ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Как узнать, что рулевые наконечники вышли из строя?

  • Каталоги
  • Масла
  • Автохимия
  • Шины и диски
  • Автоэлектроника
  • Аксессуары
  • Инструмент
  • Разное
  • VIN запрос
  • Главная /
  • Статьи /
  • org/ListItem» itemscope=»itemscope»>Как узнать, что рулевые наконечники вышли из строя?

Если поведение вашего автомобиля на дороге изменилось, вы чувствуете, что управление стало не таким уверенным, как раньше, вероятно, произошёл износ одного из компонентов рулевого управления. Основные признаки проявляются в том, что автомобиль тянет в сторону при езде и при торможении, также могут возникнуть трудности в поддержании контроля на неровной дороге. Эти симптомы могут сигнализировать о потенциально серьезных проблемах, которые должны быть решены немедленно. Частой причиной этих проблем является износ рулевых тяг. Наконечники рулевых тяг являются звеном между рулевой системой и передними колесами. Так как они влияют на вашу способность контролировать свой автомобиль, вы должны оценить их состояние. 

 

* Установите автомобиль на ровной площадке, включите стояночный тормоз и выставьте передние колёса в прямолинейном направлении, выньте ключ зажигания из замка, заблокировав руль.

 

* Поднимите автомобиль домкратом с одной стороны так, чтобы переднее колесо оторвалось от земли. 

* Установите подставку под автомобиль, убедившись, что она прочно встанет под балку или раму, и медленно опустите автомобиль на нее. 

* Повторите со второй стороны автомобиля то же самое, что и с другой. 

* Найдите тягу, которая будет в виде небольшой сборки с округлым шарниром на каждом конце. Она прикреплена с внутренней стороны передних колес. Возьмитесь за тягу в центре и попытайтесь пошатать её взад и вперед, вверх и вниз. Если при этом чувствуется свободный ход, значит, шарниры изношены, нуждаются в замене. 

* Если ваш автомобиль имеет наконечники, защищённые жестким резиновым чехлом, тогда необходимо взяться за колёса руками и пошатать их внутрь и наружу. Если чувствуется люфт со стуком, то шарнир изношен, нуждается в замене. 

Советы

* Проверка деталей рулевого управления транспортного средства может быть очень грязной работой. Наденьте перчатки и держите чистые полотенца под рукой. 

* Никогда не лезьте под машину, если она стоит не очень надёжно на подставках. Никогда не залезайте под автомобиль, который поддерживается только при помощи домкрата. 

* Люфт компонентов рулевого управления влияет на управляемость и износ шин, сигнализирует о серьезных проблемах в будущем. Детали должны быть заменены немедленно.

В настоящее время автолюбители в большинстве случаев предпочтиают покупать рулевые наконечники немецкой фирмы TRW. Детали этого производителя славятся своей надежностью и долговечностью. Наш интернет магазин предлагает рулевые наконечники данного бренда в ассортименте на различные виды авто, которые вы всегда можете купить на нашем сайте.

Рулевые наконечники TRW на популярные автомобили

Производитель Номер детали Наименование Применимость
TRW JTE1106 Наконечник рулевой тяги, правый Ford Focus II / C-Max; Volvo C30 / S40 II
TRW JTE260 Наконечник рулевой тяги Mitsubishi Lancer IX / X, Carisma; Volvo S40
TRW JTE2079 Наконечник рулевой тяги, левый Toyota Corolla X / Auris / Prius Plus
TRW JTE1055 Наконечник рулевой тяги, правый Volkswagen Passat / Skoda Octavia / Audi Q3
TRW JTE1136 Наконечник рулевой тяги, левый Renault Logan / Sandero
TRW JTE2056 Наконечник рулевой тяги, правый Peugeot 308; Citroen C4 / Berlingo
TRW JTE317 Наконечник рулевой тяги Suzuki Liana / Swift; Subaru Justy II
TRW JTE1023 Наконечник рулевой тяги Audi A4 / A6; Skoda Superb
TRW JTE7590 Наконечник рулевой тяги, левый Chevrolet Lacetti / Daewoo Nubira II
TRW
JTE7575 Наконечник рулевой тяги Subaru Forester / Impreza / Legacy / Outback

 

Как проверить рулевые наконечники ВАЗ 2110

Рубрика: Ходовая

Проверка узлов рулевого механизма является необходимым действием, которое должно стать обычным. Нормальная работа рулевого управления зависит от своевременного обнаружения неисправностей. Вот почему желательно производить осмотр деталей и мест где они соединяются раз в неделю. Как проверить рулевые наконечники ВАЗ 2110 мы сейчас объясним.  

Как проверить рулевые наконечники ВАЗ 2110

Люфт рулевого управления

Для проверки люфта, произведите установку передних колес вашего авто в положение, которое они занимают при прямолинейном движении (строго прямо).

Воспользуйтесь шлицевой отверткой, имеющей длинный стержень, закрепив ее скотчем на приборной панели так, чтобы она была направлена лезвием к рулевому колесу. Затем с осторожностью поверните руль в разные стороны до поворота колес.

Когда колеса начинаются поворачиваться вам надо мелом или ниткой отметить границы свободного хода на ободе рулевого колеса. Далее следует произвести замер расстояния между метками для определения свободного хода руля, величина которого не должна быть более 15 мм.

При превышении свободного хода руля более 15 мм, выполните проверку состояния рулевой рейки, наконечников и тяг, поворотных стоек рычага и подшипников ступиц установленных на передних колесах.

Как проверить рулевые наконечники ВАЗ 2110 — надо резко подергать в стороны руль под небольшим углом угол. Вы должны удостовериться, что отсутствует стук карданных шарниров рулевой колонки и механизма. Если потребуется, осуществите, подтяжку ослабленных креплений или замену неисправных деталей новыми.

Состояние рулевых наконечников

Чтобы проверить рулевые наконечники вам нужен помощник. С помощью двух домкратов, произведите подъем передней части авто, с фиксированием на опорных стойках. При наличии у вас подъемника лучше использовать его.

Попросите своего помощника взять колесо и подергать им в горизонтальном направлении. Он должен тянуть от себя переднюю часть колеса, а заднюю – от себя. Вам надо положить руку на корпусе шарового шарнира наконечника руля и поворотного рычага для оценки их взаимного перемещения друг по отношению к другу.

Если вы почувствуете, свободное движение шарового шарнира, значит рулевому наконечнику необходима срочная замена. Рулевой наконечник также должен быть, заменен, если при его осмотре вы обнаружили, что порвался пыльник на шаровом шарнире.

Состояние механизма регулировки руля и рулевой рейки

Как проверить рулевые наконечники ВАЗ 2110 — начните проверку, в каком состоянии находится пыльник рулевой рейки. Если им утрачена эластичность, он потрескался или порвался, произведите его замену. Далее вам надо проверить механизм регулировки руля.

Для этого следует опустить рычаг регулировки, после чего должно произойти плавное перемещение рулевой колонки вверх/вниз без рывков и заеданий. Затем нужно поднять рычаг регулировки, чтобы надежно зафиксировать рулевую колонку в необходимом положении.

Как проверить рулевые наконечники ВАЗ 2110 мы рассказали, удачи!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как диагностировать неисправность поворотного кулака