивания счетчика используются моторчики от миксера или электродрели, а на современных легковых автомобилях применяются более изысканные устройства в виде специальных программаторов, которые подключаются через разъем OBD (оn board diagnostics) и меняют данные в памяти бортового компьютера. В итоге на рынке оказываются автомобили с возрастом 5-7 лет и с пробегом около 50-70 тысяч километров. Можно ли распознать обман?

Износ тормозных дисков

В первую очередь пробег определяется по износу тормозных дисков. Если на машине установлены литые легкосплавные колеса, то эти диски видны через спицы. В других случаях колесо можно снять и визуально проверить техническое состояние тормозного узла.

Обычно тормозные диски служат от 80 000 до 120 000 км. Аккуратный водитель меняет их со вторым комплектом колодок. Смотрим на фаску тормозного диска. Если она велика и диск меньше 10 мм, то машина отходила не менее 100 тыс. км. Если же диски уже поменяны, то пробег еще больше.

Определяем возраст по шинам

Внимательно изучаем шины. Обычно они выхаживают по 50 тысяч километров и нередко держатся 5 сезонов. Зимние шины так же. Поэтому 5-летняя машина с заявленным пробегом в 50 тысяч километров должна еще быть на родных покрышках, установленных на заводе. По маркировке проверяем год изготовления. И если шина новая, значит, автомобиль прошел гораздо больше, чем указано на одометре.

У активных драйверов колеса меняются обычно раз в три года. Но динамичная езда не идет на пользу технической части автомобиля, и от такого предложения тоже лучше отказаться.

Внешний вид лобового стекла и кузова

О большом пробеге говорит и внешний вид лобового стекла. Количество сколов прямо пропорционально числу пройденных километров. Но перед проверкой необходимо узнать год изготовления стекла. Оно указывается обычно в нижнем углу вместе с маркировкой. Если год совпадает с датой изготовления машины, то оно установлено на конвейере. Такие же сколы и царапины могут быть на капоте и на кузове. Чем их больше, тем старше автомобиль.

Износ салона

Пробег хорошо определяется по изношенности салона. В первую очередь о нем свидетельствуют обивка рулевого колеса, потертые подлокотники и кнопки стеклоподъемников. Через 50 тысяч кожа на руле обычно начинает блестеть, а через 100 тысяч трескаться и отслаиваться в местах швов. Матерчатый подлокотник засаливается и покрывается пятнами. Сиденья тоже сильно вытираются. На штатном напольном коврике водительского места появляются дыры уже на 70 тыс. км. Их водитель протирает башмаками.

Таким же образом вытираются резиновые накладки на педали. Уже к 100 тысячам пробега их зубчатый протектор стирается до нуля, и педаль блестит. Если накладки заменены на новые, то автомобиль разменял как минимум вторую «сотню».

Информация от дилеров и в памяти машины

Достоверный пробег автомобиля можно узнать на сайтах ГИБДД и даже на Госуслугах. Туда поступает информация от дилеров, где есть записи о проведенных работах при том или ином пробеге.

Кроме того, пробег многих машин помнят различные технические модули, у которых есть блоки управления. Если мастер в техническом сервисе подключит сканер, то он сразу скажет реальный пробег коробки передач или климатической установки, по которым можно выяснить и пробег автомобиля в целом. К примеру, если в памяти устройства есть сообщения об ошибке на 179 тысяче пробега, а на одометре значится только 84 тысячи, то реальный пробег пытаются скрыть. Если продавец не соглашается на проведение диагностики, то от приобретения такой машины лучше воздержаться.

Пробег авто: как узнать реальные показатели?

При покупке б/у автомобилей самым важным показателем считается пробег. Однако на вторичном рынке достаточное количество автомобилей продаются со скрученным пробегом. как правило, к такой манипуляции прибегают недобросовестные продавцы с целью завысить цену на продаваемое транспортное средство. Чтобы не попасться на уловку таких продавцов каждый потенциальный покупатель б/у автомобилей должен знать несколько эффективных методов и техник с помощью которых можно узнать реальный пробег. В этом материале делимся такими хитростями.

По каким признакам можно определить пробег авто?

Сканеры и прочие приборы — действительно нужны при выборе автомобиля. однако прежде чем использовать такие приборы, каждый автомобилист на глаз должен определить соответствует ли заявленный пробег автомобиля реальным цифрам. Поэтому для начала необходимо определить степень износа отдельных узлов и элементов. К ним относятся покрышки, тормозные диски, двери и кузов. Повышенный износ шин — это первый признак длительной эксплуатации транспортного средства. Определить этот недостаток легко по остаточной высоте протектора покрышки. Также судить о пробеге автомобиля можно по состоянию тормозных дисков. В этом случае придется оценить именно выработку толщины металла. Если тормозные диски сильно изношены — это реальный провод задать продавцу вопросы о реальном пробеге. Очень важную роль при оценивании автомобиля играет также состояние внешних элементов кузова. В этом случае очень важно повнимательнее присмотреться к тем местам, которые больше всего подвержены воздействию негативных внешних факторов. На автомобиле это пороги, днище, стыкующие частим и колесные арки. Если пробег у автомобиля минимальный, то никаких дефектов в этих элементах быть не должно.

Проверка авто по Вин-коду и в интернете

Определить реальный пробег автомобиля вполне реально по индивидуальному номеру автомобиля, то есть по его Вину. Для этого достаточно просто попросить у продавца предоставить информацию о коде, а затем ввести соответствующую комбинацию на официальном сайте «АвтоКод».За определенную плату потенциальному владелцу будет предоставлена информация об авто. а реальный пробег его будет указан в разделе технического осмотра. Можно также для более более детальной информации прибегнуть к помощи интернета. Существует ряд сайтов, которые позволяют покупателям ознакомится с регистрационными данными авто. Там же можно узнать о существующих ограничениях и информацию о том, не числиться ли данный автомобиль в угоне.

Подробнее об этом пойдет речь в этом интересном видеоролике:

Опубликовано: 21 марта 2019

Как определить реальный пробег автомобиля при его покупке.

Реальный пробег автомобиля — звучит заманчиво, так научимся его определять.

Приветствую всех счастливчиков, накопивших определённую суму денег и решивших наконец то приобрести для себя подержанный автомобиль — эта статья для вас.

Общеизвестный факт, что перед продажей автомобилей, многие их владельцы, или просто перекупщики, могут накрутить спидометр и занизить реальный пробег машины. А как известно, чем меньше пробег автомобиля, тем он дороже. В итоге, новый владелец может переплатить довольно солидные деньги за автомобиль, реальный пробег которого, если его узнать, поможет сбить цену почти в двое. Впрочем, многие водители, если бы могли определить настоящий пробег автомобиля, который им предлагают, определив не малые и реальные цифры пройденных километров, вообще бы отказались от такой машины, и я уверен, начали бы искать другую. Так как же всё таки узнать настоящий пробег автомобиля, который вам предлагает и расхваливает продавец? Об этом мы и поговорим в этой статье. 

Как решить уравнение на спидометре и определить реальный пробег?

Но прежде всего хочу заявить многим людям, собравшимся приобрести себе автомобиль, что намного важнее не его настоящие цифры на спидометре (одометре) автомобиля, а реальное состояние его кузова и всех агрегатов, соответствующее некоторому пробегу в усреднённых условиях. Ведь не для кого не секрет, что даже очень надёжную иномарку, можно убить в дрова, всего за какие то жалкие 50 тысяч км. И при осмотре, хороший мастер может насчитать ей 200-250 тысяч километров и будет прав, потому что это будет пробег автомобиля, точно соответствующий  состоянию его агрегатов и узлов и их «здоровья».

Ну и наоборот, у заботливого и аккуратного владельца, можно приобрести ухоженную машину, на спидометре которой красуются цифры реального пробега в те же 250 тысяч км, а состояние агрегатов такого автомобиля, соответствует всего 100 тысячам км. Но такие случаи довольно редки, и такие владельцы как правило завышают цену, что многих не устраивает.

Так какими же всё таки составляющими пользуются при осмотре подержанной машины так называемые эксперты. Естественно они начинают осматривать по возможности самые дорогие агрегаты и узлы машины. И начнем всё по порядку.

Кузов.

Маркировка автомобильного стекла указывает и год выпуска, в данном случае август 87 года.

Кузов это самая дорогая часть любого автомобиля и по нему знающий мастер может прочитать биографию машины не хуже настоящего экстрасенса. Например, любое автомобильное стекло имеет маркировку, в которой прописана дата изготовления стекла, и эту дату всегда нужно сравнивать с датой изготовления машины. Но чаще лобовое стекло меняют просто из-за сколов или трещин от попавшего камешка (так как техосмотр с таким дефектом не пройдёшь), а вот если на машине установлены не родные заднее и боковые стёкла, то это повод насторожиться. Велика вероятность, что автомобиль побывал в аварии, и даже мог быть перевёрнут на крышу, так как даже при аккуратном переворачивании машины на крышу, стойки крыши сразу деформируются и стёкла лопаются.

Повышенные кузовные зазоры.

При осмотре кузова, особое внимание уделяйте зазорам между кузовными деталями. Неровные или повышенные зазоры между кузовными деталями (особенно на иномарках), например между капотом и крылом, между дверью и всем кузовом (об этом очень подробно советую почитать вот в этой статье), а так же несовпадение плоскостей кузовных панелей, следы краски там, где её быть не должно — например на бамперах, резиновых уплотнителях, арках колёс, самих колёсах и т. д., всё это подтверждает о кузовных работах на данном автомобиле.

Обращайте внимание так же на царапины на петлях или болтах дверей, чуть сорванные или зализанные шлицы под отвёртку на болтах, которые крепят петли дверей к кузову, или на болтах крепящих капот, крышку багажника. При обнаружении перечисленных недостатков, становится понятно, что кузовные детали снимали, а снимают их как правило для рихтовки и окраски после аварии. Обратите внимание так же на наличие царапин и следов инструмента на креплении лючка бензобака, который всегда снимают для подбора по нему краски, для покраски самого кузова или его панелей. 

Ну и естественно обращайте внимание на наличие коррозии на кузове. По статистическим данным специалистов, коррозия металла съедает в среднем 0,1 мм обычного (не оцинкованного) железа всего лишь за год. А круглогодичная зимняя эксплуатация автомобиля, с хранением в тёплом гараже, легко увеличивает этот грустный показатель в три раза. Значит имея в наличии специальный прибор, определяющий толщину металла, можно легко подсчитать возраст кузова, а значит и всего автомобиля. Кстати такие приборчики уже начали появляться в продаже в крупных городах, как и приборы для определения толщины лакокрасочного покрытия. И если вы хотите заняться профессиональной покупкой и перепродажей автомобилей, то эти приборы будут вам очень полезны.

Но как правило на отечественных автомобилях всё видно невооружённым глазом. По проступившей ржавчине на кузове, можно легко определить место не качественного ремонта. Хотя при нынешнем ОТК отечественных автомобильных заводов, бывает что уже первая или вторая зима, хаотично разукрашивает кузовные панели наших машин рыжими пятнами ржавчины. Если же сверху всё в порядке, то не забудьте заглянуть под днище машины, так как коррозия появляется сначала там. При осмотре днища и порогов, обязательно воспользуйтесь подъёмником, эстакадой, или хотя бы смотровой ямой в гараже.

В крайнем случае если их нет (например на авто-рынке), то отверните коврик в салоне машины, в том месте где колёсная арка переднего колеса и порог автомобиля стыкуются. В этом месте, от грязевых потоков и постоянной бомбардировки камнями, вылетающими из под передних колёс, коррозия как правило образуется в первую очередь (в том числе и сквозная в виде дыр). На многих машинах, даже вполне свежих по годам выпуска, в этом месте металл от коррозии становится такой тонкий, что не возможно поставить домкрат, для замены колеса, он просто проваливается в салон. И если в этом месте вы не обнаружите ни дыр, ни очагов коррозии, металл пола и порога не пробивается шилом, достаточно толстый и упругий (определяем постукиванием тем же шилом) загрунтован и покрыт мастикой, значит хозяин был заботлив и каждое лето проводил профилактические работы по кузову. И это значит, что стоит такой автомобиль смотреть дальше.

Двигатель.

Двигатель любой машины, это второй по важности и цене показатель, для успешной покупки машины. И хороший аргумент для определения возраста любого мотора — это цифра компрессии. Естественно нельзя опираться главным образом только на неё, но в этом мы убедимся позже. У наших отечественных машин (как и у иномарок), показатель нормальной компрессии на более новых моделях немного отличается (он больше чем на старых, 12-14 кг/см² на новых и 10 — 11 кг/см² на старых моделях), так как моторы более новых выпусков имеют степень сжатия немного больше. Поэтому для начала, нужно найти в мануале нужной вам модели машины, показатель нормальной компрессии именно для данной модели, и уже затем от него отталкиваться при покупке, замеряя компрессию. Компрессиметр (или компрессометр, как хотите так и называйте) стоит не дорого и о нём можно почитать вот здесь, а так же вот тут, здесь же вы прочитаете как правильно замерять компрессию и определить от чего она пропала — от неисправности поршневой группы или от негерметичности клапанного механизма.

У наших машин падение компрессии от нормальной компрессии нового мотора (указанной в мануале двигателя) на 1 — 1,5 кг/см², соответствует примерно 75- 100 тысячам пробега машины. И наши заводы указывают значение компрессии для двигателей новых моделей машин 12 — 14 кг/см², и они рекомендуют ремонтировать мотор при снижении компрессии в нём до 10 кг/см², или при разбросе чисел компрессии между цилиндрами более 1 кг/см². Как правило до значений компрессии в 10 кг/см² (а значит ремонта) двигатель новых моделей отечественных машин накручивает обычно 120 — 150 тысяч км (на иномарках естественно больше). И чем лучше и качественнее используемое в двигателе масло, и чем чаще оно меняется, а так же чем аккуратнее эксплуатация, тем  больше удаётся оттянуть время капремонта.

Заведя двигатель осматриваемой машины, обратите внимание не только на звук его работы без посторонних стуков (как определить состояние мотора по его механическим шумам, читаем здесь) но и по цвету его выхлопа (подробнее о цвете выхлопа читаем вот тут). Сизый дым, выходящий из глушителя, это признак работы не менее 80 тысяч уплотнений стержней клапанов (направляющие и сальники клапанов). А если вы обнаружите присутствие моторного масла в воздушном фильтре двигателя осматриваемой машины, или выходящий дымок из шланга вентиляции картера (при работе мотора), то знайте, что этот движок накрутил не менее 100 тысяч км.

При более серьёзном подходе, можно отправиться с продавцом в ближайший сервис и замерить СО в выхлопе. При минимальных оборотах двигателя, отсоедените шланг вентиляции картера и если при этом содержание СО в отработавших газах поменяется раза в два или три, то этот  движок тоже накрутил не меньше сотни тысяч км. Так же советую при замере СО погазовать немного, и обратить внимание на показатель СО при разной частоте вращения коленвала. У убитого двигателя, требующего капремонта, доля углеводородов в составе выхлопных газов итак не малая, а при увеличении оборотов ощутимо возрастает, а у исправного двигателя наоборот при увеличении оборотов коленвала она падает.

При работе мотора иномарки, обратите внимание нет ли повышенного шума, исходящего от подшипников генератора и помпы системы охлаждения. Шум исходящий из этих агрегатов двигателя, свидетельствует о большом пробеге только на импортных автомобилях. На наших отечественных машинах, генератор и помпа могут завыть даже при небольшом пробеге автомобиля,  всего при 20 — 30 тысячах км, всё зависит от качества установленных в них подшипников и от степени опьянения слесаря-сборщика завода, который их устанавливал).

Безусловно, главный показатель здоровья любого двигателя — это состояние цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма, а так же состояние коленчатого вала и его подшипников скольжения (состояние вкладышей коленвала определяем по давлению масла, и об этом я уже писал в статьях по ремонту двигателя, кому интересно, то кликаем по ссылкам выше в тексте и читаем на здоровье). Но рассмотреть их без разборки двигателя, можно только с помощью специального и не дешёвого прибора — эндоскопа.

Коробка передач.

О коробке передач и о её неисправностях можно очень подробно почитать вот в этой статье. При покупке машины, обращаем внимание на шум подшипников (проверяем при поездке и прислушиваемся), и если шум подшипников отчётливо прослушивается даже в салоне, а также если слишком большие ходы рычага переключения, или нечёткая работа синхронизаторов, то такие неприятности свидетельствуют, что пробег отечественной машины приближается к сотке (100 тысяч км).

Рулевое управление и подвеска.

Детали рулевого управления и подвески как правило не дороги (особенно для отечественных машин), поэтому их износ обычно не останавливает многих покупателей. К тому же из-за своей дешевизны, продавец перед продажей машины их как правило заменяет новыми. Но зато по новым деталям, установленным на старую ходовую, опытный механик может определить примерный пробег машины. К примеру на жигулях, наконечники рулевых тяг по статистике меняют через 30 — 40 тысяч, а боковые тяги примерно через 60 тысяч км. Среднюю тягу и рулевой механизм обычно заменяют только через 120 тысяч, если конечно машина не ездила все эти тысячи по ухабам и камням горных или сельских дорог. А срок жизни шаровых опор для отечественных автомобилей, даже опытные механики не определят, так как сейчас очень много левых деталей, которые могут крякнуть на первой тысяче км.  В довершении советую изучить рулевое управление и подвеску машин, кликнув по соответствующим ссылкам, это поможет вам в дальнейшем определить состояние деталей этих механизмов и заменить их новыми, если они изношены.

Тормоза.

Вентилируемый тормозной диск и замер его толщины с помощью штангеля.

Так же неплохо могут помочь определить пробег машины её тормоза. Критический износ дисков, требующий их замены, на отечественных автомобилях наступает уже к 75 — 80 тысячам км, к этому пробегу их толщина уменьшается примерно на 1 — 1,5 мм. Для общего развития следует знать, что толщина новых тормозных дисков свежих моделей жигулей составляет 12 мм, а предельная толщина при износе 10,8 мм. У классических Жигулей более древних моделей, толщина новых 10,5, а тех которые следует менять 9,5 мм. У Москвичей толщина новых 12,8 мм, а подлежащих замене 11 мм. На вазовских «десятках» и новых Волгах начали устанавливать вентилируемые диски, так вот толщина новых таких дисков равна 19 мм, а предельно изношенных 17,8 мм. На импортных машинах при 100 тысячах пробега, если используются фирменные колодки, износ дисков как правило подходит к 1 миллиметру, не более.

Задние же тормозные колодки «ходят» примерно 70-85 тысяч км. Их состояние можно легко определить по работе ручника. И если ручной тормоз при положенном количестве щелчков невозможно отрегулировать, то значит износ колодок предельный, а пробег машины не менее 85 тысяч. Так же зная по мануалу машины толщину тормозных барабанов, можно измерить их и вычислить износ толщины металла. Выработка толщины барабанов в 1 мм, соответствует пробегу машины не менее 100 — 120 тысяч км.

Ну и последнее.

Не забывайте так же о мелочах, на которые продавец может не обратить внимание и не заменить их перед продажей, а вот вам советую рассмотреть их. Такие мелочи как стёртые педали газа, тормоза и особенно сцепления, могут подтвердить возраст машины в не менее 80-100 тысяч км. Тот же самый пробег, а то и более, подскажут затёртые дверные ручки, потёртое от частого опускания стекло водительской двери, ну и уставшие сиденья (потерявшие форму). Всё это конечно не столь важно как кузов и двигатель, но зато поможет хорошо сбить цену при покупке, если огласить продавцу реальный пробег, соответствующий этим изношенным мелочам.

И я надеюсь, что вышеперечисленные мной советы, помогут при покупке забить на цифры спидометра, и оценить приобретаемый вами автомобиль по более важным и правдивым показателям. И определившись с реальным пробегом покупаемой машины, вы решите для себя покупать ли её, или всё таки поискать что-то получше. Ведь всё таки не лампочку покупаем, а надёжного друга и помощника на несколько лет. Успехов всем!

Как провести тест-драйв и проверить подержанный автомобиль

Перед покупкой автомобиль необходимо пройти тест-драйв и осмотр. Это вдвойне важно для подержанного автомобиля, особенно если вы покупаете его частным образом. Здесь вы можете узнать, как провести тест-драйв подержанного автомобиля и что нужно проверить при покупке подержанного автомобиля — от характеристик автомобиля до документов и его истории.

Советы при тестовой езде на подержанном автомобиле

Наши главные советы включают проверку внешнего вида и интерьера автомобиля, а также проверку двигателя, рулевого управления, сцепления, тормозов и подвески.

Если вы обнаружите какие-либо проблемы, у вас есть два варианта.

Вы можете использовать их для снижения запрашиваемой цены на основании того, что вам нужно будет потратить деньги на их исправление, или вы можете просто отказаться от продажи.

Узнайте, где купить подержанный автомобиль, а также о плюсах и минусах каждого варианта в этом полезном руководстве.

Внешний вид и интерьер

?

Верхний наконечник

Возможно, вы захотите заплатить независимому автомобильному инспектору, чтобы тот проверил автомобиль.Это дает дополнительное душевное спокойствие, и любые проблемы, которые они обнаруживают, могут быть для вас полезными инструментами для переговоров.

AA, RAC и ряд других компаний предоставляют такие услуги. Однако есть предел того, что они проверяют, и они не могут нести ответственности, если позже будут обнаружены дополнительные неисправности.

  • Проверить сиденья и обивку на предмет повреждений.
  • Ищите ржавчину и любые сколы, царапины и вмятины на кузове.
  • Убедитесь, что вся электрика (свет, окна) работает и (если есть) попробуйте кондиционер.
  • Убедитесь, что все панели идеально подходят. Если они этого не сделают, машина могла попасть в аварию.
  • Не забудьте про лобовое стекло — ремонт сколов и трещин может стоить сотни фунтов.
  • Чрезмерный износ накладок педалей, ковра и сидений может указывать на то, что автомобиль старше, чем кажется.
  • Проверить шины и запасное колесо. Минимальная допустимая глубина протектора должна составлять 1,6 мм по ширине шины. Это легко сделать с помощью монеты 20 пенсов — если протектор покрышки скрывает внешнее кольцо на монете, ваши шины в порядке.Узнайте больше на сайте TyreSafe.
  • Если шины изношены больше с одной стороны, чем с другой, возможно, потребуется регулировка углов установки колес, или это может быть что-то более серьезное.
  • Обратите внимание на чрезмерный дым выхлопных газов и необычный шум. Проверьте идентификационный номер автомобиля (VIN). Убедитесь, что он не был подделан и соответствует номеру в свидетельстве о регистрации V5C (журнале регистрации).

Двигатель

?

Знаете ли вы?

Идентификационный номер автомобиля (VIN) можно найти в нижней части лобового стекла, под капотом и под ковром со стороны водителя.

  • Следите за чрезмерным дымом выхлопных газов и прислушивайтесь к необычным шумам.
  • Перед запуском автомобиля проверьте под крышкой моторного масла на наличие густого белого вещества, которое может указывать на проблему с прокладкой головки блока цилиндров или повреждение двигателя.
  • Вытяните щуп для измерения уровня моторного масла, протрите его тканью и вставьте снова. Теперь вытащите его снова и убедитесь, что он на максимальном уровне, а само масло золотое и прозрачное. В противном случае автомобиль, вероятно, подлежит обслуживанию — возможный пункт торга. Однако, если это дизельное топливо, масло может потемнеть вскоре после его замены.
  • Настаивать на запуске двигателя с холода. Если капот теплый, значит он уже запущен. Продавец пытается скрыть проблему?
  • Проверьте, нет ли чрезмерного дыма при запуске автомобиля и во время движения. Двигатель должен быть тихим и плавным.
  • Немного пара или белого дыма от выхлопных газов при запуске двигателя должно быть нормально, особенно в холодные дни, но чрезмерный синий, черный или белый дым может быть опасными признаками.
  • При ускорении проверьте зеркало заднего вида на предмет чрезмерного дыма из выхлопной трубы.
  • Проверьте корпус возле выхлопной трубы — темный масляный слой в сочетании с чрезмерным дымом выхлопных газов может быть признаком износа поршневых колец.
  • Проверьте уровни охлаждающей жидкости двигателя и тормозной жидкости, а также аккумулятор (клеммы должны быть без ржавчины и очищены от мусора).
  • После тест-драйва проверьте, нет ли утечек в моторном отсеке и под автомобилем.

Рулевое управление

  • Прислушивайтесь к визгу или дрожанию при повороте рулевого колеса, хотя небольшой воющий звук является нормальным для рулевого управления с усилителем.
  • Убедитесь, что автомобиль не съезжает в сторону на ровном участке дороги.

Тормоза

  • Проверить тормоза, остановить машину по прямой.
  • При торможении обращайте внимание на вибрацию и шум трения.
  • Попробуйте использовать ручной тормоз на старте в гору — пробуксовки быть не должно.

Сцепление и шестерни

?

Верхний наконечник

Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, узнайте, сколько это будет стоить, с помощью нашего калькулятора стоимости автомобиля.

  • Убедитесь, что вы перепробовали все передачи (включая задний ход) и не «хруст».
  • Проверьте место зажима сцепления — если оно находится рядом с верхом, это может означать, что скоро потребуется новое сцепление.
  • На автомобиле с автоматической коробкой передач убедитесь, что переключения передач плавные, мгновенные и почти бесшумные. И убедитесь, что если вы нажмете ногу на акселераторе, например, при обгоне, коробка передач будет вынуждена переключить передачу.

Подвеска

  • Убедитесь, что езда плавная, а машина впитывает неровности дороги — она ​​не должна дергаться или быть упругой.
  • Обращайте внимание на любые необычные звуки, когда вы едете.

Электромобили

Электромобилям нужно меньше проверять, чем бензиновым или дизельным, потому что в их двигателях гораздо меньше деталей.

Вам все равно нужно будет проверить внешний вид и интерьер, рулевое управление, тормоза и правильность работы всех передач (если таковые имеются).

По возможности следует также проверить время автономной работы. Батареи в электромобиле дорого заменять.Проверьте, есть ли на ваш электромобиль гарантия на аккумулятор, обычно она составляет от пяти до восьми лет для нового автомобиля. У некоторых может быть в аренде аккумулятор.

Вы также можете проверить, каким был первоначально заявленный диапазон, и сравнить его с тем, сколько он длится сейчас. На это может повлиять то, насколько хорошо за ним ухаживают.

Что проверять при покупке подержанного автомобиля

Будьте осторожны при просмотре, следуя нашим советам, приведенным ниже, а также не забывайте проверять, что с автомобилем все в порядке.

Советы по личной безопасности при покупке в частном порядке

?

Помните

В регистрационном свидетельстве V5C указан только зарегистрированный владелец транспортного средства, но не законный владелец, которым может быть финансовая или лизинговая компания. Убедитесь, что вы также запрашиваете марку и модель, налоговые данные и номер теста MOT. Затем воспользуйтесь онлайновой справочной службой DVLA по автомобилям, чтобы проверить детали, которые продавец предоставляет вам с записями DVLA. Перед покупкой автомобиля вы должны убедиться, что продавец либо владеет им, либо имеет право продать его.

  • Перед тестовым вождением автомобиля узнайте в своей страховой компании, что у вас есть страховка на вождение другого автомобиля. Если нет, устройте временное укрытие.
  • Возьмите с собой документ, подтверждающий вашу страховку, когда собираетесь осматривать машину.
  • Возьмите с собой друга и, если возможно, осмотрите машину при дневном свете.
  • По возможности проверьте имя и адрес продавца в Интернете.
  • Организуйте просмотр автомобиля по домашнему или служебному адресу продавца. Убедитесь, что адрес такой же, как и в свидетельстве о регистрации V5C.Если продавец не является зарегистрированным хранителем, уходите. Вероятно, они не имеют законного права продавать автомобиль. Обязательно попросите взять машину на тест-драйв с продавцом. Если вы подозреваете, что продавец не застрахован, попросите предоставить доказательства его страховки.
  • Если вы решите купить машину, договоритесь о личной встрече для оплаты и передачи.
  • Если цена автомобиля кажется слишком высокой, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть!

Проверка основных документов

?

Знаете ли вы?

Если вы покупаете автомобиль с непогашенными финансовыми средствами, он может быть возвращен в собственность, поскольку технически ссудная или финансовая компания все еще владеет им полностью или частично.

Перед покупкой подержанного автомобиля убедитесь, что все документы в порядке.

Автомобиль должен поставляться с различными документами, содержащими важную информацию о его техническом обслуживании и предыдущих владельцах.

Если продавец не может показать вам все документы, указанные ниже, уходите.

По возможности проверьте подлинность документов.

Свидетельство о регистрации

V5C (бортовой журнал): в нем рассказывается основная информация об истории автомобиля, например, на кого он в настоящее время зарегистрирован и сколько владельцев у него было.

Если вы покупаете машину, продавец комплектует и отправляет V5C в DVLA.

Для этого необходимо заполнить новые данные о хранителе (раздел 6) и подписать раздел 8.

Они должны предоставить вам «новую добавку для хранения» из оригинальной V5C, но вы получите новую на свое имя через две-четыре недели.

Посетите веб-сайт Gov.uk, чтобы получить полную информацию о том, что делать с документацией при покупке или продаже новых или подержанных автомобилей.

Проверка истории автомобиля: Согласно данным службы проверки автомобилей HPI, каждая третья машина имеет скрытую историю.

Вы можете бесплатно получить информацию об автомобиле от DVLA на сайте GOV. UK.

Вы можете узнать о транспортном средстве различные сведения, в том числе:

  • цвет
  • объем двигателя
  • Статус СОРН
  • Выбросы CO2
  • год выпуска
  • при истечении срока MOT

3 самых популярных сценария при покупке подержанного автомобиля

Покупка подержанного автомобиля часто является гораздо более реальным делом для молодых водителей, чем покупка нового.

Если вы планируете заручиться помощью родителей, чтобы приобрести свой первый автомобиль, вы можете быть почти уверены, что отправитесь на стоянку подержанных автомобилей, а не в выставочный зал, когда начнете поиск идеального автомобиля. Даже если вы находитесь в одиночестве, когда дело доходит до покупки новой поездки, ухоженный подержанный автомобиль с небольшим пробегом обычно является гораздо более разумным вариантом, чем покупка нового автомобиля, стоимость которого упадет в цене на несколько тысяч долларов, как только вы прогнать его со стоянки.

Следующее видео содержит больше факторов, которые могут повлиять на ваше решение.

Однако финансирование подержанного автомобиля может быть немного сложнее, чем получение ссуды на новый. Хотя как молодой водитель с ограниченной кредитной историей вы, скорее всего, будете одобрены и сможете позволить себе подержанный автомобиль, особенно с помощью соавтора, вам, возможно, придется приложить немного больше усилий, чтобы получить согласие кредитор.

Вот несколько финансовых советов для нескольких ситуаций, с которыми вы можете столкнуться при покупке подержанного автомобиля:

Покупка подержанного автомобиля: 3 финансовых совета для 3 различных ситуаций

  1. 1

    Покупка сертифицированного подержанного автомобиля в автосалоне

    Сертифицированные подержанные автомобили обычно можно найти в дилерских центрах, которые продают новые автомобили той же марки. Например, дилерский центр Ford может иметь небольшой выбор автомобилей Ford последних моделей, которые сертифицированы механиками Ford как находящиеся в отличном состоянии, а также их обычный выбор новых автомобилей Ford. Покупка сертифицированного подержанного автомобиля в дилерском центре будет больше всего похожа на покупку нового автомобиля, поскольку вы можете искать финансирование напрямую у производителя, кредиторов, которые имеют партнерские отношения с дилерским центром, или вы можете самостоятельно искать ссуду в местных банках и кредитные союзы.Сертифицированные подержанные автомобили станут самыми дорогими подержанными автомобилями на рынке, особенно те, на которые распространяется гарантия. Внесение первоначального взноса за этот тип транспортного средства может помочь снизить его общую стоимость и сделать вас более привлекательным для потенциальных кредиторов. Вот почему клиенты предпочитают покупать сертифицированные подержанные автомобили, а не новые:

  2. 2

    Дилерские центры, специализирующиеся на продаже только подержанных автомобилей

    Еще один вариант, который следует учитывать при поиске подержанного автомобиля и о том, как вы Платить за это будут дилеры, которые специализируются и продают только подержанные автомобили. Эти автомобильные партии обычно принадлежат местным властям, меньше, чем национальные представительства, и часто продаются потенциальным покупателям с более низким бюджетом и / или плохой кредитной историей. Если вы подумываете о том, чтобы сделать надежный подержанный автомобиль своей первой крупной финансовой покупкой, дилеры по продаже подержанных автомобилей — отличное место для начала вашего поиска, потому что они часто имеют внутреннее финансирование. Это означает, что владелец (-и) дилерского центра готов позволить вам производить платежи непосредственно им, а не через крупного кредитора или банк.Иногда дилеры по продаже подержанных автомобилей готовы предоставить вам возможность еженедельной или двухнедельной оплаты, в зависимости от графика оплаты вашего работодателя, с немного более высокой процентной ставкой. Тем не менее, вам надоедает репутация дилеров по продаже подержанных автомобилей, которые продают автомобиль в плохом состоянии. Если вы найдете автомобиль, который вам понравился, скопируйте его VIN (идентификационный номер автомобиля) и воспользуйтесь такой службой, как Carfax, для поиска в отчете об истории автомобиля на предмет крупных аварий и страховых случаев. Вот на что следует обратить внимание при выборе подержанного автомобиля:

  3. 3

    Частные распродажи

    Частные распродажи — хороший вариант, если у вас есть достаточно времени на поиски идеального автомобиля. Частные продажи часто приносят самые надежные автомобили по лучшей цене; однако, когда дело доходит до финансирования, вы будете предоставлены сами себе. Если вы решите купить автомобиль у частного продавца, вам придется получить ссуду в банке или кредитном союзе. Возможно, вам также придется согласовать с текущим владельцем передачу права собственности и регистрации транспортного средства, что часто может быть проблемой, если он все еще платит по собственному автокредиту. Следующее короткое видео дает вам больше советов по покупке на частной вечеринке:

Независимо от того, где вы найдете свой идеальный подержанный автомобиль, у вас есть несколько вариантов, которые следует учитывать при определении того, как вы будете брать средства в долг для его покупки.

Изучите и внимательно изучите каждый вариант, прежде чем принимать грандиозное решение о покупке автомобиля.

Расходы, которые следует учитывать при покупке автомобиля

Путь, по которому пойдут расходы на ваш автомобиль, определяется с момента принятия вами решения — новый или подержанный? Хотя большая часть затрат на новый или подержанный автомобиль будет относиться как к новому, так и к подержанному автомобилю, может быть полезно оценить обязательства по каждой стоимости и действительно ли это необходимо.

Стоимость страховки

Обычно старый подержанный автомобиль дешевле застраховать, чем новый блестящий, потому что его дешевле ремонтировать, если вы попали в аварию, и дешевле заменить в случае кражи.Поэтому посмотрите, сколько вы можете позволить себе потратить на страхование, прежде чем покупать следующий автомобиль, и убедитесь, что вы рассчитываете стоимость страховки на основе фактического автомобиля, года выпуска и пробега на часах, потому что появляются две машины аналогичные могут иметь совершенно разные страховые расходы.

Другие способы минимизировать расходы на страхование включают:

  • Выберите более высокую франшизу . Франшиза — это сумма, которую вы должны заплатить, если подаете заявку на страховку, и обычно она составляет около 250 долларов.Однако, если вы увеличите франшизу, например, до 1000 долларов, вы можете сэкономить от 20 до 40 процентов на своих страховых взносах. Затем вы можете отложить часть этих сбережений для покрытия вычитаемой суммы, если вы действительно подадите иск.
  • Рассчитайте, нужно ли вам полное покрытие . При покупке подержанного автомобиля вы можете обойтись без дорожно-транспортного происшествия или полной страховки в полисе. Это связано с тем, что вы легко можете заплатить больше, чем стоит машина, поэтому возьмите свое полное страхование и премию за столкновение, сложите их, а затем умножьте сумму на 10.Если стоимость вашего автомобиля меньше этой суммы, не добавляйте покрытие в свой страховой полис, потому что в среднем вы будете подавать претензию только каждые 11 лет и сообщать о полной потере только каждые 50 лет.
  • Поддержание вашего кредитного рейтинга. Все больше страховых компаний учитывают кредитные рейтинги своих клиентов при расчете страховых взносов, и если у вас плохая кредитная история, вы можете заплатить на 50% больше. Поэтому убедитесь, что вы оплачиваете свои счета вовремя, и регулярно проверяйте свой кредитный отчет, чтобы убедиться, что нет пунктов, за которые вы не несете ответственности.
  • Попросите скидку за небольшой пробег. Многие страховые полисы предлагают скидку, если вы путешествуете меньше среднего количества миль в год. Поэтому, если вы обычно проезжаете менее 12-15 тысяч миль в год, вы можете иметь право на скидку.

Амортизация

Еще одно существенное различие в стоимости владения автомобилем между новым и подержанным автомобилем — это стоимость амортизации. Новый автомобиль будет терять 15-20% своей стоимости каждый год, когда вы владеете им в первые несколько лет, поэтому, как только вы выезжаете на нем со стоянки, он теряет ваши деньги. Например, новый автомобиль стоимостью 25000 долларов обесценится до 20000 долларов после первого года, до 16000 долларов после второго года и всего через три года будет стоить всего около 12800 долларов, что почти вдвое меньше его первоначальной продажной цены. Это также зависит от того, что вы поддерживали машину в хорошем состоянии, не попадали в аварии и регулярно ее обслуживали.

Также помните, что вы финансируете обесценивающийся актив, когда занимаете деньги для покупки нового автомобиля. Это означает, что вы занимаетесь деньгами и платите проценты по активу, стоимость которого падает, и вы легко можете оказаться в долгу больше, чем стоит машина.

Вместо этого рассмотрите тот факт, что средний подержанный автомобиль в США стоит около 14 000 долларов. Хотя за эту сумму можно купить новую машину, это будет небольшой хэтчбек с базовыми характеристиками. Однако, если вы посмотрите на подержанные автомобили с таким же бюджетом, вы можете найти автомобиль среднего размера со всеми необходимыми функциями. У вас также будет меньше страховых взносов с более старым автомобилем. Кроме того, многие производители предлагают расширенную пятилетнюю гарантию, поэтому часто можно найти подержанный автомобиль, на который все еще действует гарантия на новый автомобиль.

Если вы все еще получаете средства для покупки подержанного автомобиля, вы также можете обнаружить, что с вас взимают более высокую процентную ставку, но имейте в виду, что вы занимаетесь меньше, и поэтому ссуда предоставляется на более короткий срок. Более низкие первоначальные затраты и более низкие затраты на амортизацию при покупке подержанного автомобиля могут легко перевесить любые более высокие затраты, связанные с владением подержанным автомобилем.

Налоги и сборы

Легко увлечься покупкой новой (или подержанной) машины, согласованием цены и, наконец, соглашением с дилером.Однако, прежде чем подписывать документы, не забудьте спросить о расходах на выезд. Это цена, которую вы фактически заплатите за то, чтобы уехать на автомобиле, и покрывает:

  • Государственный и местный налог с продаж . Он рассчитывается в зависимости от штата, в котором вы покупаете автомобиль, и рассчитывается на основе продажной цены автомобиля. В зависимости от цены автомобиля это может добавить сотни, если не тысячи, к окончательной цене автомобиля.
  • Департамент автомобильных сборов .Это стоимость регистрации автомобиля, и если вы покупаете подержанный автомобиль, перенесите регистрацию на свое имя. Расходы на регистрацию зависят от типа транспортного средства и часто от размера двигателя, но могут быть такими же индивидуальными, как и страховые расчеты, поэтому лучше всего рассчитывать их на основе вашего фактического решения о транспортном средстве.
  • Плата за документацию . В некоторых штатах плата за документ является фиксированной ценой, например, в Калифорнии она составляет 45 долларов, однако в других штатах дилеры могут взимать все, что, по их мнению, может им сойти с рук.В некоторых случаях плата за документ может составлять дополнительно 900 долларов к отпускной цене автомобиля, что позволяет дилеру возместить потери, которые он потерял из-за снижения цены на автомобиль.

Хороший дилер сможет дать вам расчет внешних затрат. Если они не могут рассчитать это на месте, опасайтесь скрытых затрат.

Согласование продажной цены

Если вы покупаете новый автомобиль, вам придется иметь дело напрямую с дилером, и цена автомобилей у дилеров обычно выше, чем вы заплатите при частной продаже.Однако, если вы смотрите на подержанные автомобили как в частных магазинах, так и у дилеров, дилеры будут дороже, потому что они предлагают гарантийное и послепродажное обслуживание. Если вам удалось найти отличную сделку на подержанный автомобиль на частной продаже, убедитесь, что вы составили независимый отчет о механике, чтобы выделить любые проблемы, которые могут быть дорогостоящими затратами на техническое обслуживание в будущем.

Когда вы покупаете автомобиль, вы также можете расплачиваться наличными, так что вы знаете, что покупаете только автомобиль, который можете себе позволить.Если вы не хотите откладывать деньги на покупку автомобиля, организуйте свое финансирование, прежде чем начинать поиск автомобиля, чтобы знать, что вы имеете право взять в долг. Начните поиск со сравнения ставок и сделок кредитных союзов и местных банков, а не крупных банков, поскольку они часто могут предложить вам более низкую процентную ставку. Конечно, не стоит рассчитывать на получение лучшей процентной ставки, если у вас плохая кредитная история.

Однако не говорите дилеру, что у вас уже организовано финансирование, потому что многие дилеры будут получать столько же от финансирования, сколько и от продажи автомобиля, поэтому, если они считают, что могут защитить и ваш финансовый бизнес, они еще охотнее оговаривается цена продажи машины.

Когда дело доходит до переговоров о продажной цене автомобиля, не бойтесь торговаться, потому что, хотя мы не являемся обществом, которое обычно торгуется по ценам, продажа автомобилей является исключением. Если вы найдете дилера, который не заинтересован в переговорах по цене, будьте готовы уйти, чтобы найти более выгодную сделку; Вот почему важно не быть слишком эмоциональным при выборе автомобиля и не слишком привязываться, пока вы не подпишете документы о цене, которая вас устраивает.

Найдите свой p urchase

Поскольку затраты на покупку, владение и эксплуатацию автомобиля могут сильно различаться в зависимости от штата, в котором вы покупаете, вашего возраста, вашего пола и возраста, состояния и пробега автомобиля, лучше всего провести некоторое исследование свой собственный онлайн, чтобы получить справочник по ценам и расходам на рассматриваемый вами автомобиль.

Например, на таких сайтах, как edmunds.com или kbb.com, вы можете заказать отчет об истории транспортного средства для любого транспортного средства, указав его VIN.В этом отчете вы узнаете, был ли автомобиль угнан, попадал ли он когда-либо в аварию, был ли это арендованный автомобиль или такси, вы даже можете узнать, был ли его одометр незаконно заведен. Отчет CARFAX обычно стоит 25 долларов каждый, однако, если вы собираетесь серьезно заняться поиском, вы можете получить выгоду, заплатив 30 долларов за доступ к неограниченному количеству отчетов в течение месяца.

Вы также можете узнать об истории обслуживания автомобиля, так как способ его обслуживания расскажет вам больше, чем сведения о предыдущем владельце.Вы хотите иметь возможность видеть полную историю обслуживания, в идеале, когда автомобиль обслуживался каждый раз в одном и том же месте, и вы ищете автомобиль, у которого был только один или два предыдущих владельца, поскольку историю намного легче отслеживать .

Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, владение автомобилем станет значительной финансовой ответственностью. Владение автомобилем также отличается от покупки любого другого актива, потому что автомобиль будет продолжать обесцениваться, чем дольше вы владеете им, поэтому вам нужно сделать лучший выбор при покупке и обслуживать автомобиль, чтобы вы могли извлечь максимум пользы. чтобы компенсировать убытки, которые вы можете понести, когда придете продавать машину.

Можете ли вы подумать о других расходах на владение автомобилем?

Албан — писатель по личным финансам в Home Loan Finder, где он дает советы и рекомендации по инвестиционным кредитам

Тема № 510 Использование автомобиля в коммерческих целях

Если вы используете свой автомобиль только в коммерческих целях, вы можете вычесть полную стоимость владения и эксплуатации (с учетом ограничений, обсуждаемых ниже). Однако, если вы используете автомобиль как в деловых, так и в личных целях, вы можете вычесть только стоимость его коммерческого использования.

Как правило, вы можете рассчитать сумму вычитаемых расходов на автомобиль, используя один из двух методов: метод стандартной ставки пробега или метод фактических расходов. Если вы имеете право использовать оба метода, вы можете рассчитать свой вычет в обоих направлениях, прежде чем выбирать метод, чтобы увидеть, какой из них дает вам больший вычет.

Стандартная ставка миль — Текущую стандартную ставку миль см. В Публикации 463 «Путевые расходы, развлечения, подарки и расходы на автомобиль» или поищите стандартные ставки миль на IRS.губ. Чтобы использовать стандартный пробег, вы должны владеть автомобилем или сдавать его в аренду и:

  • Вы не должны управлять пятью или более автомобилями одновременно, как при эксплуатации автопарка,
  • Вы не должны запрашивать вычет амортизации для автомобиля, используя какой-либо другой метод, кроме прямого,
  • Вы не должны требовать вычет по статье 179 за автомобиль,
  • Вы не должны требовать специального амортизационного отчисления на автомобиль, а
  • Вы не должны заявлять о фактических расходах после 1997 года по аренде автомобиля.

Чтобы использовать стандартную ставку пробега для автомобиля, которым вы владеете, вы должны выбрать его в первый год, когда автомобиль будет доступен для использования в вашем бизнесе. Затем, в более поздние годы, вы можете использовать стандартную ставку миль или фактические расходы.

Для автомобиля, который вы арендуете, вы должны использовать метод стандартной ставки пробега на весь период аренды (включая продление), если вы выбираете стандартную ставку пробега.

Фактические расходы — Чтобы использовать метод фактических расходов, вы должны определить, сколько фактически стоит эксплуатация автомобиля для той части общего использования автомобиля, которая используется в бизнесе.Включите бензин, масло, ремонт, шины, страховку, регистрационные сборы, лицензии и амортизационные отчисления (или арендные платежи), относящиеся к той части общего количества пройденных миль, которые являются деловыми милями.

Примечание: Прочие автомобильные расходы на парковку и дорожные сборы, связанные с коммерческим использованием, вычитаются отдельно независимо от того, используете ли вы стандартную ставку пробега или фактические расходы.

Амортизация

Как правило, модифицированная система ускоренного возмещения затрат (MACRS) — единственный метод начисления амортизации, который может использоваться автовладельцами для амортизации любого автомобиля, введенного в эксплуатацию после 1986 года.Однако, если вы использовали стандартную норму пробега в год ввода автомобиля в эксплуатацию и переходили на метод фактических расходов в более поздний год и до того, как ваш автомобиль полностью амортизируется, вы должны использовать линейную амортизацию в течение расчетного оставшегося срока полезного использования. из машины. Существуют ограничения на размер вычета амортизации. Дополнительную информацию о лимитах амортизации см. В теме № 704. Публикация 463 «Путевые расходы, развлечения, подарки и автомобильные расходы» объясняет лимиты амортизации и обсуждает специальные правила, применимые к арендованным автомобилям.

Бухгалтерский учет

Закон требует, чтобы вы подкрепляли свои расходы соответствующими записями или достаточными доказательствами в поддержку вашего собственного заявления. Для получения дополнительной информации о ведении документации см. Тему № 305.

Куда вычесть

Вычтите ваши индивидуальные расходы на автомобиль на:

Если вы резервист вооруженных сил, квалифицированный артист или платный государственный или местный правительственный чиновник, заполните форму 2106 «Деловые расходы сотрудников», чтобы рассчитать вычеты по расходам на автомобиль.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации см. Публикацию 463, Путевые расходы, развлечения, подарки и автомобильные расходы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *