ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Отключение сажевого фильтра

Сервисные решения по системе DPF (сажевый фильтр)

Загрязнение фильтра DPF  и ухудшение состояния из-за разжижения масла двигателя или чрезмерного обратного давления является очень распространенной проблемой с современными дизелями, оснащенных сажевым фильтром.

В течение многих лет единственным вариантом для оборудованных транспортных средств фильтром DPF, испытывающих проблемы (т.е. сигнальная лампа на приборной панели автомобиля), был, замена старого фильтра на новый с завода, стоимостью свыше $ 6000.

Установка оригинального блока сажевого фильтра не была жизнеспособной для большинства людей.

Теперь, есть альтернатива. Теперь у нас есть решения для этой проблемы.

1 вариант:  Удалить систему  ПОЛНОСТЬЮ,  устраняя проблему таким образом, чтобы DPF никогда не побеспокоил Вас снова. Кроме того, чтобы воспользоваться преимуществами более свободной выхлопной системы выпуска, мы настраиваем  блок управления двигателя на новые параметры.

Удаление сажевого фильтра решает ещё одну проблему, загрязнение моторного масла .

Мы видели много транспортных средств, с большим количеством дизельного топлива в масляном поддоне !!

Просто взгляните на масленый щуп, где некоторые производители помещают X знак индикатора на масляном щупе. Она часто вдвое выше количество масла от полной отметки! (см. рис. ниже)

Это означает, что производитель позволяет управлять транспортным средством с гораздо меньшим качеством моторного масла (качество смазки), чем на самом деле необходимо, чем содержать ваш двигатель с минимальным износом.

Это нефтяное загрязнение в конечном итоге, выведет  двигатель из строя.

В течение стандартного гарантийного срока автомобиля , исправить проблему можно по гарантии, но не всегда. Конечно, любые вопросы, относительно двигателя, после истечения гарантийного срока, ложатся на плечи владельцев авто, поскольку их главная цель состоит в том, чтобы пройти испытание на новом транспортном  средстве и надеяться, что проблемы не возникнут по истечении установленного гарантийного срока!

Проблема, которая возникает из — за этих непродуманных систем производителя, ложиться на владельцев транспортных средств. Несправедливо так, по нашему мнению. Смотрите фото ниже, масло заборник , имеющий пробег  20 000км.

Так заборник должен выглядеть 

 

Что мы предлагаем ?

Мы можем с уверенностью предложить  полное решение по удалению сажевого фильтра на автомобиле как физически, так и в электронном виде. Ваш автомобиль не будет переходить в аварийный режим, и Вы получите увеличение  производительности и экономии топлива, это же здорово!

В результате решения по удалению системы фильтрации DPF , Вы получите:

■             Увеличение  производительности.

■             Плавное ускорение.

■             Экономия топлива.

■             Меньшее загрязнение масла, что хорошо сказывается на двигателе

■             Ниже температура выхлопа

■             Более отзывчивый мотор

По удалению системы сажевого фильтра предлагаем несколько вариантов исполнения:

1) Вы можете приехать к нам. Мы будем перепрограммировать заводской ЭБУ электронным способом, во время изменения программы мы можем выполнить несколько процедур, которые сделают Ваш двигатель более отзывчивым . Отключение EGR, клапан рециркуляции отработавших газов и повторной настройки вашего автомобиля, чтобы воспользоваться преимуществами более свободной выхлопной системой, повышенной производительностью и большей экономией топлива.

2)            Если Вы слишком далеко, чтобы привести машину к нам, Вы можете отправить нам свой блок управления двигателем ECU. Доступно отключение клапана EGR, сажевого фильтра DPF, Тюнинг  Stage1 и Stage2.

 

Удаление сажевого фильтра

На легковых автомобилях с дизельным двигателем с 2005 года применяется сажевый фильтр. Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. К сожалению, сегодняшнее решение не отличается надежностью в российских условиях, больно ударяя по кошелькам автовладельцев при выходе из строя сажевого фильтра. При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра (DPF — Diesel particulate filter / FAP – Filter Additive Particulate) падает мощность, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Выхода два – либо менять дорогостоящую запасную часть, либо отключить ошибку программно и удалить сажевый фильтр (катализатор) из выхлопной системы. Второе решение бывает более дешевым и кроме того позволяет несколько улучшить динамику, поскольку сам по себе фильтр, особенно в забитом состоянии, создает сопротивление выхлопу (что напрямую связано со скоростью прохождения отработанных газов и частотой вращения турбины).

В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа. Такой фильтр имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя. Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является т.н. матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус.

Принцип действия сажевого фильтра.

При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.

Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.

При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:

оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;

диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;

оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.

При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.

Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков:

  • расходомер воздуха; датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
  • датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
  • датчик перепада давления в сажевом фильтре.

    На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.

    Как определить что у вас проблема с сажевым фильтром?

    Если у вас проявляются следующие симптомы неисправности авто, вам пора обратиться за помощью на СТО:

    Забитый сажевый фильтр:
  • мощность и тяга вашего двигателя снизилась
  • повышенный расход топлива, дымность
  • неустойчивые обороты холостого хода, плохая заводка авто
  • повышенный уровень моторного масла в двигателе на щупе
  • неестественный, шипящий звук при работе двигателя
  • на приборной панели загораются предупреждающие сигналы о неисправности сажевого фильтра

    В случае появления проблем с сажевым фильтром его нужно удалить. Несмотря на то, неисправности такого рода довольно распространённая вещь, удаление сажевого фильтра операция технически достаточно сложная. Поэтому доверить такую работу лучше специалисту.

    Чистый сажевый фильтр

    Почему сажевые фильтры выходят из строя.

    Частые короткие поездки по городу не могут достаточно прогреть сажевый фильтр. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе, чтобы температурный датчик сажевого фильтра определил необходимую температуру.
    Таким образом регенерация не происходит или происходит некачественно из-за слабо разогретого фильтра. Заставлять водителей целенаправленно создавать условия для запуска прожига проблематично.
    Неисправный двигатель тоже может затормозить процесс регенерации. Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет регенерации. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.
    Полностью прожечь сажу не удается, остаток неизбежно накапливается.
    Из опыта удаления забитых сажевых фильтров страдает больше всего первая секция керамического блока.
    Некачественное топливо. Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается. В результате чаще происходит регенерация, а это ведет к увеличению уровня масла, так как часть топлива стекает по стенкам цилиндров в поддон. Свойства такого масла, естественно, ухудшаются.
    Наши специалисты применяют следующий вид удаления сажевого фильтра:

     

    Программное удаление сажевого фильтра+физическое удаление.

    В случае удаления сажевого фильтра таким способом в блоке управления двигателем редактируется ваша стандартная карта впрыска таким образом, чтобы убрать подвпрыск топлива, регенерацию, отключить датчики, отвечающие за сажевый фильтр.

    Удаление сажевого фильтра / катализатора по моделям

    • VolksWagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat: EDC16+ / EDC17, Siemens PPD;
    • BMW: EDC16+ / EDC17;
    • Mercedes-Benz: EDC16+ / EDC17;
    • Kia, Hyundai, Suzuki: EDC16+ / EDC17;
    • Opel, Fiat, Saab, Chevrolet, Alfa Romeo: EDC16+ / EDC17;
    • Peuget, Citroen, Renault: EDC15 / EDC16+ / EDC17;
    • Ford, Honda,Volvo: EDC16+, Siemens SID / PPD;
    • Fiat, Opel: Marelli MultiJet (1. 3 JTD, 1.3 MJD) — сажевый фильтр, в т.ч. регенерация;
    • Land Rover: Siemens (некоторые варианты). 
  • Стоимость удаления сажевого фильтра (FAP/DPF) составляет — 60% от цены услуг чип-тюнинга при работе через диагностический порт и 80% при необходимости снятия блока.

    Заказ дополнительной услуги при выполнении чип-тюнинга (Евро-2, EGR, ограничитель скорости) +10%

    .
    Внимание! Данный перечень не является гарантией проведения работ в отдельно взятом случае!

    Гарантия на удаление FAP/DPF на весь срок эксплуатации автомобиля.
    Гарантия на удаление FAP/DPF эмулятор — 1 год.

    Будьте бдительны! Многие гаражные мастера за небольшие деньги, вместо программной прошивки блока управления предлагают так называемые «обманки» (и выдают это за программный метод) — просверливают отверстия в сажевом фильтре, либо ставят перегородки, которые создают имитацию незабитого сажевого фильтра. Они забывают, что необходимо отключать программно процессы регенерации сажевого фильтра, подвпрыск топлива и т.д.

 

Удаление сажевого фильтра BMW, Volkswagen и Audi, услуги по удалению сажевых фильтров в Volkswagen, Audi или BMW

Компания «Чип тюнинг» предлагает профессиональное удаление сажевого фильтра Audi, Volkswagen и BMW систем FAP и DPF с учетом особенностей каждой конкретной модели автомобиля.

Современные системы очистки выхлопных газов, принятые международными в соответствии со стандартом ЕВРО-4, предусматривают обязательное использование в автомобилях, оборудованных дизельными двигателями дополнительных систем очистки и удаления катализатора, удерживающих мельчайшие частицы, сажи. Стремясь к соблюдению экологических норм, многим мировым производителям пришлось пойти на некоторые жертвы, ведь дополнительный фильтр сказывается на мощности и требует сложного электронного оснащения. Если для компаний Great Wall, Hyundai и Kia выпускающих современные дизельные авто это означает лишь повышение стоимости определенных моделей, то для потребителей зачастую выливается в целый ряд неудобств, таких как:

  • Дорогостоящее обслуживание сажевого фильтра.
  • Ремонт многочисленных датчиков, обслуживающих систему.
  • Ошибка компьютера «Р2002», которая зачастую не устраняется даже заменой систем очистки.
  • Повышенный расход топлива при сниженной мощности.

Все вышеописанные проблемы раз и навсегда решаются при удалении сажевых фильтров в Kia, Great Wall или Hyundai, позволяя владельцам в полной мере раскрыть возможности дизельных агрегатов, стоящих под капотами и несколько уменьшить расходы на содержание автомобиля.

Благодаря самому современному оборудованию для диагностики и выполнения чип-тюнинга автомобилей, а так же штату высококвалифицированных мастеров, наша компания предлагает владельцам дизельных автомобилей удалить сажевые системы очистки систем DPF и FAP без вскрытия блока управления.

Проведение профессионального демонтажа и грамотное внесение изменений в программное обеспечение бортового компьютера автомобиля позволит:

  • Навсегда устранить ошибку с полным сохранением всех других функций бортового компьютера.
  • Улучшить динамические показатели авто.
  • Уменьшить потребление топлива.

Узнать, сколько обойдется удаление сажевого фильтра для Volkswagen, BMW и Audi, а так же предварительно записаться к мастеру для очной консультации и выполнения тюнинга можно по тел.: +7 (831) 413-22-87; +7 (920) 299-07-66;
E-mail: [email protected]

когда и почему удаляют сажевый фильтр

Сажевый фильтр (DPF фильтр) преимущественно встречается на дизельных двигателях. Основное назначение – улавливать частички сажи, которые считаются токсичными, вызывают проблемы со здоровьем и загрязняют окружающую среду. Фактически, сажевый фильтр представляет собой дополнение к катализатору, устраняет неприятный запах и очищает выхлоп в процессе работы дизельного двигателя.

При этом в процессе эксплуатации данный фильтр забивается, после чего снижается его пропускная способность. Если сажевый фильтр забит, двигатель сильно теряет мощность и начинаются перебои в работе мотора. В этом случае можно:

  • выполнить замену сажевого фильтра;
  • удалить сажевый фильтр на дизеле.

По понятным причинам многие автолюбители выбирают именно второй вариант.  При этом решение удалить фильтр сажевый имеет как плюсы, так и минусы. Подробнее читайте в нашей статье.

Содержание статьи

Что такое сажевый фильтр и как работает

Сажевый фильтр на дизеле (DPF) стоит за катализатором (при наличии такого решения), при этом катализатор и фильтр объединены в одном корпусе. К корпусу подсоединены провода.

Один из разъемов предполагает подключение к кислородному датчику катализатора, тогда как два других – разъемы температурных датчиков сажевого фильтра. Также есть разъем датчика дифференциального давления, которые стоят перед и после фильтра.     

Температурный датчик сажевого фильтра и датчик давления нужны для того, чтобы происходила регенерация сажевого фильтра (прожигание). Датчик давления измеряет разницу давлений до и после фильтра,  температурные датчики  меряют температуру на входе и выходе.

Чтобы понять, как работают сажевые фильтры и как они очищаются, следует обратить внимание на следующее:

  • сначала отработавшие газы проходят через катализатор (если он установлен на конкретной модели) и после очистки поступают к сажевому фильтру.  Сажевый фильтр  представляет собой целую сеть глухих каналов с перфорацией (крипт). Когда выхлоп проходит через такие каналы, частицы сажи (углерод) оседают на стенках каналов.
  • в процессе эксплуатации каналы фильтра DPF постепенно забиваются сажей. В результате фильтру нужна очистка. Датчики температуры и дифференциального давления определяют состояние фильтра. В памяти ЭБУ прописаны допустимые показатели температуры и разницы давлений перед фильтром и  после него.  В случае отклонения от нормы по температуре и давлению,  блок управления инициирует начало процесса самоочистки (регенерация сажевого фильтра).

Регенерация фильтра сажевого

Самоочистка сажевого фильтра на тех или иных моделях авто может происходить по разным алгоритмам. При этом независимо от особенностей и типа фильтра,  оседающие в каналах частицы сажи  попросту выжигаются.

Для прожигания сажевого фильтра ЭБУ может подать больше топлива через двигатель  или через отдельную форсунку. Поступившее дополнительное горючее  позволяет поднять температуру в фильтре  до 800 градусов, в результате чего сажа выгорает.

При этом регенерация  осуществляется не всегда и может быть  запланированной или принудительной.  В первом случае блок управления анализирует сигналы с датчиков температуры и давления. Также блок управления может  просчитывать количество  использованного двигателем топлива.

После того, как блок посчитает, что  пропускная способность фильтра снизилась  и/или объем сожженного горючего подошел к запланированной отметке, включается регенерация.  Обычно это происходит каждые 2-5 тыс. км. пробега. 

Обратите внимание,  ЭБУ способен запустить регенерацию сажевого фильтра только при определенных условиях:

  • продолжительное движение автомобиля по прямой с достаточно постоянной высокой скоростью;
  • критические сбои в работе сажевого фильтра;

Как правило, при езде по городу достичь таких условий  сложно или даже невозможно.  Более того, даже если регенерация началась, прерывать процесс не следует.  В целом, если регенерация началась (процесс занимает до 15 минут), глушить мотор не следует. Причина – в блоке ЭБУ появляется запись о том, что регенерация была запущена, но не завершена.

В результате запрос  на регенерацию будет появляться постоянно до момента,  пока процесс не завершится полностью. При этом важно понимать, что  частая подача дополнительного топлива для самоочистки фильтра вредна для двигателя и моторного масла.

В большей степени это актуально для DPF фильтров.  Что касается другого типа  фильтров (FAP фильтр), такое решение очищается за счет специальной жидкости,  подаваемой из отдельного бака через специальную форсунку. В этом случае влияние на масло не такое пагубное, однако, прерывать процесс очистки все равно не стоит.   

Кстати, если запланированная регенерация не может завершиться успешно или не начинается, появляется ошибка «регенерация невозможна», указывающая на то, что превышен  допустимый порог попыток регенерации. В этом случае ЭБУ укажет на то, что необходима принудительная регенерация (запуск процесса вручную).

Данную операцию можно выполнить в автосервисе. При этом часто, если запланированная регенерация не срабатывает, принудительная самоочистка сажевого фильтра также зачастую не даст результатов. На практике, если сначала запланированная регенерация запускалась чаще обычного, а затем появилась ошибка регенерации, это указывает на выход самого фильтра из строя.

Причина — сажевый фильтр забит настолько, что его очистка все равно не позволяет добиться оптимальных параметров по температуре и давлению. Другими словами, сажу в фильтре эффективно сжечь уже не удается. 

Срок службы сажевого фильтра

Основной проблемой для сажевых фильтров  является большое количество сажи в выхлопных газах. К повышению количества сажи приводят проблемы со смесеобразованием (перелив топлива или недостаточное количество воздуха). 

Причин может быть много: неисправна топливная аппаратура,  проблемы в системе подачи воздуха,  неполадки турбонаддува и т.д. Также на дымность выхлопа  влияет и само качество дизтоплива.

Так или иначе, даже в идеальных условиях на большом пробеге (от 200-250 тыс. км.) сажевый фильтр постепенно забьется и потребуется решать проблему. Официально выходом в сложившейся ситуации будет замена сажевого фильтра. Само собой, данное решение самое правильное, но очень дорогое.

По этой причине автовладельцы активно применяют следующие методы:

  1. установка аналоговых заменителей или кустарных решений. Такой способ рискованный  и не оправдывает себя, так как дешевые аналоги или самодельные заменители могут стать причиной возгорания. Еще добавим, что даже после установки такого «фильтра» ошибки по регенерации будут возникать, так как датчики не могут  нормально взаимодействовать с аналогами.   
  2. Удаление сажевого фильтра. В этом случае можно полностью избавиться от проблемы  с данным фильтром. Единственный недостаток –  появится неприятный запах выхлопа и произойдет повышение токсичности выхлопных  газов.

С учетом того, что на данный момент экологии в странах СНГ не уделяется должного внимания, автовладельцы закрывают  глаза на проблему и  предпочитают удалять сажевые фильтры и катализаторы.

Сажевый фильтр: удаление

Чтобы понять, как удалить сажевый фильтр,  необходимо  учитывать следующее:

  • выполняется физическое удаление элемента;
  • прошивку ЭБУ необходимо корректировать, отключая фильтр и датчики программно;

Сначала корпус с фильтром снимают с автомобиля. Затем корпус разрезают болгаркой и выбивают сажевый фильтр. Если в корпусе также есть катализатор, удалять фильтр нужно аккуратно.  Далее корпус нужно заварить при помощи аргонной сварки или с использованием полуавтомата.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система EGR. Из этой статьи вы узнаете, как работает данная система, а также нужно ли отключать ЕГР и в каких случаях отключение EGR нежелательно.

Также важно провести обработку сварного шва средствами от коррозии.  В некоторых случаях можно установить «даунпайп», однако и с обычным пустым корпусом без сажевого фильтра звук дизеля не поменяется.

Следующий шаг —  программное отключение датчиков  температуры, давления, а также счетчиков израсходованного топлива. Основная задача – полностью отключить запуск процесса регенерации и одновременно избавиться от ошибок в ЭБУ после удаления сажевого фильтра.

Рекомендации

На практике, сажевый фильтр требует больше внимания, чем может показаться на первый взгляд. Следует помнить, что неправильное удаление сажевого фильтра или его неисправности  могут привести к постоянным попыткам регенерации.

В отдельных случаях это становится причиной  повышения уровня масла за счет попадания большого количества топлива в систему смазки. Результат – дизель идет в разнос. При этом разнос дизельного двигателя наступает как при наличии фильтра, так и при удаленном сажевом фильтре.

Единственный способ проконтролировать процесс сводится к постоянному контролю уровня масла. Если уровень повышен, сажевый фильтр и систему регенерации нужно проверять, а также полностью удалять  неисправный сажевый фильтр и отключать систему, грамотно удалить ошибки сажевого фильтра и т.д.

Также добавим, что после удаления сажевого фильтра  отпадает необходимость заливать масло для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами. Достаточно подобрать подходящий аналог  из более простых и доступных по цене моторных масел. Получается небольшая экономия без ущерба для дизельного двигателя и его систем.

 

Удалить сажевый фильтр Краснодар — быстро и недорого удалим сажевый фильтр

Как удалить сажевый фильтр: профессиональный подход

Мастера используют только проверенные способы удаления сажевого фильтра. Все они требуют аккуратности и внимательности.

Замена обманкой

Эмулятор или обманка – устройство, которое имитирует сажевый фильтр после удаления оригинала. Автоконтроллер не замечает подмены, поскольку симулятор полностью имитирует сигналы сажевого фильтра, а потому машина работает в обычном режиме. Демонтировать сажевый фильтр таким методом можно вполне «безболезненно».

Однако пользователю все же предлагается оценить не только преимущества технологии, но и ее недостатки. Поскольку контроллер постоянно получает сигналы о наличии и работоспособности сажевого фильтра, он будет автоматически включать режим регенерации. При отсутствии сажевого фильтра такая опция абсолютно бесполезна.

Перепрошивка контроллера

Это непростая задача, которая также потребует профессионального подхода. У владельца попросту нет необходимого устройства, да и навыков работы также не имеется. Профессионалы же при помощи подключенного программатора будут менять прошивку контроллера. Производится подмена старой версий управления. Устанавливается та, в которой сажевый фильтр не предусмотрен. После проведения всех манипуляция можно без негативных последствий удалить сажевый фильтр.

Предстоит достаточно тонкая и в чем-то даже «ювелирная» работа. От грамотности и квалификации исполнителей будет зависеть работоспособность контроллера, его исправность. Если устанавливается несовершенная версия управления контроллером, это напрямую повлияет на поведение транспортного средства.

Специалисты компании Europe-Car имеют внушительный опыт работы. Мастера аккуратно заменяют новую версию прошивки старой, а потому транспортное средство сохраняет все свои рабочие характеристики. Профессиональный подход позволяет получить желаемый результат, а также дает возможность сократить расходы на будущих посещениях СТО и обслуживании элемента.

Преимущества удаления сажевого фильтра

Обратившись к опытным специалистам Europe-Car, можно быть уверенным, что после процедуры удаления сажевого фильтра можно рассчитывать на ряд положительных результатов:

  • Значительная экономия средств на техобслуживании машины и замене сажевого фильтра.
  • Существенное снижение расхода топлива.
  • Экономия времени, которое раньше расходовалось на обслуживание авто и ожидание окончания процедуры регенерации (ее запрещено прерывать).
  • Улучшение динамики, которая не усугубляется снижением пропускных способностей сажевого фильтра.
  • Исключение затрат на замену и обслуживание элемента.

Удалить сажевый фильтр в Краснодаре без негативных последствий – задача для опытных мастеров проверенной компании. Чтобы доверить свое авто профессионалам, достаточно просто набрать номер 8 (918) 44-88-997.

Удаление сажевого фильтра Опель Зафира Opel Zafira

В нашу мастерскую приехал Опель Зафира Opel Zafira. Владелец авто жалуется на потерю тяги и постоянно горит лампа “проверь двигатель”. Мы сделали диагностику двигателя и обнаружили две ошибки по сажевому фильтру и чрезмерное его наполнение.

Для удаления неисправности предложили хозяину автомобиля два варианта на выбор. Первый – физически удалить сажевый фильтр Опель Зафира Opel Zafira и второй – заменить сажевый фильтр на новый. Владелец Опеля выбрал первый вариант, как наиболее приемлемый в финансовом плане.

Машину загнали на подъемник, подняли. Сняли ЭБУ чтобы программно отключить сажевый фильтр Опель Зафира Opel Zafira. Считал оригинальную программу и сделал новую с нормами токсичности Евро-3. Теперь систему не будет видеть фильтр и выдавать по нему ошибки.

Наши слесари тем временем принялись физически вырезать сажевый фильтр Опель Зафира Opel.

Когда обрезали банку, увидели очень сильно загрязнённый фильтр и трещину по окружности DPF. Такие неисправности часто приводят к потере мощности и движению автомобиля в аварийном режиме.

Работу мы закончили практически одинаково, с разницей в 10 минут. Завели мотор, сделали пробную поездку. Мотор ожил, появилась динамика у автомобиля, ошибок по системе управления больше нет!


Фотографии других автомобилей Опель Зафира Opel Zafira, у которых проводилось удаление сажевого фильтра можно посмотреть ниже.

Если у вас другая модель Опель Opel, смотрите все модели на странице удаление сажевого фильтра Opel

О подробном описании процесса и причинах удаления сажевого фильтра можно узнать на странице удаление сажевого фильтра или по телефону +7-916-611-16-59.

Удаление сажевого фильтра Chevrolet Captiva 2.2

  • 07.09.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы

Цена выполнения работ по удалению сажевого фильтра 14 000 т.р

Работы будут проводиться в течение 4-5 часов

К нам в автосервис обратился водитель Chevrolet Captiva 2.2 с небольшим пробегом машины (38 000 км). Проблема заключалась в сбое системы регенерации дизельного двигателя, это вызвало поломку сажевого фильтра. Владелец авто обратил внимание на резкое снижение мощности, а на приборной панели появилась сигнатура ошибки. В таких случаях выбор решения ограничивается всего двумя вариантами:

  1. Покупка нового сажевого фильтра. Такой вариант подходит далеко не всем, поскольку данная покупка обходится достаточно дорого.
  2. Физическое и программное устранение фильтра. Эта работа не только дешевле, но и позволит сэкономить деньги в будущем.

Естественно, владелец Chevrolet Captiva 2.2 решил остановиться на втором варианте, и мы приняли машину в сервис.

Специалисты нашего автосервиса выполняют комплекс работ в два этапа. Первым делом нужно удалить сам фильтр, а затем отключить его в ЭБУ.

Это авто позволяет выполнить работу в ускоренном режиме благодаря удобному расположению фильтра и ЭБУ. Сажевый фильтр находится в передней части под капотом. Впрочем, машину для проведения работы придется поднять, ведь только в таком положении сажевый фильтр можно будет беспрепятственно извлечь.

После выполнения первой части работ обязательно требуется программное отключение фильтра. В противном случае автомобилю может быть нанесен вред. В данной модели авто установлен блок Deplhi DCM 3.7, который программируется через диагностический разъём OBDII, его не нужно извлекать из машины. Специалисты нашего сервиса загрузят к себе на компьютер заводскую программу, установленную в ЭБУ вашего автомобиля. Затем в неё будут внесены изменения, которые позволят системе игнорировать отсутствие сажевого фильтра без ущерба для машины.

По завершению перепрошивки ЭБУ специалисты проведут повторную диагностику, чтобы убедиться в том что все системы авто работают нормально. После проведения этой процедуры ваше авто будет готово к эксплуатации, пропадет сообщение об ошибке. Улучшатся ходовые качества машины, поэтому водить такую машину будет легче, она будет легче стартовать. Также нужно понимать, что проведение данной работы не ускоряет выработку ресурса вашим авто, единственный минус этой процедуры – чуть больший вред выхлопа для экологии.

Как снять и очистить фильтр DPF Yor

(Последнее обновление: 4 октября 2020 г.)

Фон

Дизельные сажевые фильтры (DPF) устанавливаются на многих современных транспортных средствах для уменьшения вредных выбросов, а также удаления сажи и золы.

Однако, несмотря на то, что автомобиль должен очищать DPF во время вождения, вполне вероятно, что DPF со временем может накапливать столько сажи и золы, что вам необходимо удалить его и профессионально очистить.

Если вы хотите очистить фильтр DPF самостоятельно, первым делом необходимо удалить DPF. Конечно, если вы собираетесь это сделать, нужно быть осторожным. Начнем с нашего краткого руководства по очистке DPF:

.

Снятие и очистка фильтра DPF

Эта пошаговая процедура должна выполняться с особой осторожностью, чтобы ничего не повредить.

Снятие и очистка фильтра DPF или как снять фильтр DPF

Способ снятия DPF будет зависеть от типа вашего автомобиля.

Ниже приводится объяснение того, как снять фильтр DPF в грузовике Ford или Volvo:

ШАГ 1. Снимите крышку двигателя и трубопроводы и отсоедините датчики

Начните с снятия крышки двигателя и впускного трубопровода. Придется отсоединить штекеры EGT, датчика O2 вместе с давлением.

Снимите крышку двигателя для очистки dpf

Если вы не знаете, где они расположены, эти заглушки можно найти вдоль брандмауэра. После этого вам нужно будет снять тепловую защиту вокруг DPF.

Необходимо снять переднюю ось со стороны пассажира.

ШАГ 2. Поднимите автомобиль домкратом

После того, как вы это сделаете, вам нужно будет поддомкратить вашу машину. Делайте это осторожно. Надежно поддерживайте машину, чтобы она не двигалась.

ШАГ 3. Отсоедините зажимы V-образной ленты

После того, как автомобиль будет надежно закреплен в одном месте, вы должны отсоединить зажимы с V-образной лентой, которые есть на вашей выхлопной системе.

Отсоедините зажимы vbank для очистки dpf

Очень важно разделить два огромных болта на кронштейне DPF вашего автомобиля.

ШАГ 4. Снимите EGR

.

Если вы смогли сделать все вышеперечисленное правильно, теперь можно будет осторожно снять удобный фильтр системы рециркуляции ОГ.

Удалить EGR для очистки dpf

Может случиться так, что вам часто придется заменять фильтр рециркуляции отработавших газов и сейчас.

ШАГ 5. Снимите болты теплозащитного экрана

Теперь необходимо вывернуть болты крепления теплозащитного экрана днища вашего автомобиля. Это те, которые имеют длину около 3 футов под вашим грузовиком.

Снять болты теплозащитного экрана

Поперечный бандаж также необходимо снять. Вы заметите, что у него есть четыре болта, которые соединяют левую и правую стороны. Он также попадает под выхлоп вашего автомобиля.

ШАГ 6. Снимите верхние болты DPF

.

Теперь пора открутить жизненно важные болты верхнего кронштейна DPF. Вы должны удалить заглушки, а затем отложить проводку по мере необходимости.

Возможно, вам придется опустить передний подрамник, чтобы получить доступ. Это также можно сделать, просто сняв ось со стороны пассажира.

Снимите верхние болты DPF

Необходимо следить за тем, чтобы двигатель и трансмиссия имели надлежащую опору сверху. Это очень важно, чтобы он не упал.

Возможно, вам потребуется опустить его всего на 6 дюймов. Помните, что потеря подрамника может изменить настройки выравнивания. Следовательно, вам может потребоваться регулировка углов установки колес позже.

ШАГ 7. Снимите DPF

В то время, когда вы извлекаете свой DPF, вы должны попытаться повернуть его на 180 градусов, чтобы освободить рулевую рейку.

Такой же корпус присутствует при его установке. Переверните DPF и переместите его по рулевой рейке.

Снимите DPF

Это способ снятия сажевого фильтра для его очистки. Процесс снятия фильтра DPF в автомобиле несколько сложен.

Если хотите, можете попробовать, но нужно быть очень осторожным, чтобы ничего не повредить в процессе.

Очистка фильтра DPF

Как упоминалось выше, если вы хотите полностью очистить DPF, вам необходимо будет физически снять фильтр с вашего автомобиля.

После этого необходимо произвести механическую очистку проходов:

Метод 1: Добавки для очистки DPF

Одно быстрое и простое решение для грязного DPF — это чистящая добавка для DPF. Во-первых, для этого не нужно снимать сажевый фильтр.

Эти очистители DPF относительно новы на рынке, но их легко приобрести в Интернете или даже в вашем местном магазине автомобилей.

Эти чистящие добавки для сажевого фильтра представляют собой химические вещества, которые вы добавляете в топливный бак для облегчения очистки сажевого фильтра.

Большинство этих присадок содержат «топливный катализатор», который снижает температуру, при которой сгорает сажевый фильтр, блокирующий сажевый фильтр.

Отличным выбором для очистки DFP является

. Другой, тоже неплохо и стоит вдвое дешевле, чем Liqui.

Метод 2: шкафы для очистки под высоким давлением

Один из распространенных способов очистки DPF после того, как он был удален, — это использование шкафа для очистки под высоким давлением. Конечно, у большинства людей шкаф высокого давления не валяется, поэтому этот метод в основном используют механики.

Шкафы для очистки DPF высокого давления работают за счет обратной продувки сжатым воздухом в фильтр, что приводит к удалению мелкой золы.

При этом необходимо соблюдать меры предосторожности. Ниже приведена процедура:

  • и. Взвесьте DPF: Взвесьте DPF, чтобы получить «вес предварительной очистки».

  • ii. Подайте высокое давление на DPF:

    Фильтр DPF осторожно помещается в камеру абразивоструйной очистки, после чего она плотно закрывается.

    Затем устройство включается и, следовательно, начинает нагнетать воздух в каждую ячейку DPF под высоким давлением, в то время как всасывание применяется в нижней части DPF.

    Некоторые шкафы для очистки под давлением имеют камеру, установленную на дне, которая позволяет видеть количество сажи, удаляемой из каждой ячейки.

    Это означает, что вы можете точно увидеть, когда вся зола была удалена и DPF закончил очистку.

  • iii. Выпекать DPF: После того, как DPF находится под давлением, его необходимо очистить.На этом этапе вы помещаете DPF в запрограммированную печь для медленного нагрева до рабочей температуры более 600 градусов. Затем DPF запекается в течение двенадцати часов, а затем медленно охлаждается.

  • iv. Удалить оставшуюся сажу: После запекания DPF вы помещаете DPF обратно в шкаф высокого давления, и продувка воздухом используется для удаления любой оставшейся сажи, которая не была удалена с первой попытки.

    На этом этапе вы должны следить за камерой, чтобы убедиться, что вся сажа удаляется.Когда все ячейки разблокированы, вы можете удалить DPF, и процесс очистки DPF будет завершен.

  • v. Проверка стандартов OEM: После очистки DPF вы должны поместить его на расходомер, чтобы убедиться, что фильтр DPF соответствует эталонным стандартам OEM, установленным производителем.

    Это очень важно с точки зрения правил. Кроме того, вы должны взвесить DPF и вычесть новый вес из предыдущего, чтобы получить представление о том, сколько сажи было удалено.

Метод 3: Местный специалист по очистке DPF

Если у вас нет опыта работы с сажевыми фильтрами, как у большинства людей, возможно, вам понадобится эксперт, который сделает за вас очистку сажевых фильтров.

Если вы живете в Соединенных Штатах, скорее всего, поблизости есть очиститель DPF. Однако стоит вас предупредить — это, вероятно, будет недешево.

Как найти специалиста по DPF в вашем районе? Мы нашли два удобных инструмента, которые вы можете использовать, чтобы найти местного специалиста по DPF: Найдите специалиста по DPF.

Метод 4: Регенерация

Регенерация DPF — это процесс, при котором сажу удаляют из фильтра во время движения или даже принудительно, пока он припаркован.

Вы не можете использовать этот метод, когда DPF удален. Этот процесс может происходить несколькими способами, известными как активная, пассивная и отложенная регенерация.

Например, активная регенерация может быть достигнута при движении со скоростью более 40 миль в час в течение 10 минут с использованием не менее 2500 об / мин и залипания на 3-й / 4-й передаче.Однако ваш выбор активной, пассивной или принудительной регенерации будет зависеть от состояния вашего автомобиля.

Например, автомобили, регулярно используемые для езды по городу, редко достигают условий, необходимых для регенерации, что приводит к засорению фильтра. В таких случаях обычно рекомендуется активная регенерация.

Как работают эти фильтры? Присадки для очистки скважин DPF содержат добавки церина. Эти добавки связываются с частицами сажи и тем самым снижают температуру, при которой они воспламеняются.

Эта десятка позволяет DPF пассивно регенерировать, пока вы едете по городу. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о пассивной регенерации.

Метод 5: разрезать

Можно разрезать сборку, чтобы очистить ее самостоятельно, но для этого также требуются большие навыки, которые мы не будем описывать здесь.

Наборы для очистки DPF

Когда дело доходит до наборов для очистки DPF, люди склонны относиться к ним немного скептически, потому что они работают только иногда. Вам также может быть интересно, работают ли очистители DPF.

Большинство из них работают за счет повышения температуры вашего сажевого фильтра, который затем должен сжигать накопившуюся сажу.

Однако, поскольку DPF должен находиться в двигателе, пока это делается, это должно происходить при более чем разумной температуре.

Из-за этого комплекты для очистки DPF не подходят для DPF, которые сильно заблокированы, потому что их нужно нагреть до очень высоких температур, чтобы удалить всю сажу, накопившуюся с течением времени.

Если ваш DPF не сильно заблокирован, вы можете использовать очиститель DPF следующим образом:

Таким образом, из-за очень высоких температур, возникающих при использовании комплекта для очистки DPF, он иногда может работать и продлевать срок службы DPF, но иногда он не может очистить засор, если присутствует слишком много сажи.

Альтернативы очистке DPF

Очень сложно очистить DPF самостоятельно, если вы не являетесь в этом экспертом. Альтернативой является покупка восстановленного сажевого фильтра.

Меры предосторожности при очистке DPF

Тем, кто чистит сажевый фильтр самостоятельно, следует надеть респиратор. Вы должны избегать вдыхания мелкой золы, образующейся при сгорании двигателя.

Почему важна своевременная и правильная очистка DPF?

Во-первых, помните, что сажевый фильтр или сажевый фильтр улавливает сажу из выхлопных газов вашего автомобиля вместе с золой из моторного масла.

Большая часть осадка сгорает во время работы транспортного средства, но иногда зола остается внутри сотовой подложки фильтра и ее можно удалить только путем периодического обслуживания путем снятия и очистки DPF.

DPF, установленный на вашем автомобиле, улавливает твердые частицы, а также сжигает сажу, превращая их в мелкую серую золу во время циклов самоочистки «регенерации».

Со временем мелкая зола собирается и заполняет фильтр. Следовательно, его необходимо очистить или также заменить.

Очистка фильтра DPF

Выхлопные газы грузовых автомобилей на шоссе часто бывают достаточно горячими, чтобы сжечь большое количество сажи в процессе, известном как «пассивная регенерация».

Тем не менее, у тех, кто постоянно работает и которые часто простаивают, не могут сделать выхлоп достаточно горячим, и на фильтре скапливается много сажи.

В идеале последний должен «активно» выгорать сажу именно с подложки. Это достигается за счет впрыска большего количества топлива точно перед кислородным катализатором.Это также можно сделать на стоянке. В этом случае автомобиль подключается к электронагревателю.

Активное удаление сажи с помощью бортовой регенерации может происходить один или несколько раз в день. Это зависит от типа операции, которой подвергается автомобиль.

Обычно это не замечается водителем, пока на приборной панели не загорится световой индикатор. Тем не менее, предупреждение может стать более заметным с помощью световых индикаторов. В таких случаях драйвер должен остановиться и начать активную регенерацию.

Кроме того, зола от моторного масла остается в основе фильтра. Его следует часто сдувать или также смывать.

Для этого необходимо снять сажевый фильтр с автомобиля. Затем его помещают в шкаф высокого давления, как описано выше. После этого устройство пропускает сжатый воздух через подложку и очищает фильтр.

Заключение

Итак, вы узнали, как снимать и чистить сажевый фильтр. Очистка DPF очень важна, особенно для сильно заблокированных DPF.

В то время как автомобиль обычно очищает сажевый фильтр, иногда бывает важно снять сажевый фильтр и очистить его вручную.

Однако, прежде чем снимать DPF, рассмотрите другие методы очистки DPF, упомянутые выше. Может быть, вы обнаружите, что его вообще не нужно удалять.

DPF Удалить

Выхлопные газы новых автомобилей вызывают все более мелкие частицы сажи. Вот почему потребовалась технология, которая может фильтровать эти частицы из выхлопных газов, особенно для городских районов.К сожалению, проблема многих дизельных сажевых фильтров заключается в том, что фильтры первого поколения обращали внимание не на размер частиц, а на количество отфильтрованных выхлопных газов. Фактически вредные мелкие частицы не были отфильтрованы этими фильтрами.

Однако видимая сажа в транспортных средствах представляет меньшую опасность для здоровья, поскольку эти частицы не могут проникнуть достаточно глубоко в легкие.

Сажу, собранную в сажевом фильтре, необходимо регулярно сжигать. Небольшое количество золы остается в сажевом фильтре, которая со временем накапливается в сажевом фильтре и блокирует сажевый фильтр.После этого DPF необходимо заменить по высокой цене. В частности, в случае старых фильтров вопрос заключается в том, имеет ли смысл эта мера, потому что эти фильтры не удаляют мелкую пыль, которая опасна для здоровья.

Другая проблема сажевого фильтра состоит в том, что процесс сгорания происходит только при средне-высоких температурах, при которых происходят химические превращения, которые, в свою очередь, могут привести к образованию токсичных веществ.

Регенерация сажевого фильтра производится путем сжигания скопившихся частиц.Это необходимо, потому что скопление частиц блокирует фильтр и увеличивает противодавление выхлопных газов, что снижает производительность автомобиля.

Дизельные сажевые фильтры сложнее катализаторов и дороже. Для процесса сжигания накопленных частиц необходима сложная технология, которая влечет за собой повышенные расходы на техническое обслуживание, повышенный расход и повышенные затраты. Измерения также показали, что частицы определенного размера не фильтруются в достаточной степени.

Наша служба удаления DPF удаляет систему DPF из блока управления двигателем. После снятия автомобиль движется как система с сажевым фильтром, без сообщений об ошибках и без включения контрольной лампы двигателя.

Отключение системы DPF предназначено исключительно для использования вне дорог общего пользования. Сообщайте о любых изменениях в компетентные органы. Соблюдайте законы вашей страны.

Что такое удаление DPF?

Водители всегда ищут способы улучшить характеристики своего автомобиля.Удаление DPF — один из способов удовлетворить эту потребность.

Что такое DPF?

DPF — дизельный сажевый фильтр. Название говорит само за себя: это фильтр, установленный в выхлопной системе, который отфильтровывает сажу и другие твердые частицы из выхлопных газов двигателя. Сажа хранится в отсеке внутри выхлопной системы до тех пор, пока она не заполнится. Затем автомобиль запускает так называемый цикл регенерации, в котором топливо сжигает накопившуюся сажу.

Как вы понимаете, фильтр DPF ограничивает возможности вашего автомобиля несколькими способами.Во время цикла регенерации мощность и экономия топлива значительно снижаются. Однако более серьезной проблемой является ущерб, который может нанести вашему двигателю забитый сажевый фильтр. Это может произойти, если цикл регенерации не работает должным образом или не успевает за количеством производимых частиц.

Независимо от того, насколько эффективен цикл регенерации вашего автомобиля, все DPF в конечном итоге необходимо будет глубоко очистить (что требует, чтобы ваш автомобиль был вне дорог в течение нескольких дней) или заменить все вместе.Запасная часть может стоить вам сотни или даже тысячи долларов в зависимости от вашего автомобиля, и это не включает затраты на рабочую силу.

Что делает комплект для удаления DPF?

Удаление DPF удаляет DPF автомобиля и настраивает компьютерную систему на работу без него. Хотя доступно бесконечное количество комплектов, есть два основных компонента для любого удаления DPF: выхлоп и тюнер. Выхлоп используется для физической замены DPF, в то время как тюнер отключает режим регенерации автомобиля и гарантирует, что никакие другие коды двигателя не появятся.

После установки комплекта для удаления DPF вы заметите значительное увеличение мощности и экономии топлива. В качестве дополнительного бонуса вы продлите жизнь своему автомобилю как минимум на несколько дополнительных лет.

Команда Park Muffler имеет многолетний опыт работы с производительными деталями и установками для широкого ассортимента автомобилей. Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать больше о том, как удаление DPF может принести пользу вашему автомобилю.

Как бороться с незаконной «отраслью удаления дизельных фильтров» в Бельгии и за ее пределами

Заинтересованы в такого рода новостях?

Получите их прямо в свой почтовый ящик.Доставка 1 раз в неделю.

Телевизионное расследование показало, что с десятков тысяч дизельных автомобилей в Бельгии незаконно демонтировали сажевые фильтры (DPF), что привело бы к отсутствию контроля за выбросами мелких частиц. Частицы являются основной причиной смерти в результате загрязнения воздуха и, по оценкам, являются причиной 400 000 смертей в ЕС каждый год.

Удаление DPF незаконно, но широко распространено из-за высокой стоимости замены неисправного фильтра (около 2000 евро) или, в некоторых случаях, из-за того, что водитель хочет улучшить производительность двигателя.Система управления двигателем должна обнаружить, что фильтр был удален, но программное обеспечение перезаписано, чтобы гарантировать отсутствие ошибок. Производители автомобилей не могут или не хотят защищать программное обеспечение по выбросам от изменений, что вызывает серьезную озабоченность, учитывая, что они также разрабатывают программное обеспечение для автомобилей без водителя.

Автомобили также должны проходить ежегодный (или двухгодичный) тест на выбросы в гараже, чтобы проверить пригодность автомобиля к эксплуатации. Но на современных автомобилях это обычно делается путем проверки программного обеспечения автомобиля на наличие ошибок (которое не показывает высокие выбросы).Также будет проведен простой тест на черный дым, чтобы определить, насколько темны выхлопные газы, но этот тест слишком прост, чтобы обнаружить высокие выбросы в современном дизельном автомобиле, даже если DPF был удален.

T&E заявила, что необходимо предпринять четыре шага, чтобы исправить текущую незаконную деятельность:

  1. Национальным властям необходимо пресечь незаконное удаление сажевых фильтров, задерживая и штрафуя компании, участвующие в удалении фильтров. Легко найти самую вопиющую рекламу услуги, в то время как простой портативный счетчик количества частиц обнаружит, был ли удален сажевый фильтр.Выборочные проверки такси в прошлом, в частности, выявили большое количество автомобилей с высоким уровнем выбросов, у которых был удален сажевый фильтр.
  2. Национальные органы по утверждению типа (которые утверждают, что автомобили подходят для продажи) должны ввести дополнительные требования к производителям транспортных средств, чтобы гарантировать, что программное обеспечение в автомобилях, выезжающих на дорогу, не может быть так легко изменено. Автопроизводители также могут приложить больше усилий для предотвращения мошенничества в программном обеспечении.
  3. Европейской комиссии необходимо пересмотреть законодательство о периодических технических осмотрах, чтобы ужесточить требования к испытаниям, которые являются совершенно неадекватными и устаревшими.В частности, они должны обеспечить внедрение более качественных тестов, которые будут обнаруживать манипуляции с программным обеспечением и высокие выбросы.
  4. Городским властям необходимо приложить больше усилий для выявления на дорогах автомобилей, которые сильно загрязняют окружающую среду. Новое оборудование дистанционного зондирования может мгновенно измерять выбросы выхлопных газов от тысяч автомобилей, пересекающих луч обнаружения, и в настоящее время это апробируется в Лондоне, Париже и Берлине в рамках проекта TRUE, партнером которого является T&E.

DPF — не единственная часть двигателя и системы обработки выхлопных газов автомобиля, которая иногда подвергается вмешательству.Трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы на бензиновых автомобилях иногда снимаются и продаются, особенно непосредственно перед тем, как автомобиль будет продан на рынки за пределами ЕС, поскольку катализатор является ценным. Чип-тюнинг автомобиля для повышения производительности также может значительно увеличить выбросы. Тем не менее, обоих трудно обнаружить.

Директор компании

T&E по чистым автомобилям Грег Арчер сказал: «В настоящее время незаконное удаление сажевых фильтров становится все более распространенной практикой. Предполагается, что все дизельные автомобили будут оснащены сажевым фильтром. Они способствуют высокому и вредному содержанию частиц в воздухе.Это еще один пример того, почему дизельные автомобили не чисты в реальном мире. Нам нужны действия на уровне ЕС, страны и города, чтобы остановить эту практику, а автомобильная промышленность должна сделать свои автомобильные программы более трудными для взлома! »

Самый простой способ увеличить мощность

Дизельный сажевый фильтр, более известный как DPF, используется как часть выхлопной системы и улавливает дым или сажу, образующуюся при сгорании двигателя.

DPF требуется для соответствия стандартам выбросов, начиная с 2007 года, для многих производителей дизельного топлива.

У наличия DPF в системе есть недостатки, в том числе снижение производительности из-за дополнительного противодавления и снижение экономии топлива из-за противодавления и необходимости очистки фильтра. Владельцы грузовиков 6.4 Powerstroke, 6.7 Cummins и 6.6 Duramax обнаружили немедленное повышение производительности и мощности после снятия сажевых фильтров.

Наборы для удаления

DPF стали обычным явлением для людей, которые хотят избежать этих проблем. Набор для удаления DPF действительно требует нескольких частей.

Во-первых, вам понадобится прямая выхлопная труба для замены DPF, а вторая часть — это компонент, используемый для перепрограммирования контроллера двигателя.

Невыполнение перепрограммирования приведет к постоянному включению света двигателя, а также к возможности выброса сырого топлива из выхлопных газов, когда ЭБУ считает, что требуется регенерация.

6.4L Powerstroke DPF Удалить комплект Комплект для удаления DPF Cummins 6,7 л 6.Комплект для удаления 6L Duramax DPF
FLO-PRO 837NB FLO-PRO 835NB FLO-PRO SS834NM
Проверить цену Проверить цену Проверить цену

Преимущества комплектов для удаления DPF

Есть несколько преимуществ установки комплекта для удаления DPF. Во-первых, улучшатся характеристики двигателя. Меньшее противодавление означает большую мощность, так как воздух будет лучше проходить через двигатель.

Еще одно преимущество — улучшенная экономия топлива. Экономия топлива будет лучше при нормальной работе из-за того, что ему не нужно преодолевать противодавление от DPF, но большая разница во время регенерации DPF.

Во время регенерации DPF сырое топливо сбрасывается в выхлопные газы, чтобы помочь очистить фильтр; это основной источник расхода топлива.

Наконец, многие клиенты получают удовольствие от общего сокращения хлопот, связанных с усложнением движка, особенно с таким компонентом, который усложняет его.

Установка

: Как снять дизельный сажевый фильтр

Комплекты для удаления DPF обычно поставляются с полностью новой выхлопной системой и программатором, чтобы избежать любых типов кодов неисправностей или рабочих режимов, которые являются общими для систем DPF.

В зависимости от того, от кого комплектуется комплект, материал трубы может быть разным, но длина всегда будет главным образом от двигателя до выхлопной трубы автомобиля. В эту систему также часто входит глушитель.

Установка комплекта DPF может быть утомительной и потребовать большой обработки металла.Снятие оригинальной системы, вероятно, потребует много надрезов, поэтому будьте осторожны и обратитесь к профессионалу, если вам не нравится этот тип работы.

Предупреждение: только для внедорожного использования

Основным недостатком этого продукта является то, что его использование на любых грузовых автомобилях запрещено законом. Этот продукт можно использовать только для бездорожья и гонок.

Некоторые производители этих продуктов теперь сталкиваются с очень большими штрафами за то, что они сделали этот продукт доступным.Нет никаких четких штрафов для людей, которые установили этот продукт, но я подозреваю, что CARB и EPA в настоящее время рассматривают это, и они часто берут на себя тяжелую руку, поэтому убедитесь, что вы вносите изменения только для разрешенных приложений.

Этот комплект удаляет не только DPF, но и любые другие датчики, такие как датчики температуры, которые используются как часть стратегии управления DPF.

Комплект для удаления DPF — это то, что популярно среди энтузиастов энергии, а также может быть очень заманчивым для людей, у которых в прошлом были проблемы с надежностью деталей, связанных с DPF.

Использование этого продукта определенно улучшит характеристики и экономию топлива, однако любое улучшение экономии топлива будет зависеть от того, как вы водите с модифицированной системой. В результате, вероятно, меньше хлопот, но, учитывая все более строгие стандарты выбросов, эти хлопоты могут быть чем-то необходимым на данный момент.

Использование этого продукта для любых дорожных приложений является незаконным, поэтому убедитесь, что если вы хотите использовать этот продукт, он применяется только для «внедорожных» приложений.

ЗА И ПРОТИВ УДАЛЕНИЯ DPF ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ: что нужно знать

ЗА И ПРОТИВ УДАЛЕНИЯ DPF ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ — Что нужно знать 2021

Владельцы грузовиков повсюду чувствуют боль диктаторских правил EPA, из-за которых владеть дизельными грузовиками, на которые мы полагаемся, обременительно. Если у вас модель 2007 года выпуска или новее, возможно, вы уже столкнулись с проблемами с установленным законом сажевым фильтром (DPF). Несмотря на то, что DPF отлично выглядит на бумаге в плане снижения содержания углеводородов в выхлопных газах дизельных двигателей, твердых частиц и оксида углерода более чем на 90%, эти фильтры забиваются и их трудно обслуживать.

Предполагается, что они очищаются, используя пассивные или активные циклы регенерации, которые нагревают металлический фильтр, чтобы сжечь частицы в мелкую золу. Реальность такова, что необходимо очищать даже мелкую золу, и эти режимы регенерации являются опасными и плохо спроектированными циклами технического обслуживания.

Репутация дизельного двигателя

Считается, что 50% загрязнения в Америке является прямым результатом работы двигателей внутреннего сгорания. Дизельный двигатель — один из самых проблемных.Несмотря на репутацию дизельного двигателя как высокоэффективного и превосходящего бензиновые двигатели в масштабе миль на галлон, эти автомобили заметно выбрасывают в воздух черную сажу при резком ускорении.

Твердые частицы являются сильно канцерогенными и теперь могут улавливаться с помощью простого фильтра на выхлопе. К счастью, метод селективного каталитического восстановления (SCR), который последовал за DPF, работает без проблем, от которых страдает DPF.

Раздел 203 Закона о чистом воздухе квалифицирует нарушение или удаление сажевого фильтра как федеральное преступление.Возможное исключение из этого правила — если владелец использует его только на бездорожье. Вот почему многие компании, желающие удалить сажевые фильтры, требуют, чтобы владельцы подписали отказы, в которых клянутся, что они будут использоваться исключительно для бездорожья.

Другая проблема заключается в том, что любой грузовик с дизельным двигателем со снятым сажевым фильтром сразу же не пройдет проверку на выбросы. Другими словами, хотя применение закона о сажевых фильтрах может быть затруднено конкретно против владельцев грузовиков, вы столкнетесь с проблемами с государственными чиновниками, если удалите его или вмешаетесь в него в каком-либо отношении.Лучший совет, которому следует следовать — не удаляйте DPF, если вы не хотите беспокоиться.

Проблемы цикла регенерации

Проблема с конструкцией DPF в основном сводится к циклам регенерации. Если DPF не достигает нужной температуры в пассивной системе из-за того, что грузовик никогда не достигает достаточной скорости на шоссе, пассивная система практически бесполезна. В пассивной системе для реакции может использоваться металлическая платина, похожая на каталитический нейтрализатор. В обоих случаях транспортное средство не будет работать с выбросами, если выхлоп не достигнет достаточной рабочей температуры по собственной воле, чтобы сжечь захваченные побочные продукты сгорания.

Еще хуже активные системы регенерации. В активной системе регенерации обычно используются различные методы нагрева выхлопных газов при засорении фильтра. Забитый фильтр создает избыточное противодавление, которое снижает производительность двигателя. PCM может впрыскивать топливо, замедлять синхронизацию, увеличивать поток EGR, дросселировать впуск или увеличивать турбонаддув для нагрева выхлопа.

Впрыск топлива — наиболее проблемный метод, поскольку при этом расходуется топливо и удаляется масляная пленка, защищающая хрупкие внутренние поверхности двигателя.Преждевременный износ двигателя и накопление углерода из-за неполного сгорания являются возможными симптомами активной регенерации.

Хуже всего, когда транспортное средство входит в активный режим регенерации, его скорость может быть ограничена до 5 MOH. Если при запуске режима регенерации автомобиль выключен, перезапуск может быть невозможен. Сообщалось даже о пожарах, когда люди парковали свои грузовики в высокой траве, а в режиме регенерации выхлопные газы нагревались до температуры более 1000 ° F.

Другая серьезная проблема заключается в том, что даже мелкую золу необходимо очищать один раз в год.Это очень проблематично по ряду причин. Во-первых, владельцы должны найти магазин, оборудованный специальной машиной для очистки DPF. Эти машины требуют удаления DPF ( DP F Удалить ), чтобы вымыть высококанцерогенную мелкодисперсную золу с помощью сжатого воздуха и вакуума.

Детали выхлопной системы трудно обслуживать в первую очередь. Многие выхлопные системы уже окисляются к тому моменту, когда они появляются в выставочных залах отечественных автомобилей. В местах, где работают с выхлопными газами, обычно приходится повторно нагревать металл с помощью горелок, чтобы разбить любые соединения.

Если вы добавите коррозию от дорожной соли в северных штатах, перед вами кошмар службы. Детали выхлопной системы могут привариться к ржавчине и потребовать полной замены всей выхлопной системы, чтобы просто снять и отремонтировать DPF. Новая выхлопная система даже на легком дизельном пикапе последней модели может стоить до 8000 долларов.

Обзор удаления DPF

Для удаления DPF требуется доступ к модулю управления трансмиссией (PCM).PCM необходимо перепрограммировать, чтобы завершить цикл регенерации и отключить любые электрические компоненты системы DPF (такие как выхлопные форсунки и датчики температуры). Впоследствии выхлопная система с прямой трубой может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу, изготовлена ​​предварительно или модернизирована для выхлопной трубы оригинального выхлопа. Удаление DPF может повысить эффективность использования топлива на целых 7 миль на галлон.

Плюсы

  • Существенное повышение производительности
  • Существенное увеличение MPG
  • Снижение затрат на техническое обслуживание
  • Отсутствие риска возгорания
  • Меньший износ двигателя
  • Отсутствие проблем с циклами ReGen

Минусы

  • Аннулирует гарантийное покрытие
  • Ограничения на использование вне дорог
  • Пожалуй, незаконно в любом случае
  • Увеличивает загрязнение
  • Автоматический отказ на станциях проверки
  • Требуется перепрограммирование PCM

Помните, что вы также можете просто очистить фильтр DPF.

Заключение

Система DPF была плохо спроектирована. Хотя на бумаге это выглядело великолепно, в нем не полностью учитывалось, как это повлияет на драйверы в реальном мире. Это традиционная проблема инженерии, потому что это только половина математики, физики и естественных наук.

Другая половина — это прагматизм того, насколько хорошо он выдержит реальные условия вождения, и разнообразие приложений, с которыми столкнутся водители. Это глоток свежего воздуха — увидеть, что Агентство по охране окружающей среды принимает меры по удалению загрязняющих веществ.Однако следует отозвать DPF и заменить их системами селективного каталитического восстановления (SCR).

Новый CARMON Автомобильные кованые наконечники глушителя из углеродного волокна для выхлопной трубы с синей выхлопной трубой из нержавеющей стали 304
  • 【Характеристика: Высококачественная кованая выхлопная труба из углеродного волокна с обгоревшей внутренней трубой.
  • 【Установите】 Закрутите болтами или приварите, как вам нравится — красивую ковочную втулку из углеродного волокна — срез под углом.Значительно улучшает внешний вид вашего автомобиля.
  • 【Применение】 Универсальный подходит для впускных дизельных грузовиков 2,5 «/ 3» выхлопная труба пикапов.
  • 【Материал】 Изготовлен из сухого углепластика и нержавеющей стали SUS304, антикоррозийный, антикоррозийный и прочный.
  • 【 Удовлетворение гарантировано】 Если у вас есть какие-либо проблемы с качеством или какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в первый раз, мы предоставим вам наиболее профессиональные и удовлетворительные услуги
Новый Автомобильный глушитель JHDS Rugged Wear Универсальный автомобильный глушитель из углеродного волокна Авто выхлопная труба Наконечник хвостового глушителя 54-114 мм 2 шт. Конец выхлопной трубы (цвет: матовый)
  • Примечание. Пожалуйста, подтвердите, соответствует ли модель вашего автомобиля нашему названию продукта. Если оно отличается, это может привести к тому, что наш продукт не подходит для вашего автомобиля.
  • Дизайн: Изысканный внешний вид и превосходные технологии обеспечивают высокое качество, которое мы специально разработали для автомобилей, которые могут идеально сочетаться с контуром автомобиля, улучшенные визуальные эффекты.
  • Приятное вождение: выхлопная труба этого автомобиля увеличивает давление выхлопных газов и эффективно снижает уровень шума, делает выхлоп более плавным, улучшает характеристики и обеспечивает приятные ощущения от вождения.
  • Простота установки: упростите этапы установки. После установки уровень вашего автомобиля повышается, а спортивный стиль меняется.
  • Сервис: Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами, мы вам поможем!
Новый Автомобильный глушитель JHDS Rugged Wear Универсальный автомобильный автомобильный глушитель из углеродного волокна Авто выхлопная труба Наконечник глушителя 54-114 мм Конец выхлопной трубы (цвет: матовый)
  • Примечание. Пожалуйста, подтвердите, соответствует ли модель вашего автомобиля нашему названию продукта. Если оно отличается, это может привести к тому, что наш продукт не подходит для вашего автомобиля.
  • Материал: Автомобильная выхлопная труба, улучшающая процесс нанесения покрытия, повышающая термостойкость, износостойкость, определенную твердость, определенную ударопрочность и долговечность.
  • Эффект: Специальная конструкция воздуховода делает ваш автомобиль более прохладным и привлекательным. Модный дизайн, отличный аксессуар для вашего вождения. Это также может значительно уменьшить попадание пыли.
  • Простота установки: упростите этапы установки. После установки уровень вашего автомобиля повышается, а спортивный стиль меняется.
  • Сервис: Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами, мы вам поможем!

Раствор для удаления сажевого фильтра (DPF), DPF Delete

STX Tuning имеет годы непревзойденных знаний и опыта. Наша команда инженеров полностью посвятила себя поиску подходящего решения по удалению дизельного сажевого фильтра (DPF) для вашего автомобиля. Мы предлагаем пожизненную гарантию от любых будущих неисправностей DPF, регенерации и сигнальных ламп при каждом удалении DPF и гордимся отличным обслуживанием и удовлетворением клиентов.

Процедура снятия

Прежде всего, мы снимаем внутренний фильтр только с выхлопной системы, в отличие от других компаний, мы не устанавливаем простой байпасный патрубок. Вместо этого мы модифицируем оригинальный блок DPF, вырезая небольшое окно в верхней части камеры DPF, затем мы снимаем внутренний фильтр, привариваем окно на место и снова устанавливаем блок DPF на автомобиль.

После завершения физического удаления фильтра ECU (электронный блок управления) перепрограммируется (переназначается), и все связанные с DPF структуры удаляются из программного обеспечения автомобиля.Это предотвратит обнаружение автомобилем отсутствующего фильтра и предотвратит будущую регенерацию DPF и предупредительные световые сигналы. Это наиболее важный аспект процесса удаления, и очень важно, чтобы ECU был правильно перепрограммирован, иначе проблемы с DPF не исчезнут. При выполнении этого процесса мы также можем переназначить ECU для повышения производительности и топливной экономичности, обычно это бесплатно с нашей услугой по удалению сажевого фильтра.

Удаление DPF из вашего автомобиля — это не только экономичное решение, но также имеет следующие преимущества:

Повышенная производительность

Повышенная эффективность (MPG)

Меньше турбо лаг

Снижение затрат на техническое обслуживание

Коды ошибок Исправить:

  • • P2002 Эффективность ловушки твердых частиц, блок 1, ниже порогового значения
  • • P2453 Дизельный сажевый фильтр; Датчик перепада давления
  • • P2452 Дизельный сажевый фильтр; Датчик перепада давления
  • • P2454 Дизельный сажевый фильтр; Датчик перепада давления
  • • P2463 Ограничение сажевого фильтра: накопление сажи
  • • P0472 Дизельный сажевый фильтр; Датчик перепада давления — слишком слабый сигнал — неисправен
  • • P2458 Дизельный сажевый фильтр — продолжительность регенерации

* Наша услуга по удалению сажевых фильтров предлагается только для внедорожников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *