ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Полировка кузова авто своими руками – практические советы

Полировка кузова – с виду нехитрая работа, но берутся за нее не везде, да и стоит она немало. Можно ли отполировать машину собственными руками? Эксперты Авто24 имеют определенный опыт в этом деле и готовы поделиться им.

Для начала надо разобраться, что такое полировка лакокрасочного покрытия. Есть три вида работ, которые принято называть этим словом. Во-первых, это так называемая профессиональная или глубокая полировка. Речь идет об обработке поверхности в несколько шагов абразивными пастами, которые снимают верхний слой лака (краски), оставляя при том на поверхности стойкий глянец – как на машине, которая только что сошла с конвейера, а то и лучше.

Любительские полироли могут быть и с абразивом, и чисто восковые. Это не всегда понятно по этикетке

Во-вторых, это любительская полировка препаратами из тюбиков, продающихся в каждом автомагазине. Количество абразива в этих полиролях как правило невелико, поэтому по большей части они наводят блеск на кузов благодаря восковой составляющей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как навосковать кузов автомобиля своими руками

И третье – это собственно говоря и не полировка, а воскование. И сами автовладельцы, и профессионалы используют для создания блеска любительские полироли без абразива, такие еще называют воском. Это и защитное средство, и декоративное, хотя в обоих смыслах – не очень длительного действия, максимум два-три месяца. К этой группе можно отнести современные нанопрепараты типа “жидкое стекло” или “нанокерамика”, но они имеют несколько отличий: наносятся особым, труднодоступным для любителя методом и держатся на кузове гораздо дольше восковых веществ.

Мы сегодня поговорим о втором варианте, о так называемой любительской полировке, которая не только придает кузову блеск, но и в определенной степени “залечивает” шрамы, нанесенные за годы эксплуатации.

Профессиональную полировку недаром называют глубокой: круг мастера снимает верхний слой лакокрасочного покрытия, “уравнивая” царапины на нем

Полировка собственными силами

Почему профессиональная полировка стоит так дорого, порядка 1,5 – 2,5 тыс. грн? Да, глубокая полировка всегда дает видимый и длительный эффект, а вся процедура занимает целый день, а тот больше. Но главная причина в том, что есть определенные риски, избежать которых позволяет лишь большой опыт полировщика. В чем же опасность?

  • Когда мастер в несколько проходов снимает с кузова поверхностный слой лака или краски, часто есть риск протереть лакокрасочное покрытие до грунтовки или даже до металла. Исправить такой брак можно лишь покраской, то есть ценой больших затрат. Поэтому профессиональная полировка стоит так дорого: мастер берет деньги не только за свой профессионализм, полученный в течение лет, но и за риск.
  • Во время полировки есть вероятность, что повреждаются элементы, расположенные на кузове: светотехника, молдинги, шильдики и другой декор. После случайного попадания полировального круга на эти детали на них остаются царапины, которые не всегда можно устранить.

При полировке кузова мешают мелкие детали и места стыков с фонарями, ручками, молдингами

Но любительские полироли, о которых мы здесь говорим, имеют в своем составе очень тонкий (то есть нежный) абразив, поэтому случайный вред машине нанести сложнее. Хотя это не значит, что “посторонние” детали на кузове не надо защищать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Куда обращаться, если поцарапал машину: к маляру или полировщику

Как правильно полировать машину собственными руками, можно прочитать прежде всего на упаковке конкретного препарата, который вы приобретете в магазине. А мы дадим несколько принципиальных советов, полученных вследствие практического опыта.

  • Если ваш кузов изрядно “заматирован” от непрофессионального мытья и поцарапан в других приключениях, выбирайте более грубый полироль – он сгладит микроцарапины. Конкретную ссылку на “калибр” абразива вы вряд ли найдете на тюбике, но грубость пасты можно почувствовать руками, растирая каплю полироля между пальцами.
  • Надо заклеить скотчем края фар, фонарей, пластиковых корпусов зеркал, молдингов, эмблем, прилегающих к крашеным деталям кузова, которые вы собираетесь полировать. Иначе вам придется как минимум долго отмывать их.
  • Полировать можно как салфеткой, так и специальным кругом с машинкой или электродрелью. Мысль о том, что с кругом получится быстрее, ошибочна. Ведь вам надо будет найти круг необходимой жесткости, полировальную машинку или дрель, которая может работать на малых оборотах (порядка 1000 об/мин), научиться правильно пользоваться этим тандемом. А мягкую байковую пеленку можно найти в каждом доме. К тому же протереть краску на гранях до грунта легче с дрелью, чем вручную. Но правда в том, что работая вручную вы немного запыхаетесь.

Любительские полироли обычно предназначены для ручного применения с салфетками или просто мягкой тканью.

  • Не пугайтесь, если ваша салфетка или полировальный круг приобретет цвет кузова – это признак того, что полироль сглаживает царапины на краске. Но имейте в виду, что одновременно вы делаете слой ЛКП тоньше.
  • Не переворачивайте на чистую сторону салфетку, которой вы будете растирать препарат, полируя им кузов. Потому что чтобы средство не только убрало царапины, но и придало ЛКП глянец, надо растереть всю порцию полироля на салфетке до конца.

Рекомендация Авто24

Если ваш автомобиль перекрашивался и вы не знаете, какой толщины слой краски и лака лежит на кузове, поберегите ЛКП – тщательно полируйте кузов только там, где блеск будет лучше виден. А места, приближенные к уязвимым зонам – низ дверей, крыльев и бамперов, пороги – если и будете “проходить” по ним абразивным препаратом, укройте для дополнительной защиты восковым полиролем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сделать мелкий ремонт кузова автомобиля своими руками

Как правильно отполировать авто в домашних условиях

Нас интересует, как правильно полировать машину в домашних условиях, и какие инструменты, пасты использовать для этой работенки. В этой статье мы расскажем о том, как этот процесс выполняется, чем он полезен, и почему в мастерских за него берут большие деньги. Итак, поехали. Разберем, что такое полироль. Это стабильная эмульсия, либо пастообразное вещество, которое обладает почти неограниченным сроком хранение и устойчиво к разделению. Состав полировочного вещества довольно сложный — это смесь силикона и силиконовых смол, а также различные виды восков.

Машина подготовленная к выставке

Также в полироли могут быть и элементы, которые заполняют собой потертости и различные царапины, усиливают цвет кузова. Полирую машины, мы наносим своеобразный защитный слой, который защищает на автомобиль от кислот, ультрафиолета, солей и прочих вещей, вредящим авто. Полировка царапин кузова автомобиля своими руками осуществляется при помощи специальной пасты и инструмента, о котором мы поговорим ниже.

Подготовительный этап

Первым этапом является подготовка автомобиля. Вам нужно будет хорошенько отмыть автомобиль от пыли, песчинок и прочей грязи. Далее следует высушить лакокрасочное покрытие и протереть насухо чистой тряпкой. Скорее всего, водой могут не смыть некоторые вредные элементы для автомобиля, такие как гудрон. Для решения этой проблемы вам понадобится бутылочка Уайт-Спирит. Очистите поверхность от всего, что не отмылось водой. Качественная защитная полировка автомобиля требует максимальной чистоты кузова, перед началом работы с инструментом.

Готовим инструмент

Вторым этапом следует сама полировка. Здесь нам потребуется чуть больше инструментов, чем Уайт-Спирит и пара тряпочек. А теперь подробнее об инструментах. Для качественной полировки вам понадобится профессиональная машинка, к примеру, Makita.

Инструмент для работы

Конечно, можно воспользоваться и дрелью, но вибрация отдаваться будет ощутимо, что не очень хорошо скажется на руках в дальнейшем. Не забудьте взять полировочные круги: всего два — для тонкой и грубой полировки. Теперь осталось купить полировочные пасты и запастись терпением и трудолюбием. Такая полировка царапин кузова автомобиля занимает достаточно много времени, это очень трудоемкий процесс.

Почему в сервисах так дорого?

Многих автолюбителей интересует, сколько стоит эта процедура в СТО. Процедура трудоемкая. Чтобы самому провести полировку авто, нужно действительно обожать его.

На сервис-центрах отношение к автомобилям другое, ведь поток клиентов большой, следовательно, и качество работы ниже.

Работа с одним автомобилем может занять целый день, а нанополировка кузова автомобиля и того больше. Какая же СТО будет тратить целый день на один автомобиль? Средняя цена полировки составляет 300 долларов. В общем, если вы придерживаетесь поговорки «если хочешь сделать хорошо — сделай это сам», то мы рекомендуем следовать нашим советам.

Необходимые материалы для работы

Переходим к выбору пасты. Они бывают от разных производителей и разного уровня. Я советую использовать пасты «3М» американского производства, ведь великолепные полировочные смеси профессионального уровня. Их можно приобрести в тубах по 1кг. Одной тубы может хватить на полировку 4 кузовов. Выбор конечно остается за вами, но всегда нужно помнить, что у вас должно быть три вида пасты: с мелким абразивом, с крупным абразивом и безабразивная паста.

Машинка для полировки автомобиля вполне доступный по стоимости инструмент. Ее цена составляет порядка 150 долларов.

Приступаем к работе

Начинаем полировку пастой с грубым абразивом. Наносить ее следует прямо на поверхность кузова автомобиля, можно прямо из тубы. Вам не понадобится много — около 10-20 грамм, это примерно одна чайная ложка без верха. Мало пасты используется для того, чтобы у нее не было времени засохнуть. Естественно, что и площадь, которую вы будете полировать, должна быть тоже небольшой, примерно 40 на 40 сантиметров.

Так называемое жидкое стекло для обработки кузова автомобиля тоже служит как защитный слой. Об этом материале вы можете почить в статьях на нашем сайте, посвященных обработке этим современным защитным материалом. Стоит заметить, что полировка автомобиля жидким стеклом способствует превосходной защите кузова, а выглядит он лучше, чем был когда его только выпустили с конвейера.

Нанесение и распределение пасты

На полировочную машинку следует одеть круг, предназначений для грубой полировки. Чаще всего такие круги имеют светло-оранжевый цвет. Далее не выключая машинку, размазываем пасту равномерно по площади поверхности, которую вы обрабатываете.

Распределяем пасту по поверхности

Когда процесс «размазывания» завершен, самое время поставить машинку на низкую скорость и начать распределять пасту по всей поверхности. Не забывайте, что все нужно делать равномерно. Для того, чтобы неравномерность полировки, ваши движения должны быть крестообразными — сначала по горизонтали, потом по вертикали. Повторять такой «крест» нужно два раза, потом нужно увеличить скорость машинки и повторить процедуру. И так несколько раз.

Цикличность работы

Обращаем пристальное внимание на то, что полировка автомобиля после покраски должна быть сделана максимально аккуратно. Чистой салфеткой убираем оставшуюся полировочную пасту. Своего рода «цикл» завершен, можно приступать к следующему небольшому куску кузова. После обработки машины пастой, берем следующую, которая придает блеск и подчеркивает цвет, в моем случае это была паста №75. Повторяем процессы, описанные выше.

Профилактика всегда дешевле лечения!

Кстати, мойте полировочную губку в теплой воде после 3 обработанных участков кузова. Действия с 75-ой завершены, переходим к №76. Наносим следующий слой уже при помощи мягкого кружка, предназначенного для мягкой полировки.

Теперь вы знаете, как правильно полировать кузов авто и какими материалами пользоваться. Далее на сухую и мягкую тряпку наносим нужную пасту и круговыми движениями распределяем по обрабатываемой поверхности. Ни в коем случае не допускайте сгустков пасты, хорошенько все разотрите. Ждем пару минут, и как только паста начинает белеть (подсыхать) — берем машинку, ставим на среднюю скорость и вновь работаем над участком. Повторяем процедуру для всей обрабатываемой поверхности.

Все оборудование для полировки автомобиля обойдется вам примерно в 200 долларов, плюс расходные материалы в виде дисков, тряпочек и непосредственно абразивной пасты, так что будьте готовы к тратам.

Завещающий этап

Автомобиль отполирован, цвет насыщен, кузов блестит, вы уже валитесь от усталости, но остался еще один слой полировки — финишный. Процесс нанесения защитной пасты идентичен с пастой №76.

Но не забывайте обновлять этот финишный слой хотя бы раз в два месяца. Тогда вы сможете поддерживать блеск вашего авто на достойном уровне без существенных трудозатрат, а внешний вид машины будет приносить вам только удовольствие! Вот мы и разобрались, как правильно полируют машины. Мы вас уверяем, в этом нет ничего сложного, у вас все получится!

Советы о том, как отполировать машину сделать самому своими руками

Если ваш автомобиль потерял первоначальный блеск, на его поверхности появились мелкие царапины, сколы, то стоит задуматься о полировке машины. Сделать это не составит большого труда. Вы можете обратиться в автосервис, где за определенную сумму ваше авто приведут в должный вид. А можете воспользоваться рекомендациями о том, как отполировать машину своими руками. Итак, попытаемся придать лакокрасочному покрытию сияющий вид.

Как отполировать машину своими руками: оцениваем характер повреждений

Для начала стоит убедиться, что детали не требует перекраски. Мелкие царапины, потертости можно удалить самостоятельно. Если вы используете метод абразивной полировки, то знайте, что в процессе снимается слой эмали толщиной около 5 микрон. Заводская покраска выполнена толщиной в 100-150 микрон, то есть вы можете использовать 10-15 циклов полировки и быть уверенным, что не дойдете до грунтового слоя. Чтобы полностью быть уверенным, что полировка не протрет эмаль «до дыр», измерьте толщину краски в нескольких местах с помощью толщинометра. Если все нормально, переходим к выбору полироли.

Как отполировать машину своими руками: выбор материалов

Для того, что правильно выбрать пасту для полировки, следует обратить внимание на характер повреждений. Если есть сетка мелких царапин, то нужна восстановительная полироль – абразивная и смесь, содержащая уменьшенное количество шлифовальных частиц. При глубоких царапинах хорошо подходят полироли с цветообогащающим эффектом. Если проблема в помутневших пятнах на покрытии, то восстановительной пасты без шлифовальных частиц будет достаточно. Кроме полироли нужно правильно подобрать шлифовальный круг. Для каждой пасты он свой. После полировки покрытие становится тоньше и требует дополнительной защиты в виде специальной пасты. Ее следует подбирать в соответствии с цветом вашей машины.

Как отполировать машину своими руками: подготовка поверхности

Вы подобрали нужные материалы. Но перед тем как самому отполировать машину, сначала надо правильно подготовить ее. Для начала вымойте и высушите кузов авто. Удалите следы от мошек, битума и антикора. Можно использовать специальные составы или обыкновенный уайт-спирит. Если вы проводите полировку на улице, то выбирайте несолнечную погоду, без дождя, с комфортной температурой. Если есть возможность, то лучше провести полировку в гараже или специальном боксе с хорошей вытяжкой. Обеспечьте хорошее освещение, иначе некоторые дефекты могут остаться незамеченными. Залепите глубокие царапины и сколы до грунтовки специальным скотчем.

Как отполировать машину своими руками: выполнение работы

Полировку можно делать вручную или с помощью электроинструмента. При ручном способе паста наносится на специальную безворсовую салфетку и растирается по кузову. Затем нужно выждать некоторое время для просушки состава и выполнить круговую располировку до появления блеска. Обращайте внимание на указанное время подсушки на банке с пастой. Соблюдение рекомендаций позволит добиться лучшего результата. Полировка авто своими силами при глубоких царапинах требует применения дополнительных инструментов. Лучше всего использовать шлифовальную машинку, если ее у вас в распоряжении нет, то подойдет дрель со специальной насадкой. Такая полировка выполняется сначала с абразивной пастой для удаления сильных царапин, затем с «мягкой» смесью для создания блеска. После полировки следует нанести на поверхность защитный слой.

Полировка авто своими руками

Нередко при появлении дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля некоторые владельцы прибегают к самостоятельной полировке. В принципе, ничего криминального в этом нет, при наличии соответствующих навыков и оборудования ее вполне можно выполнить. Но, к сожалению, чаще всего условия, имеющиеся в обычном гараже, далеки от требуемых, а результат такой «кустарной» работы не соответствует ожиданиям. Мы настоятельно рекомендуем доверять эту работу профессионалам, особенно, если речь идет о полной полировке кузова, а не об удалении нескольких неглубоких царапин.

Если же вы несмотря ни на что собираетесь выполнить полировку авто своими руками, стоит знать несколько полезных вещей.

Как проводится эта работа?

В первую очередь, нужно подготовить помещение. Помимо того, что в нем должна быть идеальная чистота и порядок, желательно предохранить попадание в него пыли с улицы, тщательно занавесив вход полиэтиленовым пологом. Кроме того, весь процесс должен проходить только при искусственном освещении. Под воздействием прямого солнечного света полироль будет застывать неравномерно. Также уделите внимание влажности – излишний ее уровень также негативно скажется на конечном результате.

После этого последовательность ваших действий должна быть следующей:

  • Подготовьте поверхность. Для этого тщательно промойте участок, который собираетесь полировать. Поверхность необходимо довести до идеального состояния.
  • Заранее разделите весь кузов на отдельные участки и спланируйте последовательность проведения процедуры для каждого его элемента.
  • При помощи малярного скотча тщательно заклейте все участки, которые вы не будете полировать. Резиновые и пластиковые детали необходимо снять.
  • Начинать полировку царапин стоит с небольшого участка, по мере выполнения работ постепенно его расширяя. При этом движения должны продольными и поперечными. Круговое нанесение полироли приведет к неравномерности покрытия.
  • Шлифовку лучше всего проводить с помощью дрели и специальной шлифнасадки – это ускорит и облегчит процесс.
  • После нанесения состава и шлифовки нужно при помощи салфетки из микрофибры провести финальную полировку и убрать излишки полироли с поверхности кузова.

Отполировать небольшие повреждения на ЛКП самостоятельно, конечно, можно, но, если вы хотите добиться высокого качества и долгосрочного результата, куда лучше обратиться к профессионалам на специально оборудованную для выполнения этих работ станцию. Во-первых, специалист поможет вам определиться с подходящим видом полировочного покрытия. Во-вторых, вам предоставят гарантию на выполнение работ и стойкость результата. В случае с самостоятельной полировкой, вам придется переделывать ее также самостоятельно, если вдруг по прошествии времени вскроются какие-либо дефекты и неточности нанесения.

Наши работы

Смотреть в Instagram

 

Вы всегда можете позвонить нам по телефону +(495)-782-66-50, чтобы уточнить любую информацию о наших услугах или записаться на полировку авто!

ᐅ Полировка авто своими руками — Полезные советы и особенности

share.in Facebook share.in Telegram share.in Viber share.in Twitter

Содержание:

Полировка автомобиля — простой и эффективный способ устранить мелкие царапины, вмятины, потертости и неровности, защитить от образования коррозии, вернуть поверхности кузова первоначальный блеск. Своевременный и комплексный уход позволяют продлить срок эксплуатации, значительно сэкономить на восстановительных работах. При условии правильного выполнения техники, использования качественных инструментов и материалов, полировку авто легко сделать самостоятельно. 

Виды полировки автомобиля

В зависимости от эффекта, производимого на поверхность, полировку можно разделить на защитную и восстановительную.

Защитная полировка

Является своеобразной профилактикой: помогает защитить покрытие от негативного воздействия окружающей среды, предупреждает появление различных повреждений, восстанавливает блеск. Она проводится путем нанесения специализированного защитного состава: безабразивной полироли, керамического покрытия, «жидкого стекла» и многого другого. Регулярная защитная полировка поможет надолго сохранить безупречный внешний вид авто, а также облегчить мойку.

Восстановительная полировка 

Позволяет устранить видимые повреждения и дефекты (царапины, потертости, помутнения), частично или полностью восстановить свойства лакокрасочного покрытия, вернуть первоначальную яркость цвета и блеск. В зависимости от степени дефектов можно применять мягкую или абразивную полировку:

  • мягкая — слегка сглаживает шероховатости и неровности;
  • абразивная — скрывает выраженные дефекты лакокрасочного покрытия. 

В некоторых случаях проводят комплексную полировку: сначала восстановительную, после чего защитную. 

Полировка авто своими руками: что необходимо знать

Процесс самостоятельной полировки состоит из подготовки, непосредственно самой полировки и последующей защиты. На первом этапе необходимо не только подготовить кузов, но и рабочее пространство, подобрать инструменты и средства для полировки. Вам понадобятся:

  • полировальная машина;
  • круги разной абразивности;
  • профессиональные пасты;
  • подручные средства: салфетки, микрофибровые полотенца и другое. 

Качественный результат полировки во многом зависит от полировальной машины. Они отличаются по принципу работы, мощности, типу питания, скорости вращения диска и различным дополнительным опциям. По принципу работы делятся на два основных типа: круговые и с эксцентриком. Последние кроме вращательных движений совершают еще и поступательное, увеличивая обрабатываемую поверхность, позволяя избежать ее перегрева и ускоряя работу. Выбирать полировальную машину необходимо в зависимости от сложности задач и частоты использования. 

Для работы с полировальной машиной вам понадобится диск-основа и полировальные диски различной жесткости. На разных этапах полировки вам понадобится определенный диск: 

  • белый — жесткий, для грубой полировки лакокрасочного покрытия;
  • желтый — для начальной полировки, удаления грубых царапин;
  • оранжевый — универсальный, для придания устойчивого блеска;
  • синий — ближе к мягкому, для мелкоабразивных и финишных полировок;
  • черный — самый мягкий, для удаления «голограмм» и придания безупречного блеска. 

Полироли могут быть разной степени абразивности и безабразивными. Выбирайте средство с учетом типа полировки, сложности дефектов и индивидуальных потребностей.  

Советы по самостоятельной полировке автомобиля

До начала полировки важно позаботиться о помещении, в котором будет проходить рабочий процесс: оно должно хорошо проветриваться и быть достаточно освещенным без прямого попадания солнечных лучей. Так вы не пропустите мелкие дефекты, а металл не будет нагреваться на солнце. На первом этапе также важно подготовить кузов автомобиля:

  • вымыть и очистить от загрязнений;
  • обезжирить и проверить на наличие битумных пятен, коррозии и остатков грязи;
  • очистить полировочной глиной от мелкого сора и мусора;
  • высушить.

Перед началом полировки автомобиль должен быть идеально чистым и сухим. 

Советы по полировке:

  • защитите декоративные элементы кузова, которые можно испортить полировкой, маскировочной лентой; 
  • не наносите полироли на нагретые поверхности;
  • полируйте поверхность сначала плавными вертикальными, а после — горизонтальными движениями;
  • не задерживайтесь долго на одном участке;
  • полируйте небольшими участками, дефекты обрабатывайте по отдельности;
  • излишки полироли удаляйте микрофиброй;
  • проверяйте и своевременно меняйте расходные материалы.  

Чтобы дольше сохранить блеск и защитить поверхность от возможных повреждений, рекомендуется после восстановительной полировки провести защитную. 

Читайте также:  Выбираем полировальную машинку для автомобиля

Еще больше советов по полировке автомобиля в нашем видео: разбираемся с работой полировальных машин, даем рекомендации по подготовке к обработке поверхности кузова и техникам полирования.

Как отполировать кузов авто вручную? Полная инструкция проведения работ.

Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля потеряло былой вид и покрылось мелкими царапинами и сколами, то можно попытаться восстановить привлекательный и блестящий вид машины с помощью ручной полировки кузова автомобиля. В этой статье мы рассмотрим вариант работы вручную, без использования шлифовальной машинки, ведь она не всегда найдется в гараже автолюбителя, а если есть свободное время и желание исправить ситуацию, то вручную можно добиться даже лучшего эффекта. К примеру, в советское время вообще не было специальных полировальных машин, но владельцы авто используя ручной труд добивались блеска своих машин с помощью той же пасты гои и прочих средств, которые можно было найти в магазине.

На сегодняшний день у вас есть широкий выбор материалов, к примеру, для полировки кузова авто вручную можно использовать полироль G-3 от производителя «Farecla». Работать с ней очень легко. Для этого нужно взять тряпку, намочить ее и нанести полироль. Далее натираем с ее помощью автомобиль до появления блеска и периодически смачиваем поверхность с помощью ручного распылителя, чтобы избежать быстрого засыхания материала. После этого вымываем обрабатываемую поверхность, смывая пасту G-3, и наносим следующую марки G-10, от этого же производителя. G-10 – это мелко абразивная полироль, которая устраняет еще более мелкие неровности и царапина, наводя при этом глянец на кузове. И в качестве финиша можно использовать любую пасту для консервации поверхности и защиты ее от влаги, соли и химических составов, которые могут попадать на машину во время ее эксплуатации. Мы взяли проиводителя «Farecla» для примера, также на рынке есть аналоги других фирм, по типу 3М, TURTLE WAX, ABRO, LIQUI MOLY, Willson и другие.

Обработанная таким образом поверхность кузова получает грязе и водоотталкивающие функции. Что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и на защите лакокрасочного покрытия от разрушения.

На данный момент полировка авто своими руками производится вручную не часто, ведь это требует много времени и сил, а городские жители не успевают выделить под это день или два, поэтому многие покупают полировальные машинки, либо берут в аренду. Но и с ними нужно уметь работать. Следить за температурой поверхности и оборотами, чтобы не перегреть ЛКП и не повредить его. Этот момент, многих начинающих мастеров отталкивает, и они натирают абразивную и защитную полироль вручную.

Убираем мелкие царапины на ЛКП

Реставрация возможна в первую очередь мелких царапин на лаке покрытия. Вы наверняка замечали небольшие царапины белого или темноватого цвета на кузове, но при мойке они пропадают, а после появляются снова. Связано это с оптическим эффектом преломления света. Поцарапанный лак отображает немного другой оттенок, но при мойке, пору заполняет вода, которая имеет схожие свойства отображения с лаком и визуально данный дефект пропадает, но стоит ей высохнуть, он появляется снова. Именно такие мелкие недочеты, вы можете устранить с помощью ручная полировка машины, таким образом, обновив ЛКП и придав более презентабельный вид транспортному средству.

Часть владельцев авто стараются убрать эти царапины с помощью «карандашей», но это ничто иное как масло или гель, который заполняет эти мелкие поры, но стоят они достаточно дорого. Кое-кто использует и смазку WD-40, но она не затвердевает, таким образом, собирая всю грязь и пыль, на выходе – жирные пятна в обработанных местах. На рынке есть и специально изготовленные оптические полироли, но и они устраняют не все.

Мы бы советовали решать вам проблему с точки зрения фактического устранения царапины путем ручного растирания полироли, на предварительно отшлифованной поверхности. Суть процесса состоит в проведении нескольких операций.

  1. Мойка поверхности.
  2. Обезжиривание с помощью антисиликона. Не пропускайте этот шаг, ведь смолы и жирные пятна способствуют созданию комков из пасты и процесс работы будет затруднительным, и вы можете вообще повредить поверхность.
  3. Далее мелкозернистой наждачной бумагой марки P2000 по мокрому затирают проблемные места, где есть царапины. Как только визуально царапина пропала, процесс нужно прекратить и переходить к следующей области обработки.
  4. Берут первый вид полироли с мелким зерном и наносят на мокрую тряпку. Растирают состав, на кузове смачивая его с помощью распылителя с водой.
  5. После этого берут второй вид полироли, с еще меньшим зерном и повторяют операцию.
  6. Финишный слой – это защитный. По типу жидкого стекла или наклейки пленок.

Растирают полироль ворсистой тряпкой круговыми движениями. Во время самостоятельной работы следите за тем, чтобы не попало грязи на тряпку, а то вы можете повторно поцарапать лаковый слой своего автомобиля.

Видео пример, проведения работ в своем гараже, без специального оборудования.

Стоит ли делать полировку или лучше обойтись без нее?

Несмотря на то, что полировка обновляет внешний вид авто, она уменьшает и часть лакокрасочного слоя, что в свою очередь делает его менее устойчивым к различным воздействиям, как механическим, так и химическим. Нужно это вам или нет, решайте сами. Мы лишь посоветуем после проведения ручной полировки авто без машинки, обработайте поверху защитной полиролью, по типу жидкого стекла или нано полироли. Да, это дорого, но держатся такие слои достаточно долго, там все зависит от характера эксплуатации машины и количества моек. Это обезопасит ЛКП от более интенсивного износа, и сохранит визуальный эффект от полировки на длительный период.

А вы полировали свою машину вручную? Если да, то поделитесь результатами в комментариях.

В чем разница между полировкой и полировкой автомобиля?

Полировка и полировка необходимы для восстановления и консервации автомобильной краски. Детейлеры могут выполнить обе эти задачи без особых усилий. Но если вы просто любопытный автовладелец, вам может быть интересно узнать о разнице между полировкой и полировкой автомобиля!

Разница между полировкой и полировкой автомобиля заключается в количестве удаляемой краски. При полировке автомобиля обычно используются абразивные материалы для удаления прозрачного покрытия с вашего автомобиля и устранения царапин.С другой стороны, полировка удаляет очень тонкий слой краски, уменьшая зазубрины.

Здесь мы объясним, что значит полировать и полировать транспортное средство. Мы также объясним, может ли какая-либо из этих процедур привести к повреждению краски вашего автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать о различиях между полировкой и полировкой и о том, как выполнять их дома.

Что такое полировка автомобиля?

Полировка автомобиля — это процесс удаления с вашего автомобиля верхних слоев защиты с помощью химического раствора.Раствор действует мягко, обеспечивая сохранность цвета.

Поскольку автомобильная полироль является абразивной, она может устранить дефекты на уровне краски. Поскольку это касается прозрачного покрытия, в процессе полировки удаляется очень минимальное количество.

С помощью лака можно удалить водяные знаки, травления от кислотного дождя, мелкие царапины и завитки.

Однако, если на вашем автомобиле больше нет прозрачного покрытия, будьте осторожны при полировке внешней поверхности — краска более мягкая и с большей вероятностью будет повреждена.

За прошедшие годы производители добились значительного прогресса в полиролях, доступных на рынке. Абразивы в новых составах постепенно уменьшаются при работе с ними. Таким образом, автомобильная полироль имеет более изысканный и прогрессивный эффект.

Какова средняя стоимость полировки автомобиля?

Профессиональная полироль будет стоить от 50 до 200 долларов в зависимости от типа автомобиля, магазина, выполняющего полировку, и выбранной степени детализации.

С другой стороны, одна только полировка вашего автомобиля сэкономит вам много денег.

Вы можете рассчитывать потратить до 100 долларов на выполнение работы самостоятельно из дома.

Плохая полировка для автомобильной краски?

Полировка может повредить автомобиль, но это очень редко и маловероятно.

Ручная полировка автомобиля аппликатором для ткани вряд ли вызовет пригорание краски. Если вы не будете очень грубыми и не окажете сильного давления, на то, чтобы повредить краску с помощью полироли, потребуется очень много времени.

С другой стороны, полировка на станке может привести к повреждению, особенно если при настройке полировальной машины на максимальную настройку детейлер использует грубые подушечки и вещества. В этом случае полировка может привести к появлению сколов.

Если вы планируете профессионально отполировать свой автомобиль, обратитесь к специалисту по ремонту и задайте следующие вопросы:

  • Какую подготовку поверхности вы собираетесь провести перед полировкой?
  • Какая степень абразивности у полироли?
  • Как будет применяться полировальная машинка?

Как отполировать машину дома

Тщательно очистите свой автомобиль перед его полировкой .Очистка включает обеззараживание для удаления смол и отложений, затем обезжиривание и предварительную стирку. Каждый из этих процессов помогает улучшить отделку.

После этого вы можете отполировать машину в домашних условиях, выполнив следующие действия:

  1. Начните с ручной мойки автомобиля в затененном месте. Тщательно промойте, но не сушите автомобиль.
  2. С помощью чистой влажной ткани нанесите умеренное количество полировальной пасты.
  3. Нанесите полироль круговыми движениями со средней скоростью.
  4. Поддерживайте постоянное давление и двигайтесь по всей поверхности автомобиля.

Полировка не является завершающим этапом детализации автомобиля, так как при этом краска остается незащищенной.

В большинстве случаев полировка — это подготовительный этап перед нанесением воска или герметика .

Статья по теме: Можно ли полировать машину орбитальной шлифовальной машиной?

Как сохранить блеск вашего автомобиля после полировки

Регулярно мойте автомобиль, чтобы сохранить сияние, созданное лаком.Другими словами, между стирками должно быть не более четырех недель.

Грязь, смола и другие частицы со временем попадут в краску вашего автомобиля, и чем дольше вы будете их хранить, тем сложнее будет их удалить.

Рекомендуется мыть автомобиль только автомобильным мылом. Никогда не используйте обычное средство для мытья посуды или моющее средство, так как они могут удалить восковую смазку с автомобильной краски и повредить покрытие.

Постарайтесь удалить птичий помет на следующий день. Этот помет содержит вещества, которые могут оставлять царапины и пятна.Кроме того, избегайте активного трения и чистки этой области. Вместо этого слейте его из шланга.

Что такое полировка?

Полировка сравнима с полировкой, за исключением того, что она удаляет тонкий слой краски с поверхности кузовных панелей, тем самым устраняя трещины и царапины.

В результате у вас будет блестящий слой краски на экстерьере вашего автомобиля.

Полировка — это многоэтапная процедура. Когда краска станет плоской, останутся микроскопические трещины, а это значит, что вам придется их отполировать.

Затем, чтобы добиться максимального блеска, нужно покрыть глазурью оставшиеся небольшие царапины.

Сколько в среднем стоит полировка автомобиля?

Полировка вашего автомобиля обычно стоит от 150 до 300 долларов.

Посоветуйтесь со своими деталями, чтобы определить, будут ли они покрывать машину лаком после баффа.

Полировка занимает не менее двух часов, но некоторым специалистам по деталям требуется 24 часа или более для выполнения услуги.

Связанный: Сколько времени нужно, чтобы получить подробную информацию об автомобиле?

Как накачать машину в домашних условиях

Для полировки авто необходимо:

Если вы обнаружите значительные повреждения краски вашего автомобиля, лучше всего использовать губку и средство для удаления водоворотов.Для этих царапин установите скорость машины на один из самых быстрых уровней.

Для сравнения, вы можете использовать финишную глазурь и пенопласт для удаления слабого и умеренного окисления, водного травления и типичных завихрений.

Чтобы полировать автомобиль, выполните следующие действия:

  1. Припаркуйте машину в тени.
  2. Наполните ведро мыльной водой и протрите автомобиль губкой. Всегда начинайте с верхней части автомобиля и двигайтесь вниз.
  3. Подождите, пока автомобиль полностью высохнет.
  4. Начните полировать поверхность автомобиля ровными круговыми движениями. Выполняйте эту задачу осторожно, крепко удерживая полировальный станок, чтобы не допустить ошибок, которые могут испортить покрытие.

Продолжайте полировку, пока не добьетесь желаемого блеска.

Стоит ли полировать или полировать машину?

Вы должны делать полную детализацию дважды в год. Полировка и полировка являются частью этого процесса. Однако каждые три месяца вы можете обновлять детали, включая полировку и восковую эпиляцию.

Когда вы полируете и полируете машину, все зависит от вас. Если вы обнаружили на своем автомобиле незначительные синяки, которые хотите стереть, их следует отполировать. Отполируйте автомобиль для более глубоких порезов.

Избегайте чрезмерной полировки автомобиля, поскольку это более эффективный метод очистки, при котором каждый раз смываются крошечные слои краски.

Если вы работаете со старым автомобилем, сначала найдите специалиста, чтобы убедиться, что вы используете правильные методы.

Никогда не полируйте машину машинной полировкой, если только вы не собираетесь удалять завитки и синяки.Лакокрасочное покрытие автомобиля обычно не подлежит машинной очистке чаще одного раза в год.

Очень важно прочитать инструкции и провести тест на небольшом участке, прежде чем использовать какой-либо полировальный состав или полироль. Каждый ингредиент уникален и по-разному влияет на цвет вашего автомобиля.

Последние мысли

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый, проконсультируйтесь с ближайшим продавцом. Однако, если вы просто хотите добавить блеска своему автомобилю, более рентабельно выполнить эту работу самостоятельно.

Ура, владельцы инструмента!

Джек Адамс

Привет! Меня зовут Джек, и я пишу для ToolsOwner. Я увлечен всем, что связано с инструментами и проектами DIY по дому. Вы часто встречаете меня в моей мастерской над новыми проектами.

Как отполировать машину вручную

Это номер 5 в пошаговом руководстве using ПРОДУКТЫ С ПОЛКИ

Многие люди считают, что восковая обработка и полировка — это одно и то же. По сути, это два разных процесса. Профессиональные мастера по ремонту и владельцы выставочных автомобилей знают, что секрет отмеченной наградами отделки заключается в правильной очистке и полировке поверхности перед нанесением воска.

Рекомендуемые продукты: —

Аппликаторы пены Meguiars (2 в упаковке)
Meguiars Deep Crystal Paint Cleaner **
Полировальные полотенца Meguiars (2 в упаковке)
Салфетки Meguiars из микрофибры
Meguiars Deep Crystal Polish Обратите внимание на **

: — ** означает, что на данный момент эти продукты являются лучшими, однако, когда Turtle Wax выпустит свой F21 Polish в Австралии, он будет намного лучше, чем упомянутые выше Meguiars.

Все краски стареют от воздействия ультрафиолета, загрязнений и кислотных дождей. Красивая отделка постепенно становится тусклой и меловой. Обработка воском этих поверхностей только создаст временный блеск на матовой краске. Чтобы показать настоящую живость, яркость и глубину краски, ее необходимо отполировать.

Полировка глубоко очищает краску. Он также удаляет окисление, старый воск, незначительные завихрения и пятна от воды. В результате получается обновленный верхний слой краски, готовый для нанесения воском или герметизации.Полировка создает равномерный глянцевый блеск.

ОЦЕНКА КРАСКИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ: —

Вы можете легко оценить уровень краски вашего автомобиля каждый раз, когда вы моете. Для этого вымойте и высушите машину. Чистыми руками проведите кончиками пальцев по окрашенной поверхности. Он должен быть очень гладким, как стекло. В противном случае вы чувствуете загрязнения и окисление на поверхности краски. Это признак того, что пора очистить и отполировать краску с помощью хорошего полироля.

Чтобы определить, достаточно ли у вашей краски защиты от парафина, протрите чистым сухим детализированным полотенцем капюшон или поверхности багажника.Если вы слышите скрип, это значит, что краска высохла и нуждается в полировке и защите. Когда лакокрасочная поверхность автомобиля имеет хорошую защиту от воска, хорошее полотенце для полировки должно скользить по поверхности. Я расскажу об использовании полиролей в следующей теме.

ВЫБОР ПОЛЯ: —

Выбор полироли может быть устрашающим. Есть сотни вариантов, каждый из которых имеет различную абразивную или режущую способность. Есть полироли для прозрачного покрытия и непрозрачного покрытия.

Полировка нового автомобиля дважды в год сохранит его внешний вид в выставочном зале на долгие годы. Новые автомобили обычно имеют лакокрасочное покрытие, поэтому убедитесь, что выбрали низкоабразивный полироль, который безопасен для лакокрасочного покрытия. Для сверхбезопасной полировки и очистки краски используйте полироль, предназначенную для тонкого очищающего средства перед нанесением воска на новую краску и краску в отличном состоянии.

Если отделка вашего автомобиля тусклая, мутная или меловая, возможно, потребуется использовать легкий состав для трения. Будьте осторожны при полировке составами, так как они быстро удалят верхний слой отмершей краски.Часто проверяйте свою работу, чтобы не тереть краску слишком тонко. После смешивания используйте формулу лака для удаления завихрений.

СОВЕТЫ ПО ПОЛИРОВКЕ: —

После того, как вы выбрали полироль, вот несколько советов, которые упростят полировку:

1.) Работайте в затененном месте, вдали от прямых солнечных лучей. Никогда не полируйте автомобиль на солнце или когда краска горячая, так как полироль будет оставлять полосы.
2.) Работайте на одной области, покрывающей от двух до четырех квадратных футов. Полируйте остатки лака по ходу движения.Это позволяет обнаруживать любые проблемы на раннем этапе до полировки всего автомобиля.
3.) Для достижения наилучших результатов используйте губку для аппликатора, чтобы нанести полироль. Если вам нужно немного больше полироли или чистящей силы, используйте аппликатор для махровой ткани. Когда аппликатор покрывается лаком, используйте новый аппликатор. Я очень рекомендую аппликаторы для пены Meguiars.
4.) Используйте небольшое количество полироли. Для большинства полиролей мазка размером 1 дюйм достаточно для полировки поверхности от 20 до 30 см.
5.) Если остатки полировки не удаляются легко, используйте чистое полотенце для полировки.
6.) Наносите полироль движением вперед и назад, а не круговыми (полироль должен удалять завитки, а не создавать их, не полировать по кругу). Если вы создаете завитки, значит, вы используете слишком абразивный полироль или вам нужно заменить полировальную подушку или полотенца.
7.) После полировки краска вашего автомобиля должна быть безупречно чистой, гладкой, без полос и мелких завихрений. Теперь он готов к восковой эпиляции.

Это сообщение отредактировал король бетонных джунглей : 11 апреля 2005 г., 04:34


———————

Как вырезать и отполировать автомобиль вручную (процесс за 7 шагов)

Кто не хочет, чтобы его машина выглядела ярче и сияющей? Все хотят этого, правда? Итак, что же сделает вашу машину яркой и сияющей? На первом этапе нет ничего, кроме простого процесса резки и полировки вашего автомобиля.Теперь вопрос , как вручную отрезать и отполировать машину ?

Профессиональная резка и полировка может стоить очень дорого, поэтому лучше сделать все самостоятельно. Процедура, которую мы описываем ниже, сделает операцию легкой для всех.

Перейдем к процессу полировки за 7 этапов

Ну, вы изо всех сил пытаетесь научиться полировать машину вручную? Не беспокойтесь, наши автомобильные эксперты предоставили подробное руководство по правильной резке и полировке автомобиля.

1. Припаркуйте автомобиль в тени

Перед тем, как приступить к мойке, вы должны припарковать машину в затененном месте. Этот процесс наверняка будет запутанным. И нет альтернативного способа расчистить окрестности для лучшей уборки. И убедитесь, что они не повреждаются и не пачкаются при выполнении вашей работы.

Затем начните процесс стирки, используя автомобильное мыло без воска. Вам понадобится шланг, чтобы ополоснуть машину чистой водой.Одна вещь: вы должны убедиться, что ваш автомобиль чистый и сухой, прежде чем проводить процедуру полировки.

2. Выберите эффективную полировку и подушку.

Собираетесь ли вы полировать свой автомобиль, у вас должны быть хорошие подушечки и полироль, чтобы сделать его ярче. Но эти составы полностью зависят от типа цвета и твердости краски вашего автомобиля. Более светлые тона лучше всего полировать агрессивными подушечками и составами; С другой стороны, темные цвета лучше всего полировать более мягкими пастами и подушечками.

На рынке можно найти полировальные пасты различных марок, производимые разными компаниями. Эти составы очень легко получить, и вы должны выбрать состав самого высокого качества, чтобы вырезать и полировать автомобильные царапины.

Еще одна вещь: убедитесь, что каждая деталь вашего автомобиля имеет точную резьбу, чтобы вы не хотели смазывать смесью. После завершения процедуры полировки можно снимать метчик.

3. Нанесите состав

Вы подобрали состав для полировки автомобилей? Это круто, и на этом этапе вам нужно сначала смочить полировальную подушку чистой водой.Использование сухого тампона может серьезно повредить краску вашего автомобиля. Кроме того, прокладка не должна быть насквозь мокрой из-за правильного использования. Вы можете нанести состав на поврежденный участок или нанести его непосредственно на кузов автомобиля для достижения лучших результатов.

Если вы хотите уменьшить потери состава, вам следует избегать его большого количества за раз. Вы также должны помнить, что слишком много компаунда может сделать ваш автомобиль тусклым. Он должен быть пропорционален поверхности кузова вашего автомобиля.Вы должны выполнить все инструкции в руководстве пользователя, чтобы получить наилучший результат.

4. Нанесите полироль на краску

Теперь пришло время положить подушку параллельно поверхности кузова вашего автомобиля. Кроме того, вы должны быть осторожны, когда кладете влажную подушку, и вы должны прикладывать устойчивое и постоянное давление, работая подушкой вокруг поверхности панели. Вы можете работать с ним двумя способами, и во-первых, вы можете работать с ним вперед и назад; в противном случае вы можете работать в круговом режиме.

Непрерывное перемещение состава по краске приведет к размазыванию и исчезновению краски, оставив после себя блестящую краску. И вам следует избегать чрезмерной полировки поверхности, чтобы получить больше яркости. Но это может привести к потускнению внешнего вида вашей машины. Будьте осторожны при работе с подушечкой на пальто.

Постепенно смесь нарастает на подушечку и делает ее липкой. В этом липком состоянии пользоваться подушечкой становится труднее. Вы должны часто ополаскивать подушку чистой водой, чтобы убедиться, что она является свалкой.

5. Вымойте и ополосните автомобиль

Когда вы закончите полировку автомобиля, отложите подушку и пасту в сторону и вымойте машину. Убедитесь, что вы используете автомобильное мыло для достижения лучших результатов, и вам нужно смыть оставшиеся соединения с поверхности кузова автомобиля.

Более эффективно протирать поверхность автомобиля влажной тканью перед использованием мыла или воды. После того, как вы закончите мыть машину, ополосните ее чистой водой из шланга или мойки высокого давления. Убедитесь, что вы тщательно смываете мыло или состав.

6. Дайте машине высохнуть

Вы можете дать машине высохнуть, дав ей время, или высушить вручную, используя сухую ткань. Пока вы сушите автомобиль влажной тряпкой, осторожно протирайте поверхность автомобиля сверху вниз.

Все описанные выше действия следует выполнять с достаточной осторожностью, чтобы не повредить краску. Если вы хотите перейти к следующему этапу, его следует как следует высушить.

7. Используйте правильный воск на поверхности

Что касается цвета автомобиля, вам следует выбрать подходящий автомобильный воск, чтобы избежать каких-либо ремней безопасности.Убедитесь, что ваш автомобиль находится в затененном месте, чтобы прямые солнечные лучи не падали на его поверхность. Кроме того, при нанесении воска на поверхность следует использовать тампон.

Однако вам нужно нанести приличное количество пасты на подушку, чтобы нанести ее на кузов автомобиля. Та же процедура применима для полировки и воска для черных автомобилей.

Убедитесь, что вы оказываете минимальное давление круговыми движениями или распределяете его взад и вперед. Когда вы закончите восковую эпиляцию автомобиля, вы должны использовать полотенце из микрофибры, чтобы удалить его через некоторое время.

Последние мысли

Самостоятельная резка и полировка автомобиля — не такое уж большое дело. Это экономит ваше время и деньги, поскольку не требует станка или профессионального рабочего для резки и полировки вашего автомобиля. Описанных выше шагов и процедур достаточно, чтобы получить удовлетворительный ответ на ваш вопрос о , как отрезать и отполировать автомобиль вручную , если вы будете точно им следовать.

Действительно, он может легко повредить окраску вашего автомобиля, если вы не совсем уверены в выполнении операции полировки и резки.Мы предлагаем вам не делать это самостоятельно, а нанять профессиональных людей для выполнения работы.

Похожие сообщения:

10 Лучшая насадка для шланга для мойки автомобилей [Руководство по покупке 2021]

10 Лучшая полировальная паста для автомобилей [Обзоры и руководство по покупке]

10 лучших автомобильных полиролей и воск для черных автомобилей [Обзоры 2021]

Лучший шланг для воды для автомойки [6 лучших подборок и обзоров]

Привет от Джеймса Милана. Я автолюбитель и эксперт по ремонту автомобилей более 12 лет. Ведение блога — одно из моих увлечений. В соответствии с моими интересами я начал этот блог, чтобы поделиться своими мыслями об автомобильном секторе и надеюсь, что он вам понравится.

Окончательное руководство по детализации — Детализация автомобилей для энтузиастов!

Для большинства людей отделка автомобиля — это просто хорошая стирка и воском.

Остальные довольны полной очисткой и, возможно, услугой защиты. Может быть, интерьер будет вымыт шампунем, а двигатель будет очищен паром.

Но для автолюбителей обновленный автомобиль — это произведение искусства, которое можно с гордостью выставлять на обозрение.

Какими бы ни были ваши намерения по детализации, эта страница познакомит вас с основным процессом, а также с общей терминологией автоматической детализации.

Этот красивый BMW 2002tii был восстановлен до первоначальных заводских характеристик. Автомобиль в отличном состоянии и детализирован. Его водят ежедневно, но он остается в состоянии выставочного зала. Потрясающе!

Начните с оценки вашего автомобиля

Важной частью любого нового навыка является знание того, что делать в первую очередь.Детализация вашего автомобиля ничем не отличается.

Тем не менее, спросите трех профессиональных подробных, с чего начать, и вы, скорее всего, получите три разных ответа!

Поверьте мне…

Самым важным аспектом является оценка требуемой работы.

В каком состоянии ваша краска?

Прежде всего: детализация требует тщательной оценки краски.

Найдите минутку, чтобы обойти свою машину. Вы видите пятна от насекомых, водяные пятна и пятна дегтя, или он полностью свободен от загрязнений?

Как краска ощущается на руке?

Она шероховатая, есть небольшие неровности на поверхности? Он гладкий, как стекло или шелк?

Вам повезло, если поверхность будет очень гладкой и без загрязнений.Единственное необходимое обслуживание — это регулярная стирка (от 30 до 45 минут в неделю).

С другой стороны, окрашенная или грубая краска недопустима.

В зависимости от ситуации очистка краски может занять от 30 минут до 3 часов — это действительно зависит от уровня совершенства, который вы ищете.

Лакокрасочное покрытие этой машины только что покрыли воском. Тем не менее, если провести по капюшону пластину из глины с деталями, можно обнаружить связанное загрязнение. Вощение не может этого удалить!

Автолюбители часто держат под рукой качественный спрей для деталей или, что еще лучше, глиняный стержень для удаления поверхностных загрязнений.

Использование глиняного бруса похоже на отшелушивание кожи или глубокую очистку пор.

Это важно, потому что связанное загрязнение запускает процесс окисления.

Тщательно осмотрите на наличие дефектов

Хорошо, так что если краска вашего автомобиля теперь чистая…

Затем вам нужно внимательно осмотреть его на предмет царапин, завихрений и / или пятен от воды. Перед нанесением воска необходимо устранить такие дефекты.

К счастью, дефекты такого типа обычно можно исправить с помощью хорошей полироли и смазки для локтей (обычно от 1 до 2 часов).


Я настоятельно рекомендую использовать хорошую орбитальную полировальную машину для более быстрых и стабильных результатов.


Не паникуйте, если ваша краска имеет глубокие поверхностные царапины (то есть не поцарапаны до грунтовки или металла).

Вам может просто понадобиться состав для полировки для удаления царапин. Используйте для этой работы состав Mirror Glaze Ultra-Cut.

Большинство потертостей и царапин можно отполировать. Они больше не будут видны (от 1 до 5 минут на потертость или царапину).

Вы готовы к нанесению воска только в том случае, если ваша краска очищена от загрязнений и отполирована до зеркального блеска.

Вот хороший путь, который поможет вам в будущем:

Глубокую очистку и полировку лучше проводить два раза в год. Воск, напротив, следует наносить более 4 раз в год.

Придерживайтесь графика!

При правильном и своевременном уходе лакокрасочное покрытие надолго останется в хорошем состоянии.

Проверьте свои шины и диски

Чтобы вернуть к жизни запущенные шины и колеса, нужно тщательно позаботиться о них.

Ожидайте неприятностей, если ваши шины регулярно не мыли и не обрабатывали протравкой.

К сожалению, они быстро становятся коричневыми и тусклыми.

Вот почему еженедельная стирка и периодическая эпиляция воском являются ключевыми. В противном случае на колесах часто появляются ямки и черные пятна от тормозной пыли и дорожной смолы.

Вот облом!

Колеса быстро начинают показывать пленку тормозной пыли. Это нормально. Делайте еженедельное мытье. Это легко сделать с помощью простого мыла и воды. Чем дольше остается тормозная пыль, тем труднее ее удалить.

Не заблуждайтесь:

Пренебрежение обслуживанием колес приводит к необратимым повреждениям.Вы знаете, что колеса очень дорого ремонтировать или заменять, особенно на современных роскошных или спортивных автомобилях.

Люди часто узнают это на собственном горьком опыте!

Вы хотите внимательно оценить свои шины и диски.

Шины коричневые и тусклые? На колесах скопилась тормозная пыль?

Если да, потратьте всего 15 минут или около того на каждое колесо.

Вам понадобится щетка, качественное средство для чистки шин и дисков и ведро с мыльной водой.

Это огромная разница!

Оценка интерьера вашего автомобиля

А теперь перейдем к внутренней части.

Некоторых людей больше волнует интерьер своего автомобиля, чем внешний вид. В этом есть смысл, ведь именно здесь мы проводим время.

В любом случае состояние салона автомобиля в значительной степени отражает то, как он используется.

Само собой разумеется, что если вы возите детей, внутри вашего автомобиля будет больше грязи и пятен, чем у делового человека. Точно так же строительный грузовик имеет другой набор потребностей в уборке.

Интерьер BMW требует полной детализации.Чтобы правильно пропылесосить, нанести шампунь и обработать, потребуется от 4 до 5 часов.

Так нужна ли сильная или легкая уборка пылесосом? Это пыльно? Требуется ли чистка обивки? Кожа сухая?

У вас есть пятна или разливы, которые нужно очистить? Как пахнет интерьер?

Заплесневелый? Не судить!

Тем не менее, хорошая внутренняя детализация может занять больше времени, чем внешняя.

Если вы пылесосите регулярно (два раза в месяц), это обычно занимает не более 10–15 минут. Выполняется нечасто, это может занять 30 минут и более.

Выделите немного времени.

Потратьте от 3 до 5 минут на каждый раз мытье внешней поверхности. Содержать приборную панель и обивку в чистоте будет несложно!

Излишне говорить, что чистка приборной панели и обивки может занять от 1 до 2 часов, если вы не будете в ней постоянно находиться.

Я хочу сказать, что каждый раз, когда вы моете машину, выполнять небольшое техническое обслуживание деталей интерьера, это намного проще, чем пытаться выполнять полную детализацию интерьера один или два раза в год.

Хотите альтернативу?

Если вы не детализируете свой автомобиль, подумайте о том, чтобы раз в год проводить полную детализацию интерьера.

Полная внутренняя отделка включает в себя чистку пылесосом и мытье шампунем обивки, ковра и напольных ковриков, а также чистку приборной панели, консоли и вентиляционных отверстий. Не забывайте, что после чистки следует использовать кожаные и виниловые повязки и защиту ткани.

Но это еще не все!

Чтобы сохранить полную детализацию, пылесосите салон каждый раз, когда мойте автомобиль. Кроме того, наносите повязку на приборную панель, винил и кожу каждый раз, когда автомобиль полируется воском (каждые 3 месяца).

Такой уровень детализации интерьера сохранит Ваш автомобиль в хорошем состоянии.

Возьмите дело в свои руки

Сделайте себе одолжение и получите Air Force Blaster Sidekick от Metro Vaccum. Ни один другой инструмент не поможет поддерживать чистоту и порядок в салоне вашего автомобиля.

Разделите работу на управляемые задачи. Не пытайтесь сделать все за один день.

Следите за интерьером понемногу, чтобы вас не перегружали.

Совет для профессионалов: Мытье шампунем и защищать внутреннюю ткань лучше всего в весенние или летние месяцы, потому что хорошая погода помогает ускорить процесс сушки!

Как одеваться для успеха

Хорошая обработка шин поможет вашим шинам и колесам выглядеть наилучшим образом. Наносите повязку на шину после каждой стирки. Вытрите излишки, чтобы они не упали на борт чистой машины.

Вы зашли так далеко, так что оставайтесь со мной!

Еще одна важная часть процесса детализации автомобиля включает нанесение повязки на те поверхности, которые нельзя покрыть воском или иным образом защитить.

Опять же, приборная панель вашего автомобиля и другие виниловые и кожаные поверхности нуждаются в регулярной защите. Кожаные, виниловые и резиновые повязки защищают и украшают.

Повязка: не уносить

Для достижения наилучших результатов повязки следует использовать экономно и часто.

Люди часто выходят за борт в защитных средствах и повязках. Может быть, они думают, что если немного одеться — это хорошо, то много — даже лучше.

Это не так!

Дело в том, что пористые поверхности, такие как кожа и резина, могут впитывать только очень небольшое количество повязки.

Обычно кожа, винил или резина впитывают столько, сколько могут в течение 3-5 минут после наложения повязки. Остальная часть повязки — ненужные отходы, и ее следует отшлифовать.

Если не отшлифовать излишки, они могут образовать жирный беспорядок, притягивающий пыль и грязь.

Вывод состоит в том, что для достижения наилучших результатов заправки следует использовать умеренно.

Дьявол в деталях

Отличие красивой машины от красивой машины заключается в мелких деталях. Если вы пользуетесь услугами профессионального специалиста по деталировке, убедитесь, что он позаботился о менее очевидных аспектах, прежде чем дать согласие.

Вот контрольный список из 20 пунктов:

  • Вымойте и высушите внешнюю краску с помощью шампуня (мыла) для автомойки и рукавицы для автомойки (20 мин.)
  • Очистите шины и колеса с помощью очистителя для колес и щетки для мойки автомобилей (20 мин.)
  • Очистите и отполируйте краску с помощью глиняной бруска с последующей полировкой (60-90 мин. )
  • Воск покраска жидким автомобильным воском или восковой пастой по вашему выбору (45 мин.)
  • Очистите косяки дверей, капота и багажника салфеткой из микрофибры (10 мин.)
  • Очистите и обработайте резиновые уплотнители резиновым средством кондиционер (10 мин.)
  • Обработайте шины и отделку салфеткой и протравкой (15 мин.)
  • Очистите коврики с помощью скраба или шампуня (15 мин.)
  • Вымойте ковер с помощью средства для чистки ковров и обивки (45 мин.)
  • Очистите приборную панель и консоль (20 мин.)
  • Очистите вентиляционные отверстия с помощью пылесоса (10 мин.)
  • Очистите внутренние окна и зеркало заднего вида с помощью безаммиачного очистителя для стекол (10 мин.)
  • Пустые и чистые пепельницы (5 мин.)
  • Дезодорировать вентиляционные отверстия и ковер (10 мин.)
  • Защита ковров и обивочной ткани (20 мин. )

Полная деталь автомобиля — это не меньше, чем работа на целый день.

Большинство профессиональных специалистов по деталям берут хорошую сумму за выполнение работы такого уровня. Будьте готовы заплатить, если у вас есть дорогая или запущенная машина!

Вот еще несколько простых советов, которые сделают детализацию еще проще для вас…

Держитесь подальше от солнечных лучей

Если возможно, работайте в прохладном гараже или в тени.Большинство продуктов для детализации плохо работают на горячих поверхностях.

Серьезно! Мытье машины на солнце — верный рецепт от водяных пятен и полос.

Работайте сверху вниз

Ваша машина самая грязная снизу и самая чистая сверху. При стирке сверху вниз вода для стирки дольше остается чистой и предотвращает образование вихрей.

Точно так же высушите машину сверху вниз, оставив бамперы, пороги, шины и колеса напоследок.

Roll Lint And Pet Hair Away

Купите валик для липкой ленты, предназначенный для удаления ворса с одежды. Эти ролики отлично подходят для удаления ворса и шерсти домашних животных с внутренней обивки.

Валики для ворса одинаково хорошо подходят для брезентового мягкого верха.

Закатайте и получите красивый верх без ворса!

Погодите, охладите свои самолеты!

Никогда не мойте машину прямо в бездорожье.

Причина?

Холодная вода может повредить горячие детали, включая роторы тормозов, детали выхлопной системы и двигатель. Прежде чем что-либо делать, дайте вашей поездке остыть в течение как минимум 20-30 минут.

Иногда ваш энтузиазм может работать против вас. Холодно, буквально!

Когда меньше значит больше

Вы когда-нибудь задумывались, почему на большинстве бутылочек с шампунем для волос написано «Вымойте, сполосните, повторите»?

Это довольно просто; они хотят, чтобы мы использовали больше продуктов.

Угадайте что! Большинство средств по уходу за автомобилем следует использовать с осторожностью, и об этом сказано в инструкции.

Большая часть того, что применяется, в конечном итоге снова стирается. Используйте меньше и экономьте деньги.Вы получите те же результаты, а может, и лучше.

Эй, здесь туман?

Эта мерзкая пленка на внутренней стороне ваших окон — это поливиниловый туман, созданный новым пластиком и винилом.

По мере старения вашего автомобиля поливиниловый туман уменьшается. Уменьшите их количество, экономно используя внутренние перевязочные материалы и защитные средства, а также вытирая приборную панель и консоль насухо.

На новых автомобилях окна следует как можно чаще выламывать, чтобы позволить поливиниловым газам выйти.

Конечно, помогает и солнцезащитный козырек.

Будьте осторожны при вождении топлес

Пот, кожный жир, лосьон и солнцезащитный крем могут испачкать тканевую обивку, а также повредить виниловую и кожаную обивку.

Вы водите машину в скудно одетой одежде?

Накройте сиденье чехлом, полотенцем или старой футболкой.

Помимо повреждения обивки от пота, солнцезащитных кремов и лосьонов, вождение без одежды приводит к дополнительному износу от ультрафиолетовых (УФ) лучей.

Нет необходимости говорить вам, что это может вызвать выцветание и быстрое ухудшение качества материалов.

Подробности, подробности и подробности

Вы только что закончили полировку и восковую обработку вашего автомобиля. Может быть, он блестит, но вся ваша тяжелая работа омрачается белыми остатками воска вокруг отделки.

Это случилось с вами?

Эту проблему легко решить, пока воск еще свежий, используя несколько ударов спрея для детализации и кисть для детализации или полотенце.

Вы становитесь фанатиком

Менее 10% владельцев автомобилей детализируют свои собственные автомобили.

Скорее всего, вы читаете это, потому что хотите узнать больше об уходе за своим автомобилем самостоятельно.Это делает вас автолюбителем!

Большинство автомобильных фанатов находят чистку и восковую депиляцию полезным и, возможно, даже расслабляющим занятием. Это правда!

Следующие шаги: Узнайте о детализации расходных материалов и химикатов. Правильные продукты облегчают детализацию и имеют большое значение для того, чтобы ваш автомобиль дольше выглядел «просто детализированным».

Восковая машина с кондиционером | POPSUGAR Smart Living


Источник изображения: POPSUGAR Photography / Шейла Гим

Используйте свой садовый шланг с помощью помощников по уборке, которые у вас уже есть под рукой или которые вы можете найти в долларовом магазине.Нет необходимости часами полировать и сиять. У нас есть трюк, чтобы он выглядел так, будто вы только что пригнали его со стоянки дилера. И если вы никогда раньше не пытались мыть свою машину (мы были там!), Ознакомьтесь с советами и рекомендациями для действительно приятной поездки.

Что вам понадобится:

  • Ковш большой
  • Рукавицы для мойки автомобилей или салфетка из микрофибры
  • Мыло для посуды
  • Кондиционер для волос
  • Сухое полотенце для рук

Направление:

  1. Переместите машину в затененное место и хорошо полейте водой. Мойка автомобиля на солнце может вызвать появление полос от чистящего средства, высыхающего на жарком солнце. Наполните ведро водой и добавьте чайную ложку средства для мытья посуды. Вам не понадобится тонна мыла, и небольшое количество помогает удалить мусор и грязь, бережно относясь к покраске.
  2. Нанесите мыльную воду на машину длинными движениями в горизонтальном направлении, используя автомобильную варежку или салфетку из микрофибры. Избегайте круговых движений, которые могут привести к появлению вихрей на любимом автомобиле. Часто опускайте рукавицу в ведро, чтобы удалить грязь.И если вы обнаружите, что мыльная вода становится действительно грязной, слейте ее и начните с нового ведра.

    Источник изображения: POPSUGAR Photography / Sarah Lipoff
  1. Как только одна сторона вашего автомобиля станет мыльной, ополосните ее, чтобы мыльная вода не попала на вашу машину и не высохла, в результате чего вам придется мыть машину снова и снова. Продолжайте мыть по частям, пока машина не станет полностью чистой.
  2. Теперь вылейте мыльную воду и ополосните ведро водой, убедившись, что на дне емкости нет грязи или песка.Наполните ведро двумя стаканами воды и смешайте с 1/2 стакана кондиционера для волос, который можно купить в долларовом магазине. Используйте чистую ткань из микрофибры, чтобы разгладить машину. Мы оставили одну сторону нашей машины необработанной, чтобы посмотреть, действительно ли использование кондиционера имеет значение.

    Источник изображения: POPSUGAR Photography / Sarah Lipoff
  1. После того, как вы залили всю машину водой для кондиционирования, облейте ее из шланга и наслаждайтесь блеском! Завершите сушку чистым полотенцем для рук, и ваша машина будет как новая.Наша некондиционная сторона была оставлена ​​для высыхания на воздухе, в результате чего остались видимые водяные пятна. Ура для кондиционера!

    Источник изображения: POPSUGAR Photography / Sarah Lipoff
  1. Если автомобиль действительно сверкает, почистите шины как следует и повесьте на зеркало заднего вида симпатичный освежитель для автомобилей, сделанный своими руками.


Источник изображения: POPSUGAR Photography / Sarah Lipoff

4 основных причины помыть машину

Нет ничего лучше, чем путешествовать по дороге в недавно детализированной машине.От глянцевого внешнего вида до сверкающих окон — это идеальный способ заявить о себе на дороге. Интерьер тоже имеет значение — мы все любим запах новой машины, однако 90 процентов запаха исчезают после первого месяца, если за ним не ухаживать в очень хорошем состоянии. Свежая чистка — это именно то, что нужно вашему автомобилю, чтобы вернуть себе канавку. Вы можете не думать, что мытье автомобиля вручную приведет к безупречной отделке, но это не совсем так. Все сводится к правильным методам и качественным продуктам и инструментам.Вот несколько причин помыть машину, чтобы добиться наилучшего результата.

Используйте свои собственные проверенные расходные материалы

Когда вы идете на автомойку, пока они делают всю работу за вас, вы не можете сказать, какие продукты они используют. Когда вы моете машину дома, вы можете полностью распоряжаться расходными материалами и чистящими средствами. Это означает, что вы можете выбрать проверенные специализированные средства по уходу за автомобилем, чтобы они не навредили вашей поездке.

Настройте детализацию вашего автомобиля

Каждый автовладелец имеет разные приоритеты, когда дело доходит до детализации своего автомобиля.Независимо от того, хотите ли вы придать своей краске сверхвысокий блеск или вы действительно занимаетесь чисткой шин, главная причина, по которой нужно мыть собственную машину, — это то, что вы все контролируете. С помощью домашней стирки вы можете не спешить с действительно важными для вас областями.

Сэкономьте себе поездку (и немного денег)

Не тратьте время на то, чтобы подъехать к автомойке, постоять в очереди за другими автомобилями и посидеть, пока они моют вашу машину. Избавьте себя от хлопот и лишних денег, вымыв автомобиль дома.Кроме того, если у вас уже есть средства для стирки, необходимые для сияния вашего автомобиля, вы сэкономите еще больше денег и улучшите качество очистки.

Меньше агрессивности для вашего автомобиля

Хотя автоматические автомойки — это мощный инструмент, хорошего может оказаться слишком много. Чрезвычайно щелочные химические вещества в бесконтактных моющих средствах могут со временем вызвать повреждение поверхностей вашего автомобиля и не полностью очистить его. Что еще хуже, так это то, что мы называем «вихрем!» Эти ужасные машины буквально оттирают вашу краску грязными и абразивными щетками, которые взбивают краску при контакте! Со временем это полностью разрушит блеск краски.Единственный способ исправить это — правильная коррекция краски, которая может занять несколько дней или стоить сотни или даже тысячи долларов! Кроме того, автомойки используют одно и то же оборудование и материалы на многих транспортных средствах в течение дня, что означает, что они протирают вашу краску уже грязными щетками и инструментами. Чтобы по-настоящему понять, как обрабатывается ваш автомобиль, и защитить его от повреждений, лучше всего регулярно мыть его дома.

Когда дело доходит до удобства, контроля и качества, нет лучшего варианта, чем мытье собственного автомобиля.Следующей теплой летней ночью выведите машину из гаража, достаньте моющие средства, наполните ведра и приступайте к работе — действительно, для вашей машины нет ничего лучше.

В чем разница между ручной и машинной полировкой? Как отполировать машину / велосипед вручную!

Вы когда-нибудь замечали, что профессиональные автомобили с керамическим покрытием имеют самую высокую глянцевую зеркальную поверхность по сравнению с автомобилями с керамическим покрытием DIY !! В чем их секрет? Они используют какое-то волшебное керамическое покрытие, которое мгновенно создает эффект зеркала? Ответ НЕТ! Они используют ту же самую жидкость для керамического покрытия.

Разница между обычным покупателем керамического покрытия своими руками и профессиональным мастером по отделке керамических покрытий заключается в следующем. что они делают цветокоррекцию, полируя ваш автомобиль. Полироль для автомобилей — это продукт, который помогает устранить поверхностные царапины, завихрения, грязь, окисление и другие мелкие дефекты. Полироль следует использовать перед нанесением воска или керамического покрытия, так как он помогает восстановить автомобильную краску, потерявшую блеск из-за окисления.

Сегодня мы обсудим «Как быстро отполировать машину руками.Как мы все знаем, полировка автомобиля — это то, что вам нужно делать каждый год, если вы не покрыли свой автомобиль керамической плиткой. Но хуже всего то, что вам часто приходится платить значительную сумму денег за продвинутый уровень машинной полировки. Хотя вы можете отполировать большую площадь автомобиля за более короткий период с помощью большинства современных машин, тем не менее, реальность такова, что большинство автолюбителей может не получить желания или достаточных средств, чтобы потратить их на полировку машины. Оба они представляют собой один и тот же процесс; разница в том, что машина значительно упрощает вашу работу.

Каковы преимущества автомобильной полировки

Что первое, что приходит на ум, когда думаешь о полировке автомобиля. Что ж, большинство людей может хотя бы раз подумать о стоимости. Несомненно, да, во многих центрах по полировке автомобилей это стоит дорого. Это облегчит вашу рабочую нагрузку, но что, если полироль, сделанный своими руками, может исправить это в значительной степени и придаст вашему автомобилю такой же зеркальный глянцевый вид, как если бы вы впервые привели его. Однако ручная полировка — процедура трудоемкая.Теперь вам решать, что именно. Позвольте мне спросить вас еще раз, почему так важно полировать машину? Вы когда-нибудь задумывались об этом? Что ж, наш ответ на это будет примерно таким: полировка вашего автомобиля дает вам больше, чем просто улучшение внешнего вида? Да, вы не ослышались; полировка автомобиля дает множество преимуществ. Это лучший способ продлить срок службы лакокрасочного покрытия, улучшить отделку и исправить недостатки, вызванные грязью и мусором. Теперь давайте подробно рассмотрим преимущества полировки автомобиля.

  • Исправляет дефекты окраски: В наши дни сложно найти машину без небольшого сбоя. Иногда это больше похоже на водоворот, который человеку сложно уловить с первого взгляда. Вся эта неисправность может быть полностью устранена путем полировки автомобиля.
  • Удаление пятен : иногда полировка не может заполнить все скрытые пятна на окрашенных областях, эту проблему можно исправить, тщательно полируя их, и их будет труднее увидеть
  • Устранение царапин : Еще одно большое преимущество полировки автомобилей состоит в том, что она удалите мелкие царапины слоем автомобильной полироли.если они достаточно малы, полироль заполняет эти области и устраняет царапины.
  • Обеспечивает гладкий и глянцевый вид. : Различные свойства автомобильной полировки, такие как полировка, сглаживание и правильное заполнение, помогают добиться дополнительного блеска, потрясающе яркого внешнего вида. Мы настоятельно рекомендуем восковое покрытие, чтобы все было герметично.
  • Продлевает срок службы лакокрасочного покрытия : Полироли поддерживают срок службы краски, удаляя грязь, которую трудно смыть при регулярной мойке.Он также помогает кондиционировать лакокрасочное покрытие, делая его более устойчивым к растрескиванию, высыханию и отслаиванию.
  • Уменьшите частоту мойки автомобилей : Полироль для автомобилей действует как защитный слой. Это поможет вам быстро очистить грязь и мусор с помощью салфетки.

Машинная полировка и ручная полировка

Вы не понимаете, выбирая между машинной полировкой и ручной полировкой? Что ж, ничего страшного. Это обычное дело. Сегодня мы собираемся обсудить как машинную, так и ручную полировку, чтобы дать вам лучшее представление, чтобы в следующий раз вы могли выбрать что-то одно.Как вы знаете, машинная полировка широко рассматривается как занятие, выполняемое профессионалами с помощью передовых технологий, в основном в автомобильной промышленности. Принимая во внимание, что большинство автолюбителей дома будут полировать свои автомобили вручную, используя пасту или спрей на воске или полироль.

РУЧНАЯ ПОЛИРОВКА

Ручная полировка — это процесс полировки автомобиля силой руки. Этот процесс очень прямолинейный и довольно простой; Вам просто нужно нанести лак на выбранный участок и протереть чистой салфеткой из микрофибры.Кроме того, полироль для рук намного безопаснее, она также снижает вероятность пригорания краски автомобиля. Обычно это происходит, когда полировка выполняется машиной на высокой скорости.

Кроме того, ручная полировка лучше всего подходит для автомобилей, которые меньше повреждены солнцем и другими факторами, такими как снег и внешние элементы, но при этом может придать блеск глянцевому виду, а также защитить и, безусловно, улучшить внешний вид и отделку автомобиля.

МАШИННАЯ ПОЛИРОВКА

В случае машинной полировки для тщательной обработки лакокрасочной поверхности используются сила, скорость и движение.В основном это делают профессионалы. Вам нужно вращать полировальную машину с фиксированной скоростью в течение определенного времени, чтобы убедиться, что она удаляет только небольшое количество прозрачного покрытия с краски автомобиля. Если это сделать неправильно: это может серьезно повредить автомобильную краску с такими эффектами, как буферные следы, голограммы и даже прожигание поверхности краски.

Какая лучшая автомобильная полироль, доступная в Индии для ручной полировки

При выборе полироли вы должны обратить внимание на ее состав, абразивность и характеристики нанесения.

  • СОСТАВ : Для вашего автомобиля доступно несколько составов, в зависимости от его окраски. Большинство из них представляют собой обычный автомобильный полироль без силикона, воска или других добавок. Другие составы включают в себя как полироль, так и воск, что избавляет вас от шага и боли в руке. Однако отдельные слои полироли, воска и герметика выглядят лучше и более эффективно защищают ваш автомобиль.
  • АБРАЗИВНОСТЬ : В большинстве современных полиролей, доступных на рынке, используется абразив, который помогает распадаться на более мелкие частицы по мере их втирания в корпус, что делает поверхность более гладкой и элегантной.Большинство доступных в наши дни составов можно использовать для любых транспортных средств, но стоит перепроверить, поскольку некоторые специальные продукты имеют различные степени абразивности.
  • ПРИМЕНЕНИЕ : Методы нанесения одинаковы для большинства автомобильных полиролей. Сначала вымойте и высушите машину. Используйте специальный аппликатор для формулы. Нанесите продукт круговыми движениями на одну секцию за один раз. Дать высохнуть до дымки. Вытирайте чистой мягкой тканью, часто переворачивая ее.
Итак, какой полироль мы рекомендуем?

Рекомендуем выбрать автомобильную полироль Flamingo.Полироль для автомобилей Flamingo — это высококачественный полироль для автомобилей, который очень прост в использовании и экономит время, этот полироль будет работать с любой окраской, и его можно наносить с помощью мягкой ткани.Одна из основных причин, по которой мы рекомендуем автомобиль Flamingo. Полировка заключается в том, что мы протестировали множество других полиролей для автомобилей, но на самом деле так и не получили желаемого результата, но с тех пор, как мы использовали фламинго, он стал намного более гладким и придает стойкий блеск. Состав отлично подходит для восстановления цвета, глубины и блеска.

Как отполировать машину вручную?

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль вымыт и высушен.Избегайте попадания прямых солнечных лучей.
  2. Возьмите выбранную вами салфетку из микрофибры или поролон (автомобильный полироль Flamingo поставляется с пеной, нет необходимости покупать салфетку из микрофибры sperate).
  3. Нанесите на нее немного полироли размером с горошину.
  4. Нанесите продукт круговыми движениями на одну секцию за один раз. Дать высохнуть до дымки. Вытирайте чистой мягкой тканью, часто переворачивая ее.
  5. После того, как вы закончите полировку, вы можете увидеть немного белой облачной пены на тех участках, которые вы полируете, но не волнуйтесь, просто отполируйте ее тканью из микрофибры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.