ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Впускной коллектор и двигатель, включающий в себя впускной коллектор

1. Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение относится к впускному коллектору и двигателю, включающему в себя впускной коллектор.

2. Описание предшествующего уровня техники

[0002] Впускные коллекторы, как известно, включают в себя расширительный бачок и участок впускного канала, сообщающийся с расширительным бачком и прикрепленный к головке блока цилиндров двигателя. Например, существуют такие впускные коллекторы, в которые вводятся картерные газы, образующиеся внутри картера двигателя. Поскольку картерные газы содержит масло и воду, такая текучая среда может накапливаться внутри впускного канала впускного коллектора. В случае если большое количество такой текучей среды накапливается внутри впускного канала, то в зависимости от режима работы двигателя, большое количество этой текучей среды может сразу всасываться всасываемым воздухом в камеру сгорания двигателя, что будет влиять на режим работы двигателя.

[0003] Поэтому в публикации японской патентной заявки №2013-177869, чтобы предотвратить накопление большого количества текучей среды внутри впускного канала, площадь сечения впускного канала постепенно уменьшается по направлению от впускной стороны в направлении нижней части с тем, чтобы увеличивать скорость потока всасываемого воздуха, и, поэтому эффективность всасывания этой текучей среды в камеру сгорания двигателя повышается.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Однако, постепенное уменьшение площади сечения впускного канала от впускной стороны по направлению к нижней части может привести к увеличению потерь давления всасываемого воздуха в этой зоне канала. Если падение давления всасываемого воздуха возрастает, выходная мощность двигателя может падать по мере уменьшения количества всасываемого воздуха, подаваемого в камеру сгорания.

[0005] Поэтому настоящим изобретением предложен впускной коллектор и двигатель, включающий в себя впускной коллектор, при этом впускной коллектор обеспечивает эффективность всасывания текучей среды, накопленной внутри впускного канала, и при этом предотвращается увеличение потерь давления всасываемого воздуха.

[0006] В соответствии с одним из объектов настоящего изобретения, предлагается впускной коллектор двигателя. Двигатель включает в себя основной корпус двигателя. Впускной коллектор включает в себя расширительный бачок, имеющий отверстие ввода всасываемого воздуха, которое выполнено так, что всасываемый воздух вводится через это отверстие ввода всасываемого воздуха, а также отверстие ввода газов, которое выполнено так, что картерные газы вводятся из основного корпуса двигателя через это отверстие ввода газов; участок впускного канала, сообщающийся с расширительным бачком, при этом участок впускного канала выполнен так, чтобы изгибаться вокруг расширительного бачка, и участок впускного канала выполнен с возможностью подсоединения к головке блока цилиндров основного корпуса двигателя. Внутренняя поверхность участка впускного канала включает в себя: внутренний периферийный участок, находящийся на внутренней стороне в направлении радиуса кривизны участка впускного канала; наружный периферийный участок, находящийся на некотором расстоянии от внутреннего периферийного участка наружу в радиальном направлении кривизны, при этом наружный периферийный участок обращен к внутреннему периферийному участку; первый боковой участок и второй боковой участок, расположенные на некотором расстоянии друг от друга в ортогональном направлении, которое ортогонально к направлению радиуса кривизны, при этом первый боковой участок и второй боковой участок простираются от внутреннего периферийного участка; первый изогнутый участок, который выполнен выпуклым наружу от внутренней стороны участка впускного канала, при этом первый изогнутый участок соединяет первый боковой участок и наружный периферийный участок, а также второй изогнутый участок, который выполнен выпуклым наружу от внутренней стороны участка впускного канала, при этом второй изогнутый участок соединяет второй боковой участок и наружный периферийный участок. Наружный периферийный участок включает в себя первый наклонный участок, второй наклонный участок и нижний участок, при этом первый наклонный участок и второй наклонный участок пролегают так, чтобы приближаться друг к другу. Первый наклонный участок и второй наклонный участок простираются, соответственно, от первого изогнутого участка и второго изогнутого участка, если смотреть в сечении, ортогональном центральной оси участка впускного канала. Если смотреть в разрезе, то первый наклонный участок имеет одну из двух форм, которые представляют собой прямолинейную форму или изогнутую форму, которая является выпуклой наружу от внутренней стороны участка впускного канала в соответствии с радиусом кривизны, который больше, чем первый радиус кривизны первого изогнутого участка. Если смотреть в разрезе, то второй наклонный участок имеет одну из двух форм, которые представляют собой прямолинейную форму и изогнутую форму, которая является выпуклой наружу от внутренней стороны участка впускного канала с радиусом кривизны, который больше, чем второй радиус кривизны второго изогнутого участка. Нижний участок расположен между первым наклонным участком и вторым наклонным участком. Если смотреть в разрезе, нижний участок имеет одну из двух форм, которые представляют собой прямолинейную форму, ортогональную направлению радиуса кривизны, или форму, выпуклую наружу от внутренней стороны впускной канальной части в направлении радиуса кривизны.

[0007] В нижней зоне участка впускного канала, наружный периферийный участок содержит первый и второй наклонные участки области, а также нижний участок, что позволяет обеспечить высокий уровень поверхности текучей среды, накопленной в нижней зоне. Поэтому при обеспечении высокого уровня поверхности текучей среды, на поверхности текучей среды легко нагоняется рябь всасываемым воздухом, проходящим через впускной канал, или от вибрации от основного корпуса двигателя. В результате текучая среда легко рассеивается с поверхности текучей среды, что способствует повышению эффективности всасывания накопленной внутри впускного канала текучей среды. Поэтому эффективность всасывания текучей среды, накопленной внутри впускного канала, обеспечивается без постепенного уменьшения площади сечения впускного канала по направлению от впускной стороны к нижней части.

[0008] В соответствии с вышеописанным объектом, в положении, когда впускной коллектор установлен на основном корпусе двигателя, нижняя зона участка впускного канала в разрезе может включать в себя крайнее нижнее положение в вертикальном направлении. В положении, когда впускной коллектор установлен на основном корпусе двигателя, наружный периферийный участок может включать в себя первый наклонный участок, второй наклонный участок, а также нижний участок в зоне, включающей в себя нижнюю зону участка впускного канала, которая расположена на нижней стороне в вертикальном направлении дальше, чем расширительный бачок.

[0009] В соответствии с вышеупомянутым объектом, в положении, когда впускной коллектор установлен на основном корпусе двигателя, нижняя зона участка впускного канала в разрезе может включать в себя крайнее нижнее положение в вертикальном направлении. В положении, когда впускной коллектор установлен на основном корпусе двигателя, наружный периферийный участок может включать в себя первый наклонный участок, второй наклонный участок, а также нижний участок в зоне участка впускного канала выше по потоку от нижней зоны, включая эту нижнюю зону.

[0010] В соответствии с вышеупомянутым объектом, наружный периферийный участок в нижней зоне может быть выполнена таким образом что, когда 10 см3 текучей среды накапливается в нижней зоне впускного канала в положении, когда впускной коллектор установлен на основном корпусе двигателя, уровень поверхности текучей среды составляет 3 мм или выше.

[0011] В соответствии с упомянутым выше объектом предложен двигатель. Двигатель может включать в себя: впускной коллектор; основной корпус двигателя; впускной канал, соединенный с отверстием ввода всасываемого воздуха; а также устройство сбрасывания картерных газов, расположенное между отверстием ввода газов и картером основного корпуса двигателя.

[0012] В соответствии с настоящим изобретением, можно создать впускной коллектор, в котором обеспечивается эффективность всасывания текучей среды, накопленной внутри впускного канала, и в то же время предотвращается увеличение потерь давления всасываемого воздуха, и предлагается двигатель, включающий в себя такой впускной коллектор.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0013] Признаки, преимущества, а также техническая и промышленная значимость типовых вариантов осуществления настоящего изобретения будут описаны ниже со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых одинаковые ссылочные позиции обозначают одинаковые элементы, и на которых:

Фиг. 1 представляет собой схематическое изображение конфигурации устройства управления двигателем устройства согласно варианту изобретения;

Фиг. 2 представляет собой внешний вид коллектора в перспективе;

Фиг. 3 представляет собой изображение продольного сечения коллектора;

Фиг. 4А представляет собой вид, показывающий проходное сечение, перпендикулярное осевой линии канала в нижней зоне согласно варианту осуществления;

Фиг. 4В представляет собой вид, показывающий проходное сечение в нижней зоне канальной части, который является первым сравнительным примером;

Фиг. 4С представляет собой вид, показывающий проходное сечение в нижней зоне канальной части, который является вторым сравнительным примером;

Фиг. 5 представляет собой диаграмму, показывающую количество всасываемой в основной корпус двигателя текучей среды;

Фиг. 6А представляет собой вид, иллюстрирующий состояние поверхности текучей среды во время работы двигателя, в примере осуществления изобретения;

Фиг. 6В представляет собой вид, иллюстрирующий состояние поверхности текучей среды во время работы двигателя в первом сравнительном примере;

Фиг. 7А представляет собой диаграмму, показывающую потери давления всасываемого воздуха в центральной зоне в проходном сечении канала в каждом из следующих вариантов: примере осуществления изобретения и в первом и втором сравнительных примерах; и

Фиг. 7В представляет собой диаграмму, показывающую потери давления в непосредственной близости от внутренней поверхности в проходном сечении в каждом из следующих вариантов: примере осуществления изобретения и в первом и втором сравнительных примерах.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

[0014] Далее будет описан предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения со ссылкой на чертежи.

[0015] Фиг. 1 представляет собой схематическое изображение конфигурации устройства 1 управления двигателем согласно варианту осуществления изобретения. Устройство 1 управления двигателем включает в себя двигатель 2 и электронный блок 100 управления (ЭБУ), который управляет работой двигателя 2. Двигатель 2 включает в себя впускной канал 3, выпускной канал 5, основной корпус 10 двигателя, впускной коллектор (далее именуемый коллектором) 20, устройство 30 сбрасывания картерных газов, катализатор 50 очистки выхлопных газов, а также выпускной коллектор (не показан).

[0016] Основной корпус 10 двигателя согласно варианту осуществления представляет собой бензиновый четырехцилиндровый двигатель, однако настоящее изобретение не ограничивается этим примером. Основной корпус 10 двигателя включает в себя блок 11 цилиндров, головку 13 блока цилиндров и картер 14, установленные соответственно на верхней и нижней сторонах блока 11 цилиндров, а также масляный поддон 15, установленный на нижней стороне картера 14. В основной корпус 10 двигателя, воздух всасывается из впускного канала 3 через коллектор 20 и впускное отверстие 13а головки 13 блока цилиндров в камеру 16 сгорания.

[0017] Внутрь камеры 16 сгорания топливо впрыскивается из клапана впрыска топлива, и смесь топлива и всасываемого воздуха воспламеняется при помощи свечи зажигания, так что смесь сгорает. Соответственно, поршень 19 совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра 12, и коленчатый вал 17 вращается. Затем, выхлопные газы, образующиеся при сгорании смеси, выпускаются из камеры 16 сгорания через выпускное отверстие 13b головки 13 блока цилиндров и выпускной коллектор в выпускной канал 5. Выхлопные газы, выведенные в выпускной канал 5, очищаются катализатором 50 очистки выхлопных газов, расположенным в выпускном канале 5, перед выпуском наружу из выпускного канала 5.

[0018] Блок ЭБУ 100 включает в себя центральный процессор (ЦП), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) и оперативное запоминающее устройство (ОЗУ). Блок ЭБУ 100 управляет режимом работы двигателя 2 в соответствии с программой управления, сохраненной заранее в ПЗУ, и на основе информации, полученной от датчиков, информации, сохраненной заранее в ПЗУ и т.д. Например, блок ЭБУ 100 регулирует количество воздуха, всасываемого в основной корпус 10 двигателя посредством регулирования подъема дроссельного клапана 4, размещенного во впускном канале 3. Всасываемый воздух вводится из впускного канала 3 через коллектор 20 в камеру 16 сгорания двигателя основного корпуса 10.

[0019] Детальное описание будет приведено ниже, коллектор 20 оснащен выполненным за одно целое расширительным бачком 21, в который вводят всасываемый воздух из впускного канала 3, а также множеством участков впускного канала (далее именуемых просто участки канала) 22, сообщающихся с расширительным бачком 21 и соединенных с головкой 13 блока цилиндров основного корпуса 10 двигателя. Участки канала 22 предусмотрены для соответствующих цилиндров основной части 10 двигателя.

[0020] Устройство 30 сбрасывания картерных газов расположено между коллектором 20 и картером 14, и включает в себя трубку 31 для картерных газов и клапан 33, предусмотренный в контуре трубки 31 картерных газов. Один конец трубки 31 картерных газов соединен с картером 14, в то время как другой конец трубки 31 картерных газов соединен с расширительным бачком 21 коллектора 20. Через трубку 31 прорвавшихся картерных газов, картерные газы, которые представляют собой смесь несгоревшего газа и выхлопных газов, поступившие из камеры 16 сгорания в картер 14, возвращаются в расширительный бачок 21. Клапан 33 регулирует скорость потока картерных газов.

[0021] Внутри картера 14, так как коленчатый вал 17 вращается с высокой скоростью, смазочное масло, хранящееся в масляном поддоне 15, рассеивается в виде тумана. Поэтому картерные газы содержат такое масло. Картерные газы также содержат воду, присутствующую в выхлопных газах. Соответственно, поскольку картерные газы вводятся в коллектор 20, текучая среда, например, вода и масло, может накапливаться внутри коллектора 20. В варианте осуществления изобретения эффективность всасывания текучей среды, накапливающейся внутри коллектора 20, увеличивается. Коллектор 20 будет описан ниже.

[0022] Фиг. 2 представляет собой внешний вид коллектора 20 в перспективе. На боковой стенке коллектора 20 расположены узел 23 ввода газов и узел 24 ввода всасываемого воздуха. С узлом 23 ввода картерных газов соединена трубка 31 картерных газов, и картерные газы вводятся в коллектор 20. Всасывающий канал 3 соединен с узлом 24 ввода всасываемого воздуха и воздух из всасывающего канала 3 вводится в коллектор 20. На фиг. 2 показано вертикальное направление VD в состоянии, когда коллектор 20 установлен на основном корпусе 10 двигателя.

[0023] Фиг. 3 представляет собой меридиональное поперечное сечение коллектора 20. Фиг. 3 представляет собой меридиональное поперечное сечение коллектора 20 в положении, как он установлен на основном корпусе 10 двигателя, и на ней показан разрез, включающий в себя осевую линию одного канального участка 22. Как показано на фиг. 3, отверстие 23а ввода газов, сообщающееся с трубкой 31 картерных газов, и отверстие 24а ввода всасываемого воздуха, сообщающееся с узлом 24 ввода всасываемого воздуха, образованы в боковой стенке расширительного бачка 21.

[0024] Канальный участок 22 проходит так, чтобы изгибаться, по существу, в форме дуги, которая окружает расширительный бачок 21 с верхней и нижней сторон в вертикальном направлении VD. Впускное отверстие 22S канального участка 22 расположено внутри расширительного бачка 21 и всегда сообщается с расширительным бачком 21. Выпускное отверстие 22е канального участка 22 соединено с впускным отверстием головки 13 блока цилиндров основного корпуса 10 двигателя. Канальный участок 22 сформирован так, чтобы постепенно увеличиваться по площади поперечного сечения от впускного отверстия 22s в сторону выпускного отверстия 22е, однако вместо этого он может быть выполнен так, чтобы иметь, по существу, постоянную площадь поперечного сечения. Внутренняя поверхность канального участка 22 включает в себя внутренний периферийный участок 22а, расположенный на внутренней стороне изогнутого канального участка 22 в направлении радиуса ее кривизны, наружный периферийный участок 22b, который обращен к внутреннему периферийному участку 22а и расположена на наружной стороне дальше в направлении радиуса кривизны, чем внутренний периферийный участок 22А, а также боковые участки 22с, 22d, которые будут подробно описаны ниже. В данном описании радиальное направление означает направление по радиусу кривизны изогнутого канального участка 22.

[0025] На фиг. 3 показаны нижняя зона В канального участка 22 в вертикальном направлении VD в положении, когда коллектор 20 установлен на основном корпусе 10 двигателя, среднее положение М по высоте коллектора 20, а также заранее заданная зона В1. Ниже будут описаны среднее положение М и заранее заданная зона В1. Нижняя зона В включает в себя участок впускного канального участка 22, который расположен на нижней стороне в вертикальном направлении в положении впускного коллектора 20, когда тот установлен на основном корпусе 10 двигателя. Нижняя зона В представляет собой часть, где вероятно накапливание текучей среды, содержащейся в картерных газах, протекающих через коллектор 20. В этом варианте осуществления внутренняя поверхность канального участка 22 в нижней зоне В имеет такую форму, чтобы поддерживать высокий уровень поверхности текучей среды, накопленной в ней. Это будет подробно описано ниже.

[0026] На фиг. 4А показано проходное сечение, перпендикулярное центральной оси L канального участка 22, в нижней зоне В в соответствии с вариантом осуществления изобретения. На фиг. 4А, для простоты понимания указаны направление по радиусу внутрь (далее именуемое просто направлением внутрь) ID, направление по радиусу наружу (далее именуемое просто направлением наружу) OD и поперечное направление WD, ортогональное по отношению к радиальному направлению. В нижней зоне В направление внутрь ID и наружное направление наружу согласуются соответственно с направлением вверх и направлением вниз в вертикальном направлении VD.

[0027] Как показано на фиг. 4А, сечение канального участка 22 имеет, по существу, форму буквы D. Внутренний периферийный участок 22а расположен на боковой поверхности расширительного бачка 21 перпендикулярно к радиальному направлению. Боковой участок 22с является одним из примеров первого бокового участка. Боковой участок 22с пролегает от левой боковой кромки внутреннего периферийного участка 22а в наружном направлении OD и плавно соединен с наружным периферийным участком 22b. Боковой участок 22d обращена к боковому участку 22с. Боковой участок 22d проходит от правой боковой кромки внутреннего периферийного участка 22а в наружном направлении OD и плавно соединен с наружным периферийным участком 22b. Боковой участок 22d является одним из примеров второго бокового участка. Боковые участки 22с, 22d по разные стороны зазора в направлении ширины WD параллельны друг другу и обращены друг к другу. На фиг. 4А показана ширина W площади сечения канального участка 22, ортогонального радиальному направлению, при этом ширина W эквивалентна расстоянию между боковыми участками 22с, 22d.

[0028] Изогнутый участок 22rc расположен между боковым участком 22с и наружным периферийным участком 22b. Изогнутый участок 22rc плавно соединен с боковым участком 22с и наружным периферийным участком 22b. Изогнутый участок 22rc изогнут так, чтобы быть выпуклым наружу от канального участка 22. Аналогичным образом, изогнутый участок 22rd расположен между боковым участком 22d и наружным периферийным участком 22b. Изогнутый участок 22rd плавно соединен с боковым участком 22d и наружным периферийным участком 22b. Изогнутый участок 22rd изогнут так, чтобы быть выпуклым наружу от канального участка 22. Первый радиус кривизны изогнутого участка 22rc и второй радиус кривизны изогнутого участка 22rd, по существу, являются одинаковыми. Изогнутый участок 22rc и изогнутый участок 22rd являются примерами первого изогнутого участка и второго изогнутого участка.

[0029] Наружный периферийный участок 22b расположен дальше от расширительного бачка 21, чем внутренний периферийный участок 22а и обращен к внутреннему периферийному участку 22а. Как показано на фиг. 4А, наружный периферийный участок 22b имеет выпуклую форму в направлении наружу. Другими словами, ширина проходного сечения, окруженного наружным периферийным участком 22b, постепенно сужается в направлении наружу OD. Таким образом, форма наружного периферийного участка 22b также может быть описана, по существу, как V-образная форма. Или же, форма, образуемая боковыми участками 22с, 22d, изогнутыми участками 22rc, 22rd, и наружным периферийным участком 22b, может быть описана, по существу, как U-образная форма.

[0030] В частности, наружный периферийный участок 22b включает в себя наклонные участки bc, bd, плавно переходящие в боковые участки 22с, 22d, соответственно, а также нижний участок bb, плавно продолжающийся между наклонными участками bc, bd. Наклонные участки bc, bd приближаются друг к другу по мере того, как эти участки проходят в радиальном направлении наружу от изогнутых участков 22rc, 22rd, соответственно, и изогнуты так, чтобы быть выпуклыми наружу от канальной части 22. Наклонный участок bc и наклонный участок bd являются примерами первого наклонного участка и второго наклонного участка.

[0031] Нижний участок bb расположен между наклонными участками bc, bd и переходит в каждый из наклонных участков bc, bd. Нижний участок bb расположен по центру ширины W, изогнут так, чтобы быть выпуклым в направлении наружу OD, а не параллельна поперечному направлению WD. На фиг. 4А указана высота Н проходного сечения канального участка 22 в радиальном направлении, и высота Н эквивалентна расстоянию между нижним участком bb и внутренним периферийным участком 22а. Расстояние h2 обозначает размер боковых участков 22с, 22d в радиальном направлении. Расстояние h2 составляет, например, около половины высоты Н, однако настоящее изобретение не ограничивается этим примером. Например, расстояние h2 составляет, по меньшей мере, 2 мм. Например, расстояние h2 равно или меньше, чем две трети от высоты Н.

[0032] В варианте осуществления, как показано на фиг. 4А, наружный периферийный участок 22b имеет выпуклую форму в направлении наружу OD в заранее заданной зоне В1 канального участка части 22, включая нижнюю зону В. Внутренняя поверхность канального участка 22 в иной зоне канального участка 22, чем заранее заданная зона В1, имеет, по существу прямоугольную форму. При этом заранее заданная зона В1 относится к зоне канального участка 22, расположенной дальше на нижней стороне в вертикальном направлении VD, чем расширительный бачок 21. В заранее заданной зоне В1, отличной от нижней зоны В, угол между наклонными участками bc, bd или высота Н, обозначенные на фиг. 4А, могут отличаться до тех пор, пока наружный периферийный участок 22b имеет выпуклую форму в направлении наружу OD. То есть, в заранее заданной зоне В1, отличной от нижней зоны В, угол между наклонными участками bc, bd может быть больше, чем таковой в нижней зоне В, а высота Н может быть меньше, чем таковая в нижней зоне В. Это должно обеспечить плавную непрерывность между формой внутренней поверхности в заране заданной зоне В1 и формой внутренней поверхности в зоне, отличной от заранее заданной зоны В1. Поэтому увеличение потерь давления всасываемого воздуха может быть предотвращено.

[0033] Влияние формы проходного сечения в нижней зоне В канального участка 22 этого варианта осуществления изобретения будет описано путем сопоставления со сравнительными примерами. На фиг. 4В и 4С показаны изображения проходного сечения в нижних зонах канального участка 22х, 22y, которые являются первым и вторым сравнительными примерами, соответственно. Для сравнительных примеров будут использоваться ссылочные позиции, аналогичные таковым в варианте осуществления, чтобы опустить идентичные описания. Площади поперечного сечения сечений канала, показанных на фиг. 4А-4С, одинаковы.

[0034] Сечения канала канальных участков 22х, 22Y имеют, по существу, прямоугольную форму. Канальный участок 22х первого сравнительного примера включает в себя внутренний периферийный участок 22ах и наружный периферийный участок 22bx, которые расположены параллельно поперечному направлению WD и обращены друг к другу, и боковые участки 22сх, 22dx, которые параллельны радиальному направлению и обращены друг к другу. Аналогичным образом, канальный участок 22Y второго сравнительного примера включает в себя внутренний периферийный участок 22ay и наружный периферийный участок 22by, которые параллельны поперечному направлению WD и обращены друг к другу, а также боковые участки 22cy, 22dy, которые параллельны радиальному направлению и обращены друг к другу.

[0035] Ширина, которая представляет собой расстояние между боковыми участками 22сх, 22dx, такая же, что и ширина W канального участка 22 согласно варианту осуществления изобретения. Высота Нх представляет собой расстояние между наружным периферийным участком 22bx и внутренним периферийным участком 22ах, и она меньше, чем высота Н канальной части 22 согласно варианту осуществления изобретения. Ширина Wy представляет собой расстояние между боковыми участками 22cy, 22dy, и она меньше, чем ширина W канального участка 22 согласно варианту осуществления изобретения. Высота, которая представляет собой расстояние между наружным периферийным участком 22by и внутренним периферийным участком 22ay, является такой же, что и высота Н канального участка 22 согласно варианту осуществления изобретения.

[0036] На фиг. 4А-4С показаны поверхности С текучей среды, Сх, Cy в режиме, в котором при остановленном двигателе 2, 10 см3 текучей среды накоплено в каждой из нижних зон внутри канального участка 22, 22х, 22Y. Уровень текучей среды поверхности С эквивалентен расстоянию от нижнего участка bb наружного периферийного участка 22b до поверхности С текучей среды в направлении внутрь ID. Уровень поверхности Сх текучей среды эквивалентен расстоянию от наружного периферийного участка 22bx до поверхности Сх текучей среды в направлении внутрь ID. Аналогичным образом, уровень поверхности Cy текучей среды эквивалентен расстоянию от наружного периферийного участка 22by до поверхности Cy текучей среды в направлении внутрь ID.

[0037] Из этих уровней поверхности текучей среды, уровень поверхности С текучей среды варианта осуществления изобретения является самым высоким, а уровень поверхности Сх текучей среды первого сравнительного примера является самым низким. Причина того, почему уровень поверхности Сх текучей среды является наименьшим, состоит в том, что ширина W первого сравнительного примера такая же, что и ширина варианта осуществления, однако больше, чем ширина Wy второго сравнительного примера, а ширина первого сравнительного примера больше на стороне наружного периферийного участка 22bx. Причина, по которой этот уровень текучей среды поверхности С является самым высоким, состоит в том, что по сравнению с первым и вторым сравнительными примерами, в которых ширина больше на стороне наружного периферийного участка 22bx и наружного периферийного участка 22by, наружный периферийный участок 22b варианта осуществления изобретения имеет форму с шириной, суженной в направлении наружу OD, что затрудняет распространение текучей среды в поперечном направлении WD.

[0038] Количество текучей среды, всасываемой в основной корпус 10 двигателя поступающим воздухом, проверялось путем приведения в действие двигателя 2 в одинаковых условиях и на один и тот же период времени с текучей средой, накопленной в каждой из нижних зон канальных участков 22, 22х, 22Y. В частности, было замерено количество текучей среды, оставшейся в каждой из нижних зон канальных участков 22, 22х, 22Y после остановки двигателя 2, и значение, полученное путем вычитания количества оставшейся текучей среды из количества текучей среды перед эксплуатацией двигателя 2 рассчитывали как количество текучей среды, которое всосалось в основной корпус 10 двигателя. На Фиг. 5 представлена диаграмма, показывающая количество текучей среды, всасываемой в основной корпус 10 двигателя. Количество всасываемой текучей среды является самым большим в варианте осуществления изобретения, а наименьшим в первом сравнительном примере.

[0039] Далее будут описаны причины таких результатов. Фиг. 6А и фиг. 6В представляют собой изображения, иллюстрирующие состояние поверхностей С, Сх текучей среды во время работы двигателя 2 в варианте осуществления изобретения и первом сравнительном примере. Поскольку поверхность С текучей среды находится на более высоком уровне, чем поверхности Сх, Cy текучей среды, вполне вероятно, что поверхность С текучей среды более легко покрывается рябью, чем поверхность Сх текучей среды, из-за вибрации основного корпуса 10 двигателя или прохождения всасываемого воздуха, как это показано на фиг. 6А и 6В. Соответственно, текучая среда легко распыляется с поверхности С текучей среды. С другой стороны, так как поверхность Сх текучей среды находится на более низком уровне, чем поверхности С, Cy текучей среды, вполне вероятно, что на поверхности Сх текучей среды с трудом возникает рябь, и, соответственно, текучая среда не так легко распыляется с поверхности С текучей среды.

[0040] Здесь, наклонные участки bc, bd наружного периферийного участка 22b в нижней зоне В канального участка 22 варианта осуществления изобретения являются прямолинейными и наклонены так, чтобы приближаться друг к другу, при этом расстояние в направлении ширины W между наклонными участками bc, bd уменьшается в направлении наружу OD, что позволяет обеспечить высокий уровень поверхности текучей среды. Соответственно, эффективность всасывания текучей среды внутри канального участка 22 возрастает. Кроме того, с наружным периферийным участком 2b, имеющим такую форму, например, капли, пристающие к боковому участку 22С, боковому участку 22d, изогнутому участку 22rc, изогнутому участку 22rd, наклонному участку bc или наклонному участку bd, легко собираются в одной части нижнего участка bb под воздействием силы тяжести или вибрации от основного корпуса 10 двигателя. Таким образом, текучая среда, генерерируемая внутри канального участка 22, может быть быстро собрана на нижнем участке bb, и текучая среда может быстро всасываться в основной корпус 10 двигателя до того, как большое количество текучей среды накопится внутри канального участка 22.

[0041] Так как коллектор 20 согласно варианту осуществления изобретения повысил эффективность всасывания текучей среды, например, нет необходимости отдельно выполнять сливной канал, который имеет один конец, соединенный с нижней зоной В, а другой конец соединен с впускным каналом 3, и через который накопленная в нижней зоне В текучая среда всасывается во впускной канал 3 отрицательным давлением внутри впускного канала 3. Таким образом, по сравнению с тем, когда предусмотрен такой канал, в варианте осуществления изобретения предотвращается увеличение стоимости производства.

[0042] Желательно, чтобы форма наружного периферийного участка 22b в нижней зоне В была такова, что, если 10 см3 текучей среды накапливается в нижней зоне В канального участка 22, уровень текучей среды поверхности С составлял бы 3 мм или выше. Обеспечение высокого уровня поверхности текучей среды с таким небольшим количеством текучей среды позволяет облегчить распыление текучей среды с поверхности текучей среды до того, как большое количество текучей среды накопится в нижней зоне В, и, таким образом, предотвратить накопление большого количества текучей среды в нижней зоне В. Соответственно, когда количество всасываемого воздуха увеличивается из-за запроса на быстрое ускорение из состояния, когда накопилось большое количество текучей среды, в то время как продолжается режим холостого хода, например, предотвращается всасывание текучей среды сразу в большом количестве в основной корпус 10 двигателя.

[0043] Далее будут описаны потери давления всасываемого воздуха в варианте осуществления изобретения, а также первом и втором сравнительных примерах. Потери давления всасываемого воздуха рассчитывались путем анализа компьютерного моделирования (КМ) с учетом предположения ситуации, когда нет текучей среды в нижних зонах канальных участков частей 22-22y и двигатель 2 работает в устойчивом состоянии. На фиг. 7А приведен диаграмма, показывающий потери давления всасываемого воздуха в центральном зоне проходного сечения в каждом из вариантов: варианте осуществления изобретения, а также первого и второго сравнительных примеров. Фиг. 7В представляет собой диаграмму, показывающую потери давления в непосредственной близости от внутренней поверхности проходного сечения в каждом из вариантов: варианте осуществления изобретения, а также первом и втором сравнительных примерах.

[0044] Как показано на фиг. 7А и фиг. 7В, не было обнаружено существенной разницы в потерях давления. Возможная причина этого результата состоит в том, что в варианте осуществления изобретения увеличение потерь давления всасываемого воздуха предотвращается, так как боковые участки 22с, 22d плавно соединены с наружным периферийным участком 22b через плавно изогнутые участки 22rc, 22rd, а нижний участок bb изогнут так, чтобы быть выпуклым в радиальном направлении наружу. Таким образом, в коллекторе 20 варианта осуществления изобретения, предотвращается увеличение потерь давления всасываемого воздуха.

[0045] Как описано выше, площадь поперечного сечения канального участка 22, по существу, постоянна, или постепенно увеличивается от впускной стороны к выпускной стороне. Соответственно, по сравнению с впускным канальным участком, имеющим зону, в которой площадь проходного сечения постепенно уменьшается, потери давления всасываемого воздуха уменьшаются в канальном участке 22 согласно варианту осуществления изобретения. Таким образом, в коллекторе 20 по варианту осуществления изобретения, эффективность всасывания текучей среды внутри канальной части 22 возрастает, и при этом предотвращается увеличение потерь давления всасываемого воздуха.

[0046] Желательно, чтобы угол между наклонными участками bc, bd в нижней зоне В составлял, например, угол 90 градусов или больше, но меньше 150 градусов. Если угол меньше 90 градусов, потери давления всасываемого воздуха могут увеличиваться, тогда как, если угол составляет 150 градусов или больше, трудно обеспечить высокий уровень поверхности текучей среды. Угол между наклонными участками bc, bd в заранее заданной зоне В1, отличной от нижней зоны В, может быть меньше 180 градусов.

[0047] В вышеупомянутом варианте осуществления изобретения был описан пример, в котором наружный периферийный участок 22b в заранее заданной зоне В1 имеет выпуклую форму в направлении наружу OD, однако зона, в которой наружный периферийный участок 22b имеет такую форму, не ограничивается заранее заданной зоной В1. Например, как показано на фиг. 3, форма наружного периферийного участка 22b может быть выпуклой в направлении наружу OD в зоне канального участка 22 от нижней зоны В к среднему положению М в положении, когда коллектор 20 установлен на основном корпусе 10 двигателя. В результате увеличение потерь давления всасываемого воздуха может быть, таким образом, предотвращено. В случае, когда форма наружного периферийного участка 22В выпуклая в направлении наружу OD в зоне от нижней зоны В к впускному отверстию 22с на впускной стороне, наружный периферийный участок 22b может быть плоским в зоне на выпускной стороне от нижней зоны В, как в первом и втором сравнительных примерах. Зона, в которой наружный периферийный участок 22b является выпуклым в направлении наружу OD, может простираться по всему канальному участку 22.

[0048] В приведенном выше варианте осуществления изобретения первый радиус кривизны изогнутого участка 22rc и второй радиус кривизны изогнутого участка 22rd одинаковы, однако эти радиусы кривизны могут отличаться друг от друга. В этом случае также, ширина между наклонными участками bc, bd постепенно сужается в направлении наружу OD, так что высокий уровень поверхности С текучей среды может быть обеспечен.

[0049] В вышеупомянутом варианте осуществления изобретения, наклонные участки bc, bd прямолинейны, как показано на фиг. 4А, однако настоящее изобретение не ограничивается этим примером. Например, наклонные участки bc, bd могут быть изогнуты так, чтобы быть выпуклыми наружу от канального участка 22, при том условии, что радиусы кривизны наклонных участков bc, bd больше, чем первый радиус кривизны изогнутого участка 22rc и второй радиус кривизны изогнутого участка 22rd, соответственно, если смотреть в разрезе, показанном на фиг. 4А. Даже когда первый радиус кривизны изогнутого участка 22rc и второй радиус кривизны изогнутого участка 22rd отличаются друг от друга, наклонные участки bc, bd могут быть изогнуты так, что радиусы кривизны наклонных участков будут больше, чем первый радиус кривизны изогнутого участка 22rc и второй радиус кривизны изогнутого участка 22rd, соответственно. В качестве альтернативного варианта, один из наклонных участков bc, bd может быть прямолинейным, а другой может быть изогнутым, и в этом случае радиус кривизны изогнутого наклонного участка должен быть больше, чем радиус кривизны изогнутого участка, плавно соединенного с этим наклонным участком. Во всех этих случаях, ширина между наклонными участками bc, bd, постепенно сужается в направлении наружу OD, так что высокий уровень поверхности С текучей среды может быть обеспечен.

[0050] Нижний участок bb в вышеупомянутом варианте осуществления изобретения имеет форму, которая изгибается так, чтобы быть выпуклой в направлении наружу OD, как показано на фиг. 4А, однако настоящее изобретение не ограничивается этим примером. Например, если смотреть в разрезе, показанном на фиг. 4А, нижний участок bb может иметь форму, выпуклую в направлении наружу OD, при этом два прямолинейных стороны пересекают друг друга без искривления, либо прямолинейную форму, ортогональную радиальному направлению. В этом случае ширина между наклонными участками bc, bd также постепенно сужается в направлении наружу OD, так что высокий уровень поверхности С текучей среды может быть обеспечен.

[0051] В то время как этот вариант осуществления настоящего изобретения подробно описан, настоящее изобретение не ограничивается этим конкретным вариантом осуществления, и в него могут быть внесены различные модификации и изменения в пределах объема защиты настоящего изобретения, определяемого формулой изобретения.









Впускной коллектор на Мерседесе: характеристики, модели, фото

Коллектор — это технический механизм, который находится в моторе. Есть как впускные, так и выпускные коллекторы, которые собирают газовые потоки для обеспечения беспрерывной работы ДВС. На Мерседесе впускной коллектор, как и на любом другом авто, шлифуется при переборке мотора.

1. Впускной коллектор на Мерседесе шлифуется в следующем порядке: снимаете головку, клапаны и распредвал, а затем удаляете коллекторы. Есть разные способы шлифовки. Лучше начать шлифовать коллектор при помощи крупной наждачки, и постепенно переходить на более мелкую.

2. Другой способ: закрепляем наждак, коллектор устанавливаем в тиски и трем тряпкой по загрязненным местам. Данный метод подойдет, если заусеницы не сильно большие.

3. Впускной коллектор на Мерседесе 272 можно отшлифовать, используя небольшие ершики (от 1 до 5 сантиметров), произведенных из железной проволоки. Вставляем ершик в дрель. К хвостовику прикрепляется удлинитель размером 6-10 мм и шлифуется коллектор.

4. Иногда коллектор шлифуют с помощью троса, который имеет толщину 2-3 мм. Сначала на него наносится абразивная паста, к примеру, ГОИ, и производится шлифовка. При этом методе можно отшлифовать даже самые загрязненные уголки коллектора. Правда иногда и это может не помочь, тогда производится замена впускного коллектора Мерседеса на новый.

5. Помимо вышеперечисленных способов, также для шлифовки используется пескоструйная машина. Повторяем все действия, которые описывались выше, но за место троса используем струю воздуха.

6. Шлифовка обладает как плюсами, так и минусами. Однако, без сомнений, не во вред двигателю пойдет очищение и стыковка каналов. Двигатель вашего автомобиля станет работать намного лучше, что особенно важно в зимний период. Помимо этого, немного увеличатся предельные обороты двигателя, и повысится динамика.

Рено логан впускной коллектор — Мой Логан

Коллекторы на автомобиле выходят из строя в любой момент, независимо от фактического пробега или частоты проведения технического осмотра. Причины поломки самые разнообразные, начиная от нарушения технологии изготовления и заканчивая попаданием влаги и обрывом шпильки. Именно последние два фактора встречаются чаще всех, что подтверждается статистикой заказов услуг по профилактике в СТО.

Самостоятельно устранять поломку не рекомендуется, так как процесс предусматривает наличие минимальных навыков в обслуживании техники. Нередко в ходе непрофессионального вмешательства мастерам СТО приходилось переделывать работы «гаражных специалистов».

Наши услуги по ремонту Рено Логан


Сервисный центр оказывает услуги по ремонту автомобильной техники, в том числе и Рено Логан. Осуществляем работы по ремонту воздушной и выхлопной систем, а именно:

Помимо вышеуказанного перечня, восстанавливаем силовой агрегат, коробку передач автоматического и механического типов, ходовую часть, переднюю и заднюю подвески, систему рулевого управления. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на автомобиль с целью снижения расхода топлива, уровня токсичности, повышения мощности. Проводим полный цикл работ, связанных с кузовом, покраской, грунтовкой, шлифовкой, покрытием лаком.

Квалифицированные мастера СТО оперативно и качественно выполнят заказы любой степени сложности благодаря наличию многолетнего опыта, навыков работы. Современное цифровое диагностическое оборудование позволяет оперативно и полноценно ремонтировать автомобили. Таким образом, мы избежали образования длинных очередей по записи. Гибкая ценовая политика, индивидуальность в работе с клиентами способствуют расширению круга постоянных заказчиков, о нашем сервисе говорят положительно.

Признаки поломки впускного коллектора


Звук работы мотора стал громче, под капотом слышен сторонний свист, утечка воздуха, отчётливый запах топлива, гари. Центральный блок управления двигателем показывает поломки в топливной системе, неисправность работы датчика холостого хода. Это вызвано чрезмерным потреблением кислорода, вследствие чего качественный состав смеси меняется, бортовой компьютер реагирует на изменения.

Признаки поломки выпускного коллектора


На стенках блока цилиндров видны единичные или многочисленные сажевые пятна, указывающие на утечку выхлопных газов, на корпусе коллектора видны незначительные трещины, дефекты, коррозии. Также встречается течь антифриза (тосола) в области расположения нижнего ряда крепёжных шпилек. Это связано с тем, что в нижней части проходит тосольный канал, деформация, износ шпильки способствует утечке охлаждающей жидкости.

Причины поломок коллекторов


Частые причины поломок:

  • естественная деформация из-за длительного срока эксплуатации;
  • частое попадание воды на раскалённый корпус, что способствовало образованию микротрещин;
  • негативное воздействие ржавчины, коррозии, иной химически активной среды, способной нанести вред поверхности и структуре металла;
  • деформация, непригодность прокладки к дальнейшему использованию;
  • механическое повреждение, авария, удар, столкновение;
  • некачественные детали, комплектующие, которые были поданы для установки в процессе ремонта;
  • нарушение правил использования автомобиля владельцем.

Диагностика впускного и выпускного коллекторов


Место осмотра — моторный отсек автомобиля, использовать смотровую яму или подъёмник на этапе диагностики не следует. Обратить внимание на наличие следов нагара, сажи на стенках блока, целостность крепёжных шпилек, корпусов коллекторов, возможную утечку антифриза с полоски блока. Для удобства проведения работ желательно воспользоваться дополнительным освещением, так как мелкие трещины и дефекты не видны в условиях недостаточной видимости.

На этом процедура диагностики окончена, мастер анализирует полученные данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей для замены.

Подготовительный этап: набор инструментов, новые детали, термостойкий герметик, новые шпильки при необходимости, дополнительное освещение, жидкость для снятия ржавчины WD-40.

Замена прокладки впускного коллектора Рено Логан


Начинается замена прокладки впускного коллектора Логан с демонтажа навесного оборудования, высоковольтных проводов, впускного коллектора.

Изымается прокладка, посадочное место обрабатывается герметиком, устанавливается новая. Процесс сборки проводится в обратном порядке.

Замена прокладки выпускного коллектора Рено Логан


Процедура по разбору аналогична вышеописанной, плюс ко всему нужно слить с системы антифриз, так как в случае обрыва шпильки с нижнего ряда креплений будет течь жидкость.

Мастер проводит замену прокладок, осматривает состояние посадочного места, наносит герметик, привинчивает корпус.

Замена впускного коллектора Логан


Впускной коллектор подлежит замене при условии наличия вышеописанных признаков, среди которых трещины, дефекты, порывы шпилек приоритетные.

Замена выпускного коллектора Рено Логан


Осуществляется при наличии течи антифриза, обрыва шпильки, образовании сажевого пятна на стенке блока цилиндров.

После полного демонтажа изымается старый коллектор, на его место устанавливают новый вместе с новой резиновой прокладкой.

Справедливое ценообразование и оригинальные запасные детали


Владельцам автомобильной марки Рено Логан предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части по доступным ценам от изготовителя. Вся продукция сертифицирована и подтверждена документально.

Гарантия качества от СТО


На все проводимые работы в рамках утверждённого заказа предоставляем гарантию качества. Длительность срока полежит пересмотру при условии предоставления заказчиком низкокачественных деталей для установки.

Впускной коллектор

, функции и работа | by Carengineered

Система впуска любого автомобиля играет важную роль в производстве энергии. Он играет ключевую роль в мощности и крутящем моменте двигателя. Ранее мы обсуждали, как работает двигатель и каковы основные требования к любому двигателю для выработки энергии. Двигатель вырабатывает мощность за счет сжигания смеси воздуха и топлива и источника тепла, и сегодня мы обсудим компонент, отвечающий за пропускание воздуха в двигатель, то есть Впускной коллектор.

Впускной коллектор можно определить как серию труб, которые прикреплены, образуя единый корпус, и размещены над головкой двигателя. Воздух поступает в двигатель, проходя через воздушный фильтр, затем через корпус дроссельной заслонки и, наконец, прокладывая путь в впускной коллектор.

Когда воздух поступает во впускной коллектор, он проходит через ряд датчиков, которые расположены для определения различных компонентов поступающего воздуха, например, его плотности, количества кислорода, влажности и различных других характеристик, которые очень важны для достижения надлежащего качества. топливовоздушная смесь и, как следствие, оптимизированная работа двигателя.

Впускной коллектор состоит в основном из двух компонентов, т.е. Пленума и бегунов .

Камера статического давления — это большая полость в верхней части коллектора, а бегунки — это отдельные трубки, каждая из которых ведет к головке блока цилиндров.

Конструкция впускного коллектора очень важна для достижения хорошего объемного КПД.

Резкие контуры во впускном коллекторе приводят к перепадам давления, и некоторые капли топлива в двигателях с искровым зажиганием образуют лужи во внутренней части поверхности впускных коллекторов, в результате чего неравномерная топливовоздушная смесь поступает для сгорания.В высокопроизводительных автомобилях используются коллекторы с плавными контурами для повышения объемной эффективности.

Кроме того, в конструкции коллектора используется резонанс Гельмгольца, при котором сначала воздух со значительной скоростью проходит через открытый клапан. Когда клапан закрывается, воздух, который еще не вошел в клапан, все еще имеет большой импульс и сжимается против клапана, создавая область высокого давления. Этот воздух высокого давления начинает выравниваться с воздухом более низкого давления в коллекторе. Из-за инерции воздуха уравновешивающее устройство будет иметь тенденцию к колебаниям. Сначала воздух в бегунке будет под более низким давлением, чем в коллекторе.Затем воздух в коллекторе пытается уравновеситься обратно в бегунок, и колебания повторяются. Этот процесс происходит со скоростью звука, и в большинстве коллекторов бегунок проходит вверх и вниз много раз, прежде чем клапан снова откроется.

Впускной коллектор в настоящее время строится достаточно продвинуто, как и автомобильные комплектующие. Впускные коллекторы переменной длины позволяют изменять количество воздуха, подаваемого в двигатель, в зависимости от его потребностей. Это аналогично другим технологическим достижениям, таким как изменяемый профиль кулачка и отключение цилиндра, которые помогают поддерживать мощность и повышают эффективность.

Следовательно, впускной коллектор довольно сложен по конструкции, но имеет простую функцию — просто пропускать свежий воздух.

Впускные коллекторы и компоненты малоблочного двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET СООТВЕТСТВУЮТ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ

Стандарты выбросов от транспортных средств предназначены для достижения и поддержания целевых показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде. Законодательство США, штата и Канады запрещает сознательное удаление, изменение или вывод из строя, а также принуждение кого-либо к удалению или приведению в неработоспособное состояние, или иное вмешательство в любую часть или элемент конструкции, установленной в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автотранспортном средстве или внедорожное транспортное средство, или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума.Если иное не указано в данном документе, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и правилам по выбросам вредных веществ и не должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования или использоваться для каких-либо иных целей. Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:

(1) «автотранспортными средствами», предназначенными для использования на улицах; или

(2) внедорожники, используемые не для соревнований.

Федеральные и провинциальные агентства США и Канады имеют право применять значительные денежные штрафы к физическим лицам и компаниям, которые не соблюдают эти законы.Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы они использовали детали Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными / провинциальными и местными законами, постановлениями и постановлениями, а также за обеспечение того, чтобы модифицированные автомобили эксплуатировались в соответствии с применимыми законами. Чтобы помочь потребителям соблюдать нормы выбросов, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице собрана информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.

ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Chevrolet Performance предлагает запчасти, предназначенные исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований, которые будут ездить только на треке или бездорожье. Под «транспортным средством для соревнований» GM означает автомобили (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местной или частной организацией, и (ii) не предназначенные для использования на общественных улицах или автомагистралях. Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, сопровождаемые этим предупреждением, на транспортных средствах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели.Описания продуктов для таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».

ВНИМАНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ ЗАКОННЫМИ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Из-за их влияния на выбросы транспортного средства некоторые детали предназначены исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований. Значок предупреждения «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или шоссе.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может нарушить законы и правила США, Канады, штата и провинции, касающиеся выбросов от автотранспортных средств.

Впускные коллекторы и компоненты — CARiD.com

Впускной коллектор направляет воздух, необходимый для сгорания, во впускные отверстия головки блока цилиндров. Воздух поступает через центральную точку, карбюратор или, в двигателях с впрыском топлива, через корпус дроссельной заслонки, а затем проходит через отдельные каналы, называемые полозьями, к головке (головкам) цилиндров.В зависимости от модели автомобиля впускной коллектор может быть установлен либо сверху двигателя между рядами цилиндров, либо сбоку от двигателя, прикрепленного к головке блока цилиндров.

В карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском топлива с впрыском через корпус дроссельной заслонки (TBI, также называемый одноточечным впрыском) всасываемый воздух смешивается с топливом, когда он поступает во впускной коллектор. В двигателях с многоточечным впрыском топлива топливо подается во впускной воздушный поток отдельными топливными форсунками, расположенными на концах бегунов впускного коллектора.Более новые двигатели с прямым впрыском бензина (GDI) впрыскивают топливо прямо в камеры сгорания, поэтому впускной коллектор доставляет только чистый воздух в цилиндры этих двигателей. Чугун или алюминий раньше были предпочтительными материалами для впускных коллекторов, но сегодня большинство коллекторов сделано из пластика (технически это смесь композитов). Пластик намного легче, поэтому он помогает в стремлении к большей топливной экономичности, и он лучше рассеивает тепло, чем металл, поэтому заряд всасываемого воздуха остается более прохладным для лучшего сгорания.

Многие впускные коллекторы имеют верхнюю и нижнюю половину. Две половины и место соединения впускного коллектора с головкой (-ями) цилиндров уплотнены прокладками и закреплены болтами. Карбюратор или дроссельная заслонка крепятся к впускному коллектору таким же образом. Целостность уплотнения в этих стыках имеет решающее значение, и все поверхности должны быть чистыми и гладкими при установке новых прокладок, чтобы предотвратить утечки воздуха, которые могут вызвать обедненную топливно-воздушную смесь, резкий холостой ход и плохую работу. Во многих конструкциях V-образных двигателей впускной коллектор также служит поддоном, а концы коллектора герметично соединены с блоком цилиндров.Здесь необходимо соблюдать осторожность при установке прокладок, иначе может произойти утечка масла.

Некоторые впускные коллекторы имеют каналы для охлаждающей жидкости и включают в себя крепление для термостата. На старых V-образных двигателях с карбюраторами или TBI во впускной коллектор был встроен переходной выхлопной канал для нагрева коллектора и улучшения испарения топлива при холодном двигателе. Современные двигатели с впрыском топлива управляются компьютером, и компьютер зависит от входных сигналов от многих датчиков для регулирования работы двигателя.Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) может быть установлен в канале охлаждающей жидкости впускного коллектора для подачи сигнала температуры охлаждающей жидкости на компьютер, а температура воздуха во впускном коллекторе может передаваться на компьютер датчиком температуры наддува воздуха (ACT). установлен в бегунке впускного коллектора.

Впускной коллектор — Стоимость замены впускного коллектора автомобиля

Информация о впускном коллекторе

Ключевой задачей впускного коллектора Delphi вашего автомобиля является плавное распределение топливной смеси к каждому отверстию головок цилиндров.

Автомобиль или грузовик действительно хороши ровно настолько, насколько хороши его части, например, впускной коллектор Delphi. Чтобы увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, добавьте набор этих дополнительных деталей, специально созданных для повышения производительности. Люди, которые хотят получить от своего двигателя максимальную производительность, понимают, что для ремонта и технического обслуживания следует использовать только запчасти высочайшего качества и оригинальные запасные части. Новый автомобиль требует лучших доступных компонентов премиум-класса. Важнейшая функция впускного коллектора — равномерная подача топливно-воздушной смеси к впускным каналам цилиндров.Впускной коллектор автомобиля обеспечивает постоянный поток воздуха, необходимый для чистой работы. Впускной коллектор вашего автомобиля или грузовика напрямую связан с количеством лошадиных сил, которое транспортное средство способно генерировать. Впускной коллектор вашего автомобиля или грузовика может служить точкой установки топливных форсунок, карбюратора, корпуса дроссельной заслонки и других поддерживающих частей вашего двигателя. Основное назначение впускного коллектора автомобиля — облегчение равномерного распределения кислорода в камере сгорания двигателя.

Впускной коллектор Dorma транспортного средства — это часть вашего двигателя, которая распределяет топливно-воздушную смесь по цилиндрам.

Часто самое сложное в обслуживании вашего автомобиля или грузовика — это найти хороший источник качественных запчастей, таких как впускной коллектор Dorman. Чтобы увеличить мощность мотора вашей поездки, подумайте о некоторых из этих дополнительных устройств, которые специально спроектированы для увеличения производительности. Люди, которые хотят получить от своего автомобиля максимальную отдачу, понимают, что для ремонта и технического обслуживания следует использовать только запчасти самого высокого качества и оригинальные запасные части.Поддержите системы вашего автомобиля, установив компоненты двигателя высочайшего качества. Ключевая функция впускного коллектора вашего автомобиля — равномерное распределение топливной смеси по каждому отверстию цилиндров. Основная цель впускного коллектора — способствовать равномерному распределению воздуха от впуска к камере сгорания двигателя. Впускной коллектор обеспечивает постоянный поток всасываемого воздуха, необходимый для оптимальной работы двигателя. Впускной коллектор автомобиля напрямую связан с количеством лошадиных сил, которое может выдавать двигатель.Впускной коллектор часто служит местом установки карбюратора, корпуса дроссельной заслонки, топливных форсунок и подобных частей двигателя. Ищете надежный источник качественных запчастей, например, впускной коллектор Dorman?

Основная задача сменного впускного коллектора — плавное распределение топливно-воздушной смеси к каждому отверстию в головках цилиндров.

Делайте покупки на сайте www.PartsGeek.com, когда вам нужны высококачественные автомобильные запчасти, такие как сменный впускной коллектор. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто любите водить высокопроизводительный автомобиль, запасные части высочайшего качества имеют решающее значение.Повышение мощности и производительности не проблема с высокопроизводительным оборудованием, предназначенным для работы с двигателем, а также с компонентами подвески. Чтобы повысить мощность автомобильной силовой установки, рассмотрите некоторые из этих дополнительных устройств, которые специально разработаны для повышения производительности. Впускной коллектор автомобиля напрямую связан с мощностью, которую может выдать двигатель. По сути, цель впускного коллектора вашего автомобиля — регулировать и распределять кислород по цилиндрам.Впускной коллектор поддерживает стабильный воздушный поток, необходимый для эффективной работы. Впускной коллектор обычно отливают из материалов, способных выдерживать высокие температуры и нагрузки, например из литого алюминия. Основная функция впускного коллектора — равномерное распределение топливовоздушной смеси по впускным каналам цилиндров.

Впускной коллектор

Топливо в вашем баке проходит сложный процесс, прежде чем его можно будет использовать для питания вашего двигателя. Газ необходимо откачать, превратить в пар, а затем смешать в правильных пропорциях с воздухом.Наконец, он вводится в ваши цилиндры для воспламенения. Ваш впускной коллектор имеет решающее значение в этом процессе. Повреждение вашего коллектора нарушает работу этой системы, вызывая опасные утечки и внесение загрязняющих веществ, которые могут разрушить ваш двигатель.

Впускной коллектор соединяет воздухозаборник в автомобиле с цилиндрами двигателя. Его основная задача — смешивать пары топлива и воздух и поддерживать однородность смеси, когда она попадает в камеры сгорания. Коллекторы имеют изгибы и повороты, чтобы воздух продолжал движение и чтобы газ и кислород оставались смешанными.

На сайте PartsGeek.com мы предлагаем впускные коллекторы от производителей запчастей, а также компоненты для прямой замены заводских коллекторов. Мы с гордостью предлагаем скидку до 80% на такие бренды, как Edelbrock, Pierburg, Hella, Weiand, Dorman, Delphi, ATP, Mopar, Genuine, Banks Power, AC Delco, Holley и BBK. У нас также есть миллионы других запчастей и аксессуаров. Если ваш заказ не совсем то, что вы ожидали, на него распространяется наша политика возврата: отправьте его обратно в течение 30 дней.

Что такое прокладка впускного коллектора?

Ваша топливная система состоит из нескольких частей, которые работают вместе, чтобы подавать нужное количество топлива в ваши цилиндры в нужное время.Это должно происходить тысячи раз в минуту при высоких оборотах двигателя. Впускной коллектор — один из заключительных этапов этого процесса доставки. Он отвечает за смешивание воздуха и паров топлива и подачу этой смеси к клапанам вашего цилиндра при соответствующем давлении.

Коллекторы часто представляют собой ромбовидную металлическую пластину сложной формы. Они также могут выглядеть как металлическая деталь с трубками, выходящими для соединения с цилиндрами двигателя. Основная часть коллектора известна как камера статического давления, а части, ведущие к цилиндрам, известны как направляющие.В целом, увеличенный объем камеры в сочетании с коническими направляющими обеспечивает более высокую производительность.

Впускной коллектор разработан с учетом сложных аэродинамических принципов. Он забирает входящий воздух под давлением и раскручивает его. Это поддерживает более однородную смесь. В сочетании с современными компьютерами двигателя эти конструкции обеспечивают точное соотношение топлива и воздуха, необходимое для максимальной производительности и топливной экономичности.

Сколько стоит замена впускного коллектора?

Впускные коллекторы имеют среднюю стоимость в диапазоне 180–350 долларов.Вы можете рассчитывать на то, что заплатите больше или меньше, в зависимости от того, какой тип детали вы выберете.

Когда вы смотрите на новые коллекторы, разделите их на две категории. Первая разновидность — это заводская замена, которая может потребоваться для замены треснувшей или поврежденной иным образом детали. Второй тип — это модернизированный коллектор для использования в таких ситуациях, как гонки. Заводские коллекторы спроектированы для обеспечения общей производительности и эффективности, в то время как рабочие детали разработаны для обеспечения лучшей подачи топлива при высоких оборотах двигателя.

Что происходит при выходе из строя впускного коллектора?

Впускной коллектор — прочная деталь. Эти компоненты, как правило, служат в течение всего срока службы автомобиля. Однако возможно, что они треснут из-за экстремальных условий или других редких проблем. Ищите различные проблемы с системой подачи топлива:

  • Запах топлива в моторном отсеке
  • Снижение производительности и эффективности
  • Утечка жидкости
  • Двигатель не работает

Прогноз размера рынка впускных воздухозаборников для автомобилей на 2021-2027 гг.

Дата публикации: авг.2021 г. | ID отчета: GMI1810 | Авторы: Киран Пулидинди, Акшай Пракаш

Тенденции в отрасли

Рынок автомобильных воздухозаборников Размер в 2020 году превысил 29 миллиардов долларов США и, по оценкам, составит 3.С 2021 по 2027 год среднегодовой темп роста составит 3%. Ожидается, что к 2027 году глобальные промышленные поставки превысят 107,6 миллиона единиц. Растущий спрос на автомобильный транспорт и растущее вмешательство государства в продвижение устойчивого производства транспортных средств, вероятно, будут способствовать развитию отрасли.

Европейская комиссия установила обязательные цели по сокращению выбросов для производства новых автомобилей в 2009 году, которые направлены на снижение среднего углеродного следа автомобильного сектора на 35% к концу 2030 года.Аналогичным образом ожидается, что продолжающаяся тенденция производства легких автомобилей увеличит проникновение новых материалов на мировой рынок.

Получите более подробную информацию об этом отчете — Запросите бесплатный образец PDF

Несмотря на то, что в последние годы отрасль набрала обороты, проблемы, связанные с пандемией COVID-19, снизили спрос на автомобильные воздухозаборники в 2020 году. Тенденцию к снижению можно объяснить нехваткой рабочей силы и материалов, закрытием предприятий по производству автомобилей и ограничением международная торговля на короткий период времени.Однако рынок сообщит о постепенном увеличении объемов производства новых автомобилей после 2021 года.

Отчет о состоянии рынка автомобильных воздухозаборников
Отчет о рынке Детали
Базовый год: 2020
Объем рынка в 2020 году: 29,177,7 миллиона (долларов США)
Период прогноза: 2021-2027
период прогноза 2017 CAG 2017 3.3%
Прогноз стоимости на 2027 год: 34 767,1 миллиона (долларов США)
Исторические данные для: 2017–2020 гг.
Количество страниц: 250
Цифры: 378
Охваченные сегменты: Транспортное средство, материал, коллектор, производственный процесс, канал сбыта, регион
Движущие силы роста:
  • Рост внедрения транспортных средств во всем мире
  • Строгие нормы выбросов
Ловушки и проблемы:
  • Чрезмерные накладные расходы при небольшой замене продукта

Получите более подробную информацию об этом отчете — Запросите бесплатный образец PDF

Потребительские предпочтения в отношении владения автомобилем будут стимулировать рост отрасли

Рынок автомобильных впускных коллекторов от легковых автомобилей стоил около 19 долларов США.5 миллиардов в 2020 году. Этот сегмент набирает популярность в развивающихся странах Азиатско-Тихоокеанского региона в связи с изменением образа жизни потребителей и тенденциями урбанизации. Ожидается, что уровень владения автомобилями будет иметь положительное влияние после эры COVID: около 46% потребителей согласились иметь личный автомобиль в 2021 году. Растущее беспокойство по поводу гигиены и безопасности в общественном транспорте будет способствовать дальнейшему ускорению продаж автомобилей по всему миру. .

Экономическая эффективность пластмасс для увеличения их доли в переработке впускных коллекторов

Сегмент пластика и других композитов должен занять более 30% доли рынка автомобильных воздухозаборников к 2027 году за счет экономической эффективности и легкости.Растущая осведомленность о сокращении выбросов углекислого газа в автомобильном секторе и рост спроса на пластмассовые материалы среди производителей оборудования способствуют проникновению продукции.

Двухплоскостной впускной коллектор для привлечения внимания автопроизводителей

Получите более подробную информацию об этом отчете — Запросите бесплатный образец PDF

Прогнозируется, что к 2027 году рынок воздухозаборных коллекторов с двумя плоскостями вызовет потребность в более 60 миллионов единиц.Продукт обычно подходит для двигателей с частотой вращения около 5 500 — 6 500 об / мин, требующей более высокого крутящего момента и мощности. Эти коллекторы имеют два разных отверстия на камере статического давления для подачи топливовоздушной смеси в четыре цилиндра, которые содержат длинные ходовые части, что делает их пригодными для использования в низком и среднем диапазоне энергопотребления.

Литье под давлением будет расширяться с максимальной скоростью

В процессе литья под давлением к 2027 году рынок автомобильных впускных коллекторов вырастет примерно на 4%.Растущее проникновение пластмасс и композитных материалов в производство продукции будет стимулировать рост сегмента. Этот процесс имеет несколько преимуществ, включая низкие требования к чистовой обработке, возможность производить высококачественные детали меньшего размера, а также устранение использования ручного труда.

Тенденции в области технического обслуживания автомобилей для стимулирования продаж продукции в сегменте послепродажного обслуживания

Прогнозируется, что к 2027 году выручка от продаж послепродажного обслуживания достигнет 5 миллиардов долларов США за счет растущего спроса на ремонт и замену транспортных средств.Рынок ремонта автомобилей после столкновений в 2019 году превысил 950 миллиардов долларов США, что привело к увеличению спроса на запасные части в отрасли. Рост продаж подержанных автомобилей и растущая потребность в регулярном техническом обслуживании компонентов двигателей вносят большой вклад в отраслевую статистику.

Азиатско-Тихоокеанский регион будет лидером мировых продаж

Получите более подробную информацию об этом отчете — Запросите бесплатный образец PDF

По прогнозам, к 2027 году объем рынка автомобильных воздухозаборников в Азиатско-Тихоокеанском регионе составит почти 50%.Рост производства автомобилей в Китае, Японии, Индии, Южной Корее и т. Д. В основном способствует расширению регионального рынка. Низкая стоимость производства, доступность рабочей силы и материалов по разумным ценам, а также наличие крупных автопроизводителей были ключевыми факторами, привлекающими в прошлом крупных производителей оригинального оборудования.

Благоприятная государственная политика в отношении прямых иностранных инвестиций и либеральные экологические стандарты привели к увеличению выхода на рынок многих малых и крупных автомобильных компаний в Азии за последние несколько десятилетий.Однако ожидается, что растущее осознание необходимости ограничения выбросов и переход к безуглеродному движению будет стимулировать устойчивость автомобильной промышленности, что будет способствовать дальнейшему развитию продукции.

Фрагментированный характер отрасли, ограничивающий доминирование ключевых игроков

Некоторыми из основных игроков на рынке автомобильных воздухозаборников являются AISIN SEIKI, Donaldson Company, Holley Performance Products, Keihin Corporation, Magneti Marelli, Novares, Mikuni Corporation, Rochling Group и т. Д.

Промышленность высококонкурентна благодаря наличию большого количества китайских поставщиков. Производители сосредоточили внимание на разработке впускного коллектора в соответствии с конструкцией двигателя, чтобы повысить производительность и топливную экономичность транспортных средств. Кроме того, ключевые игроки могут повысить свою конкурентоспособность за счет принятия стратегических инициатив, включая запуск продуктов, расширение производственных мощностей, слияния и поглощения и географическое расширение.

Этот отчет об исследовании рынка автомобильного воздухозаборника включает всесторонний обзор отрасли

с оценками и прогнозами в отношении объема в миллионах единиц и выручки в миллионах долларов США с 2017 по 2027 год для следующих сегментов:

Рынок, на автотранспорте

  • Легковые автомобили
  • ВПЦ
  • LCV
  • Спорткар

Рынок по материалам (только выручка)

  • Алюминий
  • Магний
  • Пластмасса / другие композиты
  • Утюг

Рынок, по коллектору

  • Одноплоскостной
  • Двухплоскостной
  • EFI
  • HI-RAM
  • Впуск нагнетателя

Рынок, по производственному процессу

  • Литье под давлением
  • Отливка

Рынок по каналам сбыта

Приведенная выше информация предоставляется по регионам и странам для следующих номеров :

  • Северная Америка
  • Европа
    • Германия
    • UK
    • Франция
    • Италия
    • Испания
    • Россия
    • Польша
    • Нидерланды
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Китай
    • Япония
    • Индия
    • Южная Корея
    • Вьетнам
    • Австралия
    • Таиланд
  • Латинская Америка
  • Ближний Восток и Африка
    • ОАЭ
    • Южная Африка
    • Саудовская Аравия

Часто задаваемые вопросы (FAQ):


Skunk2 Ultra Street Впускной коллектор — L15B

Коллекторы серии

Ultra обеспечивают оптимальную производительность впуска для максимального увеличения мощности по сравнению с традиционными цельными впускными коллекторами.Наш модульный впускной коллектор из литого алюминия можно легко разобрать для облегчения переноски, очистки и изменения объема камеры с помощью отдельно продаваемых проставок. Расширяемая камера статического давления дает возможность идеально регулировать поток и объем всасываемого воздуха для максимального увеличения возможностей применения.

Коллекторы серии

Skunk2 Ultra — результат десятилетий исследований и разработок. Разработано с использованием новейшего программного обеспечения Computational Fluid Dynamics и бесчисленных часов динамических и реальных испытаний гоночных и уличных автомобилей.Оптимизированная конструкция камеры статического давления равномерно распределяет воздушный поток по всем цилиндрам в условиях динамической нагрузки.

Отлит из высококачественного алюминиевого сплава 356 благодаря его высокой прочности, малому весу и обработке на станках с ЧПУ для точной установки. Толстостенные впускные желобки оставляют большие допуски для отверстий, чтобы свести к минимуму вероятность прорыва, а увеличенное 70-миллиметровое отверстие корпуса дроссельной заслонки обеспечивает максимальный поток воздуха.

ОСОБЕННОСТИ:
  • Модульная конструкция, состоящая из двух частей со съемной камерой статического давления
  • Поворотная камера статического давления позволяет устанавливать дроссельную заслонку на стороне водителя или пассажира
  • 1.Объем пленума 8 л:
  • Положения для вторичного впрыска топлива
  • Конические высокоскоростные направляющие
  • Литые направляющие стенки для отверстий
  • Отверстие дроссельной заслонки 70 мм
  • Легкая конструкция из алюминиевого сплава 356
  • Монтажное оборудование высокого класса
  • Тепловая прокладка в комплекте
  • 4 порта для аксессуаров с резьбой 1/8 дюйма и 3 порта с резьбой 1/4 дюйма
  • Подходит для стандартного корпуса дроссельной заслонки и корпуса дроссельной заслонки Skunk2 Pro (скоро в продаже)

* Настройка, необходимая для оптимальной работы

** Дополнительная алюминиевая распорка для заготовок, доступная в размерах.5L Размер

Где находится впускной коллектор? — MVOrganizing

Где находится впускной коллектор?

В любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания впускной коллектор находится в верхней части двигателя и играет ключевую роль в процессе сгорания. Предназначен для работы на трех синхронизируемых компонентах, воздушно-топливной смеси, искре и сгорании; двигатель внутреннего сгорания полагается на впускной коллектор, чтобы помочь ему дышать.

Что такое верхний впускной коллектор?

Что такое прокладка верхнего впускного коллектора? Впускной коллектор отвечает за распределение воздуха между цилиндрами вашего автомобиля.Он прикреплен к головке цилиндров, и когда воздух поступает в систему, впускной коллектор равномерно распределяет его по каждому цилиндру.

Впускной коллектор является частью двигателя?

В автомобилестроении впускной коллектор или впускной коллектор (на американском английском) — это часть двигателя, которая подает топливно-воздушную смесь в цилиндры. Он также может служить опорой для карбюратора, корпуса дроссельной заслонки, топливных форсунок и других компонентов двигателя.

Какие признаки неисправного впускного коллектора?

В этой статье объясняются три общих симптома плохой прокладки впускного коллектора.

  • Пропуски зажигания в двигателе. Пропуски зажигания в двигателе связаны с одним или несколькими цилиндрами, которые не могут производить сгорание в заданном цикле двигателя.
  • Трудность ускорения.
  • Утечка охлаждающей жидкости.

Как диагностировать утечку во впускном коллекторе?

Симптомы утечки во впускном коллекторе могут включать:

  1. Проверьте лампу двигателя.
  2. Неровная работа на холостом ходу или работа двигателя.
  3. Неуверенность.
  4. Богатые или худые спотыкания.
  5. Возгорание.
  6. Утечка охлаждающей жидкости за пределами впускного коллектора.
  7. Плохой разгон.
  8. Жесткий запуск.

Как узнать, нужен ли мне новый выпускной коллектор?

Признаки неисправности или выхода из строя выпускного коллектора

  1. Шумный выхлоп двигателя. Один из первых симптомов проблемы с выпускным коллектором двигателя — чрезмерно громкий выхлоп.
  2. Пониженная мощность, ускорение и топливная экономичность.
  3. Запах гари из моторного отсека.

Могу ли я водить машину с утечкой в ​​выпускном коллекторе?

Езда с негерметичными выхлопными газами потенциально опасна, так как пары содержат окись углерода. Еще один признак утечки выхлопных газов — если вам нужно чаще заправлять бензобак. Утечка выхлопных газов может снизить топливную экономичность, из-за чего ваш двигатель будет работать тяжелее, а вы будете чаще заправлять бензобак.

Сколько времени занимает замена выпускного коллектора?

Совет: Согласно большинству руководств по обслуживанию, эта работа займет от трех до пяти часов.Эта работа будет доступна через верхнюю часть моторного отсека, однако вам, возможно, придется поднять автомобиль, чтобы снять выпускной коллектор с выхлопными трубами под автомобилем.

Какие проблемы может вызвать утечка в выпускном коллекторе?

Утечка в выпускном коллекторе может вызвать сгоревшие выпускные клапаны, неправильную регулировку подачи топлива, поскольку утечка вводит дополнительный кислород, который улавливается датчиком кислорода, и медленное время прогрева, что также приводит к высокому расходу топлива, что также приводит к отказу каталитического нейтрализатора. выйти из строя преждевременно, и выхлопные газы легко могут…

Сколько стоит устранить утечку в выпускном коллекторе?

Ремонт выпускного коллектора обойдется вам в 570–900 долларов, из которых 400–550 долларов на оплату труда, а стоимость запчастей — от 130 до 340 долларов.Средняя стоимость замены выпускного коллектора составляет от 996 до 1099 долларов.

Сколько стоит ремонт выпускного коллектора?

Стоимость ремонта выпускного коллектора составляет в среднем от 570 до 900 долларов США, при этом основная часть этой цены составляет от 400 до 550 долларов на оплату труда, а стоимость портов составляет от 130 до 340 долларов за весь потрескавшийся выхлоп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *