ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Чип тюнинг, удаление катализатора, сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР на Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero и Pajero Sport)

Всем владельцам Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также удалить катализатор или сажевый фильтр, чтоб авто было легче дышать, и заглушить клапан ЕГР, который доставляет одни хлопоты.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем.

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0, KessV2 или Ktag - адаптеры;

2). MMC Flasher - ПО для работы с авто;

3). WinOls - ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Как проводятся работы по чип-тюнингу Mitsubishi Pajero и Pajero Sport

Работы по чип-тюнингу на Паджеро и Паджеро Спорт производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

Результат чип-тюнинга Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Паджеро и Паджеро Спорт достигает до:

- 10-12% на бензиновых не турбированных двигателях;

- 20% на бензиновых турбированных двигателях;

- 30% на дизельных двигателях;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается, особенно на низких оборотах;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ и вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления сажевого фильтра или катализатора после отключения необходимых датчиков, чтоб автомобилю было легче дышать;

9). Исчезновение головной боли с клапаном ЕГР.

Таблица результатов Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт

Бензиновые двигатели

Модель Мощность до/после, л. с. Крутящий момент до/после, Нм
Митсубиси Паджеро 3 3.0 170/188 255/280
Митсубиси Паджеро 3 3.5 202/221 318/350
Митсубиси Паджеро 4 3.0 178/195 261/286
Митсубиси Паджеро 4 3.0 181/200 265/290
Митсубиси Паджеро 4 3.8 250/275 329/355

Митсубиси Паджеро Спорт 3.0

(до 2008 г.в.)

170/184 255/277
Митсубиси Паджеро Спорт 2 3.0 220/237 276/296

Дизельные двигатели

Модель Мощность до/после, л.с. Крутящий момент до/после, Нм
Митсубиси Паджеро 3 3.2 DID 165/195 373/455
Митсубиси Паджеро 4 3.2 DID 165/202 381/477
Митсубиси Паджеро 4 3.2 DID 190/225 441/510
Митсубиси Паджеро 4 3. 2 DID 200/240 441/535

Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 TD

(до 2008 г.в.)

115/141 240/305
Митсубиси Паджеро Спорт 2 3.2 DID 163/195 343/425
Митсубиси Паджеро Спорт 2 2.5 TD 178/210 350/430
Митсубиси Паджеро Спорт 3 2.4 DID 181/212 430/480

Время, необходимое для чип-тюнинга Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт

1). Чип-тюнинг, программное отключение клапана ЕГР, катализатора или сажевого фильтра 1 час;

2). Физическое удаление катализатора и установка пламегасителя занимает не более 2х часов;

3). Физическое удаление сажевого фильтра не более 2х часов;

4). Заглушить клапан ЕГР физически - не более 2,5 часов.

Стоимость и цена

Стоимость работ на Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты" нашего сайта.

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор или сажевый фильтр, отключить клапан ЕГР на Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы с радостью ответим на них.

 

 

ТракСистемс - Качественные решения, проверенные временем.

Удаление сажевого фильтра Mitsubishi

За 10 лет эксплуатации, из-за уже немалого пробега, как ни крути, но катализаторы автомобиля не только отравятся, но и прогорят или забьются. У катализаторов существует 3 распространенных неисправности:

1) «Отравление». Это означает, что в каталитическом нейтрализаторе произошла необратимая реакция. Катализатор восстановился таким образом, что больше не способен восстанавливаться. Это происходит либо из-за использования некачественного топлива, либо вследствие того, что масло начинает попадать в камеру сгорания. В идеале исправный катализатор работает циклично - то окисляясь, то восстанавливаясь.

2) «Забивка». В этом случае происходит заполнение свободных промежутков «сот» и отработанные газы не могут проходить с нормальной скоростью. Катализатор может забиться настолько, что машина вообще может перестать заводиться. Забитый катализатор проявляется, как правило, на больших оборотах двигателя. Машина начинает «захлебываться» и пропадает тяга.

3) «Прогар». «Прогорает» катализатор в прямом смысле, но по разным причинам: некачественное топливо, неквалифицированный чип-тюнинг, присланный «крутыми питерскими/московскими лабораториями». Керамика сгорает, внутри появляются дыры.

В этом автомобиле было что-то среднее между «отравленностью» и «забитостью». И все как всегда - вырезаем каты, ввариваем пламегасители, чтобы избавиться от досаждающего «звона».

Потом прошиваем – убираем проверки задних датчиков кислорода и эффективности работы самого катализатора. После удаления катализаторов, системауправления двигателем, отследив несколько драйв-циклов, разумеется сообщит о неисправности, и загорится пресловутый «чек». Казалось бы, горит и ладно. Однако, как показала практика, некоторые системы управления двигателем, при возникновении неисправности катализатора, снижают мощность, а расход увеличивается.

Что касается процесса прошивки, то в блоке управления двигателем MELCO (Mitsubishi Electric Corporation) это можно сделать одним способом –считываем ПО из блока, модифицируем параметры, связанные с ЕВРО-2 и закачиваем обратно в ЭБУ.
Клиент доволен, «чеков» нет, машина едет лучше чем с завода, ведь даже исправный катализатор незначительно «душит» мотор.
Время работы – 3 часа.

Материал взят с основного сайта
tunerauto.ru

Мицубиси замена катализатора и сажевого фильтра

Владельцам Mitsubishi (Мицубиси) в Москве сервисный центр «Богодар» предлагает специализированные услуги по замене и удалению сажевого фильтра, а также по ремонту и замене катализаторов.

Удаление сажевого фильтра Митсубиси

Сажевый фильтр установлен в выхлопной системе таких автовобилей Митсубиси, как Pajero и Pajero Sport, L200 (внедорожник-пикап). И хотя в фильтрах предусмотрена автоматическая чистка (регенерация), в российских условиях это помогает мало. Поэтому лучше всего провести отключение сажевого фильтра в специализированному сервисе.

Мицубиси фусо замена катализатора и сажевого фильтра

Помимо удаления фильтра на некоторые машины (например, Mitsubishi Pajero 3.2) дополнительно рекомендуется сделать чип-тюнинг, чтобы снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля.

Ремонт и замена катализатора Мицубиси

Заменить катализатор на Митсубиси на пламегаситель — это наиболее практичный и оптимальный вариант ремонта. В нашем техцентре есть несколько вариантов этой процедуры:

  • пламегаситель ставится внутри корпуса катализатора (с установкой звукоизоляции), затем устанавливается миникатализатор, чтобы не горела ошибка Check Engine;
  • установка пламегасителя как в первом варианте, а вместо миникатализатора ставится электронный контроллер (на второй датчик лямбда-зонда).

Второй метод более надежен, так как лямбда-зонд остается на своем месте, а электронный контроллер практически не имеет ресурса выработки.

Наконец, можно установить универсальный катализатор стандарта ЕВРО-4 или Евро-3. Универсальные катализаторы Евро-3 дешевле, но с ними есть риск не пройти эко-контроль при пересечении границы с европейскими странами.

Замена катализатора рекомендуется для всех моделей Митсубиси, оборудованных катализаторами (Лансер, Каризма, Галант, Аутлендер и другие).

Преимущества обслуживания Mitsubishi у нас

Специалисты техцентра «Богодар» уже несколько лет помогают владельцам Митсубиси в Москве решить проблемы с сажевыми фильтрами и катализаторами. К вашим услугам современное оборудование и опытные мастера.

Ремонт и техобслжуивания Митсубиси в Москве

Мы также осуществляем кузовной ремонт, чип-тюнинг (увеличение мощности) двигателя, установку глушителей и другие услуги по техобслуживанию автомобилей Mitsubishi. Надежные поставщики запчастей и постоянное обучение новым технологиям делают наши услуги одними из лучших в восточном округе Москвы. На все работы предоставляется годовая гарантия.

Обслуживаемые автомобили

Наличие сажевого фильтра в Паджеро 4 (3.2, дизель, турбированный) — 2 ответа

Добрый день!

Недавно мной приобретен новый автомобиль Mitsubishi Pajero 3,2 LWB, 2013 г/в, VIN: JMBLYV98WEJ000673. Никак не могу связаться с сервисной службой автосалона, поэтому решил обратиться к Вам. Могли бы Вы помочь мне в следующем: я не могу понять, установлен ли у меня сажевый фильтр или нет?

Дело в том, что от этого зависит тип, марка моторного масла и уровень его в двигателя, судя по мануалу. А также такой момент, если он установлен, должна ли при включении зажигания загораться иконка «Неисправность в системе очистки выхлопных газов». Если следовать мануалу, то в случае, если на Mitsubishi Pajero 3,2 LWB сажевый фильтр установлен, на приборной панели должна быть эта иконка. Но у меня при включении зажигания она не загорается.

Забивал свой VIN на EMEX.RU, я там зарегистрирован. Судя по информации оттуда, сажевый фильтр у меня есть, и уровень масла сейчас такой, какой должен быть по мануалу при наличии сажевого фильтра. В этом случае, смущает то, что иконка на приборной панели, которая отвечает за сажевый фильтр, при включении зажигания не загорается. Не является ли это неисправностью?

a-s_m

Последння редакция:

Удаление сажевого фильтра Mitsubishi Pajero 3.

2. Отчет

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, "запертых" производителем в электронном блоке управления? Убрать "провалы" на низких оборотах, избавиться от "задумчивости" педали газа при старте

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Прирост мощности после "чиповки" двигателей:

  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

Специалисты компании "Лаборатория Скорости" профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.


Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter - DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае - это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation - EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т. д.

Так же компания "Лаборатория Скорости" осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: "Газовое оборудование".

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по "чиповке" электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

Стоит обратить внимание, что мы осуществляем "перепрошивку ЭБУ" только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Фотоотчеты".

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ "прошивки мозгов" двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для "басовитого" звучания. Подробнее описано в разделе "Выхлопные системы"

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя Митсубиси

Описание

Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!

Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Mitsubishi Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %. Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно: - удаление сажевого фильтра - клапана рециркуляции выхлопных газов EGR - вихревых заслонок - отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR - вторичного воздуха или вентиляции картера.
Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше. Чип-тюнинг бензинового двигателя Митсубиси в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.
Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 - экономичные прошивки на Mitsubishi Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое! Заказать чип-тюнинг Митсубиси в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.



Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления - услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.

Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Mitsubishi » Mitsubishi Pajero



Чип Тюнинг MITSUBISHI в Москве PAJERO PAJERO SPORT L200 ASX LANCER 9 10 X GALANT OUTLANDER 1.3 1.6 1.8 2.0 2.4 2.5 3.0 3.5 3.2 XL сажевый фильтр катализатор кислородный датчик

Чип-тюнинг MITSUBISHI — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления.

Частые вопросы о чип-тюнинге двигателя

Как чиповка скажется на ресурсе движка?

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

AutoChip специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Чип-тюнинг гарантийных авто

С гарантией после чипа всё не так одназначно. Если дилер обнаружит в ЭБУ не оригинальное ПО, то обязан снять автомобиль с гарантии. Однако при плановом ТО никто специально в мозги машины лезть не будет — для этого должна быть серьезная причина.

Чаще бывают случаи, когда специалисты дилерского сервиса заменяют тюнинг-прошивку официальной версией при обновлении ПО блоков. Придется переделывать новый софт .

Спорные случаи по силовым агрегатам ( стук двигателя , катализатор , АКПП ) мы рекомендуем перед поездкой в сервис для дигностики у ОФ дилера откатиться на сток, а уже после посещения вернуться обратно к тюнингу. Чаще всего повреждения агрегатов вызывают не тюнинг , условия эксплататции : качество топлива , пропуски воспламенения (свечи зажигания) форсунки , топливный фильтр , вода в топливе , агресивный стиль вождения .

Основные цели чип-тюнинга таковы

 Возможно Ваш автомобиль не указан в списке , не отчаивайтесь ! Позвоните и уточнить возможность сделать Чип Тюнинг для именно Вашего автомобиля !

 

Для всех двигателей доступно программное отключение катализатора, клапана EGR. Для дизельных – отключение сажевого фильтра.

Бензиновые: В прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя.

Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма рассчета топливоподачи ( Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК.), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач), корректировка работы MIVEC

Дизельные: В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на педаль газа , так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % Stage1 субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях , так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Stage2 100500 самая популярная прошивка от АДАКТ +30% крутящего момента . Популярна у владельцев MITSUBISHI L200 , PAJERO , PAJERO SPORT с двигателями 4D56 , 4M41 , 4N15 . Также с вожмосность отключить клапан ЕГР и Сажевый фильтр . Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, поргов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и др
Если Вашего автомобиля нет в списке - пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно .

Отключение катализатора - +2000р к тюнингу / отдельно от 5000р.
Отключение Сажевого фильтра - +2000р к тюнингу / отдельно от 8000р.
Отключение ЕГР +2000р. к тюнингу / отдельно от 8000р.
Удаление сажевого фильтра - физическое + 4000р.
Удаление катализатора с установкой пламягасителя от 4000р.
Также в нашем Автосервисе :
Компьютерная Диагностика, техобслуживание, ремонт Mitsubishi. ( Митцубиси Митсубиси Митцубиши )

✅Профессиональная компьютерная диагностика Mitsubishi MUT-3 оригинал ( у нас нет китайских клонов )

✅ Замена ремня привода ГРМ , свечи , фильтра , ходовая , слесарный ремонт

✅Электрика ( ремонт проводки и прочее - после возгорания только замена )

✅Поиск и устранение неисправностей Диагностика !

✅Кодирование и программирование

✅Активация скрытых функций (зеркала , свет , штатная сигнализация , круиз контроль и комплектация AIRBAG SRS ) ETACS, MPI/GDI/DIESEL(двигатель), SRS
Lancer X 2007+ / Outlander XL 2007+ / Outlander III 2013+ / L200 2016+ /ASX 2010+ / PajeroSport 2017+
Eclipse Cross 2018+

✅Прошивка чип тюниг Дизель ADACT 100500 для L200 / PAJERO / PAJERO SPORT двигателя 4M41 4D56 4N15

✅Прошивка чип тюнинг бензиновые двигателя . ( Lancer IX / X / Outlander II III / Pajero IV / Galant IX / Grandis / ASX / ECLIPSE CROSS )

✅Удаление катализатора перепрошивка на Еuro 2 Еuro 0

✅Удаление и отключение EGR

✅Удаление и отключение DPF (сажевый фильтр)

✅Шиномонтаж и балансировка колес

✅Диагностика и заправка систем кондиционирования

✅Промывки форсунок как на самом автомобиле, так и ультразвуковая промывка снятых форсунок

✅Сброс сервисного интервала ( также корректировка пробега щитока приборов и блок управления двигателем )

✅Смена PIN иммо на персональный ( защита от угона )

✅Адаптация роботизированных коробок сцепление COLT

Чип-тюнинг Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi ASX 1.6 117/128л.с. 154/170Нм 8000
Mitsubishi ASX 1.8 140/153л.с. 177/194Нм 8000
Mitsubishi ASX 2.0 150/163л.с. 197/212Нм 8000

Чип-тюнинг Mitsubishi Carisma от 2001
Mitsubishi Carisma от 2001 Мощность до/после л. с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Carisma (+2001) 1.9 DI-D 102/128л.с. 215/250Нм 6000
Mitsubishi Carisma (+2001) 1.9 DI-D 115/140л.с. 270/320Нм 6000

Чип-тюнинг Mitsubishi
Mitsubishi Colt Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Colt 1.3 95/105л.с. 125/140Нм 7000
Mitsubishi Colt 1.5 109/121л.с. 143/161Нм 7000
Mitsubishi Colt 1.5 D-ID 68 68/92л.с. 160/200Нм 10000
Colt RAllyArt Turbo -- -- 10000

Чип-тюнинг Mitsubishi Grandis
Mitsubishi Grandis Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Grandis 2.4 165/180л.с. 217/237Нм 6000

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 STAGE1 / STAGE2
Mitsubishi L200 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi L200 2.5 DID 4D56 154/200л.с.  350/455Нм 12000
Mitsubishi L200 2.5 DID 4D56 136/195 л.с. 314/475Нм 12000
Mitsubishi L200 2.5 DID 4D56 136/240 л.с. 314/530Нм 12000

Mitsubishi L200 2.4 DID 4N15 154/200 л. с. 380/494Нм 14000

Mitsubishi Pajero Sport 4N15  2.4TD 154/200 л.с. 380/494Нм 14000

Mitsubishi Pajero Sport  4N15 2.4TD 181/235 л.с. 430/560Нм 14000

Mitsubishi Pajero Sport  4D56 2.5TD 178/210л.с. 350/430Нм  12000
Mitsubishi Pajero Sport  4D56 2.5TD 178/240л.с. 350/530Нм  12000
Mitsubishi Pajero Sport  6G72 3.0i    220/237л.с.  276/296Нм 8000
Mitsubishi Pajero Sport  4M41 3.2DID 163/195л.с. 343/420Нм 12000
Mitsubishi Pajero Sport  4M41 3.2DID 163/250л.с. 343/540Нм 12000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport до 2008
Mitsubishi Pajero Sport до 2008 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 115/140л.с. 240/300Нм 12000
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 i V6 24V 170/188л.с. 255/280Нм 8000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 4
Mitsubishi Pajero 4 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Pajero IV 3.0 (Эмираты) 181/200л.с. 265/290Нм 8000
Mitsubishi PajeroIV 3.8 250/275л. с. 329/355Нм 8000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID 165/200л.с. 381/475Нм 12000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID 190/230л.с. 441/530Нм 12000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID 200/240л.с. 441/530Нм 12000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3
Mitsubishi Pajero 3 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Pajero Sport (Montero Sport) 3.0 V6 170/188л.с. 255/280Нм 7000
Mitsubishi Pajero3 (Montero) 3.5 V6 202/220л.с. 318/345Нм 7000
Mitsubishi Pajero3 (Montero) US 3.5 V6 202/220л.с. 318/345Нм 7000
Mitsubishi Pajero3 3.2DID 165/195л.с. 373/450Нм 12000
Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI 202/220л.с. 318/345Нм 7000

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi Outlander III GF
Mitsubishi Outlander XL Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Outlander XL 2.4 170/185л.с. 232/252Нм 8000
Mitsubishi Outlander XL 3.0 220/237л.с. 276/296Нм 8000
Mitsubishi Outlander GF 2012 2.4 170/185л.с. 232/252Нм 8000
Mitsubishi Outlander GF 2012 2. 0 146/160л.с. -- 8000
Mitsubishi Outlander GF 2012 3.0 230/251л.с. 280/301Нм 8000

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander до 2006
Mitsubishi Outlander до 2006 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD 136/148л.с. 176/190Нм 6000
Mitsubishi Outlander 2.4 i 16V 4WD 158/174л.с. 213/233Нм 6000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IO

Pajero Io 1.8 16V 140 Hp GDI - 7000 руб
Pajero Io 2.0 – 7000
Pajero IO 1.8GDI Turbo – 7000p

Чип-тюнинг Mitsubishi Galant

Galant Fortis - 8000
Galant fortis Turbo – 6000
Galant 1800 – 7000
Galant 2000 – 7000
Galant 2400 – 7000

Чип-тюнинг Mitsubishi Diamante

Diamante 2500cc – 6000
Diamante 3000cc – 6000
Diamante 2000 cc – 6000

Mitsibishi Dion

Dion GDI – 6000

Mitsubishi Airtrek

Airtrek 2000cc – 6000
Airtrek 2400cc – 6000
Airtrek 2000Turbo – 8000

Mitsubishi Delica

Delica 3000cc – 8000
Delica D5 – 8000
Delica D5 2300TD – 8000
Delica D3 – 8000
Delica D2 – 8000

* информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Возможно программное отключение и удаление сажевого фильтра, а также отключение ошибок по катализатору и удаление катализатора (замена на пламегаситель) для большинства моделей Mitsubishi. Подробности уточняйте по телефону.

Правда о проблемах современных дизельных сажевых фильтров (DPF) - Auto Expert, Джон Кадоган

И вы думаете: как это может убить мой DPF? Ну, кузнечик, проблема здесь: датчик массового расхода воздуха, он же датчик массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха в режиме реального времени измеряет массу воздуха, попадающего в двигатель. Это важно, потому что компьютер использует эту информацию, чтобы определить, сколько топлива нужно впрыснуть.

В двигатель входят только две вещи - воздух и топливо. И соотношение этих двух вещей должно быть отличным.Измерение массы воздуха имеет смысл, поскольку оно автоматически корректирует давление и плотность, а также в целом мягкие свойства воздуха. Все, что имеет значение, - это масса.

Но если есть утечка во впускном воздухе после датчика массового расхода воздуха, поскольку шланг со временем получает крошечную трещину, часть воздуха, измеряемого датчиком массового расхода воздуха, фактически не попадает в двигатель.

И это означает, что двигатель будет постоянно заправляться избыточным топливом, под давлением, и это будет производить целую кучу дополнительного углерода, что будет похоже на открытие Книги Откровений внутри вашего сажевого фильтра.Плохо. Там четыре крошечных всадника, сеющие опустошение конца времен, основанное на углероде.

Индукционные утечки - настоящие убийцы сажевых фильтров, поэтому, если вы покупаете подержанный дизельный автомобиль или внедорожник, было бы вполне разумной идеей заменить все всасывающие водопроводные шланги в качестве упреждающего удара против раннего отказа сажевого фильтра. Особенно на изнанке 50-60 000км.

ПЕРЕРАБОТКА ТОПЛИВА

Перевалка топлива иногда также вызвана негерметичными топливными форсунками - поэтому я бы пригласил специалиста по дизельному топливу участвовать в предлагаемой покупке любого бывшего в употреблении дизельного топлива с сажевым фильтром - и не передавать наличные до есть чистая справка о здоровье от эксперта.

RIGHT OIL

Также очень плохо использовать неподходящее моторное масло. Для сажевых фильтров требуется специальное малозольное масло - а его существует более одного сорта, поэтому убедитесь, что вы выбрали масло, идеально подходящее для вашего автомобиля. Еще один способ убить сажевый фильтр маслом - использовать негерметичное турбо-сальник. Так что я бы ни за что не позволил сократить интервалы обслуживания.

ЗАГЛУШКИ для системы рециркуляции ОГ и ЗАГЛЯДЫВАНИЯ

Заедание клапанов системы рециркуляции ОГ - еще один убийца сажевого фильтра - перекачка избыточных паров картера в выхлоп.Неисправные свечи накаливания - также смертельно опасные для сажевого фильтра, - потому что они заставляют двигатель работать слишком богато при запуске.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

А еще есть датчик перепада давления на DPF - все, что он делает, это измеряет падение давления на фильтре. Это сообщает управляющему компьютеру, что накопилось достаточно сажи, чтобы запустить регенерацию.

Но если трубопровод к этому датчику давления забивается, компьютер считает, что регенерация не требуется, даже если фильтр действительно задыхается.

СЛОЖНОСТЬ

Надеюсь, вы понимаете, что это сложная система, которая временами мне кажется почти обреченной на провал. Причем отказ вряд ли когда-либо вызван внутренним дефектом самого сажевого фильтра. Истечение срока годности DPF - это всего лишь симптом проблемы, которую можно очень сильно устранить с DPF. Я имею в виду, что вам не придет в голову автоматически проверять трубопровод интеркулера, если у вас плохой сажевый фильтр.

Не знаете, как насчет AdBlue? Не перепутайте здесь >>

Дизельный сажевый фильтр (DPF) Информационный бюллетень

Дизельный сажевый фильтр (DPF)

Этот информационный бюллетень был составлен компанией Chip Tuning, чтобы проинформировать наших читателей о проблемах, связанных с автомобилями, оснащенными сажевыми фильтрами DPF, даже если они находятся в заводской стандартной комплектации. (То есть ЧИП НЕ УСТАНОВЛЕН)
Мы получили несколько запросов относительно автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами (а именно, Nissan 2.5 CRD конца 2007 -2010 гг., Mitsubishi 3.2-литровый NS Pajero и т. Д.). Запросы свидетельствуют о том, что владелец автомобиля неправильно понимает, как работает заводская установка сажевого фильтра, и связанные с этим неприятные запахи или дым, которые могут возникнуть.
Мы считаем, что основная проблема возникает из-за недостаточной или, в лучшем случае, ограниченной информации, предоставленной производителями автомобилей.
Изменения в новом законодательстве по выбросам автомобилей, запланированные на 2009 год, так называемые стандарты «Евро 5», сделают сажевые фильтры таким же обычным явлением в выхлопных газах дизельных автомобилей, как каталитические нейтрализаторы в бензиновых автомобилях.

Обзор

DPF используются рядом производителей транспортных средств для уменьшения количества вредных частиц, выделяемых их современными дизельными автомобилями. Хотя они чрезвычайно эффективны в большинстве ситуаций, они не подходят для водителей, у которых нет возможности управлять своим автомобилем со скоростью более 80 км / ч на довольно регулярной основе.
Целью является снижение выбросов твердых частиц (сажи) дизельного топлива на 80%, но эта технология не лишена проблем - поставщики автомобильных услуг (например, NRMA, AMA и т. Д.) Уже вызывают к автомобилям с горящей сигнальной лампой сажевого фильтра (что указывает на частичную блокировку). ).
Понятно, что для получения максимальной пользы от этих систем также могут потребоваться изменения в стиле вождения.

Что такое DPF?

DPF - это фильтр для сажи или твердых частиц для дизельных двигателей. Они используются для уменьшения выбросов выхлопных газов в соответствии с требованиями многих государственных законодательных органов по выбросам. DPF становятся все более и более распространенными в дизельных двигателях.

Как они работают?

Дизельные сажевые фильтры (DPF) или «ловушки» делают именно это, они улавливают частички сажи в выхлопе.
Как и любой фильтр (подумайте о мешке в вашем пылесосе), его необходимо регулярно опорожнять для поддержания работоспособности. Для сажевого фильтра этот процесс называется «регенерацией» - скопившаяся сажа сжигается при высокой температуре, оставляя лишь крошечный остаток золы. Регенерация может быть пассивной или активной.

Пассивная регенерация

Пассивная регенерация происходит автоматически при движении по автомагистралям при высокой температуре выхлопных газов. Многие автомобили не находят такого применения, поэтому производителям приходится проектировать «активную» регенерацию, при которой компьютер управления двигателем (ЭБУ) берет на себя управление процессом.

Активная регенерация

Когда содержание сажи в фильтре достигает установленного предела (около 45%), ЭБУ может внести небольшие изменения в синхронизацию впрыска топлива, чтобы повысить температуру выхлопных газов и инициировать регенерацию. Если поездка немного остановится / начнется, регенерация может не завершиться, и загорится сигнальная лампа, показывая, что DPF частично заблокирован.
Если вы проигнорируете свет и продолжите движение относительно медленно, скопление сажи по схеме остановки / запуска будет продолжать увеличиваться примерно до 75%, когда вы можете ожидать, что загорятся и другие сигнальные лампы приборной панели.В этот момент одной только скорости движения будет недостаточно, и автомобиль придется отправить дилеру для восстановления.

Как очищается DPF и что такое «регенерация» DPF?

Фильтр DPF может удерживать определенное количество сажи, но не огромное количество, поэтому он должен регулярно проходить процесс очистки или «регенерации», чтобы удалить сажу и позволить автомобилю работать должным образом. Регенерация происходит ТОЛЬКО, когда фильтр достигает достаточно высокой температуры, позволяющей преобразовать сажу в гораздо более мелкий и менее вредный побочный продукт - золу.
Чтобы фильтр мог автоматически регенерировать, двигатель необходимо регулярно использовать при достаточных оборотах, чтобы обеспечить достаточно высокую температуру выхлопных газов. Двигатель должен находиться под достаточной нагрузкой для обеспечения естественного повышения температуры выхлопных газов. Хотя это может варьироваться от производителя к производителю, обычно автомобиль должен двигаться со скоростью 80 км / ч или выше в течение не менее 20 минут, чтобы автоматически регенерировать фильтр. Во время фазы регенерации высокие температуры в фильтре могут вызывать легкий запах, особенно во время первой регенерации.Многие люди понюхали бы и пожаловались производителю по этому поводу.

Что произойдет, если он не восстановится?

Если транспортное средство не управляется таким образом, чтобы автоматически регенерировать сажевый фильтр, он будет накапливать чрезмерное количество сажи, которая, если ее не устранить, снизит производительность транспортного средства и повредит фильтр.
Если фильтр накапливает слишком много сажи, загорится сигнальная лампа автомобиля, чтобы предупредить вас. Проблема обычно может быть решена путем автоматической регенерации фильтра до тех пор, пока не погаснет сигнальная лампа - i. е. управляя автомобилем со скоростью 80 км / ч или выше в течение не менее 20 минут. Обратитесь к справочнику по автомобилю для получения конкретных указаний по конкретному автомобилю.
Если условия дорожного движения и ограничения скорости не позволяют управлять автомобилем так, чтобы фильтр регенерировался, его необходимо вернуть дилеру для принудительной регенерации, чтобы очистить фильтр.
Если игнорировать сигнальную лампу и управлять автомобилем без регенерации фильтра, это приведет к повреждению автомобиля, на которое может не распространяться гарантия производителя транспортного средства.
Каким образом автопроизводители ускользают от ответственности, не предлагая гарантии на свои неисправности, больше всего беспокоит автора! Похоже, что единственное прикрытие, которое некоторые владельцы увидят от своих производителей, - это прикрытие собственной задницы!
В некоторых активных сажевых фильтрах активный очиститель производится путем впрыска дизельного топлива через дополнительный инжектор, расположенный перед сажевым фильтром. Эти DPF активного типа сталкиваются с собственными проблемами. Обнаружена проблема, из-за которой, например, остановка / запуск доставки никогда не позволит системе завершить цикл регенерации.Когда грузовик снова запускается, активная система DPF восстанавливает активную регенерацию, и если это происходит снова и снова, каталитический нейтрализатор и / или DPF могут объединять несгоревшее дизельное топливо внутри, и время от времени их действительно можно увидеть, выходя из выхлопа. К этому моменту загорятся сигнальные лампы, и предстоит очень дорогой ремонт DPF. Недешевое упражнение.

Могу ли я установить на эти автомобили послепродажную выхлопную систему с сажевыми фильтрами?

Мы предлагаем не делать этого, так как менее ограничительный выхлоп на вторичном рынке может повлиять на температуру выхлопных газов (ниже) и заставить заводской блок управления двигателем впрыскивать больше топлива, чем необходимо.Это вызывает появление белого дыма при холодном пуске. Это, безусловно, справедливо для Nissan D40s, а также применимо и к другим автомобилям. Гарантия на перепрограммирование ЭБУ чип-тюнинга не распространяется на белый дым в этой ситуации. Наш совет: сэкономьте свои деньги, и когда придет время, просто замените заводской сажевый фильтр на нашу трубу для удаления сажевого фильтра и позвольте нам перепрограммировать заводской блок управления двигателем. Оставьте остальную часть выхлопа как есть.

Каким водителям следует заказывать автомобили с сажевыми фильтрами?

Автомобиль, оснащенный сажевым фильтром, подходит для всех водителей, которые имеют возможность регулярно выполнять процедуру, подробно описанную в руководстве по транспортному средству, чтобы их фильтр мог автоматически восстанавливаться - i.е. движение с достаточной скоростью в течение достаточного количества времени. В этих условиях сажевый фильтр значительно снижает вредные выбросы транспортного средства, и, за исключением дополнительного топлива, используемого для регенерации, он обеспечивает это без каких-либо отрицательных последствий для производительности или технического обслуживания.
Мы рекомендуем водителям, которые используют свой автомобиль только для городских поездок, возможно, лучше подобрать дизель без установленных сажевых фильтров.

Автомобили с сажевыми фильтрами

Большинство производителей новых дизельных транспортных средств теперь имеют сажевые фильтры в стандартной комплектации, но не на всех дизельных моделях.Подробные сведения об отдельных моделях можно найти на веб-сайтах производителей.

Обратитесь к справочнику

Если вы покупаете автомобиль с установленным сажевым фильтром, важно прочитать соответствующий раздел руководства по транспортному средству, чтобы вы точно понимали, какие действия следует предпринять, если загорается сигнальная лампа, и как, если вообще, может потребоваться отрегулировать ваш стиль вождения. для обеспечения максимальной эффективности и срока службы сажевого фильтра.

Альтернативы городским водителям

Если водитель ограничен в возможности регенерировать сажевый фильтр во время движения, i. е. При движении на более низкой передаче с более высокими оборотами можно выбрать другие автомобили, в которых эта технология не используется. Некоторые модели поставляются в виде производных транспортных средств с сажевым фильтром и без него, поэтому можно выбрать вариант без фильтра, обычно с двигателем меньшего размера, и снова модуль решения для настройки производительности дизельного двигателя с помощью чип-тюнинга поможет включить эти двигатели с меньшей мощностью.

Собственный опыт настройки микросхем

Лично мы также наблюдаем некоторые ограниченные доказательства того, что сажевый фильтр не восстанавливается, даже на транспортных средствах, используемых на автомагистралях.На собственном NS Pajero директора Mitsubishi отозвала модель автомобиля не менее 3 раз, чтобы перепрошить ЭБУ с «лучшим» параметром регенерации. Последняя перепрошивка не позволила засветиться свету DPF. Однако во время одного из этих отзывов каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр были заменены по гарантии, ПОКА БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ ПРОДУКТЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПОСЛЕПРОДАЖНЫХ РАБОТ Похоже, что по крайней мере Mitsubishi делает правильные поступки со стороны своих клиентов. Молодцы ММА !.
Мы считаем, что в автомобилях с очень высокой шестой передачей (или повышающей передачей) обороты двигателя слишком низкие, чтобы обеспечить достаточную температуру выхлопных газов.Время от времени более жесткое вождение на более низких передачах должно быть достаточным для сжигания сажи в таких случаях. Модули чип-тюнинга для повышения производительности дизельных двигателей могут фактически помочь в обеспечении более горячих выхлопных газов, подавая больше топлива, тем самым сжигая конкретный материал.
Каким образом эта «регенерация выхлопного фильтра» может в долгосрочной перспективе повлиять на срок службы двигателя, еще предстоит увидеть. Если из этого появятся более совершенные технологии, все будет хорошо, однако в то же время мы считаем, что общественность имеет право знать, ЧТО ОНИ ПОЛУЧАЕТ ОТ ПРОИЗВОДСТВА.В конце концов, ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ!
NB, наша 30-дневная гарантия успокоит вас и предоставит вам право вернуть чип с полным возмещением, если ваш автомобиль не будет успешно работать с обновлением Chip Tuning. Однако, пожалуйста, дайте нам возможность оценить любые другие причины проблем. Возможно, вы обнаружите, что у нас есть способ решить или обойти проблему и заставить вас наслаждаться увеличением мощности, как и должно.
С уважением,
Chip Tuning
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о RACE PIPE FITMENT CHEAT SHEAT
ПРИЛОЖЕНИЕ : В первом выпуске NT Pajero был установлен DPF большего размера, и на нем больше не устанавливались датчики спереди и сзади.Эта модель Pajero будет проводить ИНЖЕКЦИОННУЮ очистку ПОСЛЕ ГОРЕНИЯ каждые 300-400 км и больше не будет проверять, не забивается ли фильтр в это время. Это позволяет более крупный сыпучий DPF.
Однако Mitsubishi, возможно, было достаточно клиентов, покинувших бренд, что последняя модель (версия 2) NT Pajero больше не имеет DPF ВООБЩЕ. (То же самое и с Nissan D40.) (Обновление
: новые модели должны были повторно установить DPF, чтобы пройти действующие более строгие законы о выбросах))
Если вы хотите знать, как мощность этих моделей увеличена по сравнению с NS , только посмотрите на более свободный выхлоп. Мы даем предварительный обзор более свободных выхлопов в нашей статье о Nissan Navara.

Статьи по теме:


См. Хорошее объяснение системы DPF:
DPF_Cheat Sheet

Mitsubishi Pajero Sport DPF - Цена + НДС: Прямая установка OEM DPF Продажи в Австралии | Продажа и обслуживание DPF в Австралии

Описание

Mitsubishi Pajero Sport DPF Дизель 2.4L

Цена + НДС

Совершенно новый дизельный сажевый фильтр (DPF), устанавливаемый непосредственно производителем, для дизельного двигателя Mitsubishi Pajero Sport.

Этот продукт разработан, разработан и испытан в Австралии исключительно для рынка Австралии и Новой Зеландии. Устройство было сконструировано с использованием высококачественного керамического дизельного окислительного катализатора (DOC) и высококачественной кордиеритовой подложки (DPF), что обеспечивает стандарт эффективности OEM.

  • Идентификационная информация: Дизель 2. 4LL
  • Год: 2015 - 2019
  • Код двигателя: 4N15
  • Номер OEM: 1584B173, 1584A906

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно пригодности этого продукта для вашего автомобиля, мы советуем вам указать номер VIN автомобиля, производителя, модель и код двигателя, а затем связаться с нашим опытным персоналом службы поддержки, чтобы обсудить пригодность DPF для вашего автомобиля.Перед покупкой нового устройства рекомендуется, чтобы автомобиль был проверен авторитетным квалифицированным механиком или профессионалом в области автомобилестроения, чтобы убедиться, что проблема в сажевом фильтре. Установка устройства требует квалифицированного специалиста, поскольку для правильной замены компонентов выхлопа на современных транспортных средствах требуется специальный инструмент. У нас есть большой выбор качественных DPF и DOC. Если вы не можете найти то, что вам нужно, отправьте нам электронное письмо с вашим номером VIN - производителем - моделью и кодом двигателя, и мы найдем именно то, что вам нужно, из нашего ассортимента, включающего более 80 различных моделей.

Предупреждение

Обратите внимание, что в отличие от многих онлайн-и импортных дизельных сажевых фильтров, фильтрующая подложка в наших продуктах является полноразмерной, чтобы соответствовать Австралийским правилам проектирования (ADR) в соответствии с Законом о стандартах для транспортных средств 1989. Соответствует стандартам выбросов Евро. Стандарты евро признаны единственными действительно международными стандартами для транспортных средств в соответствии с правилами Всемирной торговой организации, подписанной Австралией.

Как заменить дизельный сажевый фильтр (замена DPF)

Дизельный сажевый фильтр на вашем автомобиле будет во многом похож на глушитель , но вы обнаружите, что он установлен гораздо ближе к двигателю, где он теплее.Тепло от двигателя способствует более быстрому нагреву сажевого фильтра и последующему сжиганию частиц сажи. Если загораются сигнальные лампы DPF, вам следует попытаться использовать очиститель, чтобы сначала очистить любые засоры, поскольку это гораздо более дешевый и менее навязчивый способ решения проблемы. *

Если это не работает, вы можете рассмотреть возможность замены DPF и установки нового. Если вы хотите снизить стоимость замены, вы можете приобрести новый дизельный сажевый фильтр онлайн или в гараже и установить его самостоятельно дома, чтобы сэкономить на затратах на установку.Это пошаговое руководство по замене DPF, если вам это необходимо.

Шаг 1. Поднимите машину

Припаркуйтесь на чистой ровной поверхности и приподнимите все четыре колеса с помощью домкратов. DPF расположен под автомобилем, поэтому вы не сможете достать его сбоку, вам нужно будет лечь прямо под середину автомобиля, чтобы получить полный доступ. Вы будете проводить много времени под автомобилем, поэтому убедитесь, что он в безопасности.

Шаг 2 - Найдите DPF

DPF

незначительно различаются по размеру, форме и цвету, но обычно состоят из расширенной секции выхлопной трубы и располагаются рядом с двигателем под автомобилем.

Шаг 3 - Удалите болты и винты

Найдите минутку, чтобы изучить точное расположение DPF, чтобы точно знать, где установить новый. Съемка DPF в положении может быть полезна, поскольку они послужат хорошей отправной точкой, если вы позже застрянете.Снимите все винты и болты, удерживающие DPF на месте, и отложите их в сторону, они понадобятся вам для установки нового фильтра. Вам не нужно снимать фильтр с теплозащитных кожухов, так как новый фильтр должен иметь собственные теплозащитные экраны. Это упрощает снятие, так как вы сможете просто снять его целиком.

Шаг 4 - Установите новый фильтр

Найдите минутку, чтобы просмотреть сделанные вами фотографии старого DPF в таком положении, чтобы вы знали, как правильно ориентировать фильтр и куда должны идти все болты и винты.Установите новый DPF точно в то же положение, что и старый, заменив все гайки, винты и шайбы, которые сошли с исходного фильтра.

Шаг 5. Убедитесь, что он безопасен.

Проверьте своими руками, чтобы убедиться, что вы затянули DPF на месте и что в выхлопной системе нет утечек. Даже слегка неплотное соединение между разными участками трубы может вызвать большие проблемы, такие как отсутствие давления и повышенный расход топлива. Очень важно убедиться, что все фитинги затянуты настолько плотно, насколько вы можете их сделать.

Шаг 6 - Опустите автомобиль

Не забудьте очистить пространство под автомобилем от любых инструментов, которые вы могли использовать при снятии и замене сажевого фильтра. Затем по очереди опускайте домкраты, чтобы машина снова стояла на полу.

Шаг 7 - Проверьте свою работу

Управляйте автомобилем примерно 15 минут, предпочтительно по тихой открытой дороге, где вы можете немного набрать скорость, и дождитесь, когда погаснет сигнальная лампа сажевого фильтра . Если загорятся другие сигнальные лампы или вы заметите, что с автомобилем вообще что-то не так, заглушите двигатель и как можно скорее отвезите автомобиль в гараж или мастерскую, чтобы выяснить, в чем проблема.Возможно, вы случайно что-то выбили во время работы с автомобилем. Если контрольная лампа сажевого фильтра гаснет и других проблем с движением автомобиля нет, можно считать, что замена прошла успешно.

Шаг 8 - Техническое обслуживание

Не забывайте регулярно использовать очиститель DPF, чтобы этот новый фильтр прослужил намного дольше и работал более эффективно, чем предыдущий. В противном случае вы могли бы повторить весь процесс гораздо раньше, чем вы надеялись.

Все о выхлопе

Как очистить засорившийся фильтр DPF

«Выключение сигнальной лампы DPF».

Что такое DPF?

Это сажевый фильтр, который помогает уменьшить количество вредных частиц, которые образуются в выхлопных газах дизельного двигателя.

Фильтр улавливает вредные несгоревшие частицы и, когда двигатель достаточно нагревается, сжигает их.

DPF расположен в выхлопной системе, как правило, рядом с двигателем.

Чем ближе он к двигателю, тем горячее он становится и тем эффективнее будет. Если производители устанавливают их на некотором удалении от двигателя, мы слышим о многих проблемах с засорением фильтров DPF.

Зачем нужна регенерация DPF?

Если вы совершаете только короткие поездки или держите двигатель на низких оборотах, эти частицы будут накапливаться до такой степени, что DPF будет полностью заблокирован.

В этом случае двигатель не запускается, и вам необходимо заменить фильтр DPF.

Надеюсь, что до этого ECU вашего автомобиля заметит накопление и согреет вас.

Сигнальная лампа загорается, чтобы показать, что вам необходимо изменить свой стиль вождения, чтобы СРОЧНО очистить фильтр DPF, и это НЕ ДОЛЖНО ПРОЙДИТЬ.

DPF может быть слишком заблокирован, чтобы очистить его при вождении, поэтому не игнорируйте сигнальную лампу.

Действуйте немедленно, или единственный выход - отвести машину в гараж для ремонта.

Есть узкое окно, в котором механик может очистить DPF путем принудительной регенерации, но после этого узкого окна ваш единственный вариант - установить новый фильтр на ваш автомобиль.

Некоторые автомобили оснащены DPF и имеют отдельный бак для топливной присадки, которая позволяет двигателю сжигать углерод при более низкой температуре.

DPF блокируется, если вы совершаете короткие поездки на низких оборотах, в результате чего вы получаете большой счет за ремонт.

Как очистить сигнальную лампу DPF с помощью очистки DPF.

В справочнике по вашему автомобилю будет раздел, посвященный очистке вашего сажевого фильтра или запуску цикла регенерации, поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с этим, поскольку каждый автомобиль немного отличается.

Вот общее руководство, которое должно быть эффективным для большинства двигателей.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем проедьте 15 минут на постоянной скорости по автомагистрали.

Стремитесь поддерживать обороты выше 2000 об / мин в течение этого периода. Вырабатываемое тепло поможет очистить фильтр DPF, и при этих обстоятельствах обычно срабатывает цикл регенерации автомобилей.

Предупреждение: Если в двигателе возникают перебои в зажигании или в режиме «вялый», вам следует избегать высоких оборотов, медленно и равномерно нагреться и продолжить работу.В идеале вам следует отнести автомобиль к механику, если он дает пропуски зажигания, чтобы избежать дальнейших повреждений или проблем.

Добавьте немного BG244 в свой бак и снова пройдите длинный пробег по автомагистрали со скоростью 70 миль в час, поддерживая обороты выше 2000 об / мин. Доступны и другие очистители, но BG244, на наш взгляд, является наиболее эффективным на рынке.

Как избежать засорения DPF.

Используйте топливо хорошего качества. Топливо с высоким цетановым числом от основных производителей содержит присадки, которые помогают сгорать частицы.

Дешевое топливо обычно усугубляет проблему.TorqueCars рекомендует топливо Shell, наши испытания показали, что оно горит чище и оставляет меньше отложений в двигателе.

Избегайте коротких поездок, когда двигатель не прогревается полностью, и поездок, когда автомобиль не может поддерживать 2000 об / мин в течение 5 минут.

Используйте присадку к топливу хорошего качества, такую ​​как BG244, для поддержания чистоты и эффективности двигателя.

Можно ли снять DPF?

Да, это возможно, но это не является законным в большинстве стран и территорий. Автомобиль, который должен иметь фильтр DPF, не пройдет ежегодный техосмотр и не сможет пройти тест на выбросы двигателя.

Если ваш DPF продолжает блокироваться, то это может быть связано с вашим стилем вождения или двигатель может работать слишком богато, в любом случае следует дополнительно изучить любой случай, чтобы предотвратить повторение заблокированного DPF.

Обсудите вопросы и проблемы DPF с нашими участниками на нашем форуме .

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано в раздел "Уход за автомобилем", "Дизели". Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Самый простой способ увеличить мощность

Дизельный сажевый фильтр, более известный как DPF, используется как часть выхлопной системы и улавливает дым или сажу, образующуюся при сгорании двигателя.

DPF требуется для соответствия нормам выбросов, начиная примерно с 2007 года, для многих производителей дизельного топлива.

Наличие DPF в системе имеет недостатки, в том числе снижение производительности из-за дополнительного противодавления и снижение экономии топлива из-за противодавления и необходимости очистки фильтра. Владельцы грузовиков 6.4 Powerstroke, 6.7 Cummins и 6.6 Duramax обнаружили немедленное повышение производительности и мощности после снятия сажевых фильтров.

Комплекты для удаления

DPF стали обычным явлением для людей, которые хотят избежать этих проблем. Набор для удаления DPF действительно требует нескольких частей.

Во-первых, вам понадобится прямая выхлопная труба для замены DPF, а вторая часть - это компонент, используемый для перепрограммирования контроллера двигателя.

Невыполнение перепрограммирования приведет к постоянному включению света двигателя, а также к возможности выброса сырого топлива из выхлопных газов, когда ЭБУ считает, что требуется регенерация.

6.4L Powerstroke DPF Удалить комплект Комплект для удаления DPF Cummins 6,7 л Комплект для удаления Duramax DPF, 6,6 л
FLO-PRO 837NB FLO-PRO 835NB FLO-PRO SS834NM
Проверить цену Проверить цену Проверить цену

Преимущества комплектов для удаления DPF

Есть несколько преимуществ установки комплекта для удаления DPF.Во-первых, улучшатся характеристики двигателя. Меньшее противодавление означает большую мощность, так как воздух будет лучше проходить через двигатель.

Еще одно преимущество - улучшенная экономия топлива. Экономия топлива будет лучше при нормальной работе из-за того, что ему не нужно преодолевать противодавление от DPF, но большая разница во время регенерации DPF.

Во время регенерации DPF сырое топливо сбрасывается в выхлопные газы, чтобы помочь очистить фильтр; это основной источник расхода топлива.

Наконец, многим клиентам нравится общее сокращение хлопот, связанных с усложнением движка, особенно такого компонента, как этот, который усложняет работу.

Установка

: Как снять дизельный сажевый фильтр

Комплекты для удаления DPF обычно поставляются с полностью новой выхлопной системой и программатором, чтобы избежать любых типов кодов неисправностей или рабочих режимов, которые являются общими для систем DPF.

В зависимости от того, от кого поставляется комплект, материал трубы может быть разным, но длина всегда будет в основном от двигателя до выхлопной трубы автомобиля.В эту систему также часто входит глушитель.

Установка комплекта DPF может быть утомительной и потребовать большой обработки металла. Снятие оригинальной системы, вероятно, потребует много надрезов, поэтому будьте осторожны и обратитесь к профессионалу, если вам не нравится этот тип работы.

Предупреждение: только для внедорожного использования

Основным недостатком этого продукта является то, что его использование на грузовых автомобилях запрещено законом. Этот продукт можно использовать только для внедорожных и гоночных автомобилей.

Некоторые производители этих продуктов теперь сталкиваются с очень большими штрафами за то, что они сделали этот продукт доступным. Нет никаких четких штрафов для людей, которые установили этот продукт, но я подозреваю, что CARB и EPA в настоящее время рассматривают это, и они часто берут на себя тяжелую руку, поэтому убедитесь, что вы вносите изменения только для разрешенных приложений.

Этот комплект удаляет не только DPF, но и любые другие датчики, такие как датчики температуры, которые используются как часть стратегии управления DPF.

Комплект для удаления DPF - это то, что популярно среди энтузиастов энергии, а также может быть очень заманчивым для людей, у которых в прошлом были проблемы с надежностью деталей, связанных с DPF.

Использование этого продукта определенно улучшит характеристики и экономию топлива, однако любое улучшение экономии топлива будет зависеть от того, как вы водите с модифицированной системой. В результате, вероятно, меньше хлопот, но, учитывая все более строгие стандарты выбросов, эти хлопоты могут быть чем-то необходимым на данный момент.

Использование этого продукта для любых дорожных приложений является незаконным, поэтому убедитесь, что если вы хотите использовать этот продукт, он применяется только для «внедорожных» приложений.

Как использовать ручную кнопку / переключатель регенерации DPF FAQ | Hypermiling | Советы по экономии топлива | Новости отрасли

Не проходит и дня без каких-либо твитов, электронных писем или сообщений DPF от других автомобилистов, страдающих от засорения фильтра. Обычно это то же самое, но вчера я получил электронное письмо, которое сломало эту тенденцию.

Я нашел кнопку, которая выглядит вот так - что она делает?

Я видел свою долю сигнальных ламп DPF на приборной панели, но это нечто другое!

Что он делает?

Эта маленькая кнопка рядом с кнопкой ручной регенерации / очистки DPF. Он используется для ручной регенерации DPF на фильтре, когда автомобиль / грузовик неподвижен, что немного похоже на регенерацию дилера, но без модного ноутбука / оборудования. Мой поиск в Google предполагает, что они чаще встречаются в грузовиках и транспортных средствах с колесной формулой 4 × 4, которые могут быть не в состоянии достичь условий, необходимых для «катящейся» регенерации сажевого фильтра из-за окружающей среды (движение по бездорожью) или ограниченной скорости i.е. буксировка.

Как / когда мне его использовать?

Кнопка регенерации / очистки DPF должна использоваться, когда сигнальная лампа DPF горит на приборной панели БЕЗ лампы EML / Check двигателя. Эта сигнальная лампа показывает, что DPF достиг определенного предела содержания твердых частиц и требует внимания, или, проще говоря, он заблокирован.

Процедура использования кнопки может отличаться от автомобиля к автомобилю, но шаги, описанные ниже, кажутся нормальными.

Перед нажатием кнопки

Прежде всего убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении, желательно на улице. Убедитесь, что ваш автомобиль не припаркован над сухой травой или другими предметами, которые могут загореться или загореться. Процесс регенерации DPF приведет к тому, что фильтр будет ЧРЕЗВЫЧАЙНО горячим.

Для запуска ручной регенерации DPF необходимо

  1. Включите нейтраль
  2. Поставить ручной тормоз
  3. Не трогайте педали!
  4. Нажмите и удерживайте кнопку DPF не менее 2 секунд

При выполнении вышеуказанных условий обороты двигателя должны возрасти в начале процесса.Это может занять от 5 минут до более часа в зависимости от того, насколько заблокирован фильтр. В это время следует следить за температурой двигателя и следить за тем, чтобы он не перегревался. Вентиляторы должны включиться, чтобы предотвратить это, однако мы рекомендуем вам оставаться с автомобилем, чтобы предотвратить повреждение, вызванное перегревом.

Очистители DPF на Amazon

По завершении процесса сигнальная лампа DPF на приборной панели погаснет, и обороты вернутся в нормальное состояние холостого хода.

Этот процесс может отличаться, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с вашим основным дилером или специалистом по его использованию. Если горит индикатор EML / Check двигателя, или автомобиль находится в режиме LIMP или режиме ограниченной производительности, то, скорее всего, ваша модная кнопка уже слишком поздно сработает.

Следует ли менять моторное масло после очистки DPF?

Подобно регенерации дилера, мы предлагаем заменять моторное масло после регенерации сажевого фильтра. Это связано с экстремальными температурами, которым двигатель подвергается во время процесса.Мы предлагаем заменить его на качественное масло с низким содержанием SAP (сульфатной золы). Подробнее об этом на нашей чрезвычайно популярной странице часто задаваемых вопросов по DPF.

Почему не на всех автомобилях есть кнопки очистки сажевого фильтра?

Ожидается, что при смешанном вождении большинство транспортных средств должны соответствовать условиям, необходимым для автоматической регенерации сажевого фильтра. Большинство людей не подозревают, что процесс происходит, если не загорается сигнальная лампа DPF. Если индикатор все же загорится, то в большинстве случаев это означает, что процесс автоматической регенерации завершился неудачно, и вам необходимо выполнить регенерацию DPF.

Транспортные средства, такие как большие грузовики и полноприводные автомобили, часто проводят большую часть этого срока на гораздо более низких скоростях, чем это требуется для автоматической регенерации - таким образом, у них есть кнопка.

Если у вас есть волшебная кнопка DPF или какой-либо опыт с ней, пожалуйста, свяжитесь с нами в комментариях ниже.

Вам также могут понравиться следующие страницы / статьи DPF

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *