ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое стрит-род?

Давайте разберемся, что же такое хот-роды, стрит-роды и другие представители старейшей в мире тюнинга, но все еще малоизвестной в России автокультуры


Что такое стрит-род?  Истоки стрит-родов уходят в 30-е годы, к своим прародителям, хот-родам. Автомобили обоих направлений очень схожи по стилистике, но совершенно различаются по своему назначению. Если хот-род (hot rod) создавался как беспощадный боец в гонках на 402 метра, то стрит-род (street rod) – это тот же автомобиль 20-60-х годов, но созданный для дорог общего пользования как повседневный. Хот-роды всегда максимально доводились технически, имели самые мощные моторы и представляли собой один большой сгусток самых изощрённых решений по поднятию мощности, в то время как в стрит-родах предпочтение отдавалось комфортному салону и яркой внешности.

 

Стрит-род как массовое культурное автомобильное явление появился в Америке в 60-х годах прошлого века, и на то было 2 основные причины. В 1965 году с появлением Pontiac GTO наступила эра так называемых Muscle Car, спортивных многолитровых купе, которые помимо должного уровня комфорта, так не свойственного хот-родам, имели высокую изначальную мощность. Необходимость в трате времени, сил и денег на доработку старых автомобилей казалась в эти годы абсолютно нецелесообразной. Подчас построить собственный хот-род выходило дороже, чем купить новый Dodge Charger R/T, стоивший на момент производства 4200 долларов. Сегодня данная сумма эквивалентна цене Volkswagen Golf в средней комплектации. 

Но 1973 год изменил общую картину и прервал печальную тенденцию для развития хот-родов. Нефтяной кризис серьезно повлиял на всю экономику США и, в частности, на производителей автомобилей. Столь непривычное доселе для Америки слово «экономичность» вышло на передний план. Идеи о дальнейшем повышении мощности выпускаемых машин были отложен в долгий ящик.

В связи с внедрениями новых норм для серийных автомобилей поклонники высоких оборотов и высокой скорости взялись за старое – хот-роддинг снова захлестнул энтузиастов.

 

 В условиях жёсткой экономии энергоресурсов и топлива всё равно находится место креативу, и такое увлечение как хот-роддинг, ставшее уже национальным достоянием, американцы просто не могли забыть. И они остались, только цели их использования изменились в диаметрально противоположную сторону. 

Принцип постройки хот-рода и стрит-рода начинается с покупки зачастую ржавого корыта 30-50-х годов. С этого момента их дорожки расходятся. Если вы делаете хот-род, то вы выкидываете крылья, иногда вместе с капотом, срезаете крышу, очищаете салон, ставите каркас безопасности, а далее колдуете только с начинкой. Со стрит-родом всё не так. Кузов приводится в первозданный вид, тщательно реставрируется и красится. Далее, в него ставится современный мощный двигатель, новая коробка и новые мосты. Но главным атрибутом любого стрит-рода сегодня является его внешний вид: изысканные кузова, покраска, аэрография, высококачественный салон и большое внимание к деталям.

Основная работа почти всегда заключается в создании уникального интерьера, цены на создание которого порой превышают 100 тысяч долларов! 

В конце 70-х различные мероприятия и автолюбительские слеты стрит-роддеров начали проводиться под эгидой Национальной Стрит Род Ассоциации (National Street Rod Association, сокращённо NSRA), которая, подобно NHRA, составила собственный нормы и правила. Но речь шла уже не об ограничениях для гоночных треков, а о техническом регламенте безопасности для дорог общего пользования.

На сегодняшний день стрит-род — самое популярное ответвление классического хот-роддинга. К подгруппе стрит-родов можно отнести так называемый про-стрит-род. Сюда относятся автомобили, обладающие основными внутренними атрибутами стрит-рода. Однако, отличительная особенность про-стрит-рода (pro-street rod) – выдержанная в стоковой манере внешность седанов или купе, без явных признаков, присущих большинству классических хот родов. Второй подгруппой стрит-родов являются крайне редкие биллет-роды (billet rod) – стрит-роды, при сборке которых использовалось большое количество самодельных деталей из алюминия.

Это самая старая автокультура в мире тюнинга. Она постоянно развивалась и теперь достигла небывалых высот! У этой культуры появилось множество последователей по всему миру. Однако в России это культурное явление начало появляться в начале 2000-х, поэтому особо не распространено в настоящее время. Что ж, мы надеемся, что удивительные и неповоторимые стрит-роды появятся вскоре и на наших улицах и добавят ярких красок и эмоций в нашу жизнь. 


Телепередача «Хот-род. Четырехколесная ракета» на канале «Драйв» , Хабаровск

Более 70 лет назад в солнечной Калифорнии были впервые созданы хот-роды — автомобили, поражавшие современников не только своей мощностью, но и оригинальным дизайном. Серия программ посвящена истории явления, у корней которого стоят вернувшиеся с фронта инженеры и автомеханики. В 1940-х годах молодые ветераны войны начали модифицировать серийные автомобили для достижения максимальной мощности и скорости.

Как их достижения повлияли на мировой автопром? В каждой серии программы её авторы погрузятся в историю хот-родов и их серийных прародителей, узнают всё об их конструкции, пообщаются с легендарными механиками и расскажут всё о важной странице в истории автомобильного мира.

Драйв
Ошибка в расписании

Четверг 13:50

Хот-род. Четырехколесная ракета

Канал «Драйв»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

Более 70 лет назад в солнечной Калифорнии были впервые созданы хот-роды — автомобили, поражавшие современников не только своей мощностью, но и оригинальным дизайном.

Серия программ посвящена истории явления, у корней которого стоят вернувшиеся с фронта инженеры и автомеханики. В 1940-х годах молодые ветераны войны начали модифицировать серийные автомобили для достижения максимальной мощности и скорости. Как их достижения повлияли на мировой автопром?

В каждой серии программы её авторы погрузятся в историю хот-родов и их серийных прародителей, узнают всё об их конструкции, пообщаются с легендарными механиками и расскажут всё о важной странице в истории автомобильного мира.

Продолжительность

25 минут

Хот род это что


История Хот Родов — Американские мускул кары

Хот Родами называют старинные классические автомобили американского производства с большими модифицированными двигателями, направленные на линейное ускорение.

Происхождение термина «Hot rod» до сих пор не ясно, но по одной из версий, он происходит от типа используемого кузова Родстер (Roadster), так как из-за легкости, относительно небольшой стоимости, а так же благодаря хорошей распространенности, именно он ложился в основу первых Хот Родов. А «Hot», что по-английски дословно означает «горячий», можно представить, как усовершенствование или модификацию для используемых двигателей.

Ford Model-«T» 1927 года слева и его реставрация 2012-го справа.

Родиной Хот Родов, как правило, считают Калифорнию. Начало этой незаурядной внешности породил первый массовый автомобиль — Форд модель «Т» (Ford Model T). Он отвечал всем параметрам тогдашних покупателей: дешевый, массовый и надежный. Бензиновый двигатель, который трудился у этого «железного коня» выдавал порядка 20 лошадиных сил, которых вполне хватало для повседневных задач среднестатистического американца. Но среди них немало находилось любителей адреналина и просто автомобильных энтузиастов, которые хотели большего.

Классический представитель семейства Хот Родов.

Ко всему прочему, автомобильные состязания набирали бешеную популярность, и водители все чаще устраивали любительские «покатушки» друг с другом. А чтобы побеждать, уже было не достаточно иметь отменную реакцию и вовремя переключать передачи, необходима была некая «фора», некое улучшение, которое, хоть ненамного, но увеличивало шансы к победе.

Перво-наперво новоиспеченные «гонщики», для снижения массы, снимали «лишние» кузовные панели — крылья, подножки, фары и все то, что не нарушало целостность кузова. Вот почему открытый двигатель и полное отсутствие каких-либо не функциональных деталей и в современных Хот Родах продолжают являться его «визитной карточкой».

Следующим шагом была модификация шин: передние покрышки, для хорошей аэродинамики выбирались максимально узкими, а задние, для лучшего сцепления, напротив, как можно более широкими.

Фаер-шоу в исполнении Хот Рода.

И наконец, третьим и одним из самых значимых и дорогостоящих мероприятий выступал апгрейд двигателя и систем впуска/выпуска. Для последней, широко применялась достаточно тривиальная схема — снять глушитель и установить прямоточный резонатор, а за неимением оного и вовсе использовать полую трубку соответствующего диаметра. Но вот для манипуляций с силовым агрегатом «стандартных» готовых решений не было. Кто-то ограничивался заменой одной лишь системы питания — карбюратора на более производительный (либо еще более бюджетный вариант, простой сменой жиклеров), другие — растачивали блок цилиндров, третьи находили еще более замысловатые и неординарные решения.

Легендарный двигатель.

Хочется отметить один из самых выдающихся моторов, выпущенный в 1932 году, который успешно поддавался тюнингу — Ford Flathead V8. Скажу больше, это был первый V-образный восьмицилиндровый блок, который нашел широкое применение среди легкового автотранспорта. Ведь в ту эпоху не было по-настоящему интересных экземпляров, рядные 4-х и 6-ти цилиндровые силовые агрегаты не могли похвастаться выдающими результатами, а большие и мощные V12 (и даже V16) не были предназначены для массового рынка. Именно по этой причине, Ford Flathead V8 быстро завоевал популярность у автогонщиков, стритрейсеров и у роддеров в частности.

Производительность первого Flathead, который сошел с конвейера в 1932 году, была на уровне 65 л.с. (47 кВт), а после успешных модификаций достигала свыше 700 лошадиных сил! Справедливости ради, хочется уточнить, что двигатель, развивший такую феноменальную для своего времени мощность был 1946 года, и в стандарте имел чуть более производительные характеристики: объем 3,9 литра (против 3,6 л. ) и мощность 100 л.с. (75 кВт).

А 14 августа 2002 года во время 54-й ежегодного гоночного фестиваля под названием Speedweek, проведенного Bonneville Nationals Inc подразделения Southern California Timing Association, гоночный болид, с модифицированным 700-от сильным двигателем Форда — Flatfire V8, устанавливает новый собственный рекорд скорости — 301,173 миль/ч. (484,7 км/ч).

Хот Род на базе 1935 Ford Custom.

С началом Второй мировой войны, горячее увлечение тюнингом своих «железных коней» было заморожено. Большинство мужчин всех возрастов, кто тяготел к службе в армии, были направлены на службу за границу. Там, сослуживцы делились рассказами, а иногда и подкрепляя истории фотографиями своих Хот Родов. А после войны, заработав немало денег, брались за модификацию своих, уже «олдскульных» моторов с новой силой.

Стритрейсинг стал распространенным по всей Америке в 1940-х и 1950-х годах, и был довольно опасным занятием. Множество аварий и несчастных случаев зачастую происходили из-за отсутствия надлежащего оборудования, единых правил и норм. Так, для обеспечения порядка и безопасности в 1951 году вводят на государственном уровне NHRA (Национальную ассоциацию Хот Родов), которая, исходя из своего названия, профессионально занималась вопросами автогонщиков и выводила стритрейсинг из андеграунда в официальную дисциплину. Вскоре, организованная гонка, ввиду всеобщей доступности сводит на «нет» уличные «покатушки», появляются команды, и пилоты все легче находят новых спонсоров для постройки своих новых Hot rod’ов.

К 60-м годам Детройские автопроизводители представили общественности доступные маслкары (muscle cars) — автомобили, которые и без дополнительных вмешательств, были способны конкурировать со многими спортивными иностранными автомобилями, как в уличных, так и в профессиональных, например, Наскар (Nascar) дисциплинах. Так интерес к «Хот Родам» медленно, но верно приходил к логическому завершению.

Сегодня, Hot rod возрождаются благодаря ностальгии и множеству документальных фильмов по авто реставрации, а так же привлечения внимания СМИ к гоночной истории. Ведь Хот Роды это символ скорости, уникального дизайна, безумных идей и целой эпохи никогда не выходящего из моды рок-н-ролла!

Источники:

Hot-Rod история и реальность — DRIVE2

Hot-Rod история и реальность

Введение.В настоящее время в России стало популярно называть свою машину хот родом, подразумевая под этим переделанный автомобиль американского или отечественного производства от двадцати лет и старше. Так почему же некоторые считают, что вправе называть так свой автомобиль? Возможно, из-за того, что это довольно-таки созвучное и красивое название или же это желание прикоснуться к чему-то великому, известному и красивому? Вопрос хороший и, как мне кажется, спорный с одной стороны, а с другой стороны — хот род имеет четкое понятие, несмотря на то, что оно произошло из «народа».Или другая точка зрения. Хот род – некая пограничная зона между классической реставрацией и гоночными автомобилями. Многие из нас в детстве хотели иметь старую, большую и очень красивую машину, но со временем в нас проснулась страсть к скорости – может быть поэтому, хот роддинг, являясь диким коктейлем между классическим кузовом и скоростью в прошлом веке, превратился из простого хобби во много миллиардную империю с развитой системой во всем мире? Почему бы и нет. В данной статье приведена история появления хот роддинга в Соединенных Штатах Америки. В следующих статьях мы рассмотри направления в хот роддинге, а также посмотрим, что на данный момент есть в России.История рождения.

Какое главное чувство могло лежать у истоков создания движения? Мне кажется, что это жажда человека к соревнованию, желание быть первым, превзойдя всех остальных. Так оно и получилось. Hot Rod (далее хот род) фактически зародился с появлением первого массового автомобиля Форда Модель Т (Ford Model T) в 1911 году. А произошло это благодаря тому, что были люди, которые с появлением первого автомобиля стремились совершенствовать и модернизировать его для достижения высоких скоростных результатов. Но обо всём по порядку.

Выдержка из книги «Век Хот Рода».« 4 Января 1904 года, мчась по просторам Канады, поперек замороженного Озера С. Клэр, окоченелые мужчины дрожали от холода, но им было не до этого, поскольку они пытались раскрутить моторы своих машин на полную мощь. Стоял настоящий рев моторов, заглушающий какой-либо ветер. Незадолго до этого Барни Олдфилд, человек, который должен был управлять «Фордом 999», сказал : «…эта колесница может убить меня, но все скажут впоследствии, что я шел как «черт» по дистанции…» »

Гонки на автомобилях зародились еще задолго до появления первого массового автомобиля, Форд Т (1911) и впоследствии легендарный Форд В (1932) лишь сделали гонки общедоступными.

Форд 999. Барни Олдфилд и Генри Форд.

Барни Олдфилд, третий слева. 1912 год.

Именно на западном побережье Америки, из-за редкого геологическое строение почвы появилась новая разновидность автоспорта – «гонки сухих озер» (dry lakes racing). Всего в несколько часах к северу от Лос-Анджелеса энтузиасты новой автомобильной индустрии приезжали к Пустыне Мохаве по выходным, чтобы пробовать, как быстро их автомобили могли проходить трассу по плоской и трудной поверхности.Сухое Озеро Мурок оставалось приоритетным для гонщиков до 1942 года, пока Армейский Воздушный Корпус не изгнал гонщиков с этого места, которая должна была стать Авиационной базой ВВС Эдвардса. Неустрашимые гонщики перебрались на располагавшуюся поблизости пустыню эль Мираж, все еще используемую как место встречи для летних гонок, где гонщики разгоняют свои тачки до бешеных скоростей.

После Второй Мировой войны тысячи людей, которые до этого вкусили свободолюбивый образ жизни Калифорнии, вернулись к своему любимому делу. Адреналин войны уступил реву двигателей «неорганизованных» моторных гонок. Многие умерли в авариях на озерах, их называли «спящие на кровати озера», из-за того, что гонки не были правильно организованы, над озерами стояли облака пыли, дезориентирующие гонщиков, и только те, кто находился впереди, могли что-то видеть.

Один из самых первых специализированных автомобильных магазинов, хозяин Ли Чаппель. Середина 20-х годов.Термин хот род имеет запутанную историю появления. Молодежь из Калифорнии еще за долго до Второй Мировой Войны участвовала на своих «Т» в гонках по соленым озерам (Юг Калифорнии). В 30 и 40 годы, основная часть таких автомобилей называлась «gow-jobs» или «soup-ups». Общепринято, что понятие хот род (hot rod) образовалось от хот родстер «hot roadster».Четыре Цилиндра или немного о Форде. Форд Модель Т и, впоследствии, Модель А получили широкое признание среди гонщиков в связи со своей дешевизной и простатой доработки. В настоящее время большое внимание уделяется не внешности автомобиля, как было принято ранее, а технической составляющей.В хот роддинге применяется большое количество техник при работе с кузовом. Некоторые направлены на улучшение характеристик автомобиля, другие – позволяют визуально опустить машину, но все они, безусловно, позволяют придать автомобилю неповторимый вид. В каждой технике есть свои правила.1. Chopped Tops – укорачивание стоек (A-pillar), а также во многих случаях связанная с этим переделка крыши автомобиля. Визуально автомобиль становится ниже. Раньше это делали для аэродинамики (на озёрах), в наши дни – больше для красоты.2. Sectioning – довольно-таки тяжелая техника, по кругу вырезают части кузова, оставляя только верхнюю и нижнюю часть, затем их соединяют. Например, могут вырезать 10 или даже 30 сантиметров. В итоге машина визуально становится меньше и ниже.3. Channeling and body drops – вырезание днища автомобиля для дальнейшего уменьшения высоты кузова относительно рамы, после чего выкладывается новый пол. Тем самым автомобиль визуально становится ниже.4. Frenching – чаще всего этот термин относится к светотехнике. Фары “утапливают“ в кузов.5. Extended fenders – заглушки или накладки на задние крылья. Часто прием используется на «посаженных» автомобилях, чтобы придать стремительность линиям или облику задней части автомобиля.6. Shaved – дословно ”выбритая”. С кузова или определенной части снимают молдинги, хром и т.д. Все образовавшиеся дырки, если таковые имеются, шпаклюют и закрашивают. В итоге получается гладкая поверхность. Техника очень часто применяется на дверных ручках. Как мне кажется, машина получает стремительный силуэт при этом.7. Suicide doors – распашные двери. Начиная с 40-х годов распашные двери стали терять свою популярность, в связи с чем многие владельцы специально изменяют крепления меняя двери на распашные. С моей точки зрения это, во-первых, красиво, во вторых – дань старому времени.И т.д.Во время расцвета не было больших возможностей по модификации двигателя, поэтому юные Калифорнийцы придерживались идеи «выкидывай лишний вес из автомобиля». Автомобили Форд становились практически «голыми», выкидывали всё лишнее, даже лобовую рамку. Со временем и седаны присоединились к движению хот род, и началась эра чоп-топа и ченела. Практически все техники, применяемые при создании хот родов, направлены на снижение веса автомобиля, а также улучшения его аэродинамики. Потребность в легком весе привяла к тому, что со временем стали демонтировать даже некоторые элементы кузова, в частности крылья, капот и т.д. Поэтому когда Вы увидите какой-либо хот род с измененным кузовом, скорее всего, это либо дань традициям гонок, либо непосредственно перед вами самая настоящая гоночная машина. Техники доработки так глубоко вошли в образ настоящего хот рода, что стали его частью.Сверхбольшие размеры колес пришли тоже из того времени и опять же это было связано с улучшением характеристик автомобиля. Пионеры движения устанавливали большие задние колеса для повышения сцепления автомобиля с дорогой на высоких скоростях, а передние оставляли родными или даже ставили еще меньше опять же для улучшения аэродинамики.По ходу написания статьи мне удалось переговорить с некоторыми известными людьми из мира хот род. Стоит отметить, что многие из них практически сразу идут на контакт, после того, как узнают, что и в России что-то есть из этого движения.

Jimmy Shine. В данный момент является одним из вдохновителей и главных лиц старейшей мастерской So-Cal.

ZZ: Джимми, какая правильная трактовка слова хот род с Вашей точки зрения? Я во многих официальных источниках вижу, что многие ссылаются на то, что автомобиль должен быть модифицированным и произведенным до 1943 года.JS: Не совсем так. Во-первых, хот родом можно назвать любой автомобиль, который подвергли переделкам для улучшения скоростных и аэродинамических характеристик. Конечно же, предпочтение отдается автомобилям до 1965 года. ZZ: А что тогда называется классическим хот родом?JS: Классическими хот родами могут быть автомобили, которые со временем зарекомендовали себя в массах. Например, Форд купе 1932 года или другая классика Шеви 1955 года. Данные автомобили принимали участие в драг рейсинге, гонках на «оригинальных» автомобилях (stock car racing), уличных гонках и т.д. Богатая история и успехи в различных соревнованиях помогли этим автомобилям стать классическими хот родами. ZZ: Что Вы думаете о популяризации хот род движения в России?JS: С моей личной точки зрения, развивать такое хобби как хот род в России – это крайне положительно. Только держите в уме одно – ваше правительство, скорее всего, будет не с одобрением смотреть на ваше хобби. Очень важно для Вас и ваших единомышленников в клубе выглядеть положительными персонажами в глазах народа и, в частности, официального правительства, милиции и т.д. Стройте только безопасные автомобили и ведите себя скоромно на общих дорогах. Без шуток!ZZ: Может Вы могли бы сказать несколько слов нашим энтузиастам?JS: Надеюсь, что у Вас все получится и, конечно же, пожелаю Вам удачи! –

Flathead (Флэтхед). Возможность доработки двигателя появилась с выпуском Фордом своей знаменитой V-образной восьмерки «flathead» в 1932 году. С падением интереса на стоковые автомобили, новые Форды заполучили модифицированные усиленные выхлопные системы и, самое главное, двойные карбюраторы.

Для большинства людей хот роды были повседневными автомобилями.Также в 1932 году Форд дебютировал с так называемым «Deuce». Также известный как Форд Модель В, автомобиль по прозвищу «Deuce» со временем стал настоящей иконой хот род движения, заполучить который в свой гараж хотят все настоящие энтузиасты движения.

Форд 1932 года с двигателем Flathead.Взрывная волна. После второй мировой войны с хот родом произошли три великих события. Во-первых, год повышенного, можно даже сказать – национального интереса к движению. Во-вторых, все инновации, применяемые во время войны, перекочевали в автомобилестроение, особенно в создание новых двигателей. И наконец, закрытые территории, в особенности – аэропорта стали настоящими полигонами для тестирования и гонок.

Широкий выбор автомобилей, с которыми можно было работать, а также большое количество владельцев хот родов – всё это привело к тому, что появилась потребность организовывать хот род движение. Основное использование в драг рейсинге и на вышеупомянутых площадках хот род не мог не выйти на “улицы“. Хот род стал популярным времяпрепровождением на уикендах в 50-х годах и журналы не могли это не заметить. Совсем скоро с помощью рок-н-ролла хот род превратился в настоящее безумие. Эти два социальных феномена создали эру «Grease».

1948 год, первая хот род выставка. Именно с этого момента и увидел свет первый номер журнала Hot Rod.Первая хот род выставка увидела свет в 1948 году в Лос Анжелесе »National Guard Armory». Данное событие стало отправным моментов в истории появления журнала Hot Rod, который начал выпускать известный американский издатель Роберт Питерсен. Выставку посетило около 10 000 человек.

Пит Питерсен и Волли Паркс начали активно пропагандировать положительные стороны хот роддинга по телевидению. В 1951 году была образованна национальная хот род ассоциация – National Hot Rod Association (NHRA), что привело к организованности хот рода и дрэг рейсинга. Нелегальные гонки сменились соревнованиями известными как «drag strips».

Возросшая популярность хот рода также создала направление концептов. Люди стали придерживаться правил и принципов NHRA, принимая участие в официальных и организованных гонках, но и оставались те, кто оставался верным старым традициям ночных гонок. Их автомобили стали вскоре известными как стрит роды (street rod). Всё это движение, по сути, стало плохим родственником хот рода, иногда выглядя лучше и еще чаще во много раз слабее хот родов.

Образование NHRA привело к внутреннему расколу. Хот род фактически легализовали, но оставались люди, которые были не согласны с новыми рамками и законами и продолжали участвовать в уже нелегальных уличных гонках. Такие автомобили стали называть стрит родами (street rod).

В конце 50-х годов гонки на скорость уже окончательно стали частью хот рода. В это время уже была преодолена планка в 400 миль в час. А уже в конце 60-х барьер подняли до 600 миль в час.Темная эра. В 60-х годах хот род эра стала постепенно сдавать. Это было время появления серийных мускл каров. Затем появился новый класс, Пони кар. Вместе они убили хот род. Конечно, другие факторы, такие, как цена на бензин и экономическая нестабильность, также сказались на падении хот рода.Сегодняшние дни. Начиная с ранних 90-х хот род медленно, но постепенно стал развиваться. Но в этот раз все уже было по-другому. Хот роды, как правило, не создавали годами, старались выделить на постройку как можно меньше денег и привлечь как можно больше людей. Вы не часто могли встретить подлинный хот род на дороге и, что более важно, не было уже такого интереса.В наши дни хот род заставляет хозяина заводить банковский счет, чтобы стало возможным доработать машину по максимуму. Хот род индустрия всё еще продолжает уверенно расти вместе с миллионами энтузиастов, которые не перестают модернизировать свои хот роды и по сей день. Начиная с 50-х готов, дрэг рейсинг постепенно стал мульти миллионным бизнесом. Деньги в основном приходившие от продажи прав на трансляцию по телевидению, еще реже от рекламы, в последствие вкладывались в разработку этих безумных машин. Новое возрождение хот рода также испытывает недостатки в правилах.

Rob Kinnan, главный редактор журнала Hot Rod, с удовольствием дал нам небольшое интервью.

ZZ: Роб, какие главные отличия между хот род и стрит род?RK: Технически хот родом может быть любая модифицированная машина с целью повышения мощности и характеристик, но вот стрит родом принято называть автомобиль, построенный до 1948 года или раньше. Например, Форд 32 года может быть, как и хот родом, так и стрит родом, а вот Камаро 69 года может называться только хот родом или стрит машиной. ZZ: Могли бы Вы написать определение кастом (custom)?RK: Custom (также по ассоциации используют kustom) автомобиль до начала 60-х годов с сильно измененным кузовом и покраской выполненной в классическом стиле. Их тяжело выделить, но Вы можете купить февральский номер журнала hot rod и почитать подробнееZZ: Что такое классический хот род в Вашем понимании?RK: Классикой считается Форд 32 года, за ним идёт 57 Шеви и возможно еще Камаро 60-х.ZZ: Знаете ли Вы, что в России существуют и хорошо развиваются, клубы владельцев американских автомобилей?

RK: Я практически ничего не знаю про Россию, но если это так, то я хотел бы увидеть всё своими глазами.

С уважением, Станислав «ZZ».www.zz-rod.com

Статья из журнала RealRidewww.realride.ru

Хот Род — что это такое

Хот Роды — это, как правило, типично американские классические автомобили, оборудованные большими двигателями, для достижения высоких скоростей на прямых отрезках трассы.

Возможный вариант этимологии названия этого типа машин берет начало с традиции замены оригинального распредвала серийного автомобиля, более «горячей» версией детали, иногда называемой «hot rod» или «hot stick».

Машины типа родстер стали эталонным стандартом для таких модификаций благодаря их габаритно-массовой характеристикам кузова (легкости) и дешевизне. Термин Hot Rod становится общеупотребительным в 1930-40х годах, применяется к машине, которая трясется, или раскачивается от вибрации, после переделки двигателя под большее количество лошадей.

История появления Hot Rod

Впервые о таких автомобилях заговорили в агломерации Лос Анджелеса в 30-е годы, где стали проводится гонки на переделанных машинах по дну высохших солончаков. Ранними Hot Rod являлись чаще всего клаcсические Ford T (1928–31), A (1927–1931) или B (1932–1934).

Одним из факторов, влияющих на появления Хот Родов, так же стало введение «сухого закона» в США. Бутлегеры использовали «прокачанные» версии серийных авто для ухода на скорости от «налоговой и дорожной полиции», в ответ на это, машины хранителей порядка так же стали подвергаться технической доработке.

После Второй Мировой Войны, домой стали возвращаться много солдат, получивших технические навыки по обслуживанию различной автотехники. Заводы выпускали все большее количество новых моделей авто, рынок стал перенасыщаться подержанными марками и всеми типами двигателей.

Много мелких военных аэродромов по всей стране стали ненужными, и использовались для проведения гоночных соревнований. Все эти факторы привели к буму Хот Род движения в 50-е годы, «жар в печь» подбрасывали специализированные журналы для автолюбителей (Honk, Car Craft) и ассоциации фанатов «тюнинга».

Культовым движком того времени стал нижнеклапанный Ford Flathead V8, именуемый «Флэтти» в хот роддинге. Достичь большей мощности, можно было путем заменены кривошипно-шатунного механизма, взятого с других моторов этой серии Ford.

Для улучшения внешнего вида, Хот Роддерс модификации равным образом подвергался и внешнего вида «железного коня», что вылилось в 1960-е годы в моду на аэрографию кузова.

Поскольку многие гонки до сих пор проводились на городских улицах, в целях безопасности возникла необходимость в появлении организаций, обеспечивающих места для проведения состязаний. Волли Пэркс, автолюбитель и издатель журнала Motor Trend, основал Национальную Хот Род Ассоциацию (NHRA), дабы убрать гонщиков с улиц на треки. Были утверждены правила, основанные на безопасности спортсменов и болельщиков, позволяющие Хот Родам любых размеров участвовать в соревнованиях.

Современная культура Хот Род и ее текущее состояние

Наследие Хот Род традиций крепко пустило корни по всему Земному шару. Особенно в Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании, Австралии, Швеции.

На данный момент времени, сообщества любителей больших моторов подразделяется на две основные группы: hot rodders (важна только производительность), и street rodders (имеет значение комфорт пассажиров, внешняя гармония и законченность дизайна, управляемость).

Современное поколение механиков-любителей Хот Род, не собирается сдаваться и уходить в небытие. Вместе с ними появляются новые, талантливые художники по кузовам и их неповторимые стили. Для таких людей, моддинг — любимое хобби и образ жизни, и другого они не ищут.

«Хот Род» (Hot Rod)- Краткая история… — DRIVE2

В этой статье хотелось бы рассказать что такое «хот род» (hot rod) и проследить историю первых хот родов, появление которых положило начало возникновению дрэг рейсинга (drag racing). Суть хот родов не менялась на протяжении десятилетий. Когда мы слышим это словосочетание, то представляем классический американский автомобиль, имеющий большой двигатель и агрессивную внешность. Заглянем немного в историю хот родов.Термин «хот род»

Существует ряд трактовок термина «хот род» (hot rod, hotrod). Одной из распространенных версий возникновения данного понятия является происхождение от словосочетания, которое на английском языке звучит как «hot roadster». Речь идет о двухместном спортивном автомобиле со складным верхом, который подвергали тюнингу. Эти автомобили зачастую имеют малый вес и легко модифицируемый двигатель. Родстеры всегда оставались одним из любимых автомобильных классов, на базе которых собираются хот роды.

По другой версии возникновение термина «хот род» связано с переводом данного словосочетания с английского языка. На русском это звучит как «горячий штифт». Под этим понятием подразумевают распредвалы, толкатели клапанов внутри двигателя, шатуны, либо автомобильную раму, оголенные части которой чаще всего видны на хот родах. Появление первых хот родов

Первые хот роды начали появляться в 30-хх годах ХХ века. Главную роль в этом сыграл концерн Ford, который обеспечил первых поклонников тюнинга (tuning) недорогими автомобилями с широкими возможностями для доработки. На протяжении долгого времени самыми популярными моделями для постройки хот родов оставались Ford Model T и Ford Model A. До сегодняшнего дня эти автомобили остаются классикой среди энтузиастов дрэг рейсинга.

Основной контингент тех, кто начинал заниматься хот родами, состоял из молодых ребят, которые стремились получить максимальную производительность от недорогих автомобилей. В связи с этим хот роддеры (hot rodders) дорабатывали свои машины вручную, а детали для модификаций выискивали на свалках. Как и у большинства современных тюнеров, основной целью хот роддеров становились гонки на короткие дистанции. Такие заезды и стали прообразами современного дрэг рейсинга и стрит рейсинга (street racing). Нелегальные заезды проводились как на городских дорогах в ночное время, так и на загородных трассах или соляных озерах. В послевоенное время дрэг рейсеры использовали для своих состязаний многочисленны военные аэродромы. Благодаря большому количеству таких объектов дрэг рейсинг обрел популярность на территории всех Соединенных Штатов, а к началу 50-х получил первые легальные клубы и ассоциации.

Заезд на треке San Fernando в 1955 годуКак модифицировали хот род

Главной целью доработки любого спортивного автомобиля является обеспечение его большей мощностью и лучшей аэродинамикой. Об этих важнейших столпах автомобилестроение энтузиасты хот родов знали еще 80 лет назад. Главным в модификации хот рода становилась форсировка двигателя путем увеличения рабочего объема, установки приводного нагнетателя и позже – системы подачи закиси азота. Хот род получал увеличенные клапана, кованые шатуны и поршни, а также расширенные «по фазе» кулачки распределительного вала. Помимо этого, хот род оснащался новыми глушителями с пониженным сопротивлением газам и увеличенным проходным сечением.

Кузова хот родов тюнеры нещадно переделывали. Так как речь шла о минимальной стоимости и минимальном весе автомобиля, то весь интерьер зачастую просто выбрасывался – оставался лишь несущий каркас и самые необходимые элементы. Что касается аэродинамических показателей, то их улучшения добивались за счет пониженной крыши и наклона лобового стекла. Так же стоит отметить, что задняя колесная пара хот рода всегда была больше, чем передняя. Это давало преимущество в скорости.Заключение о хот родах

В следующих материалах мы более детально проследим послевоенную историю развития хот родов, поговорим о тюнинге автомобилей и о спортивных ассоциациях, давших дрэг рейсингу всемирную известность.

Hot rod Ford Roadster 1932

Что такое «хот род» (hot rod) — Сообщество «Car Club America (энциклопедия американского автопрома)» на DRIVE2

В этой статье хотелось бы рассказать что такое «хот род» (hot rod) и проследить историю первых хот родов, появление которых положило начало возникновению драг рейсинга (drag racing). Суть хот родов не менялась на протяжении десятилетий. Когда мы слышим это словосочетание, то представляем классический американский автомобиль, имеющий большой двигатель и агрессивную внешность. Заглянем немного в историю хот родов.

Термин «хот род»

Существует ряд трактовок термина «хот род» (hot rod, hotrod). Одной из распространенных версий возникновения данного понятия является происхождение от словосочетания, которое на английском языке звучит как «hot roadster». Речь идет о двухместном спортивном автомобиле со складным верхом, который подвергали тюнингу. Эти автомобили зачастую имеют малый вес и легко модифицируемый двигатель. Родстеры всегда оставались одним из любимых автомобильных классов, на базе которых собираются хот роды.

По другой версии возникновение термина «хот род» связано с переводом данного словосочетания с английского языка. На русском это звучит как «горячий штифт». Под этим понятием подразумевают распредвалы, толкатели клапанов внутри двигателя, шатуны, либо автомобильную раму, оголенные части которой чаще всего видны на хот родах.

Появление первых хот родов

Первые хот роды начали появляться в 30-хх годах ХХ века. Главную роль в этом сыграл концерн Ford, который обеспечил первых поклонников тюнинга (tuning) недорогими автомобилями с широкими возможностями для доработки. На протяжении долгого времени самыми популярными моделями для постройки хот родов оставались Ford Model T и Ford Model A. До сегодняшнего дня эти автомобили остаются классикой среди энтузиастов драг рейсинга.

Хот роддеры

Основной контингент тех, кто начинал заниматься хот родами, состоял из молодых ребят, которые стремились получить максимальную производительность от недорогих автомобилей. В связи с этим хот роддеры (hot rodders) дорабатывали свои машины вручную, а детали для модификаций выискивали на свалках. Как и у большинства современных тюнеров, основной целью хот роддеров становились гонки на короткие дистанции. Такие заезды и стали прообразами современного драйг рейсинга и стрит рейсинга (street racing). Нелегальные заезды проводились как на городских дорогах в ночное время, так и на загородных трассах или соляных озерах. В послевоенное время драг рейсеры использовали для своих состязаний многочисленны военные аэродромы. Благодаря большому количеству таких объектов драг рейсинг обрел популярность на территории всех Соединенных Штатов, а к началу 50-х получил первые легальные клубы и ассоциации.

Как модифицировали хот род

Главной целью доработки любого спортивного автомобиля является обеспечение его большей мощностью и лучшей аэродинамикой. Об этих важнейших столпах автомобилестроение энтузиасты хот родов знали еще 80 лет назад. Главным в модификации хот рода становилась форсировка двигателя путем увеличения рабочего объема, установки приводного нагнетателя и позже – системы подачи закиси азота. Хот род получал увеличенные клапана, кованые шатуны и поршни, а также расширенные «по фазе» кулачки распределительного вала. Помимо этого, хот род оснащался новыми глушителями с пониженным сопротивлением газам и увеличенным проходным сечением.

Кузова хот родов тюнеры нещадно переделывали. Так как речь шла о минимальной стоимости и минимальном весе автомобиля, то весь интерьер зачастую просто выбрасывался – оставался лишь несущий каркас и самые необходимые элементы. Что касается аэродинамических показателей, то их улучшения добивались за счет пониженной крыши и наклона лобового стекла. Так же стоит отметить, что задняя колесная пара хот рода всегда была больше, чем передняя. Это давало преимущество в скорости.

Дамы и Господа, если Вы дочитали статью до конца, значит Вам нравится та работа, которую мы проделываем. Если Вас не затруднит, зарегистрируйтесь на НАШЕМ ФОРУМЕ, ведь количество пользователей — самый лучший показатель наших трудов.



Какие бывают хот-роды?

Руководство для новичков по удилищам, таможне, маслкарам и почти всему остальному.

Сколько раз вы говорили о своем хот-роде с некоторыми из своих друзей, не являющихся механиками, только для того, чтобы они смотрели в ответ с пустым выражением лица? Может быть, дружелюбный незнакомец на заправке похвалил вашу рубленую пятерку Deuce как «красивую модель А» или «крутой родстер». Не мог бы ваш зять указать на кепки сомбреро или пустые места на ваших носовых и украшенных свинцовых санях? В культуре хот-родов, как и в любой другой культуре, есть свой язык.То, что мы прекрасно понимаем, может звучать как язык лунного человека для людей, которые не живут в мире хот-родов. Вот почему, как общественная услуга, мы время от времени представляем миниатюрный список слов и терминов с определениями, которые вы можете использовать, чтобы научить своих друзей говорить, как вы. Мы постарались сделать вещи простыми. Это означает, что мы рискуем упустить некоторые вещи или не быть такими точными, как могли бы, или даже дать определения, с которыми вы не согласны. Мы вернемся позже, чтобы поговорить о модификациях кузова и условиях окраски, жаргоне двигателя и подвески, а также о жаргонных словах хот-роддинга, которые вошли в обиход, а также о некоторых из них, которые вышли из строя, но нуждаются в возвращении.А пока вот несколько общих определений популярных типов хот-родов или как вы их называете.

Hot Rod

Просмотреть все 34 фотографии

HOT ROD Журнал определил этот термин как ранний американский автомобиль, который был модифицирован для улучшения внешнего вида и характеристик. Раньше этот термин применялся почти исключительно к упрощенным родстерам, созданным для ускорения. Это определение расширилось и теперь охватывает практически любой вид моторизованных транспортных средств, модифицированных таким образом для улиц или гонок.

Street Rod

Просмотреть все 34 фотографии

Этот термин появился, когда хобби начало расходиться, когда удилища создавались исключительно для гонок или для уличного вождения. Это был более социально приемлемый термин в то время, когда хот-роды ассоциировались с хулиганами и малолетними правонарушителями. Иногда это слово используется неправильно и критически для обозначения стержней, созданных исключительно для внешнего вида и комфорта.

Традиционный хотрод

Просмотреть все 34 фотографии

Хотрод, созданный в соответствии с стилями, которые были популярны в 1940-х, 50-х и 60-х годах, с использованием деталей тех времен (или деталей, которые на них похожи).Двигатели с плоской головкой, цельные передние оси, ранние цвета окраски и графика, гофрированная обивка и узкие диагональные шины — вот лишь несколько отличительных признаков традиционного хот-рода.

Rat Rod

Посмотреть все 34 фотографии

Возможно, впервые придуманный Grey Baskerville из журнала HOT ROD , он относится к стержням, намеренно сделанным в грубоватом ржавом стиле, чтобы привлечь внимание и вызвать реакцию. Часто рассматривается как вызывающий ответ на безупречные, отполированные, дорогие уличные удилища.

High Tech

Используется для описания хот-рода, созданного с использованием современного стиля и технологий, обычно включающих независимую переднюю и заднюю подвески, современные двигатели с впрыском топлива, обновленные интерьеры, алюминиевые диски из заготовок и шины с радиальными характеристиками и т. Д. -современная электроника.

Custom

Посмотреть все 34 фотографии

В отличие от уличной удочки, автомобиль модифицирован для создания впечатляющего внешнего вида, а не высоких характеристик. Как правило, автомобили, выпускаемые с конца 1940-х до начала 1960-х годов, творчески модифицируются деталями других производителей и моделей, обширными модификациями листового металла, сложной окраской и дополнительными деталями, такими как прожекторы.К концу 50-х таможня также называла дикие одноразовые шоу-кары, подобные тем, что были созданы Дином Джеффрисом, Джорджем Баррисом и Эдом Ротом.

Восстановлено

Просмотреть все 34 фотографии

Обычно это коллекционное транспортное средство, которое было отремонтировано и построено до заводского состояния, а не модифицировано.

Родстер

Просмотреть все 34 фотографии

Двухдверный легковой автомобиль без верха, со съемным тканевым или жестким верхом, без окон и со съемным лобовым стеклом.

Родстер Пикап

Просмотреть все 34 фотографии

Также сокращенно RPU, это любой ранний родстер с кузовом пикап.

Track Roadster

Посмотреть все 34 фотографии

Урезанный ранний родстер без крыльев, часто модель T, построенный как гоночный автомобиль для соревнований на овальных трассах в 40-х и 50-х годах. Это также относится к родстерам, построенным в стиле тех винтажных гонщиков. Его можно отличить по удлиненной передней части, закругленной аэродинамической носовой части гусеницы и овальной решетке радиатора.

Купе

Посмотреть все 34 фото

Довоенное купе — это крытый автомобиль с передним сиденьем.

Просмотреть все 34 фотографии

Купе Ford с 1932 по 1936 год идентифицируются как купе с тремя окнами (два боковых окна плюс одно заднее) или пятиоконное купе (четыре плюс одно заднее).

Седан

Просмотреть все 34 фотографии

В ранних автомобилях под седаном обычно понимали закрытый автомобиль с передними и задними сиденьями, линией крыши, которая простирается до задней части кузова, и двумя или четырьмя дверями.Ford обозначал свои двухдверные седаны как Tudors, а четырехдверные седаны как Fordors. На более поздних автомобилях седаны можно узнать по центральной стойке между передним и задним боковыми стеклами, хотя некоторые купе также имеют средние стойки.

Поставка седана

Просмотреть все 34 фотографии

Предназначенный для коммерческого использования, поставка седана представляет собой вариант двухдверного кузова седан без заднего бокового стекла и с одной задней дверью.

Vicky

Просмотреть все 34 фотографии

Аббревиатура от Victoria, Ford Vicky 1930-1934 годов напоминает седан, но имеет более короткую линию крыши и небольшую заднюю часть кузова. Ford возродил Victoria как название модели в 50-х годах.

Кабриолет

Просмотреть все 34 фото

Часто принимаемый за родстер, кабриолет или кабриолет — это автомобиль с тканевым верхом и откидными окнами.

Phaeton

Просмотреть все 34 фотографии

Фаэтон, также известный как универсал или по прозвищу ванна, представляет собой более крупный автомобиль размером с седан с тканевым верхом. Он открыт по бокам и имеет две или четыре двери.

Модель T

Посмотреть все 34 фото

Автомобили Ford, выпущенные между 1909 и 1927 годами.Очень популярное сырье для хот-роддеров.

Модель A

Посмотреть все 34 фотографии

Преемник автомобилей Ford модели T., выпускавшихся между 1928 и 1931 годами.

T-Bucket

Посмотреть все 34 фотографии

Ford Model T без крыльев, построенный с пассажирской частью кузова и, возможно, урезанным кузовом пикапа. Т-образные ковши были особенно популярны в 50-х и 60-х годах. Kookie T Норма Грабовски часто называют первым Т-образным ведром.

Deuce

Просмотреть все 34 фотографии

Распространенный термин для автомобилей Ford 1932 года выпуска. Значение «два» означает год производства. Реже используется для Chevy II. Другое значение, обычно множественное, — это жаргонный термин, обозначающий двухцилиндровый карбюратор.

Highboy

Просмотреть все 34 фотографии

Ранний автомобиль (обычно родстер) 1920-х или 30-х годов со снятыми крыльями и подножками, а кузов установлен в исходном положении на верхних поручнях.

Lowboy

Посмотреть все 34 фото

Альтернатива highboy. Хот-род без крыльев, модифицированный для опускания кузова на поручни. Этот процесс называется ченнелингом.

Fat Fender

Просмотреть все 34 фотографии

Описательный термин для автомобилей, обычно Ford, выпускавшихся с 1935 по 1948 годы, которые имели большие съемные (не встроенные) крылья.

Tri-Five Chevy

Посмотреть все 34 фотографии

Любой Chevy (обычно легковые, но также и грузовые) 1955–1957 годов выпуска.Корветы обычно не называют Tri-Fives.

Shoebox

Посмотреть все 34 фотографии

Среди уличных роддеров и любителей кастомов он относится к Ford с 1949 по 1951 год и описывает квадратный кузов автомобиля со встроенными крыльями. Это слово также применяется к Tri-Five Chevys.

Hardtop

Посмотреть все 34 фото

Hardtop относится к послевоенному типу кузова без центральной стойки, разделяющей боковые окна. С опущенными окнами он напоминает кабриолет, что и было задумано изначально.На ранних родстерах этим словом обозначали съемный верх из металла или стекловолокна.

Gasser

Просмотреть все 34 фотографии

Автомобиль, созданный для организованных соревнований по дрэг-рейсингу по классу бензина 60-х годов или созданный для того, чтобы выглядеть как он. Название происходит от того факта, что правила гонки требовали, чтобы автомобили работали на бензине (в отличие от нитрометанового топлива). Willys, Anglias и Chevys 1955 года всегда пользовались популярностью. Поднятые носы, прямые оси и компоненты дрэг-рейсинга — вот несколько отличительных черт.

Woodie

Просмотреть все 34 фотографии

Универсал, обычно из 40-х годов, изготовленный из деревянных компонентов кузова с натуральной отделкой. Они связаны с калифорнийской серферской культурой и часто изображаются на гавайских рубашках.

Lowrider

Просмотреть все 34 фотографии

Изготовленный на заказ автомобиль с обширными модификациями окраски, малоразмерными колесами, малым дорожным просветом и системами гидравлической подвески, которые могут быстро поднимать и опускать автомобиль в демонстрационных целях.Полноразмерные Chevys 60-х годов, вероятно, являются самыми популярными машинами, которые строились в качестве лоурайдеров.

Muscle Car

Посмотреть все 34 фотографии

Первоначально заводской автомобиль среднего размера, выпускавшийся в период с 1964 по 1973 год с высокопроизводительными двигателями, в 80-х годах этот термин был расширен и теперь включает более поздние заводские автомобили. Часто это относится к серийным, немодифицированным версиям этих автомобилей. Pontiac GTO 1964 года многие считают первым маслкаром.

Street Machine

Просмотреть все 34 фотографии

Относится к хот-роду, построенному из автомобилей 1949 года и более поздних версий (особенно маслкаров).

Pro Street

Посмотреть все 34 фото

Название Pro Street появилось около 40 лет назад, а расцвет пришелся на 80-е. Это относится к автомобилям — обычно маслкарам 60-х — построенным для улиц, но с компонентами и стилем дрэг-рейсинга. Колесные баки, огромные задние шины, нагнетатели, выступающие из-под капота, поперечные балки и гоночные интерьеры — вот некоторые из экстремальных характеристик автомобиля Pro Street.

Смотреть все 34 фотографии

История хот-родов | Oldtimer-Hotrod

Об истории хотродов написано много.Но на происхождение хот-родов можно указать незадолго до окончания Второй мировой войны. Фактически, повальное увлечение кастомными автомобилями началось еще раньше, еще до Первой мировой войны. Кастомизация автомобилей была очень популярна среди состоятельных людей в США и Европе.

Период между окончанием войны в 1945 году и началом 1950-х годов ознаменовался рядом факторов, которые объединились, в основном в одном месте, в южной Калифорнии, что создало уникальную среду для распространения хот-рода и его культуры.В истории хот-родов термин «хот-роды», кажется, впервые появился в конце 1930-х годов в южной Калифорнии. Люди хотели бы участвовать в гонках на своих модифицированных автомобилях по огромному пустому дну высохшего озера к северо-востоку от Лос-Анджелеса в соответствии с правилами Ассоциации хронометража Южной Калифорнии. Популярность этого вида деятельности возросла после Второй мировой войны.
Оригинальные хотроды были старыми автомобилями, чаще всего Ford, которые были модифицированы для уменьшения веса и улучшения аэродинамики. Некоторые из типичных модификаций заключались в удалении всех несущественных частей, таких как откидной верх, капот, бамперы, ветровые стекла и опускание шасси.Двигатель был доработан путем тюнинга и / или замены на более мощный тип. Считалось, что эти модификации улучшили также внешний вид, что привело к автомобильным шоу в 1960-х годах. Со временем к ним присоединились купе и седаны. Но эти более тяжелые модели подверглись радикальной хирургической операции: их верхняя часть срезана ниже, а лобовые стекла наклонены назад.

История хот-родов показывает, как с ростом интереса к хот-родам «соревнования на скорость» происходили с большей частотой и с более ужасными последствиями.В связи с увеличением числа жертв хот-роды были заклеймены как социальная угроза, требующая большего контроля или даже устранения. Они бежали без наблюдения, и число жертв росло.

Пришло время взять ситуацию под контроль. В 1937 году была сформирована Ассоциация хронометров Южной Калифорнии, которая разработала более сложные системы хронометража. Это, в свою очередь, очень помогло сделать хот-роддинг более безопасным и организованным. В 1941 году ежемесячное издание под названием Throttle Magazine было разработано с целью отслеживать результаты гонок, показывать некоторые из лучших автомобилей, а также сообщать о новых проблемах безопасности и скорости.

Но в 1941 году, когда США были вовлечены во Вторую мировую войну, хотроддингу пришлось бы подождать. История хот-родов показывает, что в конце Второй мировой войны многие небольшие военные аэропорты по всей стране либо были заброшены, либо использовались редко. Эти аэропорты позволяли хот-роддерам по всей стране участвовать в гонках по размеченным трассам. С ростом популярности хот-роддинга многие журналы и ассоциации, обслуживающие хот-роддеры, начали работу вместе с необходимостью создания организации для продвижения изображений хот-роддеров.
Но вскоре основные автопроизводители стали предлагать автомобили с улучшенными характеристиками. По мере того, как эти автомобили превосходили практически любой Hot Rod, с большим пассажирским пространством за вычетом усилий по настройке автомобиля, приманка Hot Rods начала ослабевать. Однако нефтяной кризис 1973 года потребовал от автопроизводителей ставить безопасность и топливную экономичность выше производительности. Это явно привело к возрождению интереса к хот-родам.
Было огромное желание иметь выдающийся автомобиль среди богатой элиты, которая отфильтровывалась до менее богатых, но имела такое же большое желание водить уникальные автомобили.С некоторыми модификациями эти относительно распространенные автомобили приобрели уникальный, дорогой, нестандартный вид. Действительно, очень интересно происхождение хот-родов.

Золотая эра хот-родов

Конец Второй мировой войны, возможно, положил конец раннему хот-роддингу, но определенно не уменьшил страсти к ним. Фактически, золотая эра хот-родов только начинала укореняться.
Имея время в руках и деньги в карманах, у калифорнийских военнослужащих возникло новое горячее желание строить автомобили мечты.Благодаря навыкам механики и обработки металла, приобретенным в армии, сотни хотроддеров и фанатов стекались на гонки по сухим озерам в южной Калифорнии. По всему штату и даже по всей стране стали популярны уличные гонки, которые иногда могли быть опасными и даже фатальными. Hot Rods действительно привлекли много негативной огласки, показывая темную сторону американской молодежи.

Новая послевоенная Америка знала золотое время для хот-родов, которые стали горячим поводом для увлечения молодежи.Стремясь представить хот-роды в правильном свете, в январе 1948 года в Лос-Анджелесе была проведена первая выставка хот-родов. Около 10 000 зрителей посетили выставку и оценили такие положительные качества, как мастерство, инженерия и безопасность хот-родов. Новый журнал Роберта Э. Петерсена Hot Rod имел тираж 300 000 экземпляров. Это четко обозначило стремительный рост популярности хот-родов.

Southern California Timing Association (SCTA), основанная в 1938 году, и Национальная ассоциация хот-родов (NHRA), основанная в 1951 году, во многом помогли изменить негативное представление о хот-родах.Гражданственность и сотрудничество между хот-роддерами и полицией развились на положительной ноте. В результате вместо подпольных уличных гонок были организованы прямые трассы. В этот золотой век хот-родов многие энтузиасты обратились к созданию автомобилей исключительно для гонок, в то время как другие модифицировали автомобили в первую очередь ради внешнего вида, а не производительности. Модель
подверглась особой нагрузке на кузов, в то время как единственная нагрузка для хот-роддинга была связана с характеристиками двигателя. Одним из любимых приемов было резкое рубление, опускание или смещение всей рамы с точностью до дюйма от земли.По мере того, как наступала золотая эра хот-родов, такие детали, как полоски булавками, гребешки и языки пламени, были доведены до уровня высокого искусства. Кастомные автомобили стали поразительными, с ярко выраженной индивидуальностью. К концу 1950-х годов конкуренция между хот-роддингом и кастомайзингом стала очень ожесточенной.

В 1960-е годы появились маслкары, простые автомобили с двигателями огромного объема, такими как Chevy 396, 409 и 427; Ford 390 и 427. Мустанги и Camaros прибыли в конце этого десятилетия, они стали меньшими по размеру автомобилями-пони, чтобы справиться с проблемами нехватки бензина в начале 70-х годов.С ростом цен на топливо золотой век хот-роддинга и индивидуальной настройки закончился. Но действительно ли все кончено?

Hot Rods возрождается как Street Rods

Увлечение автомобилями хот-род продолжается и сегодня. Несколько тысяч часов энтузиасты тратят на ремонт своих автомобилей. Вы найдете множество людей, улучшающих и обновляющих свои хот-роды. Для них это страсть, и они принимают активное участие в гонках или шоу хот-родов. Некоторым людям просто нравится поддерживать их в своей гордости, пока они используют их в свободное время.

Примерно в то же время возник термин «Street Rod». Хотя иногда он используется как синоним хотрода, он действительно отличается от хотрода. Street Rod — это автомобиль, более удобный для повседневного использования, и он должен быть функциональным и безопасным. Он не так построен только для скорости и гонок. Причем их можно модифицировать сколько угодно хозяину. Они также должны быть функциональными и безопасными. Они не для гонок.
Сегодня уличные удилища эволюционировали в автомобили, созданные для шоу.Большинство из них ездят время от времени или вообще не ездят. Они выходят из гаража только для перевозки на выставку или соревнование в закрытом автомобильном прицепе. Владельцы иногда настолько одержимы идеей безупречности своего «шоу-кара», что вождение автомобиля по улице не воспринимается ими как благоприятный момент, поскольку они хотят, чтобы автомобиль прибыл на выставку в «демонстрационном» состоянии.

Если вы заядлый хотродер, трудно найти старые маслкары и ранние Форды. Но растущий спрос привел к появлению компаний, специализирующихся на создании копий деталей.Таким образом, вы можете взять в руки великолепно выглядящее удилище с нуля, включая корпуса и рамы из стали или стекловолокна. Сегодня вы можете найти запчасти для сборки любого из самых популярных классических хотродов и уличных удилищ.

Что такое хот-роддинг? | Ассоциация рынка специального оборудования (SEMA)


Джордж Баррис, король кустомайзеров, был одним из первых, кто создал дикие аттракционы из раннего железа.Его Ala Kart ’27 T стал источником вдохновения для молодых роддеров в конце 50-х.
Споры вокруг определения «хот-род» бушуют с тех пор, как люди садятся в машины. Мы попросили группу друзей Hot Rod Industry Alliance (HRIA) помочь нам дать определение хот-роддингу их собственными словами. От легенд нашей индустрии до следующего поколения становится ясно, что хотродинг имеет не столько отношение к автомобилю, сколько отношение к нему и образ жизни.

Джордж Баррис, король кастомайзеров

Хотроддинг — это комбинация различных автомобилей, владельцами которых могут быть коллекционеры, строители, гонщики и уличные водители, и они сделаны с множеством различных конструкций и мощностей. Базовым хотродом может быть модель Т, модель А или двойка 32-го калибра. Как и у многих хот-роддеров, моя история хот-роддинга началась в молодости, и я учился самоучке в 15 лет. Вначале автомобильный мир называл мои машины хот-родами, а в последующие годы — «таможней». Мое первое шоу было посвящено гоночным автомобилям, но мои Buick Kustom и Deuce Hot Rod вызвали больший интерес, и отсюда вырос мир хот-роддинга.

Крис Сондлс, владелец, Woodys Hot Rodz

Настоящий хотрод очень очевиден, когда вы ребенок и увлекаетесь автомобилями, независимо от того, выросли ли вы в 50-х, 60-х, 70-х годах или растете сейчас. Это то, что вы можете позволить себе покупать, модифицировать и наслаждаться, работая над тем, чтобы делать его лучше, быстрее и приятнее при каждой возможности. Это не Ford, Mopar или Chevy; это автомобиль или грузовик, который зажигает страсть на всю жизнь.

Брайан Бреннен, редактор, Street Rodder Magazine

Для меня хотроддинг — это строительство «моста» к тому месту, где я не был.Вначале речь шла о «потребности в скорости». Сегодня хотродинг стал более масштабным, поскольку технологии позволили нам обеспечить скорость в мастерски созданных формах. Мы достигаем общей производительности за счет ускорения с отслаиванием сетчатки глаза, плавного и агрессивного прохождения поворотов, как у лучших спортивных автомобилей, и при этом при езде в роскошном комфорте, отдыхая в кабине, предлагающей удобства, соответствующие лучшим футуристическим технологиям OEM. О, я уже упоминал, что появление моего хотрода говорит о мечтах подростка, читающего свой любимый автомобильный журнал, аккуратно спрятанный между страницами его исторических заметок?

Рич Эванс, владелец, Rich Evans Designs

На первый взгляд хотрод — это ранний автомобиль без крыльев, опущенный спереди, с отличной стойкой и мощным мотором с тремя выстроенными карбюраторами.Но в сегодняшнем представлении о хот-роде нет предела, от ранних уличных удилищ до современных обычаев. Хотрод — это любой автомобиль, который модифицирован, чтобы быть собственным. Обычно его опускают спереди с жесткой стойкой, со встроенным двигателем и трансмиссией с напольным переключателем, громким выхлопом, который вы можете видеть, отличной покраской, крутыми колесными дисками с толстыми шинами сзади и классным интерьером. иди с ними!

Джон Маклеод, владелец Classic Instruments

Хотроддинг — это способ проявить себя через творчество и дизайн.Наш холст — это любая машина, которая на нас повлияла. Лучшая часть хот-роддинга — это то, что после того, как вы закончите, вы можете быть со своими лучшими друзьями и путешествовать со своим творением, чтобы тусоваться, встречаться и быть с другими, которые живут и дышат теми же желаниями. Вот почему они называют нас «шестеренками». Это также включает прохождение факела; нас учили годами творчеству и дизайну еще до нас.

Алан Мэйс, редактор, Car Kulture Deluxe

Хотрод — это простейший из автомобилей — упрощенный, простой автомобиль, созданный для того, чтобы двигаться быстрее, лучше управлять и останавливаться быстрее, чем автомобиль, на котором он был основан.Все его части служат одной из этих трех целей. Настоящие хот-роды созданы на базе американских автомобилей довоенного периода. У них нет ни крыльев, ни кондиционера, ни электронного впрыска топлива, ни заготовки, ни пластиковых деталей двигателя. Старые автомобили с современными удобствами и современными запчастями — это «уличные тачки», а не хот-роды. Хот-роды не для слабонервных.

Дэйв Лейн, владелец магазина Fast Lane Rod Shop

Хотроды превратились в форму искусства — автомобиль, модифицированный не только для повышения производительности, но и для улучшения внешнего вида.Все, от правильных пропорций и правильной стойки до единообразия темы сборки и использованных материалов, составляет то, что нужно, чтобы быть хотродом. Он должен хорошо функционировать — ускорение, торможение и управляемость, а также подгонка и отделка в соответствии с темой сборки.

Публичное уведомление: Hot Rod содержит скрытый наркотический ингредиент

[4-6-2021] Обновление: FDA рекомендовало BZ USA LLC, продавцу Amazon Брандзиллу, отозвать 26 марта 2021 года для защиты потребителей.Однако BZ USA LLC не предприняла никаких действий для защиты потребителей от этого опасного продукта. См. Пресс-релиз FDA для получения дополнительной информации.

[12-17-2020] Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов рекомендует потребителям не покупать и не использовать Hot Rod, продукт, рекламируемый и продаваемый для повышения сексуальной активности на различных веб-сайтах и, возможно, в некоторых розничных магазинах.

Лабораторный анализ

FDA подтвердил, что Hot Rod, приобретенный на Amazon.com, содержит тадалафил, активный ингредиент Сиалиса, одобренного FDA рецептурного препарата для лечения эректильной дисфункции.Одобрение FDA на Сиалис разрешено использовать только под наблюдением лицензированного специалиста в области здравоохранения. Этот необъявленный ингредиент может взаимодействовать с нитратами, содержащимися в некоторых лекарствах, отпускаемых по рецепту, таких как нитроглицерин, и может снизить кровяное давление до опасного уровня. Люди с диабетом, высоким кровяным давлением, высоким уровнем холестерина или сердечными заболеваниями часто принимают нитраты.

Медицинским работникам и пациентам рекомендуется сообщать о нежелательных явлениях или побочных эффектах, связанных с использованием этого продукта, в Программу сообщений о безопасности и нежелательных явлениях FDA MedWatch:

Примечание. Это уведомление информирует общественность о растущей тенденции употребления пищевых добавок или обычных продуктов питания со скрытыми лекарствами и химическими веществами.Эти продукты обычно рекламируются для улучшения сексуальной жизни, похудания и бодибилдинга и часто представлены как «полностью натуральные». FDA не может тестировать и идентифицировать все продукты, продаваемые как пищевые добавки, которые содержат потенциально вредные скрытые ингредиенты. Потребители должны проявлять осторожность перед покупкой любого продукта из вышеперечисленных категорий.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам ниже:

Испорченные средства для сексуальных улучшений

Подпишитесь на RSS ленту

Остерегайтесь мошеннических «диетических добавок»

  • Текущее содержание с:

  • Регулируемые продукты

    Темы

Что такое хот-род?

Изначально хотроды

были родстерами, которые были модифицированы с учетом чистой линейной скорости, но для создания этих автомобилей также можно использовать другие стили кузова.Отличительной особенностью хот-рода является то, что он имеет двигатель, большой для размера транспортного средства (аналогичный маслкарам), и что сам двигатель также модифицирован для обеспечения большей мощности и, следовательно, большей скорости.

Традиция модифицировать автомобили для создания хот-родов, вероятно, восходит к самым первым автомобилям, но сам термин не получил широкого распространения до 1930-х годов. Сегодня сцена с хот-родом сосредоточена в первую очередь на модификации классических автомобилей, восстановлении брошенных машин и сопоставлении репродукций кузова с утилизируемыми кадрами, хотя в этой сцене есть некоторые разногласия по этому поводу.

Ford Model T с самого начала был популярной платформой для хот-родов.

Что такое хот-род?

Хотя нет никаких жестких правил относительно того, что именно представляет собой хот-род, есть некоторые общие черты. Вот некоторые из отличительных черт классического хотрода:

  • Легкий корпус / рама
  • Сравнительно большой двигатель
  • Доработки двигателя своими руками
  • Модификации кузова
  • Модификации других компонентов (т.е. легкие алюминиевые топливные баки)

Список можно продолжать и продолжать, но это лишь некоторые из основных факторов, которые обычно требуются от базового автомобиля, прежде чем он будет «закреплен», и некоторые из основных модификаций, которые входят в процесс «стержневого».

История хот-рода

Изначально хот-роды были родстерами, поскольку родстеры в то время были лучшей платформой для модификации для увеличения скорости. Родстеры были относительно легкими и аэродинамическими по сравнению с другими типами кузова того времени, что делало их идеальным выбором для модификации двигателей (и вообще для установки на более крупные двигатели).

Хотроды

Model T по-прежнему популярны.

На самом деле, термин «хотрод», вероятно, восходит к более длинному «горячему родстеру», который относился к родстерам, модифицированным для повышения скорости. Впервые он вошел в обиход в 1930-х годах и, кажется, первоначально использовался любителями моддинга автомобилей и гонщиками в Калифорнии, которые собирались, чтобы гонять по своим горячим дорогам по высохшим днам озера (которые были и остаются одними из лучших мест для настройки рекорды наземной скорости.)

Даже на заре хотроддинга любимыми платформами были старые автомобили.Конечно, в 1930-е годы слово «старше» имело несколько иное значение. Поскольку автомобильная промышленность была еще молодой, самые популярные хот-роды в 1930-х годах были построены на платформах Ford Model T, A и B. Эти автомобили были сильно модифицированы, чтобы добиться меньшего веса (убрали все, от бамперов до капотов и лобовых стекол), а сами кузова иногда рубили или направляли, чтобы улучшить аэродинамику.

В дополнение к модификации базовой машины по весу, как правило, модифицировался и сам двигатель.Один из популярных вариантов заключался в том, чтобы отказаться от плоского двигателя (ласковое название двигателя Ford с плоской головкой и предмета классической песни Чарли Райана «Hot Rod Lincoln»), которая была стабильной на сцене хот-роддинга в течение нескольких десятилетий.

Упадок и возрождение хот-роддинга

Хотя популярность хот-родов возросла в 1950-х годах, она начала приходить в упадок с появлением маслкаров. Muscle cars были серийными автомобилями, которые взяли много заметок со сцены роддинга (маленькие, легкие кузова и большие, мощные двигатели), что позволяло любителям скорости просто сгонять новую машину со стоянки и не отставать (или сдувать) даже самые тщательно и кропотливые модификации хот-родов и уличных удилищ.

Затем, в 1970-х годах, мировой нефтяной кризис привел к тому, что производители оригинального оборудования отошли от жадных на бензине демонов скорости к более экономичным автомобилям. Это фактически распахнуло двери для возрождения сцены хот-роддинга.

Хот-роды сегодня

Удочки для крыс могут выглядеть некрасиво, но они созданы для скорости.

Сегодня сцена хот-родов по-прежнему процветает как в США, так и в других странах мира. В таких странах, как Канада, Австралия, Швеция и другие, есть процветающие сообщества хот-родов.

Современное сообщество хот-родов в первую очередь сосредоточено на утилизации старых кузовов, рам и оборудования со свалок, хотя некоторые современные хот-роды являются модификацией функционирующих классических автомобилей, а также доступны кузова-копии из стекловолокна. Некоторые из разновидностей хот-родов сегодня включают:

  • Street rods
    Эти сильно модифицированные автомобили обычно «безопаснее», чем исторические хот-роды, поскольку они предназначены для уличного вождения, а не для гонок.Они по-прежнему модифицированы для облегчения веса и большей мощности двигателя, но при этом сохраняют такие элементы безопасности, как ветровые стекла, бамперы и ремни безопасности.
  • Rat rods
    Еще одна ветвь хотродов, которые специально созданы, чтобы выглядеть старыми и ветхими, хотя эта тщательно обработанная патина обычно скрывает спящего зверя.
  • Шоу удилища
    Шоу удилища созданы не для скоростных гонок или уличного вождения, а специально для соревнований на автомобильных выставках.

Хотрод — Тухлые помидоры

Для Рода Кимбалла (Энди Сэмберг) выполнение трюков — это образ жизни, хотя он довольно подвержен несчастным случаям. Бедный Род не может заслужить уважения даже своего отчима Фрэнка (Ян МакШейн), который побеждает его в еженедельных спаррингах. Когда Фрэнк заболевает, Род придумывает свой самый возмутительный трюк, чтобы собрать деньги на операцию Фрэнка — и тогда Род надерет Фрэнку задницу.

  • Рейтинг:

    PG-13 (Грубый юмор | Материалы, связанные с наркотиками в комиксах | Лексика | Некоторые материалы о насилии в комиксах)

  • Жанр:

    Действие, Комедия

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    широкий

  • Дата выхода (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    13 долларов.9М

  • Продолжительность:

  • Дистрибьютор:

    Paramount Pictures

  • Звуковой микс:

    Dolby SRD, DTS, SDDS

  • Соотношение сторон:

    Область применения (2.35: 1)

История Hot Rod — autoevolution

Большие, негабаритные колеса, которые используются на сегодняшних удилищах, также производятся с первых дней и основаны на той же потребности в повышении производительности. Пионеры хот-родов начали устанавливать большие задние колеса, чтобы увеличить передаточное число на высокой скорости, в то время как на передних колесах меньшие колеса позволяли машине двигаться вперед для улучшения аэродинамики. Будучи заднеприводной моделью, Tin Lizzie также получила повышенную тягу за счет более крупных задних колес.

Flathead

Модернизация двигателей стала возможной с появлением в 1932 году двигателя Ford V8 с плоской головкой. Ford V8, который вскоре стал любимой ездой Бонни и Клайда, позволил всем hot rod hell тормозить. По-прежнему оставаясь в доступном ценовом диапазоне, новые Ford начали модифицироваться, выпрямляя выхлопные трубы и добавляя несколько карбюраторов.


Также в 1932 году Ford представил так называемую раму и кузов «Двойка» для модельного года.Автомобиль, получивший внутреннее название Ford Model B, постепенно стал хитом хот-родов к началу 40-х годов, и по сей день Ford V8 «Deuce» остается воплощением концепции хот-рода .

Взрыв

После Второй мировой войны с хот-родами произошло три великих события. Во-первых, наступившая эпоха расцвета позволила все большему и большему количеству людей присоединяться к движению. Во-вторых, все новшества, которые использовались для разрушения в годы войны, теперь могут быть использованы для разработки новых двигателей и технологий.И в-третьих, избыток военных объектов, особенно аэропортов, которые можно было бы использовать в качестве полигонов для испытаний и гонок хот-родов.

Увеличение числа владельцев хот-родов, а также более широкий выбор автомобилей, которые могут быть модернизированы, создали потребность в организованном роддинге. Горячие роды, которые в основном использовались в дрэг-рейсингах на вышеупомянутых трассах, также начали появляться на городских улицах. Это стало популярным занятием в выходные дни, начиная с 1950-х годов, когда на него обратили внимание журналы.Вскоре подъем рок-н-ролла вызвал безумие хот-родов, поскольку два социальных феномена объединились, чтобы создать эру «Grease».


Первая выставка хот-родов состоялась в 1948 году в Оружейной палате Национальной гвардии в Лос-Анджелесе. Мероприятие также ознаменовало запуск журнала Hot Rod Magazine , детища американского издателя Роберта Петерсена . 10 000 человек посетили выставку в Лос-Анджелесе.

В 1951 году была образована Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) , что ознаменовало начало эры дрэг-рейсинга хот-родов.На смену незаконным уличным гонкам пришли соревнования, получившие название «гонок драг-стрипов ».

Растущая популярность хот-родов также ознаменовала разделение концепции. В то время как те, кто придерживался принципов NHRA, продолжали участвовать в гонках официально и организованно, были и те, кто решил, что лучше продолжать старым добрым путем: уличные гонки на светофоре. Их автомобили скоро будут называться street rods , и они представляли собой бедного родственника хот-рода: иногда лучше выглядящего, но почти всегда менее мощного.

Dark Ages

К 1960-м годам эра хот-родов начала угасать. Пришло время вмешаться и другому типу хот-рода: построенному на заводе мощному маслкару . Позже за ним последовал его младший родственник, , пони . Вместе они убили стержни. Конечно, другие факторы, такие как цены на газ и экономические проблемы, способствовали распаду хот-родов, поскольку к началу 1980-х они все больше и больше уходили в темноту.

Современные дни

Начиная с начала 1990-х годов, хот-роды медленно, но верно начинают расти. Только на этот раз все по-другому. Хот-роды больше не создаются с минимальными затратами и максимальным количеством людей. Их больше не видно на городских улицах, а главное, уже не так широко, как раньше.


Современный хотроддинг требует загруженного банковского счета, поскольку акцент делается на максимальной производительности / внешнем виде.Индустрия хот-родов по-прежнему набирает обороты: тысячи производителей запчастей растут вместе с тюнщиками, которые производят удилища.

Более того, в середине 50-х годов дрэг-рейсинг превратился в бизнес с многомиллионными доходами. Деньги, которые поступают в основном от телевизионных прав, мероприятий и рекламы, а затем идут на создание этих удивительных машин. Новый рост хот-роддинга также является следствием отсутствия правил. Все превращают в хот-роды все, включая мотоциклы и грузовики, строят их из металлолома и переделывают существующие автомобили.Необходимость снижения веса больше не является определяющим фактором, ее заменил внешний вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *