назначение разъема, место расположения, особенности распиновки
Для синхронизации осветительных приборов прицепа и бортовой электросистемы автомобиля используют специальные разъёмные соединения. Назначение разъёма – оперативная коммутация цепей. Схема подключения розетки прицепа зависит от количества выходных контактов, а также страны-производителя колёсной платформы или автомобиля. При самостоятельной распиновке учитывают особенности розетки/вилки и места расположения разъёма.
Инструменты и материалы
Работу по установке разъёма выполняют обычным инструментом, предназначенным для электромонтажа. Понадобятся отвёртки, плоскогубцы, мультиметр. Для крепления деталей к корпусу нужен шуруповёрт или дрель с набором свёрл. Если для прокладки кабеля применяют металлическую гофру, для её порезки нужны ножницы по металлу или ножовка. Крепят розетку к корпусу резьбовыми соединениями, которые затягивают гаечными ключами.
На заметку!В специализированном магазине или на авторынке свободно можно купить все необходимые материалы.
Для подключения прицепа понадобится:
- Корпус разъёма. Розетку выбирают с крышкой и герметизирующим уплотнением. Количество контактов должно соответствовать числу выводов на вилке прицепа. Желательно проверить плотность запрессовки компонентов, надёжность резьбовых соединений.
- Провода. Коммутацию лучше выполнять проводниками, предназначенными для автомобилей. Они имеют более плотную изоляцию, устойчивую к воздействию агрессивных сред, кроме того, покрытие выполнено в разных цветах, что облегчает монтаж. Провода должны быть медными, многожильными, сечением не менее 1,5 мм2. Для подключения массы лучше использовать жилу 2,5 мм2.
- Соединительные колодки с предохранителями или блок согласования (для автомобилей со сложной электронной «начинкой»).
- Полипропиленовый или металлический гофрированный рукав для изоляции жгутов, несколько десятков пластиковых хомутов.
- Силиконовый герметик, консистентная смазка.
Нюансы установки
Монтаж и подключение разъема для прицепа предполагает вмешательство в бортовую электросеть автомобиля. Любое внесение изменений в конструкцию транспортного средства может повлечь за собой отказ электронных приборов. Если водитель не имеет опыта электромонтажных работ, лучше отказаться от установки в пользу выполнения процедуры в специализированных центрах.
Внимание!Для размещения предохранителей необходимо найти подходящее место. Они не должны висеть на пучке проводов в багажнике, но и доступ к ним затруднять не стоит.
Если автовладелец решает самостоятельно установить розетку на прицеп, ему необходимо позаботиться о сохранности бортовой электропроводки и приборов. Для этого все коммутационные соединения выполняют через предохранители, чтобы защитить цепи от короткого замыкания. Защитные элементы располагают в специальных колодках или отдельных корпусах. Их устанавливают на некотором расстоянии от места внедрения в штатную проводку.
Подключение розетки фаркопа возможно двумя способами: непосредственно к проводке задних осветительных приборов и через переходник. Первый вариант применяют для коммутации с бортовой электросетью автомобилей, не имеющей электронного управления и мониторинга состояния цепей. Для корректного подключения необходимо иметь схему сетей машины с отображением цвета проводников. Сначала зачищают изоляцию с проводов, затем припаивают или прикручивают промежуточные элементы.
Подключиться к электросети легкового автомобиля под управлением электроники без адаптера не получится. В задачу блока управления осветительными приборами входит постоянное отслеживание потребления тока задней оптикой. Если подключиться напрямую, расход энергии возрастёт, о чём бортовой компьютер мгновенно оповестит водителя, высветив сигнал об ошибке. В этом случае устанавливают промежуточное устройство под названием «блок согласования». Он получает сигналы от штатной электросети и передаёт их на разъём.
Варианты коммутации
В зависимости от того, как подключены контакты или «фишки» вилки прицепа, а также от их количества, существует несколько монтажных схем. В разъёмах может быть 7 или 13 выводов, что позволяет подвести напряжение к габаритным огням, сигналам торможения, поворота, а также фонарю освещения номерного знака. Чтобы узнать, какая распиновка разъема у прицепа, необходимо прозвонить цепи тестером или мультиметром.
Распиновка 7-контактного разъёма Евро, РФ
Розетка и вилка, устанавливаемые на легковые транспортные средства, имеют цилиндрические токоведущие контакты. По ним поступают сигналы на световые приборы. Чтобы не путаться с обозначениями, все выходы пронумерованы, им присвоены индексы от 1 до 7. Распиновка разъёма представлена в таблице:
Номер контакта | Назначение | Цвет |
1 | Левый поворот | Жёлтый |
2 | Опция (в России его используют для подключения противотуманного фонаря) | Голубой |
3 | Постоянный «минус» (земля) | Белый |
4 | Правый поворот | Зелёный |
5 | Резерв (на некоторых украинских прицепах к разъёму подключают правый габарит и подсветку номера, иногда фонарь заднего хода) | Коричневый |
6 | Стоп-сигналы | Красный |
7 | Габариты (левый для украинских моделей) | Чёрный |
Ввиду путаницы с подключением контактов 5 и 7 на прицепах от разных производителей, необходимо предварительно прозванивать существующий разъём.
Распиновка 7-контактного разъёма США
Прицепы и автомобили, которые собирают на североамериканском континенте, также оснащают коннекторами с 7 контактами. Однако расположение последних и форма существенно отличается от европейской конфигурации. У разъёма один центральный цилиндрический контакт и 6 плоских, равноудалённых от оси. Коннектор не имеет разделения по правому и левому габариту, а некоторые модели дополнительно сблокированы со стоп-сигналами. Распиновка разъёма США указана в таблице:
Положение контакта | Назначение | Цвет |
Центральный | Лампа заднего хода | Белый |
Правый | Повороты | Коричневый |
Левый | Зелёный | |
Правый верхний | Подвод постоянного «плюса» | Красный |
Левый верхний | Габаритные огни | Жёлтый |
Правый нижний | Стоп-сигналы | Голубой |
Левый нижний | Постоянный «минус» (земля) | Чёрный |
Подключение 13-контактного разъёма
Прицепы могут подключать разъёмами с большим числом выводов. В России такие коннекторы используют редко, а в странах Запада их часто можно встретить на прицепном устройстве транспортного средства. Отличие разъёма заключается в подводе дополнительного питания, необходимого для работы электроприборов прицепа. Используют расширенные соединители в домах на колёсах, пользующихся популярностью за рубежом. Порядок подключения 13-контактного разъёма можно посмотреть в таблице:
Обозначение вывода | Назначение | |
1 | Сигнализатор левого поворота | Жёлтый |
2 | Противотуманный фонарь | Синий |
3 | «Минус» для выводов 1-8 | Белый |
4 | Сигнализатор правого поворота | Зелёный |
5 | Габаритный огонь левого борта /освещение номера | Коричневый |
6 | Лампа стоп-сигнала | Красный |
7 | Габаритный огонь правого борта/освещение номера | Чёрный |
8 | Фонарь движения в обратном направлении | Розовый |
9 | «Плюс» 12 В, 35 А (включён всегда) | Оранжевый |
10 | «Плюс» 12 В, 35 А, (подаётся после активации зажигания) | Голубой |
11 | «Минус» для коннектора 9 | Бело-чёрный |
12 | Резерв/контрольный проводник | Сине-белый |
13 | «Минус» для вывода 10 | Оранжево-белый |
Включение электрооборудования прицепов осуществляют через специальные разъёмы различной формы и конфигурации. Варианты коммутации зависят от того, где и кем было произведено прицепное транспортное средство. Прежде чем приступать к монтажу розетки и её подсоединению, необходимо изучить историю прицепа, разобраться в особенностях его электропроводки.
отличия 7-контактной и 15-пиновой, кабель ebs и абс
Практически каждый автовладелец, который занимался перевозкой грузов на прицепе, сталкивался с рядом проблем в их подключении. Чтобы этого избежать, необходимо тщательно ознакомиться с нижеприведенным материалом.
Типы розеток освещения грузовых автомобилей
Зачастую на всех новых тягачах монтируют два разъема под освещения – S и N типа. Каждый из них отвечает за определённую функцию.
Более детально о них:
- Тип N предназначен для проводки габаритов и индикаторов тормозной системы от грузовика до прицепа. Например, седельный тягач daf подсоединяет так передние противотуманки.
- Тип S используется для передачи питания на фонари заднего хода, а также противотуманки. Например, седельный тягач рено имеет такой тип соединения.
Их внешний вид зачастую ничем не отличается, но иногда они могут иметь различную расцветку, например:
- Белая крышка – S.
- Чёрная – N.
Несмотря на их схожесть, они имеют специфику в проводке:
- N оснащена контактами одной толщины, лишь разъем для массы получил больший диаметр.
- Что касается S, то ее масса напоминает форму трубки.
Помимо вышеперечисленных розеток, практически каждый тягач Шмитц, МаЗ, ДАФ или КАМАЗ имеет 15-ти полюсную для освещения, а также АБС и ЕБС. Немного отличается седельный тягач форд.
Типы розеток освещения представлены на следующем видео:
Способы подключения розетки
Для данного действия существует два способа – штатный и универсальный tga.
Стоит более детально разобраться с каждым из них.
Штатный
Данный способ наиболее практичен. Но, он подходит только в том случае, когда на грузовике с завода уже предусмотрен необходимый разъем для установки прицепа Krone и полуприцепа MAN.
Если такой имеется, то стоит лишь выбрать необходимый штекер, который нужно подсоединить согласно проводке на Truck Carnehl или Schmitz.
Такой антиблокировочный метод установки не требует вмешательств в электро-проводку.
Универсальный
Если на автомобиле не предусмотрена штатная розетка, то её можно установить самостоятельно. Единственным нюансом выступает наличие бортового компьютера в авто.
Если же он отсутствует, то для соединения контактов достаточно использовать скрутку, специальные клипсы, или же пайку.
Расположение выводов в розетках ABS и EBS
Особых знаний для подсоединения данного вида не требуется. Для успешной реализации задуманного необходима распиновка разъема полуприцепа.
Расположение выводов в розетках ABS и EBS.
Пин разъемов ABS и EBS:
- Постоянный «+» под номером 30 отвечает за работоспособность электрических клапанов ABS.
- При включенном зажигании «+» под 15 номером берет запитку от соответствующего реле, которое размещено на электронном блоке ABS.
- Масса для вывода – 2.
- Масса 1.
- Лампочка уведомления о неисправности системы ABS.
- Шины CANH и CANL ( только при подключении к EBS).
Детальная распиновка розетки полуприцепа для каждого вида транспорта находится ниже.
Для тягача и прицепа
Pin для установки ABS и EBS имеет следующую расцветку проводов:
- Темно-красный.
- Черный, реже – серый.
- Яркий желтый.
- Бурый.
- Чистый белый.
- Белый с салатовой полоской (в случае с EBS).
- Белый с коричневой полоской (только в EBS).
Детальная информация видна на видео:
Для полуприцепа
В случае подключения ABS разъема, распиновка кабеля полуприцепа следующая:
- Темного красного цвета.
- Бело-красного.
- Коричневого с голубой полосой.
- Темного коричневого.
- Желтого с голубой полосой.
Для грузовика VOLVO
Распайка контактов.
В случае подключения ABS и EBS разъемов на этих марках автомобилей присутствует распайка следующего цвета:
- Красного с сечением в 6 мм²/4 мм².
- Светлого серого.
- Мутного белого.
- Белого, сечение которого 6 мм²/4 мм².
- Коричневого.
- Розового.
- Фиолетового.
Для грузовика IVECO
Во время подключения на тягачи данной марки, распиновка перекидки полуприцепа имеет следующего цвета:
- Красного с сечением 4 мм².
- Зелёного с сечением 1 мм².
- Коричневого с сечением 1 мм².
- Коричневого с сечением 4 мм².
- Фиолетового с сечением.
- Бело-коричневого с сечением 2,5 мм².
- Бело-зеленого с сечением 2,5 мм².
Подключение розетки наглядно представлено на видео:
Распиновка 7-полюсной розетки
Данный вид разъемов не требует особого описания и достаточно прост в подсое-динении. Достаточно сложно запутаться среди семи разноцветных контактов.
Схема следующая:
- Красный – тормоз.
- Белый – масса.
- Чёрный отвечает за левый габарит.
- Жёлтый цвет – левого поворотника.
- Зеленый цвет – правого поворота.
- Коричневый – правого габарита.
- Голубой – свободный контакт.
Распиновка 15-контактной розетки
Данный вид можно встретить практически на всех европейских, азиатских и русских автомобилях.
Стоит отметить, что распиновка 15-пиновой розетки на полуприцепах, независимо от марки авто – на всех одинаковая, отличие может быть только в расцветке.
Для тягача
Распиновка 13-контактной розетки.
Данную распиновку вы сможете посмотреть только на схеме, которую необходимо отыскать в интернете самостоятельно.
Для прицепа и полуприцепа
Такой тип – это принятый стандарт практически для всех моделей тягачей.
Стоит отметить, что штекер на пятнадцать контактов не позволяет подключить прицеп Тонар или Крона через 13-ти контактную.
Чем отличается американский стандарт от европейского
Ни для кого не секрет, что все американские стандарты имеют отличия от евро. Розетки освещения не стали тому исключением. Но стоит отметить, что единым различием выступает лишь их форма. Именно поэтому заменить американскую на европейскую не составляет особого труда.
Советы по подключению розеток
Чтобы добиться прочного и качественного соединения, необходимо произвести несколько следующих действий.
- Надежно обжать провод.
- Конец провода залудить.
- Зажать провод болтом, срезав изоляцию.
Правильно выполненная работа – залог успешной и длительной эксплуатации.
Схема подключения прицепа и тонкости его эксплуатации
- Блог
- Характеристики
- История
- Сравнения
- Спецификации
- Расход топлива
- Объем двигателя
- Выбросы вредных веществ
- Крутящий момент
- Мощность
- Размеры
- Объём топливного бака
- Объём багажника
- Запчасти
- Колеса
- Размеры шин и дисков
- Размеры колесных болтов
- Вентиляторы и радиаторы
- Какой вентилятор кондиционера
- Какой вентилятор радиатора
- Теплообменник отопления салона
- Какой интеркулер
- Какой радиатор
- Другое
- Какой ремень ГРМ
- Размеры щеток стеклоочистителей
- Какой аккумулятор
- Фильтры
- Какой воздушный фильтр
- Какой масляный фильтр
- Какой салонный фильтр
- Какой топливный фильтр
- Жидкости
- Какое масло в двигатель
- Какое масло в коробку передач
- Какой антифриз в радиатор
- Тормоза
- Какую тормозную жидкость
- Какие тормозные диски
- Какие тормозные барабаны
- Какие тормозные колодки
- Лампы
- Какие лампы в туманках
- Какие лампы в фарах
- Какие лампы в поворотниках
- Какие лампы для подсветки номера
- Какие лампы в габаритах
- Какие лампы в задних туманках
- Какие лампы в фарах заднего хода
- Какие лампы в стоп сигналах
Как подключить 7-контактный штекер или розетку — блог KT
Подключение 7-контактного разъема или розетки для прицепа — это простой и легкий процесс, особенно с учетом следующих пошаговых инструкций и видео-демонстрации. Обычно это тот же процесс со всеми марками 7-контактных вилок или розеток для прицепов, однако в этой демонстрации мы будем использовать линейку вилок и розеток KT для прицепов.
Какие инструменты мне потребуются для подключения 7-контактной вилки или розетки?
Мы рекомендуем иметь под рукой следующие инструменты, прежде чем приступить к установке.
- Инструмент для зачистки проводов (Код продукта KT: KTES)
- Ножницы для кабеля / бокорезы (Код продукта KT: KT32034)
- Отвертка с крестообразным шлицем
Кабель какого типа следует использовать для подключения 7-контактной вилки или розетки прицепа?
Код продукта: KT703M 7-контактная плоская металлическая светодиодная розетка для прицепа Существует 2 основных типа кабелей для прицепов, которые используются для подключения вашего прицепа, это 5-жильный и 7-жильный. 5 Core не включает синие и черные кабели, которые традиционно используются для синих (электрические тормоза). Черный (дополнительный / задний ход). В большинстве прицепов, особенно в кузове с кузовом и в стандартном кузове, используется 5-жильный кабель для прицепа.В приведенной ниже таблице показаны дополнительные технические характеристики каждого кабеля. Требуемую длину можно легко отрезать с помощью бокорезов или инструмента для резки кабеля. Вы хотите убедиться, что у вас есть правильный кабель для прицепа для вашей установки и правильная длина в зависимости от длины вашего прицепа. Мы рекомендуем следующие типы трейлерного кабеля: Нажмите на таблицу, чтобы увеличитьШаги по подключению вашей вилки или розетки прицепа:
1. Определите, какой тип 7-контактной вилки или розетки прицепа вы используете, по приведенным ниже схемам подключения.Используйте это как ориентир для выбора цвета проводов для каждой цепи.
СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ 7-КОНТАКТНОЙ МАЛЫЙ КРУГЛЫЙ РАЗЪЕМ ПРИЦЕПА
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ 7-КОНТАКТНОЙ МАЛЫЙ КРУГЛОЙ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ 7-КОНТАКТНОЙ ПЛОСКОЙ ВИЛКИ ПРИЦЕПА
СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ 7-КОНТАКТНОЙ ПЛОСКОЙ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ БОЛЬШОЙ КРУГЛЫЙ РАЗЪЕМ ПРИЦЕПА, 7 КОНТАКТОВ:
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ БОЛЬШОЙ КРУГЛЫЙ ТРЕЙЛЕРНОЙ РОЗЕТКИ, 7 КОНТАКТОВ:
2.Начните с зачистки концов кабеля прицепа на 5 мм с помощью инструмента для зачистки проводов. (Мы рекомендуем код: KTES — KT Easy Wire Stripper)
3. Скрутите концы кабеля, чтобы скрутка кабеля не расслаивалась.
4. Возьмите 7-контактный разъем или розетку прицепа и отвинтите крышку, снимите кабельный ввод и внешний кожух.
5. Используя отвертку с крестообразным шлицем, ослабьте, но не выкручивайте 7 винтов. Если вилка или розетка прицепа также содержат седловое устройство, удалите его с помощью отвертки с крестообразным шлицем.
6. Совместите каждый цветной провод с соответствующей цепью (согласно схеме подключения, приведенной выше) и поместите конец провода под нужный винт. Затяните винты, удерживая кабель на месте.
7. Если в вашей вилке или розетке прицепа используется седло (устройство, которое удерживает проводку), замените седло и затяните винты, чтобы закрепить кабель, используя отвертку с крестообразным шлицем.
8. Замените кабельный ввод, замените внешний кожух вилки прицепа или розеток и затяните резьбовую крышку.Убедитесь, что все винты затянуты.
Ваш 7-контактный разъем для прицепа подключен и готов к использованию.
См. Ниже полную видеодемонстрацию «Как подключить 7-контактный разъем или розетку для прицепа». В этой демонстрации мы используем разъем KT Clear Trailer Plug, однако процесс подключения точно такой же, как и для любого другого разъема Trailer Plug.
Вас также может заинтересовать ассортимент аксессуаров для светодиодных прицепов KT:
KT предлагает широкий выбор светодиодных аксессуаров для прицепов, которые помогают обнаруживать неисправные системы электропроводки прицепа.Встроенный тестер цепей светодиодов проверяет цепи на наличие неисправностей в проводке, которые могут быть вызваны общим «износом» или коррозией контактов. Неисправная проводка прицепа представляет опасность для других участников дорожного движения, вызывая сбои в освещении прицепа. Этого можно просто избежать, выполнив быструю проверку электрических цепей прицепа перед тем, как отправиться в путь.
ПРОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ НАШ НОВЫЙ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ 2016-17 KT
Посетите www.ktcables.com.au для получения дополнительной информации
Кабели KT
Также продвигайте свою страницу
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Программирование сокетов на Python (Руководство) — Real Python
Сокеты и API сокетов используются для отправки сообщений по сети. Они обеспечивают форму межпроцессного взаимодействия (IPC). Сеть может быть логической локальной сетью для компьютера или сетью, физически подключенной к внешней сети, с собственными подключениями к другим сетям.Очевидным примером является Интернет, к которому вы подключаетесь через своего провайдера.
В этом руководстве есть три различных итерации построения сервера и клиента сокетов с помощью Python:
- Мы начнем обучение с рассмотрения простого сервера и клиента сокета.
- После того, как вы познакомились с API и принципами работы в этом начальном примере, мы рассмотрим улучшенную версию, которая обрабатывает несколько подключений одновременно.
- Наконец, мы перейдем к созданию примера сервера и клиента, который функционирует как полноценное приложение сокета, со своим собственным заголовком и содержимым.
К концу этого руководства вы поймете, как использовать основные функции и методы в модуле сокетов Python для написания собственных клиент-серверных приложений. Это включает в себя демонстрацию того, как использовать настраиваемый класс для отправки сообщений и данных между конечными точками, которые вы можете создавать и использовать для своих собственных приложений.
Примеры в этом руководстве используют Python 3.6. Вы можете найти исходный код на GitHub.
Сети и розетки — большие предметы. О них написаны буквально тома.Если вы новичок в сокетах или сетях, это совершенно нормально, если вы чувствуете себя перегруженным всеми терминами и частями. Я знаю, что сделал!
Но не расстраивайтесь. Я написал для вас это руководство. Как и в случае с Python, мы можем учиться понемногу за раз. Воспользуйтесь функцией закладок в браузере и вернитесь, когда будете готовы к следующему разделу.
Приступим!
Фон
Розетки имеют долгую историю. Их использование началось с ARPANET в 1971 году, а позже стало API в операционной системе Berkeley Software Distribution (BSD), выпущенной в 1983 году, под названием Berkeley Sockets.
Когда в 1990-х годах появился Интернет с появлением Всемирной паутины, росла и сеть
Ваш путеводитель по основным телефонным розеткам
Основная телефонная розетка — это белая пластиковая коробка, встроенная в стену, обычно в коридоре или рядом с входной дверью. Она больше, чем обычная телефонная розетка, потому что это точка, откуда внешняя телефонная линия входит в ваш дом.
Лучше всего подключить маршрутизатор к основной телефонной розетке. Вы также можете использовать основную телефонную розетку для устранения проблем с Интернетом, особенно если в ней есть тестовая розетка.
Не во всех домах он есть, но если он есть у вас, он будет выглядеть как один из следующих:
FTTC
NTE 2000
NTE 5C МК 4
Openreach может заменить или переместить вашу основную телефонную розетку и телефонную линию за определенную плату. Если вам нужна новая основная телефонная розетка или вы хотите переместить или заменить существующую, свяжитесь с нами, чтобы организовать визит инженера.
Есть два типа основных телефонных розеток. Способ подключения телефона и широкополосного доступа зависит от того, какой из них у вас есть.
Стандартная основная телефонная розетка
Стандартные основные телефонные розетки имеют один порт на передней панели, что означает, что вам понадобится микрофильтр для подключения телефона или маршрутизатора. Вам также нужно будет использовать микрофильтры в каждой другой розетке, которую вы используете в своем доме.
Основная телефонная розетка с предварительной фильтрацией
Основные телефонные розетки с предварительной фильтрацией имеют два порта на передней панели, что означает, что ваша линия уже разделена между телефоном и широкополосным подключением.Вы можете подключить свой телефон и маршрутизатор прямо к предварительно отфильтрованной основной телефонной розетке без использования каких-либо микрофильтров.
Подключение к тестовой розетке
Тестовый разъем находится внутри основного телефонного разъема. Он позволяет обходить внутреннюю проводку в вашем доме и напрямую подключаться к внешней телефонной линии, что делает его идеальным местом для проверки внутренней проводки на наличие неисправностей.
- Основные телефонные розетки, которые имеют два порта или один порт с горизонтальной линией на передней панели содержат тестовый разъем.
- Основные телефонные розетки с одним портом без горизонтальной линии не имеют тестового разъема. Если это похоже на ваше, не пытайтесь открутить лицевую панель.
Вот как подключить маршрутизатор к тестовой розетке:
- Осторожно открутите лицевую панель на основном разъеме телефона с помощью отвертки. Если у вашего основного телефонного разъема нет винтов, сожмите боковые стороны лицевой панели, чтобы отсоединить ее
- Теперь осторожно потяните лицевую панель на себя
- После снятия лицевой панели вы увидите тестовое гнездо внутри.Он похож на телефонный порт на передней панели основного телефонного разъема, но без сдвижной крышки
- Если вы тестируете свой маршрутизатор, подключите микрофильтр к тестовой розетке
- Затем подключите серый широкополосный кабель маршрутизатора к порту ADSL / DSL микрофильтра
Если ваше соединение улучшается, пока вы подключены к тестовой розетке, то проблема, вероятно, в вашем доме. Однако, если проблема не исчезнет, скорее всего, неисправность возникла в вашем регионе.
.