ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как проверить свечи мультиметром и что важно знать при их замене


Всем привет! Сегодня покажу и расскажу как проверить свечи зажигания автомобиля обычным мультиметром. Представим ситуацию, что вы проездили на одних свечах 30-40 тысяч километров и решили их проверить. Но как это сделать?
Также в конце вас ждет очень полезная информация, на что нужно обратить внимание при замене свечей на новые.

Проверка свечей зажигания мультиметром


Итак, берем мультиметр и устанавливаем его на измерение сопротивления до 20 кОм. Затем берем поочереди свечи и проверяем их сопротивление между центральным электродом и контактной гайкой.

Если свеча исправна, то мультиметр должен показать значение в диапазоне 2,5-8 кОм. Если оно отличается, то свечу лучше заменить на новую.

Таким методом мы проверяем внутреннее сопротивление встроенного резистора свечи.

Полезный совет для тех кто меняет свечи зажигания на новые


Если вы решились заменить свечи зажигания на новые и купили незнакомого производителя, то обязательно проверьте сопротивление свечи по указанному выше примеру.
Дело в том, что есть специальные свечи с нулевым внутренним сопротивлением, изготавливаемые для определенного тапи двигателей.

И если вы случайно поставите такие свечи в свой двигатель, то есть очень большая вероятность, что сгорит центральный контроллер управления. Как собственно это случилось и в моем случае.

Итог:


Вот проверил 5 свечей из найденных. 2 штуки были с нулевым сопротивление. Они конечно исправны, но к моей машине не подходят.

Смотрите видео



Также рекомендуем ознакомится с отличным способом, как почистить свечи почти бесплатно своими руками — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5643-kopeechnyj-sposob-pochistit-svechi-i-prodlit-ih-srok-sluzhby.html

Тестер свечей зажигания, проверка искры свечей зажигания, проверка мультиметром

Исправность всех узлов автомобиля гарантирует его полноценную работоспособность. Малейшие неполадки могут привести к тому, что машина просто не заведется и не поедет. Наиболее распространёнными являются: система подачи топлива, система электропитания, система охлаждения, отсутствие искры на свечах. На последнюю поломку стоит обратить особое внимание, ввиду её частоты возникновения. Для проверки неисправности потребуется тестер свечей зажигания.

Признаки неисправности

Визуально определить, что проблемы с подачей тока в автомобиле, практически невозможно. Для диагностики следует запустить мотор или прогнать технику на скоростных режимах.

Перед тем, как проверить модуль зажигания, следует чётко знать симптоматику «заболевания». Итак, первые сигналы о проблемах со свечами зажигания:

  • коленчатый вал транспортного средства вращается с нужной частотой, но мотор не запускается. Из-за отсутствия искры нет воспламенения горючей смеси;
  • в одном или нескольких цилиндрах происходят поочерёдные вспышки, возгорания, и как следствие двигатель работает нестабильно, хаотически;
  • силовой агрегат работает в момент вращения стартера автомобиля. Когда «пусковой механизм» перестаёт вращаться, агрегат глохнет;
  • резкая потеря мощностного потенциала машины и как следствие, повышенное потребление топлива;
  • выход со строя катализатора из-за большого количества несгоревшего топлива внутри сегмента;
  • долгий процесс запуска мотора в период средних и низких температур на улице. В это время на внешних стенках собирается обильное количество влаги, которая не пропускает искру свечи;
  • всевозможные механические повреждения на корпусе свечей, что приводит к нестабильной подаче тока в камеру сгорания для воспламенения.

Если присутствуют ярко выраженные отложения нагара чёрного цвета на корпусе свечей зажигания, это свидетельствует о неисправности в системе питания и подачи топлива. Причиной проблем со сечами зажигания может также стать изношенность проводов системы питания.

Способы диагностики

Во многих транспортных средствах доступ к узлам системы зажигания свободен и не загромождён сторонними деталями. Поэтому, водитель без проблем может проверить свечи на первичном этапе на предмет их работоспособности.

Главное сохранять последовательность и не путать их местами при выкрутке с цилиндров. Проверка модуля зажигания всегда проводится с обязательным соблюдением очерёдности по отношению к группе цилиндров. Смешивание приведёт к некорректным итоговым заключениям.

Изначально следует заглушить силовой агрегат, поочерёдно отсоединить провода от самих проводников и распределителя. Если во время запуска двигателя звук не изменился, значит, неисправность на лицо. В противном случае, продолжайте поиск далее.

Проверка искры

Тестер зажигания – самый простой и доступный способ оперативно проверить систему зажигания на работоспособность. Поочерёдно выкручиваем каждую свечу, при необходимости протираем или очищаем её от нагара. Специальным щупом тестера проверяем зазоры между электродом и корпусом проводника.

Совет. Для каждого автомобиля предусмотрен свой стандарт зазоров, которые можно узнать в инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой книги, обратитесь за консультацией к мотористу ближайшего сервисного центра или поищите информацию в сети интернет.

Далее прикладываем проводник к корпусу мотора, чаще всего это крышка головки блока цилиндров. Таким образом, мы обеспечиваем постоянный контакт в сети электропитания. Запускаем стартер в течение 3 – 5 секунд, смотрим на наличие или отсутствие искры.

Также запоминаем цвет, с которым она проскакивает, так как это важно для дальнейшей диагностики. Голубой цвет указывает на полноценную работоспособность проводника, красный или иной – наличие поломки.

Проверка мультиметром

Универсальный тестер или мультиметр помогает быстро проверить работоспособностей свечей. Такой прибор знаком многим автовладельцам, которые сталкивались с ремонтом своего транспортного средства. Главная цель использования мультиметра – выявить наличие или отсутствие замыкания внутри свечи.

Мультиметр очень прост в использовании, для его применения не требуется наличия специального опыта или навыков. Для диагностики откручиваем проводник, подсоединяем поочерёдно одну клемму на резьбу свечи зажигания, вторую на центральный выход.

При подаче напряжения должна появиться искра, что укажет на работоспособность детали, в противном случае – подлежит замене. Проверка свечей зажигания мультиметром наиболее распространённый вариант диагностики в домашних условиях.

Если в режиме прозвонки мультиметр покажет бесконечное сопротивление или очень большое, то свеча считается нерабочей.

Чтобы проверить сопротивление встроенного резистора свечи, переключатель мультиметра устанавливают на 20 кОм. Одним щупом мультиметра дотрагиваются до центрального электрода, другим до контактного вывода.

Сопротивление у всех свечей должно быть примерно одинаковым с небольшим разбросом. У свечей зажигания инжекторных двигателей сопротивление резистора порядка 4 кОм.

Проверка «пистолетом»

Кроме проверки мультиметром и специальным тестером, существует и оригинальный метод под названием «проверка пистолетом». Суть его заключается в том, чтобы исследовать работоспособность под давлением на специальном стенде.

Алгоритм таков: проводник вставляем в паз, одеваем наконечник, после фиксации нажимаем курок пистолета. Индикатор зелёного цвета укажет на 100% работоспособность, жёлтого – на недостаточную проводимость, красный – неисправность свечи зажигания.

Несмотря на изобретение такового прибора, он не даёт 100% уверенности в диагностике, так как давление в пистолете несколько отличное от давления внутри цилиндра.

Чистка свечей

Многие начинающие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой как чистка свечей. Из-за неосторожного обращения можно повредить изделие или вывести его из строя. При чистке свечей зажигания своими руками, используют следующие общепринятые способы:

  • ручной: пригодится металлическая щётка, ветошь, зубная щётка. Лёгкими движения вокруг цоколя убираем нагар, приводя изделие в стандартный вид. При необходимости используйте растворитель для удаления нагара;
  • речной песок, который можно взять на любом пляже или водоёме. Небольшое количество песка нанести на ветошь и аккуратно протирать цоколь до полного очищения от продуктов отхода;
  • пескоструйная машина используется в сервисных центрах и ремонтных мастерских. Там песок подаётся под большим давлением, вместе со сжатым воздухом;
  • ацетон или иное средство от очищения ржи. Приобрести его можно в любом автомагазине или авторынке;
  • некоторые практикуют обычную Кока-колу, но эффективность её окончательно не подтверждена.

Как видим, для проверки свечей зажигания требуется совсем немного времени, сил и средств. Достаточно 10 минут, и ваш автомобиль будет в полной боевой готовности. Следуйте рекомендациям статьи, проверяйте цвет искры, тогда всё будет хорошо.

Как проверить свечи зажигания мультиметром

Когда двигатель начинает «троить» или вовсе не заводится, то на роль первых подозреваемых назначаются свечи зажигания. Если, например, в карбюраторном двигателе бензопилы проверить свечу достаточно просто вообще без приборов, то для чего-то более существенного, в том числе инжекторных двигателей, лучше употреблять инструментальные средства диагностики.

Почему свеча не работает?

Кроме электрических причин — обрыва и пробоя, отказ или неустойчивая работа свечи зажигания могут быть вызваны и банальными вещами. Например, неправильным зазором. Смотрим руководство по эксплуатации автомобиля, берём правильный щуп для определения зазора и подгибаем или разгибаем контакт.Ещё одна причина — нагар. Нагар, особенно чёрный, жирный, может быть вызван некачественным топливом, неправильной регулировкой системы питания двигателя — о таком явлении старые шофера говорят «переливает». Или, в самом плохом случае — износом маслосъёмных колец. Что чревато разборкой двигателя и его ремонтом.От нагара свечу очищают разными механическими и химическими способами. Самое простое — убрать нагар металлической щёткой и ветошью, а электроды дополнительно зачистить наждачной бумагой.Если же свеча чистая, зазор выставлен верно — проверяем на электрические проблемы.

к содержанию ↑

Как проверить свечу зажигания мультиметром

Берём исправный мультиметр. Исправный — это без косяков по изоляции проводов, с целым корпусом и рабочим питанием. Нельзя работать с неисправными измерителями — это опасно для жизни. Ну и неисправный прибор с большой долей вероятности выдаст неправильные результаты.

Чёрный провод мультиметра включаем в гнездо Com, красный — в гнездо с символами измеряемых параметров электрического тока — силы, напряжения и сопротивления.В первую очередь проверяем внутреннее сопротивление центрального электрода. Оно должно составлять от 2 до 10 КОм. Селектор мультиметра переводим на ближайший верхний предел в секторе измерения сопротивления — вероятно, это будет 20 КОм.Дисплей прибора показывает единицу, а если замкнуть щупы — а это надо сделать для проверки — покажет 0. Если это не так, меняем тестер на исправный.

Замыкаем один щуп на нижний конец центрального электрода, другой щуп — на верхний. Смотрим на дисплей — должно быть значение от 2 до 10 КОм. Если это так — свеча исправна. Если прибор показывает бесконечное сопротивление — внутри свечи обрыв, её уже не вернуть к жизни.А вот искрообразование на свече мультиметром, к сожалению, не проверить.Всё вышесказанное относится к свечам, в маркировке которых есть буква Р русская или R английская. Она означает, что в свечу встроено сопротивление. У свечей без буквы Р сопротивление нулевое. Например, отечественные свечи А17ДВРМ имеют сопротивление, а А17ДВ — нет.

Читайте также

Как проверить электродвигатель. Готовим мультиметр

»

Как проверить свечи зажигания мультиметром?

Все автомобилисты сталкиваются с неисправностью системы зажигания, важнейшим элементом которой являются свечи. С их помощью воспламеняется топливно-воздушная смесь в камере сгорания.

От их работоспособности зависит:

  • мощность автомобильного мотора;
  • корректный запуск;
  • содержание СО в выхлопных газах;
  • расход топлива.

При любых проблемах с зажиганием в первую очередь грешат на свечи. Поэтому проверка свечей зажигания мультиметром является первым шагом к поиску неисправности.

Свечи зажигания – устройство, принцип работы, виды

Конструктивно свеча состоит из следующих элементов:

  • металлический корпус с резьбой на внешней стороне – служит для вкручивания свечи в головку блока цилиндров, а также является проводником от «массы» к боковому электроду;
  • изолятор, снабженный ребристой поверхностью, предотвращает пробой поверхности и удлиняет путь поверхностных токов;
  • контактный вывод – служит для крепления свечи к бронепроводам зажигания;
  • боковой и центральный электроды – именно между ними возникает искра, воспламеняющая топливовоздушную смесь.

Центральный электрод изготавливают из благородных металлов, поэтому он обладает свойством самоочищения. Боковой выполняется из легированной никелем и марганцем стали.

Принцип работы свечей

Основной функцией свечи является формирование искры и поддержание ее в течение необходимого времени. Это происходит следующим образом:

  • низкое напряжение, поступающее от АКБ в катушке зажигания преобразуется в высокое – до 40000 В;
  • затем оно поступает на электроды свечи, между которыми имеется зазор;
  • «минус» на боковой электрод приходит от двигателя, а «плюс» от катушки зажигания — на центральный электрод;
  • в результате формирования на электродах напряжения, достаточного для преодоления среды в зазоре, имеющемся между ними, возникает искра.

Главным параметром свечей зажигания является искровой зазор, обеспечивающий возникновение искры достаточного размера. Величина зазора у разных производителей колеблется в интервале от 0,4 мм до 2 мм.

По количеству электродов свечи делят на 2 вида:

  • одноэлектродные;
  • многоэлектродные – у них имеется несколько боковых электродов.

Также свечи делятся по типу материала, из которого изготовлен центральный электрод. Они бывают:

  • палладиевые;
  • вольфрамовые;
  • платиновые;
  • иридиевые;
  • иттриевые.

От материала во многом зависит рабочий ресурс свечи и ее работоспособность.

Как проверить свечи зажигания на работоспособность мультиметром

Перед тем как проверять свечи с помощью прибора, нужно провести их визуальный осмотр, который поможет выявить явные дефекты. Для этого их наконечники нужно отсоединить от высоковольтных проводов, а затем, используя свечной ключ, выкрутить сами свечи.

Внимательно осмотрев электроды, можно сделать некоторые выводы, ориентируясь на характер образовавшегося на них налета:

  • небольшой серый налет – нормальное явление для исправных свечей;
  • черный, красный или белый нагар свидетельствует о наличии проблем, с которыми необходимо разобраться.

Наличие нагара может привести к плохой работе свечи, поэтому его нужно аккуратно счистить с помощью острого металлического инструмента (к примеру, плоской отвертки). Хроническое образование на свече нагара говорит о том, что ее нужно заменить.

Далее можно приступать к проверке свечей мультиметром:

  1. Разъемы щупов нужно вставить в соответствующие гнезда на корпусе прибора.
  2. Тестер выставляют в режим измерения сопротивления. Диапазон измерения – 20 КОм. На дисплее должна быть «единица».
  3. Проверьте прибор, коснувшись щупами дуг друга. Если на экране возникнет «ноль», прибор исправен и его можно использовать.
  4. Далее один из щупов (полярность в данном случае неважна) соединяют с центральным выводом свечи, а второй – с электродом.
  5. Дисплей покажет сопротивление, величина которого может варьироваться от 2,5 до 10 Ком.

Если проверка покажет сопротивление, величина которого не вписывается в стандартный диапазон, свеча нуждается в замене.

Как проверить свечу мультиметром на наличие в ней короткого замыкания? Это тоже несложно: щупами нужно коснуться центрального выхода свечи и резьбы. Появление искры говорит о работоспособности свечи, в противном случае свеча нерабочая.

Перед тем как проверять все свечи, приготовьте листок бумаги и ручку. Записав показания мультиметра при замере сопротивления, вы сможете наглядно узнать, насколько оно различается. Если сопротивление какой-либо свечи значительно отличается от всех остальных, ее нужно заменить.

Как проверить свечи зажигания мультиметром на работоспособность — видео.

Вопрос — ответ

Вопрос: Решил проверить найденные в гараже свечи мультиметром. Некоторые из них показали при проверке «ноль». Они непригодны?

Имя: Александр

Ответ: Не обязательно. Свечи, в которые встроено сопротивление, в маркировке имеют букву Р (R). Если такой буквы нет, свеча имеет нулевое сопротивление и может быть вполне исправна. Просто выясните, какие именно свечи стоят в вашем автомобиле.

 

Вопрос: Как долго может работать свеча?

Ответ: Рабочий ресурс свечей определяется не временем их работы, а километражем. К примеру, для обычных свечей он составляет примерно 20 – 30 тысяч км, для иридиевых – до 120 тысяч км, для платиновых – до 70 тысяч км. После этого свечи желательно проверить на работоспособность мультиметром, а лучше сразу заменить новыми.

 

Вопрос: Визуально исправность свечи определяется только количеством нагара?

Ответ: Нет, не только. На свечах не должно быть таких механических повреждений как царапины, сколы, деформации. Темные дорожки на глазурованном покрытии свечи также указывают на возможные неисправности. Поэтому нужно проверить такие элементу мультитестером.

 

Вопрос: Если после проверки мультиметром обнаружено нормальное сопротивление свечи, а искры нет. Что делать?

Ответ: Для нормальной работы свечи очень важен зазор между электродами. Проверьте его специальным щупом. Возможно, он слишком велик, поэтому искра не возникает. Также может мешать толстый слой нагара. Удалите его и проверьте свечу еще раз.

 

Как с помощью мультиметра проверить свечи зажигания и различные узлы автомобиля

Автор: Виктор

Мультиметр представляет собой тестер, позволяющий проверить работоспособность многих узлов и агрегатов в автомобиле. Это устройство является незаменимым помощником каждого автомобильного электрика. Как проверить свечи зажигания мультиметром, модуль, генератор и прочие устройства автомобиля? Ответы на эти вопросы вы можете найти ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Описание прибора

Мультиметр — это комбинированное электроизмерительное устройство, предназначенное для выполнения диагностики и включающее в себя несколько функций. В частности, этот девайс может использоваться как амперметр, омметр, а также вольтметр. На сегодняшний день в продаже можно встретить аналоговые и цифровые устройства для проверки. По конструктивным особенностям такие девайсы можно разделить на переносные, а также стационарные, которые имеют значительно больше возможностей.

Измерение тестером: что нужно знать?

Как прозвонить провода в автомобиле? Подробнее о диагностике различных устройств мы расскажем далее.

Диагностика свечей

Для начала поговорим о проверке свечей тестером на наличие короткого замыкания. Чтобы проверить свечу, вам надо будет подключить щупы мультиметра к устройству — один из контактов подсоединяется к выходу свечи, а второй — к ее цоколю. В частности, сам цоколь находится в районе резьбы. В том случае, если при подсоединении вы увидели искру, это свидетельствует о том, что сама свеча на 100% рабочая.

Диагностика модуля

Чтобы произвести проверку модуля зажигания тестером, необходимо выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь нужно отключить зажигание и открыть капот автомобиля, после чего найти сам модуль.
  2. Непосредственно тестер настраивается в режим замера сопротивления перед диагностикой. После этого один из щупов прибора нужно подсоединить к контакту, расположенному на катушке, а второй — к заземлению, то есть речь идет о массе, этот щуп подключается к кузову авто. В результате подключения тестер может выдать показания — если это цифры, то устройство неисправное, если же бесконечность — то это свидетельствует о том, что замыкание в устройстве отсутствует. Соответственно, модуль работает в нормальном режиме.
  3. Далее, необходимо будет произвести диагностику модуля на наличие обрыве в первичных цепях. При такой проверке щупы тестера следует подсоединить к контактам самого модуля, которые находятся по краям. Если в результате подключения показания, выдаваемые на дисплей тестера, не поменялись, то это говорит о том, что в первичных цепях имеется обрыв. Обычно при таких неполадках модуль нуждается в замене, поскольку ремонт первичных цепей — процедура обычно не дающая нужных результатов. Как показывает практика, обрыв обычно связан с жесткими условиями эксплуатации системы зажигания в целом.
  4. На заключающем этапе нужно будет произвести проверку вторичных обмоток. При выполнении такой диагностики сам модуль следует развернуть таким образом, чтобы выводы высоковольтных проводов смотрели на вас. Сделав это, щупы тестера необходимо подсоединить к контактам высоковольтных проводов цилиндров под номерами 1 и 4. Так же производится диагностика и цилиндров под номерами 2 и 3. Если в результате проверки показания остались аналогичными и не поменялись, то вероятнее всего, модуль пора менять (автор видео — канал Дневник Автоэлектрика).

Диагностика стартера

При необходимости можно проверить работоспособность стартерного устройства, в частности, речь идет о тестировании статора и ротора. При отсутствии тестера проверка может быть произведена при помощи контрольной лампочки, такой способ считается одним из самых простых в плане реализации. Но более точные результаты все же позволит получить мультиметр, в частности, речь идет о мегаомметре.

Процедура проверки стартера выполняется так:

  1. Откройте капот и найдите место установки стартерного устройства. Один щуп тестера необходимо подсоединить к корпусу механизма, то есть к заземлению, а вторым нужно по очереди подключиться к контактам обмотки. Если стартерный узел функционирует в нормальном режиме, то проверка покажет сопротивление около 10 кОм, но не больше. В том случае, если полученные результаты окажутся значительно ниже, это говорит о том, что стартерный узел необходимо снимать и ремонтировать или менять.
  2. Выполнив эти действия, можно приступить к тестированию обмотки роторного устройства. Для того, чтобы проверка данного компонента была более точной, перед подключением следует тщательно зачистить поверхность корпуса от пыли и загрязнений. Один из щупов тестера подсоединяется к сердечнику так называемого якоря, а другой — к пластинам коллектора. Когда тестер будет активирован в режим мегаомметра, на дисплее появятся соответствующие значения — 10 кОм или меньше.
    В том случае, если полученные значения оказались слишком высокими, то роторный механизм подлежит замене. Использование мегаомметра очень важно, поскольку именно этот прибор позволит получить наиболее точные показатели (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Проверка парктроника

Парктроник — это устройство, позволяющее обеспечить более безопасную парковку автомобиля. С его помощью можно определить наличие препятствий позади транспортного средства, а также выявить точное расстояние до них. В данном случае проверка работоспособности парковочного радара заключается в поиске возможного замыкания в системе.

В целом принцип проверки аналогичен описанным выше способам, для того, чтобы определить состояние работы датчика, можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Один щуп тестера подсоединяется к контакту питания парктроника, а второй — к массе, то есть кузову машины. Активируйте прибор и посмотрите на показания. Если они стремятся к бесконечности, это говорит о том, что короткого замыкания в этой электроцепи нет. Можно приступать к следующим действиям.
  2. Если вы попробуете подойти к сенсорным датчикам вплотную при заведенном двигателе, от устройства должен раздаться щелчок. Он может быть очень слабым и практически не слышным, поэтому можно воспользоваться диктофоном, который есть в каждом современном телефоне. Естественно, чтобы устройство сработало, нужно включить заднюю передачу.
  3. Также можно поставить автомобиль на нейтральную скорость и ручной тормоз, после чего подойти к заднему бамперу и потрогать рукой каждый сенсор. В том случае, если датчики функционируют исправно, то когда вы будете к ним прикасаться, будет раздаваться вибрация (автор видео — канал СТО ГаражокЬ).

Тестирование генератора

Если говорят о диагностике генератора, то в данном случае речь идет о проверке роторного механизма. В нем могло произойти замыкание либо обрыв витков в обмотках, также возможна проблема выхода из строя диодных элементов в выпрямительном блоке.

Сначала проверим роторный механизм:

  1. Тестер необходимо включить в режим замера сопротивления, щупы прибора нужно подсоединить к контактным кольцам генераторного узла. В том случае, если значения на дисплее прибора варьируются в районе 1.8-5 Ом, это свидетельствует о том, что генераторный узел функционирует правильно. Если же значения не попадают в этот диапазон, то есть они ниже, то на витках обмоток имеется короткое замыкание. Если же полученные параметры больше, чем 5 Ом, то скорей всего, имеет место обрыв.
  2. Чтобы убедиться в исправности диодных компонентов в блоке, положительный щуп прибора подсоединяется к выпрямителю, в данном случае неважно, к какому именно контакту. Отрицательный щуп прибора следует подсоединить к выходу фазы, при этом нужно снять показания на дисплее. После выполнения этих действия щупы следует поменять местами — если в конечном итоге значения, выдаваемые мультиметром, изменились, причем в широком диапазоне, то диодные элементы пора менять. Естественно, если показания остались аналогичными, то все работает нормально.

Фотогалерея «Диагностика мультиметром»

 Загрузка …

Видео «Диагностика аккумулятора авто с помощью мультиметра»

Как таким прибором проверить работоспособность автомобильного аккумулятора и генераторного узла — подробная инструкция приведена ниже (автор ролика — Александр Шестопалов).

5 способов проверить работоспособность автомобильных свечей зажигания

Когда автовладелец начинает замечать, что мотор его автомобиля стал работать с перебоями, теряя свою мощность, первое подозрение падает на свечи зажигания, а именно на неисправности в них. Обратите внимание на холостые обороты. Также, если машина расходует топливо не как обычно, тогда уже можно смело проверить свечи зажигания самому.

Проверка “на искру”

Выполнить данную процедуру сможет даже водитель-новичок. Поэтому не стоит никого обманывать, говоря, что не знаете, как производится проверка свечей зажигания своими руками. Начнём со способов проверки свечи на искру. Первый подразумевает под собой поочерёдное отсоединение проводов, идущих от свечей на прерыватель-распределитель. Но перед тем как проверить искру на автомобильных свечах зажигания, запомните звук работы силового агрегата. Также внимательно прислушайтесь к нему после снятия каждого проводка со свечей зажигания. Если он остался прежним, значит, проблема именно в той свече, которая сейчас находится у вас в руках. Далее её следует почистить или заменить, в зависимости от степени «запущенности».

Интересно знать! Первая свеча зажигания была выпущена компанией Bosch в 1902 году.

Второй способ также не вызовет у вас затруднений. Если же в первом случае вы ничего толкового не добились и только потратили много времени и топлива, тогда он для вас. Его превосходство выражается также в большей эффективности и даже зрелищности. Итак, как по-другому проверить искру на свече зажигания? Во-первых, выкрутите её и отсоедините от провода. К звуку двигателя в данном случае не обязательно прислушиваться, а нужно поднести деталь к блоку цилиндров.

Важно знать! Тем, кто собрался проделывать это в первый раз, не нужно пугаться неожиданных результатов. Появившаяся искра должна быть яркая и достаточно мощная. Вот именно по ней и можно будет судить о нормальной работе системы зажигания машины, или же о том, что всё-таки требуется замена каких-либо деталей.

Проверка мультиметром

Многие задаются вопросом, как можно проверить автомобильные свечи зажигания мультиметром. Ответ может обескуражить, но никак. То есть, исправна она или нет, вы не узнаете при помощи этого прибора. Хотя можно определить наличие короткого замыкания внутри элемента системы. Приложите один провод мультиметра к свечному входу, а второй к резьбе. Появившийся разряд должен проходить от одного к другому контакту на расстоянии около четырёх миллиметров.

Знаете ли Вы? 98% автомобилей мира ездят со свечами от компании Bosch.

Но даже если проверка автомобильных свечей зажигания мультиметром не выдаёт ожидаемых результатов, то при помощи данного прибора можно измерить сопротивление проводов. Если же полученное значение ниже оптимального, тогда провод необходимо заменить.

Проверка пистолетом

Существует также ещё один достаточно своеобразный прибор для проверки свечей зажигания, который называется пистолетом. Он выглядит как специальный стенд проверки свечей под давлением. Его можно приобрести во многих высокоуровневых автомобильных магазинах.

Чтобы провести проверку пистолетом, нужно вставить свечу в специальный паз прибора и сверху накрыть колпаком, после чего нажать на курок. Если электроды искрят, и световой индикатор стенда загорается, значит, свеча зажигания полностью исправна.

Важно знать! Эта проверка не может считаться правильной на сто процентов, так как при возвращении свечи на своё законное место в автомобиль, на неё воздействует другое давление, и она может и не дать искры. Но знайте одно, что если проверка пистолетом не дала положительного результата, то свеча точно неисправна.

Проверка пьезоэлементом

Проверка пистолетом может оказаться и не по карману многим автомобилистам в силу стоимости прибора. Возникает резонный вопрос, как проверить свечи зажигания в домашних условиях. Схожий по принципу работы прибор можно соорудить своими руками из обычной пьезо-зажигалки. Проводок, идущий от пьезо-модуля, удлиняется и прикрепляется к наконечнику снятой свечи зажигания. Непосредственно блок нужно прижать к корпусу свечи и нажать на нём кнопку. Если искра не проскочила, тогда свечу нужно менять.

Проверка поочередным отсоединением проводов

Но самый верный способ, как быстро и просто проверить свечу зажигания на работоспособность, – это поочерёдно снимать провода свечей, слушая звук двигателя. При данной проверке вышедшая из строя свеча показывается только после снятия с неё провода. Именно на ней двигатель не меняет своё звучание. Не спешите её менять. Попробуйте для начала хорошо зачистить деталь.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как проверить свечи зажигания. Методы проверки свечей

Если двигатель начинает работать неустойчиво, теряет мощность – часто подозрения падает на неисправность свечи зажигания. Особенно это характерно на холостых оборотах. Повышенный расход топлива также говорит о том, что стоит проверить свечи.

Причины выхода свечей из строя

  • Естественный износ и старение (в среднем их ресурс 30-50 тыс. км). Если свеча вышла из строя очень быстро, то причина может крыться в некачественном топливе или масле с присадками. Значительный износ свечи может наблюдаться при детонации и/или перегреве двигателя.
  • Наличие большого количества сажи на электродах. Как правило, это является результатом либо несбалансированной топливно-воздушной смеси, либо некачественного топлива.
  • Наличие масла на электродах. В свою очередь причиной этого может быть: избыточное количество масла в двигателе, износ поршневых колец, износ поршней, блока цилиндров, направляющих клапанов. Если двигатель снабжен турбиной, то возможно, она частично вышла из строя.
  • Лаковые отложения. Они появляются из-за наличия присадок в топливе или масле.
  • Шлаковые отложения. Они являются результатом наличия присадок в моторном масле.
  • Выход из строя центрального электрода. Это может произойти по причине неправильно выставленного зажигания. Кроме того, могут иметь место отложения в камере сгорания, неисправность клапанов, низкое качество топлива, неверный момент затяжки свечи в ГБЦ.
  • Расплавление свечи. Обычно электроды расправляются по причине того, что в камере сгорания имеют место отложения, которые постоянно самовоспламеняются. Также подобная ситуация может возникнуть при неисправных клапанах или использовании некачественного топлива.
  • Износ разъема свечи. Это может произойти из-за старения контактов или ее перегрева.

Как проверить свечи зажигания

Свечи зажигания с высоковольтными проводами

Метод 1. Самый простой метод проверки это по очереди снимать провода со свечей зажигания на заведенном двигателе. При этом нужно вслушиваться в работу двигателя – если после снятия провода со свечи урчание мотора не изменилось, значит именно она вышла из строя. Возможно, ее придется заменить, но стоит внимательно осмотреть провинившуюся свечу – может ее достаточно почистить.

Метод 2. Еще один достаточно простой, но уже более эффектный метод. Нужно выкрутить свечу, надеть на нее провод, положить свечу на клапанную крышку и покрутить стартером. На исправной свече будет видно искру, оптимально, четкую и яркую.

«Пистолет» для проверки свечей зажигания

Метод 3. Проверка свечей с помощью «пистолета». Свечи зажигания также можно проверить с помощью специального «пистолета», который продается в автомобильных магазинах. Свечу нужно вставить в специальное отверстие и посмотреть будет ли искра. Если ее нет – свечу можно выбрасывать. Но если искра есть, все равно не факт, что она будет работать в колодце под другим давлением.

Метод 4. В сущности, принцип тот же, что и в предыдущем способе. Только прибор для проверки свечи можно смастерить самому, имея под рукой пьезо-зажигалку. Провод, который идет от пьезоэлектрического модуля, нужно удлинить, а затем прикрепить к наконечнику снятой свечи. Сам пьезоэлектрический блок надо прижать к корпусу свечи и нажать на кнопку на блоке. Если искры нет – свеча под замену.

Проверка свечи под давлением в самодельном приспособлении

Метод 5. Проверка свечи под давлением. Проверить свечу под давлением можно сделав несложное приспособление с 20-кубового медицинского шприца и подходящего гужона. Таким образом, станет возможным воспроизвести давление на свечу, близкое к рабочему, и, соответственно, провести более точную проверку.

Как проверить свечи под давлением своими руками

Как проверить свечу мультиметром

Правильный ответ – никак. Разве что определить, нет ли в свече короткого замыкания. Для этого надо одним проводом прикоснуться к входу свечи, а вторым к резьбе. Искра должна бить где-то на 4 мм. Мультиметром проверяют высоковольтные провода.

Вот как можно проверить свечи зажигания. В некоторых случаях свеча еще может работать. Возможно, ее достаточно почистить или отрегулировать зазор электродов, подогнув их.

поскольку деталь не самая дорогая, для пущей уверенности подозрительную свечу можно заменить.

Также стоит принять во внимание, что у свечей есть свой интервал замены. Периодичность замены свечей зажигания различается зависимо от двигателя, но на бензиновых движках меняют примерно каждые 30,000 км. пробега.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как проверить свечу зажигания

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Не волнуйтесь, это не только вы. Каждый сбросил свою первую, или, вероятно, сороковую, F-бомбу, когда их отец заставил их держать свечу зажигания, а он включал кик-стартер на их внедорожном мотоцикле. Хотя это могло показаться жестоким и необычным, за которым последовал его хриплый смех и целая жизнь мстительных заговоров с целью вернуть его, сила этого шока — это то, о чем вы помните каждый раз, когда работали с электрической системой автомобиля.

К счастью, это урок, который вам нужно усвоить только один раз, и, к счастью, это не единственный способ проверить свечу зажигания. Свечи зажигания, как и все остальное механическое, увидят свое дело. Но то, что вилка не зажигается, не означает, что это проблема. Отсутствие искры может быть вызвано множеством других неисправных электрических компонентов.

Тем не менее, стоит знать, как проверить свечу зажигания, чтобы вы могли точно определить проблему. Однако есть несколько способов снять шкуру с кошки. Так что хорошо, что у вас есть команда умников The Drive , которая научит вас тому, как не оставлять волосы дыбом.

Основы проверки свечей зажигания

Расчетное необходимое время: 5 минут

Уровень квалификации : Средний

Система автомобиля : Зажигание

Что такое проверка свечи зажигания?

Свеча зажигания — это простое устройство, которое превращает энергию системы зажигания в искру, которая воспламеняет топливную смесь. Краткая версия того, как они работают, — пропускать электричество через вилку, так что дуга пробивает зазор между центральным электродом и заземляющим электродом.

Есть еще кое-что, но это все, что нам нужно знать, чтобы понять тесты, которые мы проводим, поскольку мы просто пытаемся убедиться, что вилка может выполнять именно эту задачу.

Зачем проверять свечу зажигания?

Почему мы проводим испытание свечей зажигания? Свечи зажигания дешевы. Так что заменить их, если они выйдут из строя, не составляет большого труда.

Есть много виновников пропусков зажигания. Это может быть недостаток топлива, компрессия или искра. А если нет искры, это может быть связано с неисправной свечой, катушкой, модулем зажигания, распределителем или проводом свечи зажигания.Итак, если вы приобретете привычку бросать детали в машину, пока она снова не заработает, вы можете оказаться в яме глубже, чем вы могли себе представить.

Как правило, вы всегда хотите начинать с самого простого и легкого решения и постепенно продвигаться к последнему при поиске и устранении неисправностей. В случае пропуска зажигания проще всего начать с проверки свечей зажигания.

Иногда достаточно визуального осмотра, чтобы определить, неисправна ли свеча. Со временем центральный электрод изнашивается, и он не может выполнять свою работу.Но что, если это не так? Как узнать наверняка, не зажигается ли свеча зажигания?

Мы собираемся поговорить о двух тестах, которые вы можете выполнить для проверки свечей зажигания. Оба относительно просты и требуют немного большего, чем простые ручные инструменты. Выполняя эти тесты, вы можете быстро определить, является ли свеча зажигания источником ваших проблем.

Безопасность при испытании свечей зажигания

Поскольку мы выделяем два разных способа проверки свечей, существуют различные соображения безопасности.Один из них требует только мультиметра, а другой предполагает работу с оголенной вилкой под капотом. При использовании второго метода следует помнить об этих советах по безопасности.

  • Защитите самое необходимое. Пластические хирурги приветствуют любые услуги, но у вас только один слой кожи и два глазных яблока. Поэтому, если вы не хотите рискнуть сделать неудачную операцию, наденьте защитные очки и перчатки.
  • Дайте двигателю остыть. Не пытайтесь выдергивать свечи из горячего двигателя.Под капотом есть множество деталей, которые ждут вас, чтобы приготовить барбекю. Сюда входят заглушки, которые не совсем идеальной формы. Поэтому не забудьте дать двигателю остыть перед погружением.
  • Будьте осторожны с движущимися частями. Двигатель не запускается для проверки заземления, но он заводится. Помните об этом и держитесь подальше от любых движущихся частей.
  • Не будь молью пламени. Не прикасайтесь к свече зажигания при включенном зажигании. Низкой силы тока, вероятно, недостаточно, чтобы вас убить, и это хорошо.Однако в среднем через свечу зажигания проходит около 20 000 вольт. Так что даже это вряд ли вас убьет. Это не будет хорошо — просто поверьте мне на слово.

Все, что вам понадобится для проверки свечей зажигания

Хорошая новость в том, что вам понадобится всего несколько инструментов для выполнения обоих этих тестов. Есть более профессиональные способы сделать это, но, поскольку мы говорим о домашней работе, мы собираемся сделать это дешево. Тем не менее, у вас, вероятно, есть наготове некоторые из этих инструментов, но мы пошли дальше и добавили гиперссылки на каждый, если вы этого не сделаете!

Инструменты

  • Съемник проводов свечей зажигания (для старых автомобилей без катушек)
  • Мультиметр (для проверки сопротивления)
  • Гнездо свечи зажигания
  • Гнезда (для автомобилей с блоками катушек)

Детали

Организация ваших инструментов и снаряжение, чтобы все было легко достать, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. ).

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. стоянка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как проверить свечу зажигания

Давайте сделаем это!

Тест мультиметра

  1. Выполните шаги 1-3 предыдущего метода

  2. Установите мультиметр на Ом

  3. Проверка сопротивления между датчиками

    Всегда начинайте с проверки Нет ли сопротивления в датчиках, чтобы обеспечить точные показания.
  4. Проверьте разъемы

    Коснитесь одним выводом клеммы на конце вилки, а другим — центрального электрода
  5. Проверьте показания

    Вы хотите убедиться, что возникающие сопротивления соответствуют к спец. То, что является приемлемым, зависит от технических характеристик производителя. Но по большей части обычно приемлемо значение 4000-8000 Ом.

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Как и Drive любит делать «себя» «своими руками», мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время, или уверенность в серьезном ремонте автомобилей.Иногда вам просто необходимы качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами , вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

Pro Советы по тестированию свечей зажигания

Вот несколько советов Drive pro.

  • Вы можете проверить наличие искры на блоке катушек или на проводе свечи зажигания без свечи зажигания. Поместив кончик отвертки на место вилки, а затем опустите хвостовик на 1/8 дюйма до земли, она может провести искру.Только не держитесь за отвертку во время тестов. Если он не изолирован, вы, скорее всего, попадете под удар.
  • Если вы работаете со старым автомобилем, вы можете использовать отвертку, чтобы заземлить соленоид или реле стартера. Это способ избежать необходимости вызывать друга за помощью.
  • Мультиметр — ваш лучший друг для поиска неисправностей зажигания. С помощью этого инструмента можно проверить все, от свечей зажигания до модуля зажигания. Каждый автомобиль индивидуален, как и процедуры тестирования остальных частей системы зажигания, но этот инструмент необходим для любого применения.
  • Если проблема не в свече, поработайте последовательно через систему зажигания. Это лучший способ определить источник ваших проблем.
  • Если свеча зажигания проверяется, еще раз проверьте зазор свечи зажигания. Зазор свечи зажигания должен соответствовать спецификации для правильной работы двигателя.
  • Всегда проверяйте, не заземлены ли провода вашей вилки. Если вы используете большие коллекторы, они могут расплавить провода свечей и лишить свечу зажигания энергии при контакте.

Часто задаваемые вопросы о тестировании свечей зажигания

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Вопрос: Сколько Ом должна иметь свеча зажигания?

A: Какое сопротивление должна иметь вилка, в конечном итоге зависит от технических характеристик производителя. В то время как большинство свечей зажигания для легковых автомобилей должно иметь сопротивление где-то в районе 4000-8000 Ом, ваша конкретная свеча может требовать других значений.

В: Как проверить исправность проводов свечей зажигания?

A: Обычно визуального осмотра достаточно, чтобы определить, исправен ли провод вилки.Любые признаки износа или гниения — верные признаки того, что пора их заменить. Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить сопротивление, чтобы быть уверенным.

Вопрос: Как узнать, загорается ли свеча зажигания?

A: Испытание заземления выполняется, чтобы определить, загорается ли вилка. Вам нужно наблюдать за центральным электродом, чтобы увидеть, не возникает ли сильная синяя искра. Как вариант, вы можете использовать свечу зажигания. Однако это показывает только то, отправляется ли сигнал для генерации искры, а не то, что свеча на самом деле горит.

Вопрос: Что происходит, если одна свеча зажигания не зажигается?

A: Если у вас пропуски зажигания, вашему двигателю будет не хватать мощности и экономичности, и он будет работать грубо. Но это меньшая из ваших проблем. Несгоревшее топливо смывает стенки любой смазки и в конечном итоге загрязняет ваше масло. Так что стоит как можно скорее устранить пропуски зажигания.

В: Может ли разряд свечи зажигания убить вас?

A: Энергия, подаваемая на свечи зажигания, имеет высокое напряжение, но низкий ток. Усилители — это то, что тебя убьет.Так что, даже если шок причиняет боль, он, вероятно, не убьет вас, если у вас нет серьезного сердечного приступа.

Видео

Узнайте больше о свечах зажигания из этого видео.

Можете ли вы проверить свечу зажигания с помощью мультиметра?

Омметр , входящий в состав мультиметра , может только проверить свечу зажигания на короткое замыкание или пробой сопротивления изоляции. Хорошая свеча зажигания должна показать разрыв цепи между центральным электродом и наконечником.Однако только потому, что электроды хорошо читают , не означает, что штекер хорош.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.

Итак, как проверить свечу зажигания, чтобы убедиться, что она исправна?

  1. Снимите.
  2. Держите его подключенным к кабелю свечи зажигания.
  3. Заземлите его на раме.
  4. Запустите и проверьте, нет ли искры.
  5. Если они синие, свеча зажигания в порядке. Иначе, если искры желтые или искры нет вообще, свеча зажигания неисправна.

как определить неисправность катушки зажигания? Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

  1. Пропуски зажигания в двигателе, резкий холостой ход и потеря мощности. Один из наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправной катушкой зажигания, — это проблемы с производительностью двигателя.
  2. Проверьте двигатель Загорается лампа. Еще одним признаком потенциальной проблемы с катушками зажигания автомобиля является горящая лампа проверки двигателя.
  3. Автомобиль не заводится.

Далее возникает вопрос, какое сопротивление должна иметь свеча зажигания?

Обслуживаемый Сопротивление свечей зажигания Чтобы обеспечить надежную и безотказную работу, Tempest рекомендует заменять свечи зажигания в процессе эксплуатации, имеющие значение сопротивления более 5000 Ом (5 кОм) или менее 500 (0.5 кОм). Для новых штекеров мы рекомендуем 4000 Ом в качестве максимально допустимого значения.

Как проверить блок катушек с помощью мультиметра?

Проверить катушку мультиметром . Отсоедините электрический разъем блока катушек , затем снимите блок катушек с двигателя вашего автомобиля с помощью гаечного ключа. Установите омметр / мультиметр на диапазон 200 Ом, затем включите его. Используя метр, прикрепите клемму провода свечи зажигания к каждой катушке .

Как проверить провода свечей зажигания

Провода свечей зажигания подают на свечи зажигания тысячи вольт — до 45000 В, в зависимости от области применения. Чтобы сделать это успешно, они должны быть покрыты толстой изоляцией, чтобы предотвратить скачки высокого напряжения с провода до того, как он достигнет свечи зажигания, и резиновых чехлов на каждом конце. Пыльник защищает металлические разъемы от влаги, коррозии, масла и других загрязнений. Кроме того, провода должны быть изготовлены надлежащим образом, чтобы точно соответствовать требованиям OEM и, таким образом, гарантировать точное зажигание, оптимальную работу двигателя, экономичный расход топлива и подавление EMI ​​(электромагнитных помех).

Однако провода свечей зажигания работают в суровых условиях, поэтому независимо от того, насколько хорошо они сконструированы, они могут выйти из строя, оставив свечи зажигания со слабой искрой или вообще без искры.

Неисправность проводов свечей зажигания может привести к:

  • Пропуски зажигания в двигателе,
  • Повышенный расход топлива,
  • Отсутствие мощности,
  • Стойка,
  • Неровный холостой ход,
  • Проблемы топливной системы, например, топливо в цилиндре,
  • Проблемы с запуском автомобиля,
  • Загорается сигнальная лампа двигателя,
  • Возможная неисправность бортовой электроники, такой как Радио и GPS.

К сожалению, неисправные провода свечей зажигания имеют те же симптомы, что и многие другие компоненты двигателя. Итак, неплохо проверить провода свечей зажигания, чтобы узнать, виноваты ли они.

К счастью, это простая работа, которая не займет много времени.

Как проверить провода свечи зажигания

Перед тем, как начать проверку проводов свечей зажигания, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  • Перемычка (длина 30-60 см)
  • Клещи для проводов свечей зажигания (при наличии)
  • Чистая ткань
  • Рулетка
  • Цифровой или аналоговый мультиметр или омметр
  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Резиновый коврик

Для этих тестов важно тестировать каждый провод отдельно.Другими словами, отсоедините один провод, выполните тест, снова подключите его и переходите к следующему проводу. При повторном подключении провода убедитесь, что он не находится слишком близко к другой электронике или чему-либо горячему, например выхлопной трубе. Выполняя это провод за проводом, каждый провод будет повторно подключен к соответствующему цилиндру, обеспечивая правильный порядок зажигания системы зажигания, чтобы двигатель продолжал работать.

1. Осмотрите провода и зажимы

В хорошо освещенном месте снимите и визуально осмотрите провода свечи зажигания по очереди.Очистите каждый провод тканью, а затем найдите физические повреждения, такие как порезы и ожоги на проводах или ботинках, внимательно осмотрите изоляцию вокруг провода и найдите коррозию между чехлом (концом провода свечи зажигания) и свечой зажигания. и катушка. Если вы не видите никаких физических повреждений, проверьте пружинные зажимы, удерживающие провода в крышке распределителя. Поврежденные зажимы могут позволить проводам выскользнуть и не остаться в правильном положении. Если все в порядке, верните провод и переходите к следующему.

2. Запустить двигатель

Включите двигатель и найдите электрические дуги вокруг проводов или прислушайтесь к щелчку, который может указывать на утечку тока высокого напряжения. Будьте осторожны, не касайтесь проводов при работающем двигателе из-за риска поражения электрическим током от высокого напряжения.

3. Проведите проверку сопротивления провода свечи зажигания

Используйте цифровой или аналоговый мультиметр (или омметр), чтобы проверить, соответствует ли сопротивление каждого провода свечи зажигания рекомендациям производителя.Не забудьте проверить каждый провод и повторно подключить его (если все в порядке), прежде чем переходить к следующему. Для этого установите мультиметр на соответствующую шкалу и измерьте провод, поместив щупы на каждый конец провода, убедившись, что они касаются металлических контактов. Если показания соответствуют рекомендациям производителя, провод можно вернуть в автомобиль, прежде чем вы начнете тестировать следующий провод. Любые дефектные провода следует заменить. При обнаружении неисправности двух или более проводов рекомендуется заменить все провода комплектом новых.

4. Убедитесь, что провода свечи зажигания проложены правильно

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, правильно ли проложены провода свечи зажигания. Это важно, поскольку перекрестная связь может привести к утечке энергии, что снизит производительность. Важно проложить провода свечей зажигания так, чтобы они не контактировали напрямую с горячими частями двигателя, такими как выпускной коллектор. Продолжительный контакт с горячими частями двигателя может привести к образованию трещин в изоляционном слое проводов свечей зажигания.

Как проверить и проверить свои свечи зажигания, исправны они или нет

Свечи зажигания играют жизненно важную роль в двигателе автомобиля, и поэтому они должны быть в хорошем состоянии для оптимальной работы двигателя.

Это может вызвать некоторые проблемы в двигателе, такие как пропуски зажигания или плохая реакция, когда вы нажимаете педаль газа при ускорении.

Таким образом, вам необходимо проверить состояние свечей зажигания и заменить их, если они в плохом состоянии.

Вот как можно проверить свечи зажигания одним из следующих способов:

  1. Проверить кончик свечи и боковой электрод
  2. Проверить проводку вилки
  3. Проверить наличие повреждений от детонации
  4. Обращайте внимание на предварительное зажигание
  5. Проверяйте искры

Если вы регулярно проверяете свечи зажигания, то вы гарантированно проведете время со своими. Это также гарантирует, что ваш автомобиль будет экономно расходовать топливо.

Как узнать, неисправны ли свечи зажигания?

Проверить состояние свечей зажигания можно одним из следующих способов.

1. Проверьте кончик свечи и боковой электрод

Если вы заметили, что кончик свечи зажигания или боковые электроды стали темного цвета, это может быть связано с тем, что они подвергаются воздействию слишком большого количества топлива.

Это также может быть связано с негерметичными форсунками или неправильной прокладкой проводки.

Как правило, это проблема, возникающая при работе со свечой зажигания, установленной в двигателе автомобиля.

2. Проверьте проводку вилки

Вы можете приобрести цифровой мультиметр для измерения сопротивления каждого провода свечи зажигания.

Сопротивление должно быть в диапазоне от 10000 Ом до 15000 Ом. Если он выше, значит, проводка выполнена некачественно.

3. Проверьте наличие повреждений от детонации

Это может привести к нарушению баланса синхронизации двигателя. Причиной этого может быть детонация, а также использование бензина, не имеющего требуемого октанового числа.

4. Остерегайтесь предварительного зажигания

Если вы убедитесь, что боковой электрод обгорел, это может привести к пропуску зажигания в свече.

Предварительное зажигание здесь происходит потому, что свеча, которую вы используете, загорается слишком рано, и это не дает искре достаточно времени для того, чтобы топливо попало в камеру сгорания для сгорания воздушно-топливной смеси.

5. Проверьте искры

Вы можете физически осмотреть искры на предмет любых признаков, указывающих на их повреждение.

Если они изменились в цвете и стали казаться черными, возможно, они не в состоянии выполнять свою работу. Темный цвет обычно возникает из-за нагара или масляных отложений.

Как проверить свечи зажигания

Вы можете проверить имеющуюся у вас свечу зажигания, не обращаясь к механику, выполнив следующие действия.

1. Отсоедините провода свечи зажигания

  • При работающем двигателе отсоедините провода свечи зажигания один за другим от двигателя автомобиля.
  • Если вы заметили, что автомобиль теряет скорость или движется грубо, когда один провод свечи зажигания отсоединен, значит, свеча зажигания отсоединена. Если вы не замечаете никаких изменений в работе двигателя автомобиля, свеча зажигания неисправна.

2. Проверка свечи зажигания

  • Отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания.
  • Прикоснитесь концом провода свечи зажигания к металлической поверхности.
  • Хорошая свеча зажигания даст искру, или вы услышите треск.
  • Искра и треск покажут, что через провод свечи зажигания к самой свече идет напряжение.

3. Проверьте наличие искры на свечах зажигания

  • При запуске двигателя вы можете проверить, есть ли искра на каждом проводе свечи зажигания.
  • Искра возникнет, если сжатие будет отличным, и это будет происходить на цилиндрах свечей зажигания.
  • Неисправная свеча зажигания не дает искры.

4. Убедитесь, что каждое звено, прикрепленное к вашей свече зажигания, подключено надлежащим образом.

К звеньям, которые необходимо надежно подсоединить, относятся кабель аккумулятора, провода зажигания и катушки.

5. Покачивайте соединения линка, как они есть на свечах зажигания

Повторите тест, который должен быть успешным. Как и в некоторых случаях, неплотное соединение может привести к неверным результатам.

6. Очистка свечей зажигания

Вам необходимо тщательно очистить свечи зажигания, поскольку они могут дать неправильные результаты, если они смазаны маслом или покрыты нагаром.

Если тесты окажутся неблагоприятными, то вы будете вынуждены полностью их заменить.

Одна из моих статей может помочь вам очистить свечи зажигания.

Как проверить свечу зажигания с помощью мультиметра

Мультиметр можно использовать для проверки состояния свечей зажигания путем проверки их номинального сопротивления.

Вы можете определить это, выполнив следующие действия:

  1. Установите мультиметр на 20000 Ом.
  2. Поместите измерительные наконечники на оба конца свечей зажигания.
  3. Необходимо очистить свечи зажигания и избавиться от нагара и масляных отложений.
  4. Показание не должно быть значительно выше 15000 Ом.

Для получения более подробной информации вы можете посмотреть это видео:

Q&A

Теперь вы знаете, как проверять свечи зажигания, придется ли вам их заменять или нет.

Я перечислил некоторые вопросы по проверке свечей зажигания. И их ищут многие люди, которые тоже искали ту же тему, что и вы ниже.

Как выглядят неисправные свечи зажигания? А что будет?

Когда вы вынимаете свечу зажигания, установленную в двигателе вашего автомобиля, и замечаете, что она кажется пепельной и слишком темной, это может быть плохо.

Это может быть из-за отложений нагара и масла, которые не позволяют ему работать должным образом.

Однако это может быть не так, поскольку свечи зажигания могут пройти еще пару миль.

Внешний вид свечей зажигания не всегда может свидетельствовать о том, что она плохая, и вам, возможно, придется дождаться других признаков, чтобы определить это.

Вы сможете определить, неисправна ли свеча зажигания, если заметите одно из следующего:

1. Низкий КПД по газу

Если вам нужно слишком часто заправлять свой автомобиль бензином, свеча зажигания может быть плохим.Это связано с тем, что одна из функций свечи зажигания заключается в повышении эффективности потребления газа автомобилем.

Когда искра в хорошем состоянии, она должна обеспечивать зажигание более высокого процента топлива, когда воспламеняется топливно-воздушная смесь.

Однако может быть неполное сгорание, как в случае неисправной свечи зажигания.

Это происходит, и большая часть газа в вашей машине не воспламеняется, а будет потрачена впустую. Затем его утилизируют, выдувая из выхлопной трубы.

Таким образом, чтобы не расходовать слишком много топлива в автомобиле, свеча зажигания является одним из факторов, которые вы должны убедиться в хорошем состоянии.

Это также предотвратит повреждение других компонентов, связанных со свечой зажигания.

2. Плохая реакция двигателя

Неисправная свеча зажигания может привести к потере мощности двигателя.

Это связано с тем, что свеча зажигания не воспламеняет максимальное количество газа, которое необходимо, в результате чего двигатель не может генерировать столько энергии, сколько необходимо.

Двигатель, который не может выработать максимально возможную мощность из-за плохой свечи зажигания, можно заметить по ускорению.

Если автомобиль демонстрирует довольно медленное или вялое ускорение, проблема может заключаться в неисправной свече зажигания.

Двигатель может работать с перебоями, когда вы нажимаете педаль газа на вашем автомобиле.

Вы поймете это, когда он будет часто пропускать бит, или даже вы сможете услышать громкие звуки «хлопка». Это может быть случай пропусков зажигания в двигателе.

Если двигатель автомобиля не работает на холостом ходу, как раньше, проблема может заключаться в свечах зажигания. Вы можете услышать грубые звуки или даже громкие вибрации, которых не было в обычных условиях.

3. Из выхлопной трубы удален синий дым

Возможно, это не причина того, что уже слишком поздно, поскольку это только означает, что ситуация ухудшается. Если вы заметили синий дым, выходящий из выхлопной трубы.

Синий двигатель не является точной реакцией, возникающей из-за того, что свеча зажигания находится в плохом состоянии.Обычно это происходит из-за того, что в цилиндре двигателя слишком много масла.

На свече зажигания образуются отложения, которые не могут нормально работать. Они могут начать производить слабые искры.

Может потребоваться замена поршневых колец или направляющих клапана. Это то, что позволяет маслу вытекать в камеру сгорания и получать доступ к свечам зажигания.

4. Когда он не проходит тесты на выбросы

Если вы проверяете свой автомобиль на выбросы, и он не проходит тесты, проблема может быть в свечах зажигания.

Транспортное средство не проходит испытания эмульсии, если обнаружено, что оно выделяет достаточно большое количество выбросов углеводородов.

Как указывалось ранее, свеча зажигания в плохом состоянии может испытывать неполное сгорание из-за того, что не воспламеняется максимальное количество газа, которое необходимо.

Затем сырое топливо выбрасывается из выхлопной трубы автомобиля.

5. Плохой запуск автомобиля

Когда свечи зажигания находятся в плохом состоянии, они могут быть не в состоянии произвести требуемую искру.

Это приведет к плохому сгоранию, необходимому для запуска двигателя, и, следовательно, автомобиль не сможет запускаться так же плавно, как раньше.

Могут ли неисправные свечи зажигания стать причиной детонации?

Да, неправильный выбор свечи зажигания, подключенной к двигателю вашего автомобиля, может вызвать детонацию автомобиля.

Когда вы устанавливаете свечу зажигания другого типа, отличного от рекомендованного производителем автомобиля, это вызывает некоторые осложнения, которые могут вызвать осложнения, которые приведут к тому, что вы услышите стучащие звуки.

Такие звуки издаются при движении автомобиля.

Вам следует знать, что разные типы свечей зажигания предназначены для работы в определенных типах двигателей.

Это связано с тем, что камеры сгорания двигателей различной конструкции работают в определенном температурном диапазоне.

Свечи зажигания могут выдерживать нагрев в определенном диапазоне, за пределами которого они не смогут нормально работать.

Точно так же следует тщательно проверить зазор свечи зажигания перед установкой, чтобы предотвратить стук.

Если зазор слишком узкий или слишком широкий, свеча зажигания не сможет произвести искру, необходимую для искры в камере сгорания двигателя.

Слишком узкий зазор приведет к возникновению искры недостаточно сильной, в то время как более широкий, чем необходимо, может даже не дать искры вообще, что приведет к пропуску зажигания.

Это может быть источником стучащего звука двигателя вашего автомобиля.

Если ваша свеча зажигания подходящего типа и зазор имеет правильный размер, возможно, она не является причиной стука.

Проблема может заключаться в том, что вы заправляли автомобиль топливом, который имеет гораздо более низкий рейтинг, чем то, что необходимо для вашего автомобиля.

Углеродистых отложений может быть слишком много и, следовательно, могут возникать стучащие звуки.

Заключение

В общем, теперь вы понимаете причину, по которой вам нужно проверять состояние свечей зажигания всякий раз, когда у вас есть такая возможность.

Это определит рабочие характеристики двигателя вашего автомобиля, а также защитит другие компоненты двигателя вашего автомобиля от повреждения при работе со свечой зажигания, находящейся в плохом состоянии.

Когда вы поймете, что проблема связана со свечой зажигания, вам придется заменить ее, как только вы сможете работать с вашим двигателем с максимальной производительностью.

Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать 10 лучших свечей зажигания!

Источник:

1. Mobil — https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/auto-care/vehicle-main maintenance/how-to-check-spark-plugs

Как проверить катушку зажигания свечи зажигания

Катушка зажигания — жизненно важный компонент современной системы управления двигателем.Практически во всех производимых сегодня автомобилях используются катушки зажигания, которые служат источником искры для свечей зажигания двигателя. Катушка зажигания — это индукционная катушка, которая является частью вторичной системы зажигания автомобиля. Он использует электромагнитную индукцию для преобразования двенадцати вольт автомобиля в несколько тысяч вольт, необходимых для создания искры, достаточно мощной, чтобы перепрыгнуть через зазор свечи зажигания.

В зависимости от конструкции производителя некоторые автомобили будут использовать одну или две катушки зажигания, которые отвечают за зажигание нескольких свечей зажигания, иногда через кабели зажигания с низким сопротивлением.В других конструкциях будет использоваться одна катушка зажигания для каждой отдельной свечи зажигания, которая закреплена болтами прямо над свечами зажигания.

Хотя назначение и работа катушек зажигания относительно просты и пассивны по своей природе, на самом деле они являются жизненно важным компонентом эффективной работы двигателя, а их неисправность может вызвать всевозможные проблемы. Неисправная катушка зажигания может проявляться по-разному, от заметного снижения мощности и расхода топлива до серьезных пропусков зажигания в двигателе, которые иногда могут сделать автомобиль непригодным для движения.Из-за своего расположения (часто прямо на двигателе) катушки зажигания подвергаются суровым условиям работы двигателя с высокой температурой и вибрацией.

Со временем они могут перегореть или развить повышенное электрическое сопротивление, которое может привести к пропускам зажигания или ослабленной, менее эффективной искре, которая ухудшит производительность. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как проверить, исправна ли катушка зажигания, путем проверки сопротивления с помощью цифрового мультиметра.

Часть 1 из 1: Проверка катушки зажигания свечи зажигания

Необходимые материалы

Шаг 1. Изучите спецификации .Узнайте, какое сопротивление катушек зажигания должно соответствовать вашему автомобилю.

Эти характеристики обычно можно найти в заводском руководстве по обслуживанию автомобиля и обычно указываются в виде диапазона, измеряемого в «омах» (символ: Ω).

Шаг 2. Найдите катушку или катушки зажигания на вашем автомобиле . Обычно они располагаются прямо на двигателе, либо прикручиваются непосредственно к свечам зажигания, либо устанавливаются удаленно где-то наверху двигателя.

При необходимости снимите все пластиковые крышки, которые могут закрывать катушки зажигания.

Шаг 3: Отсоедините жгут проводов от катушек зажигания . Удалите их с помощью ручных инструментов.

Катушки зажигания обычно очень просто снимаются, часто они удерживаются только одним или двумя болтами.

Этап 4. Проверить первичную цепь зажигания катушки зажигания . Катушки зажигания имеют две цепи, которые необходимо проверить: первичную и вторичную цепи зажигания.

Подключите положительный и отрицательный выводы мультиметра к положительным и отрицательным клеммам катушки зажигания. На некоторых катушках выводы будут явно отмечены положительным и отрицательным; у других просто два контакта или клеммы, которые расположены на разъеме.

Большинство катушек зажигания должны иметь сопротивление первичной обмотки от 0,4 до 2 Ом; тем не менее, обратитесь к спецификациям вашего производителя для правильного чтения.Если отображается нулевое значение, это означает, что катушка зажигания имеет внутреннее короткое замыкание в первичной обмотке и требует замены. Чтение по спецификации сигнализирует, что катушка зажигания разомкнута, что также указывает на необходимость замены катушки.

Шаг 5: Проверить вторичную цепь катушки зажигания . Подключите мультиметр к положительной клемме или контакту катушки и к клемме высокого уровня, которая идет к свече зажигания.

У большинства катушек зажигания сопротивление вторичной обмотки должно быть где-то между 6000 и 10 000 Ом; однако правильный диапазон см. В спецификациях производителя.Если отображается нулевое значение, это означает, что в катушке произошло короткое замыкание и ее необходимо заменить, а чрезмерное значение означает, что катушка разомкнута и ее также необходимо заменить.

Шаг 6: При необходимости повторите процедуру . Следуйте шагам 4 и 5 для проверки каждой отдельной катушки, если в вашем автомобиле их больше одной. Убедитесь, что все катушки зажигания работают правильно.

Шаг 7: Установите на место катушки зажигания, при необходимости заменив их .После проверки всех катушек зажигания замените все неисправные катушки, а остальные установите на автомобиль.

Не забудьте повторно подключить все электрические разъемы и установить на место все крышки двигателя или другие детали отделки, которые могли быть сняты.

Катушки зажигания

являются очень важной частью системы зажигания и могут существенно повлиять на производительность двигателя при неправильной работе. Неисправная катушка может вызвать всевозможные проблемы, и их проверка гарантирует, что ваш автомобиль будет продолжать работать в отличном состоянии.Если у вас возникнут трудности с выполнением шагов по проверке катушек зажигания, сертифицированный мобильный механик из YourMechanic с радостью выйдет и взглянет на них.

Как проверить свечу зажигания? (Easy 5 Step Guide)

Хотите узнать, как проверить свечу зажигания самостоятельно? У нас есть ответ!

В этом руководстве ProperMechanic.com вы узнаете:

  • Как проверить свечу зажигания
  • Расходные материалы, которые вам понадобятся для проверки свечи зажигания
  • Как часто проверять свечи зажигания

И многое другое !

Итак, с чего начать, пытаясь понять, как снова запустить его? Сняв и осмотрев свечу зажигания.

Или, может быть, у вас загорелся индикатор проверки двигателя на приборной панели вашего автомобиля. Вы запустили коды, и у вас есть пропуск зажигания в цилиндре «x».

Пришло время начать диагностический процесс, который включает в себя проверку состояния свечи зажигания. С чего начать? Прочтите инструкции по проверке свечей зажигания.

Вот основные причины, по которым вы можете захотеть проверить состояние свечей зажигания:

  • Плохая экономия топлива
  • Пропуски зажигания
  • Медленное ускорение
  • Двигатель трудно запускается
  • Слабая искра или ее нет искра
  • Чрезмерный расход топлива

Итак, прежде чем проверять свечу зажигания, я рекомендую вам прочитать это краткое руководство, которое поможет вам выполнить правильные процедуры для успешного обслуживания свечи зажигания.

Что нужно знать о проверке свечи зажигания

Чтобы проверить свечу зажигания, вам понадобится общее представление о том, как выглядит загрязненная свеча зажигания. Сравнивая старую свечу зажигания бок о бок с новой, будет более очевидно определить, какая свеча неисправна, но не принимайте слегка использованную свечу за плохую.

При обнаружении неисправной свечи поищите признаки скопления нагара или пузырей на концах электродов.

Один из наиболее очевидных признаков загрязнения свечи зажигания — это слеживание в моторном масле.Обязательно устраните утечку масла перед установкой новой свечи, чтобы избежать преждевременного выхода из строя новой свечи зажигания.

Расходные материалы, необходимые для проверки свечи зажигания

Для снятия и проверки свечи зажигания вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гнездо свечи зажигания
  • Плоскогубцы
  • Щупы или инструмент для заглушки свечи зажигания
  • Базовое гнездо набор ключей (для снятия пакетов катушек)
  • Фонарик

Как проверить свечу зажигания (руководство по 5 шагам)
  1. Отсоединить провод свечи зажигания
  2. Вынуть свечу зажигания из головки блока цилиндров
  3. Провести осмотр
  4. Зазор Свеча зажигания в соответствии со спецификациями
  5. Переустановите свечу зажигания

Шаг 1 — Удаление провода свечи зажигания

Используйте плоскогубцы или даже руки, чтобы отсоединить провод свечи зажигания, который подает электричество на свечу зажигания.Если вы работаете с автомобилем с системой впрыска топлива, вам придется отключить и открутить катушку зажигания, чтобы получить доступ к свечам.

Шаг 2 — Извлеките свечу зажигания из головки блока цилиндров

Если свеча зажигания расположена глубоко в головке блока цилиндров, вам придется использовать гнездо свечи зажигания, чтобы извлечь ее. Этот тип розетки имеет внутреннюю резину, которая предотвращает повреждение свечи зажигания при снятии и установке. Посветите фонариком в каждое отверстие, чтобы лучше видеть вашу работу.Для простых двигателей, таких как газонокосилки, иногда можно обойтись гаечным ключом в форме полумесяца.

Этап 3 — Выполнение проверки

Осмотрите свечу зажигания на наличие признаков нагара и загрязнения на наконечнике свечи. Ищите масло на электродах, а также на резьбе. Если вы видите признаки коррозии или масла на электродах, вы можете попробовать повторно продуть карбюратор и проверить крышку распределителя и ротор.

В случае автомобилей с впрыском топлива вы увидите масляное загрязнение, если прокладка клапанной крышки протекает.Пропуски зажигания также будут возникать в автомобилях с впрыском топлива, если блок катушек вышел из строя. Если засорение не исчезнет, ​​выполните испытание на сжатие цилиндра.

В худшем случае у вашего двигателя возникают перебои в работе из-за проблем с поршневым кольцом или уплотнением клапана. В этом случае вы можете поручить эту работу профессионалу.

Шаг 4 — Установите зазор в свече зажигания согласно спецификации

Свеча зажигания может пропускать зажигание, если зазор не соответствует требованиям.Используйте соответствующий щуп или инструмент для зазоров свечи зажигания, чтобы создать необходимое пространство между боковым электродом и центральным электродом. Если вы заметили, что ваш двигатель работает на холостом ходу, это может быть признаком неправильного зазора свечей зажигания.

Шаг 5 — Установите свечу зажигания на место

Продуйте монтажные отверстия свечи зажигания воздушным шлангом, чтобы очистить весь мусор или остатки, которые могут существовать. Осторожно переустановите свечу зажигания пальцами или патроном свечи зажигания и затяните ее в соответствии со спецификацией с помощью динамометрического ключа.Если вы работаете с небольшим двигателем, вы можете просто затянуть свечу зажигания до упора.

Подробнее >> Как установить зазор в свече зажигания

Другие ценные ресурсы на Проверка свечи зажигания

Чтобы избежать загрязнения свечей зажигания, важно не допускать утечки масла в двигателе и карбюратор слит правильно (если у вашего двигателя карбюратор).

Если свечи зажигания слишком старые или слишком ржавые, вам просто нужно вставить новые свечи в двигатель.Но прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что вы позаботились о любых утечках масла и проблемах с зажиганием, чтобы сразу не засорять новую свечу зажигания.

Не расстраивайтесь, если чистка свечей зажигания не поможет. Всегда есть подходящее решение для запуска вашего двигателя, и если вы застрянете, вы всегда можете отнести свой двигатель к профессиональному механику, который точно знает, что делать.

Подробнее >> Как почистить свечу зажигания

Вы можете выполнить тесты вашей системы зажигания с помощью мультиметра

Вы можете проверить свои свечи зажигания на целостность цепи и нехватку, выполнив несколько простых тестов с помощью мультиметр.

Если у вас пропуски зажигания, которые не вызваны неисправной свечой зажигания, вы можете проверить такие детали, как топливные форсунки и катушки зажигания, на предмет неисправности. Вы также можете подумать о чистке форсунок, если вы работаете с двигателем с большим пробегом.

Теперь вы должны лучше понимать, как проверять свечу зажигания. Мы надеемся, что это помогло. Наслаждайтесь своими знаниями!

Подробнее >> Как удалить сломанную свечу зажигания

Как проверить провода свечи зажигания

Провода свечей зажигания практически отсутствуют на многих современных автомобилях.С введением зажигания по схеме «катушка на свече» отпадает необходимость в длинном проводе для подключения катушки к свече зажигания.

На двигателях, которые оснащены распределителем или удаленным блоком катушек, провода свечи зажигания используются для передачи искры от катушки к свече зажигания. Длина провода может составлять несколько дюймов или несколько футов. Провода свечей зажигания обычно имеют силиконовую оболочку, которая удерживает их изолированными и устойчивыми к высоким температурам, а также имеет внутреннее экранирование, которое предохраняет их от любых электрических помех.

Провод свечи зажигания должен подавать к свече зажигания электрический ток в несколько тысяч вольт. Это напряжение должно быть достаточно высоким, чтобы вызвать искру, достаточно сильную, чтобы перескочить зазор свечи зажигания. Со временем провод свечи зажигания может расплавиться и замкнуться на металлической части двигателя, или он может изнашиваться, вызывая высокое внутреннее сопротивление. В любом из этих случаев напряжение не будет достаточным для возникновения искры на свече зажигания.

Если ваш автомобиль оснащен проводами свечей зажигания, их обычно необходимо заменять через определенные промежутки времени, но знание того, как их проверять, может помочь вам диагностировать небольшие проблемы до того, как они перерастут в большие.

Часть 1 из 1: Визуальный осмотр и испытание провода

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть. .

Шаг 2: Отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания . Используйте плоскогубцы как можно ближе к концу пыльника свечи зажигания.

  • Наконечник : Используйте легкое вращательное движение, чтобы отсоединить провод свечи зажигания от свечи зажигания.В некоторых случаях внутренний разъем провода свечи зажигания ломается и остается на свече, как показано выше. В этом случае провод необходимо заменить.

Шаг 3: Снимите провод свечи зажигания . Вы отсоедините провод либо от блока катушек, либо от крышки распределителя, слегка повернув его и потянув за него.

Шаг 4: Отсоедините провод свечи зажигания от зажимов .

Шаг 5: Визуально проверьте провод свечи зажигания на предмет повреждений .Обратите внимание на любые признаки плавления или растрескивания.

Шаг 6: Проверить сопротивление провода . Используйте цифровой мультиметр, выставив Ом.

  • Совет : При проверке провода вы должны убедиться, что выводы тестера касаются металлических контактов внутри обоих концов провода свечи зажигания.

Если провода свечей зажигания не соответствуют спецификациям производителя в отношении показаний внутреннего сопротивления, или если на них есть признаки растрескивания или плавления, их необходимо заменить.

В некоторых случаях провода свечей зажигания также следует проверять при горячем двигателе, так как сопротивление может измениться из-за нагрева.

Шаг 7: Нанесите смазку для пыльника . Нанесите небольшое количество смазки для проводов свечи зажигания на каждый конец чехла для проводов свечи зажигания.

Нанесение смазки для проводов свечей зажигания облегчит снятие проводов свечей зажигания в следующий раз.

Шаг 8: Установите провод свечи зажигания, используя ту же трассу, что и в .Убедитесь, что провод свечи зажигания не приближается слишком близко к другой электронике или чему-либо горячему, например выхлопной трубе.

Шаг 9: Вставьте провод свечи зажигания в те же зажимы и зафиксируйте их на месте .

Шаг 10: Наденьте провод свечи зажигания на свечу зажигания, пока не почувствуете, что он встал на место .

Шаг 11: Наденьте провод свечи зажигания на катушку или крышку распределителя . Опять же, вы должны почувствовать, что он встал на место.

Шаг 12: Запустите двигатель .Убедитесь, что у вашего автомобиля нет проблем с ходом.

Неисправные провода свечей зажигания могут вызвать ряд проблем в работе, таких как пропуски зажигания в двигателе, низкое энергопотребление, остановка и загорание контрольной лампы двигателя. Следовательно, важно менять провода свечей зажигания каждый раз после переналадки.

Провода свечей зажигания также могут быть заменены на высокопроизводительные, если в систему зажигания внесены изменения.

Если вам неудобно проверять провода свечи зажигания самостоятельно, сертифицированный механик из YourMechanic с радостью приедет и проверит провода свечи зажигания и систему зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *