ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как слить бензин из бака машины своими руками

Временами автолюбители вынуждены сливать бензин из бензобака. Например, для бензиновой газонокосилки или помочь заправить другую машину. А если произошла протечка бензобака, то приходится сливать всё топливо, чтобы осуществить ремонт, устранить из бака воду или плохой бензин.

Если на старых автомобилях (карбюраторные иномарки и часть моделей ВАЗ) процесс сливания сравнительно не сложен, то на новых моделях нужно будет потрудиться. Всё из-за того, что они имеют длинный извилистый канал, куда сложно протолкнуть шланг, и сетку, установленную у заливной горловины, что также препятствует сливу.

Ниже описаны способы, как своими руками слить топливо в зависимости от вида бензобака и способов подачи горючего.

Как сливают бензин с машины

Об этих способах необходимо знать, т.к. ситуации бывают разными, иногда водителей заносит в места, куда цивилизация не добралась, и может потребоваться топливо из бака. Поэтому необходимо знать, как быстро и безопасно слить бензин из бака, когда это потребуется. Также сливают бензин во время ремонта топливной системы.

Ниже приведены способы слива на баках без сетки. Это в основном следующие автомобили: ВАЗ, Газель, Нива, Волга, т.е. преимущественно российские модели. Также приведён способ, как сделать данную работу на современных машинах с инжектором.

Дедовский способ

Известен многим водителям. Понадобится канистра и шланг для слива бензина, который вставляется в бак, после при помощи рта необходимо втягивать воздух из другого конца трубки. Нужно быстро втянуть воздух из шланга и подождать 2-3 секунды. Т.к. бензин потечёт не сразу. Конец шланга держать как можно ближе к земле и не задирать вверх. Когда топливо потечет, шланг вставляется в канистру.

Такой способ применяется в крайнем случае, т.к. есть опасность наглотаться бензина (опасно для здоровья), либо пролить его на землю, если вовремя не успеть вставить трубку в канистру.

Также это не гигиенично.

В качестве дополнения видео, как слить бензин из бака и не напиться:

Применение бензонасоса, либо обратки

Слить топливо с бака иномарки или современных авто семейства ВАЗ (Калина, Гранта, Веста, Приора) можно при помощи ручного насоса. При покупке убедитесь, что насос действительно сможет выкачать топливо. Ручные насосы бывают разных объемов и комплектаций. Те, что стоят подороже, имеют переходник и шланг. В дешевых вариантах насосов их нет, и приходится дополнительно докупать эти приспособления.

Делается так:

  • Шланги соединяются, один конец опускается в бак, другой в емкость. Начинается перекачка топлива.
  • Насос качает, пока не послышится характерный звук приближения жидкости и она не польется из отверстия.

Еще один способ для инжекторных машин – применение обратки. Необходимо заглушить мотор автомобиля и взять топливный шланг, который расположен за бензонасосом. Отсоединить лучше под капотом машины. Он проходит из бака к топливной рампе двигателя. Там его удобнее отсоединить.

Конец опускается в канистру, после включается зажигание во второе положение. Мотор при этом отключен (не заводим), а вот топливный насос станет качать жидкость в обычном режиме. После накачивания необходимого количества горючего, зажигание выключается, а трубка устанавливается на место.

На многих иномарках по типу Рено Логан или Шевроле Нива и ВАЗах с 10-го семейства есть специальный штуцер в топливной рампе, специально для слива бензина. Откручиваем его и спокойно сливаем бензин с бака.

Если слить все топливо через бензонасос, он может сгореть. Чтобы обезопаситься от поломки, зажигание включать желательно в несколько заходов, чтобы насос качал жидкость маленькими порциями. Также возможно завоздушевание системы, что лечится прокачкой системы на повышенных оборотах мотора.

Через топливопровод и пробку в баке

В некоторых старых иномарках и карбюраторных машинах топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя. Значит можно попытаться слить горючее через топливопровод. Нужно действовать по такой схеме:

  • Снять хомут и отсоединить шланг, ведущий от бака к топливному насосу.
  • Шланг установить в емкость для горючего. После из бензобака польется бензин.

При наличии в автомобиле сливной пробки (можно узнать в инструкции по эксплуатации) придется воспользоваться эстакадой или подогнать машину к смотровой яме. Последовательность действий, как слить бензин с бака:

  • Большая ёмкость или 5-литровая канистра подставляется под сливную пробку.
  • Пробка откручивается, сливается необходимое количество и пробка закручивается.

Если такой пробки нет, то нужно воспользоваться бензонасосом. Это способ сложнее, т.к. придётся разбирать салон, иногда прорезать отверстие в задней части пола, снимать полностью бензонасос. Так можно поступить, когда нужно сливать полностью весь бензин с бака и прочищать систему от грязи.

В качестве дополнения — короткая видео инструкция, как слить бензин из бака иномарки или ВАЗа с инжектором:

Чтобы воспользоваться методом слива топлива из бака машины, важно определить, для каких целей делается. Чтобы помочь заглохшему водителю, который остался без топлива, или необходимо отлить большое количество бензина. Для каждого случая действенным будет определенный метод.

2 способа слить бензин из бака любого авто — Советы бывалых

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Способ №1 — если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Способ №2 — если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.


Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Как можно слить бензин из машины? | Практические советы | Авто

Представим ситуацию, когда на автозаправочной станции попалось топливо сомнительного качества. После нескольких километров пробега мотор начал звенеть, потерял в тяге, а на приборной панели зажглась желтая лампа «Check Engine». Опасный бензин необходимо срочно слить, пока он не разрушил мотор детонациями.

Или бывают другие жизненные истории. К примеру, вместо бензина на АЗС неграмотный заправщик залил полный бак солярки. Или кто-то заглох на трассе и с ним необходимо поделиться топливом. Кроме того, бензин в обязательном порядке сливается перед кузовными ремонтными работами с применением сварки. В общем, иногда приходится прибегать к этой операции. Но как ее осуществлять правильно?

Шланг с грушей

Раньше слив топлива из бака проводился простым способом. Шофер брал железную канистру, резиновый шланг и немного воды. Конец шланга засовывался в топливную горловину и протягивался внутрь бака до самого дна. Затем шофер брал второй конец в рот и высасывал бензин до тех пор, пока тот не достигал края шланга. Главное при этом было не нахлебаться топлива. Затем нужно было зажать шланг пальцами, отпустить в канистру и разжать пальцы, чтобы жидкость стекала в приготовленную емкость. Начинал работать эффект сифона, когда по принципу сообщающихся сосудов бензин поднимался сначала вверх из бака, а затем стекал в резервуар, находящийся ниже бака. После перелива важно было промыть рот водой от попавшего туда бензина и не курить, чтобы не получить ожоги лица.

В общем, на отечественном рынке еще достаточно автомобилей с незамысловатой конструкцией бензобака, способной пережить такую операцию.

Между тем на современных иномарках (да и на LADA последних лет выпуска) применяется более сложная горловина с множеством изгибов. Для нее необходим очень твердый и тонкий шланг длиной более 3 метров из гибкого пластика. Тогда он сможет протиснуться через змеевидную магистраль.

В магазинах запчастей продаются подобные шланги, даже оснащенные специальным грушевидным ручным насосом для прокачки бензина. Высасывать его из бака уже не требуется.

Однако на некоторых моделях всунуть шланг в бензобак невозможно, так как там стоит защита от слива топлива в виде металлической сетки, препятствующей проходу шланга. Поэтому сливать бензин необходимо другими способами.

Клапан и насос

На некоторых автомобилях внизу бензобака предусмотрен специальный клапан для слива топлива. С его помощью можно быстро опорожнить бак. Правда, делать это можно только на эстакаде или в технологической яме в гараже. На дороге подобраться к клапану трудно, да и канистру не подставишь. Поэтому водители пользуются другим способом слива бензина.

Если убрать задние сиденья, то в машине обнаружится крышка топливного насоса. Под ней можно увидеть сам насос, электроразъем питания и шланг, проложенный в моторный отсек. Если шланг отсоединить и на его место поставить новый, вставленный в канистру, то качать топливо можно автоматически. При включении зажигания насос прокачивает примерно по 300 грамм бензина и останавливается. Чтобы он работал постоянно, необходимо приобрести в магазине запчастей специальный адаптер для подключения топливного насоса к прикуривателю. Тогда насос сможет работать без привязки к штатной системе зажигания. Нажимаешь на кнопку — и топливо льется в канистру.

В течение 10 минут с помощью штатного автомобильного топливного насоса можно слить примерно 20 литров бензина и заполнить стандартную металлическую канистру. Затем насос вновь присоединяется к топливной магистрали автомобиля, и можно продолжать путь.

Как слить бензин из бака иномарки


Нет, мы не собираемся сливать чужой бензин. Свой бензин тоже иногда приходится сливать. Случаев может быть много, но самый часто встречающийся — заправка топливом отвратительного качества. В старых автомобилях вопрос решался очень просто — трубка, канистра и горловина, главное не нахлебаться бензина. Сейчас все стало сложнее. Даже слив бензина.

Содержание:

  1. Когда нужно сливать бензин
  2. Сливаем топливо через обратку
  3. Если регулятор в бензобаке
  4. Сливаем напрямую из бака

Когда нужно сливать бензин

На современных автомобилях устанавливают пластиковые топливные баки, которые даже не имеют сливной пробки. Производитель считает, что если в горловине установлена сетка, то в бак ничего плохого попасть не может, а сам он не ржавеет, потому ржавчины бояться не стоит. Наивные. Видели бы они, чем нам приходится заправляться.

Сам бензин со временем может расслаиваться на фракции, если автомобиль долго стоит, на заправке никто его фильтровать не собирается, на нефтеперерабатывающих предприятиях — тем более. Поэтому причин для промывки бака можно найти больше, чем достаточно. Не говоря уже о досадных ошибках операторов, которые могут близорукой леди запузырить полный бак солярки вместо 95-го бензина. Выход один — сливать.

Сливаем топливо через обратку

В случае, если регулятор давления топлива расположен под капотом, то у вас не самый новый автомобиль, но в этом случае вы находитесь в более выигрышном положении. Также можно слить бензин через нагнетательную магистраль, главное — не перепутать шланги. Тут только букварь может помочь. В каждом автомобиле шланги расположены по-своему.

 

Находим регулятор давления топлива под капотом. На нем идентифицируем клапан обратного стока лишнего бензина в бак.

  1.  Берем прозрачный шланг. Можно и непрозрачный, но так мы ничего не будем видеть.
  2.  Снимаем шланг обратного оттока топлива, а вместо него устанавливаем прозрачный шланг.
  3.  Опускаем второй конец нашего шланга в подходящую емкость.
  4.  Самый ответственный момент — пускаем двигатель. Топливо теперь будет поступать не в бак, а в нашу емкость.
  5. Такой способ отбора топлива наиболее безопасен, поскольку на обратку оно поступает под невысоким давлением.
  6.  Откачав нужное количество топлива, подсоединяем все шланги на место.

Это хорошо, а если регулятор давления находится в бензобаке?

Если регулятор в бензобаке

Тогда придется поступать несколько по-другому. Можно попробовать использовать для откачки топлива штатный бензонасос. Для этого нужно просто отключить шланг от инжектора или топливного фильтра. Желательно всю эту операцию проводить на подъемнике, или смотровой яме, тогда можно безболезненно отключить топливный фильтр, а шланг опустить в емкость. При включенном зажигании штатный бензонасос прокачает некоторое количества топлива, но ровно столько, сколько успеет за 2-3 секунды. Потом нужно будет снова включать зажигание, и снова отключать, и так до тех пор, пока необходимое количество топлива не окажется в канистре.

Здесь есть один нюанс — не все иномарки позволят вытворять с собой такое в дороге. Могут быть сложные системы крепления шлангов, труднодоступное место их расположения, могут возникнуть другие сложность при рассоедении топливной магистрали. В конце концов, у нас просто может не оказаться шланга нужного диаметра, если мы находимся в дороге. Тогда применяем третий способ. Радикальный.

Сливаем напрямую из бака

Этот способ не гарантирует стопроцентный успех, поскольку все автомобили разные, но вероятность успешного слива равняется 78%. Поступаем следующим образом.

  1.  Вынимаем их багажника домкрат и вывешиваем то колесо, над которым расположен бак. Будьте внимательны. Перед тем, как продолжать, обязательно подставьте под передние колеса противооткаты, а домкрат подстрахуйте поленом или камнем. Чем угодно, чтобы автомобиль не висел только на домкрате.
  2. Лезем под автомобиль и ищем топливный бак.
  3. После этого предстоит самое сложное — найти выпускной штуцер, и снять с него шланг, одновременно подставив под струю топлива емкость, желательно, металлическую. Подчеркиваем — металлическую. Пластиковая емкость может иметь статическое напряжение, которое может вызвать искру, а дальше вы знаете.
  4. Полностью сливаем бензин, ставим шланг на место, заправляем новое топливо.

В некоторых иномарках задача сильно упрощается. В некоторых моделях Роверов и Хонд штуцер находится прямо в багажнике, поэтому перед тем, как нырять под автомобиль, проверьте, нет ли его там.

Вот как можно слить бензин из бака иномарки, даже самой навороченной. Безвыходных ситуаций не бывает, но все таки лучше следить за качеством топлива до того, как его зальют в бак. Чистого вам бензина, и удачи в дороге!

Читайте также:


как слить топливо из бака

Залить бензин в бак авто под силу всем, даже сильно начинающим водителям (за исключением некоторых курьезных случаев). Это не сложно – есть крышка бака, а на многих автозаправках, пока вы оплачиваете топливо, обслуживающий персонал сделает все за вас. Удобно же!

А если нам требуется бензин, напротив, из топливного бака достать? Такое тоже может быть. Можно не рассчитать силы и объема бака и внезапно встать на трассе или ожидаемая заправка вопреки картам окажется недействующей. А вдруг, поддавшись соблазну экономии, водитель, увидев заниженные цены на горючее на новой АЗС, поспешил его опробовать?

Тут все непредсказуемо, может и повезти, а может и нет. И если ваша машина начала «капризничать», дергается, плохой разгон, нет достаточной тяги, обороты то падают, то поднимаются и вовсе автомобиль встал и отказывается заводиться – дело плохо. Если дело не в поломке и выхода из строя запчастей машины (имеется в виду что это не первопричина) – нужно знать, как слить бензин из бака и это дело не трудное, но требующее определенных алгоритмов.

Как вы думаете, что будет с нефтью в 2020 году?

  • Подорожает (64%, 19 802 Голосов)
  • Подешевеет (36%, 10 903 Голосов)

Всего проголосовавших: 30 705

 Загрузка …

Иными словами, слив топлива из бака автомобиля понадобится, если:

  1. залито некачественное топливо;
  2. бензина слишком много и нужно убрать излишки;
  3. разрядилась аккумуляторная батарея;
  4. плановый ремонт, очистка топливного бака;
  5. автомобиль долго не использовался по назначению и бензин, который в нем находился, уже распался на фракции;
  6. оказание помощи другому водителю в случае непредвиденной его стоянки.

Понадобится:

  • емкость (канистра или что-то другое). При этом отдайте предпочтение металлической канистре, чтобы избежать появления искры;
  • шланг;
  • воронка – она тоже необходима. Когда вы будете заливать топливо в автомобиль, никто не даст гарантии что капли и брызги бензина не попадут на его кузов. В итоге есть реальные шансы того, что покрытие будет подпорчено.

Как это сделать?

Бензин можно сливать при помощи шланга и это один из самых простых способов. Инструментов тут немного: шланг и емкость для бензина. Откройте бензобак, избавьте его от крышки. Один конец шланга опустите в канистру, другой в бак.

А далее применяем простейшие законы физики, создайте давление – выдуйте воздух посредством вдоха через шланг. Опасность таится во влиянии паров бензина на человека, совсем уж отравится не получится (если не дышать этим какое-то время), но спецэффекты и головная боль быть может. Главное при этом не курить!

В настоящее время есть разнообразные насосы (т.н. груши), что делает этот способ гораздо безопаснее. Среди вещей, которые обязательно должны быть в вашем багажнике, оставьте место для такого насоса.

Есть еще один дополнительный хитрый маневр, который поможет в этой ситуации. Понадобится веревка, которую можно легко протянуть внутри шланга. Если вы не найдете такой у себя в автомобиле, то можно использовать шнурки от обуви, тесемки от одежды. Будьте находчивыми! На краю такого жгута нужно будет сделать своего рода поршень, он должен быть плотным, по мере возможности устойчивым и смоченным в жидкости (водой).

Далее в бензобак опускаем край шланга с поршнем ручного исполнения, второй конец веревки подтягиваем к емкости и начинаем тянуть за конец веревки. Тянуть нужно плавно и медленно и после того как поршень приблизится к концу трубки – начинается слив топлива. Таким способом можно слить бензин с автомобиля марки ВАЗ.

Иногда на баке установлена сетка как дополнительный фильтр топлива в целях предупреждения попадания опасных веществ в топливную систему. Тогда нужно найти крышку, которая есть внизу бензобака. Путь к ней тернист, так как она находится в его нижней части, но нужно подобраться к топливу.

После чего можно слить бензин таким же способом. Но во многих моделях такая крышка отсутствует, а система топливного бака настолько извилистая, что способы со шлангами не подойдут. В этом случае пригодится следующий вариант решения проблемы.

Можно сливать бензин и с совершенно противоположной стороны машины. Откройте капот и отсоедините шланг, который расположен чуть дальше бензонасоса. Как альтернативный вариант – можно просто снять фильтр.

После чего опустите шланг в фильтр, проверните ключ в зажигании, что создаст давление, которое заставит топливо стекать по шлангу. Иногда эти действия нужно будет повторить несколько раз. Не забудьте вернуть шланг в исходное положение, чтобы потом не задаваться вопросом, почему автомобиль все же не едет.

Теперь зная эти хитрости и способы, вы всегда сможете легко справиться с проблемой добывания горючего из автомобиля и осилите слив бензина. Однако, если у вас возникают проблемы и советы не получается воплотить в жизнь, есть смысл подождать помощи специалиста. Но всегда помните о обязательном наборе автомобилиста, среди которого хорошо было бы иметь и канистру с 2-3 литрами горючего.

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your <a href="/youtube/v3/getting-started#quota">quota</a>.

Список используемой литературы:

Как слить бензин из бака машины

Наверняка каждый водитель хотя бы раз попадал в такую ситуацию, когда необходимо слить с бака автомобиля какую-то часть горючего или даже все полностью. В таком случае важно знать, как слить бензин из бака быстро и без каких-либо последствий. В каком случае может потребоваться слив топлива из бензобака?

Во-первых, в случае заправки машины некачественным топливом. Избавиться от плохого горючего будет самым лучшим выходом из ситуации. Во-вторых, топливо может понадобиться для заправки генератора, с помощью которого можно будет подзарядить севший аккумулятор. Также случается, что часть топлива уже не помещается в бак автомобиля, и необходимо слить определенное количество литров бензина.

Слив топлива

Независимо от причин, существует всего три способа выполнить слив топлива:

  • через заливную горловину;
  • через бензонасос;
  • через крышку, расположенную в нижней части бака.

Решение проблемы с помощи трубки

Наверняка все имеют представление о старом дедовском способе переливания топлива с бака в любую имеющуюся под рукой емкость. Единственное, что вам понадобится, — трубочка. При самом варварском варианте, довольно опасном для здоровья человека, необходимо ртом потянуть на себя воздух, находящийся в трубочке, и успеть вытащить трубку изо рта вовремя, чтобы не наглотаться бензина.

Сейчас для того, чтобы иметь возможность слить бензин безопасно, существуют так называемые насосы-груши. Если заблаговременно приобрести такое устройство, похожее на используемое в аппаратах измерения артериального давления, можно будет легко слить топливо из бака как иномарки, так и отечественного автомобиля.

Видео о том, как слить бензин из бака:

Существует еще один, более безопасный вариант, который позволит выполнить слив горючего с бака с помощью трубочки. Для этого понадобится веревка, которая сможет легко проходить внутри трубки. Подойдут связанные шнурки или тесемки с одежды. Секрет метода в том, что на краю такой веревки необходимо соорудить своеобразный поршень, который может быть выполнен из ткани или узла на веревке. Важно, чтобы поршень сидел плотно и был немного смочен в любом жидком веществе (вода, слюна и так далее).

Полученная конструкция действует следующим образом:

  • в бензобак опускается край трубки с поршнем внутри;
  • второй конец опускается к краю приготовленной емкости;
  • затем необходимо потянуть за конец веревки;
  • тянуть следует не спеша, и когда поршень дойдет до конца, нужно направить трубку в емкость и до конца вытянуть поршень.

После того, как набежит нужное количество горючего, трубку из бензобака можно вытащить. Теперь бензин можно использовать.

Слив бензина через шланг

Указанный способ применяется в экстренных ситуациях, но будет не лишним знать, как сливать горючее шлангом, используя подручные средства. Не забывайте, что выполнить эту процедуру невозможно, если на горловине бензобака установлена сетка.

Полезность топливопровода

Если по тем или иным причинам нет возможности слить бензин через горловину бака автомобиля, отличным методом является выполнение этой процедуры при помощи любого из шлангов топливопровода.

В случае снятия шланга до бензонасоса, топливо будет сливаться медленно, если после бензонасоса, — быстрее, но не следует сливать все горючее. В противном случае может сгореть бензонасос.

Существует вариант слива бензина через специальную пробку в нижней части бензобака. Проблема может быть лишь в том, что в современных автомобилях такие пробки отсутствуют.

Новая конструкция заправочной магистрали

В связи с тем, что в автомобилях, выпущенных после 90-х годов, заправочная магистраль тонкая и извилистая, способ со шлангом уже не актуален. Рассмотрим порядок действий слива бензина с инжектора:

  • Открыть горловину бака.
  • Открыть капот и найти резиновую трубку, которая подходит к двигателю снизу, и по которой топливо подводится к рампе.
  • Снять хомутик и отсоединить бензошланг.
  • Повернуть ключ в замке зажигания.
  • Затем необходимо найти блок с ключевыми реле и предохранителями.
  • Важно найти реле, которое отвечает за отключение/включение топливного насоса.
  • Извлечь реле.
  • Перемкнуть скрепкой два правильных контакта в гнезде.
  • Включить зажигание.
  • Слить горючее вещество в имеющиеся емкости (ни в коем случае не на землю).
  • Как только выливающийся бензин начнет пузыриться, необходимо выключить зажигание, чтобы не вывести из строя топливный насос.
  • Вернуть на свои места шланги и хомуты.
  • Установить обратно реле и закрыть пробку бака.

После выполнения этой процедуры можно заливать в бензобак новую порцию топлива и отправляться в путь.

Слив топлива с иномарки

Подводя итоги, можно добавить, что если водители уже знают, как правильно сливать бензин из бака автомобиля, но по каким-либо причинам не могут или не хотят самостоятельно это сделать, можно вызвать аварийную техпомощь. Те, кто не боится трудностей, после прочтения наших рекомендаций наверняка смогут самостоятельно справиться с проблемой.

Как слить бензин из бака автомобиля? [Инструкция + Видео]

Периодически автовладельцам приходится сливать бензин из бака. Иногда требуется немного топлива для туристического примуса или заправки другой машины. В других случаях приходится сливать весь бензин для ремонта топливной системы или удаления из бака воды или некачественного горючего. На старых автомобилях эту операцию можно было проделать сравнительно легко. Теперь же приходится сталкиваться с двумя проблемами:

  • Длинный извилистый канал, ведущий к баку, не позволяет протолкнуть в него шланг.
  • Сетка, установленная у заливной горловины, препятствует сливу бензина.

Поэтому лучше знать несколько способов и применять их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем как слить бензин с машин: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга


Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

  1. Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
  2. Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
  3. Направить шланг в подготовленную емкость.

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака


Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
  • Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.

Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.

После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Описанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.

Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.

Как слить топливо из бака

Сегодня большинство автомобилей на дорогах используют двигатели внутреннего сгорания, которые используют бензин или дизельное топливо в качестве топлива, и они хранят это топливо в бензобаке. Большинство бензобаков расположены на нижней стороне автомобиля и предназначены для предотвращения выхода топлива из бака после того, как оно было залито. При этом бывают случаи, когда необходимо слить топливо из бака, например при замене топливного насоса, чистке бака или если вы случайно залили в него топливо не того типа.В этом руководстве мы рассмотрим два метода слива топлива из бака. Оба метода требуют минимального количества ручных инструментов и относительно просты в применении.

  • Предупреждение : Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость, и его пары опасны для дыхания. Поэтому убедитесь, что вы работаете в максимально хорошо проветриваемом помещении, и убедитесь, что вся электроника, искры и открытое пламя не приближается к автомобилю.

Метод 1 из 2: Слив бензина с помощью сифонного насоса

Первый метод, который мы рассмотрим, включает использование простого ручного сифонного насоса для перекачки топлива из бака в емкость для хранения.

Необходимые материалы

  • Емкость для хранения топлива
  • Отвертка тонкая длинная
  • Ручной сифонный насос
  • Торговая тряпка (чтобы вытереть любые разливы)

Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Это сократит количество необходимого слива.

В некоторых случаях это будет невозможно, например, если отказал топливный насос или в бак было залито неподходящее топливо. В этих сценариях вы должны знать, что топливные баки на некоторых транспортных средствах могут вместить до восемнадцати галлонов, а некоторые даже больше, поэтому, если нужно слить такое количество топлива, убедитесь, что у вас достаточно канистр для хранения топлива для этого.

Шаг 2: Вставьте трубку сифонного насоса в топливный бак . Когда вы будете готовы начать, откройте дверцу заливной горловины, снимите крышку топливного бака и начните подавать один конец трубки сифонного насоса вниз через горловину заливной горловины в топливный бак.

Если вы заметили, что дверца топливного бака не закрывается или не открывается, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, и посмотрите на нее.

  • Наконечник : Может быть немного сложно подать трубку в резервуар, поскольку она, вероятно, очень гибкая и будет изгибаться; Хорошая техника — подавать его очень маленькими порциями, понемногу за раз, пока трубка не войдет в резервуар настолько глубоко, насколько это возможно.

  • Совет : Многие автомобили также имеют небольшую металлическую дверь или крышку, которая может препятствовать подаче трубок в резервуар. Если это так, используйте отвертку, чтобы открыть небольшую металлическую дверцу, а затем продолжайте вводить трубку в резервуар.

Шаг 3: закачайте топливо в топливный бак . После того, как один конец трубки сифонного насоса будет введен в бак автомобиля, вставьте другой конец в бак для хранения топлива и качайте ручной насос, пока не увидите, как топливо движется по трубке.

Продолжайте качать ручной насос до тех пор, пока все топливо не будет слито и вы больше не увидите, как топливо движется по трубке. Это может занять некоторое время, в зависимости от количества топлива, которое необходимо слить.

Шаг 4: Утилизируйте или храните топливо . После того, как все топливо будет слито, правильно утилизируйте или храните топливо и приступайте к ремонту или заправляйте автомобиль топливом правильного типа.

Способ 2 из 2: Слив бензина из бака через сливную пробку топливного бака

Необходимые материалы

  • Базовый набор ручных инструментов

  • Дренажный поддон

  • Стойки для домкратов

  • Защитные очки

  • Магазинная тряпка (чтобы вытереть любые разливы)

  • Деревянные блоки или противооткатные башмаки

  • Примечание Не у всех автомобилей есть сливная пробка на топливном баке.Прежде чем начать, обязательно изучите свой конкретный автомобиль, чтобы увидеть, действительно ли у него есть сливная пробка.

Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Подобно методу 1, шагу 1, это сократит количество необходимого слива, сэкономив время и энергию.

Если это невозможно, убедитесь, что у вас достаточно сливных поддонов, чтобы собрать то количество топлива, которое нужно слить из вашего автомобиля.

Шаг 2: Поднимите одно из задних колес автомобиля и закрепите его на домкрате или домкрате .Убедитесь, что автомобиль достаточно приподнят, чтобы под ним оставалось пространство для маневров.

Включите стояночный тормоз и подложите под шины колодки или деревянные бруски, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Шаг 3. Найдите сливную пробку . Как только автомобиль будет поднят, наденьте защитные очки и найдите сливную пробку в нижней части автомобиля; он должен быть где-то на дне топливного бака.

Шаг 4: Ослабьте сливную пробку .Когда вы будете готовы, поместите сливной поддон под пробку и ослабьте пробку.

Большинство сливных пробок топливного бака мало чем отличаются от обычных маслосливных пробок, и обычно их можно открутить с помощью храповика и головки подходящего размера.

Шаг 5: Слейте топливо из бака . Отвинтив сливную пробку, полностью снимите ее вручную. Дайте топливу стечь, пока бак не опустеет.

  • Предупреждение : Примите меры предосторожности, так как топливо будет выливаться с полной силой, как только сливная пробка будет полностью удалена.Держите под рукой полотенца или тряпки, чтобы вытереть пролитую жидкость.

Шаг 6: Установите на место сливную пробку и утилизируйте или храните топливо . Как только топливо полностью слито, установите сливную пробку на место и утилизируйте или храните слитое топливо надлежащим образом. Продвигайтесь вперед с любым ремонтом или услугами, которые необходимо сделать.

Для большинства автомобилей слив топлива из бака — довольно простая процедура, которую можно выполнить с минимальным количеством инструментов или специальных знаний. Как всегда, будьте осторожны при работе с топливом, так как оно легко воспламеняется, и не забудьте правильно утилизировать или хранить любое слитое топливо.

Как удалить газ из топливного бака

Слив топлива из бензобака автомобиля часто возникает в следующих ситуациях:

  • Если у вас закончился бензин, находясь далеко от заправочной станции, вы можете перекачать бензин из другого автомобиля в свой.

  • Вы можете слить топливо перед тем, как убирать машину на зиму.

  • Возможно, вы захотите переложить топливо с одного автомобиля на другой дома.

  • Топливо в баке могло быть загрязнено, и его необходимо удалить перед заправкой бака.

  • Предупреждение : Откачка газа вручную связана с множеством опасностей.

Самый известный метод откачки газа — самый опасный. В этом методе вам приходилось вставлять шланг в топливный бак и откачивать газ ртом ﹘ понятно, что это не было приятным опытом и ни в коем случае не безопасной процедурой.Этот метод опасен и не рекомендуется по следующим причинам:

Причина 1: Вдыхание паров бензина . Воздействие паров бензина может нанести вред всем основным органам нашего тела. Прямое вдыхание паров может повредить легкие и вызвать отравление угарным газом.

Причина 2: Может вызвать потерю сознания в опасных ситуациях . Вдыхание паров газа может вызвать головокружение, обморок и, в крайних случаях, повреждение головного мозга. Использование этого метода, когда вы один на обочине шоссе или вдали от медицинской помощи, очень опасно.

Причина 3: Риск проглатывания бензина . При использовании этого метода бензин, вероятно, попадет вам в рот. Бензин токсичен для проглатывания. Отравление бензином чрезвычайно опасно и требует неотложной медицинской помощи.

Причина 4: Риск пожара . Крайне опасно откачивать газ или работать с топливом рядом с открытым огнем или там, где люди курят. Крайне важно, чтобы перед этим вы приняли правильные меры предосторожности.

  • Предупреждение : Этот метод чрезвычайно рискован и опасен.Единственная причина использовать этот метод, если ситуация была крайне тяжелой и не было времени на лучшее решение, или если длина доступной для использования трубки недостаточна, чтобы разрезать ее на две части.

Важно знать, как откачивать топливо из бензобака, и делать это правильно и безопасно. Вы можете быть готовы к любой аварийной ситуации с топливом, зная рекомендуемые методы откачки и правильно их выполняя.

Рекомендуется держать резиновую трубку и сифонный насос в багажнике вашего автомобиля при поездках на большие расстояния, чтобы вам не приходилось откачивать газ через рот.

Вот несколько способов откачать газ, которые безопаснее, чем через рот.

Метод 1 из 2: Использование двух трубок для откачки газа

В этом методе два отрезка гибких резиновых трубок используются для перекачки газа в безопасный для топлива контейнер. Газ может хорошо работать как топливный контейнер, потому что он может быть закрыт и не позволяет парам топлива улетучиваться.

Необходимые материалы

  • Газовый баллон
  • Воздушный насос или малый воздушный компрессор
  • Резиновые трубки от 6 до 12 футов (диаметром от 1/4 до 3/8 дюймов)
  • Тряпка или мягкая ткань

Когда у вас есть необходимые материалы, вот как это делается:

Шаг 1: Подсоедините более длинную трубку . Возьмите два отрезка трубки — один длиннее другого. Возьмите более длинную трубку и подсоедините один конец к бензобаку, а другой к топливному баку.

Шаг 2: Подсоедините более короткую трубку . Удерживая один конец более короткой трубки в руке, вставьте другой конец в топливный бак рядом с более длинной трубкой.

Шаг 3: Закройте заливную горловину топливного бака . Найдите тряпку или любой другой мягкий материал, чтобы заполнить пространство вокруг трубок в горловине заливной горловины и создать уплотнение.Это поможет удержать давление, созданное при вдувании воздуха в резервуар, и не вывести его из трубок.

Шаг 4. Подайте воздух в более короткий шланг . Подайте воздух в свободный конец более короткого шланга либо с помощью воздушного насоса низкого давления, либо вдыхая воздух ртом.

  • Предупреждение : Не используйте насос высокого давления, иначе топливо может вытечь из бака в больших количествах и вызвать повреждение топливного бака и системы.

  • Предупреждение : Если вы используете рот, будьте осторожны, чтобы не вдохнуть через трубку.Большим пальцем прикрывайте конец шланга сразу после прекращения выдоха, чтобы пары не попали в легкие.

Низкое давление должно выталкивать газ из другой трубки в емкость.

Шаг 5: Прекратите нагнетание воздуха в шланг . Когда топливо течет, давление больше не требуется. Топливо будет продолжать поступать, пока шланг не будет переогнут или трубка не будет снята с топливного бака.

Шаг 6: Снимите трубки .Когда закончите, снимите обе трубки с бензобака и не забудьте надеть крышку бензобака перед поездкой.

Метод 2 из 2: Использование сифонного насоса

Если вы много путешествуете по сельской местности или живете далеко от заправочной станции, то сифонный насос удобно держать в багажнике автомобиля. Это также удобный инструмент для домашнего гаража.

Вот как можно использовать сифонный насос для удаления газа из топливного бака:

Необходимые материалы

Шаг 1. Подготовьтесь к откачке газа .Приобретите топливный контейнер, в который будет закачиваться газ, и снимите крышку бензобака автомобиля.

Шаг 2. Изучите работу насоса . На каждом конце сифонного насоса есть выходящая трубка. Посмотрите на маркировку на насосе, чтобы найти трубку, которая должна быть помещена в бензобак. Прочтите все инструкции, прилагаемые к сифонному насосу.

  • Совет : У некоторых насосов может быть ручка, как у велосипедного насоса, а у других — только сжимаемый пластиковый или резиновый баллончик.Вы также можете использовать электрические или аккумуляторные газосифонные насосы для перекачки топлива.

Шаг 3: Соедините трубки . Поместите одну трубку в топливный бак, а другую — в топливную канистру.

Шаг 4: Сожмите лампочку . Сожмите грушу несколько раз, чтобы запустить сифонное действие. Вы можете перестать сжимать колбу, когда газ начнет течь. Газ должен течь через трубку до тех пор, пока она не перегибается или трубка не будет снята с газового баллона.Продолжайте переливать топливо, пока не получите желаемое количество.

Шаг 5: Выньте насосную трубку из топливного бака . После завершения закройте крышку бензобака.

Обратитесь к сертифицированному механику, чтобы он осмотрел вашу машину, если вы обнаружите, что топливный бак протекает или если дверца топливного бака не открывается и не закрывается правильно.

Что нужно для того, чтобы слить из топливного бака чисто и безопасно

Безопасное опорожнение топливного бака

Существует ряд причин, по которым вам может потребоваться слить все топливо из вашего бензобака.Самая распространенная причина в наши дни — плохой газ. В прежние времена «плохой газ» означал топливо, которое было годами, загрязнено водой или было заполнено твердым мусором. Редко случалось, чтобы в вашем топливном баке случайно попал плохой бензин, хотя всегда ходили сообщения о людях, которые заправляли свой бак плохим газом прямо из бензоколонки. Но по большей части плохой бензин был проблемой, которая затрагивала людей, таких как фермеры и парни из старинных автомобилей, которые оставляли вещи на долгое время, а затем пытались найти ярлык, не смывая старое топливо из бака или двигателя, прежде чем они попытались это сделать. чтобы вернуть к жизни часть оборудования внутреннего сгорания.

Это были старые времена. В наши дни плохой газ стал всеобщей проблемой. Добавление этанола в автомобильное топливо изменило ситуацию с бензином к худшему. Топливо с повышенным содержанием этанола вызывает серьезные проблемы как в больших, так и в малых двигателях. Если старый газ, не содержащий этанола, пришел в негодность годами, то новое топливо E10 (10% этанол) может выйти из строя всего за несколько месяцев. Это настоящая проблема. В Consumer Reports подробно излагаются некоторые их выводы, касающиеся бензина E15 (смесь 15% этанола).

Давайте вернемся к разговору о том, как безопасно слить плохой бензин из вашего баллона до того, как вы позволите заглушить работу вашего двигателя.

Выбор подходящего газового сифона

Когда большинство людей думают о откачке бензина из бензобака автомобиля или грузовика, на ум приходит уродливая картина. Они представляют, как сосут длинную трубку, один конец которой воткнут в заправочную горловину автомобиля, в надежде, что смогут вытащить трубку изо рта в ведро до того, как газ коснется их губ.

Хотя этот метод испытан и верен, он не совсем чистый и не совсем безопасный. Топливо очень горючее, и никогда не знаешь, когда что-то может вызвать пожар. Используя простой трубчатый сифон, вы рискуете разлить газ по всей поверхности, а это может привести к пожару.

Мы рекомендуем использовать соответствующий ручной насос, который одобрен для горючих жидкостей, таких как бензин. Если вы пойдете в магазин автозапчастей, то сможете найти его — только обязательно поищите разрешение на горючие материалы, потому что многие сифонные насосы не подходят для топлива.Также рекомендуется держаться подальше от сверхдешевых версий, в которых для запуска сифона используется маленькая лампочка. Лучшее оборудование включает ручной насос большого объема, который полностью герметичен и поставляется с большим количеством трубок как для стороны бензобака, так и для конца, который войдет в одобренный вами топливный контейнер.

Откачка газа из бака

Перед тем, как приступить к накачке, убедитесь, что вы настроены. Вам понадобится одобренный контейнер для бензина, чтобы держать бензин под рукой.(Если ваш бак полон, вам понадобится больше одного — посчитайте перед тем, как начать.) Соберите ручной насос в соответствии с инструкциями, затем вставьте наливной шланг в отверстие для заправки газа. Большую часть времени вам придется проходить мимо маленькой металлической заслонки, это нормально. Продолжайте кормить зонд до тех пор, пока из аквариума не останется только 2 фута. Теперь возьмите другой конец и вставьте его в утвержденный топливный бак.

Удаление сифонной трубки из бензобака

Когда весь газ слит из вашего бака, вы готовы установить новый топливный фильтр, или установить новый датчик топлива, или просто заменить весь топливный бак.Но эта трубка, кажется, застряла в заливной горловине! Не дергайся за это. Случилось то, что маленькая металлическая заслонка, которая не дает горючему разбрызгиваться, зацепила трубку, как рыболовный крючок. Слегка задвиньте трубку назад, затем удерживайте чем-нибудь заслонку, сдвигая трубку назад. Если вы используете металлическую отвертку, обязательно заземлите ее относительно конструкции автомобиля, прежде чем касаться ею заливной горловины топлива, чтобы избежать искр. А еще лучше использовать деревянную палку.

Как откачивать газ, не повредив новые автомобили

На днях я получил это письмо по поводу откачки бензина из автомобилей:

Выполняя некоторые работы по техобслуживанию своего бензинового электрогенератора, меня осенила мысль, что в былые времена и в случае чрезвычайной ситуации можно было всегда слить бензин из бензобака машины и использовать его для запуска таких вещей, как генераторы.Однако в настоящее время, похоже, это не так. Я попытался вставить в бак обычный сифонный шланг, но он упал до дна на каком-то препятствии, прежде чем коснулся бензина. Я заглянул под капот своей машины (Toyota Highlander 2001 года выпуска) в поисках места, где я мог бы подсоединиться к моей топливной магистрали. Я не нашел.

Беглый осмотр дна моего топливного бака показал, что сливной пробки нет. Итак, я пошел в местный магазин автозапчастей и спросил людей, есть ли у них что-нибудь, чтобы откачать или перекачать топливо из бака на любом современном автомобиле или пикапе.У них не было предложений ».

Я помню, как раньше мы откачивали бензин из автомобилей, чтобы заправить газонокосилки или другие небольшие двигатели. Откачать бензин из старых автомобилей было легко, но когда вы в последний раз пытались откачивать бензин из машины? Прошло много лет с тех пор, как я пытался. В реальной катастрофе, такой как удар ЭМИ, может потребоваться заправка поврежденных транспортных средств для поддержания работоспособности старых транспортных средств. Это заставило меня задуматься, как откачивать газ из новых автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотите знать, будут ли какие-либо транспортные средства продолжать работу после EMP? Обязательно прочтите мою заметку внизу этой статьи. Если вы прочитали через секунду после , вы можете быть удивлены моими выводами.

Небольшое исследование современного сифонирования показало, что все новые автомобили имеют предохранительный клапан на всех отверстиях бензобака. Эти клапаны также действуют как система предотвращения сифона, по этой причине почти все сифонные устройства и насосы, продаваемые в наши дни, бесполезны.Однако есть способ сделать это, не повредив автомобиль, если у вас есть подходящие инструменты. Большинство газовых воров сегодня просто просверливают отверстие в бензобаке, берут все, что могут, а остальное выливают на землю. Но есть другой способ.

Клапан предотвращения опрокидывания представляет собой шаровой или дроссельный клапан. Это оставляет достаточно места для прохождения газа через заправочную трубку в бак, но если автомобиль переворачивается и газ начинает течь в другом направлении, шар перемещается к впускному отверстию и блокирует выход газа или закрывается заслонка типа «бабочка».

Небольшие насосы, подобные этому, сделают откачку газа намного быстрее.

Уловка откачки газа без повреждения автомобиля заключается в использовании жесткого шланга небольшого диаметра, такого как hose-дюймовый шланг, идущий к льдогенератору холодильника. Обрежьте конец под острым углом и закрутите шланг, вставляя его «штопором». Вам может потребоваться несколько попыток, чтобы овладеть этим. Перекачивание газа через эту маленькую трубку под действием силы тяжести происходит медленно и может занять до восьми минут для галлона газа. Если вы найдете небольшой шланг с ручным насосом, подобным этому, он сможет работать намного быстрее.

Вы можете взять с собой шланг большего размера для транспортных средств, которые его принимают. Просто помните, что кража газа является незаконной и ее следует избегать.

ОБ ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ…

Практически каждый читатель One Second After убежден, что практически любой автомобиль на дороге внезапно заглохнет и выйдет из строя навсегда. Доктор Артур Т. Брэдли, инженер-электронщик НАСА и автор книги «Готовность к стихийным бедствиям для ЭМИ-атак и солнечных штормов», не согласен.Он говорит, что существует так много переменных, которые будут влиять на то, повредит ли электромагнитный скачок транспортные средства, что, по его мнению, будет повреждено только 30% или около того. Остальные могут испытать небольшой сбой и затем продолжить работу. Это не значит, что в мире пост-ЭМИ транспорт станет простым делом. С миллионами транспортных средств, застрявших на всех типах дорог, мостов и туннелей, которые только можно вообразить, транспортировка по-прежнему будет затруднена.

Как удалить бензин из газонокосилки? — Coolblue

Чтобы удалить бензин из бензобака, выполните следующие действия:

Шаг 1

Подождите, пока двигатель остынет.

Шаг 2

Откачка бензина осуществляется под действием силы тяжести. Поставьте канистру на землю рядом с крышкой бака. Шланг всегда должен быть ниже уровня топлива в баке, чтобы газ продолжал поступать после запуска.

Шаг 3

Вдавите шланг в бензобак настолько глубоко, чтобы он достиг дна и погрузился в бензин. Чтобы проверить, не затоплен ли длинный шланг, осторожно продуйте шланг.Вы слышите пузыри? Значит, он установлен правильно! Поместите другой конец длинного шланга в канистру, а затем поместите короткий шланг рядом с отверстием. Не давите на короткий шланг слишком сильно, он не должен быть погружен в воду.

Шаг 4

Закройте проем. Используйте для этого старую тряпку и убедитесь, что воздух не выходит наружу. Воздух все еще выходит? Смочите тряпку, отожмите и попробуйте еще раз. Влажная тряпка облегчает заделку отверстия.

Шаг 5

Подайте воздух в короткий шланг.Если у вас есть воздушный компрессор, вы можете позволить ему продуть за вас. Будьте осторожны, чтобы не вдыхать пары бензина. При вдувании в шланг давление воздуха в бензобаке увеличивается, заставляя воздух попадать в более длинный шланг. Дуйте, пока бензин не потечет в канистру. Перестаньте дуть, как только бензин потечет, все остальное сделает гравитация! Канистра полная или вы хотите остановить поток? Поднимите шланг или канистру. Как только он превысит уровень топлива, газовая линия перестанет течь.

Шаг 6

Вы закончите сифонирование после того, как весь бензин будет слит. Выньте шланги из отверстия и закройте бак. Закройте также канистру; бензин выделяет пары.

Шаг 7

В двигателе всегда останется немного топлива. Вынесите газонокосилку на улицу и дайте двигателю поработать, пока не закончится бензин.

Как откачивать газ или дизельное топливо

Откачка топлива — это процесс ручного (или, скорее, орального) опорожнения топливного бака вашего автомобиля с помощью рта, пластиковой трубки и силы всасывания и силы тяжести.

Прежде чем вы, ребята, получите какие-либо идеи, мы обсуждаем это как отчаянный способ получить бензин или дизельное топливо из вашего собственного автомобиля или из чужой поездки — с разрешения владельца. Это не билет на получение бесплатного полного бака бензина. Помните: честность по-прежнему лучшая политика.

Тем не менее, при откачке топлива необходимо помнить о многих вещах. Помните, что здесь вы имеете дело с легковоспламеняющимися и ядовитыми веществами. Мы не можем достаточно подчеркнуть, что одно неверное движение или даже небольшая оплошность могут привести вас в отделение неотложной помощи.

Давайте начнем, ладно?

Что вам понадобится

Вам понадобится пластиковая трубка диаметром не менее одного дюйма или шланг. В любом случае, найдите что-нибудь достаточно длинное, чтобы попасть в бензобак вашего автомобиля. Рекомендуется чистый материал, чтобы вы могли видеть, действительно ли вы переносите топливо на ходу.

Читать ниже ↓

Контейнер, в который вы переливаете топливо, должен быть рассчитан на хранение топлива. Топливо нельзя хранить ни в чем.Используйте подходящую канистру или газовый баллон, одобренный заводом-изготовителем, для хранения легковоспламеняющихся веществ, таких как бензин или дизельное топливо, так как некоторые пластиковые емкости с возрастом становятся хрупкими или неспособны противостоять таким факторам, как давление расширения газа. Поинтересуйтесь на заправочной станции или в хозяйственном магазине контейнеры, подходящие для хранения топливных продуктов.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Держите под рукой тряпки и воду: первая используется для вытирания топлива и герметизации трубки или шланга, а вторая — для полоскания рта.

Также имейте наготове огнетушитель и аптечку. Это одна из основ работы с легковоспламеняющимися жидкостями или материалами. Это подводит нас к …

Правила техники безопасности

Не рекомендуется пытаться откачивать воду самостоятельно, поскольку пары бензина или дизельного топлива могут вызвать головокружение и даже обморок. Меньше всего вам захочется отключиться, если из машины вытечет несколько литров легковоспламеняющегося вещества на пол. Если возможно, попросите кого-нибудь поблизости , чтобы помочь вам в случае необходимости.

Читать ниже ↓

Избегайте проглатывания топлива, которое вы откачиваете, любой ценой и прополощите рот сразу после откачивания. Топливные продукты и различные добавки к ним чрезвычайно токсичны для людей и могут вызвать рвоту, спутанность сознания, потерю сознания, повреждение легких, повреждение внутренних органов и даже смерть при употреблении.

По данным Агентства США по регистрации токсичных веществ и заболеваний, употребление всего 20 граммов бензина достаточно, чтобы вызвать тяжелую интоксикацию у взрослых — 350 граммов могут привести к смерти.Даже попадание его в глаза или на кожу может привести к серьезным травмам. По этой причине знайте номера телефонов служб экстренной помощи и обращайтесь за помощью, если чувствуете, что проглотили топливо.

По очевидным причинам убедитесь, что двигатель вашего автомобиля выключен и что он стоит на парковке с включенным ручным тормозом. Убедитесь, что ваш топливный бак устойчив и не склонен к опрокидыванию, и что в трубке или шланге, которые вы используете, нет проколов и протечек. Также не наполняйте емкость до краев.

Читать ниже ↓

Как это сделать

Вставьте трубку в бензобак автомобиля и убедитесь, что она погружена в топливо. Протяните трубку на всю длину к контейнеру так, чтобы часть ее находилась ниже уровня топливного бака автомобиля. Опять же, убедитесь, что ваш контейнер не опрокинется и находится в безопасном положении.

Возьмите конец трубки и очень осторожно пососите, чтобы начать поток. Не сосите его, как если бы вы вызвали чай с молоком после того, как выстроились в очередь за напитком более 45 минут.Опять же, вам следует избегать попадания топлива в рот, поскольку это вещество чрезвычайно токсично для людей.

Мы рекомендуем использовать прозрачную трубку или шланг, чтобы вы могли видеть, когда топливо начнет течь ко рту. Как только он заработает, немедленно поместите конец шланга или трубки в контейнер и позвольте силе тяжести сделать все остальное.

Читать ниже ↓

Немедленно прополощите рот водой, чтобы удалить следы топлива, и протрите тряпкой любое его количество, которое могло пролиться или капать.После того, как вы успешно наполните контейнер (опять же, не до краев), надежно закройте его крышкой или крышкой. Сделайте то же самое с крышкой топливного бака вашего автомобиля.

Альтернативы откачиванию

Если вы не слишком любите откачивать топливо ртом, вы можете использовать метод откачки с двумя трубками. Вместо того, чтобы использовать силу всасывания для инициирования потока, вы вставляете вторую, более короткую трубку в бензобак и дует в нее, чтобы создать давление, которое заставит топливо вытекать. Ниже видео этого процесса:

Другой альтернативой является использование насосов, подобных показанным на видео, показанном ниже.Если вы собираетесь использовать насос, мы не рекомендуем временную установку с моторизованным агрегатом. Это может показаться удобным способом сделать откачку, но с помощью моторизованного насоса сложнее управлять, чем ручного, и это может легко привести к переполнению контейнера или утечке. Вы делаете это потенциально опасно, поэтому старайтесь не сокращать путь.

Читать ниже ↓

И это все.Всегда помните: Безопасность прежде всего . Обязательно примите все возможные меры предосторожности, чтобы избежать пожаров и нежелательных поездок в больницу. Это может потребовать дополнительных усилий, но всегда лучше перестраховаться. Мы не можем достаточно подчеркнуть это.

Откачка топлива — очень полезный навык, особенно в тяжелых ситуациях, когда вам нужно топливо, а бензоколонки не видно. Тем не менее, выполняйте это только в правильных настройках и с соответствующими ноу-хау и мерами безопасности.Двигайтесь осторожно.

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Слив топлива из бака своими руками — Great Lakes Scuttlebutt

Опубликовано: 17 октября 2018 г.
Автор: Dan Armitage

Попробовав все: от двойной дозировки оставшегося топлива со стабилизатором до доливки бака и оплаты за то, чтобы марина осушила бензобак моей лодки в межсезонье, я, наконец, решил последовать совету надежного друга и ветерана Великого. Оператор марины озер и сам справился с задачей.Я обнаружил, что лучший способ запускать подвесной двигатель каждую весну и поддерживать его работоспособность после простоя в межсезонье — это очистить бак и систему от всего топлива предыдущей осенью и начать с нуля заправкой свежего газа следующей весной. .

Наблюдая за тем, как Боб Ханко из Cranberry Creek Marina в Гуроне, штат Огайо, взялся за работу по откачке топлива из 45-литрового топливного бака моей центральной консоли, я решил купить то, что мне нужно, чтобы сделать эту работу самому. Это избавит меня от четырехчасового буксировки и обратно от дома, от платы за час работы, которую Боб взимает за работу, а также на получение некоторого бонусного бензина для моего буксирующего автомобиля в придачу.

Дни всасывания топливных шлангов для начала процесса самотечной откачки оставили горький привкус во рту и остались позади. То же самое с теми сифонными шлангами, которые вы встряхиваете для самозаливки, после того как мой сын-подросток поймал меня на этом и так сильно рассмеялся, что упал. Более того, топливные баки, оборудованные необходимыми антисифонными клапанами, требуют значительного всасывания, чтобы преодолеть функцию безопасности при преднамеренном сливе бака. Итак, первое, что мне понадобилось, это портативный электрический насос на 12 В, рассчитанный на безопасное использование с легковоспламеняющимися жидкостями.

Ханко использовал насос Seachoice, который отлично работал, и я купил идентичную модель Seachoice Fuel Pump Dura-Lift Electronic 11 PSI 12v в моем местном судоходном магазине за чуть более 100 долларов. Пара латунных заусениц топливного шланга размером 1/4 x 3/8 дюйма, два зажима для шланга, десять футов топливопровода диаметром 3/8 дюйма, десять футов дуплексного провода 12 га и пара зажимов типа «крокодил» — все, что требовалось для сборки мой переносной комплект для слива топливного бака.

Топливный насос Seachoice, зазубрины и топливный шланг используются для изготовления комплекта для слива топлива из бака для зимних лодок.

Используя термоусадочные соединения, я прикрепил дуплексный провод к проводам, выходящим из насоса. Это сделано для того, чтобы продлить это силовое соединение от насоса к батарее лодки, которое я снимаю и размещаю подальше от насоса, чтобы предотвратить возникновение искр как можно дальше от места перекачки топлива. Я прикрепил зажимы из крокодиловой кожи к другим концам двух проводов.

Чтобы слить топливо из топливной системы моей лодки, я сначала перекрыл топливопровод, ведущий к подвесному двигателю, а затем запустил его всухую либо в воде на рампе, либо на подъездной дорожке, используя водяные муфты, пока он не остановится после сжигания всего топлива из двигателя. карбюратор.Я проверяю, что последний бак топлива обработан стабилизатором, так что все, что протекает и / или остается в системе, обрабатывается. Затем я подтягиваю грузовик к прицепной лодке.

Убедитесь, что топливо, проходящее через подвесной двигатель во время последней поездки в сезоне, обработано стабилизатором, чтобы все, что остается в системе и трубопроводах, было кондиционировано.

Там я просто отсоединяю топливный шланг, ведущий от бака, у груши заправочного насоса и помещаю его на впускной зазубрин насоса, закрепляя трубопровод хомутом.Я прикрепляю отдельную десятифутовую секцию топливопровода к выпускному отверстию насоса с помощью зажима для шланга и вставляю другой конец этого шланга в отверстие для заправки топливом моего грузовика.

Подсоедините насос к топливной магистрали, ведущей к топливному баку лодки. Боб Ханко рекомендует отсоединить линию от «входного» конца, где она присоединяется к груши праймера.

Когда все готово, я прикрепляю зажимы типа «крокодил» к клеммам аккумулятора, чтобы привести насос в действие, и ждал, пока топливо будет высасываться из топливного бака моей лодки и перекачиваться в грузовик.

Насос Seachoice перекачивает около 33 галлонов топлива в час, поэтому в зависимости от того, сколько газа у меня осталось в баке к концу сезона, этот процесс обычно занимает менее часа. Я стою в стороне, чтобы убедиться, что передача идет по плану, пока я готовлю лодку и ее содержимое к межсезонью и надеваю зимнее покрытие на такелаж.

В Cranberry Creek Marina закачивают старый газ в контейнеры, предназначенные для утилизации топлива, но многие водители лодок закачивают его прямо в топливный бак своего буксирующего автомобиля, где он смешивается со свежим топливом.Если смесь не слишком старая и достаточно свежего газа, чтобы ее разбавить, смесь работает нормально.

Когда насос работает всухую, что вы можете видеть в стеклянной чаше, содержащей экран для фильтрации газа, проходящего через насос, я отсоединяю аккумулятор, снова подсоединяю топливопровод лодки к подвесному двигателю и складываю насос и аккумулятор. в гараже, зная, что у меня теперь нет топлива на борту лодки, чтобы она вышла из строя в межсезонье и поставила демпфер в начале следующего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *