Снятие и установка рычага КПП на ВАЗ 2107
Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит для того, чтобы водитель имел возможность управлять автомобилем, что возможно при помощи коробки передач. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, внутри которого имеются различного диаметра шестерни. Данное устройство является связующим звеном между двигателем и приводными колесам автомобиля. Для заднеприводных автомобилей, которым является и ВАЗ 2107, характерно расположение МКПП под самим рычагом. Для соединения рычага с коробкой не требуется дополнительная кулиса, как это свойственно для переднеприводных моделей автомобилей. Кулиса ВАЗ 2107 представлена в виде небольшой полусогнутой трубки, на которую надевается сам рычаг КПП. В материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить его замену, а также особенности демонтажа.
Содержание
- 1 Расположение устройства и характеристики
- 1.1 Особенности замены
- 1.2 Установка устройства на ВАЗ 2107
- 1.
Рычаг КПП ВАЗ 2107 располагается непосредственно в салоне автомобиля. Применяется он для того, чтобы иметь возможность переключения передач во время передвижения. Выходит из строя рычаг коробки передач исключительно в редких случаях, а причиной этого является халатное отношение к изделию. Если изделие выходит из строя, то требуется осуществить его замену. Но прежде чем проводить замену, необходимо снять рассматриваемое изделие. Как снять его, а также провести замену на «семерке», выясним детальнее.
На «семерке» ручка переключения скоростей имеет частую болезнь – это дребезжание и болтание. Если устранить такую неисправность подручными средствами, то замена устройства не потребуется. Прежде чем приступать к замене устройства, потребуется выяснить точные причины неисправности. Ведь порой «барахлить» может не только рассматриваемая деталь, но и КПП или сцепление.
Если вы убедились в том, что неисправен именно рычаг КПП, то только тогда необходимо приступать к его замене.
Особенности замены
Прежде чем приступать к замене, требуется запастись такими инструментами, как гаечные ключи и отвертка. Начинаем со следующих действий:
- Установить рычаг в нейтральное положение.
- После этого требуется сдвинуть верхний чехол вверх. Снимать чехол полностью нет необходимости.
- Следующий шаг – это необходимо сдвинуть в верхнюю часть чехол, который располагается снизу. Этот чехол еще называют термозащитным клапаном. На фото ниже он показан красной стрелкой.
- Теперь необходимо нажать на устройство, утопив его в нижнюю часть. После этого требуется вставить отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Втулка находится в самой нижней части устройства, как показано на фото ниже.
- Необходимо отвести запорную втулку в нижнюю часть, после чего снять изделие с коробки.
- Если устройство издает сильные вибрации, то его требуется заменить на новое. При этом можно поменять деталь на изделие меньшей длины, как на иномарках. Коротким прибором намного комфортнее управлять, нежели это делать стандартным изделием.
Многие автомобилисты заменяют штатные рычаги переключения передач на более современные, что позволяет уникализировать салон «семерки».
После того, как штатное изделие будет демонтировано, устанавливаем на его место новую рукоятку. Рассмотрим, что представляет собой установка.
Установка устройства на ВАЗ 2107
После того, как штатный механизм был извлечен, потребуется демонтировать резиновую втулку из него, если она осталась внутри. Чтобы снять втулку, нужно воспользоваться отверткой или крючком. Поддев втулку, вынимаем ее из устройства, как показано на фото выше.
Если планируется установить штатное изделие на место, то желательно заменить втулку, купив заранее ремкомплект. При выборе ремкомплекта предпочтение следует отдавать изделиям производства «ВАЗ». Процесс установки аналогичен снятию устройства. Изначально устанавливается резиновая втулка, утапливая ее внутрь устройства. Вслед за втулкой необходимо установить резиночку в виде шайбы, которая смягчает управление механизмом. Далее, требуется внутрь механизма установить пластиковый фиксатор, за счет которого устройство фиксируется на “кулисе” КПП. Завершается сборка путем установки запорной втулки, которую нужно было сдвинуть вниз на начальном этапе, чтобы демонтировать рычаг КПП.
После того, как изделие готово к установке, потребуется вставить его в кулису. Для этого изначально следует смазать кулису, а затем хорошо ударить рукой по ручке механизма, пока не почувствуется, что рычаг сел на место. Так осуществляется установка, как нового, так и старого механизма, который был демонтирован для проведения замены составных деталей.
Самостоятельный тюнинг рукоятки
Некоторых водителей не устраювает качество ремкомплектов для установки, и они придумали своеобразный тюнинг самой рукоятки КПП: для уменьшения дребезжания и вибрации идущих к рукоятке переключения они вместо стандартных пластиковых втулок и резинок вставляют кусок шланга, подходящего по наружнему и внутреннему диаметрам.
Эта модернизация также позволяет упростить будущий монтаж рукоятки.Дополнительно можно сделать удобнее процесс переключения передач уменьшив немного длину стандартной рукоятки. Для этого надо снять рычаг, отрезать ножовкой по металлу до 5-6 см длины и нарезать на конце резьбу, такую же как была на обрезанном кусочке(по желанию резьбу можно и не нарезать). Эти модернизации носят рекомендательный характер и имеют свои плюсы и минусы. Производить их или нет каждый водитель решает сам.
При выборе изделий для иномарок, следует убедиться, что его можно надежно установить на ВАЗ-2107. В противном случае, неправильно закрепленный механизм приведет к развитию аварийной ситуации во время движения.
Поделиться с друзьями:
Как снять ручку рычага переключения передач на Шевроле Спарк MK1
Сделай сам
| |||
Chevrolet Spark — Видео-урокМодель: Chevrolet Spark MK 1, M300 — Годы 2009-2016Часть: ручка переключения передач эксплуатация: Как снять ручку рычага переключения передач на Шевроле Спарк MK1 В этом видео мы покажем вам основные шаги по снятию и замене ручки рычага переключения передач на Chevrolet Spark первой серии. Сначала садимся в машину и начинаем снимать чехол КПП, отцепив его и потянув вверх; затем разрезаем хомут, который соединяет гарнитуру и ручку, как показано на видео. В этот момент мы с усилием поднимаем ручку вверх, возможно, с помощью гаечного ключа; после снятия замените его новым, подходящего типа, применяя обратную процедуру сборки! Опубликовано 12 Ноябрь 2021 | Как заменить щетку заднего стекла Порше КайенДавайте посмотрим в этом видео, как снять и заменить щетку на заднем стекле Порше Кайен. Захватываем руками задний металлический стержень с пластиковой крышкой, тянем подвижную щетку, как показано на видео, пока она не освободится из упоров (аккуратно, не ломая стержень) и отсоединяем ее от рычага слева. Надеваем новую щетку на стержень, услышим зацепляющую прихватку. Наконец, мы опускаем рычаг стеклоочистителя на заднее стекло и проверяем работу новой щетки. Всегда предпочтительнее устанавливать оригинальные детали из-за долговечности и превосходного качества. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Помощь при установке рукоятки переключения передач | Клуб Touareg Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 21 сообщений
Хаммердог
·Зарегистрировано
Депири
· Зарегистрировано
Депири
·Зарегистрировано
Депири
·Зарегистрировано
Хаммердог
·Зарегистрировано
Хаммердог
·Зарегистрировано
Депири
·Зарегистрировано
Хаммердог
·Зарегистрировано
reiffsm
·Зарегистрировано
Хаммердог
·Зарегистрировано
Хаммердог
·Зарегистрировано
tomjt1
·Зарегистрировано
Хаммердог
·Зарегистрировано
ЛенниС
·Зарегистрировано
АА99
·Зарегистрировано
ЛенниС
·Зарегистрировано
АА99
·Зарегистрировано
Армагедор
·Зарегистрировано
Майклоколл
·Зарегистрировано
Итан Рид
·Зарегистрировано
1 — 20 из 21 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
снятие 4 ступенчатого переключателя
крихо
Известный член
- #1
Как снять 4-ступенчатую манетку, которая вставляется?
пыльник360
Известный член
- #2
Сдвиньте несколько щупов по бокам переключателя, чтобы освободить защелки и вытащить переключатель.
694спд
Известный член
- #3
Вы используете щуп 0,010 дюйма и вставляете его вниз со стороны водителя между ручкой переключения передач и пружинным зажимом. Вам нужен только один щуп. На стороне пассажира нет фиксирующего выступа.
крихо
Известный член
- #4
694спд сказал:
Вы используете щуп 0,010″ и вдавливаете его со стороны водителя между рукояткой переключения передач и пружинным зажимом. Вам нужен только один щуп. На стороне пассажира нет фиксатора.
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо!!
6pk2goDemon
Mopar Mod
- #5
Убедитесь, что коробка переключения передач закреплена в тисках или чем-то еще. Ручку по-прежнему будет трудно снять после того, как выступы будут нажаты…
крихо
Известный член
- #6
спасибо господа сработало!!
крихо
Известный член
- #7
кричо сказал:
спасибо господа все заработало!!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я собираюсь опубликовать фото переключателя. Я думаю, что он неправильно изогнут, потому что я нажимаю на приборную панель на первой передаче.
694спд
Известный член
- #8
Эта ручка консоли B-body до 1971 года…..