ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Использование стандартных туб смазки. — СОЖ и смазочные материалы

Полагаю, все знают и даже имеют в своих запасах пластичные смазки в стандартных тубах, т.е. цилиндрах из пластика-металла-картона ~D50мм, крышка с одной стороны и чека, вырывающая отверстие с другой.. О них и речь.

КМК, они придуманы для более удобной заправки смазки в стандартные пресс-маслошприцы.. И с этим все нормально, однако иметь кучу этих шприцев для каждой смазки — нонсенс. Причем стандартная заводская туба идет в утиль, а маркером на шприце приходится писать чего в нем заправлено. Проблематично взять каплю смазки, ибо рычаг шприца все равно надо полностью разок качнуть, вылетит больше. Заправленный зимой шприц, летом выдавит в ящик (где он лежит) кучу смазки из-за темп.расширения… В общем сплошной гемор.

Решений на форуме я пока не не видел или не нашел.

 

Я выхожу из этого положения несколькими способами, не лучшими, но все-же…

Первый это перепаковка содержимого тубы в использованные тубы от герметика силиконового, кусок с наименованием смазки от родной тубы приклеиваю прозрачным скотчем, выдавливаю стандартным пистолетом.

Хранятся стоймя на полке, ничего не подтекает.

Второй- это наваренная(удлинненая) чайная ложка. Просто открываем стандартную крышку на тубе и черпаем сколько надо. После чего ложку вытираем, крышку закрываем, тубу на полку.

Третий — заправка смазки в большие одноразовые шприцы, маркером пишу вид смазки.

 

Но есть минусы — если надо чуть смазки, пистолет достань, заряди нужную тубу, давани чутка, разбери пистолет, убери все на место — много лишних действий. С ложкой проще, но тоже не совсем удобно. Шприц маленький, часто перезаправлять, больших в аптеках нет.

 

Хочется спросить уважаемых коллег — А вы как решаете эти вопросы? Может у вас уже есть изобретения, про которые я не знаю?! А то я уже готов начать изобретать (комплект насадок на стандартную тубу для быстрого выдавливания нужного количества), и не хотелось бы велосипед.

Принцип работы шприца для смазки

Для того, чтобы понять принцип работы шприца для смазки, первоначально нужно рассмотреть его конструкционные особенности: как устроен шприц для смазки, из чего он состоит и какие конструкционные разновидности имеет. Ответы на данные вопросы позволят понять и объяснить принцип функционирования этого устройства. Итак, давайте рассмотрим все перечисленные выше нюансы по порядку.

Шприц для смазки, как можно понять из его названия, предназначается для быстрой и эффективной смазки различных узлов в транспортных средствах: ступиц, шарниров, разных подшипников и множества других труднодоступных элементов. Нанести смазку равномерно на такие элементы, особенно не используя подручные приспособления, будет проблематично, так как смазка может вытечь через все щели.

Да и в плане удобства такой процесс крайне не эффективен — чтобы смазать дальние труднодоступные части, придется разбирать весь узел конструкции. С целью облегчения этих смазочных работ был придуман шприц для смазки. Это приспособление представляет собой наполненный смазкой цилиндр с рукояткой и шлангом, через который смазка подается прямо в деталь, смазывая ее через пресс-масленку.

Корпус изделия, как правило, выполняется из стали, либо же из алюминия, однако так же часто можно встретить корпуса из прозрачного корпуса. Подобная особенность позволяет следить за уровнем смазки в устройстве, контролировать расход и ее техническое состояние. Таким образом, корпус этого приспособления служит емкостью для хранения и перемещения в нем различных смазывающих жидкостей.

Рукоятка шприца для смазки выполняется из того же материала, что и корпус, однако для наибольшего сцепления с рукой она может иметь пластиковую или резиновую рукоятку. Шланги же могут быть стальными, либо резинотехническими. Собственно, стальные шланги надевают для смазки доступных элементов, а вот резинотехнические, ввиду их эластичности, подводят уже к труднодоступным местам.

Внутри же корпус шприца для смазки имеет специальную трубку, по которой смазка и поступает к шлангу через сопло, а также специальный поршень, который нагнетает давление в устройстве, заставляя смазочное вещество выходить наружу. Для подвода смазки зачастую используются дополнительные элементы — пресс-масленки. Они устанавливаются на конец стального или резинотехнического шланга.

Как работает шприц для смазки

На то, как работает шприц для смазки, значительно влияют его конструкционные особенности, а в частности, тип действия. Типы шприцов для смазки подразумевают деление на две основные разновидности. К первой относятся механические шприцы для смазки, а ко второй причисляются уже пневматические шприцы для смазки. Различие между этими двумя видами уже обозначено в названии.

  • Как работает шприц для смазки механического типа: Оператору требуется вручную несколько раз нажимать на рукоятку устройства в тот момент, когда нужно выпустить смазку. За счет таких нажатий внутри устройства создается давление, которое толкает смазку к соплу. Чем интенсивнее будет нажатие на рукоятку, тем большее образуется в системе давление, что повлияет на мощность самой струи смазочной жидкости.
  • Как работает шприц для смазки пневматического типа: Благодаря наличию в таком типе устройств специального воздушного компрессора, для функционирования в нем задействуется сжатый воздух. Благодаря этой особенности конструкции многократно увеличивается рабочее давление, следовательно, напор и скорость подачи смазки тоже увеличиваются, что делает всю работу наиболее быстрой и более эффективной.

Собственно, сам принцип поступления смазки в двух видах устройств приблизительно одинаков. За счет возвратно-поступательного действия в цилиндре нагнетается давление, из-за чего смазка через шток выдавливается поршнем, на который, собственно, воздействует сам рычаг. При достижении высокого значения давления на сопле открывается клапан, через который смазка поступает в шланг. В этом и состоит принцип работы шприца для смазки.

Как заряжать содержимое тубы в шприц? – Telegraph

Беляева Йолана
Как работать плунжерным шприцем? [Архив] ↗тубус У меня не качают плунжерные шприцы для смазки:( Сначала взял такой, под … Есть. Установка для зарядки шприцев из тары. 23 тыщи стоит в Лорде. … Лучше, конечно, иметь шприц под тубус. Парочка пустых туб …

18:12
Шприц для консистентной смазки- все секреты.

3:40
Плунжерный ручной шприц GROZ

6:37
Как зарядить шприц смазкой.

6:41
Как заправлять плунжерный шприц смазкой

КАК НАБРАТЬ СМАЗКУ В ШПРИЦ видео онлайнКак зарядить шприц смазкой. простой способ зарядить шприц смазкой если диаметр тубуса и шприца одинаковый и тубус со смазкой не вла …

Как заправить смазочный шприц: 11 шагов ↗Как заправить смазочный шприц. Смазочные шприцы используются для заполнения вязкой смазкой подвижных механических деталей, чаще всего …

Как заряжать содержимое тубы в шприц? (консистентная …
… это не просто так а чтобы как-то перемещать содержимое в шприц для смазки? Или снова как с солидолом ложкой перекладывать?

Как заряжать шприцы тубусом


Как пользоваться шприцем для смазки?
Как заполнить шприц с картриджем? Для этого необходимо выполнить следующие действия: 1. Откручиваем крышку шприца. Шприцы с …

инструкция по эксплуатации ручных шприцев … ↗(НЕ. ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ резьбу, так как это может привести к растрескиванию выпускного отверстия шприца). 11. Начните работу. Смазочный материал …

как правильно зарядить шприц для смазки ↗#431042 — 11/05/10 02:47 PM как правильно зарядить шприц для смазки … -начал его заряжать-весь сцуко в смазке-внутри шприца смазки хрен да …

Tag: TZ50AL3YuZdI0jE3

Шприц рычажно-плунжерный для смазки 400 мл. БелАК Арт. БАК.00400

Шприц рычажно-плунжерный «БелАвтоКомплект» 400 мл. (БАК.00400) предназначен для проведения смазочных работ. Использует ручной привод подачи смазки при помощи рычага. Шприц с возможностью короткого хода и универсального заполнения. Смазку можно подавать как в тубе, так и ручным способом.

Технические характеристики

Максимальное давление при работах на консистентных смазках………………….45 МПа.
Рабочее давление при работах на консистентных смазках…………………………….40 МПа.

Давление на разрыв…………………………………………………………………………………..80 МПа.
Рабочий объём шприца……………………………………………………………………………..400 мл.
Масса незаправленного шприца не более. ……………………………………………………..1,3 кг.
Усилие на конце рычага при давлении 20 МПа не более……………………………….. 500 Н.
Толщина стенки корпуса………………………………………………………………………………..1 мм.
Загрузка смазки……………………………………….стандартная туба или ручное наполнение.
Клапан для стравливания воздуха……………………………………………………………………..да.

Комплектация:

Шприц рычажно-плунжерный 500 мл – 1 шт.

1.4-Головка шприца                                — 1 шт.
210mm*6″ 1/8″металлический шланг — 1 шт.

Гарантия производителя на изделие: 6 месяцев.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ШПРИЦА ДЛЯ СМАЗКИ РЫЧАЖНО-ПЛУНЖЕРНОГО 400 МЛ

Рычажно-плунжерный шприц предназначен для подачи смазки к рабочим узлам промышленных механизмов, силовых агрегатов и автомобильной техники. У нас можно купить шприц рычажно-плунжерный «БелАвтоКомплект» 400 мл. , оснащенный практичным ручным приводом. Универсальное заполнение и короткий ход рычага позволяют использовать шприц для успешного решения различных технических задач.

Ручной смазочный рычажно-плунжерный шприц адаптирован для удобной подачи консистентных смазок к труднодоступным узлам промышленных механизмов и силовых агрегатов, обеспечивая минимизацию износа деталей под воздействием коррозионных процессов и трения. Шприц для смазки рычажно-плунжерный подает смазку под высоким давлением, применяя специальные устройства: тавотницы и пресс-масленки. Ручной смазочный шприц – необходимый инструмент в арсенале механика, обслуживающего станки, автомобили, промышленные механизмы и специальную технику.

Vmpauto vmp 1912 медная смазка туба 100 г

Vmpauto vmp 1912 медная смазка туба 100 г