ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как самому подкрасить бампер — Автоблоги

Бампер первым принимает на себя удар и потому чаще обычного нуждается в ремонте, который в некоторых случаях можно осуществить самостоятельно. 

Фото: Bigmir

Поскольку полная покраска детали обойдется недешево, можно попробовать восстановить лишь поврежденные участки.

Первым и одним из самых сложных этапов является подбор тона краски. Советуем выбирать ее, находясь около машины. Также желательно воспользоваться каталогом. Отметим одну неприятную особенность – если ваш автомобиль окрашен цветом перламутр или металлик, то в домашних условиях, используя краску в баллончике, не выйдет восстановить бампер без отличий тона. Причин тому несколько. Дело в том, что выбор ремонтных красок металлик намного меньше нежели обычных. Тон заводской покраски очень зависит от давления и угла распыления, толщины слоя краски. Также, на рынке очень скудный выбор ремонтных грунтовок, предназначенных под все цвета металлик.

Обратите внимание, что кроме краски, вам потребуется приобрести грунтовку и лак. Оба средства желательно покупать в аэрозольных баллончиках. Грунтовку желательно брать бесцветную или подходящую под цвет краски. Но последнее маловероятно, так как профессионалы готовят такие составы специально, а купить их в баллонах не получится.

Перед началом работы советуем попробовать аэрозоль в действии на каком-то куске железа. При тестировании заметьте, каким должно быть расстояние до окрашиваемого участка, скорость движения баллона, при которой обеспечивается оптимальная покраска.

Если на бампере есть только отдельные царапины, рекомендуем применять краску во флаконах со встроенной кисточкой. Это позволит исключить применение лака и грунтовки.

Также перед проведением покраски нужно при помощи скотча и бумаги изолировать ремонтируемый участок. Далее следует при помощи крупной наждачки затереть ремонтируемые царапины, а потом обработать участок мелкой до достижения матовости. Следует также обезжирить поверхность. Сделать это можно, применив обезжириватель для пластика. Если такового в наличии нет, можно использовать теплую воду с хозяйственным мылом. Местом для покраски бампера лучше выбрать улицу, так как в гараже обычно отсутствует вытяжка, кроме того, электрическое освещение искажает цвета. Наносить грунт, краску и лак необходимо тонким слоем. На ремонтируемом участке должна быть глянцевая поверхность. Каждый слой необходимо сушить столько, сколько указано в инструкции по применению конкретного средства. После нанесения последнего слоя, поверхности необходимо дать просохнуть в течение суток. После этого мелкой наждачкой нужно убрать переход между свежей краской и старой. Последним действием является полировка ремонтируемого участка при помощи войлочного круга и пасты.

 Итак, чтобы получить хороший результат ремонта бампера, нужно правильно подобрать краску, подготовить поверхность, правильно нанести краску на нужный участок, пишет издание Bigmir.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Чем убрать царапину на бампере

Даже самые осторожные автомобилисты не застрахованы от повреждения ЛКП своего автомобиля. Мелкие ДТП и ошибки при парковке приводят к образованию потертостей на краске и даже деформации элементов кузова. Чаще других кузовных деталей страдают бамперы, расположенные непосредственно по ходу движения авто. О том, как убрать царапины на пластиковом бампере своими руками, и пойдет речь ниже.

Разновидности царапин на бампере авто

Все повреждения ЛКП на пластике можно условно разделить на три категории:

  • небольшие потертости лака или поверхностных слоев краски без проявления грунта или пластика;
  • глубокие царапины до проявления слоя грунтовки или пластика;
  • повреждения с деформацией кузовного элемента или образованием трещины.

В домашних условиях с различной долей успеха можно бороться только с дефектами ЛКП. Пайка треснувшего пластика и вытягивание вмятин — это задача для специалистов.

Однако способ, как убрать царапины с бампера авто, в зависимости от характера повреждений будет различаться. Для начала разберемся, что такое царапина и почему ее так хорошо заметно на кузовном элементе.

Хорошее лакокрасочное покрытие однородно в плане поверхностной структуры. За счет гладкой поверхности световые лучи отражаются от нее равномерно и в одном направлении, по принципу работы обычного зеркала. Это и создает эффект яркого блеска. Дефект на ЛКП ведет к хаотичному отражению световых лучей в месте повреждения. Поэтому даже небольшие потертости становятся хорошо заметными, особенно в ясный день.


Как убрать царапины на пластиковом бампере своими руками

Исходя из структуры царапин выбирается метод ремонта.

Чтобы убрать поверхностные царапины на пластике бампера, достаточно восстановить однородность плоскости отражения. Здесь обычные полироли довольно эффективно справляются с поставленной задачей. Абразивная составляющая полироли срезает острые углы и кромки царапины, а лакирующие компоненты заполняют поврежденную структуру ЛКП и восстанавливают целостность поверхностного слоя.

При выполнении предписанной производителем технологии полировка выравнивает поверхность отражения. И если краска не была протерта до грунтовки или пластика, то полировка хорошо замаскирует поврежденный участок бампера.

Убрать глубокую царапину на бампере полировкой не получится. Проступивший грунт или пластик останется заметным, какой бы хорошей ни была полировочная паста. В этом случае помогут недорогие подкраски для царапин на бампере. Эти средства представляют собой быстросохнущие краски, разлитые в небольшие флаконы. Предназначены подкраски для устранения локальных повреждений ЛКП.


При использовании подкрасок важно выполнить два условия:

  • подобрать состав точно в цвет бампера;
  • осторожно нанести на поверхности ЛКП новым слоем краски, стараясь избегать создания неровностей.

По типу упаковки подкраски выпускаются в трех основных исполнениях.

  1. Аэрозольные баллончики с распылителем. Подкраска наносится бесконтактно, распылением. Самый простой для рядового автомобилиста способ устранения царапин ЛКП на бампере, но не всегда самый эффективный. Подкрашенные места нередко остаются хорошо заметными, так как площадь окрашивания из-за распыления оказывается значительно большей, чем поврежденный участок, и одновременно с этим подобрать цвет, на 100% совпадающий с основным цветом бампера, проблематично. Но если получилось «попасть в цвет», то аэрозольный метод распыления будет эффективен.
  2. Подкраски в комплекте с кисточкой, средствами подготовки и финишной обработки ремонтируемого участка. Полноценный комплект, при правильном использовании которого потертое место практически полностью маскируется. Хороший вариант для тех автовладельцев, кто располагает временем, терпением и главное — желанием максимально эффективно устранить повреждение ЛКП бампера своего авто.
  3. Пузырьки с краской. Самый дешевый вариант. Для нанесения таких подкрасок дополнительно потребуется кисточка или кусочек поролона. Рекомендуется для автомобилистов, имеющих хотя бы минимальный опыт в покрасочных работах или для тех, кто не особо требователен к конечному результату.

В интернет-магазине TopDetal.ru есть подкраски в широкой цветовой гамме и различных исполнениях.

Подготовка бампера к покраске: этапы и инструкции

Подготовка бампера к покраске включает несколько этапов, каждый из которых выполняется с соблюдением некоторых правил. При отсутствии возможности отправки автомобиля в автосервис работы можно выполнить своими руками.

Внешний вид загрязнённого бампера

Очистка бампера от загрязнений

Остающиеся на детали загрязнения ухудшают внешний вид лакокрасочного покрытия, поэтому пыль и грязь нужно удалять. Поверхность очищают любым моющим средством, которое растворяют в воде.

Для этой цели можно использовать жидкость для мытья посуды, автомобильный шампунь или гель для стирки. Стойкие загрязнения удаляют с помощью более агрессивных средств, например “Уайт-Спирита”. Смолу нужно снять полностью, это поможет избежать засорения шлифовальной машинки. Куски отслоившегося покрытия удаляют острым предметом.

Восстановление поврежденного бампера

Выбор способа ремонта зависит от типа повреждения:

  1. Трещины.
    Возникают при разрыве лакокрасочного слоя или материала, из которого сделана деталь. Для удаления дефектов используют термосварку. В этом случае нужно правильно составлять обломки. Бамперу возвращают первоначальную форму, фиксируя ее расплавленным материалом.
  2. Царапины.
    Дефекты напоминают узкие продольные полосы. При выборе способа ремонта учитывают глубину царапины. Неглубокие повреждения устраняют путем покраски всей поверхности.
  3. Вмятины.
    Остаются после удара тупым предметом или столкновения с какой-либо поверхностью. Небольшую вмятину удаляют путем нагревания пластика до нужной температуры и возвращения прежней формы.

Виды повреждений бампера, которые необходимо удалить

Процесс устранения повреждения включает такие этапы:

  1. Зачистка.
    Поверхность нужно выровнять и избавить от инородных частиц. Даже незначительные загрязнения могут помешать выполнению работ.
  2. Обезжиривание.
    Деталь тщательно просушивают и обрабатывают специальным составом. Бампер осматривают, выявляя требующие ремонта участки.
  3. Нагревание.
    Подготовленную деталь обрабатывают строительным феном. Повышение температуры должно выполняться медленно, но неуклонно. Только так пластик не успеет остыть до придания ему нормальной формы. При использовании строительного фена соблюдают правила безопасности, предотвращающие получение травмы. Нагревают бампер с изнаночной стороны. В противном случае можно повредить лакокрасочный слой.
  4. Совмещение краев трещины.
    Действие выполняется после достижения нужной температуры. Получающийся в результате шов шлифуют специальным кругом. Для обеспечения хорошего качества покраски поверхность делают максимально ровной.
  5. Окрашивание.
    Состав наносят в несколько слоев, давая каждому просохнуть. Завершают процедуру нанесением лака.

Восстановление бампера методом проклейки

Подготовка бампера к покраске предусматривает его восстановление. Восстановление бампера методом проклейки подразумевает выполнение таких шагов:

  1. Очищение и обезжиривание поверхности.
  2. Устранения зазубрин. Края трещин и сколов обрабатывают болгаркой.
  3. Совмещение обломков. Подходящие элементы фиксируют клеем или скотчем.
  4. Устранение разлома. Трещину и окружающую поверхность покрывают эпоксидной смолой. Этим же веществом пропитывают стекловолокно, которое накладывают на разлом.
  5. Обработка внешней стороны бампера. После застывания клеящего состава на поверхности формируют углубление, которое заполняют стекловолокном до выравнивания. Подсохшую поверхность шлифуют болгаркой.
  6. Обработка восстановленной детали. Поверхность шпаклюют, очищают и обезжиривают. После этого формируют несколько слоев грунтовки, выбирают подходящий цвет краски и наносят состав в несколько слоев.

Шпаклевание и шлифовка поверхности

Для шлифовки бампера используют крупнозернистую наждачную бумагу или шлифовальную машину. При зачистке деталей заглаживают все перепады и углы, возникающие после ремонта. После обдувки бампер осматривают на наличие остаточных дефектов. При обнаружении небольших трещин и царапин используют паяльник. Швы покрывают шпаклевкой, содержащей стекловолокно.

Инструментальная и ручная шлифовка бампера

После затвердевания состава поверхность шлифуют наждачной бумагой. Мелкие неровности закрывают финишной шпаклевкой. Покрытие обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой до исчезновения всех погрешностей. На следующем этапе выполняют матирование всего бампера, используя машинку или ручной шлифовальный станок. Нельзя применять жесткие насадки, оставляющие неровности.

Рекомендуется использовать мягкие поролоновые щетки, закрепляемые между кругом и подошвой.

После завершения шлифовки деталь обдувают и обезжиривают.

Грунтование бампера

Бампер обрабатывают грунтующим составом для пластиковых изделий.

Каждый новый слой наносят после высыхания предыдущего. При выполнении работ используют средства индивидуальной защиты, предотвращающие вдыхание ядовитых паров. Пока поверхность подсыхает, распылитель очищают от остатков грунтовки и готовят двухкомпонентный акриловый состав. Наносят средство так:

  1. Поверхность покрывают тонким слоем состава.
  2. Поврежденные области заливают дополнительной порцией грунтовки. Работы выполняют осторожно, избегая образования потеков и пятен.
  3. После высыхания предыдущего слоя наносят последующий. Нужно дождаться, когда покрытие станет матовым. После этого бампер покрывают последним слоем грунта. Состав должен иметь более жидкую консистенцию, поэтому его разбавляют растворителем.

Сушка и окончательная шлифовка детали

После выполнения предыдущих этапов деталь тщательно просушивают. Естественная сушка занимает не менее 24 часов. Применение инфракрасного излучения помогает уменьшить длительность этого периода до 3 часов. При использовании любого способа требуется тщательная шлифовка грунта. Для этого используют наждачную бумагу Р-400 или шлифовальную машину. Получить более ровную поверхность помогает нанесение проявочного порошка.

Края бампера обрабатывают вручную. Если при шлифовании слой грунтовки удалился полностью, его нужно восстановить. В противном случае бампер покроется неэстетичными пятнами. Грунтовку наносят методом распыления в 1-2 слоя. Шлифовку после высыхания состава выполняют повторно.

Похожие статьи

Покраска бампера своими руками: инструкция + видео

Ремонт и покраска бампера – это одна из самых частых причин обращения к «жестянщикам» и автомалярам. При эксплуатации автомобиля от отлетающих камней больше всего страдает лакокрасочное покрытие бампера, поэтому со временем его приходится перекрашивать. Но для этого не обязательно обращаться к специалистам, ведь можно выполнить покраску бампера и своими руками.

Существует два способа покрасить автомобильный бампер сделанный из пластика:

  1. Локальная покраска бампера без снятия с автомобиля;
  2. Полная покраска бампера снятого с машины.

И в первом, и во втором случае бампер можно покрасить как краской из баллончика, так и малярным пистолетом.

Внизу страницы смотрите подробную видео-инструкцию по полной покраске бампера своими руками.

Также на нашем сайте вас могут заинтересовать следующие материалы:

Теперь давайте детально рассмотрим, как правильно красить бампер своими руками.

Технология покраски бампера своими руками

Покраска бампера, в отличие от окраски всего автомобиля, является менее сложной операцией, но при этом от исполнителя все же потребуется немало усилий, времени и внимания. И самое главное – покрасить бампер своими руками может практически каждый автолюбитель, что позволит существенно сэкономить на услугах маляра.

Процесс покраски бампера состоит из трех этапов:

  1. Подготовка бампера к покраске;
  2. Нанесения грунта по пластику;
  3. Нанесение краски и лака.

Каждый этап одинаково важен, и от тщательности их выполнения будет зависеть конечный результат.

Подготовка бампера к покраске

Подготовка бампера к покраске заключается в следующем:

  • Снятие бампера с автомобиля с последующей мойкой. Чтобы пластик было легче отмыть, можно воспользоваться специальными моющими средствами. Также с бампера обязательно удаляется налипшая смола, и отслаивающееся старое лакокрасочное покрытие.
  • После мойки бампер тщательно зачищают при помощи шлифовальной машинки. Для ускорения шлифования, можно воспользоваться среднезернистым абразивным кругом. Там, где шлифовка при помощи машинки затруднена, шлифовать придется вручную наждачной бумагой. После этого бампер обдувают сжатым воздухом.
  • Затем поверхность бампера следует внимательно осмотреть на наличие трещин. Если таковые имеются, то их нужно запаять или заклеить (наша инструкция по ремонту бампера).
  • После заделки трещин место ремонта тщательно зачищается. Швы, образовавшиеся в результате заделки, замазываются шпатлевкой с армирующей основой (в качестве основы обычно применяют стекловолокно).
  • После того как шпатлевка хорошо затвердеет, выполняется финишное шпатлевание, которое устранит мелкие дефекты и неровности на поверхности.
  • Далее, место ремонта бампера зачищается мелкозернистой шкуркой. Если и после этого дефекты остаются заметными, то придется снова наносить шпатлевку с последующей шлифовкой. Выполнять эти операции нужно до тех пор, пока дефекты станут незаметны.
  • Следующим этапом подготовки бампера к покраске является матирование поверхности шлифовальной пастой, которое позволит окончательно удалить мелкие царапины, оставшиеся после шлифовки.
  • Далее бампер обдувается сильной струей воздуха, после чего его поверхность тщательно обезжиривается (например, антисиликоном или бензином).

На этом подготовку бампера к покраске можно считать оконченной, теперь приступаем к нанесению грунта по пластику.

Нанесение грунта по пластику

Грунт по пластику наносится на поверхность бампера краскопультом в несколько слоев.

  1. После нанесения первого слоя ему дают подсохнуть 15-20 минут перед нанесением следующего. Наносить грунт надо аккуратно, поскольку он может потечь, что приведет к его удалению с последующим повторным нанесением.
  2. Нанося последний слой грунта, желательно чтобы он был более жидким, чем предыдущие. Это нужно для того, чтобы последний слой после высыхания обеспечил более гладкую поверхность.
  3. После нанесения грунта его нужно будет хорошенько просушить. Сушить можно естественным способом, но в таком случае время сушки будет составлять не менее 24 часов. Для сушки также можно использовать и инфракрасный обогреватель, что позволит сократить время просушивания до 3-4 часов.

Затем бампер придется снова шлифовать, только на этот раз уже наждачной бумагой с мелким зерном.

Шлифовку нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить слой грунта, так как после покраски данный дефект будет заметен.

Если же во время шлифовки грунт таки повредится, то на место протирки придется в очередной раз наносить слой грунта, сушить его и снова шлифовать.

Нанесение краски и лака

В домашних условиях нанести краску на бампер можно двумя способами:

  1. Используя баллончик с краской;
  2. При помощи краскопульта.

Перед началом работ нужно правильно подобрать цвет автомобильной краски. Самостоятельно это можно сделать с помощью каталога-веера, имеющегося в точках продажи автоэмалей, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам.

  • Бампер перед покраской протирают липкой салфеткой, чтобы убрать с поверхности мелкий мусор и пыль.
  • Краска наносится в несколько слоев, давая время просохнуть каждому слою краски перед нанесением следующего (смотрите видео ниже).
  • После покраски бампер покрывается несколькими слоями акрилового лака, не забывая давать каждому слою достаточно времени для высыхания.

Финальной операцией можно считать установку покрашенного бампера на автомобиль (если его снимали для покраски) и последующую полировку поверхности для придания окончательного блеска.

Покраска бампера своими руками (видео инструкция)

Как покрасить бампер своими руками? — Сеть мастерских кузовного ремонта AS5Как покрасить бампер своими руками? Инструкция для начинающих.

Как покрасить бампер своими руками?

Инструкция для начинающих.

В данной инструкции я хочу рассказать вам о том, как покрасить бампер своими руками. Сделать это качественно. Как покрасить бампер б/у, который вы купили на смену старому побитому? Как покрасить новый бампер самому и сэкономить на этом деньги?

Хочу заверить  людей, которые хотят покрасить бампер самостоятельно, что ничего сложного здесь нет, если вы понимаете технологию процесса. Если вы будете использовать данную инструкцию и качественные материалы, то результат вас будет радовать не один год, и вы будете гордиться своей работой.

Прежде чем поговорить о том, как красить бампер, давайте обсудим, чем мы будем его красить. Самый простой способ – это поехать и купить баллончик с краской, но я бы вам советовал все-таки оставить эту идею и попробовать поработать покрасочным пистолетом.  И для этого вам обязательно  будет нужен воздушный компрессор, который будет давать соответствующее давление.  Весь этап покраски бампера можно разбить на такие этапы, как:

  1. Демонтаж бампера и очистка поверхности бампера.
  2. Первичная подготовка поверхности бампера (шлифование абразивами). Если вы не пройдете шлифовку, то не будет качественного процесса адгезии.  Краска может поотваливаться.
  3. Шпаклевание. Оно делается в том случае, если вы ремонтируете старый и побитый бампер, а на новом бампере есть какие-то вмятины и царапины.
  4. Выравнивание заполнителем – грунтование
  5. Нанесение краски и лака
  6. Сушка поверзности детали и монтаж детали на автомобиль

Материалы для покраски бампера своими руками.

  • Акриловая аэрозольная краска.

Что вам необходимо купить, чтобы покрасить  бампер самостоятельно.  Самое первое, на что стоит обратить внимание, так это на краску. Я советую вам поехать к колористу и подобрать нужный цвет. Вы можете купить краску в баллончиках. Есть такие места, где подбирают краску и заливают прямо в баллоны. И потом вам не надо думать о пульверизаторах или еще чем-то.  Также, необходимо будет приобрести такие материалы, как:

  • очиститель спиртовой
  • очиститель органический для пластика
  • растворитель
  • грунт для пластика
  • абразивы разной градации
  • шпаклевка и отвердитель для шпаклевки
  • малярный скотч
  • маскировочную бумагу и пленку
  • салфетки

У вас должны быть шпателя и маленькая заточенная стамеска. Мы используем так называемые малярные ножи

Окрашиваем деталь

Перед окрашиваем, подумайте о своей безопасности – о средствах индивидуальной защиты. У вас должен быть респиратор, который не позволит вам вдыхать пары краски и растворителя. А теперь я хочу подробнее рассказать по окраске бампера машины своими руками. Именно перейти к инструкции.

Первое, что мы делаем – это демонтаж бампера.

Второе – это мойка и чистка. Бампер – одна из самых грязных деталей на автомобиле, поэтому перед покраской он должен быть идеально чистым. Если вы будете красить невымытый бампер, возможно, полетит песок или какая-то пыль и потом вам придется заново его перекрашивать. От чистоты детали зависит 90% нашей работы. Бампер после мойки обязательно должен быть сухим. Не приступайте к работе на мокром бампере.

Третье – нужно заклеить места, которые мы не окрашиваем. Используем специальный бумажный скотч, газеты или любую другую бумагу, и, если есть, то целлофан тоже сгодится. Мы применяем маскировочную пленку и бумагу.

Четвертое  — подготовка поверхности бампера и окрашивание. Для правильной адгезии, прилипания краски к деталям при окрашивании, наждачной бумагой придается специальная шероховатость. Все сколы, трещины или уже какие-то царапины проводятся рукой и если есть какая-то зацепка – все должно быть зашлифовано наждачной шкурой. Если есть какие-то царапины глубокие, они зашпаклевываются. Все детали перед покраской должны быть идеально ровными.

И еще, я хочу поговорить с вами о попадании в цвет. Если вы решили красить бампер локально, то есть большая вероятность не попадания в цвет,  и покраска будет пятном, и это всегда будет видно. Поэтому, лучше перекрасить весь бампер из-за царапины, чем красить его пятном. Если вы красите старый бампер или тот, который не соответствует цвету, удаляйте полностью весь лакокрасочный слой, все покрытие. Особое внимание уделите тем местам, которые были повреждены. С новым бампером все гораздо проще. Вы берете мелкую наждачку и проходите весь бампер, чтобы получить нужную шероховатость.

Я советую использовать наждачную бумагу хотя бы трех градаций.  Крупную – для первой обработки, и самую мелкую – для последней, для того чтобы убрать все большие риски. Если вы пройдетесь только крупной наждачной бумагой, то может появиться усадка материала и эти большие царапины станут видны. Это будет явно видным дефектом окраски. На старом бампере все сколы, трещины, царапины — все обезжиривается, ошлифовывается и шпаклюется.

Нельзя работать со шпаклевкой, если она не высохла на 100%. Шпаклевка сохнет примерно 40 минут. От слоя до слоя всегда делаем выдержку 40 минут. После того, как вы подготовили  бампер, нужно удалить продукты шлифования  и можно приступать к нанесению грунта. Он будет обеспечивать адгезионные свойства между пластиком и краской. Нельзя просто взять и положить краску на голый пластик. Перед нанесением грунта, бампер хорошо обдувается и очищается, чтобы не было пыли, ниток, ворса, волос и другого мусора, поскольку это может стать большой проблемой при покраске. Нужно проводить грунтование двумя этапами:

  1. Грунтование теми грунтовками, которые сглаживают все микроскопические дефекты, и позволяют получить идеальную поверхность для нанесения эмалей и лаков;
  2. Нанесение обычного автомобильного грунта. Для 1-го этапа покупают грунт в баллончиках, разработанный для окрашивания пластиковых деталей. Грунт наносится на расстояние 25-30 см плавными движениями справа налево в 2 слоя. После слоевое время обсушивания – приблизительно 20-30 минут.

Обезжирили бампер, два раза все проверили, приходит время окраски. Окрашивание бампера проходит уже заранее подготовленной и купленной краской. Краска покупается в тех мастерских, где есть колорист и вам могут подобрать краску для покраски встык. Когда будете подбирать краску, спросите у колориста, о сушке этой краски и при каком давлении желательно эту краску наносить. Некоторые виды краски продаются со специальными отвердителями. Они имеют свои температурные режимы сушки и у всех они возможно будут разными. Для мелких работ желательно использовать покрасочные пистолеты типа миниджек.

Для обычной покраски, когда мы перекрашиваем бампер полностью, мы используем покрасочный пистолет с дюзой 1,3. Обязательно проверьте, чтобы на вашем компрессоре стоял влагоотделитель – фильтр, который будет очищать воздух от влаги и всяких других примесей. Помещение,  в котором вы будете красить бампер, должно быть чистым, не пыльным, желательно провести влажную уборку, помыть стены. Иначе вы рискуете при большом потоке воздуха получить засоренность окрашиваемой детали. После окраски  идет сушка детали. В основном, деталь сушится при комнатной температуре около 12-24 часов.

Все зависит от слоя краски и лака. Я не рекомендую вам ставить возле детали сушильные приборы типа УФО ,  ускорять процесс сушки разными промышленными фенами и другими бытовыми приборами. После прохождения сушки – деталь вскрывается лаком. Лак бывает двух типов: матовый и глянцевый. Он наносится 3-мя слоями. Между слоями мы даем лаку высохнуть около 30-35 минут. Послеслойная сушка нужна только для того, чтобы пары растворители имели возможность выйти наружу и потом не подрывали слои лака и краски. Последний слой лака сушится около 5 часов, и только потом мы можем взять и отполировать весь бампер.

Бампер полируется специальными войлочными или поролоновыми кругами с использованием полироли нужной зернистости. После того, как вы сполировали бампер и результат вас удовлетворил – вы ставите бампер на автомобиль.

Особые рекомендации и предостережения

Обязательно используйте средства защиты: перчатки, респиратор и очки.  Покраска должна происходить только в хорошо проветриваемом помещении.  В помещении, в котором вы проводите окраску бампера, не должно быть никаких насекомых. Оно должно быть чистое и непыльное, иначе вы рискуете получить большое количество мусора на лакокрасочном покрытии. При ремонте автомобильных бамперов используйте материалы одного бренда по возможности. Я имею в виду шпаклевку, краску, грунт и лак. А также растворители, отвердители к грунту, лаку и шпаклевке. Если вы используете материалы разных производителей, то вы нарушаете технологию. Вероятность того, что все будет отваливаться и отклеиваться, очень велика. И в этом случае вы потратите не только деньги, но и нервы, и свои силы. И будете вдвойне расстроены от результата.

На этом все, желаю вам получить удовольствие от покраски бампера своими руками, и не расстраивайтесь, если у вас что-то не получилось. Помните, первый блин, практически всегда, комом.

А если у вас все получится, то тогда вы будете очень большим молодцом. И еще, что я могу вам посоветовать, если у вас руки растут из правильного места, то снимите бампер, подготовьте его, а потом просто завезите к маляру. Пусть он просто его задует той же краской, которую вы купили. Результат будет намного лучше, а больших денег это стоить не будет.

Да и еще, если передумаете красить бампер самостоятельно и захотите покрасить бампер у профессионалов, будем рады Вам помочь. Мы всегда рядом.Обращайтесь!

Евгений Кравченко. Сеть мастерских кузовного ремонта As5.

Как самому подкрасить бампер — Хорошие советы

Пocкoльку пoлнaя пoкрacкa дeтaли oбoйдeтcя нeдeшeвo, мoжнo пoпрoбoвaть вoccтaнoвить лишь пoврeждeнныe учacтки.

Пeрвым и oдним из caмых cлoжных этaпoв являeтcя пoдбoр тoнa крacки. Coвeтуeм выбирaть ee, нaхoдяcь oкoлo мaшины. Тaкжe жeлaтeльнo вocпoльзoвaтьcя кaтaлoгoм. Oтмeтим oдну нeприятную ocoбeннocть – ecли вaш aвтoмoбиль oкрaшeн цвeтoм пeрлaмутр или мeтaллик, тo в дoмaшних уcлoвиях, иcпoльзуя крacку в бaллoнчикe, нe выйдeт вoccтaнoвить бaмпeр бeз oтличий тoнa. Причин тoму нecкoлькo. Дeлo в тoм, чтo выбoр рeмoнтных крacoк мeтaллик нaмнoгo мeньшe нeжeли oбычных. Тoн зaвoдcкoй пoкрacки oчeнь зaвиcит oт дaвлeния и углa рacпылeния, тoлщины cлoя крacки. Тaкжe, нa рынкe oчeнь cкудный выбoр рeмoнтных грунтoвoк, прeднaзнaчeнных пoд вce цвeтa мeтaллик.

Oбрaтитe внимaниe, чтo крoмe крacки, вaм пoтрeбуeтcя приoбрecти грунтoвку и лaк. Oбa cрeдcтвa жeлaтeльнo пoкупaть в aэрoзoльных бaллoнчикaх. Грунтoвку жeлaтeльнo брaть бecцвeтную или пoдхoдящую пoд цвeт крacки. Нo пocлeднee мaлoвeрoятнo, тaк кaк прoфeccиoнaлы гoтoвят тaкиe cocтaвы cпeциaльнo, a купить их в бaллoнaх нe пoлучитcя.

Пeрeд нaчaлoм рaбoты coвeтуeм пoпрoбoвaть aэрoзoль в дeйcтвии нa кaкoм-тo куcкe жeлeзa. При тecтирoвaнии зaмeтьтe, кaким дoлжнo быть рaccтoяниe дo oкрaшивaeмoгo учacткa, cкoрocть движeния бaллoнa, при кoтoрoй oбecпeчивaeтcя oптимaльнaя пoкрacкa.

Ecли нa бaмпeрe ecть тoлькo oтдeльныe цaрaпины, рeкoмeндуeм примeнять крacку вo флaкoнaх co вcтрoeннoй киcтoчкoй. Этo пoзвoлит иcключить примeнeниe лaкa и грунтoвки.

Тaкжe пeрeд прoвeдeниeм пoкрacки нужнo при пoмoщи cкoтчa и бумaги изoлирoвaть рeмoнтируeмый учacтoк. Дaлee cлeдуeт при пoмoщи крупнoй нaждaчки зaтeрeть рeмoнтируeмыe цaрaпины, a пoтoм oбрaбoтaть учacтoк мeлкoй дo дocтижeния мaтoвocти. Cлeдуeт тaкжe oбeзжирить пoвeрхнocть. Cдeлaть этo мoжнo, примeнив oбeзжиривaтeль для плacтикa. Ecли тaкoвoгo в нaличии нeт, мoжнo иcпoльзoвaть тeплую вoду c хoзяйcтвeнным мылoм. Мecтoм для пoкрacки бaмпeрa лучшe выбрaть улицу, тaк кaк в гaрaжe oбычнo oтcутcтвуeт вытяжкa, крoмe тoгo, элeктричecкoe ocвeщeниe иcкaжaeт цвeтa. Нaнocить грунт, крacку и лaк нeoбхoдимo тoнким cлoeм. Нa рeмoнтируeмoм учacткe дoлжнa быть глянцeвaя пoвeрхнocть. Кaждый cлoй нeoбхoдимo cушить cтoлькo, cкoлькo укaзaнo в инcтрукции пo примeнeнию кoнкрeтнoгo cрeдcтвa. Пocлe нaнeceния пocлeднeгo cлoя, пoвeрхнocти нeoбхoдимo дaть прocoхнуть в тeчeниe cутoк. Пocлe этoгo мeлкoй нaждaчкoй нужнo убрaть пeрeхoд мeжду cвeжeй крacкoй и cтaрoй. Пocлeдним дeйcтвиeм являeтcя пoлирoвкa рeмoнтируeмoгo учacткa при пoмoщи вoйлoчнoгo кругa и пacты.

Итaк, чтoбы пoлучить хoрoший рeзультaт рeмoнтa бaмпeрa, нужнo прaвильнo пoдoбрaть крacку, пoдгoтoвить пoвeрхнocть, прaвильнo нaнecти крacку нa нужный учacтoк.

Навигация по записям

Уход за миниатюрной кистью (9 шагов, чтобы не расщеплять кисти)

Устали ломаться и ломаться от щеток?

Вы устали от того, что ваши миниатюрные кисти раскалываются и портят вашу работу? Уход за миниатюрной кисточкой на самом деле довольно прост и поможет вам избежать этой проблемы.

Следуйте этим 9 простым шагам, чтобы позаботиться о своих кистях!

Если хотите, вы также можете посмотреть эту статью в видеоформате на моем канале Youtube

Раскрытие партнерской ссылки

Age of Miniatures является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com.

На этой странице могут встречаться партнерские ссылки.

Этот сайт также участвует в других партнерских программах и получает компенсацию за направление трафика и бизнеса в эти компании. Узнайте больше о наших партнерских ссылках здесь.

1. Избегайте попадания краски в наконечник

При нанесении краски на кисть не допускайте попадания краски рядом с наконечником (маленькой металлической частью) или в него.

Вот почему:

Металлический наконечник — это то, что удерживает щетину вместе острым концом. Если краска попадет в металл, вытащить ее не удастся. Когда краска высохнет, она «склеит» ваши щетинки, так что она будет больше похожа на палку, чем на кисть. Из-за этого вы потеряете кончик, и кисть расколется, когда вы попытаетесь ею рисовать.

Если после небольшого рисования кистью точка начинает трескаться, скорее всего, это ваша проблема.Когда это происходит впервые, исправить это очень сложно.

2. Используйте другую кисть для извлечения краски из емкости (и смешивания краски с консистенцией)

Используете ли вы ту же миниатюрную кисть для рисования, чтобы черпать краску из горшка, что и ту, которой собираетесь рисовать? Что ж, перестань!

Каждый раз, когда вы это делаете, есть вероятность попадания краски в наконечник. Даже если вы этого не сделаете, вы почти наверняка получите краску на концах щетинок. Эта краска может иметь густую консистенцию, поэтому позже ее будет сложнее очистить.

В общем, при нанесении краски на модель следует использовать только свои хорошие кисти. Поэтому, если вам нужно смешать краску для достижения определенной консистенции или для изменения цвета, используйте другую кисть.

Pro совет: теперь все эти старые расщепляющие кисти пригодятся!

3. Для сухой чистки используйте подходящую кисть

Сухая чистка кистью — отличная техника рисования. Это может сэкономить ваше время и получить одни из самых красивых эффектов. Но если вы попробовали, то знаете, что хорошую щетку он испортит в кратчайшие сроки.

Теперь, когда у вас есть запасная расщепляющая кисть (которую вы используете, чтобы зачерпнуть краску и перемешать ее), вы можете использовать ее для всех ваших нужд сухой чистки. В конечном итоге вы сэкономите деньги, если не будете постоянно убивать свои хорошие кисти.

4. Никогда не позволяйте краске высохнуть на кисти

Густая сухая краска со временем повредит щетину. Это сделает кисть непригодной для миниатюрных кистей с высокой детализацией.

Это означает, что вы должны постоянно ополаскивать кисти в воде во время рисования.Никогда не кладите щетку, быстро встряхнув ее в стакане воды.

Просто возьмите кисть и быстро покрутите ее в стакане воды. Избегайте контакта щетины с дном чашки.

У некоторых людей появляется привычка думать, что они «тратят краску зря». Это нелепая идея. Краска дешевле, чем хорошие кисти, и вы получите плохие результаты, если попытаетесь рисовать полусухой краской, которую вы оставили на кисти в течение минуты.

5. Регулярно меняйте воду во время покраски

При регулярном окрашивании и ополаскивании кисти в воде она со временем станет мутной.Некоторые люди считают, что промывать кисти в мутной воде с краской — это нормально, но вам следует прекратить это делать.

Вот почему:

Хотя щетка выглядит чистой, когда вы ее поднимаете, на самом деле это не так. В воде будет много частиц краски. Если вы храните в нем воду для краски, она может повредить щетину и наконечник.

Металлические краски особенно вредны для ваших красок, поэтому я взял за правило менять воду после использования любых металлических красок.

6.Во время рисования храните кисти, чтобы защитить кончик

Я вижу, как много людей хранят краски в чашках с водой во время рисования. Вода со временем не только повреждает, но и портит щетину, давя на нее.

Поступая так, вы мгновенно убьете острие и щетину. Кисти следует хранить на плоской поверхности на рабочем месте или другим способом, чтобы не повредить кисть.

7. После использования промойте кисти теплой водой.

Теперь, когда вы закончили сеанс покраски, настало время для чистки (не пропускайте это, иначе вы пожалеете).

Подойдите к раковине и включите немного теплой воды. Не горячей водой, так как засохшая краска может прилипнуть к щетине. Благодаря теплой воде краска будет легче сниматься. Пальцами аккуратно помогите краске вытечь из кисти.

Вы видите засохшую краску на конце кисти, прямо перед металлическим наконечником? Уберите это! Это та часть щетки, в которой щетинки плотно прилегают друг к другу, поэтому вытащить ее бывает довольно сложно. Это также означает, что если вы оставите там немного краски для высыхания, кисть, скорее всего, повредится.

Будьте осторожны, чтобы не повредить щетку во время чистки, чтобы не повредить щетку. Ваши ногти могут быть полезны, чтобы избавиться от грязи, но при этом угрожайте своей щетке, как прекрасная леди.

Теперь щетка должна выглядеть совершенно чистой, и когда вы пропустите через нее горячую воду, она также должна выйти чистой.

8. Очистите кисти с помощью «Masters Brush Cleaner Preserver»

.

Большинство людей выполняют многие из вышеперечисленных шагов. И да, вода и уход продлевают срок службы многих кистей.

Но вы хотите, чтобы ваши кисти прослужили дольше? Вот фокус:

Приобретите «Masters Brush Cleaner Preserver». Это высококачественное мыло для щеток, но если вы спросите любого, кто им пользовался, они ответят, что оно стоит каждого пенни.

У меня уже три года горшок. Я использовал его после каждого сеанса рисования, и теперь он первый, когда он заканчивается. Это, наверное, самая удачная трата 10 фунтов, которую я когда-либо использовал для своего хобби.

Теперь, взяв в руки мастер-очиститель кистей и промыв кисти водой, осторожно окуните кисть в мыло. Избыток теплой воды из кисти сделает твердое мыло мягким, и вы быстро увидите, сколько засохшей краски оно удалит. В первый раз, когда я сделал это, я был поражен тем, сколько засохшей краски и грязи можно было удалить. Мои кисти были как новые!

Делайте это, пока кисть не станет полностью чистой. Если кисть сильно повреждена, вы можете оставить на ней немного мыла, пока храните ее.

Теперь, когда ваши кисти безупречно чисты, вы должны убедиться, что они как можно более сухие, прежде чем возвращать их на хранение. Вода, которая сохнет в наконечнике, вредна для щеток.

После использования средства для чистки кистей вы должны сформировать кончик кисти как можно более аккуратно.

9. Храните кисти для защиты кончика, щетины и наконечника

Здравый смысл подсказывает, что кисти следует хранить щетиной вверх, а ручкой вниз.Это сделано для защиты щетины. Но я нашел другой способ, который считаю более эффективным:

Большинство миниатюрных кистей поставляются с маленькой пластмассовой крышкой. Я сохраняю этот пластиковый колпачок и надеваю его на кисти после использования. Затем я храню их щетиной вниз, опираясь на пластиковый колпачок, в щеткодержатель.

Таким образом, излишки воды или краски (если что-либо попадет в мою чистку) будут стекать с наконечника на кончик кисти. Это минимально повредит кисть, и ее будет легко снять, когда вы начнете рисовать.

Лучшая цена на бампер со щеткой — Выгодные предложения на бампер со щеткой от глобальных продавцов щеточных бамперов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для щеточного бампера. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот бампер с верхней щеткой в ​​кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели щеточный бампер на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в щеточном бампере и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести brush bumper по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как чистить кисти для рисования (мы пробовали 6 самых популярных методов)

Независимо от того, перенесли ли вы своего внутреннего Пикассо на холст или переделали свою спальню, рисовать в любом случае весело.В конце концов, вы так взволнованы, что убегаете, чтобы показать свои работы друзьям и семье, и забываете об уборке беспорядка. Затем, когда вы в следующий раз возьмете кисти в руки для проекта, они затвердеют от засохшей краски, скопившейся вокруг щетины.

Краска также может накапливаться у основания щетины вокруг наконечника (металл, который покрывает рукоятку в месте стыка со щетиной), и впоследствии ее будет трудно очистить. Кроме того, засохшая краска может испортить форму кисти.

В идеале кисти следует очищать сразу после завершения работы, особенно если вы использовали масляную краску. Это не только подготовит ваши кисти к следующей задаче, но и продлит срок их службы на годы.

Научитесь правильно чистить кисти.

Те, кто много рисует, точно знают, что кисти дороги. К счастью, даже после высыхания масляной краски спасти кисти несложно. Все, что вам нужно, это немного терпения, растворитель, который может прорезать масло в краске, и немного смазки для локтей.

Вот шесть методов, которые вы можете использовать для легкой очистки кистей.

Метод 1: уайт-спирит или разбавитель для краски

До и после очистки кисти с помощью растворителя для краски

Уайт-спирит и разбавитель для краски — это нефтепродукты, используемые в качестве растворителей для красок и лаков. Хотя оба они более или менее одинаковы и одинаково хорошо подходят для очистки кистей, уайт-спирит может быть немного дороже. Так что держите под рукой разбавитель для краски, если вы часто рисуете.

Примечание : Какой бы продукт вы ни выбрали, убедитесь, что вы используете его в хорошо вентилируемом помещении. Растворители выделяют пары, которые могут раздражать носовые ходы.

Шаг 1. Смочите грязную кисть в растворителе для краски
Используйте разбавитель для краски, чтобы разрушить затвердевшую краску, и очистите кисть
  • Держите кисть щетиной вниз над миской.
  • Нанесите разбавитель на щетину кисти. Растворителя должно быть достаточно, чтобы щетина полностью пропиталась до наконечника.
  • Хорошо покрутите кисть и двигайте ею взад и вперед, пока краска не начнет стекать.
  • Дайте щетине впитаться в растворитель на 5 минут.
Шаг 2. Промойте щетку водой и протрите старой тряпкой.
Наконец, промойте щетку водой и вытрите насухо старой тряпкой.
  • Держите щетку над пустой тряпкой.
  • Облейте щетину водой, чтобы смыть краску и разбавитель.
  • Наденьте чистящую перчатку и сотрите остатки краски.
  • Используйте старую тряпку, чтобы впитать всю воду с щетины.
  • Повесьте кисть на крючок, пока она полностью не высохнет.

После высыхания можно распутать щетину гребешком. Храните кисть в футляре до тех пор, пока она не понадобится.

Метод 2: протирочный спирт

До и после очистки кисти медицинским спиртом

Медицинский спирт или изопропиловый спирт также можно использовать для очистки кистей. Спирт повторно активирует краску, которую можно легко удалить с кисти.Фактически, вы также можете использовать медицинский спирт в качестве дезинфицирующего и пятновыводителя.

Шаг 1. Смочите кисть в медицинском спирте
Смочите кисть в медицинском спирте на 1-2 часа
  • Налейте в таз достаточно спирта, чтобы щетина кисти полностью погрузилась в нее.
  • Опустите кисть в спирт и дайте ей впитаться в течение 1-2 часов, в зависимости от того, насколько высохла краска.
Шаг 2. Погрузите кисть в спирт и вытрите насухо.
После замачивания покрутите кисть, чтобы удалить остатки краски, и вытрите насухо.
  • Энергично перемешайте кисть в спирте, чтобы удалить отслоившуюся краску с щетины.
  • Держите кисть над чашей, чтобы собрать капающую краску и спирт.
  • Используйте старую тряпку, чтобы стереть остатки спирта или краски со щетины.
  • Если краска все еще осталась, повторите процесс, используя свежий медицинский спирт.
  • Дайте щетке полностью высохнуть на воздухе, прежде чем убирать ее на хранение.

Метод 3: Ацетон

До и после очистки кисти ацетоном

Так же, как медицинский спирт, ацетон можно использовать для очистки кистей.Фактически, многие жидкости для снятия лака используют ацетон в качестве активного ингредиента для растворения лака и его удаления с ногтей.

Одношаговый метод: покрутите кисть в ацетоне и вытрите насухо.
Используйте ацетон для удаления затвердевшей краски с щетины.
  • Налейте ацетон в миску. Количество должно быть достаточным, чтобы полностью пропитать щетину.
  • Покрутите кисть в ацетоне. Продолжайте двигать им взад и вперед, пока краска не начнет сходить с щетины.
  • Держите его над чашей, чтобы жидкость стекала.
  • Сотрите остатки жидкости бумажным полотенцем и дайте кисти полностью высохнуть на воздухе.
Используйте этот метод для очистки и повторного использования ваших старых кистей

Метод 4: Керосин или бензин / бензин

До и после очистки кисти керосином

Если вы хотите сэкономить деньги, вы можете использовать керосин или бензин / бензин для очистите свои кисти. Хотя они работают одинаково хорошо, они будут намного дешевле, чем растворители для красок или уайт-спирит.

Кроме того, чтобы щетина оставалась как новая, ее необходимо мыть жидким мылом после удаления большей части краски керосином или бензином / бензином.

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Керосин или бензин / бензин
  • Жидкое мыло для посуды Dawn
  • Теплая вода
  • Бумажное полотенце
Шаг 1. Погрузите кисть в керосин
Окуните и перемешайте кисть в керосине, чтобы избавиться от старой засохшей краски
  • Налейте керосин в таз. Определите количество в соответствии с размером вашей кисти.
  • Полностью погрузите кисть в керосин.
  • Поверните кисть и промокните ее, пока краска не отойдет.
  • Держите щетку над чашей, чтобы дать стечь керосину.
  • Вытрите остатки жидкости бумажным полотенцем.
  • Если краска все еще осталась, повторите процесс по мере необходимости.
Шаг 2. Очистите щетку теплым мыльным раствором.
Окончательно покрутите ее в растворе воды и жидкого средства для мытья посуды.
  • Налейте в миску 1 стакан теплой воды. Для больших кистей используйте больше воды.
  • Добавьте от 5 до 8 капель жидкого средства для мытья посуды Dawn.
  • Погрузите щетку в мыльной воде.
  • Потрите щетину пальцами, чтобы удалить остатки краски или растворителя.
  • Промойте кисть под проточной водой и промокните бумажным полотенцем.
  • Дайте кисти полностью высохнуть на воздухе.

Метод 5: Скипидарное масло

До и после очистки кисти скипидарным маслом

Масло прорезает масло, и для удаления масляной краски можно использовать немного скипидара. Он не так токсичен по сравнению с другими растворителями.

Одношаговый метод: покрутите кисть в скипидарном масле и протрите ее начисто.
Окуните кисть в немного скипидара и вращайте, чтобы ослабить затвердевшую краску от щетинок.
  • Налейте немного скипидара в миску.
  • Вращайте грязную кисть в масле, пока краска не начнет растворяться.
  • Продолжайте наносить и перемешивать несколько раз, пока краска не сойдет.
  • Сотрите остатки краски бумажным полотенцем.
  • Дайте щетке высохнуть на воздухе и храните ее в футляре.

Метод 6: Жидкое мыло для посуды (для свежей краски)

До и после очистки кисти с использованием жидкого средства для посуды

Нет ничего лучше, чем мыть кисть, пока краска еще влажная. Все, что вам понадобится, — это теплая вода и средство для мытья посуды Dawn. Мыло для посуды нежно воздействует на щетину, но легко может порезать масляную краску.

Одношаговый метод: окуните грязную кисть в теплый мыльный раствор.
Окуните и покрутите кисть в растворе жидкого средства для мытья посуды и теплой воды.
  • Налейте в миску 1 стакан теплой воды.Увеличивайте количество в соответствии с размером кисти.
  • Добавьте 1 чайную ложку жидкого средства для мытья посуды Dawn и хорошо перемешайте.
  • Вращайте кисть в мыльном растворе, пока вся краска не сойдет.
  • Встряхните щетку, чтобы удалить излишки жидкости.
  • Промокните щеткой старую тряпку, чтобы впитать оставшуюся воду.
  • Дайте ему полностью высохнуть на воздухе.
Используйте этот метод, чтобы удалить краску с кистей.

Советы

  • Перед тем, как начать какой-либо из методов очистки, проведите щеткой по старой тряпке или бумажному полотенцу, чтобы удалить как можно больше краски.Это поможет очистить кисть быстрее и с меньшим количеством растворителя.
  • Медицинский спирт и ацетон могут высушить щетину. Чтобы противостоять этому, следуйте методу очистки с ополаскиванием мыльной водой, чтобы увлажнить щетину.
  • Вы можете нанести кондиционер для волос на щетинки, если они слишком сухие и запутались после очистки.
  • Перед тем, как убрать щетку на хранение, проведите гребешком по щетине, чтобы щеточка оставалась в форме.
  • Используйте отдельные кисти для красок на водной и масляной основе.
  • Храните чистящие миски вместе с красками и щетками, чтобы в конечном итоге в них не подавалась еда.
  • Всегда убирайте краску с кожи после того, как закончите рисовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *