ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как измерить компрессию в двигателе без компрессометра » Motortut.ru

Проверка компрессии — это диагностическая процедура, которая дает нам определенную информацию о состоянии двигателя без его разборки и дефектовки. По показателям компрессии мы можем узнать, не нарушена ли герметичность цилиндров и насколько эффективно происходит сжатие топливно-воздушной смеси.

Если компрессия падает, то условия для нормального сгорания заряда нарушаются, и в работе ДВС начинают накапливаться проблемы (падает мощность, движок начинает троить, увеличивается расход топлива, могут появиться шумы и т.д.). Чтобы отдельные неприятности не переросли в целый ком серьезных проблем, нужно оперативно найти источник бед и устранить его.

Есть 2 способа сделать замер компрессии: прибором под названием компрессометр и «ручным» методом. Конечно, прибор дает более точные результаты, но если его под рукой не оказалось, можно обойтись и так. С одной стороны, чтобы замерять давление в цилиндре, нужны некоторые навыки и знания, но с другой, ручной способ не такой уж сложный, и справиться с работой может даже «зеленый» водитель. Главное, следовать инструкции:

1. Выкручиваем все свечи зажигания, кроме одной: в первом цилиндре.

2. Поворачиваем коленвал так, чтобы поршень в первом цилиндре оказался в конце такта сжатия. Чтобы не промахнуться, сверяемся с метками.

3. Стараемся запомнить, с каким усилием проворачивался коленвал.

4. Затем вкручиваем свечу во второй цилиндр, вращаем коленвал. И так далее со всеми свечами.

Смысл этой процедуры — найти проблемный цилиндр. Логика здесь простая: где пришлось приложить меньше усилий, там компрессия понижена. Т.е. проблема в том цилиндре, где после установки свечи зажигания коленвал крутился легче всего.


Если же нужны точные показатели компрессии, то здесь поможет только компрессометр. Порядок работы (понадобится еще помощник):

1. По технической документации узнаем конкретное значение компрессии для конкретного двигателя. Проверяем, чтобы стартер был исправен, а АКБ полностью заряжена — это важные условия!

2. Прогреваем движок до рабочей температуры (должен включиться вентилятор охлаждения).

3. Теперь аккуратно выкручиваем свечи зажигания.

4. Наконечник компрессометра плотно вставляем в свечное отверстие.

5. Помощник выжимает педаль газа и прокручивает двигатель стартером 3-4 сек.

6. Полученные показания сверяем с рекомендуемыми.

Допустим разброс данных до 0,1 от максимального показателя. Если же давление в каком-либо цилиндре упало на 15 % и более, то определенно стоит искать неисправность. При этом нужно понимать, что дальше ездить на такой машине как минимум нерационально: детали неисправного цилиндра будут и дальше изнашиваться, двигатель начнет работать еще хуже, а из-за разжижения масла (неизбежно при низкой компрессии) износ мотора ускорится в разы.

Что же вызывает падение давления в двигателе? Одна из самых часто встречающихся причин — износ, повреждение или залегание поршневых колец. Проверить их состояние можно даже без разбора ДВС. Для этого понадобятся моторное масло, шприц и свечной ключ.

В цилиндр с низкой компрессией через отверстие для свечей заливается шприцем 20-30 мл масла, отверстие закрывается и двигатель прокручивается стартером, чтобы масло разлилось по цилиндру. После этого делаются повторные замеры давления в цилиндре. Если показатель стал существенно выше, то, скорее всего, проблема кроется в поршнях, кольцах или стенках цилиндров.

Если же показатель повысился не сильно, то повреждены могут быть клапаны, поршневые кольца или прокладка ГБЦ.

Если же показатели компрессии вообще не изменились, значит, нарушена герметичность камеры сгорания. Это может быть следствием неплотного прилегания клапанов к седлам или трещин в блоке цилиндров или ГБЦ.

Как Проверить Компрессию Двигателя Без Компрессометра ~ SIS26.RU

Xz106 ›Блог› Как измерить компрессию двигателя?

Одной из причин снижения мощности автомобиля является снижение компрессии двигателя. Если компрессия нормальная, двигатель исправен. Однако его уменьшение указывает на возможную неисправность.

В этой статье мы поговорим о том, как проверить компрессию в цилиндрах двигателя своими руками с компрессором и без него.

Как проверить компрессию без компрессора

Есть два метода для измерение компрессии, которые вы можете использовать: точное измерение. по компрессору и приблизительное. вручную. Последний метод измерения требует определенных навыков, но в этом нет ничего сложного.

Самосжатие Отсоедините все свечи зажигания, не считая свечи зажигания от первого цилиндра, и вращайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока такт сжатия не будет завершен в первом цилиндре (это можно найти по совпадению). Затем поверните свечи одну за другой в другие цилиндры, а затем поверните коленчатый вал. Вы можете увидеть, какой цилиндр сжатия уменьшен, сравнивая силы, приложенные к коленчатому валу.

Я согласен, что это довольно условное измерение, потому что оно связано с личными характеристиками человеческой физиологии. Поэтому рекомендуется использовать компрессор. Вы можете узнать необходимую величину сжатия для вашего автомобиля из информационного листа.

Как измерить компрессию с помощью компрессора?

Довести и нагреть до рабочей температуры.

Снимите свечи зажигания.

Обратитесь за помощью, так как полное открытие дросселя является обязательным, и помощник запустит стартер, полностью нажав педаль акселератора.

Совет компрессор Вставьте свечу плотно в отверстие; убедитесь, что связь сильна.

В КАЧЕСТВЕ ПРОВЕРКИ Наличие компрессии без компрессора?

Извините, пропустил еще одну причину. Но перед этим надо проверить выполнить свечу.


в качестве проверить наличие компрессии без компрессора

как умереть компрессия сделай это сам дома.

Включите стартер и включите двигатель, пока не истечет манометр (обычно 2-3 секунды). Проверка компрессии в цилиндрах осуществляется только при полностью заряженном аккумуляторе.

Выключите стартер, прочитайте показания прибора. Измерения производятся во всех цилиндрах.

Обязательно удалите воздух из компрессор после каждого измерения. Если у вас есть данные, которые отличаются от нормы, повторите измерения на этом баллоне.

Разница в характеристиках компрессора между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального значения. Таким образом, падение компрессии на 15% в этом цилиндре указывает на износ поршня, цилиндра, поршневых колец или клапанов. Длительная работа двигателя с таким цилиндром приводит к повышенному износу и возможному ремонту двигателя.

Смотрите таблицу результатов измерения сжатия ниже.

Что делать, если вы не понимаете нормативных данных, приблизительную стандартную степень сжатия для двигателя вашего автомобиля можно рассчитать по формуле:

Сжатие (кгс / см2) = X степень сжатия

Степень сжатия всегда записывается в спецификации двигателя. Х-фактор зависит от типа двигателя:

Х = 1,2-1,3 для бензиновых агрегатов;

Х = 1,7-2 для дизельных двигателей.

Сжатие в новых автомобилях или в хорошем состоянии должно соответствовать данным производителя или информации, приведенной в формуле выше.

Проверьте компрессию и износ поршневых колец

Потеря компрессии в цилиндре двигателя зависит от состояния деталей двигателя и, в частности, от износа поршневые кольца. Есть один способ проверить техническое состояние колец. Назовите эту опцию проверки масла. Для устранения неполадок такого типа нам понадобится шприц и моторное масло, ранее упомянутые в инструментах.

Ввести 10-30 мл моторного масла в цилиндры с пониженной компрессией. Закройте отверстие свечи зажигания, поверните коленчатый вал несколько раз, пока масло не начнет распространяться через цилиндр, а затем снова измерьте степень сжатия.

Теперь вам нужно сравнить показания компрессора до и после.

Если компрессия значительно увеличенный или очень близкий к нормальному, то есть поршневые кольца, поршни, цилиндры, как правило, герметизированы из-за износа.

Если компрессия слегка повышена, клапаны и поршневые кольца протекают или повреждают прокладку головки цилиндров.

Если компрессия остался без изменений, что означает, что клапаны протекают и должны быть отшлифованы.

ррезультаты измерения компрессии и их результат

Имейте в виду основное правило: в большинстве случаев результаты измерений сжатия являются относительными. Это означает, что, прежде всего, должна быть рассчитана разница в значениях сжатия для разных цилиндров, а не ее абсолютное значение.

Как проверить компрессию двигателя

Как проверить компрессию двигателя

У этого поста - 1 комментарий.

Можно проверить компрессию двигателя компрессометром, а можно и вручную, не используя при этом специальных приборов. Такая проверка входит в стандартный комплекс работ по диагностике двигателя, но также ее можно произвести самостоятельно.

Что нужно сделать для самостоятельной проверки, без компрессометра

  • 1. Вывернуть все свечи зажигания, исключая при этом свечу первого цилиндра.
  • 2. Проворачивать коленвал двигателя до окончания такта сжатия: сигналом послужит совпадение меток.
  • 3. Свечи зажигания поочередно ввертывать в другие цилиндры с проворачиванием коленчатого вала.
  • 4. Сравнить прилагаемые для прокручивания усилия.

Да, эта процедура даст понять, в каком из цилиндров компрессия понижена, только не стоит исключать физиологические особенности и возможность ошибиться. Но если вы находитесь в дороге, и компрессометра нет под рукой, данный способ предоставит хотя бы приблизительную информацию о состоянии силового агрегата.
Но лучше проверить компрессию двигателя компрессометром, если такая возможность имеется.

Что нужно сделать для самостоятельной проверки если есть компрессометр

  • 1. Следует убедиться, что клапанные зазоры на своем месте, в противном случае их нужно просто отрегулировать.
  • 2. Заведите автомобиль, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры (70-90 градусов), поскольку для правильной диагностики необходим теплый силовой агрегат. При этом постарайтесь ограничить поступление бензина к механизмам. Это можно сделать, отсоединив бензонасос.
  • 3. Выверните свечи зажигания и положите их в сухое место. Чтобы не перепутать свечи, просто сделайте на крышечках небольшие пометки. После нужно открыть воздушный клапан и дроссель.
  • 4. Наконечник компрессометра следует плотно вставить в соответствующий проход свечи и прокручивать вал двигателя с помощью стартера до тех пор, пока давление в механизме не перестанет расти.
  • 5. Обороты коленвала должны быть не менее 190-200 витков в мин. Такая диагностика может производиться лишь при условии исправности стартера и полного заряда аккумулятора. Давление должно подняться за несколько секунд, если двигатель исправен. Если это не так, возрастание компрессии будет медленным, а вот если оно вообще не поднимается, возможно, износились прокладки головки цилиндра.
  • 6. По достижении максимальной отметки необходимо снизить давление, открутив колпачок. Спустите воздух и закрутите пробку.

Проверка компрессии на дизельном двигателе

Если же нужно проверить компрессию на дизельном двигателе, стоит учесть, что компрессия в нем в разы больше, так как степень сжатия составляет 18-24 ед., а вместо свечного отверстия используется место установки форсунок (соединение резьбовое). Дроссельной заслонки нет, так что выжимать педаль не нужно. Все остальное проделывается точно так же, как и в случае с бензиновым двигателем.

Снижение давления связано с его утечкой. Причин несколько:

  • — наличие зазоров в клапанах;
  • — изношенность свечей или прокладки в блоке цилиндров;
  • — неисправность поршневых колец.

Можно проверить компрессию двигателя без приборов или же воспользоваться компрессометром, но дополнительная проверка желательна в обоих случаях. Для этого в цилиндр заливается небольшое количество моторного масла (одна ложка), проворачивается двигатель, данные замеряются и сравниваются. Если после таких манипуляций давление повысилось, это значит, что зазор небольшой, поскольку моторное масло его полностью перекрыло.

Также при желании можно самостоятельно изготовить компрессометр. Он делается из трубки, манометра и латунного переходника. Иметь такой инструмент крайне желательно, так как он позволит держать ситуацию под контролем и избежать последствий вроде дорогостоящего ремонта.

Другие похожие статьи:

Компрессия цилиндров двигателя: что это такое, как её проверить, отклонения от нормы, восстановление показателей

Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают владельца автомобиля в пучину печали: чтобы выявить причину такой неисправности, необходимо проведение основательной диагностики.

Одним из основных параметров, по которому определяется работоспособность двигателя и его узлов, являются компрессионные параметры цилиндров. Проверить компрессию нужно строго до покупки.

Компрессия двигателя: что это такое и с чем это едят

Компрессия, если говорить простым языком — давление, формируемое в высшей точке движения коленчатого вала во время такта сжатия. Факторы, влияющие на изменение степени сжатия, могут многое рассказать о состоянии двигателя, уровне его износа и вероятных неполадках, сказывающихся на его нормальном функционировании и поведении автомашины в целом.

Измерение компрессии двигателя при помощи приборов

К числу таких факторов относят дефекты ГРМ, износ поршневой группы, закоксовку деталей и многие другие. Ухудшение технических параметров силового агрегата, резкий скачок потребления топлива — все это последствия изменения значения компрессии в большую или меньшую сторону вне зависимости от того, какие именно причины послужили толчком для этого.

Измеряется давление в атмосферах. Некоторые манометры используют другие единицы измерений — бар, Мегапаскаль.

Факторы, влияющие на компрессию ДВС

Компрессионный уровень напрямую зависит от объёма поступающего воздушного потока, который, в свою очередь, зависит от перечисленных выше неполадок и дефектов. Отдельно стоит упомянуть заслонку дросселя, которая оказывает немалое воздействие на сжатие в цилиндрах: её положение регулируется воздушным потоком. Его интенсивность, в свою очередь, зависит от воздушного фильтра: зачастую водители забывают его чистить и менять по мере загрязнения, что приводит к ухудшению его пропускной способности.

Загрязненный воздушный фильтр снижает компрессию двигателя

Значения компрессии могут сильно разниться в зависимости от выставленных фаз распределения газов: при допущении ошибок в процессе их установки меняется момент закрытия клапана впуска, что смещает цилиндр в определённом направлении.

Степень сжатия может меняться в зависимости от ширины просветов в клапанном приводе. К примеру, снизиться давление может при слишком маленьком зазоре, из-за чего закрывание впускных клапанов запаздывает. При этом увеличивается перекрытие клапанов — угол, при котором единовременно открываются клапаны. Это также отрицательно сказывается на уровне компрессии.

Поступающий в холодный двигатель поток воздуха из-за низкой температуры ДВС не успевает достаточно расшириться и прогреться, не создавая в дальнейшем нужное давление — соответственно, падает и компрессионная величина цилиндров.

Одна из причин сниженной компрессии — зазоры клапанов

Наличие зазоров клапанов приводит к появлению утечек воздуха. На их интенсивность влияют определённые факторы, которые оказывают аналогичное воздействие на величину компрессии:

  • Температура мотора. С её увеличением возрастает и компрессия, поскольку уменьшается расстояние между деталями;
  • Поступление моторного масла. Более плотное прилегание трущихся деталей двигателя друг к другу обеспечивается масляной прослойкой на их поверхности, что также позволяет уменьшить зазоры и снизить утечки воздуха сквозь них;
  • Подача горючего. Образующаяся на внутренней поверхности цилиндров масляная плёнка при попадании капель топлива быстро смывается, что может застопорить работу всего ДВС, повышает трение и уменьшает плотность прилегания поверхностей друг к другу;
  • Разгерметизация шлангов манометра, обратного клапана, высокое усилие, прикладываемое пружинами;
  • Возрастание оборотов коленвала.

На что влияет компрессия двигателя

Уровень компрессии двигателя влияет на различные процессы и параметры двигателя:

  • Полноту сгорания топлива;
  • Расход моторного масла;
  • Лёгкость пуска двигателя. Снижение давления ниже нормы значительно усложняет пуск мотора, особенно в холодное время года;
  • Исправную работу цилиндров. Низкая компрессия может повысить риск троения двигателя;
  • Мощность. Чем меньше компрессия, тем ниже мощность.

Как проверить

Приборы для измерения

Измерение компрессии осуществляется при помощи специальных приборов — компрессометров. Подобные устройства просты в использовании и дают весьма точные показания.

Компрессометр — прибор для измерения компрессии двигателя

Современные модели компрессометров оснащаются адаптерами для разных двигателей, что делает их использование максимально эффективным. Подобные приборы являются любительскими, в то время как в автосервисах используются компрессографы и мотортестеры, являющиеся профессиональной разновидностью подобных устройств.

Компрессограф — професиональный прибор для измерения компрессии

Мотортестер, используемый в автосервисах для измерения компрессии

Разновидности компрессометров:

Приборы различаются в зависимости от принципа действия:

  1. Резьбовые компрессометры. Прибор крепится к отверстию форсунок или свечей. Преимуществом данного прибора является то, что его использование не требует помощи второго человека. Эксплуатация устройства напоминает использование прижимного аналога, поскольку в его конструкцию входи резиновая втулка.

    Резьбовой компрессор с резиновой втулкой

  2. Прижимные компрессометры. Используются в основном для измерения компрессии на бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Для таких устройств характерна специальная резиновая втулка. Работа с таким компрессором требует обязательного присутствия помощника.

    Прижимной компрессометр, используемый для работы с бензиновыми двигателями

  3. Гибкие компрессометры. Наличие специальной резьбы позволяет крепить такой прибор к отверстию свечей зажигания. Компрессия может измеряться без помощника и демонтажа оборудования благодаря гибкой конструкции прибора.

    Гибкий компрессометр — один из самых удобных приборов для измерения компрессии

  4. Универсальные компрессометры. Применяются только на дизельных двигателях. Крепится он также к отверстиям свечей и не требует демонтажа деталей.

    Подходит для всех типов двигателей, не требует демонтажа деталей

Максимально точные результаты можно получить с использованием резьбового наконечника. При работе с ним клапан, которым измеряется давление, располагают в головке, вкручивающейся в отверстие свечи, а не под манометр.

Норма для бензиновых и дизельных двигателей

В среднем для бензинового двигателя компрессия составляет 9,5–10 атмосфер. Разница показаний между цилиндрами не должна превышать 0,5–1 атм. Для дизельного двигателя компрессия может колебаться от 16 до 25 атмосфер в зависимости от конкретного типа силового агрегата.

Совет: стандартные значения компрессии в цилиндрах двигателя указываются в руководстве по эксплуатации для конкретного вида силового агрегата.

Периодичность измерений

Специалисты и опытные автовладельцы советуют производить замеры компрессии двигателя каждые 30–40 тысяч километров пробега. Все показания желательно фиксировать, дабы следить за состоянием силового агрегата. Такое отслеживание позволит предупреждать различные неисправности — перегрев двигателя, закоксовывание клапанов и поршней.

Периодичность измерения компрессии двигателя видео:

Правила измерения давления в цилиндрах

Измерение компрессии двигателя осуществляется с соблюдением определённых правил:

  1. Замеры производятся на тёплый мотор, при этом отключается подача топлива. Сделать это можно отсоединением бензонасоса, форсунок или другими методами, которые не позволяют топливу поступать в цилиндры.
  2. Свечи зажигания вынимаются. Желательно выкрутить все свечи, поскольку выборочный демонтаж уменьшает обороты стартера и повышает сопротивление его вращению.
  3. Стартер должен быть в рабочем и исправном состоянии, аккумулятор — полностью заряжен.

Замеры компрессии могут производиться с закрытой и открытой дроссельной заслонкой, при этом каждый из методов даёт разные результаты, что позволяет провести более точную диагностику и устранить погрешности вычислений.

Измерение компрессионных показателей двигателя при помощи компрессометра

К примеру, при закрытой заслонке компрессия будет составлять 0,6–0,8 МПа, поскольку объем поступающего в цилиндры воздуха будет небольшим. Поступление воздуха и его утечки в этом случае равнозначны. По этой причине значение компрессии очень сильно реагирует на наличие утечек — даже минимальные зазоры могут стать причиной её резкого падения. Такие изменения замеров могут стать тревожным звонком для владельца автомобиля, оповещающим о дефектах и неисправностях клапана.

В случае с открытой заслонкой получаемые результаты будут достаточно сильно разниться: утечки воздуха будут возрастать за счёт поступления большого объёма воздуха и увеличения давления. Несмотря на это, они всегда будут меньше, чем количество поступающего воздушного потока. По этой причине значения компрессии не будут сильно падать — только до 0,8–0,9 МПа. Метод замера компрессии с открытой заслонкой больше всего подходит для определения «грубых» неисправностей силового агрегата — к примеру, дефектом поршневых колец, повреждений цилиндров.

Вне зависимости от выбранного способа измерения обязательно берётся в расчёт динамика нарастания давления, что позволит в итоге более точно провести диагностику и установить причину поломки. К примеру, при резком увеличении давления на втором и последующих тактах высок риск износа поршневых колец. Повысить компрессию можно, если залить в цилиндр порядка 3–5 кубических сантиметров масла.

В обратном случае на лицо свидетельства негерметичности прокладки головки клапана. Конечно. Установить конкретную причину неисправности можно только после проведения тщательной диагностики, но сузить круг вполне можно и замерами компрессии.

Измерение компрессии двигателя при помощи компрессометра видео:

Особенности замеров на дизельном ДВС

Измерение давления в цилиндрах на дизельном силовом агрегате происходит немного по-другому в сравнении с бензиновым ДВС:

  • полное перекрытие подачи топлива на дизельном ДВС осуществляется путём опускания вниз рычага отсечки, находящегося на ТНВД, и отсоединения электромагнитного клапана, расположенного на топливопроводе, ответственном за подачу солярки;
  • подключение компрессометра осуществляется через колодцы свечей зажигания или форсунок в зависимости от того, какие из перечисленных элементов удобнее расположены и какие рекомендации даны производителем;
  • стандартный прибор для замера компрессии на дизеле не подходит — требуется использование специального устройства с особым переходником, который более надёжно крепится в отверстии. В сравнении с приборами для бензиновых ДВС, у такого устройства максимальный порог значений выше — порядка 60 атмосфер;
  • во время измерений выдавливать педаль акселератора нет необходимости, так как большинство моделей дизельных двигателей не имеет дроссельной заслонки.

Проверка компрессии на дизельном двигателе видео:

Проверка при помощи компрессометра

Для замера давления в цилиндрах двигателя необходимо использование специального инструмента — компрессометра. Стоимость такого прибора невысока, поэтому приобрести его может любой автовладелец. Помимо него, понадобится свечной ключ и помощник — на него возлагается важная задача по вращению стартера при помощи ключа зажигания.

  • Машина прогревается до рабочей температуры.
  • Аккуратно выкручиваются все свечи зажигания.
  • Открывается заслонка дросселя, то есть помощник выжимает педаль акселератора до конца, одновременно проворачивая ключ зажигания и приводя тем самым стартер в движение.
  • В колодец свечи зажигания плотно вставляется штекер компрессометра. Запускается стартер и мотор «прокручивается» в течение двух-трёх секунд — этого времени хватит для того, чтобы показания манометра перестали увеличиваться.
  • Стартер останавливается, фиксируются данные замеров. Измеряется компрессия во всех цилиндрах двигателя.
  • Компрессометр перед каждым последующим измерением полностью освобождается от воздуха. При отклонении полученных результатов от нормы показания снимаются ещё раз.

Замер компрессии двигателя при помощи компрессометра видео:

Показатели компрессии, измеренные в разных цилиндрах, должны составлять около 10% от максимальной величины давления, указанной на шкале прибора. Понижение результатов ниже 15% от максимума говорит об износе деталей — поршня, клапанов, поршневых колец либо цилиндра. Эксплуатировать двигатель автомобиля в таком состоянии чревато его полным выходом из строя, капитальным ремонтом либо полной заменой в будущем.

Основное отличие процесса измерения компрессии на инжекторе от карбюратора — обязательное отключение либо снятие датчика коленвала. Специалисты советуют сделать это для того, чтобы предохранить ЭБУ от повреждений и полностью перекрыть подачу горючего.

Проверка компрессии без приборов

Провести замеры давления в цилиндрах без использования специального оборудования невозможно. Несмотря на это, можно установить факт её наличия, то есть проверить без компрессометра и манометра.

Проверка компрессии без компрессометра видео:

Изменение поведения автомобиля, вялая и неустойчивая работа на низких оборотах, появление сизого выхлопного дыма, замасливание свечей зажигания — все это сигнализирует о плохой компрессии. Её снижение приводит к увеличению давления картерных газов, загрязнению вентиляционной системы и возрастанию концентрации Co в выхлопе, загрязнению камеры сгорания топлива.

Проверка на слух

Самый простой и, надо признать, эффективный способ проверки наличия компрессии. При вращении стартера каждый такт сжатия отрабатывается с характерным звуком при наличии необходимого давления в цилиндрах. При этом для мотора нормально небольшое покачивание. Отсутствие компрессии сопровождается практически полной тишиной — такты не прослушиваются, отсутствует вибрация и подрагивания. Нередко причиной такого поведения становится обрыв ремня ГРМ.

Блокировка свечного колодца

После выкручивания свечи из колодца последний закрывается пробкой или плотной тканью. При наличии компрессии пробка будет вылетать из отверстия с характерным хлопком. Если давление отсутствует, то и преграда в колодце останется на своём месте.

Колодцы освобождаются от свечей и закрываются пробкой или тканью

Приложение усилия для поворота коленвала

Несмотря на то, что данный метод проверки компрессии самый неточный, он остаётся одним из популярных. Выкручиваются все свечи за исключением первого цилиндра и вручную проворачивается коленвал до тех пор, пока полностью не пройдёт такт сжатия. Аналогичная процедура проводится со всеми остальными цилиндрами, запоминая каждый раз прилагаемое усилие.

Поскольку все вышеописанные способы замера компрессии абсолютно не надёжны, лучшей всего воспользоваться компрессометром. Нормальное значение компрессии для конкретного автомобиля указывается в его инструкции по эксплуатации. При отсутствии подобных значений в технической документации достаточно знать степень сжатия, чтобы определить компрессию. Вычисляется она по следующей формуле:

степень сжатия * К,

где К равняется 1.3 дли бензиновых двигателей и 1,3–1,7 для дизельных ДВС.

По внешнему виду и состоянию свечей зажигания и выхлопного дыма наличие компрессии и её приблизительную величину определить может только специалист. Данный метод применим к старым автомобилям с изношенным двигателем после того, как ДВС начинает есть масло в больших количествах и его приходится часто доливать, что приводит к появлению характерного сизого выхлопного дыма. Это свидетельствует о том, что масло попадает в камеру сгорания топлива.

Сизый выхлопной дым — признак попадания масла в камеру сгорания и снижения компрессии

Когда компрессия замеряется на холодный двигатель

Проблемы с пуском силового агрегата вынуждают проверять уровень компрессии на «холодную», то есть без предварительного прогрева автомобиля.

В случае с бензиновым ДВС уровень компрессии при проверке на «холодную» должен быть ниже нормы в два раза и составлять от 4,5 до 5,5 атмосфер. Объясняется такая разница тем, что кольца залегают в поршнях — это является неисправностью, требующей скорейшего устранения.

Дизельный двигатель не заводится при снижении его компрессии ниже 17 атмосфер. Если же давление превышает 24 атмосферы, то мотору впору отправляться на капитальный ремонт. Компрессия дизельного силового агрегата проверяется после слива всего масла — только так можно получить надёжные и реальные результаты измерений.

Измерение давления на снятом двигателе

Проверить компрессию на снятом движке сложно, но можно. Делается это в основном тогда, когда приобретается отдельно мотор, причём с рук — проверка позволяет убедиться, хоть и косвенно, в его исправности. Для того, чтобы определить компрессию, запустить двигатель мало — необходимо правильно его установить и закрепить. Оптимальный вариант — подвести к нему необходимую проводку, подключить стартер, топливный насос и аккумулятор. Если же стартер запускается только через КПП, что характерно для автомобилей с передним приводом, придётся помучиться и подключить ещё и коробку передач. Только после этого можно будет получить более-менее точные показатели компрессии.

Проверка компрессионных показателей не демонтированном двигателе

Можно, конечно, сделать все намного проще: прокрутить коленвал до верхней мёртвой точки, предварительно подключив к двигателю манометр и по нему определив показания. Правда, такие значения будут замерами на «холодную» и сильно отличаться от реальных значений компрессии.

Отклонение показателей компрессии от нормы

Компрессионные показатели очень важны как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Отклонение замеров от нормы может привести к не самым приятным последствиям, требующим проведения ремонтных работ.

Значения выше нормы

Проблемы, связанные с работоспособностью двигателя, нередко сопровождаются определёнными симптомами, одним из которых является повышение компрессии. Причин подскакивания показателей давления большое количество, одна из которых — неправильно установленные фазы газораспределения. Направление некорректной регулировки привода ГРМ влияет на компрессию — она увеличивается либо уменьшается.

Неправильная регулировка ремня ГРМ и фаз газораспределения может стать причиной завышения компрессии

Появление нагара в камере сгорания или на клапанах также может спровоцировать повышение компрессионных показателей. Появляется он в основном из-за использования автохимии, топлива или моторного масла низкого качества, перегрева двигателя — чем выше температура, при которой он работает, тем больше сажи в нём накапливается. В итоге это может привести к сокращению объёма топливной смеси и увеличению компрессии.

Появление нагара из-за использования низкокачественных жидкостей

Следующий фактор — «залегание» маслосъемных колпачков. Выявляется он после визуального осмотра двигателя посе демонтажа свечей зажигания. Излишки смазочного состава скапливаются тонкой плёнкой на стенках цилиндров и свидетельствуют о необходимости замены колпачков и повышении компрессии.

Масляная пленка на поверхности цилиндра из-за «залегания» маслосъёмных колпачков

Значения ниже нормы

Наиболее распространённой и легко решаемой проблемой понижения компрессии является загрязнение воздушного фильтра. Деталь начинает плохо пропускать воздух, что отрицательно сказывается на давлении. Нехватка воздуха в топливной смеси может быть спровоцирована выходом из строя или некорректной работой дроссельной заслонки или её датчика и стать причиной аналогичных последствий.

Грязный воздушный фильтр — одна из причин снижения компрессии двигателя

Понижаться компрессионные показатели могут из-за низкой температуры двигателя, что связано с некорректной работой системы охлаждения. Слишком низкая температура мотора не позволяет воздуху расшириться и заполнить нужный объем, что провоцирует низкую компрессию.

Выработка деталей двигателя, его разгерметизация, формирование больших зазоров между узлами и элементами силового агрегата, износ и прогар клапанов, поршня и его колец, выход из строя системы охлаждения — все это может способствовать уменьшению компрессионных показателей. Данные факторы могут провоцироваться чем угодно, главное — вовремя определить все симптомы и устранить неисправности.

Устранение низкой компрессии без ремонта

Капитальный ремонт двигателя для восстановления нормального уровня компрессии не всегда необходим. Можно прибегнуть к использованию специальных веществ, которые помогут вернуть давление в цилиндрах в норму.

Известные многим автовладельцам присадки для двигателя, гарантирующие невероятные результаты, могут помочь повысить компрессию. Их действие заключается в устранении грязи и восстановлении повреждённых участков деталей. Несмотря на тонкий образуемый слой, его хватает для закрытия деформированных участков. Конечно, это способствует повышению компрессии до нормы.

Специальные присадки для двигателя автомобиля

Топливо низкого качества может способствовать образованию на деталях автомобиля нагара, что также негативно сказывается на компрессии. Устранить это можно, если залить в отверстия для свечей зажигания небольшое количество моторного масла и оставить машину в таком виде на полчаса. Чистый смазочный материал очистит детали и смоет всю гарь. После проведения подобной процедуры показатели компрессии взлетают практически мгновенно.

Разница компрессионных показателей в цилиндрах или её полное отсутствие

Разные компрессионные показатели в цилиндрах могут фиксироваться по причинам:

  • Некачественное горючее. Проблемы с нормальным функционированием ДВС связаны в первую очередь с этим фактором;
  • Неисправная работа клапанов и поршней. Желательно провести диагностику валов ГБЦ;
  • Дефекты самих цилиндров ДВС. Некачественное масло, проблемы в системе охлаждения — все это может спровоцировать разницу компрессионных показателей. Нередко причиной становятся задиры металла;
  • Коксование колец цилиндров. Связано с низким качеством масла или с его доливкой вместо замены или чистки масла.

Полное отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах связано с аналогичными факторами. Устранить такую неполадку можно весьма эффективным методом — использованием специальных жидкостей.

Для решения подобной проблемы понадобится состав для очищения клапанов двигателя. Небольшой объем средства — порядка 50 мл — заливается в неработающий цилиндр. В таком состоянии авто оставляется на 12 часов, после чего мотор прокручивается, очищаются и возвращаются на место свечи и регулируются все зазоры.

Повысить компрессию можно очисткой двигателя от нагара специальным составом

Затем осуществляется пробный заезд на 20–30 километров на большой скорости. Компрессия после подобных мер должна вернуться в норму. Если же этого не произошло, то остаётся обратиться в автосервис и менять неисправные детали.

Гарантом безопасной езды и надёжности автомобиля является своевременная диагностика двигателя. Регулярные замеры компрессии цилиндров расскажут о состоянии ДВС и вероятных неисправностях, требующих устранения. Такие осмотры помогут избежать серьёзных проблем с мотором в будущем.

Добрый день. Меня зовут Михаил. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как проверить компрессию на скутере без компрессометра

Главная » Скутер » Как проверить компрессию на скутере без компрессометра

Проверка компрессии двигателя без компрессометра

Как известно, показатель компрессии в двигателе позволяет получить определенную информацию о состоянии мотора без разборки и дефектовки силового агрегата. Замер компрессии является диагностической операцией, которая условно позволяет оценить «герметичность» цилиндра и эффективность сжатия смеси.

Далее мы поговорим о том, какие способы позволяют измерить компрессию по цилиндрам, на какие неисправности указывает снижение компрессии, а также как определить компрессию в двигателе без прибора, то есть выполнить необходимую диагностику в полевых условиях при такой необходимости.

Компрессия двигателя: что это такое и к чему приводят отклонения от нормы

Что касается самой компрессии, не вдаваясь в подробности, это давление в цилиндре. Указанное давление напрямую зависит от того, какая степень сжатия в том или ином моторе. Чтобы замерить компрессию, измеряется максимальное давление воздуха в конце такта сжатия.

Если же говорить о проблемах ДВС, снижение компрессии приводит к тому, что топливно-воздушная смесь в цилиндре будет сжиматься недостаточно для нормального сгорания заряда. В результате силовой агрегат может заводиться с большим трудом, работать неустойчиво, троить (один цилиндр или несколько не работают или работают с перебоями). Также наблюдается снижение мощности, повышается расход топлива и т.д.

Параллельно в двигателе могут появляться посторонние шумы и стуки, силовой агрегат в ряде случаев работает достаточно «грубо». Вполне очевидно, что проблему нужно определить как можно быстрее, чтобы уже имеющиеся неполадки силового агрегата не переросли в целый комплекс более серьезных проблем.

Замер компрессии: без компрессометра или при помощи спецоборудования

Итак, на практике активно используются всего два способа, которые позволяют делать замеры компрессии:

  • при помощи компрессометра;
  • замер компрессии от руки;

Естественно, наличие прибора позволяет получить наиболее точные показания, однако в экстренных случаях или для получения приблизительных оценочных результатов также практикуется  решение замерить компрессию вручную.

Сразу отметим, чтобы мерить компрессию без приборов, потребуются определенные навыки и знания, при этом больших сложностей операция не представляет, причем даже для начинающих автолюбителей.

  1. Для начала нужно выкрутить свечи зажигания, оставив только свечу в первом цилиндре.
  2. Затем коленвал нужно провернуть так, чтобы поршень в первом цилиндре оказался в конце такта сжатия.
  3. Чтобы точно определить, что поршень находится в правильном положении, нужно сверяться с метками.
  4. Далее следует приблизительно запомнить, с каким усилием проворачивался коленвал от руки.
  5. После этого вкручивается свеча во второй цилиндр и так далее.
Основная задача — выявить проблемный цилиндр, когда после вкручивания свечи коленчатый вал вращался наиболее легко (с наименьшим усилием). Другими словами, если компрессия понижена в одном цилиндре, тогда усилия, которые нужно приложить для прокручивания коленвала, будут меньше по сравнению с  проверкой  компрессии других цилиндров.

Отметим, что хотя способ достаточно примитивный, однако в ряде случаев даже он позволяет получить общее представление и выявить неполадку в том или ином цилиндре двигателя. Более точные измерения можно выполнить только при помощи компрессометра.

  1. Прежде всего, нужно изучить техническую документацию применительно к конкретному типу установленного на машине ДВС.
  2. Определив конкретное значение компрессии для двигателя, необходимо запустить мотор и прогреть его до выхода на рабочую температуру (происходит включение вентилятора охлаждения).
  3. Затем аккуратно выкручиваются свечи зажигания. Далее необходимо пригласить помощника, который будет выжимать педаль газа (важное условие при замерах компрессии) и прокручивать двигатель стартером.
  4. Если говорить о приборе, компрессометр имеет особый наконечник, который плотно вставляется в свечное отверстие.
  5. После этого двигатель прокручивается стартером около 3-4 сек. Еще важно учесть, что мерить компрессию нужно при условии того, что АКБ заряжена и сам стартер полностью исправен. Дело в том, что недостаточная частота вращения коленвала может привести к заметному снижению показателей, однако это не будет означать, что в двигателе настолько сильно упала компрессия.
  6. Затем, когда показания были получены, их нужно сравнить с номинальными для конкретного двигателя.
Еще добавим, что разница показаний компрессии по всем цилиндрам (разброс данных) не должна быть больше 1/10 от самого максимального показателя. Это значит, что если в каком-либо цилиндре компрессия упала на 15-20% сравнительно с остальными, тогда высока вероятность того, что изношен поршень и поршневые кольца, произошло повреждение клапанов ГРМ и т.д.

Также важно понимать, что дальше продолжительно эксплуатировать двигатель, в котором компрессия снижена в одном или нескольких цилиндрах, не рекомендуется. Дело в том, что детали в этом цилиндре будут еще больше изнашиваться, сам  двигатель будет сильнее вибрировать и работать нестабильно, несгоревшее топливо в избытке стечет в масляный поддон, что вызовет разжижение масла, тем самым усилит общий износ ДВС и т.д.

Низкая компрессия и как понять, в чем проблема: ЦПГ, кольца или клапана

Как уже было сказано, снижение компрессии может возникать по разным причинам. При этом достаточно часто к этому приводит залегание, износ или разрушение поршневых колец. Чтобы проверить кольца на месте без разборки двигателя, можно воспользоваться доступным способом проверки при помощи моторного масла. Под рукой нужно только иметь свечной ключ, немного масла и шприц.

  • После того, как был выявлен проблемный цилиндр и показания компрессии зафиксированы, через свечное отверстие нужно залить шприцем около 20-30 мл. чистого масла.
  • Затем отверстие нужно закрыть и прокрутить двигатель стартером. Это нужно для того, чтобы смазка растеклась по цилиндру.
  • Далее производится повторный замер компрессии в этом цилиндре.
В том случае, если компрессия явно повысилась или даже приблизилась к нормальному показателю, тогда вполне вероятно, что изношены следующие элементы ЦПГ: поршни, кольца или сами стенки цилиндров. При этом масло «уплотнило» имеющиеся дефекты, позволяя добиться необходимого сжатия смеси в цилиндре.

Если же показатель компрессии после заливки масла повышается незначительно, тогда вполне возможны проблемы с клапанами (например, прогар клапана и т.д.). Также могут быть сильно повреждены поршневые кольца, а также пробита прокладка ГБЦ.

Полное отсутствие каких-либо изменений означает, что герметичность камеры сгорания нарушена по причине каких-либо проблем с клапанным механизмом. Вполне возможно, что клапана неплотно прилегают к седлам, то есть необходимо их регулировать, притирать и т.д. Также не следует исключать трещины и пробои в БЦ или ГБЦ.

Что в итоге

Как видно, необходимость замерить компрессию может возникать по разным причинам. Зачастую эту процедуру применяют в рамках общей диагностики состояния ДВС. Также замеры делаются и после того, как двигатель был собран после ремонта (как капитального, так и переборки). Это необходимо для выявления возможных дефектов после сборки.

Еще отметим, что хотя проверка компрессии двигателя без компрессометра в ряде случаев позволяет локализовать проблему, более детальной информации получить не удается. При этом стоит добавить, что  простой компрессометр вполне доступен по цене (как правило, стоимость составляет около 15-20 у.е.).

Также устройство при необходимости можно изготовить самостоятельно, используя манометр, трубки и различные переходники. По этой причине (особенно владельцам авто с солидным пробегом) рекомендуется иметь в автомобиле отдельный готовый прибор для замеров.

krutimotor.ru

Как проверить компрессию в двигателе скутера

Если у двигателя вашего аппарата понизилась мощность, при этом он плохо заводится и неустойчиво работает с правильно отрегулированным карбюратором, значит пришло время обратить внимание на компрессию в цилиндре скутера.

Компрессия – это существующее давление в полости цилиндра в самом конце такта сжатия смеси. Измерение компрессии производится в атмосферах, барах, паскалях, и еще в кгс/см². Если двигатель скутера, мотоцикла исправлен то его нормальная компрессия будет в пределах 9-11 атмосфер. Получается, что чем выше компрессия, тем будет лучше работать двигатель, ведь назад в картер проникает меньше газов. Естественно большее количество газов значительно улучшают работу и обеспечивают нормальный КПД двигателя.

Зачем и как проверить компрессию в двигателе скутера?

Проверка компрессии – это один из методов оценить состояние цилиндро-поршневой группы не разбирая двигатель. Если компрессия пониженная, то это указывает о том, что кольца износились и подлежат замене. Что касается четырехтактных двигателей, то есть вероятность негерметичной посадки клапанов в седлах.

Чтобы правильно измерить компрессию в цилиндре вам будет необходим прибор, который называется компрессометр. Попросту говоря, он работает как всем известный манометр, только с обратным клапаном. Его можно приобрести в любом мотомагазине. Выбор компрессометров на самом деле достаточно велик, но каждый вправе выбрать тот, который подходит ему по карману.

Компрессометр на ваш выбор

Существуют компрессометры с гибким шлангом, которые очень удобно вкручивать, если рама байка размещена низко над цилиндром и мешает производить замеры, однако они стоят значительно дороже. А в самых недорогих, в комплекте идет прижимная насадка, которая тоже порой очень помогает.

Выкручиваем свечу зажигания, если кому-то интересно как это сделать, то об этом можно прочитать в другой статье. Предварительно прогрейте мотор, так как компрессия в мотоцикле, скутере производится на горячем двигателе, в тот момент, когда тепловые зазоры колец способны принять рабочее состояние.

На место выкрученной свечи производим установку компрессометра. Если у вас прижимной компрессор, его нужно держать рукой. Когда компрессометр установлен в рабочее положение, нужно дернуть несколько раз ножкой кик-стартера мотоцикла, скутера. Делаем необходимые измерения. Компрессометр начинает показывать давление в цилиндре когда смесь сжимается. Смотрим на показания компрессии.

Как понять цифры компрессии?

Можно отталкиваться от того, что нормальным давлением является показатель свыше 8 атмосфер. В тот случаи, если ваш цилиндр способен выдавать компрессию менее 6 атмосфер, то его нужно ремонтировать, как минимум — следует произвести замену изношенных колец.

Еще показатель низкой компрессии может свидетельствовать об изношенных прокладках цилиндра, а так же о неравномерной или не достаточной затяжке болтовых соединений в местах крепления головки цилиндра. Если смесь подтравливается, то это видно на цилиндре, она проявляет себя масляными пятнами.

x7.by

Как проверить компрессию на скутере без компрессометра — как проверить компрессию в скутере без компрессометра — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос как проверить компрессию в скутере без компрессометра заданный автором Петро Чорний лучший ответ это вставь чопик вместо свечи, например бумажный, только плотно. попробуй завести, по тому как выскочит чопик все поймешь.

Ответ от 2 ответа[гуру] Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как проверить компрессию в скутере без компрессометраОтвет от Interda[гуру]мы на днепре проверяли так, выставляли маховик в НМТ, выкручивали свечу, в дырку вставляли плотно свернутую бумагу, потом резко пинали кик - если компрессия есть, бумага выстреливалаОтвет от Дмитрий разин[новичек]на манометр для проверки двления шин изоленту и вместо свечиОтвет от Мухен[гуру]Пальцем заткни, почувствуешь.Ответ от Володя сырыгин[гуру]есть дедовский метод: выкручиваешь свечу, берёшь пробку из под винной бутылки, плотно затыкаешь отверстие, покручиваешь кикстартером вал, пробка должна вылететь.Ответ от 2 ответа[гуру] Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

22oa.ru

Как измерить компрессию двигателя - измерением компрессии

Различного рода неполадки, возникающие в двигателе транспортного средства, требуют срочных действий, связанных с их своевременным выявлением и с действиями, направленными на устранение обнаруженных поломок. Увеличившееся потребление горюче-смазочных материалов и уменьшающийся КПД двигателя автомобиля свидетельствуют о необходимости диагностики цилиндров, нормальная работа которых, судя по наличию перечисленных признаков, нарушена.

Большинство опытных автовладельцев стараются устранить дефекты собственными силами, не пользуясь услугами специализированных сервисных центров. Не является исключением и цилиндропоршневая группа механизмов, диагностику которой вполне по силам произвести самостоятельно. Придерживаясь простых рекомендаций, которые приведены в этой статье, вам станет понятно, как измерить компрессию двигателя без привлечения дорогостоящих специалистов. Качественно выполнить поставленную задачу поможет компрессометр. Подобные приборы одинаково успешно используются и на станциях технического обслуживания, и для личных нужд владельцев транспортных средств.

Компрессометры бывают бензинового, дизельного и универсального типов.

По принципу работы подобные устройства делят на следующие типы:

  • Прижимные. Применяются для быстрого измерения величины компрессии в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Отличительная особенность данного прибора – наличие универсальной резиновой втулки. Работа с прижимным компрессометром требует наличие помощника.

Прижимные

  • Резьбовые. Их можно использовать без участия помощника. Прибор следует крепить в свечные отверстия либо в отверстия форсунок. Дополнительная резиновая втулка позволяет его использовать и как компрессометр прижимного типа. В этом случае потребуется помощь еще одного человека.

Резьбовые

  • Гибкие. Особая резьба гибких компрессометров позволяет крепить их в отверстиях для свечей зажигания. Кроме того, их гибкая конструкция дает возможность производить замеры компрессии без необходимости демонтировать какое – либо оборудование, при этом с замерами успешно справится один оператор.

Гибкие

  • Универсальные. Применяются для диагностики дизельных двигателей внутреннего сгорания. Диагностика осуществляется без демонтажных работ методом крепления к свечным отверстиям.

Универсальные

Для точного замера лучше всего использовать компрессометр с резьбовым наконечником. При этом клапан, фиксирующий давление прибора, должен находиться не под манометром, а располагаться в головке, вкрученной в свечное отверстие. Правильное расположение клапана предотвратит занижение результатов измерения.

Величина компрессии показывает, насколько сильно сжат газ в цилиндрах под давлением внешних сил. В процессе измерений можно выявить цилиндр, у которого произошел сбой в работе.

Причины снижения давления в цилиндрах:

  • вышедшие из строя поршневые кольца;

  • высокая степень износа свечей;

  • появление люфтов в клапанах.

Процесс измерения компрессии двигателя

Для точных результатов диагностики двигатель должен быть прогретым до 70 – 90С. В процессе прогрева надо отключить подачу топливной смеси в двигатель и выкрутить все свечи. Измерение осуществляется с полностью заряженным аккумулятором и с исправным стартером.

Во время диагностики дроссельную заслонку можно оставить открытой либо закрыть. От положения заслонки во время замеров компрессии зависит тип неполадки, который можно выявить.

Если закрыть дроссельную заслонку, то в цилиндропоршневую группу механизмов будет поступать незначительный объем воздуха, следовательно, значение компрессии будет невелико (в пределах от 0,6 до 0,8 МПа). Такой способ измерения позволяет успешно выявлять утечки, т.к. даже незначительное снижение плотности приведет к существенному уменьшению величины значения компрессии. Получение такого результата может свидетельствовать о возможном появлении таких неисправностей, как:

  • низкая плотность прилегания клапана к седлу;

  • зависание клапанов вследствие нестабильной работы гидротолкателей;

  • деформация профиля кулачка распределительного вала;

  • плохая герметичность, вызванная выходом из строя прокладки, появление трещин на поверхности камеры сгорания.

Открытая дроссельная заслонка способствует поступлению большого объема воздуха в цилиндропоршневую группу механизмов, что ведет к увеличению давления в цилиндре. Как следствие – возрастает величина утечки, которая, однако, не превышает величину подачи воздушного потока. При этом величина компрессии упадет незначительно, и будет находиться в диапазоне от 0,8 до 0,9МПа.

Подобный тип диагностики компрессии двигателя наиболее эффективен для выявления следующих отклонений от нормы:

  • поломка поршня;

  • выход из строя поршневых колец, либо их закоксовывание;

  • прогар клапанов, частичное деформирование;

  • существенные нарушения целостности цилиндров.

Как в первом, так и во втором случае рекомендуется брать в расчет динамику, с которой нарастает давление, т.к. учет этого параметра способствует увеличению вероятности точной диагностики той или иной неисправности в работе двигателя.

В качестве примера можно рассмотреть следующие ситуации:

  • в случае, когда во время первого впуска давление, согласно показаниям компрессометра, невысокое (диапазон от 0,3 до 0,4МПа), а на последующих впусках существенно увеличивается – можно говорить о возможном повреждении поршневого кольца. В данной ситуации увеличить компрессию и давление на первом впуске можно при помощи небольшого объема масла (4-5 см/куб), залитого непосредственно в цилиндр;

  • если величина давления на первом впуске не выходит за пределы диапазона от 0,7 до 0,9 МПа и в дальнейшем не растет – это может указывать на наличие низкой герметичности как в прокладке головки, так и в самом клапане.

Для более точной диагностики можно использовать оба описанных выше метода.

После окончания процедуры диагностики двигателя с большой долей вероятности выделяется неисправный цилиндр. Именно в нем значение компрессия будет сильно отличаться от значения в остальных цилиндрах. Нормальное значение компрессии рассчитывается как величина степени сжатия, которая указывается заводом изготовителям в технических характеристиках транспортного средства, умноженная на коэффициент 1,3. При этом полученное значение будет приблизительным, т.к. неточность компрессометра может достигать 2 – 3 атмосфер. Кроме того, на конечный результат могут оказывать влияние следующие факторы:

  • процент заряда аккумулятора;

  • процент вязкости масла;

  • температура двигателя и многое другое.

Если величина компрессии в разных цилиндрах колеблется в пределах менее чем 1 атмосфера – причину неисправности следует начинать искать в других составляющих двигателя.

Данный материал позволяет понять владельцу транспортного средства, как измерить компрессию двигателя самостоятельно. Однако непосредственно перед началом работ рекомендуется собрать всю возможную информацию по данной теме или получить консультацию специалиста, имеющего большой опыт проведения диагностических работ подобного рода.

Видео

Следующий видеоматериал поможет вам разобраться в измерении компрессии двигателя:

Как измерить качество видео / уровни сжатия

H.264 *********** *** ************

*** *** *** ** *********** ************ ** ************ уровни ** **** *. *** и *. *** (** **** как *** ***** **** - * кодек). ************ ** ******** на * ***** **** 0-51 **** *** ***** на * ****, *** **** сжатие *******, *. *., * камера **** * = ** ***** есть *** **** * ********** чем * = ** *** ***** требуется *** **** *********.

***** ****** *** ********* не ******* ** ****** производители, *** ** ***** *** скорректированный ** ******* ******, например ** * - ***, * - ** или ****** "*** ", "*******", и "****".** *** быть ******** ** ** сжатие, ****** *, ** (квантование *********) ** *** (деталь * ****** ******) ** различный ******* ** *****. Для *******, *** ***** ниже (**** *** ** ****** ************ **** ******* Сравнение ******) ***** *** *********** Б / у ** ****** ******* ******:

Почему ************ ******** *** *********

** ***** *** **** * камеры, **** **********, **** кадр **** *** *** потребляет *** / * *** *** другой *** / * *** **** оба **** ******* ** первый ******.** *** нижний ********* ****** ******? Может быть *** *** *********.

*************, ************ '* ******* ************ уровни *** **** ************* с **** ************* ***** очень ****** ******, ******* * уровни ** *** *** 20s *** ****** ******* им ** *** *** . См. *** ** ****** ************ *********** Сравнение ****** *** **** * ****** и ******* ******.

********* *********** **** ********* различаются *** ** **** сцены, *** ******* ****** **** с ***** ****, ** может ** **** ** уведомление *** ****** * ****** разница.******* ******** *** Q *****, *** ***** ложно ****** **** *** 2 Мб / с ** ****** **** это ***** **** *** **** ****** * уровень.

CBR *** *********** ********* *******

**** ******* ** *** *********, либо ******* **** *** с использованием ***** ******* **** **** a ********* *** (*** наш *** ** *** ** MBR - ************ ********* ******). ***** ******* **** динамически ****** *********** ****** и ** *** *** ** это *******, **** **** вверх *** ************ *****, часто ******** ******* ***** качество******* *** * ****).******* ** ******* для ******** ********* ** *****, ** *** быть * *** ** **** по **** *******. *******, Это *** ** ******** **************.

Бесплатно *******: *********

*** **** **** *** анализ *********** * ***********, ***** ***** *** и **** *****, ********** несколько ** *****, **** ** битрейт, *********, ***** ****** из ******, *** **** главное, ************ *********** ********* средний *** *** ********* * выше среднего. ** **** ******** графики ******* ************ *** кадр ***** **** *** *.Это ********** ***** *** различные *** ***** ** ********* *********:

** **** *****, *. *** ***** экспорт **** * *** май ** ********* ** AVInaptic , *** ** **** найдено * ****** ** камеры *****, **** ******** до ***, **** ** * процесс. ** ***** *****,*** ***** ******, * ******* **** источник *******, * ** ** использовал ** **** *** **** ****** ******** камеры и ****** ** ** диск. **** ********** *** дополнительный ************ ** *********, затем ******* ** **** *** VMS ******, *** ******** файлы ***** *** **** скорее всего ******** ** **** *********.

********** ***** ************ **** *******:

  • * *** * ******'* **** поток.
  • **** *** ****** *** запись ** ***.
  • ******* **** ****** **** AVInaptic.
  • ******* ********* ******* ** сжатие ****** ** ********* различия ** ** ********** *****.

AVInaptic ***********

****** ** ** **** и **** ** ***, AVInaptic *** ** ** *** ограничения ***** **** ***** до ***** *** **********.

  • ** *. *** *******: ********* **** *** ******* H.265 ** ** *, **** H.264 *** **** - *. *. *** закодировано ***** ****** **** в *******.
  • ***** ***** ******: **** ********* ***** ******* с использованием *** ** ******, ********* может ******* ******* *******, в том числе ****** ** ***** ******* и ************. ** *** быть **** ** ***** динамическим * ***** ******** и ********** *** ** размеры, *** ******* ****** быть ********* **********.

Платный *******: ******* *********

******* '* ********* ********** ******* **** **** для других *******, **** * много **** ******** *******, в том числе ***** - ** - ***** * *******, ********** дисплей, *** ****.************, Элекард ******** *. ***, ** ну ** ***** ******.

*******, ********* ** *** бесплатно, ****** *********, *** ***** для ********* ** ******* на *******, ****** ** неподходящее *** ****** ** хобби * **. *******, * функция ******* **** ***** версия ** ******* ** доступна, ***** **** * ***** пользователи ** *** **** подробности *** *** ***** кадр (** ******** ** общий ******** ). ******* ***** ** это ******* ** ****** производители *** ********* ******* *** (хотя *** *** **** какой).

**** ***** ******* ********* использовать (**** ****.*** ** ******* ****):

****: **** **** *** изначально ******** ** * *** но *** ******* ** 2016 ** ***** ***** кодеки *** *. ***.

NDG Linux Essentials 2.0 Глава 9 Ответы на экзамен

Последнее обновление: 13 мая 2019 г., автор: Admin

NDG Linux Essentials 2.0 Глава 9 Ответы на экзамен

  1. Сжатие файла работает:

    • Устранение пробелов внутри файла
    • Объединение нескольких файлов в один
    • Удаление избыточной информации
    • Сохранение большей части данных на съемном носителе и просто оставление указателя
    • Удаление старшего бита из каждого байта
  2. В общем, для чего из следующего вы бы хотели использовать сжатие без потерь?

    • Аудиофайл в формате mp3
    • Зашифрованное электронное письмо
    • Изображение JPEG
    • Файл журнала
    • Фильм
  3. Сжатие с потерями:
    (выберите три)

    • Обычно дает лучшее сжатие, чем без потерь
    • Часто используется с изображениями
    • Часто используется с документами
    • Распаковывается до версии, идентичной исходной
    • Жертвовать качеством
  4. Вы набираете gzip myfile.смола . Что просходит?

    (выберите два)

    • myfile.tar разархивирован в текущий каталог
    • Ошибка; вы забыли передать имя выходного файла
    • myfile.tar.gz содержит сжатую версию myfile.tar
    • Ошибка; вы забыли указать файл с -f
    • myfile.tar удален
  5. Как получить результат, подобный следующему?

     коэффициент сжатия без сжатия uncompressed_name
    
    278168 1016950 72.6% тегов 
    • gzip –l теги
    • gunzip –t теги
    • тегов файлов
  6. Какую команду вы бы использовали для архивации каталога Documents и сжатия его с помощью сжатия bzip2 ?

    • tar –fzc Documents documents.tbz
    • tar –cf Documents documents.tbz
    • tar –cjf Документы
    • tar –cjf documents.tbz Documents
    • tar –czf documents.tbz
  7. Какой флаг вы бы передали в tar , чтобы он создал новый архив?

  8. Какая команда покажет, что находится внутри сжатого архива с именем foo.tar.gz ?

    • tar –tjf foo.tar.gz
    • tar –lf foo.tar.gz
    • tar –tf foo.tar.gz
    • tar –xf foo.tar.gz
    • tar –tzf foo.tar.gz
  9. В команде tar -cvjf foo.tbz a b c , что такое a , b и c ?

    • Ничего; -cvjf ожидает только один параметр
    • Имена файлов для добавления в архив
    • a - это каталог, который будет добавлен к файлам; b и c файлы внутри него
    • Операторы сопоставления; все, что начинается с a, b или c, будет добавлено
    • Дополнительные флаги переданы tar
  10. Задана команда tar –cvjf homedirs.tbz / home , что из перечисленного верно?

    (выберите два)

    • Из архива будут извлечены только файлы, начинающиеся с / home.
    • Команда будет распечатывать каждое имя файла по мере его обработки
    • Каталог / home будет восстановлен с содержимым homedirs.tbz
    • Файлы, которые присутствуют в архиве, могут перезаписывать файлы в / home
    • Выходной файл будет сжат
  11. Вы заархивировали каталоги своих пользователей в файл под названием backup.tar.gz . Затем вы просматриваете архив и видите, что имена файлов соответствуют этому соглашению:

     home / имя пользователя / somefile 

    Как вы будете извлекать только файлы для пользователя с именем fred ?

    • tar –xzf backup.tar.gz home / fred /
    • tar –tjf backup.tar.gz / home / fred
    • tar –xjf backup.tar.gz home / fred /
    • tar –xzf backup.tar.gz fred
    • tar –tzf / home / fred
  12. Какая из следующих команд создаст zip-файл с содержимым вашего каталога Documents ?

    • zip –f mydocs.zip Документы
    • zip -r mydocs.zip Документы
    • zip –c mydocs.zip Документы
    • zip mydocs.zip Документы
    • zip -cf mydocs.zip Документы
  13. Если у вас есть файл с именем documents.zip , как вы можете увидеть, что в нем, не распаковывая файлы?

    • zip -lf documents.zip
    • распаковать -l documents.zip
    • unzip –list documents.zip
    • zip -l documents.zip
    • showzip документов.молния
  14. Если у вас есть файл с именем documents.zip , как вы можете извлечь только файлы из ProjectX?

    • распаковать documents.zip ProjectX / *
    • unzip documents.zip | grep ProjectX
    • разархивировать documents.zip ProjectX
    • zip -x documents.zip ProjectX
    • unzip -t documents.zip ProjectX
  15. Вы пытаетесь сжать уже сжатый файл. Какие из следующих утверждений верно?

    • Файл не будет сжат дальше, чем это было
    • Алгоритм сжатия должен быть установлен в режим «текущее сжатие» для дальнейшего сжатия
    • Файл был изменен во время сжатия
    • Файл будет удален
    • Файл будет несжатым
  16. Какие из следующих команд можно использовать для сжатия файла?

    (выберите три)

    • bunzip2
    • кот
    • молния
    • bzip2
    • gzip
  17. Три основных режима tar :

    (выберите три)

    • Список
    • Создать
    • Сжатие
    • Копия
    • Экстракт
  18. В команде tar -czf foo.tar.gz bar , для чего нужен флаг f ?

    • Указывает tar копировать только файлы, а не каталоги
    • Указывает tar читать из файла, следующего за флагом
    • Указывает tar на запись в файл, следующий за флагом
    • Указывает tar печатать имя каждого файла по мере его обработки
    • Указывает, что необходимо использовать дополнительное сжатие.
  19. Какие две команды делают одно и то же?

    (выберите два)

    • tar -czf foo.tar.gz foo
    • tar -tzf foo.tar.gz
    • tar -c foo | gzip> foo.tar.gz
    • tar -x foo | gzip
    • tar -xzf foo.tar.gz
  20. Какие две программы используют алгоритм цепочки Лемпеля-Зива-Маркова?

    (выберите два)

    • xz
    • без потерь
    • с потерями
    • bzip
    • gzip
  21. По умолчанию команда zip заменяет несжатые файлы сжатыми файлами.

    Верно или неверно?

Как точно измерить рост

Некоторым людям сложно измерить свой рост дома. Это особенно актуально для людей, пытающихся измерить свой рост без чьей-либо помощи.

С помощью или без помощи человек может получить точное представление о своем росте. Это также можно сделать, не выходя из дома.

В следующей статье приведены некоторые шаги и советы по точному измерению роста в домашних условиях.

Человек, который хочет измерить свой рост без посторонней помощи, может найти это немного сложным. Но вот несколько шагов, чтобы упростить задачу:

  1. Найдите плоский прямой предмет, например книгу, линейку или коробку.
  2. Поместите объект на голову и встаньте спиной прямо к стене и поставьте ступни ровно.
  3. Убедитесь, что выбранный объект расположен прямо и параллельно полу. Это легче сделать, посмотрев в зеркало.
  4. Используйте карандаш или другой стираемый пишущий инструмент, чтобы отметить стену в месте, где предмет касается макушки.
  5. Измерьте расстояние от пола до разметки.

Перед измерением роста снимите обувь, головные уборы и другие головные уборы. Эти предметы одежды могут нарушить измерение.

Важно стоять с ровными ногами и прямой спиной, так как сутулость или приподнятие подушечки стопы также может привести к неточным измерениям.

Если возможно, попросите кого-нибудь помочь. Помощь друга или члена семьи должно помочь повысить точность измерения.

Чтобы измерения были максимально точными, снимите обувь, головные уборы и другие головные уборы, как и раньше.

Держите ноги на полу и стойте прямо, спиной к стене, удерживая подбородок параллельно полу.

Помощник может либо положить плоский прямой предмет на голову и сделать отметку на стене, как раньше, либо просто приложить карандаш к макушке и сделать отметку прямо на стене.

Измерьте расстояние от пола до места на стене, чтобы узнать высоту.

У некоторых рулеток с одной стороны сантиметры, а с другой - дюймы. Если рулетка имеет только один тип измерения, может потребоваться преобразовать их в зависимости от того, зачем человеку это измерение.

Например, если человеку нужны измерения роста для расчета индекса массы тела (ИМТ), и он не уверен, нужны ли ему метрические или британские измерения, он должен записать оба числа, а затем при необходимости преобразовать.

Человек может использовать следующие преобразования:

  • дюймов в сантиметры: рост в дюймах умножается на 2.54
  • сантиметра в дюймы: разделите высоту в сантиметрах на 2,54

Многие калькуляторы имеют возможность преобразования. В таблицах, подобных приведенной ниже, рост часто указывается в футах (ft) и дюймах (дюймах), а также в сантиметрах (см).

Чтобы облегчить преобразование, обратите внимание, что 1 фут = 12 дюймов или 30,48 см. Таким образом, рост человека ростом 5 футов 4 дюйма составит 64 дюйма, или 162,56 см.

Рост человека меняется в течение дня. Самый высокий рост человек наблюдается утром, когда он впервые просыпается, и постепенно теряет часть роста в течение дня.

Нет лучшего времени для измерения роста. Однако, как и в случае с отслеживанием веса, лучше всего проводить измерения в одно и то же время каждый раз в одно и то же время. Попробуйте использовать те же инструменты, включая рулетку, для обеспечения точности.

Существует большая вероятность того, что небольшая разница в росте между утренним и вечерним временем не повлияет на какие-либо расчеты или формулы, которые использует человек. Например, он не должен резко изменять ИМТ человека.

Средняя высота может варьироваться в зависимости от нескольких факторов. По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, на рост человека влияют:

  • генетика
  • питание
  • доступ к медицинскому обслуживанию
  • болезнь
  • доход
  • образование
  • род занятий
  • этническая принадлежность

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о факторах, влияющих на рост человека.

В результате люди, живущие в более богатых странах, имеющие доступ к пище, воде и здравоохранению, часто имеют более высокий средний рост.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), по состоянию на 2017 год средний рост взрослых старше 20 лет составляет:

  • биологических мужчин: 5 футов 9 дюймов, что составляет 69 дюймов или 175,26 см.
  • биологические женщины: 5 футов 4 дюйма, что составляет 63,6 дюйма или 162,56 см.

Подробнее о среднем росте мужчин и среднем росте женщин можно узнать здесь.

Человек может измерить свой рост дома с относительной точностью.

Часто легче сделать это с помощью другого человека, но это можно сделать и без помощи, используя соответствующие инструменты.

Человек может конвертировать дюймы и сантиметры с помощью простой формулы, онлайн-диаграммы или калькулятора.

Компрессометр-экстензометр - ПРИНАДЛЕЖНОСТИ для машин для испытания на сжатие / изгиб

Код продукта

UTC-0303A

Компрессометр-экстензометр для цилиндров Ø100x200 мм (Ø4 "x8") с 2 шт. Цифровые индикаторы часового типа 12,7 x 0,001 мм, ASTM C469. (1шт. Для вертикальных и 1шт.для диаметрального перемещения).

UTC-0304A

Компрессометр-экстензометр для цилиндров Ø150x300 мм (Ø6 "x12") с 2шт. Цифровые индикаторы часового типа 12,7 x 0,001 мм, ASTM C469. (1шт. Для вертикального и 1шт. Для диаметрального перемещения).

UTC-0313A

Компрессометр-экстензометр для цилиндров Ø100x200 мм (Ø4 "x8") с 2 шт. Преобразователи смещения на основе высокоточного тензодатчика 10 мм, ASTM C469.(1шт. Для вертикального и 1шт. Для диаметрального перемещения).

UTC-0314A

Компрессометр-экстензометр для цилиндров Ø150x300 мм (Ø6 "x12") с 2 шт. Преобразователи смещения на основе высокоточного тензодатчика 10 мм, ASTM C469. (1шт. Для вертикального и 1шт. Для диаметрального перемещения).

UTC-0323

Компрессометр-экстензометр для цилиндров Ø100x200 мм (Ø4 "x8") с 3 шт.Преобразователи смещения на основе высокоточных тензодатчиков 10 мм, для вертикального смещения, EN

UTC-0324

Компрессометр-экстензометр для цилиндров Ø150x300 мм (Ø6 "x12"), Ø160x320 мм с 3шт. Преобразователи смещения на основе высокоточных тензодатчиков 10 мм, для вертикального смещения, EN

UTG-0320

Интерфейсный блок для сбора данных с 4 каналами

UTG-0330

Расширенный интерфейсный блок для сбора данных с 4 каналами

УТГ-0370

Регистратор данных для сбора и записи данных с 4 каналами

UTGM-0152

Цифровой манометр с циферблатом, 12,7 x 0.001 мм, ЖК-дисплей

UTGM-0060

Линейный потенциометрический

Датчик перемещения, 10 мм,

UTGM-0072

Преобразователь перемещений на основе тензометрического датчика высокой точности, 10 мм

Стандарты

ASTM C469; EN 12390-13

UTC-0303A, UTC-0304A, UTC-0313A и UTC-0314A Компрессометры для бетона используются для определения модуля упругости (Юнга) и коэффициента Пуассона формованных бетонных цилиндров и алмазных просверленных бетонных стержней при продольном сжимающем напряжении в соотв.согласно ASTM C469.

UTC-0323E и UTC-0324E Бетон Компрессометры используются для определения секущего модуля упругости при сжатии при сжатии затвердевшего бетона на испытательных образцах, которые могут быть отлиты или взяты из конструкции в соотв. согласно EN 12390-13.

В случаях, когда не обязательно выполнять операции погрузки / разгрузки последовательно и измерение продольной деформации выполняется только с погрузочными рампами, блоки сопряжения и регистратор данных могут использоваться с автоматическим гидроагрегатом Utest с блоком управления U-Touch PRO. которые можно использовать вместе с кадрами для тестирования сжатия Utest.

Модели

UTC-0313A и UTC-0314A для модуля упругости (Юнга) и коэффициента Пуассона могут быть подключены напрямую к нашему сервоуправляемому автоматическому блоку питания (UTC-4870.SVD2), который может быть связан с любым испытанием на сжатие Utest ASTM кадры.

Модели

UTC-0323E и UTC-0324E для Secant Elastıc Modulus, могут быть подключены напрямую к нашему сервоуправляемому автоматическому блоку питания (UTC-4870.SVD2), который может быть соединен с любыми рамами для испытаний на сжатие Utest EN 12390-4.

Испытания выполняются путем подключения к ПК и использования соответствующего программного обеспечения Utest для модуля упругости бетона (USOFT-0320.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *