ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Признаки неисправности катушки зажигания и способы их устранения

Выход из строя катушки зажигания приводит к тому, что эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Поэтому нашим автовладельцам необходимо знать о том, как производится диагностика и выявляются неисправности катушки зажигания. Каковы признаки, причины и как в домашних условиях произвести ремонт устройства.

Содержание

Причины неисправности


Если ремонт катушки зажигания не дает результатов и устройство просто сгорело, то это, вероятнее всего, вызвано замыканием в системе. Решить проблему возможно, если температура при ее работе составляет менее 150 градусов, однако если она выше, то катушки горят бесповоротно (автор видео — Полезный Китай).

Помимо этого, причиной того, что катушки греются, горят и выходят из строя, может быть неисправный провод системы зажигания. Проблема решается путем замены кабеля.

Как показывает практика, часто причинами поломки устройств являются пробои в изоляции — к примеру, через пробой может попасть моторная жидкость или жидкость из омывателя. Если в изоляции действительно имеются пробои, то проблемы могут проявиться в дождливую погоду.

Отдельно следует выделить свечи зажигания, как одну из причин, по которым нет искры с катушки зажигания. В частности, речь идет о низкокачественных свечах. Дешевые подделки приводят к тому, что слабые катушки со временем греются и горят. В данном случае причинами служат обратные газы, а также пробои в изоляторе, негативно отражающиеся на состоянии прорезиненного наконечника устройства.

Признаки поломки


  1. Время от времени мотор начинает троить, если проблема не решается, провалы проявляются чаще. Иногда провалы могут проявляться на определенных оборотах.
  2. Еще один признак — когда водитель резко жмет на педаль газа, может чувствоваться провал мощности.
  3. При отсутствии импульса еще одним симптомом неисправности будут сигналы от бортового компьютера. Если на приборной панели загорится лампочка Check Engine, то следует произвести более тщательную диагностику автомобиля своими руками.
  4. Само устройство достаточно сильно греется.
  5. Если вы запускаете двигатель в холодную погоду, то при попытке запуска агрегат начнет троить. Особенно эти троения сильно проявляются в дождливую погоду.
  6. В какой-то момент, если на устройство перестают поступать импульсы в виде тока или напряжения и слабая катушка просто горит, завести двигатель вовсе будет невозможно (автор видео — vassilij pavliuk).

Как своими руками починить слабый механизм, если ан него не поступает ток или напряжение либо с катушкой произошла другая неисправность? В первую очередь, необходимо произвести диагностику своими руками.

  1. Наиболее легкий вариант диагностики своими руками — попробовать отключать коннекторы от механизма по очереди в тот момент, когда двигатель начал троить. Отключая коннекторы от функционирующего механизма, можно будет услышать, как появляются провалы в оборотах, а некоторые цилиндры начинают работать нестабильно. Если при отключении своими руками от неработающей работа ДВС не поменяется, то этот слабый элемент и нужно починить.
  2. При возможности демонтировать слабое устройство, можно попробовать измерить уровень сопротивления на обмотках. Производятся замеры непосредственно между контактами, а также между контактами и разъемом на свечку. Уровень сопротивления на первичной обмотке должен составлять около 6-8 кОм, иногда этот показатель может возрасти до 15 тысяч Ом, это исключение. Что касается сопротивления вторичной обмотки, то этот показатель варьируется в районе 0.4-2 Ом. Как показывает практика, у неисправных механизмов такие показатели будут сильно различаться.
  3. Иногда выявить неисправность слабой катушки можно по самодиагностике авто. В некоторых случаях код ошибки может сообщить о конкретном неработающем цилиндре.

В большинстве случаев отремонтировать катушку — не выход, обычно решение проблемы сводится к замене механизма. При замене следует проверить соответствие заменяемых компонентов, они должны быть полностью идентичными. Перед тем, как произвести замену механизма, необходимо эффективно прочистить все места соединений от грязи и масляных отложений. Не лишним будет обратить внимание на наличие ржавчины — поскольку коррозия увеличивает показатель сопротивления и зачастую является причиной плохих контактов, от нее следует избавиться.

  1. Аккумулятор отключается, от вышедшей из строя катушки нужно отсоединить проводок, который идет к центру крышки трамблера.
  2. С помощью гаечных ключей выкручиваются гайки, фиксирующие провода сверху механизма. В том случае, если на них есть коррозия, провода нужно обработать жидкостью WD-40 и немного подождать. Положение проводов необходимо пометить.
  3. Само устройство держится на кузове с помощью гаек, которые необходимо ослабить, но не выкручивать полностью.
  4. Затем элемент смещается в сторону и демонтируется, устанавливается новая катушка. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

На примере автомобиля Лада Гранта ознакомьтесь с процессом замены механизма (автор видео — Лада Гранта Фан).

Как проверить катушку зажигания на своем автомобиле

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Для каждого водителя наступает время, когда его автомобиль почему-то начинает капризничать, не заводится или перестает работать должным образом.

Возможных неисправностей, когда невозможно запустить двигатель существует великое множество, но одной из наиболее распространенных поломок является неисправность катушки зажигания.

Катушка зажигания

Даже если вы новичок в этом деле не надо при этом опускать руки и паниковать. Ведь всегда можно попробовать отремонтировать свой автомобиль собственными руками. Это просто повод отточить свои навыки по ремонту своего любимого «железного коня».

Хоть катушка зажигания достаточно надежное устройство, но тем не менее выход ее из строя случается, хоть и довольно редко. Для начала давайте рассмотрим, какие бывают неисправности и как их устранить собственными силами.

Самые распространенные признаки и неисправности катушки зажигания

Если вы повернули ключ замка зажигания, стартер работает то есть вращается, а двигатель не запускается, одним из таких признаков является неисправность катушки, в народе ее еще называют бобина.

Возможные причины:

  • Нет искры
  • Нет тока (питания) или контакта на проводах которые подходят к клеммам
  • Сколы и трещины на пластмассовом корпусе
  • Сгорела обмотка первичная или вторичная

Теперь давайте рассмотрим, как  выявить неисправность и по возможности устранить причину, а в дальнейшем возможно даже и поменять на новую, так как эта деталь не ремонтируется.

Как проверить катушку зажигания своими руками

Первым делом нужно посмотреть есть ли искра на центральном проводе. Для этого его выдергиваем с центральной части трамблера и прислоняем  к любому металлическому покрытию другими словами к массе на расстоянии пять, семь миллиметров.

Если есть хорошая, довольно мощная искра, значит бобина исправна, если нет или очень слабенькая то неисправна.

Второе что нужно сделать, это посмотреть контакты и провода, которые подходят к бобине. Возможно ослабли или окислились контакты или нет тока (питания) на проводах, которые подходят к клеммам. Если такие причины имеются почистите и хорошо затените плюсовой и минусовой контакт.

Следующий шаг это осмотреть внимательно, визуально есть ли  сколы или трещины в корпусе. Если таковые имеются, меняем на новую, так как ремонту она не подлежит.

Дальше что нужно сделать, это включить зажигание и потрогать корпус катушки рукой если она горячая то скорее всего сгорела обмотка в этом случае придется поменять ее на новую.

Так же не когда не оставляйте включенным зажигание на долгое время, так как это может привести к тому, что сгорит первичная или вторичная обмотка, что приведет к замене детали. Катушка меняется на такую же по маркировки или аналогичную по своим техническим характеристикам в основном для отечественных автомобилей Ваз они различаются контактной и безконтактной системой зажигания.

Если вы сделали визуальный осмотр, но причину так и не выявили можно прибегнуть к проверки при помощи тестера, а как это делается, давайте рассмотрим более подробно.

Проверяем катушку зажигания тестером (омметром)?

Если после измерения сопротивления первичной обмотки катушки зажигания Ваз омметр показал величины в пределах 0,4–2 Ом, то все в порядке. В других случаях необходима замена. Прибор подключается к плюсовой и минусовой клемме, так как показано на втором фото.

Для того, чтобы измерить сопротивление во вторичной обмотки  необходимо соединить прибор с высоко- и низковольтными зажимами катушки. После чего значения необходимы колебаться в районе 5,5–15 кОм. Но если это не так — бобину стоит поменять.

Проверка катушки тестером

Чтобы выполнить операцию измерения сопротивления «массы» необходимо омметр присоединять к корпусу катушки и последовательно к каждому из зажимов. И при каждом таком измерении результат сопротивления должен быть не менее 50 МОм.

В противном случае можно говорить, что катушка не пригодна к использованию.

Итак, подводя итог, проверка катушки зажигания позволит устранить проблемы системы зажигания, по средствам замены последней.

Так что выполнение всех последовательностей по принципу проверки катушки зажигания можно свободно выполнять в домашних условиях с помощью совсем не замысловатых устройств и приемов.

Но естественно также можно воспользоваться услугами сервисных центров, где непосредственно квалифицированный мастер выполнит все работы за вас.

Поэтому решение за вами, кому доверить произведение таких работ. Хотя естественно можно и самому несколько сэкономить свои денежные средства и заняться таким мелким ремонтом своего автомобиля.

Тем более проверка таких деталей, как катушка зажигания не требует от вас больших затрат времени и средств вполне по силам каждому автолюбителю.

Пропала искра: причины и что делать

Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Электроды свечей в масле

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Проверка катушки зажигания

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Трамблер

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Неисправный BB провод

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

На фото — датчик холла

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

Бегунок трамблера

Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.

Контактная группа трамблера

В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

Из практики.

Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.

Нет искры в отдельном цилиндре

Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

О том как проверить свечи, читайте здесь

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.

В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

Резюме

Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

Фотоотчет: Как проверить катушку зажигания CDI скутера?

Не знаю с чем это связано, но большинство владельцев скутеров и мотоциклов оснащенных системой зажигания CDI при возникновении проблем с искрой на свече сразу же грешат на катушку зажигания. На все мои аргументированные доводы в пользу того, что помимо катушки в электрике скутера есть еще куча устройств обеспечивающих искрообразование между электродами свечи зажигания: генератор, индукционный датчик генератора, коммутатор, провода в конце концов — делают стеклянные глаза и все как один повторяют свою коронную фразу: «А прозвонить ее нельзя?» Нельзя, дорогие мои, нельзя!

Не, я конечно могу сделать умную личность и для солидности потыкать перед вами в катушку тестером, как это делают колхозные гуру.   Но я, этого делать сегодня не буду. По одной простой причине: «прозвонить», замерить сопротивление обмоток катушки можно, но что это нам даст?.. Ну покажет нам тестер заветные циферки на дисплее и что? А если в обмотках катушки внутренние межвитковое замыкание, заводской брак или сгорела обмотка одной из катушек. Думаете с помощью тестера можно определить все эти неисправности? Уверяю вас, что нет.

Поэтому, раз уж на то пошло и вы склонны полагать, что отсутствие искры все-таки как-то может быть связанно с катушкой зажигания — мы пойдем от обратного. А именно: мы сегодня будем учиться проверять не саму катушку, так как это бесполезно и ничего не дает, а проверим электрические параметры устройств обеспечивающие работоспособность катушки зажигания. Такой подход к диагностике подобного рода девайсов более эффективен, нежели обычная «прозвонка» обмоток на обрыв или замер сопротивления.

Устройство и принцип работы катушки системы зажигания CDI

Катушка, системы зажигания CDI представляет из себя классический двухобмоточный высоковольтный трансформатор. Работа которого основана на эффекте магнитной индуктивности.

Внутри катушки зажигания есть цилиндрический или прямоугольный сердечник поверх которого в строго определенном порядке намотано большое количество тончайшего медного провода представляющего собой вторичную обмотку. Поверх вторичной обмотки, через слой изоляции намотан более толстый медный провод представляющий собой первичную обмотку.

Обе обмотки соединяются своими концами друг с другом и имеют один общий вывод на корпусе в виде клеммы массы (зеленого цвета). Вторые концы, каждой из обмоток имеют отдельные выходы на корпусе в виде клеммы питания и центрального контакта высоковольтного провода.

Для большей наглядности разобьем корпус и посмотрим, что там внутри.

Принцип работы

Во время работы двигателя, переменный ток вырабатываемый высоковольтной обмоткой генератора подводиться к коммутатору в котором он накапливается в специальном емкостном накопителе (конденсаторе) — такой принцип накопления тока относится только к коммутаторам AC CDI. Есть еще менее распространенные коммутаторы типа DC CDI в которых для накопления используется постоянный ток от аккумуляторной батареи.

Отсюда и название системы CDI, от Capacitor Discharge Ignition — в вольном переводе звучит примерно так: «зажигание от разряда конденсатора»

При прохождении специального выступа на роторе генератора мимо индукционного датчика генератора в катушке датчика возникает знакопеременный импульс, который подается на управляющий моментом искрообразования специальный элемент в коммутаторе (тиристор), который выполняет роль электронного ключа. Далее, происходит следующее: тиристор под действием знакопеременного импульса от индукционного датчика генератора открывается и ток накопленный в конденсаторе в виде импульса выстреливает через него на первичную обмотку катушки зажигания.

При прохождении импульса через первичную обмотку возникает магнитная индукция под действием которой во вторичной обмотке наводиться электрический ток во много раз превышающий по напряжению ток поступивший на первичную обмотку. По сути, в катушке зажигания происходит самая, что ни наесть трансформация тока с более низкого (входящего) в более высокий (выходящий).

Ток, сформированный во вторичной обмотке, через высоковольтную цепь поступает на свечу зажигания и за счет своего высокого напряжения, порядка 18 000 — 20 000V с легкостью преодолевает сопротивление воздуха между электродами и образует искру.

Неисправности

Неисправности как таковые в катушке систем зажигания CDI встречаются очень и очень редко, вопреки расхожему мнению. И все они в основном связаны с повреждением корпуса, сгоранием обмоток, или внутренним обрывом, замыканием проводов.

За всю мою нелегкую практику мне только один раз попалась действительно неисправная катушка. И это при том, что ее угробил сам хозяин скутера: забыл подключить массу к двигателю и включил кнопку стартера… Очень высокий пусковой ток пошел прямиком через катушку на стартер… А куда ему было идти?.. Массы на двигателе ведь не было. Катушка такого издевательства естественно не выдержала: нагрелась и лопнула.

Подготовка к работе

Для работы нам понадобиться обычный тестер с функцией звуковой «прозвонки», контрольная лампочка мощностью 3Вт, кусок тонкой проволоки или гвоздик, кусок изолированного провода, отвертка ну и конечно же желание…

Проверка

Сама проверка не представляет особой сложности даже для начинающих. И связанна она будет с замером напряжения питания подаваемого на катушку, проверкой массы, которая в обязательном порядке должна подходить к двигателю, коммутатору и катушке и проверке целостности проводов подводящих ток к потребителям системы зажигания.

Еще момент: методику, которая здесь будет описана можно смело применять не только по отношению к скутеру, но и к любому другому виду транспортного средства оснащенного системой зажигания CDI будь то мотоцикл, квадроцикл, скутер да хоть мотоблок — без разницы.

От того, идет ли с коммутатора питание (импульс) на катушку или нет — напрямую зависит будет ли катушка выдавать искру на свечу или нет. Питание есть питание, без него ни один электрический потребитель работать не сможет. Поэтому, любую проверку следует начинать с проверки питания — есть оно или нет? И только потом, в зависимости от результата — заканчивать проверку или двигаться дальше.

Проверка питания

Освобождаем доступ к катушке и не снимая с нее клемм — подключаем к проводам питания: зеленому и черно-желтому контрольную лампочку и крутим двигатель стартером. В режиме прокручивания двигателя стартером — контрольная лампочка должна гореть в пол накала.

  1. Если лампочка не горит — нужно проверить генерирует ли коммутатор на своей клемме напряжение питания (импульс) и доходит ли оно до катушки зажигания?
  2. Если лампочка горит, а искры на свече нет значит неисправна сама катушка либо отсутствует масса на ней либо неисправна высоковольтная цепь подводящая напряжение к свече зажигания.

Лампочка на катушке горит — коммутатор 100% рабочий.

В случае, если лампочка у вас не горит — проверяем коммутатор и если он рабочий, а напряжения на клеммах катушке нет — ищите причину в проводах подводящих питание к катушке.

Напряжение на коммутаторе проверяется точно также как и на катушке: касаемся зеленого и черно-желтого провода, крутим двигатель стартером и смотрим на лампочку.

Лампочка на коммутаторе горит значит он 100% рабочий.

Еще одной частой причиной отказа катушки при условии наличия питания на ее клеммах является плохая масса или полное ее отсутствие. Масса на катушке проверяется просто: переводим тестер в режим звуковой «прозвонки», одним щупом касаемся любой металлической части двигателя, вторым — зеленой клеммы массы.

  1. Если масса на катушке есть — тестер запищит
  2. Если на дисплее тестера появится много цифр — масса плохая
  3. Если тестер молчит, а дисплей показывает сплошные нули — массы нет
  4. В случае, если питание и масса на катушке есть, а искры нет — проверяем высоковольтную цепь и в зависимости от результат делаем выводы о работоспособности катушки

На этой катушке масса хорошая.

Проверка высоковольтной цепи

Неисправности высоковольтной цепи зачастую приводящие к полному либо частичному (перебою) отказу системы зажигания связаны в основном с повреждением, загрязнением или пробоем корпуса колпачка свечи зажигания или пробоем изоляции высоковольтного провода.

Как я уже говорил: ток генерируемый вторичной обмоткой катушки зажигания очень высокий и нередки случаи, когда ток подаваемый на свечу зажигания пробивает себе обходной путь через трещины в корпусе колпачка или слой грязи, пыли, трещины изоляции высоковольтного провода. Что приводит к полному отказу системы зажигания. Встречаются данные неисправности очень и очень часто и в большинстве случаев приводят к полному либо частичному (перебою) отказу системы зажигания.

Для того, чтобы проверить высоковольтную цепь, делаем следующее: Скручиваем с высоковольтного провода колпачок; вставляем в него тонкий гвоздь или кусок проволоки; подводим гвоздь к металлическому корпусу двигателя на расстояние 2-3мм (Это важно! Расстояние между концом провода и корпусом двигателя должно быть 2-3мм иначе навернете коммутатор) и крутим двигатель.

  1. Если искра появилась значит пробит колпачок — меняем на новый.
  2. Если искры по-прежнему нет — возможно пробит или поврежден высоковольтный провод.

Высоковольтный провод проверяем по-похожему принципу: Выкручиваем его из катушки и вкручиваем вместо него любой другой кусок изолированного (Провод должен быть изолирован! Иначе долбанет так, что мало не покажется!)  провода, подводим его корпусу двигателя на расстояние 2-3мм и крутим двигатель.

  1. Если искра появилась значит пробита изоляция или оборвана центральная жила высоковольтного провода — меняем на новый
  2. Если искры нет значит по методу исключения — неисправна катушка зажигания — меняем на новую

Подытожим:

  1. Если питание (импульс) на катушку поступает, а искры нет — проверяем массу и высоковольтную цепь.
  2. Если с массой и высоковольтной цепью все в порядке значит неисправна катушка.
  3. Если напряжение (импульс) на клеммах катушки отсутствует — замеряем напряжение на коммутаторе.
  4. Если напряжение на клемме коммутатора есть, а на клемме катушке нет значит нет массы на катушке или оборван провод соединяющий катушку с коммутатором — ищем массу либо обрыв и устраняем.
  5. Если напряжения на коммутаторе нет значит неисправен сам коммутатор либо генератор, индукционный датчик генератора или что-то другое.

Вот собственно и вся методика. Я уже несколько лет проверяю катушки именно по такому принципу. И на полную проверку с практически стопроцентной точностью у меня уходит всего несколько минут. Конечно, многим из вас данная методика может показаться сложной, но на самом деле это не совсем так. Главное — понять принцип, остальное само приложится.

Почему перегорает катушка зажигания автомобиля? — Часто задаваемые вопросы | Поставщик катушек зажигания для автомобилей

Почему перегорает катушка зажигания автомобиля? Основной материал — изолирующий слой

Если ваш автомобиль не запускается или двигатель трясется, это может быть связано с некоторыми причинами.

  1. Свечи зажигания: Возможно, зазор свечи зажигания слишком велик или углеродное загрязнение может привести к перегрузке катушки, а затем вызвать перегрев и короткое замыкание.
  2. Питание от аккумулятора: нестабильное питание от аккумулятора может привести к перегоранию катушки зажигания.
  3. Вычислительная система автомобиля: Если компьютерная система автомобиля выдает сигнал отказа, обратитесь в мастерскую для проверки.

Однако, если мы выберем катушку зажигания с отличным качеством изоляции, старение катушки зажигания может быть уменьшено в таких ситуациях.

Категория продукта:

Конструкция катушки зажигания

В основном катушка зажигания состоит из железного сердечника, первичной и вторичной катушек.Они собираются внутри корпуса катушки, а затем заполняются изоляционным материалом.

Основная причина перегорания катушки зажигания

Основной причиной перегорания катушки зажигания является старение изоляционного материала. Например, когда высокое напряжение катушки зажигания не может выводиться плавно, в катушке возникает турбулентность тока, вызывающая быстрое повышение температуры и ускоряющее старение изоляционного материала. Следовательно, можно вызвать напряжение, чтобы пробить изолирующий слой, тогда катушка зажигания сгорит и произойдет короткое замыкание.

Метод изоляции катушки зажигания
1. Тип пластиковой отливки (именуемой пластиковой отливкой из полипропилена)

Змеевик будет пропитан лаком в течение определенного периода времени после предварительной сборки, затем высушен и затвердеет после извлечения . Внутренняя часть змеевика изолирована лаком. Процесс не завершается до тех пор, пока рулон не будет покрыт пластиком, впрыскиваемым в форму. Раньше катушка зажигания из пластмассы использовалась в основном для мотоциклов.

2. Асфальтобетонный тип

Змеевик помещается в металлический контейнер и заполняется асфальтом вокруг змеевика, чтобы полностью покрыть его. Катушка зажигания с битумным наполнением — это самый ранний метод изоляции для изготовления автомобильных катушек зажигания.

3. Маслонаполненный тип

То же, что и асфальтонаполненный, за исключением того, что асфальт заменен на изоляционное масло в качестве изоляционного слоя. Сопротивление изоляции и проницаемость отличные. Однако недостатком масляной катушки зажигания является то, что полихлорированный бифенил ядовит, поэтому катушка зажигания масляного типа была запрещена на Тайване с 1980 года.

4. Тип наполнения эпоксидной смолой

Змеевик помещен в полимерный корпус и заполнен эпоксидной смолой в качестве изоляционного материала. Катушки зажигания, наполненные эпоксидной смолой, в настоящее время являются основными катушками зажигания как для автомобилей, так и для мотоциклов. ПОДРОБНЕЕ

Asia Traffic Supply Company проведет следующие испытания, чтобы обеспечить катушки зажигания с отличным качеством изоляции. Как испытания на долговечность изоляционных материалов катушек зажигания позволяют убедиться, что смола соответствует стандарту прочности изоляции?

Цель: Проверить изоляционную способность 2. Смола толщиной 0 мм

  1. Размер испытательного образца смолы: диаметр 120 мм, толщина 2,0 мм
  2. Машина для испытания на износостойкость изоляции
    Условия испытаний: 1. Испытательное напряжение: 40 кВ. 2. Время испытания: 1 мин.
  3. Испытания
  4. Экран осциллографа: напряжение 40,2 кВ

    Результаты: прошли испытание на износостойкость изоляции и отсутствие напряжения пробоя через изоляционную смолу. Смола толщиной 2,0 мм выдерживает высокое напряжение 40 кВ.

Почему моя катушка зажигания продолжает перегорать? — MVOrganizing

Почему моя катушка зажигания продолжает перегорать?

Основной причиной перегорания катушек зажигания является старение изоляционного материала.Например, когда высокое напряжение катушки зажигания не может выводиться плавно, в катушке возникает турбулентность тока, вызывающая быстрое повышение температуры и ускоряющее старение изоляционного материала.

Что вызывает перегрев катушки зажигания?

Износ — частая причина выхода из строя катушек зажигания. Это вызывает ухудшение изоляции между первичной и вторичной обмотками катушки и первичной катушкой. Уменьшение изоляции может вызвать перегрев катушки.Катушка зажигания нагревается при использовании, но она не должна обжечь вас или быть слишком горячей, чтобы ее можно было прикоснуться.

Что означает горячая катушка зажигания?

Если катушка была очень горячей, это означает, что переключатель зажигания был включен или переключатель зажигания неисправен и подает питание на катушку, когда переключатель выключен.

Почему моя машина продолжает дуть катушками?

Если он такой же, проверьте свечу зажигания на предмет неправильного заземления, проверьте проводку, идущую к блоку катушек, на наличие оголенных проводов и проверьте искру, идущую к свече.Если каждый раз используется новый пакет катушек, то проблема может быть в датчике детонации, датчике коленчатого вала или датчике распределительного вала.

Что может привести к ухудшению работы блока катушек?

Вот почему! Основная причина преждевременного выхода из строя катушки зажигания связана с изношенным или неисправным кабелем зажигания свечи зажигания. Неисправный кабель зажигания свечи зажигания будет иметь сопротивление намного выше, чем обычно. Это чрезмерное напряжение создает большое количество тепла, которое, как следствие, плавит изоляцию провода катушки.

Что произойдет, если катушка зажигания неисправна?

Поскольку катушки зажигания являются одними из самых важных компонентов системы зажигания, проблема может привести к нарушению искры, что может быстро привести к проблемам с производительностью. Неисправные катушки могут вызвать пропуски зажигания, резкий холостой ход, потерю мощности и ускорения, а также сокращение расхода бензина.

Что вызывает пропуски зажигания на высоких оборотах?

Пропуски зажигания при высоких оборотах могут быть вызваны обедненными пропусками зажигания; потому что карбюратор или впрыск топлива не могут подавать достаточно топлива на этой скорости. Другой распространенной причиной является «смещение клапана».

На каких оборотах должна двигаться машина?

Для максимальной топливной экономичности поддерживайте частоту вращения от 1500 до 2000 об / мин при движении с постоянной скоростью.

Плохо ли ехать на высоких оборотах?

Чрезмерно высокие обороты. В то время как чрезвычайно низкие обороты и высокие нагрузки сразу же повредят вашу трансмиссию, устойчивые высокие обороты могут вывести ее из строя в долгосрочной перспективе. Высокая частота вращения означает больший износ подшипников и сальников, а также более быстрое разрушение трансмиссионной жидкости.

Сколько оборотов в минуту в норме?

В большинстве современных автомобилей скорость холостого хода от 600 до 1000 об / мин является средней. Однако, если ваша машина едет на холостом ходу, она не будет плавной. Например, обороты будут подскакивать и опускаться, или они упадут ниже 600 об / мин (или того, что типично для вашего автомобиля).

9 Признаки неисправности катушки зажигания и стоимость замены (2021 г.)

В этой статье мы подробно рассмотрим катушки зажигания — что они собой представляют, как они работают, почему они выходят из строя, а также признаки неисправности катушки зажигания.

Катушка зажигания — это тип индукционной катушки, используемой в автомобильной системе зажигания. Его цель — подавать на свечи зажигания ток, необходимый для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания. Обычно используемые в двигателях с искровым зажиганием, узлы катушек незаменимы для работы двигателя.

Бензиновый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, которому для работы необходимы три компонента: воздух, топливо и источник воспламенения. В двигателях с искровым зажиганием источником воспламенения является искра, генерируемая свечами зажигания.

В старых автомобилях катушка зажигания используется в тандеме с устройством синхронизации, называемым распределителем. Часто одна катушка зажигания подает ток на несколько свечей зажигания. Однако в современных автомобилях каждая свеча зажигания имеет свою собственную катушку зажигания, называемую катушкой на свече. Кроме того, современные катушки зажигания имеют электронные системы хронометража с компьютерным управлением вместо распределителя.

Как работают?

Катушки зажигания работают по принципу электромагнитной индукции.Индукция — это процесс, при котором электродвижущая сила или напряжение генерируются при воздействии на проводник движущегося или стационарного магнитного поля. В случае катушек зажигания магнитное поле стационарно.

Катушки

— это в основном повышающие трансформаторы, которые преобразуют низкое напряжение автомобильного аккумулятора в тысячи вольт. Напряжения автомобильного аккумулятора недостаточно для создания искры, достаточно сильной для воспламенения топливовоздушной смеси. Ток высокого напряжения необходим из-за сильных изоляционных свойств смеси сжатый воздух / топливо.

Типичная система катушек зажигания состоит из двух витков провода, называемых первичной и вторичной обмотками. Когда ток проходит через первичную обмотку, он возбуждает обмотку, создавая вокруг катушек магнитное поле. Устройство синхронизации быстро включает и выключает ток, чтобы создать и разрушить магнитное поле.

Когда подача тока к первичной обмотке прекращается, магнитное поле схлопывается, создавая выброс тока во вторичной обмотке. Затем этот ток проходит через межэлектродный зазор в свече зажигания, создавая электрическую дугу и воспламеняя топливно-воздушную смесь.

Как узнать, изношена ли катушка зажигания?

Катушки зажигания играют решающую роль в работе двигателя. Если одна из катушек выходит из строя, возникает цепочка неисправностей, включая остановку, пропуски зажигания, обратное зажигание и проблемы с запуском. Эти сбои тесно связаны с процессом горения. Есть несколько признаков неисправности катушки зажигания, и большинство из них легко распознать, о чем мы поговорим ниже.

1. Индикатор « Check Engine»

Индикатор «Проверьте двигатель» — самый простой способ обнаружить неисправные или неисправные катушки.Современные автомобили оснащены бортовым компьютером, который управляет сложными системами автомобиля и контролирует их. При повреждении или выходе из строя катушек зажигания бортовой компьютер немедленно активирует предупреждение «Проверьте двигатель».

2. Приблизительные старты

Неисправность катушки зажигания может вызвать затруднения при запуске двигателя или вообще не дать ему запуститься. Запуск двигателя требует значительного количества энергии от аккумулятора. Катушки необходимы для удовлетворения этого скачка спроса на энергию.. Если катушки неисправны, у двигателя могут возникнуть проблемы с запуском или, что еще хуже, он не запустится вообще.

3. Плохой разгон и грубый холостой ход

Обычно связано с неисправными датчиками, недостаточной подачей топлива и изношенными свечами зажигания, изношенные катушки также могут привести к плохому ускорению и резкому холостому ходу. Когда катушки вашего автомобиля изношены, вы можете обнаружить, что его двигатель немного колеблется во время ускорения, наблюдается заметная задержка в отклике дроссельной заслонки, и автомобиль может грубо работать на холостом ходу.

4.Киоск

Еще один признак износа катушки зажигания — заглох двигателя. Остановка может быть вызвана несколькими причинами, включая, помимо прочего, недостаток воздуха, нехватку топлива, чрезмерные нагрузки и отказ сгорания. Когда катушки не могут обеспечить необходимое напряжение для создания искры, двигатель просто отключается, потому что он не может создать достаточную силу для приведения в движение транспортного средства.

5. Пропуски зажигания

Как и заглох, пропуски зажигания в двигателе могут быть связаны с неисправными катушками.Пропуски зажигания в двигателе возникают, когда происходит сбой сгорания в одном или нескольких цилиндрах двигателя. Пропуски зажигания легко заметить, учитывая характерное разбрызгивание и борьбу. В крайних случаях двигатель может заглохнуть, если пропуски зажигания в нескольких цилиндрах происходят одновременно.

6. Возгорание

В то время как пропуски зажигания происходят внутри камеры сгорания, возгорание происходит за пределами цилиндров. Червячные катушки могут привести к сбою зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Если топливно-воздушная смесь выходит из камеры сгорания несгоревшей, смесь может самовоспламеняться в выхлопе (из-за тепла в выхлопе).Возгорание может серьезно повредить вашу выхлопную систему.

7. Низкая экономия топлива

Еще один симптом, напрямую связанный с изношенными блоками катушек, — это низкая экономия топлива. При неполном сгорании лишнее топливо остается несгоревшим. Когда катушки не обеспечивают достаточный ток для свечей зажигания, чтобы генерировать искру, химическая энергия топлива не преобразуется в пригодную для использования форму. Когда это происходит, количество топлива, потребляемого на заданном расстоянии, больше, чем когда катушки находятся в идеальном рабочем состоянии.

Что вызывает выход из строя катушек зажигания?

Современные катушки зажигания имеют прочную конструкцию и могут служить годы без замены. Однако тот факт, что катушки не имеют межсервисного интервала, не означает, что они не выйдут из строя. Как и все детали, со временем катушки изнашиваются. Вот почему:

1. Избыточный нагрев

Катушки из-за своего расположения подвергаются сильному нагреву от двигателя. Количество тепла, выделяемого двигателем, может вызвать нагрузку на металлические и пластмассовые компоненты катушек.Металлические компоненты змеевика имеют тенденцию расширяться под воздействием тепла. Тепловое расширение снижает способность катушки преобразовывать низкое напряжение в высокое.

2. Чрезмерная вибрация

Двигатель во время работы производит значительную вибрацию. Поскольку катушки установлены непосредственно над свечами зажигания в блоке двигателя, они подвергаются сильным вибрациям. Со временем вибрация ослабляет соединения в узле змеевика. Ослабленные соединения препятствуют прохождению тока между проводящими компонентами катушки.

3. Влага и загрязнения

Износ катушки зажигания часто вызывается влажностью и загрязнением. Поскольку катушки установлены в двигателе, они могут быть загрязнены маслом и охлаждающей жидкостью, если уплотнения сломаны. Влага может просочиться в катушки, где она корродирует или закорачивает электрические компоненты. Утечки, вызванные сломанными уплотнениями и прокладками, могут не только повредить катушки, но также могут повредить двигатель в целом.

4. Чрезмерный зазор свечи зажигания

Чтобы свеча зажигания вырабатывала искру, ток от катушек должен перекрывать зазор между электродами свечи.Если этот зазор больше, чем рекомендуется, катушкам придется работать больше, чтобы произвести ток, достаточно сильный, чтобы покрыть увеличенный зазор. Это нагружает компоненты змеевика и ускоряет износ.

5. Изношенные кабели

В старых автомобилях кабели зажигания подают ток от катушек к свечам зажигания. Кабели могут быть повреждены из-за обычного износа или из-за чрезмерного нагрева внутри моторного отсека. Когда кабели плохие, их сопротивление значительно увеличивается.Если оставить без присмотра, повышенное сопротивление на кабеле может привести к сгоранию катушки зажигания.

Как узнать, нужны ли новые катушки зажигания?

Если вы столкнетесь с какими-либо признаками, связанными с неисправностью катушек зажигания, вам следует как можно скорее проверить автомобиль у квалифицированного механика. Раннее обнаружение неисправностей змеевика предотвращает потенциальные проблемы, которые могут привести к дорогостоящему ремонту в будущем.

Благодаря достижениям в технологии производства современные змеевики стали настолько прочными, что большинство производителей не устанавливают для них интервалы обслуживания.Как обсуждалось ранее, змеевики в конечном итоге поддаются обычному износу, нагреву, вибрациям и загрязнениям.

Помимо признаков, обычно связанных с неисправностью катушек, для проверки дефектов можно использовать бортовой диагностический прибор (OBD2). При подключении к порту OBD2 транспортного средства, инструмент будет сканировать транспортное средство на наличие неисправностей в вашем автомобиле. При обнаружении проблемы средство сканирования отобразит уникальный код, соответствующий проблеме, вместе с основным описанием.

Стоит отметить, что система управления двигателем транспортного средства не всегда будет включать световой индикатор «Check Engine» при повреждении катушек. В этом случае сканирование бортового компьютера не даст кода неисправности. Если ничего не помогает, вам, возможно, придется вручную проверить катушки на наличие трещин, загрязнений и других видимых дефектов.

Сколько стоит замена катушек зажигания?

Стоимость замены катушки зависит от того, отвозите ли вы автомобиль к механику или выполняете замену самостоятельно.Если вы отдаете машину к механику, у вас есть два варианта: в автосалон или к независимому механику. Важно различать эти два понятия, поскольку дилерские центры взимают больше, чем независимые механики.

Пачки катушек

обычно стоят от 60 до 200 долларов. Цена варьируется в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость рабочей силы обычно составляет от 100 до 150 долларов в час. Весь процесс обычно занимает менее часа. . Если вы решите доставить автомобиль в автосалон, приготовьтесь к шоку от счета и рассчитывайте заплатить вдвое больше.

Если у вас много времени и вы не боитесь испачкаться, замена катушек самостоятельно — жизнеспособная альтернатива доставке вашего автомобиля к механику. Вы можете сэкономить много денег на рабочей силе и иметь возможность выбирать, какие детали вы будете использовать. Замена катушки обойдется вам всего в час вашего времени.

Как заменять катушки зажигания?

Замена неисправных катушек довольно проста и может быть сделана обычным человеком с базовыми знаниями в области автомобилестроения.Ниже мы изложили общую процедуру на тот случай, если вы решите попробовать:

  • Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель.
  • Откройте капот и снимите крышки двигателя, если они установлены.
  • Дайте двигателю остыть в течение нескольких минут (чтобы не обжечься).
  • После того, как двигатель остынет до точки, при которой к нему будет удобно прикасаться голыми руками, найдите катушки на двигателе. Их легко найти, проследив за жгутом, соединяющим катушки с бортовым компьютером.В зависимости от вашего двигателя количество катушек может варьироваться от 4, 6, 8, 10 или 12.
  • Снимите соединитель с каждой катушки в сборе. Обратите внимание на положение разъемов относительно катушек. Это пригодится позже во время установки.
  • Осторожно вытащите каждую катушку зажигания из гнезда над свечами зажигания. Если катушки закреплены болтами, вам необходимо снять болты, чтобы освободить катушки.
  • Вставьте новую катушку зажигания на место и убедитесь, что она вставлена ​​до упора.Примечание. Большинство сменных катушек поставляются с предварительно нанесенной диэлектрической смазкой. Если новые катушки не смазаны, нанесите диэлектрическую смазку на пыльник узла катушки.
  • После того, как вы установили катушки, повторно подключите разъемы к катушкам и убедитесь, что каждая катушка правильно подключена к соответствующему разъему. Подключение разъема к неправильной вилке может привести к нарушению порядка зажигания и может вызвать катастрофическое повреждение вашего двигателя.
  • Запустите двигатель и проверьте, мигает ли индикатор «Check Engine».
  • Просканируйте компьютер на наличие кодов неисправностей с помощью сканера OBD2.
  • Если индикатор «Check Engine» не гаснет и на сканере нет кодов неисправностей, отправляйтесь на тест-драйв.
  • Проверьте наличие пропусков зажигания, остановок и других признаков, связанных с неисправными катушками. Если таковых нет, поздравляю! Вы успешно заменили катушки вашего автомобиля.

Можно ли ездить с неисправной катушкой зажигания?

Ответ — решительное НЕТ. Несмотря на то, что может управлять автомобилем с неисправными катушками зажигания, настоятельно рекомендуется, однако вам настоятельно рекомендуется ехать на автомобиле только в ремонтную мастерскую.Неисправные катушки следует незамедлительно заменять. Вождение с плохими катушками может привести к опасным дорожным ситуациям и потенциально может повредить другие части автомобиля.

Заключение

Катушки зажигания

настолько важны, что без них ваш автомобиль просто не поедет. Признаки изношенных катушек нельзя игнорировать, а проблемы с катушками зависят от времени. Игнорирование проблемы значительно ускорит износ других компонентов и может привести к дорогостоящему ремонту в будущем. Независимо от того, решите ли вы отнести свой автомобиль к механику для ремонта или заменить катушки самостоятельно (поскольку процедура замены довольно проста), вам нужно действовать быстро, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

7 знаков, что ваша катушка зажигания умирает

Ну, на самом деле шесть знаков, потому что седьмой знак означает, что ваша машина не заводится, и если это так, катушка, вероятно, уже мертва. При этом ваш автомобиль может вызвать проблемы с запуском, но в конечном итоге это произойдет, когда катушка находится на грани смерти. Если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля, грузовика или внедорожника, особенно когда на улице холодно, катушка зажигания может работать. Вот шесть других признаков проблем с катушкой.

Предупреждение о проверке двигателя

Когда на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя, значит, что-то не так.Если это происходит, когда вы пытаетесь завести двигатель, это может быть катушка зажигания. Он также включится, если что-то не так с вашей системой зажигания, выхлопной системой или электрической системой.

Остановка двигателя

Если ваш двигатель глохнет несколько раз, прежде чем вы сможете заставить его загореться и остаться включенным, или когда вы остановите свой автомобиль, грузовик или внедорожник, это, скорее всего, проблема с системой зажигания или топливным насосом. Катушка зажигания может быть виновата, так как она может вызвать пропуски зажигания в двигателе внутреннего сгорания.

Газ Пробег

Каждый раз, когда ваш автомобиль подвергается стрессу, он сжигает больше топлива для работы. Сюда входит работа с неисправной катушкой зажигания. Если катушка зажигания не работает должным образом, аккумулятор не будет передавать необходимое количество энергии на свечи зажигания, и ваш автомобиль будет сжигать больше газа для компенсации.

Утечка масла

Причем протечка масла связана с катушкой зажигания? Сама катушка находится в масле. Если катушка зажигания не работает должным образом, она перегреется.Это избыточное тепло может привести к растрескиванию корпуса и — вуаля — утечке масла. Утечки масла лучше устранять сразу, так как они причиняют огромный ущерб.

Низкая производительность двигателя

Неисправная катушка зажигания также может привести к ухудшению работы двигателя и даже к обратному воспламенению. Вы никогда не должны видеть, как из выхлопной трубы выходит черный дым, а выхлопные газы двигателя не должны пахнуть бензином. Если вы заметили одну из этих вещей, проверьте ее. Это может быть катушка, влияющая на вашу выхлопную систему.

Повреждение свечи зажигания

Свечи зажигания могут повредить катушку зажигания вашего автомобиля, если они загрязнены или изношены. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, когда следует заменить свечи зажигания, а затем не откладывать обслуживание. Износ свечей зажигания также влияет на производительность вашего двигателя и экономию топлива.

Зайдите в Central Auto Care сегодня, если подозреваете, что у вас проблемы с зажиганием. Мы с радостью проверим систему зажигания и вернем вас в путь как можно скорее.

Как ухаживать за автомобилем: Катушка зажигания

Есть множество деталей, которые приводят в действие двигатель транспортного средства и обеспечивают его бесперебойную работу.

Большинство транспортных средств разработано с двигателями внутреннего сгорания. Этим двигателям для работы нужны три разных компонента: топливо, воздух и электричество. Если один или несколько из этих компонентов отсутствуют, двигатель не может работать.

Катушки зажигания

частично отвечают за электрическую составляющую этого уравнения.Если катушки зажигания не в хорошем состоянии, это может повлиять на работу двигателя автомобиля.

А что такое катушка зажигания? Как узнать, когда нужно заменить катушку зажигания? Стоит ли менять катушки зажигания со свечами зажигания? Продолжайте читать, чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы.

Что такое катушки зажигания? Катушки зажигания

— это электрические компоненты двигателя, которые усиливают напряжение от системы зарядки автомобиля (аккумулятор и генератор) и подают питание на свечи зажигания.У каждой свечи зажигания своя катушка зажигания.

Катушки зажигания

необходимы, потому что аккумулятор транспортного средства вырабатывает ток низкого напряжения, которого недостаточно, чтобы зажечь топливо и запустить двигатель самостоятельно. Чтобы решить эту проблему, катушки зажигания преобразуют ток низкого напряжения от аккумулятора в ток гораздо более высокого напряжения.
Проще говоря, катушки зажигания в конечном итоге позволяют создать искру, а автомобиль завести и поехать.


Связанное содержание:

Выпускной колледж без кредита? Вот 7 советов для начала работы

Новые тормозные системы: остановите аварии, спасите жизни

Простые советы по улучшению состояния вашего автомобиля, сданного в обмен на товар

Топ-5 лучших электромобилей

Разрядился автомобильный аккумулятор? Вот что делать

У разных автомобилей разные типы катушек зажигания?

Наиболее распространенным типом в современных автомобилях является катушка зажигания (показана ниже), в которой одна катушка зажигания напрямую подключена к каждой свече зажигания.

Некоторые автомобили оснащены центральным блоком катушек или отдельными катушками с проводами, ведущими к свечам зажигания. В меньшем количестве автомобилей используется одна катушка на две свечи зажигания или две кассеты зажигания, каждая из которых питает половину свечей зажигания.

Распространенные причины неисправностей катушки зажигания Катушки зажигания

могут выйти из строя по разным причинам. Они не считаются изнашиваемыми предметами, но часто причиной является возраст / использование — тысячи миль вибраций и высоких температур могут привести к выходу из строя внутренних деталей.

Повреждения от влаги также очень распространены — обычно из-за утечки моторного масла, но также и из-за утечек других жидкостей или конденсата.

Наконец, чрезмерно изношенные свечи зажигания могут вызвать дополнительную нагрузку на катушки зажигания и привести к преждевременному выходу из строя. Это связано с тем, что по мере износа свечей зажигания зазор свечи зажигания увеличивается. Это означает, что катушка зажигания должна будет обеспечивать более высокое напряжение, чтобы преодолеть этот зазор. Необходимость многократно создавать более высокое напряжение может вызвать нагрузку на катушку зажигания и привести к ее преждевременному выходу из строя.

Как я узнаю, требуется ли замена катушки зажигания?

Важно знать, когда заменять катушку зажигания, чтобы двигатель работал бесперебойно.

Наиболее частым признаком неисправности катушки зажигания являются пропуски зажигания в двигателе, когда один или несколько цилиндров двигателя не работают должным образом из-за нехватки воздуха, топлива или, в данном случае, искры. Осечки обычно проявляются как грубый холостой ход или недостаток мощности.

В некоторых случаях неисправная катушка зажигания может даже помешать запуску автомобиля.Однако ваш автомобиль может не запуститься по ряду других причин, включая разрядившуюся аккумуляторную батарею или неисправный стартер. Диагностический тест, проведенный техником, может определить, являются ли катушки зажигания причиной плохой работы двигателя.

Индикатор проверки двигателя может загореться, если пришло время заменить катушки зажигания. Но этот свет может включиться по многим другим причинам, и механик может осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить проблему.

Если ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно, это также может указывать на то, что пришло время заменить катушки зажигания.Это связано с тем, что, если свечи зажигания не получают достаточной мощности из-за неисправности катушек зажигания, ваш автомобиль компенсирует снижение мощности за счет увеличения расхода топлива.

Возгорание также может быть признаком неисправности катушки зажигания. Возгорание характеризуется громким стуком. Вы также можете увидеть черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Это ненормально и может указывать на неисправность катушек зажигания.

Следите за этими признаками неисправности катушки зажигания.Знание этих знаков облегчит определение того, когда заменять блоки катушек или катушки зажигания.

Что делать, если я не заменю катушку зажигания?

Знать, когда заменить катушку зажигания, — это первый шаг. Второй шаг — это связаться с механиком для его замены.

Транспортному средству с одной или несколькими неисправными катушками зажигания будет не хватать мощности, и он будет плохо работать, а иногда вообще не будет работать.

Кроме того, длительная работа двигателя с пропусками зажигания может привести к повреждению каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков из-за попадания неизрасходованного топлива в выхлопную систему.

Суть в том, что вам не следует водить автомобиль, если вы считаете, что катушки зажигания необходимо заменить. Если вы продолжите управлять автомобилем с неисправными катушками зажигания, вы можете серьезно повредить двигатель.

Следует ли заменять катушки зажигания на свечи зажигания?

Катушки зажигания и свечи зажигания работают в тесном взаимодействии. Если один из них выйдет из строя, другой не сможет нормально работать. Итак, стоит ли заменять блоки катушек свечами зажигания? Это зависит.

Самым распространенным компонентом, подлежащим замене вместе с катушками зажигания, являются свечи зажигания.Изношенные свечи зажигания могут вызвать ненужную нагрузку на катушки, и часто бывает, что работа, необходимая для замены обоих компонентов, частично совпадает. Если катушки зажигания вышли из строя в результате износа свечей зажигания, целесообразно заменить оба компонента одновременно.

Но если вы просто заменяете свечи зажигания в рамках планового технического обслуживания, нет необходимости одновременно заменять катушки зажигания, если нет признаков их выхода из строя.

В системах с проводами зажигания / свечей зажигания рекомендуется заменить провода, если они выглядят старыми, изношенными или поврежденными.Если катушки зажигания повреждены влагой (например, утечка масла), необходимо одновременно устранить источник влаги, чтобы предотвратить преждевременное возвращение проблемы.

Если у вас возникли проблемы с катушкой зажигания, немедленно обратитесь к механику. Один из первых вопросов, который вы должны задать своему механику: «Стоит ли заменять катушки зажигания свечами зажигания?» Позвольте механику осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, необходимо ли заменить катушки зажигания и свечи зажигания.

Как механик определит, когда заменить катушку зажигания?

Механику необходимо проверить первичную и вторичную цепи зажигания катушки зажигания, чтобы определить, нуждается ли катушка в замене. Механики могут проверить обе эти цепи зажигания с помощью цифрового мультиметра.

Цифровой мультиметр измеряет сопротивление. Вашему механику, возможно, придется заглянуть в руководство по эксплуатации, чтобы найти нормальный диапазон сопротивления катушек зажигания.Если сопротивление первичной или вторичной обмотки выходит за пределы этого нормального диапазона, это означает, что катушку необходимо заменить.

Диагностика и замена вышедших из строя катушек зажигания требует использования специальных инструментов и оборудования. Даже незначительная ошибка может серьезно повредить свечи зажигания или другие компоненты двигателя. По этой причине лучше нанять механика для выполнения этой задачи, а не пытаться выполнить ее самостоятельно.

Сколько стоит замена катушек зажигания?

Простая катушка на вилке может стоить от пары сотен долларов, тогда как кассетная система может стоить более 1000 долларов.Стоимость зависит от типа катушки, а также от сложности доступа.

Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы снизить стоимость ремонта?

Заменяя свечи зажигания через интервалы, указанные производителем, и устраняя незначительные утечки масла, можно предотвратить чрезмерный износ и повреждение катушек зажигания.

К сожалению, выход из строя катушки зажигания в конечном итоге может быть неизбежен из-за возраста, даже если автомобиль находится в хорошем состоянии. В этой ситуации обычно доступны вторичные катушки зажигания, которые являются менее дорогостоящим вариантом, но в некоторых случаях они могут быть менее надежными, чем оригинальное оборудование, поставляемое с автомобилем.

Признаков неисправной или неисправной катушки зажигания


Катушка зажигания является неотъемлемой частью система зажигания, которая преобразует электрическое напряжение от аккумулятора в величину, необходимую для свечи зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси в камере цилиндра двигателя. Без них искра свеча не воспламенила бы смесь, и не произошло бы возгорания.

Со временем катушки зажигания менялись и бывают разные типы катушек зажигания и зажигания. системы, поэтому симптомы неисправной катушки зажигания не универсальны.Многие автомобили сегодня используют электронное зажигание с прямым зажиганием, также известное как системы зажигания с катушкой на свече, поэтому мы рассмотрим симптомы неисправной катушки зажигания, которая использует систему зажигания катушки на свече для каждой отдельной искры свеча и ее вариант, система зажигания с отработанной искрой, имеющая катушку зажигания для нескольких Свечи зажигания.

Прочтите эту статью, чтобы узнать больше по разным типам систем зажигания.

Признаки неисправности катушек зажигания с катушкой на свече

Самый распространенный вид катушек зажигания, используемых сегодня в транспортных средствах, — катушки зажигания со свечой. прямо над свеча зажигания и катушки зажигания в отработанные системы искры, которые управляют несколькими свечами зажигания, проявляют несколько разных симптомов, когда они начинают изнашиваться или имеют дефекты.Общие симптомы включают:

1. Проверьте свет двигателя

На многих современных автомобилях при выходе из строя катушки зажигания загорается лампа проверки двигателя. Это может сопровождаться другими симптомами, такими как грубая работа двигателя. Индикатор также может мигать, что указывает на то, что дальнейшее использование двигателя может повредить каталитический нейтрализатор. Позитив этого симптом в том, что Сканеры OBD-II могут определить, в каком цилиндре возникают пропуски зажигания, что может помочь в диагностике пропусков зажигания в двигателе и особенно плохие катушки зажигания.

Код может читаться как P0300, что означает, что был обнаружен случайный пропуск зажигания, но он может быть не из-за неисправные катушки зажигания. Если в конце кода стоит число (например, P0301), это означает, что пропуск зажигания происходит в определенном цилиндре (в данном случае цилиндр 1), и катушка зажигания может быть переключился на другую, чтобы увидеть, не является ли причиной неисправная катушка зажигания.

2. Снижение мощности двигателя

Перед тем, как катушка зажигания полностью неисправна, появляются другие признаки, такие как сокращение расхода топлива или медленное замедление. может произойти ускорение и меньшая мощность двигателя.Это может указывать на катушку зажигания или другое части зажигания не работают. Например, если катушка зажигания не работает стабильно. достаточное напряжение на свечу зажигания, электронный блок управления (ECU) может отправить больше топлива в двигатель, что приводит к падению миль на галлон (миль на галлон).

3. Грубая работа двигателя

Очень заметный симптом плохой катушки зажигания — это неровная работа двигателя. Однажды ты мог бы быть езда с двигателем, работающим нормально, когда он начинает периодически грохотать — как если бы он рывки или изо всех сил стараются постоянно бежать так же плавно, как обычно.Обычно это симптом осечки, что может означать, что у вас неисправная катушка зажигания.

4. Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

Поскольку катушка зажигания обеспечивает напряжение для двух свечей зажигания в системе с отработанной искрой, два цилиндры могут пропускать зажигание, если катушка зажигания неисправна.

Почему выходят из строя катушки зажигания?

1. Возраст

Со временем катушки зажигания могут изнашиваться. Поскольку они подвергаются воздействию высокого напряжения, их внутренние компоненты имеют способность к износу.Катушки зажигания также могут быть повреждены из-за внутренних утечек, например моторное масло или может быть перегружено из-за изношенных свечей зажигания.

2. Тепло

Следствием воздействия высокого напряжения на катушки зажигания является нагрев. Это может произойти, если зажигание Катушка вынуждена работать больше, например, обеспечивать большее напряжение для неисправной свечи зажигания или свечи зажигания с неправильным замыканием. An перегретая катушка зажигания может в конечном итоге привести к растрескиванию, недостаточной производительности и выходу из строя.

3. Коррозионное электрическое соединение

Иногда катушки зажигания выходят из строя, потому что электрические разъемы могут сломаться, расплавиться и подвергнуться коррозии. время.Это можно подтвердить, сняв катушку зажигания, проверив ее на предмет обесцвечивания, расплавления или сломанные электрические разъемы.

4. Прочие изношенные детали системы зажигания

Другие изношенные детали системы зажигания, такие как изношенные свечи зажигания, могут вызвать более тяжелую работу катушки зажигания. и подавать большее напряжение, чем предусмотрено, изнашивая внутренние компоненты детали.

Как проверить неисправные катушки зажигания

Существует несколько методов диагностики катушек зажигания в отработанной искре и отдельных катушках на свече. системы зажигания.Катушки зажигания с отработанной искрой можно проверить с помощью баллончика с распылителем. вода, которая заключается в помещении автомобиля в темное место, слегка обрызгав змеевики водой, и включить автомобиль, чтобы увидеть, есть ли искры. И потраченная впустую искра, и отдельная катушка на свече Катушки зажигания можно проверить, переставив катушки зажигания, чтобы увидеть, являются ли они причиной неисправности. пропуски зажигания в конкретном цилиндре. Чтобы узнать больше о диагностике катушек зажигания самостоятельно, ознакомьтесь с этой статьей.

Нужны новые катушки зажигания?

Купите качественные катушки зажигания, проверенные на долгий срок и сконструированные так, чтобы соответствовать оригиналам.


9 наиболее распространенных симптомов неисправности катушки зажигания

Катушка зажигания является неотъемлемой частью двигателя, и вам необходимо следить за тем, чтобы она оставалась в хорошем рабочем состоянии. Время вашего двигателя будет полностью сброшено, если у вас возникнут проблемы с катушкой зажигания. Если вы не решите подобные проблемы, ваша машина просто не сможет продолжать работать.Крайне важно очень серьезно относиться к симптомам неисправности катушки зажигания.

Катушка зажигания со временем выходит из строя из-за определенных факторов. Наиболее частая причина выхода из строя катушки зажигания — изношенная или неисправная свеча зажигания. Это вызовет большее сопротивление, чем обычно, и может привести к генерированию аномально высокого напряжения. Возникающее тепло может расплавить изоляцию провода катушки зажигания.

На самом деле есть несколько симптомов неисправности катушки зажигания, которые следует учитывать, поэтому обязательно обратите внимание на все из них.Когда я рассмотрю все детали, вы сможете немного узнать, что с ними делать.

1. Плохая экономия топлива

Вам нужна катушка зажигания, чтобы обеспечить надлежащую энергию искры для вашего двигателя. Когда это невозможно, двигатель вашего автомобиля будет работать гораздо менее эффективно. Вы заметите, что ваша экономия топлива ухудшается, когда у вас возникнут проблемы с катушкой зажигания. Это приведет к тому, что на бензин будет потрачено больше денег, и вы не захотите, чтобы это продолжалось.

Тем не менее, очень важно убедиться, что что-то еще не является причиной ваших проблем с экономией топлива. Такие проблемы, как грязные фильтры двигателя и неисправные датчики массового расхода воздуха, также могут вызвать проблемы с экономией топлива. Сначала проверьте их, прежде чем предполагать, что у вас плохая катушка зажигания. Эти проблемы немного легче исправить.

2. Больше выбросов, чем обычно

Вы можете заметить, что ваш автомобиль имеет более высокие выбросы, чем обычно, если ваша катушка зажигания не работает должным образом. Выбросы углеводородов, намного превышающие нормальные, на самом деле могут стать настоящей проблемой. В некоторых областях действуют законы против транспортных средств с высоким уровнем выбросов. Если вы живете в месте, где проводятся какие-либо процедуры проверки выбросов, вам нужно немедленно это исправить.

3. Запах бензина из выхлопной трубы

Если вы начали замечать сильный запах бензина, исходящий из выхлопной трубы, это может быть признаком неисправности катушки зажигания. Когда ваша катушка зажигания работает неправильно, она делает так, что топливо не сгорает в камере сгорания, как должно. Это приведет к появлению сильного запаха бензина, и вы должны это принять к сведению. Даже если вы чувствуете слабый запах бензина из выхлопной трубы, вам стоит обратить на это внимание.

4. Проблемы с запуском двигателя

Запуск двигателя может оказаться затруднительным, если у вас возникнут проблемы с катушкой зажигания. Видите ли, топливо не сгорит должным образом, если катушка зажигания не может выполнять свою работу. Это затрудняет запуск вашего двигателя, и вам, возможно, придется несколько раз попытаться перевернуть автомобиль, прежде чем он тронется. В конце концов, ваша машина может вообще не завестись, если вы не позаботитесь о ней.

Также следует иметь в виду, что проблемы с запуском автомобиля не всегда возникают из-за проблем с катушкой зажигания. Другие частые причины проблем с запуском двигателя включают проблемы со стартером и проблемы с электрической системой. Возможно, вам придется устранить неполадки, чтобы исключить ситуацию. Не думайте, что ваша катушка зажигания виновата, не разбираясь сначала.

5. Двигатель колеблется при разгоне

Ваш двигатель не будет иметь той же мощности, что обычно, если катушка зажигания не работает должным образом. Когда вы пытаетесь разогнать машину, вы можете даже заметить существенное колебание. На самом деле это может быть несколько опасно, и вы не хотите, чтобы вам приходилось водить машину, которая не сможет разгоняться должным образом, когда вам это нужно.Это явный признак проблем с катушкой зажигания, поэтому вам нужно немедленно принять меры, чтобы исправить ситуацию, если это происходит.

6. Проблемы с пропуском зажигания в двигателе

Катушка зажигания должна работать правильно, чтобы двигатель мог продолжать работать как обычно. Когда он не получает нужной энергии, время от времени будут происходить осечки. Если вы испытываете частые или частые пропуски зажигания в двигателе, велика вероятность, что задействована катушка зажигания. Это окажет очень негативное влияние на производительность вашего двигателя, поэтому необходимо предпринять шаги для решения этой проблемы.

7. Обратное горение выхлопных газов

Вы можете даже заметить проблемы с обратным зажиганием выхлопных газов. Причина этого в том, что частицы топлива не сгорают в камере сгорания, как должно. . Это заставляет их спускаться к выхлопной трубе с более высоким зарядом энергии, чем обычно. Из-за взрыва энергии вы столкнетесь с неприятными последствиями выхлопа.

8. Контрольная лампа двигателя

Большинство людей заметят загорающуюся контрольную лампу двигателя, если у них повреждена или неисправна катушка зажигания. Ваши датчики обнаружат, что что-то не так, и загорится индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас о том, что вам нужно принять меры. Конечно, индикаторы проверки двигателя могут загореться по разным причинам. Не всегда будет легко определить причину, если нет других симптомов, которые могут указать вам правильное направление.

9. Неровный холостой ход

Некоторые автомобили могут испытывать проблемы на холостом ходу из-за неисправности катушки зажигания. Но это случится не со всеми автомобилями. Некоторые современные автомобили сделаны с правильными деталями, чтобы компенсировать проблемы с катушкой зажигания. Если в вашем автомобиле нет этой функции, то резкий холостой ход можно рассматривать как потенциальный признак того, что вам нужно починить катушку зажигания.

Как диагностировать неисправную или поврежденную катушку зажигания

Теперь пора взглянуть на то, как можно диагностировать неисправную катушку зажигания. Даже если вы испытываете один из многих симптомов, перечисленных выше, все же возможно, что причиной этих проблем может быть что-то еще. Чтобы понять, нужно ли заменять катушку зажигания, важно знать, как диагностировать проблему. Также важно понимать, что разные типы транспортных средств имеют разные катушки зажигания.

Тот факт, что у автомобилей разные катушки зажигания, означает, что вам могут понадобиться разные инструменты, чтобы получить необходимую информацию. Возможно, вам потребуется доступ к автомобильному диагностическому сканеру с возможностью обработки данных в реальном времени. Также возможно, что вам может понадобиться считыватель кода OBD2, цифровой мультиметр и анализатор зажигания индуктивного типа .Возможно, потребуется так много инструментов, что, возможно, будет проще отвезти машину к механику, чтобы получить необходимую помощь.

Это проблема, которую вы можете решить самостоятельно, если у вас есть ноу-хау и подходящие инструменты. Это просто не будет практичным для всех. Попытайтесь подумать о том, реально ли вы можете сделать это, прежде чем двигаться вперед. В противном случае позвоните своему механику и позаботьтесь о вещах.

Выполните несколько тестов для определения проблемы

Вам нужно будет выполнить несколько тестов, чтобы определить проблему. Вы можете запустить диагностику двигателя, если вы можете подключить свой автомобиль к автомобильному диагностическому сканеру . Возможно, вам придется использовать считыватель кода OBD2, чтобы все проверить. Это должно позволить вам получить необходимую информацию, чтобы определить, есть ли проблема с работой двигателя.

Также будет важно провести визуальный осмотр. Вам нужно будет проверить проводку катушки, чтобы убедиться, что что-нибудь не выгорело или не заржавело. Обязательно проверьте разъем катушки на предмет погнутых контактов или ослабленных соединений. Если катушка каким-либо образом повреждена, ее нужно отремонтировать или заменить.

Многим людям также понадобится цифровой мультиметр, упомянутый ранее, для выполнения некоторых электрических тестов. Вам нужно измерить напряжение питания и выполнить тест заземления. Во время этого процесса вам может потребоваться обратиться к схеме подключения, чтобы получить определенную информацию. Это позволит вам определить, является ли проблема электрической.

Замена неисправной катушки зажигания

Замена неисправной катушки зажигания не будет слишком сложной задачей, если у вас есть подходящие инструменты. Перед началом работы убедитесь, что у вас есть защитные очки, перчатки для механиков, необходимые отвертки, гаечный ключ и достаточно света. . Вам также, вероятно, понадобится считыватель кода OBD2, о котором упоминалось ранее. Вам нужно выключить катушку зажигания, а затем полностью отключить аккумулятор вашего автомобиля.

После этого снимите разъем катушки. То, как вы снимаете разъем катушки, будет зависеть от модели автомобиля, над которой вы работаете. Как правило, вы можете нажать на пластиковый язычок и вытащить ремень безопасности. Также может быть тип зажима, который нужно будет удалить с помощью отвертки.

Теперь можно снять саму катушку. Там будет пластиковая крышка, защищающая катушки, и вам нужно будет снять ее, чтобы получить доступ к катушкам. Катушки, скорее всего, будут прикреплены двумя болтами, и вам потребуется использовать инструменты для их удаления. Это не займет много времени, но вы должны быть осторожны при их удалении.

Установка новой катушки зажигания

Теперь вы можете вставить новую катушку зажигания. Вам нужно убедиться, что все встало на свои места. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно проверьте номер детали, чтобы убедиться, что у вас правильная катушка зажигания. Как только это будет определено, завершите установку новых катушек.

После установки катушек вы сможете повторно подключить как кипятильник, так и аккумулятор . Сначала подключите катушку и не забудьте снова надеть зажимы безопасности.Теперь вы можете подключить аккумулятор, чтобы закончить работу. Последнее, что нужно сделать, — это использовать считыватель кода OBD2, чтобы очистить память ЭБУ.

Целью очистки памяти является устранение любых ложных данных или кода, которые могут присутствовать. На самом деле это довольно важный шаг, поэтому считывание кода OBD2 упоминается как необходимый инструмент. Вам нужно будет войти в KOEO, чтобы выполнить то, что необходимо.

После этого вам просто нужно будет пройти обычный ездовой цикл. Продолжайте и ведите машину десять минут, чтобы посмотреть, как идут дела. Ускорьте свой автомобиль и убедитесь, что все работает на должном уровне. Если все в порядке, значит, вы только что успешно заменили катушку зажигания.

В заключение

Поначалу необходимость замены катушки зажигания может показаться довольно пугающей. Это не самая легкая работа, так как для этого нужны инструменты, которые не распространены. . Некоторые люди захотят просто отвезти свою машину в местную автомастерскую, чтобы что-то починить.Однако, если у вас есть нужные вещи, все можно будет исправить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *