ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Какая лучше зависимая и независимая подвеска, в чем отличия

Всем привет! Как вы наверняка знаете, при покупке автомобиля нужно обращать внимание на широкий перечень аспектов. В их числе и тип подвески. При этом зачастую простыми автомобилистами и автоэкспертами сравнивается зависимая и независимая подвеска. У одной системы есть свои сторонники, у другой свои.

Споры о том, что лучше, кажутся бесконечными. Потому я решил вынести этот вопрос на обсуждение, так что смело оставляйте свои отзывы, комментируйте и задавайте вопросы. Попробуем вместе определить, какая лучше и кому отдать предпочтение.

Каждый автомобилист хочет, чтобы его машина ехала плавно и аккуратно. Но также возникает естественное желание получить транспортное средство, способное преодолевать бездорожье и ездить по обычному асфальту, сохраняя одинаково устойчивое и комфортное состояние.

Понятие о подвеске

Прежде чем говорить про плюсы и минусы, а также превосходство одной подвески над другой, если это возможно, предлагаю разобраться в сути понятия подвески.

Подвеской называют компонент автомобиля, который входит в состав шасси. Это промежуточное звено, располагающееся между дорожным покрытием и кузовной частью шасси транспортного средства. Работа подвески заключается в том, чтобы преобразовывать в упругое перемещение все те удары, с которыми приходится сталкиваться колесам машины по ходу движения. А это всевозможные ухабы, ямы, неровности и пр. То есть подвеска гасит энергию от ударов и повышает плавность хода.

При этом различают конструкцию передней и задней подвески. Их можно разделить на несколько категорий. При этом ко всем конструкциям предъявляют одинаковые требования.

Автоподвеска обязана сохранять машину в горизонтально положении, вне зависимости от воздействующих сил, и гасить колебания. Плюс конструкции должны быть упругими, прочными и максимально долговечными. Иначе потребуется дорогостоящий ремонт.

Актуальная классификация предусматривает разделение подвесок на 3 категории.

  • Зависимая. Бывает с продольными и поперечными рессорами, может использовать направляющие рычаги, упорную трубу. Также выделяют торсионно-рычажную конструкцию и систему типа De Dion;
  • Независимая. Такие системы отличаются между собой по использованию косых и двойных расположенных поперечно рычагов, могут иметь качающиеся полуоси. Встречаются варианты с двойными и одинарными продольными рычагами и с поперечными. Но все же самым популярным вариантом считается подвеска типа МакФерсон;
  • Активная или полузависимая. Здесь меняется жесткость и положение в зависимости от подаваемой команды через управляющее устройство. Активные системы делятся на пневмогидравлические, гидравлические и пневматические.

Но этого объективно мало, дабы понять, в чем разница между ними, какие существуют отличия и ход подвески какого типа предпочтительнее в плане комфорта. А также можете почитать полезный материал о проверке амортизаторов на работоспособность.

Зависимые конструкции

Сначала определим, что это такое и что значит понятие зависимости автомобильной подвески. Если говорить простым языком, то это пара противоположных колес (левое и правое), которые соединяется между собой жестко с помощью единой балки. Это один из ключевых способов, как отличить конструкции между собой. Просто взгляните, как левое и правое колесо соединяются друг с другом.

Когда начинается воздействие на одно колесо, меняется положение второго. Зависимость одного колеса от другого и объясняет название конструкции. Подобные узлы в большей степени ориентированы на автотранспортные средства, которые эксплуатируются в достаточно тяжелых эксплуатационных условиях. Зависимая подвеска крайне редко встречается на обычных легковых автомобилях, предназначенных для езды в городе. Потому отыскать машину не так просто, если вам нужна просто легковушка. Но система все равно востребована и находит свое место на рынке авто.

Зависимые узлы автоподвески имеют сильные и слабые стороны.

Начнем с недостатков. Здесь стоит выделить несколько основных пунктов:

  • худшие показатели устойчивости;
  • недостаточно четкая управляемость;
  • сниженный уровень комфорта;
  • высокие требования к покрытию на дороге, если двигаться на высокой скорости;
  • низкая информативность управления.

Все это при сравнении с автомобилями, оснащенными независимым типом подвески.

Слабые стороны довольно весомые, и проявляются в больше степени на обычных автодорогах. Но если выехать в идеальные условия для такой подвески, машина покажет свой максимум.

 

Именно в стихии зависимой конструкции открываются ее истинные преимущества. А именно:

  • Низкая стоимость обслуживания. ТО и ТР (техобслуживание и технические работы) достаточно дешевые, что позволяет заметно экономить на ремонте;
  • Устойчивость к повреждениям. Такая подвеска не боится ударов, активной езды по плохим дорогам и пр. Конструкция хорошо ведет себя при сильных нагрузках;
  • Высокая прочность. Независимая подвеска в этом плане не конкурент;
  • Постоянный дорожный просвет. Клиренс не меняется, что дает ряд преимуществ;
  • Отличная адаптация к бездорожью и плохим дорогам;
  • Небольшое количество компонентов конструкции, что упрощает обслуживание и делает ремонт более доступным. Также это прямо влияет на надежность.

Как видите, в своей стихии зависимая система позволяет рассчитывать на солидный перечень достоинств. Но на обычных дорогах все не так идеально.

 

Независимая подвеска

В отличие от предыдущей конструкции, здесь противоположные колеса не имеют прямой конструктивной связи между собой. Каждое из колес действует и работает независимо относительно друг друга.

Подобные узлы прекрасно себя показывают при движении на трассах, в городе, великолепно ведут себя на высокой скорости. Потому независимые конструкции встречаются преимущественно на легковых автомобилях, кроссоверах и паркетниках.

Здесь тоже есть свои сильные и слабые стороны. К числу преимуществ можно отнести:

  • великолепное сцепление с дорожным полотном;
  • превосходный уровень комфорта;
  • отличная управляемость;
  • незначительные отклонения по продольной оси.

Все это влияет на комфорт, маневренность и управляемость. Зависимые подвески на такое не способны.

 

Но не делайте поспешные выводы о превосходстве независимой системы. У нее есть и недостатки:

  • ремонт значительно дороже, как и обслуживание;
  • ход рычагов короткий, от чего клиренс может уменьшаться;
  • конструкция состоит из множества компонентов;
  • из-за сложности компоновки возрастает вероятность поломок;
  • в полевых условиях выполнить ремонт почти невозможно.

Если за основу брать изначально качественную подвеску независимого типа, и эксплуатировать машину в условиях, для которых она предназначена, все эти недостатки не будут столь явными.

 

Сходство и различия

Обе подвески преследуют одинаковую цель. Она нужны, чтобы сделать поездки на автомобилях безопаснее и комфортнее.

В плане конструкции общее между ними то, что в обоих случаях используются упругие элементы, амортизаторы и направляющие. Ярким примером можно считать применение рессор. Некоторые активно монтируют пневмоподушки в пружины для увеличения комфорта.

Но отличий между ними куда больше:

  • Колеса зависимой системы имеют жесткое соединение, делающие их зависимыми друг от друга. У конкурента колеса работают самостоятельно;
  • У независимых узлов неподрессоренных масс больше, что обусловлено отсутствием моста;
  • Независимая более чувствительная в отношении колес, которые не соответствуют требованиям автопроизводителя;
  • Вероятность опрокинуться при резком повороте или при попадании в яму на машине с независимой автоподвеской меньше из-за отсутствия жесткого соединения колес.

Как видите, разница действительно есть, и она во многом существенная. На чем именно остановить свой выбор, каждый решает сам.

Что же выбрать в итоге

Выбирая себе машину с тем или иным типом подвески, нужно заранее учесть, где и в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. Также учитывайте стоимость обслуживания.

Чем узел сложнее, тем дороже он будет стоить. Элементарная истина применительно к этому вопросу.

Зависимые узлы конструктивно проще, они дешевле и легче в обслуживании, да и срок службы дольше. Но за простотой и надежностью скрывается более низкий уровень комфорта и управляемости. Если вам нужен большой внедорожник для езды по бездорожью, тут очевидным выбором станет мостовая зависимая подвеска.

Когда машина покупается для городской эксплуатации, приоритет на стороне независимой подвески. Она комфортнее, обеспечивает четкое управление, хоть и ресурс несколько ниже. Сейчас нет технических проблем с обслуживанием и ремонтом любого типа подвески. И независимые узлы далеко не такие хрупкие, как уверяют поклонники зависимых подвесок. Особенно на машинах ведущих производителей даже в бюджетной категории. При желании вовсе можно поставить на ВАЗ пневмоподвеску, и наслаждаться необычными ощущениями.

А какой подвеске вы отдаете предпочтение и почему? Свои ответы пишите в комментариях.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы и ждите новых материалов на нашем сайте!

Зависимая или независимая подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля обеспечивает мягкое соединение кузова автомобиля с колесами. Ее роль в поведении автомобиля на дороге неоценима, а потому она заслуживает далеко не последнего автомобиля. Нередко перед водителями возникает вполне обоснованный вопрос: зависимая или независимая подвеска – какая лучше. Сегодня мы постараемся на него ответить, но перед этим, мы узнаем конкретно, из чего состоит подвеска, и рассмотрим каждый ее вид по отдельности.

Что входит в конструкцию подвески

Подвеска любого автомобиля представляет собой комплект деталей, которые соединяют раму или кузов с ходовой частью (колесами). В задачу любой подвески входит гашение различных колебаний, вызванных неровностями дорожного покрытия, вибраций и ударов. Кроме того, подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля в тех или иных дорожных условиях.

В состав абсолютно любой современной подвески входит:

  1. Упругие элементы. Таковыми могут быть различные рессоры, пружины и резиновые изделия, которые в силу своих свойств обладают повышенной упругостью и обеспечивают мягкую различных частей подвески.
  2. Гасящие элементы. Такие устройства представлены самыми банальными амортизаторами. В их главную функцию входит гашение колебаний, которые вызваны действием упругих элементов.
  3. Направляющие – это рычаги и всевозможные балки, которые соединяют колеса с кузовом и определяют возможность перемещения подвески.
  4. Опорные элементы. Эти небольшие устройства предназначены для опоры колеса и принятия от них нагрузки для дальнейшего распределения на подвеску автомобиля.
  5. Стабилизаторы. По-другому их еще называют стабилизаторы поперечной устойчивости. Они представлены балкой, которая соединяет два колеса для снижения вероятности накренения автомобиля.
  6. Соединительные детали. Обычно представлены в виде специальных резиновых втулок, которые обеспечивают упругую связь всех деталей подвески и снижают их износ.

Работа любой подвески основывается на преобразовании энергии удара, которая возникает при наезде колеса на какую-либо неровность дорожного покрытия. Данная энергия передается на упругие элементы ходовой части автомобиля, которая, в свою очередь, находится под контролем. Амортизаторы снижают частоту колебаний, обеспечивая комфортные условия пассажиров и водителя, находящихся в автомобиле.

Что такое зависимая подвеска?

Зависимой называют такой тип подвески, в котором перемещение одного колеса влияет на перемещение заднего. Чаще всего, такой тип подвески используется на внедорожных автомобилях, где нет другой возможности подвесить мост автомобиля относительно кузова.

Если говорить об элементарной конструкции такой подвески, то она представлена мостом, который опирается на две пружины или рессоры, вставленные в кузов автомобиля. Таким образом, при наезде одного колеса на какое-либо препятствие, расстояние между аркой и колесом противоположного колеса заметно увеличивается.

Преимущества зависимой подвески:

  • Несмотря на простоту конструкции, она обладает достаточно высокой прочностью и обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля на дороге.
  • При отклонениях подвески, колея и клиренс ходовой части не меняется, что является довольно весомым аргументом при эксплуатации автомобиля по бездорожью. Хотя многие водители ошибочно думают иначе.
  • Большой ход подвески позволяет преодолевать довольно высокие препятствия и не допускать опрокидывание кузова автомобиля.

Недостатки:

  • Жесткая связь колес, при отсутствии дифференциала. Во-первых, это влияет на качество подвески, так как она становится уже не такой мягкой, какой хотелось бы. Во-вторых, такая связка колес серьезно влияет на управляемость автомобиля и во многих случаях становится причиной заноса задней оси.
  • Сложность регулировки. Из-за постоянного изменения положения двух колес одновременно, регулировка такой подвески становится достаточно трудоемкой.
  • Слишком большая масса упругих элементов, а также всех остальных частей подвески.

Независимая подвеска автомобиля

Независимым называют более современный тип подвески, в котором перемещение одного колеса никак не влияет на положение второго колеса. В свою очередь, такая подвеска подразделяется на многорычажную и подвеску системы МакФерсона.

Рычаги являются основными деталями подвески, количество которых может варьироваться в зависимости от марки автомобиля и условий его эксплуатации. Рычаги обеспечивают перемещение колеса и крепятся к передней балке или лонжеронам. Различие рычажных подвесок может заключаться в их количестве или способе их перемещения, что определяется особенностями конструкции.

Подвеска типа «МакФерсон» представлена всего одним рычагом, который располагается в нижней части. Сверху он упирается в стойку, которая уходит в кузов автомобиля. Такая подвеска позволяет добиваться широких пределов регулирования развала колес, что является необходимым параметром для спортивных автомобилей.

В качестве опоры для поворотных колес применяются шаровые опоры, которые снижают нагрузки на подвеску при вхождении автомобиля в поворот на относительно ровных дорогах. Такое достижение позволяет избавиться от неприятных ощущений в повороте и увеличивает прочность подвески.

Вместе с независимостью одного колеса от другого появилась и такая черта подвески, как склонность к опрокидыванию автомобиля. Тем нее менее, этот недостаток был исключен благодаря применению стабилизатора поперечной устойчивости, представленного в виде упругой балки, которая соединяет два рычага разных подвесок подвижно, ограничивая их ход на крутых поворотах при большой скорости движения.

Преимущества независимой подвески

  1. Прежде всего, снижена масса комплектующих изделий, что делает такую подвеску ниже по массе, а значит, увеличивает тяговые свойства спортивного автомобиля.
  2. Неплохая управляемость на высоких скоростях. Такая подвеска не только обеспечивает благоприятные условия поездки, но и повышает безопасность автомобиля.
  3. Большие возможности регулировки.

Недостатки

  1. Сложность конструкции, высокая стоимость обслуживания. Данный недостаток обусловлен больших количеством деталей, вероятность повреждения которых заметно увеличивается.
  2. Короткий ход подвески.

Подведем итоги

Исходя их вышесказанного, можно сделать определенные выводы относительно выбора типа подвески для автомобиля.

Если водитель желает эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья, то выбор должен быть в пользу именно зависимой подвески. А если же автомобиль планируется использовать для обычных дорог и на больших скоростях – то независимая подвеска будет преимуществом. 

основные элементы, классификации и какая лучше » АвтоНоватор

О том, что подвеска автомобиля является важным комплексом автомобиля, лишний раз говорить нет нужды. Ведь именно подвеска выполняет задачу по соединению кузова (рамы) автомобиля и дорогой.

Основные элементы подвески

Основными функциями подвески являются:

  • Соединение колеса с кузовом или рамой;
  • Обеспечивает необходимую плавность хода и необходимый характер перемещения колес относительно несущей части автомобиля;
  • Передает силы и моменты, которые возникают при взаимодействии колес с дорогой, на насещую часть авто.

Элементы подвески:

  • Направляющие – именно те, которые задают характер перемещения колес;
  • Упругие – воспринимающие и направляющие вертикальные силы реакции, возникающие при наезде колеса на неровности дороги;
  • Амортизационные (амортизаторы) – служащие для гашения колебаний несущей части авто, возникающих из-за воздействия дороги.

Классификация подвески автомобиля

По сути подвеска классифицируется на два типа: независимая подвеска и зависимая.  Каждый из видов в зависимости от функциональности, уже подразделяется на различные типы подвесок.

Зависимая подвеска – конструкция в которой оба колеса оси жёстко связаны между собой. Перемещение одного из них влияет на другое.

Независимая подвеска – конструкция в которой колеса одной оси никак не связаны друг с другом, либо влияют лишь в малой степени. При работе независимой подвески установочные параметры колес6 развал, база, колея могут меняться при работе подвески.

Подвеска автомобиля сегодня – это достаточно сложная конструкция, которая сочетает в себе элементы гидравлики, механики, пневматики и электроники одновременно. Наличие электронных систем управления подвеской позволяет достигать качественного сочетания параметров подвески, комфортности и управляемости автомобилем.

Основные типы подвесок в легковых автомобилях

Зависимая подвеска автомобиля. Как характерный пример такого типа – задняя зависимая подвеска у заднеприводных автомобилей, например, «классика» Жигули. Основной недостаток этого варианта – большая масса конструкции и, если мост выполнен в качестве ведущего, теряется плавность хода.

Существуют и условно-промежуточные варианты типов подвески – полузависимая и полунезависимая подвеска. Полузависимая подвеска (торсионно-рычажная) применяется, как правило,  для компактных автомобилей. Этот тип подвески представляет средне число между зависимой подвеской и подвеской на продольных рычагах. Выполняет, кроме восприятия боковых сил, и функции стабилизатора.

Полунезависимая задняя подвеска. Именно задняя, так как этот тип подвески применяется только сзади. Конструктивно выглядит следующим образом: два продольных рычага соединенные посредине поперечиной. Этот тип подвески применяется только на неведущем мосту. Как положительная характеристика подвески такого типа: легкая масса, компактность и простота монтажа.

Независимая подвеска автомобиля. Основными, традиционными типами независимой подвески массового производства, которые устанавливаются на современные переднеприводные автомобили, являются подвески: McPherson (Макферсона), двухрычажная и многорычажная подвески.

Каждая из этих типов подвески имеет свои недостатки, преимущества и особенности. Наиболее эффективной является многорычажная независимая подвеска, но она дорогая в производстве и используется на автомобилях представительского класса.

Резюмируем. По большому счету, массовому потребителю совершенно без разницы, какое количество рычагов в передней или задней подвеске. В целом автомобиль должен выполнять свою задачу: быть комфортным, удобным и безопасным средством передвижения.

Чего, собственно, и добиваются инженерные отделы автопромышленных фирм – постоянно совершенствуя уже существующие типы подвесок, улучшая их эксплуатационные параметры и потребительские качества.

Что касается выбора типа подвески, вернее модели автомобиля с тем или иным типом подвески, то выбор за вами. Ведь только вы можете знать, для каких целей предназначается ваш автомобиль, и какой у вас стиль вождения. Вот, исходя из этих факторов, и выбирайте тип подвески своего будущего авто.

Удачи вам в эксплуатации подвески любого типа.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

в чем суть устройства и основные различия

На чтение 5 мин. Просмотров 571

В этой статье можно будет узнать для себя об устройстве зависимой, независимой и полунезависимой подвески, об основных различиях и плюсах каждого типа.

Подвеска автомобиля является важнейшей системой машины, наряду с двигателем и прочим. Однако обычно ей уделяется мало внимания. А потом, после того как машина была приобретена по, как кажется, основным признакам (объём двигателя, удобство салона) встает куча вопросов: мол, почем на плохих дорогах трясет как в телеге? А это потому что подвеске не было уделено должное внимание. Подвеска обеспечивает должный комфорт и безопасность при управлении машиной.

Зависимая подвеска

Устанавливаемые на современные машины подвески можно разделить на такие:

  • Независимая подвеска.
  • Зависимая подвеска.
  • Полунезависимая подвеска.

Далее разберемся в устройстве каждого вида более конкретно.

Зависимая подвеска

Зависимая подвеска — это самый исторически древний тип подвески: он применялся еще в древние времена на первых колесницах и каретах. Говоря попросту он представляет собой просто жесткое соединение колес между собой. Сегодня на машинах устанавливается зависимая подвеска двух типов: на продольных рессорах и на направляющих рычагах. Принцип рессорной конструкции заключается в том, что балка моста машины подвешена к кузову или раме на двух продольных рессорах. Непосредственна рессора выглядит как набор из специальных металлических пластин. Соединение рессор с кузовом выполняет стремянка (это специальный хомут). Рессоры расположены вдоль кузова для того, чтобы направлять и распределять силы, действующий на мост в трех направлениях: в продольном, вертикальном и боковом.

В итоге зависимая подвеска исполняет функции демпфирующего и направляющего элемента, в противовес пружинам, что работают лишь на упругость.

Сзема зависимой подвески

Зависимая подвеска на основе рычагов выглядит как конструкция из рычагов, расположенных продольно и поперечно. Одна сторона крепится на балке моста, в то время как другая крепится на кузов или раму автомобиля. Рычаги выполняют в подвеске те же функции, что и рессоры. Чаще всего сегодня на машинах ставится 4 продольных и 1 поперечный рычаг, это так называемая зависимая подвеска на 5 рычагах. Поперечный рычаг выполняет функцию удержания оси автомобиля при смещении слишком далеко вдоль.

Существуют также более современные составные рычаги, они выглядят как два горизонтальных рычага которые крепятся к третьему вертикальному, который, в свою очередь, крепится уже к балке.

Огромное преимущество зависимой подвески — это высокая прочность и стойкость к повреждениям. Также стоит отметить и конструкционную простоту этого типа подвески, то есть и обслуживание будет недорогим. Минусами можно считать наличие определенной неподрессоренной массы в любом автомобиле с зависимой подвеской. Кроме того, такие машины немного хуже управляются и обладает меньшей устойчивостью по курсу движения. Ну и, конечно же, на плохих дорогах такую машину больше трясет.

В общем, зависимая подвеска идеальна для внедорожника. Однако придется смириться, что ездить по городу и маневрировать будет уже не так просто. Зато в условиях бездорожья даже сильно повреждённая машина не потеряет возможности передвигаться. Даже согнутый мост не остановит движение машины.

Далее в нашем обзоре следует независимая подвеска.

Независимая подвеска

Схема независимой подвески

Сначала следует разобраться, что из себя представляет независимая подвеска. Говоря проще — это такая система, в которой колеса одной оси не связаны никакой жесткой связью между собой. Когда одно колесо меняет свое положение другое, соответственно, может и не изменять своего положение. Но развал колес и размер колеи может меняться при сжатии и отбое. Независимая подвеска может быть на косых и на продольных рычагах. Независимая подвеска применяется на различных автомобилях. Когда подвеска на продольных рычагах это когда каждое колеса одной оси закрепляется на рычаге, который закреплён подвижно на раме или кузове.

Минусом такой системы можно считать то, что сильно изменяется колесная база, но при этом колея остается неизменной. Когда машина поворачивает крен кузова может более ощутим, чем при любой другой системе.

Рычаги воспринимают очень большие усилия сил кручения и изгиба, поэтому делать их приходится очень массивными и прочными. Еще один минус — это очень маленький клиренс, что на наших дорогах не очень приветствуется.

Подвеска на косых рычагах отличается не сильно. Раньше ее называли «независимая подвеска заднего моста». Соответственно и применялась она, когда задний мост всегда был ведущим. Разница с предыдущим вариантом состоит в том, что на каждой оси есть по одному шарниру. Первый вариант такой подвески: ось непосредственно рычага проходит через центр шарниров полуосей, то есть рычаг располагается к поперечной оси под углом в 45 градусов. Из-за этого такая подвеска состоит дешевле, но развал и схождение изменяется, так что с этим придется по мучатся.

Второй вариант: ранее широко применялся и они пришли на замену старым обычным зависимым типам подвесок. Демпфирующими элементами служили торсионные валы и разные витые пружины. С началом распространения переднеприводных автомобилей такая торсионная подвеска стала изживать себя, так как практически не имела эффекта на переднем мосту.

Полунезависимая подвеска

Полунезависимая подвеска, как, в принципе, можно понять из названия, располагается между зависимой и независимой. Конструкция выглядит как два продольных рычага, что скреплены поперечной балкой. Ввиду своих конструктивных особенностей такая подвеска возможна лишь на заднем мосту переднеприводного автомобиля.

Среди отечественных машин такая подвеска устанавливается на машины ВАЗ 2108 – ВАЗ 2115.

Плюсами можно посчитать небольшую массу и относительную простоту конструкции, минусы же — это возможность установки лишь на задний мост, который обязательно обязан быть не ведущим. Делая выводы по данной статье можно сказать, что тип подвески зависит от того в каких условиях будет применяться автомобиль и насколько будет состоятельным его хозяин, чтобы обслуживать его.

независимая подвеска или полунезависимая? 🚩 задняя независимая подвеска на ваз 🚩 Авто 🚩 Другое

Подвеска современного авто — сложная конструкция, подразумевающая наличие элементов механики, пневматики, гидравлики и даже электроники. Удачное сочетание нескольких систем позволяет комфортно управлять машиной, не ощущать неровностей дороги. Еще одна задача подвески – связывание в единое целое кузова авто и его колес. На заре автомобильного машиностроения была известна только зависимая подвеска. Позже разработали более удачную независимую, полунезависимую систему. Обе они имеют свои плюсы, минусы.

Здесь оба колеса никак не связаны промеж собой либо их влияние друг на друга незначительно. Один из наиболее ярких «представителей» подобной системы – рычажная передняя подвеска «Жигулей» (классика). Колесо подвешивается на паре рычагов, наружные концы которых связаны с колесом посредством шарниров, а внутренние прикреплены к кузову авто. Подобная система обладает хорошей кинематикой колеса. К минусам относится малый ход подвески, трудности при монтаже на переднеприводные машины.

Еще один вариант независимой подвески предложили инженеры из Mersedes. В конструкцию входит 5 трубчатых рычагов; 2 из них поддерживают колесо, а 3 придают нужное положение в пространстве. Подобная многорычажная система имеет хорошие преимущества по кинематике, — авто комфортно управлять на любой скорости. Подвеска стоит довольно дорого, поэтому устанавливается в основном на авто представительской категории.

Но «бестселлером» в семействе независимых подвесок справедливо считается система МакФерсона. Здесь нижние рычаги также крепятся к кузову, а вот передние по сути превратились в опоры для пружин и стойки. С точки зрения потребителей, эта конструкция, по сравнению с «жигулевской», не является более комфортной. Плюс – в меньшем количестве деталей, что важно для производителей. Подвеска МакФерсона монтируется в переднеприводных машинах. Изначально такая система была рассчитана на «небольшие авто и хорошие дороги». Поэтому езда с такой подвеской по разбитой дорожной поверхности ведет к разрушению и подвески и кузова.

Занимает промежуточное место между независимой, зависимой системами. Конструктивно представляет собой пару продольных рычагов, скрепленных поперечиной. Использование подвески этого типа возможно лишь сзади, — она устанавливается практически на все переднеприводные автомобили. Среди российских авто – это модели ВАЗ2108-ВАЗ2115. Плюс подобной подвески – хорошая кинематика, малая масса, простота конструкции. Минус – ограничение по возможности установки, — только не ведущий задний мост.

В результате можно сделать вывод об использовании полунезависимой и независимой подвесок. Первый вариант идеален для заднего моста автомобилей с передним приводом. Второй тип подвески нужно выбирать в соответствии с условиями эксплуатации; если это хорошие дороги, то подойдет «МакФерсон», если предполагается езда по кочкам, то лучше выбрать подвеску с поперечными рычагами. Если же средств достаточно, а поездки будут совершаться по качественному дорожному покрытию, то можно выбрать многорычажную систему.

Зависимая подвеска автомобиля

Зависимая подвеска – это жесткая балка или ось, которая связывает между собой правое и левое колесо. Самым главным отличием является то, что колеса зависят друг от друга и перемещения передаются от одного колеса к другому.

С каждым годом машин, которые используют данный тип подвески, становится все меньше. Зависимая подвеска была основной в средине 30-х годов прошлого века. В комплектации с зависимой подвеской еще шли пружины или рессоры.

Сейчас зависимая подвеска применяется очень редко, но иногда ее можно встретить на следующих типах авто:

  • Внедорожники;
  • Коммерческие автомобили;
  • Малотоннажные грузовые машины;

В основном данный тип подвески применяется в качестве задней подвески и очень редко – для передней оси.

Зависимая подвеска автомобиля делится на 2 вида:

  • Подвеска на продольных рессорах;
  • Подвеска с направляющими рычагами;

Зависимая подвеска на рессорах

Данный тип зависимой подвески включает в себя балку моста, которая подвешена на двух продольных рессорах. Рессора соединяется с балкой моста с помощью хомутов, которые называют стремянками. Оба конца рессор крепятся к кузову с помощью кронштейнов. Также есть возможность перемещения вдоль рессоры, что лучше снижает вибрацию.

Продольные рессоры работают в вертикальном, боковом и продольном направлении. Главным недостатком зависимой подвески автомобиля является небольшое сопротивление продольным и боковым силам на большой скорости, из-за чего можно потерять управление над мостом.

Зависимая подвеска с направляющими рычагами

Вероятности потерять управление над мостом нет в случае из подвеской с направляющими рычагами.  Это самый распространенный тип зависимой подвески. Всего в этой подвеске 5 рычагов: четыре продольных и один поперечный.

Благодаря наличию рычагов обеспечивается отличная выносливость к следующим типам усилий:

  • Вертикальные;
  • Продольные;
  • Боковые;

Для того чтобы придать упругость подвески применяется пружина, а для гашения ударов – амортизатор.

Наличие поперечного рычага не дает оси автомобиля смещаться. Сам рычаг называется тяга Панара. Этот вид тяги по-разному может работать при поворотах налево или направо. Более удачными механизмами для зависимой подвески автомобиля являются механизмы Скотта-Рассела и Уатта. Ниже приведены описания нескольких типов зависимой подвески.

Подвеска Уатта

Механизм Уатта – два горизонтальных рычага, которые прикреплены на шарнирах в вертикальном положении. Сам рычаг закрепляется по центру балки и может вращаться. Когда наступает момент неравномерного движения, например при повороте, вертикальный рычаг поворачивается и все компенсирует.

Подвеска Скотта-Рассела

Механизм Скотта-Рассела – это два рычага: короткий и длинный. Длинный рычаг крепится к кузову, а короткий – к центру и краю моста. Главная особенность этого механизма – эластичное крепление к балке, благодаря чему автомобиль лучше держит курс движения и лучше управляется.

Подвеска Де Дион

Также отличной разновидностью зависимой подвески является подвеска Де Дион. Ее разработали на фирме Де Дион Бутон в 1896 году. Она представляет собой конструкцию, где корпус отделен от оси. Благодаря этому моменту снижается масса неамортизируемых деталей. Чаще всего этот вид подвески применяли в автомобилях Alfa Romeo. Разумеется, ее устанавливали только назад.

Подвеска Де Дион считается средней между зависимыми и независимыми подвесками. Все детали этой подвески способствуют облегченному ходу и высокой управляемости. Ввиду того, что купить Де Дион довольно дорого, ее используют очень редко, и то, на спортивных машинах.

Зависимая подвеска очень стара и ее история начинается еще от телег и повозок. Несмотря на это, ее можно до сих пор встретить на некоторых машинах.

Основные преимущества зависимой подвески:

  • Большой ход, благодаря чему можно преодолевать большие препятствия;
  • Простая конструкция;
  • Отличная устойчивость и прочность;
  • Неизменность ширины колеи, что для бездорожья является отличным фактором;

Основной недостаток – жесткая связь колес, из-за чего они двигаются по очень похожему курсу, даже при прохождении препятствий. Вместе с большим весом конструкции, этот момент не может положительно сказываться на стабильности движения и управляемости.

Ниже можете посмотреть видео, как работает зависимая подвеска автомобиля.

Независимых и зависимых предложений // Purdue Writing Lab

Определение независимых и зависимых статей

Резюме:

Этот раздаточный материал определяет зависимые и независимые пункты и исследует, как они рассматриваются в стандартном использовании.

Если вы хотите использовать запятые и точки с запятой в предложениях и когда вас беспокоит, является ли предложение фрагментом, хороший способ начать — это научиться распознавать зависимые и независимые предложения.Предлагаемые здесь определения помогут вам в этом.

Независимая оговорка

Независимое предложение — это группа слов, которая содержит подлежащее и глагол и выражает законченную мысль. Самостоятельная оговорка — это приговор.

Джим учился в кондитерской по химии.

Зависимая оговорка

Зависимое предложение — это группа слов, которая содержит подлежащее и глагол, но не выражает законченной мысли.Зависимое предложение не может быть предложением. Часто зависимое предложение отмечается зависимым словом-маркером.

Когда Джим учился в кондитерской по химии. . . (Что случилось, когда он учился? Мысль неполная.)

Зависимое слово-маркер

Зависимое маркерное слово — это слово, добавляемое в начало независимого предложения, которое превращает его в зависимое предложение.

Когда Джим учился в кондитерской по химии, было очень шумно.

Некоторые общие зависимые маркеры: после, хотя, как если бы, потому что, до, даже если, даже если, если, чтобы, с, хотя, если, до, что угодно, когда, когда, когда, будь и пока .

Соединительные независимые статьи

Есть два типа слов, которые могут использоваться в качестве соединителей в начале независимого предложения: координирующие союзы и независимые слова-маркеры.

1. Координационный узел

Семь координирующих союзов, используемых в качестве соединительных слов в начале независимого предложения, — это и, но, для, или, ни, так, и еще.Когда второе независимое предложение в предложении начинается с координирующего союза, перед координирующим союзом необходима запятая:

Джим учился в кондитерской по химии, но ему было трудно сосредоточиться из-за шума.

2. Независимое слово-маркер

Независимое слово-маркер — это связующее слово, используемое в начале независимого предложения. Эти слова всегда могут начинать предложение, которое может стоять отдельно. Если во втором независимом предложении есть независимое слово-маркер, перед независимым словом-маркером ставится точка с запятой.

Джим учился в кондитерской по химии; однако из-за шума было трудно сконцентрироваться.

Некоторые общие независимые маркеры: также, следовательно, более того, однако, более того, тем не менее, и поэтому.

Соединение зависимой и независимой статей

Подчиненные союзы позволяют авторам строить сложные предложения, которые имеют независимое придаточное предложение и подчиненное (или зависимое) предложение. Любой пункт может быть первым.

Учащиеся вели себя по-разному, когда их преподавал другой заместитель.

Каждый раз, когда заменяющий преподавал класс, ученики действовали иначе.

Обратите внимание, что предложения разделяются запятой, когда зависимое предложение идет первым.

Некоторые общие подчиненные союзы: после, как, до, один раз, с, до и пока.

Некоторые распространенные ошибки, которых следует избегать

Соединения с запятой

Соединение запятой — это использование запятой между двумя независимыми предложениями.Обычно вы можете исправить ошибку, заменив запятую на точку и, таким образом, превратив два предложения в два отдельных предложения, изменив запятую на точку с запятой или сделав одно предложение зависимым, вставив зависимое слово-маркер перед ним.

Неправильно: мне нравится этот класс, он очень интересный.

  • Правильно: мне нравится этот класс. Это очень интересно.
  • (или) Мне нравится этот класс; это очень интересно.
  • (или) Мне нравится этот класс, и он очень интересный.
  • (или) Мне нравится этот класс, потому что он очень интересный.
  • (или) Потому что это очень интересно, мне нравится этот класс.

Слитные предложения

Слитные предложения возникают, когда есть два независимых предложения, не разделенных какой-либо формой пунктуации. Эта ошибка также известна как повторное предложение. Иногда ошибку можно исправить, добавив точку, точку с запятой или двоеточие для разделения двух предложений.

Неправильно: мой профессор умен, я многому у нее научился.

  • Правильно: мой профессор умен. Я многому у нее научился.
  • (или) Мой профессор умен; Я многому у нее научился.
  • (или) Мой профессор умен, и я многому у нее научился.
  • (или) Мой профессор умен; более того, я многому у нее научился.

Фрагменты предложения

Фрагменты предложения возникают при трактовке зависимого предложения или другой неполной мысли как полного предложения.Обычно эту ошибку можно исправить, объединив ее с другим предложением, чтобы полностью обдумать, или удалив зависимый маркер.

Неправильно: потому что я забыл, что экзамен был сегодня.

  • Правильно: поскольку я забыл, что экзамен был сегодня, я не учился.
  • (или) Я забыл, что экзамен был сегодня.

Зависимые и независимые переменные — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

В эксперименте используемые переменные могут быть классифицированы как зависимых или независимых переменных .Зависимая переменная — это возможный результат эксперимента; Эффект. Это зависит от того, что происходит с другими переменными в эксперименте. Зависимая переменная — это в основном часть, которую вы изменяете. Например, если вы хотите знать, сколько света нужно растению, чтобы расти, зависит от степени роста. Если вы хотите узнать, будет ли растение лучше расти в жарких или холодных регионах, вашей независимой переменной будет температура воздуха.

Независимая переменная — это переменная, которую вы контролируете, что вы можете выбирать и управлять ею.Обычно это то, что вы думаете, влияет на зависимую переменную. В некоторых случаях вы не сможете управлять независимой переменной. Это может быть что-то, что уже есть и зафиксировано, что-то, что вы хотели бы оценить в отношении того, как это влияет на что-то еще, независимую переменную, такую ​​как цвет, вид, время. В качестве примера вас интересует, как стресс влияет на частоту сердечных сокращений у людей. Независимой переменной будет стресс, а зависимой переменной — частота сердечных сокращений.Вы можете напрямую управлять уровнями стресса у людей и измерять, как эти уровни стресса влияют на частоту сердечных сокращений.

В математике зависимая переменная изменяется вместе с независимой переменной, отсюда и название (зависит от независимой переменной).

В исчислении функция — это карта, действие которой задано для переменных. Возьмем x и y в качестве двух переменных. Функция f может отображать x в какое-то выражение в x .Назначение дает соотношение между y и x . Если существует какое-то отношение, определяющее y в терминах x , тогда y известен как зависимая переменная (а x — независимая переменная). Зависимая переменная также известна как «переменная ответа», «регрессионная переменная», «измеряемая переменная», «отвечающая переменная», «объясненная переменная», «конечная переменная», «экспериментальная переменная» и «выходная переменная».

Если независимая переменная упоминается как «объясняющая переменная», то некоторые авторы предпочитают термин «ответная переменная» для зависимой переменной.

Мы слишком зависимы от технологий?

Технологии принесли нам машины, компьютеры, автомобили и самолеты. Он уменьшил мир, предоставив хорошие средства связи, позволил исследовать Солнечную систему и Вселенную и доказал, что технологии действительно играют важную роль в развитии человечества.

Нельзя отрицать, что технология — это здорово, но неужели люди становятся слишком зависимыми от технологий? Достижения в области технологий позволили людям делать вещи, которые раньше невозможно было представить, и, безусловно, облегчили многие задачи, чем раньше.Кто из нас может прожить неделю без подключения к Интернету или мобильного телефона? Люди больше тратят время на запоминание телефонных номеров? Технологии сделали жизнь людей настолько удобной, что оставаться без них — очень страшная мысль. Что было бы, если бы нам пришлось отказаться от наших гаджетов? Что произойдет, если все технологии, от которых зависят люди, просто отключатся?

Изображение предоставлено: www.linkedin.com

Согласно сайту www.debate.org, очень большой процент их респондентов считает, что люди становятся слишком зависимыми от технологий.На основе этого вопроса опроса: «стали ли люди излишне зависимыми от технологий?» 84% сказали «Да», 16% ответили «Нет». Ниже приведены некоторые примеры комментариев к опросу.

ДА

«Да, я должен согласиться с тем, что многие люди становятся слишком зависимыми от технологий. От простых вещей, таких как сложение чисел в уме или на калькуляторе, до более сложных задач, таких как посадка сада, люди полагаются на гаджеты. В Америке почти никто не ходит или ездит на велосипеде, люди хотят везде ездить, даже на небольшое расстояние.Я не знаю, сколько людей выжило бы, если бы технологии внезапно исчезли ».

«Мир развивается, чтобы включить технологии во все аспекты нашей жизни. Из-за этой новой зависимости мы теряем способность заботиться о себе органическим и естественным образом. Просто посмотрите, как системы GPS изменили способ передвижения людей. Люди больше не могут даже читать карту ».

Изображение предоставлено: www.mercurynews.com

НЕТ

«Проблема не в технологиях.Это то, как мы это используем. Если мы просто использовали его как инструмент, а не как способ уйти от реальности, тогда все в порядке. Кажется, что это люди, которые целый день сидят на задницах, играя в видеоигры ».

«Я слышал, как люди говорят, что без технологий жить намного труднее. Мы знаем это, но технологии были созданы, чтобы облегчить жизнь, это главная цель. То, что мы можем на что-то полагаться, не означает, что мы не можем жить без этого. Конечно, будет сложнее, потому что мы к этому привыкли, но не невозможно.”

Два года назад Google объявил, что они будут сотрудничать с Novartis в создании новой модели умных контактных линз, которые могут контролировать уровень сахара в крови, а также корректировать нарушение зрения. Это захватывающий шаг для технологий. Проект дал положительные результаты, которые однажды помогут людям в их повседневной жизни. Однако главная проблема критиков заключается в том, как наши технологические привычки влияют на наше поведение и когнитивные функции. Например, у некоторых пользователей смартфонов есть постоянная потребность проверять свой телефон каждый раз, когда они просыпаются, и через короткие промежутки времени в течение дня, что может отвлекать.

Эффекты технологий

Технология имеет свои достоинства и недостатки. Вот лишь некоторые из них:

1. Развлечения

Если кто-то хочет развлечься, не нужно выходить из дома. Вы точно не будете тратить деньги на бензин или тратить время на пробки. Нет смысла вставать, принимать душ или наряжаться, когда вы можете просто сидеть на диване и просматривать Netflix. Microsoft и Nintendo даже представили Kinect и Wii, которые фиксируют ваше движение в реальном времени и имитируют ваше движение в игре, в которую вы играете, с помощью соответствующих консолей.Вы можете имитировать боулинг, теннис, стрельбу или рыбалку. Здесь вы видите дилемму: зачем делать настоящие вещи, если вы можете делать это внутри дома?

Изображение предоставлено: www.digitaltrends.com

2. Социальные

Термин «социальный» теперь имеет совсем другое значение. Десятилетия назад, когда вы говорите «общение» или собираетесь на «светское мероприятие», это означало, что вы собираетесь в другое место и пообщаетесь или повеселитесь с другими людьми. Вы действительно здороваетесь, разговариваете, возможно, становитесь друзьями и общаетесь с другими.Когда люди говорят о социальных сетях, это обычно означает, что вы активны в социальных сетях. У вас есть несколько учетных записей в социальных сетях, у пожилых людей наверняка были учетные записи «Friendster» и «MiRC», затем были «MySpace», а затем «Facebook», «Instagram» и «Twitter». Быть социальным в настоящее время означает, что у вас много «друзей» в списке друзей, даже если вы лично не знаете большинство из них. Люди охотнее разговаривают или взаимодействуют в цифровом мире, чем в реальной жизни.

Социальные сети — это не так уж плохо, потому что их можно очень эффективно использовать в бизнесе.Социальные сети используются для связи и вовлечения клиентов и потенциальных клиентов на более личном уровне. Социальные сети также используются массами для распространения новостей и всего, что имеет отношение к делу, что потенциально может изменить политический ландшафт страны или региона. Вы также можете использовать социальные сети, чтобы найти давно потерянных друзей или родственников и снова связаться с ними.

3. Путешествие

GPS или глобальная система позиционирования. Эта технология раньше была военной тайной и применялась для тайных операций.Когда технология была представлена ​​массам, это было откровением. Коммерческие самолеты, любительские виды спорта, требующие определения местоположения, и другие приложения для определения местоположения используют преимущества GPS. Раньше портативные системы GPS были отдельным устройством и были немного дорогими, теперь в смартфоны и автомобили встроен GPS.

Многие люди говорят, что мы приближаемся к тому дню, когда люди больше не смогут читать бумажные карты, и уже есть большое количество молодых людей, которые не знают, как самостоятельно перемещаться по городским улицам без использования GPS.

4. Общение в чате

Когда в последний раз вы решали позвонить кому-нибудь, чтобы просто поговорить или поговорить часами? Сегодня большинство наших удаленных взаимодействий осуществляется через текстовые сообщения, электронную почту, а также через приложения и платформы для обмена сообщениями в Интернете. Некоторым людям не нравится признаваться в этом, но бывают случаи, когда проще и быстрее просто использовать смайлики, чем на самом деле сказать слова, которые они представляют. Тем не менее, это может раздражать получателя, потому что он будет думать, что вы слишком ленивы, чтобы даже печатать то, что вам нужно сказать.Еще одна вещь, которая быстро исчезает, — это сострадание, стоящее за искусственным отображением человеческих эмоций через чат-платформы. Попробуйте позвонить кому-нибудь. Возможно, вам даже понравится!

5. Поиск ответов

Несколько лет назад вам приходилось физически ходить и проводить время в библиотеке в поисках конкретных книг, чтобы получить конкретные ответы на свои конкретные вопросы. Теперь у нас есть Google, Википедия, YouTube и другие сайты, основанные на знаниях. Кроме того, существуют тысячи справочников, которые сканируются, конвертируются в цифровой формат и загружаются в Интернет.

Google, популярная поисковая система, значительно упростила процесс поиска ответов. Но все же для многих ничто не может сравниться с ощущением и запахом покупки новой книги и чтения ее в любом месте.

6. Управляемые услуги

С появлением технологических возможностей, пронизывающих все сферы жизни, выросло количество услуг, помогающих управлять всеми этими возможностями.

Существуют управляемые сервисы для ИТ-инфраструктуры, большие данные, веб-хостинг, интернет-магазины, безопасность, подписки, даже управляемые сервисы печати для офисов и чат-ботов.

Признаки того, что человек слишком зависим от технологий

Технологии — замечательная вещь, и нет никаких сомнений в том, что мы сейчас живем в эпоху технологических достижений. Неудивительно, что почти каждый аспект нашей жизни теперь явно зависит от этих сложных устройств. Несомненно, такие высокотехнологичные устройства обогатили нашу жизнь и упростили все. Все преимущества есть, и мы пожинаем их, но слишком часто упускаем из виду негативные последствия технологической зависимости.Ниже приведены некоторые признаки зависимости от технологий.

1. Нет интернета, нет работы

Ну, конечно, не все рабочие места, но есть бизнес-организации, которые сильно зависят от Интернета и интрасети. Когда система не работает, работа останавливается. Электронные письма не могут быть отправлены клиентам, необходимые данные не принимаются и не отправляются важным людям за пределами области, и вся необходимая документация, необходимая в течение дня, не может быть выполнена.

Изображение предоставлено: срок погашения.com

2. Использование калькуляторов для простых вычислений

Не заблуждайтесь, если бы кто-нибудь спросил «сколько 775 умножить на 542?», Большинство людей потянулись бы за своим калькулятором, и, к сожалению, большинство сегодняшних студентов считают калькулятор быстрым инструментом для сдачи математических данных, а не просто учебным пособием, которое можно использовать только когда ручные вычисления отнимают много времени или слишком сложны. А вероятность математических ошибок высока, когда учащиеся и взрослые не имеют элементарных математических навыков.

3. Продукт — не то, что вы ожидали

Многие из вас когда-либо покупали что-то в Интернете — одежду, брюки или шорты, бикини, платье или бытовую технику только для того, чтобы обнаружить, что это не выглядит так, как в Интернете, и вам нужно отправить его обратно. Покупать в Интернете действительно удобно, но очень сложно понять, как отправить товар обратно, если что-то пойдет не так. Часто это сложный процесс, который тратит впустую ваше время и деньги.

4.Электронные книги

Нет ничего плохого в чтении виртуальных или оцифрованных изданий книг, текстов и справочников на компьютере, смартфоне, планшете или Kindle. Но многие учащиеся, особенно дети, при чтении привыкли читать электронные книги, а не традиционные бумажные книги. Каждый раз, когда учитель или автор дает какие-то ссылки на класс или объявляет о выпуске новой книги, будет безумная спешка, чтобы загрузить копию из Интернета. Даже чтение сказок детям стало синонимом использования планшетов или мобильных телефонов.Тем не менее, есть люди, которым нравится ощущение и запах бумажных книг. Для них ничто не может заменить что-то ценное и осязаемое, как цифровая копия, которую можно удалить всего несколькими щелчками мыши.

Изображение предоставлено: macularhope.org

5. Не живу в данный момент

С тех пор, как в смартфонах появились камеры и видеоприложения, каждый просто хочет сфотографировать или снять на видео все, а не жить и чувствовать момент. Не обращайте внимания на раздражающие селфи, но когда вы идете на шоу или концерт, и все поднимают свои смартфоны, записывают шоу на видео и закрывают вам обзор.Есть так много моментов, которые вы пытаетесь запечатлеть на видео только для того, чтобы понять, что вы не переживаете момент.

6. Зависимость от мобильных телефонов

Всякий раз, когда вы забыли свой телефон дома или в машине, или если его отремонтируют, вы обязательно испытаете «тревогу разлуки». Без телефона вы чувствуете себя неполноценным или голым. Расписание некоторых людей зависит от уровня сигнала их телефонов. Многие люди, любящие гаджеты, даже не хотят уезжать в отпуск в отдаленные места, потому что там будет меньше покрытия сети или, возможно, вообще не будет.Этим людям будет до смерти скучно, если они не опубликовали свой статус в Facebook, не загрузили свои фотографии в Instagram или не написали в Твиттере о том, как пляж выглядит круто. Во времена доминирования Blackberry владельцев устройств в шутку называли «Crackberrys», потому что они, казалось, не могли положить трубку. Да, восхищаться своими гаджетами и технологиями — это хорошо, но их слишком много может вызвать у вас стресс или нервное напряжение. Многие исследования и отчеты показали, что использование смартфона может привести к несчастным случаям и является одной из основных причин плохого баланса между работой и личной жизнью.

Изображение предоставлено: http://alfa-img.com

7. Вы больше не помните номера телефонов

Если это не ваш собственный номер мобильного телефона, ваши родители или братья и сестры, вы больше не запоминаете номера телефонов. Что ж, это само собой разумеющееся, что некоторые мобильные номера состоят из 11–12 цифр, но прошли те времена, когда нужно было запоминать домашний номер телефона любимого человека и звонить ему по ночам, чтобы услышать его голос. Теперь все перечислено и сохранено на вашем смартфоне. Если вы потеряли свой мобильный телефон или память стерлась, это все равно что небо упало вам на лицо.Вы вернетесь к нулю, если не сделали резервную копию всех своих контактов и не сохранили ее в облаке. Если нет, то вам нужно сохранять свои контакты по одному.

8. Слишком много симуляций

Игры-симуляторы — это весело: симуляторы гонок, симуляторы самолетов, симуляторы танков, симуляторы рыбалки, симуляторы езды на велосипеде. В следующие 10 лет спрос на инновационных и умных предпринимателей будет расти. Чтобы отточить и улучшить аналитические способности и способность принимать решения учащихся и других учащихся, для школ часто проводятся компьютерные симуляции, которые представляют широкий спектр бизнес-сценариев.Бывают случаи, когда школы склонны переусердствовать и пытаются объяснить все в терминах гипотетических и смоделированных программ, а реальные исследования и сценарии не обсуждаются должным образом. Было бы ярким шагом позволить студентам и учащимся самостоятельно заниматься небольшими символическими бизнес-проектами, поскольку это разовьет у них чувство ответственности и способность управлять рисками. Бизнес становится успешным благодаря критическим и творческим мыслителям, а не заранее запрограммированным людям.

9. Уменьшение количества магазинов на местах

Многие компании и розничные торговцы выбирают онлайн-маршрут. Да, есть интернет-магазины вместе с физическими магазинами, магазинами кирпича и строительного раствора, но в ближайшие годы эти заведения могут выйти из моды. В наши дни почти все можно заказать через Интернет. Это удобнее, потому что вам просто нужно нажать несколько кнопок на планшете, смартфоне или компьютере и дождаться доставки товара. В США Best Buy, Barnes & Noble и Office Max закрыли сотни своих розничных магазинов.Производитель велосипедов и №1 в мире «Гигант» решили перейти к прямым онлайн-продажам, минуя розничных продавцов велосипедов. Sear’s превратила многие свои розничные магазины в большие центры обработки данных. Это показывает, что он переносит свой маркетинговый и розничный план в киберпространство.

Изображение предоставлено: www.linkedin.com

10. Детские площадки пустеют

Это особенно заметно в странах первого мира и других западных странах, поскольку детские площадки больше не являются центром детских занятий.Даже дошкольники используют свои планшеты в мобильных приложениях для детей, которые им купили родители. Ну же, родители, вы действительно думаете, что маленьким детям нужны собственные гаджеты? Было время, когда родители разрешали своим детям играть вне дома, в парке и на детских площадках. Они позволяют своим детям тусоваться с другими детьми, не беспокоясь о грязи или мелочах, и немного шуток сделают детей лучше. Иногда взрослые слишком беспокоятся или просто слишком увлечены гаджетами, и мы забываем, что детям нужно действительно играть и взаимодействовать с другими детьми, чтобы достичь эмоционального и интеллектуального роста.

11. Потеря творчества

Каждый должен научиться ходить, прежде чем он сможет бегать. Каждый должен изучить основы, прежде чем стать экспертом в выбранной области. То же самое и с творчеством человека. Скажем, например, вы просите ребенка нарисовать для вас картинку, есть большая вероятность, что он получит свой планшет, чтобы включить компьютер, запустить рисование и рисовать оттуда. Мы не говорим, что каждый ребенок должен быть блестящим в искусстве или рисовании, но когда-либо слишком простые рисунки, основанные на технологиях, утратили очарование обучения, удержания и использования карандаша для рисования картинок или набросков.Теперь многие начинающие графические дизайнеры и художники-карикатуристы должны быть знакомы с программным обеспечением для создания эскизов или любым связанным мобильным приложением. Да, высокотехнологичное создание эскизов в массовом масштабе сейчас является тенденцией, но изучение основ должно быть в первую очередь.

Возможно, пора сделать шаг назад от технологий, чтобы по-настоящему оценить положение общества. Возможно, мы сделали шаг от регулярного употребления к полноценной зависимости и технологической зависимости.

Independent T-Test — Введение в то, когда использовать этот тест и какие переменные необходимы

Independent T-Test — Введение в то, когда использовать этот тест и какие переменные требуются | Статистика Лаэрд

Введение

Независимый t-критерий, также называемый t-критерием для двух выборок, t-критерием для независимых выборок или t-критерием Стьюдента, представляет собой выводной статистический тест, который определяет, существует ли статистически значимая разница между средними значениями в двух несвязанных группах.

Нулевая и альтернативная гипотезы для независимого t-критерия

Нулевая гипотеза для независимого t-критерия состоит в том, что средние значения совокупности из двух несвязанных групп равны:

H 0 : u 1 = u 2

В большинстве случаев мы хотим увидеть, сможем ли мы показать, что можем отвергнуть нулевую гипотезу и принять альтернативную гипотезу, которая заключается в том, что средние по совокупности не равны:

H A : u 1 ≠ u 2

Для этого нам нужно установить уровень значимости (также называемый альфа), который позволяет нам либо отклонить, либо принять альтернативную гипотезу.Чаще всего это значение устанавливается на 0,05.

Что нужно для проведения независимого t-теста?

Для проведения независимого t-теста вам необходимо следующее:

  • Одна независимая категориальная переменная, имеющая два уровня / группы.
  • Одна непрерывная зависимая переменная.

Несвязанные группы

Несвязанные группы, также называемые непарными группами или независимыми группами, — это группы, в которых случаи (например,г., участники) в каждой группе разные. Часто мы изучаем различия между людьми, что означает, что при сравнении двух групп человек в одной группе не может быть членом другой группы, и наоборот. Примером может служить пол — человека следует классифицировать как мужчину или женщину, но не обоих одновременно.

Предположение о нормальности зависимой переменной

Независимый t-критерий требует, чтобы зависимая переменная была приблизительно нормально распределена внутри каждой группы.

Примечание: Технически это остатки, которые должны быть нормально распределены, но для независимого t-теста оба дадут одинаковый результат.

Вы можете проверить это с помощью ряда различных тестов, но тест нормальности Шапиро-Уилкса или графический метод, такой как график Q-Q, очень распространены. Вы можете запустить эти тесты с помощью SPSS Statistics, процедуру для которого можно найти в нашем руководстве по тестированию на нормальность. Однако t-тест описывается как надежный тест в отношении предположения о нормальности.Это означает, что некоторое отклонение от нормы не оказывает большого влияния на частоту ошибок типа I. Исключение составляют случаи, когда отношение размера группы наименьшего к наибольшему превышает 1,5 (наибольший размер по сравнению с наименьшим).

Что делать, если вы нарушаете предположение о нормальности

Если вы обнаружите, что один или оба данных вашей группы не распределены приблизительно нормально, а размеры групп сильно различаются, у вас есть два варианта: (1) преобразовать ваши данные так, чтобы данные стали нормально распределенными (для этого в SPSS Statistics см. наше руководство по преобразованию данных) или (2) запустите U-тест Манна-Уитни, который является непараметрическим тестом, не требующим допущения о нормальности (чтобы запустить этот тест в SPSS Statistics, см. наше руководство по U-критерию Манна-Уитни. Контрольная работа).

Предположение об однородности дисперсии

Независимый t-тест предполагает, что дисперсии двух измеряемых вами групп равны в генеральной совокупности. Если ваши отклонения не равны, это может повлиять на частоту ошибок типа I. Предположение об однородности дисперсии может быть проверено с помощью теста Левена на равенство отклонений, который создается в SPSS Statistics при запуске процедуры независимого t-критерия. Если вы выполнили тест Левена на равенство вариаций в SPSS Statistics, вы получите результат, аналогичный приведенному ниже:

Этот тест на однородность дисперсии обеспечивает статистику F и значение значимости (значение p ).Нас в первую очередь интересует значение значимости — если оно больше 0,05 (т.е. p > 0,05), наши групповые дисперсии можно рассматривать как равные. Однако, если p <0,05, мы имеем неравные дисперсии, и мы нарушили предположение об однородности дисперсий.

Преодоление нарушения предположения об однородности дисперсии

Если тест Левена на равенство отклонений статистически значим, что указывает на неравенство групповых дисперсий в генеральной совокупности, вы можете исправить это нарушение, не используя объединенную оценку для члена ошибки для статистики t , но вместо этого используется корректировка степеней свободы с использованием метода Велча-Саттертуэйта.На самом деле вы, вероятно, никогда не слышали об этих корректировках, потому что SPSS Statistics скрывает эту информацию и просто помечает две опции как «Предполагаемые равные отклонения» и «Не предполагаемые равные отклонения» без явного указания используемых тестов. Однако вы можете увидеть доказательства этих тестов, как показано ниже:

Исходя из результатов теста Левена на равенство вариаций, мы можем отклонить нулевую гипотезу об отсутствии разницы в дисперсиях между группами и принять альтернативную гипотезу о наличии статистически значимой разницы в дисперсиях между группами.Эффект невозможности предположить равные дисперсии очевиден в последнем столбце приведенного выше рисунка, где мы видим уменьшение значения статистики t и значительное уменьшение степеней свободы (df). Это приводит к увеличению значения p выше критического уровня значимости 0,05. В этом случае мы поэтому не принимаем альтернативную гипотезу и принимаем, что нет статистически значимых различий между средними значениями. Это не было бы нашим выводом, если бы мы не тестировали на однородность дисперсий.

Отчет о результате независимого t-теста

При сообщении результата независимого t-критерия необходимо включить статистическое значение t , степени свободы (df) и значение значимости теста ( p -значение). Формат результата теста: t (df) = t — статистика, p = значение значимости. Следовательно, для приведенного выше примера вы можете сообщить результат как t (7,001) = 2,233, p = 0.061.

Полный отчет о ваших результатах

Чтобы предоставить читателям достаточно информации, чтобы полностью понять результаты, когда вы выполнили независимый t-тест, вы должны включить результат тестов нормальности, критерий равенства отклонений Левена, средние значения двух групп и стандартные отклонения, фактическое t -результат тестирования и направление разницы (если есть). Кроме того, вы также можете включить разницу между группами с 95% доверительным интервалом.Например:

Проверка графиков Q-Q показала, что концентрация холестерина была нормально распределена для обеих групп и что была однородность дисперсии, оцененная с помощью теста Левена на равенство отклонений. Таким образом, независимый t-тест был запущен для данных с 95% доверительным интервалом (ДИ) для средней разницы. Было обнаружено, что после двух вмешательств концентрации холестерина в группе диетического питания (6,15 ± 0,52 ммоль / л) были значительно выше, чем в группе упражнений (5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.