Полезные советы при выборе подержанного авто. Часть 2. Как узнать, является ли автомобиль «распилом» и был ли он в ДТП — Статьи — автопортал pogazam.ru
В данной публикации заострим внимание на том, как определить, был ли автомобиль в ДТП, и не является ли он «распилом» или, как еще говорят, «конструктором».
Не так давно мы рассказывали, как правильно выбрать подержанный автомобиль. В данной публикации заострим внимание на том, как определить, был ли автомобиль в ДТП, и не является ли он «распилом» или, как еще говорят, «конструктором».
Был ли автомобиль в ДТП?
1) В первую очередь нужно обратить внимание на кузов. На нем не должно быть следов сварки, «вздутых» частей и следов свежей краски. Зазоры между деталями с обеих сторон должны быть одинаковыми.
2) Откройте дверь и покачайте ее. Если дверь «ходит» легко, значит, ее снимали. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
3) Осматривать автомобиль нужно в светлое время суток. Идеальное место – это полутень, так как на солнце или в тени можно не заметить разницу в цвете частей автомобиля.
4) Если у кого-то из знакомых есть прибор, который определяет толщину лакокрасочного покрытия, самое время взять его с собой. На всех деталях автомобиля толщина покрытия должна быть одинаковая. Обычно от 80 до 150 микрон (1 микрон – это одна тысячная миллиметра). Там, где нанесена шпаклевка, толщина может достигать 200 микрон. Если же толщина покрытия меньше 80, это может означать, что краска была нанесена прямо на железо, что чревато появлением ржавчины и облуплением краски. Небольшая хитрость — качество покрытия можно проверить магнитом. На местах, где когда-то была нанесена шпаклевка, магнит будет плохо держаться.
5) Загляните под капот. Двигатель должен быть сухим и чистым, а при его работе не должно быть белого дыма из выхлопной трубы. Нужно обратить внимание на трубопроводный шланг, ведущий к воздушному фильтру. Он должен быть чистым. Если он в масле – двигатель сильно изношен.
6) Сядьте в автомобиль и проедьте по прямой линии несколько метров, чтобы был виден след от колес. Взгляните на след, он должен быть прямой. Если же след раздваивается, то это признак того, что есть проблемы с колесной базой.
7) Отогните уплотнители лобового и заднего стекла, по ним не должно быть подтеков и ступенек на краске. Цвет может немного отличаться от основной поверхности, это допустимо, но там не должно быть капель краски. На иномарках весь комплект стекол одного выпуска. Если лобовое стекло родное, но младше всей машины – это можно списать на камни, но если боковые стекла моложе всей машины, то тут стоит присмотреться к машине получше. Обратите внимание, есть ли следы полировки на резиновых уплотнителях, ищите стекла под ковриками.
8) Смотрите на страховку автомобиля, были ли страховые случаи. Повышалась или понижалась стоимость страховки, либо автомобиль переходил в другую страховую компанию.
9) Поднимите коврик багажника и внимательно осмотрите сварочные швы. Для изготовления кузова современных автомобилей применяется только точечная сварка, а в автомастерских обычно пользуются полуавтоматом. Попробуйте на прочность герметик. Если один шов мягкий, а другой более твердый — это явный признак кузовного ремонта.
«Распил» или нет?
Определить была ли распилена машина, непрофессиональным взглядом практически невозможно. Если вы опасаетесь, то лучше всего пригнать автомобиль в автосервис к опытному кузовщику и попросить его посмотреть ваш автомобиль на предмет распила.
Перед тем как брать автомобиль, изучите ПТС. В нем, обычно, отражаются все изменения:
1) Если автомобиль был привезен как «конструктор» (собран из 2-х автомобилей), то по ПТС год выпуска явно не совпадет с реальным модельным годом выпуска автомобиля.
2) Если ПТС таможенная и в ней нет отметки о замене агрегатов, то все чисто. Если в ПТС стоит отметка, что кузов завезен в 2008 году, а двигатель в 09 или 10 году — это обман. Нет смысла так долго держать кузов. Все конструктора (не распилы) давно проданы.
Будьте бдительны! Бывают случаи, что владельцы авто «теряют» ПТС и получают дубликат, в котором изменений автомобиля нет.
Наши рекомендации облегчат выбор автомобиля на вторичном рынке. Удачных вам покупок и будьте внимательны при выборе своего автомобиля!
Как распознать автомобиль после распила — Рамблер/авто
Некоторые дилеры прибегают к обманным методам при транспортировке автомобилей через границу. Таможенные пошлины обходятся недешево, а потому транспортные средства распиливают и провозят в виде металлолома.
На самом деле такой метод является опасным, так как сильно снижает характеристики машины, особенно это касается вопроса его безопасности и комфортабельности.
Отделка автомобиля после распила. После того, как авто попадает на территорию России, мастера аккуратно сваривают детали в одну, а затем тщательно маскируют швы, из-за чего распознать авто после такой процедуры практически невозможно. Так как продавцы прибегают к фальсификации документов на авто, оно продается без проблем, хотя срок эксплуатации такого транспортного средства сильно снижается, а ездить на нем крайне небезопасно для водителя и пассажиров.
Примечательно, что выявить недостатки не сможет даже тест на СТО, для этого нужен эксперт, который имеет опыт в опознании подобных автомобилей. Обычно проблемы начинают проявляться гораздо позже, когда их меньше всего ждут.
Стоит помнить, что распил представляет собой процедуру, при которой модель распиливают на две части, затем компактно помещают заднюю в переднюю, таким образом, чтобы создать так называемый куб, наполненный деталями. При провозке через границу, подобную конструкцию выдают за металлолом или набор запчастей, за счет чего таможенный сбор оказывается в разы меньше.
Как распознать авто после распила. Есть несколько хитростей по которым можно понять, что авто, скорее всего прошло через процедуру распила. В первую очередь, такую машину стараются продать, как можно быстрее, а потому, если продавец старается быстрее продать авто и не считается с ценой, делает большую скидку, то следует задуматься.
Еще несколько важных признаков неисправного транспортного средства. В большинстве случаев после распила в автомобиле начинает сбоить электроника, не работает стрелка для показателей уровня бензина. Обычно она просто не движется.
Появляются проблемы с освещением — лампы мигают, зажигаются и потухают. Спидометр показывает неправильную скорость, занижая или завышая ее.
При покупке авто можно обезопасить себя несколькими способами. Прежде всего, документы на автомобиль должны находиться в базе ГИБДД где легко проверить их наличие. Конечно, проверка документов важный этап в выявлении распила, но на первом месте стоит осмотр, он осуществляется в этапы:
— Проверка наличия швов. Внимание нужно уделить арке задних дверей у стоек. В этом месте скрыть распил авто сложнее всего. — Обратите внимание на краску. В месте распила она выделяется. — Исследуйте внимательно весь кузов. — Отдерите обшивку с потолка, и всё сразу станет ясно. — Оцените пробег, некоторые продавцы даже не утруждаются накрутить счётчик после распила машины.
Просмотрите пол. Если в старенькой «Тойоте» уложена новая изоляция — это повод посмотреть, что под ней.
Завершающим тестом будет проверка резинок на окнах. Если они новые или склеенные, этот автомобиль лучше не покупать. Идеальным вариантом будет тест толщинометром. Это устройство легко определит дополнительный слой краски и наличие шпатлёвки.
Дело в том, что, несмотря на внешний вид, слой металла в месте распила машины будет отличаться толщиной от остального кузова, и устройство это легко определит.
Итог. Авто, прошедшее распил, нельзя покупать ни в коем случае. Лучше потратить полчаса на тщательный осмотр, чем ездить на машине, которая в любой момент может развалиться на половинки.
Чем плох распил машины и как определить автомобиль-конструктор
Откуда берутся машины-конструкторы?
Причина появления машин, пересекших границу России как «конструктор «, или «распил » (официально — не автомобиль, а набор автозапчастей) очень проста и очевидна. В 2009 году в результате постановления правительства пошлины на автомобили значительно выросли.
В случае пересечения границы автомобиля как единого целого теперь надо заплатить очень высокий таможенный сбор за кузов, равной сумме от 5000 евро и выше (15 % от таможенной стоимости авто).
Если же кузов распилить на 2 части, перед этим частично разобрав автомобиль, то этот «джентльменский набор» из трех составляющих – двигателя, ходовой части и трансмиссии, оформляется уже как набор запчастей, в результате таможенный сбор уменьшается почти в 10 раз.
Такая афера возможна только при ввозе машин из Японии, так как у них номер на кузове отсутствует, его выбивают в других местах – например, на раме. Это облегчает последующее оформление автомобиля уже в России, нужно только приобрести Паспорт транспортного средства (ПТС ) на эту марку автомобиля или на одну из других, которые допущены в рамках замены агрегатов одного модельного ряда.
Предупреждаем! Любая попытка оформить распил по чужому Паспорту Технического Средства (ПТС ) является противозаконной и в случае выявления факта подделки сотрудниками ГИБДД дальнейшее оформление автомобиля невозможно.
Поэтому покупатели, приобретающие такие автомобили, рискуют своими деньгами.Как узнать, что машина-конструктор допускает распил? Очень просто: грузовики и автобусы категории «D » можно ввозить только конструктором, а все другие кузова авто можно пилить, предпочтительно – рамочные.
Машина распил – что делать?
В распиле для каждого типа автомобиля есть свои нюансы:
- конструктор-распил джипов предполагает отсоединение рамы, двигателя и кузова, кузов затем распиливается на 2 части либо спереди, либо сзади;
- конструктор-распил легковых безрамных автомобилей также предполагает разбор их на кузов, двигатель и ходовую часть с распилом кузова спереди или сзади;
- микроавтобусы разбираются на те же составляющие, но кузов распиливается только спереди;
- минивэны разбираются и кузова распиливаются либо спереди, либо сзади.
Можно привезти конструктор-распил как рамной, так и безрамной машины, но в оформлении и эксплуатации таких авто будет существенная разница.
Чем плох распил машины?
- Если границу пересекает распил безрамного автомобиля, то в результате на руки выдаются Грузовые Таможенные Декларации (ГТД ) на двигатель, переднюю и заднюю части кузова, но не на целый кузов. Чтобы нормально оформить авто, не хватает Таможенной Декларации на кузов. Поэтому необходимо найти такой же кузов, снять с него планку, переварить ее на ввозимый кузов, оформить замену двигателя – в общем, ГИБДД вводится в заблуждение и это противозаконно.
- В случае оформления рамного автомобиля дело обстоит проще: можно купить Таможенную Декларацию от такого же раннее ввезенного кузова, и оформить все в ГИБДД – номера на кузовах рамных автомобилей не выбиваются. Поэтому из Японии ввозят в основном рамные автомобили, обойти Закон и оформить их проще.
Есть еще один немаловажный аспект: безопасность в сваренном кузове в случае дорожно-транспортного происшествия. Если Вы хотите эксплуатировать рамный джип – на здоровье. После аккуратной повторной сварки жесткость рамного авто не нарушается, так как все основные нагрузки ложатся на раму, а не на кузов.
Этого нельзя сказать про безрамные автомобили, там кузов выполняет роль рамы. Поэтому ездить на таком пиленом авто небезопасно.
Как определить машину-распил
Много машин ввозят на территорию России в виде конструктора для продажи. Если есть желание купить подержанный автомобиль, к этому надо отнестись очень серьезно.
Тщательная проверка документов также может дать ответ на то, что происходило с автомобилем. Как правило, для распилов покупаются технические паспорта, а это – нарушение закона. При наличии подобного рода подозрений необходимо проверить авто по базам таможни и ГИБДД.
Как узнать, что машина распил? Для этого необходимо проверить кузов. Как видно из рисунка, кузова автомобилей распиливают в определенных местах. Поэтому необходимо тщательно проверить кузов возле стоек на наличие сварных швов.
Если определить швы не удается, обследуется состояние и цвет краски в этих местах. Как правило, свежая и чистая краска указывает на то, что в этом месте проводились какие-то работы. Кроме этого, оттенок этой краски не совпадает с оттенком кузова. Это можно увидеть при хорошем освещении, проводя осмотр подозрительного места под углом.
Чтобы отличить машину-распил, необходимо провести тщательный осмотр дверных арок. Состояние крепежных деталей подскажет, снимались двери или нет.
Так как распознать распил авто непрофессионалу достаточно сложно, лучше попросить провести осмотр человека, который работает в автосервисе и в этих вопросах хорошо разбирается.
Другие советы как определить распил авто — на следующем видео
Можно ли ездить на машине-конструкторе?
Так как проверить машину на распил вполне возможно, дальше встает вопрос — можно ли на ней безопасно ездить и как долго она будет эксплуатироваться без особых проблем.
Если, например, продается рамный джип, в котором кузов хорошо и профессионально сварен – можно рискнуть и приобрести такой автомобиль. Только особое внимание опять же на документы – чтобы оформление в ГИБДД прошло без проблем, нужно иметь на руках технический паспорт (ПТС ) от автомобиля-донора.
Езда на таком джипе вполне безопасна, так как в случае какого – либо происшествия основную нагрузку от удара берет на себя рама, которую никто не пилил.
Другое дело – безрамные автомобили. Первая неприятность в том, что растаможить такой автомобиль гораздо проблематичнее (нужно заменить номера на кузове) и рискованнее (нужны хорошие документы), иначе ГИБДД может просто отказать в оформлении.
Кроме этого, езда на таких авто опасна. Часто в случае дорожно-транспортного происшествия их просто разрывает пополам. Понятно, что судьба пассажиров в такой ситуации плачевна.
Поэтому подумайте хорошенько, стоит ли связываться с машиной-распилом. Если же вы хотите уберечься от покупки автомобиля-конструктора под видом нетронутой, то будьте предельно внимательны, а лучше обратитесь к профессионалам.
Что такое распил
Вариант 1. Рамные внедорожники
В качестве распилов из Японии наиболее часто везут крупные рамные внедорожники, пользующиеся немалой популярностью среди российских потребителей. Причина этого заключается не только в любви отечественных водителей к большим автомобилям, но и в простоте оформления. У японской рамной техники номер кузова отсутствует в принципе — вместо него используется номер рамы. Соответственно, кузов такого распила делится на две части (чаще отрезается передок с моторным отсеком) и отделяется от рамы. Таможенное оформление распила крупного внедорожника проводится по двум схемам — половинки кузова можно назвать в документах металлоломом либо запчастями — первый вариант дешевле, но вызывает подозрения государственной службы, а второй дороже, но безупречно чист юридически.
Оформление распила потребует присутствия автомобиля-донора. Ранее использовалась схема с покупкой готового ПТС, однако с недавних пор ГИБДД требует предъявлять базовое транспортное средство, которое служит основой для переоборудования. Покупают обычно сгоревшие, утонувшие, разбитые в ДТП и несущие повреждения другого вида автомобили, поскольку при оформлении распила переплачивать за машину, использующуюся только формально, смысла нет. Специалисты рекомендуют отказаться от покупки машин и документов, владельцы которых:
- Умерли;
- Осуждены по уголовному законодательству;
- Имеют долги перед банками;
- Участвуют в незаконной деятельности;
- Приобрели автомобиль мошенническим путём.
Опытные автомобилисты, которые знают, как зарегистрировать распил, советуют нанимать эвакуатор и отправляться со всем донорским «железом» в отделение ГИБДД. Кроме донора для распила, нужно предъявить грузовую таможенную декларацию на ввезённые агрегаты, включая раму, половинки кузова и мотор. В некоторых случаях сотрудники правоохранительных органов требуют предоставлять договора купли-продажи, которые свидетельствуют, что автомобиль не был получен в результате кражи.
Владелец распила должен заполнить заявление на замену агрегатов, бланк которого выдаётся ему представителем ГИБДД. Если серии донорского и распиленного автомобиля полностью совпадают, на этом процедура оформления заканчивается, и спустя две недели водитель получает долгожданные документы. Если модели машин различаются, владельца распила направляют в НАМИ, где потребуется предъявить готовый автомобиль, прошедший процедуру сваривания и сборки. В пункте ТО распил проверят по специальной таблице замены агрегатов, разработанной институтом. При нормальном стечении обстоятельств документы на машину выдадут уже через неделю–две, хотя любые возникшие проблемы могут растянуть процедуру оформления на годы.
Как купить карпил из Японии
Желающий купить привезенный таким способом автомобиль может найти в Интернете специализирующуюся на этом компанию, которая обычно располагается во Владивостоке. Таких компаний несколько. С помощью сайта одной из них или электронной почты несложно уточнить возможности и детали такой покупки. Такие автомобили обычно приобретаются в Японии на аукционах. На сайте компании можно выбрать нужную модель. Выбрав нужное, покупатель может заполнить форму заказа или сделать заявку по электронной почте. В ответ ему сообщают детальную информацию о выбранной машине, в том числе состоянии кузова, салона, мотора. Предоставляются также фото.
Затем с компанией, поставляющей автомобиль, подписывается договор об оказании услуг агента. Это можно сделать и с помощью электронной почты. После оформления договора необходимо сделать предоплату в размере обычно десятой части полной стоимости машины. Она производится на банковский счет компании. Этот аванс будет возращен, если сделка не состоится.
После этого компания непосредственно занимается подбором и покупкой на аукционе заказанной машины. По электронной почте возможные варианты на торгах пересылаются заказчику. Тот определяется с конкретной машиной и сообщает об этом, называя предельную цену, по которой он согласен ее приобрести на аукционе. По этому поручению представитель компании делает ставки на выбранные лоты. В результате торгов машину можно купить по меньшей цене.
Когда машина таким образом куплена, об этом немедленно информируется заказчик. Ему пересылается копия аукционного листа и фотография купленного автомобиля. С ним подписывается детальное дополнение к договору ранее заключенному с компанией, где фиксируется итоговая стоимость авто после его доставки в Россию. Большую часть окончательной стоимости составляют затраты, которые необходимо сделать по месту покупки, а также стоимость транспортировки в российский порт.
Оплата осуществляется в течение трех банковских дней после покупки на основании инвойса. После оплаты этой суммы машина готовится к отправке. Выпиливается передняя панель, снимаются детали, которые аккуратно пакуются, что предупреждает их повреждение. Двери, сиденья, обшивка салона, подушки безопасности не демонтируются. Снимаются мотор, и элементы ходовой части. Делается фотоопись машины, готовятся документы для экспорта. Ближайшим рейсом она отправляется по назначению. Как правило, от покупки автомобиля до его доставки во Владивостокский порт проходит месяц-полтора.
По прибытии в российский порт заказчик должен заплатить стоимость хранения на таможенном складе, услуги брокера и агента, сборку карпила и таможенную пошлину. В совокупности это составит порядка трети всей стоимости. По окончании таможенного оформления покупатель получает отдельные грузовые таможенные декларации на кузовной каркас и мотор машины, а также договор, подтверждающий приобретение агрегатов и запчастей.
На основании этих документов машину можно вывозить со склада таможни и отправлять на сборку. Собирается машина специалистами высочайшей квалификации. В результате машина возвращается в тот вид, в каком ее купили. При этом производиться дополнительное усиление швов, проваривание всех слоев металла. Если выявляется повреждение комплектующих на любом из этапов, компания за свой счет компенсирует ущерб.
Обычно после этого заказчик оплачивает стоимость сборки, прочих расходов и может получать машину. Это делается по результатам проверки ее на предмет соответствия выданному аукционом документу, фотографиям машины перед продажей. После этого подписывается приемопередаточный акт, и автомобиль передается заказчику.
Компании, выполняющие функции агента при покупке автомобиля, постоянно поддерживают связь с заказчиком. Они доводят до его сведения информацию о перемещении предмета заказа от покупки машины на японском аукционе до получения в месте его жительства. Если автомобиль отправляется в другой регион, ему сообщают время отправки и прибытия на место.
править Ссылки
Распил и откат — часть суровой реальности этой страны. | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
править Лулзы
Помимо примеров с башорга, есть множество весёлых ситуаций и примеров, связанных с организацией серьёзного бизнеса. Так, в Советской России был забавный случай, когда организация наняла два бульдозера на три дня, прокопала канал, а по документам написала, что канал полгода копали рабочие с лопатами, причём дважды — в одном направлении и в обратном.
А недавно наконец-то всплыла часть гешефта в немецкой «Сименс», что вызвало бурление говн среди фрицебыдла, готовящегося к вылету из компании впереди своего визга в связи с кризисом и сокращением.
В США в Голливуде РиО приобрели широчайшее распространение и имеют собственное название «Голливудская бухгалтерия», когда по бухгалтерским отчётам блокбастер, принёсший миллионные прибыли, получается убыточным, а радостные Стивены Спилберги и прочие ЕРЖ ловят лулзы, бесплатно трахая молодых звёзд киноэкрана (им платят процент от сборов, начиная с определенного уровня окупаемости фильма) и заявляя об астрономических убытках от пиратства.
Оказывается, существует и «Антикоррупционный проект „РосПил“».
Алсо британские учёные доказали, что для экономики откат более губителен, чем распил. Поскольку распиливают бюджетные деньги, которые и без того являются для экономики пассивом, а откат изымает из экономики активные денежные средства. Правда, для увеличения объёмов распила, слуги родины спокойно выведут эти самые активные денежные средства из экономики через рост налогов, как, например, недавно с заменой ЕСН на соц. налог.
Намедни в новостях рассказали, что Медвед выделил 6,8 млрд российских рубликов на так называемое единение нации. Куда и на что конкретно будут потрачены эти средства, естественно, не уточняется. Видимо у правительства кончились вумные идеи, как оправдать проеб бюджетных средств, иначе невозможно объяснить тупизну, озвученную по зомбоящику про всякие там единения-соединения-соития. В общем и целом пизделово денег налогоплательщиков стало еще более наглым и откровенным, а пипл, как всегда, схавал и попросил добавки.
Если коснуться темы российского кино, то здесь все еще более плачевно. Откровенные высеры, такие как «О чем молчат девушки», «Тот еще КарлОсон» и прочее УГ от не кошерных и неправославных режиссеров вроде Аганосяна, Мартиросяна и прочих Андресянов, являют собой некое пособие по распилу бумажных средств обмена. Окупаемость сих «шедевров» базируется отнюдь не на проданных билетах в кинотеатры, а на добрых дядях-спонсорах, возжелавших засветить свой продукт в виде скрытой рекламы, которой наше кинцо пестрит на каждом шагу.
Основные понятия и отличительные черты конструктора
До ввода вышеуказанных мер, самым распространенным и старым способом ввоза являлся конструктор, поэтому с описания его особенностей и начнем. Конструктор представляет собой метод, при котором автомобиль разбирается на несколько отдельных частей (кузов, рама (при наличии) и двигатель), проходит в таком виде таможню, после чего благополучно ставится на учет. Главной особенностью этого метода является то, что большинство агрегатов (салон, электрооборудование, двери, оптика и т.д.), по факту остаются на своих заводских местах, но у работников таможни всегда есть возможность снять любой элемент автомобиля для более детального осмотра и оценки.
Это была практически идеальная схема покупки автомобиля из Японии, так как никакого ущерба для целостности конструкции транспортных средств такие манипуляции не наносили, а последующая сборка авто в прежнее состояние занимала минимум времени и сил, но в 2009 году размер таможенной пошлины на кузова легковых авто первой комплектности был увеличен до 5 тысяч евро за каждый, в независимости от его состояния и возраста. Конечно, чуть позже она была снижена до 2.9 тысяч (после вступления России в ВТО), но даже это было просто огромной суммой для многих, и схема стала экономически нецелесообразной в отношении большинства авто. Но, если вы хотите приобрести таким способом люксовую машину, она все еще может сэкономить немалые деньги.
Также, этот способ может пригодится если вы желаете вдохнуть новую жизнь в свою старую машину, кузов которой сгнил, разбит или сгорел. Принцип действий прост — вы заказываете себе машину-конструктор, оплачиваете пошлину и оформляете замену кузова под существующие документы. Главным условием является то, что у вас должна быть аналогичная марка и модель машины с таким же двигателем и комплектацией, как у автомобиля-конструктора. Цвет кузова последнего, при этом, не имеет большого значения.
Что такое распил и для чего он нужен?
Следующим методом эконом-ввоза авто из зарубежья является распил, по названию которого уже ясна его главная особенность — машина пересекает границу в распиленном состоянии (чаще всего на 2 части). В зависимости от ваших пожеланий, места распила могут проходить по передней или задней части машины.
Этот метод идеально подойдет тем, кто просто ищет недорогого донора для своей машины, с целью экономии на последующем ремонте. Нужно четко понимать, что легально оформить распил и передвигаться на нем по дорогам общего пользования невозможно. Все дело в том, что при таможенном оформлении распила вам на руки выдадут 2 таможенные декларации на 2 части распиленного кузова, а по действующему законодательству оформление замены передней или задней части машины недопустимо.
Конечно же, существует ряд серых или даже открыто криминальных схем, при котором распиленный авто может передвигаться как обычная машина, но это связано с большим риском полной потери авто, денег и даже возбуждением уголовного дела в отношении владельца такого транспорта. Именно поэтому мы не рекомендуем пользоваться услугами лиц, предлагающих вам подобные авто, даже если цена на машину вашей мечты кажется очень сладкой. Распил — это запчасти. Не более того.
Чего стоит опасаться при покупке таких авто?
Если машина была везена конструктором, либо распилена и сварена вновь после пересечения границы РФ, то вас могут ожидать следующие проблемы:
- Существенная потеря жесткости кузова, поэтому о заводском уровне безопасности говорить не стоит. Рассчитанные инженерами зоны деформации при ударе, а также расчеты прочности кузовных элементов больше не актуальны. Часто бывают случаи, при которых во время ДТП у распилов просто отрывает часть кузова. В этом случае, даже оставшиеся в рабочем состоянии системы безопасности не смогут гарантировать сохранение жизни и здоровья вас и ваших пассажиров;
- Высокий риск потери автомобиля, если инспекторами ГИБДД будет выявлен факт распила;
- Возможные проблемы в работе различных систем автомобиля, если сборка производилась неквалифицированными мастерами, если вы решили ввезти конструктор;
- Нарушение геометрии авто при повторном сваривании, из-за чего может сильно пострадать управляемость и увеличиться износ резины;
- Ухудшение внешнего вида авто. После повторной сварки, машина подлежит обязательной покраске. Если во время этого процесса будут использоваться некачественные материалы, либо мастером не будут соблюдаться технологические нормы (а они, скорее всего, соблюдаться не будут), то вопрос, насколько долго распил сохранит свой презентабельный вид, остается открытым.
править Способы реализации
Расстановка точек от Саши Васильева
И чего стесняться
Превратим наше новое агентство в пилу, которая всё незаметно распилит.
Краткая суть от камедийщиков
Всё быдло (и небыдло тоже) всех стран мира хочет участвовать в этом процессе (небыдло таки участвует намного чаще), именно поэтому «Газпром» уже 20 лет является самым желанным местом работы для жителей этой страны.
Государственный заказ
Государственный заказ (госзаказ, госзакупки — не путать с госзаданием, когда услуги оказываются самими органами власти) — система закупок государством (его органами, учреждениями, должностными лицами) товаров, работ и услуг согласно федеральному закону 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» является рекордсменом по количеству поправок и одним из коррупционных законов . В этой стране госзаказ неотделим от РиО. Алсо, муниципальный заказ — то же, что и госзаказ, но только на уровне муниципальных образований (городов, сел), которые как бы отделены от федеральной власти (кремля). В связи с чем мунзаказ отличается бо́льшим беспределом, халатностью и глупостью. По объему распиливаемых бюджетных средств мунзаказ сопоставим с чуть более, чем половиной объема госзаказа.
РиО госзаказа в историческом контексте — Петр I и Меншиков:
Срачи по поводу госзакупок
По теме госзаказа в этих ваших интернетах периодически проходят обсуждения эффективности расходования средств бюджетов различных уровней.
Популярные срачи:
- Навальный, Министерство здравоохранения решило создать социальную сеть для «общения медицинских работников и пациентов». /512241/512503 и /512638, и /513097 и /514023.
- …
- имя им легион!
Как поставить авто на учёт
Когда машина прибывает из-за границы в виде набора узлов, сразу возникает проблема, как поставить на учёт такой автомобиль — конструктор. Для этого нужен донор – такая же модель не на ходу – после аварии, пожара, затопления, или просто неисправная. Главное, чтобы документы у донора него были в порядке.
Сборка проводится таким образом, что выглядит это заменой различных узлов на доноре на новые, с другими номерами. После сборки изменения в конструкции регистрируются в ГИБДД. Это самый простой путь, но он возможен, только если имеются документы на новые узлы, с другими номерами. Тогда по документам это будет старый автомобиль, а на деле – совершенно новый.
На деле эта схема сейчас работает плохо, так как с 2012 года есть распоряжение, запрещающее постановку на учёт автомобилей, на которых были заменены сразу все номерные детали.
А как оформить авто-конструктор без ПТС от донора? Здесь есть много сложностей. Если написать заявление на постановку на учёт автомобиля, то будет отказ. Поэтому всё решается через суд, как для самодельного транспортного средства. Если суд признает его отвечающим правилам безопасности, то выдаст разрешение для постановки на учёт. Это очень сложный путь, на котором придётся пройти немало экспертиз и собрать множество разных документов, как для всех самоделок.
Как видите, на вопрос, можно ли поставить на учёт машину-конструктор, ответ – можно. Но это сложно, если нет ПТС от такой же модели. К тому же, конструкторы становится сложнее завозить – вводятся новые законы, например, для обложения пошлиной целых кузовов. Да и оформить на них документы не так просто. Поэтому лучше избегать такой сомнительной экономии – она может обернуться многими проблемами.
Вариант 2. Несущий кузов
Если автомобиль лишён рамы, оформить распил будет намного сложнее. Проблема заключается не только в сборке, при которой неизбежно теряется прочность транспортного средства. Согласно российским таможенным правилам, собрать кузов из двух частей, не получив на него отдельную ГТД и договор, невозможно. Соответственно, при обращении в ГИБДД водителя попросту отправят за недостающими документами. Протестовать бесполезно, поскольку, в отличие от японских внедорожников, все автомобили с несущим кузовом имеют отдельную табличку с номерами, которая и является поводом для оформления ГТД.
Регистрация распила в таком случае возможна единственным способом — уже ввезённый кузов необходимо сварить и пройти полную процедуру таможенного оформления, уплатив пошлину, составляющую 5000 евро. Конечно, многие люди не согласны уплачивать столь большую сумму денег, в особенности если дело касается японского седана 80-х годов. Поэтому автомобилисты ищут альтернативные способы оформления распилов, которые не всегда соответствуют законодательством. Мы приводим их специально для того, чтобы защитить читателей от ответственности при использовании опасных методов по незнанию:
- Оформление кузова, как аварийного со снижением пошлины до 3500 евро;
- Перенесение таблички с донора на новый кузов;
- Покупка ГТД на чёрном рынке;
- Покупка либо подделка документов на кузов, подтверждающих, что он был ввезён в Россию несколько лет назад.
Как определить машину-распил
Разных конструкторов в страну завозится огромное количество. Поэтому каждый, кто желает купить себе подержанный автомобиль, рискует натолкнуться в своих поисках именно на такой. Тем более, что продаются они по более привлекательной цене, так как на таможне экономятся тысячи долларов или евро, и продавец может позволить себе сделать ощутимую скидку.
Поэтому потенциальный покупатель должен знать, как определить, распил данная машина или нет. Сделать это не очень просто, но можно.
Насторожить должна уже сниженная цена, особенно если машина выглядит практически новой. Это повод присмотреться повнимательнее.
Нужно внимательно проверять документы – техпаспорт, скорее всего, окажется купленным, и несоответствия можно будет заметить. При подозрении можно проверить машину по базам ГИБДД и таможни.
Узнать, распил машина или нет, можно, если присмотреться повнимательнее, так как распиливают их в определенных местах. Надо поискать сварные швы около стоек. Они, конечно, тщательно закрашены, но иногда их можно обнаружить. Кроме того, краска в этих местах выглядит более свежей, может иметь несколько другой оттенок, особенно при взгляде сбоку.
Проверить машину на распил помогает изучение дверных арок и крепежей. Если двери снимались, это будет видно, и это подозрительно.
Могут не работать некоторые датчики или устройства, так как при распиле или некачественной сборке не всё подключают правильно, а иногда и просто ломают. Так, часто в конструкторах оказывается нерабочим кондиционер.
Вообще, неопытному человеку распознать распиленную машину очень трудно – собирают их качественно. Лучше всего перед приобретением позвать человека, например, из автосервиса, который знает, как распознать распил авто и поможет советом при покупке. Это позволит с большой долей вероятности отличить нормальные машины от распиленных.
править Почему существует
Коробка конфет
В заключение, прилетает К. О. и объясняет — РиО существует в первую очередь потому, что в капиталистической системе купли-продажи любой человек хочет в первую очередь БОЛЬШЕ ДЕНЕГ — будь он клиентом, продавцом, бухгалтером, руководителем или ещё хуй знает кем.
В этой стране также большую роль играет введенная при Кудрине система финансирования, когда деньги из бюджета выделяются под конец финансового периода и надо СРОЧНО их тратить иначе вернутся в бюджет. А это требует особой, уличной магии. Активному применению этой финансовой магии способствует также закон о госзакупках ФЗ-94, сыгравший немалую роль в движении роспила-отката. Что характерно, Главный Борец с Коррупцией, как и полагается профессиональному борцу с коррупцией, выступает за сохранение ФЗ-94, чтобы было с чем продолжать бороться (сам он утверждает, что если не будет этого самого ФЗ-94, то не будет и правил, по которым с коррупцией можно бороться, а значит, любого борцуна сошлют в известном направлении, так как нет закона — нет нарушений этого закона).
Распилы, конструктора
Кратко о «распиле» – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.
Сроки поставки «распила»
Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности автовозов и времени в пути.
По опыту, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.
Процесс разбора и сбора, сварки, покраски «распила»
Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне, как делают многие компании. Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов в Хабаровске. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:
1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек «непосвященный» вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание «трассой» Хабаровск —(регион) является весомым доказательством качества сбора.
Что разбирается в автомобиле?
Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается. Обратите внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила.
Часто задают вопрос: «можно ли распилить по-другому?». Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. «Отпилить просто багажник» не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.
Растаможка и таможенные пошлины на «распилы»
Примерная стоимость растаможки распилов, включая таможенную пошлину, услуги таможенного Склада Временного Хранения (СВХ) и таможенного брокера:
на легковые авто, минивены, микроавтобусы 700$,
Safari, Land Cruiser, Land Cruiser Prado — 900$,
Поэтому можно легко прикинуть сколько будет пошлина на ваш авто.
*обращаем ваше внимание, что это ориентировочная пошлина и может изменяться в зависимости от авто и курсов валют.
Мы без проблем растаможим любой Ваш автомобиль распил в кратчайшие сроки.
Перед покупкой желательно на руках иметь ПТС от предыдущей машины. Если у вас осталась ПТС от своей машины- это хорошо, но можно и купить ПТС.
Мы сами не занимаемся оформлением и не «рекомендуем» каких-либо конкретных оформителей. Вот вы приняли решение привести себе распил из Японии, но прежде чем ввозить автомобиль, позаботьтесь о наличии документов, иначе ваш автомобиль без ПТС будет только украшением, а не оформленным в установленном порядке автомобилем. Можно предположить, что у вас есть ПТС от предыдущего авто, тогда дальнейшее в этом разделе, вам читать не обязательно.
Обратите внимание, мы не занимаемся оформлением в гаи «распилов» и не продаем ПТС!!!
Заказав распил в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова
ДКП (Договора купли-продажи)
Что сейчас ввозят?
Существует 3 основных способа ввоза:
1. Разбор авто методом «Распил»
2. Разбор авто методом «Half-Cut» (половинка)
3. Разбор авто на паллеты
Число криминальных авто с пробегом подскочило – как не попасть на распил?
Фото: m.mr-7.ru
Автомобильные эксперты и сотрудники ГИБДД предупреждают водителей о необходимости с большой осторожностью приобретать подержанные машины. В последнее время на вторичном рынке стали всё чаще попадаться угнанные машины, так называемые «двойники». Покупка такого автомобиля закончится потерей денег, времени и машины.
Как появляются машины-двойники?
Несмотря на взимаемый сбор, в России всё очень плохо с утилизацией автомобилей. Даже полностью разбитая машина, признанная негодной к восстановлению, всё равно будет продана. Чаще всего они уходят на запчасти, но если речь идёт о какой-то дорогой машине, то её могут возродить из мёртвых. По сути, предприимчивым гражданам от этой разбитой машины нужны только документы и номерные панели. Затем угоняется точно такой же автомобиль и к нему приваривают куски номерных агрегатов от разбитого авто.
Фото: amsrus.ru
И снова на ходу
Некоторые мастера в этой сфере настолько поднаторели, что даже профессионалы из ГИБДД не всегда на глаз могут определить машину-двойника. Обычному автомобилисту это и вовсе не под силу, так как для выявления подобных машин нужно обладать специальными знаниями и большим опытом. К примеру, ни один обычный водитель не сможет отличить оригинальный шрифт на раме машины от поддельного, сколько в него ни всматривайся. Мошенники прекрасно об этом знают и поэтому смело выставляют машину на продажу, как не битую и не крашенную.
Что грозит покупателю?
Если при попытке поставить купленную машину на учёт в ГИБДД инспектор её отправил на экспертизу с подозрением на изменение номеров, то вам за это ничего не грозит. Даже если подтвердится факт изменения номеров на кузове, то покупатель в данной ситуации потерпевший, а не нарушитель. Правда, от этой невиновности никакого толка нет, так как вернуть назад свои деньги будет совсем не просто. Очень часто криминальные автомобили продаются по поддельным документам или регистрируются на лиц без определённого места жительства.
Читайте также: почему продавцы машин пишут в объявлении: «Перекупщикам не беспокоить»?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
В чем опасность эксплуатации «пиленого» автомобиля
У автомобиля, который умышленно ввезли в страну лишь как запчасти, нарушена целостность конструкции, а это значит, что кузов потерял свою жесткость
Что такое «распил»?Практически ни один человек, который хочет приобрести авто, не застрахован от покупки так называемого «распила». А что это значит? Это значит, что автомобиль был в буквальном смысле распилен.
— Их, как правило, пилят по передней стойке лобового стекла, по задней стойке заднего стекла, и посередине порогов между передними и задними сиденьями. Невооруженным глазом определить, пилили автомобиль или нет, практически невозможно, — говорит Сергей Волков, механик сервисного центра.
Мастера своего дела сваривают машину перед покраской так аккуратно, что им удается скрыть мельчайшие дефекты. Такие авто Дальний Восток получает из Японии.
Зачем это делают?
Дело в том, что, когда машина распилена, ее можно провести через таможню с минимальной пошлиной, ведь юридически это уже не машина, а запчасти. Некоторые люди идут на покупку «распила» сознательно, чтобы сэкономить. А некоторые продают «распил» под видом целого авто и делают на этом неплохие деньги.
В чем риск?
— Целостность конструкции была нарушена, а это значит, что кузов потерял свою жесткость, — говорит Сергей Волков. — Для рамных автомобилей это не так страшно, поскольку у них распиливается кузов, рама же остается нетронутой. После ввоза сваренный кузов просто устанавливается на раму, то есть кузов на себе не несет нагрузки.
Для автомобилей с несущим кузовом (кроссоверы, легковые автомобили), у которых кузов является главной несущей частью, распиливание чревато страшными последствиями.
— Такие авто, прежде всего, небезопасны. Даже при несерьезном ДТП они могут просто развалиться пополам, — предупреждает Андрей Буряченко, автомеханик. — Их не ставят на учет в ГАИ. Вообще, многие именно в ГАИ узнают, что автомобиль распиленный. И получается, что владелец может делать с ним все что хочет, кроме эксплуатации его на дорогах. Продать это авто очень и очень тяжело. От «распилов» люди пытаются сразу избавляться. Мой совет — лучше с этим вообще не связываться.
Известны случаи, когда автомобиль начинал разваливаться просто от большой скорости. При некачественной сварке может быть нарушена геометрия кузова. В буквальном смысле автомобиль будет кривым, резина начнет быстрее изнашиваться.
Плюс у «распила» только один — цена. Но разве можно экономить на собственной безопасности?
Мнение
— Мне кажется, ни один сознательный человек не захочет покупать «распил», — говорит Павел Трубников, автовладелец. — Я купил авто около года назад — нашел по приемлемой цене. И мне показалось, что он подозрительно недорогой. Перед покупкой поехал с продавцом в сервис, там провели диагностику и сказали, что ранее авто не пилили, с ним все в порядке. Поэтому, считаю, обязательно нужна диагностика перед покупкой, иначе никак.
формул резки | Коллекция формул обработки | Введение в обработку
На этой странице представлены формулы для расчета основных параметров, необходимых для машинной резки. Цифры, полученные в результате расчетов, приведены только для справки. Условия обработки зависят от используемого станка. Используйте оптимальные условия в соответствии с вашими фактическими условиями обработки.
- π (3,14): Круговая постоянная
- Дм (мм): Диаметр заготовки
- n (min -1 ): частота вращения шпинделя
- памятка
Эта формула используется для расчета скорости резания на основе числа оборотов шпинделя и диаметра заготовки.
Пример:
Диаметр (Dm) = 60 мм
Скорость шпинделя (n) = 500 мин. -1
В этом случае скорость резания (vc) составляет приблизительно 94 м / мин.
- l (мм / мин): длина обработки в минуту
- n (min -1 ): частота вращения шпинделя
- памятка
Эта формула используется для расчета скорости подачи на оборот на основе скорости шпинделя и длины отрезания в минуту.
Пример:
Обработанная длина в минуту (l) = 150 мм / мин.
Скорость шпинделя (n) = 600 мин. -1
В этом случае скорость подачи на оборот (f) составляет 0,25 мм / об.
- п.м (мм): длина заготовки
- л (мм / мин): длина обработки в минуту
- памятка
Эта формула используется для расчета времени обработки по длине заготовки и скорости шпинделя.
Пример:
Подача (f) = 0,2 мм / об
Скорость шпинделя (n) = 1100 мин -1
Длина заготовки (пог.м) = 120 мм
Сначала вычисляется длина обработки в минуту, в данном случае от скорости вращения и количества подачи.
Обработанная длина в минуту (l) = n × f
= 0,2 × 1100 = 220 мм / мин
Подставьте это в формулу:
Tc = lm ÷ l
= 120 ÷ 220
= 0,55 (мин) × 60
= 33 (сек)
Время обработки (Tc) составляет приблизительно 33 секунды.
- f (мм / об): подача на оборот
- Re (мм): Угловой радиус пластины
- памятка
Эта формула используется для расчета теоретической шероховатости готовой поверхности из углового радиуса лезвия пластины и подачи на оборот.
Пример:
Подача на оборот (f) = 0,1 мм / об.
Радиус угла лезвия пластины (Re) = 0,5 мм
В этом случае теоретическая шероховатость обработанной поверхности (h) равна 2.5 мкм.
- памятка
Эта формула используется для расчета полезной мощности на основе глубины резания, подачи на оборот, скорости резания, удельного усилия резания и КПД станка.
Пример:
Глубина резания (низкоуглеродистая сталь: ap) = 5 мм
Подача на оборот (f) = 0,1 мм / об
Скорость резания (vc) = 140 м / мин
КПД станка (η) = 80% (0,8 )
Дано:
Удельная сила резания (Kc) = 3610 МПа
В этом случае полезная мощность обработки (Pc) равна 5.26 кВт.
Материал заготовки | Прочность на разрыв (МПа) и жесткость | Удельная сила резания Kc (МПа) для каждой подачи | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
0,1 (мм / об) | 0,2 (мм / об) | 0,3 (мм / об) | 0,4 (мм / об) | 0,6 (мм / об) | ||
Низкоуглеродистая сталь (SS400, S10C и т. Д.) | 520 | 3610 | 3100 | 2720 | 2500 | 2280 |
Сталь средней прочности (S45C, S50C и т. Д.) | 620 | 3080 | 2700 | 2570 | 2450 | 2300 |
Твердая сталь (S55C, S58C и т. Д.) | 720 | 4050 | 3600 | 3250 | 2950 | 2640 |
Инструментальная сталь (углеродистая инструментальная сталь (SK) и др.) | 670 | 3040 | 2800 | 2630 | 2500 | 2400 |
Инструментальная сталь (легированная инструментальная сталь (СКС) и др.) | 770 | 3150 | 2850 | 2620 | 2450 | 2340 |
Сталь хромомарганцовистая (карбид марганца (MnC) и др.) | 770 | 3830 | 3250 | 2900 | 2650 | 2400 |
Сталь хромомарганцовистая (карбид марганца (MnC) и др.) | 630 | 4510 | 3900 | 3240 | 2900 | 2630 |
Сталь хромомолибденовая (марки СКМ и др.) | 730 | 4500 | 3900 | 3400 | 3150 | 2850 |
Сталь хромомолибденовая (марки СКМ и др.) | 600 | 3610 | 3200 | 2880 | 2700 | 2500 |
Никель-хром-молибденовая сталь (SNCM415 и др.) | 900 | 3070 | 2650 | 2350 | 2200 | 1980 |
Никель-хром-молибденовая сталь (SNCM439 и др.) | 352HB | 3310 | 2900 | 2580 | 2400 | 2200 |
Чугун твердый | 46HRC | 3190 | 2800 | 2600 | 2450 | 2270 |
Meehanite чугун (FC350 и т. Д.) | 360 | 2300 | 1930 | 1730 | 1600 | 1450 |
Серый чугун (FC250 и др.) | 200HB | 2110 | 1800 | 1600 | 1400 | 1330 |
Дом
формул резки | Коллекция формул обработки | Введение в обработку
На этой странице представлены формулы для расчета основных параметров, необходимых для машинной резки. Цифры, полученные в результате расчетов, приведены только для справки. Условия обработки зависят от используемого станка.Используйте оптимальные условия в соответствии с вашими фактическими условиями обработки.
- π (3,14): Круговая постоянная
- Дм (мм): Диаметр заготовки
- n (min -1 ): частота вращения шпинделя
- памятка
Эта формула используется для расчета скорости резания на основе числа оборотов шпинделя и диаметра заготовки.
Пример:
Диаметр (Dm) = 60 мм
Скорость шпинделя (n) = 500 мин. -1
В этом случае скорость резания (vc) составляет приблизительно 94 м / мин.
- l (мм / мин): длина обработки в минуту
- n (min -1 ): частота вращения шпинделя
- памятка
Эта формула используется для расчета скорости подачи на оборот на основе скорости шпинделя и длины отрезания в минуту.
Пример:
Обработанная длина в минуту (l) = 150 мм / мин.
Скорость шпинделя (n) = 600 мин. -1
В этом случае скорость подачи на оборот (f) равна 0.25 мм / об.
- п.м (мм): длина заготовки
- л (мм / мин): длина обработки в минуту
- памятка
Эта формула используется для расчета времени обработки по длине заготовки и скорости шпинделя.
Пример:
Подача (f) = 0,2 мм / об
Скорость шпинделя (n) = 1100 мин -1
Длина заготовки (пог.м) = 120 мм
Сначала вычисляется длина обработки в минуту, в данном случае от скорости вращения и количества подачи.
Обработанная длина в минуту (l) = n × f
= 0,2 × 1100 = 220 мм / мин
Подставьте это в формулу:
Tc = lm ÷ l
= 120 ÷ 220
= 0,55 (мин) × 60
= 33 (сек)
Время обработки (Tc) составляет приблизительно 33 секунды.
- f (мм / об): подача на оборот
- Re (мм): Угловой радиус пластины
- памятка
Эта формула используется для расчета теоретической шероховатости готовой поверхности из углового радиуса лезвия пластины и подачи на оборот.
Пример:
Подача на оборот (f) = 0,1 мм / об.
Радиус угла лезвия пластины (Re) = 0,5 мм.
В этом случае теоретическая шероховатость обработанной поверхности (h) составляет 2,5 мкм.
- памятка
Эта формула используется для расчета полезной мощности на основе глубины резания, подачи на оборот, скорости резания, удельного усилия резания и КПД станка.
Пример:
Глубина резания (низкоуглеродистая сталь: ap) = 5 мм
Подача на оборот (f) = 0.1 мм / об
Скорость резания (vc) = 140 м / мин
КПД станка (η) = 80% (0,8)
Дано:
Удельная сила резания (Kc) = 3610 МПа
В этом случае полезная мощность для обработки (Pc) составляет 5,26 кВт.
Материал заготовки | Прочность на разрыв (МПа) и жесткость | Удельная сила резания Kc (МПа) для каждой подачи | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
0,1 (мм / об) | 0,2 (мм / об) | 0.3 (мм / об) | 0,4 (мм / об) | 0,6 (мм / об) | ||
Низкоуглеродистая сталь (SS400, S10C и т. Д.) | 520 | 3610 | 3100 | 2720 | 2500 | 2280 |
Средняя сталь (S45C, S50C и т. Д.) | 620 | 3080 | 2700 | 2570 | 2450 | 2300 |
Твердая сталь (S55C, S58C и т. Д.) | 720 | 4050 | 3600 | 3250 | 2950 | 2640 |
Инструментальная сталь (углеродистая инструментальная сталь (SK) и др.) | 670 | 3040 | 2800 | 2630 | 2500 | 2400 |
Инструментальная сталь (легированная инструментальная сталь (СКС) и др.) | 770 | 3150 | 2850 | 2620 | 2450 | 2340 |
Сталь хромомарганцовистая (карбид марганца (MnC) и др.) | 770 | 3830 | 3250 | 2900 | 2650 | 2400 |
Сталь хромомарганцовистая (карбид марганца (MnC) и др.) | 630 | 4510 | 3900 | 3240 | 2900 | 2630 |
Сталь хромомолибденовая (марки СКМ и др.) | 730 | 4500 | 3900 | 3400 | 3150 | 2850 |
Сталь хромомолибденовая (марки СКМ и др.) | 600 | 3610 | 3200 | 2880 | 2700 | 2500 |
Никель-хром-молибденовая сталь (SNCM415 и др.) | 900 | 3070 | 2650 | 2350 | 2200 | 1980 |
Никель-хром-молибденовая сталь (SNCM439 и др.) | 352HB | 3310 | 2900 | 2580 | 2400 | 2200 |
Чугун твердый | 46HRC | 3190 | 2800 | 2600 | 2450 | 2270 |
Механитовый чугун (FC350 и др.) | 360 | 2300 | 1930 | 1730 | 1600 | 1450 |
Серый чугун (FC250 и др.) | 200HB | 2110 | 1800 | 1600 | 1400 | 1330 |
Дом
формул резки | Коллекция формул обработки | Введение в обработку
На этой странице представлены формулы для расчета основных параметров, необходимых для машинной резки.Цифры, полученные в результате расчетов, приведены только для справки. Условия обработки зависят от используемого станка. Используйте оптимальные условия в соответствии с вашими фактическими условиями обработки.
- π (3,14): Круговая постоянная
- Дм (мм): Диаметр заготовки
- n (min -1 ): частота вращения шпинделя
- памятка
Эта формула используется для расчета скорости резания на основе числа оборотов шпинделя и диаметра заготовки.
Пример:
Диаметр (Dm) = 60 мм
Скорость шпинделя (n) = 500 мин. -1
В этом случае скорость резания (vc) составляет приблизительно 94 м / мин.
- l (мм / мин): длина обработки в минуту
- n (min -1 ): частота вращения шпинделя
- памятка
Эта формула используется для расчета скорости подачи на оборот на основе скорости шпинделя и длины отрезания в минуту.
Пример:
Обработанная длина в минуту (l) = 150 мм / мин.
Скорость шпинделя (n) = 600 мин. -1
В этом случае скорость подачи на оборот (f) составляет 0,25 мм / об.
- п.м (мм): длина заготовки
- л (мм / мин): длина обработки в минуту
- памятка
Эта формула используется для расчета времени обработки по длине заготовки и скорости шпинделя.
Пример:
Подача (f) = 0,2 мм / об
Скорость шпинделя (n) = 1100 мин -1
Длина заготовки (пог.м) = 120 мм
Сначала вычисляется длина обработки в минуту, в данном случае от скорости вращения и количества подачи.
Обработанная длина в минуту (l) = n × f
= 0,2 × 1100 = 220 мм / мин
Подставьте это в формулу:
Tc = lm ÷ l
= 120 ÷ 220
= 0,55 (мин) × 60
= 33 (сек)
Время обработки (Tc) составляет приблизительно 33 секунды.
- f (мм / об): подача на оборот
- Re (мм): Угловой радиус пластины
- памятка
Эта формула используется для расчета теоретической шероховатости готовой поверхности из углового радиуса лезвия пластины и подачи на оборот.
Пример:
Подача на оборот (f) = 0,1 мм / об.
Радиус угла лезвия пластины (Re) = 0,5 мм
В этом случае теоретическая шероховатость обработанной поверхности (h) равна 2.5 мкм.
- памятка
Эта формула используется для расчета полезной мощности на основе глубины резания, подачи на оборот, скорости резания, удельного усилия резания и КПД станка.
Пример:
Глубина резания (низкоуглеродистая сталь: ap) = 5 мм
Подача на оборот (f) = 0,1 мм / об
Скорость резания (vc) = 140 м / мин
КПД станка (η) = 80% (0,8 )
Дано:
Удельная сила резания (Kc) = 3610 МПа
В этом случае полезная мощность обработки (Pc) равна 5.26 кВт.
Материал заготовки | Прочность на разрыв (МПа) и жесткость | Удельная сила резания Kc (МПа) для каждой подачи | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
0,1 (мм / об) | 0,2 (мм / об) | 0,3 (мм / об) | 0,4 (мм / об) | 0,6 (мм / об) | ||
Низкоуглеродистая сталь (SS400, S10C и т. Д.) | 520 | 3610 | 3100 | 2720 | 2500 | 2280 |
Сталь средней прочности (S45C, S50C и т. Д.) | 620 | 3080 | 2700 | 2570 | 2450 | 2300 |
Твердая сталь (S55C, S58C и т. Д.) | 720 | 4050 | 3600 | 3250 | 2950 | 2640 |
Инструментальная сталь (углеродистая инструментальная сталь (SK) и др.) | 670 | 3040 | 2800 | 2630 | 2500 | 2400 |
Инструментальная сталь (легированная инструментальная сталь (СКС) и др.) | 770 | 3150 | 2850 | 2620 | 2450 | 2340 |
Сталь хромомарганцовистая (карбид марганца (MnC) и др.) | 770 | 3830 | 3250 | 2900 | 2650 | 2400 |
Сталь хромомарганцовистая (карбид марганца (MnC) и др.) | 630 | 4510 | 3900 | 3240 | 2900 | 2630 |
Сталь хромомолибденовая (марки СКМ и др.) | 730 | 4500 | 3900 | 3400 | 3150 | 2850 |
Сталь хромомолибденовая (марки СКМ и др.) | 600 | 3610 | 3200 | 2880 | 2700 | 2500 |
Никель-хром-молибденовая сталь (SNCM415 и др.) | 900 | 3070 | 2650 | 2350 | 2200 | 1980 |
Никель-хром-молибденовая сталь (SNCM439 и др.) | 352HB | 3310 | 2900 | 2580 | 2400 | 2200 |
Чугун твердый | 46HRC | 3190 | 2800 | 2600 | 2450 | 2270 |
Meehanite чугун (FC350 и т. Д.) | 360 | 2300 | 1930 | 1730 | 1600 | 1450 |
Серый чугун (FC250 и др.) | 200HB | 2110 | 1800 | 1600 | 1400 | 1330 |
Дом
Как рассчитать силу резания
Обновлено 28 декабря 2020 г.
Автор: S. Hussain Ather
Разрезая предметы, вы должны быть уверены, что ваш нож делает разрез. Использование ножей для резки материала, такого как металл, может быть затруднено, если вы не знаете, насколько прочным должен быть ваш нож.Вы можете использовать уравнение силы резания, чтобы выяснить, сколько лезвий используется при производстве таких материалов, как фольга или металл, одновременно изучая физику, лежащую в основе резки. Это может дать вам представление о силе, необходимой для разрезания проволоки или другого материала.
Расчет силы резания лезвия
Процесс резки металла, который используется на заводах-изготовителях, включает в себя усилие резания листового металла, которое обеспечивает правильную резку металлов. Этот процесс называется вырубкой, при котором машина, известная как штамп, прикладывает силу резания, которую инженеры называют «штамповкой», на материал листа, который будет изготовлен.
Слово «матрица» может также использоваться для обозначения части станка, которая принимает фактический пуансон, или пластины той формы, которая должна быть выбита. Во время вырубки вы можете рассчитать силу резания этим пуансоном, используя уравнение
F = l \ times t \ times s
для силы резания F , длина разрезаемого листа l в миллиметрах, толщина листа т в миллиметрах и прочность на сдвиг s в Н / мм 2 .Вы можете найти таблицу значений прочности на сдвиг для различных материалов, таких как латунь или медь, на веб-сайте Austek Design здесь.
Инженеры часто используют прочность на сдвиг как процент от прочности материала на растяжение, сопротивления материала разрушению под давлением. Прочность на сдвиг, составляющая 80 процентов от прочности на разрыв, хороша для общего использования уравнения силы резания для работы, но алюминий часто используется с 50 процентами, холоднокатаная сталь с 80 процентами и нержавеющая сталь с 90 процентами.Во время вырубки материал, пробиваемый через металлический лист, называется «заготовкой».
Определение уравнения силы резания
Изучение силы резания для этих материалов может позволить ученым и инженерам составить более подробные и сложные уравнения для определения прочности резания в различных условиях и в разных контекстах. Сила резания лезвия будет зависеть от угла между лезвием и поверхностью, силы трения между лезвием и машиной и силы упругой отдачи, которую сам материал машины проявляет в ответ на изгиб и деформацию.
Понимание этой силы вместе с тем, как материал образует «чип», который материал отделяет от заготовки, может дать вам лучшее представление об этих более сложных уравнениях. Это зависит от того, как зубья лезвия взаимодействуют с подачей самого вырубного материала.
Эти силы подчиняются третьему закону движения Ньютона: каждое действие имеет равную и противоположную реакцию. Силы упругой отдачи и стружкообразования являются реакциями вырубного оборудования на удар лезвия о поверхность.Сила сдвига уравновешивает силы образования стружки, а упругая отдача является ответом на давление вырубной силы. Изучая эти силы, инженеры могут производить фольгу, металл, бумагу, текстиль, полиэтиленовую пленку и проволоку с помощью силы резания своих машин.
Сила резания ножницами
Для изучения силы резания вам не понадобится вырубная машина в гостиной. Ножницы, состоящие из лезвия, точки опоры и ручки, оказывают режущее усилие так же, как и рычаг.Точка опоры, на которой соединяются две руки ножниц, позволяет распределять вес через ручки, позволяя резать такие материалы, как бумага или проволока. Когда напряжение сдвига превышает прочность материала на сдвиг, ножницы режут.
Но даже простая режущая сила ножниц может создать потенциал для научных открытий. Биомедицинские инженеры создают модели сил, которые ножницы проявляют при резке биологических материалов, для использования в хирургическом моделировании. Эти модели описывают механику контакта и разрушения при резке ножницами для изучения деформации и разрушения ножниц.Затем они могут протестировать эти модели в экспериментальных условиях, разрезая бумагу, пластик, ткань и другие материалы.
Скорость резания, глубина резания и время обработки
Формула токарного станка для скорости резания, подачи и глубины резанияТокарный станок — это станок, который удерживает заготовку на патроне и инструмент на toolpost токарный станок вращает заготовку вокруг оси для выполнения различных операций, таких как токарная обработка, торцевание, снятие фасок, нарезание резьбы, накатка, сверление и т. д. с помощью инструментов, которые применяются к заготовке для создания объекта с симметрией относительно этой оси.
Ниже приводится формула токарного станка, обычно используемая для расчета при токарных операциях:
- Скорость резания
- Подача
- Глубина резания
- Время обработки
Скорость резания (v) инструмента — это скорость, с которой инструмент удаляет металл из заготовки. В токарном станке это окружная скорость работы после режущего инструмента, выраженная в метрах в минуту.
Где,
- d — диаметр изделия в мм.
- n — об / мин работы.
В британской системе скорость резания выражается в футах в минуту, а диаметр заготовки — в дюймах.
Где,
- d — диаметр работы в дюймах, а
- n — обороты работы.
Скорость резания, направление подачи и глубина резания, которую необходимо придать заготовке, показаны на рисунке ниже.
Пример 1)Стальной вал диаметром 25 мм вращается со скоростью резания 50 метров в минуту. Найдите число оборотов в минуту. вала.
На практике, когда расчетная скорость недоступна в машине, выбирается следующее меньшее значение.
2. ПодачаПодача режущего инструмента при токарной работе — это расстояние, на которое инструмент продвигается за каждый оборот работы. Подача выражается в миллиметрах на оборот.
В британской системе это число выражается в дюймах на оборот.
Увеличенная подача сокращает время резания. Но увеличенная подача значительно снижает стойкость инструмента. Подача зависит от таких факторов, как размер, форма, прочность и способ удержания детали, форма инструмента и его настройки в отношении вылета, жесткости станка, глубины резания, доступной мощности и т. Д. Для черновой обработки применяются более грубые подачи. и более тонкая подача для чистовой резки.
3. Глубина резанияГлубина резания (t) — это перпендикулярное расстояние, измеренное от обработанной поверхности до необрезанной поверхности заготовки.В токарном станке глубина резания отображается следующим образом:
Где,
- d1 — диаметр поверхности заготовки до обработки.
- d2 — диаметр обрабатываемой поверхности.
Другой фактор остается неизменным: глубина резания изменяется обратно пропорционально скорости резания. Для общих целей отношение глубины резания к подаче варьируется от 10: 1
4. Машинное времяВремя обработки на токарном станке можно рассчитать для конкретной операции, если скорость работы, подача и длина задания известны.
Если «s» — это подача задания на оборот, выраженная в мм на оборот, а «l» — длина задания в мм, то количество оборотов задания, необходимое для полного реза, будет: л / с .
Следовательно, время, необходимое для полной резки, = л / с X n мин.
Если об / мин работы равно n, время, затрачиваемое на вращение задания на л / с , количество оборотов для полного реза будет:
Пример 2)Найдите время, необходимое для одного полного реза на заготовке длиной 350 мм и диаметром 50 мм.Скорость резания составляет 35 метров в минуту, а подача — 0,5 мм за оборот.
Средняя скорость резания, выраженная в метрах в минуту для различных операций на токарном станке с использованием H.S.S. инструмент
Средняя скорость резания, подача и глубина резания для различных материалов инструмента:
Режущий инструмент ПодписьПодпись представляет собой последовательность чисел, в которой перечислены различные углы в градусах и размер вершины радиус. Этот числовой метод идентификации стандартизирован Американской ассоциацией стандартов.
Семь элементов, составляющих сигнатуру одноточечного режущего инструмента, всегда запускаются в следующем порядке:
- Угол задней стойки
- Боковой передний угол
- Концевой угол снятия напряжения
- Концевой угол режущей кромки
- Боковая резка Угол кромки
- Радиус при вершине
Таким образом, инструмент с формой, указанной как 8-14-6-6-6-15-4, имеет задний передний угол 8 °, боковую рейку 14 °, конец 6 ° или боковой зазор, конец 6 ° Углы режущей кромки и боковой кромки 15 °, радиус при вершине 4 мм.
Угол подвода в планеВ терминологии режущего инструмента, используемой в СССР, есть еще один угол, называемый углом подвода в плане, это дополнительный угол к углу боковой режущей кромки, используемый в терминологии режущего инструмента в Индии, Великобритании и США.
Это угол между выступом боковой режущей кромки на базовую плоскость и направлением подачи. Иногда его называют входным углом.
Загрузите PDF-файл этой статьи:
Вот и все.
Спасибо, что прочитали статью о формуле и расчете токарного станка. Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы по этой теме, сообщите нам в разделе комментариев ниже.
Подробнее о токарном станке:
Мощность резания для токарной обработки | MITSUBISHI MATERIALS CORPORATION
Мощность резания для токарной обработки
Режущая способность (шт.)
ПК (кВт): Фактическая мощность резания
ap (мм): Глубина резания
f (мм / об): подача на оборот
vc (м / мин): Скорость резания
Kc (МПа): Удельная сила резания
n: (Машинный коэффициент)
(Проблема)
Какая мощность резания требуется для обработки низкоуглеродистой стали при скорости резания 120 м / мин с глубиной резания 3 мм и подачей 0.2 мм / об (коэффициент станка 80%)?
(ответ)
Подставьте в формулу удельную силу резания Kc = 3100 МПа.
Pc = (3 × 0,2 × 120 × 3100) ÷ (60 × 10 3 × 0,8) = 4,65 (кВт)
Kc
Рабочий материал | Предел прочности при растяжении (МПа) и твердость | Удельная сила резания Kc (МПа) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
0,1 (мм / об) | 0,2 (мм / об) | 0.3 (мм / об) | 0,4 (мм / об) | 0,6 (мм / об) | ||
Низкоуглеродистая сталь | 520 | 3610 | 3100 | 2720 | 2500 | 2280 |
Сталь средней | 620 | 3080 | 2700 | 2570 | 2450 | 2300 |
Твердая сталь | 720 | 4050 | 3600 | 3250 | 2950 | 2640 |
Инструментальная сталь | 670 | 3040 | 2800 | 2630 | 2500 | 2400 |
Инструментальная сталь | 770 | 3150 | 2850 | 2620 | 2450 | 2340 |
Хром-марганцовистая сталь | 770 | 3830 | 3250 | 2900 | 2650 | 2400 |
Хром-марганцовистая сталь | 630 | 4510 | 3900 | 3240 | 2900 | 2630 |
Хром-молибденовая сталь | 730 | 4500 | 3900 | 3400 | 3150 | 2850 |
Хром-молибденовая сталь | 600 | 3610 | 3200 | 2880 | 2700 | 2500 |
Никель-хром-молибденовая сталь | 900 | 3070 | 2650 | 2350 | 2200 | 1980 |
Никель-хром-молибденовая сталь | 352HB | 3310 | 2900 | 2580 | 2400 | 2200 |
Твердый чугун | 46HRC | 3190 | 2800 | 2600 | 2450 | 2270 |
механит чугун | 360 | 2300 | 1930 | 1730 | 1600 | 1450 |
Серый чугун | 200HB | 2110 | 1800 | 1600 | 1400 | 1330 |
Совместите режущие инструменты с машиной для максимальной эффективности
Трехгранная форма пластин создает большую конфигурацию режущей кромки, которая обеспечивает более высокую производительность съема металла.
Режущие инструменты со сменными пластинами могут нести множество сменных твердосплавных головок.
Предыдущий СледующийДля многих приложений обработки не нужно беспокоиться о том, достаточно ли мощности вашего станка для выполнения того, что вы от него просите; тем не менее, есть случаи (обычно черновые приложения), которые требуют, чтобы программист / оператор подсчитал, сколько энергии требуется для работы данной фрезы.Необходимость расчета энергопотребления может стать еще более важной при использовании машин, оснащенных высокоскоростными шпинделями, которые обычно вырабатывают очень небольшую мощность при более низких оборотах в минуту. Для этих станков часто необходимо использовать фрезы меньшего диаметра, чтобы работать с оптимальными параметрами для станка, режущего инструмента и обрабатываемого материала. В следующей информации будут обсуждаться несколько областей, требующих внимания, а также новые технологии режущего инструмента, применяемые сегодня в индустрии изготовления пресс-форм для максимальной эффективности при черновой обработке.
Знай свою машинуЧтобы определить, может ли станок работать с заданным набором параметров, персонал должен ознакомиться с диаграммой мощности шпинделя станка. Диаграмма мощности шпинделя показывает характеристики мощности и крутящего момента станка и обычно делится на две отдельные категории (30-минутные и непрерывные). Эту таблицу следует держать под рукой для справки.
Оценка энергопотребленияКак упоминалось ранее, определение мощности, необходимой для работы данного инструмента, может быть очень важным.Много было написано о том, как оценить количество энергии, необходимое для обработки данного материала. Следующая информация охватывает основы.
Обычный метод определения потребляемой мощности для данного инструмента — это умножение скорости съема металла (mrr) на коэффициент мощности. Скорость съема металла (mrr) получается путем умножения ширины резания, глубины резания и скорости подачи используемого инструмента (mrr = woc * doc * F). Коэффициент мощности (p-фактор) представляет собой заранее заданную константу мощности и варьируется для разных материалов, он определяется количеством лошадиных сил, необходимых для резки данного материала со скоростью один кубический дюйм в минуту (диаграммы, показывающие константы мощности для материалов с различными уровни твердости можно найти в таких публикациях, как справочник машиниста).
Важно отметить, что этот метод расчета мощности является лишь оценкой, и существует множество других факторов, влияющих на расчет мощности. Эффективность шпинделя станка, твердость материала, геометрия резца и пластины, смазочно-охлаждающие жидкости, износ инструмента и многое другое могут повлиять на требования к мощности.
Очевидно, что при расчете мощности необходимо учитывать множество факторов, и что режущий инструмент является одним из этих факторов.В некоторых случаях при использовании режущих инструментов с высокой подачей для черновой обработки шпиндель станка будет решающим фактором при определении используемых диаметров режущего инструмента и параметров обработки. Для черновой обработки на любом станке, особенно на станках с меньшими соединениями шпинделя, такими как CAT / BT 40 и HSK40, важно произвести необходимые расчеты мощности, зная, с чего начать, чтобы достичь максимальной производительности и избежать нежелательных перегрузок шпинделя. и условия резания.Был разработан калькулятор мощности обработки, который охватывает эти новые режущие инструменты с высокой подачей и значительно сокращает время и усилия, необходимые для оценки энергопотребления при фрезеровании, сверлении и токарной обработке. Выбирая из раскрывающегося меню и вводя некоторую оставшуюся информацию о фрезе, геометрии фрезы, скорости, подаче и т. Д., Программисты / операторы могут быстро определить, достаточно ли у машины приблизительно мощности для выполняемой задачи.
Технология режущего инструмента для черновой обработки
Теперь, когда вы знаете, как получить максимальную отдачу от ваших станков для черновой обработки, пришло время обсудить получение максимальной отдачи от ваших режущих инструментов.Новая конструкция режущего инструмента была разработана специально для максимального удаления металла при черновых операциях, что позволяет использовать очень высокие скорости подачи, обеспечивая такие скорости съема металла, которые могут значительно сократить время цикла и затраты, связанные с операциями черновой обработки.
Инструменты очень хорошо работают как с двухмерной, так и с трехмерной геометрией деталей и бывают разных стилей и размеров. Другой вариант для пользователей — использовать инструмент в модульном стиле, который позволяет гибко использовать разные хвостовики с головками винта, позволяя оператору устанавливать длину выступа и достигать максимальной жесткости для каждого приложения.
Для небольших приложений были разработаны режущие инструменты со сменными пластинами, предназначенные для приложений с высокой подачей. Доступные в размерах 10, 12 и 16 мм, эти инструменты способны работать с очень высокими скоростями подачи (инструмент 12 мм работает со скоростью 300 дюймов в минуту в инструментальной стали при глубине резания 0,025) и эффективны для улучшения съема металла на станках, оснащенных высокоскоростными шпинделями. и меньшая мощность. Сменная пластина также является более экономичным решением по сравнению с твердосплавной пластиной и подходит для фрезерования закаленной инструментальной стали до примерно 54 Rc.
Наличие большого набора инструментов позволяет персоналу эффективно согласовывать режущий инструмент с геометрией станка и детали, достигая максимальной скорости съема металла и производительности при черновой обработке как на обычных, так и на высокоскоростных обрабатывающих центрах. Во многих случаях при использовании инструментов для черновой обработки с большой подачей черновая обработка формы, близкой к чистой, может быть достигнута за счет использования инструментов с большой подачей меньшего диаметра без значительных потерь — если таковые имеются — с точки зрения съема металла и производительности. Фактически, по сравнению с другими обычно используемыми черновыми инструментами, черновые инструменты меньшего диаметра с большой подачей могут превосходить скорость съема металла резцами большего диаметра, используя более традиционные параметры и методы обработки.Еще одно преимущество использования инструмента с высокой подачей меньшего диаметра состоит в том, что меньшие инструменты способны приближаться к чистой форме детали, и это снижает объем повторной обработки и программирования, необходимых для удаления остатков припуска перед началом чистовых операций.
СводкаКак узнать, максимально ли вы извлекаете выгоду из каждого приложения? Понимание возможностей станка, а также новых технологий режущего инструмента и способов их применения важно для программистов / операторов, чтобы оптимизировать приложения, а также избежать дорогостоящих ошибок.Используя режущие инструменты с высокой подачей и правильно подбирая эти инструменты к станку, геометрии детали и материалу, компании могут значительно сэкономить время на черновой обработке.