Главная дозирующая система карбюратора
Главная дозирующая система карбюратора
Эта система обеспечивает постепенное обеднение горючей смеси при переходе от малых к средним нагрузкам.
Современные карбюраторы имеют в основном схожие главные дозирующие системы. Они содержат большой и малый диффузоры соответственно, размещенные в главном воздушном канале, главный топливный жиклер, сообщенный с поплавковой камерой и эмульсионной трубкой с отверстиями, размещенной в эмульсионном колодце, воздушный жиклер и распылитель, выходящий в главный воздушный канал.
Постоянный состав горючей смеси обеспечивается путем пневматического торможения топлива с помощью воздушного жиклера, расположенного в верхней части эмульсионной трубки. При открывании дроссельной заслонки воздух поступает не только через диффузоры, но и через воздушный жиклер в эмульсионную трубку и тем самым снижает разрежение у топливного жиклера. Чем выше разрежение в диффузоре карбюратора, тем больше проходит воздуха через жиклер и тем больше тормозится истечение топлива из поплавковой камеры.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Система не имеет подвижных элементов, поэтому она обладает достаточной стабильностью в работе карбюратора.
Главная дозирующая система двухкамерных карбюраторов содержит главные топливные жиклеры, заглушки, размещенные в нижней части поплавковой камеры и сообщенные с эмульсионными колодцами, в которых концентрично с зазором установлены эмульсионные трубки. Трубки представляют собой полые закрытые снизу цилиндры, имеющие радиальные отверстия на различной высоте. Главные воздушные жиклеры устанавливают преимущественно над эмульсионными трубками. Распылители выполнены в малых диффузорах 5 и снабжены каналами подвода горючей смеси. Дроссельные заслонки соответственно первичной и вторичной камер кинематически связаны между собой таким образом, что вторая камера вступает в работу после открывания первой заслонки на 2/3 ее хода.
Рис. 1. Главная дозирующая система
Рис. 2. Главная дозирующая система двухкамерных карбюраторов
При небольшом открывании дроссельных заслонок разрежение в диффузорах невелико, поэтому оно не обеспечивает повышения уровня топлива в колодцах, а следовательно, и его подачу к распылителю. Топливо через фильтр и топливный клапан, кинематически связанный с поплавком, поступает в поплавковую камеру, сообщенную через балансировочную трубку (канал) с входным патрубком карбюратора. В дальнейшем топливо из поплавковой камеры через жиклеры поступает в эмульсионные колодцы, где смешивается с воздухом, и через распылители поступает в малые диффузоры карбюратора.
Главная дозирующая система имеет широкие возможности для обогащения горючей смеси. Однако в ряде случаев на режимах больших нагрузок она не обеспечивает необходимый состав горючей смеси. С этой целью применяют дополнительные устройства.
—
Главная дозирующая система карбюратора должна обеспечить оптимальный состав смеси на большинстве режимов малых и средних нагрузок двигателя.
В современных карбюраторах это достигается совместным действием главного и компенсационного жиклеров, пневматическим торможением топлива, регулированием разрежения в диффузоре и регулируемым сечением жиклера.Рис. 2. Схема работы простейшего карбюратора
При первом способе карбюратор в отличие от элементарного имеет два жиклера: главный и компенсационный, соединенный с компенсационным колодцем. Колодец в верхней части сообщается с атмосферой. Главный жиклер с распылителем работает, как и в элементарном карбюраторе, в зависимости от разрежения в диффузоре. Компенсационный же — только под действием напора h, равного высоте уровня топлива в поплавковой камере над компенсационным жиклером. От разрежения в диффузоре его работа не зависит.
Рис. 3. Главная дозирующая система:
а—с компенсационным жиклером; б—с пневматическим торможением топлива; в—с регулированием разрежения в диффузоре
Во время работы двигателя на малых нагрузках (дроссель 1 прикрыт) количество топлива, подаваемое главным жиклером, уменьшается, а компенсационным — неизменно, что позволяет получить обогащенную смесь. Переход на средние и большие нагрузки сопровождается открытием дроссельной заслонки. При этом главный жиклер увеличивает подачу топлива через распылитель. Истечение через распылитель компенсационного жиклера превысит его приток из поплавковой камеры, и уровень топлива в колодце понизится. Как только топливо из колодца будет полностью израсходовано, в распылитель будет поступать воздушно-топливная эмульсия. Следовательно, с увеличением разрежения в диффузоре главный жиклер будет обогащать смесь, а компенсационный— обеднять ее. Совместная работа обоих жиклеров обеспечит получение обедненной смеси.
Второй способ — пневматическое торможение топлива — получил наибольшее распространение ввиду лучшего распыления топлива в воздушном потоке и перемешивания его с воздухом. В этом случае топливо из поплавковой камеры поступает в распылитель через жиклер по эмульсионному колодцу, в котором установлена гильза с калиброванным воздушным отверстием. Когда двигатель не работает, топливо в поплавковой камере, распылителе и гильзе находится на одинаковом уровне. При работе двигателя по мере открытия дроссельной заслонки в диффузоре возникает разрежение, и начинается истечение топлива. По мере увеличения воздушного потока в патрубке уровень топлива в гильзе начинает понижаться, так как пропускная способность выходного отверстия распылителя больше, чем жиклера. Когда топливо в гильзе будет полностью израсходовано и через калиброванное отверстие начнет поступать воздух, из распылителя в смесительную камеру карбюратора начнет поступать эмульсия, состоящая из бензина и воздуха. Поступающий в гильзу воздух уменьшает разрежение у жиклера. Результатом этого является торможение поступающего из жиклера топлива, что необходимо для получения обедненной смеси при работе двигателя на средних нагрузках.
При третьем способе — регулировании разрежения в диффузоре — применяют карбюратор, в смесительной камере которого установлены три диффузора: большой, средний и малый. К большому диффузору прикреплены верхние края упругих стальных пластин, которые перекрывают щель между средним диффузором и воздушным патрубком. Нижние края пластин прижимаются к среднему диффузору. В малом диффузоре расположен распылитель главного жиклера, а в большом — распылитель дополнительного жиклера. Следовательно, главный жиклер подает топливо в зависимости от разрежения в малом диффузоре, а дополнительный— от разрежения в большом.
При небольшом разрежении топливо поступает через главный жиклер в малый диффузор, а дополнительный жиклер не работает ввиду малой скорости воздушного потока в большом диффузоре. По мере увеличения разрежения воздушный поток будет отжимать нижние края пластин к патрубку и все большая часть воздуха будет проходить между большим и средним диффузорами. С уменьшением количества воздуха, проходящего через малый диффузор, количество топлива, поступающего через главный жиклер, начнет ускоренно уменьшаться, обедняя приготовляемую смесь. Одновременно с этим из распылителя дополнительного жиклера начинает интенсивно поступать топливо, обогащая получаемую смесь. Таким образом с увеличением разрежения главный жиклер обедняет горючую смесь, а дополнительный — обогащает ее.
При регулируемом сечении жиклера подача топлива изменяется путем движения в жиклере дозирующей иглы, которая связана системой рычагов с дроссельной заслонкой. Подбором профиля дозирующей иглы и величины жиклера можно получить смесь требуемого состава.
Главные дозирующие системы (ГДС) Солекс 2108, 21081, 21083
Главных дозирующих систем в карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс две — в первой и второй камере. Конструктивно они встроены в патрубки карбюратора.
Вся их работа основана на скорости прохождения воздуха через эти патрубки и перепаде давления (разрежении) на разных режимах работы двигателя автомобиля при различном положении заслонок карбюратора.
Главные дозирующие системы (ГДС) Солекс 2108, 21081, 21083
1. Назначение ГДС Солекс 2108, 21081, 21083.
Главные дозирующие системы карбюратора Солекс предназначены для подачи топлива в двигатель автомобиля и обеспечения его работы на всех режимах кроме холостого хода. Если ГДС включаются в работу карбюратора на холостом ходу, значит карбюратор отрегулирован и настроен неправильно.
2. Устройство главных дозирующих систем Солекс 2108, 21081, 21083.
В систему ГДС первой камеры карбюратора входят: воздушный жиклер, эмульсионная трубка, эмульсионный колодец, топливный жиклер, большой диффузор, малый диффузор с распылителем.
Устройство системы второй камеры карбюратора аналогично.
3. Схема ГДС карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083.
Схема главных дозирующих систем карбюратора Солекс4. Принцип действия главных дозирующих систем карбюратора Солекс.
При работе двигателя автомобиля на холостом ходу дроссельные заслонки карбюратора закрыты. Разрежение в обеих камерах мало. По мере нажатия на педаль «газа» дроссельная заслонка первой камеры начинает приоткрываться.
В результате чего, у распылителя диффузора первой камеры растет разрежение, вызываемое проходящим через камеру потоком воздуха. Оно вызывает засасывание топлива из поплавковой камеры, через топливный жиклер в эмульсионный колодец. В колодце установлена эмульсионная трубка, тут же топливо смешивается с поступающим через воздушный жиклер воздухом и образует топливную эмульсию.Все повышающееся разрежение вызывает истечение топливной эмульсии из распылителя.
Далее эмульсия смешивается с потоком проходящего через диффузор воздуха и образует топливную смесь, необходимую для работы двигателя.
После открытия дроссельной заслонки первой камеры на 2/3, начинает открываться дроссельная заслонка второй камеры, там также растет разрежение и в работу вступает главная дозирующая система второй камеры. Принцип ее работы аналогичен.
5. Основные тарировочные данные элементов главных дозирующих систем карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.
Солекс 2108-1107010
97.5/97.5 – топливные жиклеры главных дозирующих систем обеих камер
165/125 – воздушные жиклеры главных дозирующих систем обеих камер
23/ZC – эмульсионные трубки главных дозирующих систем
Солекс 21081-1107010
95/95 – топливные жиклеры
165/145 — воздушные жиклеры
22529/22316 – эмульсионные трубки
Солекс 21083-1107010, 21083-1107010-31, 21083-1107010-35
95/97. 5 – топливные жиклеры
155/125 – воздушные жиклеры
23/ZC – эмульсионные трубки
Солекс 21083-1107010-62
80/100 – топливные жиклеры
165/125 – воздушные жиклеры
23/ZC – эмульсионные трубки
Солекс 21051-1107010-00, 21051-1107010-30
105.2/110 – топливные жиклеры
150/135 – воздушные жиклеры
ZD/ZC – эмульсионные трубки
Солекс 21053-1107010-62
110/115 – топливные жиклеры
150/135 – воздушные жиклеры
ZD/ZC – эмульсионные трубки
Солекс 21073-1107010
107.5/117.5 — топливные жиклеры
150/135 — воздушные жиклеры
ZD/ZC — эмульсионные трубки
Солекс 21041
95/95 — топливные жиклеры
160/100 — воздушные жиклеры
ZD/ZC — эмульсионные трубки
Солекс 21041-10
110/120 — топливные жиклеры
155/135 — воздушные жиклеры
ZD/ZC — эмульсионные трубки
Солекс 1111-1107010
95/95 — топливные жиклеры
170/85 — воздушные жиклеры
ZD/ZC — эмульсионные трубки
Примечания и дополнения
— Устройство и принцип действия главных дозирующих систем у карбюраторов Солекс различных модификаций одинаково, различны лишь тарировочные данные их элементов.
Еще статьи о ГДС карбюраторов Солекс 2108, 21081, 21083
— Прочистка ГДС карбюратора Солекс
— Жиклеры карбюраторов Солекс
— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
— Диффузоры карбюратора Солекс
— Поплавковая камера карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
— Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс
Подписывайтесь на нас!
Yamaha YFZ450 Carb Hess Задняя звездочка и промежуточный вал Gds
- Главная
- Все
- Выбрать по бренду
- Бренды E — I
- Hess Motorsports
- Yamaha YFZ450 Hess Задняя двойная звездочка Gd
Наша цена 149,95 долларов США
- Детали
- Аксессуары
- Сопутствующие товары
- отзывов
Защита звездочки Hess Motorsports вызвала шумиху в отрасли как одна из самых хитроумных и наиболее эффективных деталей, которые вы можете установить на свой квадроцикл.
-Изготовлен из алюминиевой заготовки 6061
— Внешние выемки для облегчения сцепления с камнями и бревнами
-Предназначен для максимального увеличения дорожного просвета
-Уменьшает вес
-Обеспечивает лучшую защиту цепи и звездочки
-Устанавливается за считанные минуты без снятия ступицы или оси
Рейтинг
Имя
Название обзора
Письменный обзор
Поиск сопутствующих товаровНе все товары есть в наличии. Пожалуйста
чек Наличие и наличие перед заказом. Производство
сроки выполнения варьируются.
жителей Канады: получите точную
Канада Цена -или- Оформить заказ от до получить ориентировочную канадскую цену.
За пределами США/Канады
Свяжитесь с нами для
Цена международной перевозки.
Поверхность или воздух
Новости и события От
Отмеченный наградами Центр горнодобывающей промышленности Vale SA
Диого Телес, менеджер по качеству в GDS Instruments (GDS), недавно посетил отмеченный наградами Центр развития горнодобывающей промышленности Vale SA Geotechnics в штате Минас-Жерайс, Бразилия.
GDSRCA GDSBES EMDCSS GDSTAS
Подробнее
Усовершенствованная динамическая аппаратура в Мельбурнском университете
Dyntts
Читать Подробнее
Macquarie Geotech Double Trificial Testsing Sydney Laboratory
GDSTAS
Read More
Case Study: Technical Laboratory For Offshore Soil Mechanics Testing In Taiwan
As global concerns increase about the pace of energy transition in accounting for long- С учетом климатических рисков ускорился переход от производства энергии на основе ископаемого топлива к возобновляемым источникам, таким как ветер. На Тайване в национальном плане распределения оффшорной ветроэнергетики поставлена цель увеличить местное производство до 20 ГВт к 2035 году9.0018
GDSTAS GDSBES GDSCRS GDSAOS ELDYN DYNTTS EMDCSS GDSRCA GDSRSA
Read More
Team GDS Complete Isle of Wight Challenge
On Wednesday 22nd June, 12 employees from GDS (or with подключение к GDS) намеревался совершить цикл вокруг острова Уайт по часовой стрелке. «Мы все встретились в Портсмуте накануне вечером и провели вечер, обсуждая стратегии и углеводную загрузку макарон в Zizzi’s. После плотного завтрака мы сели на скоростной катамаран в 8:15 утра до Райда, наше испытание началось.
Подробнее
GDS отправляются за границу для участия в последнем конкурсе по сбору средств (ну, вроде)
июнь
GDS отправятся в путь по острову, когда они отправятся на велосипедную дорогу собирая деньги для благотворительной организации CALM. Команда из 13 человек пройдёт 70-мильный маршрут, который включает в себя около 1800 м скалолазания и видов на побережье.
Подробнее
Шведский национальный институт дорог и транспорта (VTI) Исследование деформации грунтового основания
В рамках проекта, финансируемого Шведской транспортной администрацией по исследованию деформации земляного полотна, динамическое трехосное устройство с контролем всасывания было определено в качестве ключевого элемента для достижения целей проекта, который стремится лучше понять тонкое соответствие грунтового основания движения большегрузных транспортных средств (HGV).
ELDYN UNSAT
Подробнее
Университет Глазго расширяет свои исследовательские возможности
Компания GDS Instruments недавно установила в Университете Глазго аппарат с резонансной колонкой типа Hardin с диапазоном отбора проб до 100 мм. Аппарат был приобретен с обновлением Bender Elements, позволяющим детально анализировать поведение жесткости при малых деформациях.
GDSRCA
Подробнее
Видео о подготовке проб EMDCSS
Мы только что выпустили новое видео, демонстрирующее метод подготовки образцов для нашего электромеханического динамического циклического устройства простого сдвига (EMDCSS). Узнайте шаг за шагом, как подготовить образец.
EMDCSS
Подробнее