ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Масло в коробку автомат | Масло для автоматической коробки передач

Содержание:

  1. Назначение масла в коробку автомат: зачем его использовать и когда менять?
  2. Классификация масел для АКПП
    1. 2.1 По типу базовых масел
    2. 2.2 По сезону
    3. 2.3 По вязкости
  3. Как подобрать масло для коробки автомат в своё авто?

Трансмиссия или коробка переключения передач является одной из важнейших составных частей любого автомобиля. Автоматическая трансмиссия обеспечивает особенный комфорт при езде за рулём как для новичков, так и для опытных водителей. Однако АКПП довольно сложное и дорогостоящее устройство, которое служит долго и беспроблемно только тогда, когда правильно и бережно эксплуатируется. Так, правильно подобранное масло для автоматической коробки передач является основой её стабильной работы.

Назначение масла в коробку автомат: зачем его использовать и когда менять?

ATF – Automatic Transmission Fluid – основное название, по которому в магазине можно найти масло для АКПП.

Эта смесь выдерживает сильные перепады температуры во время работы механизма – вплоть до 170 градусов – смазывает подшипники, является рабочим телом для гидравлики, минимизирует тепло от нагревающихся деталей. Кстати, жидкость чаще всего красного цвета, по которому легко увидеть возможную протечку в системе.

К списку полезных функций масла также относятся:

  • способность к самостоятельному охлаждению в специальном радиаторе;
  • поглощение продуктов износа, их смывка на фильтр;
  • минимизация трения деталей;
  • передача крутящего момента от маховика в двигателе к коробке передач;
  • защита деталей от попадания влаги;
  • увеличение срока службы деталей.

Масло для коробок автомат нередко создается на основе синтетического, поэтому работает даже при максимально низкой температуре воздуха. В состав смеси входят присадочные жидкости. Именно присадки подавляют пенообразование, модифицируют трение и набухание плотных частей, являются антиокислителями и препятствуют износу механизма.

Важно, что масло для механических коробок передач нельзя заменить маслом для мотора – это чревато поломками и дорогостоящим ремонтом!

Как и любая автохимия, со временем смесь теряет свои свойства, поскольку часто перегревается, наполняется различными микрочастицами, которые попадают в него с накладок блокировок и фрикционов. Поэтому масло нужно своевременно заменять новым. Как часто это делать?

Наиболее уместно менять жидкость по регламенту – каждые 30-40 000 км пробега, если условия эксплуатации можно назвать тяжелыми, а лучше чаще.

Причем не всегда нужно делать полную замену! Достаточно разбавить старую жидкость новой, чтобы АКПП не потеряла в производительности из-за резкой смены смазки. Однако некоторые марки масел должны подвергаться только полной замене, поэтому процедуру обновления жидкости не стоит проводить своими руками, лучше доверить ее профессионалам.

Частичная замена предполагает обновление примерно 40% смеси и должно проводиться исключительно в летний период, потому что машине необходимо отстояться над смотровой ямой несколько дней. Поскольку авто в это время нельзя заводить, масло не должно густеть, что возможно только в жаркий сезон.

А перед выбором масла для коробки автомат стоит разобраться в классификации таких жидкостей.

Классификация масел для АКПП

Трансмиссионное масло должно выбираться по нескольким параметрам:

  • по характеристикам автомобиля;
  • по существующим условиям эксплуатации;
  • по сезону года.

Крупнейшая корпорация GM (General Motors) разработала собственные спецификации для масла в АКПП, которую обязательно следует принять во внимание:

  • классификация «А» (Dexron-I)

Система была разработана после Второй Мировой войны: жидкости, прошедшие испытания получали маркировку AQ. В наше время спецификация уже не действует.

  • Dexron-B

Спецификации действуют до сих пор, допущенные к использованию жидкости получают буквенную маркировку (начиная с буквы B).

  • Dexron-II/Dexron-II D

Спецификация распространяется в большинстве своем на минеральное масло для автоматической коробки передач, предназначена для реализации запрета использования присадок, которые вредят окружающей среде.

  • Dexron II-E

Значение для синтетических масел для коробок передач выпуска после 1993 года. Допуск получают жидкости, способные предотвратить износ частей АКПП и увеличить срок ее службы.

  • Dexron III

Самая современная спецификация. Допуск получают жидкости либо на минеральной, либо на синтетической основе, которые стабильно ведут себя при перепадах температур, обладают улучшенными фрикционными свойствами.

Разумеется, разновидностей масла довольно много, но, как и в ситуации с моторными смесями, они различаются не производителями, а характеристиками по типу базового масла, по сезону года и по вязкости:

По типу базовых масел

Масло для АКПП по химсоставу бывает трёх типов:

  • Минеральное;
  • Полусинтетическое;
  • Синтетическое.

В отличие от моторов, автоматическая коробка передач довольно стабильно работает на недорогом минеральном масле, поскольку сейчас производители стараются обогатить эти смеси полезными присадками, например, серой. Тем более что жидкость с маркировкой Mineral без проблем можно смешивать с жидкостью на другой основе, если это не запрещено производителем – АКПП в этом плане наименее капризная часть автомобиля.

Полусинтетика (маркировка – Semi-Synthetic) – это среднее арифметическое из минерального и синтетического масла, которое пользуется особенным спросом у владельцев машин с АКПП, выпущенных в конце 90-х годов. За счет большого количества присадок оно хорошо работает в разных температурных условиях.

Синтетическое масло(маркировка – Synthetic) является самым дорогостоящим среди трех типов, однако и самым универсальным – его химический состав чаще всего ориентирован на различные условия эксплуатации и «готов» к быстрым сменам этих условий.

Поскольку использование только одного типа масла для коробок передач в данном случае не является принципиальным вопросом, все виды можно смешивать друг с другом, НО только при условии, что жидкость сохранит свои основные функции:

  • смазка деталей при трении;
  • создание жидкой среды;
  • плавность работы всех механизмов;
  • защита от коррозии металлических элементов;
  • высокий уровень вязкости;
  • стойкость к окислению и образованию пены.

Если вы не уверены в характеристиках финальной смеси, лучше доверьте этот вопрос профессиональным мастерам в автосервисе.

По сезону

Американская система классов SAE определяет важность сезона, в который заливается масло в коробку автомат. Это связано с различными температурными режимами и способностью жидкости ATF к ним адаптироваться. Эта же система классов обозначает зависимость необходимого уровня вязкости от температуры воздуха в конкретной географической точке.

Всего по SAE различают 3 разновидности масел:

  • зимние масла (маркировка – W + цифра): от 70 W до 85 W
  • летние масла (маркировка – только цифра): от 80 до 250
  • всесезонные масла (двойная маркировка): например, 75 W — 80 и т.д.

Маркировка W значит, что тестирование вязкости масла проходило при низких температурах. Поскольку жидкость в автоматическую коробку заливается значительно реже, чем в мотор, есть смысл пользоваться всесезонными составами.

В жаркий сезон года масло не должно чрезмерно густеть, иначе АКПП будет работать нестабильно, а в зимний, напротив, смесь необходима более плотная, способная к передвижению по трансмиссии даже в сильный мороз.

По вязкости

Перед заливкой масла в коробку автомат, безусловно, необходимо уточнить его маркировку и по степени вязкости. Классификация по этому типу также производится по системе SAE, где цифра обозначает уровень вязкости при максимально возможной для жидкости температуре.

  • 70W: при максимальной температуре в -55 градусов
  • 75W:  -40 градусов
  • 80W: -26
  • 85W: -12

Летние масла с цифровым значением от 80 до 250 выдают минимальную вязкость при +100 градусах от 7.0 до 41.0 соответственно. Степень вязкости определяется не только по требованиям сезона, но и по рекомендациям производителя автомобиля. Лучше ориентироваться на информацию, указанную в руководстве по использованию машины, либо выбитую на поверхности щупа в коробке передач (не все производители делают маркировку на щупе, поэтому лучше проверить его перед поездкой в магазин автохимии).

Как подобрать масло для коробки автомат в своё авто?

Разобравшись с классификацией масел для АКПП, можно приступать непосредственно к подбору жидкости для своего автомобиля. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Найти информацию в руководстве по эксплуатации автомашины.
  2. В ближайшем магазине автохимии взять все возможные альбомы по маслам от производителей, изучить их и найти марки, соответствующие параметрам вашего авто.
  3. Проверить щуп от коробки передач в авто: часто на нем уже указана маркировка необходимого масла.

К вопросу выбора новой жидкости следует подходить максимально внимательно, иначе вы рискуете повредить сложный механизм коробки передач и столкнуться с дорогостоящим ремонтом.

В целом, хорошее масло для автоматической коробки передач должно соответствовать трём критериям (убедиться в соответствии можно у специалистов автомагазина или на сайте производителя выбранной жидкости):

  • обладает противозадирными и противоизносными характеристиками, что подтверждено сертификатами;
  • стабильно препятствует окислению;
  • обладает оптимальным сочетанием температурных свойств и свойств вязкости.

Таким образом, масло для автоматической коробки передач не нуждается в частой замене, однако автовладелец ради собственного блага обязан следить за состоянием АКПП, проверять, нет ли на деталях пятен красного цвета, вовремя предупреждать утечки с помощью регулярного осмотра машины в автосервисе.

А чтобы купить масло MOTUL, нужно перейти в наш каталог.

Возврат к списку рекомендаций

делаем правильный выбор — Eurorepar Авто Премиум

Работа автоматической коробки передач невозможна на обычных маслах, для нее необходима специальная трансмиссионная жидкость для АКПП(ATF-масло). В этом случае используются высокоиндексные продукты, изготовленные на минеральной или синтетической основе. За счет подобных жидкостей удается обеспечить нормальное функционирование систем, участвующих в переключении передач, передавать крутящий момент от двигателя непосредственно к КПП. Еще одна важная роль ATF-масла состоит в смазке деталей, за счет чего они лучше защищены от негативного влияния трения, а также понижается их температура.

ATF или Automatic Transmission Fluid переводится как «жидкость для автоматической трансмиссии». Она используется только в гидротрансформаторных автоматах и в некоторых вариаторах, но ее практически невозможно встретить в роботах. Данный состав играет роль смазки внутренних узлов и применяется для передачи крутящего момента от двигателя к колесам через трансмиссию. Специалисты нередко называют ее «кровью» автомата, и трансмиссионная жидкость оправдывает это название – она имеет похожий цвет.

Первая автоматическая трансмиссия появилась в 1938, главное ее отличие состояло в вакуумной системе переключения скоростей. Созданное инженерами компании «Pontiac» изобретение было названо «Hydramatic». Подчеркнем, что «Pontiac» на тот момент входила в автомобильный концерн «General Motors», известный по всему миру.

Золотым правилом «General Motors» является как можно более тщательное тестирование любой новинки перед ее запуском в широкое производство. Поэтому только что созданную АКПП поставили на «Oldsmobile». Всего через год после успешного завершения всех тестов «Гидроматик» был введен в «Oldsmobile Custom&Cruiser» в виде дополнительной опции, за нее надо было доплатить 57 долларов.

Ближе в 50-м годам АКПП стала обычным элементом практически любого авто. А в 1949 году разработали первую трансмиссионную жидкость. Как вы наверняка догадались, это ATF-масло создали именно в «GM». Состав был обозначен как «Type A».

Далее специалисты «GM» занялись работой над трансмиссионными маслами и начали их классифицировать. Несмотря на то, что у этой компании долгое время не было конкурентов на рынке ATF , она выдвигала строжайшие требования к своей продукции. Таким образом, разработки лабораторий «General Motors» превратились в эталон качества для рабочих составов всех разновидностей АКПП по всему миру.

В 1957 г. было принято решение пересмотреть спецификацию. Целью этой работы было добавление одного приложения, а именно трансмиссионной жидкости «Type A Suffix A», которую для краткости принято обозначать «ATF-TASA». А спустя 10 лет свет увидела спецификация «В», «ATF Dexron-B». Ключевым элементом этого состава, придававшему ему способность смазывать элементы, была ворвань, иными словами китовый жир.

Однако с развитием технологий концерн был вынужден отказываться от своих прежних наработок и продолжать создавать новые трансмиссионные жидкости для АКПП. Так, в 1973 г. на полки магазинов поступила спецификация «Dexron 2C», которая в 1981 была заменена на «Dexron-2D». К созданию очередной новой формулы компанию принудили нападки защитников природы, запрет ловли китов. Таким образом, к 90-м годам появилась «формула Dexron-2E». Это был первый состав на синтетической, а не на минеральной основе.

В 1994 г. мир автолюбителей узнал о новых спецификациях. Они отличались повышенными требованиями к вязкости, изменениям температуры, фрикционным свойствам. Это были «Dextron-3F» и «Dextron-3G». Еще через восемь лет появилась «Dextron-3H». На сегодняшний день самой современной максимально жесткой спецификацией от «GM» считается ATF «Dexron-4». Но стоит понимать, что современный рынок ATF гораздо шире, и есть и иные спецификации таких производителей, как «Ford», «Toyota» и пр.

Среди всех смазывающих составов, необходимых современному авто для нормальной работы, ATF входит в число наиболее сложных. Как вы уже поняли, трансмиссионная смазка соответствовать очень высоким требованиям. С одной стороны, она должна обладать смазывающим действием, чтобы снижать трение и износ составляющих «коробки». При этом трение во фрикционных группах должно повышаться, так как за счет этого снижается проскальзывание тормозных лент и прочих узлов.

Другое важное свойство масла заключается в снижении температуры элементов, которого удается добиться за счет высокой теплопроводности и текучести. Очень важно, чтобы во время работы трансмиссионная жидкость не образовывала пену.

Еще одна необходимая характеристика – стабильность, то есть защита от возникновения окисления при нагревании до высоких температур во время контакта с кислородом. Антикоррозийные качества, гидрофобность (способность выталкивать воду с поверхности) крайне необходимы для ограждения внутренних узлов КПП от образования коррозии. При этом жидкость должна сохранять свою текучесть и гидравлические характеристики. Хорошая ATF-смазка имеет стабильные свойства и высокую степень сжатия в максимальном диапазоне температур. Еще одна важная для масла пара качеств: снижение проникающих способностей через АКПП и присутствие в его составе красящего вещества.

Если вы заглянете в сервисную книжку своего авто с АКПП, то увидите там подходящие вашему автомобилю типы моторных и трансмиссионных жидкостей. Эту информацию производители указывают, чтобы дать владельцам возможность выбрать смазочный материал. Но стоит понимать, что сервисные мануалы не содержат данных по типам расходных веществ. Все европейские авто оснащаются КПП типа ZF, а значит, трансмиссионные жидкости подбираются к ним, согласно классификации «GM». Еще одна тонкость: трансмиссиям, установленным с коробками передач компаний «Ауди», «Мерседес» и «БМВ», не подходят минеральные масла, они могут работать лишь на синтетических.

Обсудим все ключевые типы масла:

  • Класс A.

    Литерой «A» маркируется масло, предназначенное для автоматических коробок легковых машин. Те расходные материалы, которые были исследованы в лабораториях, получали обозначение «AQ», что происходило после разрешения представительства «GM» и исследовательской лаборатории «Amour Research». На данный момент эта спецификация устарела, поэтому ее нельзя встретить на практике.

  • Класс B.

    «Дексрон B» – самый распространенный из существующих сегодня классов. Это обозначение имеют продукты, предназначенные для АКПП автомобилей от компании «Дженерал Моторз». 2, 3, 4 тип входят в число категорий последних расходников для автоматических трансмиссий. Отметим, что требования к ним самые серьезные: в трансмиссионных жидкостях для АКПП должны выполняться все традиционные стандарты, а также современные нормы, направленные на защиту окружающей среды.

    «Дексрон 2», «Плюс Дексрон», «Дексрон А» предусмотрены для работы «коробки» при условиях высоких температурных и механических нагрузок. То есть они могут использоваться в трансмиссиях легковых машин вне зависимости от компании-производителя. Также эти масла подходят для систем ГУР и сцепления.

  • Класс F.

    В этом случае речь идет о продукции компании «Форд», которая серьезно отличается от знакомых нам масел своим составом и характеристиками в области трения. Главная разница кроется именно в последних: в данных маслах этот параметр повышается при снижении скорости проскальзывания, тогда как в «GM» принято, чтобы он снижался при скольжении.

Точнее всего определить разновидность КПП позволяет vin-код. Также в этом случае может быть полезна информация относительно марки машины, сервисная книжка. Советуем не пренебрегать и данными из мануала. Однако иногда не получается определить тип КПП с помощью vin-кода, тогда вас спасет другой способ. Рычаг переключения автоматических коробок передач используется для включения следующих режимов:

  • Р — паркинг, позиция рычага, блокирующая агрегат.
  • N — нейтральная скорость на тот случай, когда авто приходится ставить на долгую стоянку или буксировать.
  • R —режим обратного хода.
  • L — первая передача.
  • S — вторая скорость.
  • Sport — положение, позволяющее обгонять на трассе – в этом случае агрегат работает на повышенных оборотах.
  • Snow — позволяет ездить по заснеженной дороге с меньшим риском пробуксовки. В такой ситуации машина трогается со 2-й передачи, то есть используется повышенный крутящий момент. Таким образом, водитель проще преодолевает заснеженные преграды.
  • Есо — пониженное потребление горючего. Скажем, что эта функция реализуется в разных компания по-своему.

     

ДСГ селектор в роботизированных КПП похож на классическую автоматическую трансмиссию, но существует ряд отличий:

  • R — функция обратного хода.
  • N — нейтральная скорость.
  • M — положение рычага, при котором роботизированная коробка передач выполняет переключение скоростей: водитель нажимает газ, а «коробка» устанавливает необходимую передачу на основе крутящего момента двигателя.
  • +. Применяется в случае необходимости ручного повышения скорости.
  • -. Позволяет понижать передачи в ручном режиме.

Рычаг управления «коробкой» в трансмиссиях с вариатором схож с тем, который мы встречаем в обычном гидравлическом АКПП. Разница лишь в том, что в этой «коробке» отсутствует режим пониженной скорости. Изготовители специально выпускают рычаги таких КПП похожими на устанавливаемые при «коробке автомат», так как многие водители боятся новшеств и стараются их избегать.

Оригинальные масла традиционно имеют более высокую цену, но зато их проще выбирать: если в инструкции по эксплуатации к вашей машине указана определенная жидкость, она точно подойдет к конкретной АКПП. Даже не задумывайтесь о выборе нового состава, пока автомобиль находится на гарантии. Но, с другой стороны, если отсутствуют какие-либо препятствия к заливке универсального масла, какой смысл платить больше? Главная ваша задача – найти подходящую марку жидкости.

Подбирают масло, отталкиваясь от рекомендаций производителя, ведь разработчики учитывали все особенности. Напомним, что трансмиссионные жидкости для АКПП имею самый сложный состав из всех смазочных материалов для автомобилей. В них входят модификаторы трения, вещества, замедляющие процесс окисления и появления коррозии, присадки, например, температурные, вязкостные, антиизносные, моющие, пр.

  1. Главным свойством масла специалисты называют вязкость – жидкости могут быть густыми, средней вязкости и синтетические (полусинтетические). Посмотрите, что написано в инструкции по эксплуатации к авто, и просто возьмите соответствующую жидкость.
  2. Вторая характеристика, о которой также необходимо всегда помнить – диапазон температур, при которых возможно применение состава. Чтобы не совершить ошибку при подборе масла, выясните максимальную температуру воздуха при эксплуатации и самую низкую, позволяющую составу сохранять смазочные свойства.

Наши СТО Авто Премиум имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией. Мы гарантируем быструю и качественную замену трансмиссионной жидкости для вашего Ситроена или любой другой модели. Более подробную информацию можно на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

ТРАНСМИССИОННЫЕ ЖИДКОСТИ — Kendall Motor Oil

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Фильтр

Наши инженеры по жидкостям для автоматических трансмиссий день и ночь работали над тем, чтобы дать новое определение термину «плавное переключение передач». В результате все наши продукты для автоматических коробок передач специально разработаны для обеспечения длительного срока службы и неизменно плавного переключения передач. Кроме того, каждый продукт чрезвычайно устойчив к сдвигу и обладает отличной стойкостью к окислению. Используйте Kendall® для максимальной защиты от вибрации, отличных характеристик при низких температурах и более легкого переключения передач в холодную погоду.

  • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
    • ВСЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    • СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
      • МОТОРНЫЕ МАСЛА
      • ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
      • СМАЗКИ
      • HYDRAULIC FL 9004
      • Трансмиссионные жидкости
    • Строительство
      • Моторные масла
      • Руиховые масла
      • Greases
      • Гидравлические жидкости
      • Трансмиссионные жидкости
    • Пассажирские карты 9008
    • Ennective Mileds
  • Пассажирские карты 9008
  • Enney Endieply Mileds
  • Пассажирские вагоны 9008
  • Enney Endieply Endieplive
  • .
  • СМАЗКИ
  • ТРАНСМИССИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
  • МАЛЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
    • МАЛЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА
  • ГРУЗОВЫЕ
    • 9МОТОРНЫЕ МАСЛА0010
    • GEAR OILS
    • GREASES
    • HYDRAULIC FLUIDS
    • TRANSMISSION FLUIDS
  • PRODUCTS
    • ALL PRODUCTS
    • ENGINE OILS
      • HEAVY DUTY
      • PASSENGER CAR
        • GF-6
    • ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
      • ТЯЖЕЛЫЕ МОДЕЛИ
      • ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
    • СМАЗКИ
      • СМАЗКИ
    • ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ
    • 047 Гидравлические жидкости
  • Небольшие моторные масла
    • 2-й цикл
    • 4-й цикл
  • Трансмиссионные жидкости
    • Heavy Duty
    • Пассажирский автомобиль
  • 33339
  • Пассажирский автомобиль
  • 333339
  • Пассажирский автомобиль
  • 33339
  • 33339
  • .

    ПРОДУКЦИЯ

    ОТРАСЛИ

    Спасибо за подписку!

    Transmission Fluid, Synthetic ATF at Summit Racing

    В механической коробке передач трансмиссионная жидкость смазывает шестерни. В автомате жидкость передает мощность, смазывает клапаны и охлаждает внутренние детали. В обоих…

    В механической коробке передач трансмиссионная жидкость смазывает шестерни. В автомате жидкость передает мощность, смазывает клапаны и охлаждает внутренние детали. В обоих случаях жидкость со временем загрязняется металлическими частицами и должна регулярно заменяться.

    Типы жидкостей

    Для вашей трансмиссии может потребоваться специальный состав жидкости, такой как Synchromesh, ATF+4 или Type F. Summit Racing Equipment может помочь вам подобрать жидкость, подходящую для вашего применения, включая синтетические, полусинтетические и гоночные составы.

    Лучшие бренды

    Вы можете рассчитывать на оборудование Summit Racing Equipment для перевозки высококачественной трансмиссионной жидкости. ..

    В механической коробке передач трансмиссионная жидкость смазывает шестерни. В автомате жидкость передает мощность, смазывает клапаны и охлаждает внутренние детали. В обоих случаях жидкость со временем загрязняется металлическими частицами и должна регулярно заменяться.

    Типы жидкостей

    Для вашей трансмиссии может потребоваться специальный состав жидкости, такой как Synchromesh, ATF+4 или Type F. Summit Racing Equipment может помочь вам подобрать жидкость, подходящую для вашего применения, включая синтетические, полусинтетические и гоночные составы.

    Лучшие бренды

    Вы можете рассчитывать на Summit Racing Equipment, который предлагает высококачественную трансмиссионную жидкость от таких производителей, как Royal Purple, TCI, Mobil, Red Line, Lucas Oil, Pennzoil, Valvoline и многих других.

    Результаты 1–25 из 363

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Не может быть отправлен за границу

    $24,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

    $38,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

    30,80 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 01.11.2022 Не может быть отправлен за границу

    $14,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Не может быть отправлен за границу

    $12,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

    $17,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 31. 10.2022 Не может быть отправлен за границу

    $44,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

    $10,79

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Не может быть отправлен за границу

    $12,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

    Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 03. 11.2022 Не может быть отправлен за границу

    110,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Не может быть отправлен за границу

    26,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 31.10.2022 Не может быть отправлен за границу

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

    $44,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 31.10.2022 Не может быть отправлен за границу

    Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 31.10.2022 Не может быть отправлен за границу

    Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 02.11.2022 Не может быть отправлен за границу

    $16,97

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

    $63,92

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу

    $28,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 31.10.2022 Не может быть отправлен за границу

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *