ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как рассчитать тормозной путь автомобиля

Каждый водитель хоть раз да оказывался буквально в паре секунды от аварии, когда жизненно необходимо успеть затормозить. Однако встать, как вкопанный по команде автомобиль не может. Расстояние, которое он проедет с момента начала торможения до полной остановки и называют тормозным путём. Уметь прикинуть тормозной путь нужно, чтобы он всегда был меньше, чем расстояние до оказавшейся на пути помехи.

Длина пути торможения зависит от множества разных факторов. Тут и реакция водителя, и уровень работы тормозной системы автомобиля, и внешние факторы, вроде материала трассы и погодных условий. Ну и конечно, решающую роль играет скорость машины на момент торможения. Появляется вопрос — как рассчитать тормозной путь автомобиля при всех этих условиях? Для общих расчётов достаточно трёх главных факторов — тормозного коэффициента (Кэ), скорости движения (V) и коэффициента сцепления (Фс) с трассой.

Формула для расчёта тормозного пути автомобиля

Формула из таблицы, вычисляющая длину тормозного пути, выглядит так:

S=Кэ*V*V/(254*Фс). Тормозной коэффициент у обычного легкого автомобиля равняется единице. Коэффициент сцепления на сухой поверхности будет равен 0,7. Для примера, возьмём случай, когда машина движется по сухой трассе со скоростью в 60 км/ч. Тогда длина тормозного пути будет равна 1*60*60/(254*0,7)=20,25 метра. На льду же (Фс=0,1) торможение продлится в семь раз дольше — 141,7 метра!

По результату видим, как сильно длина тормозного пути автомобиля из таблицы зависит от состояния трассы и погодных условий.

Торможение в разных условиях

Длина тормозного пути обратно пропорциональна коэффициенту сцепления с трассой. Проще говоря — чем хуже “держит” дорога, тем дольше машина тормозит. Посмотрим на изменения коэффициента (Фс) подробнее:

  • при сухом асфальте — 0,7;
  • на мокром асфальте — 0,4;
  • если укатан снег — 0,2;
  • обледеневшая дорога — 0,1.

Эти цифры позволяют нам увидеть, как изменится тормозной путь в зависимости от условий. Как уже говорилось, при скорости 60 км/ч на сухой дороге автомобиль будет тормозить 20,25 метра, а на льду — 141,7. На мокрой трассе дистанция торможения составит 35,4 метра, а на заснеженной — 70,8.

Типы торможений

Типы торможения

Стоит также учитывать, что большую роль играет способ торможения:

  1. Резкое нажатие может отправить автомобиль в неконтролируемый занос.
  2. Постепенное нажатие на педаль сработает при хорошей видимости и запасе времени, но его не применить в экстренной ситуации.
  3. Прерывистое торможение с несколькими нажатием на педаль до упора позволит быстро остановить машину, но также чревато потерей контроля.
  4. Ступенчатое нажатие позволит блокировать колёса, не потеряв контакт с педалью.

Торможение с ABS

Система ABS работает как раз по принципу ступенчатого торможения, а её основная задача — не отпустить машину в неконтролируемый занос. ABS не блокирует колёса полностью, тем самым оставляя водителю контроль над движением автомобиля. Обильные проверки показали, что ABS сократит тормозной путь на сухом или мокром асфальте, а также отлично работает на гравии. А вот в других условиях система частично теряет свою ценность.

В зимних условиях ABS увеличит тормозной путь на 15-30 метров при движении по снегу или льду. При этом система оставит водителю контроль над машиной, что может быть критически важно при движении по гололёду.

Таблица трения при разных скоростях

Помните, слабых места ABS — раскисшая земля и глина. На них тормозной путь также может стать дольше, чем при полностью “ручном” торможении. Но и контроль над машиной также останется.

Как определить скорость автомобиля по тормозному пути?

В тех случаях, когда затормозить вовремя всё же не удалось, необходимо определить, с какой скоростью двигался транспорт на момент начала торможения. Общая формула вычисления “стартовой” скорости торможения выглядит так — V = 0,5*t3*j + √2*S*j. В данном случае, роль играют следующие факторы:

  • — время нарастания замедления машины. Измеряется в секундах;
  • j — замедление автомобиля при торможении. Измеряется в м/с2. По ГОСТу на сухой трассе j=6,8 м;
  • с2, а на мокрой — 5 м/с2;
  • S — длина тормозного следа.

Возьмём условия, в которых tЗ=0,3 секунды, тормозной след 20 метров, а трасса сухая. Тогда скорость равна 0,5*0,3*6,8 + √2*20*6,8 = 1,02 + 19,22 = 20,24 м/с = 72,86 км/ч.

В основном для определения скорости в начале торможения используются три способа:

  1. Определение по тормозному пути.
  2. Определение по закону сохранения количества движения.
  3. Определение по деформации автомобиля.

ABS, EBD и BAS

Преимущества первого метода — простота и скорость, большое количество исследований, точный результат. Второй метод хорош тем, что его можно использовать при отсутствии следов торможения, он даёт точный результат и полезен при столкновении с неподвижными машинами. Третий отличается тем, что учитывает энергозатраты на деформацию машины.

Минусы у каждого метода также свои. В первом случае это невозможность использования при отсутствии следов шин. Во втором — громоздкие вычисления, а в третьем — большие объёмы того, что нужно учесть, и невысокая точность вычислений.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Тормозной путь можно посчитать

Тормозной путь можно посчитать

«Какой же русский не любит быстрой езды!» — сказал классик. Ощущение скорости завораживает. Под капотом солидно гудит движок. За окном мелькают деревья, столбы и те, кто быструю езду не любит. А как прекрасно, притопив педаль газа, оставить позади вереницу «медленно ползущих» автомобилей. Жизнь прекрасна! На спидометре — 150. Антирадар молчит.


Да здравствует скорость!


Резкий визг тормозов впереди идущего автомобиля выводит из состояния эйфории. Педаль тормоза — в пол. Десять метров, пять метров, два метра, полметра. Уф! Пронесло. Еще бы чуть-чуть и…


Сценарий, согласитесь, довольно типичный. Многие, если не все, автолюбители бывали в подобных ситуациях. И иногда окончание истории бывает не столь удачным.


Как уберечь себя и свою ненаглядную «ласточку», свой «серебристый лайнер» от неприятностей?


Большинство автовладельцев когда-то «зубрило» правила дорожного движения и, может быть, еще помнит, какую дистанцию рекомендуется держать в разных условиях.

Мы решили помочь Вам, составив вот такую таблицу.

 

 

Состояние дорожного покрытия

Коэффициент сцепления

Среднее значение длины тормозного пути, м

Скорость перед торможением

20

40

60

80

100

120

140

160

Сухое

0. 80

2.0

8.0

18.0

30.0

50.0

70.0

95.0

125.0

Влажное

0.50

3.0

12.5

30. 0

50.0

80.0

110.0

155.0

200.0

Обычный снег

0.30

5.0

20.0

50.0

85.0

130.0

190. 0

255.0

330.0

Укатанный снег

0.25

6.0

25.0

55.0

100.0

155.0

225.0

305.0

400.0

Лед со слякотью

0. 20

7.5

30.0

70.0

125.0

195.0

280.0

380.0

500.0

Мягкий лед

0.15

10.0

40.0

95. 0

165.0

260.0

375.0

510.0

665.0

Зеркально гладкий лед

0.10

15.5

60.0

140.0

250.0

390.0

560. 0

765.0

1000.0

 

Таблица, конечно, не идеальна. Значения действительно усредненные, но практика и результаты аналогичных независимых тестов шин показали их корректность.

 

Таблицу можно смело применять для автомобилей, укомплектованных летними и всесезонными (по европейским понятиям) шинами. Это тем более важно и показательно, потому что до сих пор многие водители игнорируют рекомендации по применению зимой именно зимних шин.

 

Посмотрите, что Вас ожидает в этом случае. На укатанном снегу при самой обычной скорости 60-80 км/ч автомобиль будет скользить 55-100 м. А что говорить про обледенелую дорогу? Тормозя по ней, можно собрать целый железнодорожный состав из подвернувшихся под горячую руку машин.

 

Даже при движении по сухому асфальту нужно быть предельно внимательным. Помните, что «полет» на «ста пятидесяти» потребует не менее 100 м «посадочной полосы».

 


Проблемы определения скорости автомобиля экспертным путем

Вопрос об определении скорости транспортного средства непосредственно перед столкновением, наездом на пешехода или неподвижный объект является одним из самых актуальных в экспертной практике. Во-первых, превышение скорости является наиболее распространенным нарушением ПДД. Во-вторых, скорость оказывает влияние на возможность водителя вовремя остановить свой автомобиль, сужает угол обзорности водителя, снижает его внимание к обстановке на дороге, а также влияет на другие важные факторы.

Теоретически существует три основных способа определения скорости, причем в некоторых ситуациях возможно было бы применение всех способов.

Первый способ. Определение скорости по длине следов торможения, скольжения, зафиксированных на месте происшествия. Этот способ является самым применимым в экспертной практике, т. к. составлено немало научных трудов, методических пособий с приведенными в них формулами и коэффициентами для такого расчета. Его достоинством является простота расчета, а значит и скорость проведения такого исследования. Но у него есть ряд значительных недостатков. Во-первых, такой расчет проводится с учетом длины оставленных следов юза. Если их не видно или не зафиксировано, ТС не было заторможено, то определить скорость таким способом не получится. Во-вторых, в данном способе не учитывается влияние действия одного транспортного средства на перемещение другого. К примеру, автомобиль оставил следы торможения длиною 5 м, а потом столкнулся с другим ТС, продвинув его еще на 10 м. В расчете таким способом будут учтены только длина следов – 5 м, и соответственно скорость по такому расчету окажется очень малой. Несомненно, чтобы переместить другое ТС на расстояние 10 м надо обладать большим количеством движения, а значит и скоростью, особенно это заметно, когда перемещенное транспортное средство оказывается большей массы. Для учета данных параметров применяется второй способ, описанный ниже. В-третьих, в данном способе не учитываются затраты кинетической энергии на образование повреждений ТС, ведь при столкновении скорость может существенно гаситься на деформацию конструкции обоих ТС.

Второй способ. Определение скорости из закона сохранения количества движения. Именно благодаря этому закону, изучаемому в средних школах на уроках физики, существует возможность определить скорость автомобиля, с учетом его перемещения после ДТП, а также перемещения другого автомобиля, совершенное под воздействием 1-го автомобиля. Данный метод применяется в совокупности с 1-м в случае наличия следов торможения, при их отсутствии на месте происшествия он применяется самостоятельно. Применение данного метода особенно удобно при перекрестных столкновениях, совершенных под углом, близким к прямому, а также в случае, если одно их ТС оказывается неподвижным непосредственно перед столкновением. Приведем пример, когда применение данного метода очевидно. А/м № 1 начал движение на загоревшийся зеленый сигнал светофора. А/м № 2, водитель которого намеревался успеть проезд перекрестка уже на запрещающий сигнал светофора, двигался в поперечном направлении слева направо по отношению к 1-му автомобилю. В результате произошедшего столкновения 1-й автомобиль сместился на несколько метров вправо, относительно направления своего движения. Совершенно, очевидно, что данное смещение произошло под действием удара со стороны 2-го автомобиля. Зная направления их движения, угол взаимодействия, расстояние перемещения после столкновения, а также скорость 1-го автомобиля, можно установить скорость 2-го ТС. Как видно применение данного метода обосновано при наличии всех перечисленных сведений или возможности их установления экспертным путем. Его недостатком является погрешность, так как в данном методе используется несколько данных, неточное определение хотя бы одного ведет к неточному результату. Также для данного метода необходимо знать режим движения транспортных средств после столкновения, были ли они при этом заторможены, скользили ли шины по асфальту, или может автомобиль находился в свободном качении – все это играет роль при проведении расчетов. Иногда режим движения ТС бывает очевиден, но часто его нельзя установить, а значит, в расчете эксперт может использовать несколько значений и формулировать альтернативный вывод. Данный метод, также как и 1-й, не учитывает затраты энергии на образование деформаций. Не смотря на очевидность данного способа определения скорости, он далеко не всегда применяется в экспертной практике. Причины этого нам неизвестны, возможно, это связано с более сложными расчетами, по сравнению с первым методом.

Третий способ. Определение скорости исходя из полученных деформаций. Данный метод наиболее противоречив и не находит своего широко применения, можно сказать, что его используют единицы экспертов. Не смотря на очевидность того факта, что чем больше скорость автомобиля, тем более серьезные повреждения он может получить, на настоящий момент не существует достаточно обоснованных и апробированных методик по решению данной задачи. Те единицы экспертов, которые определяют скорость автомобиля по деформациям, выдают заключения с очень точными выводами, устанавливая скорость движения до десятых долей. Такая точность очень сомнительна, ведь на скорость движения автомобиля влияет огромное количество факторов, а уж на образование повреждений – еще большее. Потеря скорости при торможении и столкновении зависит от шин (давления в них, степени износа, рисунка протектора, наличия шипов), наличия и типа антиблокировочной системы, системы эффективного торможения, состояния тормозных колодок, конструкции автомобиля, его срока службы, обтекаемости, загрузки, в том числе, распределения груза, коэффициента сцепления на конкретном участке, а также от многих других факторов, включая силу и направление ветра. Практически все данные факторы не учитываются при проведении данных расчетов, а учет некоторых из них практически невозможен. В силу этого было бы убедительней, если даже с учетом применения методик расчета скорости, которые не утверждены и не апробированы, данные эксперты указывали на неточность данного метода и наличие некоторой погрешности. Важным фактором является то, что для определения скорости данным методом необходимо владеть информацией по конструкции автомобиля каждой марки, каждой модели и модификации, данная информация заводами-изготовителями не разглашается. Более того, по прошествии времени металл стареет и уже другим образом реагирует на нагрузки, не говоря о том, что автомобиль мог подвергаться восстановительному ремонту, а значит, свойства конструкций претерпели некоторые изменения. Как видно, для объективного, полного и обоснованного расчета по данному методу необходимо огромное количество данных, большинство из которых в настоящее время остаются недоступными. Вследствие чего, данный метод практически не применяется при производстве экспертизы ДТП. Тем не менее, граждане, обращающиеся за проведением автотехнической экспертизы, наиболее часто полагают, что скорость движения транспортных средств определяется именно таким способом.

Автотехнические эксперты АНО «Судебная экспертиза» при установлении скорости движения ТС применяют первый и второй методы, третий метод не используется в силу его недостаточной обоснованности в настоящее время.

Видео с вопросом: Определение тормозного пути автомобиля после торможения

Стенограмма видеозаписи

Мужчина, управляющий своей машиной со скоростью 28 метров в секунду, увидел ребенка, переходящего дорогу перед ним. Учитывая, что время реакции человека составляло 0,6 секунды и что после того, как он нажал на тормоз, автомобиль равномерно замедлился со скоростью 10 метров в секунду в квадрате до остановки, найдите общий тормозной путь автомобиля.

Общее расстояние можно рассчитать, сложив дистанцию ​​срабатывания и тормозной путь. Каждый из них может быть рассчитан с использованием наших уравнений движения или уравнений SUVAT. Во время времени отклика или расстояния отклика ускорение равно нулю, поскольку скорость постоянна — 28 метров в секунду. Это дает нам, что 𝑢 равно 28, 𝑣 также равно 28, 𝑎 равно нулю, 𝑡 равно 0,6 и 𝑠 является неизвестным.

Чтобы вычислить 𝑠, мы будем использовать уравнение движения: 𝑢 плюс 𝑣, деленное на два, умноженное на.Подстановка наших значений дает нам 28 плюс 28, разделенные на два, умноженные на 0,6. Это равно 16,8. Следовательно, наша дальность срабатывания составляет 16,8 метра.

Чтобы рассчитать тормозной путь, мы знаем, что начальная скорость равна 28, конечная скорость была равна нулю, когда автомобиль остановился, 𝑎 равно отрицательному 10, когда автомобиль замедлялся, 𝑠 снова является нашим неизвестный. На этот раз мы собираемся использовать уравнение: в квадрате равно в квадрате плюс два 𝑎.

Подстановка в наши значения, 𝑣 и 𝑎 дает нам ноль, равный 784 минус 20𝑠.Это можно переписать так: 20𝑠 равно 784. Разделив обе части на 20, мы получим 𝑠, равное 39,2. Следовательно, тормозной путь составляет 39,2 метра.

Тогда общий тормозной путь будет равен 16,8 плюс 39,2, что равно 56 метрам. На практике это означает, что мужчина может остановить машину через 56 метров после того, как впервые увидит ребенка.

Разрешить адекватное расстояние следования

Скорость вашего автомобиля влияет на расстояние, необходимое для его остановки.Тормозной путь определяется тремя факторами:

  1. Расстояние восприятия. Это расстояние, которое проходит транспортное средство от момента, когда вы видите опасность, до того момента, когда ваш мозг ее распознает. Для бдительного водителя это примерно ¾ секунды.
  2. Расстояние реакции. Это длина, которую проезжает автомобиль, за время, которое требуется вашему мозгу, чтобы сказать ноге, чтобы она переместилась с педали газа на педаль тормоза и надавила на нее. Это занимает примерно секунды.
  3. Тормозной путь. Это длина, необходимая для остановки автомобиля после торможения.

Вот пища для размышлений. На скорости 55 миль в час ваш автомобиль движется со скоростью около 80 футов в секунду. Футов в секунду определяют, умножая скорость в милях в час на 1,47 (55 миль в час x 1,47 = 80 футов в секунду). Помня об этом, давайте добавим в формулу расстояние восприятия и реакции.

Вы путешествуете со скоростью 80 футов в секунду и видите впереди опасность.Вашему мозгу требуется около секунды, чтобы осознать опасность. За эту долю секунды вы прошли еще 60 футов. Это расстояние восприятия.

Теперь, когда ваш мозг осознал опасность впереди, ему требуется еще ¾ секунды, чтобы сказать ноге, чтобы она переместилась с педали газа на педаль тормоза и надавила. За это время реакции вы прошли еще 60 футов.

Итак, с того момента, как вы почувствуете опасность, и до того момента, когда ваша нога надавит на педаль тормоза, вы проехали 120 футов, но ваша машина все еще не остановлена.На скорости 55 миль в час на сухой дороге с хорошими тормозами ваш автомобиль проедет еще примерно на 170 футов перед остановкой. Это расстояние в сочетании с расстояниями восприятия и реакции означает, что вам нужно около 300 футов, чтобы остановить машину, движущуюся со скоростью 55 миль в час. Для сравнения: поле Ламбо имеет длину 360 футов от начала до конца. Помните об этом, когда будете следовать за другой машиной по дороге домой сегодня вечером.

Как проверить тормозной путь автомобиля

Прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы провести какое-либо транспортное средство через испытание тормозного пути, вы должны учесть несколько факторов, которые неизбежно повлияют на результат.Это больше, чем просто нажатие педали тормоза. Давайте кратко рассмотрим каждый из них.

Шины — один из важнейших элементов при быстрой и эффективной остановке автомобиля. При расчете тормозного пути инженеры используют несколько переменных. Один из них — с тяговым коэффициентом . Чем выше коэффициент тяги, тем короче тормозной путь [источник: Jones & Childers]. Таким образом, тормозной путь может сильно меняться в зависимости от типа и состояния шин автомобиля.Шины с небольшим протектором или без него будут более подвержены заносу при резком торможении. Когда шины буксуют (уменьшение коэффициента сцепления), они теряют сцепление и увеличивают тормозной путь. Состав или состав шин также могут изменить тормозной путь. Некоторые шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают лучшее сцепление при резком торможении и не рвутся и не скользят так же легко, как более жесткие шины.

Шины работают рука об руку с тормозной системой и подвеской автомобиля. Если какой-либо из этих компонентов не соответствует спецификации, тормозной путь автомобиля может измениться.Изношенные тормозные барабаны, роторы, колодки, колодки или протекающие тормозные магистрали отрицательно влияют на торможение. А поскольку перенос веса во многом связан с торможением, изношенные амортизаторы и пружины только увеличивают расстояние во время торможения. Когда эти компоненты изношены, вес стремится переместиться на переднюю часть автомобиля, когда вы сильно нажимаете на тормоза. И мы уже показали, как вес влияет на тормозной путь.

Наконец, на тормозной путь влияют дорожные условия. Грязь и гравийные дороги не обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и увеличивают тормозной путь.Наилучшее сцепление с поверхностью обеспечивает свежеуложенный асфальт. Учитывайте также погоду. На мокрой дороге увеличивается тормозной путь. Снежные и обледенелые дороги еще больше снижают тягу. Также необходимо принимать во внимание способность водителя и то, оборудован ли автомобиль антиблокировочной тормозной системой (ABS) (ABS).

Все эти условия влияют на тормозной путь. Как вы узнаете далее, драйвер также играет во всем этом ключевую роль. В следующем разделе мы учтем все эти факторы и проведем тест на торможение.Давайте перейдем к этому.

Исследование взаимосвязи между скоростью модели автомобиля и его тормозным путем. — GCSE Science

Выдержки из этого документа …

Мэтью Ричардс 5L Мистер Монкастер

Исследование взаимосвязи между скоростью модели автомобиля и его тормозным путем

Введение

Я собираюсь исследовать тормозной путь модели в зависимости от ее скорости.Чтобы исследовать эту взаимосвязь, я буду катить модель автомобиля по рампе, установленную на разной высоте, измерять скорость и тормозной путь для каждого пробега, а затем усреднять эти результаты.

Прогнозы

Чем быстрее движется модель автомобиля, тем больше будет тормозной путь.

Основная причина этого — трение, есть и другие факторы, такие как сопротивление воздуха, но нам очень трудно измерить это в таком маленьком масштабе, поэтому мы не будем учитывать возможность замедления автомобиля из-за этого фактора. .Трение — это сила, которая препятствует движению двух поверхностей, контактирующих с другой.

Вам может быть интересно, как я пришел к этому предсказанию, хорошо используя научные знания и мои общие знания, это вывод, к которому я пришел. Я думаю, что будет лучше, если я воспользуюсь примером для объяснения; Взяв реальный автомобиль в качестве примера, Правила дорожного движения дают нам типичный тормозной путь автомобиля, движущегося со значительной скоростью (например, 20 миль в час, 30 миль в час, 40 миль в час и т. д.):

20 миль в час 12 м

30 миль в час 23 м

40 миль в час 36 метров

50 миль в час 53 метра

60 миль в час 73 м

70 миль в час 96 м

(Это не в масштабе)

Эта диаграмма включает расстояние мышления водителя автомобиля, но поскольку человек не управляет моей моделью автомобиля, это можно удалить, и мы остались с этим сырым данные:

97

0

91004

Скорость (миль / ч)

Расстояние остановки (м)

Скорость2

20

6

400

14

900

40

24

1600

50

38

2500

3600

70

75

4900

(Я поместил скорость 2 в дополнительный столбец для другого прогноза, который я сделаю и объясню позже в курсовая работа.)

… подробнее.

Всего у меня есть 10 блоков одинаковой высоты, что дает мне 10 разных высот, с которых можно освободить машину. На каждой из этих высот я буду снимать по 3 разных отсчета. Каждая высота будет иметь в общей сложности 6 показаний, 3 разных скорости и 3 разных тормозных пути, мы можем рассчитать среднюю скорость и расстояние для каждой высоты, что даст нам среднюю скорость и расстояние для каждой высоты.Поэтому моя простая таблица результатов выглядела бы

примерно так:

(помните, что 1 блок имеет высоту 1 см)

05

Высота

Скорость

Расстояние

1 блок

0,52 м / с

25 см

1 блок

0,49 м / с

24 см

1 блок

51 м / с

23 см

Среднее

0,51 м / с

24 см

2 блока

0,68100

0,68 100

41 см

2 блока

0,70 м / с

42 см

2 блока

10,2 м / с

004 39 см

Среднее значение

0.69 м / с

40,7 см

Справедливый тест?

В этом тесте есть несколько переменных, которые необходимо контролировать / поддерживать одинаковыми, нам нужно использовать то же самое:

  • Автомобиль (это означает, что на стол каждый раз будет действовать одинаковое количество трения, как и каждая машина будет иметь разное трение, действующее на нее при движении.
  • Рабочая поверхность / стол (это лакированное дерево с вмятинами и отверстиями на поверхности)
  • Light Gate,
  • Электронный таймер
  • Ramp,
  • Блоки.

Если бы мы изменили что-либо из этого, мы сделали бы тест несправедливым.

Безопасность

В этом эксперименте мало опасностей, единственная реальная опасность, которую я могу предвидеть, — это основное электричество, которое используется для питания световых ворот и электронного таймера, но комната оборудована УЗО, которое изолирует цепь в комнату, если что-то пойдет не так, что сделает комнату безопасной. Также нужно убедиться, что все

… читать дальше.

Мои данные подтверждают мой вывод о том, что с увеличением скорости увеличивается и тормозной путь модели автомобиля, и что тормозной путь пропорционален квадрату скорости.

Дальнейшая работа

Помимо очевидной вещи, которую мы могли бы сделать, то есть получить больше показаний с более высокой степенью точности, есть и другие вещи, которые мы могли бы исследовать в эксперименте, например, добавление дополнительных предсказаний для подтверждения / опровержения. Мы также могли бы провести эксперимент в гораздо большем масштабе с реальными автомобилями, чтобы взять пример, или мы могли бы увеличить вес автомобиля для каждого набора пробегов; это сработает, если проехать на машине весом, скажем, 50 г, на высоте 2 квартала, а затем снова спустить машину весом, скажем, 100 г по той же рампе, на высоте 2 квартала.Это дало бы нам больше данных для работы и позволило бы создавать более подробные прогнозы, такие как:

По мере увеличения массы автомобиля увеличивается и тормозной путь.

Снова мы могли бы посмотреть на взаимосвязь между двумя результатами, и я смог бы собрать и сформировать из них более сложные результаты.

Сводка

Я обнаружил все данные, которые я сказал, что найду в своем плане, и я заметил, исследовал и описал определенные закономерности и прогнозы, которые я сделал.Я обработал свои собственные результаты, и я смог сделать из них выводы и заметить любые сформировавшиеся тенденции / закономерности, я также заметил аномалии и любые ложные данные в моих результатах, я указал на них и говорил о них и причины, по которым они у меня есть.

В целом, я считаю, что это был для меня успешный проект, и я многое узнал о взаимосвязи между тормозным путем автомобиля и его скоростью.

… подробнее.{2} + b v + c. Расстояние d измеряется в метрах, а скорость v выражается в метрах в секунду. Как вы могли найти единицы измерения a, b и c? Что бы они были?

Стенограмма видеозаписи

в этой задаче, мы должны найти единицы для B и AC, чтобы вывести единицы для них, ну, это будет, и давайте посмотрим, мы должны применить анализ размеров, поэтому давайте начнем с написания майского вопроса как они равны двум на каждый квадрат waas BV плюс c. Назовем это уравнением номер один, так как день, когда единицы находятся в автономном режиме, предназначен таким образом, что у нас есть единицы высокого eso. Используя данные о повреждении и анализе, мы можем записать это D, поскольку ad равно toe капиталом которого является убыточная кредитная сделка, и мы можем написать для облегчения, равняется двум капитальным командам на этом.Теперь, вставив эти измерения обратно в уравнение о том, что мы можем белыми, эта девушка равна эй в столицу минус один удерживаемый квадрат плюс быть в большой букве l tu минус один последний. . Вы не возражаете, эти два плюс будут в Эль Ту минус один плюс c. Так как у нас есть мерный кремень на правильном половом члене, то девственность требует, чтобы каждый член был таким. Я должен иметь размеры вне длины. Итак, исходя из этого аргумента, мы можем записать размер этого термина в другое место.У U минус два должен получиться мерный кремень. Итак, отсюда мы можем кататься. Размер для этого равен r T в квадрате l минус один. Таким образом, отсюда мы можем протереть единицы, поскольку это равняется второму квадрату на метр. Так вот что тебе нужно для этого воздуха? Это прерванное исследование. Точно так же мы можем второй раз записать размер буквой B. Lt минус один для меня тоже равно 12. И мы можем проехать размерность для этого B s B равно r T минус в одну сторону. Имеем размерность off t multi минус один.Прости. Таким образом, единица измерения или be должна быть секундами. Таким образом, мы можем сказать, что это время, аналогично мы можем написать. Размерность для CSC равна l. Также единицу измерения для моря можно записать как c равно ее соответствию. Так что она ведущая. Конец вопроса. Спасибо

Для остановки на скорости 80 миль в час требуется почти в два раза больше времени, чем для остановки на скорости 60 миль в час. Вот почему.

Проведем мысленный эксперимент. Представьте, что вы читаете о новом спортивном автомобиле Gorgonzola MVS-400istxC Black Edition.У этого великолепного транспортного средства лучшие в мире тормоза: паническая остановка 60-0 занимает всего 60 футов. Популярная викторина: сколько расстояния нужно, чтобы остановиться со скоростью 80 миль в час?

Если вы угадали 80 футов, вы ошибаетесь. Все это связано с маленьким хитрым аспектом физики, о котором большинство автолюбителей ничего не знают.

Видите ли, если вы неправильно поняли эту головоломку, возможно, это потому, что вы думали, что тормозной путь увеличивается пропорционально скорости. Восемьдесят миль в час — это на треть быстрее, чем 60 миль в час; следовательно, вы, возможно, сказали себе, тормозной путь от 80 должен быть на треть длиннее.

Но это не так. Взгляните на данные о торможении McLaren 720S, нашего высокопроизводительного автомобиля года 2018: остановка со скоростью 60 миль в час занимает 108 футов, а с 80 миль в час — целых 178 футов. Это почти на 65 процентов больше расстояния, намного больше, чем увеличение скорости на 33,3 процента.

Посмотрите тормозной путь любого автомобиля, нового или старого, быстрого или медленного. Неважно, есть ли у него гигантские карбон-керамические тормоза, самая продвинутая в мире АБС и самые липкие шины, известные человеку.Тормозной путь 80-0 каждой машины будет более чем на 50 процентов больше, чем 60-0.

Почему? Все связано с физикой. Понимаете, тормозной путь измеряет, как автомобиль превращает кинетическую энергию (движение вперед) в тепловую энергию (тепло, выделяемое тормозами). А по мере увеличения скорости автомобиля его энергия увеличивается еще быстрее. Чтобы рассчитать энергию движущегося автомобиля, вы возводите скорость в квадрат.

Чтобы увидеть, как именно работает этот расчет, ознакомьтесь с пояснением YouTube Numberphile.Используя не что иное, как чистый лист бумаги и рисунок двух машин, едущих с разной скоростью, Numberphile показывает вам, почему небольшое увеличение скорости приводит к значительному увеличению тормозного пути.

Подумайте об этом, когда в следующий раз выйдете на гоночную трассу или мчитесь по любимой заброшенной дороге. По мере увеличения вашей скорости тормозной путь увеличивается пропорционально вашей скорости. Это очень много значит, когда вы несетесь к какому-то неподвижному объекту.

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Измерение и точность испытаний тормозов

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  1. Задача точного измерения тормозного пути
  2. Измерение тормозного пути от скорости до скорости
    1. Разница в скорости на транспортном средстве
    2. Как получить единообразное измерение тормозного пути с помощью проверки от скорости до скорости
    3. Тест торможения, активируемого триггером
      1. Рыскание
      2. Шаг
    4. Компоненты для испытания тормозов VBOX
      1. VBOX 3i
      2. Триггер тормоза
      3. Антенна (ACS158)
      4. Питание в автомобиле (CAB10)
  3. Установка для испытания тормозов с VBOX 3i
    1. Насколько точно VBOX для проверки тормозов?
  4. Проверка точности расстояния при испытании тормозов VBOX

Расстояние до остановки тормоза (при использовании триггера) основано на двух основных компонентах: расстоянии и времени срабатывания .

Расстояние — Скорость — это точный параметр, производный от Доплера, мы интегрируем его, чтобы получить точное расстояние.

Время запуска — VBOX3i, например, будет фиксировать событие запуска с точностью до наносекунды, мы используем это точное время для интерполяции между выборками GPS. Это дает нам точную скорость триггера и точное время триггера до момента срабатывания триггера.

Расстояние до остановки тормоза — Использование двух компонентов выше VBOX вычислит расстояние от момента срабатывания триггера до момента остановки автомобиля.

Задача точного измерения тормозного пути

Есть много факторов, влияющих на точность проверки тормозов. Первый вопрос, который вам нужно задать, — какое расстояние вы действительно хотите измерить? Это может показаться очевидным, но на самом деле это сложная тема.

Существует два основных типа проверки тормозов. Первая — между двумя скоростями, например: от 100 км / ч до 0 км / ч.Второй — от первоначального торможения до полной остановки, которая часто вызывается датчиком на педали тормоза.

Очень важно, как и где на автомобиле вы измеряете тормозной путь, так как это может иметь большое значение. Давайте сначала рассмотрим первый тип проверки тормозов.

Проверка тормозов от скорости к скорости

Может показаться прямым просто определить начальную скорость для этого теста, но скорость, которую вы выбираете, имеет решающее значение.

Какую скорость вы на самом деле измеряете? Вы можете измерить скорость только в одной точке транспортного средства относительно фиксированной точки отсчета (земли или испытательного трека).

В зависимости от динамики транспортного средства в данный момент скорость может изменяться по всему корпусу транспортного средства. В установившемся режиме скорость довольно равномерна и проста для понимания.

Однако при первом нажатии на тормоза транспортное средство начинает двигаться вперед, поворачиваясь примерно на точку впереди центра тяжести.

Он также будет рыскать по центральной оси автомобиля. При таком движении могут быть небольшие, но значительные различия в скорости по длине и ширине транспортного средства.

На изображении ниже показано, что из-за эффекта плеча рычага точка A будет перемещаться быстрее, чем точка B.

Разница в скорости движения автомобиля

В тесте, призванном выявить эту разницу в скорости, два идентичных блока VBOX были установлены на одном и том же транспортном средстве.Одна антенна размещалась сзади на крыше, а другая — спереди.

На диаграмме (внизу слева) показана скорость от обеих антенн. Синий след — это передняя антенна, а красный — задняя антенна.

Если вы исследуете выделенную область, когда автомобиль начинает замедляться, вы можете увидеть, что когда одна система измеряет 83 км / ч, другая система измеряет 82.68 км / ч, что составляет 0,32 км / ч разницы.

Две антенны, прикрепленные к передней и задней части автомобиля с двумя устройствами VBOX 3i

Это не из-за неточностей измерительной системы, а из-за реальной разницы в скорости относительно земли по длине транспортного средства.

Как показано на диаграмме (внизу справа), если вы определили стартовую скорость как 83 км / ч, то сначала срабатывает задняя антенна, которая обеспечивает тормозной путь 27.17 м, в то время как передняя антенна срабатывает позже, обеспечивая тормозной путь 27,01 м.

Это разница в остановке в 16 см, и результаты могут быть неточными, если не учитывать разницу в скорости вдоль транспортного средства.

Идеальное положение антенны при использовании одного VBOX

Разница скоростей антенн при торможении

Разница в относительном тормозном пути между двумя антеннами

Как получить единообразное измерение тормозного пути с помощью проверки скорости вращения
Если вы хотите постоянно измерять тормозной путь, вам нужно выбрать репрезентативную точку на всех транспортных средствах, которые будут использоваться в качестве точки измерения, и избегать области скорости, в которой тормоза просто задействуются.

По нашему опыту, подходящей точкой измерения будет точный центр крыши (как показано на диаграмме выше), а подходящей скоростью будет 90% скорости торможения.

Например, если мы выберем в качестве начальной скорости 75 км / ч, то разница в тормозном пути между двумя антеннами уменьшится до 4 см.

Однако, поскольку этот тест запускается с использованием точной скорости, любой шум датчика (обычно ± 0,1 км / ч для GPS) или изменение скорости из-за движения транспортного средства (до ± 0.5 км / ч) приведет к срабатыванию точки срабатывания, которая не будет точно воспроизводиться.

Следовательно, максимальная точность, которую вы можете ожидать от теста скорости до скорости, составляет приблизительно ± 5 см.

Тест тормозов срабатывания триггера

Используя физический переключатель на педали тормоза, можно точно зафиксировать «начало торможения», что дает более воспроизводимый результат, чем тест скорости вращения.

Положение антенны по-прежнему имеет решающее значение, поскольку движение транспортного средства по крену и рысканию означает, что разные части крыши по-прежнему будут преодолевать разное расстояние к концу тормозного упора.

Выключатель педали тормоза

Рыскание

Например, если автомобиль шириной 1,8 метра отклонился от курса на 1,5 градуса при остановке (что находится в пределах типичного диапазона для остановки с системой АБС), разница в измеренном тормозном пути между правой стороной составит 4,7 см. и левую сторону автомобиля.

Чтобы исключить эту неточность измерения, очень важно, чтобы точка измерения находилась на средней линии автомобиля. Эта точка измерения должна быть как можно более последовательной в сравнительных тестах.

Шаг

Во время остановки тормоза автомобиль переходит от почти нулевого угла наклона до того, как будут задействованы тормоза, в состояние крутого уклона (4-5 градусов в норме) в момент, когда колеса перестают вращаться.Как только автомобиль остановится, он будет качаться назад до нулевого угла наклона, перемещая антенну на крыше примерно на 3-5 см в зависимости от высоты автомобиля.

Угол рыскания и тангажа автомобиля при торможении

Компоненты для испытания тормозов VBOX
VBOX 3i

VBOX 3i записывает данные со скоростью 100 выборок в секунду (100 Гц) с помощью GPS.

Он оказался популярным среди инженеров-испытателей благодаря высокому уровню точности. Используя триггерный вход, установленный на педали тормоза (как показано ниже), VBOX 3i будет измерять тормозной путь автомобиля с точностью до ± 1,8 см.

Пусковой тормоз

Использование электронного триггера для запуска сценария испытания тормозов позволяет получить неизменно сопоставимые результаты при испытании всего тормозного устройства (включая гидравлику, электронику и шины).Просто прикрепите курок к педали тормоза с помощью эластичных полос, как показано выше.

Антенна (ACS158)

Для оптимального приема сигнала GPS убедитесь, что антенна установлена ​​в самой высокой точке автомобиля вдали от препятствий. Объекты в окрестностях, такие как высокие здания или деревья, могут блокировать сигнал GPS, вызывая уменьшение количества отслеживаемых спутников и снижение точности VBOX.

Мощность в автомобиле (CAB10)

VBOX просто питается от адаптера для сигар на 12 В с 2-контактным разъемом LEMO.

Установка для испытания тормозов с VBOX 3i

Насколько точен VBOX для проверки тормозов?

В недавнем тесте с крупным производителем двигателей мы проверили точность VBOX относительно светового барьера, лазера и установки RTK DGPS с помощью BaseStation, все из которых подтвердили точность менее 2 см.

Мы также записали тесты на нашем симуляторе LabSat GPS, который записывает необработанные сигналы GPS и сигнал срабатывания тормоза и позволяет нам воспроизводить эти тесты через любой VBOX на стенде. Это позволяет нам иметь повторяемую справочную информацию для проверки наличия любых новых обновлений прошивки или оборудования, а также поддерживает высокий стандарт точности испытаний тормозов.

Проверка точности расстояния при испытании тормозов VBOX

Чтобы мы могли проверить результаты испытаний тормозов, полученные с помощью блока VBOX, мы объединились с некоторыми крупными производителями автомобилей и шин для разработки точной и независимой проверки.Мы начинаем с использования фиксированной известной начальной точки для события торможения. Затем мы используем отмеченную линию на испытательном треке, нарисованную перпендикулярно направлению движения.

Эта линия должна проходить точно под углом 90 градусов к направлению движения, поскольку сложно каждый раз проезжать через одно и то же место, и нам нужна точная начальная точка.

Мы закрепляем светоотражающую полосу вдоль этой линии и прикрепляем лазерный триггер сбоку от транспортного средства, направленным прямо вниз, чтобы подобрать, когда автомобиль пересек линию (справа).Этот лазерный триггер должен быть установлен низко на транспортном средстве, чтобы уменьшить любые эффекты от качки автомобиля, когда он пересекает линию. Важно не начинать период торможения до тех пор, пока транспортное средство не пересечет эту линию, поскольку при торможении автомобиль начнет рыскать, что может вызвать воздействие плеча рычага на точку измерения.

Используемый нами лазерный триггер имеет очень низкую задержку 0,2 мс. Это важно, потому что мы не хотим вводить какие-либо задержки на этом критическом этапе, поскольку автомобиль движется со скоростью 28 метров в секунду.Выходной сигнал лазерного триггера подается на вход триггера тормоза на VBOX и воспроизводит срабатывание датчика педали, но с точно известной стартовой линии. Затем транспортное средство движется со скоростью 100 км / ч до линии, после чего сразу же включаются тормоза, пока транспортное средство не остановится.

Затем это случай измерения расстояния, которое транспортное средство преодолело с момента пересечения линии, и сравнения его с измеренным расстоянием VBOX.Очень важно проводить измерения с одной и той же точки на транспортном средстве, поскольку транспортное средство не всегда будет останавливаться, указывая на идеально прямую линию. Поэтому мы размещаем антенну GPS над лазерным датчиком,

.

и измерьте от этой точки.

Стационарная стартовая точка с лазерным дальномером

Стационарный лазерный дальномер

Ниже представлена ​​система, используемая для проверки точности VBOX при измерении тормозного пути:


Для физического измерения тормозного пути мы используем лазерный дальномер Bosch Laser, расположенный на стартовой линии.Это нацелено на пластину, которая затем помещается на установленный на транспортном средстве лазерный датчик.

В качестве третьего метода мы используем нашу систему RTK GPS и ГЛОНАСС VBOX и используем ту же антенну, что и основной VBOX для тестирования тормозов. Мы отправляем поправки в это устройство с базовой станции, расположенной рядом с трассой, что позволяет точно измерять расстояние от фиксированной стартовой линии до неподвижного транспортного средства.

Поскольку все три метода измеряют одно и то же расстояние, можно провести прямое сравнение.Это позволяет нам проверить тормозной путь, определенный VBOX.

Программируя известное положение GPS, базовая станция может точно отслеживать любые отклонения между полученным положением и своим собственным запрограммированным положением. В сочетании с системой VBOX GPS, такой как VBOX 3i, базовая станция может обеспечить точность позиционирования 95% CEP.


Комбинируя VBOX 3i с базовой станцией с использованием методов кинематики в реальном времени (RTK), он позволяет пользователям получать повторяемые, стабильные результаты с точностью до 2 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *