ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Предпусковой подогреватель Eberspacher HYDRONIC S3 B5E с Базовым монтажным комплектом

Тип: Предпусковой подогреватель
Бренд: Eberspacher
Топливо: Бензин
Мощность: 5 кВт
Напряжение: 12В

Новый компактный автономный предпусковой подогреватель Eberspacher HYDRONIC S3 B5E мощностью 5 кВт с «Базовым» монтажным комплектом подходит для автомобилей с бензиновым двигателем объемом от 2-х до 4-х литров. Подключается к бортовому питанию 12В.

Характеристики Eberspacher HYDRONIC S3 B5E:

Тип подогревателяЖидкостный подогреватель
Для спецтехникиНет
Для яхтНет
Тип топливаБензин
Отопительная мощность, кВт5
Номинальное напряжение, В12
Расход топлива, литров/час0,59
Потребляемая мощность, Вт
50
Эксплуатационная температура, (°C)от -40 °C до +105 °C
Габариты, мм (ДxШxВ)215х91х124
Вес с топливным насосом, кг2

В состав набора входит:

  • Жидкостной подогреватель Eberspacher Hydronic S3 12В (бензин) арт. 20.1993.05.0000
  • Монтажный комплект “Базовый” арт. 29.3380.00.0008

Монтажный комплект “Базовый” арт. 29.3380.00.0008 состоит из:

Топливный насос с монтажным комплектом
Кабельный жгут для отопительного прибора
Водяной насос (помпа), 12 В
Разъем для предохранителей
Трубка забора воздуха
Жидкостной шланг
Выхлопной шланг
Кронштейн-держатель
Крепежные изделия

Другие комплекты:

Преимущества Eberspacher HYDRONIC S3 B5E:

  • Бесступенчатое регулирование мощности нагрева
  • Управление водяным насосом оптимизирует поток охлаждающей жидкости, что позволяет максимально быстро очищать ото льда стекла автомобиля
  • Работает на бензине, дизельном топливе, топливе E10 и B30
  • Уменьшен уровень шума
  • Более высокая степень защиты IP позволяет предотвратить попадание влаги во время мойки водой под высоким давлением, при условии, что отопитель выключен
  • Значительно повышена устойчивость к соляному туману
  • Прочная конструкция
  • Герметичный двигатель вентилятора
  • Разделение горячих и холодных компонентов
  • Бесколлекторный электродвигатель нагнетателя с электронным управлением
  • КПД 85%
  • Диапазон рабочих температур: дизель от -40 ° C до +80 ° C и бензин от -40 ° C до +60 ° C

* Стоимость установки приведена ориентировочно.

Все автомобили и условия установки — разные. Конечная стоимость установки определяется мастером на месте исходя из сложности проекта.

HYDRONIC L-II Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техобслуживанию.

1 HYDRONIC L-II Техническое описание, руководство по монтажу, эксплуатации и техобслуживанию. Отопительный прибор по каталогу по каталогу компактное исполнение Hydronic L Hydronic L Hydronic L Hydronic L Автономный водонагревательный прибор, работающий на дизельном топливе

2 1 Введение Оглавление Глава Название главы Содержание главы Страница 1 Введение Оглавление…2 Схема данной документации…3 Особые формы записи, иллюстрации и пиктограммы…4 Сведения для ознакомления перед началом работ.

..4 Установленные законом требования…5, 6 Инструкции по технике безопасности при монтаже и эксплуатации…7 Предотвращение несчастных случаев Информация о продукте Монтаж Эксплуатация и функционирование Электрооборудование Неисправность Обслуживание Сервис Экология Обозначения График технического обслужи Комплект поставки / дополнительные компоненты…8, 9 Технические характеристики отопительных приборов…10 Технические характеристики водяного насоса Габаритные размеры…14 Габаритные размеры компактной модели…14 Допустимое монтажное положение и крепеж отопительного прибора…15 Габаритные размеры водяного насоса Допустимое монтажное положение и крепеж отопительного прибора Место установки…19 Монтаж отопительного прибора в ящике…20 Заводская табличка/заводская табличка с номером EBA…21 Отвод отработанных газов…22, 23 Подача воздуха в камеру сгорания…24 Подключение к системе охлаждения…25 Контур циркуляции охлаждающей жидкости…25 Подача топлива Конструкция отопительного прибора.
..29 Руководство по эксплуатации / Важные советы по эксплуатации…29 Первый запуск отопительного прибора…29 Функциональное описание/функциональная схема…30 Системы управления и предохранительные устройства / АВТ ВЫКЛ…31 Проводной монтаж отопительного прибора…32 Спецификация / монтажная схема отопительного прибора часть Спецификация / монтажная схема отопительного прибора часть Спецификация / монтажная схема элементов управления…35 Спецификация элементов управления EasyStart R+ / EasyStart R / EasyStart T.. 36 Монтажные схемы элементов управления EasyStart При возможных неисправностях проверьте следующие пункты…40 Устранение неисправностей…40 Указания по техобслуживанию…40 Замена компонентов…40 Сервис…40 Сертификация…41 Утилизация…41 Сертификат соответствия ЕС…41 Указатель ключевых слов заглавий…42 Перечень сокращений…43 График технического обслуживания и протокол измерений

3 1 Введение Схема данной документации Данная документация содержит всю важную информацию по отопительному прибору, необходимую персоналу монтажных мастерских при его установке и потребителю при его эксплуатации. Для ускорения поиска информации документация разбита на 9 глав. 1 Введение Здесь находится важная вводная информация по монтажу отопительного прибора, а также по структуре данной документации. 6 Неисправность / Техобслуживание / Сервис Здесь содержится информация по возможным неисправностям, их устранению, техобслуживанию и связи с сервисной службой. 2 Информация о продукте Здесь содержится информация по комплекту поставки, техническим характеристикам и габаритам отопительного прибора. 7 Экология Здесь содержится информация по сертификации, утилизации и сертификату соответствия ЕС. 3 Монтаж Здесь содержится важная информация и рекомендации по монтажу отопительного прибора. 8 Обозначения Здесь содержится указатель ключевых слов заглавий и перечень сокращений. 4 5 Эксплуатация и функционирование Здесь содержится информация по эксплуатации и функционированию отопительного прибора. Электрооборудование Здесь содержится информация по электрооборудованию и электронным компонентам отопительного прибора.

9 График технического обслуживания и протокол измерений Здесь находится график технического обслуживания и протокол измерений для отопительных приборов. 3

4 1 Введение Особые способы записи, иллюстрации и пиктограммы В данной документации содержание по разным темам выделяется при помощи специальных способов записи и пиктограмм. Значение и соответствующие действия демонстрируются на следующих примерах. Особые способы записи и изложения материала Точка ( ) обозначает перечисление после вводного тезиса. Если после точки стоит дефис ( ), то это перечисление относится к данной точке. Пиктограммы Предписание! Данная пиктограмма с надписью «Предписание» обозначает ссылку на правовое положение. Несоблюдение данного предписания ведет к прекращению действия типового разрешения на эксплуатацию отопительного прибора и отказу в предоставлении услуг и гарантий со стороны компании Eberspächer Climate Control Systems GmbH & Co. KG. Опасно! Эта пиктограмма с пометкой Опасно! обозначает опасность, угрожающую здоровью и жизни.

Несоблюдение данного указания при определенных условиях может привести к серьезным последствиям для здоровья и жизни людей. Внимание! Данная пиктограмма с пометкой Внимание! указывает на опасность для человека и / или продукта. Несоблюдение данного указания может привести к последствиям для здоровья людей и / или повреждению прибора. Данное указание отсылает к рекомендациям по использованию и полезным советам по монтажу отопительного прибора. Сведения для ознакомления перед началом работ Сфера применения отопительного прибора Автономный водонагревательный прибор с учетом его тепловой мощности предназначен для установки на следующих транспортных средствах: Транспортные средства всех типов, в особенности автобусы Строительные машины Сельскохозяйственные машины Лодки, суда и яхты Рельсовый подвижной состав Установка отопительного прибора на транспортных средствах, предназначенных для перевозки опасных грузов согласно Европейскому соглашению о международных перевозках опасных грузов по дорогам общего пользования (ADR), не разрешается.
Отопительный прибор предназначен в первую очередь для установки в автобусах. Его конструкция соответствует специфическим требованиям такого использования. При этом необходимо учитывать то, что установка в салонах транспортных средств (более 8 посадочных мест) не допускается. Исключение см. на стр. 5. Установленное законом предписание по размещению отопительного прибора. Назначение отопительного прибора (с подключением к теплообменнику автомобиля) Подогрев стекол для их размораживания и удаления конденсата Обогрев и поддержание температуры в: кабине водителя или рабочей кабине грузовых помещениях судовых помещениях жилых и служебных отсеках двигатели транспортных средств и их агрегаты Вследствие своего функционального назначения отопительный прибор не разрешается использовать в следующих целях: Длительная непрерывная эксплуатация, напр., для подогрева и обогрева: жилых помещений гаражей строительных вагончиков, дачных домов и охотничьих домиков барж, используемых для жилья, и т.д. Внимание! Инструкция по технике безопасности в отношении сферы применения и назначения! Отопительный прибор должен эксплуатироваться и использоваться только для целей, указанных производителем, с учетом содержащейся в сопроводительной документации к каждому отопительному прибору информации.
4

5 1 Введение Установленные законом требования Для установки на автомобилях для отопительного прибора Федеральное автотранспортное ведомство выдает разрешение установку компонента согласно ECE-R122 и ECE-R10 со следующими обозначениями типового разрешения, наносимыми на фирменную табличку отопительного прибора. Тип отопительного прибора: Знак типового разрешения ECE: Hydronic L-II 122 R R Для установки на железнодорожном подвижном составе Федеральное агентство по железнодорожному транспорту выдало для отопительного прибора следующее «Одобрение конструктивной схемы согласно 33 EBO». Hydronic L-II EBA 32AZ3 / 0097 / 08 Предписания Выдержка из Директивы 122 Европарламента и Европейского совета Общие требования Отображение эксплуатационного состояния Хорошо различимая индикация рабочего режима в поле зрения водителя должна информировать о том, включен или выключен отопительный прибор. Требования по установке на транспортное средство Правила допуска к эксплуатации При условии соблюдения требований следующего раздела отопительные приборы на основе горения должны устанавливаться согласно положениям директивы ECE-R122 п Отопительные приборы на жидком топливе, устанавливаемые на транспортных средствах класса O, должны соответствовать положениям директивы ECE-R122 п Место расположения отопительного прибора Элементы конструкции и другие детали, находящиеся вблизи отопительного прибора, должны быть защищены от чрезмерного нагрева или возможного попадания на них топлива или смазочного материала. Сам отопительный прибор при перегреве не должен создавать опасность возникновения пожара. Данное требование считается выполненным, если при установке соблюдено достаточное расстояние до всех деталей, обеспечена соответствующая вентиляция и использованы безопасные в пожарном отношении материалы или теплозащитные экраны. На автомобилях классов M 2 и M 3 отопительный прибор не должен устанавливаться в пассажирском салоне. В любом случае необходима установка в непроницаемом кожухе, причем обязательно соблюдение всех вышеприведенных требований. Заводская табличка или данные с нее при установке отопительного прибора на автомобиле должны размещаться таким образом, чтобы их можно было легко прочитать. При установке отопительного прибора необходимо выполнять все необходимые меры предосторожности, чтобы максимально исключить возможность травмирования людей или повреждения перевозимых предметов. Подача топлива Горловина залива топлива не должна располагаться в пассажирском салоне и должна быть герметично закрыта крышкой, чтобы исключить возможность разлива топлива. Для отопительных приборов, работающих на жидком топливе, с подачей топлива, отделенной от топливной системы автомобиля, необходимо четко обозначить вид топлива и заливную горловину. На заливную горловину нужно нанести напоминание о необходимости отключения отопительного прибора перед его заправкой. Выхлопная система Выхлопной патрубок должен быть расположен таким образом, чтобы исключить попадание выхлопных газов внутрь автомобиля через систему вентиляции, каналы подачи теплого воздуха или оконные отверстия. Подача воздуха в камеру сгорания Воздух в камеру сгорания отопительного прибора не должен подаваться из пассажирского салона автомобиля. Впускное отверстие канала подачи воздуха должно быть расположено таким образом, чтобы исключить его блокирование посторонними предметами. Автоматическое управление отопительной установкой При отключении двигателя отопительная установка должна отключаться автоматически и в течение 5 секунд должна прекращаться подача топлива. Если включена система ручного управления, отопительная установка может продолжать работать. На транспортных средствах класса M 1 (транспортные средства для перевозки людей / легковые автомобили) и N (грузовой автотранспорт) установка отопительных приборов в кабине водителя или пассажирском салоне не допускается. 5

6 1 Введение Установленные законом требования Соблюдение правовых предписаний, дополнительных предписаний и инструкций по технике безопасности является непременным условием предоставления гарантии и права на выставление претензий на возмещение ущерба. При несоблюдении правовых предписаний и инструкций по технике безопасности, а также при выполнении ремонта не имеющим допуска персоналом даже с использованием оригинальных запасных частей действие гарантии прекращается, и компания Eberspächer Climate Control Systems GmbH & Co. KG снимает с себя всякую ответственность в отношении возможного ущерба. Последующий монтаж отопительного прибора необходимо выполнять в соответствии с данным руководством по монтажу. Правовые предписания обязательны к исполнению и также должны исполняться и в тех странах, в которых не существует специальных предписаний. При установке отопительного прибора на транспортных средствах, которые не подпадают под действие Правил допуска транспортных средств к движению (напр., суда), необходимо соблюдать специальные действующие в таких случаях предписания и инструкции по монтажу. При установке отопительного прибора на специальных автомобилях необходимо соблюдать действующие в отношении таких автомобилей предписания. Другие требования по установке приведены в соответствующих разделах руководства по монтажу. 6

7 1 Введение Инструкции по технике безопасности при монтаже и эксплуатации Опасно! Опасность травмирования, ожога и отравления! Перед началом всех работ отключить от цепи аккумуляторную батарею. Перед проведением работ с отопительным прибором выключить его и дождаться, пока не остынут все горячие детали. Запрещается эксплуатировать отопительный прибор в закрытых помещениях, например, в гаражах или на закрытой стоянке. Внимание! Инструкции по технике безопасности при монтаже и эксплуатации! Монтаж и ремонт (в том числе и по гарантии) отопительного прибора может выполняться только имеющим допуск компании-производителя установщиком согласно предписаниям данной документации, в определенных случаях согласно специальным монтажным правилам. Выполнение ремонтных работ с привлечением не имеющих допуска организаций и / или с использованием неоригинальных запасных частей является источником опасности и поэтому не допускается; последствием этого является прекращение действия типового разрешения отопительного прибора и, следовательно, отзыв разрешения на эксплуатацию транспортного средства. Запрещается выполнение следующих действий: Изменение конструкции деталей, подвергающихся термическому воздействию. Использование не одобренных компанией Eberspächer Climate Control Systems GmbH & Co. KG деталей сторонних производителей. Отклонение от правовых предписаний, требований техники безопасности и / или эксплуатационных нормативов, содержащихся в данном руководстве по эксплуатации, при монтаже или эксплуатации. В особенности это относится к электропроводке, системе подачи топлива, системе подачи воздуха в камеру сгорания и выхлопной системе. При монтаже или ремонте разрешается использовать только оригинальные принадлежности и запасные части. Для управления отопительным прибором разрешается использовать только одобренные компанией Eberspächer Climate Control Systems GmbH & Co. KG элементы управления. Использование других элементов управления может стать причиной неправильного срабатывания. Перед переустановкой отопительного прибора на другой автомобиль промыть его водопроводящие каналы чистой водой. При выполнении на транспортном средстве электросварочных работ для защиты блока управления необходимо снять клемму с плюсового вывода аккумуляторной батареи и замкнуть ее на массу. Эксплуатация отопительного прибора недопустима в тех случаях, когда возле отвода отработавших газов находятся легковоспламенимые материалы (например, сухая трава, листья, бумага и т.д.) или могут находиться воспламеняющиеся пары и пыль, например, вблизи следующих объектов: топливный склад угольный склад дровяной склад зернохранилище и т.п. При заправке необходимо отключать отопительный прибор. Монтажный отсек для отопительного прибора, за исключением его установки в защитном кожухе и т. п., не предназначен для хранения каких-либо предметов и должен быть свободным. Вблизи отопительного прибора или на нем ни в коем случае не должны храниться или транспортироваться запасные канистры с топливом, емкости с маслом, аэрозольные и газовые баллоны, ветошь, одежда, бумага и т.д. Вышедшие из строя предохранители должны заменяться только на предохранители с аналогичным сопротивлением. При обнаружении утечки топлива из топливной системы отопительного прибора (разгерметизация) обратиться за устранением неисправности в авторизованный сервисный центр. Использовать только рекомендованные производителем виды охлаждающей жидкости, см. руководство по эксплуатации автомобиля. Добавление нерекомедованной охлаждающей жидкости может привести к выходу из строя двигателя и отопительного прибора. Запрещается преждевременная остановка инерционного выбега отопительного прибора путем использования разъединителя аккумуляторной батареи, за исключением аварийного выключения. После установки необходимо закрепить наклейку с указанием Отключить отопительный прибор перед заправкой топлива возле заливной горловины топливного бака. Предотвращение несчастных случаев Всегда необходимо выполнять общепринятые правила по предотвращению несчастных случаев и соблюдать соответствующие нормативы по охране труда. 7

8 2 Информация о продукте Комплект поставки Рис. Название по каталогу: 1 Hydronic L16 24 В Hydronic L24 24 В Hydronic L24 24 В Компактное исполнение 1 Hydronic L30 24 В Hydronic L30 24 В Компактное исполнение 1 Hydronic L35 24 В Hydronic L35 24 В Компактное исполнение Для эксплуатации отопительного прибора необходимы следующие дополнительные компоненты: дополнительные компоненты для подключения к контуру циркуляции охлаждающей жидкости дополнительные компоненты для подачи топлива дополнительные компоненты для отвода отработанных газов элемент управления Дополнительные элементы, которые заказываются отдельно Рис. Название по каталогу: 3 Flowtronic Flowtronic 5000S Flowtronic 6000 SC Шланговый хомут, ø мм Шланговый уголок, ø 38 мм Соединительная труба, ø 38 мм T образная трубная врезка, ø Переходник, ø 38/28 мм Шланговый хомут, ø мм Трубное колено, ø 38 мм Шланг для воды, ø 38 мм Выхлопной патрубок, ø 70 мм Трубное колено выхлопной системы, ø 70 мм 16 Топливный фильтр Полый винт, M14 x 1, Уплотняющая прокладка, A14 x Всасывающая топливная магистраль, ø 5 x 3, длина 800 мм 20 Резьбовое соединение, M14 x 1, Шариковая втулка Накидная гайка, M14 x 1, * Топливная труба, Cu, DIN 1786, внутренний диаметр ø 6 24 Топливный шланг, внутренний диаметр ø 5 x 3 25 Шланговый хомут, ø 11 мм Резьбовое соединение, M14 x 1, Резиновый амортизатор M6 x 10, высота 15 мм 28 Возвратный топливный трубопровод, ø 5 x 3, длина 750 мм 29 Шаровой затвор Переходная резьба 8 / Воздухозаборник с шланговым соединением 32 1 м гибк. шланг, ø 60 мм Шланговый хомут Крепежный комплект воздушного шланга 35 Пластиковая решетка * Топливную трубку следует приобрести в специализированном магазине. Другие дополнительные элементы см. обзор продуктов. 8

9 2 Информация о продукте Комплект поставки 9

10 2 Информация о продукте Технические характеристики Тип отопительного прибора Hydronic L-II Отопительный прибор Hydronic L16 Hydronic L24 Hydronic L30 Hydronic L35 Конструкция HL2-16 HL2-24 HL2-30 HL2-35 Теплоноситель Смесь воды и антифриза (мин. 10 %, макс. 50 % хладагентав качестве средства защиты от замерзания) Тепловой поток в Вт (при температуре окружающей среды 10 C) Значения температуры в точке забора воды ВХОД 73 C / ВЫХОД 78 C Значения температуры в точке отвода воды ВХОД 85 C / ВЫХОД 118 C Топливо Дизельное топливо торговое качество (DIN EN 590) Жидкое топливо EL (DIN 51603) Расход топлива (при температуре окружающей среды 10 C) 2,0 л/ч 2,9 л/ч 3,65 л/ч 4,2 л/ч Номинальное напряжение 24 В Рабочий диапазон Нижняя граница напряжения: Встроенная в блок управления защита от минимального напряжения отключает отопительный 20 В прибор при достижении границы напряжения. Верхняя граница напряжения: Встроенная в блок управления защита от перенапряжений отключает отопительный 30 В прибор при достижении границы напряжения. Потребляемая электрическая мощность (во время работы) 60 Ватт 80 Ватт 105 Ватт 120 Ватт Количество воды (в отопительном приборе) ок. 2,4 л Объем воды в нагревательном контуре мин. 10 l Минимальный объемный расход (минимум на отопительном приборе) 1400 л/ч 2000 л/ч 2600 л/ч 3000 л/ч Допустимая температура окружающей среды Отопительный прибор в рабочем режиме от 40 C до +85 C в отключенном состоянии от 40 C до +100 C Допустимая рабочая температура Теплоноситель Воздух, подаваемый в камеру сгорания от 40 C до +90 C / кратковременно до +120 C < 60 C Рабочее давление (в отопительном приборе) 2,5 бар Содержание CO 2 (в %) ,5 11,5 CO в выхлопных газах < 0,04 Содержание сажи по Бахераху < 4 Вес ок. 18 кг Уровень защиты от радиопомех 4 для УКВ / КВ / СВ, 5 для ДВ Вид защиты IP 54 Внимание! Указание по технике безопасности кас. технических характеристик Необходимо учитывать технические характеристики, так как в противном случае возможны отказы в работе. Приведенные технические характеристики указаны без задания граничных значений с обычными для отопительных приборов допусками ±10 % для номинального напряжения, 20 C для температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря в районе г. Эсслинген. 10

11 2 Информация о продукте Технические характеристики Тип насоса Flowtronic 5000 Теплоноситель Водно-гликолевый раствор с содержанием гликоля до 50% Производительность 5200 л/ч ±10 % при напоре 0,2 бар Рабочее давление в контуре циркуляции охлаждающей макс. 2 бар жидкости Вес (без кронштейна, стяжного хомута и охлаждающей 2,04 кг жидкости) Номинальное напряжение 24 В Рабочий диапазон В Потребляемая мощность 104 Вт ±10 % при 5200 л/ч и напоре 0,2 бар Уровень защиты от радиопомех Предельный класс 3 Напряженность поля радиопомех согласно CISPR25 3rd 0,15 МГц 1000 МГц согласно DIN / часть 1 VDE 0879 Вид защиты IP 5K4 Электропредохранители при внешнем возбуждении 15 A Температурный диапазон Теплоноситель от 40 C до + 90 C кратковременно (15 мин) +115 C Условия эксплуатации от 40 C до + 90 C кратковременно (15 мин) +115 C Сухой ход Нет Блокировка В течение промежутка времени не более 6 секунд двигатель может работать без повреждений. Соединение между валом и крыльчаткой насоса Контактное уплотнительное кольцо Внимание! Указание по технике безопасности кас. технических характеристик Необходимо учитывать технические характеристики, так как в противном случае возможны отказы в работе. Характеристики потерь при подаче и потерь давления Приведенные технические характеристики указаны без задания граничных значений с обычными для водяных насосов допусками ±10 % для номинального напряжения, 20 C для температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря в районе г. Эсслинген. Водяной насос Flowtronic 5000 устанавливается на отопительные приборы в компактном исполнении. Водяные насосы должны монтироваться относительно отопительных приборов с учетом минимального объемного расхода и объема охлаждающей жидкости. Давление [бар] Объемный расход (вода при 20 C) Сопротивление потоку (при неработающем насосе) Расход [л/ч] 11

12 2 Информация о продукте Технические характеристики Тип насоса Теплоноситель Производительность Рабочее давление в контуре циркуляции охлаждающей жидкости Вес (без кронштейна, стяжного хомута и охлаждающей жидкости) Номинальное напряжение Рабочий диапазон Потребляемая мощность при 5200 л/ч и напоре 0,2 бар Уровень защиты от радиопомех Flowtronic 5000 S Смесь воды и антифриза (мин. 10 %, макс. 50 % хладагентав качестве средства защиты от замерзания) 5200 л/ч ±10 % при напоре 0,2 бар макс. 2 бар 2,2 кг 24 В В 104 Вт ±10 % 1 для УКВ, 5 для КВ, 2 для МВ и ДВ согл. DIN / часть 1 норм Союза немецких электриков VDE 0879 Вид защиты IP 54A согл. DIN Bl. 1 Электропредохранители при внешнем возбуждении 15 A Температурный диапазон Теплоноситель от 40 C до + 90 C кратковременно (15 мин) +115 C Условия эксплуатации от 40 C до + 90 C кратковременно (30 мин) +115 C Сухой ход Нет Блокировка В течение промежутка времени не более 6 секунд двигатель может работать без повреждений. Соединение между валом и крыльчаткой насоса Электромагнитная муфта Внимание! Указание по технике безопасности кас. технических характеристик Необходимо учитывать технические характеристики, так как в противном случае возможны отказы в работе. Характеристики потерь при подаче и потерь давления Приведенные технические характеристики указаны без задания граничных значений с обычными для водяных насосов допусками ±10 % для номинального напряжения, 20 C для температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря в районе г. Эсслинген. Водяные насосы должны монтироваться относительно отопительных приборов с учетом минимального объемного расхода и объема охлаждающей жидкости. Давление [бар] Объемный расход (вода при 20 C) Сопротивление потоку (при неработающем насосе) Расход [л/ч] 12

13 2 Информация о продукте Технические характеристики Тип насоса Теплоноситель Производительность Flowtronic 6000 SC Смесь воды и антифриза (мин. 10 %, макс. 50 % хладагентав качестве средства защиты от замерзания) 6000 л/ч ±5 % при напоре 0,4 бар Рабочее давление в контуре циркуляции охлаждающей макс. 2 бар жидкости Вес (без кронштейна, стяжного хомута и охлаждающей 2,5 кг жидкости) Номинальное напряжение 24 В Рабочий диапазон В Потребляемая мощность 210 Вт ±10 % при 6000 л/ч и напоре 0,4 бар Уровень защиты от радиопомех 5 для ДВ, СВ, КВ1, КВ2, УКВ согл. DIN EN Вид защиты IP 25 (электронные компоненты залиты) согл. DIN , часть 9 Электропредохранители при внешнем возбуждении 15 A Температурный диапазон Теплоноситель от 40 C до + 90 C кратковременно (15 мин) +115 C Условия эксплуатации от 40 C до + 90 C кратковременно (15 мин) +100 C Складское хранение от 40 C до C Сухой ход ок. 45 мин. черех 45 мин двигатель отключается. Защита блокировкой Да можно выполнять неограниченное число попыток запуска. Внимание! Указание по технике безопасности кас. технических характеристик Необходимо учитывать технические характеристики, так как в противном случае возможны отказы в работе. Характеристики потерь при подаче и потерь давления Приведенные технические характеристики указаны без задания граничных значений с обычными для водяных насосов допусками ±10 % для номинального напряжения, 20 C для температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря в районе г. Эсслинген. Водяные насосы должны монтироваться относительно отопительных приборов с учетом минимального объемного расхода и объема охлаждающей жидкости. Давление [бар] Объемный расход (вода при 20 C) Сопротивление потоку (при неработающем насосе) Расход [л/ч] 13

14 2 Информация о продукте Габаритные размеры мин. 375 для демонтажа жаровой трубы Габаритные размеры компактной модели Ø8 228 На данном изображении указаны только отличающиеся от верхней модели размеры. 14

15 3 Монтаж Допустимое монтажное положение и крепеж отопительного прибора Рекомендуется устанавливать отопительный прибор в горизонтальном положении. Отметьте на монтажной поверхности четыре крепежных отверстия и отверстие для прокладки патрубка выхлопной системы, как показано на схеме, и просверлите их. Закрепите отопительный прибор при помощи 4 винтов M8 и 4 кузовных гаек. Поверхность установки для обеих крепежных консолей отопительного прибора должна быть ровной. В зависимости от монтажных условий отопительный прибор можно устанавливать под наклоном, как показано на схемах. В режиме обогрева вследствие изменения положения автомобиля возможны отклонения во всех направлениях от нормального положения на углы до +15. При установке в вертикальном положении днище теплообменника отопительного прибора должно обязательно опираться на устойчивую опору. Крепежные винты служат исключительно для фиксации отопительного прибора. Допустимые монтажные положения и схема прокладки отверстий для отопительного прибора Горизонтальное монтажное положение с допустимыми отклонениями. Вертикальное монтажное положение без отклонений Схема высверливания отверстий Ø 4,5 для винта M4 с шестигранной головкой Ø 2,9 для колпачкового винта B3,9 Монтажное положение компактной модели Горизонтальное монтажное положение с допустимыми отклонениями. Вертикальное монтажное положение не допускается

16 3 Монтаж Габаритные размеры Flowtronic 5000 Допустимые монтажные положения и крепеж водяного насоса Водяной насос должен устанавливаться в горизонтальном положении. В данном горизонтальном положении корпус насоса может быть повернут, как показано на расположенном ниже эскизе. Отметьте на монтажной поверхности четыре крепежных отверстия, как показано на схеме, и просверлите их. При возможности используйте при монтаже водяного насоса на автомобиле 4 резиновых амортизатора M6 x 10. К впускным и выпускным патрубкам водяного насоса не должны прилагаться боковые смещающие силы вследствие прокладки соединительных трубопроводов (патрубки и соединительные трубопроводы должны располагаться соосно). Монтажные зазоры до соседних узлов должны быть не менее 10 мм. При необходимости установки в другом положении проконсультируйтесь с производителем. b a a b a b Предпочтительное монтажное положение Допустимое монтажное положение 16

17 3 Монтаж Габаритные размеры Flowtronic 5000 S Допустимые монтажные положения и крепеж водяного насоса Рекомендуется устанавливать водяной насос в горизонтальном положении. Отметьте на монтажной поверхности четыре крепежных отверстия, как показано на схеме, и просверлите их. При возможности используйте при монтаже водяного насоса на автомобиле 4 резиновых амортизатора M6 x 10. К впускным и выпускным патрубкам водяного насоса не должны прилагаться боковые смещающие силы вследствие прокладки соединительных трубопроводов (патрубки и соединительные трубопроводы должны располагаться соосно). Монтажные зазоры до соседних узлов должны быть не менее 10 мм. b b a a a b Предпочтительное монтажное положение Допустимое монтажное положение 17

18 3 Монтаж Габаритные размеры Flowtronic 6000 SC Допустимые монтажные положения и крепеж водяного насоса Рекомендуется устанавливать водяной насос в горизонтальном положении. Отметьте на монтажной поверхности четыре крепежных отверстия, как показано на схеме, и просверлите их. Закрепите водяной насос на автомобиле с использованием входящих в комплект поставки резиновых амортизаторов M6. Место монтажа водяного насоса необходимо выбрать таким образом, чтобы исключить вероятность попадания слишком большого количества влаги и отработавших газов в электродвигатель. К впускным и выпускным патрубкам водяного насоса не должны прилагаться боковые смещающие силы вследствие прокладки соединительных трубопроводов (патрубки и соединительные трубопроводы должны располагаться соосно). Для обеспечения достаточной вентиляции монтажные зазоры до соседних узлов должны быть не менее 10 мм. b a a b Предпочтительное монтажное положение Допустимое монтажное положение 18

19 3 Монтаж Место установки Отопительный прибор и водяной насос включаются в контур циркуляции охлаждающей жидкости двигателя или в отдельный контур циркуляции охлаждающей жидкости. Установку рекомендуется выполнять как можно глубже в кузове автомобиля, например, в моторном отсеке или в дополнительном багажнике, а также с установкой защиты от брызг. Благодаря этому также обеспечивается самостоятельная вентиляция отопительного прибора и деаэрация водяного насоса. При выборе места установки необходимо обеспечить достаточное пространство для демонтажа воздухозаборника (130 мм) и жаровой трубы (375 мм). Отверстия в ящике должны иметь брызгонепроницаемую изоляцию. Если места для монтажа недостаточно или температура слишком высока, для забора воздуха следует установить воздухозаборник, соединенный шлангом. В таком случае воздух в камеру сгорания будет засасываться через гибкий шланг. Тем самым обеспечивается подача воздуха в камеру сгорания из зоны с допустимой температурой и защищенной от попадания грязи. Надеть на гибкий шланг защитную сетку. После установки воздухозаборника с использованием шланга необходимо отрегулировать подачу воздуха путем измерения содержания CO 2. Данные регулировки см. в разделе «Поиск и устранение неисправностей» и в руководстве по ремонту. Возможны и другие места установки, если они отвечают приводимым в данном руководстве по монтажу требованиям. Дополнительные рекомендации по месту монтажа на железнодорожном подвижном составе На железнодорожном подвижном составе отопительный прибор должен устанавливаться в машинном отделении (напр., локомотивы) или под полом в монтажном ящике на кузове (напр., моторные вагоны). Другие места установки подлежат согласованию с компанией Eberspächer Climate Control Systems GmbH & Co. KG. Пример монтажа в автобусе и на железнодорожном подвижном составе 1 Отопительный прибор 2 Водяной насос 3 Подключение к топливному баку 4 Двигатель автомобиля 5 Отопитель передней части 6 Воздушные каналы в крыше 7 Потолочный отопитель 8 Отопитель в полу 9 Дополнительный водяной насос Соблюдайте правовые нормативы и инструкции по технике безопасности к данной главе на стр Устанавливайте отопительный прибор ниже минимального уровня охлаждающей жидкости (расширительный бачок, радиатор, теплообменник автомобиля). При встраивании отопительного прибора в отдельно установленный контур циркуляции охлаждающей жидкости проведение освидетельствования производителем отопительного прибора является обязательным в любом случае. Если данное освидетельствование монтажа отсутствует, гарантийное обслуживание не предоставляется и претензии по возмещению ущерба не рассматриваются. Крепление отопительного прибора на железнодорожном подвижном составе с амортизаторами из резинометаллических пластин не разрешается. Требования по монтажу (напр., для лодок и судов) предоставляется производителем по запросу. 19

20 3 Монтаж Монтаж отопительного прибора в ящике Если установка в моторном отсеке или в багажнике невозможна, то отопительный прибор также можно устанавливать в ящике. Ящик с установленным в нем отопительным прибором затем крепится затем в подходящем месте на автомобиле, например, на его раме. Для засасывания воздуха в камеру сгорания необходимо установить воздухозаборник с шланговым соединением. В таком случае воздух в камеру сгорания будет засасываться снаружи ящика через гибкий шланг. Тем самым обеспечивается подача воздуха в камеру сгорания из зоны с допустимой температурой и защищенной от попадания грязи. Надеть на гибкий шланг защитную сетку. После установки воздухозаборника с использованием шланга необходимо отрегулировать подачу воздуха путем измерения содержания CO 2. Данные регулировки см. в разделе «Поиск и устранение неисправностей» и в руководстве по ремонту. Пример установки отопительный прибор в ящике 1 Ящик 2 Отопительный прибор 3 Воздухозаборник с шланговым соединением 4 Гибкий шланг с защитной решеткой 5 Водяной насос 6 Топливопроводы 7 Шланг для воды 8 Впуск воды 9 Выпуск воды Соблюдайте правовые нормативы и инструкции по технике безопасности к данной главе на стр Ящик должен хорошо вентилироваться снаружи, чтобы не происходило превышение допустимой температуры окружающей среды. Вентиляционные отверстия в ящике должны быть расположены таким образом, чтобы исключить их забивание грязью или снегом. Необходимо обеспечить сток попадающей в ящик воды. 20

21 3 Монтаж Заводская табличка Наклеенная на отопительный прибор заводская табличка должны быть защищена от повреждений и хорошо читаться на установленном отопительном приборе. Если это не так, монтажник может закрепить на отопительном приборе или на хорошо видимом месте возле него табличку-дубликат. Заводская табличка-дубликат закреплена на воздухозаборнике отопительного прибора и может выниматься. Соблюдайте правовые нормативы и инструкции по технике безопасности к данной главе на стр Допущенные для монтажа на железнодорожном подвижном составе отопительные приборы имеют на заводской табличке номер EBA. 1 Оригинальная заводская табличка 2 Табличка-дубликат 21

22 3 Монтаж Отвод отработанных газов Опасно! Опасность ожога и отравления! При любом горении развиваются высокие температуры и образуются ядовитые отходы горения. Поэтому система отвода отработанных газов обязательно должна монтироваться согласно данному руководству по монтажу. Во время эксплуатации в режиме обогрева не выполнять никаких работ в зоне системы отвода отработанных газов. При проведении работ с системой отвода отработанных газов сперва выключить отопительный прибор и подождать до его полного остывания, при необходимости использовать защитные перчатки. Не вдыхать выхлопные газы. Внимание! Инструкции по технике безопасности для системы отвода отработанных газов! Вывод системы отвода отработанных газов должен находиться снаружи автомобиля. Выхлопная труба не должна выступать за боковые габариты автомобиля. Монтируйте выхлопную трубу с небольшим уклоном, при необходимости в самой нижней точке просверлите отверстие диаметром примерно в 5 мм для отвода конденсата. Не должны подвергаться воздействию важные функциональные узлы автомобиля (соблюдать достаточные зазоры). Монтируйте выхлопную трубу на достаточном расстоянии от термочувствительных деталей. Особое внимание следует обратить на топливные шланги (синтетические или металлические), электропроводку, а также на шланги тормозной системы и т.п.! Трубы выхлопной системы должны быть надежно закреплены (рекомендуется через каждые 50 см), чтобы исключить возможность повреждения из-за смещения. Прокладывайте систему отвода выхлопных газов таким образом, чтобы выхлопные газы не попадали в канал забора воздуха. Выход выхлопной трубы не должен забиваться грязью и снегом. Выход выхлопной трубы не должен быть направлен в сторону движения. При установке на железнодорожном подвижном составе необходимо следить за тем, чтобы выход выхлопной системы не совпадал с одним из направлений движения (под углом 90 по отношению к направлению движения). Монтаж системы отвода отработанных газов На выхлопной патрубок отопительного прибора надеть трубное колено выхлопной системы или выхлопной патрубок и закрепить на полу автомобиля. Номера компонентов выхлопной системы см. в каталоге на стр. 8. Для удлинения на газоотводном патрубке можно закрепить при помощи трубного хомута жесткую или гибкую газоотводную трубку с внутренним диаметром 70. Газоотводная трубка в соответствии с условиями монтажа может иметь длину до 4 м. Жесткая газоотводная труба из нелегированной или легированной стали или гибкая газоотводная труба из легированной стали, внутренний диаметр 70 мм, в настоящее время не поставляется. Газоотводную труба и соответствующие трубные хомуты при необходимости следует приобрести в сети специализированной торговли, причем толщина стенок жесткой газоотводной трубы должна составлять не менее 1 мм. После прокладки газоотводной системы необходимо надеть на концевую трубу самостоятельно изготовленную оконечную втулку (см. стр. 17). На газоотводном трубопроводе должно быть не более 3 сгибов под углом 90, причем каждый сгиб под углом 90 уменьшает общую длину на 0,5 м. Закрепить газоотводную трубу при помощи трубных хомутов в соответствующих местах на полу автомобиля. Соблюдайте правовые нормативы и инструкции по технике безопасности к данной главе на стр

23 3 Монтаж Отвод отработанных газов Пример прокладки системы отвода отработанных газов! Чертеж 1 1 Отопительный прибор 2 Выхлопной патрубок 3 Трубное колено выхлопной системы 90 4 Патрубок для отвода выхлопных газов 5 Гибкая выхлопная труба 6 Хомут трубы 7 Металлическая концевая гильза Поз. 4 6 необходимо приобрести в специализированной торговой сети. Поз. 7 необходимо изготовить самостоятельно. Оконечная металлическая втулка с перемычкой для выхлопной трубы Оконечную металлическую втулку с перемычкой для выхлопной трубы при необходимости изготовьте самостоятельно. Металлическая концевая гильза не должна перекрывать отработавшие газы таким образом, чтобы это приводило к образованию сажи. 23

24 3 Монтаж Подача воздуха в камеру сгорания Внимание! Инструкции по технике безопасности для воздухопровода подачи воздуха в камеру сгорания! Воздух в камеру сгорания не должен засасываться из помещений, в которых находятся люди. Заборное отверстие канала подачи воздуха в камеру сгорания должно быть всегда свободно. Через отверстие забора воздуха в камеру сгорания не должны попадать выхлопные газы. Не направлять заборное отверстие в сторону движения. Заборное отверстие канала подачи воздуха в камеру сгорания не должно забиваться грязью и снегом. Монтируйте воздухопровод для подачи воздуха в камеру сгорания с небольшим уклоном, при необходимости в самой нижней точке просверлите отверстие диаметром примерно в 5 мм для отвода конденсата. Рот монтаже отопительных приборов рядом с топливным баком автомобиля в одном монтажном отсеке воздух в камеру сгорания должен засасываться извне, отработавшие газы также должны отводиться наружу. Отверстия должны иметь брызгонепроницаемую изоляцию. При установке на железнодорожном подвижном составе необходимо следить за тем, чтобы выход выхлопной системы не совпадал с возможными направлениями движения (под углом 90 по отношению к направлению движения). Засасывание воздуха для сгорания Воздух подается в камеру сгорания отопительного прибора через воздухозаборник. Монтажные работы не нужны. Если отопительный прибор установлен в ящике, недостаточно велики зазоры или температура недопустимо высока, то для забора воздуха для подачи в камеру сгорания рекомендуется установить воздухозаборник с шланговым соединением.. В таком случае воздух в камеру сгорания будет засасываться через гибкий шланг. Тем самым обеспечивается подача воздуха в камеру сгорания из зоны с допустимой температурой и защищенной от попадания грязи. Надеть на гибкий шланг защитную сетку. Если при установке в ящике воздухозаборник с шланговым соединением не используется, то подача воздуха в камеру сгорания должна обеспечиваться через вентиляционное отверстие с минимальным эффективным диаметром, соответствующим трубе диаметром 60 мм. Воздухозаборное отверстие для подачи воздуха для сгорания должно быть расположено таким образом, чтобы оно не могло быть забито грязью и снегом и чтобы в него не попали выхлопные газы. Соблюдайте правовые нормативы и инструкции по технике безопасности к данной главе на стр Пример прокладки воздухопровода подачи воздуха в камеру сгорания Засасывание воздуха для сгорания через панель с жалюзями. 24 Засасывание воздуха для сгорания через гибкий шланг ø 60 мм, длина макс. 1 м.

25 3 Монтаж Подключение к системе охлаждения Отопительный прибор подключается к циркуляционному контуру системы охлаждения автомобиля. Другим вариантом установки для отопительного прибора является монтаж собственного циркуляционного контура охлаждающей жидкости с расширительным бачком. Опасно! Опасность травмирования и ожога! Охлаждающая жидкость и элементы системы охлаждения нагреваются до высокой температуры. Прокладывайте и крепите элементы водяного контура таким образом, чтобы исключить возможность травмирования людей и животных или повреждения термочувствительных материалов вследствие излучения / касания. Перед проведением работ с контуром системы охлаждения выключить отопительный прибор и дождаться полного остывания всех конструкционных элементов либо надеть защитные перчатки. При установке отопительного прибора учитывайте направление подачи в контуре циркуляции охлаждающей жидкости. Необходимо использовать водяные шланги, входящие в комплект поставки компании Eberspächer Climate Control Systems GmbH & Co. KG. Если это не так, шланги должны соответствовать стандарту DIN как минимум. Перед подключением к системе охлаждения залить в отопительный прибор и водяные шланги охлаждающую жидкость. Водяные шланги прокладывайте без перегибов и по возможности с повышением уровня. При прокладке водяных шлангов обеспечить достаточное расстояние до горячих деталей автомобиля. Пример установки Все водяные шланги / водяные трубы защитить от перетирания и высоких температур. Все шланговые соединения застраховать при помощи шланговых хомутов. Через два часа эксплуатации автомобиля или через 100 км подтянуть шланговые хомуты. Минимальная пропускная способность по воде обеспечивается только тогда, когда разница температур теплоносителя на входе и выходе в режиме обогрева не превышает 10 K. В системе охлаждения разрешается использовать только редукционные клапаны с давлением срабатывания от 0,4 до 2 бар. Для обеспечения антикоррозионной защиты в состав охлаждающей жидкости в состав охлаждающей жидкости должно входить не менее 10 % антифриза. В холодное время года в составе охлаждающей жидкости должно быть достаточное количество антифриза. Перед первым вводом в эксплуатацию или после замены охлаждающей жидкости необходимо выполнить полную деаэрацию всего контура циркуляции охлаждающей жидкости, включая контур отопительного прибора согласно указаниям производителя автомобиля. Правильный отвод воздуха можно определить по пркатически бесшумной работе водяного насоса. Неправильный отвод воздуха в режиме обогрева может привести к перегреву отключаемого ограничителя температуры. Использовать только рекомендованную производителем охлаждающую жидкость. Водяной насос рекомендуется устанавливать в магистрали подачи охлаждающей жидкости к отопительному прибору. Отопительный прибор и контур циркуляции охлаждающей жидкости необходимо отрегулировать таким образом, чтобы температура охлаждающей жидкости в течение получаса поднималась как минимум до 60 C, так как в противном случае в теплообменнике будет образовываться слишком много конденсата и вследствие этого будет снижена эффективность. Контур циркуляции охлаждающей жидкости В данном примере установки представлен отопительный прибор, включенный в контур циркуляции охлаждающей жидкости автобуса/рельсового транспортного средства. 1 Отопительный прибор 2 Водяной насос Flowtronic 3 Запорный клапан 4 Электромагнитный запорный клапан 5 Обратный клапан 6 От двигателя автомобиля или расширительного бачка 7 К двигателю автомобиля или расширительному бачку 8 Фронтальный отопитель / Кабина управления 9 Отопитель помещения 10 Конвекционный нагреватель 25

26 3 Монтаж Подача топлива Топливо забирается из топливного бака автомобиля или из отдельного топливного бака. При прокладке системы подачи топлива и установке топливного бака необходимо соблюдать следующие инструкции по технике безопасности. Отклонения от данных инструкций недопустимы. При их несоблюдении возможны отказы в работе. Опасно! Опасность возгорания, взрыва, отравления и травмирования! Будьте осторожны при обращении с топливом. Перед заправкой и проведением работ с системой подачи топлива выключить двигатель автомобиля и отопительный прибор. Не пользоваться открытыми источниками огня при обращении с топливом. Не курить. Не вдыхать пары топлива. Избегать попадания на кожу. Никогда не прокладывать и не закреплять топливные шланги в непосредственной близости от системы отвода отработанных газов от отопительного прибора или от двигателя автомобиля. При перекрещивании всегда соблюдать достаточный зазор, при необходимости установить теплозащитные металлические листы. Исключить возможность утечки или испарения топлива, в противном случае возможно его скапливание и воспламенение на горячих деталях или электрооборудовании. При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей. Инструкции по технике безопасности в отношении топливных магистралей в автобусах Запрещается размещение топливных магистралей и топливных баков в салонах автобусов. Топливные баки на автобусах должны быть расположены таким образом, чтобы в случае пожара была возможность покинуть автобус через двери. Внимание! Инструкции по технике безопасности при прокладке системы подачи топлива! Топливные шланги и трубки резать только острым ножом. Места срезов не должны быть сдавлены и на них не должно быть заусенцев. При вводе в эксплуатацию нагнетающая и обратная магистраль должны быть заполнены топливом. Отопительный прибор работает только с деаэрированными магистралями и фильтром. Топливные шланги должны быть надежно закреплены, чтобы исключить возможность их повреждения и / или образование шумов из-за их вибрации (примерно через каждые 50 см). Топливные шланги должны быть защищены от механических воздействий. Прокладывайте топливные шланги таким образом, чтобы продольное скручивание автомобиля, вибрация двигателя и т.п. не оказывали влияния на их крепление. Элементы системы подачи топлива необходимо защитить от теплового воздействия. Соблюдайте правовые нормативы и инструкции по технике безопасности к данной главе на стр

27 3 Монтаж Подача топлива Качество топлива Отопительный прибор без проблем работает на стандартном дизельном топливе, соответствующем стандарту DIN EN 590. В зимнее время в дизельное топливо добавляются присадки для эксплуатации при температурах от 0 C до 20 C. Трудности могут возникнуть только при экстремальном падении температуры то же самое касается и двигателя автомобиля см. указания производителя автомобиля. В особых случаях и при температуре воздуха выше 0 C отопительный прибор также может работать на котельном топливе EL стандарта DIN Если подача топлива к отопительному прибору осуществляется из отдельного топливного бака, необходимо соблюдать следующие правила: при наружной температуре выше 0 C: используйте дизельное топливо стандарта DIN EN 590. при температуре от 0 C до 20 C: используйте зимнее дизельное топливо стандарта DIN 590. при температуре от -20 C до 40 C: используйте арктическое или полярное дизельное топливо. Эксплуатация на биотопливе (жирнокислые сложные метиловые эфиры) Эксплуатация отопительных приборов на биодизеле (FAME по стандарту DIN EN ) не разрешается. Добавление отработанного масла не допускается! Топливные магистрали после заправки зимнего дизельного топлива или дизельного топлива для низких температур необходимо заполнить новым топливом путем эксплуатации отопительного прибора в течение 15 минут! 27

предпусковые подогреватели Eberspacher

 

         Жидкостные подогреватели Eberspächer Hydronic работают независимо от двигателя, одновременно осуществляя предварительный подогрев двигателя и обогрев салона автомобиля. Мощность подогревателя выбирают в прямой зависимости от рабочего объёма двигателя.
Жидкостные подогреватели Eberspächer – наиболее эффективное решение для работы зимой в экстремально холодных погодных условиях. Предварительный подогрев повышает ресурс двигателя за счёт исключения холодного запуска. Часто клиент путает дистанционный запуск двигателя машины с предварительным подогревом двигателя перед запуском.
Необходимо объяснять клиенту, что дистанционное зажигание и запуск двигателя при отсутствии предварительного подогрева всё равно происходит «на холодную». И дистанционное зажигание не сберегает ресурс двигателя в отличие от жидкостного подогревателя.
Обогрев кабины обеспечивает комфорт труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при минимальных уровне шума, объёмах выхлопов и расходе топлива, повышая общую экологичность автомобиля.
Автономные подогреватели Eberspächer встраиваются в штатный контур жидкостного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля (радиатор) и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через штатные воздуховоды.
Таким образом, сначала подогревается двигатель, а потом обогреваются кабина, салон автобуса и т.д.
Каждая модель предпусковых подогревателей имеет бензиновую и дизельную модификации, различающиеся надписями «Benzin» или «Diesel» на заводской табличке.

Предпусковой отопитель Hydronic D5WS 24 В 

 

 

 

 

Технические характеристикиHydronic D5W S
Номинальное напряжение питания, В24
Применяемое топливо

дизель

Расход топлива, л/ч0,27 — 0,62
Мощность нагрева, кВт2,4 — 5
Потребляемая мощность, Вт23 — 50
Масса, кг2,3
Габариты, мм220 x 85 x 98
 

 

HYDRONIC D4-D5  Инструкция по монтажу Hydronic

HYDRONIC B5 WS и D5 WS  Инструкция по ремонту Hydronic

kod Коды Ошибок Hydronic

 

Предпусковой отопитель Hydronic D9W 24 В

 

 

 

 

HYDRONIC D10Ступени нагрева
 4321
Напряжение, В12/24
Мощность нагрева, Вт9500750032001500
Расход воды, м3/час1400 при давлении 0,14 бар
Потребляемая эл.мощность, Вт125764235
Расход топлива, л/час1,20,90,400,18
Размеры: Дл x Шир x Выс, мм330 x 134 x 166
Вес, кг6,5
 

 

hy10russ Инструкция по монтажу и ремонту hydronic 10

 

kod  Коды ошибок hydronic 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% PDF-1.6 % 328 0 объект >>>] / ON [366 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [366 0 R] >> / Страницы 320 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 364 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 365 0 объект > поток 2002-03-06T11: 43: 122013-02-26T20: 37: 22Z2013-02-26T20: 37: 22ZAcrobat Distiller 4.0 для Windowsapplication / pdfuuid: 06280b5e-ad5c-624c-b725-92d48a70a0a0a3uuid: 24792f69-a17b-32792f69-075- 666f418f6644 конечный поток эндобдж 320 0 объект > эндобдж 319 0 объект > эндобдж 321 0 объект > эндобдж 322 0 объект > эндобдж 323 0 объект > эндобдж 324 0 объект > эндобдж 325 0 объект > эндобдж 169 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Thumb 312 0 R / Type / Page >> эндобдж 172 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Thumb 314 0 R / Type / Page >> эндобдж 373 0 объект > поток HWrh4b / Np8z $ u! ݬ d

НОВИНКА !! Нагреватель Hydronic III D5E в штучной упаковке с таймером легкого пуска: детали нагревателя Espar, нагреватели для дизельных грузовиков

Теперь доступен новейший и самый передовой нагреватель Hydronic 5 от Espars.Это блок в штучной упаковке, который имеет конфигурацию правой розетки, но при необходимости может быть легко заменен на левую розетку.

Kit включает в себя новейший элемент управления под названием «Easy Start Pro Timer», который дает вам все функции старого семидневного таймера и многое другое. Также может управлять 2 нагревателями охлаждающей жидкости или одним нагревателем охлаждающей жидкости и одним нагревателем воздуха, как Airtronic D2, D4 или D5.

Это устройство более прочное, с бесщеточным двигателем нагнетателя, встроенным датчиком высоты над уровнем моря и более надежным, чем старый D5SC, заменяющий его.

Eberspaecher, ведущий разработчик систем и поставщик автомобильных обогревателей, расширяет свой ассортимент продукции
новым подогревателем Hydronic S3 Economy. Водонагреватель впечатляет своими компактными размерами
и гибкими возможностями установки для простой установки на большое количество моделей автомобилей
. Как новаторское универсальное решение с полным набором периферийных устройств, оно предлагает партнерам по установке
множество практических преимуществ. С новым EasyScan, диагностическим и сервисным инструментом, персонал мастерской
может легко и быстро проанализировать рабочее состояние подогревателя.


• Компактный, эффективный водонагреватель
• Инновационные периферийные устройства и новое диагностическое устройство
• Упрощенная установка
• Одобрено CARB

Hydronic S3 Economy (5 кВт)
Определение:
Hydronic — вода и электроника, линейка продуктов, водонагреватель
S3 — Размер и поколение, Размер (малый) Поколение 3
Economy — Маркетинговое приложение, начальная модель
Компактный и прочный водонагреватель для простой установки
В третьем поколении серии Hydronic Eberspaecher предлагает простой в эксплуатации подогреватель
с плавным регулированием мощности нагрева.Подогреватель охлаждающей жидкости эффективно работает со всеми популярными видами топлива
. Благодаря своей прочной конструкции — с герметизированным двигателем вентилятора и разделением холодных и
горячих компонентов — он рассчитан на долговечность. Высокий класс защиты IP также защищает устройство от проникновения воды
при очистке под высоким давлением или пароструйной очисткой. Новые водяные краны
полностью поворачиваются на 360 градусов и полностью заменяемы, они обеспечивают удобную и быструю установку в диапазоне
монтажных положений.Оптимизированные кронштейны позволяют установить подогреватель
в любом месте на минимально возможном пространстве, а также быстро и навсегда.

Напряжение В 12
Тепловой поток БТЕ / час Малый
8 200
Большой
17,100
Расход воздуха нагревателя куб. Футов в минуту 0 0
Расход топлива галлон / час 0.07 0,16
Средняя эл. мощность в эксплуатации ампер 1,9 4,2
Масса фунтов 6,4
Размер в 8,6 х 3,4 х 6,2


В комплект входит
Всасывающая трубка не входит в этот комплект, заказывается отдельно под вкладкой топливной системы
Комплект оборудования для нагревателя
Жгут проводов Выхлопная труба
Руководство по монтажному кронштейну
Таймер Easy Start Pro

Предварительный воздушный Отопитель — обзор

12.3.2.1 Описание процесса

На рисунке 12.2 показана общая блок-схема процесса STAR. Воздух для горения подается в основную камеру сгорания или реактор через две отдельные системы. Первичный воздух подается через воздухораспределитель в нижней части реактора. Вторичный воздух подается через отверстия вдоль вертикальной стенки реактора. В каждом из этих источников воздуха используется специальный вентилятор с принудительной тягой. Первичный воздух перед поступлением в реактор нагревается с помощью воздухонагревателя.Сырая исходная зола пневматически транспортируется из существующих силосов для хранения в бункер для технологической загрузки. Реактор нагревается до температуры сгорания с использованием дополнительного топлива, такого как пропан. Обычно имеется горелка с подачей первичного воздуха и горелки, расположенные на стенках реактора. Как только реактор достигает адекватной температуры сгорания, сырая зола пневматически подается через инжекционные отверстия на стенке реактора. Углерод в золе немедленно воспламеняется, и температура начинает расти. Подача золы постепенно увеличивается, а количество пускового топлива уменьшается до тех пор, пока температура во всем реакторе не станет значительно выше температуры воспламенения углерода, и процесс горения может быть самоподдерживающимся без дополнительного топлива.

Рис. 12.2. Ступенчатый турбулентный воздушный реактор.

В зависимости от источника исходной золы или LOI углерод в исходной золе может реагировать по-разному, что может привести к широкому диапазону температур во всем реакторе. Чтобы уравновесить эти температуры, большая часть горячей золы, покидающей реактор, собирается в горячем циклоне и повторно вводится в нижнюю часть реактора через немеханический клапан, называемый J-образным клапаном. Эта рециркулируемая горячая зола действует во многом как термический маховик для процесса, поскольку такая большая часть тепла, поступающего в реактор, теперь обеспечивается рециркулирующей золой, а не только сгоранием углерода в сырье.Воду можно впрыснуть в определенные места вдоль стенки реактора, чтобы помочь контролировать и уравновешивать температуру.

Несобранная зола и дымовой газ, выходящие из циклона, проходят через два теплообменника, подогреватель первичного воздуха и охладитель дымового газа, которые охлаждают смесь газа и твердых частиц до приемлемой температуры. Зола также может выходить из системы через дно реактора или J-образного клапана. Твердые частицы из дренажа реактора смешиваются с газом на выходе из циклона и твердыми частицами перед предварительным нагревателем воздуха.Твердые частицы, стекающие из J-образного клапана, смешиваются на входе в APH или газоохладитель, в зависимости от области применения. Удаление этих твердых веществ из системы позволяет оптимально контролировать количество твердых веществ в реакторе или рециркулируемых в него. После газоохладителя охлажденный газ / зола проходят через рукавный фильтр, где зола отделяется от дымового газа. Обработанная летучая зола, собранная рукавным фильтром, транспортируется по закрытым пневматическим конвейерам в купол хранения продукта и силос через переключающие клапаны. Летучая зола выгружается из купола в силос, а затем на станцию ​​разгрузки автоцистерн.Беззольный газ выходит в вытяжной вентилятор, а затем, если уровни содержания серы в золе достаточно высоки, в скруббер для снижения выбросов диоксида серы (SO 2 ).

Система имеет две системы управления, которые контролируют и регулируют работу системы: система управления горелкой и распределенная система управления. Система управления горелкой (BMS) имеет все меры безопасности, связанные с сжиганием, которые должны быть соблюдены, чтобы обеспечить горение в камере сжигания. Распределенная система управления (DCS) отслеживает и контролирует скорость, с которой работает система.

Подобно процессу CBO, процесс STAR представляет собой блок термической обработки и поэтому рассчитан на количество сожженного углерода. Количество обработанной сырьевой золы прямо пропорционально LOI сырьевой золы. Если LOI сырого сырья составляет шесть процентов, установка может перерабатывать примерно вдвое больше золы по сравнению с LOI сырого сырья, равным 12%. Все установки STAR рассчитаны на работу при 90% готовности. Кроме того, учитывая характеристики тепловыделения любой установки STAR, большинство установок спроектировано с диапазоном изменения 2: 1 от номинальной проектной мощности.

Установившаяся рабочая температура реактора может варьироваться от 800 ° C до 1000 ° C в зависимости от скорости подачи сырой золы, LOI подачи, LOI желаемого продукта и других желаемых характеристик продукта. Температуры ниже этого диапазона могут привести к потере адекватного горения для поддержания процесса и включения газовых горелок для поддержания работы. Температуры, превышающие этот диапазон, могут привести к агломерации в реакторе, циклонах или J-образных клапанах, что приведет к остановке установки.

Одним из важнейших компонентов является система распределения воздуха.Падение давления в трубах для псевдоожижающего воздуха зависит от размера отверстия, массового расхода воздуха, температуры и давления. Эта запатентованная система обеспечивает оптимальную скорость псевдоожижения во всем диапазоне нагрузки и рабочих условий. Приведенная скорость должна поддерживаться на уровне, значительно превышающем минимальную скорость псевдоожижения для всех частиц в процессе, чтобы избежать потенциальных областей агломерации.

Выбросы : Из-за высокой рабочей температуры и использования водяного орошения для контроля температуры, выбросы дымовых газов, таких как NOx, CO и ЛОС, по своей сути контролируются процессом и не требуют какой-либо дополнительной обработки.В некоторых случаях, когда содержание серы в золе достаточно высоко, необходимо добавить оборудование для десульфуризации дымовых газов для контроля SO2. Конечно, если дымовой газ направляется обратно на главную энергосистему, никакого дополнительного контроля не требуется, так как STAR SO2 незначителен по сравнению с установкой. В таблице 12.2 показаны расчетные выбросы для установки STAR мощностью 140 млн БТЕ / час (SEFA, 2011). Как показано, они значительно ниже, чем уровни выбросов CBO.

Таблица 12.2. Уровни выбросов STAR — блок 140 млн БТЕ / ч (41 МВт тепл.) (SEFA, 2011)

0.036
Загрязнитель фунт / млн БТЕ Эффективность регулирования
NO x 0,0
CO 0,114 0,0
SO2 0,295 95,0
VOC 0,011 0,0
PM10 0,006

Минеральный наполнитель : Обычно, когда LOI летучей золы составляет около 0,5%, в летучей золе фактически не остается углерода и / или оставшееся количество остаточного углерода инкапсулируется внутри стеклянных частиц летучей золы. пепел; поэтому он больше не имеет негативного воздействия.Процесс STAR продемонстрировал способность достигать LOI около 0,5% и ниже. Это эффективно удаляет весь остаточный углерод, а оставшиеся частицы летучей золы очень однородны. Эта летучая зола представляет собой чистое минеральное вещество, которое было расплавлено и охлаждено во взвешенном состоянии в дымовых газах.

Наличие дополнительных секторов рынка, в которых можно продавать летучую золу, снижает риск частичной или полной потери возможности выгодного использования летучей золы в случае изменения технических условий и / или нормативных требований в будущем.Развитие дополнительных рынков летучей золы, таких как ценные минеральные наполнители, позволит диверсифицировать программу утилизации летучей золы, создав более устойчивую парадигму утилизации золы для коммунального предприятия.

Улучшенные прочностные свойства : Кроме того, эффективная работа STAR может фактически увеличить площадь поверхности стекла в летучей золе, освобождая минеральные вещества от углеродного полукокса и тем самым улучшая характеристики прочности летучей золы. .В таблице 12.3 показаны типичные результаты испытаний прочности бетона изделия STAR. Летучая зола угля, полученная с помощью методов сжигания с низким уровнем выбросов NOx, обычно будет содержать меньше стекла, чем летучая зола, образующаяся до появления методов сжигания с низким уровнем выбросов NOx. Следовательно, увеличение площади поверхности стекла с помощью процесса STAR может быть жизненно важным для того, чтобы часть летучей золы сохранила свою ценность на рынке.

Таблица 12.3. Результаты испытаний продукции STAR на прочность (Knowles & amp; The SEFA Group, 2009)

Цементный материал 9016 (кг)6 л) см
Бетонные материалы Летучая зола класса F с низким значением LOI Источник A, класс F Зола STAR Источник B, класс F Зола STAR Зола-унос, побочный продукт класса C Зола STAR класса C 50/50 Источник смеси Зола STAR класса C
Giant (Holly Hill) цемент (кг) 181.4 181,4 181,4 181,4 181,4 181,4
Летучая зола (кг) 54,4 54,4 54,4 54,4 54,4 54,4
235,8 235,8 235,8 235,8 235,8 235,8
% Зола уноса 23% 23% 23% 23% 23% 23%
MM Garner # 67 (кг) 816.5 816,5 816,5 816,5 816,5 816,5
Мэтьюз Сэнд (кг) 558 563 562 567 569 566
146,1 145,4 141,2 140,4 144,2 146,1
Вт / см Соотношение 0,62 0,62 0,60 0.59 0,61 0,62
BASF Polyheed 977 (л) 1,23 1,23 1,23 1,23 1,23 1,23
Результаты пробной партии
Осадка 15,9 12,1 14,0 8,9 12,7 10,2
% Воздух 1,6 2,4 3,0 2,5 4.6 2,3
Относительная доходность (%) 0,997 1,002 1,006 1,001 1,024 1.000
Температура бетона (° C) 17,2 17,2 16,1 16,1 16,7 16,1
Температура воздуха (° C) 16,1 17,2 15,6 16,1 16,1 15,6
Результаты прочности на сжатие (МПа)
Среднее за 7 дней 21.6 25,3 24,4 28,5 28,9 28,2
Среднее за 7 дней с корректировкой спада 21,9 25,4 24,6 24,6 900 29,0 28,2
Среднее значение за 28 дней 25,6 30,8 32,6 35,7 35,1 35,4
Среднее за 28 дней с корректировкой спада .7 31,8 34,6 35,0 36,4 35,4

Утилизация отходов и тепло CB или жидких отходов, образующихся в процессах CBO или STAR, объем полигона, сэкономленный за счет использования этих процессов, напрямую зависит от объема сырьевой летучей золы, вводимой на завод. Кроме того, как и в процессе CBO, имеется значительное количество тепла, доступного для рекуперации и полезного использования.К ним относятся, среди прочего, возврат горячей воды на электростанцию, выработка электроэнергии, сушка золы и промышленный технологический пар.

Утилизированная зола : Одним из ключевых преимуществ процесса STAR является возможность переработки утилизированной летучей золы со свалок и прудов. Как обсуждалось ранее, летучая зола, которая не может быть переработана при производстве на электростанции, обычно удаляется на свалку, предназначенную для этой цели. Летучая зола может быть отделена и утилизирована сама по себе в больших монозаводах, или летучая зола может быть объединена с более крупнозернистой угольной золой, такой как зольный остаток и / или «зола экономайзера».«Когда угольная зола помещается и уплотняется на свалке с использованием стандартных геотехнических методов, вода добавляется для получения заданного оптимального содержания влаги, необходимого для уплотнения этой конкретной угольной золы, обычно около 20% воды по весу.

Испытания, проведенные на заводе McMeekin STAR, проводились путем смешивания определенного процента регенерированного материала с нормальной сухой золой, а также со 100% регенерированной золой. В таблице 12.4 показаны результаты испытаний на прочность бетона. Обработанная регенерированная зола была не хуже или лучше, чем бетон из сухой золы, обработанный STAR, а прочность на сжатие для бетонов, содержащих золу, обработанную STAR, была выше, чем у бетонов, изготовленных с использованием золы из побочных продуктов.

Таблица 12.4. Результаты испытаний на прочность восстановленного продукта STAR (Knowles et al., 2013)


Пропорции смеси в кубических метрах (кг) Контрольная смесь 1 a Смесь 2 смеси b Смесь 3 100% c Смесь 4100% d Смесь 5 Завод A e Смесь 6 Завод B f
Цемент I типа 249 249 249 249 249
Зола уноса 83 83 83 83 83 83
Потери при возгорании (%) 0.9 1,7 1,2 1,9 3,5 2,6
Всего вяжущего материала 332 332 332 332 332 332
% SCM 25 % 25% 25% 25% 25% 25%
# 57 Камень 1098 1098 1098 1098 1098 1098
Природный песок 746 746 746 746 746 746
Городская вода (л) 121.7 122,2 119,1 122 121,6 124,9
Вт / см Соотношение 0,48 0,48 0,47 0,48 0,48 0,49
Редуктор воды (мл ) 496,8 496,8 496,8 496,8 496,8 496,8
Воздухововлечение (мл) 59,6 59,6 59,6 86.1 265 364,3
Результаты пробной партии
Осадка (см) 12,1 12,1 11,4 12,1 12,1 12,7
4,4% воздуха 4,4 4,5 4,4 4,5 5,2
Вес устройства (кг / м 3 ) 2362 2370 2360 2365 2364 2346
Относительная доходность% 98.83% 98,54% 98,77% 98,74% 98,77% 99,71%
Температура бетона (° C) 13 13 15 16 17 18
Температура воздуха (° C) 14 15 10 16 16 16
Результаты прочности на сжатие (МПа)
Среднее за 7 дней 24.41 25,3 25,23 24,34 27,1 20,41
Среднее за 28 дней 32,06 33,99 32,61 33,23 33,09 24,34
7 Дневной прирост 7,65 8,69 7,38 8,89 6 3,93

Процесс STAR может быть разработан для обработки как влажного, так и сухого исходного материала и более крупнозернистой исходной золы, а также золы вторичного угля от обоих свалки и золоотвалы прошли процедуру STAR-обработки с хорошими результатами.Процесс STAR будет сушить и классифицировать угольную золу в реакторе, создавая два отдельных потока золы продукта: более мелкая летучая зола для бетона выходит из верхней части реактора, а зола большего размера для других полезных применений вытекает из дно реактора. Установки STAR специально спроектированы и построены не только для обработки сухой летучей золы с высоким ППН, но и для регенерации угольной золы со свалок и / или золоотвалов с целью получения летучей золы пуццоланового качества (Knowles et al., 2013).

IIS 10.0 Подробная ошибка — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL http: // www.serenitysys.com:80/beaver/archives/hurricane%20heating%20system%20-%20installation%20&%20operation.pdf
Physical Path E: \ kunden \ homepages \ 31 \ d164444994 \ www \ beaver \ archives \ hurricane% 20heating% 20system% 20-% 20installation% 20 &% 20operation.pdf
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определено
Запросить каталог трассировки faultRequestLogPath
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, если не полностью понимаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

% PDF-1.4 % 396 0 объект > эндобдж xref 396 127 0000000016 00000 н. 0000004310 00000 н. 0000004395 00000 н. 0000004680 00000 н. 0000005749 00000 н. 0000005797 00000 н. 0000005843 00000 н. 0000005889 00000 н. 0000005935 00000 н. 0000005981 00000 п. 0000006029 00000 н. 0000006077 00000 н. 0000006125 00000 н. 0000006171 00000 п. 0000006247 00000 н. 0000006325 00000 н. 0000012740 00000 п. 0000013295 00000 п. 0000013682 00000 п. 0000014105 00000 п. 0000019188 00000 п. 0000019595 00000 п. 0000019962 00000 п. 0000020219 00000 п. 0000020973 00000 п. 0000021509 00000 п. 0000021586 00000 п. 0000021623 00000 п. 0000021671 00000 п. 0000021717 00000 п. 0000021765 00000 п. 0000021813 00000 п. 0000021859 00000 п. 0000021905 00000 п. 0000021951 00000 п. 0000021999 00000 п. 0000022047 00000 п. 0000022095 00000 п. 0000022141 00000 п. 0000022187 00000 п. 0000022233 00000 п. 0000022279 00000 п. 0000022325 00000 п. 0000024828 00000 п. 0000027052 00000 п. 0000028983 00000 п. 0000030841 00000 п. 0000032727 00000 п. 0000035056 00000 п. 0000035493 00000 п. 0000035879 00000 п. 0000036449 00000 п. 0000042635 00000 п. 0000043422 00000 п. 0000045619 00000 п. 0000045833 00000 п. 0000046035 00000 п. 0000046264 00000 н. 0000046490 00000 н. 0000047477 00000 п. 0000048330 00000 н. 0000048521 00000 п. 0000048762 00000 н. 0000048993 00000 н. 0000049199 00000 п. 0000049386 00000 п. 0000050846 00000 п. 0000052792 00000 п. 0000052989 00000 п. 0000053174 00000 п. 0000053357 00000 п. 0000053559 00000 п. 0000053734 00000 п. 0000054481 00000 п. 0000055314 00000 п. 0000055565 00000 п. 0000055857 00000 п. 0000057925 00000 п. 0000057988 00000 п. 0000060681 00000 п. 0000060741 00000 п. 0000060801 00000 п. 0000061514 00000 п. 0000061583 00000 п. 0000061652 00000 п. 0000061718 00000 п. 0000062152 00000 п. 0000062420 00000 п. 0000063063 00000 п. 0000063566 00000 п. 0000063626 00000 п. 0000063692 00000 п. 0000063764 00000 п. 0000064253 00000 п. 0000065388 00000 п. 0000065454 00000 п. 0000065659 00000 п. 0000065916 00000 п. 0000066096 00000 п. 0000066159 00000 п. 0000066344 00000 п. 0000066527 00000 п. 0000066708 00000 п. 0000067131 00000 п. 0000068106 00000 п. 0000071274 00000 п. 0000071685 00000 п. 0000072668 00000 п. 0000072898 00000 п. 0000072967 00000 п. 0000073224 00000 п. 0000073398 00000 п. 0000073899 00000 п. 0000074483 00000 п. 0000074701 00000 п. 0000074949 00000 п. 0000075021 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *