GISMETEO: Из-за чего портится генератор? Самые частые ошибки — Авто
Генератор является устройством, позволяющим преобразовывать механическую энергию в электрическую. Также он помогает запускать двигатель, когда стартер забирает большое количество электроэнергии, отдаваемой аккумулятором, и даёт беспрерывный заряд батареи при заведённом моторе.
Есть ряд ошибок, при которых можно запросто «убить» важный агрегат в авто, рассказали специалисты «РГ».
© shutterstock.comПервой ошибкой является недостаточное внимание к аккумулятору. Стоит обратить внимание на клемму: не ослаблена ли она, в исправном ли состоянии? При неисправности увеличивается нагрузка на генератор, что может привести к перегреву агрегата. Также старый или неисправный аккумулятор, имеющий внутри себя короткое замыкание, может поспособствовать выходу из строя генератора. При этом сгорят его основные составляющие, которые отвечают за работу устройства.
Если при «прикуривании» другого автомобиля на парковке двигатель вашей машины запущен, то на генератор «донора» будет подаваться большое напряжение, из-за чего контроллер электропитания может сломаться. Самая распространённая ошибка в процессе «прикуривания» — установка клемм в неправильной полярности. В лучшем случае это чревато лишь заменой предохранителей, но бывают случаи, когда такая неосторожность приводит к более серьёзным последствиям, таким как «смерть» диодного моста и сгорание проводов.
© shutterstock.comВторой ошибкой может стать попадание влаги в генератор. Зачастую это происходит во время мойки моторного отсека. Если перед мойкой генератор был сильно нагрет, то попадание холодной воды может спровоцировать появление трещин в изоляции устройства. Вследствие этого образование коррозии и окисление электрических контактов также приведёт к поломке агрегата.
Как же тогда водители вездеходов преодолевают глубокие водоёмы? Всё дело в состоянии генератора. Если на обмотке стартера уже нет лака, то не стоит «купать» автомобиль. К тому же нужно избегать попадания масла в область генератора, ведь если жидкость пропитает графитовые щётки, то они станут жёсткими, это повлияет на их износ, а также может привести к перегреву и их блокировке. К тому же образование густой масляной массы может быть токопроводным, это станет причиной короткого замыкания.
© shutterstock.comБывают случаи, когда любители бездорожья используют лебёдку, увеличивая количество оборотов мотора. Генератор при этом, вырабатывая большое количество электроэнергии, может не справиться с такой нагрузкой и сгореть. Чтобы избежать такого исхода, нужно добавлять обороты при выключенной лебёдке, так у аккумулятора будет возможность подзарядиться, не причиняя вред генератору.
Последней особо распространённой ошибкой является подключение большого количества энергопотребителей. Любители громкой музыки в авто подключают мощные сабвуферы и динамики к штатной электрике, что нередко приводит к сгоранию проводки. Из-за пиковых скачков в электрической сети возрастает потребление тока, это приводит к перегреву и поломке генератора.
© shutterstock.comВо избежание таких ситуаций стоит обратиться к специализированным мастерам. Скорее всего они установят в систему конденсатор, который минимизирует пиковые скачки, либо заменят штатный генератор на более мощный.
Как сжечь генератор?
Как уничтожить отличный надежный генератор или свести на нет работу мастера?
Очень часто в автомастерскую обращаются «бывалые» водители, которые недоуменно восклицают, как такое могла произойти. Да не может быть, и вы неправильно все сделали. Негодующие возгласы сменяются, когда толковый мастер, тщательно взвешивая слова, объясняет буяну, почему сгорел агрегат в его машине. Посмотрим, как с потрясающей легкостью можно сломать стартер или генератор. То, что здесь описано, конечно, не факт, что обязательно может произойти с вашим автомобилем, но вероятность выхода из строя генератора очень велика.
Это не «страшилка», просто так делать крайне нежелательно
Как сжечь генератор?
1. Один из надежных способов «убить» генератор – сделать «Переплюсовку». Нужно всего лишь перепутать местами провода, которые идут от аккумуляторных клемм.
Ø Оптический эффект от вспышки, которая неизбежно появится внутри генератора;
Ø Дымовые сопровождение;
Ø Громкий щелчок, хлопок или шипение;
Ø Запах горелой изоляции;
Ø Берегите руки – весьма вероятен ожог.
Итог переплюсовки – выгорание диодного моста (всего 15% из 100%), что он останется жив.
Кстати целостность стартера в этом случае 50 х 50, если повезет то стартер останется цел и невредим.
При неправильной эксплуатации генератора или при ошибочном расположении обмоток, есть вероятность, что может выйти из строя реле-регулятор. Однако для многих автомобилей фазирование вывода генератора большого значения не имеет.
Велика вероятность того, что неисправность может произойти во время прикуривания. Иногда можно спалить генератор обеих машин. Авария может коснуться бортового компьютера, сигнализации и аудиосистемы. Некоторые агрегаты могут выдержать и горячее отключение или короткое замыкание аккумулятора.
Однако, для большинства автомобилей, к сожалению, подобная опасность вероятна и справедлива.2. Следующий способ сжечь генератор машины – постараться проверить зарядную систему проверенным еще дедами способом. Сдерните клемму + с аккумулятора в момент работы двигателя. Особенно это касается новеньких иномарок, ведь они буквально нашпигованы инновационной электроникой, типа: бортовой компьютер, современная аудиосистема и даже телевизор. Кстати, старый «жугуленок» вполне может выжить после такого безалаберного отношения к нему.
3. Загоните машину на мойку и тщательно вымойте двигатель и генератор. Забудьте, что генератор желательно продуть, лучше врубите больше потребителей, например, печку или кондиционер с громким современным рэпом. Вот то-то весело будет. Но зато генератор «умрет» чистым.
4. Как вы думаете, на наших дорогах хватает глубоких ям, заполненных водой, коротко – луж. Наверное, кроме Москвы, где мэр взялся за ремонт дорог, их не так много. А на окраинах или в Подмосковных городках, например, в Люберцах, Реутово, и других. Совет капитану кого-нибудь крутого «Мерина» — проезжать лужу нужно, как можно быстрее, так водные брызги быстрее достанут уязвимых мест, и генератор быстрее замкнет.
5. А теперь давайте дадим генератору побольше нагрузки и послушаем на полную громкость хорошую музыку. Круто! Поставьте в машину крутую магнитолу, сабвуфер мощностью на 1000Вт, два CD чейнджера, добавьте несколько усилителей на полкиловатта и десяток колонок. Вы думаете, так не бывает, еще как бывает! Есть такие случаи и такие меломаны. Можете быть уверены, что через пару минут генератор перестанет работать, а дым и запах сгоревшей изоляции заполнит салон вашего мерседеса.
6. Использование старого (5 – 6 лет) аккумулятора – убедительный способ, который способен незаметно нарушить здоровье вашего автомобиля. Вполне возможно, что старый аккумулятор будет подзаряжаться от зарядного устройства, спокойно заводить машину. Однако вполне возможно, что какая-нибудь короткозамкнутая банка может оказаться источником паразитной нагрузки. Был случай на СТО «Start-Motors», что на Каралаше, 10, заехал один «японец». Так вот, у него утечка была 60А, а генератор был рассчитан на номинальный ток 70А. Стоило включить дальний свет или печку, нагрев генератора превышал все допустимые нормы. Оставшихся 10А едва хватало на работу только инжектора.
Все эти случаи отнюдь не редкость, и зачастую, приходят помимо желания владельца авто и если не вдруг и внезапно, то незаметно, но верно приносят беду.
Что не сделает хороший мастер при ремонте генератора?
Обратившись в автомастерскую «Start-Motors», владелец автомобиля может быть уверен, что при ремонте генератора мастер не сделает следующие вещи:
Ø не перевернет и не перепутает местами обмотки генератора;
Ø не поставит катушку с лишними намотанными витками;
Ø при замере напряжения, вы можете быть уверены, что показатели тестера будут точные и независимые от «наводки».
При ремонте генератора в автомастерской «Start-Motors» водитель получает гарантию на свой агрегат. Более подробно с условиями ремонта и ценами на него, замену и восстановление генератора можно ознакомиться, скачав коммерческое предложение или зайдя в раздел «стоимость». Все цены представлены в соответствии с ценами на 2017 год и отвечают общепринятым стандартам.
При обращении в компанию «Start-Motors» вас ожидают скидки, при повторном обращении скидки увеличиваются.
Как восстановить генератор в дороге
По некоторому глубокому убеждению автолюбители уверены, что ремонтом машины должны заниматься мастера в автосервисах. Но случаются ситуации на дороге, когда необходимо самому вникнуть и разобраться, чтобы доехать до ближайшей автомастерской или своего гаража.
На новых машинах проблемы с генератором почти не возникают, но автомобили поездившие и “повидавшие” от этого не застрахованы. Случается так, что до того как заглушили двигатель перебоев с электропитанием не наблюдалось, а вот при попытке завести машину в следующий раз (во время короткой остановки) стартер несколько раз провернулся и “замолчал”.
Как определить, что генератор вышел из строя
В современных машинах в качестве источника информации на щитке приборов есть индикатор-лампочка, предназначение которого оповещать водителя о заряде аккумулятора. Независимо от того как он выглядит, не заметить его невозможно.
- При исправной системе электропитания автомобиля лампочка-индикатор при включении зажигания загорается одновременно со всеми остальными индикаторами на панели управления автомобиля. После того как двигатель завели лампочка должна погаснуть. Если этого не произошло, значит в системе электропитания существует неисправность.
- Обнуление всех приборов на щитке управления – это магнитола, часы и т.д, свидетельствует о том, что генератор скорее всего поломан. Внешними признаками поломки могут быть неприятные шумы и запах обгоревшей обмотки, идущие из под капота автомобиля.
- В случае, если на машине существует “таблетка”, отдельно вынесенное зарядное реле, можно попробовать на работающем двигателе извлечь два провода из реле и между собой замкнуть. Если нет изменений, это свидетельствует о том, что генератор “больше мертв, чем жив”.
Что именно сломалось в генераторе
- Одной из причин поломки может быть предохранитель, находящийся в обмотке. Что можно сделать? Можно попробовать его подвигать, и этого может оказаться достаточно, чтобы генератор заработал вновь. Хуже не будет, а вот в случае успеха, это будет приятным облегчением.
- На что следует акцентировать внимание далее, так это контактные щетки и кольца. Именно этот узел может стать причиной выхода из строя генератора, а как следствие нарушения работы электропитания. В процессе своей работы щетки перемещаются по кольцам, в результате их постепенного износа со временем может образовываться графитовая пыль, которая собираясь, может задерживать держатели. Естественно это производит задержку движения щеток и их дальнейшее “подвисание”.
- Одна из самых неприятных поломок, это когда обмотка генератора сгорела. В данной ситуации, что-то сделать или изменить не получится. Остается только пустится в путь до ближайшей СТО на одном аккумуляторе, соблюдая при этом меры предосторожности и безопасности.
- Еще один вариант, когда самостоятельно ничего не получится сделать, это когда вышли из строя подшипники, рассыпавшись от износа или какой-либо другой причины. Опять же придется попытаться самостоятельно, используя лишь аккумулятор добраться до ближайшей станции ТО.
Вынужденное продолжение поездки на сломанном аккумуляторе
Итак, генератор самостоятельно в дороге восстановить не удается, единственный выход из ситуации – добраться до автосервиса на одном аккумуляторе. Днем, когда, без надобности нем смысла включать осветительные приборы, когда АКБ находиться в хорошем состоянии, можно покрыть расстояние до двухсот километров.
Исправный аккумулятор не получая зарядки от генератора может продержаться до пяти часов, продуктивно обеспечивая систему питания автомобиля. Однако нужно максимально исключить использование других приборов, не отвечающих за работу двигателя: фары, кондиционер, магнитола и так далее и тому подобное.Скорость также влияет на уменьшение емкости-отдачи АКБ. Избирательно следует отнестись к скорости движения, так как высокая скорость требует от системы электропитания большей отдачи, что существенно уменьшает ресурс аккумулятора, работающего без подзарядки.
Все меняется и движется вперед, машины последнего поколения, снабженные бортовыми компьютерами, исключают возможность дальнейшего движения при глубоком разряде аккумулятора, так как это прописано в программе, снимающей показания с АКБ.
Во избежание всех этих мытарств и казусов в дороге будет полезно заранее установить приборы, отвечающие за диагностику генератора и других деталей-приборов, отвечающих за правильное электропитание автомобиля.
Почему опасно ездить с неисправным генератором?
Надежность автомобиля в пути независимо от общего технического состояния силовых узлов и агрегатов зависит всего от нескольких узлов, которые только на первый взгляд несут второстепенную функцию. Одним из таких ответственных за работоспособность автомобиля узлов является генератор.
Можно ли ездить без генератора?
Практика подтверждает, что работать двигатель автомобиля без генератора способен, но такая эксплуатация длительное время не только не рекомендуется, но и не допускается по нескольким причинам:
- Периодическое включение в бортовой сети различных потребителей вызывает сильное падение напряжения, что в свою очередь изменяет рабочий режим двигателя с потерей мощностных характеристик и перерасходом топлива.
- Отсутствие зарядного тока с генератора на аккумуляторе вызывает ускоренное его разряжение и возникновение больших скачков напряжение, что приводит к сульфатации и короблению пластин аккумулятора. К тому же скачки напряжения вызывают радиопомехи и пагубно влияют на бортовую электронику, которая может не выдержать пиковых скачков с выходом из строя.
- Без рабочего генератора невозможно длительное включение мощных электрических потребителей, таких как освещение, отопление и охлаждение, сервисных приборов (магнитофона и прочего).
В итоге: без рабочего генератора далеко не уедешь, а в темное время суток просто не возможно и небезопасно. Вам следует как можно быстрее обратится в сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных генераторов
Барахлит генератор – можно ли ехать дальше?
При обнаружении отклонения напряжения в бортовой сети или возникновении повышенного шума в районе генератора необходимо в срочном порядке провести полное тестирование электрического узла на выявление неисправностей. Если не провести своевременное качественное исследование состояние генератора, возможны негативные проявления поломки в пути с катастрофическими последствиями:
- Если имеются неисправности в электрической части генератора, то, как минимум возникают недопустимые отклонения напряжения в бортовой сети с большой вероятностью выхода из строя микропроцессорной «начинки» авто, как максимум возникает короткое замыкание в сети, которое может привести к воспламенению проводки.
- Механические поломки генератора также не безопасны, т.к. может возникнуть заклинивание узла, что приведет к срыву ременной передачи с непредсказуемыми результатами разрушения деталей в подкапотном пространстве. Повышенная выработка подшипников генератора не позволяет удерживать требуемое натяжение ременной передачи, что снижает его эффективность с нарушением токовой нагрузки его электрической части.
В итоге: без периодического сервисного осмотра и своевременного ремонта или замены генератора невозможна надежная эксплуатация автомобиля, т.к. это может привести к большим поломкам всего авто.
Пять способов «убить» генератор. Чек-лист плохого автомобилиста | Обслуживание | Авто
Автомобилисты порой не церемонятся с транспортными средствами. Многим кажется, что инженеры давно предусмотрели всевозможные защиты от ошибок новичков и надежность современной техники высока. Однако не все глупости можно предусмотреть. Даже бывалые шоферы допускают ошибки, которые приводят к перегоранию предохранителей, оплавлению электрики и выходу из строя генератора тока в автомобиле. Причем эти ошибки весьма распространены. Что же это за оплошности, приводящие к большим тратам на ремонт?
«Переплюсовка»
Один из надежных способов «убить» генератор — сделать «переплюсовку», то есть переставить местами провода, которые идут от аккумулятора. Такое бывает при ремонте в гаражах неквалифицированными мастерами или просто из-за невнимательности автомобилиста, решившего снять генератор для профилактики.
Определить кончину электрики можно по небольшой вспышке внутри корпуса генератора и еле заметному дымку, который пойдет через вентиляционные отверстия. Весьма вероятен запах горелой изоляции.
В данном случае перегорает так называемый диодный мост. Заодно в зоне риска оказывается и стартер, которому «переплюсовка» тоже противопоказана. Автомобиль остается недвижимым, пока перегоревшие детали не будут заменены.
Неправильное «прикуривание»
Иногда в попытках завести чужой автомобиль от своей машины через перекидные провода водители путаются и вредят своим транспортным средствам. При неправильной последовательности подключения, да еще и с работающим мотором, гарантированно можно ожидать выхода генератора из строя (вернее, диодного моста).
Вместе с ним горят статор, реле-регулятор и провода. Кроме того, с меньшей вероятностью можно спалить блок управления двигателем (ЭБУ), охранную систему и магнитолу. Иногда водителям везет, и перегорают просто предохранители.
Перемыкание проводов
Новые автомобили с чувствительной электронной начинкой очень не любят перепадов напряжения и коротких замыканий. Не выдерживает их и генератор.
Если сдернуть плюсовую клемму с аккумулятора в момент работы двигателя в попытках обнулить какие-нибудь ошибки в бортовом компьютере или для проверки работы зарядной системы, а также просто по глупости, то источник тока получит резкий скачок напряжения. Могут выйти из строя реле, а также иные электронные системы, такие как предохранители подогревов или головной оптики. Возможен выход из строя регулятора напряжений электрооборудования автомобиля.
Неаккуратный проезд по лужам
Из-за дождей и плохой работы ливневой канализации в низинах на дорогах могут скапливаться глубокие лужи. Проезд по ним на высокой скорости приводит к забрызгиванию генератора. Если бампер машины погружается в воду, он начинает толкать впереди себя волну, которая может в полтора-два раза превышать глубину лужи. В итоге вода переливается через капот, проникает в моторный отсек через решетку радиатора, через колесные арки и в проемы под днищем и заливает навесное оборудование. Вода может попадать даже во впускную систему, что грозит гидроударом. Но чаще всего от такого купания страдает именно генератор. Из-за воды перегорают обмотка и прочие элементы. После намокания генератор меняют целиком.
Установка мощной музыкальной системы
Профессионалы музыкального тюнинга перед установкой нештатных колонок и усилителей на машины рассчитывают энергопотребление и компенсируют нагрузку установкой более мощного генератора, который потребляет много топлива, но выдает необходимое количество энергии. Также необходима установка и новых проводов для исключения риска их оплавления. Однако не все автомобилисты поступают именно так. К штатной системе подключаются мощные потребители тока, а о генераторе забывают. В итоге в тот момент, когда они включают звук на полную мощность с целью удивить друзей, нагрузка на генератор резко возрастает, вырастает температура в обмотках, и он может перегореть. Причем высока вероятность оплавления проводов.
Таким образом, музыкальная система может существенно повлиять на ресурс и режимы работы источника тока.
Как проверить генератор на машине, не снимая. Мультиметром и без него
Что же не так давно я писал статью про проверку аккумулятора нагрузочной вилкой, собственно это происходит по двум причинам, когда аккумулятор уже подыхает и его нужно проверить, и когда батарея новая его также нужно протестировать перед покупкой. Но всегда ли дело в АКБ? Почему вдруг он может выйти из строя, одно дело — если это зима и ему реально сложно работать, другое дело, если лето и он вообще не «мур-мур». ДА еще и на панели приборов, начинает изредка моргать датчик аккумуляторной батареи, либо постоянно горит! В таких ситуациях не стоит бежать «сломя» голову за новым АКБ, для начала нужно установить причину, по которой она вышла из строя, ведь в 50% случаев это может быть именно генератор. Причем проверку достаточно легко сделать не снимая с машины, давайте подробнее …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Почему генератор выходит из строя?
- Подсказки автомобиля
- Проверить, не снимая с машины
- Перезаряд батареи
- ВИДЕО ВЕРСИЯ!!!
Действительно ребята, у меня очень много знакомых, которые сначала бежали за новой батареей, но позже и она разряжалась в ноль. В дело в том, что перед покупкой, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверять генератор! Ведь подумайте сами, если он не подзаряжает батарею (либо вообще нет заряда), то она и разрядится в ноль после дня — двух эксплуатации, скажу больше ее легко довести до глубокого разряда, что даже для нового АКБ, очень плохо, потеряете сразу около 10% емкости, А ОНО ВАМ НУЖНО? Поэтому повторю еще раз — ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА
Почему генератор выходит из строя?Собственно генератор имеет несложное строение, если хотите, то это обычный электродвигатель (только сделан с учетом на большую генерацию тока), попробуйте покрутить обычный электродвигатель и присоединить к нему лампочку или светодиод, то он начнет гореть — вот вам и элементарный генератор тока.
У меня как-нибудь будет статья, в которой я вам расскажу — из чего состоит генератор. НО сегодня просто и утрированно — это ротор (подвижная часть), статор (неподвижная часть), щеточный узел, реле-регулятора, ну и конечно же корпус в котором все это дело находится.
А теперь собственно поломки.
- Заклинило подшипники. Это достаточно распространенная проблема у уже изношенных генераторов, ротор в корпусе крутится на подшипниках, от времени и влаги (грязи), они изнашиваются и из банально клинит или подклинивает. Если присутствует клин, то это одно — шток перестает вращаться. Но вот если проявляются подклинивания, то заметить это сложно, шток может вращаться, а может и нет. В любом случае, при таких симптомах скорее порвется ремень, который крутит генератор от двигателя. ЭТО ПЕРВЫЙ ЗВОНОЧЕК.
- Сгорела обмотка на статоре или роторе. Она там есть в любом случае и скорее всего будет на статоре, так вот — также от влаги (соли на дорогах), ее может разъесть и она банально замкнет или просто перегорит, так как там используются медные провода. Соответственно генерация тока прекратиться.
- Выход из строя щеточного узла. Это также встречается очень часто, щетки это графитовые (зачастую квадратные) стержни, которые ходят по дорожкам статора. Так вот от времени они банально изнашиваются и их нужно заменить.
- Выход из строя реле регулятора. Это реле не дает генератору перезаряжать аккумулятор, приводя напряжение и силу тока в нужные рамки. Зачастую оно также выходит из строя и зарядка вообще не поступает на батарею! Нужно смотреть.
В общем то по этим 4 основным причинам генератор может не работать, поэтому его нужно обязательно проверять, перед покупкой новой батареи. Вполне вероятно у вас дело именно в нем.
Подсказки автомобиляСобственно про них я уже вам говорил сверху, если генератор отказывается работать, то это легко заметить даже внутри салона.
- Все современные машины будут сигнализировать контрольной лампой — «красный аккумулятор» на панели приборов. Если горит или даже моргает — то в этом нет ничего хорошего, нужно сразу же реагировать иначе разряд не за горами.
- Слабое свечение всех приборов. «Контрольная лампа» может и перегореть, а вот если вы заметили что приборы стали светить тускло, то это значит — что машина работает от АКБ, а не от генератора. Опять же нужно проверять.
- Обрыв ремня. Если залезли под капот, а там увидели обрыв ремня, который крутит генератор, значит ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ! Иначе опять же можно убить свою батарею.
Это все очевидные неисправности, но бывает такое — что аккумулятор сдох и вроде бы все нормально, но что-то внутри «гложет» — а не генератор ли? Как проверить легко и быстро на машине, не снимая? Вопрос? И тут все достаточно легко
Проверить, не снимая с машиныЕсть два 100% способа, которые лично я вам советую.
1) Проверка с мультиметром. Конечно, не у всех он есть, но справедливости ради стоит отметить, что это достаточно распространенный девайс и скажем у вашего отца — соседа — друга, он «по-любому» будет. Для начала замеряем на неработающем двигателе, на клеммах батареи, нормальное напряжение должно быть около 12,5 — 12,7В., в идеале.
Запускаем автомобиль, не газуем, и не включаем никакие электрические приборы — при работающем двигателе замеряем напряжение, оно должно быть в пределах 13,8 — 14,5 Вольта.
Однако на современных авто, где напичкано много электроники производители заверяют — что 14,8 Вольта ЭТО ТАКЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ. Про это чуть ниже. Далее подключаем нагрузку — фары, печка, обогрев заднего стекла, противотуманки, магнитола, после этого напряжение должно немного просесть — но не ниже 13,7 — 14,0В. Если оно ниже, скажем в 12,8 — 13В, то значит генератор не работает, нужно его проверять.
Подведем итог небольшой итог:
Нормальное напряжение аккумулятора — 12,5 — 12,7В
После пуска машины — 13,8 — 14,5В, на некоторых современных авто — 14,8В
После включения максимальной нагрузки, должно быть — 13,7 — 13,8 В
Если напряжение ниже — 13В, срочно ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР
2) Старый дедовский метод. Почти на всех машинах так можно проверять, причем этот метод рабочий на все 100%. Но делать нужно все очень аккуратно. Итак — запускаем двигатель, включаем не очень большую нагрузку (например, фары или подогрев заднего стекла). И на рабочем двигателе нам нужно снять минусовую клемму с АКБ, откручивается все ключом на «10». Снимаем ее и убираем в сторону, можно просто поднять над клеммой.
Если машина продолжает уверенно работать, фары не потускли, то значит ваш генератор на 100% рабочий. Если машина сразу же заглохла, то значит — генератор на 100% не рабочий и срочно нужно его смотреть. Так я проверял еще на ВАЗ 2101 и сейчас работает на моем АВЕО.
Перезаряд батареиОднако зачастую идет не «недозаряд» и «перезаряд». Электролит из аккумулятора выкипает и батарея также выходит из строя, в этом также нет ничего хорошего.
Первым признаком будут белые подтеки на АКБ, сверху, значит — электролит банально закипает и испаряется. То есть аккумулятор зарядился, а генератор все равно его «хреначит» заряжает. Здесь скорее всего вышел из строя реле-регулятора.
Проверка здесь также элементарная — вам нужно подсоединить мультиметр или тестер (кто как называет) на заведенном авто, и посмотреть заряд. Если он сильно превышает 14,5 — 14,8 В, а находится в пределах 15 — 15,2В, значит идет перезаряд. Срочно меняем реле-регулятор, иначе будете постоянно кипятить свою аккумуляторную батарею, ТОЖЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Банально пластины могут осыпаться.
Сейчас видео версия, смотрим.
Вот собственно это и все, рассказал, именно методы не снимая с машины, а так конечно отдать на ремонт хорошему автоэлектрику.
Безопасная транспортировка генератора и топлива | Рик Кейс Honda
Статьи >> Советы по транспортировке генератораВам не нужно отказываться от всех домашних удобств, когда вы отправляетесь в дикую местность в походы. Использование генератора может открыть множество возможностей, от светильников до печей. Однако при транспортировке генератора следует соблюдать несколько мер предосторожности, в том числе предотвратить повреждение самого генератора и обеспечить доставку достаточного количества топлива к месту назначения для его работы.В Rick Case Honda мы хотим, чтобы наши клиенты испытали на себе удобство брать с собой генератор в поездку, поэтому мы составили это краткое руководство с некоторыми советами, которые помогут убедиться, что все работает, когда вы разбиваете лагерь. Читайте дальше для получения дополнительной информации или отправляйтесь в наш офис в Дэви, Флорида, где мы с гордостью обслуживаем Ft. Лодердейл и Майами.
Подготовительный генератор для транспорта
Прежде чем переносить генератор, убедитесь, что все готово.Начните с выключения топливного клапана — он уже должен быть выключен, так как он всегда должен быть выключен, если не работает! В противном случае топливо попадет в картер и разжижит моторное масло. Если вы работали с генератором, подождите 15-20 минут, чтобы он остыл, прежде чем продолжить. При обращении с генератором используйте имеющиеся у вас поручни и всегда держите генератор в вертикальном положении. Переворачивание может иметь неблагоприятные последствия, если не просто пролить топливо.
Помните, что каждый генератор отличается, а процедуры и операции по обеспечению безопасности и технического обслуживания могут отличаться от модели к модели.Обратите внимание на дополнительную информацию в руководстве пользователя перед использованием или перемещением генератора.
Транспортировка генератора
Что касается фактической транспортировки генератора, у вас есть несколько вариантов. Если это поход с долгой дорогой до кемпинга, вы можете нести генератор на крыше автомобиля, закрепить в кузове грузовика или установить на трейлере. Просто поместите и закрепите эластичными шнурами или стяжными ремнями. Используйте крышку, чтобы защитить генератор от повреждений.
Если вы путешествуете с прицепом, вы можете использовать грузовой ящик, который вставляется в задний бампер и обеспечивает стабильную платформу для отдыха генератора. Это делает генератор намного более доступным без длительного процесса привязки. Вы также можете приобрести навесное переноску. Они доступны по цене и предлагают дополнительное грузовое пространство для холодильника, дров или всего, что вам нужно.
Транспортировка топлива
Обеспечить доставку топлива в лагерь — это половина дела при транспортировке генератора.Топливо более летучее и жидкое, поэтому его труднее прогнозировать. К счастью, простое топливо может решить большую часть проблемы. Тем не менее, безопасная транспортировка важна, и вы, конечно же, не хотите пролить кучу вонючего бензина на свой автомобиль. Начните с закрепления крышки канистры с топливом и любой вентиляции на ней. Открытые или незащищенные колпачки могут означать утечку или просто утечку паров. Затем поместите канистру с топливом в багажник автомобиля или в кузов грузовика. Избегайте размещения его в салоне автомобиля, так как даже из пустого контейнера могут вытекать остатки паров.Закрепите контейнер вертикально, чтобы он не двигался во время транспортировки. Банджи-шнур или сетка здесь хорошо работают, или вы можете использовать грузовой ящик. В качестве предупреждения: не позволяйте топливу оставаться в автомобиле слишком долго. Риски заключаются в выхлопных газах, которые могут вытечь, а также в риске возгорания. Просто не забудьте снять топливный контейнер, как только сможете.
Надеюсь, несколько из этих советов помогут вам и вашему генератору добраться до места назначения. Если вам все еще нужны советы по генераторам или вы хотите проверить лучшие новые и подержанные генераторы, отправляйтесь в Rick Case Honda в Дэви, Флорида, где мы с гордостью обслуживаем Ft.Лодердейл и Майами. Приходите сегодня и позвольте нашей команде профессионалов ответить на все ваши вопросы и помочь вам найти то, что вы ищете!
Я привел в действие свой дом с гибридным автомобилем Ford F-150
Там, где я живу, отключения электроэнергии — частый факт. Многие деревья сосуществуют с шаткими наземными линиями электропередач, пока они не перестают существовать. Несколько лет назад во время урагана «Флоренция» мы потеряли электроэнергию на четыре дня. К счастью, перед бурей я купил небольшой генератор Honda EU2200i.Этого было достаточно, чтобы включить самое необходимое. Но даже при этом мне приходилось выбирать, что и когда бежать. Если бы у меня на подъездной дорожке стоял гибрид F-150 2021 года, все было бы по-другому. Потому что при наличии подходящих удлинителей и удлинителей F-150 Hybrid может обеспечить электроэнергией ваш дом.
Трансмиссия PowerBoost сама по себе крутая — с 430 лошадиными силами и 570 фунт-фут крутящего момента, это самый быстрый F-150 без двигателя Raptor, который мы когда-либо тестировали, при этом улучшая экономию топлива на 20 процентов, но бортовой генератор это интригующий вариант.Названный Pro Power Onboard, он доступен в нескольких вариантах мощности: от 2,0 киловатт (с 2,7-литровым V-6 и 5,0 V-8) до максимум 7,2 киловатт с 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом. И этого последнего числа достаточно, чтобы управлять всем твоим проклятым домом. Я знаю это, потому что у меня есть солнечная батарея мощностью 7,4 киловатт и сетевой счетчик электроэнергии, который сообщает мне, использую ли я энергию из сети или выталкиваю электричество обратно. В солнечный день я управляю своим домом и отправляю электроны своим соседям. Следовательно, само собой разумеется, что этот грузовик на подъездной дорожке также мог привести в движение мой дом.Я решил попробовать. (Существует третий способ, но засыпка через вилку на 240 В без переключателя, хотя и безопасна, если все сделано правильно, добавляет значительный риск.)
Автомобиль и водитель
Генератор F-150 можно использовать в качестве личной электросети двумя способами. В наиболее элегантном сценарии вы бы проложили кабель от розетки на 30 ампер и 240 вольт в кровати до переключателя на 30 ампер и напрямую запитали выбранные цепи в вашем доме.Никаких удлинителей, никакой поломки настольной лампы «Величайший папа мира» для освещения кухонной стойки. У меня нет передаточного переключателя. Итак, удлинители это есть.
Под вилкой на 30 ампер расположены четыре обычных розетки на 120 вольт, каждая пара из которых представляет собой схему на 20 ампер, рассчитанную на 2400 ватт. (В салоне тоже есть розетки на 120 вольт.) Это большая мощность. Чтобы безопасно пользоваться им по максимуму, вам понадобятся толстые удлинители. Что, к счастью, у меня есть. Основной, который я использую при отключениях, рассчитан на 1875 Вт.У меня есть другие, разной длины и калибра, чтобы построить мою собственную беспорядочную внутреннюю электросеть. Я включил грузовик, подключил шнуры и приступил к работе.
Все это приводилось в движение грузовиком на подъездной дорожке. Кроме собаки.Автомобиль и водитель
С моим генератором Honda я могу запустить самое необходимое — холодильник, немного света, вентиляторы, телевизор — но мне, возможно, придется что-то отключать, если я хочу включить энергоемкий прибор, такой как кофеварка (600 Вт) или микроволновая печь (1500 Вт). Вт).Чтобы протестировать F-150, я подключил сразу столько вещей, сколько мог придумать: кофеварку, пылесос Shark, телевизор, интернет-модем и роутер, безбаковый газовый водонагреватель, холодильник, гаражный холодильник и еще пару. лампы. О, и пока мы это делаем, давайте уберем складки с одежды с помощью моего 1400-ваттного утюга. Обычно я не пылесосил, не варил кофе и не гладил одежду одновременно, но это то, что мы делаем для науки.
Просто варить кофе и гладить при свете лампы с выдвинутым холодильником, как обычно.Автомобиль и водитель
F-150 запускал все одновременно, и мог бы справиться и с большим. Я знаю это, потому что дисплей генератора на 12-дюймовом экране приборной панели показывает, сколько энергии вам нужно в любой момент. Мои различные гаджеты потребляли 3200 ватт, что намного превышает показатель, который заставил бы мою Honda сработать автоматический выключатель. Это более половины мощности, доступной для 120-вольтного питания, но менее половины емкости системы, если бы я управлял своим домом от 240-вольтного питания. На самом деле грузовику это задание казалось скучным. Время от времени V-6 останавливался и оставлял литиевую батарею грузовика емкостью 1,5 кВтч, чтобы запустить шоу, что приводило к созданию самого тихого генератора мощностью 7,2 кВт, который вы когда-либо слышали. Из-под грузовика доносится приглушенный шум, и все.
Автомобиль и водитель
Но, спросите вы, почему бы вам просто не купить генератор на 7200 ватт? Потому что, если вы покупаете F-150 Hybrid, 7200-ваттная Pro Power Onboard стоит 750 долларов.(Выходная мощность 2400 Вт с двумя розетками является стандартной.) Вы не получите сложный генератор мощностью 7000 Вт за 750 долларов. Вы можете найти тот, который звучит как газонокосилка Рэнди Куэйда из недооцененного фильма Ричарда Прайора Moving , но современный тихий инверторный генератор будет стоить, вероятно, вдвое дороже. А 7000-ваттная Honda — амбициозный бренд генераторов класса люкс — стоит около 4500 долларов. Генератор F-150 — отличное решение, и вам не нужно таскать его с собой, искать место для него в гараже или беспокоиться о том, что топливо иссякнет. Он просто там, в грузовике, когда вам это нужно.
Ford, похоже, рассматривает Pro Power Onboard в качестве инструмента для подрядчиков или любителей активного отдыха, работающего на пилорамах на стройплощадке или заряжающих электрические внедорожные велосипеды в удаленном месте для катания. И он может это делать. Но когда дерево падает и свет гаснет, это также может быть самым ценным игроком прямо у вас на подъездной дорожке.
Вы тоже можете это сделать.Автомобиль и водитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как работает бортовой генератор Ford F-150 2021 года
Установка бытовых электрических розеток в серийный автомобиль не является чем-то новым. Минивэны, грузовики и семейные автомобили уже давно предлагают бортовое питание для зарядных устройств или оборудования с низким спросом. Но для нового F-150 Форд значительно усилил его. Новый грузовик оснащен системой генератора, которая может включать электроинструменты, мини-холодильники, громкоговорители и многое другое.Однако достичь такого уровня власти было нелегко.
Все началось с исследования рынка, которое показало, что многие клиенты F-150 используют генераторы с бензиновым двигателем на стройплощадках, таская их в кузове грузовика и заправляя их отдельно. Любой пикап может превратить мощность двигателя в электрическую мощность — почему бы не использовать эту возможность и не сделать обычный генератор ненужным?
Ford
Чтобы это произошло, Ford нужно было обеспечить намного больше энергии, чем может обеспечить обычная 12-вольтовая аккумуляторная система.«Прямо сейчас традиционные розетки обеспечивают мощность 150 или 400 Вт. Таким образом, в основном мы обеспечиваем в пять раз больше, чем это», — сказала Нигяр Султана, инженер, отвечающий за Pro Power Onboard.
Доступны три разные бортовые генераторные системы. F-150 с обычной негибридной трансмиссией получают систему мощностью 2,0 кВт, в то время как гибридные грузовики получают повышенную мощность до 2,4 кВт или, опционально, огромную мощность 7,2 кВт, что стало возможным благодаря 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батарее гибрида. Ford утверждает, что топовая версия 7.Система мощностью 2 кВт может одновременно питать плазменный резак, сварочный аппарат TiG, отрезную пилу, воздушный компрессор, угловую шлифовальную машину и рабочее освещение. Этот мобильный сварочный цех может непрерывно работать 32 часа при полном баке, что позволяет выполнять тяжелые работы в течение всего дня. По словам Форд, если вам не нужна такая большая мощность, система мощностью 2,4 кВт может работать отбойным молотком или передвижным кинотеатром с проектором, громкоговорителями и машиной для попкорна в течение до 85 часов.
Ford ожидает, что только около 10 процентов новых F-150 будут гибридами, поэтому было важно предложить Pro Power с обычными трансмиссиями. По словам Султаны, все было намного сложнее. Стандартная 12-вольтовая электрическая архитектура не могла обеспечить то, что им было нужно, поэтому Султана и ее команда разработали совершенно новую 24-вольтовую электрическую систему, используя две обычные 12-вольтовые батареи в дополнение к стандартной батарее.
В дополнение к этим батареям негибридные F-150 с Pro Power получают второй генератор переменного тока. Таким образом оснащенные F-150 с 2,7-литровым EcoBoost V-6, 3,5-литровым EcoBoost V-6 или 5,0-литровым V-8 могут привести в действие полноценную установку с телевизором, динамиками и мини-холодильником.Система генератора полностью отделена от остальной электрической системы транспортного средства, что повышает уровень безопасности и гарантирует, что любые проблемы с системой Pro Power не повлияют на управляемость грузовика.
Ford
Pro Power — это умно. Систему можно включить или контролировать через приложение для смартфона FordPass или через информационно-развлекательную систему грузовика. Если вы попытаетесь потреблять слишком много энергии, система отключится и отправит вам уведомление.А на гибридных моделях Pro Power автоматически включает бензиновый двигатель по мере необходимости, чтобы обеспечить постоянный поток мощности без разряда батареи. (На негибридных F-150 двигатель должен работать, чтобы Pro Power работал.)
Удивительно, но генераторная система работает даже во время движения грузовика, так что вы можете включить холодильник по дороге к задней двери. или держите свои электроинструменты заряженными, когда вы путешествуете между рабочими площадками. Ford не будет комментировать, как использование Pro Power влияет на экономию топлива, но мы подозреваем, что включение энергоемких предметов во время вождения приведет к заметному снижению расхода топлива на галлон.
Когда появится новый F-150, Pro Power будет доступен для всех классов F-150 — опция для обычных моделей и стандартная для всех гибридов. Ford ожидает, что 17 процентов F-150 будут продаваться с Pro Power, когда обновленный пикап поступит в продажу этой осенью.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Производство автомобилей и генераторы
Начало автомобильного производства Карлу Бенцу приписывают первый произведенный автомобиль. Он спроектировал и построил первый практичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 1885 году. Вскоре после этого в 1890-х годах последовали Соединенные Штаты.
Генри Форд начал производство автомобилей в 1896 году, а Ford Motor Company была представлена в 1903 году. Первые автомобили Model T были представлены в 1908 году и проданы за 850 долларов.00. Внедрение конвейерной линии по сборке и технологии массового производства снизило цену до 290 долларов в 1927 году. Механические трансмиссии с синхронизатором, полуавтоматические трансмиссии, автоматические трансмиссии, гидравлические тормоза, независимая подвеска и двигатели с верхним расположением клапанов были среди автомобильных технологий. прорыв 1930-х гг.
Производство автомобилей было остановлено в феврале 1942 года, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну. Заводы были переоборудованы для поддержки военных действий, производя миллионы танков, грузовиков и другого оружия.Кроме того, авиазаводы выпустили десятки тысяч самолетов в конце 1940-х и 1950-х годах. Конец Второй мировой войны заставил заводы вернуться к производству автомобилей.
Единственными автомобильными компаниями, пережившими Великую депрессию, были General Motors, Ford Motor Company, Chrysler Corporation, Hudson Motor Car Company, Nash Kelvinator Corporation, Packard Motor Car Company, Studebaker Corporation. Crosley закрыла свои двери в 1958 году. Паккард и Студебеккер объединились, но производство прекратилось в 1966 году.Hudson объединился с Nash-Kelvinator и Formed American Motor Corporation (AMC), которая была куплена Chrysler в 1987 году. Независимые автопроизводители были конкурентами General Motors, Ford и Chrysler (Большая тройка) и прекратили производство к 1960-м годам.
Достижения в автомобилестроении
В США 14 производителей автомобилей с примерно 104 производственными предприятиями, не считая вспомогательных предприятий. Некоторые примеры вспомогательных средств:- Производители двигателей специального назначения — например, Cummins, поставляющие двигатели для корпораций Nissan и Chrysler
- Автомобильное освещение — Фары, внутреннее освещение и светодиоды (светодиоды)
- Компоненты двигателя — ремни, шланги, свечи зажигания, форсунки и другие предметы
- Шины — Всесезонные, зимние, грязевые и снежные устанавливаются как опции Подшипники
- — такие компании, как Timken, NSK и NTN поставляют подшипники ступиц колес
Заводы по производству автомобилей идут в ногу с быстрыми изменениями в мире технологий. Роботизированные манипуляторы сваривают корпуса и автоматизированные системы погрузочно-разгрузочных работ направляют корпус к следующей станции. Все они имеют индивидуальное программное обеспечение для управления и соединяются между собой электрическими кабелями. Общение осуществляется по всей линии тела.Тело должно пройти первый этап, чтобы перейти к следующему этапу. В случае прерывания цикла система предупреждает оператора об ошибках и останавливает производственный цикл. Физические лица не выполняют фактическую функцию сварки, а запускают линию и проводят проверки качества. Технический персонал устраняет проблемы с роботизированным манипулятором и системами транспортировки материалов.
Есть много примеров автоматизации в производстве автомобильных запчастей. Производители подшипников также перешли на автоматизированный процесс.Компания получает кованые внутренние и внешние кольца подшипников. Станки с числовым программным управлением (ЧПУ), работающие на популярных осях X, Y, Z, выполняют начальный процесс обработки. Автоматизированные погрузчики материалов направляют гонку на термообработку машины. Затем термообработанные дорожки переходят в процесс шлифования для окончательного формования. После достижения окончательной формы дорожки переходят в суперфинишную обработку, и на них наносится тонкая полировка. Внутренние кольца, внешние кольца, шариковые подшипники и держатели подшипников собираются и передаются на смазочную машину.Эта машина добавляет смазку и герметизирует собранный подшипник. Подшипники и ступицы собираются отдельным процессом. На каждом уровне процесса требуется оператор, который проводит проверки качества.
Заводские вспомогательные и вспомогательные системы
В заводских настройках существует тонкая грань между вспомогательной и вспомогательной системами. Некоторые считают, что вспомогательная система напрямую поддерживает производственные усилия. Системы аварийного питания, климат-контроля, безопасности и мониторинга входят в число поддерживающих заводских систем.Вспомогательные системы определяются производственным оборудованием, которое они поддерживают. Практически все предприятия требуют для производства сжатого воздуха. Для больших воздушных компрессоров требуется очищенная охлаждающая вода для промежуточных охладителей, промежуточных охладителей и осушителей удаления канализации. Баки с охлаждающей водой, циркуляционные насосы и градирни — все это компоненты, которые поддерживают надлежащую рабочую температуру воздушного компрессора, позволяющую воздуху для установки. Без сжатого воздуха многие предприятия вынуждены работать с ограниченной производительностью или полностью останавливаться.
Вспомогательные системы вносят свой вклад в работу, предоставляя заводу необходимые услуги. Эти услуги не связаны напрямую с автомобильным производством, но отсутствие системы может остановить производство на предприятии. Для некоторых заводских полов требуется среда с контролируемой температурой, влажностью и давлением. Это контролируется комбинацией систем отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC), вентиляторов и систем контроля влажности.
При отключении электроэнергии аварийные генераторы обеспечивают электроэнергией объект.У них тоже есть системы поддержки. Эти системы работают как при выключенном, так и при работающем генераторе. Несколько генераторов, работающих параллельно, могут проходить через главные диспетчерские. Комбинация дополнительных панелей управления и систем с программным управлением может быть размещена в одном помещении. Каждая система имеет индивидуальную систему сигнализации и мониторинга. Часто операторы работают в диспетчерской, чтобы реагировать на сигналы тревоги, переключать резервное оборудование и контролировать условия работы систем. Это позволяет быстро реагировать на проблемы с обслуживанием.
Сбои в подаче электроэнергии
Производственные предприятия потребляют большое количество энергии. Многие из них имеют специальные подстанции, обеспечивающие подачу высокого, низкого и среднего напряжения. Они могут состоять из распределительных щитов, автоматических выключателей и трансформаторов. Все оборудование подвержено выходу из строя. Торнадо, наводнения, ураганы, ледяные бури, сильные ветры, сильные грозы и землетрясения часто повреждают оборудование в электрической сети. Время отключения электроэнергии соответствует повреждению электросети.Заводы имеют требования к аварийному питанию, которые регулируются различными федеральными / государственными / местными агентствами. Национальное агентство по пожарной безопасности и защите (NFPA) обеспечивает требования к установке, чтобы удовлетворить требованиям безопасности человека. Каждое здание заводского комплекса может иметь аварийный (-ые) генератор (-ы) для резервного копирования. Они могут быть расположены внутри помещения в специальном машинном отделении или на открытом воздухе в шумопоглощающем корпусе.
Если производство должно продолжаться во время сбоев питания, резервная система энергоснабжения должна обеспечивать подачу электроэнергии при пиковой электрической нагрузке здания, возможно, в течение длительного периода времени.Генераторы и электрораспределительное оборудование должны обслуживаться по графику, определяемому производителями и другими регулирующими органами. Правильно спроектированная, установленная и обслуживаемая система будет обеспечивать подачу электроэнергии в случае сбоя электросети.
Компания Generator Source занимается производством генераторов более 35 лет. Наш запас подержанных генераторов состоит из генераторов всех стилей и размеров. Мы также поддерживаем новый парк генераторов. Все бывшие в употреблении генераторы должны пройти 31-балльную проверку перед размещением на готовой площадке.Это позволяет нам часто помогать в организации доставки в течение 24 часов после совершения покупки. Перейдите в инвентарь, чтобы просмотреть наши генераторы. Наш квалифицированный персонал может обеспечить обслуживание и устранение неисправностей, включая нагрузочное тестирование. Свяжитесь с нами по любым вопросам.
летних отключений электричества, будьте осторожны: автомобили можно превратить в резервные генераторы | Лос-Анджелес дома
Лето почти наступило, а вместе с ним высокие температуры и работа системы кондиционирования воздуха, которые часто приводят к отключениям электроэнергии.Некоторые жители Анджелины, возможно, рассматривали дорогостоящий газовый генератор в качестве резервного источника энергии, но на их подъездных дорожках уже есть другой вариант: автомобили.
Инверторы, представленные на рынке, подключаются к автомобильным аккумуляторам, чтобы поддерживать работу бытовой техники. Просто откройте капот, подключите инвертор непосредственно к батарее работающего автомобиля и проденьте шнур питания от инвертора в дом. Холодильник, телевизор, освещение или другие устройства, которые обычно подключаются к розетке, вместо этого подключаются к шнуру питания инвертора.
Инвертор, размером с книгу в твердом переплете, преобразует постоянный ток или мощность постоянного тока, поступающую от автомобильного аккумулятора, в переменный ток, или переменный ток, используемый в большинстве домов.
PowerBright, базирующаяся в Корал-Спрингс, штат Флорида, производит инверторы в различных конфигурациях мощности. По словам генерального директора Гила Хетцрони, 900-ваттная версия стоимостью около 60 долларов достаточно сильна, чтобы работать с водоотливным насосом, морозильной камерой или холодильником, и может выдержать пиковые скачки мощности при первом включении холодильника.По словам Хетцрони, версия мощностью 2300 Вт может питать одновременно несколько устройств.
ИнверторыPower работают как с автомобилями, работающими на газе, так и с электромобилями, но Nissan Motor Co. и Toyota Motor Corp. разработали оборудование специально для электромобилей. Двунаправленное зарядное устройство для электромобилей, которое Nissan называет системой электроснабжения Leaf to Home, а Toyota называет V2H для системы зарядки от автомобиля к дому, может изменить направление потока электричества от электромобиля к дому в случае отключения электроэнергии.
Зарядные устройства пока недоступны в США, но они проходят испытания в Японии. Nissan и его партнер по исследованиям General Electric анонсировали систему на заседании Общества автомобильных инженеров в апреле. В этой демонстрации использовались светодиодные светильники Nissan Leaf, вентилятор и винный холодильник.«Мы могли бы получить гораздо больше энергии, но ограничениями была будка», — сказал Мэтт Нильсен, главный научный сотрудник электротехнического подразделения General Electric.
Большинство водителей Leaf возвращаются в свои дома с 12 киловатт-часами заряда, оставшимися в их транспортных средствах, сказал Нильсен, что достаточно, «чтобы запитать довольно много цепей в вашем доме на пару часов.”
«Мы все должны помнить, почему случаются отключения электроэнергии. Иногда погода. В других случаях электросети подвергаются стрессу … из-за того, что люди приходят домой и включают свои кондиционеры, плазменные телевизоры и духовки », — сказал Нильсен, который также продемонстрировал систему под названием Nucleus home energy manager. Он отслеживает, сколько энергии потребляет дом, и взаимодействует с Leaf для зарядки в непиковое время, что в первую очередь снижает угрозу отключения электроэнергии.
СВЯЗАННЫЕ:
Экологичность электромобилей зависит от региона
План действий в чрезвычайных ситуациях для энергоснабжения Южной Калифорнии снова в рабочем состоянии
О.C. заводские генераторы выведены из эксплуатации для предотвращения перебоев в электроэнергии
— Сьюзан Карпентер
Фото: Система электроснабжения Leaf to Home; Инвертор мощности Power Bright Technologies PW2300W. Источники: Крис Нью / GE Global Research; Power Bright Technologies.
Этот генератор получает энергию от колес автомобиля
Около 10% энергии, производимой двигателем автомобиля, теряется из-за трения между шинами и дорожным покрытием.Что, если бы вы могли как-то использовать эту потерянную энергию? Группа из Университета Висконсин-Мэдисон в сотрудничестве с исследователями из Китая нашла гениальный способ собирать и использовать эту энергию трения, эффективно вставляя наногенераторы в шины.
Изображение: 100hotcarsЧтобы использовать энергию, крошечные генераторы полагаются на трибоэлектрический эффект — генератор электричества за счет трения. Когда два разнородных материала входят в контакт (например, резина и асфальт), поверхность одного материала обычно отнимает часть электронов с поверхности другого материала.Это делает один из материалов либо положительно, либо отрицательно заряженным. Еще в 600 г. до н. Э. Греческий философ Фалес знал, что янтарь при трении привлекает куски бумаги и другие легкие предметы. Тефлоновый стержень приобретает сильный отрицательный заряд при трении кроличьей шерсти. Вы можете попробовать это дома в качестве изящного эксперимента. Бонус: поместите тефлоновый стержень рядом с затяжками из пенополистирола, и вы увидите, как затяжки притягиваются и прилипают к стержню.
В любом случае, передавая этот заряд по цепи, вы можете генерировать электричество.Для своего исследования ученые встроили тонкие электроды в сегменты шины. Когда шина соприкасается с землей, шина заряжается, и это передается через электроды. Чтобы проверить это, команда использовала игрушечный автомобиль со светодиодной подсветкой, чтобы продемонстрировать концепцию. Когда игрушечная машинка катилась по земле, загорелся светодиод. Когда шины перестают двигаться, свет выключается, показывая, что трибоэлектрический эффект может работать. Однако это не означает, что подобное возможно.
«Независимо от того, сколько энергии тратится впустую, мы можем восстановить ее, и это делает вещи более эффективными», — говорит Сюйдун Ван, научный сотрудник Harvey D. Spangler и доцент кафедры материаловедения и инженерии в UW-Madison,
Большая часть энергии, теряемой на трение, — это тепло, которое на самом деле не может быть восстановлено. Движение электронов из-за трения не впечатляет, но этого может быть достаточно, чтобы создать дополнительный рычаг. На каждый джоуль энергии трения между резиной и полом генерируется около 145 пикокулонов переноса заряда.Конечно, лишняя энергия никогда не бывает плохой. Вопрос в том, является ли встраивание таких генераторов в шины хорошей идеей. Шины довольно быстро изнашиваются. Визуализация требует замены электродов каждый раз. Похоже, много хлопот для того, что кажется незначительным улучшением топливной экономичности.
Игрушечная машинка, которую Ван и его коллеги использовали для своих трасс. Изображение: Университет Висконсин-МэдисонВан придерживается другого мнения. По его оценкам, при 50-процентной эффективности преобразования энергии трения, как сообщается в документе Nano Energy , средний расход топлива автомобиля увеличится примерно на 10 процентов.Это определенно звучит интересно, но я сохраню скептицизм, пока не увижу эти результаты.
Дизель-генератор заряжает электромобиль? Вот правда, что скрывается за этой вирусной картинкой
В сети выкладывается фотография с утверждением, что «фургон с бензиновым двигателем, буксирующий дизель-генератор, заряжает электромобиль».
ПРОВЕРКА ФАКТАДизельный фургон с бензогенератором, заряжающий электромобиль. 🤔 pic.twitter.com/m8c3ANwCoa
— У вас была одна работа (@ _youhadonejob1) 26 июня 2019 г.
NewsMobile проверил вышеуказанный пост и обнаружил, что изображение публикуется с неверным повествованием.
Пропустив изображение через обратный поиск изображений, мы обнаружили, что желтый фургон принадлежит OAMTC. Желтый фургон — это «Mobile Power Bank», используемый OAMTC в качестве вспомогательного средства на дороге, который заряжает электромобили, разряженные в пути.
Изображение было загружено OAMTC на их страницу в Facebook 29 мая 2019 года с подписью: «Если батарея больше не работает, мы принесем вам свежий сок! Наш «Mobile Power Bank» для электромобилей успешно прошел первые испытания на практике. Примерно через 20 минут у электрического Mercedes было достаточно мощности, чтобы легко доставить нашего участника к следующей зарядной станции. Мы думаем, что это здорово! »
Компания NewsMobile связалась с OAMTC и пояснила, что это мобильный блок питания для электронных автомобилей, который состоит из нескольких литиевых элементов и может подавать электроэнергии на расстояние около двенадцати километров к электромобилю .
” Фотография была неправильно истолкована: это не бензиновый генератор, а мобильный блок питания для электромобилей. «Мобильное зарядное устройство для электромобилей» состоит из нескольких литиевых элементов и может подавать электричество на расстояние около двенадцати километров к электромобилю. Это занимает около 15 минут и в большинстве случаев позволяет добраться до ближайшей зарядной станции », — сказал NewsMobile онлайн-редактор Александр Люгер, ÖAMTC.
Он также добавил, что автомобиль, однако, по-прежнему является стандартным с дизельным двигателем.Но в Вене используются электровелосипеды.
“ Автомобиль для техобслуживания не является (пока!) Электромобилем (это один из наших стандартных автомобилей для техобслуживания с дизельным двигателем, который мы используем по всей Австрии). Хотя в городе Вена мы уже ездим на электровелосипедах и в настоящее время неоднократно тестируем электромобили в нашем автопарке », — добавил он.
Приведенная выше информация доказывает, что фотография используется в неверном повествовании.