ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Чем отличается трансмиссионное масло от моторного, как отличить

Мечтаете ездить на надежном, быстром и «послушном» автомобиле? На самом деле это вполне реальная цель, для которой нужно просто тщательно ухаживать за транспортным средством. Ни для кого не секрет, что машина – это сложный агрегат, состоящий из множества деталей, различающихся по назначению и принципу работы. И для каждой из них нужны свои смазывающие жидкости. Бывает, что по какой-то причине вы не знаете, какое именно масло находится в канистре. В таком случае есть три варианта развития событий:

Если вы выбрали последний вариант, отлично! Мы расскажем, чем отличается трансмиссионное масло от моторного. Знание тонкостей и различий между этими видами позволит не перепутать их.

Есть ли отличия между ними

Требования к составу смазывающих жидкостей для разных автомобилей могут отличаться, конкретные допуски и рекомендации можно узнать из сервисной книжки. Но уже из названий понятно, что масло для трансмиссии и мотора это не одно и то же.

Кажется, что они выполняют схожую роль: защищают детали от износа, трения и коррозии. Но на самом деле у этих жидкостей есть серьезная разница в составе, свойствах и принципах действия. Даже «универсальные» по словам производителей эмульсии на самом деле просто подходят к разным моделям коробок передач или двигателей. Поэтому одну и ту же смазку нельзя использовать для всех деталей автомобиля. Для того чтобы лучше понять, как отличить трансмиссионное масло и моторное, нужно знать признаки и характеристики обеих жидкостей.

Отличительные черты

Ключевое отличие этих смазок – их состав и технические характеристики. Производители делают каждый из видов максимально эффективным в своих условиях, поэтому туда добавляются специфические примеси и присадки. То, что будет хорошо работать в одной системе, может навредить другой.

Моторное масло

Как можно понять из названия, основное назначение этого вида смазывающей жидкости – защита двигателя от излишнего трения и поломок.

Все детали и узлы мотора постоянно контактируют друг с другом, а масло не дает им повреждаться. Современные масла по составу делятся на минеральные, синтетические и полусинтетические. При этом на базовую основу любого из них кладутся дополнительные присадки. Они могут обеспечивать защиту от перегрева, коррозии или формировать тонкую пленку для заполнения микротрещин на поверхности двигателя. Кроме этого, масла отличаются по классу: летние, зимние и всесезонные. Этим определяется их индекс вязкости, температура застывания и плотность. В зависимости от этих параметров каждая смазка подходит для определенных моделей двигателя.

Трансмиссионная жидкость

Главная задача этого масла – создание плотной и прочной пленки на системе трансмиссии. Эта деталь постоянно используется при работе автомобиля, поэтому испытывает большие нагрузки.

Излишнее трение может привести к проблемам с коробкой передач и рывкам при переключении скоростей. Поэтому трансмиссионные масла имеют вязкую и плотную структуру, а также меньшую степень разжижаемости.

Кроме того, в них добавляют специальные присадки, которые обеспечивают дополнительную прочность и устойчивость к износу. Получаемая в итоге масляная пленка имеет более тягучую структуру. Но за счет примесей трансмиссионное масло имеет низкий индекс вязкости и плохо переносит перепады температур. Оно слишком густое для этого, поэтому хорошо подходит только для стабильной работы в одном режиме.

Как определить вид масла

Для того чтобы понять, что за жидкость затесалась к вам в гараж и куда ее стоит заливать, не нужны какие-то особые инструменты. Поэтому сделать это можно самостоятельно, в домашних условиях. Мы расскажем несколько основных способов, с помощью которых вы идентифицируете масла.

По запаху.

Если вы уже сталкивались с обеими жидкостями, возможно, вы сможете почувствовать специфические оттенки в их «аромате». Многие автомобилисты утверждают, что трансмиссионное масло отдает чесноком и имеет серистую отдушку. Но для того чтобы это почувствовать, нужно, чтобы жидкость все время хранения была плотно закрыта. Но если под крышку попадал воздух, часть запаха могла уже выветриться. Поэтому лучше не ориентироваться только на этот метод.

По внешнему виду. Этот способ основывается на разнице в текстуре и вязкости масла. Для того чтобы проверить, что содержится в канистре, нужно на несколько секунд погрузить в жидкость несколько пальцев. После этого необходимо вынуть их и медленно разомкнуть. Если масло сразу «разорвалось», это трансмиссионная жидкость. Более плотная смазочная пленка, которая потянется за пальцами, означает, что ваше масло предназначено для мотора.

Проверка водой. Этот метод определения вида жидкости является самым простым для новичка и одновременно самым точным из перечисленных. Для этого вам понадобится чистая плошка с большим диаметром окружности. В нее нужно налить воды, а потом сверху капнуть маслом и посмотреть, как оно поведет себя. Если жидкость растеклась по поверхности и отливает радужным цветом на свет, как бензин, это трансмиссионный вид. А образование на воде тонкой пленочки вроде линзы и отсутствие такого отлива подскажет, что перед вами моторное масло.

Последствия, если вы перепутали масла

У многих возникает вопрос, что случится, если залить жидкость для трансмиссии в мотор или наоборот. Спойлер: ничего хорошего. Двигатель может с легкостью выйти из строя, так как смазка с непредназначенным для него составом оставит на стенках накипь и отложения. Коробка передач тоже не скажет вам спасибо, если залить в нее моторное масло. Поэтому не стоит рисковать и пичкать автомобиль неизвестной жидкостью, если вы не уверены в ее предназначении.

Как правильно отличить моторное масло от трансмиссионного — Моторное масло

  • К чему может привести ошибка при заливке масла?
  • Как различить виды масел

Информация о том, как отличить моторное масло от трансмиссионного, может быть интересной и водителям, и людям, которые еще только планируют покупку автомобиля. Кажется, куда уж проще: выбрал в магазине канистру с соответствующей этикеткой, залил масло в положенное для этого место, поставил канистру с остатками вещества на полку в гараже — и никаких забот!

Моторные и трансмиссионные масла отличаются по характеристикам.

Но проходит время, количество неиспользованных горюче-смазочных материалов растет, этикетки отваливаются и постепенно человек сталкивается с необходимостью или избавиться от масел, или использовать их по назначению. Вот здесь и может пригодиться умение определить, какое вещество находится в канистре — масло в двигатель или для коробки передач.

К чему может привести ошибка при заливке масла?

Заливка трансмиссионного масла приведет к порче двигателя.

Для неопытного человека все горюче-смазочные вещества выглядят одинаково, а между тем ингредиенты масел существенно отличаются друг от друга. Даже небольшой объем (100-200 мл) залитого в двигатель трансмиссионного масла может привести к отказу механизмов. «Виноваты» в этом присадки (добавки) к субстанции, которые призваны способствовать выполнению четко поставленных задач: обеспечивать работу механизмов в условиях высоких либо низких температур, не допуская их износа.

Трансмиссионное масло не предназначено для работы при повышенной температуре. Попав в среду, где температурный режим превышает отметку в 150 о С, субстанция начинает выгорать. Образуются накипь и хлопья сгоревшего вещества, оседающие на частях двигателя. Если хозяин машины вовремя спохватится и сольет вещество, мотор удастся сохранить. В ином же случае грозит капитальный ремонт двигателя.

Такие же печальные последствия ожидают двигатель и при случайном смешивании масел. Как известно, при доливании масла в мотор не допускается смешивать смазку разных видов: например, синтетическую и полусинтетическую, синтетическую и минеральную и т. д. В результате таких манипуляций эксплуатационные характеристики веществ резко падают, качество ухудшается, что в итоге становится причиной поломки механизмов мотора.

Моторное масло обладает большей вязкостью.

Предсказать последствия смешивания веществ для КПП и двигателя не сможет даже самый опытный механик. Сегодня существует большое количество марок как моторных, так и трансмиссионных масел. Каждый производитель использует оригинальные ингредиенты, которые при взбалтывании либо нагревании могут привести к неожиданным химическим реакциям.

Самое простое, что можно предположить, — это вспенивание вещества, образование тяжелого осадка или сгустков, приобретение веществом пастообразного состояния.

Если долить немного моторной смазки в коробку передач, то будут отмечаться не только изменения внешнего вида и консистенции субстанции, но и ухудшение работы трансмиссии. Этому будут способствовать более высокие показатели вязкости моторного масла.

Некоторые опытные водители отмечают, что в экстремальных ситуациях жидкость для мотора может спасти положение: к примеру, автомобиль встал, кругом — лес, помощь не вызвать, из масел есть только трансмиссионка.

Единственный выход здесь — залить субстанцию в двигатель, доехать до населенных районов и сразу же обратиться в СТО. Потребуется не только заменить смазку движка, но и провести его промывку.

Вернуться к оглавлению

Как различить виды масел

Трансмиссионное масло создаст на воде радужную пленку.

Некоторые автомеханики, длительное время работающие с горюче-смазочными материалами, умеют не только различать их предназначение, но и способны приблизительно назвать производителя. К сожалению, рядовые автолюбители таких познаний не имеют. Поэтому необходимо запомнить 3 основных способа, на которые можно ориентироваться при необходимости определения вида масла:

  1. По запаху. Так как в состав трансмиссионного масла входит большое количество химических присадок, среди которых могут быть фтор, сера, фосфор, дисульфид молибдена и т. п. вещество обладает очень специфическим запахом. Некоторые субстанции пахнут серой, другие — чесноком. Но полагаться лишь на один метод определения не стоит, так как запах мог выветриться из неплотно закрытой канистры или человек не обладает достаточным чувством обоняния.
  2. По внешнему виду. Необходимо сложить вместе 2 пальца и окунуть их в неопознанное вещество. Затем пальцы медленно разводятся. Если масло моторное — пленка станет тянуться за пальцем на 2-3 мм, если трансмиссионное — сразу же разорвется. Способ также не следует считать очень надежным, так как порой заметить момент разрыва пленки может лишь очень опытный и внимательный человек.
  3. С использованием воды — наиболее часто используемый метод, не требующий особой внимательности. В широкую емкость (чашку, миску) следует налить немного чистой воды, а затем капнуть определяемое вещество. Капля, сразу же растекшаяся по поверхности воды радужной пленкой, укажет на жидкость для коробки передач. Если же капля приобрела форму линзы и некоторое время плавает по поверхности, не изменяясь, — масло моторное.

По мнению опытных водителей, каждый из представленных способов может ввести в заблуждение, вследствие чего выбор масла окажется неверным.

Чтобы быть уверенным в безотказности своего автомобиля, лучше не прибегать к самостоятельному определению вида смазки, а купить новую.

Отличие моторного масла от трансмиссионного

Моторные и трансмиссионные масла имеют некоторые различия, поскольку используются для разных целей.

Содержание статьи

Для каждого вида ТС свое масло

Поскольку к разным видам транспорта, а также отдельным их агрегатам и составляющим, предъявляют различные требования (например, для коммерческих автомобилей и внедорожной техники отличаются как условия использования, так и интенсивность работы), то для них нужны отдельные виды масел.

Иногда допускается использование одинаковых моторных или трансмиссионных масел в разных транспортных в средствах — от легковых автомобилей до грузовых большой подъемности. Но требования к маслу для двигателя трактора и иномарки для скоростных трасс — разные. А трансмиссионного масла для тракторного агрегата на год нужно иногда в разы больше, чем масла для двигателя автомобиля на весь период эксплуатации.

Масло для двигателя

Моторное масло, как правило, используют для марки автомобиля по рекомендации производителя.

Масла для двигателя имеют свою классификацию, которая принята во всем мире и обозначает вязкость смазывающего вещества, которое и определяет главные его характеристики. Обычно в составе масла есть одна определенная основа и целый ряд присадок.

Главное отличие между разными типами масел для двигателя — это происхождение: минеральное, полусинтетическое или синтетическое.

Моторное масло работает при достаточно высоких нагрузках и температурах, поэтому должно соответствовать модели двигателя для того, чтобы обеспечить максимальную надежность работы и срок эксплуатации.

Трансмиссионное масло

Трансмиссионные масла обычно используют для работы при повышенной нагрузке. Когда стоит сберечь материалы рабочих деталей от задиров и повреждений, масло для трансмиссии создает пленку, которая должна защищать трущиеся поверхности. Для этого оно имеет соответствующие присадки.

Трансмиссионное масло используют в коробках передач, в мостах и гидроусилителях. Его задача в состоит создании маслянистой пленки, которая должна быть достаточно прочной и выдерживать любые нагрузки.

Масло трансмиссионное выполняет следующие основные функции: оно отводит тепло, возникающее в следствии нагрева трущихся друг от друга деталей. Следовательно оно снижает и уровень шума от трения, а также предотвращает износ деталей.

Нагрузки на это масло обычно одинаковые на протяжении срока эксплуатации, а температура его работы практически не меняется. Поэтому больше всего требований к трансмиссионному маслу выставляется при работе в холодных температурах.

Отличия масел

Трансмиссионные смазки имеют более высокую вязкость, в сравнении с двигательными. Они не могут быть взаимозаменяемы, тем более их нельзя смешивать, как, впрочем и любые другие виды масла.

Для того, чтобы упростить и универсализировать использование масел, некоторые отечественные и зарубежные производители начали изготовлять масло, подходящее для эксплуатации в нескольких направлениях.

Касательно применения таких моторно-трансмиссионно-гидравлических масел, то они обычно используются для спецтехники, для силовых агрегатов тепловых установок, гидравлических прессов и прочих установок. Моторно-трансмиссионно-гидравлические масла также изготовляются в других странах, и также обычно имеет предназначение для промышленных агрегатов и грузового транспорта.

Но его использование в автомобилях (коммерческих, легковых и грузовых) обычно не дает той эффективности, которая нужна для разных систем. Поэтому для персональных автомобилей обычно используют различные виды масла — под каждую систему.

Можно ли залить в КПП моторное масло?

Информация о том, в чем отличие трансмиссионного масла от моторного, должна заинтересовать каждого автомобилиста и человека, планирующего покупку машины. При этом многим этот вопрос кажется совершенно не интересным, ведь можно просто купить в магазине подходящую жидкость и залить ее в двигатель или трансмиссию. При этом остаток можно оставить в первоначальной канистре, чтобы впоследствии ничего не перепутать.

В действительности же этикетка со временем может отклеиться, а также некоторые покупают масло на розлив из бочки. В таких ситуациях по прошествии некоторого времени возникает вопрос – как отличить моторное масло от трансмиссионного в гаражных условиях, чтобы не залить что-то не то?

к содержанию ↑

В чем разница между двумя маслами?

Каждому автомобилисту приходилось задаваться вопросом выбора моторного или трансмиссионного масла для автомобиля. В этой статье мы поможем вам разобраться, что будет, если залить трансмиссионное масло в двигатель, чем отличаются жидкости для мотора и КПП, а также как их распознать, чтобы не допустить ошибки?

Бесспорно, разница между моторным и трансмиссионным маслами имеется, и она достаточно существенная.

к содержанию ↑

Отличия моторного масла

Моторное и трансмиссионное масла Мобил

Смазочная жидкость, предназначенная для двигателей, нужна для смазывания контактирующих друг с другом деталей. Для каждого мотора существует определенный тип жидкости, рекомендуемый автопроизводителем. Масло классифицируется буквами и цифрами, указывающими на характеристики. В составе моторной жидкости содержится базовое масло, получаемое в результате переработки нефти, а также в нем есть набор присадок.

Моторные масла бывают синтетическими, минеральными и полусинтетическими. Используются они бензиновых и дизельных моторах, но в каждом случае требуются определенные присадки и свойства. Существуют универсальные жидкости, а есть такие, которые подходят только для бензинового ДВС или нужны для дизельного агрегата.

к содержанию ↑

Отличительные черты трансмиссионных жидкостей

Главная отличительная черта трансмиссионного масла заключается в создании более прочной маслянистой пленки на поверхностях трущихся деталей. Эта пленка переносит достаточно высокие механические нагрузки. Среди основных функций трансмиссионной жидкости выделяют:

  • более эффективное отведение тепла;
  • снижение уровня шума;
  • предупреждение износа элементов.

У трансмиссионного масла, в отличие от моторного, всегда более высокая вязкость. Смешивать эти жидкости или заменять нельзя, иначе мотор или КПП будут функционировать неправильно. Некоторые автомобилисты рассказывают на форуме, как кто-то залил в двигатель трансмиссионное масло и расход смазки снизился, а мотор начал работать ровнее. Может быть это и так, однако это не пройдет бесследно.

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с информацией о последствиях, которые могут возникнуть при превышении уровня масла в автоматической коробке передач.

к содержанию ↑

Как распознать тип масла?

Масло в мотор

Опытные автомобилисты уверяют, что можно залить в КПП моторное масло и это не навредит трансмиссии. Действительно, в советские времена у автовладельцев просто не было выбора, и они действительно заливали в трансмиссию обычную минералку. Позднее появились специализированные жидкости, и эта необходимость отпала.

Некоторые уверяют, что отличить трансмиссионное масло от моторного можно по внешним факторам. Разумеется, новички это сделать не смогут, но мы поможем во всем разобраться. Существует несколько признаков, по которым можно различать разные виды масел.

к содержанию ↑

По запаху

У трансмиссионных масел запах достаточно специфический. Некоторым он отдает чесноком, а другими ощущается запах серы. При этом ориентироваться только на аромат при отличии моторного масла от трансмиссионного не очень правильно, так как этот признак может подвести. Кроме того, отсутствие характерного аромата не гарантирует, что перед вами не моторная жидкость. Например, если масло находилось в открученной емкости, оно могло немного выветриться, и вы не ощутите какого-либо характерного запаха.

к содержанию ↑

По ощущениям

Чтобы отличить трансмиссионное или моторное масло, сожмите два пальца и окуните их в неизвестную жидкость, а затем медленно их разомкните. Если смазка для двигателя, оно растянется на 2-3 мм и потом разорвется, а пленка от трансмиссионной смазки порвется моментально. Данный способ тоже не дает стопроцентной гарантии. Если вы раньше никогда этого не делали, вы можете и не уловить момент разрыва в определенный момент, поэтому сначала нужно потренироваться на заведомо известных типах масел.

к содержанию ↑

Проверка водой

Разводы от масла в воде

Наиболее точный из всех методов проверки трансмиссионного и моторного масел. В любую подходящую емкость нужно налить небольшое количество воды и капнуть неизвестное масло. Если капля растечется радужной пленкой – это трансмиссионная жидкость, а если линза будет долго растворяться и останется на несколько минут плавать на поверхности, не изменяя формы – это моторная жидкость.

Некоторые автомобилисты на форумах пишут о своих личных наблюдениях, хотя их тоже нельзя считать верными. Они говорят о том, что на трансмиссионных маслах этикетки быстрее отклеиваются и размываются. Как вы понимаете, произойти это может под влиянием высокой влажности или от контакта с лучами солнца. В любом случае если у вас в гараже есть емкость с неизвестным маслом, и вы не хотите рисковать, лучше все же купите подходящее масло в магазине, так как ошибка может привести к неприятным последствиям.

к содержанию ↑

Что будет, если перепутать масла?

Неопытные автомобилисты не знают, можно ли залить в КПП моторное масло и наоборот, а также к чему могут привести подобные действия? В действительности по составу эти жидкости сильно отличаются между собой. Даже небольшое количество трансмиссионного масла, залитого в мотор, может нарушить работу механизмов. Под небольшим количеством подразумевается буквально 100-200 мл. Все дело в присадках к маслам, способствующим решению конкретных задач: они нужны для обеспечения работы механизмов под воздействием низких или высоких температур.

Загустевшее масло в картере

Трансмиссионная жидкость не создана для работы при высоких температурах. Проникая в среду, где температурный режим выше 150 градусов, масло будет выгорать. В результате этого будет образовываться накипь и своеобразные хлопья, которые осядут в моторе. Если владелец машины вовремя не сольет жидкость, это приведет к капремонту.

Если же случайно или намеренно залить немного моторного масла в КПП, субстанция изменит внешний вид и консистенцию, а также нарушится функционирование механизма. Это обусловлено более высокими показателями вязкости моторной жидкости.

Разумеется, в крайнем случае можно залить немного моторного масла в трансмиссию, но лишь в том случае, если вам нужно проехать сравнительно немного, чтобы добраться до СТО и слить жидкость, а затем залить качественную трансмиссионную жидкость.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Можно ли залить моторное масло в коробку и что будет с автомобилем?

Моторное масло Можно ли использовать вместо трансмиссионного?

На современном рынке представлено большое количество наименований автомасел. Вопрос о том, насколько они взаимозаменяемы и можно ли вместо того или иного продукта использовать другой – наверняка хоть раз вставал перед любым автовладельцем.

Постараемся разобраться, можно ли залить моторное масло в коробку переключения передач, и какие последствия ожидают автомобиль в этом случае?

Виды масел

Для начала определимся, какие виды масел могут встретиться в продаже.

Все автомобильные масла можно условно разделить на две большие категории – моторные и трансмиссионные.

Трансмиссионные делятся на жидкости для механических коробок переключения передач (МКПП) и для автоматических коробок переключения передач (АКПП).

По происхождению базовых компонентов и моторные и трансмиссионные масла бывают минеральными, синтетическими или полусинтетическими.

Различия трансмиссионного и моторного масел

Чем отличаются моторные и трансмиссионные масла?

Материалы каждого из двух типов разрабатывается с учетом условий, в которых предстоит эксплуатация.

Автомасла двигателей и трансмиссионное масло (моторное масло и жидкость для МКПП или АКПП) работают в совершенно разных условиях.

Моторные смазочные материалы подвержены воздействию очень высоких температур, испытывают как нормальные, так и экстремальные нагрузки, взаимодействуют с продуктами сгорания топлива, газами.

Трансмиссионные смазки не испытывают таких жестких перепадов температур и не взаимодействуют с агрессивными средами. Однако им приходится воспринимать гораздо более серьезные нагрузки. С учетом специфики решаемых задач моторные и трансмиссионные жидкости содержать абсолютно разные пакеты присадок.

Трансмиссионные жидкости имеют вязкость, более высокую по отношению к моторных маслам. Повышенная вязкость позволяет смазочной пленке, образуемой маслом на трущихся поверхностях, выдерживать более высокие нагрузки и обеспечивать деталям надежную защиту.

Как отличить трансмиссионную смазку от моторной?

Cамые главные признаки, которые позволяют визуально различать эти два вида масел — это маркировка на этикетке и их органо-лептические показатели.

  • Имея тару с этикеткой, отличить один продукт от другого не составляет труда. Надписи на упаковке однозначно идентифицируют содержимое и указывают на тип и вязкость масла
  • Определить тип масла можно также следующим образом: сжимаем указательный и большой палец и опускаем их кончики в идентифицируемый состав. После извлечения из жидкости медленно пальцы разжимаем и смотрим за поведением жидкости. Моторные масла более тягучи, поэтому разрыв капли жидкости между пальцами происходит не сразу, а когда расстояние между пальцами достигает нескольких миллиметров
  • Различаются эти смазочные жидкости также и по запаху. Если они находились в плотно закрытой герметичной упаковке, то по утверждениям автомастеров, аромат трансмиссионного масла будет отличаться наличие чесночных или сернистых оттенков
  • Однако самый надежный и простой способ отличить трансмиссионное масло от моторного – просто капнуть жидкость в воду. Если она мгновенно растеклась по поверхности и создала на поверхности воды пленку с радужным цветом — это трансмиссионка. Если капля не растворяется и приобрела шарообразную или линзообразную форму, то у вас в руках моторное масло

Можно ли в КПП лить моторное масло?

Ранее мы рассмотрели, что трансмиссионные и моторные масла работают в сильно отличающихся условиях. Соответственно свойства жидкостей этих двух групп сильно отличаются. Моторное масло, хотя и работает в более жестких условиях, не рассчитано на такие нагрузки и температуры, с которыми приходится сталкиваться трансмиссионным жидкостям.

Различия в химическом составе и пакетах присадок не позволяют спрогнозировать, как поведет себя моторное масло при доливе в коробку передач или как пакет присадок будет работать в тех условиях, на которые он не рассчитан.

Для автомобилей классических компоновок, например, даже в том случае, если вместо рекомендуемой заливается трансмиссионное масло другого типа, уже через несколько тысяч километров может потребоваться ремонт агрегата.


Таким образом, отвечаем на вопрос — можно ли залить моторное масло в коробку? В общем случае этого делать категорически нельзя!

Однако из этого правила есть некоторые исключения.

  • Для некоторых моделей переднеприводных транспортных средств производители допускают возможность кратковременного применения моторных масел в коробках передач, предупреждая, что ресурс работы в этом случае сокращается до 30 %.

  • Существует группа универсальных продуктов, которые применяются и в качестве моторной, и в качестве трансмиссионной, и в качестве гидравлической жидкостей. Однако эти материалы применяются только в специальной техники и для обычных транспортных средств неприменимы.

  • Некоторые автопроизводители, среди которых Хонда, Пежо и Крайслер для некоторых своих моделей допускают заливать в коробку моторные масла

  • Исторически известный пример — в СССР в первых моделях Жигулей в коробку передач на заводе заливали моторное масло. Конструкционные особенности автомобилей тех времен позволяли это делать без особого ущерба автомобилю. Однако, скорее такое решение было вызвано недостатком специальных трансмиссионных жидкостей.

Что будет, если залить моторное масло вместо трансмиссионного?

Если залить моторное масло в коробку передач, то в первое время ничего страшного, скорее всего, не произойдет. Однако в связи с тем, что его характеристики значительно отличаются тех, которые требуются по условиям работы механизма, для большинства случаев будет происходить усиленный износ ее деталей.

Таким образом, если заливаешь МКПП или АКПП моторным маслом, существует большой риск выхода из строя коробки уже спустя совсем непродолжительное время.

Если производитель автомобиля прямо указывает на то, что в КПП может заливаться моторное масло, то можно следовать его рекомендациям.


Как отличить оригинальное масло от подделки?

Как отличить оригинальное масло от подделки?

Каждому владельцу автомобиля известно, что качественное моторное масло является залогом долгой, бесперебойной работы двигателя. Он сравнивает качество брендов, изучает допуски и следит за новинками. Если ошибиться в подборе масла, то это может нанести урон двигателю и приблизить день его капитального ремонта. Но это все является мелким, легко исправимым недоразумением, которое можно уладить без последствий. А вот залить в двигатель откровенный фальсификат весьма фатально. Последствия достаточно губительны, ведь в канистре может быть любая жидкость, напоминающая моторное масло по цвету, запаху и консистенции.

Фальшивое масло — это, как правило, смесь индустриального масла (в народе его называют «веретенным») с самым дешевым и некачественным маслом для грузовых автомобилей, лишь приблизительно подогнанная по вязкости к тому продукту, за который ее выдают. Встречаются и просто отработанные масла, которые регенерируют и выдают за нормальные. Необходимые присадки либо отсутствуют вовсе, либо их концентрация занижена.

Присадки — это самая дорогая составляющая моторного масла, которая, занимая всего около 10% его объема, забирает более половины его стоимости. Неудивительно, что производители фальшивых масел стараются «экономить» именно на этом.

Как отличить поддельное масло от оригинала

Особенно часто это касается оригинальных масел — GM, Ford, Mazda, Nissan, Toyota и т.д., и таких популярных брендов, как Castrol, Mobil, Shell, Motul, Total и т.п. Связано это с подорожанием настоящих оригинальных масел в следствии роста курса валют. Существенно снизить риск приобретения подделки вы можете с помощью наших простых рекомендаций:

  • Внимательно смотрите на внешний вид канистры. Подделки часто изготовлены из некачественного, шершавого на ощупь пластика, цветопередача наклеек на подделках без полутонов.

    Шершавый пластик
  • Передняя этикетка на подделках часто легко отклеивается от канистры. На обороте поддельной канистры при отклеивании многоярусной «языковой» наклейки характерен неприятный треск. На оригинальной канистре она отклеивается легко и бесшумно.

  • Крышка на подделках прикручена не ровно (с зазорами), с небольшим усилием проворачивается.

  • При повороте поддельной канистры вверх дном масло может течь из-под крышки.

  • Обратите внимание на дату разлива масла. Дата разлива масла (указывается на передней, задней или верхней стороне канистры) всегда должна быть позднее даты изготовления канистры (штамп изготовления находится на дне канистры)

  • Низкая, не рыночная цена может быть признаком подделки.

  • Изменение консистенции под влиянием температуры. Обычно подделки — это минеральные масла без необходимого для двигателя комплекта присадок. Легко проверить! При заморозке (в домашней морозильной камере) минеральное масло теряет текучесть, становится тягучим, что особенно опасно для двигателя в зимний период эксплуатации автомобиля. Синтетические масла сохраняют текучесть даже при заморозке минус 25-30 градусов и ниже.

  • Сильный угар масла, постоянный долив. При условии что раньше этого вами не наблюдалось, может свидетельствовать о том, что приобретенное вами масло — подделка. Также на маслах Shell Helix, разливом после ноября месяца на крышке есть голограмма, состоящая из 2 слоев. Снимите первый слой, под ним вы найдете код и сайт производителя, по которому можно проверить официальность масла.

    Голограмма, состоящая из 2 слоев

Для получения полной информации по соответствию вы можете обратиться к официальным сайтам производителей, там можно прочесть про отдельные особенности определения подделок. Также на каждом сайте есть номер связи для работы с клиентами, позвонив на который, вам смогут ответить на все ваши вопросы по подлинности масел.

Как отличить масло

Castrol

  • Выдавленная гравировка логотипа «Кастрол» сверху на крышке;
  • Логотип компании на защитном кольце, сделанный при помощи лазера. Если части надписи не сходятся, будьте осторожны: эту емкость до вас уже открывал кто-то другой;
  • Новая форма крышки;
  • Защитная фольга под крышкой;
  • Голограмма на обратной стороне канистры, должна быть расположена в верхней части и содержать уникальный код из 12 цифр, штрих-код и саморазрушающаюся голограмму;
  • Уникальный код канистры. Он содержит информацию о заводе-изготовителе, номере партии, дате производства и номере канистры на производственной линии;
  • Новый дизайн этикетки;
  • Также Castrol имеет в своем составе Люминофор, который светится в ультрафиолетовом свете.

Как отличить масло

Idemitsu

  • Масло Idemitsu имеет batch-код, на каждой канистре в котором указана дата производства. Отсутствие которого говорит о фальсификации моторного масла.
  • На фото масло без кода не является поддельным, поскольку оно разливается в тайланде и из за технических особенностей производства штамп ставится на обратную сторону канистры прямо на этикетку.
  • Масло Idemitsu в металлических канистрах также имеет batch-код. Защитное кольцо крышки должно быть ровным, без следов вскрытия.
  • На четырехлитровой канистре есть пластиковый желоб для заливки масла в двигатель, Крышка имеет кольцо для снятия пломбы перед открытием канистры. Крышка и кольцо завальцованы и не вращаются.

Как отличить масло

LIQUI MOLY

  • Масло Liqui Moly имеет штамп на дне канистры с указанием даты выпуска канистры.
  • Крышка на канистрах объемом 4 и 5 литров вдавлена.
  • Также на боковой части канистры есть штамп, отсутствие которого говорит о том, что канистра поддельная.
  • В верхней части канистры есть номер партии с датой выпуска (розлива) масла.

Как отличить масло

MOBIL

  • На маслах марки Mobil в нижней части канистры обязательно указывается batch-код, который содержит в себе номер партии. Batch-код должен начинаться обязательно с N или G. Batch код наносится на канистры с помощью обычной струйной печати, поэтому частичное его стирание допускается.
  • Фиксирующее кольцо. Оно обязательно должно присутствовать на канистре, быть такого же цвета, что и сама канистра с пробкой. Не должно быть следов вскрытия и т.д. Крышка на настоящем масле Mobil выполнена в одинаковой цветовой гамме с канистрой. На крышке нет каких-либо дефектов и следов вскрытия. Пластик, из которого выполнена крышка, не имеет неровностей и т.д. На видимой стороне крышки схематично показан способ ее открытия.
Способ открытия показан на крышке

Как видите, производитель по максимуму старается защитить себя от подделок, но самым разумным решением по-прежнему остается приобретение и заливка моторных масел у официального Дилера.

Только

фирменные масла, фильтры и другие расходные материалы Вы всегда найдете в экпресс-сервисе QuickMADE.

Как отличить оригинальное моторное масло от подделки

Моторные масла — один из наиболее важных и востребованных расходных материалов для автомобиля. Из-за их высокой стоимости и способа продажи в канистрах их часто подделывают недобросовестные продавцы. При этом нет никакой гарантии, что покупка дорогого смазочного материала защитит вас. В этой статье мы разберем вопрос о том, как отличить оригинальное масло Shell от поддельного и что делать, если вы стали жертвой мошенников.

Почему это важно?

Чтобы создать моторное масло, которое обеспечит комплексную защиту двигателя, необходимы годы работы специалистов со знаниями в области химии, физики и многих других наук. Каждая формула проходит ряд тестов на производстве, а затем отправляется на сертификацию, после которой поступает в производство. Такое масло соответствует набору характеристик и способно выполнять свои функции в указанном температурном диапазоне.

Если же мы говорим о подделках, то ключевым фактором при их создании является дешевизна. Именно поэтому под видом оригинального масла от любого известного производителя вам легко могут подсунуть «субстанцию» на минеральной основе с минимумом присадок, а порой и вовсе без них. Пожалуй, единственное, что может быть опаснее использования такого «масла», — полный отказ от использования смазочных материалов.

При высокой температуре поддельные составы быстро становятся слишком текучими, при низкой — густеют. И в первом, и во втором случае элементы двигателя не получают необходимого уровня смазки, работают при повышенном уровне трения и быстро выходят из строя.

Важно!

Покупка оригинального масла — это гарантия того, что оно выполнит свои функции в заявленном объеме.

Что должно насторожить вас при покупке подделок?

1. Цена. Первое, что должно вызвать у вас подозрения — цена, значительно отличающаяся от средних на рынке.

Вывод 1:

Если вы видите в ассортименте магазина масло, которые обычно стоит на порядок дороже — не спешите с покупкой. Ремонт машины после покупки контрафакта обойдется вам дороже.

Разумеется, мошенники учатся на своих ошибках и нередко продают подделки по цене оригинала, буквально ставя канистры на одну полку. Это значит, что вам стоит учесть и другие факторы.

2. Место покупки. Под подозрение всегда должны попадать небольшие частные магазинчики, рынки и малознакомые интернет-сайты. Риск купить подделку в этих местах на порядок выше.

Мы не говорим, что в каждом таком магазине вам обязательно продадут подделку.

Вывод 2: Тем не менее, безопаснее всего покупать смазочные материалы в крупных и проверенных магазинах (в том числе интернет-магазинах), которые дорожат своей репутацией. Даже если вы попадете на подделку, велик шанс уладить вопрос в вашу пользу.

3. Упаковка. Производители масел постоянно совершенствуют свои технологии защиты продуктов, но мошенники быстро находят способ их подделать. Однако современные технологии дают крупным компаниям серьезное преимущество.

Перед покупкой обратите внимание на саму канистру. Вас должен сразу насторожить некачественный пластик, прозрачные стенки.

Обязательно посмотрите на крышку: даже если некачественный состав залили в оригинальную канистру, мошенники не смогут закрыть ее так, как это сделают на заводе. Речь идет о специальных «усиках» на кольце-пломбе. Если они сломаны, то упаковка уже была вскрыта.

Все масла Shell поставляются в заводской упаковке, с помощью которой вы легко сможете проверить их оригинальность. Для этого выполните несколько простых действий:

  1. Проверьте наличие голограммы на крышке. Это двухслойный стикер, на внутренней стороне которого напечатан 16-значный код. На поверхности вы должны легко найти голограмму с каплей, которая переливается на свету.
  2. Упомянутый выше код введите на сайте WWW.AC.SHELL.COM или же отсканируйте QR-код на упаковке. В этом случае вы получите точную информацию о том, является ли ваша канистра подлинной или нет.

Что делать, если вы столкнулись с контрафактом?

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», вам продали товар, не отвечающий нормам качества. Это значит, что вы вправе отказаться от сделки купли-продажи. Проще говоря, вы можете вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата средств. Перед обращением убедитесь, что упаковка не повреждена. Кроме того, вам необходимо предоставить доказательство факта покупки. Для этого подойдет чек, выданный вам на кассе.

Различия между марками трансмиссионного масла

Если вы ищете трансмиссионное масло, которое защитит вашу коробку передач и / или трансмиссию, вам необходимо убедиться, что у вашего масла правильный сорт. Хотя это можно узнать из Total Lub Advisor или в руководстве пользователя, стоит понять смысл и различия между марками трансмиссионного масла. Вот все, что вам нужно знать, от сортов базовых масел до присадок и обычных систем классификации трансмиссионных масел.

Какие марки базового трансмиссионного масла?

Базовый сорт трансмиссионного масла показывает его основные свойства и определяется номером GL:

  • GL-1 — GL-3 — Базовые и устаревшие масла для механических трансмиссий и мостов, в которых отсутствуют специальные присадки, способные выдерживать экстремальные давления, трение и нагрев.
  • GL-4 — Самый распространенный в мире сорт базового масла, масла которого содержат большое количество противозадирных присадок.
  • GL-5 — Содержащие намного больше присадок, чем масла GL-4, GL-5 используются для создания трансмиссионных масел с экстремальной нагрузочной способностью, защищающих системы, такие как гипоидные передачи.

Помимо класса базового масла используются обычные системы классификации трансмиссионного масла.

Какие сорта трансмиссионного масла?

Обычные марки трансмиссионного масла — это то, с чем вы столкнетесь при покупке трансмиссионного масла. Двумя наиболее распространенными из них являются классы SAE и ISO, с SAE для автомобилей и ISO для промышленного применения.

Трансмиссионные масла класса SAE Марки

SAE используются для маркировки всех видов смазочных материалов, но для трансмиссионных масел используются только номера SAE 60 или выше.

Подобно моносортным моторным маслам SAE, в моносортных марках трансмиссионных масел SAE используется одно число, в трансмиссионных маслах для холодного сезона используется идентификатор «W», а в маслах для более жарких летних условий — только номер. Чем выше число, тем более вязкое масло.

Марки всесезонного трансмиссионного масла

SAE включают два числа, разделенных знаком «W» (например, 75W140), при этом начальное число перед «W» указывает на эффективность при 0 ° C, а число после показа эффективности смазки при 100 ° C. Как и в случае с однотонными маслами, чем выше число, тем выше его вязкость.

Трансмиссионные масла класса ISO Марки

ISO используются вместе с индустриальными трансмиссионными маслами. Одно число, чем выше цифра, тем выше вязкость, при этом номер сорта точно соответствует среднему значению вязкости в сантистоксах (сСт) — например, ISO 3 равен 3,2 сСт, а ISO 220 равен 220 сСт.

Что лучше — более высокая или более низкая вязкость?

Масла с более низкой и высокой вязкостью подходят для различных областей применения.

  • Редукторные масла с более низкой вязкостью обеспечивают лучшую защиту и смазку высокоскоростных коробок передач, работающих при относительно низких нагрузках, благодаря улучшенным охлаждающим свойствам и более тонким пленкам, которые лучше покрывают быстро движущиеся детали.
  • Трансмиссионные масла с более высокой вязкостью обеспечивают толстую пленку, лучшую износостойкость и защиту от коррозии, что делает их подходящими для более медленных коробок передач, которые работают при более высоких давлениях и нагрузках. Они также лучше герметизируют компоненты, увеличивая интервалы замены.

Трансмиссионное масло View Total Модельный ряд сегодня

Как проверить трансмиссионное масло | Трансмиссионная жидкость

Перед заменой трансмиссионного масла рекомендуется проверять трансмиссионное масло в автомобиле, чтобы контролировать его уровень и состояние. Немедленно проверьте масло, если коробка передач дергается, колеблется, сильно переключается или если масло протекает.

Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла значительно варьируется (15 000 — 60 000 миль) в зависимости от марки автомобиля, модели и возраста автомобиля.Поэтому мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Автомобили с автоматической коробкой передач потребуют более частых интервалов проверки и замены трансмиссионного масла.

1. Для получения правильных показаний масляного щупа необходимо, чтобы масло было теплым, а двигатель работал. Для начала припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не прогреется. Возможно, вам придется вести свой автомобиль в течение короткого периода времени, чтобы повысить температуру трансмиссионного масла. Некоторые производители оригинального оборудования (OEM) также рекомендуют переключать передачи для циркуляции масла перед проверкой, поэтому обратитесь к руководству пользователя.

2. Откройте крышку и найдите щуп для измерения уровня трансмиссионного масла, который обычно выполняет двойную функцию в качестве заливной трубки. Он часто находится в задней части моторного отсека, и его не должно быть слишком сложно найти. Вы всегда можете проверить местоположение в руководстве пользователя, если оно окажется неуловимым.

3. Вытяните масляный щуп и протрите тканью без ворса. Снова вставьте щуп. Убедитесь, что он полностью сидит. Снова вытащите щуп и проверьте масло. На щупе может быть штриховка, в которой уровень масла должен падать.У других может быть «горячая» и «холодная» линия. Масло должно быть близко к «горячей» линии.

4. Если уровень масла низкий, добавьте рекомендованное трансмиссионное масло до нужного уровня. Возможно, вам понадобится воронка с длинным горлышком и отверстием небольшого диаметра на кончике.

Автоматические коробки передач с «заполнением на весь срок службы» становятся все более популярными. У большинства даже нет щупа для проверки трансмиссионного масла. На тех, которые есть, они могут быть расположены в труднодоступных местах. В этих случаях обратитесь к руководству по обслуживанию для определения местоположения щупа и инструкциям по проверке трансмиссионного масла.Несмотря на то, что коробка передач рассчитана на «наполнение на весь срок службы», время от времени ей все же может требоваться дополнительная жидкость. Кроме того, «заправка на весь срок службы» обычно означает заправку на весь срок действия гарантии. Не менее важно обслуживать эти агрегаты и время от времени заменять трансмиссионное масло, чтобы редуктор прослужил в соответствии с конструкцией и обеспечил долгие годы безупречной работы.

Какое трансмиссионное масло следует использовать?

Для правильного переключения передач и обеспечения многолетней надежной работы вашей коробке передач требуется трансмиссионное масло с правильными фрикционными свойствами.Трансмиссионное масло также должно сопротивляться образованию вредных отложений и нагара, которые могут закупорить узкие проходы для жидкости и привести к ухудшению качества переключения передач. Это особенно важно, если вы буксируете или буксируете, что увеличивает нагрев и способствует разложению масла.

AMSOIL составляет полную линейку синтетических трансмиссионных масел, которые помогут вам максимально использовать возможности вашего автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ О ШЕСТЕРЕННЫХ МАСЛАХ AMSOIL

Моторное масло в сравнении с трансмиссионным маслом | Transmasters

Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля жизненно важно, если вы хотите, чтобы он работал бесперебойно на протяжении многих лет. Все автомобили поставляются с руководствами, в которых содержатся рекомендации производителя по обслуживанию вашего автомобиля. Как правило, они будут включать в себя таблицу, в которой указаны услуги, которые следует выполнять каждый раз, когда ваш одометр достигает определенного общего пробега.

Один из самых важных способов поддерживать двигатели автомобилей в хорошем состоянии — это регулярно проверять и заменять моторное масло. Старые модели автомобилей нуждаются в этом обслуживании каждые 3000 миль, но новые модели фактически требуют замены масла реже.Многие могут проехать 6000 миль и более без замены моторного масла.

Легковые и грузовые автомобили со стандартной трансмиссией требуют добавления трансмиссионного масла, чтобы система трансмиссии и зубчатая передача оставались смазанными и свободными от мусора.

Да, разница есть

Сравнивая внешний вид моторного масла и трансмиссионного масла, вы можете подумать, что это одно и то же, но это не так. Трансмиссионное масло специально разработано для защиты, смазки и охлаждения зубчатых передач. Моторное масло смазывает подшипники и защищает двигатель вашего автомобиля от присадок в бензине.Помимо различий в смазке, два типа масла предназначены для разных частей двигателя. Большинство людей знают, как проверять и заменять моторное масло, но для стандартных коробок передач не менее важно делать то же самое с трансмиссионным маслом.

Все еще не уверены, нужно ли добавлять или заменять трансмиссионное масло? Один из способов убедиться, что вы застрахованы, — это сдать машину в специализированный магазин, такой как TransMasters Transmissions and Auto Care. Наши специалисты имеют опыт работы и обучены работе с автомобилями всех марок и моделей, а также знают, как лучше всего обслуживать каждый конкретный тип трансмиссии.

Поговорите с экспертами

TransMasters в Сан-Диего — это мастерская с полным спектром услуг, в которой мы храним все различные стандартные и автоматические трансмиссионные жидкости. Независимо от того, проверяете ли вы, что индикатор масла в двигателе горит, или вас беспокоит, что ваша машина работает не так гладко, как обычно, мы можем помочь.

Запишитесь на прием сегодня, чтобы посетить TransMasters, и мы в кратчайшие сроки обеспечим мурлыканье вашего двигателя и шестерен.

Разница между трансмиссионным маслом и гидравлическим маслом

Трансмиссионное масло и гидравлическое масло — это две разные жидкости, которые подпадают под категорию смазочных материалов.Состав этих смазочных масел значительно варьируется в зависимости от их применения в оборудовании. Чтобы добиться высокой производительности и долговечности машины, требуются оптимальные составы масла, соответствующие условиям применения. Существуют различные типы и комбинации гидравлических жидкостей и трансмиссионных масел в виде минеральных масел или синтетических материалов, смешанных с присадками.

Трансмиссионное масло

Основная функция трансмиссионного масла — защита шестерен, работающих под высоким давлением и на высоких скоростях.Трансмиссионные масла, которые доступны во многих комбинациях, используются для смазки контактов зубчатых передач с движениями скольжения и качения, используемыми в промышленном оборудовании, автомобилях и других механизмах. Масло проявляет антифрикционные свойства, охлаждает и отводит тепло, возникающее при трении между деталями. Для малонагруженных цилиндрических зубчатых колес необходимы только масла, обеспечивающие защиту от ржавчины и окисления, тогда как для высоконагруженных цилиндрических зубчатых колес требуется высокий уровень противозадирных присадок. Масла с более высокой вязкостью хорошо защищают шестерни и плавно переносят смазку по зубчатой ​​передаче.Такие масла имеют сильный запах серы из-за присутствующих в них присадок, что способствует максимальной защите от давления. Масла, содержащие противозадирные присадки (противозадирные присадки), содержат соединения фосфора или серы и вызывают коррозию желтых металлических втулок и синхронизаторов. Трансмиссионные масла GL-1 (Gear Lubricant-1) не содержат противозадирных присадок, поэтому они используются для нанесения на детали из желтых металлов, таких как медь и латунь.

Трансмиссионные масла делятся на несколько групп в соответствии с рейтингом GL. Для усовершенствованных коробок передач требуются масла GL-4; и, следовательно, при выборе трансмиссионных масел следует убедиться, что они соответствуют спецификациям производителя. Сегодня в транспортных средствах используются полностью синтетические трансмиссионные масла, поскольку они обладают большей устойчивостью к сдвигу, чем минеральные масла. Однако лучше всего подходят высококачественные минеральные масла, поскольку они более густые и имеют лучшие коэффициенты вязкости, чем синтетические трансмиссионные масла. Выбор подходящего трансмиссионного масла для конкретного применения заключается в оценке вязкости, базового масла и смазочного материала.

Масло гидравлическое

Гидравлическое масло — это смазочная среда, которая передает мощность через гидравлические системы, такие как стрелы экскаваторов, гидравлические тормоза, системы рулевого управления с усилителем, подъемник и т. Д. Оно получает большое количество энергии с помощью сравнительно тонких трубок и шлангов. Ключевыми элементами качества гидравлических масел являются их жесткое сопротивление уменьшению объема под давлением и высокая вязкость. Чтобы облегчить это, гидравлические масла состоят из масел и присадок, которые обеспечивают плавную и эффективную передачу мощности, а также служат в качестве смазочных и охлаждающих жидкостей.Гидравлическое масло может уменьшить износ, ржавчину и коррозию гидравлического оборудования. Поскольку гидравлическое масло легко воспламеняется, его небезопасно подносить к любому источнику воспламенения.

Раньше гидравлические механизмы работали с водой в качестве гидравлической среды. Из-за своей коррозионной природы и отсутствия смазывающей способности воду заменили маслом на нефтяной основе. Эмульсии типа «вода в масле» состоят из эмульгаторов, добавок, 35-40% воды и 60% минерального масла. Большинство этих гидравлических жидкостей на основе минерального масла получают из депарафинированной нефти на основе парафина.Затем добавляются добавки для получения желаемых свойств. Синтетические гидравлические жидкости, которые являются огнестойкими, являются последними в этом ряду, находя свое применение во все более и более важных гидравлических приложениях.

Независимо от того, что указано выше, функции гидравлических масел в любой данной системе применения можно резюмировать следующим образом: (i) Эффективная и экономичная передача энергии (ii) Смазка системы (iii) Устойчивость к пенообразованию (iv) Способность к выпуск воздуха (v) Термическая, окислительная и гидролитическая стабильность (vi) Устойчивость к коррозии, удалению примесей и противоизносные характеристики (vii) Фильтруемость (viii) Теплоотдача (ix) Вязкость (x) Огнестойкость и огнестойкость, и ( xi) Низкий коэффициент расширения и низкий удельный вес.Ключ к прогнозированию поведения гидравлической жидкости заключается в анализе ее вязкости при движении через гидравлическую систему. Масла с низкой вязкостью не обеспечивают надлежащего уплотнения, что приводит к потере давления, просачиванию и износу компонентов. Слишком густые жидкости снизят эффективность системы.

Последние сообщения Punalur Chandrasekaran (посмотреть все)

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

Cite
APA 7
Chandrasekaran, P.(2019, 2 апреля). Разница между трансмиссионным маслом и гидравлическим маслом. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/object/auto-object/the-difference-between-gear-oil-and-hydraulic-oil/.
MLA 8
Chandrasekaran, Punalur. «Разница между трансмиссионным маслом и гидравлическим маслом». Разница между похожими терминами и объектами, 2 апреля 2019 г., http://www.differencebetween.net/object/auto-object/the-difference-between-gear-oil-and-hydraulic-oil/.

Выбор трансмиссионного масла-смазки

В этом сообщении блога представлена ​​информация и комментарии приглашенных блоггеров Cenexperts, с Afton Chemical, , надежного партнера Cenex по отраслевому анализу рецептур масел и присадок.

Если вы фермер или управляющий парком, производительность вашего оборудования напрямую связана с успехом вашего бизнеса. Многие клиенты ферм и автопарков, с которыми мы разговариваем, понимают важность надлежащего регулярного обслуживания оборудования.Фактически, многие из них знают рекомендуемые OEM интервалы замены моторного масла для своего оборудования или имеют их под рукой в ​​магазине.

Это может быть верно и для вашей операции. А теперь подумайте быстро: знаете ли вы, какой рекомендованный график трансмиссионного масла для вашего оборудования? «Хм… это может занять немного больше времени», — обычно мы слышим ответ, когда задаем этот вопрос.

Тот факт, что трансмиссионное масло не всегда в приоритете, не означает, что оно не должно быть первым в списке приоритетов обслуживания вашего оборудования.Для тех, кто не знаком с трансмиссионными маслами, вот краткое руководство по правильному уходу за трансмиссионным маслом.

Что защищает трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло предназначено для защиты жизненно важных компонентов, в том числе шестерен и подшипников ведущих мостов и дифференциалов, трансмиссий, промышленных коробок передач и коробок отбора мощности. Трансмиссионное масло обычно имеет более высокую вязкость для облегчения распределения и защиты всего редуктора.

Выбор подходящего трансмиссионного масла

Всегда используйте продукт, указанный производителем, или продукт такого же качества.Может возникнуть соблазн сократить расходы за счет использования небрендовой продукции или продукции более низкого качества. Однако, поскольку интервал замены больше, еще более важно использовать качественную смазку для обеспечения максимальной производительности оборудования. Трансмиссионные масла премиум-класса содержат противоизносные присадки для увеличения срока службы, а также диспергаторы для уменьшения образования шлама и углеродного лака.

Признаки плохого ухода за трансмиссионным маслом

Как и традиционное моторное масло, трансмиссионное масло, которое использовалось слишком долго, будет темным из-за окисления и загрязнений.В зависимости от того, сколько времени прошло с момента последней замены, трансмиссионное масло также может иметь повышенную вязкость. Если не менять регулярно, трансмиссионное масло выйдет из строя, что приведет к трению и шлифованию деталей шестерни, что приведет к ненужному износу и дорогостоящему ремонту.

График технического обслуживания трансмиссионного масла

Всегда обращайтесь к руководству по OEM-оборудованию, чтобы узнать рекомендуемый интервал замены каждой единицы оборудования.

Оценка моторных масел

Более длинные интервалы между заменами позволяют легко держать шестерни вне поля зрения и из виду.Боритесь с этой тенденцией, проводя анализ масла на каждой единице оборудования не реже одного раза в год. Анализ масла похож на анализ крови для вашего оборудования. Он предоставит подробный отчет с точным указанием того, как работают ваши смазочные материалы, и выявит любые потенциальные механические проблемы, прежде чем они станут серьезными.

Хотя трансмиссионное масло меняют не так часто, оно имеет решающее значение для слаженной и эффективной работы вашего оборудования. CHS тесно сотрудничает с Afton Chemical, чтобы предоставить клиентам Cenex передовые технологии смазочных материалов.

Не знаете, какую смазку использовать? Используйте инструмент поиска оборудования Cenex, чтобы найти индивидуальные предложения и продукты для вашего автомобиля.

Фотография любезно предоставлена ​​пользователем FLICKR USER.

Разница между трансмиссионным маслом и гидравлическим маслом (с таблицей)

Трансмиссионное масло и гидравлическое масло — это две разные жидкости, которые подпадают под класс масел. Определение этих смазывающих масел существенно колеблется, о чем свидетельствует их применение в зубчатых передачах.Чтобы вызвать элиту и машинную жизнь, необходимы идеальные определения масла, соответствующие области применения. Существуют различные виды и смеси жидкостей, приводимых в действие водой, и смазочных масел, будь то минеральные масла или технические материалы, все смешанные с добавленными веществами.

Использование смазочных масел в транспортных средствах является обязательным условием их деятельности. В тот момент, когда двигатель смазан надлежащим образом, ему нужно прикладывать меньше усилий к движущимся цилиндрам, поскольку цилиндры скользят без каких-либо проблем. В долгосрочной перспективе это означает, что автомобиль может работать при меньшем расходе топлива и при более низкой температуре.Как правило, законное использование смазочного масла в транспортном средстве дополнительно повышает эффективность и уменьшает пробег движущихся частей двигателя.

Трансмиссионное масло и гидравлическое масло

Разница между трансмиссионным маслом и гидравлическим маслом заключается в том, что трансмиссионное масло имеет сравнительно высокую вязкость по сравнению с гидравлическим маслом, и, в свою очередь, трансмиссионное масло толще, чем гидравлическое масло. Трансмиссионное масло используется в автомобилях и действует как смазка, в то время как гидравлическое масло помогает перемещать водяные устройства и оборудование.

Основная способность трансмиссионного масла заключается в обеспечении работы ведущих шестерен под высоким напряжением и высокими скоростями. Трансмиссионные масла, которые доступны во многих смесях, используются для смазывания контактов зубчатых колес при скользящих и подвижных движениях, используемых в механическом оборудовании, автомобилях и других устройствах. Масло проявляет враждебные свойства по отношению к решетке, при этом охлаждает и устраняет тепло, которое возникает при трении между деталями.

Гидравлическое масло — это смазывающая среда, которая перемещает мощность через приводимые под давлением рамы, аналогично взрывам трактора, гидравлическим тормозам, силовым направляющим каркасам, лифту и т. Д. Оно определяет много энергии, используя относительно изящные цилиндры и шланги.Жизненно важными компонентами качественных масел на водной основе являются их исключительная защита от уменьшения объема при растяжении и большой толщины. Гидравлическое масло может уменьшить износ, ржавчину и эрозию оборудования с водным приводом.

Таблица сравнения трансмиссионного масла и гидравлического масла

Параметры сравнения Трансмиссионное масло Гидравлическое масло
Использование Трансмиссионное масло предназначено для использования в трансмиссиях, механических коробках передач, дифференциалах, коробках передач и перемещайте чемоданы в своем автомобиле или грузовике.Это помогает вашей трансмиссии работать должным образом. Тем более что он защищает основные внутренние детали каркаса вашего автомобиля от износа и повреждений от перегрева. Гидравлическое масло — это несжимаемая жидкость, которая используется для перемещения энергии внутри устройств и оборудования с водным приводом. Кроме того, он используется для охлаждения и смазки шестерни, а также для передачи различных посторонних веществ.
Вязкость Очень высокая вязкость для более простого распространения и гарантии во всем наборе. Очень вязкое, но сравнительно менее вязкое, чем трансмиссионное масло.
Присадки Наиболее широко признанными субстанциями, подчиненными температурам, являются бор, хлор, фосфор и сера, добавленные EP. Добавки включают ингибиторы ржавчины и коррозии, улучшители индекса консистенции,
агенты, препятствующие износу (AW),
присадки для чрезмерного давления (EP) и т. Д. помочь с заправкой чрезвычайно прочных вилок, которые должны поднимать некоторые сверхпрочные продукты.
Чтобы устранить установку, протяните руку через сужение двигателя или поднимите автомобиль, поддерживая его ровно на шарнирах спереди и сзади и лежите под коробкой передач.

Что такое трансмиссионное масло?

Трансмиссионное масло предназначено для защиты основных деталей, запоминания ведущих колес и направления ведущих мостов и дифференциалов, трансмиссий, современных сальников и коробок отбора мощности. Трансмиссионное масло имеет большую толщину для более простого распыления и защиты всего набора. Мотивация смазывания дифференциалов, трансмиссии и перемещения корпусов в аппараты, легковые и грузовые автомобили удовлетворена компанией Gear Oil.

Класс масел, известный как трансмиссионное масло, имеет большую густоту и по большей части содержит сероорганическое соединение. 20% (процентов) всего рынка смазок принадлежит Gear Oil. Иногда его также называют трансмиссионным маслом, поскольку коробки передач, которые имеют механическую конструкцию и рассчитаны на работу в экстремальных климатических условиях, таких как тепло, давление, вода, почва и т. Д., Будут израсходованы, если не будут смазаны трансмиссионным маслом, как ожидалось. чтобы обеспечить передачу достаточной страховки.

Что такое гидравлическое масло?

Гидравлическое масло — это жидкость с небольшим объемом. Он используется как средство передачи энергии или силы, мазь и герметик. Точно так же это жидкость, которая охлаждает оборудование и выводит токсины.

В свете разделения гидроэнергии на гидродинамику и гидростатику, у нас есть различные жидкости, управляемые давлением. Также гидравлические жидкости для гидростатического применения называются маслами на водной основе. Кроме того, в последнем приложении применяемые коэффициенты сжатия высокие, а скорость потока низкая.По этой причине гидравлические масла должны быть несжимаемыми жидкостями, которые перемещают энергию внутри каркаса или оборудования.

Говоря о смазке жидкостей, мы можем сказать, что гидравлические масла являются основными маслами после моторных масел. Поскольку три важных области гидродинамики — это фиксированные, универсальные и авионика, работающая под давлением, мы можем сказать, что для каждого из этих приложений требуется определенная среда с водным приводом, которая соответствует рабочим требованиям. При идеальном применении гидравлические масла экономят энергию, уменьшают износ машины и сегментов, следовательно, увеличивают период обслуживания и продлевают срок службы машины.

Основные различия между трансмиссионным маслом и гидравлическим маслом

  1. Трансмиссионным маслом обычно является масло класса 80W90 или что-то вроде 85W140, в то время как гидравлическое масло, входящее в состав запрограммированной трансмиссионной жидкости, представляет собой масло класса 10W20.
  2. Если толщина или тонкость отождествляются с вязкостью, трансмиссионное масло более вязкое, чем гидравлическое масло.
  3. Трансмиссионное масло сравнительно легче гидравлического масла
  4. Трансмиссионное масло содержит противозадирные присадки и другие ингибиторы.Гидравлическое масло производится с использованием базовых масел с добавлением добавок. Оно должно иметь низкую сжимаемость, неудивительную решетчатость и стабильность консистенции.
  5. Трансмиссионное масло гуще и липче, чем гидравлическое масло, и специально предназначено для уменьшения износа шестерен.

Заключение

Независимо от ситуации, менять масла не рекомендуется. Поскольку смазывание масел является особенно важным преимуществом, предпринимались многочисленные попытки повторно использовать использованные масла.Использованное смазывающее масло повторно используется на «очистных сооружениях», где вода удаляется из масла в цикле отсутствия гидратации. Загрязняющие вещества внутри бывшего в употреблении масла, такие как механическое топливо, изолируются, а масло улавливается с помощью вакуумной очистки. Это приводит к значительным отходам, содержащим добавленные масла и побочные эффекты. Затем извлеченное смазывающее масло проходит ряд циклов очистки для устранения различных загрязнений.

Ссылки

https: // www.lelubricants.com/lubricants/gear-oils/

Каковы симптомы неисправного дифференциала / трансмиссионного масла? — Paul’s Automotive

Дифференциальное масло, также известное как трансмиссионное масло, гуще по сравнению с моторным маслом. В качестве смазочного масла трансмиссионное масло предотвращает повреждение металлических компонентов транспортных средств и повышает их общие характеристики. Масло также позволяет автомобилям легко проходить повороты.

Автомобильная жидкость для тяжелых условий эксплуатации работает под высоким давлением, обеспечивая постоянную смазку всех шестерен, узлов сцепления и подшипников, обеспечивая плавную и безопасную работу всех дифференциалов.

Если трансмиссионное масло вытечет, станет грязным или загрязненным водой, металлические детали могут быть безвозвратно повреждены. Чтобы избежать повреждения трансмиссий, пакетов сцепления и дифференциалов, вы должны обращать внимание на симптомы плохого трансмиссионного масла.

Жгучий запах от дифференциала

Когда вы замечаете неприятный запах, исходящий от коробки передач, вы должны расценивать это как признак плохого масла в дифференциале, которое может быть загрязнено, следовательно, не работает должным образом. Плохой запах указывает на то, что коробка передач перегревается, потому что смазочное масло либо закончилось, либо загрязнено и не может должным образом смазать шестерни.

Масло также может быть просроченным или слишком старым для смазывания каких-либо деталей автомобиля, вызывая такой же неприятный запах, потому что металлы будут гореть из-за трения металла о металл. Как только вы поймете, что масло дифференциала загрязнено, следующим шагом будет его немедленная замена.

Странные шумы

Еще одним признаком плохого качества масла дифференциала является жужжание, завывание или завывание странных шумов, указывающих на то, что металлическая часть, сцепления, шестерни и дифференциалы не были смазаны из-за грязного отсутствия чистого масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *