ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Двойное остекление | «Proton16» — студия тонировки и детейлинга

Пользовательское соглашение

Настоящее пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») регулирует порядок работы настоящего сайта (далее — «Сайт»), определяет условия использования материалов и сервисов Сайта.

Администратор Сайта указывает информацию о себе, а также, контактные данные для обратной связи на Сайте.

Настоящее Соглашение является публичной офертой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Совершение конклюдентных действий физическими, либо юридическими лицами (далее — «Пользователь»), направленных на использование Сайта считается безусловным принятием (акцептом) данного Соглашения. Настоящим Пользователь подтверждает, что акцепт Соглашения равносилен подписанию и заключению Соглашения на условиях, изложенных в настоящем Соглашении.

Условия пользования сайтом

1. Использование любых материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Материалы и сервисы Сайта предназначены исключительно для использования в законных целях.

2. Пользователь вправе по своему усмотрению знакомиться с материалами сайта и сервисами Сайта, заказывать и приобретать товары и/или услуги предлагаемые на Сайте.

3. Пользователь соглашается использовать Сайт, не нарушая имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц, а равно запретов и ограничений, установленных применимым правом, включая без ограничения: авторские и смежные права, права на товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, права на промышленные образцы, права использовать изображения людей, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта, в частности используя программы для вмешательства или попытки вмешательства в процесс нормального функционирования Сайта.

4. Использование материалов Сайта без согласия правообладателя не допускается. Для правомерного использования материалов Сайта необходимо согласие Администратора сайта или правообладателя материалов.

5. При наличии технической возможности Пользователь вправе оставлять комментарии и иные записи на Сайте. Пользователь гарантирует, что комментарии или иные записи не нарушают применимого законодательства, не содержат материалов незаконного, непристойного, клеветнического, дискредитирующего, угрожающего, порнаграфического, враждебного характера, а также содержащих домогательства и признаки расовой или этнической дискриминации, призывающих к совершению действий, которые могут быть квалифицированы как уголовные преступления, равно как и считаться недопустимыми по иным причинам, материалов, пропагандирующих культ насилия и жестокости, материалов, содержащих нецензурную брань. Администрация Сайта не обязуется проводить предварительную модерацию материалов и записей на Сайте Пользователями. За комментарии и записи на Сайте оставленные Пользователем, Пользователь несет ответственность самостоятельно и в полном объеме.

6. Администратор Сайта не несет ответственности за посещение и использование Пользователем внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте, Пользователь переходит по ссылкам содержащимся на Сайте на внешние ресурсы, по своему усмотрению на свой страх и риск.

7. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, товарами или услугами, доступными на Сайте или полученными через внешние сайты или ресурсы, либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

8. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ. Обработка персональных данных Пользователя регулируется действующим законодательством Российской Федерации и Политикой конфиденциальности Сайта.

9. Администратор Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке, без каких либо уведомлений Пользователя, изменять содержимое Сайта, а также изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой версии Соглашения на данной странице. Актуальная версия Соглашения всегда расположена на данной странице. Для избежания споров по поводу изменения Соглашения Администратор Сайта рекомендует периодически ознакамливаться с содержимым Соглашения расположенного на данной странице. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от использования Сайта.

10. Администратор Сайта вправе в одностороннем порядке ограничивать доступ Пользователя на Сайт, если будет обоснованно считать, что Пользователь ведет неправомерную деятельность. Кроме того, администратор вправе удалять материалы Пользователей по требованию уполномоченных органов государственной власти или заинтересованных лиц в случае, если данные материалы нарушают применимое законодательство или права третьих лиц.

11. Администратор Сайта и Пользователь несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Администратор Сайта не несет ответственность за технические перебои в работе Сайта, вместе с тем Администратор Сайта обязуется принимать все разумные меры для предотвращения таких перебоев.

12. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Все данные, размещенные или размещаемые на настоящем Сайте, находятся на оборудовании находящемся на территории Российской Федерации.

14. Администратор вправе прекращать работу Сайта, а равно частично или полностью прекращать доступ к сайту до завершения необходимого технического обслуживания и (или) модернизации Сайта.

15. Совершая действия по принятию настоящего Соглашения (оферты), Пользователь гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Соглашения в целом, обязуется их соблюдать.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности является составной частью Пользовательского соглашения Сайта и действует в отношении всей информации, в том числе персональных данных Пользователя, получаемых Администрацией Сайта в процессе работы Пользователя с Сайтом, исполнения Пользовательского соглашения и соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.

Перед использованием Сайта Пользователю необходимо внимательно изучить настоящую Политику конфиденциальности.

1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

1.1. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

1.2. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Пользовательского соглашения и иных соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.

1.3. Обработка персональных данных производится исключительно на территории Российской Федерации, с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.

1.4. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных дается Администрации сайта на срок исполнения обязательств между Пользователем и Администрацией сайта в рамках Пользовательского соглашения или других соглашений между Пользователем и Администрацией сайта.

1.5. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователя, Пользователь уведомляет об этом Администрацию Сайта письменно или по электронной почте. После получения данного уведомления Администрация Сайта прекращает обработку персональных данных Пользователя и удаляет.

1.6. Сайт не имеет статуса оператора персональных данных. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

2. Меры по защите персональных данных

2.1. В своей деятельности Администрация сайта руководствуется Федеральным законом «О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

2.2. Администрация сайта принимает все разумные меры по защите персональных данных Пользователей и соблюдает права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Защита персональных данных Пользователя осуществляется с использованием физических, технических и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных. Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных, а также контроль полномочий на доступ к данным.

3. Изменение политики конфиденциальности

3.1. Администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в Политику конфиденциальности без предварительного уведомления Пользователя. Актуальный текст Политики конфиденциальности размещен на данной странице.

ГРП

1. Специалисты нашей компании обладают наибольшим опытом в разработке и установке системы двойных стекол. Мы являемся одними из основоположников данного направления автомобильного тюнинга — «автоматическая тонировка — 2 стекла» (работаем c 2010 года) и осуществляем установку двойных стекол практически на любой автомобиль!

 

2. Быстрый (1…2дня) и качественный монтаж, что подкрепляется 1 годом гарантии.

 

3. Все наши стеклоподъемники оборудованы датчиками крайнего положения, что обеспечивает безошибочную и точную работу «нашей электроники», интегрированную в штатную систему автомобиля:

Эти электронные блоки являются нашей собственной разработкой!

  • Управление обоими стеклами в двери осуществляется от родных штатных кнопок без каких-либо тумблеров и переключателей!!!
  • Замена стекол с тонированного на прозрачное на обоих дверях осуществляется в автоматическом режиме – всё что от Вас требуется это нажать на кнопку «автозамена», всё остальное делает «наша электроника».
  • Функционал наших блоков обеспечивает не только «автозамену», но и позволяет управлять всеми стеклами в режиме «авто» и автоматически доводить стекла при постановке на охрану. И в процессе эксплуатации никакого «обучения» нашим блокам не нужно.
  • Также есть возможность дополнительной блокировки одного из стекол внутри двери (принудительное отключение «автозамены»).

 

4.Проектирование и изготовление деталей и механизмов осуществляется на современном оборудовании и при помощи 3D-моделирования.

 

5. Все элементы системы «DuoGlass» разрабатываются нашими специалистами индивидуально под каждый конкретный кузов автомобиля с целью максимальной оптимизации всех деталей конструкции, учитывая отличительные особенности того или иного автомобиля.

При монтаже используем только качественные комплектующие и проверенные материалы.

 

6. Разработка комплектов на новые модели авто и модернизация уже разработанных комплектов с проработкой подробной инструкции и соотв. информации, необходимой для установки этого комплекта на конкретный автомобиль (только для дилеров).

 

7. Послегарантийное обслуживание и техническая поддержка клиента, в случае необходимости.

 

Остерегайтесь неквалифицированных установщиков — ничего общего с нашей продукцией их «изделия» не имеют. Ниже приведены примеры работ таких «мастеров»:

 

Этими примерами мы просто хотим показать, что, «автоматическую тонировку (2стекла)» устанавливают многие и по-разному!

Выводы и выбор за Вами!

Мы дорожим своей репутацией и всегда качественно выполняем свою работу.
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

 

 

Два стекла или двойная тонировка: нет штрафам за тонировку!

Тонировка стекол – отличный способ улучшить комфорт внутри салона автомобиля. Тонированные стекла уменьшают пропускание тепла и света, повышая комфортность нахождения в автомобиле как физически – защита от жары, так и психологически – никто не любит чувствовать себя внутри «аквариума». Но требования к тонировке по ГОСТу и штрафы за тонировку ставят любителей комфорта в жесткие условия. В некоторых случаях из ситуации можно выйти, использую атермальную пленку для тонировки стекол, но существует способ, позволяющий решить проблему кардинально. Это два стекла на передней двери – одно прозрачное, второе стекло с тонировкой.

Двойная тонировка

Двойная тонировка – это не два слоя пленки и не пленка с двух сторон автомобильного стекла. Двойная тонировка – это использование двух комплектов стекол на передних дверях автомобиля. Двойная тонировка также известна как автоматическая тонировка стекол из-за того, что все операции по смене стекол автоматизированы, в отличие от съемной тонировки, с которой в случае чего придется повозиться вручную. 2 стекла обеспечивают 2 вещи – абсолютно прозрачное стекло передней двери при проверке сотрудниками ГИБДД и тонированное до любой степени стекло для обеспечения комфорта в салоне в остальное время. При использовании двойной тонировки главное – не перестараться с плотностью пленки, иначе могут возникнуть проблемы с видимостью проезжей части. С другой стороны, в вечернее и ночное время можно пользоваться прозрачным стеклом и обеспечить себе отличную видимость.

Два стекла на авто – цена, достоинства и недостатки

Ставить или не ставить два стекла на авто? Каждый решает сам, можно выбрать другие, более дешевые (или более дорогие варианты) – от съемной тонировки и атермальной пленки до стекол с регулируемой прозрачностью с заоблачными ценами. Но именно двойные стекла с тонировкой являются «золотой серединой» – цена двойной тонировки выше, чем цена тонировки пленкой, но в разы меньше, чем у стекол Vario Plus Sky, которые могут изменять свою прозрачность. Кроме того, два стекла на авто потенциально экономят деньги, которые уже сейчас приходиться платить на штрафы за тонировку, и в будущем придется платить еще больше, т.е. двойная тонировка стекол – хорошая инвестиция в будущее. Цена тонировки – весомый фактор, но удобство и безопасность ее использования весят не меньше. А учитывая, что двойная тонировка на иномарки ставится так же, как и на отечественные автомобили, фактор комфорта обычно перевешивает фактор разовых затрат на установку двух стекол на автомобиль.

Тюнинг, тонировка, автовинил

Двойные стекла на Приору | PrioraPRO

В нашей стране большинство автолюбителей предпочитают машину с тонированными стеклами. Каждый согласится, что в автомобиле с тонированными стеклами чувствуешь себя слегка уютнее. Появляется меньше желающих заглянуть в салон, да и чувство, что ты как рыба в аквариуме, за которой все наблюдают, пропадает.

Можно сказать, что тонировка стекол автомобиля, один сплошной положительный момент. Но не все так просто. Есть работники ГАИ, которые предъявят вам штраф, согласно правилам дорожного движения.

Но выход есть. Это установка двойных стекол. Пока эта услуга дорогостоящая и сравнительно новая, но все-таки автолюбители с удовольствием устанавливают двойное остекление на машину. Особенно часто ставят двойные стекла на Приору.

Установка двойного остекления оказывает практически тот же эффект, как и тонирование стекол. Однако, не смотря на высокую стоимость работы по установке двойного стекла, с уверенностью можно сказать, что штраф за это не выпишут. Даже если все-таки остались переживания по этому поводу, то проезжая мимо поста ГАИ, внутреннее стекло можно опустить.

Давайте разберемся с тем, как же сделать двойное остекление на Приоре? На сегодняшний день некоторые автомобильные сервисы уже предоставляют подобную услугу.

Хочется отметить, что установка двойных стекол, это достаточно трудоемкий процесс. И важно, доверить его специалистам. Однако всегда найдутся люди, которые захотят сэкономить и выполнить эту работу самостоятельно.

Хочется предупредить, что, не смотря на множественные видео с процессом установки двойного остекления, справиться с этим без навыков и специальных инструментов достаточно сложно. Следует быть готовым, что процесс самостоятельной установки двойных стекол затянется надолго.

Кроме того, следует знать технические тонкости установки таких стекол. Только специалисты смогут увеличить размеры стеклоподъемника, произвести оснащение каждого стекла кнопкой управления и исключить трение между стеклами, используя специальное вещество. Так что если хочется получить качественно выполненную работу, то следует внимательно отнестись к выбору сервиса, который предложит эти услуги.

Двойное стекло на Приоре имеет ряд преимуществ и недостатков. К преимуществам можно отнести то, что уменьшается количество солнечного света, которое попадает в салон, благодаря чему, температура внутри авто повышается не слишком сильно. Зимой же в салон проникает меньше холодного воздуха.

Также установка двойных стекол повышает звукоизоляцию салона автомобиля, что делает езду в нем намного приятнее. И главное, ради чего устанавливаются двойные стекла, это защита салона автомобиля от посторонних глаз.

Из недостатков стоит отметить, что автомобиль сразу становиться тяжелее на десяток килограмм, а значит, уменьшаются его скоростные качества.

К недостаткам, как было сказано ранее, можно отнести относительно высокую цену на установку двойных стекол. Кроме того, подобную модернизацию можно провести не на всех автомобилях. Но технологии не стоят на месте, поэтому совсем скоро двойные стекла сможет установить любой желающий.

Тонировка по технологии двойного стекла

Команда

Специалисты наших автоцентров – это люди с многолетним опытом работы в отрасли. В наших автоцентрах работают профессионалы прошедшие серьезный отбор по знаниям и навыкам. Каждый специалист аттестовывается на допуск к работе с высокоточным оборудованием. На протяжении месяца после входа в нашу команду, сотрудник проходит стажировку. И только после её окончания и сдачи срезов на знания и умения осуществлять ремонт гибридов и электромобилей, приступает к работе.

Оборудование

Мы используем только самое современное оборудование для ремонта автомобилей и сборки Высоковольтных батарей. К примеру, прежде чем собранная в нашем автоцентре батарея попадет в ваш автомобиль, она проходит 4 стадии контроля.

На первом этапе сборки при помощи специализированного оборудования, мы устанавливаем остаточную емкость каждого элемента. Что позволяет нам собирать батареи по характеристикам, не уступающим новым ВВБ.

Далее, с помощью уникального анализатора мы проверяем состояние каждой отдельно взятой ячейки в элементе. Это позволяет исключить вероятность выхода из строя элемента на весь срок гарантии.

После сборки 28 элементов в модуль (28 для TOYOTA PRIUS) батарея ставится на аппарат для выравнивания заряда на всех 28 элементах. Специально созданный для этой процедуры прибор преобразует ток на значения наиболее подходящие для заряда никель-металл-гидридных аккумуляторов (Ni-MH)

На стенде, имитирующем работу в автомобиле проверяем её активность под различными нагрузками. Чтобы до конца убедиться в максимально эффективной и качественной работе батареи.

Запчасти

Большую часть запасных частей мы привозим самостоятельно, остальные же приобретаем только у проверенных поставщиков и дистрибьютеров Целый штат сотрудников трудится над покупкой за границей подходящих автомобилей, которые в последствии разбираются на запчасти и попадают на полки в наших автоцентрах. Мы приобретаем только проверенные автомобили, т.к. запчасти с них в последствии устанавливаем на автомобили клиентов с гарантийными обязательствами. Мы полностью отказались от схемы, купить машину максимально дёшево в Японии, чтобы заработать на ней как можно больше при её реализации. При этом схема достаточно банальная. В Японии дёшево можно купить только, а) битую б) утопленную с) с огромным пробегом машину. Рассмотрим подробнее:

А) Битую машину брать не выгодно т.к. большая часть заработка и отбивание транспортных накладных приходится именно на кузовные детали. И зачастую бывает так, что при сильном ударе страдает не только внешность, но и дорогостоящие узлы имеющие скрытые дефекты после аварии. Поэтому мы очень внимательно подбираем автомобиль с которого потом будем использовать запчасти.

Б) Запчасти с утопленной машины как правило самые не дорогие по рынку т.к. их необходимо реализовать как можно скорее. Пока не стала очевидной коррозия и окисления. Практика показывает, что спустя полгода после установки запчастей с утопленника, начинаются самые непредсказуемые сюрпризы. Нами такие машины не рассматриваются в принципе.

В) Запасные части с автомобиля имеющего неприлично большой пробег как правило находятся на грани своего моторесурса. И если по дорогам Японии такие запчасти ещё могут эксплуатироваться, то в суровых условиях нашей страны скорее всего очень быстро выйдут из строя. Как правило люди приобретая автомобиль в большинстве своем обращают свое внимание на пробег автомобиля. Тоже самое мы делаем и при выборе запчастей.

Гарантия

На все виды услуг, оказываемые в нашем автоцентре Вы получаете гарантию и соответствующие документы. Так же гарантия действует на запасные части, приобретённые в нашем автоцентре. Если по каким-то причинам вы не получили ожидаемого результата, то мы вернем Вам деньги. Так же если установленная деталь в нашем автоцентре, окажется неисправной, то мы заменим ее совершенно бесплатно в кротчайшие сроки. Мы уверенны в своих специалистах, запасных частях и оборудовании. Именно поэтому и не боимся нести ответственность за любую услугу предоставленную нашим автоцентром

Разумные цены

Установка двойных стекол на любые автомобили. Автоматическая тонировка.

    В России на протяжении последних двух десятилетий в моду вошла тонировка автомобиля солнцезащитными пленками.

    Основная цель ее — скрыть от посторонних глаз со стороны как себя так и то, что лежит внутри салона авто, снизить ослепляющий эффект от солнца, повысить уровень комфорта.

    Но помимо роста популярности  данного тюнинга росла и степень административной ответственности. До сих пор ведется поиск решения по нахождению компромисса между желанием водителя ездить  тонированным, не нарушая при этом прописанные технические требования к авто в ПДД.

    Автоматическая Тонировка — это оптимальное на сегодняшний день, на наш взгляд, решение данного вопроса, разработанное нашими специалистами.

    Что это такое и как это работаем ознакомимся чуть подробнее.

    Автоматическая Тонировка — установка второго управляемого стекла в дверь автомобиля. Т.е. помимо уже расположенного внутри двери стекла размещается точно такое же второе автомобильное стекло. Хотим подчеркнуть, что именно СТЕКЛО, а не пластик.

    По способу взаимодействия, работы, управлению стекол между собой, монтаж (установка) подразделяется на поочередный и одновременный.

    Одновременный способ — когда оба стекла поднимаются и опускаются одновременно, т.е. вместе при нажатии кнопки. В данном случае наружное стекло прозрачное, внутреннее — тонированное. От контакта между стекол служит флоковое покрытие на внутреннем тонированном стекле.

    При необходимости имеется возможность опустить тонированные стекла при поднятых прозрачных, т. о. произвести так называемую растонировку. После чего управление производится только прозрачными стеклами все теми же штатными кнопками.

    Минусы данной системы:

— эффект зеркальности, который можно свести к минимуму путем подбора пленки на задние стекла;

— возможное механическое вмешательство в конструкцию рамки двери (расширение проема под второе стекло) в зависимости от марки автомобиля.

    Поочередный способ — когда одно стекло находится в поднятом состоянии, а другое в опущенном. Принцип замены основан на полном опускании одного стекла и замены его другим в автоматическом режиме при помощи все тех же штатных кнопок управления.

    Плюсы:

— отсутствие эффекта зеркальности и механического воздействия на дверной проем

    Минусы:

— максимальное использование тонированного стекла во время эксплуатации;

— в период смены стекол важно учитывать погодные условия, т. к. в тот момент салон автомобиля подвержен наибольшему возможному загрязнению из вне.


Автоматическая тонировка в Челябинске.

Вопросы и ответы по автоматической тонировке

Многие спрашивают про брус безопасности?! — режится в зависимости от марки и модели авто

Второе стекло?!. — это стекло, а не пластик либо что-то другое

Как происходит управление? — от штатных (и только от штатных) кнопок. Имеется кнопка антитонировки, после которой при способе №1 тонированные уходят в режиме авто вниз и управление остается только на прозрачных.

Можно ли сделать стекла без бархатного покрытия? — можно, но это стоит доп.затрат.

Цена и на какие модели возможна установка? — установить можно на любое авто, а цена зависит от марки и модели…весь список с ценами и дилерами можете найти на сайте грп63. рф/

Есть ли видимые отличия от первоначального состояния двери после установки? — внешних никаких. Тонированное стекло уходит полностью вниз, прячась за уплотнитель (на любом авто, даже если раньше такого не было, например на ВАЗах).

Законно ли обоснование сотрудника ГИБДД о внесении изменении в конструкцию авто? — считаю что нет, т.к. конструкция двери сама по себе не меняется, а всего лишь устанавливается доп.оборудование, что сравнимо с установкой той же системы безопасности (сигнализации, прочих механических противоугонок и др.)и сам конструктив двери как был так и остался, ее назначение осталось тем же, техническое и рабочее состояние — неизменным.

В чем отличие систем DuoGlass от других колхозных поделок? — управление ТОЛЬКО от штатных кнопок, а блоки управления стеклами подключаются в обход компьютерных «мозгов» авто, а не к аккумулятору как многие делают, исключая выход из строя либо неправильную работу электроники других систем. Бархатное покрытие, приклейка стекол производится строго по проверенной технологии и только качественными материалами импортного производства. Разработки ведутся с учетом серийного производства, поэтому «железо» изготавливается по спец.заказам на лазерных и гибочных станках, а не на «коленках».

Можно ли вернуть все в первоначальное состояние? — при способе №1 в большинстве случаев невозможно, т.к. после расширения стекольного проема двери одно стекло просто будет болтаться нарушая герметичность и создавая шум.

Некоторые автомобильные окна труднее сломать в аварийной ситуации, утверждает AAA

  • Многие люди не понимают, что многослойное стекло, используемое на боковых окнах многих транспортных средств, не может быть разбито перфорационными инструментами, которые продаются потребителям для использования в чрезвычайных ситуациях, сообщает AAA.
  • В отчете AAA перечислены 21 страница текущих и более старых моделей с ламинированными боковыми окнами.
  • Хорошая новость заключается в том, что ламинированное стекло используется для уменьшения вероятности выброса пассажиров из автомобиля в случае аварии.

    Вот кое-что, о чем вы, возможно, не знаете: каждое окно в вашей машине не обязательно имеет закаленное стекло, которое в случае поломки превращается в груду небольших безвредных осколков. Вместо этого некоторые из ваших окон, почти всегда сбоку, а иногда и сзади, могут быть сделаны из многослойного стекла.

    Зачем вам это нужно? В основном потому, что в крайне маловероятном случае попытки сбежать из машины, которая горит или тонет под водой, эти окна могут оказаться небьющимися и могут заманить вас в ловушку.

    В новом отчете AAA перечислены легковые и грузовые автомобили объемом 21 страница с ламинированными боковыми или задними стеклами, которые во время испытаний, проводимых организацией, были непроницаемы для бытовых инструментов для разбивания стекла. Некоторые из этих автомобилей относятся к 1970-м годам, хотя большинство из них было построено в течение последних пяти-десяти лет. По утверждению AAA, каждая третья модель 2018 года имеет такое стекло, а это означает, что если вы оказались в транспортном средстве и стекло — ваш единственный путь к выходу, выживание может зависеть от того, точно ли вы знаете, какие окна легче всего разбить.

    В этих, по общему признанию, необычных сценариях наихудшего случая, использование подпружиненного перфоратора, а не молотка, так как почти невозможно приложить достаточную силу к окну под водой, приведет к разбиванию закаленного стекла. Они не работают с ламинированным стеклом. Хорошие новости? По словам Джона Пола, менеджера по общественной безопасности AAA Northeast, менее половины из 1 процента всех аварий связаны с погружением автомобиля в воду. Несмотря на ужас оказаться в ловушке внутри автомобиля, большинство водителей не имеют при себе таких инструментов.Учитывая многочисленные риски вождения и почти бесконечное количество переменных, связанных с аварией, многослойное стекло с большей вероятностью уменьшит травмы и потенциально спасет вашу жизнь в серьезной аварии.

    Ламинированные боковые и задние стекла не новы, хотя автопроизводители все чаще устанавливают их в соответствии с правилом, принятым Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2011 году. Это известно как смягчение последствий выброса, и для этого требуется сочетание боковых сторон. занавески для подушек безопасности и более прочные окна, чтобы удерживать пассажиров в автомобиле во время опрокидывания.В исследованиях со смертельным исходом NHTSA заявило в 2011 году, что у пассажиров на 64 процента меньше шансов умереть, если они не будут полностью катапультированы в результате аварии. В то время как пассажиры без ремней составляют большинство таких смертей, даже частичное катапультирование может произойти и стать причиной серьезных травм или смерти тех, кто пристегнут ремнями безопасности.

    Государственные испытания включают демонстрацию того, что боковые окна достаточно прочные, чтобы вызывать максимально допустимый прогиб при определенных скоростях и силах, имитирующих удар головы или плеч человека о стекло.

    Многослойное стекло — это не то же самое, что закаленное стекло, также известное как безопасное стекло. Закаленное стекло при ударе разбивается на тысячи крошечных кусочков, чтобы предотвратить глубокие порезы. Ламинированные окна работают как лобовое стекло в том смысле, что при незначительных ударах они остаются цельными, оставляя только трещины и прогибы. Это потому, что между двумя стеклами зажат пластиковый ламинат. Вот почему лобовое стекло имеет тенденцию отслаиваться от рамы после более сильных ударов. Те же принципы применимы к ламинированному боковому стеклу.

    В многослойном стекле есть еще одно преимущество, помимо того, что оно позволяет удерживать голову, руки и ноги внутри автомобиля. Оно по своей сути тише, чем стандартное закаленное стекло, поэтому для автопроизводителей становится более простым и экономичным способом снижения шума без установки пенопласта и других звукоизоляционных материалов в шасси автомобиля.

    Ламинированные окна также значительно усложняют совершение угонщиками преступлений типа «разбей и схвати». Урок? Знайте свои окна, подготовьте план побега и не беспокойтесь слишком сильно.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Corvette Mania: отпразднуйте открытие C8!

    Строительный комплект

    LEGO Technic Chevrolet Corvette ZR1

    C6 Corvette Hat красного цвета с накладкой из черной сетки — один размер

    амазонка.ком

    Corvette: американский спортивный автомобиль, усыпанный звездами

    Мужская футболка-поло Dri Fit Performance Nike Corvette — красный или черный

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Tesla использует редкую тактику Model Y для борьбы с шумом кабины

    Электромобили

    Tesla — одни из самых тихих автомобилей на рынке из-за отсутствия деталей двигателя внутреннего сгорания. В то время как электромобили особенно тихи для тех, кто находится за пределами автомобиля, для тех, кто сидит внутри кабины, все обстоит иначе. Интересно, что некоторые электромобили и гибридные автомобили, представленные на рынке, имеют чрезмерный шум в салоне, который исходит от воздуха и ветра, который отражается от внешней части автомобиля во время работы.

    Тем не менее, Tesla работала над решением этих проблем с шумом, предлагая более надежную изоляцию и лучшие облицовки дверей и окон. Некоторые сторонние производители также разработали комплекты для снижения шума на вторичном рынке. Похоже, что Tesla пошла еще дальше, добавив дизайн с двойным остеклением в последние сборки Model Y.

    .

    Член Reddit u / OrbitalATK из субреддита r / TeslaMotors вчера получил новую модель Y. Кажется, одной из первых вещей, которые он заметил, было двойное остекление, которого не было на предыдущих сборках полностью электрического кроссовера.

    Tesla внедрила окна с двойным остеклением для Model Y, чтобы уменьшить шум в кабине. (Источник: Reddit | u / OrbitalATK)

    «Модель Y начинает поставляться с окнами с двойным стеклом (вчера был доставлен VIN выше 63K)», — говорится в их сообщении в сабреддите.

    В октябре 2019 года генеральный директор Илон Маск столкнулся с проблемой шума в салоне Model 3. Владелец Model 3 указал, что шум его автомобиля был чрезмерным, и имел данные, подтверждающие это. Тест, проведенный Бьёрном Ниландом, популярным создателем контента Tesla, показал, что Model 3 попала в нижние 50% обширного теста, чтобы определить, какие автомобили имеют лучший рейтинг шума в салоне.

    Однако Маск и Тесла знали о шуме и заявили, что серийные модели автомобилей, построенные в октябре 2019 года и позже, были оснащены «значительно улучшенными» средствами борьбы с шумом кабины.

    Как Tesla улучшила конструкцию, неизвестно, но более качественная сборка и более прочная облицовка окон и дверей кажутся наиболее логичным решением. Кроме того, Tesla разработала акустическую шину, специально разработанную для снижения шума в салоне.

    Это значительно улучшено в текущем производстве

    — Илон Маск (@elonmusk) 30 октября 2019 г.

    Стеклопакеты с двойным остеклением, безусловно, являются отличной стратегией для борьбы со звуками, исходящими от ветра и дороги. Эта тактика широко используется в некоторых из самых роскошных автомобилей, таких как Mercedes-Benz Maybachs, она также используется Ford в некоторых из своих более популярных автомобилей, таких как Explorer и Taurus.

    Тем не менее, Tesla продолжает использовать предложения клиентов для улучшения характеристик своих автомобилей.Хотя в прошлом о проблемах шума в салоне слишком много говорилось, еще предстоит проделать большую работу, когда речь идет об избежании звуков. Тем не менее, в автомобилях Tesla внедряется больше стратегий, но неизвестно, будут ли эти изменения внесены в сборки Model 3.

    Tesla использует редкую тактику на Model Y для борьбы с шумом кабины

    AM Авто: Стекло

    У нас есть доступ к большому ассортименту стандартных моделей автомобильных стекол, и мы поставляем множество моделей на заказ, изготовленных по спецификациям клиентов.

    Мы всегда ищем новые рыночные возможности. Мы особенно заинтересованы в работе с клиентами, у которых есть постоянный спрос на большие объемы стекла.

    Благодаря низкому минимальному количеству заказов и своевременной доставке наши клиенты могут избежать больших капиталовложений на складе.

    • Закаленное стекло
    • Ламинированный
    • Гнутое стекло
    Автомобильное закаленное стекло

    часто называют безопасным стеклом.Его ударопрочность в 3–10 раз выше, чем у обычного отожженного стекла, а из-за его хрупкости оно разбивается на мелкие осколки; тем самым исключая риск получения травм об острые кромки.

    Для автомобильной промышленности наше закаленное стекло доступно различной толщины от 3,2 мм до 6 мм.

    Многослойное стекло изготавливается путем склеивания двух или более кусков стекла поверх пластиковой прослойки, что придает стеклу большую устойчивость к разрушению, а также снижает передачу шума.Ультрафиолетовое покрытие применяется для защиты от вредного ультрафиолетового излучения.

    Основная сила многослойного безопасного стекла — его устойчивость к ударам. Ламинат поглощает энергию удара и сопротивляется проникновению, а когда стекло разбивается, осколки стекла остаются прочно связанными с ламинатом, сводя к минимуму риск травм.

    Производство сложных гнутых стекол в соответствии с высокими стандартами — один из самых сложных процессов для любого производителя стекла.Наша материнская компания инвестировала в современное оборудование ведущих производителей со всего мира, чтобы гарантировать, что их стекло может производиться в соответствии с высочайшими стандартами.

    Замена лобового стекла и ремонт автомобильных стекол в Пенсильвания, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Коннектикут, Мэриленд, Вирджиния: Arrow Автостекло

    План обслуживания

    для COVID-19:


    Коронавирус

    Как в первую очередь поставщик мобильных услуг, мы предоставляем услуги по обслуживанию автомобильных стекол вашим дом или бизнес. Имейте в виду, что наши специалисты используют одноразовые одноразовые защитные перчатки, и мы призываем всех клиентов и технических специалистов хранить безопасные расстояние между собой во время сервисного взаимодействия.Треснутый лобовое стекло или другое разбитое автомобильное стекло — это проблема безопасности, и ваша безопасность и автомобиль вашего автомобиля имеют первостепенное значение для Arrow.

    Мы чувствуем, что предоставляем важные услуги по обеспечению безопасности сообществам, которым мы служим, и люди должны иметь возможность безопасно управлять своими транспортными средствами. Наша работа — помогать держите свои автомобили в безопасности. Стекло в вашем автомобиле служит многим важным элементам безопасности функции, и ваше автостекло должно быть должным образом отремонтировано или заменено на сохраняйте вашу безопасность.

    Мы приостановили рукопожатие и любые другие личные контакты.Мы рекомендуем вам оставить ключи в машине, а не передавать их нас. Мы можем сообщить вам, когда работа будет выполнена, чтобы вы могли получить свой ключи. Мы позвоним вам для согласования до приезда к вам домой или на работу, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать о любых особых пожеланиях или проблемах.

    Arrow следует рекомендациям Центра болезней США. Контроль и профилактика (CDC) и местные департаменты здравоохранения, где мы работать. Ниже представлена ​​информация от CDC относительно распространения микробы и др. советы.

    Наш бизнес зависит как от наших клиентов, так и от наших преданных своему делу и талантливые сотрудники. Поскольку люди меньше ездят, мы понимаем, что наш бизнес будет страдать. Мы стремимся предоставлять безопасные услуги и работаем над обеспечением безопасности наши сотрудники и клиенты в это критическое время.

    Остановить распространение микробов

    Почему выбирают стрелку Автостекла?

    В Arrow Auto Glass «мы стремимся доставить удовольствие». Мы используем только высшее качество продукты, соблюдают строжайшие стандарты безопасности и предлагают удобные обслуживание в магазине и мобильная связь по самым конкурентоспособным ценам.

    Наша цель — превзойти ваши ожидания, и мы подчеркиваем нашу приверженность к удовлетворению потребностей клиентов и безопасности на всю жизнь гарантия на ремонт автостекол, замену лобового стекла и все наши продукты и услуги.

    866.975.4527

    866.975.4527

    ООО «Дабл Чек Гласс Сервис»

    Double Check Glass Service LLC заботится о потребностях в стекле в Сент-Элизабет, Бринктаун, Мета, Тоскумбия и Джефферсон-Сити, штат Миссури, и прилегающих районах с 2012 года.Наша семейная и местная мастерская по ремонту стекла полностью мобильна, поэтому мы можем починить ваше стекло, где бы вы ни находились, независимо от того, что требует работа.

    Ремонт и замена

    Компания Double Check Glass Service LLC, специализирующаяся на безупречном обслуживании клиентов, всегда будет рядом, когда мы вам понадобимся. Наши дружелюбные и квалифицированные специалисты позаботятся о том, чтобы работа была выполнена правильно с первого раза. Независимо от того, что вам нужно — автомобильное стекло в Сент-Элизабет, штат Миссури, или домашнее стекло, — наша дружная команда обладает опытом и навыками, чтобы обеспечить квалифицированное выполнение поставленной задачи.Мы специализируемся на ремонте стекла в жилых домах , замене душевых дверей и установке автомобильных стекол . Мы также производим специальные окна для автомобилей Powersports. Позвоните в нашу мастерскую по ремонту стекла сегодня, чтобы получить бесплатную оценку!

    В Double Check Glass Service мы знаем, насколько сложной может быть замена стекла в Сент-Элизабет, штат Миссури. Поэтому мы делаем ваш ремонт максимально простым и удобным. Полностью мобильный, мы с радостью приедем к вам для завершения ремонта или замены.Обладая обширными отраслевыми знаниями, наши опытные специалисты в кратчайшие сроки вернут вас в дорогу с полностью исправным стеклом. Мы используем продукцию высочайшего качества с превосходным сервисом. Наш длинный список довольных клиентов свидетельствует о наших безупречных результатах. Если вы имеете дело с треснувшим, сколотым или разбитым стеклом, не теряйте время, обращаясь к нам за умными и надежными решениями для стекла.

    Выберите нас, чтобы удовлетворить ваши потребности в стекле

    • Мы привносим большой опыт в каждую работу.
    • Мы предлагаем бесплатные оценки всех наших продуктов и услуг.
    • Мы — местная и семейная мастерская по ремонту стекла, которая занимается обслуживанием клиентов и их удовлетворением.
    • Мы предоставляем мобильные услуги, чтобы встретить вас в любом месте и в любое время, когда вам понадобится ремонт стекла.
    • Наши специальности — автомобильная промышленность и бытовая техника.

    Ясный выбор для четкого обзора

    Если вам требуется ремонт или замена стекла, Double Check Glass Service
    — лучший выбор, чтобы мгновенно обеспечить четкое и четкое изображение.

    Свяжитесь с нами

    Мы лучшая мастерская по ремонту стекол в:
    • Боливар, Миссури
    • Клинтон, Миссури
    • Колумбия, Миссури
    • Фултон, Миссури
    • Джефферсон-Сити, Миссури
    • Озеро Сент-Луис, Миссури
    • Ливан, MO
    • Маршалл, Миссури
    • Мексика, MO
    • Moberly, MO
    • Ролла, Миссури
    • Sedalia, MO
    • Warrensburg, MO
    • Вашингтон, MO
    • Wentzville, MO
    • Миллер Каунти, Миссури
    • Коул Каунти, Миссури
    • Округ Монито, MO
    • Морган Каунти, Миссури
    • Камден Каунти, Миссури
    • Округ Пуласки, MO
    • Графство Мари, Миссури
    • Округ Осейдж, Миссури

    Теперь я ясно вижу

    Автомобильный мир — это рассадник инноваций и прогресса.Существует множество систем и процессов, которые должны работать вместе, чтобы автомобиль вышел с завода и стал доступным для общественности. В каждой из этих систем было проведено бесчисленное количество часов исследований и усовершенствований. Мы собираемся углубиться в историю того, о чем вы, вероятно, думаете, только когда оно грязное или треснет: автомобильное стекло.

    Сохранение оригинальной маркировки и заводского оттенка важно для стоимости автомобиля. — Ник Фиото ChopIt Kustoms

    Ранние автомобили были моторизованными модификациями багги, запряженных лошадьми.Открытые вершины, еле идущие по неровной тропе. Многие из первых лобовых стекол были плоскими оконными стеклами, точно такими же, как те, что будут использоваться в здании.

    Для ранних автомобилей ветровое стекло было дополнительной опцией. Покупая новый Ford Model T, потребитель мог дополнительно потратить 100 долларов на лобовое стекло, спидометр и фары.

    Только в 1915 году Oldsmobile стала первой компанией, которая стала поставлять лобовое стекло в качестве стандартного оборудования. Другие производители быстро последовали их примеру.

    Художественное изображение производства листового стекла, около 1900 года. Фотография из музея стекла Корнинг.

    Лобовые стекла были разработаны из практических соображений. Во-первых, лобовые стекла защищали пассажиров от ветра и препятствовали попаданию грязи и мусора. К сожалению, пластинчатое стекло, которое использовалось, разлеталось на большие куски, что могло иметь катастрофические последствия.

    Лобовое стекло этой модели A сильно пострадало. Поскольку у него была ранняя форма многослойного стекла, осколки оставались вместе.

    После многочисленных судебных исков из-за телесных повреждений производители настаивали на улучшении прочности стекла и снижении затрат. Генри Форд возглавил обвинение, в основном из-за давления судебных исков против него и Ford Motor Company. Производитель начал использовать закаленное стекло, известное как безопасное стекло, которое разлеталось на безвредные осколки, а не на большие осколки.

    Пример разбитого безопасного стекла.

    Однако продвижение по-прежнему требовалось. Возвращаясь к 1903 году, французский химик Эдуард Бенедиктус случайно наткнулся на изобретение.История гласит, что его лаборант не смог должным образом очистить стеклянную банку после эксперимента.

    Стеклянный сосуд был покрыт прозрачным веществом нитрата целлюлозы, которое практически невозможно было обнаружить. Емкость снова оказалась на полке, и оказалось, что это та самая банка, которую сам Бенедикт позже случайно сбил с пола. Когда стеклянная банка ударилась о землю, она треснула, но не разлетелась на отдельные части.

    Термоупрочненное стекло и его характеристики по сравнению с закаленным стеклом.Фото с сайта PPG.com.

    Пока Бенедиктус работал над своим стеклом, Джон К. Вуд работал самостоятельно в Великобритании. Изначально дерево начиналось с древесной смолы, но позже перешло на целлюлозу, зажатую между двумя листами стекла. Метод Вуда был запатентован в 1905 году.

    Хотя эти два метода были по существу одинаковыми, Бенедиктус получил свой патент в 1909 году. В 1910 году Бенедиктус добавил слой желатина, который приклеился к обеим стеклянным панелям, и создал Триплекс, который затем также был запатентован.

    Современное производство многослойного стекла. Лист ПВБ укладывается между несколькими слоями листового стекла, затем вся установка нагревается и очищается. Фото с сайта PPG.com.

    В 20-х годах прошлого века производители автомобилей начали использовать ламинат для изготовления лобовых стекол, а остальные окна оставили в качестве листового стекла. Поскольку многослойное стекло оставалось относительно неповрежденным после разбития, хотя паутина треснула, стекло на самом деле помогло повысить структурную целостность автомобиля.Автомобиль стал безопаснее при опрокидывании и с большей вероятностью не допустил выброса пассажиров.

    Листовое стекло Питтсбурга (PPG). Фото с сайта www.digitalcommonwealth.org.

    Примерно в конце двадцатых годов некоторые производители автомобилей начали использовать многослойное (безопасное) стекло в качестве стандартной функции. Компания Pittsburgh Plate Glass (PPG) разработала экономичный способ производства листового стекла в больших масштабах. Расплавленное стекло подавали через охлаждаемые ролики и поднимали на высоту до четырех этажей для охлаждения и затвердевания.

    В 1928 году PPG представила свою собственную версию безопасного стекла, получившую название Duplate. В том же году Ford рекламировал использование Triplex в своих автомобилях. Так продолжалось до 1937 года, когда федеральные правила требовали использования безопасного стекла во всем, кроме заднего стекла, и это продолжалось до конца пятидесятых годов.

    Компания PPG выпустила Herculite в 1938 году. Как закаленное стекло, Геркулит будет крошиться, а не разлетаться. Закаленное стекло изготавливали путем нагревания, а затем быстрого охлаждения флоат-стекла.Закаленное стекло и по сей день будет широко использоваться в приложениях, не связанных с ветровым стеклом.

    Карлтон Эллис решил серьезную проблему с многослойным стеклом в 1938 году. Целлюлоза между стеклами обесцвечивалась после долгих лет нахождения на солнце. Эллис разработал поливинилбутираль (ПВБ) для использования вместо целлюлозы, которая была более прозрачной, прочной и помогала блокировать вредные ультрафиолетовые лучи. PVB все еще используется сегодня.

    До изобретения ПВБ целлюлоза между слоями стекла обесцвечивалась и деформировалась.

    Линия по производству листового стекла Либби Оуэнс Форд (LOF) в Колбурне. Фотография из Университета Толедо.

    В сороковые годы производители автомобилей начали использовать большие цельные лобовые стекла из гнутого стекла. Buick Special был первым, у кого было полностью закрытое и панорамное лобовое стекло. Tucker 1948 года выпускался с выдвижными ветровыми стеклами из ламината, произведенными Либби Оуэнс Форд (LOF). Используя губчатую резиновую прокладку, ветровые стекла можно было полностью вытащить из автомобиля.Идея заключалась в том, чтобы позволить пассажирам безопасно выйти из разбитого автомобиля.

    В 1959 году в мире производства стекла произошла революция с появлением процесса Pilkington, также известного как процесс флоат-стекла. Расплавленное стекло равномерно выливают в ванну с жидким металлом, часто иногда с оловом, для получения однородной толщины и сверхгладкой поверхности. Флоат-стекло считается современным стеклом. Флоат-стекло используется как для многослойного, так и для закаленного стекла.

    Pilkington приобрела Triplex в 1972 году, а затем в 1986 году приобрела Либби Оуэнс Форд.Pilkington и PPG по сей день остаются ведущими производителями стекла для автомобильной и архитектурной промышленности.

    Безопасность транспортных средств стала серьезной общественной проблемой в шестидесятые годы. Национальное управление безопасности дорожного движения было сформировано в 1970 году федеральным правительством для регулирования требований безопасности новых транспортных средств. Многие из принятых ими законов касаются стекла, используемого в транспортных средствах.

    Типы автомобильного стекла

    Листовое стекло — Расплавленное стекло, которое пропускается через ролики до желаемой толщины, охлаждается на воздухе и затем разрезается по размеру.Узнаваем по характерным волнистым линиям. Используется в основном для дома, хотя и в очень ранних автомобилях.

    Листовое стекло — Катаное расплавленное стекло, которое было отполировано для устранения искажений, а затем нарезано по размеру.

    Флоат-стекло — Изготовлено путем заливки расплавленного стекла в ванну с жидким металлом. Стекло всплывает вверх и остывает без деформаций, устраняя необходимость в полировке.

    Многослойное стекло — Также известное как безопасное стекло.Состоит из двух или более оконных стекол с прозрачным склеивающим материалом между ними. Позволяет стеклу треснуть, но не развалиться. Используется в основном для лобовых стекол.

    Закаленное стекло — Флоат-стекло, которое было быстро нагрето и охлаждено. Очень прочный, но когда он сломается, он рассыпается на очень мелкие кусочки. Используется в большинстве автомобильных стекол без лобового стекла.

    История автостекол запутана. Было много достижений, изменений в компании и модных словечек, используемых в рекламе, которые смешивают всю партию.Знание различий между типами очков, используемых в автомобилях, — это первый шаг к правильной оценке классического автомобиля. В зависимости от цели проекта, тип стекла, используемого в лобовом стекле, боковом стекле и заднем стекле, может быть отличием между идеальной копией или современным туристическим автомобилем.

    Многие производители на протяжении многих лет использовали разные очки и даже модели своих автомобилей. Сегодняшний век Интернета позволяет нам заглянуть в прошлое и найти именно то, что нужно.Ранее эта информация была получена из таких книг, как Национальные спецификации автомобильных стекол М. Х. Трейси. Эти книги содержат все сведения о том, какое стекло использовалось в автомобиле, включая размеры и тип стекла. Кроме того, такие книги, как «Автомобильный справочник Чилтона», были незаменимы при поиске производителей, которые производили компоненты по всей стране.

    В автомобильном справочнике Чилтона можно было найти любого производителя в Соединенных Штатах, который производил компоненты для автомобилей.

    Оконные штампы и маркировка — это простой способ узнать, является ли кусок стекла оригинальным для автомобиля или нет. Многие производители наносят марку OEM прямо на стекло, хотя этого и не требовалось.

    Различные штамповки / маркировки окон.

    При обсуждении автомобильных стекол с профессионалами отрасли часто дело сводится к тому, чтобы просто убедиться, что стекло подходит и хорошо выглядит. Джефф Хайман, главный оценщик компании Classic Auto Appraisers в Ирвине, штат Калифорния, согласен с этим.«Обычно это не часть числа компонентов, которые мы ищем, — объясняет Хайман. При работе с Concours d’Elegance (полностью оригинальным, до самого последнего болта) могут возникнуть некоторые требования. Однако зачастую на нем просто должен быть правильный штамп. Компания Classic Auto Appraisers недавно оценила Corvette 1963 года с замененным разделенным лобовым стеклом. Штамп на окне был выгравирован на новом стекле, потому что оригинальные единицы больше не были доступны.

    Штамп Duplate окна на Генри Дж.

    Ник «ChopIt Jr.» Фиото из ChopIt Kustoms в Оранже, Калифорния, построил множество таможен за годы, которые он провел в магазине. Топы, полные кастомные сборки и далекие модификации держали его в тонусе. Что касается стекла, Ник старается максимально использовать оригинальные изделия. «Особенно изогнутые детали», — говорит Ник. «Сохранение оригинальной маркировки и заводского оттенка важно для стоимости автомобиля». Кроме того, повторное использование оригинального стекла помогает сократить расходы клиентов, позволяя при желании использовать эти средства в другом месте сборки.Когда ChopIt Kustoms действительно нужно изготовить новое или изготовленное на заказ плоское стекло, они попросили местную стекольную компанию вырезать его из листов ламината.

    Оценщик не уделяет много внимания оригинальному стеклу для многих приложений, и строитель уделяет этому особое внимание. Это классическое отличие, которое мы видим во всей индустрии хот-роддинга. Например, у некоторых строителей нет проблем с установкой силовой установки Chevy в Ford, в то время как другие считают это кощунством. Все во многом зависит от конечной цели сборки или перестройки.

    Buick Special 1954 года был первым серийным автомобилем с панорамным лобовым стеклом. Фото с сайта www.pinterest.com.

    В Boca Raton Concours d’Elegance стекло попадает в секцию экстерьера. В целом экстерьер оценивается в 40 баллов. Общий внешний вид оценивается по объективным критериям подлинности, состояния и внешнего вида. Стекло — это лишь небольшая часть многих вещей в разделе. Кузова, безусловно, больше, чем стекла, хотя отсутствие штампа или неправильная печать могут быть разницей между победой и поражением.

    В конечном счете, ваш выбор стекла будет зависеть от вас и вашей сборки. Независимо от того, собираете ли вы радикальный топ или ремонтируете свою машину, чтобы участвовать в соревнованиях на Пеббл-Бич, вам нужно будет сделать выбор из того, что для вас важно. По крайней мере, теперь у вас есть немного больше понимания того, как и почему автомобильное стекло.

    Brite Glass Reno Auto Glass Repair & Home Window Experts

    Когда дело доходит до стекла, наша команда экспертов Brite Glass поможет вам. Мы занимаемся всем: от ремонта и замены лобового стекла до окон в жилых домах, нестандартных стеклянных решений и многого другого.Brite Glass также с гордостью предлагает полный ассортимент окон и дверей Marvin, Milgard, Weathershield и Amsco. Наши многочисленные клиенты по всей Северной Неваде и Калифорнии полагаются на нас как на универсальный магазин для всех своих потребностей в стекле, включая обслуживание и установку. Мы ценим возможность заработать на своем бизнесе!

    Ремонт и замена автомобильных стекол

    Северная Невада и Калифорния — прекрасные места для жизни и работы; однако постоянное строительство и суровые погодные условия делают ремонт и замену лобового стекла обычной проблемой в этом районе.Лобовые стекла и фары часто подвергаются сколам, трещинам, трещинам и ямкам. Brite Glass решает такие проблемы с лобовым стеклом, как этот , с 1990 года . Тысячи довольных клиентов из Рино, Спаркс, Карсон-Сити, Лейк-Тахо и всех окрестностей на протяжении многих лет обращались к Brite Glass для удовлетворения своих потребностей в автостеклах.

    Профессиональная бригада по ремонту лобового стекла Brite Glass может исправить все, от крошечной сколы до 16-дюймовой трещины в вашем автомобильном стекле. Мы гордимся тем, что экономим ваше время и деньги, помогая избежать полной замены лобового стекла, когда это возможно.

    Жилые окна, двери и многое другое!

    Обладая более чем 35-летним опытом, наши эксперты по окнам для дома гордятся тем, что предлагают лучшие оконные и дверные решения для любой ситуации. В Brite Glass есть окна и двери, в которых вы нуждаетесь, от небольших проектов реконструкции до обширного нового строительства.

    Мы предлагаем варианты для дерева, стекловолокна, винила и алюминия. Brite Glass обеспечит идеальные окна и двери для вашего дома. Посетите наш красивый выставочный зал окон и дверей по адресу 100 Gentry Way в Рино, чтобы увидеть все различные продукты и варианты, которые мы предлагаем.

    Если ваши текущие окна нуждаются в ремонте, специалисты по домашним окнам из Brite Glass готовы помочь. Мы можем отремонтировать или заменить все марки и типы окон и стекол, от окон с одинарной шпатлевкой до окон с двойной изоляцией и многого другого. Косметические зеркала, зеркальные стены, стеклянная ванна и душевые кабины, а также стеклянные столешницы или ширмы — Brite Glass сделает это ВСЕ!

    Brite Glass предоставляет продукцию и услуги высочайшего качества на всей территории Северной Невады и Калифорнии, включая Карсон-Сити, Рино, Спаркс, Сан-Вэлли, Инклайн-Виллидж, Траки, Стед, Лейк-Тахо, Фаллон, Фернли и многие другие.

    Возвращение

    Мы не большой магазин, мы — местная компания, которая с гордостью называет Рино своим домом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *