ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как красить баллончиком правильно и получать достойный результат

Человеку без опыта может показаться, что использовать баллончик для окрашивания очень просто. Действительно, простое, обыденное дело, что же в нём может быть сложного. Надо надавить на клапан и после этого состав сразу начнёт распыляться – красиво и ровно, по той поверхности, по которой нужно.

Для любых покрасочных работ можно применить баллончик

Увы, но в реальности всё обстоит совершенно по-другому. Причём, к окрашиванию баллончиком той или иной поверхности нужно тщательно готовиться – это тоже важно.

Если поступить иначе, полученный слой может лечь плохо (а то и вовсе не лечь), или же краска будет очень быстро отслаиваться. Итог такой работы: деньги, потраченные впустую, поверхность, которую испортили.

Проще говоря, стоит поговорить подробно о том, как красить баллончиком правильно, чтобы результат получился великолепным (данный инструмент может оказать влияние на расход фасадной краски).

Зачем красить правильно

Красить баллончиком — что может быть проще?

Если нужно покрасить лавку, табурет, какую-то детскую игрушку или прочую не очень крупную вещь – особых проблем нет. Но ситуация кардинально меняется, когда хочется нанести краску на автомобиль / велосипед, какое-то крупное строение.

Что тут можно сказать:

  • Покрасить машину баллоном полностью вполне реально. Однако, специалисты советуют обращаться в автосервис – затраты будут примерно сопоставимыми;
  • Ещё один момент: поскольку работы много, выдержать достойный уровень качества не легко и новичок может допустить ошибки. Пусть лучше такую ответственную работу выполняют профессионалы.
Красить баллончиком – идеальный вариант в той ситуации, когда нужен какой-то фрагментарный ремонт (к примеру, если надо вернуть эстетичный вид бамперу или тщательно задекорировать царапины серьёзной глубины).

Мелочи, о которых стоит помнить

На самом деле в этой работе есть свои тонкости и хитрости, определённые правила

Если говорить прямо, сам процесс окрашивания баллоном не так труден – каких-то особых проблем тут не возникнет. Нужно учесть другое: подготовить поверхность правильно. Стоит действовать пошагово, планомерно, только при таком подходе можно добиться идеального результата.

Для примера рассмотрим работу с машинами, так как именно такие задачи на сегодняшний день являются наиболее актуальными, баллончики используются для автомобильного ремонта повсеместно.

Подробно:

  • Известно, что автомобильные составы способны сохнуть очень быстро. Как правило, за час результат уже готов. Но само окрашивание должно производиться аккуратно и тщательно – спешка тут просто недопустима;
  • В соответствии с инструкцией сначала надо произвести к покрасочным работам подготовительные работы, направленные на само помещение. Красят обычно в боксах, гаражах, иногда работают прямо на открытом воздухе – это нормально. Главное, если решено работать под открытым небом, делать это не в солнечный день, а также в безветренную погоду;
  • Освещение – важный аспект покраски баллончиком. Оно должно быть хорошим. Идеальный вариант – равномерное освещение рабочей поверхности. Яркое солнце для этого не годится, как и софиты – пусть они направлены точно туда, куда надо.
Тут всё дело в бликах – они обязательно будут мешать мастеру, будут вводить его в заблуждение. Идеальное решение – световой пото

Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях

От качества лакокрасочного покрытия зависит не только внешний вид автомобиля, но и коррозионная стойкость кузова, а значит, его долговечность.

Большинство работ, связанных с полной или частичной покраской, проводится сегодня в специализированных мастерских, где пневматические краскопульты позволяют распределить слой вещества максимально качественно и равномерно.

Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях? Очевидно, что стоит такая услуга немало, поэтому многие автолюбители, желающие сэкономить, отдают предпочтение домашней покраске. В ней основной инструмент – баллончик.

Попробуем разобраться, какими преимуществами и недостатками обладает этот метод, и какие факторы влияют на конечные характеристики лакокрасочного покрытия.

Выбираем цвет краски

Выбор цвета краски должен проводиться с учетом трех основных факторов:

  1. Соответствия данным, указанным в техническом паспорте автомобиля – в противном случае придется переоформлять документ.
  2. Соответствия цвету элементов, покраска которых не производится.
  3. Цветовой стойкости краски.

На втором и третьем пунктах следует остановиться подробнее. Подбор тона по цвету прочих элементов необходим, когда покрытие наносится только на некоторые кузовные детали. В местах стыка будет заметно даже малейшее несоответствие, что приведет к существенному ухудшению внешнего вида автомобиля.

Поэтому при выборе тона следует руководствоваться нормативной документацией производителя, электронными палитрами и другими инструментами, позволяющими наиболее точно подобрать цветовой номер краски.

Под стойкостью цвета понимают коэффициент изменения тона, во-первых, при высыхании покрытия, а во-вторых, при длительном воздействии внешних факторов, например, ультрафиолетового излучения.

Низкой стойкостью характеризуются, как правило, недорогие краски от малоизвестных фирм – от покупки такого товара лучше воздержаться. Для защиты от атмосферных, механических и химических воздействий на завершающем этапе покраски рекомендуется нанесение защитных покрытий.

Отдельного упоминания заслуживает методика выбора грунтовки. Наибольшее распространение получили белый и серый тона: первый рекомендуется в случае нанесения светлой краски, второй – темной.

Иногда используется грунт кирпичного цвета – он хорош для тонов от вишневого до светло-оранжевого. Но главным требованием к грунту являются высокие адгезивные свойства, а не цвет.

Подготовительный этап

Первое, с чем следует определиться – выбор места для покраски автомобиля. Оно должно быть просторным, светлым, хорошо проветриваемым, ведь пары краски очень токсичны.

Одноместный гараж едва ли подойдет, а вот гаража на две машины будет достаточно. Иногда работы можно проводить на свежем воздухе, но для перекраски больших участков это не лучший выбор.

Дело в пыли, которая будет оседать на не засохшем покрытии, особенно в ветреные дни. Летом запах краски может привлечь мелких насекомых, которые безнадежно испортят покрытие.

Теперь несколько советов касательно выбора баллончиков. Мы рекомендуем приобретать продукцию в крупных автомобильных или строительных магазинах, которые заботятся о своей репутации и не поставляют заведомо некачественный товар.

Поищите на баллоне текст или инфографику, указывающую на возможность покраски автомобиля, прочтите отзывы, касающиеся конкретного производителя аэрозольных красок. Если на баллоне указан срок годности, соблюдайте его.

Слегка встряхнув баллон, Вы должны услышать характерный лязг – если он отсутствует, краска начала засыхать. Не покупайте все баллоны сразу, лучше возьмите один и проведите пробную покраску на листе металла. Так Вы обезопасите себя от несоответствия тона и качества краски требуемым параметрам.

Перед тем, как покрасить машину баллончиком, необходимо подготовить поверхность всех кузовных деталей. Первым делом, автомобиль моют теплой водой, используя специальные моющие средства.

После полного высыхания кузова его обезжиривают растворителем и протирают чистой ветошью. За этим следует самый ответственный этап – защита элементов, покраска которых не производится.

Лучше всего плотно заклеить их малярной пленкой, но в целях экономии можно воспользоваться обычными газетами и скотчем. Главное – обеспечить требуемую геометрию краев покраски.

Теперь уделим внимание повреждениям на кузове. Сколы, царапины и прочие дефекты покрытий шпаклюют и шлифуют мелкой наждачкой, в отличие от вмятин – их лучше отрихтовать. На шпаклевку обязательно наносится слой грунта.

Если на поверхность деталей проступила коррозия, ее очаги нужно обработать специальным ингибитором. Глубокие повреждения должны быть заранее устранены сваркой или другими способами, предотвращающими дальнейшее развитие очага. После завершения всех работ проводится повторное обезжиривание поверхности.

Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях

Нанесения аэрозольной краски обычно проводится в несколько этапов и включает комплекс действий, обеспечивающих равномерную толщину и структуру слоя.

Ответом на вопрос о том, как покрасить машину баллончиком в домашних условиях, будет следующая последовательность действий:

  1. Хорошо встряхните баллончик, перемешивая его содержимое, и опробуйте на любой гладкой поверхности.
    Тон должен быть равномерным, без потеков и окантовки.
  2. Направьте баллончик на наиболее удаленные кузовные детали, соблюдая расстояние в 30-35 см, и нажмите на распылитель, одновременно начав движение баллончика вдоль элемента.
  3. Перемещайте баллончик линейно со средней скоростью, избегайте рывков и остановок.
    Красить можно строками или концентрическими движениями, главное – не допускать наслоений.
  4. Когда первый слой краски будет нанесен, следует выждать 15-20 минут, а затем повторить пункты 1-3, нанося второй слой краски.

    Эти действия повторяют еще 2-3 раза. Для равномерного перехода с неокрашиваемым или уже покрашенным элементам нижние слои следует не доводить до края на несколько сантиметров, а последующие постепенно приближать к краям.
  5. Время подсыхания верхнего слоя составит от 20 до 30 минут, после чего переходят к нанесению прозрачного лака по описанной выше методике, за исключением краев – лак должен сформировать переходную зону, поэтому на «размывание» края нужно затратить 10-15 секунд.

Не огорчайтесь, если из-за случайного утолщения слоя поверхность выглядит неравномерной – устранить дефект можно, сгладив бугорки наждачной бумагой и нанеся еще 1-2 слоя краски. Куда опаснее отслоение краски.

Оно может быть вызвано следующими причинами:

  • крайне низкое качество материалов;
  • несовместимость шпаклевки, грунта, краски и лака между собой;
  • недобросовестная очистка и обезжиривание поверхности.

В любом случае, единственное решение проблемы – полное устранение покрытия и нанесение нового, с учетом сделанных ранее ошибок.

Когда с созданием равномерного, надежного и долговечного лакокрасочного слоя будет покончено, останется отполировать его и определиться с разновидностью внешних защитных покрытий.

Читайте также:

Как покрасить авто с помощью баллончика. Технология недорогого частичного ремонта ЛКП.

Очень часто возникшие царапины и сколы из-за неаккуратной парковки или отбившегося от дороги камня сильно портят внешний вид автомобиля и не дают покоя его владельцу. Такие локальные мелкие повреждения многие автолюбителя хотят исправить самостоятельно, чтобы не везти авто в сервис, где нужно оставлять его на несколько дней, к тому же выложить большую сумму денег. В таком случае на помощь приходит вариант частичной покраски авто баллончиком, которую можно осуществить своими руками.

Основные плюсы и минусы использования баллончика

Содержание статьи

Есть ряд факторов, которые являются убедительными аргументами, на пользу применения аэрозольного баллончика с краской.

  1. Вам не нужно будет покупать дорогое оборудование для проведения только локального ремонта.
  2. Вы можете распылить материал на поверхность любой формы.
  3. Легкость проведения работ. При минимальной тренировке в результате у вас будет получаться равномерный слой краски без подтеков.
  4. Не высокая цена на все этапы проведения работ.

Конечно, присутствуют и недостатки. Главный минус – это сложность подбора цвета краски. Также, часто на рынке предлагают не очень качественный товар, и краска быстро приходит в негодность.

Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком используется в основном для частичного ремонта небольших повреждений и очень редко для полного перекрашивания транспортного средства. Мы будем рассматривать вариант реставрации поврежденного лакокрасочного покрытия методом перехода, так как именно его и использует большинство мастерских в своей практике. Давайте пошагово разберем все этапы работ.

Подготовка поверхности

Как и в случае любых малярных работ, хорошо подготовленная поверхность – это залог качественного результата. Вот вся технология, которая поможет вам более точно разобраться с подготовительным этапом.

  1. Мойка машины с чистящими средствами. Далее производим оценку поврежденных участков поверхности кузова машины, и выделяем их маркером.
  2. Оклеиваем все не обрабатываемые близлежащие зоны кузова с помощью пленки и малярного скотча, чтобы при шлифовке или нанесении краски не повредить основной слой краски и лака.
  3. Если на поверхности есть сколы и царапины, а также очаги ржавчины, их все нужно зачистить с помощью грубой наждачной бумаги. После чего обработать фосфатной грунтовкой, которая нейтрализует ржавчину, она также продается в баллончиках. Ждем высыхания и обезжириваем поверхность.
  4. Все царапины, сколы нужно замазать автомобильной шпаклевкой. Обычно это двухкомпонентный состав, который размешивают с отвердителем непосредственно перед нанесением. Наносят материал с помощью резиновых шпателей и полностью заполняют все неровности. Шпаклевка при температуре около 20 градусов Цельсия будет сохнуть 20 – 30 минут. После этого ее шлифуют с помощью абразива марки Р320-Р400 до полного выравнивания поверхности. Если есть необходимость, наносят еще один дополнительный слой материала и повторяют процедуру. Пока плоскость поврежденной детали не вернет свою изначальную форму. Шлифовку шпаклевки делают, зачастую используя деревянные брусок, который окутывают в наждачную бумагу, после чего вручную снимают излишки материала. Далее снимаем защитный скотч, который клеили перед зачисткой и шпаклевкой, и аккуратно шлифуем переход между шпаклевкой и основным слоем ЛКП, с помощью абразива Р500.
  5. Наносим грунтовку. Обычно 1 – 2 слоя. Также с помощью баллончиков.
  6. Готовим участок, где будем производить переход при покраске, для этого выделяем область больше обрабатываемого участка и приступаем к ее подготовке. Чтобы нанесенный с баллончика материал на старую краску хорошо держался, производят матирование, снимая тонкий слой лака и образовывая шероховатую поверхность. Делают это либо с помощью скотч-брйта, либо с помощью мелкозернистой наждачной бумаги с абразивом Р1000-1200. Далее полностью обезжириваем всю поверхность, которую буем красить. Вам нужно понимать, что при покраске переходом, сама технология подразумевает поэтапное нанесение слоев материала с частичным перекрытием старого лакокрасочного слоя, а далее будет делаться замывание краев и с помощью лака добивается практически однородная поверхность.

На этом предварительный этап подготовки завершен, и можно переходить к финишной отделке кузова авто.

Нанесение лакокрасочного покрытия

Перед тем как делать покраску авто важно перемешать краску в баллончике, делается это встряхиваниями на протяжении 2 – 3 минут. Лучше всего протестировать нанесение на ненужно металлической поверхности, чтобы убедится в исправности устройства и правильности выбранного тона краски. Выбирают цвет исходя из маркировки указанной на кузове транспортного средства.

При нанесении материала баллончик держат на расстоянии 30 – 35 см. Обычно поэтапно наносят 2 – 3 слоя краски с перерывами на высыхание 10 – 15 минут. Но это при условии, что в помещении должна быть температура около 20 градусов Цельсия. Краска наносится таким образом, что следующий слой по свое площади должен перекрывать предыдущий и постепенно покрывать зону перехода. Края перехода после нанесения третьего слоя размывают путем разбавления и нанесения краски с растворителем в пропорции 1:3, это первый слой и потом еще разбавка в два раза, второй слой.

Последний слой высушивают около 30 минут. Если говорить о том, сколько баллончиков нужно для покраски авто, то тут все индивидуально. Для мелкого локального ремонта вам нужно будет минимум 4 баллончика (два вида грунтовки, краска и лак). Если площадь обработки больше, пропорционально увеличивается и объем необходимых материалов.

Следующий этап – нанесение прозрачного лака. Он также продается в баллончиках. Желательно брать все материалы одного производителя. Его также наносят по той же технологии что и краску, в 2 – 3 слоя. Финишная сушка лакового покрытия займет около 30 – 40 минут.

Полировка ЛКП

Чтобы придать поверхности блеска и полностью сгладить переход важно хорошо отполировать покрытие. Для этого обрабатываемая область смачивается водой и наносится полировальная паста. Далее с помощью шлифовальной машинки на небольших оборотах нужно втереть пасту. Далее немного увеличиваем повороты до получения глянца поверхности. Постоянно следите за перегреванием области на кузове авто, если температура высокая, подождите, пока деталь немного остынет.

Видео инструкция по нанесению краски из баллончика на кузов автомобиля.

Несколько советов

При самостоятельно покраске машины баллончиком, вам нужно знать основные правила и нюансы, чтобы избежать дефектов финишного покрытия.

  1. Рабочая зона, которую можно оборудовать в гараже, должна быть чистой, теплой и хорошо проветриваемой, чтобы избежать попадания пыли и грязи на окрашенную поверхность.
  2. Следите за температурным режимом. При необходимости можно включить ИК обогреватель для сушки материала.
  3. Не экономьте на расходных материалах.

На этом процесс покраски машины баллончиком моно читать завершенным и после суток, можно эксплуатировать авто.

А вы пробовали красить с помощью баллончика? Поделитесь результатами в комментариях.

Покраска автомобиля своими руками баллончиком в деталях

Как правило, оборудование для покраски автомобиля присутствует, прежде всего, в профессиональных мастерских, и почти никогда не имеется дома. Но, если нужно срочно и с минимальными вложениями выполнить малярные работы, то можно прибегнуть к покраске баллончиком. Покраска автомобиля своими руками с помощью  баллончика — это быстрый способ устранить легкие повреждения ЛКП.

 

Материалы для покраски

Для покраски понадобятся следующие материалы:

  1. Антисиликон для обезжиривания и ветошь для его нанесения.
  2. Салфетка для удаления пылинок.
  3. Краска. Примерно, по баллончику на каждую деталь, но лучше взять с запасом, т.к. на крышу и капот может уйти по два баллончика.

При покраске одной или двух деталей понадобится укрывочный пакет, газеты и бумажный скотч для оклейки автомобиля. Вместо антисиликона можно использовать спиртосодержащие растворители, но они хуже справляются с обезжириванием. Некоторые пользуются изопропиловым спиртом, но данное вещество является очень ядовитым, и одни только его пары могут вызвать серьезное отравление.

 

Как работать автомобильной краской в баллончиках

Для покраски автомобиля своими руками баллончиком следует выбирать обычную акриловую краску. При этом на баллончике должна быть распыляющая головка с щелевым отверстием, которая обеспечит широкий факел. Покраска «металликом» вряд ли окажется успешной, т.к. для нее требуется постоянное давление в диапазоне 4-5 атмосфер. Баллончик этого обеспечить не может.

Первый слой следует наносить легким напылением до появления шагрени. После просушки минут 10-15, можно наносить второй, уже более жирный слой. Далее следует просушка и нанесение третьего слоя.

Если будут видны просветы грунтовки или просто захочется создать более глубокую «линзу», то можно добавить и четвертый слой. Последний слой можно сделать самым жирным, но чтобы не было подтеков. Для этого следует распылять краску с расстояния немного большего, чем обычно (определяется опытным путем).

После частичной покраски своими руками, границы краски можно разогнать любым разбавителем для обеспечения незаметного перехода. Главное — не перестараться, поскольку разбавитель может потечь неожиданно, а отполировать краску из баллона может оказаться сложнее, чем ту, что из банки (в банках краска для покраски автомобиля на порядок качественней).

 

Нюансы покраски из баллончика

Если пульверизатором можно водить слева направо от начала детали и до ее конца, то баллончиком следует совершать прерывистые движения, закрашивая деталь по 30-40 сантиметров. Только так можно достичь хорошего результата.

На заметку

Несмотря на то, что на большинстве баллончиков присутствуют рекомендации, распылять краску с расстояния 35-45 сантиметров, практика показывает, что это слишком далеко. Для нормального растекания краски следует держать баллончик, примерно на расстоянии 20-ти сантиметров от детали.

Так называемые ремонтные баллончики с краской, используются не только для покраски участков кузова, но и пластиковых деталей, например радиаторной решетки. Но при покраске пластика надо быть очень аккуратным. Сложность заключается в том, что растворитель, содержащийся в краске, размягчает большинство пластиков.

Пластик краской из баллончиков следует красить минимум в три слоя. Первый слой наносится очень тонко и с большого расстояния. Это необходимо для того, чтобы непосредственно на пластик попало как можно меньше растворителя. Если наносить краску тонким слоем, то растворитель очень быстро испариться и не нанесет вреда пластику.

Второй слой краски наносится после того, как предыдущий полностью высохнет. Для этого обычно необходимо подождать 20-30 минут. Некоторые виды пластика очень чувствительны к органическим растворителям, поэтому перед нанесением последующих слоев краски из баллончиков, необходимо пробовать поверхность на мягкость (липкость). Это можно сделать чистой кисточкой.

Первые два слоя краски в данном случае выполняют важную изоляционную функцию. Третий слой будет наноситься жирно и, находящийся в нем растворитель, не должен контактировать с пластиком непосредственно. Теоретическим может быть и четвертый, и пятый слой краски: чем тоньше слои, тем лучше, а их количество может быть от трех и выше.

На заметку

Акриловая краска, содержащаяся в баллончиках, по прочности сильно уступает специальным автоэмалям. Она не конфликтует с ними при нанесении, но в процессе эксплуатации изнашивается сильнее. Акриловая краска может сильнее или слабее выгорать, чем родное ЛКП, из-за чего со временем на кузове могут появиться пятна подкрасов.

Краску в баллончиках нужно очень тщательно перемешивать – не напрасно производители рекомендуют непрерывно взбалтывать ее в течение нескольких минут. Внутри баллончика находится не только краска, но и металлический шарик, который перемешивает пигмент с основой. Соответственно, при взбалтывании баллончика должен раздаваться характерный металлический стук.

При нанесении краски, баллончик нужно держать вертикально. Если перевернуть его вверх ногами, то вместо краски пойдет сжатый газ. Если выпустить его весь, то краска останется внутри, а при нажатии на головку распылителя ничего не произойдет. Баллончик можно будет считать испорченным, хотя он и полон краски.

Акриловый пигмент довольно быстро оседает внутри баллончика, поэтому его нужно периодически взбалтывать. Это нужно делать как можно чаще, тогда краска будет ложиться равномерно. Нажимая на головку распылителя впервые или после перерыва в работе, нужно направить сопло в сторону. Так нужно поступать каждый раз, если баллончик простоял более минуты.

Дело в том, что в сопло может натечь краска и при нажатии первым делом вылетает крупная капля. Чтобы этого не случилось, также можно вытирать сопло ватным тампоном. Если планируется использовать не весь баллончик (например, при точечной подкраске), то чтобы им можно было воспользоваться в следующий раз, сопло лучше протереть ацетоном. При этом важно, чтобы хотя бы капля жидкости попала в отверстие распылителя.

Если баллончик, бывший в употреблении, не распыляет краску, то у него наверняка забилось сопло. Можно взять чистую головку от рабочего баллончика (они чаще всего взаимозаменяемы) либо постараться прочистить имеющуюся. Делается это при помощи иголки: необходимо просунуть иглу со стороны сопла и со стороны штуцера.

 

Интересное видео: частичная покраска автомобиля из баллончика

 

Оценка статьи:

Загрузка. ..

 

Читайте также:

идей окрашенной мебели | Как правильно окрасить кран распылением

Один поиск в Интернете, и вы увидите красивые фотографии сантехники, баллончика с краской и больших обещаний.

«Так просто!» Они сказали. «Удивительно просто!» Они сказали. «Никакой подготовки!» Они сказали.

Как и большинство вещей в жизни, если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.

Хорошая новость в том, что вы действительно можете покрасить свой кран распылением, и он действительно выглядит очень красиво.Разница между металлической аэрозольной краской и оригинальным смесителем ORB практически неотличима. Они выдерживают много времени, и это недорогое обновление.

Плохая новость в том, что все не так просто, как можно было ожидать. Чтобы покрасить устаревшие краны и приспособления, нужно время и подготовка. Чтобы помочь вам, вот все, что вам нужно знать о том, как правильно распылить краску для крана, чтобы получить желаемые результаты.

Во-первых, возьмите наждачную бумагу и возбудитесь.Помогает, если вы можете удалить ручки, что полезно, но не обязательно. Полностью отшлифуйте поверхность всех металлических деталей. Используйте наждачную бумагу 220 и, когда решите, что все готово, отшлифуйте еще немного. Шлифовка снимает уже имеющийся блеск, позволяет аэрозольной краске проникать более полно и создавать ровную поверхность.

После того, как все поверхности отшлифованы, снова обработайте их стальной мочалкой и обработайте влажной тканью, чтобы убедиться, что вся пыль удалена с поверхности.

Затем вам нужно заклеить все металлические части раковины. Даже если вы можете снять ручки, вам все равно нужно покрасить пробку и металлический слив в нижней части раковины, чтобы они совпадали. Используйте малярную ленту, чтобы тщательно защитить раковину вокруг слива.

Вам необходимо покрыть слив и ручки на несколько сантиметров, подойдет оберточная бумага или пластиковый брезент. Обязательно закройте как минимум 12 дюймов в каждом направлении, чтобы случайно не нанести краску на раковину или столешницу.

Теперь, когда все, наконец, подготовлено, можно приступить к рисованию (почти). Начните с грунтовки. Поскольку вы красите металл, лучше всего подходят автомобильные краски. Точно следуйте инструкциям. Каждая марка аэрозольной краски немного отличается, но делать постоянные изменения дома — не время срезать углы. Точно следуйте инструкциям.

После того, как грунтовка полностью высохнет, вы можете выбрать металлическую аэрозольную краску. Большинство брендов рекомендуют подождать 48 часов, пока вы не нанесете второй слой.Опять же, точно следуйте инструкциям, это может означать, что смеситель для ванной или кухни выйдет из строя в течение нескольких дней.

После нанесения второго слоя подождите, пока детали не станут сухими на ощупь, прежде чем снимать ленту и собирать заново. Однако вам все равно нужно подождать несколько дней, чтобы краска полностью затвердела, прежде чем использовать смеситель в обычном режиме.

Некоторые эксперты

Аэрозольные краски Справка и советы

При выборе правильной аэрозольной краски для вашего проекта важно не только знать разницу между аэрозольными баллонами 1K и 2K, но и понимать использование отвердителей, необходимых для отверждение 2К краской.

Однокомпонентная краска не требует активатора для отверждения, поэтому обычно требуется меньше времени для высыхания, однако окончательное покрытие не такое износостойкое и эластичное, как двухкомпонентная краска, для отверждения которой требуется активатор (отвердитель), но обычно требуется более длительный период времени для высыхания. Тем не менее, это обеспечивает наиболее эластичное окончательное покрытие.

Важно отметить, что большинство традиционных отвердителей 2K основаны на изоциановой кислоте и широко продаются в виде двухкомпонентных красок. Этот тип отвердителя, используемый в традиционных двух- или двухкомпонентных красках, включает соединения, которые вредны как для людей, так и для животных и, как известно, вызывают рак и другие серьезные респираторные заболевания.Это означает, что эти краски следует использовать только при соблюдении строжайших требований по охране здоровья и безопасности, на этикетке всегда должно быть указано «только для профессионального использования» и нанесен правильный символ черепа и скрещенной кости. Его следует использовать после соответствующей тренировки и с правильным оборудованием, так как вы можете причинить вред себе и окружающим.

Сравнение изоцианатного отвердителя и неизоцианатного отвердителя

В традиционных аэрозолях 2K или 2Pack, которые поставляются с изоцианатным отвердителем, используется кольцевая кнопка / кнопка (или аналогичный элемент), которая обычно прикрепляется к крышке и используется в качестве инструмента на основании банки для вытягивания и поворота спускового крючка. отвердителя.Некоторые поставщики используют несколько разные варианты, но автономный отвердитель выпускается одинаково.

С момента выпуска изоцианатного отвердителя срок годности краски составляет до 4-8 часов, что может стать серьезной проблемой, если вам придется использовать несколько банок для работы в течение нескольких дней. Это также может повлиять на качество отделки, если отвердитель не полностью высвобождается или если механика канистры не работает.

Перед выпуском изоцианатный отвердитель внутри банки имеет максимальный срок хранения 12 месяцев, после чего состав начинает изменяться и уменьшаться. Итак, если вы не можете быть уверены в дате изготовления банки (и не простояли на полке в течение нескольких месяцев), вы рискуете приобрести «новый» продукт с устаревшим отвердителем внутри, который, конечно, , это рецепт катастрофы.

Поскольку важность вопросов здоровья, окружающей среды и затрат стала реальной проблемой для многих профессионалов отрасли, компаний по нанесению покрытий, а теперь и домовладельцев, мы гарантируем, что все наши краски 2K используют не изоцианатный активатор или отвердитель.

2K аэрозоли с неизоцианатным отвердителем , также известный как 2K ADC (Air Dry Converter), используют отвердитель на неизоцианатной основе для превращения обычной сухой краски 2k и материалов в воздушно-сухие материалы без потери всех преимуществ этого самая универсальная краска.Краска 2K ADC предназначена для клиентов, которым требуется 2K или 2 упаковки краски и материалов без проблем со здоровьем, связанных с изоцианатами.

Кроме того, с воздушно-сухим конвертером аэрозольная краска выигрывает от улучшенного времени высыхания и обеспечивает время использования не менее 12 месяцев, что становится намного более экономичным при увеличении объема.

Таким образом, у вас есть выбор при покупке краски 2K в аэрозолях: продукт с немного более быстрым временем высыхания, но с большим риском для здоровья и временем использования максимум 8 часов, или продукт с немного более медленным временем высыхания с Никаких проблем со здоровьем, и это намного более экономично, поскольку каждая банка может использоваться не менее 12 месяцев при правильной очистке и хранении.

Важно отметить для всех, кто занимается окраской распылением, профессионально или нет, важность использования правильного оборудования, такого как защитные перчатки, маски и дыхательные аппараты, а также обеспечение соблюдения протоколов по охране здоровья и безопасности для обеспечения положительного результата. опыт опрыскивания.

Банка 2K — превосходный продукт, который рекомендуется профессионалами при нанесении на внешние поверхности. 2K обеспечивает прочную защиту от воздействия окружающей среды, более износостойкую, более гладкую поверхность и повышенную устойчивость к маслу, бензину, истиранию и царапинам.

YourSprayPaints

Мы можем поставить оба типа двухкомпонентных банок, однако мы всегда выбираем более безопасную версию Non-Isocyanate , если специально не просят об этом.

Мы не продаем традиционные банки через веб-сайт, поскольку он открыт для публики и торговли, поэтому, если вам требуются традиционные банки 2k, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по адресу [email protected]

Новое руководство по нанесению распылителя на контроллер Gamecube

Руководство по повторному нанесению распыления на контроллер Gamecube


Руководство от Shök, YES !, и RelaxImAProfessional
Руководство по редактированию, компиляции изображений и вдохновляющим руководствам Авторы: Shök и RelaxImAProfessional
L.Руководство по E.D, Yeroc.
Руководство. Составлено Shök.

. Последнее обновление: 13 октября 2015 г..

. Все, не позволяйте Nintendo принуждать вас к коммунизму цветов. Настройте и … попробуйте RAINBOW !

Сначала прочтите:
— Этот процесс может занять от 20 минут до часа или около того, если у вас есть инструменты. Это очень легко сделать и просто. Если у вас все получится, на то, чтобы открыть, отшлифовать и покрасить контроллер, может потребоваться 20 минут.Затем просто дайте ему высохнуть. Вам придется подождать день, пока они правильно высохнут, прежде чем использовать. Я настоятельно рекомендую вам просто использовать другой контроллер в течение недели. Сколько времени потребуется, прежде чем вы снова сможете использовать контроллер, во многом зависит от того, насколько хорошо вы его нарисовали, какую краску использовали и т. Д. Поскольку Smash — агрессивная игра, просто попробуйте подождать больше суток.

— В новом дополнении к руководству описана процедура установки ламп L.E.D в контроллеры.

1. Он НЕ показывает, как обращаться с птицами-волнами, так как они обычно запрещены, если турнир небольшой. Волновые птицы запрещены из-за проблем с частотой.

2. Он НЕ показывает, как модифицировать функциональность контроллера.

3. В нем НЕ говорится о том, как паять, вырезать или заменять детали, потому что директора турниров могут запретить это, поскольку замена деталей может изменить функциональность контроллера.

Что вам понадобится:

Турниры допускают косметически модифицированные контроллеры, но это все.

1. Отвертка Tri-Wing — для открытия контроллера кто-то предложил плоскую головку с некоторым давлением. Я бы лично использовал отвертку Tri-wing, потому что она подходит для винта. Вы можете найти его на eBay или Playasia примерно за 6 долларов США, включая доставку и транспортировку. Он также открывает другие продукты Nintendo, так что это не пустая трата времени. Я просто использовал его для своего контроллера и доволен им на 100%.

2. Наждачная бумага — Просто найдите самую мелкую зернистость, какую сможете. Что-нибудь, что снимет краску с вашего контроллера. Собираясь купить наждачную бумагу, вы можете взять с собой свой контроллер и спросить кого-нибудь, какая наждачная бумага у них есть, чтобы смыть краску с него.

3. Грунтовка — Грунтовка поставляется в баллончике, как и краска. Это происходит прямо перед нанесением аэрозольной краски. Грунтовка — это адгезия, которая помогает краске держаться и не растекаться.

4. Цвет аэрозольной краски на выбор для пластика или обычная аэрозольная краска. Я думаю, кто-то сказал, что аэрозольная краска сделает ваш контроллер более липким. Я не согласен.Обычно это зависит от того, сколько слоев краски и лака вы наносите. От этого зависит шероховатость или гладкость.

5. Прозрачный слой — наносится после краски. Это покрытие под краску. Он держит ваш контроллер плавным и защищенным.

Процесс:

1. Откройте контроллер с помощью отвертки Tri-Wing и осторожно удалите внутренности. Вспомните, как это собрано. Не волнуйся. Собирать контроллер обратно очень просто и понятно.

Записка от Yes! — об использовании отвертки с плоским шлицем. У меня нет опыта в этом, но, видимо, некоторые люди добились больших успехов. замечательно! но … будьте осторожны, если это приведет к отслаиванию винта. Если отвертка поворачивает винт, но вызывает какие-либо повреждения, будьте осторожны. Я лично открывал свой контроллер изрядное количество раз для обслуживания и очистки. если бы я каждый раз немного срезал винт, я бы разрушил его … так что не стесняйтесь потратить всего 6 долларов на отвертку с тремя крыльями.НО, если плоская головка действительно работает без сбоев, мощь вам!

Примечание от Relaximaprofessional — я получил свою отвертку triwing от ebay, около 5 долларов, включая доставку.

Записка от Шёка — я получил свой Tri-Wing из Playasia. Я очень рекомендую его купить. Это дешево и определенно того стоит.

2. Вымойте скорлупу. Убедитесь, что вся грязь и грязь удалены с боков.

3. Высушите. (Полотенце, фен, сушка на воздухе, все, что работает).

4.Слегка отшлифуйте всю поверхность наждачной бумагой зернистостью 600. (Вы также можете использовать самую высокую зернистость, какую только сможете найти). Когда вы начнете шлифовать контроллер без покрытия (с очень мелкой наждачной бумагой, подойдет зернистость 600), пластик станет непрозрачным. Слегка белый, и этого должно быть достаточно. Ничего особенного.

5. Нанесите грунтовку. Одного или двух хороших слоев будет достаточно. Грунтовку шлифовать не нужно. Сам по себе грунтовка должна обеспечивать достаточную адгезию к цветной краске. Дайте грунтовке высохнуть в соответствии с инструкциями на банке.

6. Нанесите аэрозольную краску любого цвета. 3-4 слоев должно хватить. При раскрашивании контроллера вы обнаружите, что трудно получить пространство между двумя модулями, в которых находятся C-стик и D-pad. Не поддавайтесь соблазну распылить эти участки, не продолжая постоянно перемещать баллончик. Просто попробуйте движение вверх-вниз, а затем несколько диагональных движений. Вы получите это.

7. Дайте краске высохнуть в соответствии с инструкциями на банке.

8. Начните наносить лак так же, как и с краской.4 слоя должно хватить. Чем больше слоев нанесете, тем ровнее получится.

9. Боритесь с искушением и дайте присоске полностью высохнуть. Достаточно примерно одного дня сушки.

10. Соберите заново. Наслаждаться.

Некоторые советы по быстрой окраске распылением:

1. Начните и прекратите распыление вдали от контроллера. Первые спреи обычно выбрасывают большие капли, чего вы не хотите. Вам нужен красивый, равномерный спрей, чтобы все было красиво и гладко.

2. Практикуйте давление и движения на газету, чтобы разобраться в вещах.

3. При опрыскивании контроллера поддерживайте постоянную скорость и движение.

4. НЕ поддавайтесь искушению использовать один спрей взад и вперед. Некоторые люди могут это сделать, но рекомендуется делать все небольшими порциями за один проход.

5. Убедитесь, что у вас хорошее освещение, чтобы вы могли видеть, где еще не были покрыты цветом.

6. НЕ собирайте повторно до 24 часов после нанесения последнего слоя прозрачного лака.УСТОЙЧИВАЙТЕСЬ всем искушениям.

Другая важная информация. Что нужно знать при рисовании:

1. Я рекомендую маску для лица на случай, если вы вдыхаете частицы краски, много газет и пару устойчивых рук.

2. Все расходные материалы не должны так дорого стоить. Лично я считаю, что затраты и усилия того стоили, потому что, в конце концов, мой контроллер очень заметен в толпе оригинальных цветов. Однако это заставляет вас работать хорошо, потому что люди видят вашего элитного контролера и ожидают, что вы будете таким же элитным.

3. Существуют красители, которые связываются с пластиком. Это может быть хорошо, так как вам не придется беспокоиться о сколах, нанесении грунтовки или шлифовании вашего контроллера. Раскрашивание этого контроллера, по сути, похоже на раскрашивание корпуса компьютера / мыши, и есть несколько руководств. Вы можете просмотреть их, чтобы быть более уверенным в этом.

4. Существует марка «Крылон», которая является самой дорогой и, вероятно, лучшей краской на рынке. Я не думаю, что вам нужно тратить лишние деньги, так как вы будете покрывать все, очистите покрытие.

Раскрашивание кнопок и раскрашивание штекеров:

От RelaxImAProfessional — Наряду с раскрашиванием контроллера я нарисовал и свои кнопки. Я закрасил кнопки A, B и Z в белый цвет, а оставил кнопки X, Y, R, L в серый цвет. Получилось так здорово. НО, мой заклятый враг, трение, в конце концов поднял свою уродливую голову, и оригинальный пластик просвечивает по бокам моих кнопок A и B из-за сильного трения о оболочку. Хорошо, я могу вернуться и нарисовать это.Если вы решите сделать то же самое и покрасить пуговицы, я предлагаю 2 СВЕТЛЫХ слоя грунтовки, 2 слоя цвета и 3 светлые слоя прозрачного покрытия. Я говорю «светлый», потому что вы не хотите, чтобы грунтовка + цвет + прозрачная краска стала такой густой, что больше не будет легко скользить в отверстие.

Кроме того, если вы зашли так далеко, можно также подключить разъем контроллера! Используйте малярную ленту, чтобы закрыть серебряную часть, используйте малярную ленту, чтобы закрыть шнур как можно ближе к вилке. Затем поместите контроллер с оставшимся неэкспонированным шнуром в пластиковый пакет для продуктов для защиты.Выполните те же действия, чтобы раскрасить пробку.

———————————————— ————————————————— ————————————————— —————————————

Руководство по установке светодиодных ламп В ваш контроллер

Руководство от Yeroc.

Это новое дополнение к руководству. Это процедура, которая показывает вам, как вставить световые эффекты L.E.D в ваш контроллер. С любыми вопросами об этой процедуре следует обращаться к Йероку.

Если вы твердо настроены рисовать пуговицы, будьте готовы немного отшлифовать стены, потому что в противном случае они действительно сильно сколачиваются. Прошло, наверное, около 10 месяцев с тех пор, как я нарисовал свой контроллер, а кнопки все еще выглядят довольно красиво. Одно маленькое зеленое пятно на А, несколько небольших полосок грунтовки просвечивают, и все. Масло на моих пальцах повредило краске больше, чем нажатие кнопок.

Я также не рекомендую пытаться красить C-стик, если только у вас нет краски, которая действительно приклеивается к резиновому наконечнику, или если вы не снимаете наконечник полностью.

Вот и мы.

Руководство по добавлению L.E.D в контроллер Gamecube

Добавление светодиодов в схему контроллера Gamecube — довольно простой мод для любого, у кого есть опыт работы с электроникой и / или пайкой. *** ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ *** Я не несу ответственности за ущерб, нанесенный людям или имуществу в результате попытки использования информации в этом руководстве. Используйте эту информацию на свой страх и риск. *** Тем не менее, для этого проекта необходимо всего несколько простых инструментов, а именно:

— Отвертка Triwing или 2 мм с плоской головкой
— Паяльник малой мощности (15-25 Вт)
— Припой для электроники с канифольным сердечником 60/40
— Светодиоды
— Резисторы (подробнее об этом позже)
— Монтажный провод (в идеале 22 калибра или выше)
— Базовые знания пайки и электроники (как паять, какие серии / параллели, какие основные компоненты делают)

Существует два * способа подключения светодиодов к контроллеру, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы они действовали в готовом продукте. Для этого мы собираемся использовать блок питания для вибромотора, так что владельцы Wavebird, вам не повезло. В любом случае, вы бы не хотели, чтобы светодиоды работали от батареек AA. Это любопытная, но понятная особенность конструкции контроллера: двигатель грохота питается от отдельного источника от процессоров данных остальной части контроллера. Тем не менее, распределение власти фактически контролируется другим источником. Это дает нам интересный диапазон возможностей для этого мода, с нормальной функциональностью грохота двигателя или без нее.Возможные схемы подключения:

— Всегда включен (параллельно цепи грохота)
— Мигает (параллельно или вместо самого грохота двигателя)

* На самом деле есть третий способ сделать это, но он несовместим с любым из двух других способов отключает грохот и имеет особые условия, касающиеся условий его работы. Это был первый режим, который я обнаружил при установке светодиодов в контроллеры, но я считаю, что любой из других или их комбинация лучше этого. Я сделаю небольшую заметку об этом в конце.

Часть первая: Открытие контроллера

Я предполагаю, что вы уже понимаете основы проводки электроники, включая пайку, поэтому мы можем перейти к фактическим процедурам установки. Эта часть является общей для всех режимов. Первое, что мы должны сделать, это открыть контроллер игрового куба, как если бы вы его рисовали. Переверните его лицевой стороной вниз и снимите заднюю половину контроллера с помощью трехгранной или 2-миллиметровой плоской головки (и немного терпения) и отложите ее на время.Осторожно потяните за шнур и снимите плату с передней панели контроллера. Вы заметите, среди прочего, два отдельных участка провода. Это шесть проводов, составляющих шнур контроллера, а также два провода, которые соединяют гудящий двигатель с печатной платой, и именно на этих двух областях мы сосредоточимся. Различные конфигурации потребуют подключения к одному из этих двух мест.

Постоянный режим

В этом режиме светодиоды подключаются к напряжению питания грохота и запускаются параллельно. В этом режиме ваши светодиоды будут гореть всякий раз, когда ваш контроллер подключен к включенной системе (даже к Wii в режиме ожидания).

Посмотрите на основание шнура контроллера, где шесть проводов припаяны к плате. Эта сборка называется заголовком, и в нем вы найдете синий, желтый, красный, зеленый, белый и черный провод. Интересующие нас провода — желтый (питание) и черный (земля).

Для этого режима нам понадобится резистор в цепи светодиода.Это потому, что светодиоды являются устройствами, управляемыми током. Без последовательного с ними сопротивления они в основном любят взорваться. Теперь не все захотят настраивать свои контроллеры одинаково (и не все цвета светодиодов имеют одинаковое напряжение), поэтому я бы рекомендовал посетить http://ledcalc.com/#calc. Мне нравится этот сайт, потому что он имеет много режимов и даже предлагает некоторые типичные значения напряжения для светодиодов разного цвета, если вы не знаете или не уверены в том, что собираетесь использовать.

Как только вы найдете значения сопротивления и резисторы и светодиоды, вы можете приступить к их подключению к цепи контроллера.Мы собираемся подключить резистор параллельно пути желтого провода (если вы решите использовать несколько резисторов, все они будут параллельны друг другу. Следуйте диаграмме, предоставленной вам на сайте светодиодов). Вы собираетесь разрезать желтый провод примерно пополам и отрезать некоторые концы для работы. сделайте петлю в ножке резистора, и вы собираетесь припаять оба конца к петле.

Теперь у вас есть резистор, торчащий из вашего желтого провода, и отсюда вы решаете, как вы хотите разместить свои светодиоды.В качестве примера я буду использовать один светодиод. Вы будете использовать соединительный провод для подключения к другим частям контроллера, если хотите это сделать. Поищите информацию об основах проводки и / или потренируйтесь припаивать провода вместе по разным схемам, пока не будете уверены, что знаете, что делаете.

В нашем примере мы используем только один светодиод, поэтому единственное, что нужно сделать, это припаять положительный конец (длинную ногу) светодиода к свободному концу резистора. Вы можете обрезать его, если вам нужно, просто убедитесь, что вы знаете, как отличить концы.Светодиоды работают только в одну сторону. Припаяйте положительную ножку светодиода к концу резистора, а затем мы собираемся подключить другой конец светодиода (или другой кусок проволоки, припаянный к нему) к черному проводу так же, как мы это делали с резистор. Разрежьте черный провод пополам, обнажите концы и соедините все три части вместе. Чтобы проверить свою схему, просто подключите контроллер к Gamecube или Wii и включите его. Если светодиод загорается, значит, все хорошо. Если нет, проверьте, исправен ли светодиод или неправильно ли вы его подключили.

Если вы планируете выполнять более сложные светодиоды, не забудьте изучить методы и методы подключения. Я не могу дать подробное объяснение каждой возможной комбинации, потому что существует буквально бесконечное количество возможностей.

Мигающий режим

Если вам нравится идея о том, что светодиоды мигают, когда ваш контроллер грохочет, как я, то это метод, который вы хотите использовать.

Вы собираетесь подключить светодиоды к контактным точкам в нижней части контроллера рядом с крестовиной, где прикреплены провода для самого двигателя.Вы можете сделать это двумя способами: вы можете заменить мотор светодиодами или подключить их все параллельно.

Этот метод намного проще, чем другой. Для этой детали вам может даже не понадобиться резистор. Хорошая практика в области электроники требует использования одного, но лично у меня не было проблем без него в этой области. По сути, вы собираетесь взять сборку резистора и светодиода и подключить ее к положительным и отрицательным контактным площадкам двигателя. Колодки промаркированы, так что это несложно.Здесь действуют те же правила, что и в другом режиме, поэтому их перечитывание должно помочь. После того, как вы подключите резистор к положительной площадке, а положительный конец светодиода к резистору, подключите другой конец светодиода к отрицательной площадке, и все готово.

Гибридный режим

Несколько лет назад я обнаружил странное явление, когда пытался понять, как добавить светодиоды к контроллерам в первый раз. У меня не было опыта работы с электроникой, но нам с другом удалось подключить рабочую конфигурацию, подключив светодиод напрямую к цепи грохота.Обычно вы перерезаете желтый провод и присоединяете эти концы к положительному и отрицательному концам светодиода. Я использовал синий светодиод, который имеет более высокое номинальное напряжение, и смог выдержать это. Не пытайтесь использовать красный или зеленый светодиод. Теперь я не знаю, почему это вообще сработало, если, как я подозреваю, нет буфера (сопротивления) на переднем конце цепи грохота. Как бы то ни было, светодиод работал, функционировал следующим образом: светодиод загорался при грохоте контроллера, но из-за падения напряжения на светодиоде двигатель больше не вращался.Для меня нет ничего важного. Вот что странно. При первом включении системы и входе в игру первый грохот заставлял светодиод загораться и оставаться включенным, хотя и более тусклым, чем при грохоте. И он продолжал оставаться и светиться при грохоте в течение нечеткого периода времени. В Melee это была первая игра. И только первая игра. Не знаю почему. После этого светодиод погаснет и загорится только при гудении. Но вы всегда можете сбросить его, перейдя в меню грохота и выключив и снова включив гудение, и игра снова загорится светодиодом.Я знаю, что сбивает с толку. Я не рекомендую пробовать это, поскольку два других метода намного проще и удобнее, а также менее привередливы. Но я подумал, что упомяну об этом для тех, кому было любопытно.

Вот и все для моего гида. Я надеюсь, что это поможет любому из вас, кто заинтересован в том, чтобы выяснить, как вставить эти светодиоды в свои контроллеры, поскольку это самое крутое, что вы могли бы сделать с одним из них. Есть много возможностей для добавления светодиодов к вашим контроллерам. В зависимости от ваших знаний и опыта возможно практически все.Получайте удовольствие, исследуя мир электронного освещения, и заставьте эти контроллеры сиять.

———————————————— ————————————————— ——

Окрашенные контроллеры
Теперь о некоторых результатах для членов из SWF. Спасибо всем членам SWF за публикацию своих результатов. Продолжайте, ребята.

Спойлер: zKillah Спойлер: видеоубитый радиозвезда Спойлер: todd888
Спойлер: красный камень Спойлер: acez
Спойлер: Вуду Спойлер: TheKneeOfJustice Спойлер: Сейсон
Спойлер: Tesserex .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *