ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как определить износ шин: глубина протектора, индикатор

Эксплуатация28 декабря 2017

Содержание

  • 1 Критерии оценки износа
  • 2 Измерение высоты протектора
  • 3 О равномерности истирания
  • 4 Долговечность резины

С целью экономии денежных средств многие автолюбители предпочитают покупать скаты, бывшие в употреблении. В процессе выбора поезженной резины важно правильно определить износ шин – в случае преждевременного выхода из строя никакие претензии продавцами не принимаются, разве что колесо «выстрелит» через сутки после приобретения. Умение верно оценить степень изношенности также поможет вам заблаговременно подготовиться к замене комплекта скатов на собственном автомобиле.

Критерии оценки износа

Как правило, продавцы на рынке либо в шиномонтажной мастерской предлагают б/у колеса (обычно продаются парами) и заявляют степень потертости в процентах – от 10 до 30%.

Смысл прост – заманить несведущего покупателя внешним видом товара, отвлекая внимание от других, не менее важных нюансов. Зачастую продавцы сами не слишком разбираются в глубине вопроса и неверно определяют пригодность резины к дальнейшей эксплуатации.

Проверить износ автомобильных шин можно по трем главным критериям:

  1. Минимально допустимая высота протектора в наиболее потертом месте.
  2. Равномерность истирания всей рабочей поверхности ската.
  3. Возраст резины.

Совет. Зная способы правильной оценки дальнейшей работоспособности колес, не вступайте в дискуссии с торговцами и не пытайтесь убедить в собственной правоте – напрасно потратите время и нервы. Просто выберите лучший комплект резины и установите на машину.

Для оценки состояния шин, эксплуатирующихся на автомобиле, тоже используйте совокупность перечисленных критериев. Ориентироваться по минимальной высоте протектора нельзя – встречаются и другие критические дефекты, ведущие к замене скатов, выглядящих вполне работоспособными.

Измерение высоты протектора

Согласно ПДД, минимально допустимая величина протектора для легковых автомобилей составляет 2 мм. Проблема заключается в том, что для многих типов шин подобный износ является критическим, указывающим на полное «облысение» рабочей части. Например, высота протектора новых зимних моделей колеблется в диапазоне 8–10 мм. Подобная резина теряет дорожные свойства после истирания до 3–4 мм, поэтому измерять работоспособность колес в абсолютных величинах нельзя.

При изготовлении шин внутри протектора выставляются специальные индикаторные метки высотой 1,6 мм и более (зависит от типа и модели резины). Когда рабочая поверхность сравнивается с индикатором, скат однозначно пора выбрасывать. Некоторые производители (Matador, Nokian и другие) делают ступенчатое тиснение различной глубины в виде цифр, исчезающих по мере истирания.

При покупке бывшей в употреблении резины либо собственной оценке индикатор износа протектора играет вторичную роль. В первую очередь автолюбителя интересует, сколько удастся проехать на этих шинах в дальнейшем. Для этого необходимо вычислить реальную степень изношенности рабочей части колес. Если на скатах отсутствуют другие дефекты (описываются в следующих разделах), измерьте остаточную высоту протектора штангенциркулем, линейкой либо монеткой и воспользуйтесь расчетной формулой:

Z = (Amax – B) / (Amax – Amin) x 100%.

В данной формуле:

  • Z – показывает степень изношенности резины в процентах;
  • Amax – начальная глубина протектора новых скатов;
  • В – реальная высота, полученная в результате замеров;
  • Amin – минимально допустимая высота для данной модели шин.

Измерения выполняйте в разных местах, для расчета используйте наименьшее значение.

Значение Amin можно принимать 2 мм для летних шин, на зимних скатах принимайте за основу показатель 3–4 мм. Величину начального размера Amax выяснить сложнее, поскольку данный параметр зависит от типа шин и не всегда прописывается на боковой части. Ориентируйтесь на средние показатели глубины протектора, соблюдаемые большинством производителей:

  • покрышки зимние повышенной проходимости с направленным рисунком скандинавского типа – 10 мм;
  • традиционная зимняя резина – 9 мм;
  • скаты скоростные с направленным рисунком, предназначенные для холодного периода года, – 7 мм;
  • классические летние покрышки с развитым рисунком, противостоящие аквапланированию, – 8 мм;
  • для протекторов скоростных летних шин – 7 мм.

Выяснив реальный процент износа резины, нетрудно подсчитать оставшуюся долю по формуле 100 – Z. Если речь идет о проверке собственных колес, то по расчетным данным автолюбитель сможет примерно определить оставшийся пробег. Одно условие: нужно фиксировать момент установки новых покрышек, делая запись показаний одометра.

При покупке изделий б/у остаточная глубина рисунка даст весьма приблизительное представление о сроке дальнейшей эксплуатации. Ведь предшествующий пробег скатов неизвестен, как и условия эксплуатации. Поэтому приобретение поезженных колес остается своеобразной лотереей.

О равномерности истирания

Один из распространенных дефектов бывшей в употреблении резины – неравномерный износ, зачастую наблюдаемый невооруженным глазом. Например, индикатор износа протектора показывает запас 3–4 мм, а по бокам «шашечки» практически вытерлись.

«Залысины» и потертые края – явный признак неправильной эксплуатации скатов, использовать их далее категорически не рекомендуется.

Неравномерное истирание рабочей поверхности выявляется и на вполне благополучных с виду покрышках. Вот почему необходимо измерять глубину канавок в 6–10 точках – визуально подобные дефекты не обнаруживаются. По результатам замеров делаются следующие выводы:

  1. Края ската потерты, а в центре высота почти как у новой зимней шины. Предыдущий владелец не озабочивался своевременной подкачкой баллонов, отчего центральная часть протектора «проседала» в процессе езды. Если износ не затронул боковины, резина допускается к дальнейшей эксплуатации, но учтите: при нормальном давлении в баллоне середина колеса быстро сотрется.
  2. Обратная картина: по центру «шашечки» ниже, чем с краю. Налицо признак езды с перекачанными колесами и повышенной нагрузкой на каркас изделия. Невзирая на презентабельный внешний вид, покупать шины не стоит – разрыв корда может случиться в любой момент.
  3. Левый либо правый край заметно истерт по сравнению с остальной рабочей поверхностью. Это результат эксплуатации с неправильными углами развала – схождения передних колес. Резину можно покупать, если разница высот невелика. Остаточная глубина рисунка протектора шин определяется по более низкому краю, поскольку на исправном автомобиле скат довольно быстро выровняется.
  4. Если высокие и низкие «шашки» расположены хаотично по всей поверхности, покрышка стояла на автомобиле водителя – экстремала. Стертый в разных местах узор свидетельствует о многочисленных резких торможениях и динамичных разгонах с пробуксовками. Подобная резина непредсказуема при дальнейшей эксплуатации.
  5. Потертость представляет собой одно широкое пятно – результат хронического дисбаланса колес. Владелец редко посещал шиномонтажные мастерские и не балансировал скаты. Такую покрышку следует отправить в утиль.

Невзирая на вполне допустимый износ шин с указанными дефектами, эксплуатировать их дальше рискованно. В лучшем случае резина быстро придет в негодность, в худшем – лопнет на ходу.

Долговечность резины

Производители ограничивают максимальный срок службы автомобильных скатов периодом 10 лет. По его истечении покрышки нужно выбросить независимо от степени износа, даже если машина долго стояла в теплом гараже. На эксплуатирующемся авто резина начинает терять свойства спустя 4 года.

Как выявить приличный возраст изделия: глубина протектора не новой летней шины бывает поразительно большой, но на поверхности заметны многочисленные трещины. Это результат пересыхания и потери материалом эластичности.

Покупать и ездить на старых покрышках точно не следует.

Cрок годности шин для автомобиля без эксплуатации по ГОСТу

Автор статьи: Музыко Татьяна Андреевна — юрист.

Безопасность дорожного движения напрямую зависит от внимательности участников и технической исправности автомобилей.

Немалую роль играет состояние и годность шин.

Следование правилам, срокам эксплуатации и хранения покрышек подарит им долгую жизнь, а водителей убережет от происшествий.

Содержание

  • По ГОСТу
  • Какой срок годности у резины
    • У зимней
    • У летней
  • Период хранения резины для авто без эксплуатации
    • Условия хранения
    • Где лучше
  • Эксплуатации автомобильных покрышек
  • Факторы, которые влияют на эксплуатацию шин
      • Зимних
      • Летних
    • Как проверить степень износа
    • Как увеличить период использования колесных шин
  • Маркировка автошин
    • На что обратить внимание во время покупки
    • Как определить просроченные покрышки
  • Когда автопокрышки нельзя эксплуатировать

По ГОСТу

Законодатель зафиксировал основные требования к автошинам:

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:

+7 (499) 938 6124 — Москва и обл.
+7 (812) 425 6761 — Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 350 8362 — Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возьмет решение всех ваших проблем на себя!

  1. ГОСТ 4754-97 «Шины пневматические для легковых машин, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия» приводит классификацию и расшифровку маркировок, устанавливает срок годности — 5 лет со дня изготовления.
  2. ГОСТ 5513-97 «Покрышки пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов. Технические условия».
  3. ГОСТ 52900-2007 «Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия».

Какой срок годности у резины

Закон устанавливает нормативный период колесных шин — 5 лет. Однако строгого запрета на их дальнейшую эксплуатацию нет, поэтому многие продают, покупают, продолжают ездить на резине, которая давно перешагнула этот порог.

Действительно, мировые фирмы по производству резиновых покрышек дают гарантию на свои изделия от 6 до 10 лет. Поэтому на первый план выступает срок службы, когда покрышки способны сохранять свойства и отвечать требованиям безопасности.

ВАЖНО! Срок годности считается с момента производства, а не начала эксплуатации.

У зимней

Резина для холодного сезона более мягкая, имеет специфический состав и срок службы. Ее особенность — в липучках или шипах, которые призваны улучшить сцепление с дорогой, ускорить торможение.

Средний срок службы, указанный производителями, – 7 лет при идеальных условиях эксплуатации и обслуживания. Понятно, что при российском климате и дорогах обеспечить это невозможно, поэтому пользоваться одними шинами допустимо максимум 3-4 сезона. Надо заметить, что липучки прослужат чуть дольше.

У летней

Летняя резина различается по категориям. От нее зависит состав, предназначение, износостойкость. Логично предположить, что покрышки для езды на высоких скоростях свыше 200 км/ч с маркировкой H, ZR подвержены большим нагрузкам и изнашиваются быстрее.

Для безопасности автовладельца настоятельно рекомендуют заменять такие покрышки максимум через 6 лет. Тот же принцип касается крупных машин, автоприцепов. Они подолгу стоят, имеют маленький годовой пробег, протекторы могут выглядеть прилично без внешних нарушений, но это не свидетельство их надежности.

Допустимый срок использования обычных летних шин можно узнать у производителя. Зачастую, он озвучивается как гарантийный. В любом случае эксплуатация покрышек свыше 5 лет сопровождается определенным риском.

Поэтому особенно опасно покупать резину, бывшую в употреблении. Неизвестно, как часто она использовалась, обслуживалась, хранилась, был ли должный уход. Поэтому точно сказать, сколько она прослужит новому хозяину, невозможно.

Период хранения резины для авто без эксплуатации

По ГОСТу он составляет 5 лет, но это не означает, что они будут непригодны. Тут важнее, как их хранили все это время.

При смене летней на зимнюю или наоборот неиспользуемый комплект нужно держать в соответствующих условиях, чтобы он прослужил еще не один сезон.

Условия хранения

Если покрышки хранятся без дисков, их ставят на протектор. Если на дисках — их нужно подвесить или сложить друг на друга. Чтобы поддержать эластичность, потребуется смазка специальным средством для ухода за покрышками.

Где лучше

Идеально для этой цели подойдет склад без источника прямых солнечных лучей, воздействия озона, минеральных масел. Он должен хорошо отапливаться (от +10 до +35 °C), а влажность — поддерживаться на нормальном уровне (~ 80%).

Эксплуатации автомобильных покрышек

Условия эксплуатации во многом определяют период их годности.

СОВЕТ! Если владелец авто будет аккуратно и бережно относиться к ним, соблюдать правила хранения, обслуживания, шины прослужат дольше.

Факторы, которые влияют на эксплуатацию шин

Самыми значительными факторами можно обозначить:

  1. Дата производства — всегда обозначена на ободе.
  2. Условия хранения. Если они неподобающие, это грозит образованием микротрещин, невидимых глазу. Они постепенно приводят к разрушению резины.
  3. Пробег. Губительна как ежедневная езда, так и длительный простой.
  4. Давление. Чтобы продлить жизнь покрышек, необходимо соблюдать рекомендации производителя по уровню давления, иначе срок сократится на 15%.
  5. Быстрая езда более 120 км/ч сокращает период годности вполовину.
  6. Превышение допустимой загруженности авто. Постоянные перегрузки сократят на треть время пользования покрышек.
  7. Техническое состояние автомобиля. Некоторые неисправности могут приводить к повышенной нагрузке на шины.
Зимних

Для зимней, помимо вышеперечисленных факторов, важно давление. Оно должно быть на 0,2 бар выше рекомендованного. Также зимой нужно тщательно контролировать исправность развал-схождения.

Летних

Летом для покрышек губительна повышенная температура дорожного полотна. Поэтому важно не затягивать со своевременной сменой зимней резины на летнюю.

Как проверить степень износа

Нужно выяснить изношенность протектора.

ВАЖНО! Критическим считается остаточная высота 1,6 мм.

Но не стоит дожидаться этой отметки. Лучше использовать летнюю резину до 2-3 мм, зимнюю — до 4–6 мм. Для измерения существует несколько методов:

  1. Визуальный осмотр. Станут видны явные повреждения: порезы, трещины. Стоит изучить индикатор износа – выступ перпендикулярно оси вращения. Если он равен высоте протектора, настала пора замены.
  2. Использование штангенциркуля или линейки. Измерение нужно проводить в десяти точках по окружности, в центре, по краям. Обобщив данные, можно судить о пригодности.

Как увеличить период использования колесных шин

Чтобы продлить срок использования автомобильных шин, нужно придерживаться простых правил:

  1. Периодически проверять давление. Когда предстоит длинная дорога, значительно возрастает вес авто, используется прицеп, — давление должно быть немного увеличено, иначе под тяжестью автомобиля резина будет проминаться и изнашиваться быстрее.
  2. Контролировать геометрию подвески. Для этого каждый месяц нужно проходить диагностику ходовой части, рулевого управления. Несоблюдение грозит неравномерному стачиванию.
  3. Правильно хранить.
  4. Не превышать скорость.
  5. Не нужно заниматься дрифтом.

Маркировка автошин

Это полная информация о резине в одном месте. Она стандартна, на боковой части указаны размеры, технологические характеристики, особенности.

На что обратить внимание во время покупки

При покупке нужно смотреть на следующие характеристики:

  1. Подходит ли тип, размер для конкретного автомобиля. Эти характеристики выглядят как 195/65R15, где:
  • 195 – ширина профиля в миллиметрах;
  • 65 – процентное соотношение высоты и ширины профиля;
  • R – радиальный корд;
  • 15 – диаметр диска в дюймах.

О потребностях конкретной машины можно узнать из технических документов.

  1. Скорость и нагрузка. Например, 98W означает: 98 – нагрузка на одно колесо (кг). W – максимальная скорость (км/ч). Расшифровки обозначены в специальных таблицах, общих для всего мира.
  2. Бренд, дата изготовления. После буквенного обозначения производителя идут четыре цифры — это неделя и год выпуска.
  3. Сезонность. Летняя маркируется изображением солнца, зимняя – снежинки.

Как определить просроченные покрышки

Нужно найти дату производства и прибавить к ней 5 лет. Также нужно запастись измерительными приборами и оценить степень износа протектора. Критичной для летнего будет остаточная высота 2-3 мм, зимнего – 4-6 мм.

Когда автопокрышки нельзя эксплуатировать

Для собственной безопасности лучше не использовать:

  1. Шины, которые отработали свой период в 5 лет. Особенно это касается зимней резины и случаев, когда неизвестны условия хранения и ухода за ними.
  2. Запрещена эксплуатация с превышением допустимого износа протектора.
  3. С неравномерным износом.

Закон не обязывает владельцев машин менять шины, это вопрос личной ответственности перед собой и другими участками дорожного движения.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:

+7 (499) 938 6124 — Москва и обл.
+7 (812) 425 6761 — Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 350 8362 — Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возьмет решение всех ваших проблем на себя!

Или опишите ситуацию в форме, ниже:

Как проверить состояние протектора и другие советы перед тем, как пойдет снег – The Denver Post

Том Кришнер, Ассошиэйтед Пресс

Пришло время набраться сцепления.

В любой момент на обширной территории Америки может выпасть снег, а это значит, что ваши шины должны быть проверены.

Эксперты говорят, что если резина изношена, вы можете поскользнуться, разбиться или застрять даже во время небольшого снегопада. В зависимости от того, где вы живете и насколько сильно вам нужно добраться куда-то в плохую погоду, вам могут понадобиться зимние шины. Всесезонные шины могут быть вариантом, но они не будут запускаться и останавливаться на льду и снегу.

Эксперты говорят, что конец октября — хорошее время для покупки шин и их установки, чтобы вы были готовы. Вот как понять, нужны ли вам новые шины, и советы экспертов о том, какую резину купить:

Проверить глубину протектора: Вставьте четвертак в канавки шины в нескольких местах с перевернутой головой Джорджа Вашингтона. Если вы видите макушку волос Вашингтона, у вас 4/32 дюйма протектора или меньше. Это означает, что пришло время заменить шины. У вас может остаться немного времени в теплую сухую погоду, но шины с размером менее 4/32 не будут хорошо держаться на льду и снегу. Раньше люди использовали пенни, чтобы проверить глубину протектора. Но если можно увидеть макушку головы Авраама Линкольна, это означает, что у вас осталось всего 2/32 дюйма протектора. «В этот момент большинство шин в основном изношены и нуждаются в немедленной замене», — говорит Джин Петерсен, менеджер программы шин для Consumer Reports, которая проводит обширные испытания шин.

Зимний или всесезонный? Это зависит от того, где вы живете, насколько срочно вам нужно быть где-то в снегу, и от того, полноприводная у вас машина или полноприводная. В районе с умеренным снегопадом вы, вероятно, сможете обойтись всесезонными шинами, особенно если вы можете дождаться, пока плуги очистят дороги, прежде чем отправиться куда-либо. Как правило, если вы живете к югу от Цинциннати, штат Огайо, вам подойдут всесезонные шины, говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах Tire Rack, интернет-магазина шин в Саут-Бенде, штат Индиана. скорее всего, зимняя резина будет лучше. Если двигатель приводит в движение все четыре колеса, хороших всесезонных шин может быть достаточно. Как правило, зимние шины на полноприводных автомобилях лучше сцепляются с дорогой, чем всесезонные шины на полноприводных автомобилях. Эксперты говорят, что полный привод имеет большое значение при трогании с места на снегу. Но это не поможет вам остановиться в снегу. Вот где на помощь приходят зимние шины. Они будут быстрее останавливаться на скользкой дороге, потому что лучше сцепляются со льдом и снегом благодаря специально разработанным мягким смесям протектора. «В плохую погоду зимние шины сцепляются почти так, как будто они едут по сухой дороге», — говорит Джон ДиПьяцца, совладелец компании A&A Tyres в Милуоки. «Это довольно удивительно, — говорит он.

Прочитайте отзывы: Если вы решите использовать всесезонные шины, обязательно прочитайте отчеты об испытаниях и рейтинги потребителей. Всесезонные шины сильно различаются по способности сцепляться со снегом, говорит Роджерс, чей магазин также проводит испытания шин. «Разрыв между хорошим и плохим ошеломляет, — говорит он. ДиПиацца говорит, что вы должны придерживаться известных брендов для достижения наилучших результатов. Если вы выбираете зимние шины, также читайте отзывы. Тесты Tire Rack показывают меньшую разницу между зимними шинами разных марок. По словам Петерсена, более глубокие канавки обычно означают лучшее сцепление со снегом, но не всегда можно определить производительность по шине. Несмотря на то, что зимние шины стали лучше, они по-прежнему ухудшают управляемость на сухом асфальте при работе на снегу и льду.

Замените все четыре шины: Установка зимних шин только на два ведущих колеса может затруднить управление автомобилем на снегу и льду. Когда два колеса на одной оси сцепляются лучше, чем два других, это создает дисбаланс управляемости, который может быть коварным, если вы пытаетесь быстро остановиться или объехать что-то. «Это ситуации, когда вам нужно, чтобы ваша машина работала лучше всего, — экстренная ситуация», — говорит Роджерс.

Цена: Зимние и всесезонные шины в целом стоят примерно одинаково. Consumer Reports обнаружил, что шины для седанов стоят в среднем около 145 долларов за штуку. Шины для внедорожников стоят в среднем 178 долларов за штуку. Покупки вокруг могут дать вам более выгодную сделку. Убедитесь, что цена включает монтаж и балансировку.

Покупайте заранее: Эксперты говорят, что сейчас самое время покупать, когда есть время для исследований и есть богатый выбор зимних или всесезонных шин. Если вы подождете до первого снегопада, вы можете застрять с тем, что есть у дилера в размере, подходящем для вашего автомобиля. Но не покупайте слишком рано: DiPiazza рекомендует устанавливать зимние шины, когда дневная высокая температура обычно ниже 50 градусов.



Присоединяйтесь к беседе

Мы приглашаем вас использовать нашу платформу для комментариев, чтобы участвовать в содержательных беседах о проблемах в нашем сообществе. Мы оставляем за собой право в любое время удалить любую информацию или материалы, которые являются незаконными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, клеветническими, непристойными, вульгарными, порнографическими, богохульными, непристойными или иным образом нежелательными для нас, а также раскрывать любую информацию, необходимую для соблюдения закона. , регулирование или запрос правительства. Мы можем навсегда заблокировать любого пользователя, который нарушает эти условия. По состоянию на 15 июня 2022 г. комментарии на DenverPost.com поддерживаются Viafoura, и вам может потребоваться снова войти в систему, чтобы начать комментирование. Узнайте больше о нашей новой системе комментариев здесь. Если вам нужна помощь или у вас возникли проблемы с вашей учетной записью для комментариев, напишите нам по адресу [email protected].

Самый популярный

  • Не ожидайте, что в Колорадо будет хороший снежный год. Вот почему.

    Не ждите, что в Колорадо будет хороший снежный год. Вот почему.

  • «Сломанная стрела Санчо» навсегда закрывается как часть городского поселения, говорит бывший владелец

    «Сломанная стрела Санчо» навсегда закрывается как часть городского поселения, говорит бывший владелец Snooze открывает свое десятое заведение в Денвере в следующем месяце

  • Кофейня в Денвере, прославившаяся зарплатой бариста в размере 50 000 долларов, закрывается

    Кофейня в Денвере, прославившаяся зарплатой бариста в 50 000 долларов, закрывается общее количество снега на 27 октября 2022 г.

  • Кишла: самый безумный человек в стране Бронкос? Генеральный менеджер «Бронкос» Джордж Пэтон: «Нам нужно выиграть (безоговорочно) игру».

    Кисла: самый безумный человек в Стране Бронкос? Генеральный менеджер «Бронкос» Джордж Пэтон: «Нам нужно выиграть игру».

  • Кисла: Пока простые смертные товарищи по команде спали, квотербек Бронкос Рассел Уилсон делал высокие колени в проходе во время полета в Лондон

  • Родители и учителя изо всех сил пытаются узнать больше, поскольку Государственные школы Денвера предлагают закрыть 10 школ: «Это разрушительно»

    Родители, учителя изо всех сил пытаются узнать больше, поскольку Государственные школы Денвера предлагают закрыть 10 школ: «Это разрушительно»

  • Winter Park объявляет о самом раннем открытии курорта за 82-летнюю историю

    Winter Park объявляет о самом раннем открытии курорта за 82-летнюю историю : Как провести информированное голосование по вопросам о судьях

Как проверить протектор зимних шин

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Наш выставочный зал ОТКРЫТ — предварительная запись не требуется, добро пожаловать!


Наличие хороших зимних шин имеет решающее значение в зимнее время года. в Новой Шотландии. Если вы едете по снегу, слякоти или холодному, сухому асфальту, вы хотите быть уверены, что ваш автомобиль вообще поддерживает пиковые уровни тяги раз. Ключевым фактором в этом является уверенность в том, что ваши зимние шины по-прежнему имеют глубина протектора, необходимая для сцепления с дорогой.


Распространенный миф

У моего автомобиля полный привод, поэтому зимние шины мне не нужны.

Факт

Даже если ваш автомобиль оснащен полным приводом, вам все равно следует установить на него зимние шины. 4×4 только помогает в ускорении и маневрировании и, следовательно, не заменяет сцепление с дорогой, обеспечиваемое зимними шинами. Зимние шины также имеют меньший риск прокола и имеют специально разработанный рисунок протектора, который отталкивает воду и помогает избежать аквапланирования на мокрой дороге.


Есть несколько способов проверить дома, достаточно ли протектора на ваших шинах, чтобы безопасно пережить зимний сезон:

 

#1: Индикаторы износа протектора шин

Если на зимние шины встроены индикаторы износа протектора внутри, то узнать, нужно ли их заменить, можно так же просто, как проверить индикаторы. Индикаторы протектора шин представляют собой небольшие выпуклые полоски, обычно их 6 на шина, расположенная вдоль внутренней части канавок протектора. Они указывают минимум допустимая глубина протектора. Как только индикаторы начинают изнашиваться, шины необходимо заменили сразу.

# 2: Мультяшный метод

Проверка глубины протектора шины не требует использования сложных инструментов. Это может быть так же просто, как взять обычную мультяшку и воткнуть ее вертикально в самую неглубокую канавку в ваших шинах, и посмотреть, какая часть монеты остается непокрытой.

  • Если протектор доходит до медвежьих лап, то состояние ваших шин близко к новому, и на них осталось много протектора.
  • Если протектор покрывает серебристую часть мундира, то протектор изношен примерно наполовину, и вы сможете прослужить им еще несколько сезонов.
  • Если верхняя половина букв CANADA или DOLLARS (в зависимости от ориентации мультяшек) оголена, то вам необходимо приобрести новые зимние шины.

# 3: Измеритель глубины шин

Измеритель протектора шин — полезный инструмент, который можно хранить в бардачке. Его можно приобрести в любом хозяйственном или хозяйственном магазине. Для использования просто найдите самую неглубокую канавку в протекторе шины и вставьте в нее штифт, прижимая основание вровень с шиной.

  • Если на манометре 10/32 дюйма или выше, ваши зимние шины находятся в состоянии, близком к новому.
  • Если на манометре 6/32 дюйма, ваши зимние шины, скорее всего, не прослужат весь зимний сезон ( при условии, что за сезон пройдено 10 000 км), и вам следует начать поиск новой зимней резины.
  • Если манометр показывает 4/32 дюйма или меньше, вам необходимо немедленно заменить зимние шины. Шины лысые и небезопасны для вождения зимой.

Вы знали?

Несмотря на редкость, есть некоторые бренды всесезонных шин, предназначенных для круглогодичного использования, которые имеют зимнюю шину символ. Эти шины обычно имеют дополнительную маркировку на протекторе шины, которая выступает в качестве индикатора. Как только этот индикатор стирается, это означает, что протектор уже не на той глубине, которая требуется для безопасного зимнего вождения, и что они нуждаются в замене.


Поддержание зимних шин в хорошем состоянии

Не все зимние шины будут изнашиваться при одинаковой скорости и в одних и тех же условиях. Например, зимние шины, предназначенные для обледенения, изнашиваются быстрее, чем шины, предназначенные для снега. Есть много факторов, которые могут повлиять на срок службы зимних шин, но правильный уход за шинами может помочь продлить его.

  • Ваши шины должны быть правильно накачаны до давления PSI, рекомендованного в руководстве по эксплуатации. Поддержание этого давления в шинах снижает износ шин и даже может сэкономить вам бензин. Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в месяц или, если вы регулярно набираете много километров, раз в неделю.
  • Шины необходимо балансировать и переставлять каждые 10 000 км. Эта услуга помогает предотвратить неравномерный износ протектора.
  • Если вы чувствуете, что ваш автомобиль начинает уводить влево или вправо, или заметили неравномерный износ протектора шин, вам необходимо выполнить развал-схождение вашего автомобиля.

Вы знали?

Шина с маркировкой M+S означает, что она имеет некоторые возможности для зимнего вождения по сравнению с летними шинами, но испытания для получения этой отметки включают только езду по утрамбованному снегу и грязи и не включают измерение сцепления на льду, слякоти или холодные, сухие дороги. Это означает, что шины с этим символом не приспособлены для того, чтобы выдерживать всю силу наших зим в Новой Шотландии.

Только шины, отмеченные символом зимней шины (3 вершины горы и снежинка), являются настоящими зимними шинами, которые прошли испытания на сцепление со снегом и вождение в зимних условиях при температуре ниже +7°C.

Хотите доверить это профессионалам?

Наши сертифицированные технические специалисты всегда готовы удовлетворить любые потребности вашего автомобиля. Мы можем проверить ваши шины и дать вам персональные рекомендации, подходящие именно вам. Назначьте встречу сегодня.

Вы знали?

Тип шин, установленных на вашем автомобиле, влияет на то, куда они перемещаются во время замены. Если у вас направленные шины, то шины должны быть заменены шиной с одной стороны (например, переднее левое колесо заменено на заднее левое колесо и наоборот). Если у вас ненаправленные шины, то их необходимо переставить по схеме «X» (например, переднее левое колесо переключено на заднее правое колесо и наоборот).

В Сондерс Моторс

Мы верим в обслуживание клиентов в первую очередь, поэтому вы никогда не почувствуете, что вас подталкивают или принуждают к покупке. Вместо этого мы предоставим вам все варианты и информацию, необходимые для принятия обоснованного решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *