ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Всесезонные шины — маркировка обманчива!

При выборе шин для автомобиля водители доверяются маркировке производителя, которая сообщает об основных характеристиках резины, в том числе и о сезоне ее эксплуатации. В действительности всесезонная резина не предназначена для эксплуатации в зимнее время года в условиях российской зимы. Как же так? Ведь многие водители уверены, что всесезонку с приходом холодов менять не нужно? Эта уверенность и становится причиной аварий, которых могло и не быть, установи владелец машины нормальную зимнюю резину. Давайте подробнее разберемся в том, почему езда на шинах «all season» по зимним российским дорогам аварийно опасна.

Причина кроется в резине, из которой производятся всесезонные шины. Она теряет эластичность уже при температуре -7 градусов, а вместе с ней и все своих характеристики.

Неэластичные, замерзшие и вставшие колом на морозе шины не могут обеспечить надежное сцепление с дорожным покрытием.

С таким же «успехом» можно передвигаться зимой на обычной летней резине. Если вы сравните всесезонные и зимние шины одного и того же производителя, например, BF Goodrich, то заметите, что зимние отличаются особым составом резиновой смеси, выключающим специальные добавки, которые позволяют сохранить эластичность даже в суровые морозы. Всесезонная резина эластична только при плюсовых температурах. Именно поэтому, несмотря на то, что в маркировке всесезонных шин присутствует значок со снежинкой, они не предназначены для эксплуатации зимой в России. На таких шинах зимнее время можно ездить лишь в странах с мягким климатом, где столбик термометра не опускается ниже ноля. Но если этого аргумента вам недостаточно для того, чтобы удостовериться в непригодности всесезонной резины для зим в России, обратите внимание на протектор всесезонок. На первый взгляд он имеет ламели и канавки, как и модели зимней резины, но в реальности совершенно не приспособлен для езды по заснеженной и обледенелой дороге и не может само очищаться от снега.
Ширина и глубина канавок у всесезонок значительно меньше, потому что такие шины изначально разрабатывались для того, чтобы угодить «и вашим, и нашим». Желая совместить плюсы летней и зимней резины, производители совместили и их минусы. Всесезонка как и летние шины не в состоянии обеспечить легковому автомобилю устойчивую езду при минусовых температурах.

Быть может не все так печально и полноприводный внедорожник в состоянии осилить заснеженную дорогу на всесезонных шинах с маркировкой «грязь и снег» (M+S)?

Увы, и здесь ответ отрицательный. Тормозные и разгонные свойства, управляемость и предсказуемость при маневрах, проходимость по снегу и льду — по всем этим и другим параметрам всесезонная резина проигрывает зимней, не зависимо от того на какую марку авто она установлена. К сожалению, создать идеальную всесезонную резину, которая вела бы себя безупречно и летом, и зимой, до сих пор не удалось ни одному производителю. Означает ли это, что всесезонные шины бесполезны? Вовсе нет.

Универсальная резина, используемая летом, превосходно показывает себя и весной, и осенью, когда природа дарит нам сюрпризы в виде грязи, и снежной жижи. Мы рекомендуем использовать всесезонные шины, например такие, как BFGoodrich ALL Terrain T/A . С ними вам будет проще адаптироваться к новым дорожным условиям.

Но в ожидании холодов, всесезонки всё же следует сменить на зимнюю резину, если вы, конечно, заботитесь о своей безопасности.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Преимущества и недостатки всесезонных шин

В статье:

Для большинства автомобилистов сезонная смена резины — привычное рутинное дело. Обычно ориентируются на температуру воздуха +7°C. Когда осенью столбик термометра опускается до этой отметки или весной воздух прогревается до такого значения, — самое время переобувать вашего железного коня. 

Летние и зимние шины отличаются в первую очередь составом смеси, из которой они отлиты, и рисунком протектора. Жесткая летняя резина с относительно неглубоким рисунком дает хорошее сцепление с сухим и мокрым дорожным покрытием в теплое время года, но при отрицательной температуре начинает сильно дубеть, а в сильный мороз способна трескаться как стекло. Ездить на таких шинах зимой — значит подвергать опасности не только себя, но и других участников движения.

Зимние шины благодаря особому составу резины сохраняют эластичность в морозную погоду. Специальный глубокий рисунок протектора с системой водоотводящих каналов обеспечивает достаточно хорошую управляемость на дороге, покрытой лужами или мокрым снегом. А многочисленные тонкие прорези (ламели) как будто прилипают к мелким неровностям дороги, из-за чего такие шины часто называют липучками. Но летом излишняя мягкость зимней резины существенно ухудшает управляемость автомобилем, протекторы при этом быстро изнашиваются, а в сильную жару даже начинают плавиться.

Прогресс не стоит на месте, и теперь в ассортименте любого производителя автошин имеются так называемые всесезонные шины. По замыслу создателей они должны использоваться круглый год и избавить автомобилистов от необходимости регулярно менять резину. Но так ли всё хорошо, как кажется на первый взгляд?

Что собой представляет всесезонная резина

Всесезонки занимают промежуточное положение между зимними и летними шинами и должны обладать качествами, позволяющими ездить на них в любое время года и в любую погоду. Чтобы совместить противоположности, всесезонные шины производят из каучуковой смеси средней жесткости, которая не будет дубеть на легком морозе и в то же время обеспечит удовлетворительное сцепление с дорогой и приемлемую управляемость не слишком жарким летом. Едва ли можно ожидать большего. Современные технологии пока не позволяют создать материал для шин, который был бы одинаково хорош в лютый мороз и в 30-градусную жару. 

Аналогичная ситуация и с протекторами. Здесь также приходится совмещать несовместимое. Типичный летний рисунок протекторов совершенно непригоден для зимних условий со снегом, грязью и льдом — сцепление с дорогой слишком слабое, а самоочищение от слякоти и снежной массы практически отсутствует. Ламели зимних фрикционок, хорошо работающие на снегу и льду, ухудшают управляемость на твердом покрытии, увеличивают тормозной путь и снижают поперечную устойчивость. Поэтому протекторы всесезонных шин — это тоже не более чем компромиссное решение.

В летний период скоростной режим обычно выше, чем зимой, а значит, происходит дополнительный нагрев во время быстрой езды. Поэтому в летних шинах применяют специальный термостойкий корд, чтобы не допустить деформации каркаса из-за перегрева. Это еще один фактор, ограничивающий создание всесезонной резины, которая годится для использования в широком температурном диапазоне.

Большинство пользователей отмечают весьма низкие эксплуатационные качества всесезонок в зимний период, но при этом вполне удовлетворены тем, как они ведут себя летом.

Таким образом всесезонная резина годится для использования в местности с умеренным климатом, где преобладает мягкая зима и не слишком жаркое лето. Такие климатические условия характерны для большей части Европы и Соединенных Штатов.

Южная половина Украины в целом также годится для всесезонных шин, но в жаркие дни лучше воздержаться от поездок на такой резине.

О маркировке

Маркируются всесезонные шины обозначениями AS, All Seasons, Any Season, 4Seasons, All Weather. Некоторые производители используют свои собственные обозначения, так или иначе указывающие на возможность круглогодичного использования. Одновременное присутствие в маркировке пиктограмм солнца и снежинки также говорит о том, что перед нами всесезонка.


Некоторые другие маркировки могут вводить в заблуждение. Например, M+ S (грязь и снег) — всего лишь дополнительное обозначение, указывающее на повышенную проходимость, оно может присутствовать как на зимней, так и всесезонной резине, а также на шинах, предназначенных для внедорожников. Данная маркировка является неофициальной, и ее следует рассматривать, скорее, как декларацию производителя. 

Европейская зимняя резина маркируется пиктограммой трехглавой горы со снежинкой. Но такой значок можно встретить и на всесезонных шинах. И это вносит дополнительную путаницу.


Осторожно нужно относиться к шинам американского производства с маркировкой M+ S, но без значка горы со снежинкой. Большинство из них не являются ни зимними, ни всесезонными. 

А маркировки AGT (All Grip Traction) и A/T (All Terrain) вообще никакого отношения к сезону применения резины не имеют, хотя нередко можно встретить утверждение, будто это обозначения всесезонок.  

Если маркировка ясность не вносит, более точно сезонность можно определить по рисунку протектора. У всесезонных шин количество прорезей и каналов меньше, чем у зимних, но больше, чем у летних. 

Преимущества всесезонки

Всесезонная резина имеет кое-какие преимущества, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей.

Универсальность — это именно то, ради чего, собственно, и создавались подобные шины. Поставив такую резину, можно на некоторое время забыть о сезонном переобувании автомобиля.

Из первого преимущества вытекает второе — экономия на шиномонтаже. 

Всесезонка мягче обычной летней резины, а потому ездить на ней комфортнее.

Благодаря менее агрессивному рисунку протектора всесезонные шины не такие шумные, как зимние.
Нет необходимости обеспечивать надлежащее сезонное хранение комплекта шин. 

Недостатки

Всесезонки имеют усредненные параметры, а потому обладают более низкими эксплуатационным качествами по сравнению с сезонными шинами. То есть летом они хуже летней резины, а в зимний период уступают классическим липучкам.

Летом, на нагретом асфальте всесезонные шины сильно снижают управляемость автомобилем.

Зимой недостаточный уровень сцепления с дорогой. Основная причина заключается в рисунке протектора. 

Всесезонная резина абсолютно не годится для гололедицы, обильного снега и мороза ниже —10°C. В таких условиях ездить на всесезонках просто опасно.

Более мягкий состав каучуковой смеси по сравнению с летними шинами приводит к ускоренному износу в теплое время года. Поэтому можно ожидать, что один комплект всесезонок прослужит несколько меньше, чем пара сезонных комплектов. Это съест часть экономии, полученной за счет более редкого обращения в шиномонтажную мастерскую.

Всесезонные шины не подходят для агрессивной езды. Во-первых, из-за пониженной управляемости, во-вторых, из-за сильного стирания резины.

Вывод

Установка всесезонных шин оправдана при соблюдении одновременно трех условий:

  1. Вы живете в подходящем климатическом поясе, где зимой температура в основном колеблется около нуля, а лето не слишком жаркое.
  2. Вы готовы отказаться от поездок на своем автомобиле в морозные и жаркие дни.
  3. Вы предпочитаете спокойный, размеренный стиль вождения.

В остальных случаях лучше приобрести отдельные комплекты летней и зимней резины. Особенно, если вы не являетесь достаточно опытным водителем и вас смущает некоторая рискованность использования всесезонок.
  


Товар из этой статьи

Как отличить зимние шины от летних: несколько простых рекомендаций

Правильный выбор автомобильных колес позволит передвигаться с комфортом и безопасностью. Резина должна строго соответствовать сезону, дорожным и температурным условиям. Некорректное использование колес существенно увеличивает тормозной путь, срок службы колес, экономичность движения. Неудивительно, что производители выпускают летние и зимние покрышки, а сегодня особую популярность приобретает универсальная всесезонная резина. Стоит разобраться, как отличить зимние шины от летних, а для этого нужно изучить основные характеристики колес.

Учимся отличать

Смотрим

Покрышки для холодного времени года отличаются резным и глубоким рисунком протектора, который может иметь вид привычной «елочки» или хаотичных углублений. Ламели или зигзагообразные прорезы на протекторе – это достоинство зимней резины. Именно они, а также шашечки и глубокие канавки, обеспечивают эффективный отвод снега и воды, увеличивают коэффициент сцепления на дороге. Существует два основных типа рисунка протектора для зимы:

Скандинавский – рисунок разреженный, шашечки расположены в шахматном порядке и имеют вид ромбов, между элементами рисунка заметно солидное расстояние;

Европейский – рисунок расположен диагонально, сеть каналов хорошо развита, мощные грунтозацепы размещены на периферии протектора, на поверхности есть большое количество тонких прорезей – ламелей.

В летних шинах присутствуют неглубокие канавки протектора, которые предназначены для вывода воды, число ламелей сведено к минимуму. Микрорисунок в колесах для лета отсутствует.

Еще одним критерием сезонности становятся шипы. Летней шипованной резины не бывает, а зимнюю ошиповку стоит выбирать внимательно. Шипы предназначаются для вождения по гололеду, обеспечивая хорошее сцепление там, где другие колеса буксуют. Они не должны располагаться в два ряда по бокам шин – это нисколько не сократит тормозной путь, а сами шипы вылетят после нескольких поездок. Качественная ошиповка предполагает ассиметричное или иметь змееобразное расположение шипов.

Трогаем

Помимо этого, резина для зимних шин более мягкая и эластичная, она заметна невооруженным взглядом для опытного водителя. Это легко определить даже на ощупь, поскольку каучука в резиновой смеси на порядок больше, что позволяет покрышкам не перемерзать при низких температурах. Летние шины, напротив, более эластичные — каучука в них меньше, поскольку на жаре мягкие шины «плывут» и не держат дорогу. Из соображений безопасности, летние покрышки отличаются устойчивостью к износу и действию высоких температур.

Ездим

Во время работы зимние шины прогреваются и потому не теряют свою эластичность и мягкость. На зимней заснеженной или обледенелой дороге это обеспечивает максимальное сцепление, эффективно сокращает тормозной путь. Летняя резина на скорости остывает, становится более форменной и твердой.

Важным качеством резины, позволяющим отличать летние и зимние покрышки, становится максимально допустимая скорость. В зимнее время даже на самых качественных дорогах не рекомендуется ездить быстрее, чем 140 км/ч, летние шины в этом вопросе более демократичны.

Читаем

Несмотря ни на что, даже водитель-новичок сможет определить сезонность шин по специальным обозначениям, которые используют производители. Буквы M+S (грязь и снег), а также W (Winter – зима) гарантируют комфортное вождение по снегу и грязи, в отдельных случаях MS – это маркировка всесезонной резины. Также на боковую поверхность колес наносится изображение солнца (для летних) и снежинки (для зимних колес). Важно знать, что особого буквенного обозначения летней резины не существует.

Подходят ли всесезонные шины для езды по снегу и зимой?

Теоретически да, хотя на самом деле ответ зависит от конструкции шины. Более толстый рисунок протектора может лучше подойти для езды по снегу, но даже более спортивная шина может найти сцепление в зимних условиях, если ее резиновая смесь разработана для сцепления с обледеневшими поверхностями.

— Реклама —

Некоторые юрисдикции (например, некоторые районы Британской Колумбии в Канаде) требуют, чтобы все автомобили были оснащены всесезонными шинами (а не только летними шинами) в зимние месяцы.

Тем не менее, мы рекомендуем специальные зимние шины для любого транспортного средства, которое будет регулярно ездить в морозную погоду, а также в снежные и ледовые условия. Их резиновые смеси остаются более мягкими и гибкими на морозе, а их рисунок протектора оптимизирован для обеспечения максимального сцепления на скользких поверхностях.

Каковы преимущества всесезонных шин?

Как следует из этого термина, всесезонная шина предназначена для обеспечения впечатляющих характеристик в любых дорожных условиях.Для автомобиля, ориентированного на производительность, всесезонная шина — лучший выбор для случайного зимнего вождения, чем летняя шина.

Если у вас есть автомобиль, который будет ограниченно использоваться в зимних условиях, и вам не нужно переключаться между специальными летними и зимними шинами, подходящим компромиссом будет качественный всесезонный комплект.

Как определить, является ли шина всесезонной?

Всесезонные шины имеют маркировку M + S (грязь и снег) на боковине. Это означает, что шина имеет более широкие канавки протектора и более крупные блоки протектора, чтобы обеспечить большее сцепление с грязью и снегом, чем шина, предназначенная только для летнего вождения.

Чтобы узнать больше о обозначениях шин и считывании маркировки на боковинах шин, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как профессионально считывать размеры шин и маркировку на боковинах.

Что такое универсальная шина для туринга?

Универсальная шина для туринга призвана удовлетворить потребности как можно большего количества водителей. В его конструкции приоритет отдается наиболее часто используемым качествам шины, таким как длительный срок службы протектора, тихая ходьба и полезное сцепление с дорогой зимой. Ожидайте, что туристическая всесезонная шина будет стоить больше, чем всесезонная шина, обозначенная просто как «легковая».

Вывод: оставьте эти всесезонные круглый год или выберите зимние шины?

Конечно, имея один комплект шин круглый год, вы сэкономите больше денег в вашем кошельке, сэкономите время и нервы, а также не займете ценное место в гараже или навесе. И хотя всесезонные шины обеспечивают адекватную производительность в зимние месяцы, ничто не может сравниться с комплектом зимних шин для снега и мокрого снега. Разница в производительности, в том числе в тормозной способности, значительна.

Если вы покупаете новые шины, ознакомьтесь с нашими обзорами шин здесь.

Связанные

Всесезонные, всесезонные, зимние шины | Kal Шина

Зимняя погода в Канаде может быть разнообразной и часто непредсказуемой. Не всем нужны зимние шины, но для обеспечения безопасности на дорогах мы все должны быть готовы к условиям нашего региона. Итак, в чем разница между всесезонными шинами, всесезонными шинами и зимними шинами и какая шина лучше всего подходит для вашей безопасности вождения зимой?

Сравнение характеристик шин при разных температурах и на разных поверхностях — от льда и снега до слякоти и дождя — может помочь понять, почему использование зимних шин или всесезонных шин может помочь вам оставаться на дороге этой зимой.

Эта инфографика также помогает продемонстрировать, почему трехсезонные шины (всесезонные) следует использовать только весной, летом и осенью. Понимание разницы между всесезонными шинами, всесезонными шинами и зимними шинами поможет вам найти шину, которая лучше всего подходит для условий движения, с которыми вы сталкиваетесь в вашем регионе.

Какой тип шин подходит вам зимой?

В Канаде есть два типа водителей, когда речь идет о шинах: те, кто меняет свои летние шины на специальные зимние шины, и те, кто может использовать один комплект всесезонных шин круглый год.

Если вам пора купить новые шины, выяснение того, какой вы водитель, поможет вам разумно расходовать бюджет на шины и поможет повысить безопасность дорожного движения для всех.

Тип водителя №1 — Водители, которым нужны всесезонные шины

Где вы живете

Где вы водите

Условия, с которыми вы сталкиваетесь

  • Легкий снег
  • Слякоть
  • Температура ниже + 7C
  • Мягкие зимы

Зачем вам нужны всесезонные шины

В отличие от 3-сезонных (всесезонных) шин, всесезонные шины имеют символ зимних шин в виде горных снежинок, чтобы вы знали, что они соответствуют требованиям по сцеплению с дорогой для надежные зимние характеристики в Канаде.

Если вы предпочитаете использовать один комплект шин круглый год из-за ваших условий вождения или чтобы избежать хлопот и затрат на покупку и хранение второго комплекта шин, всесезонная шина является более безопасным вариантом для круглогодичного использования. .

См. Инфографику выше, чтобы узнать больше о возможностях всепогодных шин, и узнайте больше в нашей статье: Можно ли использовать всесезонные шины зимой?

Тип водителя № 2 — Водители, которым нужны зимние шины

Где вы живете

  • Города
  • Пригород
  • Сельские районы

Где вы едете

  • Шоссе
  • Горы
  • Необработанные дороги

Условия, с которыми вы сталкиваетесь

  • Сильный, плотно утрамбованный снег
  • Лед
  • От умеренного до экстремального холода
  • Длинные, постоянные или суровые зимы

Зачем вам зимние шины

Зимние шины имеют Агрессивный рисунок протектора с глубокими крупными блоками протектора, которые кусают лед и снег, а затем отталкивают их, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой.Вы также получите необходимое торможение и контроль прохождения поворотов на льду и твердом снегу, потому что зимние шины сделаны из резиновой смеси, разработанной, чтобы оставаться мягкой и гибкой даже при -30 C.

Если вы сталкиваетесь с большим количеством неровных, мокрых и черный лед, возможно, вы захотите рассмотреть шипованные зимние шины. Металлические шипы обеспечивают оптимальное сцепление со льдом и ледяной водой.

Дополнительную информацию о возможностях зимних шин и шипованных зимних шин см. В приведенной выше инфографике.

Всесезонные vs.Туристические шины — в чем разница

Если вы ищете новые шины, вы, несомненно, видели рекламу как всесезонных, так и туристических шин. Итак, какой тип шин вы выбираете? Какая разница между двумя? Это вообще имеет значение? Надеюсь, эта краткая статья прояснит ситуацию и поможет вам решить, какой тип шин подходит для ваших нужд.

Всесезонные шины

Главный недостаток всесезонных шин заключается в том, что они просто… шина для использования в любых погодных и дорожных условиях.Протектор разработан таким образом, чтобы выдерживать дождь, слякоть и легкий снег, а также обеспечивать адекватную управляемость на сухом асфальте.

Вообще говоря, из-за того, что рисунок протектора рассчитан на работу в различных дорожных условиях, маневренность и управляемость будут не такими хорошими, как у туристических шин. Тем не менее, вы найдете всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками, которые стоят немного дороже, но обеспечивают сцепление и управляемость, которые конкурируют с более дорогими туристическими или летними шинами.

Стоит ли выбирать всесезонную шину? Это действительно зависит от того, где вы живете, на каком типе автомобиля вы водите и какие характеристики вам нужны от шины. Если вы живете в климате, где много дождей и сезонные перепады температур, всесезонная модель может быть лучшим вариантом. То же самое применимо, если вы едете на работу и с работы на стандартном повседневном транспортном средстве. Если вы ищете шину для движения по шоссе или более «энергичного» вождения, то туристическая или спортивная модель может быть лучшим выбором.

И последний совет, о котором следует помнить… всесезонная шина не равна зимней шине. Многие ошибочно полагают, что сцепление с дорогой на снегу и льду будет примерно таким же, как у шин A / S, так и у зимних шин. Если вы живете в той части страны, где зимой выпадает значительный снегопад, вероятно, вам подойдет комплект зимних шин. Тем не менее, есть отличные всесезонные шины, которые по большей части отлично справляются с работой в зимнюю погоду.

Универсальные всесезонные шины

Универсальные универсальные шины созданы для обеспечения не только более комфортной езды, но и улучшенной управляемости и производительности.Вы заметите, что они обычно имеют более низкий профиль, чем их всесезонные аналоги. Протектор обычно шире, и у них большее пятно контакта с дорогой. В результате получается шина, которая обычно имеет более «липкое» сцепление в поворотах и ​​более тихо и комфортно движется по шоссе.

Сцепление на мокрой поверхности, как правило, намного лучше, а общий срок службы протектора для большинства моделей может быть больше. Недостатком туристических шин может быть вождение в зимнюю погоду. Движение по легкому снегу или покрытым слякотью дорогам может стать проблемой.

Итак, туристические шины вам подходят? Опять же, это зависит от ваших потребностей, климата и стиля вождения. Вы много ездите по шоссе и хотите более тихой и комфортной езды? Тогда туристическая модель может быть лучшим выбором. Вы живете в районе, где погодные условия мало меняются или зимой не выпадает много снега? Тогда эта шина может быть подходящей для вас. Вы ищете лучшего прохождения поворотов и управляемости от вашего автомобиля как на сухой, так и на мокрой поверхности? Высококачественная туристическая шина будет отличным вариантом.

Очень важен выбор шины, подходящей для вашего автомобиля и потребностей. Неправильный выбор может не только обойтись вам дороже, но и не доставит вам удовольствия от вождения автомобиля, как следовало бы. Наш сайт может помочь вам сделать правильный выбор шин, предоставив вам 10 лучших моделей шин как для всесезонных, так и для туристических шин. Конечно, если вы не уверены, подходит ли конкретная шина для вашего автомобиля, вы всегда можете связаться с нами, и мы постараемся помочь вам как можно лучше.

Вернуться к FAQ по шинам

Топ-10 лучших всесезонных шин для снега: рекомендации и обзоры

Последнее обновление: 26 июля 2020 г. by Tire Deets

Всесезонные шины на сегодняшний день являются самым популярным типом на рынке прямо сейчас. Причина довольно проста — автовладельцы не хотят платить за летние и зимние шины, когда они могут платить только за всесезонные шины. Раньше эти шины в основном не подходили для этой задачи, особенно для зимнего вождения, но с каждым годом ситуация становится лучше.В этой статье мы рассмотрим, какие всесезонные шины для снега и льда являются лучшими, чтобы увидеть, действительно ли они справляются с задачей обеспечить реальное сцепление с дорогой в зимнее время.

Однако не все шины одинаковы. Нельзя просто установить всесезонную грузовую шину на легковой автомобиль и наоборот. Выбранные вами шины зависят не только от погоды, но и от типа автомобиля и типа водителя. Другими словами, вы можете установить на свой автомобиль шины, ориентированные на комфорт, для большей проходимости на дальние расстояния или высокопроизводительные шины для более резкого вождения.

Всесезонные шины не предназначены для суровых зимних условий. В местах с суровыми зимами следует заранее оснастить машину зимними шинами. Итак, мы постараемся увидеть здесь все типы шин и передать эти знания вам, чтобы вы могли легко выбрать лучшие шины для своих нужд. Конечно, здесь мы будем наблюдать только за всесезонными шинами и за тем, насколько они подходят для езды по снегу. Ниже вы можете найти список 10 лучших всесезонных шин для снега и льда , разделенных на несколько категорий, чтобы каждый мог найти свою любимую шину.Затем вы также можете прочитать руководство по покупке, где мы объясним, как и почему мы выбрали эти шины. Давайте проведем тестирование!

Список 10 лучших всесезонных шин для снега и льда, рекомендуемых

1. Goodyear Assurance All-Season

Лучшие всесезонные шины для туринга

  • Хорошо общее сцепление на снегу
  • Очень безопасное управление на сухой дороге
  • Хорошее торможение на сухой дороге
  • Плюшевый ход
  • Очень тихий на дороге
  • Хорошая гарантия на износ протектора по цене
  • Тяга в дождливых условиях могла бы быть лучше
  • Treadlife не очень впечатляет

Goodyear запустила всесезонную версию Assurance, чтобы обеспечить водителям минивэнов, седанов, компактных автомобилей и кроссоверов реальную круглогодичную тягу.

И, по крайней мере, когда дело доходит до езды по заснеженной поверхности, компании в значительной степени преуспели. Assurance All-Season — недорогая шина для легковых автомобилей, но она отлично работает зимой.

Конечно, нельзя ожидать производительности на уровне зимних шин, но для всесезонного состава и дизайна Assurance работает на удивление хорошо. Тяга достаточная, а тормозной путь не слишком большой. Шина немного болеет по льду, но, честно говоря, не многие всесезонные шины в этом отношении лучше.

Что меня раздражает в Assurance All-Season, так это то, что он лучше справляется с дождливыми условиями, особенно с учетом того, что он поставляется Goodyear. Шина неплохая в дождь — на самом деле у нее отличное сопротивление аквапланированию. Тем не менее, я ожидал, что общее сцепление и торможение будут лучше.

Assurance All-Season отлично справляется с сухими дорогами даже в морозную погоду. Управляемость в этих условиях ощущается стабильной, а тормозной путь короткий.

Наконец, All-Season Assurance работает очень плавно и тихо в любых дорожных условиях. К сожалению, гарантия на протектор на 65000 миль короче, чем у большинства конкурентов.

2. Michelin Defender T + H

Лучшие универсальные всесезонные шины для снега

  • Можно использовать на слабом снегу
  • Превосходная отзывчивость
  • Отличная управляемость и торможение в сухих и влажных условиях
  • Исключительно тихая и удобная
  • Длительный срок службы протектора
  • Гарантия на износ протектора 80000 миль

Шина Michelin всегда была безопасным выбором, когда дело касалось производительности в любую погоду, и Defender T + H — один из них. из лучших примеров.Благодаря технологии IntelliSipe зигзагообразных ламелей, которые блокируются под поверхностью, Defender обеспечивает водителю достаточное сцепление с дорогой на мокрой поверхности, а также на слабом снегу. Управляемость также очень хороша для туристических шин, а устойчивость на высоких скоростях, вероятно, лучшая в своей категории.

Defender T + H также очень тихий и комфортный на неровностях и имеет выдающуюся гарантию износа протектора 80 000 миль, что является одним из лучших результатов в своем классе. Тем не менее, цена также выше, чем у почти любого другого конкурента в туристической категории.

3. Bridgestone Turanza QuietTrack

Лучшие всесезонные шины Grand-Touring для снега

  • Превосходная управляемость
  • Отлично на мокром асфальте
  • Работает на небольшом снегу
  • Очень тихо и удобная
  • Длительный срок службы протектора покрывается гарантией 80 000 миль

Turanza QuietTrack — одна из наших любимых шин для больших туров прямо сейчас, особенно когда речь идет о дальних круизах. Благодаря технологии ComfortCruise Turanza — самая тихая модель в своей категории, а также самая лучшая ходовая часть.

Несмотря на превосходный комфорт, Turanza демонстрирует выдающиеся ходовые качества на дороге. Отзывчивость на высшем уровне, а тяга и сцепление — одни из лучших в своем классе. Turanza также очень хорошо работает на мокром асфальте, и даже стыдно за езду по легкому снегу.

Наконец, QuietTrack имеет самую длительную гарантию на износ протектора среди всех шин для больших туров при пробеге 80000 миль, что просто великолепно.Неслучайно цена тоже одна из самых высоких в категории.

4. Goodyear Assurance WeatherReady

Лучшие всепогодные туристические всесезонные шины для снега

  • Лучшее сцепление на снегу, чем у всесезонных шин
  • Превосходное сцепление и сцепление на мокрой дороге
  • Можно использовать в более теплых условиях.
  • Гарантия на 60 000 миль может быть ограничена примерно

Assurance WeatherReady — это зимний брат TripleTred All-Season.Хотя Goodyear позиционирует эту шину как всесезонную, она по-прежнему относится к категории всесезонных. По сравнению с любыми всесезонными шинами сцепление на снегу и сцепление с дорогой здесь намного лучше. Торможение на снегу тоже очень сильное, почти на уровне зимних шин.

Когда погода теплее, вы теряете часть отзывчивости обычных всесезонных шин. Тем не менее, Assurance WeatherReady по-прежнему полностью безопасен для повседневного вождения, особенно во время дождя. Мы также испытали очень низкий уровень шума, чего нельзя сказать о большинстве всесезонных шин.Единственным реальным недостатком является гарантия на протектор на 60 000 миль, но это только при сравнении этой шины с обычными всесезонными шинами.

Лучшие универсальные всепогодные всесезонные шины для снега

  • Превосходное сцепление с дорогой и торможение на снегу
  • Хорошая управляемость в теплую погоду
  • Комфортная и тихая
  • Бюджетная цена
  • Меньшая гарантия на протектор на 45 000 миль

Vredestein — голландский производитель шин, известный своим дизайном, но также отличными характеристиками при ограниченном бюджете.Их модель Quatrac 5 — всесезонная шина, а это означает, что она обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на снегу, чем обычные всесезонные шины — она ​​даже имеет символ 3PMSF. Мы можем пойти еще дальше и сказать, что Vredestein близка к настоящей зимней шине, когда дело доходит до характеристик на снегу, что довольно удивительно.

Quatrac 5 также достаточно отзывчив в более теплых условиях и предлагает очень хорошее сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Торможение немного хуже, чем у конкурентов премиум-класса, но не с большим отрывом.Уровень комфорта тоже очень хороший, особенно качество езды. Vredestein предлагает гарантию на протектор Quatrac 5 на 45 000 миль, что ниже, чем у других, но вполне объяснимо, учитывая цену.

6. Bridgestone Dueler H / L Alenza Plus

Лучшие всесезонные шины для туринговых кроссоверов / внедорожников для снега

  • Подходит для легкого снега
  • Выдающийся уровень комфорта и бесшумности
  • Лучший в своем классе рекорд долговечности
  • Очень хорошие характеристики в сухих и влажных условиях
  • Не самая отзывчивая шина около

Dueler H / L Alenza Plus — самый популярный выбор среди владельцев внедорожников и кроссоверов просто потому, что он предлагает надежное и безопасное вождение в течение всего года.Единственным недостатком Dueler является немного худшая отзывчивость, но кроме этого, вам будет сложно найти какие-либо серьезные недостатки.

Dueler обеспечивает водителю очень хорошую устойчивость на высоких скоростях, отличное сцепление с дорогой, хорошее сцепление с дорогой и сильное торможение. Он также очень хорошо работает в дождливую погоду — сопротивление аквапланированию на высшем уровне. Сцепление на легком снегу у всесезонных шин отличное, а качество езды и бесшумность — лучшие в своей категории. Совместите все это с гарантией на протектор на 80 000 миль, и вы получите здесь победителя.

7. Michelin CrossClimate SUV

Лучшие всесезонные шины для кроссоверов / внедорожников для снега

  • Превосходное сцепление на легком снегу
  • Отзывчивый и цепкий
  • Отлично Сцепление и торможение на мокрой дороге
  • Гарантия всего 50 000 миль на протектор

Как и Goodyear Assurance WeatherReady, Michelin CrossClimate предлагает лучшее сцепление на снегу, чем обычные всесезонные шины, хотя и для кроссоверов и внедорожников.Эта шина имеет рейтинг 3PMSF (Three-Peak Mountain Snowflake), что означает, что ее можно использовать в суровых зимних условиях. Сцепление и сцепление на снегу лучше, чем у некоторых бюджетных зимних шин, а торможение на высоте.

Как и ожидалось, отзывчивость немного хуже, чем на обычных всесезонных шинах в более теплую погоду, но разницу заметить сложно. Что еще более важно, CrossClimate чрезвычайно хорош в сопротивлении аквапланированию и обеспечивает отличное сцепление и торможение на мокрой дороге.

К сожалению, Michelin предлагает гарантию на износ протектора только 50 000 миль на кроссовер CrossClimate, что ниже, чем ожидалось для этого производителя шин.

8. Bridgestone Potenza RE980AS

Лучшие высокопроизводительные всесезонные шины для снега

  • Можно использовать на слабом снегу
  • Лучшая управляемость в своем классе
  • Отличные характеристики во влажных условиях
  • Тихо для быстрой шины
  • Превосходный срок службы протектора
  • Качество езды могло бы быть лучше

Potenza RE980AS — наш новый фаворит среди сверхвысокопроизводительных всесезонных шин просто потому, что он подходит для всех категорий.Независимо от погоды, сухой или влажной, Potenza обеспечит вам наилучшее сцепление, сцепление и торможение. Всесезонный состав протектора работает даже в более холодных условиях и на небольшом снегу, чем другие участники соревнований не могут похвастаться.

Potenza RE980AS очень тихая для сверхвысокой производительности шины, но качество езды все еще не решено. С положительной стороны, гарантия на протектор протектора 50 000 миль — одна из лучших в этой категории.

9. Continental TerrainContact H / T

Лучшие шоссейные всесезонные шины для снега

  • Очень хорошие характеристики на снегу
  • Отличные характеристики в дождливую погоду
  • Гарантия на протектор на 70 000 миль
  • Отзывчивая управляемость
  • Сейчас не о чем сообщать

Continental TerrainContact — новейшее дополнение в всесезонной категории для шоссе, и сразу же становится нашим фаворитом.Благодаря канавкам для сцепления с захватными зубьями эта шина обеспечивает водителю удивительно хорошее сцепление, сцепление и торможение на снегу, в отличие от любой другой шоссейной шины.

Симметричный рисунок также обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и торможение на мокрой дороге, а состав протектора с добавками + Silane улучшает отзывчивость на сухих условиях. Как и большинство шин Continental, TerrainContact также работает в высшей степени тихо и комфортно благодаря компьютерно-оптимизированному переключению рисунка.

Наконец, TerrainContact также имеет гарантию на износ протектора в 70 000 миль, что является одним из самых высоких показателей среди шоссейных шин.

10. Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом

Лучшие всесезонные всесезонные шины для снега

  • Отличное сцепление на снегу
  • Можно использовать на любом бездорожье
  • Удивительно хороши на дороге
  • Лучшая в своем классе гарантия на протектор на 60 000 миль
  • Не лучший рисунок протектора для езды по песку

Wrangler — одна из лучших вездеходных шин, когда дело доходит до бездорожья. сцепление с дорогой на всех типах покрытий, кроме песка.Он также чрезвычайно прочен благодаря технологии Durawall и износостойкой специальной резиновой смеси протектора. Это шина, способная выдержать даже самые суровые условия, и гарантия на протектор на 60 000 миль для вашего спокойствия.

Эта шина работает и на дороге, обеспечивая отличное сцепление и тягу, а также превосходную устойчивость на высоких скоростях. Наконец, Wrangler полностью годен для легкого снега благодаря рейтингу 3PMSF.

Лучшие всесезонные шины для снега и льда: руководство по покупке

1.Не все всесезонные шины созданы равными

Хорошо, давайте сначала вытащим слона из воды. В зависимости от погоды в вашем регионе вы можете не получить такие же всесезонные шины, как в других регионах мира. Например, всесезонные шины, которые вы найдете в США, больше ориентированы на летнюю езду, а в Канаде — на зимнюю езду.

Производители сегодня пытаются выделить эти шины, дав зимним шинам новое имя — всесезонные шины.Эти шины доступны как в США, так и в Канаде, а также в других частях мира с суровыми зимними условиями. У них немного более мягкий состав, который лучше работает в очень холодную погоду, и более агрессивный рисунок протектора с большим количеством ламелей для лучшего сцепления на снегу.

Важно отметить, что в Европе тоже есть разница. Всесезонные шины, которые вы покупаете в Италии, не будут такими же, как всесезонные шины, которые вы покупаете в Финляндии. Точнее, те, которые вы найдете в Финляндии, похожи на всесезонные шины в Северной Америке.

Мы знаем, что это звучит запутанно, но так работает. Покупателям из Северной Америки мы рекомендуем всесезонные шины для наилучшего сцепления на снегу. Конечно, вы можете потерять максимальную управляемость и устойчивость в сухую и теплую погоду, но вы также выиграете в условиях сильного дождя. Гарантия на износ протектора у всесезонных шин также немного короче, но не с большим запасом.

Чтобы помочь каждому покупателю, мы включим в список как всесезонные, так и всесезонные шины. Мы рекомендуем использовать всесезонные шины, если зимы в вашем регионе мягкие, или всесезонные шины, если зимы более суровые.

2. Шины для туринга и гранд-туров — лучший выбор для большинства людей

Туринговые и гранд-туринговые шины — это то, что сегодня в основном можно встретить на легковых автомобилях в Северной Америке. Эти шины предназначены для безопасного и надежного вождения практически в любую погоду, включая сухую и влажную. Большинство шин этой категории сегодня также являются всесезонными. На самом деле, сейчас сложно найти летние туристические шины и шины для гранд-туров.

Тем не менее, даже при выборе между шинами для туринга и большого туризма есть некоторые вещи, на которые нужно обратить внимание.Во-первых, туристические шины (иногда называемые легковыми шинами) предназначены для небольших и более медленных транспортных средств, включая малолитражные автомобили, компактные автомобили, седаны среднего размера и небольшие кроссоверы. Шины Grand-Touring разработаны для немного более крупных или более мощных автомобилей, таких как версии V6 для седанов среднего размера или седаны премиум-класса от BMW, Lexus и Mercedes-Benz. Если у вас есть более крупный кроссовер или внедорожник, вам потребуются шины для кроссоверов / внедорожников Touring с большими боковинами и большей грузоподъемностью.

Самое большое преимущество шин туристической категории — долговечность.Некоторые модели сегодня предлагаются с гарантией на протектор на срок до 90 000 миль, что удивительно, учитывая цену, которую вы за них платите. Это почти вдвое больше, чем у высокопроизводительных шин. Кроме того, шины для туринга и большого туризма также обеспечивают гораздо лучшее качество езды, чем шины любого другого типа, и производят гораздо меньше шума на шоссе. Если вы ежегодно проезжаете много миль, вам понадобится комплект шин для туринга или большого туризма.

Эти шины обеспечивают безопасное и надежное вождение на дороге.Они не зажгут вам сердце, особенно когда дело доходит до максимального сцепления и сцепления, но для обычного водителя их будет достаточно. Для повседневной езды шины для туринга и большого туризма обеспечат вам более чем достаточно тяги, сцепления и тормозных характеристик. Стабильность на высоких скоростях тоже будет очень хорошей. Шины для туринга и большого туризма также отлично подходят для влажных условий, особенно во время сильного дождя, благодаря своей превосходной устойчивости к аквапланированию.

С учетом всего сказанного, если у вас есть более мощный автомобиль, такой как Lexus IS350 или BMW 335i, то шины для больших туров вам не помогут.Сцепление будет ограниченным, а сцепление — недостаточным. В этом случае вам потребуются высокопроизводительные шины.

3. Высокопроизводительные шины — лучший выбор для быстрых автомобилей

Как следует из названия, высокопроизводительные шины специально разработаны для более быстрых автомобилей, таких как спортивные версии седанов премиум-класса и спортивные купе. Шины со сверхвысокими характеристиками — это еще один тип, предназначенный для еще более быстрых автомобилей, таких как BMW M3, в то время как шины с максимальными характеристиками предназначены для суперкаров или гоночных автомобилей.

Доступны как высокопроизводительные, так и сверхвысококачественные шины во всесезонном ассортименте, что делает их отличным выбором для водителей, которые хотят получать незабываемые впечатления от вождения в течение всего года. Однако шины с максимальными характеристиками доступны только в качестве летних шин и здесь не упоминаются.

По сравнению с шинами для туринга и большого туризма, варианты с динамическими характеристиками сделают вождение более отзывчивым. Эти шины мгновенно реагируют на действия водителя и делают поездку еще более приятной.Вдобавок ко всему, эти шины обеспечивают водителю гораздо лучшее сцепление с дорогой при резком ускорении, более высокий уровень сцепления в поворотах, лучшее торможение и выдающуюся устойчивость на высоких скоростях.

Высокопроизводительные шины также очень хороши во влажных условиях, но только в небольшой дождь. Когда идет сильный дождь, эти шины не обладают такой же способностью противостоять аквапланированию, как туристические шины. Некоторые всесезонные высокопроизводительные и сверхвысококачественные шины также можно использовать на снегу.

При этом эти шины намного дороже, бывают очень больших размеров с небольшими боковинами и имеют более короткие гарантии на износ протектора.Другими словами, вы будете платить больше, чтобы покупать их, и делать это чаще. Шины Performance также не обладают такими же ездовыми качествами, как шины для туринга или большого туризма, и производят больше шума на более высоких скоростях.

4. Шины для шоссе — лучший выбор для буксировки или буксировки

Какие высокопроизводительные шины подходят для быстрых автомобилей, то шоссейные шины подходят для больших внедорожников и пикапов. Шины для шоссе — это вариант туристических шин, только с гораздо более жесткими боковинами и большей грузоподъемностью.Вот почему шоссейные шины — лучший выбор для водителей, которые постоянно буксируют большие прицепы или перевозят тяжелые грузы на своих пикапах.

Шины для шоссе не только могут нести большой вес на плечах, но и обеспечивают водителю гораздо лучшую устойчивость на шоссе при буксировке больших и тяжелых прицепов. Лучшие шоссейные шины также работают в дождливую погоду благодаря кольцевым канавкам в рисунке протектора, а некоторые из них работают даже на легком снегу. Обратите внимание, что большинство современных шоссейных шин также являются всесезонными.

5. Внедорожные шины — лучший выбор для сочетания тягового усилия на дорогах и бездорожье

Шины для шоссе могут быть превосходными для пикапов и внедорожников, но они работают только на асфальте и гравии. Для более серьезной езды по бездорожью вам потребуются шины повышенной проходимости. Эти шины разработаны, чтобы предложить сочетание безопасной и надежной управляемости на дороге и улучшенного сцепления на бездорожье по сравнению с шоссейными шинами.

Большинство вездеходных шин также являются всесезонными.Благодаря более глубоким канавкам на протекторе эти вездеходные шины очень хорошо работают на глубоком и неупакованном снегу и немного хуже на утрамбованном снегу. Однако вездеходные шины демонстрируют худшие характеристики на мокрой дороге, чем шоссейные, особенно в сильный дождь. Также страдают тяга и сцепление на сухом асфальте, а также торможение и устойчивость на высоких скоростях. Внедорожные шины также намного громче, чем шоссейные.

Тем не менее, эти шины обладают высокой грузоподъемностью, что делает их отличным выбором для буксировки и буксировки.Современные вездеходные шины имеют очень хороший срок службы протектора — некоторые производители предлагают гарантию на износ протектора в 60 000 миль, что довольно удивительно, учитывая характер шины.

Водители, которым нужно превосходное сцепление с дорогой на бездорожье, могут захотеть проверить шины для бездорожья с максимальным сцеплением или шины Mud-Terrain. Однако эти шины имеют еще худшие ходовые качества и еще громче на шоссе.

Заключительные слова

Как видно из списка из 10 лучших всесезонных шин для снега и льда на данный момент, мы не включили очень дешевые зимние шины.Причина проста — дешевые шины небезопасны, особенно на мокром асфальте и снегу. Разница между премиальными и дешевыми шинами — это разница между тем, чтобы вообще избежать аварии или вообще ее допустить. Для полностью безопасного и надежного вождения, особенно зимой, всегда покупайте зимние шины от надежных и известных производителей.

Зимнее вождение — Шипованные шины, тяговые шины и цепи

Шипованные шины

Шипованные шины разрешены только ноябрь.1 — 31 марта г. Автомобилисты, использующие шипованные шины до или после этих дат, могут быть оштрафованы правоохранительными органами. Одобренные шипованные шины и цепи

Сезон для шипованных шин не является отдельным исключением. Путешествуя по Вашингтону, вы обязаны соблюдать законы штата Вашингтон об автомобилях.

Шипованные шины не соответствуют требованиям государственной цепи. Если на вашем транспортном средстве требуются цепи, вам придется устанавливать их даже на шипованные шины.

Автомобилистам рекомендуется посетить дилера по продаже шин, чтобы узнать больше о нешипованных зимних шинах для тяги, которые разрешены для круглогодичного использования и не вызывают таких же повреждений дорожного покрытия, как шипованные шины. Эти шины отличаются от «всесезонных» шин и имеют более агрессивный протектор.

См. Дополнительную информацию о шипованных шинах и других исследованиях дорожного покрытия в Лаборатории материалов WSDOT.

Шины тяговые

Следующие шины квалифицируются как тяговые шины, когда они требуются на дорогах Вашингтона:

Цепи и альтернативы

Те, кто путешествует на возвышенности , должны носить цепи и иметь одобренные тяговые шины , когда возможна зимняя погода, особенно ноябрь.С 1 по 31 марта.

Шипованные шины НЕ удовлетворяют требованиям государственной цепи; если потребуются цепи, их придется устанавливать поверх шипованных шин.

4WD / AWD и цепи

Транспортные средства 4WD / AWD (менее 10 000 фунтов) не нуждаются в цепях, устанавливаемых во время уведомлений о «требуемых цепях», но водители по-прежнему должны иметь при себе цепи на случай ухудшения условий и их необходимо установить цепи во время уведомления «цепи обязательны для всех транспортных средств».

Размещение цепи

Автомобили с передним и задним приводом
На автомобиле с передним приводом необходимо установить цепи на передние две шины. На заднеприводном автомобиле необходимо установить цепи на две задние шины.

Коммерческие автомобили / прицепы
Проконсультируйтесь о требованиях к цепочке грузовых автомобилей

Некоммерческие транспортные средства и прицепы, жилые дома и т. Д.
Комбинации транспортных средств, прицепов и грузов весом менее 10 000 фунтов должны соответствовать стандартным требованиям к цепи.Если вес некоммерческого транспортного средства и прицепа вместе составляет менее 10 000 фунтов, закон требует, чтобы тянущее транспортное средство было привязано цепью только тогда, когда указано «требуются цепи», хотя водители могут установить цепи как на тянущее транспортное средство, так и на прицеп, если они того пожелают.

Комбинации автомобиля, прицепа и груза, вес которых превышает 10 000 фунтов, должны соединяться цепью, когда указывается «требуются цепи» — даже если 4WD / AWD. Проконсультируйтесь с требованиями к цепям грузовых автомобилей для размещения цепи для транспортного средства и прицепа — что требуется в зависимости от веса, а не типа транспортного средства.

Альтернативные тяговые устройства

Некоторые транспортные средства не могут быть оснащены цепями и должны использовать одно из одобренных WSP «альтернативных тяговых устройств» для удовлетворения требований к цепям на транспортных средствах с пятью или менее осями. Эти текстильные покрышки еще называют «снежными носками». Для получения дополнительной информации посетите страницу требований к транспортному средству и оборудованию патруля штата Вашингтон в разделе «тяговые шины».

Требования к тяге и цепи

Рекомендуемые тяговые шины — Тяговые шины не требуются, но рекомендуются.Негабаритные грузы запрещены. Транспортные средства крупногабаритного размера могут быть ограничены выездом на проезжую часть в суровых погодных условиях.

Требуются тяговые шины — Легковые автомобили должны использовать одобренные тяговые шины. Цепи требуются на всех транспортных средствах с полной массой (GVW) более 10 000, а также на всех транспортных средствах и грузах с полной массой более 10 000 фунтов (GVWR), включая большие легковые грузовики и внедорожники.

Требуются цепи для шин — Транспортные средства должны установить цепи, чтобы продолжить движение по проезжей части. На полноприводных автомобилях не нужно устанавливать цепи на этом этапе, но все же должен иметь комплект внутри своего автомобиля на случай ухудшения условий. * См. WAC 204-24-050

* Транспортные средства с полной / полной массой должны установить цепи, когда указано «требуется цепи», даже если они имеют 4WD / AWD.Этот закон основан на массе транспортного средства, а не на его типе.

Цепи требуются на ВСЕХ автомобилях, даже на 4WD / AWD. Это последний шаг перед закрытием прохода.

Карта перевала Стивенс и перевала Сноквалми с указанием цепей и отрывов (PDF 50 КБ)

Клиенты не понимают, что такое всесезонные и всесезонные шины

Несколько производителей шин представили так называемые «всепогодные» шины, которые не только обладают характеристиками всесезонных шин, но также имеют рейтинг 3-Peak Mountain Snowflake (3PMSF) за сцепление на снегу.

Но осознают ли потребители разницу между всесезонными и всесезонными шинами?

«Есть не только путаница с потребителями, но иногда я чувствую, что есть небольшая путаница в самой шинной отрасли», — сказал Роберт Наска, менеджер по обучению продукции Hankook Tire America Corp..

«Потребители просто читают слова, читают маркетинговые материалы, которые у нас есть, и, к сожалению, я не думаю, что шинная промышленность в целом хорошо поработала над рекламой запускаемых продуктов или даже с обучением потребителей и розничных продавцов шин.«Определенно существует некоторая путаница», — сказал он.

Новейшие технологии в конструкции шин позволили инженерам улучшить сцепление всесезонных шин на снегу и слякоти, чтобы заработать отраслевое обозначение 3PMSF — при тестировании обозначается пассажир или шина для легких грузовиков имеет индекс тяги, равный или превышающий 110 (по сравнению с эталонной шиной с рейтингом 100) на утрамбованном снегу.

«Маркировка M + S на (всесезонной) боковине заставляет клиентов полагать они оба одинаковы », — сказал Конрад Галамгам, вице-президент по планированию продуктов и техническим услугам Toyo Tire U.»S.A. Corp.», — сказала она.

«За последние несколько лет ведущие потребительские журналы представили и продвинули шины, которые являются всепогодными, и, конечно же, производители шин рекламируют свои продукты как всепогодные с дополнительным символом 3PMSF. Но, несмотря на все это, потребители по-прежнему может не понимать преимуществ всесезонной шины по сравнению с всесезонной, если требуется дополнительное зимнее сцепление.

«Вот почему так важно, чтобы дилеры шин прошли надлежащую подготовку, чтобы подчеркнуть особенности шины, которые продвигают ее как всепогодные характеристики 3PMS по сравнению со стандартным рейтингом M + S.Toyo предлагает своим авторизованным дилерам онлайн-курсы обучения, в которых подчеркиваются особенности и преимущества ее всепогодных продуктов 3PMS, таких как Celsius и Open Country AT3, — сказал он.

«Если честно, я думаю, что есть путаница в отрасли по этому поводу … «, — сказал Уилл Роббинс, старший менеджер по продукции, отвечающий за стратегию замены потребителей в Bridgestone Americas Tyre Operations (BATO). Это новая категория шин? Это расширение существующей категории шин? »

«И я думаю, что особенно когда дело доходит до разговоров с дилерами и потребителей, это может сильно сбивать с толку, — продолжил он, — и именно поэтому обмен сообщениями и обучение так важны с нашей стороны, чтобы убедиться, что мы говорим о эти шины понятны людям », — сказал он.

Чтобы усугубить путаницу, Goodyear утверждает, что использует термин «всепогодные» шины в течение столетия и предпочитает называть всесезонные шины с 3PMSF «улучшенными всесезонными» шинами.

«Иногда мы закрываем глаза на отрасль и просто говорим об этих небольших различиях между шинами. Но конечный потребитель абсолютно не видит разницы между всесезонным и термином« всепогодный ». И они взаимозаменяемы », — сказал Майк Пулте, генеральный менеджер Goodyear по продуктам, маркетингу и инновациям.

«Попытка создать категорию не имеет большого смысла, когда вы думаете о потребителе. Они так не видят. Имея шину с лучшими всесезонными характеристиками — мы называем это« улучшенной всесезонной » способность »- имеет смысл для многих потребителей».

Пулте отметил, что вездеходные шины также были представлены с маркировкой 3PMSF.

«Было бы много путаницы на рынке, если бы мы попытались сказать (всепогодные) — это совершенно новая категория шин.Эта часть просто не имеет смысла, потому что она уже как бы укоренилась в различных подкатегориях — шины для пригородных поездов, обычные шины для широкого рынка, шины для вездеходов.

«Поэтому дилеры, как правило, используют эту дополнительную маркировку в качестве еще одного преимущества. Это особенность шины, но это преимущество для конечного потребителя, заключающееся в наличии такого дополнительного сцепления с дорогой в плохую погоду».

Между тем, компания Kal Tire из Вернона, Британская Колумбия, через свой веб-сайт предпочитает называть традиционные всесезонные шины «3-сезонными шинами», в отличие от всесезонных шин, предназначенных для езды в любое время года.

«Отчасти сложность разговора о всепогодных условиях заключается в том, что если у продукта есть отметка с тремя вершинами, то технически это действительно для сурового снега.… Зимние шины имеют маркировку 3-Peak Mountain Snowflake, но они не обязательно предназначен для круглогодичного использования. Таким образом, именно маркировка плюс намерение компании относительно того, как продукт был разработан для использования, в том, что мы называем традиционными всесезонными условиями, действительно делают продукт всепогодным. «Сказал Роббинс из BATO.

Новые продукты

В последние несколько лет несколько производителей шин представили свои версии всесезонных шин с обозначением 3PMSF на рынке Северной Америки.

Компания Hankook представила всепогодную Kinergy 4S2 на рынке США прошлой осенью, после того как с 2018 года предлагала ее на европейском и канадском рынках. «Потребители всегда хотят чего-то нового, и мы считаем, что это отличная категория, отличный сегмент для Hankook», — сказал Наска из Hankook.

Всесезонные шины и зимние шины: в чем разница?

Если вы проживаете в части страны, подверженной сильным снегопадам, вы, вероятно, испытали приступ страха, который сопровождает кратковременную потерю контроля над автомобилем.Шины скользят и скользят по обледенелой или скользкой поверхности; руль перестает реагировать. На мгновение у вас проблемы.

Несмотря на то, что существуют стратегии, позволяющие избежать заносов и других дорожных опасностей, одним из основных способов защиты от плохих погодных условий вождения является установка зимних шин.

В чем разница между обычными шинами и зимними шинами?

Обычные или всесезонные шины являются опцией по умолчанию практически для всех новых и подержанных автомобилей. С точки зрения того, чем они отличаются от зимних шин, это не столько то, чего им не хватает для гололеда, сколько то, что они добавляют.В частности, есть три основных различия в составе резины, глубине и рисунке протектора, а также кромках прикуса.

В снежную погоду резина обычных шин имеет тенденцию к затвердеванию и снижает сцепление с дорогой, что является проблемой для дорог, покрытых снегом и льдом. Зимние шины изготовлены из более гибкой резины, обеспечивающей хорошее сцепление с дорогой. Зимняя шина также имеет большую глубину протектора, что уменьшает количество снега, который может накапливаться на шине, и улучшает сцепление с дорогой, отталкивая снег.Рисунок протектора зимней шины также отталкивает грязь и воду, что помогает предотвратить аквапланирование. Заостренные края — эти «прорези» на поверхности шины — также помогают шине оставаться на дороге.

Сколько стоят зимние шины?

Зимние шины в среднем составляют около 150 долларов за шину, хотя стоимость зависит от марки шины, марки и модели вашего автомобиля. Например, шины для внедорожников могут стоить дороже.

Кому следует покупать зимние шины?

Если метели случаются в вашем регионе регулярно, рекомендуется приобрести комплект зимних шин.Если вы попадаете только спорадически и вам удается избежать вождения в плохую погоду, вам, вероятно, подойдут всесезонные шины, которые, скорее всего, идут в комплекте с вашим автомобилем.

Могу ли я установить только один комплект зимних шин спереди или сзади моего автомобиля?

Это не рекомендуется. Наличие только двух зимних шин спереди или сзади оставляет возможность проскальзывать оставшиеся всесезонные шины.

Можно ли оставлять зимние шины включенными на весь год?

Это тоже не рекомендуется.Езда на зимних шинах по теплому и сухому асфальту приведет к их износу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.