ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как понять состояние двигателя по моторному маслу

Иногда нужно срочно понять, в каком состоянии находится мотор авто. Ведь двигатель – сердце автомобиля, от исправной работы которого зависит правильное функционирование машины и жизнь водителя и пассажиров. Вот почему стоит обращаться за диагностикой и ремонтом двигателя транспортного средства к профессионалам.

С неисправным двигателем не рекомендуется уезжать на таком транспортном средстве на дальние расстояния. Ведь при серьезной поломке машины планы нарушаются, а стоимость вызова эвакуатора превысит разумные пределы в разы.

Часть проблем обнаруживается с помощью полной компьютерной диагностики авто, но львиная доля выявляется “на глаз”.

Вот почему стоит смотреть на давление и качество машинного масла. Если при включении двигателя автолюбитель замечает сильный скачок давления с последующим резким падением, ни в коем случае нельзя ездить на машине с такой неполадкой.

Еще осмотрите уровень масла через открытую маслозаливную горловину. При повышенном уровне (бензин низкого качества с примесью солярки) или пониженном (если “залегли” кольца) обновите масло, либо долейте до нужной отметки.

Осмотрите внимательно щуп. Если на нем есть металлическая стружка или песок, то износились вкладыши на коленчатом вале, что станет причиной “стуков” в нем. В этом случае слейте старое масло, а вместо него налейте новое. Помимо этого купите ремкомплект вкладышей, и обратитесь к профессионалу для замены. Капитальная переборка двигателя в таком случае обеспечена.

Если вы заметили на горловине следы ржавчины, это признак перегрева двигателя. В этом случае обратите внимание на радиатор охлаждения и термостат.

Чаще на горловине присутствует налет черного цвета и пастообразного состояния. Такая картина сигнализирует об окончании срока службы масла, либо, что оно не подходит для такого вида двигателя. В обоих случаях нужно как можно скорее обратиться в СТО за заменой масла на подходящее новое.

При обнаружении пузырьков на щупе вывод очевиден: пробита прокладка блока цилиндра, что привело к попаданию тосола в систему охлаждения мотора. В этом случае прокладку придется менять.

Чтобы не сталкиваться с дефектами, о которых мы говорили выше, покупайте только качественное и подходящее масло. И меняйте го регулярно и в срок. Если внешне автомобильно масло выглядит еще сносно, а срок замены подошел, смело меняйте – не экономьте на двигателе. Ведь серьезная поломка мотора в десятки раз потребует больших денежных трат, чем покупка масла и замена.

При возникновении неисправностей в двигателе или другом агрегате автомобиля, обращайтесь в проверенный автосервис. Здесь окажут нужные услуги по починке машины, в том числе, проведут кузовные работы по низким ценам в СПб или в другом регионе.

Как по выхлопной трубе определить состояние двигателя машины

Для быстрой диагностики двигателя автомобиля не обязательно его разбирать или отправляться в автосервис. С высокой точностью определить наличие неисправностей можно обратив внимание на выхлопную трубу.

Самым явным признаком для диагностики проблемы являются выхлопные газы ДВС.

Они могут быть в виде:

  • голубого дыма;
  • густого белого дыма;
  • черного дыма.

Выхлоп голубого цвета

Является признаком того, что масло попадает в камеры сгорания и прогорает с топливом.

В чем проблема

Скорее всего, дело в износе сальников клапанов или поршневых колец, в результате чего масло попадает в цилиндры двигателя. Это горение и вызывает выхлоп голубого цвета.

При наличии такого выхлопа расход топлива и масла значительно увеличивается, а двигатель не развивает полную мощность.

Выхлоп белого цвета

Говорит о прогорании в камерах сгорания вместе с топливной смесью антифриза.

В чем проблема

Причиной является пробой прокладки ГБЦ, трещина или коррозия самой головки. В этом случае необходимо провести тщательный осмотр ГБЦ.

Если проблема в прокладке, то она заменяется на новую. Если источником неисправности является дефект головки, то она также подлежит замене, но это уже весьма дорогостоящий и потому неприятный вариант.

Выхлоп черного цвета

Часто может появляться на дизельных ДВС, на бензиновых – очень редко. Но в обоих случаях это является сигналом сильного загрязнения форсунок, через которые подаётся топливная смесь.

В чем проблема

Как правило, это происходит вследствие использования бензина или солярки содержащие различные примеси.

С этим связано сразу несколько трудностей:

  1. Растет расход топлива.
  2. Появляются проблемы при запуске мотора.
  3. Падает мощность двигателя.

Разрешить ситуацию можно сделав промывку и продувку форсунок.

Далее нужно обратить внимание на звук издаваемый выхлопной трубой. При исправной работе он должен быть ровным, четким, а сама труба не должна дергаться или вибрировать.

Чтобы на ранней стадии определить пока еще неявные неисправности, можно использовать листок обычной бумаги. Для этого необходимо прогреть двигатель до температуры 70-80  и на минуту поднести лист к трубе.

Важно! Следует не допускать попадания на листок жидкостей и грязи. Это может стать результатом неточных показаний.

При ровной работе двигателя, системы зажигания и клапанов, листок должен дёргаться от потока газов и не засасываться внутрь трубы.

Коричневые разводы

Как и черные клубы дыма являются сигналом высокого потребления двигателем масла. В этом случае необходимо заменить кольца, маслосъемные колпачки или провести кап. ремонт двигателя.

Если голубого выхлопа при этом не наблюдается, рекомендуется проверить клапан вентиляции и качество закрепления масляного фильтра.

Бесцветный масляный налёт

Свидетельствует о попадании антифриза в камеры сгорания.

 Автомобили с подобными неисправностями не рекомендуется эксплуатировать, необходимо как можно быстрее провести надлежащий ремонт.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Как по свечам зажигания определить состояние двигателя машины

Свечи зажигания очень важны для работы двигателя. По внешнему виду свечи можно сказать как работает двигатель.

Перед тем как осматривать свечи сначала двигатель должен проработать достаточно долго и только потом можно что – то сказать определенное.

Иногда водители сами совершают ошибки и тем самым делают выводы о поломки свечей, например, после того как поехали, не прогрев машину во время минусовой температуры сначала откручивают свечу видят черный нагар и делают вывод что произошла поломка.

Но такой нагар мог появится так как машина начала свой путь не разогретой до конца. Лучше всего завести машину по правилам, проехать м 200 – 300 т потом уже приходить к мнению о состоянии свечи.

  1. Работу двигателя можно считать отличной тогда, когда юбка свечи имеет светло коричневый цвет нагара и минимум отложений на свече. Если отсутствуют следы масла на свече, то хозяину двигателя остается только позавидовать.
  2. Если свеча большим расходом двигателя, то она будет работать так сверху на электрода будет бархатисто – черный нагар. Такая проблема может возникнуть из – за когда не правильно работает карбюратор а именно сама регулировка у карбюратора или если засорился инжектор.
  3. Когда наоборот не хватает масла до свечи, то цвет того же самого электрода светло — серый или вовсе белый. Вот в такой ситуации необходимо начать беспокоиться. Во время езды при нагрузках машина может очень сильно нагреться
  4. Если свеча красноватого оттенка, больше похож на цвет кирпича. То тогда двигатель работает на избыточном топливе. Если долгое время не принимать мер то свеча в скором времени просто перестанет работать.
  5. У свечи на резьбе остаются следы от масла. Двигатель начинает троить после того как глушите машину. После того как машина начинает прогреваться, то троить перестает. Проблема возникает из – за того, что маслоотражающие колпачки работают неисправно. Сразу понятно, что идет большой перерасход масла.

Важно: Всегда надо смотреть за свечами и если есть какие – то намеки на поломку лучше сделать, сразу но не тянуть.

Если не хотите тратить много денег, тогда стоит заменить сразу свечи. В случае их плохой работы. Так как в дальнейшем при поломке мотора денег придется потратить намного больше. Если сами ничего не понимаете можно съездить в автосервис. Специалисты определят, что поломалась и что надо починить в первую очередь.

Проверка свечей должна производится после каждых 30 тыс. км. пробега. Первоначально может быть удаление нагара. Чтоб удалить нагар необходимо приобрести металлическую щетку.

Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Также можно еще менять свечи местами, тем самым и будет меняться температурный режим.

А лучше всего обратится к специалисту за помощью, так как там потратите немного денег, но если доведете двигатель до критического состояния. ТО тогда придется выложиться по полной. Или просто продать машину так как замена двигателя является дорогостоящей.

Как по цвету выхлопных газов можно определить состояние двигателя?

При необходимости проведения быстрой диагностики работы двигателя автомобиля, не обязательно обращаться в автосервис или полностью разбирать сам механизм.

Техническое состояние мотора можно легко определить при помощи выхлопной трубы. Цвет и консистенция выхлопных газов позволяет с высокой степенью вероятности правильно оценить работу мотора, выявить неполноценное сгорание топлива или попадание в цилиндр моторного масла.

Виды выхлопных газов ДВС. «Цветной дым» может быть различных оттенков: светло-голубой или сиреневато-сизый, густой белый, вязкий черный.

При нормальной работе двигателя выхлопные газы невидны. Также следует обратить внимание на издаваемый звук. Исправность мотора предполагает ровное и четкое звучание. Сама же выхлопная труба остается практически неподвижной, не вибрирует и не дергается.

Голубой дым. При попадании моторного масла в камеры сгорания и прогорания его вместе с топливом, появляется сиреневато-сизый дым. Причиной неправильной работы ДВС в этой ситуации чаще всего становятся: клапаны, резина колпачков со временем изнашивается и теряет свою эластичность. Поршни, кольца постепенно закоксовываются при использовании некачественной топливной смеси и теряют свою подвижность.

Отличительной особенностью также будет повышенный расход, как самой горючей смеси, так и моторного масла. При этом двигатель не сможет работать в полную мощность.

Белый газ из выхлопной трубы. Неопытные водители иногда путают пар с белым дымом. Однако главным остается факт запуска ДВС. За ночь в выпускной системе двигателя идет конденсация водяного пара. Как только начинает работать двигатель, из глушителя может выделяться белый дым, содержащий накопленную жидкость.

Если же ситуация остается прежней, скорее всего топливо смешалось с антифризом и смесь прогорает в камерах сгорания. Для устранения неполадки требуется тщательная диагностика и осмотр ГБЦ. Причин неправильной работы двигателя может быть несколько: пробой в прокладке, устраняется только заменой на новую; дефект или коррозия головки ГБЦ. Достаточно дорогостоящий ремонт, предполагается полная замена запчасти.

Черный дым из трубы. С этой проблемой чаще всего сталкиваются владельцы автомобилей с дизельным мотором. Основной причиной поломки является сильное загрязнение форсунок, с помощью которых и подается топливная смесь. К нарушениям работы ДВС присоединяется: значительное повышение расхода топливной смеси, проблемы с запуском самого двигателя. Существенно падает мощность мотора. Устранить причину можно промывкой и продувкой форсунок.

Реже вызвать подобную ситуацию может электронная система управления мотором, точнее ее неисправность. Черный цвет газов из выхлопной трубы обусловлен наличием в них сажи при неполном сгорании топлива.

Если же проблема появилась сразу после посещения автозаправочной станции, то причина может быть только одна — некачественный бензин или дизель. Для поддержания работоспособности автомобильного двигателя необходимо срочно избавиться от топливной смеси и промыть всю систему.

Диагностика двигателя по цвету нагара свечи и правильный их подбор.

Нагар на свечах зажигания появляется в любом случае — выступающая в камеру сгорания часть свечи подвержена колоссальным тепловым и механическим перегрузкам, а также воздействию агрессивной среды.
Поэтому металл электродов и поверхность теплового конуса изолятора постепенно покрываются налетом толщина и цвет которого зависят от многих факторов, основными из которых являются:

Свеча зажигания, длительно работающая в номинальном режиме, соответствующем ее тепловой характеристике, имеет нагар желто-коричневого цвета небольшой толщины. Такой нагар или налет свидетельствует о нормальной работе двигателя и его систем.
Если же нагар на электродах свечи и тепловом конусе изолятора имеет черный, белый или красный оттенок или цвет — необходимо провести диагностирование двигателя и устранить выявленные неисправности.

Свечи зажигания, вывернутые из двигателя, являются своеобразным индикатором, позволяющим оценить правильность работы и диагностировать неисправности механизмов двигателя и его систем, в особенности – систем питания и зажигания.
Нагар, который всегда присутствует на электродах и тепловом конусе свечи зажигания, позволяет оперативно выявить неисправности и принять правильное решение по их устранению.

При этом можно диагностировать не только работу двигателя в целом, но оценить техническое состояние каждого из цилиндров, а также сделать вывод о правильности выбора типа свечей зажигания для данного двигателя.

Если двигатель и его системы функционируют в нормальном режиме, электроды и тепловой конус свечей зажигания имеют нагар от светло-серого до светло-коричневого цвета. Любые другие цвета и оттенки нагара свидетельствует о неисправностях или нештатной работе механизмов или систем двигателя.

Ниже приведена таблица, в которой приведены возможные цвета нагара на элементах свечи, характеризующие те или иные неполадки в работе двигателя, а также рекомендации по устранению этих неполадок. Следует отметить, что для правильной оценки состояния двигателя по цвету нагара на электродах свечи зажигания, необходимо, чтобы двигатель достаточно долго поработал на всех режимах. И лишь после этого свечи можно вывернуть и тщательно изучить налет на электродах и тепловом конусе.

При подборе свечей зажигания следует учитывать рекомендации завода-производителя автомобильного двигателя, поскольку неправильно выбранные свечи могут привести не только к снижению динамических, экологических и экономических показателей работы двигателя, но и привести к отказу элементов системы зажигания, износу и поломке деталей цилиндропоршневой группы, и другим неприятностям технического характера. А в процессе эксплуатации не поленитесь периодически проверять нагар на свечах – он может многое поведать о состоянии двигателя и его систем.

Цвет нагара на электродах и тепловом конусе свечи зажигания

Наиболее вероятная причина отклонения цвета нагара от нормы

Рекомендации по устранению неисправностей и неполадок

От светло-серого до светло-коричневого (нормальный цвет свечи)

Работа двигателя и его систем может быть оценена, как нормальная, а характеристика свечей соответствует типу двигателя

В случае, если толщина нагара минимальна, на электродах нет следов выгорания, и тепловой конус не поврежден, свечу можно ввернуть на место.

Беловато-серый цвет нагара

Свидетельствует о чрезмерном обеднении воздушно-топливной смеси, особенно в режиме средних нагрузок. Такой нагар может образовываться при неправильной дозировке топлива системой питания, использовании некачественного топлива, слишком раннем зажигании, либо подсосе воздуха во впускном тракте. Дальнейшая эксплуатация двигателя при таком составе смеси может привести к перегреву камеры сгорания, подгоранию фасок клапанов.

Проверить и отрегулировать на стенде карбюратор или протестировать работу датчиков электронной системы управления двигателем.

Белый нагар с сероватым оттенком

Такой нагар также свидетельствует о бедной смеси, раннем или калильном зажигании. При этом калильное зажигание вероятнее всего имеет место из-за неправильного подбора свечей зажигания – они слишком «горячие». Характерными признаками калильного зажигания являются оплавленные электроды.

Проверить как ведет себя двигатель при выключении зажигания – калильное зажигание проявит себя в нежелании двигателя глохнуть. Свечу следует поменять, уточнив рекомендуемую тепловую характеристику для данного двигателя. Прочие возможные неполадки аналогичны рассмотренным в предыдущей строке.

Белый налет на электродах либо электроды и тепловой конус чистые и мокрые

Белый налет (не нагар!) появляется при попадании антифриза в цилиндр двигателя. Такая неисправность сопровождается белым цветом отработавших газов на выхлопе, а свечи имеют сладковатый запах. Уровень масла в смазочной системе поднимется выше нормы, а в расширительном бачке или верхнем бачке радиатора во время работы двигателя возможно появление пузырьков воздуха или бурление.

Проверить возможные места утечки охлаждающей жидкости в цилиндры и устранить выявленные неисправности. Наиболее вероятные причины попадания жидкости в цилиндры – прогар прокладки головки блока, трещины в головке блока, гильзах или блоке цилиндров. Свечи, как правило, работоспособность не теряют, их необходимо почистить и просушить.

Грязно-белые (свинцового цвета) пористые отложения

Нагар такого цвета обычно имеет запах сероводорода (тухлого яйца). Наиболее характерная причина образования такого нагара — использование чрезмерно этилированного бензина с антидетонационными присадками.

Если боковые и центральные электроды не имеют следов прогара, свечу можно очистить пескоструйным аппаратом или прожечь, после чего она может быть использована для работы. Некачественное топливо необходимо заменить.

Бархатисто-черный цвет нагара из сухой копоти или влажный глянцевый нагар черного цвета

Такой нагар характерен для свечей зажигания, когда система питания чрезмерно обогащает горючую смесь. Побочные признаки излишнего обогащения смеси – повышенный расход топлива и явный запах бензина в нагаре.

Регулировка карбюратора или системы управления подачи топлива (в инжекторном двигателе), проверка состояния воздушного фильтра. Наиболее вероятные неисправности системы управления впрыском топлива – отказ датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ), датчика кислорода (λ-зонда), неисправность форсунок, заедание привода дроссельной заслонки.

Глубокий черный нагар в виде твердого шлака с маслянистым блеском

Маслянистый черный шлак на изоляторе, сопровождающийся повышенным расходом масла в системе смазки двигателя, свидетельствует о попадании смазочного материала в камеру сгорания. Это может быть вызвано неисправностью маслосъемных колец на поршнях или маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, чрезмерным износом или залеганием компрессионных колец, а также направляющих втулок клапанов.

Произвести углубленную диагностику деталей цилиндропоршневой и клапанной группы, устранить выявленные неисправности, после чего поменять свечи зажигания.

Чёрная копоть на электродах и тепловом конусе свечи

Нагарообразование на свечи черного цвета, напоминающее замшу, может возникнуть в результате неправильно определённой тепловой характеристики свечи для данного двигателя и режима эксплуатации. Скорее всего свеча слишком «холодная», при этом не происходит ее самоочищения. Наиболее характерная причина – городской цикл езды, сопровождающийся невысокими скоростями и частыми остановками.

При отсутствии «горячих» свечей можно очистить с имеющихся копоть и продолжать их эксплуатацию. Но лучше поменять свечи на более подходящие по тепловой характеристике (с меньшим калильным числом), поскольку копоть появится вновь, если не поменять режим поездок.

Нагар красного или кирпичного цвета

Оттенок красноватого цвета на изоляторе говорит о работе двигателя на бензине с примесями свинца, марганца и других добавок, повышающих октановое число некачественного бензина. Отложения красноватого или кирпичного цвета существенно ухудшают искрообразование, поскольку такой налет является токопроводящим.

Поменять топливо и заменить свечи зажигания.

Оранжевый или коричневый налет с сухой копотью

Такой нагар характерен для свечей, работающих в двигателе с детонационными явлениями, вызванными использованием бензина с низким октановым числом, или в результате установки слишком раннего зажигания.

Необходимо срочно поменять топливо на соответствующее степени сжатия данного двигателя, поскольку детонация приведет к разрушению деталей цилиндропоршневой группы.

Глянцевый налет желтого цвета на изоляторе (тепловом конусе) свечи

Желтая глазурь на изоляторе свечи зажигания образуется в результате частого использования режима интенсивных ускорений (драгрейсинга), который сопровождается увеличением температуры в камере сгорания. В результате перегрева свечи зажигания находящиеся на тепловом конусе отложения плавятся, образуя стекловидное покрытие желтоватого цвета.

Такой налет является токопроводящим, поэтому искрообразование нарушится. Удалить желто-глазуревый налет с изолятора сложно, поэтому свечи следует заменить.

первичная диагностика состояния двигателя автомобиля

Одним из обязательных условий обеспечения беспроблемной работы двигателя автомобиля является использование качественного моторного масла. По различным причинам смазка может терять свои эксплуатационные характеристики, требуя скорейшей замены. Поговорим поподробнее о том, как по запаху определить текущее состояние у моторного масла.


Возможные проблемы со смазкой двигателя

Новое масло имеет характерный прозрачный золотистый цвет и выраженный маслянистый запах. Однако по мере использования смазки в ней появляются микроскопические включения, в том числе металлическая стружка и сажа, что приводит к изменению цвета и запаха. Современные смазки способны сохранять свои эксплуатационные характеристики на протяжении 8-10 тысяч километров, после чего им требуется замена, что позволяет предупредить появление серьезных поломок двигателя.

В отдельных случаях, при использовании изначально не слишком качественного масла или же динамичной езды может отмечаться так называемое подгорание смазки, которая получает характерный горелый запах. Подобное также характерно для тех случаев, когда в автомобиле имеются проблемы в работе системы охлаждения. Использовать такое паленое масло не рекомендуется, так как оно не обеспечивает должную смазку подвижных элементов и не защищает мотор от повышенного износа.

Запах серы в масле может свидетельствовать о попадании внутрь камеры и всей системы отработанных газов. Чаще всего подобное говорит о пробитой прокладке клапанной крышки, что вынуждает автовладельца вскрывать мотор, выполнять его диагностику и менять прохудившиеся изоляторы. Масло изначально имеет соответствующие присадки, предназначенные для нейтрализации серы. Но в последующем такая химия теряет часть своих качеств, появляется неприятный запах серы, что свидетельствует о необходимости замены масла или же проведении подробной диагностики двигателя.


Приблизительно к 8-10 тысячам километров пробега отмечается так называемое окисление масла, когда появляется неприятный кислый запах смазки. Это свидетельствует о возникновении химических реакций между продуктами сгорания, топливом и отработанными газами и моторным маслом. Такое окислившееся масло теряет свои свойства, поэтому его рекомендуется как можно скорее заменить. Если же автовладелец пренебрегает таким сервисом, в конечном счете, это приводит к преждевременному износу и серьёзным поломкам, требующим капитального ремонта.

Появление у смазки резкого неприятного запаха может свидетельствовать как о попадании в мотор посторонних жидкостей, в том числе антифриза, так и заражение масла различными бактериями. Часто деятельность таких микроорганизмов приводит к появлению коррозии, в результате чего двигатель требует полного восстановления и дорогостоящего ремонта.

 

Правильный и своевременный сервис

Если автовладелец на регулярной основе выполняет обслуживание двигателя, использует качественное рекомендованное производителем масло и проводит такую работу каждые 8000 километров пробега, то каких-либо проблем со смазкой в большинстве случаев не отмечается. При таком регулярном сервисе появление у масла характерного неприятного запаха может свидетельствовать о наличии серьезных неисправностей, поэтому такой мотор требует диагностики и ремонта.


Автовладельцу необходимо будет не только своевременно менять масло, но и проводить контроль его уровня и состояния на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Следует раз в месяц проверять на холодном двигателе щупом уровень смазки, принюхиваясь к маслу, которое не должно иметь каких-либо посторонних неприятных запахов.

Подведём итоги

Масло – это кровь двигатель, от состояния которой будет напрямую зависеть правильная работа мотора и отсутствие серьезных неисправностей. Появление у смазки различных неприятных запахов свидетельствует как о потере жидкостью эксплуатационных характеристик, так и наличие у мотора различных неполадок. Если вскоре после выполнения сервиса масло потемнело, и у него появился запах серы или аромат палёной смазки, следует сразу же доставить машину в профильную мастерскую, выполнить диагностику и ремонт автомобиля.

05.08.2019

Определить состояние двигателя по нагару на свечах зажигания

Качественная и стабильная работа мотора во многом зависит от правильного функционирования систем подачи топлива, смазки, степени износа поршневых колец и чистоты используемого горючего. Многие неисправности этих систем можно определить по характерному цвету нагара свечей зажигания.

  

 

Для этого достаточно, используя специальный ключ, вывернуть свечу зажигания из посадочного места любого цилиндра. Внизу свечи имеется контактный электрод, который образует искру для воспламенения горючего в камере. Цвет этого электрода может многое рассказать о состоянии систем двигателя автомобиля.

  

В исправном и нормально функционирующем двигателе контакты должны быть светло-коричневого или песочного цвета. Это говорит о том, что используется качественное горючее, в двигателе хорошая компрессия, системы смазки и впрыска в пределах нормы.

  

Наличие черного нагара или белого налета на цоколе и электроде свечи говорит о неисправности системы подачи топлива − инжектора или карбюратора. Также при черном налете может быть изношен или забит фильтр подачи воздуха.

  

В случае, если электрод имеет красноватый оттенок, то причиной некачественной работы является плохое топливо, в котором содержится излишнее количество металлизированных присадок.

  

Когда свеча зажигания имеет маслянистый блестящий черный оттенок, причиной может стать попадание масла в камеры сгорания. В таком случае неисправность кроется в износе маслоотражательных колпачков.

  

На юбке и электроде видны сильные отложения золы серого, белого или черного цвета. Это говорит о попадании масла в камеры сгорания через изношенные поршневые кольца. Автомобиль необходимо подвергнуть диагностике и проведению капитального ремонта.

  

Проверку необходимо осуществлять на хорошо прогретом двигателе после прохождения машиной 200-300км на данных свечах.

Назад

Как проверить состояние вашего двигателя

Автор: Пол Тузсон — История и фотографии

Представлено

Проблемы с двигателем? Вот два быстрых способа найти источник …

из Unique Cars № 296, март 2009 г.

Испытания двигателя

Было бы неплохо иметь возможность видеть состояние двигателя, не разбирая его.Конечно, это невозможно, но вы можете получить довольно хорошее представление о том, что происходит в двигателе, с помощью этих двух отличных и доступных диагностических инструментов — вакуумметра и манометра для испытания на сжатие.

В двигателе без наддува опускающиеся поршни создают разрежение, когда дроссельная заслонка закрыта или частично закрыта. То, как двигатель создает и поддерживает этот вакуум при определенных условиях, дает хорошее представление о его состоянии. Это связано с тем, что многие проблемы, которые могут возникнуть в двигателе, будут влиять на имеющийся в нем вакуум.Точно так же создание и поддержание высокого давления также жизненно важно, и, к счастью, его можно измерить.

Пошаговая инструкция

1. Все автолюбители должны владеть ими и знать, как ими пользоваться.

2. Ясно, что этот двигатель требует доработки. Но в чем могут заключаться его точные проблемы?

3. Этот двигатель выглядит намного лучше, но внешний вид может вводить в заблуждение. Так получилось, что с точки зрения вакуума он был в хорошем состоянии, но многие двигатели, одетые так, чтобы выглядеть прилично, внутри довольно грустны.

4. Есть люди, которые клянутся, что внутри двигателя, который вы покупаете, выглядит так …

5. Когда на самом деле это ближе к истине. Немного детективной работы с вакуумметром и тестером сжатия может рассказать вам о многом.

6. В одних руководствах указано значение вакуума на холостом ходу, в других — давление при испытании на сжатие. Некоторые указывают и то, и другое вместе с максимально допустимым отклонением между цилиндрами.

7. Тестеры сжатия бывают двух основных типов: ввинчивающиеся и фиксирующие. Любой из них работает, однако ввинчивающиеся типы никогда не пострадают от того, что они недостаточно надежно закреплены на месте. С другой стороны, удерживающие типы быстрее использовать между цилиндрами.

8. Ввинчиваемые тестеры сжатия имеют либо фиксированные фитинги с двойной резьбой для свечей зажигания обоих размеров, либо съемные фитинги с одинарной резьбой. Некоторые съемные манометры для фитингов имеют быстроразъемные соединения, которые позволяют вкручивать только фитинг в отверстие для пробки перед присоединением шланга.Это самые простые в использовании.

9. Вакуумные манометры имеют либо простые шланги, которые можно надевать на вакуумные фитинги, либо конусы, которые можно вставлять в источники вакуума. Очень важна установка без утечек, иначе ваши показания будут бесполезными.

10. На более старых автомобилях с карбюратором обычно есть запасной источник вакуума на опорной плите карбюратора. Однако линию, ведущую к вакуумному распределителю, использовать нельзя.Линия, ведущая к усилителю тормозов, также является хорошей контрольной точкой. Если вы все же используете его в качестве точки подключения, не водите машину с отключенным усилителем. Если вы все же хотите ездить на нем с подключенным манометром, используйте подходящий тройник.

11. Источник вакуума должен подвергаться воздействию разрежения в коллекторе.

12. В этом двигателе наверняка происходили вещи, о которых владелец не знал.

13.Вакуумметры тоже измеряют давление. Хотя мы перешли на метрическую систему мер, имперские весы — это хорошо, потому что многие из уникальных автомобилей, которые нам интересны, приехали из Америки.

14. Нормальный двигатель 1

Это то, что вы хотите увидеть. Если на вашем манометре есть зеленая зона, стрелка, вероятно, должна находиться в ней на холостом ходу, если ваш двигатель исправен. Этот датчик называет 18-23 дюйма ртутного столба нормальным. Вам также следует выполнить тест балансировки цилиндров.Для этого просто отключайте каждый цилиндр по очереди. Падение вакуума для каждого цилиндра должно быть одинаковым. Если показания не сильно падают, значит цилиндр, который вы отключили от сети, не оказывает большого влияния на общий вакуум, потому что в нем есть проблемы. Если показание на несколько дюймов ниже, чем указано в спецификации, но стабильное, вероятно, вы изношены кольца. Подтвердите эти результаты тестом на сжатие.

15. Нормальный двигатель 2

При прогретом двигателе и на холостом ходу быстро откройте дроссельную заслонку, дайте двигателю значительно ускориться, пока стрелка не опустится до нуля.Затем быстро закройте дроссельную заслонку. Это вызовет внезапную нехватку воздуха в коллекторе, и ваше значение вакуума должно вырасти примерно на четыре или пять дюймов ртутного столба выше положения холостого хода. Если этого не происходит, возможно, вы носили кольца. Чтобы убедиться в этом, выполните испытание на сжатие в этом цилиндре и посмотрите, не окажется ли результат ниже, чем указано в спецификации производителя.

16. Очень низкий

Если показание очень низкое и стабильное, значит, во впускном тракте есть утечка.Это может быть прокладка коллектора, прокладка карбюратора, штуцер коллектора и т. Д. Найдите и заглушите.

17. Протекающая прокладка головки

Если ваша стрелка показывает приемлемый вакуум, но регулярно довольно резко падает на несколько дюймов, вероятно, у вас протекает прокладка головки. Если падение будет значительно больше, то произойдет отказ между двумя цилиндрами. Когда один из цилиндров срабатывает, давление переходит в соседний цилиндр, когда он находится на такте впуска.Он проходит через открытый клапан в коллектор, вызывая повышение давления.

18. Негерметичный клапан

Если клапан заедает и не закрывается должным образом во время сжатия, часть содержимого цилиндра будет вытолкнута обратно в коллектор, уменьшив вакуум. Это будет отображаться как показатель, который нерегулярно падает на несколько пунктов. Так же будет негерметичный клапан из-за давления в цилиндре на такте сгорания.

19. Негерметичные направляющие клапана

Когда ваши направляющие клапана протекают, игла будет колебаться в нескольких точках, как показано. Это связано с тем, что воздух из крышки коромысла выходит за направляющие и снижает вакуум. Игла колеблется, потому что иногда утечка из направляющей втягивается в ее цилиндр при открытии клапана и не способствует такому снижению вакуума в коллекторе.

Сгоревший клапан немного отличается от клапана, который заедает, потому что он никогда не закрывается должным образом, а давление сжатия не заставит его закрыть и остановить утечку.Когда цилиндр запускается, часть давления выходит обратно за клапан и регулярно снижает вакуум на несколько пунктов больше, чем заедание или негерметичность клапана. Это происходит каждый раз, когда срабатывает цилиндр. Опять же, тест баланса цилиндров точно определит проблемный цилиндр. Когда он отключен от сети и не срабатывает, проблема не возникает.

20. Слабые пружины клапана

Когда двигатель работает достаточно быстро, слабые пружины клапана не удерживают клапан на выступе кулачка.При максимальном подъеме «нос» выступа проходит под подъемником, и пружина клапана остается сжатой на некоторое время дольше, чем должна, что оставляет клапан открытым дольше. Это происходит случайно, поэтому стрелка колеблется. Более быстрый запуск двигателя усугубляет проблему, и колебания иглы отражают это. Если колебания бывают быстрыми, но непостоянными, возможно, у вас сломана пружина клапана, которая влияет на показания при попытке закрытия.

21. Выхлоп — хороший

Если вы медленно открываете дроссельную заслонку, пока двигатель не наберет 2000 об / мин, а затем быстро ее закрываете, стрелка должна быстро подняться из-за внезапной нехватки воздуха. В системе без чрезмерного обратного давления стрелка должна быстро и плавно вернуться в нормальное состояние. Если возврат медленный и нерегулярный, скорее всего, проблема заключается в обратном давлении.

22. Выхлоп — неисправен

Если вы поддерживаете вышеупомянутые обороты двигателя, противодавление будет обозначаться постепенным уменьшением показаний, впервые полученных при 2000 об / мин, по мере того, как коллектор постепенно заполняется.Точно так же, если показание довольно высокое при первом запуске двигателя, а затем снова падает до нуля или немного выше, а затем поднимается до низкого значения, это потому, что выхлоп заблокирован. Первоначально труба пуста, но когда она заполняется, поток блокируется, противодавление поступает в коллектор, вызывая повышенное давление, затем двигатель стабилизируется до уровня, на котором он может работать с ограничением выхлопа.

23. Поздние фазы газораспределения

Поздняя синхронизация клапана означает, что поршень уже прошел некоторое расстояние по каналу перед тем, как клапан откроется.Это снижает эффективность втягивания воздуха в цилиндр. Пониженный вакуум в цилиндрах проявляется как пониженный вакуум в коллекторе, который создает низкие, но стабильные показания на манометре. Имейте в виду, это признак очень позднего выбора времени.

24. Неисправности зажигания

Если показания отклоняются на одну или две точки в любом направлении, а стрелка медленно перемещается в этом диапазоне, у вас будет какая-то неисправность зажигания, которая вызывает падение мощности в одном или нескольких цилиндрах.Игла движется так, потому что неисправность не постоянная, и цилиндр или цилиндры вырабатывают мощность с разной эффективностью. Это может быть вызвано множеством разных вещей. Здесь слишком много подробностей, но мы сделаем еще одну статью об электрических испытаниях в следующем выпуске.

25. Плохая регулировка карбюратора

Плохо отрегулированный карбюратор приведет к низкому показанию вакуума и медленным колебаниям в нескольких точках, потому что двигатель не будет работать с максимальной эффективностью и подача топлива будет неравномерной.Это может выглядеть довольно похоже на неисправность зажигания.

| Читайте дальше: Как разобрать двигатель

ЕСТЬ БОЛЬШЕ …

Есть еще кое-что, что вы можете делать с вакуумметром. Настройка холостого хода смеси на максимально возможное значение вакуума при работающем двигателе при нормальной рабочей температуре означает, что вы подаете именно то количество топлива, которое позволяет ему работать с максимальной эффективностью. То же самое и с установкой угла опережения зажигания на холостом ходу.Чем выше вакуум, тем эффективнее работает двигатель. Конечно, установка тайминга и простоя с помощью этих методов не идеальна. Но они вас подведут, если под рукой не окажется светового индикатора или тахометра.

Многие вакуумметры также могут измерять давление, как показано на рисунке, и вы можете использовать их для сухой проверки вашего топливного насоса. Если вы отсоедините топливопроводы от насоса, прикрепите манометр к выпускной стороне, а затем несколько раз нажмете рычаг, вы должны получить показания, примерно равные номинальному рабочему давлению для насоса.Подсоединение тестера к впускной стороне насоса должно показать приемлемый вакуум.

Итак, вакуумметр и тестер сжатия могут многое рассказать вам о том, что происходит в вашем двигателе. Убедитесь, что вы добавили эти инструменты в свой набор инструментов.

Mike’s Dyno Tuning в Виктории показал нам, как все это работает. Если вы предпочитаете, чтобы работу выполнял кто-то другой, вы можете позвонить Майку по телефону 0402 846 418.

из Unique Cars № 296, март 2009 г.

Журнал Unique Cars Value Guides

Продай свою машину бесплатно прямо здесь

Подпишитесь на журнал Unique Cars на 12 месяцев и сэкономьте!
Библия австралийских классических автомобилей и маслкаров.С потрясающими функциями, советами, информацией о рынке и сотнями автомобилей на продажу.

Подписаться

Хорошее, плохое и уродливое: тестирование бывшего в употреблении двигателя

Создание хитрого двигателя для проекта классического грузовика может оказаться дорогостоящим делом, чего не всегда хватает среднему человеку. Большинство из нас хотели бы иметь новейшую, лучшую силовую установку под капотом нашего самосвала, но компромисс часто становится названием игры.

Для тех из нас, кто строит бюджет, существует множество способов сократить расходы, один из которых — подержанный двигатель.Конечно, это может быть не взорванный большой блок вашей мечты, но подержанный двигатель может вывести ваш грузовик на дорогу, а не припарковать в углу гаража. И кто знает, может вас приятно удивит «опытный» двигатель.

Недавно мы торговали лошадьми и купили подержанный 350 Chevy из пикапа практически за бесценок. С момента восстановления смолл-блок накопил около 40 000 миль и, как сообщалось, был хорошим бегуном, который не сжигал масло. Мы, конечно, не стремимся ставить в наш грузовик изношенный, сжигающий масло кусок мусорного двигателя, скорее, мы хотим отметить, что после некоторого тестирования можно найти хороший подержанный двигатель (конечно, те же процедуры могут быть использованы для двигатель в грузовик вы можете купить).

Visual
Хотя это может показаться очевидным, начните с поиска утечек масла во всех обычных местах, но обратите особое внимание на область вокруг носика коленчатого вала и задней части поддона. Прокладки легко заменить, а уплотнения коленчатого вала — нет.
Если вы имеете дело с работающим двигателем, как только он достигнет рабочей температуры, снимите шланг клапана PCV, снимите сапуны (или крышку маслозаливной горловины) и посмотрите, не выходят ли выхлопные газы из отверстий. Можно ожидать небольшого прорыва отработанного двигателя, но если много дыма, значит двигатель изношен.

Щуп
Проверить уровень масла; чистое масло является обнадеживающим признаком надлежащего обслуживания. Поищите на масляном щупе белую пенистую слизь или ржавчину, которые могут указывать на наличие охлаждающей жидкости в поддоне (такие же остатки на внутренней стороне сапунов также являются признаком чрезмерной влажности). Сильно переполненный поддон также может указывать на наличие охлаждающей жидкости в масле. Если есть сомнения, снимите сливную пробку — вода будет на дне поддона и выйдет первой.

Звуки
Если двигатель запускается, прислушайтесь к любым странным звукам — как правило, чем тяжелее звук, тем он хуже.Жесткий металлический стук из нижней части — это не то, что вы хотите слышать, потому что это, вероятно, проблема с подшипником. Более легкий тикающий звук из крышек клапанов обычно указывает на проблемы с кулачком / подъемником. Однако, если этот звук пропадает сразу после запуска двигателя, вероятной причиной является липкий гидравлический подъемник или тот, который истек кровью после того, как сидел, что не имеет большого значения.

Давление масла
При рабочей температуре большинство стандартных двигателей показывает около 20 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и поднимается до 40 или более при увеличении оборотов.Если давление масла низкое (в диапазоне 10 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и 20 на более высоких скоростях), новый масляный насос может помочь, но не рассчитывайте на это. Обычно виной всему является чрезмерный внутренний размер, вызванный чрезмерными зазорами подшипников, что указывает на то, что в будущем предстоит ремонт.

Испытание на сжатие
Когда все свечи отключены, дроссельная заслонка полностью открыта и зажигание отключено, проверните двигатель как минимум пять раз (вы увидите скачок шкалы и услышите звук переключения стартера, когда поршень возникает при сжатии).
Давление запуска должно быть более 100 фунтов на квадратный дюйм, 140–160 в большинстве случаев является нормальным, но обратитесь к руководству по заводским спецификациям. Если давление низкое, менее 100 фунтов на квадратный дюйм, введите немного масла в цилиндры и повторите тест. Если давление проворачивания повышается, масло временно закупоривает кольца, и проблема в них; если давление остается прежним, неисправны клапаны.
При проверке компрессии обратите внимание на соответствие между цилиндрами; они не должны отличаться более чем на 10 процентов. Близкие показания означают, что цилиндры находятся в однородном состоянии; один цилиндр, который ниже на 20 процентов или более, указывает на механическую проблему, такую ​​как сгоревший выпускной клапан, сломанные кольца или другое повреждение.

Проверка вакуума
Вакуумметр является хорошим индикатором состояния двигателя. На уровне моря со штатным кулачком нормальные показания должны составлять от 17 до 22 дюймов ртутного столба. Низкие показания, колеблющиеся показания или вибрация стрелки манометра — все это признаки проблем.

Leak Down
Отличный способ оценить двигатель — использовать тестер на утечку. Воздух вводится в каждый цилиндр — давление регулируется регулятором и отображается на манометре.Второй манометр показывает величину давления, которое будет выдерживать цилиндр, что является еще одним способом определения величины утечки. Преимущество этого процесса заключается в том, что можно услышать выходящий воздух — если он выходит из карбюратора, впускной клапан протекает, выхлопная труба означает, что выпускной клапан не герметичен, от сапуна означает, что сжатие проходит мимо колец и, наконец, если в охлаждающей жидкости есть пузырьки, значит, негерметичная прокладка головки, треснувшая головка или блок.
В числовом выражении свежий двигатель обычно показывает только 5-10 процентов утечки; у хорошего двигателя в удовлетворительном состоянии может быть до 20 процентов, а более 30 процентов или более указывает на проблемы.

Цепь привода ГРМ
Изношенные цепи привода ГРМ — обычное дело, однако их легко проверить, не разбирая двигатель. Снимите крышку распределителя и затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочная метка на демпфере не пройдет почти за отметку газораспределения. Теперь поверните коленчатый вал против часовой стрелки, пока ротор не начнет двигаться, и подсчитайте количество градусов хода — допустимый предел износа составляет 3-5 градусов.

Тест балансировки цилиндров
Это быстрый и простой тест, позволяющий убедиться, что все цилиндры работают одинаково.При прогретом двигателе, работающем со скоростью около 1000 об / мин, потяните за один провод свечи и заземлите его (чтобы предотвратить повреждение системы зажигания или искры, пытающиеся найти землю). Падение оборотов должно быть одинаковым для всех цилиндров — если они различаются или не влияет на частоту вращения двигателя, необходимы дальнейшие исследования.

Проверка давления в радиаторе
Снимите крышку радиатора (до того, как двигатель станет горячим и система охлаждения окажется под давлением) и поищите пузырьки, которые могут указывать на взорванную прокладку головки, треснувшую головку или какую-либо другую проблему, которая позволяет получить давление сгорания. в систему охлаждения.Прибор для проверки давления в системе охлаждения предоставит ту же информацию.

Summit’s Engine Test Stand
Мы всегда хотели испытательный стенд, и недавно Summit Racing Equipment представила доступную версию в форме комплекта. Обладая номинальной вместимостью 1500 фунтов, он сможет вместить все, над чем мы будем работать. Он отлично подходит для проверки бывших в употреблении двигателей, таких как наш, при ремонте, а также для точной настройки и внесения корректировок.
После тестирования мы обнаружили, что наш подержанный двигатель не издает каких-либо странных шумов, на полу нет луж масла, тесты на сжатие и утечку соответствуют техническим требованиям.Единственное слабое место — это цепь привода ГРМ, но она находится в пределах допусков. Наш small-block можно использовать, но он точно не израсходован.

Посмотреть все 20 фотографий Посмотреть все 20 фотографий Двигатель крепится к подставке с помощью телескопических опор спереди и привинчивания колокола к стойке сзади. Посмотреть все 20 фотографий Сборка подставки выполняется быстро и легко. После установки роликов панель приборов и крепление колокола надеваются на место и фиксируются стяжными болтами. См. Все 20 фотографий. Summit может поставить все компоненты, необходимые для сборки стенда, включая радиатор.Наш был ограблен из заброшенного проекта. Посмотреть все 20 фото Чтобы поддерживать температуру двигателя под контролем, мы установили кожух и электрический вентилятор. Зажигание, вентилятор, топливный насос и выключатели зажигания взяты из нашей коллекции электрических компонентов. См. Все 20 фото. Мы использовали флягу в качестве бачка для перелива радиатора. На вентиляторе и топливном насосе использовались реле, чтобы уменьшить нагрузку на переключатели, а датчик механического датчика температуры был установлен в верхней части бака радиатора. См. Все 20 фотографий. В нашем двигателе не хватало некоторых элементов, например, опор двигателя.Эти полиуретановые крепления для двигателя были получены от Trans Dapt — мы будем использовать их в грузовике, который 350, в конечном итоге, назовет домом. Смотрите все 20 фотографий. Мы приобрели новый гладкий стартер Contour от PerTronix. Они сконструированы таким образом, что корпус можно поворачивать для увеличения зазора вокруг коллекторов и других деталей в тесных отсеках двигателя. См. Все 20 фотографий Чтобы обеспечить топливом тестируемые двигатели, мы установили на стенде электрический топливный насос Summit. Мы добавили манометр и запорный клапан. См. Все 20 фотографий. Хотя в нашем двигателе было мало литров, масло было достаточно чистым и не показывало следов охлаждающей жидкости.См. Все 20 фотографий. Когда двигатель работал при рабочей температуре и при 1500 об / мин, манометры AutoMeter показали хорошее давление масла при 55 фунтах на квадратный дюйм и 23 дюйма вакуума. См. Все 20 фотографий Для проверки балансировки цилиндров мы вытаскивали соединительные провода по одному и отпускали их. К земле, приземляться. Катушка PerTronix Flame Thrower подает искру. См. Все 20 фотографий. Солнечный тахометр, который мы установили на стенд, показал, что каждый цилиндр упал примерно на 120 об / мин, что указывает на то, что все они производят одинаковую мощность. попадание масла в цилиндры — хороший знак.См. Все 20 фотографий Давление сжатия коленчатого вала варьировалось от минимального 145 фунтов на квадратный дюйм до высокого 155, что находится в пределах допусков используемого двигателя. См. Все 20 фотографий Испытание на герметичность цилиндра показало 15 процентов при холодном двигателе. При рабочей температуре он упал до чуть менее 13 процентов. Просмотреть все 20 фотографий Чтобы проверить цепь привода ГРМ, мы повернули двигатель по часовой стрелке и отметили гаситель колебаний и фиксатор привода ГРМ. См. Все 20 фотографий Крышка была снята, и положение ротора отмечено. 20 фотографий Затем коленчатый вал поворачивали против часовой стрелки до тех пор, пока ротор не переместился — в данном случае кривошип повернулся на 5 градусов.Просмотреть все 20 фотографий Повышение давления в системе охлаждения показало, что утечек в системе нет. Просмотреть все 20 фотографий

Вы должны знать 8 предупреждающих сигналов о неисправности двигателя!

Когда ваш автомобиль начинает ломаться и перестает быть надежным, может быть трудно точно определить, откуда исходит проблема. Знание признаков неисправности двигателя поможет вашему механику узнать, где искать под капотом, чтобы решить проблему быстро и с минимальными неудобствами.

Двигатель вашего автомобиля представляет собой сложную систему и поэтому требует регулярного обслуживания двигателя для поддержания его работы на оптимальной мощности.

Вот 8 предупреждающих признаков неисправности двигателя:
  1. Загорается индикатор проверки двигателя! Этот индикатор обычно загорается при обнаружении проблем с двигателем. Целесообразно попросить вашего механика провести диагностический тест автомобиля, чтобы «прочитать код», считываемый датчиком, указывающий на потенциальную неисправность автомобиля.
  2. Потеря мощности! Транспортные средства, работающие на газе, оснащены двигателем внутреннего сгорания, который использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в энергию, необходимую для движения вашего автомобиля. Четыре такта — это такт впуска, такта сжатия, такта сгорания и такта выпуска. Потеря мощности, которую вы испытываете, может быть результатом прерывания любого из этих четырех тактов в процессе сгорания.
  3. Снижение расхода бензина! Если вы заметили, что не едете так далеко на баллоне с бензином, это может быть признаком того, что есть проблема с тактом сжатия вашего двигателя.Очиститель топлива или обслуживание топливной системы могут решить проблему. Как отмечалось выше, диагностический тест двигателя может помочь вашему механику найти проблему, а затем исправить ее.
  4. Раздражающие шумы! Стук, обратное зажигание, шипение, плевание и треск — это шумы, которые могут возникать при отклонении от нормы потока сгорания. Если вы слышите странные звуки из двигателя, как можно скорее запланируйте обслуживание двигателя!
  5. Двигатель глохнет! В механической коробке передач, когда педаль сцепления и педаль газа не задействованы на нужной скорости, ваш автомобиль остановится и потребует перезапуска — неприятное и неприятное событие — особенно в движении.Автоматические трансмиссии глохнут не так часто, но когда это происходит, это служит индикатором того, что что-то не так с компонентом двигателя. Обычно это происходит из-за того, что такт впуска не получает нужной искры или топливовоздушной смеси. Если ваша трансмиссия глохнет (ручная или автоматическая), как можно скорее обратитесь к профессионалу.
  6. Странные запахи! Когда такт выпуска вашего двигателя внутреннего сгорания начинает выходить из строя, от выхлопа может исходить неприятный запах.Этот запах указывает на то, что ваш автомобиль требует внимания профессионала.
  7. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания! Это чаще всего встречается в автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками и обычно происходит, когда октановое число в газе неправильное. Другими виновниками могут быть неисправный соленоид или чрезмерно активный карбюратор.
  8. Неровная работа двигателя! Если ваш двигатель работает или работает грубо на холостом ходу, исправить это может быть так же просто, как настроить. Самая частая причина неровной работы двигателя — засорение системы или старые свечи зажигания.Другими проблемами могут быть неправильное октановое число в бензине или низкий заряд батареи.

Хотите узнать больше о признаках неисправности двигателя? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Express Care Auto для получения дополнительной информации об обслуживании двигателя и записи на прием. Наш автомобильный магазин обслуживает владельцев транспортных средств в Манкато, штат Миннесота, и в соседних общинах Северный Манкато, штат Миннесота , Нью-Ульм, Миннесота, и Сент-Питер, Миннесота.

Не стоит недооценивать важность регулярного обслуживания двигателя.Позвоните в службу экспресс-обслуживания и ремонта автомобилей, чтобы получить консультацию специалиста о признаках неисправности двигателя.

Когда ваш автомобиль начинает капать и перестает быть надежным, может быть трудно точно определить, откуда исходит проблема. Знание признаков неисправности двигателя поможет вашему механику узнать, где искать под капотом, чтобы решить проблему быстро и с минимальными неудобствами.

Двигатель вашего автомобиля представляет собой сложную систему и поэтому требует регулярного обслуживания двигателя для поддержания его работы на оптимальной мощности.

Вот 8 предупреждающих признаков неисправности двигателя:
  1. Загорается индикатор проверки двигателя! Этот индикатор обычно загорается при обнаружении проблем с двигателем. Целесообразно попросить вашего механика провести диагностический тест автомобиля, чтобы «прочитать код», считываемый датчиком, указывающий на потенциальную неисправность автомобиля.
  2. Потеря мощности! Транспортные средства, работающие на газе, оснащены двигателем внутреннего сгорания, который использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в энергию, необходимую для движения вашего автомобиля.Четыре такта — это такт впуска, такта сжатия, такта сгорания и такта выпуска. Потеря мощности, которую вы испытываете, может быть результатом прерывания любого из этих четырех тактов в процессе сгорания.
  3. Снижение расхода бензина! Если вы заметили, что не едете так далеко на баллоне с бензином, это может быть признаком того, что есть проблема с тактом сжатия вашего двигателя. Очиститель топлива или обслуживание топливной системы могут решить проблему.Как отмечалось выше, диагностический тест двигателя может помочь вашему механику найти проблему, а затем исправить ее.
  4. Раздражающие шумы! Стук, обратное зажигание, шипение, плевание и треск — это шумы, которые могут возникать при отклонении от нормы потока сгорания. Если вы слышите странные звуки из двигателя, как можно скорее запланируйте обслуживание двигателя!
  5. Двигатель глохнет! В механической коробке передач, когда педаль сцепления и педаль газа не задействованы на нужной скорости, ваш автомобиль остановится и потребует перезапуска — неприятное и неприятное событие — особенно в движении.Автоматические трансмиссии глохнут не так часто, но когда это происходит, это служит индикатором того, что что-то не так с компонентом двигателя. Обычно это происходит из-за того, что такт впуска не получает нужной искры или топливовоздушной смеси. Если ваша трансмиссия глохнет (ручная или автоматическая), как можно скорее обратитесь к профессионалу.
  6. Странные запахи! Когда такт выпуска вашего двигателя внутреннего сгорания начинает выходить из строя, от выхлопа может исходить неприятный запах.Этот запах указывает на то, что ваш автомобиль требует внимания профессионала.
  7. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания! Это чаще всего встречается в автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками и обычно происходит, когда октановое число в газе неправильное. Другими виновниками могут быть неисправный соленоид или чрезмерно активный карбюратор.
  8. Неровная работа двигателя! Если ваш двигатель работает или работает грубо на холостом ходу, исправить это может быть так же просто, как настроить. Самая частая причина неровной работы двигателя — засорение системы или старые свечи зажигания.Другими проблемами могут быть неправильное октановое число в бензине или низкий заряд батареи.

Хотите узнать больше о признаках неисправности двигателя? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Express Care Auto для получения дополнительной информации об обслуживании двигателя и записи на прием. Наш автомобильный магазин обслуживает владельцев транспортных средств в Манкато, штат Миннесота, и в соседних общинах Северный Манкато, штат Миннесота , Нью-Ульм, Миннесота, и Сент-Питер, Миннесота.

Tony & Michael Commerce Auto

Tony & Michael Commerce Auto

Как проверить двигатель автомобиля при покупке подержанного автомобиля

Мы часто покупаем подержанный автомобиль, а не новый.Если вы собираетесь купить подержанный автомобиль, вам необходимо проверить состояние двигателя автомобиля. Поскольку двигатель состоит из нескольких компонентов, определение его фактического состояния является очень сложной и критически важной задачей. Даже если автомобиль выглядит хорошо снаружи или кажется, что в нем нет проблем, все же могут быть проблемы внутри двигателя этого подержанного автомобиля. В этой ситуации вы можете выполнить несколько шагов, чтобы проверить состояние двигателя подержанного автомобиля. Давайте посмотрим на эти шаги.

Проверить записи об обслуживании

Очень важно регулярно обслуживать машину. Перед тем, как купить подержанный автомобиль, вам следует запросить у его владельца документацию по эксплуатации этого автомобиля. Хотя в большинстве случаев он недоступен, к счастью, получение этой записи поможет вам узнать предыдущие данные об обслуживании автомобиля. Не забывайте проверять пробег и записи о замене масла. По мнению некоторых известных производителей, интервал замены масла должен составлять от 3750 до 10000 миль. Если за ним не ухаживать должным образом, состояние двигателя может ухудшиться.Если в автомобиле есть ремень ГРМ, проверьте запись о замене этого ремня. Ремень ГРМ выгодно менять каждые 60000-105000 миль.

Проверить качество масла и его уровень

Есть несколько важных индикаторов, которые определяют состояние двигателя. Качество масла — один из самых эффективных показателей. Цвет масла должен быть желтым или коричневым. Если масло выглядит как грязь, убедитесь, что владелец не менял масло в машине очень долгое время.Во время подъема капота автомобиля вы должны проверить, нет ли утечки вокруг двигателя. Также нужно открыть крышку масла и заглянуть внутрь. Если вы обнаружите внутри какой-либо сажистый углерод, то это отрицательный знак. Вы можете проверить уровень моторного масла с помощью щупа.

Ищите утечки

Утечки — это индикатор того, что с двигателем автомобиля что-то не так, что может ухудшиться и привести к большим потерям в будущем. Итак, вам необходимо проверить, нет ли утечек масла.Возможно, вам не удастся легко обнаружить утечки на основании вышеизложенного. Здесь можно пошутить и заглянуть под машину с фонариком. Если нижняя часть двигателя и трансмиссии сухая, можно считать, что утечки нет. Вы можете сделать еще что-то, а именно поставить машину на чистую бетонную плиту для парковки. Затем оставьте машину на ночь. Если утром вы обнаружите, что место все еще сухое, убедитесь, что в машине нет протечек. Если будет вытекать какая-либо жидкость, она будет стекать по бетону.

Остерегайтесь дыма

Вы должны посмотреть, есть ли дым во время разгона. Немного черного дыма, выходящего из дизельной машины, вполне нормально. Но если вы собираетесь купить подержанный бензиновый автомобиль, и из его двигателя идет какой-то дым, то это определенно плохой знак. Разные цвета указывают на разные проблемы. Если в двигателе пробита прокладка, то получится дым белого цвета со сладковатым запахом. Темно-черный дым означает, что автомобиль сжигает слишком много топлива, а также работает на обогащенном топливе.Синий дым означает, что автомобиль сильно горит моторным маслом. Избыточный синий дым никогда не является хорошим знаком даже после червяка.

Проверить шум двигателя

Вам нужно внимательно следить за шумами, которые будет издавать двигатель при попытке холодного запуска. Если двигатель прогрет, он определенно скроет различные типы слабых мест, которые есть в машине. Эти недостатки можно обнаружить только в холодном автомобиле. Нормальный щелкающий звук двигателя допустим, так как это звук холодных толкателей.Не о чем беспокоиться об этом факторе. Когда автомобиль нагреется, шум автоматически исчезнет. Убедитесь, что двигатель не издает каких-либо сильных лязгающих или гудящих звуков. Если вы видите, что двигатель издает слишком много механического шума, который является ненужным и неожиданным, будет разумным решением отказаться от покупки автомобиля. Вы также можете воспользоваться предложениями экспертов по этому поводу.

Проверить под капотом

Проверка нижней части капота — важная задача перед тест-драйвом.Там спрятано так много подсказок о состоянии двигателя автомобиля, которые, несомненно, помогут вам определить состояние двигателя автомобиля, который вы собираетесь купить. Если лайнер чистый и неповрежденный, то вы должны понимать, что машина работает хорошо. Следует учитывать обычную грязь и сумерки. Если лайнер выглядит черным, убедитесь, что это автомобиль, работающий на масле. Вы можете найти свидетельство пожара. Если да, то не забудьте спросить, как и когда это произошло. Также оттуда можно почувствовать запах горелого масла.Сохраняйте здесь полную концентрацию.

Сделать тест-драйв

Тест-драйв — это эффективный способ не только проверить фактическое состояние двигателя автомобиля, но также получить удовлетворение и получить душевное удовлетворение. Вам стоит сделать тест-драйв, даже если состояние машины хорошее. Тест-драйв позволяет проверить вашу трансмиссию. Вам может не понравиться поездка, даже если общее состояние двигателя автомобиля хорошее. Тест-драйв также предоставит вам полную картину автомобиля.Вы сможете узнать о шуме, вибрации и мощности двигателя. Если двигатель исправен, он должен работать плавно, без каких-либо сотрясений при запуске. Но убедитесь, что ваша скорость движения нормальная. Проезжайте на машине как можно дальше, потому что иногда двигатель может не показывать никаких проблем во время короткой поездки. Лучше всего ездить на машине по шоссе дольше.

Отнесите к опытному механику

Если вы все еще недовольны и не уверены в состоянии двигателя автомобиля даже после того, как все проверили и совершили тест-драйв, самое время отвезти машину к механику.Если владелец позволяет, вам следует отвезти машину к опытному механику для окончательной проверки двигателя. Только опытные механики могут всесторонне проверить реальное состояние двигателя автомобиля. Они предоставят вам отчет, который поможет вам принять решение о покупке.

При покупке подержанного автомобиля нужно быть очень осторожным, поскольку нет гарантии, что общее состояние подержанного автомобиля хорошее. Итак, вам следует пройти техосмотр двигателя, который даст вам хотя бы минимальное представление о состоянии автомобиля и причине его продажи.Знание условия также может изменить ваше решение о покупке. Хотя практически невозможно проверить все внутренние компоненты двигателя, вы все равно можете иметь твердое представление о фактическом состоянии двигателя подержанного автомобиля, если проверите вышеуказанные вещи.

Ежегодный осмотр

Ray: как определить состояние двигателя

Современная ферма оснащена множеством оборудования, в котором используются двигатели внутреннего сгорания многих типов. Бензиновые, дизельные и газовые конструкции имеются в большом количестве.Это важные инструменты, которые должны быть надежными.

Когда проблема действительно возникает, разумно как можно быстрее и проще найти причину, чтобы можно было принять правильное бизнес-решение.

Все описанные здесь испытания могут быть применены к любому двигателю, но на некоторых дизелях может быть сложно получить доступ к тому, что требуется — форсунку не так просто вытащить для проверки на сжатие или утечку, как свечу зажигания. .

Лучший способ для любого фермера следить за состоянием двигателя — это проводить плановые испытания и задокументировать результаты.Таким образом, по мере накопления часов вы можете точно отслеживать внутреннее состояние двигателя не только как подтверждение того, что все в порядке, но и как триггер для определения потенциальной проблемы, прежде чем она станет серьезной проблемой. Эти данные также важны, когда приходит время обменять или продать оборудование.

Испытание на сжатие

Испытание на сжатие устанавливает способность двигателя перекачивать воздух и создавать давление в цилиндре в канале ствола. Он проверяет герметичность цилиндра под давлением и способность поршневых колец удерживать сжатые газы, работающие против днища поршня, а не уходить в масляный поддон.Это также показатель способности клапана плотно прилегать к седлу и образовывать воздухонепроницаемое отверстие.

Большинство знакомо с традиционным испытанием на сжатие при проворачивании коленчатого вала, но существует также и текущий тест на сжатие, который очень важен.

Испытание на герметичность

В то время как испытание на сжатие является динамическим (поршень движется), при утечке вниз поршень остается статическим (не движется). Вместо того, чтобы поршень создавал давление в отверстии за счет движения вверх и вниз, при испытании на утечку в цилиндр подается заводской (сжатый) воздух, при этом определяется количество выходящего воздуха.Тест на утечку считывается как процент от общего введенного давления в баллоне. Это дифференциальный тест.

Стандартный протокол — заполнить баллон воздухом 100 фунтов на квадратный дюйм и затем измерить потери. Если сохраняется 94% давления, считается, что в цилиндре имеется утечка на 6%.

Пузырьковый тест

Этот тест используется для определения исправности прокладки головки в области между двумя цилиндрами. Бывают случаи, когда испытание на сжатие или утечку не выявляет незначительной утечки между уплотнительными поверхностями цилиндра.

Это выполняется путем приложения давления воздуха 100 фунтов на квадратный дюйм в отверстие при помещении шланга от прибора для проверки компрессии или утечки в отверстие для свечи зажигания / форсунки соседнего цилиндра так, чтобы один конец был погружен в банку с водой. Если возникнут какие-либо проблемы с уплотнением, в воде будут видны пузырьки.

Чтобы быть точным, это следует делать с каждым цилиндром под давлением, поскольку может быть случай, когда прокладка может протекать только в одном направлении. Хотя это состояние встречается редко, необходимо понимать, что цель состоит в том, чтобы диагностировать проблему, и нельзя делать никаких предположений или сокращений.

Отсутствие показаний давления при пузырьковом тесте, только визуальное подтверждение наличия воздуха в воде в банке или ведре.

Проверка вакуума (только искровое зажигание)

Вакуумный тест очень полезен для диагностики. Его очень легко выполнить, поскольку его нужно только подключить к вакуумному патрубку коллектора (постоянно действующему) на двигателе. Он может определять поздний распредвал или опережение зажигания (сигнал низкого вакуума), сгоревший клапан (быстро трясущаяся игла) или ограничение выпуска (разрежение уменьшается с холостого хода до 2500 об / мин).

Исполнение надлежащее

Как и в любом протоколе тестирования, необходим логический подход и определение того, когда выполнять каждый тип.

Традиционный тест на сжатие при проворачивании коленчатого вала — это первое, что нужно сделать при плохой работе двигателя, у которого нет проблем с зажиганием или топливной системой. Если двигатель находится в таком плохом состоянии, что присутствует проблема на работе или на холостом ходу, вы обычно обнаружите это с помощью теста на сжатие при проворачивании коленчатого вала.

Если результаты испытания на сжатие при проворачивании коленчатого вала неубедительны, следует выполнить текущее испытание на сжатие.

С помощью этой процедуры вы заземляете провод свечи зажигания на контрольном отверстии (или снимаете и заглушаете форсунку и топливопровод) и снимаете показания компрессии на холостом ходу двигателя.

В некоторых случаях ослабленное или защемленное / потрескавшееся кольцо или клапан, который не уплотняется должным образом или медленно возвращается в исходное положение, могут быть замаскированы низкой скоростью двигателя при запуске.

Как и в любой процедуре тестирования, может возникнуть ошибка, если она будет выполнена неправильно или во многих случаях небрежно. Чтобы выполнить точный тест на сжатие при запуске двигателя с искровым зажиганием, необходимо выполнить следующее:

  • Снять все свечи зажигания с двигателя
  • Подсоедините к аккумулятору зарядное устройство типа Booster для поддержания скорости проворачивания.
  • Закрепите или держите дроссельную заслонку полностью открытой (убедитесь, что заслонка открыта)
  • Провернуть двигатель за пять импульсов манометра

Существуют споры о том, следует ли проводить испытание на сжатие при проворачивании коленчатого вала при горячем или холодном двигателе.Как автор я не считаю, что это имеет значение, если все цилиндры испытываются примерно при одинаковой температуре. Не стоит начинать испытание с горячим двигателем, а затем возвращаться на следующий день и заканчивать с холодным двигателем.

Еще одна хитрость, которую некоторые любят проделывать с цилиндром с низкой степенью сжатия, — это впрыснуть немного масла в канал цилиндра, и если показание повышается, кольца / отверстие изношены. В этом есть смысл исключить клапаны как источник уплотнения.Но если у вас есть тестер на утечку, я считаю, что он будет более точным, чем немного масла. Всегда есть вероятность, что масло не полностью закроет отверстие.

Если испытание на сжатие при проворачивании не дает результатов, выполните текущее испытание на сжатие. Единственное условие, связанное с ходовым тестом, — это то, что двигатель должен работать только на холостом ходу. Вам не нужно чрезмерное усилие, направленное вверх, на поршень без расширения пламени сверху. Например, вы не хотите проверять работающее сжатие при 3500 об / мин.Но холостой ход — это не проблема.

Если вы выполнили тест на сжатие и проворачивание, и все выглядит хорошо, следующим шагом будет проверка на утечку. Если цилиндр не герметичен должным образом, двигатель потеряет мощность и будет плохо работать.

Испытание на утечку должно быть выполнено с поршнем в ВМТ для этого отверстия с подтверждением того, что оба клапана закрыты. Вы просто читаете инструмент и определяете скорость утечки.

Важным моментом при испытании на утечку является то, что утечки в цилиндрах не происходят за пределами колец.Если величина утечки высока, вам нужно прислушаться, куда уходит воздух.

Если воздух попадает в масляный поддон через отверстие для масляного щупа, проблема заключается в кольцах или стенке цилиндра. Воздух, выходящий из системы впуска, представляет собой впускной клапан. Если шум слышен в выхлопной трубе, это выхлопной клапан. Вот почему тест на утечку является дополнением к тесту на сжатие. Он определяет, где на самом деле утечка.

Анализ результатов

Хорошие данные и история очень важны.

Важно понимать, что почти в каждом случае вас больше заботит однородность между цилиндрами для любого теста по сравнению с фактическим числом. Сельскохозяйственное оборудование с высокой степенью утечки или низким сжатием даже во всех отверстиях может обеспечивать безупречную работу в течение многих лет без каких-либо вложений. Цилиндр, показания которого сильно различаются, — это спусковой крючок для проблемы.

Таким образом, лучше всего рассматривать результаты как процентное соотношение между наихудшим и лучшим цилиндром.Разделите два, чтобы определить процентное соотношение, особенно при изучении сжатия при запуске или работе. Ищите резкую разницу.

Для проверки на утечку не беспокойтесь, если вы видите от 20% до 30% или более на дизельном топливе с большим внутренним диаметром и тяжелым кованым поршнем, который расширяется при нагревании. Имейте в виду, что ни проверка на герметичность, ни испытание на сжатие не определят состояние масляного кольца на поршне.

В зависимости от интенсивности использования, которую видит оборудование, было бы неплохо проводить эти испытания каждые 1000–1500 часов для отслеживания износа.Просто запишите результаты вместе с датой и показаниями счетчика моточасов.

Данные могут быть более ценными, чем вы думаете. Если вы планируете обновить одну из двух частей оборудования, простое подтверждение внутреннего состояния двигателя часто может сделать ваше решение более ясным и информированным. Цифры не врут.

Возможность определения состояния дизельного двигателя и настройки с помощью диагностической техники в одной рабочей точке на JSTOR

Абстрактный

РЕФЕРАТ Сложность, которая существует при применении методов диагностики к крупногабаритным дизельным двигателям, работающим в полевых условиях, состоит в том, что обычно невозможно получить данные измерений в широком диапазоне работы двигателя из-за ряда ограничений.В настоящей работе исследуется возможность преодоления этой практической трудности, возникающей из-за процедуры испытаний двигателей, работающих в полевых условиях (то есть морских или стационарных приложений). Основная цель — проверить, дает ли процедура диагностики аналогичные результаты при применении в различных условиях работы двигателя. Для этого существующий метод диагностики, разработанный авторами, применяется в различных условиях эксплуатации на крупномасштабном двухтактном дизельном двигателе, используемом для выработки электроэнергии на греческом острове.На основе диагностического анализа несколько рабочих параметров двигателя (т. Е. Пиковое давление зажигания, расход топлива в цилиндре, выходная мощность торможения, опережение впрыска и т. Д.) Оцениваются в каждой рабочей точке, а также текущее рабочее состояние двигателя и его подсистем (т. Е. состояние компрессии, состояние компрессора и турбины и т. д.). При сравнении результатов диагностики (т. Е. Рабочих параметров, состояния двигателя и настройки) во всех исследованных рабочих точках получаются довольно похожие результаты, независимо от рабочей точки, в которой проводится диагностика.Однако в одной рабочей точке результаты диагностики различаются, что, как выяснилось, объясняется изменением нагрузки во время измерения. По этой причине метод диагностики был изменен, чтобы учесть изменение нагрузки во время измерения. На основе настоящего анализа показано, что можно оценить текущее состояние двигателя и настройку на основе применения предложенного метода диагностики в одной рабочей точке, поскольку большинство результатов диагностики аналогичны, независимо от рабочей точки, в которой проводится диагностика. применяемый.Это серьезное преимущество предлагаемой методики, особенно для крупногабаритных дизельных двигателей (например, морских), где нелегко выполнять измерения в широком диапазоне работы двигателя, как требуется.

Информация о журнале

Международный журнал двигателей внутреннего сгорания (SAE International Journal of Engines) — это научный рецензируемый исследовательский журнал, посвященный науке и технике по двигателям внутреннего сгорания. Журнал освещает инновационные и архивные технические отчеты по всем аспектам разработки двигателей внутреннего сгорания, включая исследования, проектирование, анализ, контроль и выбросы.Стремясь стать всемирно признанным исчерпывающим источником для исследователей и инженеров в области исследований и разработок двигателей, журнал публикует только те технические отчеты, которые считаются имеющими значительное и долгосрочное влияние на разработку и конструкцию двигателей

Информация об издателе

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности.Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, в том числе A World In Motion® и Collegiate Design Series.

Важность проверки уровня и состояния моторного масла · BlueStar Inspections

Масло — это кровь двигателя вашего автомобиля. Без масла ваш двигатель сгорел бы и заклинило за считанные секунды.Масло смазывает ваш двигатель и борется с двумя главными врагами любого двигателя: трением и жаром. Износ вызывают трение и тепло. Износ в конечном итоге приведет к выходу вашего двигателя из строя. Масло со временем ухудшается из-за трения и нагрева. По этой причине моторное масло и фильтр необходимо регулярно заменять.

Независимо от того, водите ли вы внедорожник, грузовик или автомобиль, ваш автомобиль, вероятно, станет вторым по величине капиталовложением, которое вы сделаете в своей жизни. Если вы хорошо ухаживаете за своим автомобилем, он может прослужить 200 000 миль и более.Цены на новые и подержанные автомобили растут с каждым годом. Уход за автомобилем должен быть одним из ваших главных приоритетов.

Одним из наиболее важных и эффективных с точки зрения затрат шагов, которые вы можете предпринять для продления срока службы вашего автомобиля, является замена моторного масла и фильтра каждые 3000-5000 миль или так часто, как рекомендовано производителем вашего автомобиля. Проверка уровня и состояния моторного масла напомнит вам об этом важном элементе обслуживания и поможет вам узнать, что происходит с маслом в двигателе вашего автомобиля.Проверяйте моторное масло каждый раз при заправке бензобака или не реже одного раза в месяц. Также важно иметь наклейку о замене масла на внутренней стороне лобового стекла, чтобы напоминать вам, когда должна быть следующая замена масла.

Чтобы правильно проверить уровень моторного масла, вам необходимо убедиться, что автомобиль припаркован на достаточно ровном месте, выключить двигатель, открыть капот, дать маслу стечь обратно в масляный поддон двигателя в течение нескольких минут. , затем найдите щуп для измерения уровня моторного масла, который обычно имеет ярко-желтую ручку с надписью «моторное масло».Вытяните масляный щуп, протрите его бумажным полотенцем или тряпкой, затем вставьте щуп до упора, пока он полностью не встанет на место. Снова вытащите его и проверьте уровень моторного масла. Обычно в нижней части щупа имеется поперечная штриховка с линией внизу и линией вверху. Верхняя строка указывает максимальную полную отметку. Уровень масла не должен подниматься выше этой отметки. Нижняя линия представляет собой минимальную отметку и обычно указывает на то, что уровень моторного масла составляет примерно одну кварту.Уровень моторного масла должен быть в поперечном сечении и на холодном двигателе или чуть ниже отметки «полный». Низкий уровень моторного масла может указывать на то, что двигатель протекает или потребляет масло. Небольшое количество масла во время интервала замены моторного масла является нормальным, но не должно быть чрезмерным.

Также важно проверить состояние моторного масла. Цвет и консистенция масла указывают на его возраст. Масло будет медленно менять цвет с золотистого на коричневый и, наконец, на черный, поскольку в масло попадают частицы из двигателя и процесса внутреннего сгорания.Моторное масло в хорошем состоянии будет выглядеть довольно прозрачным, как золотистый мед. Масло от темно-коричневого до черного указывает на необходимость замены моторного масла и масляного фильтра. Важно проверить масло на наличие любых признаков загрязнения, а также любых металлических частиц, которые могут указывать на возможные внутренние проблемы в двигателе.

Если пренебречь заменой моторного масла, велика вероятность скопления нагара и шлама в двигателе. Легкий способ найти это — снять крышку маслозаливной горловины двигателя и заглянуть в двигатель фонариком.Если внутренние детали двигателя, которые вы видите, покрыты толстыми черными отложениями и шламом, это означает, что моторное масло не заменялось регулярно. Если вы видите толстый черный осадок на верхней части двигателя, скорее всего, он присутствует во всем двигателе. Если вы собираетесь купить машину, которую вы проверяете, рекомендуется избегать этой машины, если она проявляет признаки пренебрежения к замене масла.

В следующий раз, когда вы заправите свой автомобиль бензином, уделите несколько минут проверке уровня и состояния масла в двигателе.Убедитесь, что вы знаете дату следующей замены моторного масла и фильтра, и внимательно следите за этим графиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *