Использование стандартных туб смазки. — СОЖ и смазочные материалы
Полагаю, все знают и даже имеют в своих запасах пластичные смазки в стандартных тубах, т.е. цилиндрах из пластика-металла-картона ~D50мм, крышка с одной стороны и чека, вырывающая отверстие с другой.. О них и речь.
КМК, они придуманы для более удобной заправки смазки в стандартные пресс-маслошприцы.. И с этим все нормально, однако иметь кучу этих шприцев для каждой смазки — нонсенс. Причем стандартная заводская туба идет в утиль, а маркером на шприце приходится писать чего в нем заправлено. Проблематично взять каплю смазки, ибо рычаг шприца все равно надо полностью разок качнуть, вылетит больше. Заправленный зимой шприц, летом выдавит в ящик (где он лежит) кучу смазки из-за темп.расширения… В общем сплошной гемор.
Решений на форуме я пока не не видел или не нашел.
Я выхожу из этого положения несколькими способами, не лучшими, но все-же…
Первый это перепаковка содержимого тубы в использованные тубы от герметика силиконового, кусок с наименованием смазки от родной тубы приклеиваю прозрачным скотчем, выдавливаю стандартным пистолетом.
Второй- это наваренная(удлинненая) чайная ложка. Просто открываем стандартную крышку на тубе и черпаем сколько надо. После чего ложку вытираем, крышку закрываем, тубу на полку.
Третий — заправка смазки в большие одноразовые шприцы, маркером пишу вид смазки.
Но есть минусы — если надо чуть смазки, пистолет достань, заряди нужную тубу, давани чутка, разбери пистолет, убери все на место — много лишних действий. С ложкой проще, но тоже не совсем удобно. Шприц маленький, часто перезаправлять, больших в аптеках нет.
Хочется спросить уважаемых коллег — А вы как решаете эти вопросы? Может у вас уже есть изобретения, про которые я не знаю?! А то я уже готов начать изобретать (комплект насадок на стандартную тубу для быстрого выдавливания нужного количества), и не хотелось бы велосипед.
Принцип работы шприца для смазки
Для того, чтобы понять принцип работы шприца для смазки, первоначально нужно рассмотреть его конструкционные особенности: как устроен шприц для смазки, из чего он состоит и какие конструкционные разновидности имеет. Ответы на данные вопросы позволят понять и объяснить принцип функционирования этого устройства. Итак, давайте рассмотрим все перечисленные выше нюансы по порядку.
Шприц для смазки, как можно понять из его названия, предназначается для быстрой и эффективной смазки различных узлов в транспортных средствах: ступиц, шарниров, разных подшипников и множества других труднодоступных элементов. Нанести смазку равномерно на такие элементы, особенно не используя подручные приспособления, будет проблематично, так как смазка может вытечь через все щели.
Да и в плане удобства такой процесс крайне не эффективен — чтобы смазать дальние труднодоступные части, придется разбирать весь узел конструкции. С целью облегчения этих смазочных работ был придуман шприц для смазки. Это приспособление представляет собой наполненный смазкой цилиндр с рукояткой и шлангом, через который смазка подается прямо в деталь, смазывая ее через пресс-масленку.
Корпус изделия, как правило, выполняется из стали, либо же из алюминия, однако так же часто можно встретить корпуса из прозрачного корпуса. Подобная особенность позволяет следить за уровнем смазки в устройстве, контролировать расход и ее техническое состояние. Таким образом, корпус этого приспособления служит емкостью для хранения и перемещения в нем различных смазывающих жидкостей.
Рукоятка шприца для смазки выполняется из того же материала, что и корпус, однако для наибольшего сцепления с рукой она может иметь пластиковую или резиновую рукоятку. Шланги же могут быть стальными, либо резинотехническими. Собственно, стальные шланги надевают для смазки доступных элементов, а вот резинотехнические, ввиду их эластичности, подводят уже к труднодоступным местам.
Внутри же корпус шприца для смазки имеет специальную трубку, по которой смазка и поступает к шлангу через сопло, а также специальный поршень, который нагнетает давление в устройстве, заставляя смазочное вещество выходить наружу. Для подвода смазки зачастую используются дополнительные элементы — пресс-масленки. Они устанавливаются на конец стального или резинотехнического шланга.
Как работает шприц для смазки
На то, как работает шприц для смазки, значительно влияют его конструкционные особенности, а в частности, тип действия. Типы шприцов для смазки подразумевают деление на две основные разновидности. К первой относятся механические шприцы для смазки, а ко второй причисляются уже пневматические шприцы для смазки. Различие между этими двумя видами уже обозначено в названии.
- Как работает шприц для смазки механического типа: Оператору требуется вручную несколько раз нажимать на рукоятку устройства в тот момент, когда нужно выпустить смазку. За счет таких нажатий внутри устройства создается давление, которое толкает смазку к соплу. Чем интенсивнее будет нажатие на рукоятку, тем большее образуется в системе давление, что повлияет на мощность самой струи смазочной жидкости.
- Как работает шприц для смазки пневматического типа: Благодаря наличию в таком типе устройств специального воздушного компрессора, для функционирования в нем задействуется сжатый воздух. Благодаря этой особенности конструкции многократно увеличивается рабочее давление, следовательно, напор и скорость подачи смазки тоже увеличиваются, что делает всю работу наиболее быстрой и более эффективной.
Собственно, сам принцип поступления смазки в двух видах устройств приблизительно одинаков. За счет возвратно-поступательного действия в цилиндре нагнетается давление, из-за чего смазка через шток выдавливается поршнем, на который, собственно, воздействует сам рычаг. При достижении высокого значения давления на сопле открывается клапан, через который смазка поступает в шланг. В этом и состоит принцип работы шприца для смазки.
Как заряжать содержимое тубы в шприц? – Telegraph
Беляева ЙоланаКак работать плунжерным шприцем? [Архив] ↗тубус У меня не качают плунжерные шприцы для смазки:( Сначала взял такой, под … Есть. Установка для зарядки шприцев из тары. 23 тыщи стоит в Лорде. … Лучше, конечно, иметь шприц под тубус. Парочка пустых туб …
18:12
Шприц для консистентной смазки- все секреты. ↗
3:40
Плунжерный ручной шприц GROZ ↗
6:37
Как зарядить шприц смазкой. ↗
6:41
Как заправлять плунжерный шприц смазкой ↗
КАК НАБРАТЬ СМАЗКУ В ШПРИЦ видео онлайн ↗Как зарядить шприц смазкой. простой способ зарядить шприц смазкой если диаметр тубуса и шприца одинаковый и тубус со смазкой не вла …
Как заправить смазочный шприц: 11 шагов ↗Как заправить смазочный шприц. Смазочные шприцы используются для заполнения вязкой смазкой подвижных механических деталей, чаще всего …
Как заряжать содержимое тубы в шприц? (консистентная … ↗
… это не просто так а чтобы как-то перемещать содержимое в шприц для смазки? Или снова как с солидолом ложкой перекладывать?
Как заряжать шприцы тубусом
Как пользоваться шприцем для смазки? ↗
Как заполнить шприц с картриджем? Для этого необходимо выполнить следующие действия: 1. Откручиваем крышку шприца. Шприцы с …
инструкция по эксплуатации ручных шприцев … ↗(НЕ. ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ резьбу, так как это может привести к растрескиванию выпускного отверстия шприца). 11. Начните работу. Смазочный материал …
как правильно зарядить шприц для смазки ↗#431042 — 11/05/10 02:47 PM как правильно зарядить шприц для смазки … -начал его заряжать-весь сцуко в смазке-внутри шприца смазки хрен да …
Tag: TZ50AL3YuZdI0jE3
youtube.com/watch?v=ClYludiWO2w» frameborder=»0″ allowtransparency=»true» allowfullscreen=»true» scrolling=»no»/>Шприц рычажно-плунжерный для смазки 400 мл. БелАК Арт. БАК.00400
Шприц рычажно-плунжерный «БелАвтоКомплект» 400 мл. (БАК.00400) предназначен для проведения смазочных работ. Использует ручной привод подачи смазки при помощи рычага. Шприц с возможностью короткого хода и универсального заполнения. Смазку можно подавать как в тубе, так и ручным способом.
Технические характеристики
Максимальное давление при работах на консистентных смазках………………….45 МПа.
Рабочее давление при работах на консистентных смазках…………………………….40 МПа.
Рабочий объём шприца……………………………………………………………………………..400 мл.
Масса незаправленного шприца не более. ……………………………………………………..1,3 кг.
Усилие на конце рычага при давлении 20 МПа не более……………………………….. 500 Н.
Толщина стенки корпуса………………………………………………………………………………..1 мм.
Загрузка смазки……………………………………….стандартная туба или ручное наполнение.
Клапан для стравливания воздуха……………………………………………………………………..да.
Комплектация:
Шприц рычажно-плунжерный 500 мл – 1 шт.
210mm*6″ 1/8″металлический шланг — 1 шт.
Гарантия производителя на изделие: 6 месяцев.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ШПРИЦА ДЛЯ СМАЗКИ РЫЧАЖНО-ПЛУНЖЕРНОГО 400 МЛ
Рычажно-плунжерный шприц предназначен для подачи смазки к рабочим узлам промышленных механизмов, силовых агрегатов и автомобильной техники. У нас можно купить шприц рычажно-плунжерный «БелАвтоКомплект» 400 мл. , оснащенный практичным ручным приводом. Универсальное заполнение и короткий ход рычага позволяют использовать шприц для успешного решения различных технических задач.
Ручной смазочный рычажно-плунжерный шприц адаптирован для удобной подачи консистентных смазок к труднодоступным узлам промышленных механизмов и силовых агрегатов, обеспечивая минимизацию износа деталей под воздействием коррозионных процессов и трения. Шприц для смазки рычажно-плунжерный подает смазку под высоким давлением, применяя специальные устройства: тавотницы и пресс-масленки. Ручной смазочный шприц – необходимый инструмент в арсенале механика, обслуживающего станки, автомобили, промышленные механизмы и специальную технику.
Vmpauto vmp 1912 медная смазка туба 100 г
Vmpauto vmp 1912 медная смазка туба 100 гТехника для дома
Каталог техники
- Главная
- Shop
- vmpauto vmp 1912 медная смазка туба 100 г
vmpauto vmp 1912 медная смазка туба 100 г
Описание:
СВОЙСТВА:Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;Антикоррозионные свойства;Защита деталей тормозной системы от пригорания;Защита резиновых деталей суппорта от деформации;Устойчивость к вымыванию водой;Защита от воздействия соли и грязи;Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5. 1ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0. Смазка прослужит до следующей замены колодок. При смене колодок необходимо смазать:1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок. Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части. Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!2. Направляющие. Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. . Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент,требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности.3. Поршень. Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ:направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)нерабочие поверхности и торцы тормозных колодокповерхность поршня (толщина слоя -0,1мм)эластомерные манжеты суппортов (!)соединительные элементы выхлопной системы, повергающиеся воздействию высоких температур.
Предлагаем купить:
щипцы rowenta cf3112f0 50вт макс темп 180с покрытие кератин турмалин черный | щипцы scarlett sc hs60t55 38вт макс темп 220с розовый жемчуг | герметик силиконовый санитарный kiilto 11 природно белый 310 мл | tent carpet 250×250 cm dark grey | система обратного осмоса новая вода prio мо 530 expert osmos премиум с минерализацией | герметик силиконовый санитарный soudal белый 280 мл | силиконовый герметик krass санитарный бесцветный 300 мл лк 00001499 | универсальный силиконовый герметик akfix 100e прозрачный 80 мл sa801 | машина сельскохозяйственная huter мк 7000m 10 черно желтый | триммер бензиновый huter ggt 2900t pro | герметик силиконовый санитарный kiilto 31 светло коричневый 310 мл | машина сельскохозяйственная huter мк 7500m big foot черно желтый | tent carpet 250×200 cm grey | триммер бензиновый huter ggt 2900s 70 2 24 3 9 л с | zwd 8 2bzdn x 8 2 poe switch 8 ethernet port 2 uplink ethernet port 2 0gbps for ip camera wireless ap uk plug | потолочный анкер tech krep wam 6х60 100шт 00000419 | память so dimm ddr3 patriot 8gb 1600mhz psd38g16002s | штампованный светильник эра st6 ch bk mr16 12v 220v 50w черный хром б0036489 | герметик полиуретановый tytan professional pu 40 белый 600 мл | цифровой цветной rgb светодиодный зеркальный будильник | клиновой анкер tech krep 8х105 20 шт пакет 151657 | mbddr3091600 ddr3 4g ram 1600mhz 240pin 1 2v dimm настольная память | изогнутые тонкогубцы инструментальная сталь пластиковые ручки 160 мм mos тор 47458м | полиуретановый строительный герметик akfix p635 35 шор белый 310 мл aa112 | кастрюля bak 03 2 8л нерж сталь |© 2011-2021 ООО «Городская Управляющая Компания № 1» Sitemap
Описание шприцов для смазки| Смазка машин
Шприц для смазки — один из самых распространенных инструментов, которые вы встретите в своем магазине или на производственном предприятии. Скорее всего, вы используете его регулярно, не задумываясь, но важно знать его внутреннее устройство, его различные приложения и компоненты, а также общие рекомендации по использованию шприца для смазки.
Например, в большинстве отделов технического обслуживания используются шприцы для смазки нескольких типов, что может привести к перекрестному загрязнению и неправильному измерению выходной мощности.Мы обсудим, как измеряется производительность, чтобы убедиться, что производительность вашей смазки правильная.
Мы также разберем шприц для смазки, чтобы раскрыть все характеристики его компонентов, и рассмотрим другие связанные темы, такие как распространенные неисправности шприца для смазки, симптомы неправильного объема или частоты смазки, и опишем некоторые передовые методы использования шприца для смазки.
Использование консистентной смазки в качестве смазочного материала очень важно, потому что она прилипает к движущимся поверхностям машины, не утекая, как масло. По этой причине заливка и повторная заливка консистентной смазки в машинах с консистентной смазкой должна обрабатываться иначе, чем в машинах с масляной смазкой. Поэтому важно, чтобы специалисты по смазке понимали и контролировали правильную работу шприца для смазки для обеспечения надежности подшипников и оборудования. Простое знание признаков чрезмерной и недостаточной смазки и того, как часто нужно наносить смазку, может иметь большое значение для продления срока службы оборудования.
Разъемы, переходники и муфты
Шприц для смазки может поставляться со стандартным соединительным адаптером, таким как гидравлическая муфта, но есть несколько вариантов в зависимости от области применения.Стандартная гидравлическая муфта является наиболее часто используемой и наиболее применимой. Адаптер под углом 90 градусов идеально подходит для фитингов в ограниченном пространстве, где требуется изгиб на 90 градусов. Адаптер на конце иглы обеспечивает точное количество тонкой смазки для труднодоступных мест, а трехкулачковый шарнирный соединитель предлагает множество положений фиксации для различных применений.
Гибкий шланг и фиксированная трубка
Решение использовать гибкий шланг или фиксированную трубку зависит от типа пресс-масленки машины и простоты ее расположения, а также от типа используемого шприца для смазки.Например, в труднодоступном месте лучше использовать гибкую трубку. С другой стороны, шприцы для консистентной смазки рычажного типа требуют, чтобы для перекачивания смазки использовались обе руки, и предпочтение отдается альтернативе с фиксированной трубкой.
Аксессуары
Дозаторы для смазочного шприца можно установить на шприц для смазки, чтобы оптимизировать расход смазки. Пластиковые колпачки обеспечивают такие преимущества, как предотвращение коррозии и образования мусора. Они также могут иметь цветовую кодировку, чтобы не происходило перекрестное загрязнение. Также доступны другие аксессуары, такие как звуковые / ультразвуковые устройства.
Пресс-масленка
Пресс-масленки имеют несколько названий, например, пресс-масленка Церка, пресс-масленка или пресс-масленка Alemite. Это точка смазки, к которой крепится соединитель для консистентной смазки. Стандартная гидравлическая пресс-масленка обычно используется для стандартных применений. Он может быть как вертикальным, так и угловым.
Фитинг с полукруглой головкой идеально подходит для хорошего зацепления муфты при добавлении больших объемов смазки. Пресс-масленка заподлицо предпочтительна, когда пространство ограничено для стандартных выступающих фитингов, а штуцер для сброса давления помогает предотвратить более высокое давление, которое может привести к повреждению уплотнений.
Обязательно прочтите «Как защитить пресс-масленку от загрязнений» для получения дополнительных советов.
Риски для здоровья машины, связанные со шприцами для смазки
Высокое давление шприца для смазки
Ручной смазочный шприц высокого давления рассчитан на подачу от 2 000 до 15 000 фунтов на квадратный дюйм. Приложение слишком большого давления во время смазки приведет к повреждению уплотнений подшипников, которые редко выдерживают давление более 500 фунтов на квадратный дюйм. Симптомы высокого давления шприца для смазки включают разрушенные щиты подшипников, поврежденные уплотнения подшипников, попадание смазки в обмотки электродвигателя, а также проблемы с безопасностью и окружающей средой.
Частота смазки
Регулирование частоты повторной смазки до оптимальных условий необходимо для предотвращения долгосрочных проблем со здоровьем машины. Если частота слишком велика, симптомы могут включать нехватку смазочного материала, которая способствует износу, трению и загрязнению смазки. Если частота слишком короткая, может возникнуть чрезмерный расход смазки и проблемы с безопасностью и окружающей средой.
Воспользуйтесь нашим удобным калькулятором, чтобы определить правильную частоту и объем повторной смазки.
Избыточная и недостаточная смазка
Важно знать точное количество смазки, необходимое для вашего применения, чтобы избежать чрезмерного или недостаточного смазывания. Симптомы чрезмерной смазки включают повреждение уплотнений и обмоток двигателя, проблемы с окружающей средой и жидкостное трение, которое приводит к повышенному тепловыделению, более высокой скорости окисления смазки и более высокому потреблению энергии. Симптомы недостаточной смазки включают истощение подшипников, которое приводит к износу от трения и повышенному загрязнению.
Как измеряется выход
Для отделов технического обслуживания характерно наличие большого разнообразия типов, марок и моделей смазочных шприцов. Это может вызвать связанные со смазкой нарушения из-за перекрестного загрязнения и неточных данных о производительности каждого смазочного пистолета за один ход. Известно, что шприцы для смазки различаются по количеству получаемой смазки от 0,5 грамма до более 3 граммов. Это несоответствие зависит от таких факторов, как тип, модель и возраст шприца для смазки.
Чтобы решить эту проблему, необходимо рассчитать количество смазки, которое выделяется из шприца для смазки за один ход.Для этого используйте откалиброванную шкалу и последовательно наносите 10 мазков смазки на шкалу. Как только это значение станет известно, разделите его на 10.
Шприц для смазки Best Practices
Рассчитайте необходимое количество смазки, необходимое для повторного смазывания подшипников, на основе откалиброванного объема подачи выбранного шприца для смазки.
Используйте вентиляционную пробку на выпускном отверстии подшипника, чтобы смыть старую смазку и снизить риск чрезмерного давления на подшипник.
Будьте предельно осторожны при загрузке смазки в шприц для смазки, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ. При использовании картриджа будьте осторожны при снятии металлической крышки, чтобы в смазку не попали металлические осколки.
Убедитесь, что шприц для смазки имеет четкую маркировку, чтобы определить смазку, которой его следует заправить. Не используйте смазку любого другого типа, кроме указанной.
Перед использованием всегда проверяйте чистоту дозирующего сопла шприца для смазки. Выдавите небольшое количество смазки из дозирующей насадки, а затем протрите насадку чистой тряпкой или тканью без ворса, прежде чем прикреплять ее к масленке.
Перед установкой шприца очистите пресс-масленку от грязи. Осмотрите и замените поврежденные фитинги. Полезно использовать колпачки для пресс-масленок, чтобы они оставались чистыми, но все же протирайте фитинги перед нанесением смазки.
Убедитесь, что в каждой точке смазки используется подходящая смазка. Применение неподходящей смазки может вызвать проблему несовместимости, которая может быстро привести к выходу подшипника из строя. Точки смазки должны быть четко обозначены в зависимости от того, какую смазку следует использовать. Это можно сделать с помощью цветных этикеток, клеевых точек или маркеров.
Шприц для смазки следует хранить без давления в чистом, прохладном и сухом месте и в горизонтальном положении, чтобы масло не вытекло из смазки.Зажимы для шприца для смазки делают хранение простым и организованным. Кроме того, накройте муфту, чтобы защитить ее от грязи и загрязнений.
Регулярно калибруйте шприцы для смазки, чтобы обеспечить необходимый объем подачи.
Как заправить шприц для смазки без картриджа
Шприц для смазки — один из самых распространенных инструментов, которые вы когда-либо видели в гараже или на производственном предприятии. Вероятно, это один из инструментов, который мы используем ежедневно, не задумываясь, но это жизненно важная часть магазина. В этой статье мы обсуждаем Как заряжать шприц для смазки без картриджа .
Как мы знаем, шприц для смазки — это эффективный способ переноса смазки на уровень нанесения, хотя он часто остается незамеченным. Он обычно используется для нанесения консистентной смазки и смазочных материалов на различные механические и движущиеся части. Они широко используются для подачи смазки под давлением, толкая ее к участкам подшипников вращения, которые в противном случае могут быть очень сложными или труднодоступными без разборки.Самым популярным типом шприцов для смазки является рычажный, рукоятка, пистолетная рукоятка, пневматический и аккумуляторный. Из всех шприцов для смазки рычажный тип, вероятно, является наиболее экономичным и широко используемым.
Они используются в различных бытовых и промышленных средах, среди общих примеров:
- Автосервис
- Сельскохозяйственная техника и оборудование
- Заводские и технологические системы (конвейерные системы)
- Садоводство и озеленение (бензопилы)
Зарядка шприца для смазки без картриджа
(Пошаговое руководство)Таким образом, заряжать шприцы для смазки без картриджа довольно сложно, но это почти легко, если вы будете следовать правильным указаниям и иметь четкое представление о том, как работают шприцы для смазки. Когда вы знаете все, как заряжать шприц для смазки, все становится проще простого, и вам будет легко поддерживать свою настройку.
Кредиты видео — Lincoln IndustrialВы можете заправить шприц для смазки без картриджа, выполнив следующие действия. Но для этого вам понадобится большая емкость с полной загрузкой насыпной смазки.
Шаг — 1
Первое, что вам нужно сделать, это отделить головку пистолета для смазки от ствола, поэтому отвинтите головку пистолета от крышки.Ручка и трубка аппликатора соединены с головной частью. Итак, чтобы продвинуться вперед и отделить их друг от друга, ослабьте двойные детали шприца для смазки. Поэтому убедитесь, что шток поршня полностью депилирован в стволе. Поскольку это внезапно исключает возможность всасывания смазки через пистолет во время процесса.
Шаг — 2
Следующим шагом будет заполнение цилиндра цилиндра , и вам нужно удерживать его на дальнем конце цилиндра внутри держателя смазки, который заполнен смазкой, и осторожно потянуть шток поршня назад, чтобы заполнить его, одновременно вытягивая смазку обратно в ствол.Вы также можете приобрести большие емкости для смазки в местных магазинах бытовой техники, так как это будет особенно полезно для профессионалов.
Шаг — 3
Снимите цилиндр с емкости со смазкой , когда шток плунжера будет поднят. Поверните ствол, чтобы удалить излишки, прилипая или удерживая смазку. Кроме того, используйте аккуратную чистую ткань, чтобы удалить лишнюю смазку с конца ствола.
Шаг — 4
Вы заметите некоторые изменения в шприце для смазки, когда вы его запустите.Это совершенно нормально, и вам нужно прикрутить насадку , чтобы решить эту проблему, иначе вам может потребоваться навинтить торцевую крышку. Так что это в основном зависит от типа шприца для смазки, который вы используете.
Шаг — 5
Последним шагом будет проверка того, как он проходит после загрузки и повторной сборки каждого компонента. Ручку штока поршня следует нажимать правильно, пока вы не увидите, как смазка выходит из трубки аппликатора. Итак, возьмите чистую ткань или тряпку, чтобы убрать излишки жира, выходящие из пистолета.
Если вы новичок в использовании шприца для смазки , у вас может возникнуть много недоразумений и вопросов относительно шприца для смазки. Итак, вам следует обратиться к некоторым из следующих FAQs , например:
Как заполнить ручной шприц для смазки?Сначала открутите цилиндр на один оборот, чтобы было легче отвести поршень назад, потяните поршень назад и зафиксируйте его на месте, наклонив его к металлическому язычку. Завершите откручивание цилиндра, снимите и выбросьте старый картридж со смазкой. Вставьте новый картридж, сняв его пластиковый колпачок, сдвинув сначала открытый конец в цилиндр, и снимите металлический колпачок, сняв его. Теперь снова прикрутите его к цилиндру и поверните так, чтобы он плотно затянулся, и немного ослабьте его, чтобы он мог функционировать идеально, как если бы он возвращал поршень к своей форме.
Как заправить небольшой картридж шприца для смазки?Вы должны сначала открутить его, снять верхнюю часть и потянуть поршень до фиксации, чтобы стержень выступил наружу.Так что возьмите своего рода смазку, снимите верхнюю крышку и вставьте ее в трубку, и самая простая часть состоит в том, что вы собираетесь снова навинтить верхнюю часть и крутить ее, пока она не станет плотной, и разблокировать поршень, а затем вы сделано.
Как узнать, что шприц для смазки пустой?Хотя — и по сути, поршень внизу просто используется для проверки остатков смазки. Таким образом, плунжер полностью погружен в смазку, просто потяните плунжер до упора. Количество смазки на сырье будет открыто и, в свою очередь, покажет вам, сколько смазки осталось в картридже.
Таким образом, если взять такое же расстояние, внутри картриджа будет область, в которой останется немного смазки, которая показывает степень смазки в картридже.
Как использовать смазочный шприц
Смазочный шприц — это инструмент мастерской CUM в гараже, используемый для смазки. Шприц для смазки используется для нанесения смазки через отверстие на стыке или в определенной точке.Для подачи точного количества смазки в определенную точку у этих пистолетов есть трубка или шланг. Напорный конец шланга или трубки наносит точное количество смазки на фитинг или ниппель. Позади ниппеля есть каналы, по которым смазка направляется туда, где она необходима. Для правильного использования смазочного шприца необходимо знать его составные части.
Ствол — это основание, к которому крепятся все части шприца для смазки. Это экзоскелет, в котором размещается трубка для смазки или подача из основной массы.
Трубка для смазки, также называемая картриджем, вставляется в корпус шприца для смазки. При истощении его можно заменить.
Головка — это крышка, которая прикручивается к стволу пистолета. В нем есть смазочные каналы и клапаны, которые помогают перекачивать смазку. Смазка проходит по этим путям от цилиндра или картриджа к неподвижной трубке или гибкому шлангу.
Рычаг — В ручных моделях шприца для смазки рычаг используется для ручной перекачки смазки из цилиндра в выпускное отверстие трубки или шланга.
Спусковой крючок и рукоятка — В ручных шприцах для смазки ручной насос имеет конфигурацию, аналогичную пистолету, которая позволяет пользователю прикладывать контролируемое количество механического давления, нажимая на спусковой крючок и рукоятку.
Гидравлическая муфта — это соединитель, который соединяет шланг или трубку с головкой пистолета. Муфта находится на трубке или шланге и навинчивается на головку.
К муфте подсоединяется гибкий шланг для гибкого позиционирования и подачи смазки в труднодоступные места.
Неподвижная трубка — это жесткая полая конструкция, которая может заменить гибкий шланг, отвинтив соединительную муфту. Эта часть позволяет пользователю точно смазывать фитинги и ниппели.
Заливной ниппель — это точка впрыска от насоса для заправки консистентной смазки.
Ниппель выпуска воздуха на шприце для смазки позволяет воздуху выходить, пока новая смазка заливается в головку шприца.
Плунжер — Внутри цилиндра имеется плоская пластина, которая проталкивает смазку в головку для плавного выдавливания.Он оказывает равномерное давление на задний конец картриджа со смазкой или массу смазки в цилиндре.
Пружина — Плунжер подпружиненный. Он оказывает давление на плунжер, чтобы удерживать смазку в головной части ствола. Таким образом устраняются воздушные карманы.
Шток толкателя — шток поршня или шток плунжера или шток цилиндра — прикреплен к внешнему дну диска плунжера. Этот стержень можно потянуть назад вместе с пружиной, чтобы зарядить пистолет новым картриджем или объемной смазкой.
Рукоятка толкателя — Стержень толкателя имеет ручку внизу, которая обеспечивает захват при выполнении операции по замене смазки или картриджа.
Переходники, соединители и муфты — Шприц для смазки может иметь стандартный соединительный переходник, такой как гидравлический соединитель. Но существуют варианты, такие как переходник на 90 °, трехкулачковые шарнирные соединители, переходник на конце иглы и т. Д. Эти соединители и переходники имеют различное применение.
Адаптер 90 ° предназначен для доступа к фитингам в ограниченном пространстве под углом 90 °.
Поворотный соединительный элемент с 3 кулачками фиксируется в различных положениях для облегчения различных применений.
Адаптер игольного конца обеспечивает точное нанесение смазки в труднодоступных местах.
Фиксированная трубка или гибкий шланг — Решение о выборе подходящей муфты зависит от типа расположения и расстояния до фитинга. Например, если вам нужно дотянуться до потолка, под раковиной или вокруг изгиба, чтобы добраться до фитинга, следует использовать гибкий шланг или трубку.Между тем, шприцы для смазки с рычагами требуют, чтобы для перекачивания смазки требовались обе руки — неподвижные трубки — отличная альтернатива.
Используются пресс-масленки, такие как штуцер сброса давления, пресс-масленка промывочного типа, стандартный пресс-масленка гидравлической системы, штуцер Церка, штуцер из алемита (пресс-масленка) и штуцеры с полукруглой головкой. Фитинг — это точка смазки, к которой подсоединяется соединитель для консистентной смазки. Для стандартных применений используется обычная гидравлическая пресс-масленка. Он может быть установлен под углом или вертикально.
Для парного зацепления, когда заливаются большие объемы смазки, идеально подходит фитинг с полукруглой головкой. Когда пространство для стандартных выступающих фитингов ограничено, используются фитинги скрытого типа. Чтобы предотвратить возникновение давления, которое могло бы повредить уплотнения, используются штуцеры сброса давления для вентиляционных отверстий. Эти фитинги необходимо установить правильно, чтобы предотвратить загрязнение.
Для оптимизации расхода смазки на пистолет можно установить дополнительные принадлежности, такие как дозаторы для смазочного пистолета.Пластиковые колпачки предотвращают попадание мусора и коррозии в смазку. Шприц для смазки может иметь цветовую маркировку. Цилиндры могут быть прозрачными и могут быть загружены цилиндрами с цветовой кодировкой, указывающими на разную консистенцию смазки. Существуют звуковые и ультразвуковые устройства, используемые для проверки правильности смазки.
Типы смазочных шприцов
Для правильного использования смазочного шприца вы должны знать их типы. Это подчеркнет разницу между ними.
Шприцы для смазки могут иметь три привода — по воздуху, от источника энергии и от руки .Преимущества типов зависят от их предполагаемого использования и предпочтений техника. Другой причиной отклонения является метод загрузки смазки — путем всасывания, наливом или через картридж .
Ручные шприцы для смазки являются наиболее распространенным типом. Они могут подавать до 1,28 г смазки на насос через шланг или трубку. Эти пистолеты могут обеспечивать давление от 10000 до 15000 фунтов на квадратный дюйм для выдавливания консистентной смазки.
Ручные пистолеты бывают двух типов — рычажные или пистолетные.
Пистолеты с рычагом имеют длинную ручку, прикрепленную к ручному насосу. Рычаг необходимо сжать или сжать после того, как трубка или шланг надет на ниппель или фитинг. Пистолет может стоять на штативе, и приложенная сила может давить на эти ножки штатива.
Пистолеты с пистолетной рукояткой имеют более короткую рукоятку, и их можно держать в руке как ружье. Вы можете нажать на спусковой крючок, чтобы выдавить 0,86 г на помпу.
Пневматические шприцы для смазки используют сжатый воздух для подачи смазки через шланг или трубку.Спусковой механизм активирует принудительное смещение и выдавливает смазку. Эти пистолеты рассчитаны на давление 6000 фунтов на квадратный дюйм.
Смазочные пистолеты с батарейным питанием обеспечивают усилие, сопоставимое с пневматическим пистолетом при низком напряжении. Они предлагают преимущества портативности, поскольку они беспроводны. Эти пистолеты рассчитаны на давление от 6000 до 10000 фунтов на квадратный дюйм.
Пистолеты с питанием от переменного тока — это пистолеты с питанием от сети, которые подключаются к розетке. Они обеспечивают постоянный поток смазки и используются в качестве альтернативы пневматическим пистолетам. Эти пистолеты рассчитаны на давление 7000 фунтов на квадратный дюйм.
Эти шприцы для смазки имеют указанные выше детали и могут быть оснащены этими муфтами, переходниками, шлангами и т. Д.
Как пользоваться шприцом для смазки?
Теперь вы знаете типы шприцов для смазки и масштаб операций, которые они облегчают. Вы должны научиться правильно ими пользоваться. Эффективная смазка требует обучения. Это обучение варьируется от физической активности, необходимой для правильной смазки, до правильного применения. Техников также учат управлять неправильным применением, разливами и повреждениями оборудования.
Оператор шприца для консистентной смазки проходит обучение работе с каждой единицей оборудования, которую он будет смазывать. Их также учат использовать различные типы шприцов для смазки и объем операций, с которыми они могут справиться. Они также осведомлены о том, что смазку не следует наносить на работающие машины, если фитинги не находятся в безопасных для прикосновения и приближающихся местах.
Никогда не пытайтесь дотянуться до движущейся части, за ней, сквозь нее или под ней, пока она не остановится. Выполняйте задание и всегда поддерживайте надлежащее равновесие и устойчивое положение.Это способствует лучшему управлению инструментом и предотвращает несчастные случаи в непредвиденных ситуациях. После того, как вы зарядили, разряжали и разобрали шприц для смазки, вы понимаете, что он работает.
Как пользоваться шприцом для смазки?
Установите насадку на штуцер и нажмите на спусковой крючок или рычаг. Смазка должна вытекать из сопла и смазывать острие. Однако, если в какой-то момент ваш смазочный шприц перестает работать. Это может быть связано с воздушными карманами, застрявшими в смазке, в трубке или шланге.
Это можно исправить, нажав несколько раз на спусковой крючок или рычаг и нажав на выпускной воздушный клапан до тех пор, пока смазка не потечет снова. На меньших шприцах для смазки это можно исправить, повернув ствол на один или два оборота. Затем накачивайте до тех пор, пока не начнет вытекать смазка, затем снова затяните трубку. Благодаря этому ноу-хау вы получите годы безотказной службы ваших смазочных шприцов.
Для достижения наилучшего смазывания и поддержания пистолета в оптимальном рабочем состоянии. Удалите небольшое количество смазки из муфты, чтобы смыть мусор. Используйте крышку для смазки или оставьте небольшую каплю смазки после повторной смазки.
Протрите фитинг, чтобы удалить весь мусор. Осмотрите фитинг и замените дефектные фитинги. Осмотрите полость новой фурнитуры на предмет заусенцев, мусора, повреждений. При необходимости очистите эти соединения и фитинги с помощью шприца для смазки.
При повторной смазке необходимо контролировать давление. Медленно закачивайте смазку в подшипник каждые 5 секунд, высвобождая 0,1 унции смазки. Или вы можете настроить выходную громкость в зависимости от объема работы, типа установки и вашего опыта.
Прекратите смазку, если почувствуете противодавление.Это давление возникает из-за закупорки, обычно из-за затвердевшего загустителя. Пистолеты для смазки могут создавать давление 15000 фунтов на квадратный дюйм, которое может смещать манжетные уплотнения, выходящие из строя при давлении 500 фунтов на квадратный дюйм. Давление может также разрушить экран и смазать обмотки двигателя. Чтобы избежать этого, установите на пистолет предохранительный клапан или используйте штуцеры для проверки давления.
Из соображений безопасности не держите муфту в руке. Шприц для смазки можно использовать для повторной смазки с целью удаления загрязнений с подшипников, шарнирных штифтов, разъемов. Примеси проникают через уплотнения.Новая смазка вытесняет старую смазку через уплотнения вместе с загрязнениями.
При повторной смазке подшипников с фитингами и вентиляционными пробками снимите вентиляционную пробку. Осмотрите и слейте затвердевшую смазку с помощью такого инструмента, как шпатель, игла, средство для чистки бутылок и т. Д. Затем прикрепите шприц для смазки к штуцеру и медленно откачайте смазку. Продолжайте откачивать, пока смазка не начнет вытекать из фитинга. Подождите, пока лишний жир стечет. Только после этого замените предохранительный клапан.
Как заряжать и использовать шприц для смазки с картриджем
Отвинтите головку пистолета от ствола.Оттяните ручку тяги толкателя назад. Теперь заблокируйте ручку тяги толкателя. Затем откройте новый картридж со смазкой. Вставьте этот картридж со смазкой в цилиндр шприца для смазки.
На одном из концов картриджа со смазкой может быть бирка. Снимите его, чтобы выровнять давление внутри и снаружи картриджа. Это облегчает вытекание смазки.
Вставьте картридж в ствол так, чтобы край картриджа соприкасался с краем шприца для смазки. Теперь закрутите головку ствола, но не затягивайте ее на один оборот.
Теперь высвободите стержень толкателя из фиксатора или удерживающей канавки. Поршневая пластина будет прилегать к нижней части картриджа.
Нажмите на ручку тяги толкателя, чтобы смазка попала в головку. Это вытесняет воздух и заполняет головку и разъем смазкой.
Теперь нажмите на рычаг или спусковой крючок пистолета, чтобы нагнетать смазку в сопло. После выдавливания некоторого количества смазки и удаления воздушных карманов протрите сопло начисто.
Затяните колпачок на головке и нажмите спускной клапан вниз — это вытеснит остальной воздух.
Теперь поместите соединительную муфту на удлинительный шланг и опробуйте ее на салфетке или предмете для практики. После того, как вы откалибровали величину выдавливания, поместите кончик муфты в точку, которую нужно смазать. Затем качайте рычаг, пока смазка не выдавится на фитинг.
Как загрузить смазочный шприц из бака и использовать его
Снимите головку со смазочного цилиндра. Теперь нанесите на голову большое количество смазки. Затем поместите горловину ствола в емкость со смазкой так, чтобы рукоятка толкателя и стержень находились в вашей руке.
Теперь вставьте цилиндр на 2 дюйма глубиной в цилиндр для смазки. Затем надавите на ствол, потянув узел плунжер — толкатель и рукоятка вверх по направлению к себе. Это приводит к засасыванию смазки в ствол.
Заблокируйте толкатель, когда он полностью втянут или выдвинут. Теперь переместите ствол из стороны в сторону. Это позволит избежать прилипания лишней смазки к стволу, когда он заполнен.
Теперь используйте силиконовый шпатель или перчатку, чтобы стереть лишний жир, и проведите рукой по стенке ванны.Таким образом, вы не потратите впустую смазку. Вы также можете провести рукой. Остаточную жирность можно стереть тряпкой, бумажным полотенцем и т. Д.
Теперь поместите головку на ствол и соберите остальную часть шприца для смазки. Освободите тягу толкателя из заблокированного положения. Прокачайте рычаг, чтобы запустить поток. Теперь поместите муфту, чтобы прикрепить шланг или трубку. Откалибруйте, а затем выдавите на фитинг.
Как заправлять шприц для смазки с помощью заправочного насоса и работать с ним
Эти насосы обеспечивают оптимальную чистоту при заполнении шприцев для смазки.Лучшие методы смазки
гласят, что для каждого типа смазки требуется отдельный шприц для смазки. И процесс индивидуальной заправки должен быть чистым.
Заправочные насосы предназначены для достижения этой цели. Просто поместите следящую пластину поверх смазки, пока смазка не пройдет через центральное отверстие. Это помогает удалить воздух из насоса. Затем установите крышку, затянув винты.
Затем вставьте шток поршня так, чтобы он доходил до дна барабана со смазкой. Просто вдавите заправочный штуцер в заправочный штуцер и начните перекачку с помощью рычага на штоке поршня.
Благодаря большому объему за ход, ваш шприц для смазки быстро наполняется. Теперь просто снимите шприц для смазки с заправочного патрубка. Соединение разорвано аккуратно, без подтеков и разливов. И ваш пистолет готов к смазке после того, как вы откалибровали его, как описано выше.
В заключение отметим, что варианты дозирования, объемы и давление для каждого шприца для смазки и типа смазки различаются.У каждого типа шприца для смазки есть свои достоинства и недостатки. Они работают с конкретными типами пресс-масленок, такими как гидравлические или нажимные штуцеры, штуцеры с кнопочной головкой или скользящими штуцерами, а также штуцеры заподлицо или штуцеры толкательного соединения. Помимо типов смазочных шприцов, необходимо хорошо разбираться в основах смазочных фитингов. Смазка ведет себя иначе, чем масло. И есть проблемы с чрезмерной смазкой и недостаточной смазкой. Таким образом, прежде чем применять эти ружья на практике, опробуйте их на практике.
Полное руководство по освоению любого шприца для смазки
Вы держите в руке шприц для смазки и пытаетесь понять, как им пользоваться? Возможно, вы впервые используете его, и он может показаться немного чуждым.
Не волнуйтесь, потому что получение необходимых знаний и навыков может оказаться очень полезным при решении этой сложной задачи.
К счастью, вы нашли эту статью, которая поможет вам:
- Основные сведения о шприцах для смазки
- Предоставьте пошаговый процесс использования таких инструментов
Так что возьмите шприц для смазки и читайте дальше!
Как работает смазочный шприц?Все следующие типы шприцов для смазки имеют одинаковые общие принципы использования и составные части.Они используют давление для вытеснения смазки через сопло для нанесения на механические детали. Однако каждый из них отличается тем, как вы с ними справляетесь, в частности, как создается и применяется давление. Тем не менее, знания того, как работать с одним из них, будет достаточно для вас, чтобы обращаться с другими шприцами для смазки.
Ручной шприц для смазки
Ручной шприц для смазкиДавление для ручного шприца для смазки поступает либо от спускового механизма для пистолетов с пистолетной рукояткой, либо от пускового механизма для рычажных типов. После заполнения цилиндра шприца для смазки подходящей смазкой вручную приложите давление.
Ручные шприцы для смазки — самый дешевый и широко используемый тип, но их использование может быть трудоемким занятием, особенно при длительном непрерывном использовании.
Пневматический шприц для смазки
Пневматический шприц для смазкиПневматический шприц для смазки использует сжатый воздух, подаваемый электрическими или газовыми компрессорами по шлангам. Эти пистолеты создают постоянный поток воздуха под давлением, который выталкивает смазку из муфт в фитинги. Нажимая на спусковой крючок, вы равномерно распределяете смазку, не напрягаясь.
Однако для использования пневматических шприцов для смазки необходимо иметь под рукой работающий компрессор.
Электрический шприц для смазки
Электрический шприц для смазкиЭлектрический шприц для смазки использует мощные моторные приводы для подачи смазки и является наиболее распространенной альтернативой пневматическим аналогам. Это сетевые инструменты, которые необходимо подключить к соответствующему источнику бесперебойного питания для непрерывного использования. Как и в пневматическом шприце для смазки, вы наносите смазку, нажимая на спусковой крючок.
Аккумуляторный смазочный шприц
Аккумуляторный смазочный шприцАккумуляторный смазочный шприц работает так же, как и электрические. Единственная разница в том, что они беспроводные, и перед использованием их необходимо зарядить. Вы можете легко транспортировать их, как ручные шприцы для смазки, выполняя задачи намного быстрее.
Теперь вы можете задаться вопросом, какой тип смазки вам следует использовать и как загружать их в шприцы для смазки. В хозяйственных магазинах можно найти все виды смазки, но не беспокойтесь, так как в наличии уже есть предварительно заправленные картриджи, облегчающие загрузку.В следующей части статьи вы узнаете, как заливать смазку в шприц для смазки.
Как использовать шприц для смазкиКак заправить шприц для смазки с картриджем
Использование предварительно заполненных картриджей для загрузки шприца для смазки — самый быстрый и простой способ, который оставляет беспорядок и легко утилизируется когда он закончится.
9 шагов для загрузки смазочного пистолета с картриджемШаг 1: Отвинтите головку пистолета от ствола.
Шаг 2: Потяните за ручку стержня как можно сильнее.
Шаг 3: Зафиксируйте рукоятку стержня на месте.
Шаг 4: Подготовьте новый картридж со смазкой, который вы будете использовать, сняв с него пластиковый колпачок.
Шаг 5: Вставьте новый картридж в пистолет нижней частью вперед.
Шаг 6: Удалите металлический язычок, чтобы открыть картридж.
Шаг 7: Установите на место головку шприца для смазки. Не забудьте оставить место для выхода воздуха.
Шаг 8: Разблокируйте рукоятку штока и вставьте ее в шприц для смазки.
Шаг 9: Затяните головку шприца для смазки, затем качайте, пока небольшое количество смазки не потечет из головки. Поздравляю! Вы готовы приступить к смазке.
Как заправить шприц для смазки без картриджа
Заправка сотки смазки без картриджа может сэкономить несколько долларов. Для этого вам понадобится емкость со смазкой и прочтите руководство ниже:
9 шагов для загрузки шприца для смазки без картриджаШаг 1: Снимите головку шприца для смазки, медленно повернув ее.
Шаг 2: Откройте крышку бака со смазкой.
Шаг 3: Погрузите отверстие шприца для смазки примерно на два дюйма в ванну со смазкой.
Шаг 4: Крепко возьмитесь за ствол шприца для смазки и одновременно потяните рукоятку стержня назад, пока она полностью не выдвинется.
Шаг 5: Зафиксируйте рукоятку стержня.
Шаг 6: Выньте шприц для смазки из резервуара для смазки и протрите ствол чистой тканью.
Шаг 7: Установите на место головку шприца для смазки.
Шаг 8: Разблокируйте рукоятку штока и вставьте рукоятку штока обратно в шприц для смазки.
Шаг 9: Прокачивайте шприц для смазки, пока не выйдет небольшое количество смазки. Теперь процесс загрузки завершен.
Как заправить смазочный шприц с насосом объемной заливки
Есть еще один способ заправки шприца для смазки без использования картриджа, кроме объемной заправки через всасывание. В этом методе используется объемная заливка с помощью ручного насоса через присоединенный наливной ниппель к шприцу для смазки.
4 шага для загрузки смазочного шприца с насосом для объемной заливкиШаг 1: Вставьте ниппель в муфту наливного устройства, затем нажмите, чтобы открыть клапан.
Шаг 2: Начните закачивать смазку в пистолет в течение нескольких циклов. После этого остановитесь, чтобы убедиться, что шток зафиксирован на толкателе, что поможет вам определить уровень смазки в стволе.
Шаг 3: Остановите подачу, когда выемка стопорного стержня и выемка крышки совпадают. Поверните Т-образную рукоятку и вставьте ее в ствол.
Шаг 4: Теперь ваш шприц для смазки заполнен и готов к использованию.
Как удалить воздух из шприца для смазки
Если у вас возникли проблемы с откачкой смазки из шприца, в большинстве случаев воздух остается внутри. Здесь и появляется «прокачка» вашего шприца для смазки. Удаление воздуха из пистолета означает выпуск воздуха из клапана стравливания воздуха, прикрепленного к вашему шприцу для смазки. Это предотвращает образование воздушных пробок и обеспечивает бесперебойную работу пистолета.
Вот советы, как удалить воздух из шприца для смазки:
Если вы немного открутите ствол назад, появится больше воздушного пространства.Ослабление трубки поможет выпустить воздух, так как это приведет к увеличению давления.
По окончании загрузки шприца для смазки не забудьте нажать на воздушный клапан в верхней части пистолета, чтобы выпустить воздух.
Просто прокачать шприц для смазки, не так ли? Это кровотечение облегчит вашу работу независимо от того, какие типы смазочных шприцов вы используете.
Как наносить смазочный шприцПосле того, как вы знаете, как правильно заряжать и прокачивать шприц для смазки, лучшая часть использования шприца для смазки — это его применение в машинном оборудовании.Выполните следующие шесть быстрых шагов, чтобы правильно нанести смазку:
Проверьте заказ на работу
Выберите целевое место для нанесения смазки. Нацеливание на конкретную точку вместо нанесения смазки на все части механизма обеспечивает эффективность при использовании смазки. Определите количество смазки, необходимое для каждой области, и тип смазки, необходимой для работы. Проверка порядка работы гарантирует, что вы не тратите впустую смазку; вы экономите время и быстро выполняете задачи.
Предварительная очистка и повторная проверка
Используйте чистую ткань без ворса для очистки пресс-масленок перед смазкой.Безворсовая ткань не сбрасывает волокна ткани, которые могут забиться и вызвать износ шприца для смазки со временем. Кроме того, вы можете использовать одноразовые безворсовые бумажные продукты для предварительной очистки фурнитуры.
Еще раз проверьте, правильно ли работает смазочный шприц, так как смазка должна течь равномерно и плавно, чтобы вы могли нанести смазку точно.
Подготовьте пистолет для смазки
Правильно загрузите пистолет и выпустите воздух, скопившийся в верхней части пистолета, прежде чем пытаться его использовать. Для труднодоступных мест прикрепите к головке пистолета трубку с насадкой.
Калибровка шприца для смазки
Откалибруйте шприц для смазки, измерив количество смазки, выделяемой на насос, или медленно нажав на спусковой крючок. Если он у вас есть, используйте шкалу для точного измерения производительности, которая даст вам представление о том, сколько смазки вам нужно нанести.
Заправьте шприц для смазки, покачав его несколько раз, пока не начнет вытекать смазка.
Нанесите смазку
Теперь вы можете нанести смазку на свои машины.При необходимости нанесите смазку на обозначенные участки. Для полостей подшипников подсоедините насадку к ниппелю и заполняйте пустоту до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление рычагу или спусковому крючку. Сопротивление означает, что полость теперь заполнена, и вы можете осторожно отсоединить сопло от соски.
Однако не переусердствуйте с процедурой наполнения, так как это может повредить машину или даже вызвать травму.
Последующая очистка
После заполнения удалите остатки смазки с сопла и фитинга безворсовой тканью или средствами на бумажной основе.Храните шприц для смазки так, чтобы дно ствола было направлено вниз, затем закройте крышку ствола.
Наконечники для шприцов для смазкиКакими бы простыми ни казались шприцы для смазки, они все же заслуживают уважения и должны использоваться и обслуживаться в соответствии с указаниями. Сами по себе шприцы для смазки уже оснащены предохранительными устройствами, чтобы избежать травм. Однако их эффективность зависит от вашего понимания.
Личная безопасность
Как и в случае с любым оборудованием, оборудованием или инструментом с движущимися частями, всегда в ваших интересах позаботиться о вашей личной безопасности:
- Носите средства индивидуальной защиты, такие как перчатки, защитные очки, средства безопасности рукава и нескользящие ботинки для предотвращения травм.
- Еще одна вещь при обращении со шприцами для смазки — всегда быть начеку. Как и любой другой инструмент, никогда не работайте, если вы физически или умственно недееспособны.
- Убедитесь, что на вас нет ничего свободного, например украшений или рваной одежды, которые могут попасть в движущиеся части.
- Всегда соблюдайте процедуры, обучение и соответствующее обслуживание инструмента, чтобы обеспечить безопасность и продлить срок службы шприца для смазки.
Безопасность рабочего места
При использовании этих инструментов крайне важно поддерживать в хорошем состоянии окружающую среду:
- Во избежание несчастных случаев содержите рабочее место в чистоте и не загромождайте его.
- Немедленно удалите пролитую жидкость с помощью гранул или впитывающих подушек для сушки, которые легко впитывают смазку.
- Иногда протирания недостаточно, поэтому рекомендуется промыть участок теплой водой с отбеливателем.
- Держитесь подальше от открытого огня, так как большинство смазочных материалов легко воспламеняются и подвержены возгоранию. Перед началом работы со смазкой проверьте наличие открытого огня или искр.
- Минимизируйте отвлекающие факторы и всегда держите рабочее место хорошо освещенным.
Обслуживание шприца для смазки
Перед использованием шприца для смазки только вы должны знать, как правильно обслуживать его. Вот пять отличных быстрых советов, которые помогут вам поддерживать правильную работу смазочных шприцов при многократном использовании:
- Никогда не смешивайте старую смазку с новой. В различных шприцах для смазки используется совместимая с ними смазка. Однако, если вы используете только один тип шприца для смазки, тщательно очистите его, прежде чем заливать новую смазку.
- Сначала дважды проверьте фитинг шприцов для смазки на предмет повреждений или каких-либо проблем, чтобы избавить вас от проблем, связанных с неисправностями при их использовании.
- Очищайте шприц для смазки после каждого использования. Очистка ваших инструментов не только продлит их срок службы, но и избавит вас от неприятностей при их использовании. Не оставляйте старую смазку слишком долго в шприце для смазки. Смойте теплой водой и дайте высохнуть для достижения наилучших результатов.
- Не затягивайте головку шприца слишком сильно. Чрезмерное давление может повредить или разрушить щитки подшипников или уплотнения, что приведет к неисправности и может вызвать падение давления.
- Никогда не позволяйте вашим инструментам намокать в течение длительного времени, чтобы избежать скопления ржавчины и пыли.
В. Как узнать, что шприц для смазки пустой?
A. Просто потяните Т-образную рукоятку, пока не дойдете до следящей пластины внутри ствола, которая выталкивает смазку. Длина выступающего стержня говорит вам, сколько смазки осталось. Поэтому, когда вы тянете за ручку, а стержень не выходит, это означает, что ваш шприц для смазки пуст.
В. Почему мой шприц для смазки протекает?
A. Смазка может вытекать из шприцов для смазки, если к ним прилагается постоянное давление со стороны следящей пластины.Смазка представляет собой комбинацию масла и загустителя, которая отделяется при длительном неиспользовании. Под постоянным давлением и высокими температурами масло выходит наружу, как правило, из нижней части пистолета.
В. Как предотвратить утечку из шприца для смазки?
A. Большинство шприцов для смазки, в зависимости от качества, со временем протекают, и вы мало что можете с этим поделать. Однако вы можете свести к минимуму беспорядок, который он создает, поместив сборник под шприц для смазки, когда вы его храните.Вы также можете использовать крышку ствола, которая улавливает утечки и капли, выходящие из нижней части пистолета.
Q. Сколько смазки выходит из шприца для смазки?
A. Обычно капля смазки распределяет различное количество смазки в зависимости от размера, состояния и модели шприца для смазки. Обычно они варьируются от 0,5 грамма до более 3 граммов на насос.
В. Почему мой шприц для смазки не работает?
A. Самая частая причина того, что ваш смазочный шприц не работает, — это скопившийся воздух в верхней части пистолета.Вы можете быстро решить проблему, выполнив соответствующие шаги по прокачке шприца для смазки, описанные в этой статье.
Машины с движущимися частями требуют смазки для повышения их рабочих характеристик и продления срока их службы. Поэтому знание того, как наносить смазку, является важной задачей, особенно если у вас есть оборудование.
Прочитав эту статью, вы приобретете все навыки заряжания, удаления воздуха, использования и обслуживания шприца для смазки. Так чего же ты ждешь? Возьмите шприц для смазки и приступайте к смазке!
Как заправить шприц для смазки
Загрузка шприца для смазки easy stepsПосле освоения деталей шприца для смазки и понимания того, как он работает, загрузочная часть становится относительно простой.Важно подготовить все материалы, чтобы не допустить суеты в последнюю минуту.
Для этого обзора мы будем основывать наше обсуждение на процедуре загрузки ручного шприца для смазки. Причина в том, что он подходит для обычных проектов в мастерских или гаражах. Если вы новичок в шприцах для смазки, ваш первый вариант будет ручным.
В этом проекте вы научитесь пользоваться шприцами для смазки. Вам понадобится шприц для смазки, картридж и перчатки для защиты рук.
Отвинтить стволОткройте ствол на Т-образной рукоятке или спусковом крючке. Держите ствол так, чтобы отверстие было обращено к трубке со смазкой.
Смазать плунжерНачните с нанесения смазки на головку шприца для смазки. Если пистолет новый, вы обнаружите, что поршень сухой. В этом случае откройте головку и нанесите немного смазки там, где она соприкасается со стволом.
Снять пломбы с картриджаКак заправить картридж для смазочного пистолета? Снимите уплотнение с обеих сторон картриджа, чтобы смазка была видна с обеих сторон.Используя небольшую ткань, возьмите картридж и вытолкните смазку наружу. Здесь он образует на поверхности плотную форму.
Вставить патрон в стволПомните, первым делом нужно было отпустить ручку t, теперь вытащить патрон по направлению к стволу. Убедитесь, что смазка находится на стволе, который нужно загрузить в шприц для смазки.
Защелка стволаТеперь закрутите или зафиксируйте ствол на головке пистолета. Теперь, если вам интересно, как заливать смазку в шприц для смазки, ствол выталкивает смазку дальше к голове.Затем приложите усилие к t рукоятке ствола вниз.
Удалить захваченный воздухЕсли есть воздух, удалите его, слегка отжав ствол. Затем приложите усилие к ручке и плотно закрутите. Будет шипение, сигнализирующее о выходе воздуха. Перед использованием убедитесь, что ствол плотно прилегает к месту.
Прокачивая, вытяните смазку внутрь ствола. Также можно толкать ствол с помощью толкателя. Когда ствол наполнится, очистите конец и верните его в блок шприца для смазки.
Шприц для смазки — Трубка смазки или насыпная загрузка — The Hull Truth
17.05.2019, 12:00 Клуб АдмираловАвтор темы
Регистрация: Apr 2018
Расположение: Hudson NH / S. Yarmouth MA
Сообщений: 588
Шприц для смазки — тюбик со смазкой или насыпная загрузкаНужно ли использовать трубочную смазку в шприце для смазки или вы также можете заливать смазку из ванны прямо в ствол?
17.05.2019, 12:19 Клуб АдмираловДата регистрации: Mar 2007
Расположение:
Сообщений: 3,659
На моем пистолете вы можете перезарядить пустую трубку из ванны, но вам понадобится картонная или пластиковая трубка в шприце для смазки, иначе она не сработает.
Поршень шприца для смазки немного меньше диаметра без картонной или пластиковой трубки для смазки в шприце.
Это просто дешевый ручной смазочный пистолет. Никогда не пробовал работать с моей батареей Lincoln.
17.05.2019, 12:51 Старший членДата регистрации: янв.2005
Расположение: северная часть штата Южная Каролина
Сообщений: 15,943
Если вы не хотите огромного беспорядка, не обманывайте себя с массовой загрузкой, если вы не используете много смазки (несколько случаев в неделю).
Если вы используете пистолет с портом для насыпной загрузки и загрузочным насосом, они работают хорошо и очень чисты в использовании. Однако в большинстве случаев, если вы используете такое количество смазки, вам лучше использовать воздушный насос, установленный на ведре / барабане. Существуют крышки бочек / ведер, которые одновременно подходят как для пистолетных насосов высокого давления, так и для объемных насосов низкого давления, что является лучшим из обоих миров, если вы выполняете большой объем работы в магазине, но также требует портативности за пределами ваших линий высокого давления. достигнет.
17.05.2019, 15:20 Клуб АдмираловАвтор темы
Регистрация: Apr 2018
Расположение: Hudson NH / S.Ярмут, Массачусетс,
Сообщений: 588
Было просто интересно, потому что у меня кончились трубки.
17.05.2019, 17:44 Старший членДата регистрации: янв.2005
Расположение: северная часть штата Южная Каролина
Сообщений: 15,943
Цитата:
Сообщение от GpagБыло просто интересно, потому что у меня кончились трубки.
Попался. В этом случае сделайте так, как сказал байраннер, и оставьте там старый картон. Заполните его как можно лучше, не беспорядок с помощью палочки для перемешивания краски или чего-то подобного. Длинный и худой. 18.05.2019, 03:47 Клуб АдмираловРегистрация: Jul 2006
Расположение: остров Сент-Джордж, Флорида
Сообщений: 2,419
Я предлагаю вам оставаться с картриджами, почти невозможно сохранить систему загрузки без загрязнения от загрязнений.
19.05.2019, 06:21 Клуб АдмираловДата регистрации: ноя 2009
Расположение: Lake Oconee, GA
Сообщений: 9,150
Гораздо проще просто заменить картридж.
Вернуться в подфорум
Грузовики и трейлеры
Просмотреть следующий Непрочитанный
Проблемы с установкой обоймы подшипника
Правила публикации
You не может создавать новые темы
Вы не можете публиковать ответы
Вы не можете публиковать вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML-код: Off
Промышленную смазку можно купить в картриджах и оптом.Смазка наносится с помощью одного из нескольких типов смазочных шприцов. В большинстве случаев они наполняются одинаково — либо картриджем, либо из емкости для массовых грузов.
Прежде чем мы углубимся, давайте укажем на распространенную ошибку — использование каждой капли смазки в шприце для смазки.
Ошибка, которую допускают многие люди, заключается в том, что смазка накачивается до полного опустошения картриджа. В результате ваш шланг остается наполненным воздухом, и его нужно снова залить. Хитрость заключается в том, чтобы накачивать почти до тех пор, пока у вас почти не закончится смазка, оставив лишь немного в шланге и в головке пистолета.Чтобы проверить количество оставшейся смазки, потяните за следящий стержень. Шток остановится, когда он коснется следящей пластины в нижней части смазки, и покажет, сколько смазки осталось.
Если у вас новый шприц для смазки
Когда вы покупаете новый шприц для смазки, в шланге нет смазки, поэтому вам нужно заполнить его, чтобы удалить весь воздух. Без смазки в головке шприца для смазки поршень качает воздух, и вам, возможно, придется помочь вытолкнуть смазку вверх и из картриджа, чтобы все двигалось.
Заправка шприца для смазки из контейнера для массовых грузов
Есть два способа наполнения шприца для консистентной смазки. Вы можете заправить шприц для смазки из контейнеров для сыпучих материалов или с помощью заправочного насоса. Сначала рассмотрим наполнение из контейнера для массовых грузов. Вам необходимо подготовить картридж для этой процедуры. Делается это путем снятия канистры с головы. Теперь снимаем заглушку. Отвинтите торцевую крышку и медленно вытащите поршень. Вы увидите уплотнение поршня, указывающее на заднюю часть пистолета. Это для картриджа.Для заправки из контейнера для сыпучих материалов необходимо повернуть этот уплотнитель (перевернуть) так, чтобы он был обращен вперед. После того, как это будет сделано, вы снова вставляете его в трубку и снова навинчиваете торцевую крышку (теперь уплотнение указывает на переднюю часть канистры). Вы готовы поместить канистру в контейнер / ведро со смазкой — медленно оттягивая шток поршня, который создает всасывание, — втягивая консистентную смазку в канистру. Теперь у вас есть полная канистра смазки.
Если вы используете контейнер для сыпучих материалов с заправочным насосом, головка шприца для смазки и канистра должны иметь фитинг, чтобы вы могли вставить быстроразъемное соединение в заправочный насос.После того, как вы подсоедините канистру, вы можете вручную заполнить канистру консистентной смазкой с помощью рычага насоса. Это два способа заполнения шприца для смазки из контейнера для сыпучих материалов. Помните, что вы должны изменить ориентацию уплотнения, чтобы создать эффект вакуума.
Замена картриджа со смазкой
Вы также можете заправить шприц для смазки, используя новый картридж со смазкой. Сначала открутите цилиндр на один оборот, чтобы было легче оттянуть поршень. Полностью оттяните поршень назад и зафиксируйте его, наклонив к металлическому язычку.Завершите откручивание цилиндра. Удалите и выбросьте старый картридж со смазкой. Вставьте новый картридж, сняв с него пластиковый колпачок (сначала задвинув открытый конец в цилиндр). Затем снимите металлическую крышку, подняв средний язычок и сняв его. Снова прикрутите головку к цилиндру. Поверните узел головки до упора, а затем ослабьте его примерно на один полный оборот. Нажмите на средний язычок у плунжера и вдавите плунжер обратно в цилиндр. Теперь полностью затяните цилиндр.Готово!
Примечание: Это применимо, только если вы используете тот же тип смазки. В противном случае вам нужно будет откачать старую смазку из шланга для смазки. Просто качайте, пока не увидите, как начинает вытекать новая смазка.
.