ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

механика или автомат? — журнал За рулем

В статье рассказывается о преимуществах и недостатках автоматической и механической коробки передач.

Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач, автомобиль. При выборе автомобиля с механической (МКПП) или автоматической (АКПП), желательно ознакомиться с особенностями работы тех и других механизмов. Даже пользователи, не разбирающиеся в автомобилестроении, после прочтения изложенной ниже информации, смогут определиться с верным для себя выбором. Существует стереотип, что коробка-автомат является модным и современным выбором, она проста в использовании и неприхотлива в обслуживании, в то время как механика — очень заумная конструкция, которая подходит лишь людям с большим опытом вождения, да и в целом, уже превратилась в пережиток прошлого. Эти утверждения не всегда верны, а в некоторых случаях в корне ошибочны.  Для многих людей, при покупке машины важным критерием является цена. Автомобиль, обладающий автоматической коробкой передач будет стоить в среднем на 1000 долларов дороже, чем автомобиль на механике.

Колебания в разнице цены зависят от класса средства передвижения.  В легкости управления, преимущество, и вправду, у АКПП. Такие автомобили идеально подходят для городов, где присутствует проблема дорожных пробок. Нет нужды постоянно переключать передачи каждые пару метров, стараясь продвинуться в ней  ‘’Езда’’ в пробке на автомобиле с автоматической коробкой передач станет пусть не удовольствием, но не будет столь напряженной как с механической коробкой. Следующий критерий в выборе «„стального коня“» — расход топлива. Он больше в АКПП, но несущественно, примерно один литр на сто километров. А при плавной езде и отсутствии резкого старта расход топлива будет таким же, как и в МКПП. Обслуживание и ремонт механической коробки передач в разы проще и дешевле. Например, замена масла производится раз в несколько лет и проделать это можно на любом СТО. Стоимость данной процедуры невелика и занимает от силы полчаса. В автоматической коробке передач, роль масла исполняет жидкость под названием АТФ.
В этих конструкциях не предусмотрена жесткая сцепка двигателя с коробкой. И сцепление происходит с помощью гидротрансформатора, в работе которого и берет участие АТФ. Но от слишком высокого перегрева она довольно быстро теряет свои свойства. В новых авто замену жидкости следует производить каждые 50 тысяч километров.  Что касается ремонта, то согласно статистике, МКПП ломаются гораздо реже, в то время как ремонт АКПП требует большого профессионализма и не меньше 1000 долларов в кармане.  Автоматическая коробка требует более «нежного» к себе отношения. Недостаток или излишек АТФ будет критичным для ее правильного функционирования. В случае разрядки аккумулятора, завести авто с толкача или с буксира не получится.  Вождение зимой не имеет преимущественных различий. Единственное уточнение — перед ездой АКПП необходимо прогреть, чтобы АТФ пришла в свое рабочее состояние. При торможении по льду нельзя включать пониженную передачу, следует отпустить педаль газа и ожидать, когда коробка самостоятельно переключится.
 Выбор трансмиссии зависит от предпочтений водителя и его водительского стажа. Подведя итоги, можно сказать, что автомобиль с АКПП более прост в управлении, тем не менее, учиться водить лучше на механике. Так как после нее пересесть на автомат не составит труда, а вот наоборот будет достаточно затруднительно. А для машин с мощностью выше 200 лошадиных сил, тип коробки передачи вообще не имеет значения, но начиная с определенной ценовой категории, предусматривается лишь автомат.

Наше новое видео

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Особенности МКПП

Основные особенности механической коробки переключения передач

Конструкция механических ступенчатых коробок передач легковых автомобилей такова, что уход за ними сводится практически лишь к смене масла. Для поддержания работоспособности МКПП во время эксплуатации автомобиля необходимо очищать картер коробки от загрязнений, проверять уровень масла, своевременно доливать и заменять его, регулировать привод механизма переключения передач, подтягивать крепления.

Основными составными элементами механической коробки передач являются:

  • Картер
  • Первичный, вторичный и промежуточные валы с шестернями
  • Дополнительный вал
  • Шестерни заднего хода
  • Синхронизаторы
  • Механизм переключения передач
  • Замковое устройство
  • Блокировочное устройство
  • Рычаг переключения передач

Все содержимое коробки переключения передач расположено в картере. Он закреплен на картере сцепления, который, в свою очередь, установлен на картере двигателя. Поскольку детали механической трансмиссии работают при больших нагрузках, они должны хорошо смазываться, поэтому до половины объема картер коробки передач заполнен специальным трансмиссионным маслом для механических коробок передач.

Как правило, замена масла в коробке передач производится редко (после 50-100 тыс. км пробега), а во многих современных автомобилях масло, залитое производителем, используется на протяжении всего срока эксплуатации. Почему в двигателе масло необходимо менять каждые 10-15 тыс. км, а в коробке передач можно не менять вообще или менять намного реже? Дело в том, что в КПП детали вращаются намного медленнее, чем в двигателе внутреннего сгорания. Соответственно, они изнашиваются не так интенсивно, и в масле содержится меньше продуктов их работы (металлических опилок, стружки и др.). Поэтому трансмиссионное масло дольше сохраняется в пригодном для использования состоянии.

Рассмотрим особенности использования МКПП в разных дорожных условиях. На скользкой трассе важно, чтобы автомобиль не терял устойчивость. Переход на более низкие передачи позволит не только регулировать устойчивость автомобиля, но и контролировать угол заноса, а также иметь достаточно мощности в случае возникновения аварийной ситуации. Трогаясь на скользкой дороге, смягчите момент включения понижающей передачи с помощью пробуксировки сцепления.

Ведя автомобиль по скользкой трассе, водитель должен помнить, что при торможении нельзя выжимать сцепление и выключать передачу.

Во избежание заноса автомобиля в условиях гололеда не стоит тормозить резко, для начала необходимо сбросить газ, затем выжать сцепление, переключиться на низкую передачу, а затем снова включить сцепление. Так происходит «торможение двигателем». При таком виде торможения колеса автомобиля не блокируются, а постепенно замедляют ход. Подобная система торможения предусмотрена на иномарках (речь идет о АБС).

Вращать руль автомобиля с МКПП на скользкой дороге необходимо плавно, избегая резких движений. Если автомобиль забуксовал на льду или в снегу, полезно будет применить метод «раскачивания»: при движении вперед включается первая передача, а при движении назад – задняя.

На сухой дороге при приближении к перекрестку, где вам необходимо притормозить, не стоит переходить с высоких передач на низкие. Тормозить лучше на той передаче, на которой осуществлялось движение, снизив ее до минимальных оборотов. Снова включить передачу стоит тогда, когда Вы уже остановились, но готовы продолжить движение.

При подъеме в гору или спуске с нее, чтобы в короткие сроки увеличить или уменьшить обороты двигателя, необходимо двигаться с включенной передачей.

Во избежание обратного движения подъем в гору лучше осуществлять по схеме: выжать сцепление, одновременно включить передачу и нажать педаль газа, отпуская при этом педаль сцепления. Если Вам предстоит преодолеть продолжительный подъем, то стоит предварительно оценить его длину и, исходя из этого, постараться выбрать из низких передач ту, на которой вы сможете преодолеть его до конца. Обычно это вторая или третья передача. Буксирование автомобиля в гору лучше осуществлять на первой передаче, когда скорость находится на минимуме, а двигатель работает на высоких мощностях.

Спуск с горы – процесс еще более сложный и аварийно опасный, чем подъем, поэтому при спуске необходимо производить торможение двигателем, отпустив педаль акселератора и перейдя на низкую передачу. Классический совет: спускаться нужно на передаче не выше той, на которой осуществлялся подъем. Для того чтобы по инерции автомобиль при спуске не разгонялся, его движение необходимо контролировать педалью тормоза.

Следует отметить, что автоматическая коробка передач по сравнению с механической более склонна к поломкам.

В частности, она может выйти из строя при буксировке автомобиля и гарантированно сломается при попытке завести машину «с толкача». Если в случае механической коробкой несвоевременное или неаккуратное включение какой-либо передачи не обязательно повлечет неприятные последствия, то «автомат» подобного обращения не прощает.

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач (МКПП)

Мы думаем, что ни для кого не будет секретом тот факт, что все многообразие коробок передач делится на механические коробки  передач и автоматические. В устройстве и тех, и других передач могут использоваться различные конструкции, но суть остается одной. В автоматических КПП переключением передач управляет электроника, автоматика, а в механической КПП переключение производится водителем автомобиля, вручную.
 В этой статье мы расскажем о том, как управлять автомобилем с механической коробкой передач, далее с МКПП. Мы не будем затрагивать вопросы работы МКПП, а лишь постраемся рассказать о «производной», о особенностях поведения, управления автомбиля с МКПП.

Особенности устройства МКПП влияющие на управление автомбилем

Итак, мы не будем в подробностях рассматривать устройство МКПП. Прежде всего, мы обратим внимание автоводителей на то, что автомобили с МКПП оборудованы тремя педалями, при этом рычаг передач «работает» достаточно часто, в отличие от рычага управления автоматической коробкой передач, где обычно производится только переключение в режим «движение» и все.

 Левая педаль – это педаль сцепления. Средняя педаль – это педаль тормоза. Правая педаль – это педаль газа. С педалью сцепления «работает» только левая нога. Двумя остальными педалями «управляет» правая нога.
 Рычаг переключения передач производит поочередное переключение передач «вверх», т.е. от первой передачи к высшей. Этот тот случай, когда вы разгоняетесь по прямой. Передачи также могут переключаться и «вниз» — от высшей к первой.  Это случай, когда вы притормаживает «коробкой» (МКПП). Притормаживать можно и тормозом, при этом рычаг МКПП должен быть выставлен в нейтральное положение. Более подробно об этом в следующей главе.
 При любом переключении передач, необходимо произвести нажатие на педаль сцепления. Для того, чтобы не нанести ущерб коробке передач, вначале выжать сцепление, переключить передачу, затем плавно отпустить педаль сцепления, тем самым обеспечив передачу крутящего момента от двигателя, через МКПП с выбранной вами скоростью, на колеса автомобиля.
 Как правило, на набалдашнике рукоятки рычага переключения передач выгравирована маркировка включения той или иной передачи, относительно нейтрального положения рычага.
 Передачи маркируются или арабскими цифрами -1,2,3,4,5 и т.д. или римскими – I, II, III, IV, V и т.д.. Передача «заднего хода», в большинстве случаев, маркируется буквой – R. (reverse)

Управление автомобилем с использованием МКПП 

 Для того, чтобы тронуться с места с МКПП, необходимо, прежде всего, проверить, что ваша МКПП стоит на нейтральной скорости. Машина не стоит на ручнике. Затем полностью выжать педаль сцепления. Некоторые автомобили даже не заведутся (не будет крутиться стартер), например Toyota corolla c 2010 года, если не выжато сцепление. Итак, завели машину.
 Далее, необходимо не отпуская педаль, включить первую передачу МКПП, с помощью рычага выбора передач. После, плавно нажимам на педаль газа и также плавно отпускаем педаль сцепления. При достаточной синхронизации этих движений, автомобиль тронется с места. Сразу скажем, что «баланс» этих двух педалей будет определять ваше умение трогаться с места. Если двигатель заглох, то ничего страшного. Даже опытный автомобилист может не сразу привыкнуть к этому «балансу», так как практически на всех автомобилях он разный, даже порой на автомобилях одной модели. Это зависит от износа сцепления, тяговой силы двигателя, регулировки педального узла. Нужно повторить все вышеизложенные манипуляции. С опытом это делать станет все легче и легче.  Идеальный вариант строгания с места с МКПП, когда машина поехала плавно, без рывков, от того, что готова заглохнуть или с резким ускорением, от того, что педаль газа была нажата через чур.
  Для увеличения скорости движения автомобиля производиться поочередное переключение передач «вверх». Для этого выжимаем педаль сцепления, переводим рычаг переключения передач на более высокую передачу, плавно отпускаем педаль сцепления и плавно добавляем газ. Очень распространенная ошибка начинающих водителей состоит в том, что они не только плавно отпускают, но и плавно нажимают на педаль сцепления. Нет, нажатие должно быть решительным, а вот отжимание плавным. Но затягивать его тоже стоит. Аналогично производится переключение передач «вниз». То есть, выжимаем сцепление, переключаем передачу, плавно отпускаем сцепление, при этом газ можно не добавлять, а начать им манипулировать после полного отпускания сцепления.
  Существует взаимосвязь между скоростью движения автомобиля, и положением рычага переключения передач. На первой скорости обычно допускается движение автомобиля со скоростью до 15 км\ч. При этом обороты двигателя должны составлять 2500 – 3000. После этого можно переходить на высшую передачу. На второй передаче достаточная скорость  — это 20-30 км\ч, на третьей —  30-60 км\ч, на четвертой – 60-90 км\ч, на пятой передаче – выше 90 км\ч.  Такие требования обуславливаются оптимальной работой всех механизмов автомобиля в зависимости от скорости движения и выбранной передачи.  Возможны незначительные отклонения в следствии различного передаточного числа и мощности двигателя.  Конечно, вы не должны смотреть на скорость, и думать, какую передачу вам включить, все должно дойти до автоматизма.
 При приближении, например к перекрестку, необходимо сбросить скорость. Для этого переводим рычаг передач КПП в нейтральное положение, чуть выжав сцепление, и притормаживаем педалью тормоза. Можно притормаживать и МКПП.   Можно переключиться на более пониженную передачу, также через плавное выжимание сцепления нажатие-отжатие, при этом на педаль газа совсем не давим. Вы сразу заметите, как машина начнет плавно снижать скорость.
    Если вы полностью остановились, то движение необходимо начать с первой передачи. См. первый абзац данной главы. Если нет, то «подхватите» автомобиль соответствующей передачей. Выжать сцепление, включить передачу, отпустить плавно сцепление с добавлением газа.

Советы по применению автомобиля с МКПП

При движении по скользкой дороге, главное, чтобы автомобиль не потерял устойчивость при торможении. Постепенно снижайте скорость (отпуская газ), переходите на низшую передачу. Двигатель теряет обороты, автомобиль притормаживает. Тоже делается при гололеде.

При движении в гору, необходимо очень оперативно выжимать сцепление, включать передачу, и нажимать на педаль газа, чтобы в момент переключения, ваш автомобиль не покатился назад. Особенно это актуально при строгании с места. При длительном подъеме не используйте первую передачу, чтобы не допустить перегрева двигателя. Постарайтесь перейти на более высокую передачу вторую или третью. 

При спуске с горы не снижайте скорость только тормозами, лучше перейти на пониженную передачу и плавно отпустить сцепление не добавляя газ. 

Мы надеемся, что наши советы помогут вам быстрее освоить вождение автомобиля с механической коробкой передач.

Автоматическая или механическая коробка передач в автомобилях: объяснение плюсов и минусов

В конце концов, в зависимости от того, как пользователь предпочитает свои автомобили, они выбирают либо ручную, либо автоматическую трансмиссию. Мы перечислили как положительные, так и отрицательные стороны обоих вариантов передачи.

Изображение использовано для репрезентации

Автомобиль — одно из самых желанных владений или, возможно, единственное, что обычный человек может купить в своей жизни. Раньше наличие машины на крыльце считалось символом статуса. Это было время, когда были только трехступенчатые механические коробки передач.Сегодня горизонт расширился, и можно встретить домохозяйства не с одной, а с несколькими автомобилями. Один для мамы, сына, папы и так далее… К сожалению, это привело к некоторой путанице относительно того, какую передачу выбрать. По удобству ничто не сравнится с автоматом. В конце концов, менее подвижные мышцы означают более низкий уровень утомляемости. Но так ли это просто или же это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Давайте попробуем выяснить плюсы и минусы выбора автоматического режима вместо ручного или наоборот.

Также читайте Автоматическая коробка передач: что в рычаге переключения передач?

Положительные моменты автоматической коробки передач

Нет ничего лучше, чем удобство автоматической коробки передач.Можно также обратить внимание на то, что это легко и для учащихся. Наличие всего двух педалей позволяет сосредоточиться на простых и менее важных вещах. Автомобили с автоматической коробкой передач не глохнут (если только у них нет механических проблем). В наши дни предлагается широкий выбор автоматических трансмиссий — AMT, двойное сцепление, вариатор, iMT и гидротрансформатор. Конечным моментом является то, что используются только две педали. Если это автомобили, подобные тем, что предлагает Mercedes, в центральной консоли есть место для хранения вещей, потому что рычаг переключения передач находится на рулевой колонке.Подрулевые лепестки также довольно круты в использовании.

Негативы АКПП

Когда вы научитесь водить машину с автоматической коробкой передач, руководство окажется непростой задачей. Автоматические трансмиссии требуют немного большего обслуживания, поскольку вы в конечном итоге используете тормоза больше, чем в случае с механической коробкой передач. В автоматических коробках передач, в зависимости от их категории и интервалов обслуживания, также требуется замена трансмиссионных жидкостей. Замена или ремонт автоматической коробки передач — дело очень затратное.Если ваш автомобиль сломался, вы не сможете запустить его толканием или оттолкнуть на обочину дороги. Не все придорожные механики умеют ремонтировать автоматические коробки передач. Экономия топлива некоторых автомобилей с автоматической коробкой передач может быть ниже, чем у их собратьев с механической коробкой передач. Автомобили с автоматической коробкой передач в большинстве случаев стоят больше, чем агрегаты с механической коробкой передач.

Положительные стороны МКПП

Широко используются повсюду. Также можно переключать передачи по их желанию. Водитель автомобиля с механической коробкой передач также может легко управлять автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой передач немного веселее, чем с автоматикой, хотя это спорно. В случае экстренного торможения можно также переключить пару передач на более низкую, чтобы усилить торможение двигателем, тем самым теоретически эффективно останавливая автомобиль. Механические трансмиссии легко ремонтировать и сравнительно легче в кармане. Автомобили с механической коробкой передач обычно более экономичны и стоят дешевле, чем с автоматикой.

Негативы механической трансмиссии

Механические трансмиссии из-за педали сцепления могут утомлять движение в пробке.Если диски сцепления изнашиваются, это сказывается на экономии топлива, а также на уровне вождения. Обучающемуся водителю обычно сложно переключать передачи на уклоне.

Вот и все. Хорошие и плохие моменты как в автоматических, так и в механических коробках передач. Сообщите нам, какой из них вы предпочитаете.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Что дает лучшую экономию топлива?

Механические коробки передач сегодня редко встречаются во многих новых транспортных средствах, но по-прежнему популярны среди автолюбителей, которым нравится повышенный уровень контроля за рулем. Сегодня только около 10 процентов автомобилей, производимых в Северной Америке, имеют механическую коробку передач, по сравнению с 35 процентами в 1980 году. Итак, в поисках лучшей экономии топлива должен ли покупатель автомобиля сознательно искать механическую коробку передач?

В прошлом почти всегда считалось, что автомобили с механической коробкой передач имеют лучшую экономию топлива, чем такие же автомобили с автоматической коробкой передач.Но по мере того, как автоматические коробки передач получают больше передач и становятся более совершенными, они становятся сопоставимыми, если не более высокими, расход топлива.

По словам ребят из Car Talk, основная причина, по которой руководства использовались для увеличения пробега, заключается в том, что «в них нет« грязи ». Вы включаете передачу, снимаете ногу со сцепления, и машина «блокируется» на этой передаче, пока вы ее не снимете. В автоматике используется вязкая гидравлическая муфта, которая позволяет трансмиссии «проскальзывать», когда вы останавливаетесь на светофоре, чтобы двигатель не заглох.Но та же самая гидравлическая муфта, которая позволяет трансмиссии проскальзывать на низких скоростях, снижает пробег на более высоких скоростях ».

Automatics теперь имеет гидротрансформатор с блокировкой, который позволяет трансмиссии блокировать передачу на более высоких скоростях и разблокировать ее при замедлении, как в механической коробке передач.

В ходе дорожных испытаний, отчет Consumer Reports показал, что в автомобилях Chevrolet Sonic LTZ / LT и Mazda2 Sport / Touring с механической коробкой передач наблюдается увеличение на 2–5 миль на галлон.С другой стороны, экономия топлива была лучше в автоматических версиях Ford Fiesta SES / SE и Mazda3 Grand Touring.

Есть и другие варианты. В бесступенчатых трансмиссиях постоянно регулируется передаточное число, что приводит к снижению расхода топлива. Nissan Versa 2014 года с вариатором превзошел как автоматическую, так и механическую коробку передач с расходом 35 миль на галлон по сравнению с 30 миль на галлон.

В конце концов, если вы покупаете более старую машину, механическая коробка передач может ежегодно экономить несколько долларов на топливе.В более новых автомобилях автоматическая и механическая трансмиссии обычно имеют одинаковую экономию топлива. Но что водить веселее? Ответ на этот вопрос зависит от водителя.

Независимо от того, куда вы направляетесь, позвольте Cenex помочь вам наметить курс и подпитывать ваше путешествие. Воспользуйтесь локатором Cenex, чтобы найти ближайший к вам магазин.

Кто-нибудь сожалеет о покупке механической коробки передач?

С появлением автоматических трансмиссий ручные трансмиссии начали уходить на второй план.Хотя покупка клюшки может быть немного более доступной, она не всегда предлагается — и даже когда это так, вы можете не быть уверены, действительно ли вы хотите принять на себя обязательства. Прежде чем вы решите, какой тип трансмиссии выбрать, следует подумать о нескольких вещах.

Что заставляет людей сожалеть о покупке механической коробки передач?

Поскольку механическая коробка передач — это определенно обязательное условие, разумно задаться вопросом, не жалеет ли об этом кто-нибудь, пробыв на ней какое-то время. К счастью для всех, кто хочет перейти на ручной режим, большинство людей, как правило, очень довольны этим.Эта ветка Reddit чрезвычайно полна людей, которые любят водить клюшку, и этот обозреватель из сообщества Performance Driver’s Society выражает общее удовлетворение своей механической коробкой передач даже в видео, посвященном ее неудобствам.

Тем не менее, есть вещи, которые заставляют людей сожалеть о покупке механической коробки передач. Возможно, его самый большой недостаток — это трудности, с которыми люди сталкиваются при вождении палки в пробках. Поскольку запуск механической коробки передач — самая сложная часть, вождение в пробке может быть особенно сложной задачей для новичков, поскольку у автомобиля больше шансов заглохнуть.

Точно так же механические коробки передач менее удобны при движении по городу. Это связано с постоянной необходимостью понижать передачу при остановках на светофорах и перекрестках, которые могут быстро устареть.

Как правило, рукоять управления иногда немного менее удобна. Это включает в себя больше движений ног и рук, что может утомить вас, если вы просто расслабитесь во время вождения. Общество профессиональных водителей также отмечает, что заводить такой автомобиль на холме — это нервное напряжение, поскольку вы неизбежно откатитесь назад, прежде чем сможете начать движение.

Преимущества вождения палки

Рычаг переключения передач механической коробки передач в Ferrari | Джон Кибл / Getty Images

Несмотря на эти проблемы, люди, которые водят с ручным управлением, постоянно говорят, что плюсы перевешивают минусы. Комментаторы Reddit отмечают, что механическая трансмиссия заставляет вас больше сосредотачиваться — некоторые даже сообщают, что меньше устают во время длительных поездок, потому что их мозг все время более активно задействован.

Кроме того, руководство по вождению поможет вам почувствовать себя более привязанным к своему автомобилю.В беседе с Chicago Tribune бывший исполнительный редактор журнала Car and Driver Марк Гиллис сказал: «Я чувствую себя лучше, если я использую механизмы». Механические трансмиссии побуждают водителей лучше понимать и ценить то, что происходит под капотом, вместо того, чтобы расставаться и воспринимать привод как должное.

Почему мало людей водят механические коробки передач?

Учитывая, что люди в подавляющем большинстве случаев удовлетворены своими механическими коробками передач, можно подумать, что это будет более популярный выбор, но это не так.Газета Chicago Tribune сообщила, что в 2018 году только два процента всех проданных автомобилей имели механическую коробку передач. С каждым годом все больше и больше автопроизводителей сокращают или отказываются от ручных опций. Так почему это?

В конечном счете, это немного проще — не все хотят так увлекаться своим автомобилем, и если автоматические трансмиссии более доступны, это более простой выбор. При вождении с автоматической коробкой передач вам не нужно беспокоиться об остановке, поэтому новичкам это может показаться проще и в целом менее пугающим.Часто, когда люди действительно учатся водить флешку, они предпочитают это, но если они никогда этого не делали, они могут не захотеть начинать.

Прежде чем вы решите, стоит ли переходить на механическую коробку передач, стоит учесть свои привычки вождения. Люди, которые водят клюшку, сообщают о наибольшей неудовлетворенности в городах и в тех случаях, когда они часто сталкиваются с пробками. Однако, если вам нравится механическая коробка передач, вероятно, стоит просто пойти на нее — в целом люди, как правило, не сожалеют об этом.

Как работают механические коробки передач и почему они лучше

Вот все, что вам нужно знать о механических коробках передач, принципах их работы и их многочисленных преимуществах.

Возможно, вы не знакомы с этой технологией.Он существует дольше, чем вы были живы. Давайте рассмотрим четыре основных вопроса:

  1. Какие компоненты у механической коробки передач?
  2. Как работает механическая коробка передач?
  3. Что такое короткоходные манетки?
  4. Каковы преимущества ручного управления перед автоматом?

1.Компоненты МКПП

Педаль сцепления:

Печально известная третья педаль. Это выключает сцепление, когда вы его нажимаете. Обычно это регулируется гидравлически.

Сцепление:

Это система компонентов, которая используется для передачи крутящего момента двигателя на трансмиссию.Он состоит из нажимного диска, диафрагменной пружины, диска сцепления, выжимного подшипника и других более мелких компонентов. Диск сцепления представляет собой фрикционную накладку, зажатую между маховиком и нажимным диском.

Маховик:

В механических коробках передач маховик — это компонент, который передает крутящий момент двигателя на диск сцепления. Эта круглая масса имеет гладкую поверхность, с которой взаимодействует диск сцепления.

Понимание того, как работает сцепление, довольно важно для понимания трансмиссии в целом.Следующее видео кратко объясняет это и включает информацию о том, что такое сцепление производительности:

Вилка переключения передач
Этот рычаг используется для перемещения хомутов вдоль выходного вала (для выбора передач) и может перемещаться с помощью переключения передач.

Хомут (и)
Хомут используется для выбора различных передач. Он скользит между шестернями и может сцепиться с ними. Втулка имеет шлицы на выходном валу, где шестерни вращаются вместе с промежуточным валом (и, таким образом, находятся на подшипниках на выходном валу). За счет блокировки втулки выбранной передачи крутящий момент двигателя передается от промежуточного вала к выходному валу.

Синхронизаторы
Они расположены между шестернями и втулкой и позволяют втулке зацеплять шестерню, даже если между ними существует разность скоростей.По сути, это помогает согласовать скорость шестерни и муфты.

Промежуточный вал
Мощность двигателя направляется на промежуточный вал, который содержит шестерни, которые входят в зацепление с шестернями на выходном валу. Его также называют промежуточным валом.

Выходной вал
Выходной вал вмещает шестерни, которые установлены на подшипниках, и поэтому они вращаются вместе с промежуточным валом. Единственный раз, когда выходной вал и промежуточный вал вращаются вместе, — это когда шестерня входит в зацепление с соответствующим буртиком, и выходной вал будет вращаться с той скоростью, с которой вращается включенная шестерня.

Шестерни
Шестерни разных размеров используются для разной скорости вращения колес. Шестерни большего размера обеспечивают больший крутящий момент, но имеют более низкие максимальные скорости. Шестерни меньшего размера (с меньшим количеством зубьев) обеспечат меньший крутящий момент, но позволят автомобилю двигаться с более высокой скоростью.

Замена производительности: по мере улучшения трансмиссии с двойным сцеплением и сокращения времени переключения передач все больше энтузиастов переходят на темную сторону

2.Как работает механическая коробка передач?

Процесс переключения передач следующий:

  1. Когда автомобиль стоит, педаль сцепления нажата.
  2. При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник прижимается к диафрагменной пружине, которая освобождает удерживание диска сцепления между нажимным диском и маховиком. Двигатель и трансмиссия больше не связаны напрямую.
  3. Первая передача включается перемещением рычага переключения передач на место, что заставляет вилку переключения передач зацеплять кольцо между первой и второй передачами первой передачи.
  4. При легком нажатии на педаль газа педаль сцепления мягко отпускается левой ногой, в то время как правая нога одновременно нажимает на педаль газа сильнее, пока сцепление не будет полностью отпущено. Теперь автомобиль находится на первой передаче (и движется), а двигатель и трансмиссия полностью связаны.
  5. Процесс повторяется для переключения передач. Правая нога убирается с дроссельной заслонки, одновременно нажимая левую ногу, чтобы выключить сцепление. Селектор передач перемещается во второе положение, вытягивая хомут из первого и зацепляя его со следующей передачей.При отпускании сцепления включается дроссельная заслонка, в идеальном случае согласовывая скорость двигателя со скоростью трансмиссии, чтобы переход был плавным. Процесс продолжается для остальных шестерен.
  6. Когда автомобиль останавливается, вы нажимаете сцепление, переключаете передачу в среднее / нейтральное положение (таким образом, передачи не включаются), а затем отпускаете сцепление. Лучше всего оставить автомобиль в нейтральном положении, а не нажимать сцепление при остановке, так как это может привести к износу выжимного подшипника.

Вот видео, в котором подробно рассказывается, как работают механические коробки передач, а также чем они отличаются от автоматических коробок передач планетарного типа:

3.В чем дело с короткоходными манетками?

Обычной модификацией механических коробок передач является замена переключателя передач на рычаг переключения передач с коротким ходом. По сути, принцип работы заключается в изменении плеча рычага, и за счет увеличения усилия выброса расстояние, которое рычаг переключения передач проходит между переключениями, становится короче. На самом деле все зависит от ощущений и зависит от предпочтений водителя. Некоторые могут утверждать, что короткие переключатели обеспечивают более быстрое переключение, но разница будет невероятно минимальной, если будет какая-то выгода.Помните, что для переключения передач ваша нога должна нажать на педаль сцепления, а затем отпустить ее. Это два движения, а не единичное движение по установке переключателя передач в нужное положение (оно движется вперед или назад). Кроме того, механически трансмиссия работает так же; синхронизаторы внезапно не смогут работать быстрее.

В конечном счете, единственное, что вы делаете, — это сокращаете расстояние, на которое движется ваша рука, одновременно увеличивая силу, которую вы должны нажимать, чтобы включить следующую передачу.Стоит ли оно того? Чисто зависит от ваших предпочтений.

4. В чем преимущества механической коробки передач?

Вам даже не нужно говорить о том, что водить машину — это самое интересное, чтобы понять, почему механическая трансмиссия является одной из лучших трансмиссий на рынке.Преимущества многочисленны:

1. Простота
Сложно описать словами, почему простота так важна, если не заходить слишком далеко в этой философии (кто-то сказал Apple?). В конце концов, более простое решение проблемы всегда лучше. В этом случае с механическими коробками передач часто легче работать, их проще проектировать и производить, и зачастую в них меньше элементов, которые могут выйти из строя, если что-то пойдет не так.

2.Стоимость
Меньшая сложность и меньшее количество материалов приводит к более низкой стоимости. Это выигрыш для потребителя, который разбирается в своих ногах, поскольку автомобили с механической коробкой передач часто значительно дешевле купить, чем их аналоги с автоматической коробкой передач.

3. Вес
Без громоздких преобразователей крутящего момента, без сложных сцеплений и планетарных систем традиционной автоматики, снижение веса может быть значительным для вариантов механической трансмиссии. Например, Subaru WRX 2015 года с механической коробкой передач более чем на 160 фунтов легче, чем его двухцилиндровый вариатор (хотя у автомобиля также есть другая система полного привода).Глупо платить больше за машину, которая работает хуже; возьми палку!

4. КПД
Гидравлические муфты выделяют тепло. Тепло — это потраченная впустую энергия. Когда сцепление полностью включено, 100% достигаемого крутящего момента передается на трансмиссию (сохраните техническую поправку, убедитесь, что некоторая часть теряется в виде инерции вращения). Хотя современные гидротрансформаторы могут блокироваться, они не всегда блокируются, что приводит к потере энергии.

5.Удар запускается?
Нет проблем, если у вас совсем нет сил, чтобы запустить двигатель с автомобилем с механической коробкой передач, вы можете запустить двигатель, просто переместив автомобиль (скажите пассажиру, чтобы он толкнул, вы в конце концов дадите ему поездку ) и вырывание сцепления. Это заставляет двигатель вращаться, как стартер, и вы можете отправиться в путь.

По крайней мере, найдите время, чтобы научиться управлять автомобилем с механической коробкой передач. Не становитесь открывающей сценой летнего постапокалиптического триллера о зомби только потому, что вы не умеете управлять чисто механическим юнкером.Слышишь, это жизнь или смерть !?

Это 5 самых странных трансмиссий, когда-либо проданных

Breadcrumb Trail Links

  1. Топ-10 и списки
  2. Feature Story
  3. Classic Cars & Trucks

То, что вы умеете водить джойстик, не означает, что вы умеете проехать на одном из этих

Автор статьи:

Клейтон Швы Mitsubishi Supershift Фото Викимедиа

Содержание статьи

Трансмиссии

сегодня не являются загадкой.Вы вставляете рычаг в D (или «H», если вы Гомер Симпсон), и едете по нему, иначе не обремененный механическими механизмами, переводящими вращающийся двигатель в переменный поступательный прогресс.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конечно, многие из вас в равной степени знакомы со старым резервным двигателем — синхронизированной механической коробкой передач. Поначалу немного сложно выучить, но после освоения чрезвычайно просто, это была стандартная (ха!) Передача на протяжении десятилетий.

Но время от времени производители пытались изобрести велосипед, и мы получали интересные результаты. Это самые странные передачи, которые когда-либо продавались публике.

Citroën C-Matic

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Еще во времена хромированных бамперов импортные автомобили изо всех сил пытались производить жизнеспособные автоматические трансмиссии.Видите ли, автомат, снижающий крутящий момент, отлично работает на задней части большого V8, но действительно ощущает потерю мощности и веса, когда вы имеете дело с меньшими четырехцилиндровыми двигателями.

Citroen надеялся понравиться покупателям с двумя педалями, предложив им вариант посередине. C-Matic предлагался в Citroen GS и, как ни странно, поставлялся с двумя педалями и рычагом переключения передач. По сути, это была трехступенчатая механическая коробка передач, на которой можно было ездить без сцепления. Он имел гидротрансформатор, мог работать на холостом ходу и переключаться без сцепления со стороны водителя.Но выбор передачи был на 100% ручным, поэтому вам все равно приходилось переключать передачи вверх и вниз, чтобы двигаться, даже если вам не приходилось иметь дело с педалью сцепления.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Побывав на одном из них, я могу сказать, что процесс является совершенно странным, потому что он требует, чтобы вы водили частично как с автоматической коробкой передач, а частично как с механической коробкой передач.Конечный результат — это больше работы, чем обычное руководство. Но если у вас плохо функционирует левая нога, я вижу заслугу.

Porsche Sportomatic

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как и Citroën C-Matic, Porsche Sportomatic с забавным названием была полуавтоматической коробкой передач.Фактически, он очень похож на C-Matic в том, что у него есть ручной переключатель H-образной формы и автоматический преобразователь крутящего момента. Дебютировав в 1967 году, он должен был стать квазиавтоматическим для беспечных американцев.

Он имел четыре передачи, и вы могли начать движение с остановки на любой из выбранных передач. В то время как в Citroën можно было терпеть упрямые и неспортивные приемы полуавтоматического автомобиля, для 911-го это было совершенно неприемлемо. Было продано немного, и даже сегодня Sportomatic — это поцелуй смерти для ценностей Porsche.Большинство из них с тех пор было преобразовано в обычную трехпедальную механическую коробку передач.

Hurst / Olds Lightning Rods

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

К началу 1980-х мощный маслкар был поистине мертв, но, видимо, не было стремления к искусственному маслкару. Так как же продавать маслкар, если ваш рейтинг мощности находится в районе 100-х? Вы добавляете уловки! Переключатель Hurst Lightning Rod устанавливался только на Hurst / Olds 442 в период с 1983 по 1984 год, так что это довольно редкая птица.

Вот как это работает: в центре безумия — трехступенчатая автоматическая коробка передач с перегрузкой. Вершиной этой ванильной трансмиссии являются три очень странных рычага переключения передач. Если вы не хотите беспокоить себя, вы можете просто переключить крайний левый рычаг в положение OD (повышающая передача) и счастливо ездить на том, что по сути является четырехступенчатым автоматом.

Но чтобы использовать его в полной мере, вы переместили крайний левый рычаг до упора вниз, превратив его в обычный D. Затем вы потянули вниз и два других рычага.Теперь, когда задействованы все три рычага, автомобиль заблокирован на первой передаче. Выпустите все 180 лошадиных сил, и вы сможете разогнаться, пока не включите первую передачу, а затем хлопните ладонью крайний правый рычаг вверх. Вы сейчас на второй передаче. Повторите процесс еще раз, и вы будете на третьей передаче, надеюсь, к концу четверти мили. Перемещение левого рычага обратно в положение OD позволяет вам ездить как обычно. Не совсем обязательно, но надо признать, похоже, это весело!

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Lenco

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Теперь Lenco — это трансмиссия, которой Hurst Lightning Rod хочет стать, когда вырастет. Lenco — не единственный производитель трансмиссий такого типа, но он самый плодовитый. Lenco — это, по сути, планетарная трансмиссия, в которой каждая шестерня имеет свой собственный корпус и собственный рычаг переключения передач.На практике это означает, что сначала вы включаете педаль сцепления и включаете задний ход, но после этого вы переключаетесь без сцепления и, возможно, без отрыва от акселератора.

Эта трансмиссия также является модульной. В зависимости от того, сколько корпусов вы скрепите болтами, он может быть двухскоростным, трехскоростным — вплоть до шестиступенчатого. Поскольку корпуса все раздельные, вам понадобится по одному рычагу для каждой передачи, включая задний ход. Большинство из них четырехскоростные, так что вы увидите пять рычагов переключения передач, выступающих из консоли!

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Чтобы довести одного до гнева, вы просто бросаете сцепление на старте, сильно нажимаете правой ногой на акселератор, а затем тянете каждый рычаг справа налево, пока проноситесь на четверть мили. Он похож на Hurst, но обычно с мощностью чуть больше 180 лошадиных сил. Для сравнения: самый легкий уличный агрегат Lenco рассчитан на 1200 л.с. Вы также можете аккуратно водить их, как обычное руководство, сжимая и переключая каждый рычаг, когда вы поднимаетесь и опускаете передачи.Похоже, весело, правда?

Mitsubishi Super Shift

Mitsubishi Supershift Фото Wikimedia

Учитывая, что у Oldsmobile три рычага переключения передач, а у Lenco их до семи, вы, возможно, не будете впечатлены, узнав, что у Mitsubishi Super Shift их всего два. Укомплектованный Mirage и производившийся с конца 1970-х по 1990-е годы, эта супер-рукоять представляла собой обычную четырехступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой ​​вторичной трансмиссией, которую можно было включить на любой передаче. Это означало, что у вас на самом деле было , восемь, передних скоростей и две передачи заднего хода!

Конечно, последовательное переключение всех восьми передач на более высокую передачу было бы весьма затруднительным, поскольку для этого потребовалось бы перемещать оба рычага переключения передач одновременно.Super Shift имеет две настройки: мощность и экономичность. Большинство людей чаще всего ездили в режиме Power, а на шоссе переходили в экономичный режим. В конце концов, Mitsubishi разработала обычную пятиступенчатую механическую коробку передач, и ей больше не требовался причудливый Super Stick.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Электромобили — и иррациональность — просто может спасти рычаг переключения передач

Как знает любой, кому небезразличны переключатели передач, мало кто больше заботится о переключениях рычагов переключения передач.Еще в 2006 году почти половина продаваемых в Америке моделей предлагалась с механической коробкой передач. Сейчас это число ниже 20 процентов и продолжает снижаться. В прошлом году американцы купили 17,2 миллиона автомобилей — только 2 процента из них сошли с конвейера с третьей педалью.

Это понятно. В последние десятилетия автоматические трансмиссии не просто уменьшили нагрузку на управление автомобилем, они обогнали руководства по производительности и топливной экономичности. А для автомобилестроителей разработка двух вариантов автомобиля обходится дорого, особенно если один привлечет всего несколько покупателей.Так что даже компании, известные спортивными автомобилями, отказываются от клюшек. Новый BMW M5 больше не предлагает вариант с ручным управлением. То же самое и со средним расположением двигателя C8 Chevrolet Corvette. В начале этого десятилетия Ferrari и Lamborghini отказались от руководств.

Получайте самые свежие автомобильные новости на свой почтовый ящик каждый понедельник. Подпишите здесь!

Но некоторые высококлассные автопроизводители придерживаются механической коробки передач и думают, что ее роль действительно может расшириться. «В мире, где все говорят об автономном вождении, я думаю, что вы видите, те люди, которые могут себе позволить, и те люди, которые страстно любят автомобили, хотят двигаться в противоположном направлении», — говорит генеральный директор Aston Martin. Энди Палмер.«Они хотят чего-то интерактивного, чего им нужно работать, чтобы получать удовольствие. И это то, что является движущей силой возрождения механических коробок передач «.

Для Aston это возрождение совсем недавно приняло форму Aston Martin Vantage AMR за 185 000 долларов. Зазубренная семиступенчатая механическая коробка передач преображает характер спортивного автомобиля Aston начального уровня (Vantage за 150 000 долларов). Самое забавное в AMR заключается в том, что, хотя он на 200 фунтов легче и имеет тот же двигатель V8 мощностью 503 лошадиных силы, что и «базовый» автомобиль, ему требуется на полсекунды больше времени, чтобы разогнаться до 100 км / ч.Судя по всему, компьютер быстрее переключается и лучше передает мощность на тротуар, чем любой человек мог бы надеяться.

«Очевидно, что вам не нужна механическая коробка или трансмиссия для электродвигателя. Но опять же, это не рациональное решение».

Генеральный директор Aston Martin Энди Палмер

И это не имеет никакого значения. Как я обнаружил во время однодневного спринта по горам западной Германии, то, что AMR теряет в прямом ускорении, с лихвой компенсируется радостью и вовлеченностью.Сама работа с передачами дала мне более прямую аналоговую связь с автомобилем, большее чувство контроля, чувство восторга и возможности. Механическая трансмиссия заставляет вас больше замечать определенные моменты: крутой поворот (переключение с пониженной передачи на вторую), подъем в гору (выкрутите его до красной черты на третьем) или присутствие подбадривающих детей, ожидающих автобус (нейтраль, повторно включите двигатель) . Подобно тому, как запись чего-либо запечатлевает это в мозгу, вождение палки делает путешествие более ярким, осязаемым и запоминающимся.

Палмер, бывший инженер по трансмиссиям, взял на себя обязательство поддерживать механические трансмиссии в линейке Aston Martin не только из-за, но и из-за недостаточной функциональности. Также сопротивляется Porsche, который продолжает предлагать механическую коробку передач в своих спортивных автомобилях, включая новый 911 Carrera S. «Это не самый эффективный способ вождения автомобиля и не самый быстрый способ вождения автомобиля», — говорит руководитель проекта силовых агрегатов Porsche Хайко Майер.«Но нашим клиентам нравится механическая коробка передач». И поэтому Porsche продолжит предлагать это.

10 причин, по которым ручная коробка передач лучше автоматической

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своей любимой социальной сети или сохраните копию на своем устройстве.

Не так давно было широко признано, что автомобиль с настоящими характеристиками имеет механическую коробку передач. Фактически, некоторые высокопроизводительные автомобили были , только были доступны с механической коробкой передач.Что ж, в великую эпоху, то есть 21 век, все изменилось. Теперь любимая третья педаль заменяется лепестковыми переключателями, прикрепленными к рулевому колесу, и сетью бесстрастной электроники, подключенной к ним, которая сигнализирует трансмиссии, что делать, когда водитель приказывает ей. Но мы с гордостью заявляем, что механическая коробка передач еще не умерла. На самом деле, вот 10 причин, по которым механическая коробка передач все же лучше автоматической!

  1. Потому что любой может водить автомат

Давайте посмотрим правде в глаза: большинство людей, которые сегодня водят механическую коробку передач, делают это намеренно.Конечно, 30 лет назад у людей был автомобиль эконом-класса или пикап, и все больше людей умели ими водить. Но сегодня по умолчанию используется автоматический режим. И любой может переместить рычаг из P в D; хотя некоторым людям нужно напомнить, что перед этим нужно нажать на педаль тормоза. Энтузиаст вождения пилотирует автомобиль с механической коробкой передач. В нем написано: «Я знаю, что делаю, и мне небезразлично водить машину»

  1. Полный контроль

При использовании механической коробки передач вы решаете, когда переключать передачи.Ни один компьютер, который думает, что он знает лучше вас о вождении и переключении передач. Неудивительно, когда трансмиссия переключится на более высокую передачу, или обратная ситуация, когда трансмиссия переключается на более высокую передачу, даже если вы перевели ее в «ручной» режим. Если вы хотите разогнать двигатель до более высоких оборотов, чем обычно, это ваша прерогатива с механической коробкой передач. Вы никогда не попадете в ситуацию, когда ваша механическая коробка передач сама переключится в подходящий момент.

  1. Больше мощности на колеса

Никто не любит паразитов, но они прячутся в вашей машине между двигателем и шинами.Паразитные потери — это автомобильный термин, который описывает мощность, которую потребляют определенные компоненты, поэтому эта мощность не позволяет ей выполнять свою работу по движению вашего автомобиля. Что касается трансмиссии, традиционная автоматическая трансмиссия оснащена масляным насосом, для вращения которого требуется мощность. Они также теряют определенный процент мощности двигателя в результате проскальзывания гидротрансформатора и сцепления. Все это мощность, которую механическая коробка передач с радостью передает на шины, чтобы улыбнуться вам.

  1. Так что вы можете водить что угодно

Мотоцикл. Вилочный погрузчик. Сельскохозяйственный трактор. Грузовик 8 класса. Модель T. Хорошо, поэтому вам может потребоваться небольшой инструктаж, но если вы освоите ручную коробку передач и педаль сцепления в повседневной вождении, вы гораздо лучше подготовлены к управлению почти чем угодно с двигателем внутреннего сгорания и шинами.

  1. Более простые модификации двигателя

Между вакуумным и электронным управлением автоматической коробки передач, а также скоростью остановки гидротрансформатора, при модификации двигателя есть дополнительные факторы, когда задействована автоматическая коробка передач.Иногда модификации двигателя могут полностью лишить вас возможности переключения передач автоматической трансмиссии с электронным управлением, что лишит вас потенциальной мощности, которую можно получить за счет модификации двигателя, и ухудшит ходовые качества автомобиля.

  1. Люди с меньшей вероятностью одолжат вашу машину, включая воров

Поскольку механические коробки передач встречаются реже и обучение вождению не требуется при обучении водителей, удивительно небольшое количество американцев умеют ими управлять.Это включает в себя вашего соседа по комнате в колледже, который в противном случае мог бы попросить ваши ключи, чтобы совершить возлияние, или вора, ищущего легкую цель.

  1. Больше удобства для автокросса / трек-дня

Проблема с автоматикой в ​​этих сценариях заключается в том, что она создает большую нагрузку на жидкость и охладитель, подключенный к трансмиссии. Приготовление ATF в автоматическом режиме составляет muy mal , и это может привести к поломке и / или снижению срока службы. Несмотря на то, что некоторые механические трансмиссии также поставляются с охладителями, резкого увеличения количества тепла, выделяемого в рабочих условиях, не происходит, потому что механическая трансмиссия не имеет масляного насоса, выделяющего тепло, и она не зависит от давления жидкости для правильного переключения передач.

Кроме того, наличие руководства для сценария дня автокросса / трека дает вам гораздо больше контроля над транспортным средством на протяжении всего курса. Вы можете более точно контролировать обороты двигателя и поддерживать двигатель в его диапазоне мощности во время прохождения поворотов трассы.

  1. Без задержек

Жать на газ и ждать, пока автоматическая коробка передач определит подходящую передачу и изменит проскальзывание гидротрансформатора, чтобы обеспечить желаемое ускорение, — это совсем не весело.С механической коробкой передач, когда вы хотите ускориться, вы выбираете пониженную передачу, если чувствуете, что это необходимо, и есть прямая зависимость между оборотами двигателя и скоростью шин.

  1. A Прямое соединение

Самостоятельное переключение передач обеспечивает более мощное, интуитивное и личное соединение с вашим автомобилем по сравнению с автоматическим переключением. Это похоже на приготовление изысканной еды самостоятельно, а не на обычное фаст-фуд. А еще есть прямая связь между коленчатым валом и карданным валом.Он точный и постоянный; нет гидротрансформатора или сцепления, предназначенного для проскальзывания.

  1. Меньше обслуживания

Автоматические коробки передач требуют регулярной замены жидкости и имеют фильтр, который необходимо заменить. Это связано с тем, что традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором имеет пробуксовку и относительно высокую рабочую температуру жидкости при нормальном использовании. Это разлагает жидкость намного быстрее, чем в механической коробке передач.

У вас есть свои собственные причины добавить? Нам бы очень хотелось услышать, почему вы считаете, что механическая коробка передач лучше автоматики! Оставьте нам комментарий ниже!

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своей любимой социальной сети или сохраните копию на своем устройстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *