ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

К какому классу относятся автомобили Форд фокус

Разработка американским автоконцерном Ford компактной машины на базе Форд C170 было поистине прорывным в свое время – Форд Фокус быстро стал одним из популярнейших автомобилей своего класса. Огромная востребованность машин из США отмечается и в нашей стране, где малый средний класс авто всегда был в ходу.

Эволюция Ford Focus

Созданием кузова первой модели Ford Focus занимался знаменитые дизайнеры Ghia из Италии. Впервые появившись в 1998 году, автомобиль поразил автолюбителей по всему миру собственным универсальным интерьером и современным дизайном. Ходовые качества машины получили самые высокие оценки, так что среди отечественных автомобилистов этот класс машины имел максимальную популярность.

Фокусы первого поколения выпускались в вариантах седан, универсал и хэтчбек с 3 или 5 дверьми, а габариты модели менялись в соответствии с кузовом.

В декабре 2004 года миру был представлен Ford Focus 2, при создании которого автоконцерн уделил особое внимание повышению практичности и надежности транспортного средства.

Разработка авто проводилась на новейшей базе Форд С1, а в дизайне экстерьера были воплощены лучшие дизайнерские решения тех лет. Благодаря этому машина быстро обрела мировую популярность.

Понять, какой класс автомобиля Форд Фокус 2, было довольно сложно, ведь варианты кузовного исполнения американской машины были разнообразными. Модель производилась в тех же вариациях, что и первое поколение, но салон несколько увеличился, благодаря расширению колесной базы. Также второй Фокус подвергся рестайлингу в конце 2007 года.

А уже в июне 2010 года автоконцерн из США провел презентацию в Детройте, где широкая общественность впервые увидела Форд Фокус 3. Новая версия знаменитой машины гольф-класса получила агрессивный облик и более спортивную сущность. Хоть транспортное средство и выросло в цене, по сравнению со второй версией, желающих обзавестись машиной было много.

В нашей стране класс автомобиля Форд Фокус стал причиной парадоксальной ситуации. Чаще всего у нас приобретались седаны 1 и 2 модели, но для третьей версии автолюбители сделали исключение и чаще отдавали предпочтение хэтчбеку, имевшему более интересный экстерьер.

К какому классу стоит относить Ford Focus

Большая популярность Фокусов всех поколений в нашей стране была обеспечена доступной стоимостью, удобством и надежностью данных транспортных средств. Чтобы разобраться, к какому классу относится Ford Focus, необходимо провести более подробный анализ существующих категорий.

Машина третьего поколения является оригинальной моделью, высокая популярность которой была достигнута благодаря особому кинетическому интерьеру и великолепной динамике. Внешний облик получился очень современным, так как большинство кузовных элементов разрабатывались с нуля, а не модернизировались с прошлых моделей. Говоря о салоне, Фокусы всегда имели отличный интерьер, и здесь ничего не изменилось.

Второе поколение Focus имело простую, но крайне комфортную сущность. Все системы обладали очень удобным контролем, а третье поколение вывело эту практичность на абсолютно новый уровень. Отделка стала еще более качественной, да и весь салон является логичным продолжением современного оформления модели.

Чтобы понять, какого класса Форд Фокус 2 и 3, следует разобраться с категориями транспортных средств. Все машины имеют отличия по размерам и прочим параметрам. Имеется ряд классификаций, но чаще всего используется именно европейская, куда входит 6 классов и 4 категории техники. Разделение происходит по габаритам транспортного средства на классы:

  • А – малогабаритная техника, применяемая для передвижения по городу. Компактные размеры и экономичное потребление топлива обеспечили их внушительную востребованность в нашей стране. Также «особо малый» класс распространен в Европе. Среди негативных моментов машин выделяется малообъемный багажник, но для городской езды это не имеет критического значения.
  • B – малый класс, применяемый для небольших автомобилей – чаще всего сюда относят переднеприводные хетчбэки. Конструкция транспортных средств во многом походит на технику С-класса, но с более компактными размерами.
  • C – «малые средние» автомобили, которые на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции мирового рынка. Высокая популярность этих машин обусловлена практичностью и доступной стоимостью. Нередко также встречается обозначение гольф-класс, имеющее отношение к данному сегменту автомобилей.
  • D – семейные транспортные средства, являющиеся симбиозом максимальной комфортности, внушительной цены и довольно крупных размеров. В средний класс входит множество моделей, между которыми возможны значительные различия по стоимости.
  • E – бизнес-класс, где все заточено на высочайший комфорт, внушительные габариты и цену. Сюда относят множество автомобилей от различных концернов. Любопытно, что в нашей стране такие транспортные средства имеют неплохую популярность, по сравнению с Европой, где автовладельцы предпочитают выбирать более доступную, практичную и экономичную технику.
  • F – состоит из дорогостоящих премиальных автомобилей. Зачастую в эту категорию относят спортивные и представительские машины. F-класс приобретается влиятельными людьми и знаменитостями, чтобы техникой управляли водители.

Основываясь на данном списке, класс автомобиля Ford Focus II – С, и к данной категории относятся любые поколения американской машины.

Существует и классификация автомобилей по экологичности. Так, экологический класс Фокуса второго поколения – Euro 4, но транспортное средство третьего поколения получилось еще более соответствующим современным понятиям очищенности выхлопа. Для Ford Focus III выставлен класс экологичности Euro 5.

К какой группе транспортных средств относится Ford Focus

Помимо упомянутой классификации по габаритам, существуют также дополнительное разделение транспортных средств по типу кузова на 4 категории:

  • Купе и кабриолеты. Чаще всего сюда относят спортивную технику, причем это могут быть как дорогостоящие машины от премиальных брендов, так и вполне доступные автомобили. Ford Focus всех поколений входит в эту категорию.
  • Кроссоверы. Категория автомобилей, ежегодно обретающая все большую популярность, ведь в них сочетается удобство передвижения и хорошая проходимость в любых условиях.
    Эти характеристики также очень ценятся для езды по городу, тем более – в нашей стране, где дороги оставляют желать лучшего.
  • Минивены. Семейные транспортные средства, в салоне которых часто находится от 7 до 9 посадочных мест.
  • Внедорожники. Машины для езды в наиболее сложных условиях, чаще всего полноприводная техника. К этой категории относится большое количество машин, среди которых полноценные внедорожники и авто для активного времяпровождения на природе. Довольно часто такие машины применяются в городе.

В ряде классификаций, используемых в мире, данные категории смешиваются с евро-классификацией автомобилей, что позволяет получить наиболее полную картину вхождения того или иного автомобиля в определенный класс.

Класс автомобиля Форд Фокус 2 и 3

На чтение 4 мин. Просмотров 9.6k.

Форд Фокус является невероятно популярным автомобилем по всему миру, в том числе в Российской Федерации. Это касается как второго, так и третьего поколения. Автолюбителям эта модель пришлась по душе благодаря невысокой цене и простоте, а также надежности. К какому классу автомобилей относится Форд Фокус? Давайте разберемся, а также расскажем, какие классы существуют и в чем их отличия.

Форд Фокус третьего поколения – это необычная модель, которая во многом прославилась благодаря специфическому кинетическому дизайну. Однако он имеет также отличные динамические характеристики. Справедливости ради стоит отметить, что внешний вид нового Фокуса очень современный и агрессивный. Практически все элементы кузова были создано заново, а не позаимствованы у предыдущего поколения. Что касается салона, то здесь у Фокуса два не было никогда проблем. На втором поколении все было довольно просто, но при этом очень удобно. Всеми системами было очень легко управлять. С появлением третьего поколения ситуация изменилась в лучшую сторону. Материалы для отделки стали более качественными, а салон в целом выполнен в стиле всего автомобиля.

Классы автомобилей

На сегодняшний день выпускаются различные транспортные средства, которые различаются как по своим габаритам, так и по другим характеристикам. Существует несколько квалификаций, но наиболее популярной является европейская, которая выделяет 6 классов и отдельное 4 группы машин. Подобное разделение основывается на размерах машины и при этом выделяется:

Класс А включает в себя малогабаритные машины, которые в основном используются в городах. Благодаря своим размерам и экономичности, их популярность в России все больше растет. Довольно распространены автомобили класса А (особо малый) в европейских странах. Конечно же, к недостаткам можно отнести небольшой багажник, однако для эксплуатации в условиях города — это не принципиально.

Класс B (малый) используется для обозначения небольших транспортных средств. Как правило, это хэтчбеки с передним приводом. По своей конструкции они практически идентичны собратьям класса C, однако имеют меньшие габариты.

Представители класса C уже многие годы являются лидерами на мировом рынке. Их приобретают как в Европе, так и России. Свою популярность они заслужили благодаря практичности и невысокой цене. Довольно часто можно услышать понятие гольф-класса, которое используется для обозначения автомобилей класса C (малый средний).

К классу D относят семейные машины, которые сочетают в себе высокий уровень комфорта, приемлемую стоимость и немалые габариты. К среднему типу относится довольно большое количество моделей, которые могут существенно отличаться по ценам.

Автомобили класса E можно охарактеризовать высочайшим уровнем комфорта, крупными размерами и высокой стоимостью. Бизнес-класс включает в себя множество моделей от различных производителей. Примечателен тот факт, что в России такие машины довольно популярны, в то время как европейские водители отдают предпочтение более дешевым, экономичным и практичным машинам.

Наконец, к классу F относят наиболее премиальные и дорогие машины. Довольно часто представители этого класса являются одновременно спортивными и представительскими автомобилями. Нередко автомобили класса F приобретаются для влиятельных людей или знаменитостей, управляет которыми водитель.

Какой же класс у нашего героя? Согласно приведенной классификации, Форд Фокус 2 и 3 относится к типу C (как второй, так и третий).

Группы ТС

Помимо классификации по размерам, выделяют также 4 отдельные группы машин по типу кузова:

  • кабриолеты и купе;
  • внедорожники;
  • минивэны;
  • кроссоверы.

В некоторых классификациях эти группы идут вместе с категориями, описанными ранее.

Итак, купе – это, как правило, спортивные автомобили. Сюда относятся как дорогие автомобили от лучших производителей, так и более бюджетные модели.

Внедорожники предназначены для передвижения в самых сложных условиях. Это в большинстве своем полноприводные машины. Эта группа включает множество моделей, как профессиональных внедорожников, так и машин для активного отдыха. К слову, такие автомобили довольно часто используются не по назначению – в городских условиях.

К минивэнам относятся семейные автомобили, которые нередко оснащаются 7 или 9 местами. Кроссоверы сегодня становятся все более популярными. Это машины, которые сочетают в себе неплохую проходимость в сочетании с комфортом, а поэтому они отлично подходят для эксплуатации в городе.

К какому классу относятся автомобили Форд фокус — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Однако для маркетологов и инженеров это все не пустые звуки, и классификация автомобилей — это что дорожная разметка.

Она позволяет не запутаться в многообразии моделей и понять, какие машины корректно сравнивать между. Правда, есть одна проблема: Чтобы было понятнее, современный Peugeot относится к С-классу, но он настолько велик, что по длине превосходит VW Passat летней давности, который в то время относился к D-сегменту.

Класс автомобилей Форд Фокус

Гормональный рост машин нужен, прежде всего, маркетологам, чтобы при выходе нового поколения можно было написать в релизе: Вот только возник вопрос: Именно поэтому и форд мондео какой класс автомобиля упомянутые интернет-споры: Скажем, большинство седанов С-класса уже перешли границу в 4,5 метра, которая когда-то размежевывала С и D классы. Но на самом деле, вопрос несколько тоньше.

Сегодня машины относят к тому или иному классу не строго по габаритам, а учитывая всю совокупность их технических характеристик. Если хотите, современные классы авто — это отметки на шкале качеств, к которым тяготеют машины.

Помимо размера они включают наборы моторов, технические особенности, ценовое позиционирование и. Скажем, если в В-классе объемы безнаддувных двигателей чаще всего укладываются в диапазон 1. Или тип задней подвески: В результате, сам по себе прирост в длине кузова, как в случае Peugeotеще не означает переход форд мондео какой класс автомобиля в более высокий класс.

Автомобиль подвергался рестайлингу в и годах.

В основном, слегка менялся дизайн и интерьер: Выпуск модели прекратился в году, после выхода на рынок четвертого поколения Форд Мондео, спроектированного согласно новой концепции кинетического дизайна. Технологические особенности и характеристики Новые опции третьего поколения Мондео — это мощная аудиосистема, форд мондео какой класс автомобиля установки спутниковых навигационных систем, мультимедийная система с тач-скрин экраном для водителя и двумя независимыми экранами для задних пассажиров.

Интересные факты Автомобиль был разработан специалистами компании в довольно короткие сроки — за 24 месяца.

Ford Mondeo III — описание модели

До первого представления на автосалоне модель существовала только в компьютерном варианте. Такой подход был редкостью для того времени, хоть уже использовался компанией для разработки универсала Форд Мондео 2.

Базовой оснащение Форд Мондео 4, включает в себя следующее: ABS, ESP, подушка безопасности форд мондео какой класс автомобиля и пассажира, а также шторки безопасности и боковые подушки, блокировка замков задних дверей. Для комфорта в автомобиле будет бортовой компьютер, кондиционер, усилитель руля и регулировка руля по высоте и вылету, в качестве недорогих опции еще можно приобрести пепельницу и прикуриватель, тонированные стекла.

В салоне правда, мало что можно увидеть кроме, электростеклоподъемников передних, третий задний подголовник, складывающиеся задние сидений и передний центральный подлокотник.

Кто к какому классу относит своё авто

Для обзорности, у автомобиля будет установлено: Для такой стоимости базовая комплектация оснащается очень плохо, возможно это связано с очень качественными материалами, на которые и ориентируется основная стоимость. Максимальная версия обладает тем оснащением, что и в базе, форд мондео какой класс автомобиля к нему добавится: В обзорность теперь входит еще и датчик дождя, ксеноновые и биксеноновые фары, омыватель фар, электроскладывание зеркал, электрообогрев лобового стекла, обогрев форсунок стеклоомывателей, противотуманные фары.

Теперь в салоне можно будет увидеть шикарный кожаный салон, отделку мультифункционального рулевого колеса кожей, электрорегулировку сидений, подогрев, память, вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, отделка кожей рычага КПП.

Более подробно о ценах и комплектациях Форд Мондео 4 в таблице ниже:

Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса :: Autonews

Занимая на дороге места столько же, сколько хэтчбеки Ford Focus или Mazda3, этот автомобиль японской компании предлагает потребителю уже несколько больше, чем привычный компакт-класс. При этом, в отличие от переползших 20-тысячную отметку цены новомодных хэтчбеков Honda Civic или будущей Toyota Auris, Dodge Caliber или Suzuki SX4, в Nissan Qashqai сразу видно, за что отдаешь денежные знаки. На подиуме стоит настоящий “паркетник” на 16- или 17-дюймовых колесах, с дорожным просветом 20 см (больше, чем у Toyota RAV4), с черным защитным пластиком по низу кузова и динамичными пропорциями, доставшимися “младшенькому” от солидного Murano. И самое приятное – ценник на Qashqai для России: $21 900.

Стефан Шварц (Stephane Schwarz), в прошлом дизайнер Pininfarina, а сегодня директор по дизайну в Nissan Design Europe, рассказывает, что от класса спортивных хэтчбеков к Qashqai перешли длинный капот, сильно покатая линия крыши и напряженная рельефная подоконная линия.

От классических паркетников достались массивный низ кузова, защитный обвес, высокая посадка и немаленький клиренс. Все вместе – золотая середина между монстрами двух рыночных ниш – Ford Focus и Toyota RAV4.

Инженеры Nissan хвастаются жесткостью кузова, моторами 1,6 и 2,0 литра, многорычажной задней подвеской, показывая, под каким углом расположены задние амортизаторы ради увеличения ширины багажного отсека. Багажник – 400 литров под полкой за сиденьями – хэтчбеки такого не могут.

Дизайнеры интерьера внушают, что щиток приборов спроектирован согласно мотоциклетной философии и множество функциональных кнопок сосредоточены вокруг центра руля. А на практике салон просто достаточно большой, с запасом места над головой и в локтях, но без эпатажа и даже просто без изюминки.

По своему оснащению Qashqai тоже ориентируется на соседей по рыночным сегментам. В максимально дешевой версии у большого хэтчбека двигатель 1,6 литра в 115 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка передач и привод только на передние колеса.

Как паркетник, Qashqai обладает 2-литровым 140-сильным мотором, вариатором в качестве автоматической трансмиссии и полным приводом. Вдобавок широкий диапазон дополнительного оборудования в самых дорогих версиях поднимает цену до уровня более крупных SUV. Максимальная цена в $34 350 достигается во многом за счет дорогих опций. Европейские версии балуют стеклянной крышей и встроенной качественной навигацией. С точки зрения рядового пользователя навигация на Qashqai ничем не отличается от навигации в Lexus LS460. Хорошая трехмерная графика, голосовые подсказки, подробные карты. И картинка с камеры заднего вида точно такая же.

В широком диапазоне отпускных цен есть возможность отыскать желаемую комбинацию двигателя и трансмиссии. И если двигатель 1,6 комплектуется только с механикой и передним приводом, то для 2,0 возможны любые сочетания моно- и полного привода, механической коробки и вариатора. Добавьте сюда различные предлагаемые комплектации “Visia”, “Acenta”, “Tekna” и “Tekna Pack” – проблема выбора займет уйму времени.

Европейцам еще хуже: им придется разбираться в предлагаемых дизельных моторах.

В России не принято ездить на маленьких моторчиках, но и за излишества придется изрядно доплачивать. Поэтому можно спрогнозировать, что в России в фаворе будут двухлитровые автомобили на механике с приводом на передние колеса. Этого более чем достаточно, чтобы скакать по асфальтовым неухоженным дорожкам пригородных улиц. Не нужно думать о непаханой целине деревенского поля, размытых канавах лесной дороги и других форменно безобразных дорожных покрытиях, на которые никогда не сунется его водитель – человек городской и продвинутый. Но и о подобии скоростных гонок на пустых ночных трассах можно забыть. Ни приятных ускорений, ни удовольствия от входа в скоростной поворот не будет. В этом плане 2-литровые динамичные хэтчи С-класса Qashqai заменить не сможет.

Его можно качнуть вправо-влево и вывалить пассажира из его высокого кресла с развитой профильной спинкой. Кресло цепляется за вываливающееся тело, но крен на кузове чересчур велик, чтобы не нарушить безмятежный покой пассажиров. Это явно не чемпион по серпантинному скалолазанию и скоростному маневрированию. Электроусилитель опустошает реакции руля, оставляя водителю лишь комфорт безмятежной поездки по прямым дальним дорогам и городским проспектам. Высокая посадка внушает чувство безопасности, подкрепленное реальными 6 (шестью) подушками в базе. Скалы для него – это бордюры и сугробы городских парковок, а серпантин – винтовой заезд на крышу торгового центра.

Но просто большие скорости и ровную поверхность автобанов Qashqai любит и ценит, надежно и не напрягая водителя держится в потоке левого ряда. Южная Европа, как и мы, не очень рьяно следует букве закона ограничения скорости, плюс в навигацию введены координаты местных полицейских камер, и водителю подсказывают, в каких местах не нужно играть с законом.

Автомобиль этот даже сравнить-то не с чем. Он не авианосец и не чудное домашнее животное с виляющим хвостом. Он не комната на колесах и не “карманная ракета”. Nissan Qashqai – это только автомобиль для довольно удобной ежедневной эксплуатации.

В итоге к паре Suzuki SX4 и Dodge Caliber добавилась еще одна модель с похожей философией хэтчбека С-класса с высоким клиренсом и возможностью полного привода. Все три модели обладают близкими характеристиками и расположились в одной ценовой нише. Теперь их можно объединять в новый сегмент SUV на базе С-класса и модно обозвать “light crossovers”.

 

Технические характеристики
  Suzuki SX4
1.6 2WD
Dodge Caliber
1.8 2WD
Nissan Qashqai
1.6 2WD
Цена, $ от 20 700 от 23 400 от 21 900
Геометрические параметры
Длина, мм 4100 4415 4315
Ширина, мм 1730 1800 1783
Высота, мм 1565 1535 1606
Колесная база, мм 2500 2635 2631
Дорожный просвет, мм 175 195 200
Объем багажника min/max, л 270/1045 410/1513
Объем топливного бака, л 50 51,1 65
Снаряженная масса, кг 1205 1460
Размер шин 205/60 R16 215/60 R17 215/65 R16, 215/60 R17
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя, см3 1586 1798 1598
Макс. мощность, л.с. при об/мин 107/5600 150/6500 115/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000 168/5200 160/4400
Тип коробки передач мех. 5 мех. 5 мех. 5
Тип передней подвески амортизационная стойка независимая, МакФерсон независимая, МакФерсон
Тип задней подвески торсион независимая, многорычажная независимая, многорычажная
Тормоза передние/задние дисковые/
барабанные
дисковые/
дисковые
дисковые/
дисковые
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 184 175
Время разгона (0-100 км/ч), сек. 10,8 11,9 12
Расход на шоссе, л/100км 4,8 6 5,7
Расход в городе, л/100км 7,1 9,6 8,4
Смешанный цикл, л/100км 5,7 7,3 6,7

Кирилл Орлов
Фото автора

Тест-драйвы и обзоры Volkswagen Bora (Фольксваген Бора).

Бизнес-класс в миниатюре

«Фольксваген-Бора» – это дорогой, престижный седан. Только компактный.

“Бора” – имя собственное

Обычно автопроизводители не проводят именных границ между различными кузовными модификациями одной модели. Например, “Форд-Фокус” – он и хэтчбек, и седан, и универсал – все равно “Фокус”. В “Фольксвагене” же вошло в традицию присваивать седанам на базе “Гольфа” собственные имена. Сначала это была “Джетта”, затем “Венто” и вот теперь “Бора” (с ударением на последнем слоге), названная в честь холодного средиземноморского ветра. А чтобы претензия на собственное имя не была голословной, “Бора” получила выпуклую решетку радиатора и строгие прямоугольные фары вместо легкомысленных овальных.

С точки зрения маркетинга ход гениальный. Всего-то новое имя да легкий макияж, а “Бора” уже воспринимается самостоятельной моделью – более солидной и престижной, нежели ее демократичный прародитель. Для нее специально был создан имидж компактного спорт-седана – автомоби- ля для людей с амбициями. В Вольфсбурге среди конкурентов “Боры” видят даже “трешку” БМВ…

Смелое заявление, хотя и беспроигрышное. В Европе “Бору” действительно можно преподносить как “почти БМВ, только гораздо дешевле”. В конце концов, для покупателя главное – цена. Для европейского покупателя, но не российского. У нас цены на “Фольксваген” такие, что уже дилеры баварской фирмы используют слоган: “настоящий БМВ по цене “Фольксвагена”. И тем не менее, “Бору” активно покупают…

Сколько стоит имидж?

В малой немецкой тройке, где наряду с “Фольксвагеном” выступают “Опель” и европейский филиал “Форда”, фирма из Вольфсбурга по части имиджа занимает явную лидирующую позицию. Забегая вперед, скажем, что “Бора” действительно воспринимается солиднее и взрослее своих главных конкурентов – “Астры” и “Фокуса”. Но если в цивилизованной Европе “Фольксваген” дороже “Опеля” и “Форда” на 6–8 процентов, то в России почему-то уже на 25–30 процентов.

Чтобы подступиться к “Боре” у нас, надо выложить не менее 16 950 евро. Столько стоит машина с 8-клапанным мотором 1,6 л в базовой, абсолютно “голой” комплектации. Такой автомобиль вы определенно брать не станете. Если же дополнить “базу” кондиционером, электро- и зимним пакетами и окрасить “металликом”, получится 18 735 евро.

Но в базовом исполнении – с черными боковыми молдингами на кузове, простеньким тканевым салоном и “пластмассовым” рулем “Бора” просто не смотрится. Поэтому большинство покупателей выбирают исполнение “Комфортлайн”. А это уже 20 535 евро. Чтобы адекватно воспринимать “Бору-1,6” за такие деньги, надо быть преданным фанатом “Фольксвагена”. Между тем та же “Астра” – седан в аналогичной комплектации, оснащенный современным 16-клапанным двигателем, стоит $15 670 (или примерно 16 170 евро). А за 20 с лишним тысяч можно купить “Вектру”, “Мондео”, “Лагуну”, “Авенсис” – автомобили совершенно другого класса, с моторами большего объема.

При таком раскладе играть в демократию уже не приходится. “Бору” можно рассматривать только как престижный автомобиль не для каждого. На такую роль лучше всего подходит машина с 2-литровым 115-сильным мотором. Шильдик 2,0 на крышке багажника компактной “Боры” сразу снимает вопрос о социальном статусе и благосостоянии владельца. К тому же 2-литровый двигатель стоит всего на 1000 евро дороже 1,6-литрового. При столь высокой базовой цене “Боры” это вполне умеренная доплата за мощный и благородный мотор.

Такую машину мы и взяли для знакомства. Комплектация нашей “Боры” в исполнении “Комфортлайн” была дополнена автоматической коробкой (1000 евро), климат-контролем (1355 евро), зимним (385 евро) и хром- (350 евро) пакетами, аудиоподготовкой на 8 динамиков (350 евро) и легкосплавными дисками (650 евро). Плюс – перламутровая окраска (390 евро). Получается 25 130 евро – самая типичная цена для 2-литровой “Боры” с “автоматом”. Если же заказать машину с таким мотором в исполнении “Хайлайн” и нашпиговать ее всеми опциями, цена перепрыгнет 30-тысячную отметку.

действительно спорт-седан…

Чтобы придумать для “Боры” имидж спортивного седана, маркетологам “Фольксвагена” достаточно было заглянуть в студию к дизайнерам. По сравнению с “Джеттой” и “Венто” – этими вьючными мулами с привязанными сзади рюкзаками, “Бора” с ее аккуратной кормой выглядит весьма спортивно, подтянуто. Этакий играющий мускулами крепыш на широко расставленных ногах. Вместе с тем “Бора” демонстрирует внешнюю серьезность, солидность. Этот автомобиль очень удачно дополняет имидж амбициозного, энергичного, уверенного в себе человека. Добавляют респектабельности и хромированные полосы на молдингах и решетке радиатора. Конечно, 350 евро за хром-пакет – это дорого. Но как же он преображает “Бору”!

Ну да ладно. Походили вокруг, поцокали языком – пора и дело знать. А если присмотреться повнимательнее? Пустая трата времени. Кузов “Боры” сработан по-“фольксвагеновски” добротно: безупречное качество окраски, ровные зазоры, двойные уплотнители дверей, благодаря которым пороги остаются чистыми. А как вам понравятся газовые упоры капота и багажника на компактном автомобиле? Даже в мелочах “Бора” воспринимается уменьшенной в масштабе дорогой моделью бизнес-класса.

… или все-таки спорт-купе?

Такое же ощущение создается и внутри. Строгий, подчеркнуто деловой салон “Боры” выглядит настолько дорого, что если приклеить на баранку эмблему с четырьмя кольцами, за своего сойдет. Во многом ощущению дорогого автомобиля способствует исполнение “Комфортлайн” с велюровыми креслами и кожей на руле и рычагах. Но даже базовые отделочные материалы, не зависящие от варианта исполнения, достойны автомобиля бизнес-класса. Все-таки в номинации “ощущение качества” с “Фольксвагеном” сегодня никто спорить не может.

При более детальном знакомстве с интерьером обращает на себя внимание тщательность подгонки всех деталей и, опять же, внимание к мелочам. Например, в передних дверях встроены не просто световозвращатели, а настоящие красно-белые фонари, которые сигнализируют о появлении человека на дороге и освещают пороги. Потолочные ручки оснащены микролифтом. Когда их отпускаешь, они не бьют по обивке, а плавно подводятся к потолку. Еще бы центральный замок работал помягче. А то ведь грохает так, будто по кузову кувалдой шарахнули.

Однако любоваться дорогим салоном “Боры” лучше всего в удобном переднем кресле. Сзади пассажиры чувствуют себя как в спортивном купе с посадочной формулой 2+2 – ноги в капкане, макушка упирается в потолок, а затылок – в жесткий, неудобный подголовник (впрочем, спереди установлены такие же). Я со своим ростом 178 см впритык уселся сам за собой, а коллега, вымахавший под метр восемьдесят пять, от роли пассажира вежливо отказался, сказав, что сзади в “Боре” он уже ездил… Увы, тесный задний диван достался в наследство от “Гольфа” не только “Боре”, но и всем остальным его родственникам: “Октавии”, “Толедо” и “Ауди-А3”. Между тем от поездок пассажиром в “Фокусе”, “Астре” и “Каризме” мой рослый коллега не отказывается.

За рулем

Но если ваша семья акселератами небогата или проблемы пассажиров вас не волнуют, то на месте водителя “Бора” вам определенно понравится. Типично немецкое кресло лишь на первый взгляд кажется жестким. На самом деле оно очень правильное по форме и отличается огромными диапазонами регулировок. Кстати, за доплату можно заказать кожаный салон и – подумать только! – полный набор электрорегулировок передних кресел с памятью положения водительского и наружных зеркал. Ну чем не бизнес-класс в миниатюре? Пухлая 3-спицевая баранка идеально ложится в руки и также регулируется по углу наклона и вылету. Плюс – удобный упор для левой ноги. В общем, оптимальная посадка в “Боре” вам гарантирована.

С наступлением темноты обнаруживается еще одна приятная особенность: символы всех регуляторов и выключателей имеют красную подсветку – их не приходится искать на ощупь. А вот насыщенная синяя подсветка приборной панели и дисплея “климатики”, наоборот, требует привыкания. Особенно неприятно воспринимаются освещенные приборы в исполнениях “Комфортлайн”, “Трендлайн” и “Хайлайн”. Зачем на их шкалы по наружному диаметру нанесли жирную серебристую окантовку, а цифры согнали внутрь и сделали микроскопическими? Кому нужна такая “эстетика”? Ведь в базовом исполнении установлена эталонная “фольксвагеновская” “приборка”, которую копируют конкуренты…

Зато очень хорошо проявили себя внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением и датчик дождя, входящие в исполнение “Комфортлайн”. В темноте фары позади идущих автомобилей не раздражают глаза, а чувствительность датчика можно регулировать, как обычную “паузу” в прерывистом режиме работы “дворников”.

Порадовала и задняя обзорность. Хотя кромка багажника, как в большинстве современных седанов, не видна, к задним габаритам привыкаешь быстро. Впрочем, если маневры задним ходом даются вам тяжело, на “Бору” за 410 евро можно заказать парктроник.

А вот с обзорностью через правое зеркало – просто беда. С таким крохотным осколком можно уверенно перемещаться в городском потоке только если застрахованы риски “ущерб” и “гражданская ответственность”. Причем в рекламном буклете есть гордая фраза: полноразмерное зеркало слева. Продаю идею: поставьте такое же справа и гордитесь тем, что у вас два полноразмерных зеркала.

Дети в автомобиле

Если не считать обязательную детскую блокировку замков задних дверей и электростеклоподъемников, можно отметить штатно установленные крепления для детских сидений стандарта ISOFIX. Кроме того, машину с завода можно заказать со встроенными в задний диван детскими сиденьями. Правда, это не полноценные анатомические кресла, а всего лишь фрагменты подушки, которые можно приподнять повыше и укоротить, чтобы ребенок мог сидеть, свесив ноги. Такие годятся для детей в возрасте 5–7 лет.

Перевозить детское креслице, развернутое спинкой вперед, на правом переднем сиденье запрещено, поскольку пассажирская подушка безопасности не отключается.

Безопасность

В краш-тестах по методике EuroNCAP “Гольф” (он же “Бора”) выступил довольно успешно, набрав по сумме фронтального и бокового ударов 25 баллов, что позволило ему заработать четыре звезды. Правда, тогда машина испытывалась с боковыми подушками безопасности, которые на нашем рынке предлагаются за доплату. Из дополнительных средств активной безопасности можно отметить систему динамической стабилизации ESP, устанавливаемую за 580 евро.

За сохранность автомобиля отвечает штатный иммобилайзер. Но все же имеет смысл установить технический пакет, включающий в себя дистанционное управление центральным замком, бортовой компьютер и сигнализацию. Согласитесь, 350 евро за такой набор – сумма символическая. Доплатив еще 200 евро, вы получите сигнализацию с датчиком объема салона. В техническом пакете интересна не только сигнализация, но и “дистанционка”. С такой функцией центрального замка вы можете с одного нажатия на кнопку отпереть только водительскую дверь, или только крышку багажника. В людном месте это становится фактором личной безопасности.

Грузим чемоданы

Главное, чтобы они прошли в проем крышки, который откровенно узковат. Сам же багажник довольно емкий и, как на всех “фольксвагенах”, почти правильной прямоугольной формы. По длине (1020 мм) он явно больше, чем ожидаешь, глядя на короткую корму “Боры”. Если этого окажется мало, заднее сиденье можно сложить по частям. Причем, в отличие от многих седанов, в “Боре” диван складывается по правильной схеме: сначала поднимается подушка, а затем на ее место кладется спинка. В результате получается ровный пол. Проем между салоном и багажником также довольно широкий. Поэтому проблем с перевозкой длинномеров возникнуть не должно.

Кстати, даже в проработке багажника “Бора” демонстрирует превосходство над многими другими компактными седанами, создаваемыми по остаточному принципу. Здесь и внутренняя обивка крышки имеется, и сложный параллелограммный механизм петель не съедает внутренний объем и не мнет поклажу, и даже замок имеет сервопривод.

В путь

Если в нескольких словах описать, как едет “Бора”, на ум приходят эпитеты: правильно, взросло, благородно. Двухлитровый мотор бодро, без напряжения тянет во всех режимах. Уже немолодой 4-ступенчатый “автомат” по сегодняшним меркам конечно не эталон – при активной работе педалью газа скачет по передачам, долго думает и заметно дергается при переключениях. Но при размеренной езде, к которой располагает респектабельная “Бора”, ведет себя вполне пристойно.

А вот управляемость и работа подвески не требуют никаких скидок на возраст. В руках у водителя весьма проворная (от упора до упора три оборота) и информативная баранка. Вы всегда чувствуете, насколько повернуты колеса и что под ними находится. Адаптированная под плохие дороги подвеска просто великолепна. Она не позволяет машине раскачиваться на скорости, сильно заваливаться в поворотах и соскакивать с траектории на дуге.

Вместе с тем стабильность поведения на дороге не оборачивается чрезмерной жесткостью. Выбоины “Бора” проглатывает очень упруго, “резиново”. Лишь сзади раздается легкое “бум-м, бум-м”. Пожалуй, баланс между управляемостью и плавностью хода найден идеальный. Все-таки не зря “Гольф” и “Бору” по совокупности ездовых качеств до сих пор признают эталоном.

Кстати, хорошо, что из российской программы исключили 16-дюймовые легкосплавные диски. С 15-дюймовыми и поступь машины становится мягче, и боковины шин на наших ямах целее будут.

Но почему так назойливо урчит мотор? В принципе, на машинах “гольф-семейства” он никогда не был тихим, но это уже перебор. Оказывается, несколько месяцев назад перестали устанавливать шумоизоляцию капота.

Благо, что на тормозах в Вольфсбурге экономить еще не научились. На всех колесах дисковые механизмы – весьма эффективные и правильно настроенные. В штатных режимах тормоза радуют идеально предсказуемой чувствительностью, а при экстренном торможении демонстрируют выдающиеся способности. На новом, более скользком покрытии динамометрической дороги Дмитровского автополигона в сырую погоду “Бора” со 100 км/ч до нуля оттормозилась всего за 43 метра. Великолепный результат! И АБС, кстати, работает отлично – вступает в действие довольно поздно и, вместе с тем, не особо позволяет машине рыскать на “миксте”.

По дороге на дачу

Адаптированная подвеска увеличила дорожный просвет примерно на 20 мм. Теперь у порожнего автомобиля под самой нижней точкой имеется запас в 147 мм и 125 мм при полной загрузке. По меркам иномарок – неплохо. Но самое главное, что у адаптированной “Боры” довольно высоко расположены бамперы и пороги. Учитывая мускулистость подвески, они наверняка останутся целы.

Защита картера двигателя с конвейера не предусмотрена. Но у дилера в отделе аксессуаров можно приобрести либо фирменную стальную, либо кевларовую отечественного производства. Вот что стоит установить обязательно, так это брызговики за всеми колесами. Колеса у “Боры” расставлены широко, и заливает себя грязью она весьма активно.

Эксплуатация, сервис

На “Бору” распространяется заводская гарантия на 1 год без ограничения пробега. В этот период гарантийные обязательства готов выполнить любой из 34 российских дилеров “Фольксвагена” при условии, что автомобиль регулярно проходил плановые ТО через 15 000 км. Но если продавший машину дилер предоставил вам собственную расширенную гарантию (что активно практикуется), значит проходить сервисное и гарантийное обслуживание надо только у него. Нормочас работ у московских дилеров стоит в среднем $30–40. Большинство имеют собственную службу помощи на дороге. Некоторые практикуют предоставление подменного автомобиля на время ремонта и даже круглосуточную работу сервиса, что удобно для корпоративных клиентов.

С недавнего времени в России функционирует крупный региональный склад запчастей, с которого дилеры ежедневно получают детали. В случае необходимости отсутствующую на региональном складе запчасть доставят из Германии за 1–2 недели. Цены запчастей на “Бору” также заметно выше, чем на “Астру” и “Фокус”. Равно как и на “Октавию”, хотя в последнем случае детали по сути одинаковы. Видимо, это тоже относится к вопросу, сколько стоит имидж?

Мы решили: как автомобиль в чистом виде “Бора” действительно хорош. Но рассматривать его как товар – в соотношении цены и потребительских качеств – не получается. Это брак по любви, но не по расчету.

Ford Kuga vs Hyundai Santa Fe (с. 2,3)

У Hyundai здорово упали продажи в 2009 году, а цены подняли…

http://www.vedomosti.ru/img/newspaper/2009/02/12/181373_a_pic1.gif

http://www.vedomosti.ru/img/newspaper/2009/02/12/181373_a_pic2.gif


В январе в России было продано 116 500 новых автомобилей российской и зарубежной сборки, включая легкие коммерческие. Это следует из предварительных данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), предоставленных «Ведомостям» одним из российских дилеров. По данным Genser, продажи автомобилей в январе составили 116 000. Таким образом, по сравнению с январем 2008 г. продажи упали на 33%, а с декабрем 2008 г. — и вовсе на 44,5%. Представитель АЕБ от комментариев отказался.

«Это катастрофа», — восклицает исполнительный директор информационного портала auto-dealer.ru Олег Дацкив. Такого падения рынок не видел с 1999 г., добавляет член правления «Рольфа» Роман Хапаев.

Расти в таких условиях не удалось никому. Лучший результат из десятки лидеров показала Honda, сократившая продажи всего на 2%, худший — Hyundai (-48%, см. таблицу). В результате топ-10 претерпел серьезные изменения. Второе место после «АвтоВАЗа» сохранил бренд Chevrolet, с 4-го на 2-е место поднялся Ford. Обратный путь проделала Hyundai. Toyota и Nissan сохранили 3-е и 5-е места. Renault скатился с 7-го на 11-е место (3250), Mitsubishi — с 6-го на 16-е. Их места в десятке лидеров заняли Kia и Mazda.

Хиты продаж по-прежнему Ford Focus и Chevrolet Lacetti. А вот на 3-е место с 21-го взлетел седан бизнес-класса Toyota Camry. Продажи Lada упали на 38%, Renault Logan с 3-го места опустился на 7-е, продажи Hyundai Accent (выпускает «Тагаз») рухнули больше чем на 80%, гласят данные АЕБ.

Ernst & Young прогнозирует, что в нынешнем году поменяется структура рынка. Доля автомобилей российских брендов увеличится с 25,5% до 35% (670 000-730 000 автомобилей), а в целом спрос сместится в сторону более дешевых автомобилей. Пока дилеры держатся за счет продаж завезенных еще в прошлом году автомобилей. Когда эти запасы кончатся, продажи иномарок средней ценовой категории резко упадут, говорит эксперт Ernst & Young Иван Бончев. Главный исполнительный директор розничного подразделения группы «Рольф» Вардан Даштоян отмечает, что спрос отчасти поддерживался покупателями, пришедшими в салоны из-за опасения роста цен на автомобили. Даштоян добавляет, что и сам купил машину в январе.

Бончев думает, что, как минимум, в ближайший год восстановления спроса уже не предвидится. Ernst & Young в обзоре автомобильного рынка прогнозирует в 2009 г. падение продаж новых легковых автомобилей на 25-30% (до 1,92-2,06 млн автомобилей).

Дацкив думает, что в этом году снижение продаж составит не меньше 50% до 1,3-1,5 млн автомобилей. Все зависит от цен на нефть. Если они не поднимутся до $50-70 за баррель, массовый покупатель будет выбирать российские бренды или иномарки, произведенные в России. Впрочем, председатель совета директоров Genser Игорь Пономарев думает, что российские автопроизводители вряд ли устоят перед соблазном повысить цену на свою продукцию вслед за иномарками.

Но директор московского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов уверен, что после ликвидации запасов прошлогодних машин резкого роста цен не последует. Суммы на ценниках возрастут, но производители и дилеры по-прежнему будут предлагать ощутимые скидки.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article…09/02/12/181373

Nissan Qashqai: выскочка — CARS.ru

Nissan привык удивлять, удивлять своими автомобилями, их качеством, а главное ценой. На этот раз Nissan превзошли самих себя, выводя на рынок абсолютно новую модель Qashqai (произносится «Каш-кай»). Полу-джип, полу-универсал, полу-легковой автомобиль уже завоевал небывалую популярность среди клиентов, а по самым последним данным независимой европейской программы оценки новых автомобилей Euro NCAP, стал самым безопасным для взрослых пассажиров в своем классе за всю 10-летнию историю существования программы. Высокие показатели стали возможными за счет строения кузова и шести подушек безопасности, входящих в стандартную комплектацию. Qashqai имеет схожие габариты с Ford Focus, но меньше популярных «паркетников» вроде Toyota RAV4 или Honda CR-V, и цена находится где-то посередине – от $23 120 за передний привод и механику, до $34 350 за полный привод, автоматическую коробку передач и максимальную комплектацию. Пользуясь этими данными, тысячи клиентов сделали заказ на Nissan Qashqai, даже ни разу не взглянув на автомобиль живьем. Правильно ли они поступили? Сейчас разберемся…

Для начала пару слов о названии модели. Для определенных рынков автомобильные производители не могут использовать названия своих моделей из-за двойной трактовки его смысла. Например, Mitsubishi Pajero не может продаваться под таким названием в Испании и других испаноязычных странах, т.к. слово «Pajero» на этом языке означает, говоря приличным языком, «мужчина нетрадиционной сексуальной ориентации». Итальянский Fiat Punto, все в той же Испании тоже не приживется, ведь «Punto» на испанском означает «маленький член». По тем же причинам Daewoo Kalos прижилась в России как Nexia. В слове Qashqai (Каш-кай) ничего не слышится, но прозвище автомобиля в народе уже появилось. На самом деле Qashqai – это племя кочевников, обитателей пустыни, живущих рядом с горами Загрос в юго-западном Иране. Россиянам об этом племени ровным счетом ничего не известно, но японцы вложили в название глубокий смысл о вольно странствующем народе.

Nissan Qashqai уроженец Англии, но с японскими корнями, модель производится на том же заводе в Сандерленде, где до недавнего времени выпускалась Almera Classic. Объем производства с появлением Qashqai в этом году составит порядка 400 тысяч автомобилей в год. Дизайн создавали там же – в Европейском дизайн-центре Nissan в Лондоне, а свои истоки автомобиль берет в Японии, где и родилась концепция дизайна.Экстерьер Nissan Qashqai обманчив для глаз, точно определить к какому классу он относится сложно. В российском представительстве его приписывают к универсалам, но с виду он не кажется таковым. Взглянув на размеры нам становится четко ясно – он просто немного выше обычных хэтчбеков вроде Ford Focus, Mazda3, Volkswagen Golf и т.д., в длину даже меньше некоторых из них. В этом и заключается вся прелесть: стоило завысить кузов на несколько сантиметров, а также адаптировать дизайн, как представления об автомобиле тут же изменились. Внешний вид Nissan Qashqai почти уникален, он не похож ни на конкурентов, ни на своих собратьев.

Рельефный капот, стильная решетка радиатора, фары, заходящие на передние крылья, большая площадь остекления, задние фонари обтекаемой формы способствуют приданию динамичности экстерьеру. Задние фонари разделены на две части, одна закреплена на задних крыльях, другая открывается вместе с пятой дверью. В зависимости от комплектации на Qashqai устанавливаются 16-дюймовые стальные диски с шинами 215/65 R16 или 17-дюймовые легкосплавные и шины размерностью 215/60 R17. Преимущество заключается и в 200-миллимитровом дорожном просвете, а также в нижней части бамперов, накладках на арки и порогах, которые сделаны из пластмассы, не окрашены в цвет кузова, а следовательно, менее подвержены повреждению и коррозии, — как приятно для России.

Внутри все выполнено в лучших традициях Nissan – приемлемое качество за соответствующие деньги. Все органы управления находятся в водительской зоне. Начнем с рулевого колеса, оно многофункциональное уже в стандартной комплектации, на рулевую панель выведены звук аудиосистемы, круиз-контроль и управление беспроводной телефонной связью Bluetooth, которая также входит в стандартное оснащение. Тянуться большим пальцем до кнопок управления громкостью и источником воспроизведения тяжело, они расположены внизу центральной панели руля, и всякий раз приходится отрывать руку. Обод рулевого колеса обшит грубой неприятной кожей, больше похожей на пластик. За рулем скрывается приборная панель с оранжевой подсветкой. Между спидометром и тахометром зияет ярко-оранжевый круглый дисплей, в нем не только обозначены показания маршрутного компьютера, но и причудливые электронные датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива – довольно современно. Шкала приборов освещается белыми светодиодами и оранжевой подсветкой, которая должна стать визитной карточкой для всех последующих моделей Nissan.

Возле левой двери на торпедо поместили кнопку отключения системы стабилизации, последняя доступна только для топовых версий Nissan Qashqai «LE» и «LE+». На центральной консоли все намного проще, там под двумя круглыми дефлекторами расположены аудиосистема и двух-зонный (начиная с комплектации SE) климат-контроль. Далее по центральному тоннелю — рычаг автоматической коробки передач, рукоятка стояночного тормоза, два подстаканника и вещевой бокс с выдвижным подлокотником. Здесь же расположен регулятор полноприводной трансмиссии All-Mode 4х4, для соответствующих исполнений Nissan Qashqai. Пластик мягкий, а кожа на сидениях приятна на ощупь.

На передних сиденьях развитая боковая поддержка в области спины и в области ног, что обеспечивает достойное положение корпуса во время маневров, у водителя есть возможность отрегулировать высоту кресла и положение руля в четырех плоскостях. Для размещения крупногабаритного багажа, спинки задних сидений складываются вровень с подушкой, объем багажника за счет высокой крыши больше чем у легковых хэтчбеков, но примерно такой же как у универсалов – 352 литра минимум и 1513 максимум. Двум пассажирам сзади будет комфортно и по ширине, и по высоте, и по удаленности от передних кресел. Трое стройных будут чувствовать небольшое стеснение, а упитанным сзади будет совсем тяжело. Вместо третьего пассажира сзади гораздо приятнее разложить подлокотник-подстаканник.

По комплектации Nissan Qashqai несомненно порадует своего владельца, особенно в том варианте, в котором он побывал у нас на тесте – «LE». Правда заплатить придется $29 650 за передний привод и «автомат» или $32 050 за полный привод и «автомат». В этом случае клиент получает двухзональный климат-контроль, систему доступа без ключа, ESP, задние датчики парковки, ксеноновые фары ближнего света. Только 6CD-чейнджер все равно не прочитает формат mp3, за это надо доплатить еще $2300, а в подарок дадут монитор и камеру заднего вида вместо датчиков парковки. Стоит ли овчинка выделки, каждый решает для себя сам.

Платформа Nissan Qashqai под кодовым названием «C» разработана с нуля совместно с партнером по альянсу компанией Renault. Qashqai стал первым представителем этой серии, а значит, подобные модели скоро появятся как с одной, так и с другой стороны. Независимая подвеска, примененная на Nissan Qashqai, оставила противоречивые впечатления. С одной стороны, автомобиль хорошо держит дорогу и проходит повороты с минимальными кренами, с другой стороны рулевое управление с электроусилителем невнятное, связь с покрытием зачастую пропадает, а на ямах и кочках амортизаторы издают приглушенный стук, особенно это чувствуется сзади, где «пятая точка» тела ощущает настоящий удар. [info] Примерно такие же ощущения оставляет Nissan Almera Classic, но последний стопроцентный легковой автомобиль, да к тому же созданный специально для стран третьего мира, где кроме цены все остальное ничего не значит. Nissan Qashqai в этом отношении явно разочаровывает, ему не хватает мягкости, а кое-где он излишне жесткий. Одной из причин дискомфорта сзади можно назвать большой угол наклона амортизаторов для максимального увеличения полезного пространства багажника, из-за этого у них просто не хватает хода отбоя.Тормоза на обеих осях дисковые, для полноприводного автомобиля они довольно эффективны, во всех исполнениях на Qashqai устанавливается антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и система помощи при экстренном торможении (BA).

Система полного привода может работать в трех режимах, переключаемых поворотным выключателем из салона. «2WD» — означает передний привод, режим «Auto» предполагает подключение задней оси при проскальзывании колес на передней, в последнем — «Lock», при помощи электромагнитной муфты, установленной в заднем мосту, принудительно блокируются обе оси, а крутящий момент распределяется в соотношении 50:50. Но не думайте, что от этого Qashqai хоть как-то способен передвигаться по серьезному бездорожью. Во-первых, откровенно дорожные шины просто не позволят получить нужное сцепление с поверхностью. Во-вторых, Qashqai, просто напросто, не внедорожник, мы все же попытались узнать грань его возможностей и застряли в первом же поле. Так как внедорожник из Qashqai некудышный, трактор оказался совсем близко.

На Nissan Qashqai устанавливаются два типа двигателей 1,6-литровый мощностью 115 л.с. и 2,0-литровый 140-сильный. Оба двигателя имеют рядное расположение четырех цилиндров и оба комплектуются как механической так и автоматической коробкой передач. Тестируемый автомобиль был оснащен мотором 2,0 литра вкупе с АКПП. Вместо привычной коробки передач Qashqai получил бесступенчатый вариатор CVT, для компании это не новинка, CVT уже освоил такие модели как Teana и Primera, а также успешно применяется на автомобилях конкурентов. Его главная достоинство – непрерывная передача крутящего момента, благодаря которой переключения и толчки вовсе отсутствуют. Nissan Qashqai разгоняется плавно и равномерно, а хорошую динамику обеспечивает крутящий момент с максимальным значением 196 Нм, 90% которого доступны уже при 2000 об/мин.

Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что Nissan Qashqai стоит своих денег. Он представляет из себя синтез практичности и индивидуальности, можно даже согласится с Nissan и обозначить модель как новый класс, который только начал свое формирование. Все достоинства универсалов и хэтчбеков собраны в кузове с немного большими возможностями. Обидно за откровенно легковую подвеску, причем не самую лучшую из тех, которые могли сделать. Зато радостно за хороший мотор, коробку, богатую комплектацию и проверенную безопасность.

#Nissan #Qashqai

Ford прекратит продажу всех автомобилей в Северной Америке, кроме Mustang и Focus Active — TechCrunch

Сегодня Ford объявил о прекращении производства большинства автомобилей, продаваемых в Северной Америке. Согласно его последнему финансовому отчету, автогигант «перейдет на два автомобиля» — Mustang и необъявленный автомобиль Focus Active, которые являются единственными традиционными автомобилями, которые он продает в регионе. Ford видит 90% своего портфеля в Северной Америке в грузовых, коммунальных и коммерческих автомобилях. Ссылаясь на снижение потребительского спроса и прибыльности продукции, Ford, в свою очередь, не инвестирует в седаны следующего поколения.Тельца больше нет.

В пресс-релизе также говорится о новом типе автомобиля, хотя он звучит как кроссовер. Этот так называемый «белый космический корабль» будет «сочетать в себе лучшие качества автомобилей и коммунальных услуг, такие как более высокий дорожный просвет, простор и универсальность».

В настоящее время Ford продает в Северной Америке шесть седанов и купе: Fiesta, Focus, Fusion, C-Max, Mustang и Taurus. Этот модельный ряд охватывает несколько сегментов, от компактной Fiesta до среднего Focus, C-Max и Fusion до полноразмерного Taurus.Мустанг стоит особняком как единственное купе.

Скорее всего, исчезнут и седаны Lincoln, хотя в сегодняшнем пресс-релизе об этом прямо не говорится. Lincoln в настоящее время продает MKZ среднего размера и полноразмерный Continental — обе платформы имеют общие платформы с аналогами Ford. Если Ford прекратит разработку платформ седанов, Lincoln, скорее всего, тоже пострадает.

Это сокращение традиционных автомобилей было долгим. Потребители в Северной Америке все чаще предпочитают кроссоверы, грузовики и внедорожники седанам и малолитражкам.Поездка на любую парковку, скорее всего, даст больше доказательств этому движению. Здесь задействовано несколько факторов: от более экономичных и лучше оборудованных грузовиков и внедорожников до улучшенных показателей безопасности и ходовых качеств этих транспортных средств.

Ford также подтвердил свою приверженность внедрению гибридно-электрических силовых агрегатов для F-150, Mustang, Explorer, Escape и будущего Bronco.

Это объявление было сделано через несколько недель после того, как Ford в общих чертах объяснил свою любовь к грузовикам и внедорожникам.По оценкам Ford, к 2020 году внедорожники могут составить половину всего розничного рынка США, и именно поэтому компания переводит 7 миллиардов долларов инвестиционного капитала из автомобильного бизнеса в сегмент внедорожников. К 2020 году Ford также планирует выпустить на рынок высокопроизводительные внедорожники, в том числе пять с гибридными силовыми агрегатами и одну полностью электрическую модель.

Благодаря этому большому количеству гибридных автомобилей на стороне внедорожников Ford рассчитывает выйти со второго места на первое место на рынке гибридных автомобилей США по продажам, превзойдя нынешнего лидера Toyota к 2021 году, в том числе благодаря грядущим гибридным Mustang и F-150.

Седан долгое время был основным продуктом Ford. Lincoln Continental определил 60-е годы. А затем был Ford Galaxy, который был доступен в бесчисленных вариантах в течение почти 20 лет. Затем, в 80-х, появились LTD, Crown Victoria и Taurus. Ford даже участвовал в раллийных гонках на своих автомобилях, а именно Escort, а затем и Focus. Но пока все эти таблички с именами поднимались и опускались, всегда присутствовал другой: Мустанг.

Маленькому пони Форда исполнилось 54 года в апреле 2018 года. Mustang выпускается с 1964 года и, похоже, готов к новому поколению водителей.Автомобиль несколько раз изобретали заново и, вероятно, еще несколько раз будут изобретать заново, прежде чем его паспортная табличка будет снята с производства. А пока Mustang никуда не денется.

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: Ford Focus в спортивном стиле — идеальный выбор

Ford Focus с каждой итерацией с момента его запуска в конце 1990-х годов набирает обороты.

Даже в эпоху, когда кажется, что всем нужен внедорожник, он процветает.

И не зря. Я провел неделю за рулем ST-Line X Edition и уехал действительно очень впечатлен.

По сути, модели ST-Line выглядят как горячие люки Focus ST и RS, но с более повседневным двигателем, большей экономичностью и более низкой покупной ценой.

Но нельзя сказать, что они бессердечны. 1,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, с которым пришел мой автомобиль, далеко не дотягивает до 280 л.с. у ST, но с мощностью 155 л.с. он все еще более чем достаточно быстр для большинства людей, разгоняясь до 100 км / ч за приличные 9,2 секунды.

Он тоже выглядит достойно, с острыми сплавами и тонким, но умным обвесом.

Вы оцениваете чуть более 27 000 фунтов стерлингов за модель, на которой я ездил, и она очень хорошо оборудована.

Сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма, Wi-Fi для 10 устройств, беспроводная зарядная панель для зарядки аккумулятора телефона, подогрев передних сидений и рулевого колеса — что очень приятно в эту холодную погоду — и двухзонный климат-контроль.

Автомобиль имеет три режима движения: Normal, Eco и Sport, которые регулируют реакцию дроссельной заслонки и рулевого управления, помогая адаптировать автомобиль к вашему стилю вождения.

Говоря об экономии, официальный расход топлива составляет 52 мили на галлон.Я обнаружил, что отдача в диапазоне от низкого до среднего уровня 40 больше соответствует реальному вождению, но вы, безусловно, можете достичь 50 миль на галлон с небольшой осторожностью.

Мягкая гибридная система также помогает повысить экономичность.

Динамика движения всегда была одной из сильных сторон Ford, и это, безусловно, так.

Шестиступенчатая механическая коробка передач отличается плавностью и легкостью переключения, а гибкая подвеска обеспечивает лучшую в своем классе управляемость, не жертвуя большим комфортом при движении.

Мне понравилось потренироваться на некоторых тихих проселочных дорогах Ангуса, но он оказался удобным круизером в более длительной прогулке по A92 в Файфе.

Критиковать Focus не за что. Те, кому нужно немного больше места сзади, возможно, захотят выбрать Skoda Octavia, но Focus подходит для детей и маленьких взрослых.

Я ожидаю, что Focus будет одной из самых продаваемых моделей с синим овалом еще в ближайшие десять или два года.

Ford выбирает Китай, а не Мексику для создания своего нового Focus

DETROIT — В шаге, который подчеркивает меняющийся ландшафт мирового автомобильного производства, Ford Motor заявил во вторник, что он будет строить свой малолитражный автомобиль следующего поколения в Китае, а не в Китае. США или Мексика.

Это решение подчеркивает потенциал Китая для экспорта большего количества автомобилей для продажи американским покупателям, а также нежелание отечественных автопроизводителей инвестировать в дополнительное производство в Мексике.

В настоящее время Ford производит свой компактный автомобиль Focus в Мичигане, а также в Китае и Европе.

В прошлом году компания заявила, что планирует перенести производство Focus на строящийся завод в Мексике, прежде всего из-за более низких затрат на рабочую силу. Но Ford отменил проект в январе после того, как он встретил жесткое сопротивление со стороны президента Трампа, который неоднократно критиковал компанию за инвестирование в мексиканские рабочие места за счет американских.

В настоящее время Ford, второй по величине автопроизводитель в стране после General Motors, централизует большую часть своего производства малолитражных автомобилей в Китае, где у него есть свободные мощности.

Глава отдела глобальных операций Ford Джо Хинрихс сказал, что компания сэкономит 1 миллиард долларов, построив Focus в Китае, а не в Мексике, включая 500 миллионов долларов экономии, объявленной во время закрытия завода в Мексике, и сможет потратить больше деньги на расширение американских заводов, производящих высокодоходные грузовики, и S.U.V.s.

«Мы рассмотрели, как мы можем добиться большего успеха в сегменте малых автомобилей и предоставить потребителям еще больший выбор таким образом, чтобы это было целесообразно для бизнеса», — сказал г-н Хинрикс в своем заявлении.

В то же время, когда компания объявила о своих планах в Китае, компания Ford заявила, что инвестирует 900 миллионов долларов в завод в Кентукки, чтобы добавить производство обновленных версий своих полноразмерных Ford Expedition и Lincoln Navigator S.U.V.s. Инвестиции сохранят около 1000 рабочих мест на заводе в Кентукки, сказал Форд.

Эти шаги были одними из первых стратегических шагов, предпринятых новым исполнительным директором Ford Джимом Хакеттом для повышения рентабельности инвестиций в производство. Г-н Хакетт, бывший руководитель мебельной фирмы Steelcase, был назначен в прошлом месяце на место Марка Филдса.

Один отраслевой аналитик заявил во вторник, что автопроизводители в целом стремятся создать популярные S.U.V. моделей в Соединенных Штатах и ​​сосредоточить производство медленно продаваемых, менее прибыльных легковых автомобилей в странах с более низкими затратами.

«Все дело в том, чтобы производить автомобили на нужном предприятии и с нужной мощностью», — сказала Мишель Кребс, аналитик Autotrader.com.

В последние пару лет в США наблюдается тенденция к снижению продаж легковых автомобилей, поскольку дешевый бензин побуждает покупателей покупать более крупные и менее экономичные СУ и грузовики.

За первые пять месяцев этого года продажи автомобилей упали на 11 процентов по сравнению с тем же периодом 2016 года. Особенно сильно пострадал Focus: продажи упали примерно на 20 процентов.

Ford планировал переместить Focus в Мексику, где рабочие зарабатывают лишь часть от 29 долларов в час, выплачиваемых ветеранам профсоюзов в Соединенных Штатах.

Но администрация Трампа пригрозила наказать автопроизводителей за расширение производства в Мексике, возможно, путем введения тарифов или налогов на автомобили, построенные там и отправленные на американский рынок.

Администрация дала понять, что решит проблему импорта из Мексики во время пересмотра Североамериканского соглашения о свободной торговле в этом году.Но он не указал, будет ли он препятствовать действиям, подобным действиям Форда, по увеличению импорта из Китая.

В заявлении во вторник министр торговли Уилбур Росс сказал, что президент намеревается поощрять компании увеличивать свои инвестиции в Америке, а не за рубежом.

«Решение Ford показывает, насколько гибкими являются транснациональные компании с точки зрения географии», — сказал г-н Росс. «Я считаю, что по мере того, как политика и реформы президента Трампа закрепятся, все больше компаний начнут размещать свои предприятия в США.С. »

На брифинге в Вашингтоне во вторник пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер отклонил вопрос о решении Форда относительно производства в Китае, заявив, что налоговая реформа создаст экономические стимулы для расширения американского производства.

«По общему мнению, президент хочет создать налоговую систему, которая поощряла бы компании возвращать сюда рабочие места и фабрики», — сказал г-н Спайсер.

Неясно, насколько для Ford дешевле производить автомобили в Китае, чем в США.Хотя заработная плата там может быть ниже, компаниям по-прежнему приходится нести расходы на доставку и модификацию транспортных средств в соответствии с американскими правилами безопасности.

Но другие автопроизводители, такие как Volvo и G.M., уже производят модели в Китае для продажи в США, в том числе Buick Envision S.U.V., принадлежащий GM.

Не было немедленных комментариев по поводу решения Ford от профсоюза United Automobile Workers, который критиковал G.M. за продажу автомобилей Buick китайского производства в Америке.

акций Ford на конец первого дня.На 1 процент ниже.

Г-жа Кребс, аналитик Autotrader, сказала, что потребителей в основном не волнует, где производятся автомобили, и они редко основывают свои решения о покупке на географическом расположении производства.

«Большинство людей обычно не знают, где построен их автомобиль, и им все равно», — сказала она.

Объявляя о своих планах относительно Focus в Китае, где ожидается, что производство новой модели начнется во второй половине 2019 года, Ford не указал расходы, связанные с этим решением.Представитель компании Келли Фелкер заявила, что добавление производства к существующим китайским предприятиям потребует «относительно небольших инвестиций».

Этот шаг может также коснуться поставщиков, которые в настоящее время производят детали для Focus, произведенного в Мичигане.

По данным Департамента транспорта, около 46 процентов запчастей для американского Focus производятся в США и Канаде.

Г-жа Фелкер сказала, что нет информации о том, где производятся детали для Focuses, которые в настоящее время производятся в Китае.

Ford Focus RS Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *