ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Как узнать, что рулевые наконечники вышли из строя?

  • Каталоги
  • Масла
  • Автохимия
  • Шины и диски
  • Автоэлектроника
  • Аксессуары
  • Инструмент
  • Разное
  • VIN запрос
  • Главная /
  • Статьи /
  • org/ListItem» itemscope=»itemscope»>Как узнать, что рулевые наконечники вышли из строя?

Если поведение вашего автомобиля на дороге изменилось, вы чувствуете, что управление стало не таким уверенным, как раньше, вероятно, произошёл износ одного из компонентов рулевого управления. Основные признаки проявляются в том, что автомобиль тянет в сторону при езде и при торможении, также могут возникнуть трудности в поддержании контроля на неровной дороге. Эти симптомы могут сигнализировать о потенциально серьезных проблемах, которые должны быть решены немедленно. Частой причиной этих проблем является износ рулевых тяг. Наконечники рулевых тяг являются звеном между рулевой системой и передними колесами. Так как они влияют на вашу способность контролировать свой автомобиль, вы должны оценить их состояние. 

 

* Установите автомобиль на ровной площадке, включите стояночный тормоз и выставьте передние колёса в прямолинейном направлении, выньте ключ зажигания из замка, заблокировав руль.

 

* Поднимите автомобиль домкратом с одной стороны так, чтобы переднее колесо оторвалось от земли. 

* Установите подставку под автомобиль, убедившись, что она прочно встанет под балку или раму, и медленно опустите автомобиль на нее. 

* Повторите со второй стороны автомобиля то же самое, что и с другой. 

* Найдите тягу, которая будет в виде небольшой сборки с округлым шарниром на каждом конце. Она прикреплена с внутренней стороны передних колес. Возьмитесь за тягу в центре и попытайтесь пошатать её взад и вперед, вверх и вниз. Если при этом чувствуется свободный ход, значит, шарниры изношены, нуждаются в замене. 

* Если ваш автомобиль имеет наконечники, защищённые жестким резиновым чехлом, тогда необходимо взяться за колёса руками и пошатать их внутрь и наружу. Если чувствуется люфт со стуком, то шарнир изношен, нуждается в замене. 

Советы

* Проверка деталей рулевого управления транспортного средства может быть очень грязной работой. Наденьте перчатки и держите чистые полотенца под рукой. 

* Никогда не лезьте под машину, если она стоит не очень надёжно на подставках. Никогда не залезайте под автомобиль, который поддерживается только при помощи домкрата. 

* Люфт компонентов рулевого управления влияет на управляемость и износ шин, сигнализирует о серьезных проблемах в будущем. Детали должны быть заменены немедленно.

В настоящее время автолюбители в большинстве случаев предпочтиают покупать рулевые наконечники немецкой фирмы TRW. Детали этого производителя славятся своей надежностью и долговечностью. Наш интернет магазин предлагает рулевые наконечники данного бренда в ассортименте на различные виды авто, которые вы всегда можете купить на нашем сайте.

Рулевые наконечники TRW на популярные автомобили

Производитель Номер детали Наименование Применимость
TRW JTE1106 Наконечник рулевой тяги, правый Ford Focus II / C-Max; Volvo C30 / S40 II
TRW JTE260 Наконечник рулевой тяги Mitsubishi Lancer IX / X, Carisma; Volvo S40
TRW JTE2079 Наконечник рулевой тяги, левый Toyota Corolla X / Auris / Prius Plus
TRW JTE1055 Наконечник рулевой тяги, правый Volkswagen Passat / Skoda Octavia / Audi Q3
TRW JTE1136 Наконечник рулевой тяги, левый Renault Logan / Sandero
TRW JTE2056 Наконечник рулевой тяги, правый Peugeot 308; Citroen C4 / Berlingo
TRW JTE317 Наконечник рулевой тяги Suzuki Liana / Swift; Subaru Justy II
TRW JTE1023 Наконечник рулевой тяги Audi A4 / A6; Skoda Superb
TRW JTE7590 Наконечник рулевой тяги, левый Chevrolet Lacetti / Daewoo Nubira II
TRW
JTE7575 Наконечник рулевой тяги Subaru Forester / Impreza / Legacy / Outback

 

Как проверить рулевые наконечники ВАЗ 2110

Рубрика: Ходовая

Проверка узлов рулевого механизма является необходимым действием, которое должно стать обычным. Нормальная работа рулевого управления зависит от своевременного обнаружения неисправностей. Вот почему желательно производить осмотр деталей и мест где они соединяются раз в неделю. Как проверить рулевые наконечники ВАЗ 2110 мы сейчас объясним.  

Как проверить рулевые наконечники ВАЗ 2110

Люфт рулевого управления

Для проверки люфта, произведите установку передних колес вашего авто в положение, которое они занимают при прямолинейном движении (строго прямо).

Воспользуйтесь шлицевой отверткой, имеющей длинный стержень, закрепив ее скотчем на приборной панели так, чтобы она была направлена лезвием к рулевому колесу. Затем с осторожностью поверните руль в разные стороны до поворота колес.

Когда колеса начинаются поворачиваться вам надо мелом или ниткой отметить границы свободного хода на ободе рулевого колеса. Далее следует произвести замер расстояния между метками для определения свободного хода руля, величина которого не должна быть более 15 мм.

При превышении свободного хода руля более 15 мм, выполните проверку состояния рулевой рейки, наконечников и тяг, поворотных стоек рычага и подшипников ступиц установленных на передних колесах.

Как проверить рулевые наконечники ВАЗ 2110 — надо резко подергать в стороны руль под небольшим углом угол. Вы должны удостовериться, что отсутствует стук карданных шарниров рулевой колонки и механизма. Если потребуется, осуществите, подтяжку ослабленных креплений или замену неисправных деталей новыми.

Состояние рулевых наконечников

Чтобы проверить рулевые наконечники вам нужен помощник. С помощью двух домкратов, произведите подъем передней части авто, с фиксированием на опорных стойках. При наличии у вас подъемника лучше использовать его.

Попросите своего помощника взять колесо и подергать им в горизонтальном направлении. Он должен тянуть от себя переднюю часть колеса, а заднюю – от себя. Вам надо положить руку на корпусе шарового шарнира наконечника руля и поворотного рычага для оценки их взаимного перемещения друг по отношению к другу.

Если вы почувствуете, свободное движение шарового шарнира, значит рулевому наконечнику необходима срочная замена. Рулевой наконечник также должен быть, заменен, если при его осмотре вы обнаружили, что порвался пыльник на шаровом шарнире.

Состояние механизма регулировки руля и рулевой рейки

Как проверить рулевые наконечники ВАЗ 2110 — начните проверку, в каком состоянии находится пыльник рулевой рейки. Если им утрачена эластичность, он потрескался или порвался, произведите его замену. Далее вам надо проверить механизм регулировки руля.

Для этого следует опустить рычаг регулировки, после чего должно произойти плавное перемещение рулевой колонки вверх/вниз без рывков и заеданий. Затем нужно поднять рычаг регулировки, чтобы надежно зафиксировать рулевую колонку в необходимом положении.

Как проверить рулевые наконечники ВАЗ 2110 мы рассказали, удачи!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как диагностировать неисправность поворотного кулака

Поворотные кулаки являются важной частью системы рулевого управления вашего автомобиля. Они расположены сразу за каждым передним колесом. Поворотный кулак служит надежным соединением между колесом, рулевой тягой и системой подвески. (Подробнее о том, как работает поворотный кулак, читайте здесь.)

Как и все движущиеся части автомобиля, поворотный кулак может выйти из строя. Если вы подозреваете, что один из ваших поворотных кулаков поврежден, эта статья поможет вам официально диагностировать проблему.

Причины отказа поворотного кулака

Нередко поворотный кулак треснет или погнется. Иногда сильный удар от выбоины или предмета на дороге приводит к повреждению. Небольшие препятствия (такие как выбоины) обычно не вызывают беспокойства, поскольку большую часть удара принимают на себя удары. Но небольшое препятствие в сочетании с энергичным вождением также может привести к повреждению. Например:

  • Жесткое торможение: Торможение явно ограничивает возможность легкого перекатывания колеса через препятствие. Это создает крутящий момент на поворотном кулаке. Высокий крутящий момент от резкого торможения в сочетании с силой удара может привести к перегрузке сустава.
  • Поворот колес: Колеса передают наименьшую силу от столкновения с препятствием, когда они катятся прямо вперед. Как только колеса поворачиваются, на поворотный кулак передается дополнительное усилие. Высокие скорости при повороте умножают эту силу. Если автомобиль вообще скользит, усилие, прикладываемое к поворотному кулаку, снова увеличивается.
  • Опускание подвески: Если ваша подвеска опускается, пружины и амортизаторы больше не поглощают удары. Затем сила удара распространяется на другие части автомобиля, в том числе на суставы пальцев.

Признаки неисправного поворотного кулака

Изображение предоставлено: backyardmech

Важно выявить неисправный поворотный кулак на ранней стадии. Неисправный поворотный кулак нарушает развал-схождение, что приводит к множеству проблем, таких как:

  • Неравномерный износ шин
  • Визжащий шум при повороте
  • Вибрация рулевого колеса
  • Автомобиль тянет в сторону вместо того, чтобы двигаться прямо
  • Кривое рулевое колесо при движении прямо

Вы испытываете какой-либо из вышеперечисленных симптомов? Вы помните, что ваш автомобиль недавно подвергся сильному удару? Если это так, вам следует проверить поворотные кулаки на наличие повреждений. Кроме того, если ваш сустав поврежден, он может полностью сломаться, если подвергнется другому сильному удару.

Диагностика неисправного поворотного кулака за 5 простых шагов

Если вы не хотите привозить свой автомобиль на техосмотр, у нас есть для вас хорошие новости: диагностировать неисправный поворотный кулак можно в домашних условиях.

Самый надежный способ диагностировать проблему — физически осмотреть каждый поворотный кулак вашего автомобиля. Для этого:

  1. Поднимите машину. (Всегда используйте домкраты или другой безопасный способ поддержки автомобиля. Никогда не полагайтесь только на домкрат, чтобы поддерживать автомобиль.)
  2. Снимите оба колеса.
  3. Сравните оба сустава. Ищите трещины, изгибы или другие аномалии.

Сломался поворотный кулак?

Если вы обнаружите, что один из ваших поворотных кулаков поврежден, то вам необходимо заменить его как можно скорее. На самом деле это проект, который вы можете сделать дома. Все, что вам нужно, — это несколько основных инструментов, сменный поворотный кулак OEM (который вы можете приобрести в Интернете) и надежное руководство. Следите за нашей следующей статьей, чтобы получить подробное пошаговое руководство.

Диагностика погнутых поворотных кулаков с использованием данных развала-схождения

При выполнении диагностики угла поворота рулевого колеса проверить, не повреждены ли поворотные кулаки из-за их размера и конструкции, непросто. Поворотные кулаки представляют собой тяжелые литые детали из стали или алюминия. Они не подлежат ремонту и должны быть заменены в случае повреждения.

Поврежденный поворотный кулак может быть обнаружен в любой момент в процессе ремонта после аварии. Во многих случаях поврежденный поворотный кулак не подлежит замене до тех пор, пока автомобиль не выровняется. Мы рассмотрим эту ситуацию.

В этой статье рассматриваются данные о сход-развале для автомобиля с подвеской стоечного типа. При попытке отрегулировать развал на левом переднем колесе подвеска не может быть отрегулирована настолько, чтобы привести развал к заданному значению. Это может быть вызвано несколькими проблемами, поэтому требуется дополнительная диагностика.

Ниже приведены шаги по диагностике проблемы с использованием диаграммы диагностики угла схождения (AAD) и данных распечатки совмещения. Диаграмма AAD использует измерения наклона оси рулевого управления (SAI), развала и включенных углов, чтобы сузить возможный список причин проблемы с выравниванием. Чтобы использовать диаграмму AAD, найдите правильный тип подвески. Затем посмотрите на фактическое (до) измерение SAI в отчете о выравнивании. Определите, больше, меньше или равно SAI заданному углу. Если спецификация и фактический угол равны 12,7 градуса, отметьте на диаграмме AAD несколько областей, которые указывают правильный SAI.

Затем сделайте то же самое для развала и сделайте отметки на графике AAD, соответствующие состоянию угла развала. Допустим, спецификация развала составляет -1,2 градуса, а фактическое измерение составляет -0,2 градуса. Это делает развал больше, чем указано в спецификации. Отметьте на диаграмме AAD несколько областей, которые указывают на больший развал.

Наконец, сравните фактическое показание включенного угла с указанным включенным углом и проверьте на диаграмме AAD, которая соответствует текущему положению включенного угла. Допустим, фактический прилежащий угол составляет 12,5 градусов, что больше заявленных 11,5 градусов. Отметьте на диаграмме AAD несколько областей, которые указывают на больший угол прилегания.

Глядя на диаграмму AAD для подвески со стойками MacPherson, в строке, где SAI правильный, а развал и угол наклона больше, перечисленные возможные причины — это погнутая стойка и/или погнутый поворотный кулак.

Чтобы определить, какая деталь погнута, необходима дополнительная диагностика. Визуальный осмотр может помочь выявить признаки повреждения. Ищите признаки отслаивания покрытия или коррозии на поворотном кулаке с помощью светодиодного фонарика. Когда литая деталь изгибается, это может нарушить и ослабить любые покрытия или коррозию, образовавшиеся на детали. Незначительные повреждения могут не иметь видимых признаков и потребуют измерения.

Проверка размеров

Как правило, для поворотных кулаков или стоек отсутствуют данные измерений. Следовательно, быстрые проверки, используемые для выявления повреждений этих деталей, должны проводиться в сравнении с заведомо исправной деталью, например, противоположной стороной автомобиля.

Для проверки картриджа распорки на наличие повреждений можно поместить поверочную линейку вдоль боковой части картриджа распорки, чтобы найти участки, где есть зазоры между линейкой и стойкой.

Другой тест заключается в измерении расстояния от линейки, расположенной на поверхности ступицы, до симметричных точек на стойке. При измерении стойки таким образом убедитесь, что стойки с регулировкой развала (там, где соединяются стойка и поворотный кулак) установлены в одинаковое положение с левой и правой стороны автомобиля.

Стойку также можно проверить, выполнив быструю проверку вращения стойки. Для этого ослабьте контргайку на верхнем подшипнике стойки от половины до одного полного оборота. Не снимайте контргайку полностью. Затем с помощью гаечного ключа или плоскогубцев поверните стержень стойки как минимум на 360 градусов, наблюдая за верхней частью шины на предмет движения внутрь и наружу или изменения развала. Изменения развала при вращении штока стойки указывают на погнутый вал штока стойки.

Быстрая проверка поворотного кулака очень похожа на проверку патрона стойки. Поверочная линейка прикладывается к ступице или тормозному диску и производятся измерения от линейки до точек на поворотном кулаке.

Если используется тормозной диск, убедитесь, что он плотно закреплен на ступице с помощью зажимных гаек. Измерьте как минимум две разные точки, одну из которых соединяют поворотный кулак и стойка. Различия в измерениях между проверяемой деталью и заведомо исправной деталью указывают на погнутый поворотный кулак.

Несмотря на то, что ВОА не идентифицирует включенный угол или развал, рулевой рычаг на поворотном кулаке также следует измерить, чтобы убедиться, что он не погнут. Для этого расстояние рулевого рычага можно измерить между концом рулевого рычага, где соединяется рулевая тяга, и симметричной частью, прикрепленной к поворотному кулаку, например, осевым шарниром или подшипниковым узлом. Положение рулевого рычага также можно измерить по линейке, приложенной к ступице или ротору. Это измерение помогает определить, перемещается ли рулевой рычаг внутрь или наружу по отношению к его предполагаемому местоположению. Кроме того, рулевой рычаг должен быть симметрично расположен на верхнем или нижнем рычаге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *