Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзоры
Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.
Однако, немногие помнят о функциональном…Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзоры
Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…
Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Сайлентблоки — PowerRubber.com
Сайлентблоки представляют собой резинометаллическую втулку, предназначенную для поглощения и устранения вибраций и ударов, вызванных вибрациями механических элементов, напр. в подвеске, во время вождения автомобиля.
Как они устроены?
Сайлентблок состоит из металлической конструкции из двух вставленных друг в друга втулок. Между втулками находится упругая часть (резиновый элемент), отвечающая за гашение колебаний и поглощение вибраций.
Сайлентблок – применение
Сайлентблок представляет собой резину в сочетании с металлическим изолятором, благодаря чему можно уменьшить вибрации. В основном используется для:
- соединительных деталей подвески автомобиля
- выравнивающие вибрации, передаваемые от одного элемента к другому
- установка в различные системы автомобиля (двигатель, коробка передач, амортизаторы)
- для снижения вибрации внутренних вентиляторов, стиральных машин, цилиндров, двигателей
- выравнивание передачи вибрации наружу
- ослабление и устранение нагрузок, возникающих в вибрационных и колебательных системах
Применяются в системах подвески в автомобильной промышленности (подвески легковых автомобилей и микроавтобусов, сельскохозяйственной техники, прицепов, мотоциклов).
Из чего сделаны сайлентблоки?
Резинометаллические втулки чаще всего имеют цилиндрическую или коническую форму. Они отличаются диаметром и длиной. Однако все они сконструированы таким образом, чтобы поглощать удары и изолировать вибрации. Вибрации, передаваемые от одной детали к другой, могут вызвать, среди прочего, усталостное растрескивание. Сайлентблоки могут быть изготовлены из натурального и синтетического каучука. Первый характеризуется высокой гибкостью и отличной прочностью на растяжение. Использование синтетического каучука для производства втулок делает их более маслостойкими и работает в более широком диапазоне температур. Синтетические каучуки, из которых чаще всего изготавливаются сайлентблоки, включают нитриловый каучук (NBR) и стирол-бутадиеновый каучук (SBR). По сравнению с натуральным каучуком (NR) нитриловый каучук обладает лучшей маслостойкостью и большей устойчивостью к истиранию. Натуральный каучук (НК) — материал с твердостью 55 ША (по Шору А). Синтетические каучуки (NBR, SBR, EPDM) могут иметь переменную твердость. Бутадиен-стирольный каучук (СБК) по сравнению с натуральным проявляет большую устойчивость к термическому старению и характеризуется большей устойчивостью к нагрузкам и ударам. Преимуществом натурального каучука в резинометаллических втулках является высокая прочность на растяжение, прочность на разрыв и разрыв, а также очень хорошая стойкость к низким температурам, достигающим – 50 ºC. Стандартный материал, из которого изготовлена металлическая часть втулки, – оцинкованная сталь. Гальванизация предотвращает, среди прочего, наличие очагов коррозии. На упаковке гильзы вы найдете много информации о размере, диаметре и материале, из которого она изготовлена. Цена изделия также зависит от этих параметров.
Производство
Готовое изделие состоит из двух соединенных рукавов, между которыми проклеена резина. Натуральный или синтетический каучук впрыскивается в зазор между двумя втулками, чтобы заполнить пустоту между ними. Затем резина вулканизируется. Вулканизация (процесс сшивания) — один из этапов формирования резинометаллических втулок, в результате которого получается эластичная резина, проявляющая лучшую стойкость к истиранию или температурным колебаниям. Затем сайленблоки предварительно обжимаются, что увеличивает их динамическую прочность и срок службы. Также на рынке есть предложения рукавов из полиуретана, цена которых отличается от резинометаллических элементов.
Изношенный сайлентблок – как заменить?
Из-за нагрузок на металлорезиновые втулки необходимо регулярно контролировать их износ. Сайлентблок поперечного рычага (например, Febi Bilstein) предназначен для смягчения вибраций и уменьшения чрезмерного шума, создаваемого подвеской во время движения автомобиля. Повышенный износ возникает чаще всего при езде по неровным поверхностям. Изношенный сайлентблок поперечного рычага снижает комфорт вождения и негативно влияет на подвеску.
Признаки износа втулки
О необходимости замены втулки могут свидетельствовать следующие признаки:
- характерный стук или скрип возле шасси
- более быстрый износ протектора шины на стороне поврежденного амортизатора
- рывки при запуске автомобиля или торможении
- проблемы со схождением колес
- раскачивание автомобиля или потеря контакта колес с землей
- трудно уследить
Если при проверке состояния резиновых амортизаторов выяснится, что они потрескались или отслоились, также замените их новыми.
Как заменить сайлентблок поперечного рычага?
Сайлентблоки являются очень важным компонентом крепления шасси автомобиля. После диагностики в целях безопасности рекомендуется замена амортизатора попарно с обеих сторон. Замену сайлентблока поперечного рычага (например, Febi Bilstein) чаще всего доверяют специалистам в автомастерской (цена услуги во многих городах отличается).
Сайлентблоки и поворотные рычаги
Актуальность
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
GO381
GO381
СЪЕМНИК ШАРОВОГО СОЕДИНЕНИЯ
Вид
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
GO382
GO382
СЪЕМНИК ШАРОВОГО СОЕДИНЕНИЯ
Вид
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
ГО100
GO100
КОМПЛЕКТ РАМ ДЛЯ ПРЕССОВ — 12 ТОНН
Посмотреть
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
ГО110
GO110
КОМПЛЕКТ РАМ ДЛЯ ПРЕССОВ — 17 ТОН
Посмотреть
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
ГО130
GO130
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ SILENTBLOCK ДЛЯ FIAT PANDA, 500 / FORD KA
Посмотреть
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
ГО120
GO120
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С-ОБРАЗНЫЙ КРОНШТЕЙН
Вид
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
GO101
GO101
ЗАЖИМ ОПОРНЫЙ РАМА ДЛЯ КАФЕТНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ
Посмотреть
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
ГО150
GO150
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ SILENTBLOCK ДЛЯ RENAULT LAGUNA
Посмотреть
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
ГО160
GO160
MERCEDES SPRINTER / VW LT35 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ ШАРОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Посмотреть
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
ГО140
GO140
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВТУЛКА И СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА НАБОР НАЖИМНОЙ И ВЫТЯГИВАЮЩЕЙ ВТУЛКИ
Просмотр
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
ГО135
GO135
НАБОР САЙЛЕНТ БЛОК
Вид
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
ГО145
GO145
НАБОР САЙЛЕНТ БЛОК
Посмотреть
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
GO347
GO347
УДАРНАЯ НАСАДКА 44MM — 1/2″
Посмотреть
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
ГО141
GO141
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ САЙЛЕНТБЛОКОВ
Вид
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
ГО105
GO105
НАБОР РАМ ДЛЯ САЙЛЕНТБЛОКА — 12 ТОНН АЛЮМИНИЕВЫЙ
Посмотреть
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
GO351
GO351
НАСАДКА ШАРОВАЯ ДВУХШЕСТИГРАННАЯ ДЛЯ MERCEDES BENZ
Посмотреть
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
GO352
GO352
НАСАДКА ШАРОВАЯ ДВУХШЕСТИГРАННАЯ 32 ММ ДЛЯ MERCEDES BENZ
Посмотреть
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
GO353
GO353
НАСАДКА ШАРОВАЯ ДВУХШЕСТИГРАННАЯ НАСАДКА 24 ММ ДЛЯ MERCEDES BENZ
Посмотреть
В наличии
Сайлентблоки и поворотные рычаги
GO371
GO371
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ПОВОРОТНЫХ РУЧЕЙ И АМОРТИЗАТОРОВ — СИСТЕМА С ОДНОЙ РУКОЙ.