ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Масляные насосы

Масляный насос представляет собой гидравлический агрегат, который преобразует энергию от механического привода в энергию вязкой жидкости, создающей поток, для перемещения ее по трубопроводам.

Насосы для перекачивания масел имеют свои конструктивные особенности по сравнению с ними же для воды, пара или газа, поэтому они не взаимозаменяемы.

По принципу действия различают насосы динамические и объемные:

Почти все, использующиеся в промышленности и в быту масляные насосы – объемного типа. Они бывают шестеренчатыми, роторными, поршневыми, винтовыми, коловратными. Также есть и центробежные, использующие динамический принцип действия.

Имеют очень простую, и в то же время эффективную конструкцию, что и обусловило их повсеместное широкое распространение для перекачки масел, нефтепродуктов, красок и прочей химии с различной вязкостью. Две шестерни в зацеплении, одна из которых ведущая, помещены в корпус, с одной стороны подведен всасывающий трубопровод, с другой – нагнетательный. Такова конструкция этого агрегата.

Принцип действия его простой – электродвигатель вращает первую, ведущую шестерню, зубцы которой сцеплены с зубцами второй. Вращаясь, они создают разрежение в корпусе со стороны всасывающей магистрали, за счет чего туда поступает масло. Проходя между зубьями, оно поступает в другую, нагнетательную полость и через трубопровод поступает к месту назначения.

Конструктивно шестеренчатые масляные насосы делятся на два вида:

  • С внутренним зацеплением зубьев. Здесь одна большая шестерня с внутренним зубчатым венцом, внутри которой помещена обычная шестерня с наружными зубцами (см. рис. 1).


Рис. 1 – Шестеренчатый насос с внутренним зацеплением.

Насосы с внутренним зацеплением более компактны (иногда это важно), но более сложные в производстве и обслуживании, кроме того, работают при ограниченных до 14 МПа давлениях.

Роторные масляные насосы

Являются более совершенными и сложными, чем выше рассмотренные шестеренчатые, и представляют собой статор, внутри которого эксцентрично закреплен ротор, имеющий по продольной оси от 2 до 14 – 16 пластин. При вращении ротора пластины прилегают к статору под действием пружин или центробежной силы, создавая разрежение в районе подающего трубопровода и перекачивая жидкость в район нагнетательного трубопровода.

 В процессе работы роторные механизмы для перекачки зарекомендовали себя как надежные, простые в обслуживании и ремонте.

Поршневые масляные насосы

Развивают намного более высокое давление по сравнению со своими предшественниками. Как понятно из названия, в основе принципа действия лежит поршень, который, двигаясь в одну сторону вдоль оси, всасывает масло в цилиндр. Когда же поршень меняет направление, рабочая жидкость под давлением поступает в нагнетательный трубопровод.

  • По сложности конструкции и назначению бывают:

  • Ручными – обычно это одно- или двух поршневой простейший механизм, который используют как резервный в различных гидросистемах.

  •  Радиально-поршневыми. В их конструкции присутствует статор и эксцентрично закрепленный внутри его ротор, с расположенными по окружности поршнями. При вращении ротора цилиндры поочередно проходят всасывающую и нагнетательную полости, поршни производят возвратно-поступательные движения, всасывая или нагнетая масло. Данная конструкция способна создавать давления до 100 МПа.

Винтовые масляные насосы

Одни из самых сложных в производстве и высоких по стоимости, представляют собой сложный, часто фигурный статор, внутри которого вращается один, два или три длинных винтообразных ротора (шнека), перемещая жидкость вдоль канавок и стенкой статора (см. рис. 2).

Имеют высокий КПД – до 80%, низкий уровень шума при работе, высокую абразивную износоустойчивость и создают ровную непульсирующую подачу рабочей жидкости.


Рис. 2 – Винтовой (шнековый) масляный насос

Коловратные насосы

Их еще называют кулачковыми, так как основаны на принципе вытеснения жидкости специальной формы кулачковыми роторами (см. рис.3). Глядя на фото, может создаться впечатление, что это тот же шестеренчатый насос, только имеющий рабочим органом шестерни с крупными закругленными зубцами. Это не совсем так – здесь зубья не несут нагрузку, которая передается специальными шестернями. Таким образом, коловратный механизм намного сложнее шестеренчатого, но менее подвержен износу и более долговечен.


Рис. 3 – Коловратный масляный насос

Кроме трехкулачковых форм роторов, встречаются также двухкулачковые, четырехкулачковые, а также специальной формы – сегментные.

Центробежные масляные насосы

Единственный агрегат для жидкостей с повышенной вязкостью, основанный на динамическом принципе действия. Конструктивно представляет собой корпус, внутри которого вращается колесо с лопатками специальной закругленной формы.

Создают очень большую скорость потока и отличный напор жидкости в системе, однако, давление едва достигает 20 – 30 МПа, что легко компенсируется монтажом второй и третьей ступени на тот же приводной вал.

 Существенной особенностью большинства объемных масляных насосов является повышенная чувствительность к загрязненной абразивными частицами рабочей жидкости, которая приводит к их износу и выходу из строя. Поэтому особое внимание обращают на установку разнообразных фильтрующих элементов в систему и своевременную их очистку с рекомендуемой периодичностью.


Насосы масляные

Как правило, автомобильные двигатели имеют одно или двухсекционные масляные насосы. Основная секция обеспечивает подачу масла к подшипникам, вторая (дополнительная) служит для прокачки масла через теплообменник, фильтр, центрифугу. Кроме того, система смазки частично обеспечивает охлаждение двигателя в целом или его отдельных узлов и деталей (поршней и цилиндров, подшипников, ротора и др.). Масляные насосы двигателей с подшипниками скольжения выполняются обычно шестеренчатого типа с внешним, внутренним эпициклоидальным или эвольвентным зацеплением. Насосы с внутренним зацеплением более сложны в производстве и требуют повышенных затрат мощности на их привод. Однако преимуществом насосов с внутренним эвольвентным зацеплением являются их малые габариты, низкий уровень шума и меньшее влияние износа шестерен на его производительность за счет большего перекрытия шестерен. Для упрощения конструкции насосы с внутренним зацеплением устанавливаются непосредственно на коленчатом валу двигателя. Двухсекционные насосы иногда выполняются с тремя шестернями.

Производительность масляного насоса выбирается из условия обеспечения теплоотвода от поверхностей трения и заданного давления в Системе смазки ДВС даже при перегреве двигателя. Масляный насос должен иметь двух-трех кратный запас по производительности, чтобы обеспечить надежную работу системы смазки после износа деталей насоса, коренных и шатунных подшипников и шеек коленчатого и распределительного валов.

Схемы масляных насосов:

а — шестеренный с наружным зацеплением;
б — шестеренный с внутренним зацеплением;
в — роторный;
1 — ведущая шестерня;
2 — корпус насоса;
3 — всасывающий канал;
4 — ведомая шестерня;
5 — ось;
6 — нагнетательный канал;
7 — разделительный сектор;
8 — ведомый ротор;
9 — ведущий ротор

Общие знания о двигателях
Улучшение мощностных характеристик двигателя
Тюнинг автомобилей

  на главную        0-100 км/ч    0-100  

%d1%80%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d1%8f%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%bd%d0%b0%d1%81%d0%be%d1%81 — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Пластинчато-роторные масляные вакуумные насосы Becker (Беккер)

Модели Задать вопрос
ТипМакс. скорость всасывания [m3/h] @ 50HzМакс. вакуум [mbar абс.]Макс. вакуум [mbar относ.]Мощность двигателя, kW
U 3.66,43,0-997,00,25
U 4.20180,55
U 4.40410,5-999,51,50
U 4.70 SA/K633,0-997,02,40
U 4.70 F/K630,5-999,52,40
U 4.100 SA/K1003,0-997,02,40
U 4.100 F/K1000,5-999,52,40
U 4.165 SA/K1623,0-997,04,00
U 4.165 F/K1620,5-999,54,00
U 4.190 SA/K1903,0-997,05,50
U 4.190 F/K1900,5-999,55,50
U 4.250 SA/K2443,0-997,07,80
U 4.250 F/K2440,5-999,57,80
U 4.400 SA/K4353,0-997,011,0
U 4.400 F/K4350,5-999,511,0
U 4.630 SA/K6243,0-997,515,0
U 4.630 F/K6240,5-999,515,0

Принцип работы пластинчато-роторных вакуумных масляных насосов почти аналогичен сухим, безмасляным конструкциям, с той лишь разницей, что на лопасти масляных дозировано подается масло, для лучшей компрессии. Такие насосы по сравнению с их безмасляными аналогами позволяют добиться большего разряжения перекачиваемых газов при практически равных энергозатратах. Срок службы лопастей масляных насосов больше чем у сухих, благодаря смазке места контакта пластинок и стенок камеры. Но, несмотря на свои преимущества, в некоторых отраслях деятельности, где высоки претензии на чистоту перекачиваемого воздуха, предпочтительнее использовать безмасляные насосы, например в медицине.

Устройство пластинчато-роторных насосов очень простое. Насос состоит из ротора расположенного эксцентрично внутри цилиндра. В его шлицах подвижно закреплены заслонки, которые под действием центробежной силы прижимаются к стенкам цилиндра и разделяют камеру сжатия на несколько частей. Воздух поступает в камеры через входной канал. По направлению к каналу выхода воздуха объем камеры уменьшается, поступивший воздух уплотняется и выталкивается.

Уплотнение лопастей в цилиндре происходит за счет дозированного смазывания маслом камеры сжатия, основанного на перепаде давления (смазывание при перепаде давления).

Таким образом, с одним уровнем вакуумного насоса достигается конечное давление до 0,5 мбар. Эта простая конструкция с одним валом и прямым приводом позволяет добиться прочности и долговечности в работе прибора с минимальными затратами на техобслуживание и эксплуатацию.

Циркуляционная смазка с интегрированным масляным радиатором и крышкой компрессора гарантируют надежную и бесшумную эксплуатацию даже при экстремальных условиях окружающей среды. В виде опции масляный радиатор может быть оборудован водяным охлаждением

В компактных вакуумных насосах интегрированы обратные клапаны и дозированное маслоотделение.

Диапазон объемного тока: от 6 до 630 m 3 /h
Конечное давление: до 0,5 mbar

Конструкция / принцип действия

4.2.1 Конструкция / принцип действия

Пластинчато-роторный вакуумный насос представляет собой маслозащищенный роторный вытеснитель. насос. Насосная система состоит из корпуса (1), эксцентрично расположенного установлен ротор (2), лопатки (3), движущиеся радиально под центробежным и упругие силы и вход и выход (4). Впускной клапан, если в наличии, выполнен в виде вакуумного предохранительного клапана, который всегда открыт во время операции. Рабочая камера (5) расположена внутри корпус и ограничен статором, ротором и лопатками.В эксцентрично установленный ротор и лопатки разделяют рабочую камеру на два отдельных отсека с переменным объемом. Как ротор поворачивается, газ поступает в увеличивающуюся всасывающую камеру до тех пор, пока она не закупорится. выключен второй лопаткой. Затем заключенный газ сжимается до тех пор, пока выпускной клапан открывается против атмосферного давления. Выпускной клапан с масляным уплотнением. Когда клапан открыт, небольшое количество масла попадает в камера всасывания и не только смазывает ее, но и герметизирует лопатки против корпуса (статора).

Рисунок 4.2: Принцип действия поворотной заслонки насос

При работе с газовым балластом отверстие снаружи открытый, который опорожняется в герметичную всасывающую камеру спереди боковая сторона. В результате давление, необходимое для открытия выпускного клапана, составляет достигается при относительно низком сжатии во время компрессионной откачки фаза. Это позволяет вытеснить вытесненную парогазовую смесь до того, как пар начинает конденсироваться.Конечное давление, достигнутое во время работа с газовым балластом выше, чем работа без газа балласт.

Рабочая жидкость, масло

Насосное масло, которое также называют рабочей жидкостью, имеет несколько задач для выполнения в пластинчато-роторном насосе. Смазывает все движущихся частей, заполняет мертвый объем под выпускным клапаном как а также узкий зазор между входом и выходом. Он сжимает зазор между лопатками и рабочей камерой и дополнительно обеспечивает оптимальный температурный баланс за счет теплопередачи.

Многоступенчатые насосы

Пластинчато-роторные вакуумные насосы бывают одно- и двухступенчатыми. версии. Двухступенчатые насосы достигают более низкого предельного давления, чем одноступенчатые насосы. Кроме того, влияние газового балласта на предельное давление ниже, так как балластный газ допускается только при ступень высокого давления.

Вакуумный предохранительный клапан

В зависимости от типа насоса, пластинчато-роторный вакуум насосы могут быть оснащены вакуумным предохранительным клапаном.Вакуумная безопасность клапан изолирует насос от вакуумной камеры в случае преднамеренная или непреднамеренная остановка и использует вытесненный газ для удалите воздух из насосной системы, чтобы масло не попало в вакуумная камера. После включения насоса он открывается с задержкой. как только давление в насосе достигнет приблизительного давления в вакуумная камера.

OEMTOOLS 24382 Ротационный бочковой насос, красный и черный, ручной насос для перекачки масла, масляный бочковой насос на 55 галлонов, масляные насосы для бочек с маслом, бочковой топливный насос на 55 галлонов: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • УДОБСТВО В РУЧНОМ: забор мазута или любой другой жидкости становится простым и ненавязчивым для вашей работы с нашим ручным дизельным насосом, что позволяет сделать процесс коротким и простым для всех, кто может управлять роторным ручным насосом для перекачки масла.
  • НИЗКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: роторно-кривошипный насос легче воздействует на корпус; Эргономичная ручка удобна при повороте рукоятки; Всасывающий насос бочкового насоса с ручным приводом регулируется по высоте, поэтому вам не придется наклоняться, чтобы использовать ручной бочковой насос.
  • ПРОСТОТА СБОРКИ: Насос легко собирается, требуется несколько инструментов для крепления и затяжки компонентов; Всасывающая трубка подходит для бочек емкостью 15-55 галлонов; Обратите внимание, что если всасывающая трубка расположена слишком высоко, она может не опорожнить бочку с течением времени.
  • ЭФФЕКТИВНЫЙ НАСОС: Наполните кувшин галлонами за считанные секунды; Сифон роторного типа позволяет максимально увеличить выход жидкости с минимальными физическими усилиями; Откачайте каждую каплю с помощью насоса на 15 галлонов и дизельного насоса на 55 галлонов с помощью одного и того же оборудования.
  • ДЕТАЛИ ПРОДУКТА: Максимальная высота 50 1/2 «; Насос предназначен для использования с жидкостями на масляной основе, печным топливом, моторными маслами, ATF, дизельным топливом и керосином; Не используйте с жидкостями на водной основе, растворителями, кислотами, антифризом, бензином. , жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) или вода
› См. Дополнительные сведения о продукте

Бочковой насос рычажного типа Смазочное масло Дизель из алюминиевого сплава Роторный ручной масляный насос Ручной масляный бочковой насос для перекачки мазута Бензиновые насосы и аксессуары Промышленные и научные ziptimberline.com

Насос Смазочное масло Дизель Алюминиевый сплав Роторный ручной масляный насос Ручной масляный насос Бочка для перекачивания топливных масел Бензиновый рычажный насос Бочка, насос для бочки Смазочное масло Дизель Алюминиевый сплав Поворотный ручной масляный насос Ручной масляный насос Бочка для перекачки жидкого топлива Бензин Тип рычага, Бочковой насос рычажного типа, Роторный ручной масляный насос из алюминиевого сплава Ручной бочковой масляный насос с кривошипом для перекачивания топливных масел, бензина, дизельного топлива, смазочного масла: Промышленное и научное, Невероятный рай для покупок, быстрая доставка по всему миру, Индивидуальные рекомендации, Специальное предложение Каждые день за днем, обновляйте свой опыт покупок., Бочковой насос рычажного типа Смазочное масло Дизель Алюминиевый сплав Роторный ручной масляный насос Ручной масляный бочковой насос с кривошипом для перекачивания топливных масел Бензин.

79 », Роторный ручной масляный насос из алюминиевого сплава с ручным кривошипом для перекачивания топливных масел, В пакет включено:, Бочковой насос рычажного типа, моторное масло, 3, Диаметр впуска: 3, Характеристики:, 1 x Рычажный насос для бочек, 4 см / 1, Роторный ручной масляный насос из алюминиевого сплава Ручной кривошипно-масляный бочковой насос для перекачивания топливных масел, основной цвет: серебристый, саморегулирующаяся телескопическая всасывающая трубка для гибкого дозирования и работы.Телескопическая всасывающая трубка: регулируемая 460-915 мм. Дизель, он удобен для гибкого дозирования, Расход: 20 л / мин, Бензин, Этот насос предназначен для дозирования и перекачки жидкостей, 7 дюймов, и вы можете использовать съемную насадку для простой установки шлангов, Бочковой насос рычажного типа, с самим собой -регулируемая всасывающая трубка. 1. Смазочное масло: промышленное и научное. Кроме того, высота насоса: 78 см / 30, не пропустите, Вес упаковки: 2400 г, Материал: чугун, дизельные двигатели быстро и легко, Диаметр выходного отверстия: 2 см / 0, Этот бочковой насос рычажного типа представляет собой интеллектуальный инструмент для дозирования шестерен. масло.Описание: мягкая рукоятка представляет собой гуманизированную конструкцию для нескользящей перекачки, керосина, гидравлического масла и других некоррозионных жидкостей, бензина, 34 дюйма, Поверхность: хромирование, идеально подходит для перекачивания дизельного топлива. дизельное топливо и другие неагрессивные жидкости из бочки быстро и легко, Смазочное масло: промышленное и научное, Такой практичный и удобный насос. Высококачественный насос обеспечивает отличную совместимость с жидкостями и помогает перекачивать масла, 2, Технические характеристики:, Дизель.

Rotary Pumps — обзор

3.3.4 Ротационные насосы

Еще одним важным поршневым насосом прямого вытеснения является ротационный насос. Насосы этого типа обычно имеют довольно простую конструкцию, не имеют клапанов и имеют небольшой вес. Такие насосы могут быть сконструированы для работы с жидкостью от малых (т.е. менее галлонов в минуту) до очень больших объемов жидкости (т.е. 5000 галлонов в минуту или больше). Ротационные насосы предназначены для работы при давлении нагнетания 1000 фунтов на квадратный дюйм, но нормальная конструкция роторных насосов рассчитана на давление от 25 до примерно 500 фунтов на квадратный дюйм с механической эффективностью 0.От 80 до 0,85.

Ротационные насосы делятся на две основные группы и несколько подгрупп:

Однороторные насосы

лопастные

поршневые

гибкие лопасти

винтовые

0004

винтовые

0004

винтовые

0004
-роторные насосы

кулачок

шестерня

круговой поршень

винт

Эти насосы требуют поддержания очень малых зазоров между трущимися поверхностями для постоянной объемной эффективности.Обсуждаются некоторые важные насосы.

Обычно роторные насосы с давлением нагнетания до 100 фунтов на квадратный дюйм считаются насосами низкого давления. Ротационные насосы с давлением от 100 до 500 фунтов на квадратный дюйм считаются насосами среднего давления. Насосы с давлением выше 500 фунтов на квадратный дюйм считаются насосами высокого давления.

Ротационные насосы с производительностью до 50 галлонов / мин считаются насосами малой производительности. Насосы с производительностью от 50 до 500 галлонов в минуту являются насосами средней производительности.А насосы с производительностью более 500 галлонов / мин — это насосы большой производительности.

3.3.4.1 Шестеренчатые насосы

Шестеренчатые насосы — это роторные насосы, в которых две или более шестерни входят в зацепление для обеспечения перекачивающего действия. Обычно одна из шестерен может управлять другой (другими). Простейшей формой роторного насоса этого типа является героторный насос. На рисунке 3.3.11 показана типичная конфигурация героторного насоса. Эти насосы часто используются для приложений с небольшой производительностью, где пространство весьма ограничено [4].Такие шестеренчатые насосы можно использовать на вращающемся валу, таком как коленчатый вал, для смазки критически важных движущихся частей машины.

Рисунок 3.3.11. Насос героторного типа [1].

На рис. 3.3.12 показан шестеренчатый насос с внешним зацеплением. Это пример насоса с двумя (несколькими) роторами. Такой шестеренчатый насос имеет ведущую шестерню и ведомую шестерню, которые заключены в корпус с минимальным зазором между корпусом и концами шестерен. Модель

Рисунок 3.3.12. Шестеренчатый насос (двухроторного типа) [1].

В простейшем типе этого насоса используются цилиндрические шестерни. Большое количество зубьев шестерни, контактирующих с корпусом, сводит к минимуму утечку по периферии. Насос с цилиндрической зубчатой ​​передачей ограничен своими характеристиками улавливания жидкости. Это происходит на стороне нагнетания в месте зацепления шестерен. Это приводит к шумной работе и низкому механическому КПД, особенно при высоких скоростях вращения. Шестеренные насосы также могут быть сконструированы с одно- или двухспиральной шестерней с углом наклона 15–30 ° (0,26–0,5 °).52 рад). Такая винтовая (или даже «елочка») конструкция шестерни почти устраняет проблемы захвата жидкости, но увеличивает утечку.

Однозубое отличие. Эти насосы широко известны как героторные насосы (см. Рисунок 3.3.11). Выходное зубчатое колесо установлено эксцентрично с выходным корпусом, приводимым в действие внутренним зубчатым колесом, вращающимся под действием центрального вала (шпоночный паз соединен). Внутренняя шестерня имеет на один зуб меньше, чем внешняя коронная шестерня. Между внешней шестерней крыльчатки и ее корпусом и внутренней шестерней, прикрепленной к валу, имеется зазор.Когда вал вращается, внутренняя шестерня заставляет внешнюю шестерню двигаться вокруг вала со скоростью, меньшей, чем скорость вращения вала. Жидкость, захваченная между двумя шестернями, вытесняется из пространства между двумя шестернями во время вращения.

Двухзубая разница. В насосах этого типа упор на одной боковой пластине используется для заполнения зазора между внешним и внутренним зубчатым колесом. Эта конструкция снижает утечку, но предполагает использование консольной шестерни с внутренним зацеплением.Такая передача ограничивает применение этих насосов насосами малой и средней производительности.

3.3.4.2 Круговой поршень

На рисунке 3.3.13 показано типичное поперечное сечение насоса этого типа. В этом насосе жидкость перекачивается за счет вращения двух эксцентрично расположенных поверхностей поршня. Нет контакта между поверхностями поршня.

Рисунок 3.3.13. Циркуляционно-поршневой насос (двухроторный) [1].

3.3.4.3 Лопастной насос

В этом примере насоса с одним ротором используется эксцентриковый вал, на котором установлено несколько скользящих лопаток (Рисунок 3.3.14). Лопатки прижимаются к расточке корпуса пружинами и центробежной силой вращения ротора. Лопатки обычно изготавливаются из материалов, которые не повреждают поверхность отверстия (например, бронзы и бакелита). Этот тип насоса полезен для малых и средних объемов и низкого давления. Это связано с тем, что такие насосы должны работать на довольно низких скоростях. Высокие скорости приводят к быстрому износу лопаток.

Рисунок 3.3.14. Шиберный насос (однороторный) [1].

3.3.4.4 Винтовые насосы

Винтовые насосы бывают одно- или двухроторного (многоразового) типа.

На рисунке 3.3.15 показано поперечное сечение типичного однороторного винтового насоса. В этом насосе есть вращающийся элемент с одной спиральной резьбой. По мере вращения винта жидкость продвигается в осевом направлении вниз по насосу. Этот насос производит непрерывный поток с относительно небольшой пульсацией или перемешиванием жидкости. Винтовые насосы этого типа тихие и эффективные. Они доступны с высокой производительностью, высоким давлением и большим объемом.

Рисунок 3.3.15. Одноэлементный насос (однороторный) [1].

На рисунке 3.3.16 показано поперечное сечение типичного многороторного винтового насоса. Этот винтовой насос включает в себя правые и левые винты зацепления на параллельных валах с синхронизирующими шестернями. Такие насосы выпускаются с быстродействием, высоким давлением и большим объемом.

Рисунок 3.3.16. Двухвинтовой насос (двухроторный) [1].

Для всех винтовых насосов поток непрерывный.

3.3.4.5 Расчеты

Есть несколько важных расчетов, которые необходимы для правильной оценки и выбора подходящего роторного насоса [1].Эти вычисления используются вместе с уравнениями 3.3.1–3.3.6.

Производительность роторного насоса, работающего с нулевым проскальзыванием, называется рабочим объемом q d (галлонов в минуту). Таким образом, фактическая производительность роторного насоса q (галлонов в минуту) составляет

(3.3.12) q = qd − q1

или

(3.3.13) q = VdN231 − q1

, где V d — рабочий объем насоса за один оборот в дюймах. 3 , N — скорость насоса в об / мин, а q 1 — потери насоса в галлонах в минуту.

Мощность насоса P — это мощность, фактически передаваемая жидкости роторным насосом в уравнении 3.3.1.

Определения различных параметров мощности и эффективности для роторных насосов такие же, как и для поршневых насосов, обсужденных выше; а именно, уравнения 3.3.2–3.3.6.

Объемный КПД e v для роторного насоса равен

(3.3.14) ev = qqd

или

(3.3.15) ev = 1−231qeVdN

(обычно выражается в процентах) .

Пневматические и электрические роторные насосы для масла — Пневматические насосы для масла — ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАСОСЫ

  1. Ротационный шестеренчатый насос с пневматическим приводом для перекачки таких жидкостей, как масло, антифриз, дизельное топливо и вода.
    Корпус насоса из нержавеющей стали (мод. 31221), шестерня из ПТФЭ и вал из нержавеющей стали.

  2. Ротационный шестеренчатый насос с пневматическим приводом для перекачки таких жидкостей, как масло, антифриз, дизельное топливо и вода.
    Корпус насоса из нержавеющей стали (мод. 31221), латунные шестерни, тефлоновые прокладки и вал из нержавеющей стали.

  3. Ротационный шестеренчатый насос с пневматическим приводом для перекачки таких жидкостей, как масло, антифриз, дизельное топливо и вода.
    Корпус насоса из нержавеющей стали (мод. 31221), латунные шестерни, витоновые прокладки и вал из нержавеющей стали.

  4. Винтовой насос с электродвигателем для перекачки масла, отработанного масла, антифриза и дизельного топлива под низким давлением.Корпус насоса из алюминия, прокладки из бутадиен-нитрильного каучука.

  5. Электрический шестеренчатый масляный насос для смазочных материалов. его можно использовать для различных целей, например, для перекачки масла и заполнения стационарных установок с расходом до 52 л./ мин. он развивает давление 20 бар, обеспечивая плавный выход жидкости. Версия модели 220 В — 1,5 кВт.

  6. Электрический шестеренчатый масляный насос для смазочных материалов.его можно использовать для различных целей, например, для перекачки масла и заполнения стационарных установок с расходом до 52 л / мин. он развивает давление 20 бар, обеспечивая плавный выход жидкости. Версия модели 380 В — 1,5 кВт.

  7. Электрический шестеренчатый масляный насос для смазочных материалов.Он предназначен для многоцелевого использования, например, для перекачки масла и заполнения стационарных установок с расходом до 52 л / мин. Он обеспечивает давление 20 бар, обеспечивая плавный выход жидкости. Версия модели 110 В — 1,5 кВт .

  8. Электрический масляный насос без двигателя.

  9. Электрический шестеренчатый масляный насос для смазочных материалов. Он предназначен для многоцелевого использования, например, для перекачки масла и заполнения стационарных установок с расходом до 52 л./ мин. Он обеспечивает давление 20 бар, обеспечивая плавный выход жидкости. Версия модели 110 В — 1,5 кВт .

  10. Шестеренчатый насос с электродвигателем для перекачивания жидкостей, таких как масло, антифриз, дизельное топливо и вода под средним давлением.Корпус насоса из нержавеющей стали, латунные шестерни и вал из нержавеющей стали.
    Версия модели 230 В — 50 Гц.

ULVAC — Пластинчато-роторные насосы

* Имя

* Фамилия

* Компания

* Электронная почта

* Улица

Телефон

* Штат

*Страна Выберите CountryUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNau ruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Тема ТемаСлужба поддержкиЗапросДемонстрацияЗапрос цитатыИнженерная поддержкаЗапрос информации

Категория системы / компонента КатегорияCVDEtchingИспариваниеИзмерение пленкиОбнаружение утечки гелияИонный имплантатЛабораторное оборудованиеПлазменное озоление

Название системы / компонента

Модель №.

Серийный №

Вопросы / Дополнительная информация

Предпочтительный способ связи