ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками: пошаговая инструкция

Работа каждого автомобильного двигателя зависит от количества и качества воздушно – топливной смеси, приготовляемой специальным устройством, которое называется карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить её по цилиндрам. Смешивать топливо с потоком воздуха можно разными способами. Например, бывают карбюраторы мембранно – игольчатые, а бывают поплавковые. Именно к этому типу относятся карбюраторы семейства ВАЗ, производства Димитровоградского автоагрегатного завода (ДААЗ).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 – важное средство сохранить двигатель в рабочем состоянии.

Перед тем, как регулировать карбюратор, нужно знать, какой его тип установлен на автомобиле. Для этого нужно помнить, что:

  • Если у вас есть вакуум-корректор зажигания, то это значит, что у вас установлен последний тип двигателя ВАЗ 2103 или 2106, и модификация карбюратора 2107 – 1107010-20.
  • Если на вашей «семёрке» установлен шестёрочный движок, но нет установленного вакуум-корректора, то у вас модификация карбюратора 2107-1107010-10.

Основные узлы карбюратора, подлежащие регулировке:

Для того чтобы отрегулировать карбюратор, нужно знать основные признаки его неисправности. Так как карбюратор отвечает за разгонную динамику автомобиля, то к ним относятся следующие:

  • затруднение при пуске двигателя, долгое «чихание»;
  • всевозможные «рывки», «дёргания», «провалы» при нажатии на педаль «газа»;
  • вялая способность автомобиля к разгону;
  • необъяснимое увеличение расхода бензина.

Итак, если у вашего автомобиля появились соответствующие «жалобы», приступаем к его регулировке.

Внимание! Наиболее грамотно можно провести регулировку на снятом карбюраторе. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не предполагает использование  ворсистой и шерстяной ткани, а также различные проволочки для прочистки жиклёров.

Как отрегулировать карбюратор своими силами на ВАЗ 2107? При снятии крышки карбюратора первой регулируется поплавковая система, так удобно.

Регулировка поплавковой системы

Свободный ход поплавка колеблется между следующими значениями:  6,5 мм с одной стороны и 14 с другой. Это можно отрегулировать с помощью проверяющего шаблона, поставив вертикально камеру. В таком случае поплавок слегка касается, но не давит на шарик клапана.

В том случае, если расстояние меньше, чем 6,5 мм, то нужно слегка изогнуть язычок клапана (игольчатого), который на рисунке изображён буквой «А».

После этого регулируем степень открытия игольчатого клапана, который пропускает бензин в поплавковую камеру. При подъёме поплавка поступление топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль «газа» и открытии дроссельной заслонки расход топлива увеличивается, и поплавок опускается.

Теперь регулируем отклонение поплавка в другую сторону. Для этого максимально отводим его от крышки и проверяем шаблоном, толщина которого составляет 14 мм с определённым допуском.

Если расстояние не соответствует, нужно подогнуть упор кронштейна крепления поплавка и сделать его не более 14 мм.

Теперь, после регулировки свободный ход поплавка составляет около 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также предусматривает проверку входящих сеток и топливных фильтров для сохранения полноценного потока топлива.

Приступаем к регулировке пускового устройства

Настройка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками обязательно включает в себя регулировку пускового устройства. Напомним, что оно служит для того, чтобы уверенно запустить холодный двигатель. Для этого смесь вдвое, втрое больше насыщается топливом, чем при обычном питании горячего двигателя.

Пусковое устройство карбюраторов семейства 1107010 срабатывает при частоте 1500 оборотов, то есть при рекомендованной производителем частоте запуска холодного двигателя.

Если посмотреть на карбюратор сбоку, то хорошо виден канал, через который подводится разрежение из пространства за дросселем за диафрагму приоткрывателя заслонки:

Если снять карбюратор и посмотреть на него с обратной стороны, то виден канал подведения разрежения воздуха:

Если же разобрать карбюратор, то можно увидеть детали этого диафрагменного пускового устройства:

Ниже видно схематическое изображение пускового устройства карбюратора семейства 1107010:

Объясняем механизм действия пускового устройства. Вытягивая «подсос», водитель как бы приводит пусковое устройство во взведённое состояние. При этом:

  • Трёхплечий рычаг «взводится» тросиком против часовой стрелки;
  • Увлекает телескопическую тягу;
  • Тяга, в свою очередь, вращает воздушную заслонку через рычаг.
  • Второе плечо рычага нажимает на оси заслонки дросселя 1 камеры.
  • Заслонка воздушного потока теперь полностью закрыта, заслонка дросселя 1 камеры чуть приоткрыта для пуска, создавая пусковой зазор

При  регулировке пускового устройства своими руками вначале нужно снять карбюратор. Затем:

Поворачиваем рычаг воздушной заслонки так, чтобы она закрылась. Теперь устройство «взведено».

Вид сверху:

Теперь нужно перевернуть карбюратор, замеряем зазор между кромкой заслонки дросселя (1 камера) и её стенкой. Для карбюраторов «семёрки» этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно замерить щупом, калиброванной проволокой:

Чтобы его привести в этот диапазон, подгибается тяга привода на заслонке дросселя.

После этого устанавливаем зазор «А». Он расположен между стенкой канала и кромкой воздушной заслонки снизу. Для этого снова закрываем заслонку, «взводим» устройство. Для создания имитации разрежения воздуха, утапливаем шток пускового устройства:

Теперь шток потянул тягу по прорези, и в результате открывается заслонка. Зазор «А» составляет 5-5,4 мм.

Чтобы отрегулировать этот зазор, нужно покрутить отвёрткой винт регулировки, только сначала сняв с него резьбовую заглушку:

Как выставить обороты холостого хода на ВАЗ 2107

Вначале нужно убедиться, что правильно настроена система зажигания, все провода исправны и двигатель полностью прогрет.

Для этого:

  • Подкручиваем винт «качества» смеси до максимальных оборотов (против часовой стрелки), при этом смесь обогащается топливом;
  • Вращая «количество» против часовой стрелки, выставляем своими силами ещё большую частоту.
  • Выполняем проверку «качеством»: можно ли ещё прибавить обороты.

Смысл этой операции в том, чтобы завернуть «качество» при постоянном «количестве» до 850-900 оборотов в минуту.

Оценивать обороты можно по электронному тахометру, при навыке – на слух, или по тахометру приборной панели.

Следующим этапом является регулирование привода воздушной заслонки.

Если на положение привода не обращать внимания, то машина может глохнуть. Для этого потребуется простая шлицевая отвёртка, и ключ рожковый 7 мм.

На рисунке показано положение заслонки при утопленном и вытянутом «подсосе».

Для регулировки делаем следующее:

  • «подсос» утоплен;
  • Винт фиксации тяги отворачиваем шлицевой отвёрткой (пружина выталкивает её вертикально)
  • Затягиваем винт;
  • Проверяем ход заслонки.

Регулируем привод дроссельной заслонки («газ»).

 Если этот привод неправильно настроен, то ухудшается разгонная динамика и приёмистость двигателя. Эту настройку нужно выполнить с помощником.

Потребуется рожковый ключ на 8, отвёртка, фонарик и штангенциркуль.

Полностью «утопим» «подсос», или привод воздушной заслонки.

  • Теперь ваш помощник полностью выжимает педаль «газа» до упора в пол. При этом открывается дроссельная заслонка полностью, как показано ниже, для верности можно осветить первую камеру фонариком. После отпускания педали заслонка должна полностью закрыть первую камеру без зазоров.

Для регулировки штангенциркулем измеряем длину тяги, должно быть ровно 8 см. С помощью вращения наконечников «подгоняем» длину тяги к этому размеру, отвернув «контрящие» гайки.

После этого ставим тягу на место и повторяем проверку. Современные тяги часто выполняются из очень плохой пластмассы, которая даёт усадку. Поэтому нужно через неделю-другую проверить «приработку» тяги.

Можно не знать, как отрегулировать карбюратор ваз 2107, но установить длину тяги может каждый.

Мы рассмотрели лишь некоторые возможности выполнить регулировку карбюратора своими руками. Вообще, существует целая профессия «карбюраторщик», которая подразумевает полное владение этой нужной и сложной технологии. В одной статье просто невозможно описать все ньюансы этого процесса. Но надеемся, что основные принципы были для вас понятны и полезны.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

 

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 своими руками

Различные модификации карбюраторов ВАЗ-2107 устанавливались на определённые модели, а именно:

  • устройствами серии 2107-1107010-20 комплектовались двигатели последних версий на ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106, которые оснащены вакуум-корректорами;

  • модификация изделий 2107-1107010 устанавливалась на силовые агрегаты 2103 (2106) автомобилей ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105;

  • карбюраторы серии 2107-1107010-10 применялись на моторах 2106 и 2103, которые укомплектованы распределителем зажигания без вакуум-корректоров.

Двухкамерный карбюратор модификации 2107-1107010 выполнен по типу эмульсионного устройства с падающим потоком. Он оснащён сбалансированной поплавковой камерой, обогатительным устройством, двумя главными дозирующими системами, механизмом отсоса картерных газов, специальным патрубком подачи в вакуумный регулятор опережения, автономной системой ХХ (холостого хода) и прочими необходимыми элементами. Управление положением, а именно открытие ДЗ (дроссельной заслонки) камеры реализовано через педаль привода, установленной в салоне. ДЗ второй камеры управляется специальным пневматическим приводом.

 

ВЗ или воздушная заслонка оснащена пусковым диафрагменным механизмом для запуска ХХ. Ускорительный насос выполнен по типу диафрагменного устройства, оборудованного механическим приводом. Он обеспечивает подачу топлива в камеру. Крепление карбюратора реализовано через четыре шпильки впускного трубопровода.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ

Регулировка любой модификации, в том числе и настройка карбюратора ВАЗ-2107, осуществляется на базе тарировочных параметров, в которых заложены все необходимые данные. Специалисты рекомендуют выполнять настройку 1 раз в 6 месяцев. Фактически эта процедура является плановым техническим обслуживанием этого устройства.

Настройка карбюратора 2107-1107010 включает следующие операции:

  • чистка и мойка изделия снаружи;

  • контроль состояния механизмов и отдельных элементов;

  • промывка (чистка) сетчатого фильтра;

  • промывка (чистка) поплавковой камеры;

  • промывка (чистка) топливных и воздушных жиклёров.

Подробно описывать все этапы настройки устройств серии 2107-1107010 нет смысла, так как чистка или мойка, а также разборка карбюратора ВАЗ-2107 идентична для всех модификаций. Поэтому рассмотрим только наиболее важные моменты.

Видео по настройке карбюратора Солекс на ВАЗ-2107

Регулировка уровня топлива в карбюраторе

Чтобы проконтролировать, а при необходимости настроить заданный уровень бензина в ПК (поплавковой камере), предварительно следует подготовить специальный тарировочный шаблон размером 6,5 х 14,0 мм из картона.

Сначала аккуратно снимем крышку карбюратора и помещаем её вертикально таким образом, чтобы рычаг поплавка не давил, а только касался шарика подгруженного клапана. Под поплавок подкладываем шаблон и контролируем зазор между ним и прокладкой крышки. Если шаблона нет, можно это расстояние измерить штангенциркулем или обычной линейкой. Величина зазора должна быть в пределах 6,25-6,75 мм.

 

Если расстояние от поплавка до  прокладки крышки не соответствует указанной величине, следует откорректировать его путём осторожного подгибания держателя ИК (игольчатого клапана).

Следующим этапом настраиваем максимальное открытие ИК, которое определяется ходом поплавка. Для этого осторожно отодвигаем поплавок от корпуса крышки и измеряем расстояние шаблоном или линейкой (штангенциркулем). Допустимый диапазон для этого параметра составляет 13,5-14,5 мм. Если величина зазора вы ходит за указанные пределы, подгибаем специальный упор, расположенный на кронштейне, добиваясь нужного размера.

Если настройка карбюратора выполнена правильно, ход поплавка будет 8 ±0,25 мм.

Настройка ПУ

Чтобы приступить к этапу настройки ПУ (пускового устройства) предварительно подготовьте кусок проволоки сечением 0,75 ±0,05 мм и картонный (пластиковый) шаблон шириной в 5,0-5,5 мм. После этого демонтируем воздушный фильтр и чистим снаружи карбюратор.

1 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 2 — воздушная заслонка; 3 — тяга пускового устройства; 4 — шток; 5 — регулировочный винт; 6 — дроссельная заслонка первой камеры; 7 — тяга привода дроссельной заслонки

 

Закрываем полностью ВЗ при этом торец тяги, которая соединяет рычаг ВЗ со штоком ПУ, должен находиться на конце паза этого штока. Затем полностью задвигаем шток ПУ и с помощью шаблона или штангенциркуля (линейки) контролируем величину зазора между стенкой камеры и краем ВЗ. Он должен быть 5,0 + 0,5 мм.

Теперь настраиваем зазор открытия ВЗ. Регулировка производится с помощью специального винта, который закрыт пробкой. Поэтому сначала шлицевой отвёрткой выкручиваем пробку, а потом корректируем открытие ВЗ.

Контроль открытия ДЗ

Для выполнения этой операции необходимо предварительно снять карбюратор. Затем прокручиваем против часовой стрелки 3-плечий рычаг и с помощью проволоки проверяем зазор, величина которого должна быть в пределах 7,5 ±0,5 мм. Если необходимо, аккуратно подгибаем тягу или передвигаем её наконечник на другое отверстие.

Настройка ХХ

Для правильной настройки ХХ потребуется газоанализатор и мультиметр. Предварительно прогреваем мотор. Обороты на режиме ХХ должны быть в пределах 860 ±40 об/мин. Сначала настраиваем угол опережения.

  • Мультиметр переключаем на режим измерения частоты оборотов и подключаем один щуп к первичной обмотке КЗ (катушки зажигания), а второй соединяем с массой.

  • Датчик газоанализатора вставляем в трубу выхлопа и включаем прибор.

  • Запускаем двигатель и контролируем обороты. При необходимости винтом количества корректируем их величину до 860 ±40 об/мин.

  • Винтом качества добиваемся содержания углекислого газа в пределах 0,85 ±0,35%. Если у вас нет газоанализатора, контролируем этот параметр по устойчивой работе двигателя.

При правильно выполненной настройке, если резко нажать и отпустить педаль газа, мотор должен плавно увеличить, а затем снизить обороты.

Настройка привода ВЗ

После демонтажа воздушного фильтра берём руками рукоятку заслонки и двигаем её от себя, чтобы ВЗ стала вертикально. Если установить вертикально не получилось, приступаем к регулировке.

С помощью ключа на 7 удерживаем втулку и одновременно выкручиваем винт крепления тяги заслонки. Под действием пружины ВЗ должна стать в вертикальное положение. Затем затягиваем винт.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 - инструкция с фото и видео

Еще совсем недавно на отечественные автомобили устанавливали штатные карбюраторы (Вебер, Солекс, Озон), которые и теперь пользуются огромной популярностью у автолюбителей.

Основные принципы работы карбюратора, по сути, схожи, независимо от его производства, подробнее в моей статье — карбюратор ВАЗ 2107. А работа его заключается в создании горючей смеси путем смешивания воздуха с топливом и дальнейшем распределением получившейся консистенции равномерно по цилиндрам движка. Существует следующие виды карбюратора:

  • поплавковый – данный вид является самым распространенным;
  • барботажный и игольчатый – в настоящее время эти два вида практически никем не используются и встречаются довольно редко, поэтому их рассматривать мы не будем.

Инструкция по  регулировке карбюратора ВАЗ 2107 своими руками.

Прежде чем начать регулировку карбюратора ВАЗ 2107, необходимо помнить основное правило автотехника, которое гласит, что нельзя трогать те вещи, которые не ломаются, или, другими словами, не пробуйте разбирать с целью удовлетворения своего любопытства детали, которые обычно не выходят из строя (одной из таких деталей, к слову, является дозирующая система).

Теперь о самой регулировке. Ее нужно делать в такой последовательности:

  • наружная мойка и чистка деталей карбюратора;
  • осмотр элементов агрегата на предмет возможного повреждения;
  • очистка сетчатого фильтра;
  • промывание поплавковой камеры;
  • очищение воздушных жиклеров;
  • крайний этап — регулировка холостого хода, пускового механизма, поплавковой системы.

Стоит обратить внимание и на то, что:

  1. совсем необязательно производить демонтаж карбюратора при выполнении названных выше работ: при постоянном использовании, абсолютно все детали очищаются самостоятельно, а пыль и грязь не попадают вовнутрь:
  2. после каждых 60 тысяч пробега сетчатый фильтр, который находится возле входа поплавковую камеру, необходимо проверять.

Проверка работоспособности сетчатого фильтра.

Проверка производится посредством заполнения поплавковой камеры через прокачку топлива. Когда эта камера заполняется, закрывается запорный клапан, после чего крышка фильтра, расположенная вверху карбюратора, легко отодвигается. Далее снимается сам клапан, который необходимо промыть в растворителе и продуть (просушить) сжатым воздухом.

В случаях, когда под большой нагрузкой наблюдаются нарушения разного рода в работе движка, то это свидетельствует о том, что в топливной системе нарушена подача смеси, ну, или, как вариант, что сетчатый фильтр неисправен.

Кстати, категорически не рекомендуется в поплавковой камере протирать дно обычной тряпкой, поскольку после завершения чистки таким способом на дне камеры останутся волокна, которые впоследствии быстро засорят жиклеры. Вот почему чистка должна осуществляться резиновой грушей.

Грушей также проверяется наличие герметичности в запорной игле, ведь давление, образованное при сжатии ее руками, равно давлению, вырабатываемому топливным насосом.

Закончив проверку, не спешите установить крышку карбюратора на свое место — убедитесь, что поплавки расположены вверх. Если все в порядке – ставим крышку на место, в процессе  должно ощущаться сильное давление. Именно в это время нужно прослушать карбюратор на предмет возможной протечки воздуха. В случаях, если утечка обнаружена, корпус клапана и игла подлежат незамедлительной замене.

Как регулировать поплавковую систему?

Регулировка данной системы может осуществляться как прямо на двигателе (без снятия карбюратор), так и вне его (с разобранным карбюратором). Проводится она следующим образом. Сначала  проверяется положение поплавка: если кронштейн, который его держит, деформирован, необходимо его выровнять. Это нужно для того, чтобы осуществить равномерное погружение самого поплавка в камеру. Теперь можно осуществлять регулировку.

Если игольчатый клапан оказался закрыт, сначала открываем крышку камеры, затем отодвигаем в сторону поплавок и, дергая аккуратно язычком кронштейна, стараемся добиться, чтобы расстояние между прокладкой крышки и поплавком составило не более 7 и не менее 6 миллиметров. При этом в состоянии погружения расстояние должно сократиться до 1-2 миллиметров.

Если же игольчатый клапан был открыт, то расстояние между иглой и поплавком должно составить 15 миллиметров.

Если измеренное вами расстояние оказалось больше указанных выше норм – игла неисправна.

Видео по регулировке поплавковой системы карбюратора ВАЗ 2107

Как регулировать систему пуска?

Для регулировки системы пуска карбюратора ВАЗ 2107 снимите с двигателя воздушный фильтр, запустить его, затем потяните подсос на себя. Далее принудительно откройте на 1/3 воздушную заслонку и установите обороты на 3300–3600 в минуту. Теперь опустите воздушную заслонку, установив частоту вращения на 400 меньше от начальной.

Как отрегулировать холостой ход карбюратора ВАЗ 2107.

Для того чтобы произвести регулировку холостого хода автомобиля, нужно прогреть его до рабочей температуры и настроить винтом качества максимальное значение числа оборотов (сам винт качества не трогайте!).

Далее им же устанавливаем значение на 100 оборотов/минуту больше от нормального. Ну, и последним этапом заводим двигатель и опять же винтом качества подстраиваем обороты до необходимого значения. На этом регулировку карбюратора ВАЗ 2107 можно считать завершенной.

Видео по регулировке карбюратора ВАЗ 2107 видео

Рекомендую прочитать:

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими силами

Для информации хочется отметить, что старые модели ВАЗ в основном укомплектовывались карбюраторами таких марок как: Вебер, Озон, и Солекс. Но, как и всё в технике карбюратор на ВАЗ 2107 также нуждается в соответствующем ремонте и регулировке. Конечно же, всё это можно сделать в автосервисе, но так же регулировку карбюратора ВАЗ можно сделать своими руками это позволит сэкономить деньги и время.

Итак, из данной статьи мы узнаем, как отрегулировать карбюратор на семёрке и произвести должное обслуживание.

Теперь попробуем разобраться, что же такое карбюратор? Основной задачей карбюратора является создание смеси воздуха и топлива, в определённых пропорциях. Карбюраторы делятся на три вида: это поплавковый  игольчатый и барботажный - он встречается очень редко. На ВАЗ 2107, как правило, устанавливается карбюратор Озон. Поэтому мы поговорим как раз про регулировку данного типа карбюратора. Но некоторые модели карбюраторов существенно отличаются от установленных на аналоги автомобиля.

ДААЗ 2107-1107010 – устанавливалась на ВАЗ 2105, а также ВАЗ 2107.

ДААЗ 2107-1107010-20 – устанавливались, как правило, на новые ВАЗ 2106 ВАЗ 2103.

ДААЗ 2107-1107010-10 – устанавливались на моторах ВАЗ 2106 или ВАЗ 2103 без вакуум-корректора с распределителем зажигания.

Карбюратор ВАЗ 2107 состоит из автономной системы холостого хода, поплавковой камеры, запорного клапана холостого хода, эконостата, дроссельной заслонки, отсека отвода картерных газов, переходной системы обеих камер.

Теперь посмотрим на устройство карбюратора распределяющий топливо и воздух. Состоит он из ускорительного насоса, системы эконостата, поддержки постоянного уровня топлива, поддержки холостого хода, поддержки пуска и прогрева двигателя, жиклёров, диффузоров, распылителя ВТС.

В основном карбюратор требует регулировки после того как его почистили и собрали. Хочется отметить при разборке карбюратора вспомним правила не лезть туда, где всё в порядке.

Правильно регулируем карбюратор ВАЗ 2107:

Для начала производим визуальный осмотр, потом отмываем карбюратор от всякой грязи и нечисти. После этого очищаем фильтр сетчатый и промываем поплавковую камеру. Дальше чистим жиклеры, и в конце регулируем поплавковую систему, потом пусковой механизм и холостой ход. Не забываем, что каждые 60 тысяч пробега проверяем сетчатый фильтр, который находится перед входом в поплавковую камеру.

Проверяем сетчатый фильтр ВАЗ 2107:

Возникает вопрос, как проверить сетчатый фильтр? а делается это следующим способом, пользуясь ручной подкачкой топлива, заполняем поплавковую камеру топливом, после этого видим как закрывается запорный клапан. Следующим шагом отодвигаем крышку фильтра и снимаем клапан. Его нужно хорошенько помыть в растворителе, потом просушить при помощи сжатого воздуха. Во многих случаях неисправность сетчатого фильтра является причиной неровной работы двигателя провалов и несвоевременного реагирования педали газа. Хочется отметить, что протирать дно поплавковой камеры не нужно тряпкой, так как могут засориться жиклёры. Поплавковую камеру чистим при помощи резиновой груши или же сжатым воздухом. Запорную иглу проверяем при помощи груши, так как давление соответствует давлению в топливном насосе. Когда устанавливается крышка карбюратора на место нужно убедиться что поплавки находятся в верхнем положении. После этого нужно внимательно послушать карбюратор на наличие утечки воздуха, если такое имеется нужно поменять корпус клапана и иглу.

Для регулировки поплавковой системы карбюратора ВАЗ 2107 делаем следующие шаги. Нужно проверить положение поплавка если нужно, то регулируем и выравниваем держатель. Делается это для того чтобы поплавок равномерно спускался в камеру. Регулируем с закрытым игольчатым клапаном следующим образом. Открываем крышку камеры и отодвигаем поплавок в сторону и тихонько тянем за язычок кронштейна. Основной задачей является добиться необходимого расстояния между прокладкой крышки и поплавком равная шести семи миллиметрам не больше и не меньше. В состоянии погружения больше одного или двух миллиметров, если будет больше то, скорее всего игла не исправна. При открытом игольчатом клапане расстояние между поплавком и иглой должно составлять 15 миллиметров. Данное регулирование можно делать как на разобранном карбюраторе, так и на установленном.

Пусковая система карбюратора ВАЗ 2107 регулируется путём снятия воздушного фильтра запуска двигателя и ещё нужно потянуть подсос на себя. Открываем воздушную заслонку на одну треть после этого ставим обороты 3200-3600 в минуту. После чего отпускаем воздушную заслонку и ставим частоту вращения на 300 меньше от первоначальной.

Регулируем холостой ход на карбюраторе ВАЗ 2107 следующим образом. Для начала нужно прогреть мотор до рабочей температуры, после чего используем винт качества и устанавливаем максимальное количество оборотов, при помощи винта количества выставляем значение на 100 оборотов в минуту выше нормы. Запускаем мотор и при помощи винта качества регулируем обороты.

Ну, вот и все на этом регулировка карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107 завершена. Для закрепления материала смотрим  видеоролик по регулировке карбюратора своими руками.

🚘 Регулировка карбюратора ВАЗ 2106: пошаговая инструкция

Вступление

В СССР одним из самых популярных легковых автомобилей считался ВАЗ 2106 — легендарная «шестерка», которая выпускалась на протяжении 30 лет (1975 — 2005). При этом до 1980 года на ВАЗ 2106 устанавливали карбюраторы типа Weber (2103-1107010-01 и 2106-1107010), а затем, вплоть до снятия автомобиля с производства — более совершенные «Озон» (2107-1107010-20) и «Солекс» (21053-110710).

Сейчас эти автомобили на отечественных дорогах встречаются очень редко, да и специалистов, знающих, как осуществляется настройка карбюратора ВАЗ 2106, найти достаточно сложно. Однако автомобилисты со стажем, имеющие определенные навыки и обладающие минимальным набором инструмента, легко могут осуществить ремонт и регулировку самостоятельно.

Карбюратор ВАЗ 2106

Карбюратор — один из самых ответственных узлов в системе подачи топлива в двигатель автомобиля ВАЗ 2106. Именно он отвечает за создание топливо-воздушной смеси, которая необходима для нормальной работы силового агрегата.

Карбюратор ОЗОН

Карбюратор с правильными настройками готовит нормальную горючую смесь, состоящую из бензина и воздуха (1:15). Но при длительной или интенсивной эксплуатации нарушаются заводские регулировки, в результате чего в двигатель начинает постоянно поступать обогащенная или обедненная горючая смесь. Это немедленно сказывается на его работе и требует ремонта карбюратора.

Характерные признаки неисправности карбюратора

Свидетельством того, что карбюратор готовит обогащенную горючую смесь, служат :

  • увеличенный расход бензина;
  • перегрев двигателя;
  • «хлопки» и дым черного цвета из глушителя;
  • теряется мощность.

Признаки поступления в двигатель обедненной горючей смеси:

  • потеря мощности;
  • характерные «хлопки» в карбюраторе;
  • перегрев мотора.

Обслуживание карбюратора ВАЗ 2106

Карбюратор, также как все другие узлы автомобиля, нуждается в регулярном техническом обслуживании и ремонте, которые в общем случае сводятся к очистке наружных и внутренних поверхностей корпусных деталей.

Обслуживание «Солекса»

Разобрав карбюратор, необходимо тщательно осмотреть все его детали и выделить среди них неисправные. Все работы по настройке карбюратора осуществляют только убедившись в том, что все детали исправны.

Как правило, ремонт сводится к замене деталей, пришедших в негодность. Далее производим регулировку числа оборотов мотора на холостом ходу.
Выполняют ее на «горячем» моторе. Кроме того нужно предварительно:

  • отрегулировать зазоры в механизме газораспределения;
  • выставить оптимальный момент зажигания;
  • полностью открыть воздушную заслонку.

Далее работы проводят в следующем порядке:

  1. 1. Винтом количества горючей смеси устанавливают режим работы мотора в пределах 800 — 900 об/мин. Запоминают положение винта качества.
  2. 2. Вращая винт качества устанавливают наибольшее число оборотов.
  3. 3. Винтом количества доводят число оборотов силовой установки до 950 — 1035 в минуту.
  4. 4. Винтом качества снова устанавливают максимальное количество оборотов.

Регулировка «Солекса»

Эти операции проводят до тех пор, пока число оборотов 950 -1035 в минуту не совпадет с максимальным значением числа оборотов, полученных с помощью винта качества. Добившись совпадения, винт качества возвращают в положение, где число оборотов двигателя составляло 820 — 900 в минуту (см. п. 1).

ВАЖНО! Для защиты заводских настроек, винты, регулирующие количество и качество горючей смеси снабжены защитными втулками, которые позволяют провернуть их только на пол-оборота. Если втулки мешают добиться положительных результатов, их необходимо сломать и освободив винты, продолжить работу.

Чистка жиклеров топливных и воздушных каналов путем продувания их сжатым воздухом. При сильном засорении жиклеры чистят с помощью деревянной палочки, смоченной ацетоном. Проверяем и регулируем уровня топлива в поплавковой камере.

Один из самых важных параметров карбюратора — количество бензина в его камере. От него зависит:

Спасибо за подписку!

  • токсичность выхлопа;
  • расход бензина.

Для этой регулировки нужно снять верхнюю часть корпуса карбюратора и установить ее вертикально. При этом шарик иглы должен касаться язычка поплавка.

ВАЖНО: В процессе регулировки может быть выявлена необходимость проведения ремонта, связанного с заменой деталей.

Убедившись в исправности всех составных частей, обеспечивающих необходимый уровень топлива, приступают к регулировке:

  • Измеряют зазор между низом поплавка и плоскостью крышки. Он должен находится в пределах 6+0,25 мм. Если размер не соответствует, то необходимо аккуратно подогнуть язычок поплавка;
  • Проверяют ход поплавка. Величина хода должна быть 8+0,25 мм.

Настройка поплавка

Закончив ремонт и осуществив все необходимые регулировки приступают к проверке качества выполненных работ.

Для этого запускают двигатель и проверяют работу автомобиля:

  • на холостом ходу;
  • при резком нажатии на педаль газа;
  • при резком отпускании педали газа и торможении.

Во всех случаях двигатель должен работать равномерно и не глохнуть.

(БЕСПЛАТНО!) Lada Riva ВАЗ - 2107 (ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ)

(БЕСПЛАТНО!) Lada Riva ВАЗ - 2107 (ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ) - Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Запускаем Roblox...

Подключение к игрокам ...

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы присоединяться к играм быстрее в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

  • 3

    Нажмите Выполните

  • 4

    После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!

  • 5

    Нажмите Ok , когда появится предупреждение

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

Пошаговые инструкции по очистке карбюратора подвесного мотора

Если у вас возникли проблемы с небольшим подвесным мотором, их часто можно отнести к топливу.Дэвид Паркер описывает, как он сэкономил много денег благодаря тщательной разборке и очистке карбюратора

Мне потребовалось всего несколько прогулок на гребле на моей верной лодке по оживленной реке Хамбл до моей основной лодки, чтобы я понял, как сильно мне не хватало удобства и простоты моего маленького подвесного двигателя. К сожалению, возникла проблема с коробкой передач, которую было нелегко исправить.

Мой друг любезно одолжил мне Honda 2hp, чтобы помочь мне, но я никогда не чувствую себя комфортно, одалживая чужое оборудование.Я всегда беспокоился, что с ним что-то может случиться, поэтому решил, что мне нужно быстро разобраться с заменой двигателя.

Однако это оказалось чем-то вроде «купи поспешно, покайся на досуге». Я увидел рекламу Suzuki DF2.5 на острове Уайт, такого же легкого двигателя, что и раньше. Так что я в спешке проехал по нашему Seaward 23, чтобы его увидеть. Теперь, хотя это всего лишь короткий переход, воды Солента могут стать довольно резвыми (как знают многие читатели), и это был один из тех дней.

Старое или грязное топливо часто может быть проблемой для подвесных двигателей, но я раньше не видел ничего подобного. Он был полон мусора, который вскоре встревожился при любом движении

На самом деле все стало настолько оживленно, что вода от волн, разбивающихся о лодку, пробивалась сквозь окна рулевой рубки, и от ударов, которые мы получили, даже свет в каюте свисал на проводах внизу. Сигнальный рожок тоже промок до такой степени, что после этого не работал, и его нужно было заменить.

Лодок было очень мало, и по радио мы даже слышали, как зовут Mayday, так что к тому времени, когда мы с сыном увидели двигатель, я очень хотел купить его и вернуться. Я должен был быть более осторожным, потому что двигатель не работал на холостом ходу должным образом, и продавцу, казалось, приходилось слишком сильно его увеличивать, чтобы он не отключился.

Однако двигателю было всего четыре года, и хотя в бак было залито новое топливо, мы пришли к выводу, что причиной проблемы должно быть старое топливо в карбюраторе.Мне следовало разобраться в проблеме более тщательно, но я отдал деньги, и мы снова отправились в путь.

Проблемы с двигателем остались, когда мы его вернули. Он по-прежнему не простаивал, и его нужно было слишком резко увеличить, чтобы он продолжал работать. Это означало, что вам нужно было быть очень осторожным, когда вы дросселируете достаточно, чтобы включить привод, чтобы не повредить коробку передач.

Продолжение ниже…

Техническое обслуживание вашего такелажа может спасти от дорогостоящих поломок и может быть спасением - вот как проверить…

Кроме того, когда я положил его румпельной стороной вниз и бензин протек по всему багажнику автомобиля, я снова ударил себя ногой за то, что не проверил двигатель более тщательно.Тогда я впервые заглянул внутрь топливного бака. В топливе были серьезные отложения грязи, и необходимо было полностью очистить бак.

Потом мое внимание привлекло еще кое-что, лежащее на дне моторного отсека: это была прокладка от карбюратора, так что неудивительно, что в этом двигателе топливо вытекло повсюду. Очевидно, карбюратор в какой-то момент был снят, поэтому он не только был неправильно установлен, но и причина разборки указала на то, что у этого двигателя было больше проблем, чем я знал.

Замена топлива и установка прокладки помогли запустить и запустить двигатель, но он все равно отказывался работать на холостом ходу. Телефонные звонки и посещения различных дилеров, к сожалению, не пролили света на проблему, и один из них сказал, что мне, вероятно, понадобится новый карбюратор. Другой сказал, что карбюратор можно очистить ультразвуком, но если это не сработает, мне понадобится новый карбюратор - так что потенциально счет на оплату труда превышает 160 фунтов стерлингов.

Я убрал движок и провел небольшое исследование в Интернете и на форумах, таких как PBO Reader to reader forum, собирая информацию по крупицам.Многие небольшие подвесные карбюраторы имеют общие черты, и одной из самых полезных вещей, которые я обнаружил, была возможность загрузить диаграмму деталей для этого, которая не была включена в основное руководство по обслуживанию.

Так или иначе, после долгих проб и ошибок мне удалось решить проблему самостоятельно. Вот что я сделал.

Снятие карбюратора

Для дальнейшего исследования проблемы необходимо было снять карбюратор

Сначала необходимо было отсоединить трос дроссельной заслонки, освободив небольшой пластиковый зажим, а затем вытащив шток троса дроссельной заслонки.

Было проще отсоединить топливопровод от конца топливного крана.В отсоединенном состоянии труба плотно прилегает, и ее конец можно ослабить.

Трос дроссельной заслонки соединен стопорным винтом в верхней части карбюратора. Поскольку при переоборудовании может потребоваться регулировка, сделайте соответствующие записи (например, длину кабельных выводов) или сфотографируйте все, что вы снимаете, чтобы упростить переустановку компонентов.

Сам карбюратор удерживается на этом двигателе двумя болтами, которые проходят через воздушный фильтр и удерживают весь узел на корпусе двигателя

Осторожно отвинтив длинные болты, карбюратор можно будет поднять, но при этом следует следить за тем, чтобы он оставался в вертикальном положении, чтобы избежать утечки остатков топлива.

Очистка карбюратора

Первой работой было снятие поплавка с основания карбюратора.Обратите внимание на винт с пружиной, который можно увидеть вверху. Он используется для слива воды из бачка, когда карбюратор находится на двигателе.

Дежу после снятия можно тщательно очистить от мусора или остатков. Обратите внимание, что стопорная гайка имеет шайбу, поэтому аккуратно сохраните ее или замените при необходимости.

Топливо небольших подвесных двигателей подается самотеком. Чаша карбюратора имеет пластиковый поплавок, подвешенный в топливной камере, и когда уровень топлива опускается ниже определенного уровня, он опускается и открывает клапан, позволяющий большему количеству топлива попасть в чашу.Убедитесь, что поплавок движется свободно, но будьте осторожны, поскольку у него тонкие пружины.

Я безуспешно пытался использовать очиститель карбюратора при работающем двигателе. Однако, сняв карбюратор, я мог распылять его прямо через главный жиклер и другие доступные отверстия.

Главный жиклер выглядел прозрачным, но бумажный стаканчик оказался идеальным мягким и гибким держателем, и я обработал его дополнительным спреем, чтобы он пропитался, а затем с помощью тонкой иглы тщательно прочистил любое из больших отверстий.

Здесь изображена заслонка дроссельной заслонки; был использован тонкий предохранительный провод, чтобы убедиться, что маленькие отверстия чисты. На этом этапе я переоборудовал карбюратор, и производительность двигателя улучшилась, и теперь он некоторое время работал на холостом ходу, но затем отключался.

Главный жиклер в отвинченном состоянии имеет над ним сопловую трубку, которая подает топливо непосредственно в камеру карбюратора. Однако, поскольку двигатель теперь будет нормально работать на передаче и под нагрузкой, но по-прежнему не будет работать должным образом, я знал, что проблема была в цепи холостого хода в карбюраторе.

Трубка форсунка

Пилотный жиклер контура холостого хода расположен под верхней пластиной этого карбюратора. Чтобы снять пластину, мне сначала нужно было вынуть дроссель. Латунный диск, на котором установлена ​​воздушная заслонка, можно отвинтить.

После этого можно снять установочный шпиндель воздушной заслонки. Делайте это осторожно, потому что наверху есть небольшое уплотнительное кольцо, через которое дроссельный вал открывается и закрывается.

После этого верхнюю пластину можно отвинтить. В этом случае он может выскользнуть из-под дроссельного механизма, который, возможно, придется снимать на других двигателях. Следует помнить, что не удаляйте то, что вам не нужно.

Под верхней пластиной была резиновая мембрана, которую также можно было снять. При осмотре он был в хорошем состоянии, так что его можно было сразу снова включить.

Теперь у меня был доступ к корпусу пилотного реактивного двигателя.Сам жиклер находится под хромированным винтом, который можно снять с помощью стандартной отвертки.

У меня не было отвертки подходящего размера для откручивания жиклера, поэтому я заказал ее через Интернет в RS Components. Это была отвертка Wera 3335 с лезвием шириной 4 мм, толщиной 0,8 мм и длиной 100 мм.

Пилотный жиклер очень маленький, но когда я его снял, то увидел, что он забит остатками

Одна жилка троса велосипедной передачи оказалась идеальным диаметром для первоначальной очистки отверстия.

После освобождения отверстия оставьте жиклер на час пропитаться очистителем карбюратора. Когда он вышел, он был намного более чистым, и я снова собрал карбюратор и переустановил его на двигатель, который теперь отлично работает на холостом ходу. Очиститель карбюратора стоил 6,99 фунтов стерлингов, а отвертка - 6,55 фунтов стерлингов.

Как опубликовано в ОПО за март 2017 г.

RC Обслуживание самолетов - Основы карбюратора

Старая поговорка: «Взлет не обязателен, но посадка обязательна», безусловно, относится к пилотам RC.Но если ваш двигатель не отрегулирован должным образом, схема посадки и приземление могут быть очень сомнительными. Двухтактные двигатели накаливания должны иметь устойчивый и надежный холостой ход; это даже более важно, чем максимальные обороты. Давайте изучим основы и посмотрим, что может повлиять на производительность вашего двигателя.

Для регулировки игольчатого клапана нижнего конца необходимо использовать отвертку с тонким наконечником. В целях безопасности обязательно остановите двигатель перед его регулировкой.

У одноигольного карбюратора есть небольшое отверстие для стравливания воздуха в передней части для смеси низких частот на холостом ходу.Вы регулируете винт смеси, чтобы открывать и закрывать отверстие, чтобы регулировать количество воздуха, поступающего в карбюратор при низких настройках дроссельной заслонки.

ОСНОВЫ
Карбюратор - это часть двигателя, в которой топливо смешивается с воздухом перед тем, как попасть в корпус двигателя. Воздух проходит через отверстие в верхней части карбюратора и попадает в трубку Вентури, длинную коническую трубку, которая ускоряет поток воздуха в двигатель. Увеличение скорости воздуха вызывает падение давления, в результате чего топливо всасывается из бака.В середине трубки Вентури (в зоне низкого давления) находится латунная трубка, называемая распылительной штангой. Топливо проходит через форсунку распылителя и затем смешивается с поступающим воздухом.

Подача воздуха в топливно-воздушную смесь регулируется большим алюминиевым стволом, который вращается, увеличивая и уменьшая размер впускного отверстия. Расход топлива регулируется одним или двумя игольчатыми клапанами на одном или обоих концах распылителя.

Старые 2-тактные двигатели (и многие 4-тактные) имеют единственный высококлассный игольчатый клапан для регулировки смеси на полном газу и небольшое отверстие для стравливания воздуха в передней части карбюратора для регулировки смеси на холостом ходу.Когда дроссельная заслонка закрывается, открывается отверстие для стравливания воздуха в трубку Вентури. Небольшой винт смеси холостого хода измеряет количество воздуха, поступающего в карбюратор. Открытие воздуховыпускного отверстия позволяет большему количеству воздуха поступать и понижать давление смеси на холостом ходу, а закрытие позволяет пропускать меньше воздуха для обогащения смеси.

Двухигольчатые карбюраторы (как следует из названия) оснащены двумя игольчатыми клапанами: один для регулировки смеси верхнего предела и вторичный игольчатый клапан нижнего уровня (иногда называемый иглой низких оборотов) для регулировки холостого хода. смесь.Когда вы поворачиваете верхнюю иглу по часовой стрелке (заворачивая ее), она обедняет смесь, ограничивая количество топлива, которое поступает в карбюратор. При повороте против часовой стрелки (отвинчивании) смесь обогащается, позволяя течь большему количеству топлива. Обычно игла нижнего конца меньше, чем игла верхнего конца, и в некоторых случаях вам понадобится отвертка с острым концом, чтобы отрегулировать смесь холостого хода, поскольку она утоплена в центре рычага дроссельной заслонки. Когда вы поворачиваете нижнюю иглу по часовой стрелке, она обогащает смесь холостого хода, а поворот ее против часовой стрелки делает смесь обедненной.

Когда цилиндр дроссельной заслонки закрыт, он также перемещается в боковом направлении, что, в свою очередь, постепенно перемещает нижнюю иглу в неподвижную распылительную планку, тем самым обедняя смесь холостого хода. Из двух типов карбюраторов двухигольный тип более чувствителен к регулировкам и обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки на средних частотах.

ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ

Помимо механических различий между одноигольным и двухигольным карбюраторами, на производительность вашего двигателя могут влиять и другие факторы.Очень часто плохая работа двигателя на холостом ходу может быть связана с одним или несколькими из следующих факторов:

  • Настройка топливной системы.
  • Расстояние от топливного бака до двигателя.
  • Вертикальное положение топливного бака относительно распылителя карбюратора.
  • Размер и шаг гребного винта.
  • Тип свечи накаливания.

Когда двигатель работает, топливо поступает в карбюратор из-за низкого давления, создаваемого в трубке Вентури, и более высокого атмосферного давления, действующего на топливо через вентиляционное отверстие бака.Более высокое внешнее давление подталкивает топливо к области более низкого давления. Без вентиляции топливо не могло течь. Чтобы увеличить давление в баке и улучшить поток топлива, отрезок топливопровода можно подсоединить к вентиляционному отверстию бака и штуцеру давления на глушителе двигателя.

Чтобы топливная система работала наилучшим образом, бак должен располагаться как можно ближе к двигателю. Это происходит потому, что когда носовая часть самолета поднимается, на поток топлива влияет сила тяжести, и тяга уменьшается.Кроме того, бак следует расположить так, чтобы его центр находился на 1/2 - 3/4 дюйма ниже распылительной штанги. Это положение является хорошим компромиссом и обеспечивает надлежащий расход топлива как для полностью полного, так и для почти пустого бака.

Размер гребного винта также влияет на работу вашего двигателя на холостом ходу. Стойка большего размера с большей массой обеспечивает благоприятный эффект маховика. Меньшие по размеру пропеллеры с высокими оборотами, такие как те, которые используются на самолетах с пилонами, имеют меньшую массу и не очень хорошо работают в режиме холостого хода.

Еще одним важным фактором является свеча накаливания двигателя.Когда двигатель работает на холостом ходу с чрезмерно богатой топливной смесью, двигатель начинает загружаться несгоревшим топливом в картере. Когда дроссельная заслонка открывается, это несгоревшее топливо переходит в камеру сгорания, быстро охлаждая или даже убивая свечу накаливания. Если это повторяющаяся проблема, сначала попробуйте обеднить смесь холостого хода; но если это продолжается, используйте более горячую свечу накаливания или установите свечу, оснащенную стержнем холостого хода. Планка помогает защитить элемент свечи накаливания от некоторого количества сырого топлива, чтобы поддерживать надлежащую рабочую температуру.Кроме того, для хорошего спортивного полета используйте топливо, содержащее не менее 5-10 процентов нитро. Использование топлива FAI без содержания нитро может привести к ухудшению работы на холостом ходу.

Помните, всегда будьте осторожны при регулировке игольчатого клапана высокого уровня, и, поскольку вам потребуется отвертка, остановите двигатель, чтобы выполнить регулировку смеси холостого хода низкого уровня. Сделайте все начальные настройки иглы на 1/4 оборота; затем, когда вы приблизитесь к настройке холостого хода, используйте 1/8 и 1/16 оборота, чтобы выбрать идеальную настройку.

Очень важно получить надежный холостой ход. Больше моделей повреждается из-за неработающего двигателя во время схемы посадки, чем в любое другое время во время полета. Научитесь правильно настраивать карбюратор и избегать этого ужасного приземления!

Многие новые двигатели, такие как 2-тактный Evolution .36, имеют свои высококлассные игольчатые клапанные узлы, расположенные в задней части их двигателей вдали от винта. Он соединен с карбюратором коротким отрезком топливопровода.

На снимке с полностью открытой дроссельной заслонкой показан топливный жиклер в сборе. Узел иглы нижнего конца находится слева, а узел фиксированного верхнего конца - справа.

Когда цилиндр дроссельной заслонки закрывается, узел иглы нижнего конца перемещается сбоку в неподвижную распылительную штангу. Вот почему регулировка иглы нижних частот влияет на регулировку смеси верхних частот.

УСТАНОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА

Вот как я установил холостой ход.Конечно, для создания надежной смеси холостого хода ваш двигатель должен быть сначала правильно обкатан. Обязательно установите пропеллер, который вы собираетесь летать вместе с двигателем. Также используйте хороший оптический тахометр, чтобы проверить обороты двигателя.

Запустите двигатель, дайте ему прогреться, снимите отвертку свечи накаливания и полностью откройте дроссельную заслонку.

  • Отрегулируйте иглу верхнего конца на максимальные обороты, а затем обогатите смесь до падения от 200 до 300 оборотов в минуту.
  • Закройте дроссельную заслонку в положение полного холостого хода.Двигатель должен работать на холостом ходу от 2500 до 3000 об / мин.
  • Примерно через 30 секунд верните дроссельную заслонку на полную мощность. Если двигатель кажется влажным (брызгает и выплевывает сырое топливо из выхлопных газов), двигатель нагружается на холостом ходу, а игольчатый клапан нижнего уровня установлен слишком богатой. Из соображений безопасности остановите двигатель и обернитесь смесью холостого хода на 1/8 оборота (против часовой стрелки для винта регулировки отвода воздуха для одноигольного карбюратора или на 1/8 оборота по часовой стрелке для двухигольного карбюратора).
  • Перезапустите двигатель и отрегулируйте верхнюю иглу на максимальные обороты; затем разбогатеть для падения с 200 до 300 об / мин.Это важно, так как когда вы регулируете холостой ход, это также влияет на смесь высоких частот. Запустите двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой, затем уменьшите мощность до холостого хода и подождите 30 секунд. Снова полностью откройте дроссельную заслонку и посмотрите, что произойдет на этот раз. Если произойдет то же самое, повторите процедуру и обедните смесь холостого хода еще на 1/8 оборота.
  • Если двигатель разгоняется, но звучит, что топлива не хватает (или он резко выключается) при увеличении дроссельной заслонки, это означает, что смесь слишком бедная и ее необходимо обогатить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *