ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как самому покрасить авто и что для этого нужно

На чтение 5 мин Просмотров 5к. Опубликовано Обновлено

Внешний вид вашего авто не радует? Хочется вернуть ему прежнюю презентабельность? Вопрос, как самому покрасить машину и что для этого нужно, всегда актуален. Эстетическая функция лакокрасочного поверхностного слоя на кузове автомобиля далеко не главная. Он призван защитить металлическую конструкцию от агрессивных воздействий среды, механических повреждений. Как правильно выполнить покраску машины? Рекомендации найдете в этой статье.

Содержание

  1. Что нужно для покраски авто своими руками
  2. Инструменты
  3. Материалы
  4. Как покрасить кузов машины: последовательность работ
  5. Предварительные работы
  6. Шпаклевание
  7. Грунтование
  8. Окрашивание
  9. Лакировка, сушка, полировка
  10. Как лучше покрасить машину

Что нужно для покраски авто своими руками

Покраска машины — специфическая процедура, которая требует знаний, навыков, особых инструментов и материалов. Некоторые владельцы транспортных средств предпочтут воспользоваться профессиональными услугами. Глубокое изучение вопроса, как покрасить самому машину, придаст вам уверенности в себе и поможет правильно провести все работы. Подготовка инструментов и материалов — отправная точка.

Инструменты

Важно не только собрать необходимые инструменты по списку, но и понимать, для выполнения каких операций они понадобятся:

  • отвертки, ключи — для демонтажа отдельных элементов;
  • электродрель и насадки к ней — для удаления старого покрытия, очагов коррозии;
  • сварочный аппарат — для устранения дефектов, связанных с нарушением целостности металлических конструкций;
  • шлифовальная машинка — для полировки поверхности;
  •  шпатель, стамески, скребки, кисти — для устранения дефектов кузова и выравнивания поверхности;
  • промышленный фен — для снятия старого лакокрасочного покрытия, сушки поверхностей на подготовительных этапах.

Выбрать инструменты

Материалы

Вопрос, чем покрасить авто, тоже требует грамотного решения. Если необходимо частичное окрашивание, краску подбирают под основной цвет. Некоторые автовладельцы предпочитают расставить акценты на отдельных частях авто (крыша, бампер, капот). Возможно полное изменение цвета (оттенка) кузова.

Расходные материалы:

  • краска, лак;
  • растворители;
  • грунтовка;
  • шпатлевка;
  • паста для полировки, финишная полироль;
  • наждачка с разной зернистостью;
  • перчатки, маска.

«Правильная» краска — главное, что нужно для покраски авто своими руками. На рынке этот товар представлен в ассортименте. Краски отличаются отличаются составом, свойствами. Каждая из них требует предварительной обработки поверхности, предполагает определенную специфику работы.

Читайте также: Как правильно затонировать авто?

Качество, эксплуатационные характеристики, способ нанесения краски — главные критерии выбора.

Выбрать материалы

Как покрасить кузов машины: последовательность работ

Перед проведением покраски необходимо подготовить помещение. Основные требования к нему: просторное, светлое, чистое, с возможностью проветривания, защищенное от ветра и осадков. При решении вопроса, как правильно покрасить машину своими руками важно соблюдать последовательность операций. 

Предварительные работы

  1. Тщательно вымыть автомобиль — первое, с чего нужно начать подготовку. С помощью специальных средств нужно удалить грязь и жирные пятна.
  2. Высушить поверхности.
  3. Устранить ржавые пятна с помощью наждачной бумаги.
  4. При необходимости провести демонтаж съемных частей (двери, крылья, бамперы, фары и прочие).
  5. Устранить повреждения кузова (сварка, рихтовка).
  6. Заклеить стекла и другие части защитной пленкой (бумагой).

Шпаклевание

Выравнивание подготовленной поверхности необходимо для восстановления первоначальной формы.

Статья в тему: Как правильно шпаклевать авто

Используют следующие материалы:

  • эпоксидная смола;
  • стеклоткань;
  • шпаклевка нескольких видов: стеклотканевая, жидкая, мягкая.

На каждом этапе проводится сушка поверхности, шлифование, обезжиривание. Толщина слоя шпаклевки не должна превышать 5 мм. Тщательная сушка способствует надежную фиксацию наносимых материалов.

Грунтование

С поверхности кузова мелкозернистой наждачкой сначала удаляется глянец. После этого проводится обезжиривание. Первый слой грунтовочной смеси должен быть очень тонким. Его наносят краскопультом со специальной насадкой. Можно дополнительно нанести еще 1-2 слоя. В течение суток дать грунтовке высохнуть. После этого грунтовочный слой обработать утюжком, наждачкой с водой.

Грунтовки бывают разные:

  • заполняющие необходимы для финишного выравнивания;
  • антикоррозийные выполняют защитную функцию, их использование обязательно при наличии очагов ржавчины;
  • эпоксидные используют в качестве изоляции, консервирования.

Выбрать грунтовку

Окрашивание

Перед завершающим этапом необходимо заменить защитную пленку (бумагу), потому что на ней всегда остаются загрязнения от предыдущих работ. Перед нанесением краски поверхность нужно обезжирить. Работа с ней должна строго соответствовать инструкции от производителя. Нанесение краски в 3-4 слоя — оптимальный вариант. 

Лакировка, сушка, полировка

Это завершающие этапы работ в рекомендациях, как правильно красить авто. Лак наносится через 25-35 минут после нанесения последнего слоя краски. Предварительно необходимо осмотреть поверхность и аккуратно удалить мелкие соринки липкой салфеткой.

Читайте также: Как сделать полировку лобового стекла своими руками?

Если вы выполнили все рекомендации, как покрасить кузов машины, дальше нужно запастись терпением и ждать. При плюсовой температуре полное высыхание лакокрасочного слоя происходит через сутки. За 7-14 дней происходит его полная полимеризация, но параметры прочности через такой промежуток времени еще не соответствуют максимальным. Это важно учесть при сборке машины и финишном полировании. 

Как лучше покрасить машину

Индивидуальных секретов, как лучше покрасить машину, множество. Они касаются и выбора материалов, и непосредственного проведения работ. Отличный результат всегда требует финансовых вложений, времени и терпения.

Если вы задались вопросом, как самостоятельно покрасить машину, досконально его изучите. Если опыт выполнения таких работ есть, дополнительная актуальная информация никогда не будет лишней.

Конечно, покраска авто для новичков — сложный процесс. Строгое соблюдение инструкций к использованию материалов, последовательность действий помогут качественно выполнить работу.

Техника покраски автомобиля

Преодолев долгий и тернистый путь подготовки нашего кузова, мы, наконец, подошли к завершающему и наиболее ответственному этапу кузовного ремонта — покраске. В прошлый раз мы сделали последние приготовления: замаскировали, обезжирили и обдули наш кузов, разбавили и отфильтровали краску, отрегулировали краскопульт. Чтобы довести дело до конца, нам остается лишь правильно нанести отделочное покрытие. Итак, с гордо надетым респиратором и краскопультом наперевес, отправляемся на встречу судьбе… Вперед!

Содержание

  1. Как правильно держать краскопульт?
  2. Расстояние до окрашиваемой поверхности
  3. Траектория движения краскопульта
  4. Степень перекрытия факела (overlap)
  5. Скорость движения краскопульта
  6. Покраска панельной детали
  7. Начало движения и включение краскопульта
  8. Техника «Последний штрих». Покраска крыльев, дверей
  9. Покраска наружных углов и торцов
  10. Покраска внутренних углов
  11. Покраска длинных (широких) поверхностей
  12. Покраска горизонтальных поверхностей (капотов, крыш)
  13. Покраска тонких деталей («ресничек», молдингов)
  14. Покраска ажурных деталей (решеток, сеток)
  15. Покраска круглых и цилиндрических деталей
  16. Принцип непрерывного окрашивания
  17. Техника «Брызги»
  18. Полная покраска автомобиля. Маршрут окраски
  19. Резюме по технике покраски

Покраска автомобиля — процесс непростой. Высококвалифицированные маляры, обладающие подлинной компетентностью и навыками, позволяющими получать первоклассные результаты, — на вес золота.

Успех в этом нелегком деле зависит только от вашего опыта, и чтобы этот опыт заработать, вам потребуются длительная практика, терпение, и настойчивость в достижении цели. Однако одним усердием автомобиль не покрасишь — необходимо знать основы, которые позволят овладеть мастерством нанесения лакокрасочных материалов, совершив меньше ошибок.

Сегодня мы поговорим об основных правилах, которым необходимо подчинятся при покраске автомобиля или его элементов. Начнем с вопроса, который, скорее всего, возникнет первым, как только вы возьмете в руки краскопульт.

Как правильно держать краскопульт?

Для получения качественного результата при окрашивании пистолет всегда должен быть расположен правильным образом — под прямым углом к окрашиваемой поверхности (продольная ось сопла должна быть ориентирована перпендикулярно поверхности).

Особенно важно соблюдать это положение при покраске больших поверхностей. Если это правило игнорировать и краскопульт наклонять, не соблюдая прямой угол, покраска будет идти неравномерно: в одной части факела расстояние до поверхности будет меньше (краска ложится толще), а в другой — больше (краска ложится тоньше).

На металликах, особенно светлых, это неминуемо приводит к появлению полос и облаков, на одноцветных эмалях и лаках — к неравномерной ряби, перекосам слоев и другим дефектам.

На рисунке ниже показано правильное и неправильное (зачеркнутое крестиком) положение краскопульта.

Правильное и неправильное удерживание краскопульта

Расстояние до окрашиваемой поверхности

Расстояние от краскопульта до объекта окраски должно составлять:

  • для краскопультов высокого давления (конвенциональных) — не менее 20-25 см;
  • для HVLP — 10-15 см;
  • LVLP/RP — 15-20 см.

Меньшее расстояние для пистолетов низкого давления (HVLP и LVLP) по сравнению с конвенциональными обусловлено тем, что при высоком давлении создается факел «треугольной» формы, и достаточно широким и равномерным он может стать лишь при достаточном удалении краскопульта от поверхности.

Кроме того, высокое давление распыления обуславливает большую скорость движения частиц краски в факеле, а значит, при небольшом расстоянии до поверхности очень большими будут потери ЛКМ при распылении.

Для современных краскопультов свойственны меньшее давление распыления, другая форма факела (тюльпанообразная) и, соответственно, меньшее расстояние до поверхности.

Визуально прикинуть расстояние до окрашиваемой поверхности вам поможет собственная ладонь — ее ширина со сжатыми пальцами составляет приблизительно 12 см, а с растопыренными — 20 см. С опытом вы будете чувствовать и автоматически выбирать правильное расстояние.

Несоблюдение дистанции при покраске грозит следующими неприятностями.

  • Если держать распылитель слишком близко, концентрация краски на единицу окрашиваемой площади будет выше, а слой, соответственно, толще. При этом возможны подтеки, перекосы слоев и эффект «апельсиновой корки».
  • Если держать пистолет слишком далеко, возрастает степень туманообразования и снижается перенос ЛКМ на поверхность. Это приводит к перерасходу материала, а покрытие получается чрезмерно «сухим» и шероховатым.
Нарушение рекомендованного расстояния до окрашиваемой поверхности

Траектория движения краскопульта

Окрашивание ведется горизонтальными движениями: первый проход слева направо, следующий — справа налево и так далее. Пистолет следует перемещать максимально параллельно окрашиваемой поверхности (на неизменном расстоянии), рука не должна описывать никаких дополнительных круговых движений. Если пистолет ходит по дуге, краска будет ложиться неравномерно — там где пистолет был ближе слой будет толще, и наоборот.

Также обращайте внимание на форму детали и не забывайте всегда сохранять одинаковую дистанцию.

И всегда помните про прямой угол!

Степень перекрытия факела (overlap)

Стандартом считается перекрытие одного прохода другим на две трети. Практика показывает, что такая степень перекрытия наиболее оптимальна и позволяет избежать такого дефекта, как полосы разнотона (особенно на металликах), вызванного недостаточным перекрытием факела.

Оптимальная степень перекрытие факела — 2/3

Скорость движения краскопульта

Рекомендуемая скорость перемещения краскопульта вдоль окрашиваемой поверхности составляет приблизительно 40-50 см/сек. То есть на детали среднего размера один проход от края до края занимает около 2 секунд (можно вспомнить музыкальное «и раз, и два» 🙂 ). Это значение вполне допускает некоторые отклонения и может варьироваться с учетом:

  • размера окрасочного факела;
  • степени его перекрытия;
  • расстояния до окрашиваемой поверхности;
  • настроек и производительности краскопульта (подача краски, размер сопла, давление).

Например, можно быстрее перемещать краскопульт с большей подачей краски или медленнее с меньшей и получить одинаковые по всем параметрам покрытия. Или, не меняя подачи краски, можно быстрее вести краскопульт с большим перекрытием факела или медленнее с меньшим — результаты покраски будут похожи. Так что, как видите, готовых рекомендаций на все случаи жизни нет, у каждого маляра может быть свой собственный стиль нанесения ЛКМ.

При перемещении краскопульта важно сохранять постоянную скорость: движение не должно замедляться по краям детали и не должно ускоряться в центре. Работайте хладнокровно и расчетливо.

Покраска панельной детали

С базовыми моментами разобрались, теперь можно рассмотреть особенности покраски конкретной детали. Пусть это будет панельный элемент прямоугольной формы, без резких изменений рельефа поверхности. Например — снятый капот.

Если есть возможность, деталь лучше всего разместите вертикально, с небольшим наклоном от себя. Высота расположения детали должна быть такой, чтобы не работать большую часть времени, стоя на цыпочках, но и не сгибаться в три погибели. Перед покраской займите удобное положение, при котором вы сможете, практически не сходя с места, дотянуться до всех участков окрашиваемого элемента.

Проверьте, хватает ли размаха руки при ее движении от крайнего левого до крайнего правого положения для перекрытия ширины детали за один проход. Все примерки лучше делать с краскопультом в руке.

Как мы помним, окрашивание ведется путем нанесения на поверхность с расстояния 15-20 см горизонтально ориентированных полос, образующихся при движении краскопульта слева направо и обратно.

Начало движения и включение краскопульта

Начинать движение пистолета следует немного в стороне от верхнего левого края детали с частично нажатым спусковым крючком, что обеспечит подачу чистого сжатого воздуха. Немного не доходя до начала детали, нажмите рычаг до конца, открыв подачу краски. Никогда не делайте этого, уже дойдя до края панели — это наверняка приведет к образованию «сухого края». Держите рычаг полностью нажатым на протяжении всего прохода над деталью до момента перехода за ее противоположный край.

Как только вы перешли за противоположный край, частично отпустите рычаг, прервав подачу краски (подача воздуха продолжается). Сместите окрасочный пистолет вниз на расстояние, обеспечивающее нужную степень перекрытия полос и двигайтесь в указанном порядке в обратном направлении.

Корректировку расстояния от краскопульта до поверхности, скорости его движения и степени перекрытия полос необходимо производить в процессе нанесения, мгновенно реагируя на малейшее отклонение процесса окраски от нормального режима, обеспечивающего получение идеально равномерного слоя.

Определение момента нажатия спускового механизма — один из важнейших факторов овладения покраской. Не переживайте, немного попрактиковавшись, вы будете не задумываясь контролировать этот процесс на уровне рефлексов и интуиции.

Каждый проход нужно начинать и заканчивать немного в стороне от детали. Начало и окончание прохода прямо напротив окрашиваемой поверхности недопустимо.

Контроль за состоянием получаемого покрытия производят исключительно визуально — по световому блику, возникающему на окрашенной поверхности при отражении ею света осветительных приборов. Поэтому чрезвычайно важно обеспечить хорошее круговое освещение окрашиваемого объекта.

И еще один момент. Для обеспечения качественного покрытия по верхнему краю панели первый проход нужно сделать так, чтобы только нижняя половина окрасочного факела попадала на панель, а верхняя его половина находилась выше края панели.

Техника «Последний штрих». Покраска крыльев, дверей

Более сложной является покраска деталей с явно выраженными наружными и внутренними углами (например крыльев).  Успешно справиться с этой задачей нам поможет так называемая техника «последний штрих». Также она используется, когда необходимо покрасить деталь с обеих сторон.

Суть ее заключается в том, что вначале прокрашиваются внутренние части детали, торцы и внешние углы, и только потом — лицевая часть. Такая техника позволяет получить качественное покрытие, избежав перепыла на лицевой части детали, и немного снизить расход краски.

Возьмем, к примеру, переднее крыло.

  1. Сначала идем по торцам: прокрашиваем верхнюю площадку (места болтовых соединений).
  2. Затем переходим на передний торец (место под поворотник).
  3. Уходим вниз, прокрашивая колесную арку и все нижние торцы.
  4. Переходим к торцу, который смотрит на переднюю дверь. С торцами всё.
  5. Теперь красим всю лицевую поверхность крыла. Вуаля, крыло покрашено!

С дверью то же самое. Чтобы опыл не испортил лицевую часть, красим сначала внутреннюю сторону и торцы, а лицевую часть — в последнюю очередь.

Покраска наружных углов и торцов

Еще одной особенностью такого элемента, как крыло, является наличие границы резкого излома его поверхности в месте перехода на горизонтальный участок. Существует пару правил, которые нужно соблюдать при покраске таких участков. Это касается также всех прочих деталей, имеющих подобные резкие перегибы, изломы, ребра жесткости.

Во-первых, следите, чтобы вместе с углами одновременно прокрашивалась и часть лицевой стороны. Факел должен охватывать и там и там — таким образом мы создадим «переход». После того, как углы прокрашены, окончательно красим лицевую поверхность.

Во-вторых, нанесение покрытия на таких участках необходимо производить только периферийной зоной факела, а не его центральной частью, так как это приводит к образованию подтеков. Поэтому вначале, особенно при недостатке опыта, стоит мысленно спланировать маршрут таким образом, чтобы он соответствовал данному правилу.

Покраска внутренних углов

Если красить внутренний прямой угол одним вертикальным проходом, захватывая обе стороны от угла, как показано на рисунке ниже, такое покрытие получится неравномерным (на стенках краски будет больше, а в углу — меньше). Во многих случаях такая работа может устроить, но для более высокого качества рекомендуется второй способ.

Для получения более качественного покрытия, каждая сторона угла окрашивается отдельно. Первым вертикальным проходом красим одну сторону угла, после чего горизонтальными проходами красим основную поверхность. С другой стороны проделываем то же самое, стараясь не заходить на уже окрашенную смежную зону.

Покраска длинных (широких) поверхностей

Если окрашиваемая поверхность настолько длинная, что размаха руки не хватает, чтобы перекрыть ее за один проход не сходя с места, такие поверхности необходимо красить удобными для ручной досягаемости сегментами шириной примерно 50-90 см каждый. Сегменты должны накладываться один на другой примерно на 10 сантиметров.

Такие поверхности могут также окрашиваться и вертикальными движениями, однако процесс окраски лучше контролируется именно при горизонтальных проходах — они более естественны для маляра.

Покраска горизонтальных поверхностей (капотов, крыш)

Окрашивая горизонтальные поверхности (капоты, крыши), движение нужно начинать с ближнего левого края детали и постепенно, проход за проходом (также горизонтальными движениями), продвигаться вперед от себя. При этом допускается небольшой наклон краскопульта в сторону распыления, чтобы направить окрасочную пыль к дальнему краю детали. Последующие проходы скроют ее и мы получим отличное покрытие без опыла.

Если деталь слишком длинная и вы не достаете к ее дальнему краю, ее нужно красить с двух сторон. Сначала по вышеописанной схеме доходим до середины, после чего сразу же переходим на другую сторону детали и продолжаем красить уже от середины к себе. По такой схеме красятся крыши, капоты, багажники.

Наклоняясь над деталью, нельзя касаться ее поверхности частями тела, одеждой, шлангом и т.д. Шланг лучше придерживать свободной рукой за спиной.

Покраска тонких деталей («ресничек», молдингов)

Окрашивая различные тонкие детали, важно подобрать оптимальный факел, чтобы и деталь охватывал полностью, и излишнего перепыла не давал. На нижнем рисунке (в центре) показана наилучшая форма факела для покраски подобных деталей.

Покраска ажурных деталей (решеток, сеток)

Различные решетки (например решетка радиатора) окрашиваются с двух сторон, вертикальными проходами под определенным углом, как показано на изображении ниже. Во время прохода необходимо следить, чтобы окрасочный факел покрывал одновременно и наружную часть и торцы перегородок.

Если нужно покрасить какое-нибудь плетеное изделие, сетку (например сетку воздухозаборника), окраску нужно вести под еще более острым углом. При больших объемах работ и невысоких требованиях к качеству покраски (например, если красится проволочная сетка на огороде 🙂 ), сзади можно подставить какой-нибудь щит — краска от него будет отлетать и покрывать заднюю часть сетки. Это хоть и снизит качество, но значительно сэкономит ЛКМ.

Кстати, окраска заборов из штакетника, просечки и т.д. — это одна из лучших тренировок. Попробуйте-ка покрасить хотя бы одну секцию из просечки или штакетника с полным прокрасом всех участков и при этом не наделать подтеков…

Покраска круглых и цилиндрических деталей

Тонкие детали цилиндрической формы (трубки и т. д.) лучше всего окрашиваются круглым факелом, вертикальными проходами в три или четыре этапа. Если факел более вытянут вертикально, скорость проходов нужно увеличить, чтобы избежать подтеков.

Цилиндрические детали большого диаметра, по сути, красятся так же, как и плоские, с единственной разницей — секции должны быть короче.

Цилиндры маленького диаметра лучше красить вдоль, вертикальными проходами.

Принцип непрерывного окрашивания

При непрерывной покраске краскопульт включается в начале распыления и удерживается включенным, пока деталь не будет полностью покрыта краской. Этот принцип в определенных случаях сильно повышает производительность работы, позволяя в единицу времени красить максимальное количество деталей.

Например, колесные колпаки можно закреплять на специальной вращающейся оправке и окрашивать каждый колпак за один непрерывный проход.

Поскольку колпак вращается, нам остается лишь удерживать спусковой механизм, а когда основная часть колпака прокрашена (начиная от центра), небольшим движением переместить пистолет на 5 сантиметров вниз, чтобы завершить покраску колпака по всей ширине.

На картинке ниже показано, как за счет непрерывного окрашивания можно покрасить объемную и плоскую поверхность. В обоих случаях краскопульт остается включенным до конца операции покраски.

Техника «Брызги»

Иногда, при окраске очень неудобных и труднодоступных мест, например каких-нибудь недосягаемых участков моторного отсека, на помощь может прийти техника «брызги». Подачу воздуха на распылителе убираем, а факел уменьшаем до минимального размера. Краска при этом будет брызгать из сопла тонкой струей и ее можно «залить» туда, куда другим способом добраться невозможно. Разумеется, ни о каком качестве покраски при этом не может быть и речи, но когда к этой технике прибегают — оно там особо и не нужно.

Полная покраска автомобиля. Маршрут окраски

Покраска всего автомобиля или большей его части ведется отдельными зонами, протяженность которых грубо определяется размахом руки мастера. При этом возникает необходимость плавного соединения окрашиваемых участков, что достигается их частичным перекрытием. В общем, тут работают те же правила, что и при покраске длинных/широких поверхностей. Главное помнить, что участки сопряжения зон не должны совпадать с местами стыка разных деталей.

При выполнении сложных и ответственных операций есть всеобщее правило, которое обязательно для исполнения как начинающими автомалярами, так и профессионалами со стажем: семь раз отмерь, один отрежь. 🙂 Подчиняясь этому правилу, даже опытные маляры перед началом покраски несколько раз обходят машину, примериваются, обращают внимание на особенности поверхности, отмечают самые коварные места кузова автомобиля.

Перед началом полной перекраски машины должен быть предварительно разработан ее маршрут. Нужно четко знать, в какой последовательности вы будете продвигаться, иначе действия в процессе покраски будут хаотичными, а ее результат — непредсказуем.

Начинать полную перекраску автомобиля нужно с крыши. Если крышу оставить напоследок, окрасочная пыль подпортит свежеокрашенные капот и крышку багажника. Опыл же на крыше не так заметен. На картинках ниже представлено несколько маршрутов полной окраски автомобиля.

Маршрут окраски с завершением у открытой передней двери (требуется маскирование салона)

Допустим, вы были прилежным учеником и вам удалось с помощью рекомендаций, приведенных в статье, нанести первый слой краски. Однако на этом ваши старания не заканчиваются, поскольку таких слоев обычно должно быть несколько. Последующие слои наносятся по такой же методике. При этом нужно соблюдать обязательное правило — предыдущий слой краски должен подсохнуть.

Сколько времени должен подсыхать предыдущий слой и сколько вообще слоев материала наносить вам подскажет технологическая инструкция к тому или иному лакокрасочному материалу, а также соответствующие статьи сайта (например эта, эта и эта).

Надеюсь, данная информация поможет вам добиваться при покраске действительно «блестящих» результатов!

Резюме по технике покраски

  • Краскопульт следует держать под прямым углом к окрашиваемой поверхности.
  • Расстояние до окрашиваемой поверхности для конвенциональных распылителей составляет 20-25 см, для распылителей с низким давлением (HVLP) — 10-15 см, для пистолетов систем LVLP/RP — 15-20 см.
  • Скорость движения краскопульта вдоль окрашиваемой поверхности в среднем составляет 40-50 см/сек. То есть один проход от края до края средней детали занимает около 2 секунд.
  • Окрашивание производится путем нанесения на поверхность горизонтально ориентированных полос, образующихся при движении пистолета слева направо и обратно.
  • Распылитель нужно вести параллельно окрашиваемой поверхности. Рука не должна описывать никаких дополнительных круговых движений.
  • Движение необходимо начинать и заканчивать немного в стороне от окрашиваемой поверхности.
  • Оптимальная степень перекрытия факела составляет 2/3.

Как покрасить машину кистью?

Могу ли я покрасить машину вручную? У меня есть старая машина, которой я редко пользуюсь, и я хочу попробовать свои силы в ручной покраске автомобиля. Можно ли на самом деле покрасить машину кистью и если да, то как?

Ben Guess · Ответ от 25 октября 2021 г.

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Спасибо за желание заняться таким классным проектом! Я рад сообщить, что можно абсолютно точно покрасить машину кистью ! Вот что вам понадобится:

  • Drop Clate
  • Маскирующая лента
  • Смешивающие чашки
  • ПИТАНИЯ
  • КРАСКАЯ ПОДКАЗАЯ
  • Power Sander

Вот:

  • 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999. затем снимите фары и задние фонари .
  • С помощью шлифовальной машины удалите старую краску с автомобиля. Используйте маленьких кусочков наждачной бумаги , чтобы обработать труднодоступных мест .
  • Промойте все отшлифованные участки , затем закройте малярным скотчем все участки, на которые вы не хотите наносить краску.
  • Смешайте краску 50% Rustoleum с 50% уайт-спиритом , затем нанесите на автомобиль тонких слоев . Подождите 30 минут между слоями для достижения наилучших результатов.
  • После полного высыхания окраски проверьте ее на наличие дефектов. Вы можете сгладить их с помощью мокрой шлифовальной машины .
  • Переустановите фары , и вы готовы к работе!

После того, как ваша поездка полностью отполирована, вы можете подумать о ее защите с помощью полной страховки автомобиля! Приложение Jerry может помочь вам без проблем найти лучший полис для ваших нужд — мы предоставим вам индивидуальные расценки от ведущих поставщиков, поэтому все, что вам нужно сделать, это выбрать план, который подходит вам лучше всего. И как только вы выберете один, мы даже поможем вам переключиться!

Желаем удачи и наслаждайтесь проектом!

ЕЩЕ : Как долго продержится краска на перекрашенном автомобиле?

Техническое обслуживание автомобилей Модификации автомобилей Ремонт автомобилей

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена бачка омывателя ветрового стекла

  • Проверка грубого автомобиля на холостом ходу

  • Твордовая сушилка для приемника: Стоимость замены

  • Просмотр коричневого или черного рулевого управления.

    Страхование вашего автомобиля
      Страхование в вашем штате
      • Дешевое страхование автомобиля в Луизиане

      • Дешевое страхование автомобиля в Род-Айленде

      • Дешевая страховка автомобилей в Калифорнии

      • Дешевая страховка автомобиля в Айове

      • Дешевая страховка автомобиля в Колорадо

      Страхование в своем городе
        . Что другие, я просит
        . Как можно получить страхование
          . нет машины?

          У меня нет машины, но я хочу получить страховку. Есть ли способ застраховать себя? Я устал платить за страховку в компаниях по аренде автомобилей. Я также опасаюсь попасть в аварию на чужой машине. Что я могу сделать?

          Эмили Маракл

          25 октября 2021 г.

          Как удалить воск с кожаных автомобильных сидений?

          Как удалить воск с новых кожаных автомобильных сидений? Я косметолог и часто держу воск для бровей в машине на случай, если он закончится. Некоторые из моих восковых шариков высыпались без моего ведома, и они растаяли в моей машине на моих кожаных сиденьях. Мне нужно убрать воск с сидений, но я не знаю, что делать! Как я могу это исправить?

          Ben Guess

          25 октября 2021 г.

          Как получить очень дешевую страховку автомобиля?

          Мне нужна страховка на машину, и все, с кем я разговаривал, говорили, что это дорого. Мне нужна дешевая политика, так как у меня нет большого бюджета. Как мне его получить?

          Emily Maracle

          25 октября 2021 г.

          Просмотреть все вопросы

          Прочтите советы автомобильных экспертов в Jerry

          Лучшие японские автомобили SuperFly в коллекциях автомобилей знаменитостей знаменитые.

          Вот взгляд на некоторых знаменитостей, которые любят свои коллекции автомобилей и свои уникальные JDM.

          Hannah DeWitt

          24 апреля 2022 г.

          Как выбрать (и установить) сцепное устройство для прицепа Hyundai

          Hyundai Palisade стандартно поставляется с буксирным комплектом. Вот как это установить.

          Ханна ДеВитт

          5 августа 2022 г.

          5 советов, как купить автомобиль в подарок

          Покупаете автомобиль для кого-то другого? Подумайте о том, какой автомобиль лучше всего подойдет для одаренного, о последствиях для страховки и многом другом.

          Ханна ДеВитт

          января 01, 2019

          Просмотр по темам

          Гарантиям на автомобиль

          Ремонт автомобилей

          Страхование на аренду автомобилей

          Банкроутр

          ПРИБОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

          СИДЫ КРЕД. агенты и брокеры

          Коронавирус

          Совместное использование автомобилей

          Страхование от наводнений

          Плохая кредитная история

          Страхование замены нового автомобиля

          Передача прав собственности

          Полный привод (AWD)

          ERIE Insurance

          Ремонт автомобилей

          Помощь на дороге

          Кража личных данных

          Страховые регуляторы

          Отзывы

          страховые компании

          Найдите страховые накопления — это на 100% бесплатно

          Ресурсы
          • Автострахование

          • Дешевое автострахование

          • Car Insurance Quotes Online

          • Types of Insurance

          Car Insurance by Make

          Toyota

          Hyundai

          Mercedes-Benz

          Subaru

          Chevrolet

          Mitsubishi

          Car Insurance by State

          ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

          Как подправить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля

          Автор: Deanna Sclar and

          Обновлено: 24 мая 2021 г.

          Из книги: Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание

          Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание Ваш автомобиль с небольшой бутылкой краски для подкрашивания легко. Перед тем, как приступить к работе, хорошо замаскируйте окружающее пространство и ровными размашистыми мазками наносите краску. (Внимательно следуйте указаниям на банке.)

          Методы, используемые для покраски кузова автомобиля, могут различаться в зависимости от размера области, над которой вы работаете, а также исходной краски и отделки. Если у вас не опытная и твердая рука (а оригинальная краска автомобиля не потускнела и не изменила цвет с тех пор, как он был новым), практически невозможно скрыть тот факт, что вы перекрашивали что-то большее, чем небольшой участок.

          Для больших площадей требуется окраска распылением, которая должна выполняться в хорошо проветриваемом помещении, свободном от пыли и грязи. Поэтому, если площадь, которую вам нужно покрасить, большая, вам, вероятно, будет стоить меньше времени, денег и усилий, если работу сделает профессионал, который может подобрать краску и выполнить работу правильно.

          Если вы хотите получить дешевую, но приличную работу на год или около того, узнайте, где местные автодилеры берут подержанные автомобили, которые они получают в обмен, чтобы привести их в порядок перед перепродажей. Чтобы сэкономить деньги, вы можете удалить всю ржавчину, зашпаклевать и покрасить небольшие участки самостоятельно, а затем доверить остальную работу профессионалам.

          Потренируйтесь на куске металлолома, прежде чем браться за машину, и не ожидайте, что результаты будут потрясающими. Следуй этим шагам:
          1. Купите краску нужного цвета.

            Посмотрите на брандмауэр вашего автомобиля — вы должны увидеть маленькую табличку с номером кузова и кодом краски.

            Бутылочки с краской для ретуши обычно поставляются с кисточкой или аппликатором. Вам также понадобится небольшая бутылочка грунтовки, если только в краске не указано, что она не требуется.

          2. Убедитесь, что на участке нет ржавчины.

            Если повреждение представляет собой лишь глубокую царапину или крошечное пятно, вам может понадобиться всего лишь капля средства для защиты от ржавчины, чтобы остановить дальнейшее образование ржавчины под новой краской.

          3. Тщательно отшлифуйте пятно.

            Используйте небольшой кусочек наждачной бумаги #220, чтобы сделать поверхность шероховатой, чтобы грунтовка хорошо прилипла.

          4. Тщательно промойте область.

            Удалите ингибитор ржавчины, пыль, грязь, остатки наполнителя и воск; затем дайте области полностью высохнуть, прежде чем наносить грунтовку. Грунтовка используется для герметизации металлической поверхности от ржавчины и обеспечения поверхности, к которой краска прилипнет. Грунтовка также заполняет крошечные отверстия и дефекты поверхности.

            Если вы имеете дело с царапиной на поверхности или сколом, который не касается голого металла, вы, вероятно, можете просто нанести краску. Но никогда не наносите краску на голый металл или пластик. Если оголенное пятно обнажено или если пятно больше, чем доля дюйма, сначала загрунтуйте область.

          5. Используйте маленькую кисточку или спичку, чтобы нанести грунтовку экономно.

            Вам понадобится всего одна капля, чтобы покрыть поврежденный участок. Избегайте попадания грунтовки на исходную краску. Если вы это сделаете, вытрите его немедленно. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

          6. Смешайте краску в бутылочке для подкрашивания.

            Если ваш автомобиль не очень новый, цвет, вероятно, не будет точно соответствовать (это еще одна причина, по которой площадь должна быть как можно меньше). Краска на новых моделях не выцветает так быстро и плохо, как старые краски.

          7. Нанесите краску, полностью покрывая поверхность пятна и продвигаясь внутрь от краев.

            Если вы рисуете царапину или очень маленькую область, вы можете обрезать кисть или использовать вместо нее спичку или зубочистку. Краска не должна быть толще окружающей поверхности, иначе она будет проступать, течь, пузыриться или отслаиваться.

          8. Подождите несколько дней, пока все полностью высохнет.

          9. Нанесите воск и отполируйте весь автомобиль, чтобы он слился с окрашенной областью и довел ее до блеска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *